9 класс

Лабораторная 1 по биологии 9 класс: Лабораторные работы по биологии в 9 классе (учебник Сонина Н.И.)

Содержание

Лабораторные работы по биологии в 9 классе (учебник Сонина Н.И.)

Лабораторная работа №1

«Изучение приспособленности организмов среде обитания»

Цель работы: рассмотреть на конкретных примерах приспособленность организмов к среде обитания.

Оборудование: таблица с изображением различных типов конечностей насекомых, изображение животных из одного рода, источники дополнительной информации, определители или определительные карточки.

Ход работы

  1. Рассмотрите различные типы конечностей насекомых (бегательная, прыгательная, плавательная, копательная). Приведите примеры насекомых, имеющих такие типы конечностей. Что общего в их строении? Что различно? Объясните причины этих отличий.

  1. Рассмотрите изображения предложенных вам животных. Заполните таблицу.

Вид

Ареал

Место обитания

Форма и окраска тела

Развитие когтей

Агама кавказская

Агама степная

3. Сделайте вывод о приспособленности конкретных живых организмов к условиям обитания.

Лабораторная работа №2

«Изучение изменчивости, критериев вида, результатов искусственного отбора»

Цель работы: закрепить на практике знания учащихся о критериях вида и его структуре.

Оборудование: живые растения, чучела животных, гербарий с определительными карточками, изображения живых организмов из источников дополнительной информации.

Ход работы

  1. составить морфологическую, физическую и эколого-географическую характеристики для живых организмов.

  2. Сравнить их и сделать вывод о видовой принадлежности этих организмов, причинах сходства и различия.

Критерии вида

Показатели критерия для объекта №1

Показатели критерия для объекта №2

1.Морфологический

2. Физиологический

3. Эколдого-географический

  1. Ответьте на вопросы:

-можно ли только на основании рассмотренных вами критериев судить о видовой принадлежности данных организмов? Почему?

— Какова структура вида?

— Какова роль популяций в эволюционном процессе?

Лабораторная работа №3

Тема: строение растительной, животной и бактериальной клеток под микроскопом

Цель: закрепить умение готовить микропрепараты и рассматривать их под микроскопом, находить особенности строения клеток различных организмов, сравнивать их между собой.

Оборудование: микроскопы, предметные и покровные стекла, стаканы с водой, стеклянные палочки, лук репчатый, дрожжи, культура сенной палочки, микропрепараты клеток многоклеточных животных.

Ход работы

1.Приготовьте микропрепараты кожицы лука, бактерии сенной палочки. Под микроскопом рассмотрите их, а также готовый микропрепарат клеток многоклеточного организма.

2.Сопоставьте увиденное с изображением объектов на таблицах.

Зарисуйте клетки в тетрадях и обозначьте видимые, в световой

микроскоп, организмы.

3.Сравните между собой эти клетки. Ответьте на вопросы: в чем заключается сходство и различие клеток?

Каковы причины сходства и различия клеток разных организмов? Попытайтесь объяснить, как шла эволюция бактерий, животных, растений?

Лабораторная работа № 4

«ИЗУЧЕНИЕ ИЗМЕНЧИВОСТИ.

ПОСТРОЕНИЕ ВАРИАЦИОННОЙ КРИВОЙ»

Цель работы: ознакомимся с закономерностями модификационной изменчивости,

методикой построения вариационного ряда и вариационной кривой.

Оборудование: листья дуба, тополя, вишни (или любого другого растения), линейка, карандаш.

Для выполнения работы целесообразно разделить учащихся на группы по нескольку человек с таким расчётом, чтобы каждая группа делала работу на разном материале. Каждую группу необходимо обеспечить достаточным количеством материала для исследования (от 50 до 100 образцов).

Ход работы.

1. Измерьте при помощи линейки длину листовых пластинок.

Результат занесите в таблицу:

Номер листовой пластинки

Длина листовой пластинки

2. Постройте вариационный ряд, расположив листья в порядке возрастания длины листовой пластины.

3. Постройте вариационную кривую. Для этого необходимо посчитать число отдельных вариант в вариационном ряду. Мы увидим, что чаще всего встречаются средние члены вариационного ряда, а к обоим концам ряда частота встречаемости будет снижаться. На оси абсцисс откладываем значения отдельных величин – длину листовой пластинки, а по оси ординат – значение, соответствующие частоте встречаемости данной длинны листовой пластинки.

4. Какими причинами вызвано такое распределение вариант в вариационном ряду?

5. Сделать общее заключение о характере кодификационных изменений и о зависимости пределов модификационной изменчивости от важности данного признака в жизнедеятельности организмов.

Лабораторная работа №5

Составление схем передачи веществ и энергии (цепей питания)

Цели: 1) продолжить формирование знаний о цепях и сетях питания, правиле экологической пирамиды;

2) учить составлению схем передачи веществ и энергии (цепей питания).

Оборудование: статистические данные, рисунки различных биоценозов, таблицы, схемы пищевых цепей в разных экосистемах.

Ход работы:

1. Зная правило перехода энергии с одного трофического уровня на другой (около 10 %), постройте пирамиду биомассы следующей пищевой цепи: растения кузнечики лягушки ужи ястреб-змееяд, предлагая, что животные каждого трофического уровня питаются только организмами предыдущего уровня. Биомасса растений на исследуемой территории составляет 40 т (рис.1)

0 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 26 28 30 32 34 36 38 40

Змееяд

Ужи

Лягушки

Кузнечи-ки

Растения

Тонны

0 1 2 3 4 5 6 7 8

Змееяд

Ужи

Лягуш-ки

Кузнечи-ки

Особи, млн

Рис.

2. Пирамида чисел

2. постройте пирамиду чисел пищевой цепи (рис.2), зная, что биомасса одного побега травянистого растения составляет 5 г (0,005 кг), одного кузнечика – 1 г (0,01 кг), ужа – 100 г (0,1 кг), змееяда – 2 кг.

3. Рассчитанные значения впишите в таблицу.

4. Ответьте на вопросы:

  • Что такое цепь питания и что лежит в ее основе?

  • В чем сущность правила экологической пирамиды?

  • Чем определяется устойчивость биоценозов?

Лабораторная работа №6.

Изучение и описание экосистемы своей местности.

Выявление типов взаимодействия разных видов

в данной экосистеме (на примере дубравы).

Цель работы: 1) изучить структуру биоценоза дубравы, рассмотреть

показатели, характеризующие биоценоз;

2)выявить многообразие межвидовых взаимоотношений,

определить их значение в природе и жизни человека.

Оборудование: таблица «Биоценоз дубравы», гербарные растения и

коллекции животных данного биоценоза, инструктивные карточки.

Ход работы.

1. 1)Выделите ярусы леса и опишите каждого яруса видовой состав

растений.

2)Отметьте, от каких факторов зависит ярусность леса.

П. 1)Отметьте видовой состав животных в каждом ярусе.

2)Приведите примеры влияния растений на животных

и животных на растения. Данные внесите в таблицу.

Виды взаимоотношений

Организмы, вступающие во взаимоотношения

Значение

симбиоз

микориза

паразитизм

хищничество

конкуренция

3)Запишите примеры пищевых цепей в ярусах.

1П. 1)Охарактеризуйте нижний ярус леса (подстилку, почву, их обитателей,

отметьте цепи питания).

1У. Объясните значение леса в природе и жизни человека.

У. Вывод. Что такое дубрава?

Практическая работа №1.

«Решение генетических задач и составление родословных»

Цель работы: на конкретных примерах рассмотреть наследование признаков, условия их проявления; продолжить формирование умения анализировать и решать задачи на многогибридное и дигибридное скрещивания; записывать задачи, ее решение ответ; пользоваться генетической символикой; объяснять закономерности наследования с помощью основных понятий генетики и цитологии.

Оборудование: инструктивные карточки-задания.

Ход работы.

1. Полное доминирование.

Дурман, имеющий пурпурные цветы, дал при самоопылении 30 потомков с пурпурными цветами и 9 с белыми. Какие можно сделать выводы относительно наследования окраски цветов у этого вида? Какая часть потомков, имеющих пурпурные цветы, должна давать «чистое» по этому признаку потомства?

2. На неполное доминирование.

У львиного зева красная окраска цветков А не полностью доминирует над белой окраской а. Взаимодействие генов А и а дает розовую окраску цветков. При скрещивании двух растений львиного зева получены гибриды, из которых ¼ имела красные цветки, ½ розовые и ¼ белые. Определите генотип и фенотип родителей.

3. Кодоминирование – наследование групп крови человека в системе АВО.

У матери третья группа крови у отца – неизвестна. Ребенок имеет первую группу. Может ли у отца быть вторая группа крови?

4. Полигибридное скрещивание.

  • Какая часть потомства от самоопыления гибрида АаВвСс будет доминантна по всем генам?

  • У душистого горошка высокий рост растения, зеленый цвет и гладкая форма семян – доминантные признаки. Скрещены растения: высокое с зелеными с зелеными морщинистыми семенами и карликовое с зелеными гладкими семенами. Из гибридных семян выросло ¾ растений высоких с зелеными гладкими семенами и ¼ высоких с желтыми гладкими семенами. Каковы генотипы скрещенных растений?

5. На сцепленное с полом наследование.

Отец и сын дальтоники, а мать различает цвета нормально. От кого сын унаследовал ген дальтонизма: если известно, что последний является рецессивным и локализован в Х-хромосоме?

П. Анализ родословных.

В семье родился голубоглазый темноволосый ребенок, похожий по этим признакам на отца. Мать у ребенка кареглазая темноволосая, бабушка по материнской линии – голубоглазая темноволосая, дедушка по материнской линии – кареглазый светловолосый, бабушка и дедушка по отцовской линии – кареглазые темноволосые.

Составьте схему родословных трех поколений и определите:

а) каковы генотипы всех упомянутых лиц;

б) какова вероятность рождения в этой семье голубоглазого светловолосого ребенка; какова вероятность рождения кареглазого светловолосого ребенка?

Практическая работа № 2.

Анализ и оценка последствий деятельности человека в экосистемах.

Цели: 1) сформировать представление о взаимодействие факторов среды, умение оценивать влияние деятельности человека на виды, экосистемы и принимать решения по их охране.

2) сформировать представления о природно-ресурсных возможностях окружающей сферы, умение оценивать их состояние и принимать решения по их охране.

Оборудование: карта экологические проблемы России, учебник география России, природа 8 класс, рефераты, выполненные учащимися по данной теме, информация из периодической печати о влиянии деятельности человека на биосферу и окружающую среду.

Ход работы:

Задание 1: Влияние антропогенного фактора на окружающую среду, растительный и животный мир (самостоятельная работа в группах с текстом учебника, рисунками, таблицами, текстами печати, рефератами).

1. Определите формы влияния человека на живую природу.

2. Приведите примеры этих влияний.

3. Данные занесите в таблицу.

Влияние человека на живую природу.

Формы влияния

Примеры

Последствие влияния

Задание 2. По своим последствиям воздействия человеческого общества на среду обитания могут быть положительными и отрицательными.

Выписать в одну колонку положительные в другую отрицательные последствия воздействия человеческого общества на среду обитания – Сделать вывод, что отрицательных воздействий больше, что еще не все возможности использует человек для исправления вызванных нарушений.

Предложите пути решения этих проблем.

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрены

Перечень лабораторного оборудования по физике

набор

классы

темы

1

«L-микро» «Механика»

7 класс

Лабораторная работа № 1. «Определение цены деления измерительного прибора»

Лабораторная работа № 2. «Измерение размеров малых тел»

Лабораторная работа № 3. «Измерение массы тела на рычажных весах»

Лабораторная работа № 4. «Измерение объема тела»

Лабораторная работа № 5. «Определение плотности твердого тела»

Лабораторная работа № 6. «Градуирование пружины и измерение сил динамометром»

Лабораторная работа № 9. «Выяснение зависимости силы трения скольжения от площади соприкасающихся тел и прижимающей силы»

Лабораторная работа № 10. «Выяснение условия равновесия рычага»

Лабораторная работа № 11. «Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости»

9 класс

Лабораторная работа № 1.  «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости»

Лабораторная работа № 2. «Измерение ускорения свободного падения»

Лабораторная работа № 3. «Исследование периода и частоты колебаний нитяного маятника»

 

Лабораторная работа № 6. «Исследование силы трения скольжения. Измерение коэффициента трения скольжения»

Лабораторная работа № 7. «Измерение мощности человека»

Лабораторная работа № 8. «Изучение колебаний нитяного маятника и измерение ускорения свободного падения»

Лабораторная работа № 9. «Изучение колебаний пружинного маятника»

10 класс

Лабораторная работа № 1. «Измерение коэффициента трения скольжения»

Лабораторная работа № 2.  «Измерение закона сохранения механической энергии»

2

«L-микро»

«Термодинамика»

7 класс

Лабораторная работа № 8. «Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело»

Лабораторная работа № 9. «Выяснение условий плавания тела в жидкости»

8 класс

Лабораторная работа № 1. «Определение количества теплоты при смешивании воды разной температуры»

Лабораторная работа № 2. «Определение удельной теплоемкости твердого тела»

Лабораторная работа № 3. «Определение относительной влажности воздуха»

10 класс

Лабораторная работа № 3. «Экспериментальная проверка закона Гей-Люссака»

8 класс

Лабораторная работа № 11.  «Изучение свойств изображения в линзах»

9 класс

Лабораторная работа № 9. «Исследование зависимости угла отражения от угла падения света»

Лабораторная работа № 10. «Наблюдение линейчатых спектров излучения»

Лабораторная работа № 11. «Изучение свойств собирающейся линзы»

Лабораторная работа № 12. «Наблюдение явления дисперсии света»

11 класс

Лабораторная работа № 2. «Определение показателя преломления стекла»

Лабораторная работа № 3. «Измерение длины световой волны»

Лабораторная работа № 4. «Изучение треков заряженных частиц»

4

«L-микро»

«Электричество и магнетизм»

8 класс

Лабораторная работа № 4.  «Сборка электрической цепи. Измерение силы тока и напряжения»

Лабораторная работа № 5. «Измерение напряжения на различных участках электрической цепи»

Лабораторная работа № 6. «Измерение силы тока и его регулирование реостатом»

Лабораторная работа № 7. «Измерение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра»

Лабораторная работа № 8

«Измерение мощности и работы тока в электрической лампе»

Лабораторная работа № 9

«Сборка электромагнита и испытание его действия»

Лабораторная работа № 10

«Изучение электрического двигателя постоянного тока (на модели)»

9 класс

Лабораторная работа № 4

«Изучение явления электромагнитной индукции»

Лабораторная работа № 5

«Наблюдение сплошного и линейчатых спектров испускания»

Лабораторная работа № 6

«Измерение естественного радиационного фона дозиметром»

Лабораторная работа № 7

«Изучение деления ядра атома урана по фотографии треков»

Лабораторная работа № 8.  «Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям»

10 класс

Лабораторная работа № 4. «Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока»

11 класс

Лабораторная работа № 31

«Изучение электромагнитной индукции»

Перечень лабораторного оборудования по химии

Приборы, наборы посуды и лабораторных принадлежностей для химического эксперимента

Оборудование общего назначения

 

Демонстрационные

 

Специализированные приборы и аппараты

 

Комплекты для лабораторных опытов и практических занятий по химии

Аппарат (установка) для дистилляции воды

Весы (до 500кг)

Нагревательные приборы (электроплитка, спиртовка)

Доска для сушки посуды

 

Набор посуды и принадлежностей для демонстрационных опытов по химии

Набор деталей для монтажа установок, иллюстрирующих химические производства

Столик подъемный

Штатив для демонстрационных пробирок ПХ-21

Штатив металлический ШЛБ

Набор флаконов (250 – 300 мл для хранения растворов реактивов)

 

Аппарат (прибор) для получения газов

Аппарат для проведения химических реакций АПХР

Набор для опытов по химии с электрическим током

Комплект термометров (0 – 100 0С; 0 – 360 0С)

Озонатор

Прибор для демонстрации закона сохранения массы веществ

Прибор для иллюстрации зависимости скорости химической реакции от условий

Прибор для окисления спирта над медным катализатором

Прибор для определения состава воздуха

Прибор для получения галоидоалканов и сложных эфиров

Прибор для собирания и хранения газов

Эвдиометр

Установка для перегонки

Установка для фильтрования под вакуумом

 

Весы

Набор посуды и принадлежностей для ученического эксперимента

Набор посуды и принадлежностей для курса «Основы химического анализа»

Набор банок для хранения твердых реактивов (30 – 50 мл)

Набор склянок (флаконов) для хранения растворов реактивов

Набор приборок (ПХ-14, ПХ-16)

Набор по электрохимии лабораторный

Нагреватели приборы (электрические 42 В, спиртовки (50 мл)

Прибор для получения газов

Штатив лабораторный химический ШЛХ

Реактивы

«Кислоты»

Кислота серная

Кислота соляная

Кислота азотная

Кислота ортофосфорная

 

«Гидроксиды»

Аммиак 25%-ный

Бария гидроксид

Калия гидроксид

Кальция гидроксид

Натрия гидроксид

 

«Оксиды металлов»

Алюминия оксид

Бария оксид

Железа (III) оксид

Кальция оксид

Магния оксид

Меди (II) оксид (гранулы)

Меди (II) оксид (порошок)

Цинка оксид

«Металлы»

Алюминий (гранулы)

Алюминий (порошок)

Железо восстановл. (порошок)

Магний (порошок)

Магний (лента)

Медь (гранулы, опилки)

Цинк (гранулы)

Цинк (порошок)

Олово (гранулы)

 

«Щелочные и щелочноземельные металлы»

Кальций

Литий

Натрий

 

«Огнеопасные вещества»

Сера (порошок)

Фосфор красный

Фосфора (V) оксид

 

«Галогены»

Бром

Йод

 

«Галогениды»

Алюминия хлорид

Аммония хлорид

Бария хлорид

Железа (III) хлорид

Калия йодид Калия хлорид

Кальция хлорид

Лития хлорид

Магния хлорид

Меди (II) хлорид

Натрия бромид

Натрия фторид

Натрия хлорид

Цинка хлорид

 

«Сульфаты. Сульфиты. Сульфиды»

Алюминия сульфат

Аммония сульфат

Железа (II) сульфид

Железа (II) сульфат 7-ми водный

Калия сульфат

Кобольта (II) сульфат

Магния сульфат

Меди (II) сульфат безводный

Меди (II) сульфат 5-ти водный

Натрия сульфид

Натрия сульфит

Натрия сульфат

Натрия гидросульфат

Никеля сульфат

Натрия гидрокарбонат

«Карбонаты»

Аммония карбонат

Калия карбонат (поташ)

Меди (II) карбонат основной

Натрия карбонат

Натрия гидрокарбонат

 

«Фосфаты. Силикаты»

Калия моногидроортофосфат

(калий фосфорнокислый двухзамещенный)

Натрия силикат 9-ти водный

Натрия ортофосфат трехзамещенный

Натрия дигидрофосфат (натрий фосфорнокислый однозамещенный)

«Ацетаты. Роданиды. Соединения железа».

Калия ацетат

Калия ферро(II) гексацианид (калий железистосинеродистый)

Калия ферро (III) гексационид (калий железосинеродистый

Калия роданид

Натрия ацетат

Свинца ацетат

 

«Соединения марганца»

Калия перманганат

(калий марганцевокислый

Марганца (IV) оксид

Марганца (II) сульфат

марганца хлорид

 

«Соединения хрома»

Аммония дихромат

Калия дихромат

Калия хромат

Хрома (III) хлорид 6-ти водный

 

«Нитраты»

Алюминия нитрат

Аммония нитрат

Калия нитрат

Кальция нитрат

Меди (II) нитрат Натрия нитрат

Серебра нитрат

 

«Индикаторы»

Лакмоид

Метиловый оранжевый

Фенолфталеин

 

«Минеральные удобрения»

Аммофос

Карбамид

Натриевая селитра

Кальциевая селитра

Калийная селитра

Сульфат аммония

Суперфосфат гранулированный

Суперфосфат двойной гранулированный

Фосфоритная мука

 

«Углеводороды»

Бензин

Бензол

Гексан

Нефть

Толуол

Циклогексан

 

«Кислородсодержащие органические вещества»

Ацетон

Глицерин

Диэтиловый эфир

Спирт н-бутиловый

Спирт изоамиловый

Спирт изобутиловый

Спирт этиловый

Фенол

Формалин

Этиленгликоль

Уксусно-этиловый эфир

 

«Кислоты органические»

Кислота аминоуксусная

Кислота бензойная

Кислота масляная

Кислота муравьиная

Кислота олеиновая

Кислота пальмитиновая

Кислота стеариновая

Кислота уксусная

Кислота щавелевая

«Углеводы. Амины»

Анилин

Анилин сернокислый

Д-глюкоза

Метиламин гидрохлорид

Сахароза

 

«Образцы органических веществ»

Гексахлорбензол техн.

Метилен хлористый

Углерод четыреххлористый

Хлороформ

«Материалы»

Активированный уголь

Вазелин

Кальция карбид

Кальция карбонат (мрамор)

Парафин

 

 

Практические работы по химии

Класс

Раздел

Тема работы

 

 

 

 

 

8 класс

Введение. Предмет химии.

Практическая работа № 1. Правила техники безопасности при работе в химическом кабинете. Приемы обращения с лабораторным оборудованием. Пламя свечи.

Лабораторная работа № 1. Устройство спиртовки, правила обращения с ней. Приемы обращения с веществами.

Соединения химических элементов

Лабораторная работа № 2. Очистка поваренной соли.

Практическая работа № 2. Приготовление раствора сахара и расчет его массовой доли в растворе.

Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов

Практическая работа № 3. Признаки химических реакций

Лабораторная работа № 3. Свойства кислот, оснований, оксидов

Практическая работа № 4 Решение экспериментальных задач

 

 

 

 

 

 

9 класс

Металлы

Лабораторная работа №1. Осуществление цепочки химических превращений

Практическая работа № 1. Решение экспериментальных задач на получение соединений металлов.

Практическая работа № 2. Решение экспериментальных задач на распознавание соединений металлов.

Неметаллы

Практическая работа № 3. Решение экспериментальных задач по теме «Подгруппа кислорода»ю

Практическая работа № 4.. Решение экспериментальных задач по теме «Подгруппа азота».

Практическая работа № 5. Получение, собирание, распознавание газов.

 

 

10 класс

Азотсодержащие органические соединения

Практическая работа №1. Идентификация органических соединений.

Химия и жизнь

Практическая работа №2. Распознавание пластмасс и волокон.

 

 

11 класс

Строение вещества

Практическая работа № 1 Получение, собирание, распознавание газов.

Электролитическая диссоциация

Практическая работа № 2 Решение экспериментальных задач на идентификацию неорганических и органических соединений.

Перечень лабораторных работ по биологии

Лабораторные работы в 5 классе.

Лабораторная работа 1 «Знакомство с оборудованием для научных исследований»

Оборудование: карточки с изображением измерительных приборов, учебник

Лабораторная работа 2 «Устройство ручной лупы, светового микроскопа».

Оборудование: ручная лупа, световой микроскоп.

Лабораторная работа 3 «Строение клеток кожицы лука (на готовых микропрепаратах)».

Оборудование: микроскоп; фиксированный микропрепарат «кожица лука»

Лабораторная работа 4 «Определение состава семян пшеницы. Определение физических свойств белков, жиров, углеводов»

Оборудование: Стеклянные стаканчики с водой, марлевые салфетки,

фильтровальная бумага, раствор йода, пипетки, мука, семена подсолнечника.

Лабораторная работа 5 «Определение наиболее распространённых растений и животных»

Оборудование: чучела(фото) птиц, гербарий, иллюстрации растений и животных, муляжи грибов.

Лабораторная работа 6 «Измерение своего роста и массы тела» (Д. З.)

Оборудование: Ростомер, медицинские весы, (работа проводится на базе школьного медицинского кабинета)

Лабораторные работы в 6 классе.

Лабораторная работа№1 «Строение клетки»

Оборудование: микроскоп, набор лабораторного оборудования (предметное и покровное стекла, препаровальная игла, пинцет, пипетка, шпатель), раствор йода, салфетка, сочные чешуи лука.

Лабораторная работа №2 « Ткани живых организмов»

Оборудование: микроскоп, микропрепараты по анатомии растений и микропрепараты тканей животных.

Лабораторная работа№3 «Распознание органов у растений и животных».

Оборудование: живые и гербарные экземпляры растений; таблицы, рисунки учебника, влажные препараты «Дождевой червь», «Внутренне строение рыбы»

Лабораторная работа№4. «Передвижение воды и минеральных веществ по стеблю».

Оборудование: побеги растений, поставленные на 5—7 дней в подкрашенную чернилами воду. (Чернила заменяют растворенные минеральные вещества), скальпель, лупа.

Лабораторная работа№5 « Строение клеток крови лягушки и человека»

Оборудование: микроскоп, микропрепарат «Кровь человека» , изображение эритроцитов лягушки.

Лабораторная работа №6 «Разнообразие опорных систем животных»

Оборудование: коллекция насекомых, натуральный объект(высушенный) «Речной рак», скелет рыбы,лягушки, кошки и других хордовых

Лабораторная работа№ 7 « Перемещение дождевого червя»

Оборудование: живой дождевой червь, банка с почвой, лист бумаги, смоченное водой стекло.

Лабораторная работа №8 «Вегетативное размножение комнатных растений» ( д. з.)

Оборудование: комнатные растения: (пеларгония, бриофиллиум, бегония, традесканция, сансевьера, узамбарская фиалка, хлорофитум, кливия), посадочные горшки, перегнойная почва, чистый прокалённый песок, скальпели, линейки, посадочные палочки, лейки, клеёнки, целлофан.

Лабораторные работы в 7 классе.

Лабораторная работа №1″Строение инфузории-туфельки»

Оборудование: 1) микроскопы  2) микропрепараты «Инфузория-туфелька», культура с живыми инфузориями, предметное и покровное стекло, пипетка

Лабораторная работа№2″Изучение внешнего и внутреннего строения дождевого червя»

Оборудование: 1) коллекция «Агроценоз»  2) микроскоп 3) микропрепарат «Поперечный срез дождевого червя

Лабораторная работа №3″Изучение и сравнение внешнего строения моллюсков»

Оборудование: 1) раковины моллюсков: катушки, большого прудовика, беззубки 2) лупа

Лабораторная работа №4 «Изучение внешнего строения майского жука»

Оборудование: коллекция «Майский жук».

Лабораторная работа №5″Изучение внешнего строения рыб»

Оборудование: 1) емкость с рыбой 2) лупа

Лабораторная работа №6 «Изучение строения лягушки»

Оборудование: 1) препараты скелета лягушки.

Лабораторная работа №7«Сравнение скелета ящерицы и лягушки»

Оборудование: 1)препараты скелета ящерицы, 2) препараты скелета лягушки, 3) лупа.

Лабораторная работа №8″Строение скелета птицы»

Оборудование: коллекция раздаточного материала по скелету птиц.

Лабораторная работа №9 «Внешнее строение птиц»

Оборудование: 1) открытка с изображением птицы 2) инструкция по описанию птицы 3) набор перьев

Лабораторная работа №10″Изучение строения скелета млекопитающих»

Оборудование: коллекция раздаточного материала по скелету млекопитающих

Лабораторные работы в 8 классе.

Лабораторная работа №1 «Анализ структуры различных биомов суши и Мирового океана на схемах и иллюстрациях»

Лабораторная работа №2 «Строение и движение амебы, эвглены зеленой и инфузории туфельки

Лабораторная работа №3 «Внутреннее строение гидры»

Лабораторная работа №4 «Жизненные циклы печеночного сосальщика и бычьего цепня»

Лабораторная работа №5 «Жизненный цикл человеческой аскариды»

Лабораторная работа №6 «Внешнее строение дождевого червя»

Лабораторная работа №7 «Внешнее строение моллюсков»

Лабораторная работа №8 «Изучение внешнего строения и многообразия членистоногих»

Лабораторная работа № 9 «Особенности внешнего строения рыб, связанные с их образом жизни»

Лабораторная работа 10 «Особенности внешнего строения лягушки, связанные с ее образом жизни»

Лабораторная работа №11 «Сравнительный анализ строения скелетов черепахи, ящерицы и змеи»

Лабораторная работа №12 «Особенности внешнего строения птиц, связанные с их образом жизни»

Лабораторная работа №13 «Внешнее строение млекопитающих»

Лабораторная работа №14 «Распознавание животных своей местности, определение их систематического положения и значения для человека»

Лабораторная работа № 15 «Влияние света и интенсивности полива на всхожесть семян» (домашняя)

Лабораторная работа № 16 «Анализ цепей и сетей питания»

Лабораторные работы в 9 классе.

Лабораторная работа № 1Изучение микроскопического строения клетки и тканей.

Лабораторная работа № 2: Изучение строения головного мозга человека (по муляжам).

Лабораторная работа № 3 «Изучение изменения размера зрачка»

Лабораторная работа №4 Изучение внешнего строения кости

Практическая работа 5 Измерение массы и роста своего организма.

Лабораторная работа № 6 Утомление при статической и динамической работе.

Лабораторная работа № 7 Рассмотрение крови человека и лягушки под микроскопом.

Лабораторная работа № 8 Определение пульса и подсчет пульса

Лабораторные работы в 10 классе.

Лабораторная работа №1. Наблюдение клеток растений и животных под микроскопом на готовых микропрепаратах и их описание

Оборудование: Микроскоп; набор микропрепаратов: а) растительных тканей и органов;

б) животных тканей (Человека)

Лабораторная работа №2.  Приготовление и описание микропрепаратов  клеток растений.

Оборудование: 1) микроскоп;  2) предметное и покровное стекла;  3) флакон с водой;  4) луковица.

Лабораторная работа №3. Сравнение строения клеток растений и животных

Оборудование: 1) таблица растительной клетки; 2) таблица животной клетки Лабораторная работа №4

Составление простейших схем скрещивания.

Оборудование: 1) Схема моногибридного скрещивания

Лабораторная работа №5. Решение элементарных генетических задач.

Лабораторная работа №6. Изучение изменчивости.

Оборудование: 1) Гербарий растений (коллекция)

Лабораторные работы в 11 классе.

Лабораторная работа №Описание особей вида по морфологическому критерию (на примере гербарных образцов).

Оборудование: 1) гербарные образцы 

Лабораторная работа №Выявление изменчивости у особей одного вида (на примере гербарных образцов, наборов семян, коллекции насекомых и т.п.

Оборудование: 1) гербарные образцы  2) набор семян  3) коллекции насекомых

Лабораторная работа №Выявление приспособлений организма к среде обитания.

Оборудование: 1)гербарий растений (коллекция)  2)набор изображений животных

Лабораторная работа №Выявление антропогенных изменений в экосистемах своей местности

Оборудование: 1)таблица агросистем

Лабораторная работа №Составление схем передачи веществ, энергии (цепи питания).

Оборудование: 1) таблица экологические системы  2) фрагмент фильма «биогеоценозы»

Лабораторная работа №Сравнительная характеристика природных экосистем и агроэкосистем своей местности

Оборудование: 1)таблица агросистем

Лабораторная работа №Исследование изменений в экосистемах на биологических моделях (аквариум)

Оборудование: 1) аквариум

Лабораторная работа №Решение экологических задач

Лабораторная работа №Анализ и оценка последствий собственной деятельности в окружающей среде

Объект: 1)любая экосистема своей местности.

Лабораторная работа №10 Анализ глобальных экологических проблем и путей их решения.

 

ГДЗ по Биологии за 9 класс Лабораторные и практические работы Лисов Н.Д.

Биология 9 класс Лисов Н.Д. лабораторные и практические работы

Авторы: Лисов Н.Д.

«ГДЗ по Биологии 9 класс Лабораторные и практические работы Лисов (Аверсэв)» – это отличное вспомогательное издание, которое поможет девятиклассникам детально разобраться со всеми сложными моментами в понимании тематического материала, и вникнуть в специфику предмета. Наука, изучающая жизнь во всех ее проявлениях носит название биология. В общеобразовательных учреждениях одноименная дисциплина появляется в учебном расписании с пятого класса, и в ходе ее освоения ребята узнают:

  1. Как зарождалась жизнь на Земле, и какие эволюционные процессы происходили.
  2. Особенности жизнедеятельности растительного и животного мира.
  3. Какую роль играет наука в современном обществе, и в каких областях она применяется.

Кроме этого на уроках школьники затронут вопросы экологического характера, и рассмотрят, как взаимодействует между собой природа и человек. Программа девятого года обучения в основном рассчитана на обобщение, и систематизацию уже имеющихся знаний, полученных в предыдущих классах. Однако, в ходе ее освоения старшеклассники рассмотрят и новые темы, такие как:

  • характеристика, и основные положения клеточной теории;
  • наследование и закономерности изменчивости;
  • естественный отбор и его формы;
  • экологические факторы, влияющие на адаптацию организмов и др.

Тематика довольно обширная и сложная. Для того, чтобы ее понять, и усвоить в полном объеме девятиклассникам лучше всего держать всегда под рукой такого помощника, как «ГДЗ по Биологии 9 класс Лабораторные и практические работы Лисов Н. Д. (Аверсэв)».

Реальная помощь ГДЗ по биологии 9 класс лабораторные и практические работы Лисов

В состав онлайн-решебника входят детально расписанные и верные ответы. Они изложены практически к каждому номеру учебника, и найти их легко и просто. Огромным преимуществом сборника является то, что он представлен в электронном формате. Это позволяет пользоваться готовыми решениями круглосуточно с любого устройства, будь то компьютер или телефон. Пособие поможет не только разобрать особо сложный вопрос, но и тщательным образом подготовиться к предстоящему опросу на уроке, быстро и без ошибок выполнить домашнее задание, а также дополнительно проработать ранее изученный материал, и закрепить его. Систематическое применение ГДЗ даст только положительные результаты, плюс ко всему школьник всегда будет на «отлично» подготовлен к любой проверке знаний в классе.

Создайте свою биолабораторию

01:00:00 Заголовок Открыт
01:00:04 КРУБСКИЙ: Меня зовут Александра Крубски. Я преподаю биологию в девятом классе средней школы Staples в Вестпорте, штат Коннектикут. Курс действительно является введением в биологию; это всего понемногу. На самом деле ученики должны спланировать эксперимент и провести его. И идеи у всех были немного разные, что делает лабораторию такой уникальной.
01:00:24 КРУБСКИ: Они действительно пишут то, что я называю статьей-расследованием.Идея состоит в том, что студенты, получившие свободу и возможности, научатся писать и разрабатывать действительно веские аргументы, основанные на фактах.
01:00:35 ДЕВУШКА 1: Почему бы нам тогда не пометить чашки, например, A, B, C- или 1, 2, 3, 4, а затем пробирку 1, 2, 3, 4, чтобы они соответствовали бумажный стаканчик?
ДЕВУШКА 2: ОК
01:00:42 КРУБСКИ: Мы действительно смотрим, как углерод циркулирует в окружающей среде. И это достаточно безопасная лаборатория, где у них есть много возможностей исследовать вещи и посмотреть, как они работают, а как нет.
01:00:53: KRUBSKI: Итак, выписываем листы со вчерашнего дня.
01:00:55 КРУБСКИ: На последнем уроке мы встречались, мы делали предварительную лабораторную. Их распределили по лабораторным группам и попросили прочитать очень краткое описание фотосинтеза и клеточного дыхания, а также заполнить таблицу K/W/L – так что же они узнали, придя на предварительную лабораторию, что им нужно знать? знали, как провести лабораторию, а затем им дали возможность исследовать и выяснить, что они узнали.
01:01:14 КРУБСКИ: Итак, они пришли в лабораторию, готовые к работе, имея представление о том, как будет выглядеть эксперимент, гм, идеи концепций и методологий, лежащих в его основе, а затем их работа заключалась в сотрудничестве. и на самом деле провести эксперимент сегодня.
01:01:25 КРУБски: Сегодня мы на самом деле собираемся настраивать и проводить эксперименты, которые мы запланировали вчера, и вы, ребята, сделали домашнее задание.
01:01:32 КРУБСКИ: Так что, по сути, это действительно погружение, погружение в исследование и обучение тому, как составлять и писать научные аргументы, основанные на их сегодняшнем опыте. Они утверждают, что им нужно заявить, что, по сути, является выводом или кратким изложением их большой идеи, что на самом деле представляла собой лаборатория, что они тестировали.А затем, чтобы дать им время на планирование, хм, собраться в своих группах и на самом деле написать процедуру, так что это информация, которую я узнал в своем исследовании, сотрудничать с другими студентами в группе, а затем пройтись и составить примерную процедуру. того, что им нужно будет сделать, чтобы проверить свои идеи.
01:02:07 КРУБски: Вам нужно сделать выдох в чашку.
ДЕВУШКА 3: Ну да.
КРУБСКИЙ: А потом можешь налить в пробирку.
01:02:13 ДЕВУШКА 4: Подуть через соломинку в раствор, за шестьдесят секунд мы решили?
01:02:22 КРУБСКИ: Следующий раздел, который следует за этим, — это их веские доказательства, их таблицы данных, их диаграммы, фотографии из лабораторий и очень краткие описания каждой вещи.Действительно, насколько достоверны ваши доказательства? И можете ли вы поддержать это или нет?
01:02: 32 МАЛЬЧИК 1: Значит, кислород не выработался и происходит фотосинтез.
01:02:36 КРУБСКИ: У них есть вторая половина лабораторного периода, чтобы действительно поставить эксперимент и собрать данные на своих условиях.
01:02:41 ДЕВУШКА 5: Итак, каковы наши наблюдения? Жидкость пузырилась-
МАЛЬЧИК 1: Бурлила и начала менять свой тон и оттенок цвета
ДЕВОЧКА 5: Изменение. Хорошо, что случилось с растением?
МАЛЬЧИК 1: Растение было гм, оно начало как бы ломаться.
01:02:55 KRUBSKI: Сегодня действительно был их первый полностью совместный опыт. Все они должны были собраться вместе с тем, что они исследовали заранее, а не просто иметь дело с тем, что я им дал.
01:03:03 ДЕВУШКА 6: Пробирка первая, без изменений. Мы должны добавить это право? Сдачи не было
ДЕВУШКА 7: Ни для кого из них не было сдачи.
01:03:09 КРУБСКИ: Тогда более длинная часть — это часть отражения, и действительно ли мои доказательства подтверждают мое утверждение? Считаются ли мои доказательства вескими доказательствами? Что бы я сделал, чтобы улучшить свои доказательства? Что я упустил при сборе данных? Что я мог изменить, чтобы сделать доказательства более убедительными?
01:03:23 КРУБски: Мне нравится видеть, как они в восторге от того, знаете ли, что у них есть свобода распоряжаться материалами и свободно распоряжаться лабораторией, и они обмениваются идеями друг с другом.
01:03:30 ДЕВУШКА 6: Давай сначала проверим. Итак, сколько капель BTB?
ДЕВУШКА 7: Можно и два.
01:03:36 КРУБски: Нет правильного или неправильного ответа. Мне очень интересно, как вы защищаете свой аргумент. Как вы подкрепляете свой анализ? Какие доказательства вы мне даете, чтобы сказать, что это работает или нет?
01:03:46 КРУБски: Где твоя карта? Ой! Вы можете сделать этот график? Здорово. Это должно попасть в ваш отчет, хотя. Эта диаграмма. Но это здорово. Хорошая работа.
01:03:54 КРУБСКИ: Итак, устранение этой ошибки, правильной или неправильной, открывает безопасное место для академического риска в классе.Мне нравится смотреть, как они просто исследуют. Здорово.
01:04:03 МАЛЬЧИК 2: Но контроль — это БТВ без растений. Вы тестируете растения, и вам нужно что-то вроде повторного входа самого бромтимолового синего. Итак-
01:04:12 КРУБски: Я надеюсь, что благодаря этому процессу их письмо станет более развитым. У меня много детей, которые приходят и говорят, что лабораторный отчет — это все, что они когда-либо писали. Они никогда не читали журнальных статей. Они не рассматривают такие вещи, как National Geographic или научные публикации, как науку.Чтобы они пришли с таким мышлением и ушли, понимая, что наука о том, на самом деле о грамотности и о том, как вы пишете и как вы представляете себя на бумаге, это огромно, потому что это навык, который проведет их по всем предметам. на всю оставшуюся жизнь.
01:04:40 КРЕДИТЫ

Бюллетень бакалавриата

Stony Brook — весна 2022 г.

Все курсы, предлагаемые для специальности, должны быть пройдены для получения буквенной оценки.Минимальная оценка C должна быть получена на всех курсах в требованиях A, B и C ниже. Для завершения основного требуется примерно от 70 до 74 кредитов.

Переведенные студенты, желающие выполнить требования по специальности «Биохимия», должны пройти курс «Биохимия I и II» (BIO 361 и BIO 362) и должен получить как минимум девять дополнительных кредитов в Stony Brook по обязательным курсам биологии старших классов (BIO 310, БИО 320 или BIO 365) и/или утвержденные факультативные курсы по биологии для старших классов.

A. Курсы в смежных областях

  1. ЧЕ 129 / ЧЕ 130 , CHE 132 Общая химия IA, II или ЧЕ 131, CHE 132 Общая химия IB, II или CHE 152 Молекулярная наука I
  2. CHE 133, CHE 134 Лаборатория общей химии или CHE 154 Лаборатория молекулярной науки I
  3. CHE 321, CHE 322 Органическая химия I, II или CHE 331, 332 Молекулярная наука II и III (см. примечание 1)
  4. CHE 327 Лаборатория органической химии A или CHE 383 Введение в синтетические и спектроскопические лабораторные методы
  5. CHE 301 или CHE 312 Физическая химия
  6. MAT 125, MAT 126, MAT 127 Исчисление A, B, C или MAT 131, MAT 132 Исчисление I, II или MAT 141, MAT 142 или MAT 171 или AMS 151 и AMS 161 или уровень 9 на вступительном экзамене по математике. Если учащиеся не попадают в MAT 125 или MAT 131 на основании вступительного экзамена по математике, MAT 123 (или MAT 119/MAT 123) является обязательным курсом для получения специальности.
  7. PHY 121, PHY 122 Физика для медико-биологических наук и лабораторий или PHY 125, PHY 126/PHY 133, PHY 127/PHY 134 Классическая физика A, B, C и лабораторий или или PHY 131 / PHY 133, PHY 132/PHY 134 Классическая Физика I, II и лабораторные работы или PHY 141/PHY 133, PHY 142/PHY 134 Классическая физика I, II: отличие и лабораторные работы

Б.Основные курсы по биологии

  1. БИО 201 Основы биологии: от организмов к экосистемам
  2. БИО 202 Основы биологии: молекулярная и клеточная биология
  3. БИО 203 Основы биологии: клеточная и органная физиология
  4. БИО 204 Основы научных исследований в биологических науках I
  5. БИО 205 Основы научных исследований в биологических науках II или BIO 207 Основы научных исследований в биологических науках II или IIB

С. Курсы повышения квалификации по биологии

  1. ЭБХ 302 Генетика человека или БИО 320 Общая генетика или БИО 321 Экологическая генетика (см. Примечание 2)
  2. БИО 310 Клеточная биология
  3. БИО 361, БИО 362 Биохимия I,II (см. примечание 1)
  4. БИО 365 Лаборатория биохимии (только осень)
  5. Два дополнительных курса на общую сумму не менее пяти кредитов, выбранные после консультации с консультантом из следующего списка.Настоятельно рекомендуется, чтобы учащиеся выбрали больше, чем предложенное минимальное количество факультативов
  6. .
  • АМС 333 Математическая биология
  • БИО 312 Биоинформатика и вычислительная биология
  • БИО 314 Биология рака
  • БИО 315 Микробиология
  • БИО 316 Молекулярная иммунология
  • БИО 317 Принципы сотовой сигнализации
  • БИО 321 Введение в экологическую генетику и геномику (см. примечание 3)
  • БИО 325 Развитие животных
  • БИО 327 Лаборатория генетики развития
  • БИО 328 Физиология млекопитающих
  • БИО 332 Компьютерное моделирование
  • БИО 334 Принципы нейробиологии
  • БИО 335 Лаборатория нейробиологии
  • БИО 337 Нейротрансмиссия и нейромодуляция: влияние на функцию мозга
  • БИО 338 От синапса к цепи: самоорганизация мозга
  • БИО 339 Молекулярное развитие нервной системы
  • БИО 350 Дарвиновская медицина
  • БИО 354 Эволюция
  • БИО 358 Биология социального и сексуального поведения человека
  • БИО 364 Лабораторные методы биологии рака
  • БИО 367 Лаборатория молекулярного разнообразия
  • БМЭ 304 Генная инженерия
  • ЧЕ 346 Биомолекулярная структура и активность
  • ЭБХ 302 Генетика человека (ранее предлагалась как BIO 302 Human Genetics)
  • EBH 380 Genomics (ранее предлагался как BIO 304 Genomics)

Примечание 1. БИО 361 а также БИО 362 надо принимать по порядку. Оценка С или выше в БИО 202 а также ЧЕ 321 & ЧЕ 326 или CHE 322 требуется для регистрации в БИО 361 а также БИО 362.

Примечание 2. BIO 321 или EBH 302 могут быть использованы для выполнения ЛИБО факультативного BIO высшего дивизиона или генетического требования (но не обоих).

D. Требование к написанию для старших классов

Компонент продвинутого письма по специальности «Биохимия» требует регистрации в BIO 459 с нулевым кредитом и одобрения либо лабораторного отчета BIO 365, либо рукописи, написанной для чтения или исследовательского курса по биологии или химии в Стоуни-Брук. Чтобы получить одобрение, исходный письменный образец с оценками и регистрационная форма письменных требований, подписанные как студентом, так и преподавателем, должны быть отправлены в офис бакалавриата по биологии.Центр письма оценит заявку и свяжется со студентом напрямую, если потребуются меры по исправлению положения. Учащимся настоятельно рекомендуется представить соответствующие материалы на первом курсе или к концу предпоследнего семестра, чтобы их можно было оценить и пересмотреть. Более поздние заявки рассматриваются, но могут задержать выпуск. Если материал отклонен, Центр письма проинструктирует учащегося перед повторной отправкой образца письма.

Учащиеся должны проконсультироваться с консультантом отдела, чтобы убедиться, что их план по выполнению письменных требований для старших классов соответствует Требования к окончанию университета для получения общего образования.Учащиеся, завершающие учебную программу Stony Brook Curriculum (SBC), должны пройти курс, который соответствует учебной цели «Пиши эффективно в пределах своей дисциплины» (WRTD), чтобы получить высшее образование. Требование к письму высшего уровня в большинстве случаев соответствует результатам обучения SBC для WRTD.

Программа с отличием по биохимии

Для получения диплома с отличием по биохимии требуется следующее:
1. Совокупный средний балл. не менее 3.50 на всех курсах, необходимых для получения специальности.
2. Представление приемлемой диссертации на основе лабораторного исследовательского проекта. Студенты, заинтересованные в выпуске с отличием, должны связаться с координатором по специальности «Биохимия» для получения более подробной информации не позднее второй недели занятий в течение последнего семестра.

Степень бакалавра наук в области биохимии/степень магистра наук в области химии

Студент, заинтересованный в этой интенсивной исследовательской программе для выпускников, предназначенной для подготовки студентов к профессиональной работе в химической или фармацевтической промышленности, может подать заявление о приеме в конце первого года обучения. Программа ведет к получению степени бакалавра наук в области биохимии в конце четвертого года, а затем степени магистра наук в области химии в конце пятого года. Ожидается, что в течение последнего года обучения студент пройдет два курса CHE из 500 уровней и начнет исследования. На пятом курсе студент работает полный рабочий день над исследованиями, зарабатывая 24 кредита по CHE 599. Два курса CHE 500 уровня, пройденные в течение последнего года обучения, могут быть засчитаны в счет двух факультативов, необходимых для специальности биохимия. Пожалуйста, посетите веб-сайт химии http://stonybrook.com.образование/химия для получения дополнительной информации о степени бакалавра химии.

 

 

 

 

Требования 5-летняя программа BS/MS (BSBIOL/MSBIO) | школа биологических наук | Технологический институт Джорджии | Атланта, Джорджия | Технологический институт Джорджии

ГЛАВНАЯ | О | ТРЕБОВАНИЯ

 

Чтобы узнать о 5-летней программе бакалавриата и магистратуры в области биоинформатики, нажмите здесь.

Заполните перед подачей заявки на бакалавриат/магистр биологии
# ТРЕБОВАНИЕ ДЕТАЛИ ТИПОВАЯ ГРАФИКА
1 ГПД > 3,3 Минимальный средний балл для приложения Подать заявку после завершения
из 30 кредитных часов, но до
завершения 90 кредитных часов
Заполните до окончания бакалавриата по биологии

Многие классы BIOL и APPH были преобразованы в новый предметный код BIOS.Таблицу преобразования для студентов, которые посещали занятия до преобразования, можно найти здесь.

# ТРЕБОВАНИЕ ДЕТАЛИ ТИПОВАЯ ГРАФИКА
1 Высший курс биологии 3-часовой курс для выпускников (6000 и выше — засчитывается дважды при получении степени бакалавра и магистра) #, * 4-й год — Осень
2 Высший курс биологии 3-часовой курс для выпускников (6000 и выше — засчитывается дважды при получении степени бакалавра и магистра) #, * 4-й год — Весна
3 Исследование замкового камня БИОС 4690 4-й год — Весна
4 Диссертационная комиссия Определите и свяжитесь с преподавателями, которые будут работать в вашем диссертационном комитете для получения степени магистра 4-й год — Весна
5 Средний балл >3. 0 Минимальный средний балл для получения диплома BSBIO для продолжения обучения в MSBINF 4-й год — Весна
Завершить курс MS Biology
# ТРЕБОВАНИЯ ДЕТАЛИ ТИПОВАЯ ГРАФИКА
1 Заседание комитета Обсудить планы исследования рассеянного склероза 5 курс – Осень (начало семестра)
2 Магистерские исследования 8 часов (БИОЛ 8901 + БИОЛ 7000) 5-й год — Осень
3 Высшие курсы биологии БИОЛ 6000 и выше (6 часов) 5-й год — Осень
4 Семинар по биологии БИОЛ 8002 (1 час) 5-й год — Осень
5 Заседание комитета Обновленная информация комитета о ходе исследований и ожидаемых результатах 5 курс – Весна (начало семестра)
6 Магистерские исследования 8 часов (БИОЛ 8901 + БИОЛ 7000) 5-й год — Весна
7 Высшие курсы биологии БИОЛ 6000 и выше (6 часов) 5-й год — Весна
8 Семинар по биологии БИОЛ 8003 (1 час) 5-й год — Весна
9 Защита диссертации Защита магистерской диссертации 5 курс – Весна (конец семестра)
10 средний балл >2. 70 Минимальный средний балл для выпуска с MSBIO Конец мастеров

#  Обратите внимание, что классы не могут учитываться в тройном зачете для получения основной, дополнительной и степени магистра.

* Требуется разрешение от ЗАГСа. Это будет предоставлено старшим положением или петицией на факультет.

Пример расписания занятий

Многие классы BIOL и APPH были преобразованы в новый предметный код BIOS.Таблицу преобразования для студентов, которые посещали занятия до преобразования, можно найти здесь.

Полную 5-летнюю программу обучения можно пройти следующим образом:

BS: общее количество градусо-часов = 122

Осень 1 года часов Весна первого года часов
ENGL 1101 — English Состав I 3 HIST 2111 или 2112 или POL 1101 или PUBP 3000 или INTA 1200 3
МАТЕМАТИКА 1551 — Дифференциальное исчисление 2 ENGL 1102 — Английский Состав II 3
BIOS 1207 И 1207L — биологические принципы 4 МАТЕМАТИКА 1553 — Линейная алгебра 2
CHEM 1211K — Химические принципы I 4 BIOS 1208 и 1208L — Биология организма [C] 4
GT 1000 — Семинар для первокурсников [B] 1 CHEM 1212K — Химические принципы II 4
ВСЕГО 14 ВСЕГО 16
Осень 2 года часов Весна 2-го года часов
BIOS 2300 — Экология или BIOS 2600 — Генетика 3 BIOS 2300 — экология или BIOS 2600 — генетика 3
BIOS 2301 — экологическая лаборатория или BIOS 2601 — генетическая лаборатория [D] 1 BIOS 2301 — экологическая лаборатория или BIOS 2601 — генетическая лаборатория [D] 1
CHEM 2311 — Органическая химия I 3 CHEM 2312 — Органическая химия II или CHEM 2313 Биоорганическая химия 3
Бесплатно по выбору 3 CHEM 2380 — Лаборатория синтеза 2
Глобальная перспектива (факультатив по гуманитарным или общественным наукам) 3 МАТЕМАТИКА 1555 (ИЛИ МАТЕМАТИКА 1552) — Интегральное исчисление 4
Требования к вычислительной технике (CS 1301 или 1315 или 1371) 3 Требование по количественной биологии [E] или свободный выбор 3
ВСЕГО 15 или 16 ВСЕГО 15 или 16
Осень 3 года часов Весна 3-го года часов
BIOS 3450 — клеточная и молекулярная биология или BIOS 3600 — Evolution 3 BIOS 3450 – клеточная и молекулярная биология или BIOS 3600 – Evolution 3
Требование по количественной биологии или свободный выбор [G] 3 BIOS 2301 — Лаборатория экологии или BIOS 2601 — Лаборатория генетики или BIOS 3451 — Лаборатория клеточной и молекулярной биологии [D] 1
Бесплатно по выбору 2 Биология по выбору [G] 6
PHYS 2211 Введение в физику I 4 PHYS 2212 — Введение в физику II 4
Гуманитарные и социальные науки по выбору 3 Велнес 2
Итого 16 Итого 16
Осень 4 года часов Весна 4-го года  
BIOS 4690 Независимое исследование [F] 3 Факультативный курс биологии для выпускников (BIOL 6000 или выше) 3
BIOS 4460 Сообщения о биологических исследованиях [H] 1 Бесплатные факультативы 6
Биология по выбору 3 Факультативы по гуманитарным или социальным наукам 6
Биология для выпускников по выбору (BIOL 6000 или выше) [G] 3    
Бесплатно по выбору 3    
Гуманитарные и социальные науки по выбору 3    
Итого 16 Итого 15

[A] MATH 1501 и 1502 можно заменить на MATH 1503 и 1504

[B] Не требуется для получения диплома.

[C] Четыре часа факультативного кредита по биологии могут быть заменены. Студенты должны обсудить этот вариант со своим научным руководителем.

[D] Студенты должны пройти два из следующих трех лабораторных курсов с соответствующими курсами лекций: экология, генетика, клеточная и молекулярная биология.

[E] Требование количественной биологии можно выполнить, взяв BIOS 2400, 4150 или 4401.

[F] Статус Senior Research Experience можно получить, взяв BIOS 4590 или 4690.

[G] Факультативы по биологии включают 12 «углубленных» кредитных часов курсов «BIOS» (за исключением BIOS 4694-4699) и 9 «широких» кредитных часов курсов, как описано в Справочнике для учащихся.

[H] Старший исследовательский опыт и общение по биологии Исследования могут быть заменены факультативом по биологии на четвертом курсе.

 

Осень 5-го года часов Весна 5-го года часов
Магистерские исследования 8 Магистерские исследования 8
Факультативы для выпускников 6 Факультативы для выпускников 6
Семинар по биологии 1 Семинар по биологии 1
Итого 15   15

ОБЩЕЕ ЧАСЫ ПРОГРАММЫ, ВКЛЮЧАЯ ДВОЙНОЙ ЗАЧЕТ (6 ЧАСОВ) = 36

Вопросы?
  • По вопросам о курсах бакалавриата обращайтесь к своему академическому консультанту
  • По вопросам курсов для выпускников обращайтесь к Чунг Киму ( [email protected] образование)
  • По вопросам исследований обращайтесь к своему научному консультанту по телефону
  • .
  • Все остальные вопросы можно направлять по адресу  [email protected]

Линнский профессионально-технический институт – наука

Научная программа в LVTI

Научная программа направлена ​​на продвижение как интереса, так и осведомленности о науке как о инструменте решения проблем, который можно использовать во всех аспектах жизни. Предлагаемые курсы предназначены для развития у студентов навыков и отношений, необходимых для достижения успеха в их технической карьере и в академическом мире.Студенты вдохновляются изменить свое восприятие науки с того, что происходит в лаборатории, на процесс, который происходит во всех аспектах повседневной жизни. Сильная корреляция между научными и техническими компетенциями укрепляется на протяжении четырехлетней программы.

Учащиеся пройдут обучение и разовьют уровень компетентности в следующих областях: 
— Использование методов исследования для участия в научных исследованиях и решении технологических задач
— Анализ разнообразия, сложности и взаимосвязанности жизни на Земле
— Изучение окружающего нас физического мира с использованием методов физических наук для изучения состава, структуры, свойств и реакций материи, а также отношений между материей и энергией
— Применение и интеграция научных, инженерных и/или технологических знаний в областях, которые включают, помимо прочего, транспорт, строительство, связь, гостиничный бизнес и медицинские услуги.

Курсы научной программы

LY 401 БИОЛОГИЯ с отличием I – с лабораторией 6.0 КРЕДИТЫ 9 КЛАСС
В этом курсе особое внимание уделяется клетке как функциональной единице жизни. Химическое и структурное сходство организмов изучаются от низших форм растительной и животной жизни до человека. Взаимодействия адаптированы для дополнения различных концепций биологии, которые ученики углубленно изучают. Обучение соответствует стандартам науки о жизни штата Массачусетс.
Условие: Должен соответствовать требованиям отдела.

LY402/*LY077 БИОЛОГИЯ I W/LAB 6.0 КРЕДИТЫ 9 КЛАСС

Этот курс посвящен фундаментальным понятиям жизни и жизненных процессов. Студенты изучают структуру и функции тела, эволюцию организмов и взаимодействие организмов с окружающей средой. Основная цель курса — способствовать пониманию разнообразия и сложности живых организмов, поскольку студенты изучают такие темы, как физиология растений и животных; фотосинтез и клеточное дыхание; синтез ДНК, РНК и белка; принципы эволюции; экология и окружающая среда. Этот лабораторный курс подчеркивает концептуальное развитие, навыки научных исследований и критическое мышление, анализ данных и экспериментальный дизайн. Стандарты приведены в соответствие с DESE Framework для школьной биологии. Учащиеся будут развивать навыки письма и знания содержания для подготовки к экзамену MCAS.
*LY077 — В этом курсе в вышеуказанную учебную программу вносятся изменения в соответствии с индивидуальными планами обучения учащихся.

LY402/*LY077 БИОЛОГИЯ II W/LAB 6.0 КРЕДИТЫ 10 КЛАСС
Подробный обзор биологической организации с упором на структурное и функциональное разнообразие.Большая концентрация предполагает сопоставление цитологических и физиологических характеристик репрезентативных форм жизни.
Предварительное требование: Биология I

LY465 ЭКОЛОГИЯ 2.5 ЗАЧЕТЫ 11-12
Этот курс обеспечит углубленное изучение взаимодействия между организмами и между этими организмами и окружающей их средой. Учащиеся получат представление о том, что такое экосистема, и об элементах, определяющих типы и количество живущих в ней организмов.Они рассмотрят атмосферу, гидросферу и литосферу, как каждый биотический фактор помогает поддерживать биосферу и как биотические факторы биосферы взаимодействуют с каждой из других сфер. Экология также относится к любой форме биоразнообразия, от биологии мельчайших бактерий до глобального потока атмосферных газов, которые регулируются фотосинтезом и дыханием, когда организмы вдыхают и выдыхают биосферу. Изучение всех жизненных процессов поможет учащимся объяснить и понять адаптацию и эволюцию всего живого.Сильные навыки анализа и синтеза будут развиты и широко использоваться во всей работе, выполняемой в этом курсе.
Предварительные требования: Биология и рекомендации учителя

LY413 ХИМИЯ I W/LAB 6.0 КРЕДИТЫ 10–11 КЛАСС
Этот курс предназначен для обучения студентов природе, составу и свойствам материи с использованием исследований, лабораторного опыта, инженерных и технологических методов. Студенты будут применять навыки логического мышления в решении различных практических задач, связанных с химией, поскольку они исследуют темы: свойства материи; материя и энергия; атомная структура и электронная конфигурация; организация таблицы Менделеева и атомных связей, химических реакций; чем тепло отличается от других форм энергии; газы и жидкости; решения; кислоты и основания; химические и ядерные реакции.Обучение связано с лабораторными приложениями, которые позволяют учащимся продемонстрировать понимание природы материи и химических веществ применительно к материалам и ситуациям, возникающим в их технических программах и в повседневной жизни. Стандарты соответствуют химическим направлениям DESE.
Предварительные требования: Алгебра I / Биология I

LY411 HONORS CHIMISTRY I w/lab 6.0 ЗАЧЕТЫ 10-12
Более интенсивное изучение химии; курс охватывает многие из тех же тем, что и College Chemistry I, но более подробно.Другие темы включают кинетику, равновесие, скорость реакций, произведение растворимости, константу ионизации, уравновешивание комплексных скоростей и реакций и термодинамику. Все темы этого курса включены в тест успеваемости по химии. В этот класс включены еженедельные лабораторные работы по решению проблем и более интенсивные домашние задания.
Пререквизиты: Алгебра I / Биология I

LY406 АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ – с лабораторией 6.0 КРЕДИТЫ 11-12
Уровни организации клеток и тканей представлены как основа для понимания органов и систем органов.Лабораторная деятельность включает в себя как фактические, так и виртуальные вскрытия. Этот курс рекомендуется для студентов, планирующих заняться сестринским делом или медициной, и/или для всех студентов, у которых есть желание узнать больше о человеческом теле.
Предварительные требования: Биология с отличием I или Биология I / Химия I

LY424 PHYSICS I W/LAB 6.0 CREDITS 12
Этот курс объединяет принципы физики с лабораторными экспериментами и приложениями для решения задач. Студенты научатся применять навыки логического мышления при решении разнообразных практических и теоретических научных задач. Единицы исследования включают: движение; силы; векторы; импульс; работа, мощность, простые машины, энергия, круговое движение, магнетизм, центр тяжести, звук и свет. В соответствии с учебной программой штата Массачусетс по науке и технологиям, эти темы изучаются с точки зрения механических, жидкостных, электрических и тепловых систем. Обучение физике связано с реальными лабораторными приложениями, которые позволяют учащимся связать физические принципы и процедуры со своей технической областью, а также с повседневной жизнью.
Предварительные требования: Алгебра I

LY420 HONORS PHYSICS I w/lab 6.0 КРЕДИТЫ 11-12
В этом курсе особое внимание уделяется аспектам решения задач классической ньютоновской механики, включая прямолинейное и криволинейное движение. Тепло, волны, звук, свет и оптические концепции также глубоко изучаются. Лабораторные работы проводятся в течение года в дополнение к курсовой работе.
Предварительные требования: Алгебра I

LY126 AP PHYSICS BW/LAB 6. 0 КРЕДИТЫ 12 КЛАСС
Курсы AP по физике B разработаны Советом колледжей в качестве параллельных курсов физики на уровне колледжа, которые обеспечивают систематическое введение в основные принципы физики и делают акцент на решение задач без вычислений.Содержание курса включает механику, включает темы как классической, так и современной физики. Лабораторные работы проводятся в течение года в дополнение к курсовой работе.
Предварительные требования: Алгебра II

LY408 МОРСКАЯ БИОЛОГИЯ С ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТКОЙ 3.0 11-12 ЗАЧЕТЫ
Этот курс посвящен морской жизни, типичной для вод Новой Англии. Студенты изучают различные местные организмы, включая губки, медузы, моллюски, крабы и рыбу. Как живые, так и сохранившиеся экземпляры изучаются по мере того, как учащиеся узнают о структуре и функциях жизни в океанах.Дополнительные темы включают изучение океанской воды, течений, волн, загрязнения, добычи полезных ископаемых и влияния человека на морскую среду.
Предварительные требования: Биология I

LY415 ПРАКТИКА БИОТЕХНОЛОГИИ с лабораторией 3.0 КРЕДИТЫ 11-12
Этот курс представляет собой введение в современные практики биотехнологии. Теория биотехнологии, наряду с практическим лабораторным опытом, дает студенту общее представление о биотехнологической отрасли. Биотехнологические компании следуют действующим передовым методам производства (cGMP), которые регулируются Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA).CGMP подробно описывает управление качеством, здания и дизайн, требования к оборудованию и персоналу, очистку помещений и оборудования, контроль производства и процессов, упаковку, маркировку, рассмотрение жалоб и ведение учета. Наряду с теорией и государственными нормативными документами даются общелабораторные навыки. Эти навыки включают приготовление растворов, измерение pH, микробиологические методы, спектроскопию, определение белка и методы разделения (фильтрация, центрифугирование, хроматография и/или электрофорез). Кроме того, студенты узнают, какие возможности трудоустройства доступны с образованием в области биотехнологии. Различные профессии, предлагаемые в биотехнологических компаниях, включают должности в области производства, контроля качества (QC), обеспечения качества (QA), регулирования и / или исследований и разработок (R&D).
Предпосылка: химия или зачислен на курс химии

Биология | Требования программы — Колледж Св. Джона Фишера

Биология – широкая область изучения. Диапазон предлагаемых курсов биологии позволяет студентам адаптировать свою академическую программу в соответствии со своими индивидуальными потребностями и интересами.

Студенты должны знать, что программы магистратуры и профессиональные программы могут иметь особые требования для поступления. Студентам рекомендуется проконсультироваться со своими научными руководителями, заведующим кафедрой или с консультантом по медицинским профессиям для получения рекомендаций.

Половина всех зачетных единиц по биологии, необходимых для получения степени, должна быть получена в школе Fisher.

Б.А. по биологии

Для студентов, изучающих биологию, все курсы, обозначенные как курсы биологии (BIOL), которые могут применяться к специальности, включаются в определение среднего балла по специальности.

Требования

Биологическое ядро ​​–
22 кредита
  • BIOL 120C – P4 Общая биология (3)
    BIOL 127L – Лаборатория общей биологии (1)
  • BIOL 128C – SQ Общая зоология (3)
    BIOL 128L – Лаборатория общей зоологии (1)
  • BIOL 213 – Биология растений (3)
    BIOL 213L – Лаборатория биологии растений (1)
  • BIOL 214 – Микробиология (3)
    BIOL 214L – Микробиологическая лаборатория (1)
  • BIOL 311 – Клеточная биология (3)
    BIOL 311L – Методы клеточной биологии (2)
  • BIOL 349 – Семинар по вопросам карьеры (1)
Требования к химии –
13 кредитов
  • CHEM 103C – P4 Общая химия I (3)
    CHEM 103L – Общая химия лаборатория I (1)
  • CHEM 104C – общая химия II (3)
    CHEM 104L – общая химическая лаборатория II (1)
  • CHEM 201 – SQ Органическая химия I (3)
    CHEM 201L – Лаборатория органической химии I (2)
Факультативы по биологии –
9 кредитов
  • Не менее девяти дополнительных кредитов по биологии (за исключением BIOL 490, 496, 498, 499), шесть из которых должны быть на уровне 300 или выше.

Примечание: Хотя 100-уровневый курс биологии может использоваться для прохождения одного из курсов в соответствии с этим требованием, никакие курсы из основных областей Fisher Core не могут применяться. Эти области включают в себя обучающее сообщество, письмо, основанное на исследованиях, и анализ данных.

Требования по математике –
3 кредита

Выберите ОДИН :

    • ECON 221 – SQ Статистика I (3)
    • STAT 160 — P4 Введение в науку о данных (3)

Итого: 47 кредитов

Кроме того, Б.A. Студенты-биологи должны выполнить требования колледжа для получения степени бакалавра. степень, которая включает получение не менее 90 кредитных часов по гуманитарным наукам, завершение несовершеннолетнего в другой дисциплине и соответствие требованиям к знанию иностранного языка. Более подробную информацию см. в требованиях для получения степени бакалавра.


Б.А. по биологии с инклюзивным образованием подростков

Раскрытие информации: Эта программа на получение степени предназначена для студентов, которые являются или будут частью стипендии Noyce Inspire.Другие студенты могут поступать на эту степень, однако стипендию получат только те, кто подал заявку и был выбран Комитетом по стипендиям Нойса. Посетите веб-сайт Noyce для более подробной информации.

Бакалавр искусств по биологии с инклюзивной программой обучения подростков — это программа двойной сертификации, состоящая как из специальности биология, так и из специальности инклюзивного образования подростков с сертификационной концентрацией в образовании подростков — биология (7-12) и учащиеся с ограниченными возможностями — сертификация общего профиля (7-12) .Эта программа готовит кандидатов в учителя, чтобы они были высококвалифицированными и этически ответственными учителями, обладающими знаниями, навыками и склонностями, необходимыми для эффективного обучения и охвата всех учащихся в рамках образования для подростков (7–12 классы).

Студенты бакалавриата по биологии с инклюзивной образовательной программой должны успешно получить степень бакалавра. требования по биологии, перечисленные ниже, а также все требования к инклюзивному подростковому образованию (40 кредитов: подробности см. в разделе «Инклюзивное подростковое образование»).Студенты должны выполнить требования колледжа для получения степени бакалавра. степень, которая включает получение не менее 90 кредитных часов по гуманитарным наукам и соответствие требованиям по иностранному языку. Несовершеннолетний не требуется для этого B.A. степень, поскольку программа приводит к двойной специальности. Учащиеся должны получить оценки «C» или выше по всем курсам в области содержания. Все курсы, обозначенные как курсы биологии (BIOL), которые могут быть применены к специальности, включаются в определение среднего балла по специальности.

Требования

Биологическое ядро ​​– 18
кредита
  • BIOL 120C – P4 Общая биология (3)
    BIOL 127L – Лаборатория общей биологии (1)
  • BIOL 128C – SQ Общая зоология (3)
    BIOL 128L – Лаборатория общей зоологии (1)
  • BIOL 213 – Биология растений (3)
    BIOL 213L – Лаборатория биологии растений (1)
  • BIOL 214 – Микробиология (3)
    BIOL 214L – Микробиологическая лаборатория (1)
  • BIOL 311L – Методы клеточной биологии (2)
Требования к химии – 8
кредита
  • CHEM 103C – P4 Общая химия I (3)
    CHEM 103L – Общая химия лаборатория I (1)
  • CHEM 104C – общая химия II (3)
    CHEM 104L – общая химическая лаборатория II (1)
Факультативы по биологии –
9 кредитов
  • Не менее девяти дополнительных кредитов по биологии, шесть из которых должны быть на уровне 300 или выше. Студенты могут заработать до трех общих кредитов по BIOL 496 или 498.
Факультативы по естественным и общественным наукам –
9 кредитов
  • Не менее девяти дополнительных кредитов по естественным или общественным наукам (BIOL, CHEM, CSCI, MATH, PSYC, PHYS, SOCI или SUST).

Примечание: Хотя 100-уровневый курс естественных или социальных наук (BIOL, CHEM, CSCI, MATH, PSYC, PHYS, SOCI или SUST) может использоваться для выполнения одного из курсов в этом требовании, курсы не из основных областей Fisher Core могут применяться.Эти области включают в себя обучающее сообщество, письмо, основанное на исследованиях, и анализ данных.

Требования по математике –
3 кредита
  • Выберите ОДИН :
    • ECON 221 – SQ Статистика I (3)
    • STAT 160 — P4 Введение в науку о данных (3)

Итого: 47 кредитов


Б.

С. по биологии

Для студентов, изучающих биологию, все курсы, обозначенные как курсы биологии (BIOL), которые могут применяться к специальности, включаются в определение среднего балла по специальности.

Требования

Биологическое ядро ​​–
22 кредита
  • BIOL 120C – P4 Общая биология (3)
    BIOL 127L – Лаборатория общей биологии (1)
  • BIOL 128C – SQ Общая зоология (3)
    BIOL 128L – Лаборатория общей зоологии (1)
  • BIOL 213 – Биология растений (3)
    BIOL 213L – Лаборатория биологии растений (1)
  • BIOL 214 – Микробиология (3)
    BIOL 214L – Микробиологическая лаборатория (1)
  • BIOL 311 – Клеточная биология (3)
    BIOL 311L – Методы клеточной биологии (2)
  • BIOL 349 – Семинар по вопросам карьеры (1)
Требования к химии –
18 кредитов
  • CHEM 103C – P4 Общая химия I (3)
    CHEM 103L – Общая химия лаборатория I (1)
  • CHEM 104C – общая химия II (3)
    CHEM 104L – общая химическая лаборатория II (1)
  • CHEM 201 – SQ Органическая химия I (3)
    CHEM 201L – Лаборатория органической химии I (2)
  • CHEM 202 – Органическая химия II (3)
    CHEM 202L – Лаборатория органической химии II (2)
Требования к физике –
8 кредитов
  • PHYS 141 — Общая физика Практикум I (4)*
  • PHYS 142 — Семинар по общей физике II (4)*
Факультативы по биологии –
15–20 кредитов
  • FIVE Курсы биологии с 3 или 4 кредитами на уровне 300 или выше, за исключением BIOL 490, 496 и 499.

Примечание: BIOL 498, если набрано не менее трех кредитов в одном семестре под наблюдением наставника по исследованиям в области биологии, может использоваться в качестве одного из пяти факультативов по биологии. Студенты могут заработать до пяти общих кредитов по BIOL 498.

Требования по математике –
3 кредита
  • Выберите ОДИН :
    • ECON 221 — SQ Статистика I (3)
    • STAT 160 — P4 Введение в науку о данных (3)

Итого: 66–71 кредит

*PHYS 121C или 131C, если они применялись ранее, могут автоматически заменить PHYS 141; аналогичным образом, PHYS 122C или 132C, если они были приняты ранее, могут автоматически заменить PHYS 142.


Б.С. Инклюзивное образование для подростков, двойная специальность / концентрация на биологии

Учащиеся, получающие сертификацию преподавателя в области инклюзивного образования для подростков (биология), могут двойной профиль r r в области инклюзивного образования для подростков и биологии (требования к программам бакалавриата или бакалавриата, как указано выше, за исключением BIOL 349), или они могут выбрать биология концентрация . Любой выбор приводит к получению степени бакалавра наук .В дополнение к выполнению всех требований к инклюзивному подростковому образованию (40-43 кредита: подробности см. в разделе «Инклюзивное подростковое образование»), Департамент биологии, консультируясь с Департаментом образования, определил следующие курсы для концентрации биологии, которые соответствуют требованиям штата Нью-Йорк. Требования к сертификации по биологии. Учащиеся должны получить оценки «C» или выше по всем курсам в области содержания.

  • BIOL 120C – P4 Общая биология (3)
  • BIOL 127L – Лаборатория общей биологии (1)
  • BIOL 128C – SQ Общая зоология (3)
  • BIOL 128L – Лаборатория общей зоологии (1)
  • БИОЛ 213 – Биология растений (3)
  • BIOL 213L – Лаборатория биологии растений (1)
  • БИОЛ 214 – Микробиология (3)
  • BIOL 214L – лаборатория микробиологии (1)
  • BIOL 311 – Клеточная биология (3)
  • BIOL 311L – Лаборатория клеточной биологии (2)
  • Факультативы по биологии – не менее 6 кредитных часов на уровне 300 или выше (9)

Итого: 30 кредитов


Б.

S. Инклюзивное детское образование, двойная специализация/специальность по биологии

Учащиеся, получающие сертификат преподавателя в области инклюзивного образования детей, должны заявить либо о второй специальности, либо о специализации в области гуманитарных наук. Любой выбор приводит к получению степени бакалавра наук . Специальности по инклюзивному детскому образованию, желающие получить двойную специальность по биологии, выполняют все основные требования, перечисленные выше (требования бакалавра или бакалавра), в дополнение ко всем требованиям инклюзивного детского образования (49-52 кредита: см. Инклюзивное образование для детей (подробнее).Если специалист, специализирующийся на инклюзивном детском образовании, хочет получить концентрацию по биологии, Департамент биологии в консультации с Департаментом образования определил следующие курсы, которые соответствуют требованиям штата Нью-Йорк в отношении концентрации гуманитарных наук в этой области. Учащиеся должны получить оценки «C» или выше по всем курсам в области содержания.

  • BIOL 120C – P4 Общая биология (3)
  • BIOL 127L – Лаборатория общей биологии (1)
  • BIOL 128C – SQ Общая зоология (3)
  • BIOL 128L – Лаборатория общей зоологии (1)
  • БИОЛ 213 – Биология растений (3)
  • BIOL 213L – Лаборатория биологии растений (1)
  • БИОЛ 214 – Микробиология (3)
  • BIOL 214L – лаборатория микробиологии (1)
  • BIOL 311 – Клеточная биология (3)
  • BIOL 311L – Лаборатория клеточной биологии (2)
  • Факультативы по биологии – не менее 6 кредитных часов на уровне 300 или выше (9)

Итого: 30 кредитов

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.