9 класс

Контрольная работа номер 2 9 класс: Домашняя контрольная работа номер 2 №1, вариант 2

Содержание

Рособрнадзор информирует о проведении в 2020/2021 учебном году контрольных работ для обучающихся 9-х классов

 

<Письмо> Рособрнадзора от 25.03.2021 N 04-17 <О проведении контрольных работ в 9-х классах в 2021 году>

Контрольные работы проводятся по учебным предметам: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский), информатика и информационно-коммуникационные технологии. Обучающиеся участвуют в контрольной работе по одному из указанных предметов по выбору участника.

Контрольные работы по соответствующим учебным предметам в 2021 году проводятся в следующие даты:

18 мая — биология, литература, информатика и информационно-коммуникационные технологии;

19 мая — физика, история;

20 мая — обществознание, химия;

21 мая — география, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский).

Резервные сроки проведения контрольных работ по соответствующим учебным предметам не предусмотрены.

Обучающиеся 9-х классов подают заявление на участие в контрольной работе с указанием выбранного предмета в срок до 30 апреля 2021 г. (включительно). До завершения срока подачи заявления можно изменить выбранный учебный предмет, подав повторное заявление.

Контрольная работа начинается в 10.00 по местному времени. Длительность проведения контрольной работы составляет:

по литературе — 3 часа 55 минут,

по физике, обществознанию, истории, биологии, химии — 3 часа,

по информатике и информационно-коммуникационным технологиям, географии — 2 часа 30 минут,

по иностранным языкам — 2 часа 15 минут.

В соответствии с пунктом 11 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденного Приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 N 189/1513, к ГИА-9 допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

Таким образом, результаты контрольной работы не являются условием допуска к ГИА-9.

Вместе с тем в соответствии с частью 5 статьи 67 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» организация индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения допускается в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством субъекта РФ.

Таким образом, результаты контрольных работ по определенным учебным предметам могут быть использованы при приеме на профильное обучение.

В этом случае участники контрольных работ выбирают учебный предмет для прохождения контрольной работы исходя из предпочитаемой дальнейшей образовательной траектории.

 

Перейти в текст документа »

Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ

Дата публикации на сайте: 26.03.2021

Поделиться ссылкой:

Контрольная работа по химии 9 класс «Неметаллы»

Тема урока: Контрольная работа по теме: «Неметаллы»

Цель урока: определение уровня знаний, сформированности и навыков, комплексного их применения. Закрепление и систематизация знаний по теме «Неметаллы».

Задачи:

Образовательные: проверить знания, умения и навыки учащихся, сформированные при изучении темы «Неметаллы».

Развивающие: развивать навык самостоятельности; химический язык, вычислительные навыки; логическое мышление, память, внимание, развивать умение самоконтроля и самопроверки.

Воспитательные: воспитывать интерес к химии, аккуратность, желание выполнить работу на хорошо и отлично.

Тип урока: урок контроля умений и навыков.

Оборудование: тетрадь для контрольных работ, варианты контрольных работ.

Ход урока:

Организационный момент.

Сообщение темы урока: Контрольная работа по теме: «Неметаллы»

Знакомство с текстом контрольной работы.

Работа в тетрадях. Оформление тетради (число, месяц) 

    Контрольная работа по теме: «Неметаллы» 9 класс

    Вариант 1

    1. Запишите электронную формулу химического элемента с порядковым номером 15.

    2. Определите, в каких реакциях N является окислителем, а в каких восстановителем:

    а) при взаимодействии с металлом;

    б) при взаимодействии с водородом;

    в) при взаимодействии с кислородом.

    (запишите эти реакции!)

    3. Осуществить цепочку превращений. Si→Mg2Si→SiO2→Na2SiO3→H2SiO3→SiO2

    4. Предположите план распознавания растворов: сульфата, хлорида и иодида натрия.

    Запишите уравнения использованных реакций.

    5. Вычислите массу осадка, выпавшего при сливании 104 мг 20%-го раствора хлорида бария с избытком раствора серной кислоты.


     

    Контрольная работа по теме: «Неметаллы» 9 класс

    Вариант 2

    1. Запишите электронную формулу химического элемента с порядковым номером 16.

    2. Определите, в каких реакциях Р является окислителем, а в каких восстановителем:

    а) при взаимодействии с металлом;

    б) при взаимодействии с водородом;

    в) при взаимодействии с кислородом.

    (запишите эти реакции!)

    3. Осуществить цепочку превращений. S  ZnS  SO2 →SO3  H2SO4  BaSO4

    4. Предположите план распознавания растворов: соляной, серной, азотной кислот. Запишите уравнения использованных реакций.

    5. Какой объем аммиака можно получить при взаимодействии 10,7 кг хлорида аммония с гидроксидом кальция, если доля выхода продукта 98%?


     

    Контрольная работа по теме: «Неметаллы» 9 класс

    Вариант 3

    1. Запишите электронную формулу химического элемента с порядковым номером 17.

    2. Определите, в каких реакциях S является окислителем, а в каких восстановителем:

    а) при взаимодействии с металлом;

    б) при взаимодействии с водородом;

    в) при взаимодействии с кислородом.

    (запишите эти реакции!)

    3. Осуществить цепочку превращений. NH3NONO2HNO3Cu(NO3)2CuO

    4. Предположите план распознавания растворов: фосфата, карбоната и гидроксида натрия. Запишите уравнения использованных реакций.

    5. К раствору, в котором находится 42,6 грамм нитрата алюминия, прилили раствор, содержащий 16 килограмм гидроксида натрия. Рассчитайте массу образовавшегося осадка.

     

     

    ПРИЛОЖЕНИЕ

    Вариант 1

    1.

     

    2. а) 6Li + N2 = 2Li3N (ок-ль)

    б) 3h3 + N2=2Nh4 (ок-ль)

    в) N2 + O2=2NO (вост-ль)

     

    3 .SiMg2SiSiO2Na2SiO3H2SiO3SiO2

    1) Si +2 MgO = Mg2Si + O2

    2) Mg2Si + 2O2 = 2MgO + SiO2

    3) 2NaOH+SiO2=Na2SiO3+h3O (Na2CO3+SiO2=Na2SiO3+CO2)

    4) Na2SiO3 + 2HCl = 2NaCl + h3SiO3

    5) h3SiO3 = SiO2 + h3O

     

    4. в пробирки капаем р-р BaCl2 и в пробирке с Na2SO4 образуется осадок белого цвета, в двух других изменений нет

    Na2SO4+BaCl2=BaSO4↓+ 2NaCl

    Качественная реакция на хлорид-ион – реакция с нитратом серебра AgNO3. Белый осадок хлорида серебра выпадает в той пробирке, где находится хлорид натрия.
    NaCl + AgNO3= AgCl↓ + NaNO3

    прилить раствор AgNO3 там, где был иодид, выпадет желтый осадок желтого цвета
    AgNO3 + NaI = AgI↓ + NaNO3

     

    5.

    Дано:

    СИ

    Решение:

    m(BaCl2)=104мг

    w(BaCl2)=20%

    0,104 г

    0,2

    h3SO4+BaCl2 BaSO4 +2HCl

    m в-ва(BaCl2) = w(BaCl2)*m р-ра(BaCl2) = 0,2*0,104=0,0208 г

    m(BaCl2)= 1моль*208 г/моль=208 г

    m(BaSO4)=233г

    HSO4 в избытке расчет по недостатку

    M (BaCl2) = 208г/моль

    0,0208/ 208= x/233

    X=0,0208*233/208=0,0233

    m(BaSO4)-?

    Ответ: m(BaSO4)=0,0233г=233 мг

    Вариант 2

    1.

     

    2.а) 3Li + P = Li3P (ок-ль)

    б) 3h3 + 2P=2Ph4 (ок-ль)

    в) 4P +5O2 = 2P2O5 (вост-ль)

     

    3.S  ZnS  SO2 →SO3  H2SO4  BaSO4

    1)S+Zn= ZnS
    2) 2ZnS+3O2 = ZnО+ 2SO2
    3) 2SO2+ O2 = 2SO3 (SO2+ NaSO3 = SO3 + NaSO2 )
    4)SO3+h3O= h3SO4
    5)h3SO4 + BaCL2 = BaSO4 + 2HCL

    4. Серную кислоту определим по сульфат-иону. Качественная реакция на сульфат-ион – реакция с хлоридом бария.
    H2SO4+ BaCl2 = BaSO4↓ + 2HCl (осадок белого цвета)
    Во второй пробирке выпадает осадок сульфата бария, значит в колбе номер два – серная кислота. Соляную кислоту можно определить по иону хлора качественной реакцией с нитратом серебра.
    HCl + AgNO3 = AgCl↓ + HNO3 (белый осадок)
    В пробирке с соляной кислотой выпадает белый осадок хлорида серебра. В колбе номер один – соляная кислота. Остается убедиться в том, что в последней пробе – азотная кислота. Опустим в пробирку кусочек меди и нагреем раствор. Образуется голубой раствор нитрата меди и выделяется бурый газ – диоксид азота.
    4HNO3 + Cu = Cu(NO3)2 + 2NO2↑ +2H2O

     

    5.

    Дано:

    СИ

    Решение:

    m(Nh5CL)=10,7кг

    wвых.(практ.)=298%

    10700 г

    0,98

    2Nh5CL+Ca(OH)2=2Nh4+CaCl2+2h3O

    M(Nh5Cl)=53,5 г/моль

    m(Nh5Cl)= n*M=2*53,5=107 г

    n=m/M=10700/53,5=200 моль

    n=v/vm

    v=n*vm=2*22,4=44,8

    10700г/107г=x л/44,8л

    х теор. = 4480 л

    w=m пр/m теор=v пр/v теор

    v пр=v теор*w=0,98*44880=4390,4 л

    или

    4480л=100%

    х л=98%

    х=4390,4 л

    v(Nh4)-?

    Ответ: v(Nh4)=4390,4 л

    Вариант 3

    1.

     

    2.а) 2Li+S=Li2S (ок-ль)

    б) Н2 + S = h3S (t) (ок-ль)

    в) O2 + S = SO2 (вост-ль)

     

    3.NH3→NO→NO2→HNO3→Cu(NO3)2→CuO
    4Nh4 +5O2 =4NO+6h3O

    2NO+O2 =2NO2
    4NO2 +2h3O+O2 =4HNO3
    2HNO3 +Cu(OH)2 =Cu(NO3)2 +2h3O
    2Cu(NO3)2 = 2CuO +4NO2 +O2

     

    4.Для карбоната:Na2CO3 +AgNO3 = Ag2CO3 (бледно-желтый осадок) + 2NaNO3
    Для фосфата:Na3PO4 +3LiNO3 = 3NaNO3 + LiPO4 (белый осадок)
    Для гидроксида:2NaOH+CuSO4 = Cu(OH)2 (синий осадок) + NaSO4

     

    5.

    Дано:

    СИ

    Решение:

    m(Al(NO3)3)=42,6 г

    m(NaOH)=1,6 кг

    1600

    Al(NO3)3+3NaOH Al(OH)3+3NaNO3

    n(Al(NO3)3)=m/M=42,6/213=0,2моль

    n(NaOH)=m/M=1600/40=40 моль

    по уравнению реакции NaOH в избытке

    n (Al(OH)3)= n(Al(NO3)3)=0,2моль

    m (Al(OH)3)=n*M=0,2*78=15,6 г

    m (Al(OH)3)-?

    Ответ: m (Al(OH)3)=15,6 г

    Контрольная работа по русскому языку в форме ОГЭ 9 класс

    Контрольная работа по русскому языку в форме ОГЭ 9 класс на один урок. Промежуточная контрольная работа по русскому языку 9 класс.

    Вариант № 1.

    (1) Шевельнул Турам своим сметливым мизинцем, как тут же, на самом Нижнем Небе, загрохотал гром, и помчались, размахивая своими огненными саблями, по необъятным небесным далям всадники на белогривых конях.(2)На тысячи кусков они кромсали тучи, но огонь не загорался. (3)Тогда всадники приложили к своим звенящим тетивам упругих луков огненные стрелы, и со свистом полетели они на землю.(4)И тут же в бесчисленных рукавах и подолах дремучих  хвойных и лиственных лесов вспыхнули невиданные бушующие языки огня, которые мгновенно постригали ветви высоких и низких деревьев, и те, обугленные и почерневшие, ослабевшие и обречённые, падали на землю.(5) Горячей золой и пеплом, раздуваемой ветром, покрывалась зелёная земля.

    Выполните задания 1-10

    1. Замените словосочетание огненные стрелы , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

    2. Из предложений 1-2 выпишите слово с

    чередующейся гласной в корне слова.

    3. Из предложений 1 — 2 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: «На конце приставки пишется З, если после нее следует буква, обозначающая звонкий согласный».

    4. Из предложений 3 — 4 выпишите слово(а), в котором(ых) правописание НН определяется правилом: «В суффиксах полных страдательных причастий пишется две буквы НН».

    5. Выпишите грамматическую основу из предложения 3.

    6. Среди предложений 1-3 найдите предложения с обособленными обстоятельствами. Напишите номера этих предложений.

    7. Укажите количество грамматических основ в предложении 2.

    8. Среди предложений 2-4 найдите предложение с однородными членами.

    Напишите номер этого предложения.

    9. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые . выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обособленном определении.

    И тут же в бесчисленных рукавах и подолах дремучих  хвойных и лиственных лесов вспыхнули невиданные бушующие языки огня,(1) которые мгновенно постригали ветви высоких и низких деревьев,(2) и те, (3)обугленные и почерневшие, (4)ослабевшие и обречённые(5), падали на землю.

    10. В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обособленном определении.

    Горячей золой и пеплом(1),  раздуваемой ветром(2),  покрывалась зелёная земля.

    Вариант № 2.

    (1) Горел девственный многовековой лес. (2) И ошеломлённый человек, недолго поглядев на Божью кару, посланную с Высокого Неба, в беспамятстве убегал от смертельной опасности.

    (3) Семь дней и ночей полыхал хвойный и лиственный лес. (4) Чёрные клубы дыма разносились в четыре стороны света.(5) Казалось, от невиданной жары в петляющих реках и мелких озёрах вот – вот закипит вода и даже                      воспламенится.

    (6) Пал Турам, глядя на эту жуткую картину, сжалился над обезумевшими зверями и вконец обессилившими людьми.(7) И тогда он, словно из поднятых бесчисленных гимок,(орудие лова) обрушил на землю прохладные струи воды, которые тут же укротили языки разыгравшегося огня, всё испепелявшего на своём необузданном и неукротимом пути. (8) Поднявшийся пар от земли взмылся к бездонному небу и уставился семицветной радугой.(9) Огонь, полыхающий на земле, тут же погас.

    Выполните задания 1-10

    1. Замените словосочетание

    смертельная опасность, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

    2. Из предложений 1-2 выпишите слово с чередующейся гласной в корне слова.

    3. Из предложений 1- 2 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: «На конце приставки пишется С, если после нее следует буква, обозначающая глухой согласный».

    4. Из предложений 1-3 выпишите слово, в котором правописание НН определяется правилом: «В суффиксах полных страдательных причастий пишется две буквы НН».

    5. Выпишите грамматическую основу из предложения 1.

    6. Среди предложений 1-5 найдите предложение с

    вводным словом. Напишите номер этого предложения.

    7. Укажите количество грамматических основ в предложении 8.

    8. Среди предложений 3-5 найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения.

    9. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые, выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обособленном определении.

    Огонь(1), полыхающий на земле(2), тут же погас.

    10. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые, выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обособленном(ых) обстоятельстве(ах).

    Резвый конь(1), гремя своими железными копытами по подолам неба(2), помчался

    туда(3), куда привела трёхцветной уздой Дочь Солнца.

    ОТВЕТЫ
    Вариант № 1
    1 Стрелы из огня
    2 Загорался
    3 Размахивая
    4 Обугленные, обречённые.
    5 Всадники приложили, они полетели.
    6 1,
    7 2
    8 4
    9 3,5
    10 1, 2

     

    Вариант № 2
    1 Опасность смерти
    2 Горел
    3 В беспамятстве
    4 Ошеломлённый, посланный
    5 Лес горел.
    6 5
    7 1
    8
    3,5
    9 1,2
    10 1,2

     

    Контрольные работы по биологии 9 класс Итоговая контрольная работа

    Контрольные работы по биологии 9 класс

    Итоговая контрольная работа по биологии 9 класс

    Вариант приготовила Мёдова Л.М.

    Вариант 1

    1.Вставь слова:

    1) Раздел биологии, изучающий строение клетки, ее органоиды и их функции — ………
    2) Клеточная структура, содержащая генетический материал в форме ДНК — ……..
    3) Процесс поступления в клетку твердых частиц — ……..
    4) Двумембранные органоиды клетки, запасающие энергию АТФ — ……..
    5) Организмы, питающиеся готовыми органическими веществами — …….
    6) Процесс образования новых видов в природе — ……..
    7) Организмы, важнейшие участники круговорота веществ в экосистеме — ……. .
    8) Крупные наиболее существенные изменения, повышающие уровень организации — ………..
    9) Сообщество живых организмов с физической средой обитания, объединенные обменом веществ и энергии — ……
    10) Движущие силы эволюции – 1)……2)…….3)………

    Ответ:

    1.цитология

    2. ядро

    3. фагоцитоз

    4. митохондрии

    5. гетеротрофы

    6. микроэволюция

    7. редуценты

    8. ароморфоз

    9. экосистема

    10. 1)естественный отбор      2) изменчивость        3) борьба за существование

    2. Выбрать один верный ответ:

    1.В ядре соматической клетки тела человека в норме содержится 46 хромосом. Сколько хромосом входит в состав нормальной оплодотворенной яйцеклетки?

    1) 46

    2) 23

    3) 92

    4) 69

    Ответ:1

    2.При половом размножении появляется:

    1)меньшее разнообразие генотипов и фенотипов, чем при бесполом

    2)большее разнообразие генотипов и фенотипов, чем при бесполом

    3)менее жизнеспособное потомство

    4)потомство, менее приспособленное к среде обитании

    Ответ:2

    3. Наука о многообразии организмов и распределении их по родственным группам:

    1) цитология

    2) селекция

    3) систематика

    4) биогеография

    Ответ:3

    4.Мономерами белка являются:

    1) аминокислоты

    2)моносахариды

    3) жирные кислоты

    4) нуклеотиды

    Ответ:1

    5.К движущим силам эволюции относят:

    1) многообразие видов

    2) видообразование

    3) приспособленность

    4) наследственную изменчивость

    Ответ:4

    6.Фаза деления клетки, в которой хроматиды расходятся к полюсам:

    1) метафаза

    2) профаза

    3) анафаза

    4) телофаза

    Ответ:3

    7.Какой генотип является дигетерозиготным?

    1) АаВв

    2) ааВВ

    3) ААвв

    4) АаВВ

    Ответ:1

    8.Антикодон т-РНК УУЦ соответствует коду ДНК:

    1) ААГ

    2) ТТЦ

    3) ТТГ

    Ответ:1
    9. При скрещивании томатов с красными и желтыми плодами получено потомство, у которого половина плодов была красная, а половина желтая. Каковы генотипы родителей?

    1) АА х аа

    2) Аа х АА

    3) АА х АА

    4) Аа х аа

    Ответ:4

    10.Первый закон Г. Менделя называется законом:

    1) расщепления

    2) единообразия

    3) сцепленного наследования

    4) независимого наследования

    Ответ:2

    3. Соотнеси особенности процессов биосинтеза белка и фотосинтеза

    Особенности процесса Процессы
    1. Завершается образованием      углеводов А) Биосинтез белка
    2. Исходные вещества- аминокислоты Б) Фотосинтез
    3. В основе лежат реакции матричного синтеза
    4. Исходные вещества – углекислый газ и вода
    5. АТФ синтезируется в ходе процесса
    6. АТФ используется для протекания процесса

    Ответ:1-б, 2-а, 3-а, 4-б, 5-б, 6-а.

    Итоговая контрольная работа по биологии 9 класс

      Вариант 2

    1.Вставь слова:
    1) Наука, изучающая закономерности наследственности и изменчивости — …….
    2) Гетеротрофные организмы, потребители первичной продукции — ………
    3) Наименьшая таксономическая единица в систематике — ……..
    4) Совокупность организмов, занимающих определенную территорию и в какой-то степени изолированную от других особей того же вида — ……….
    5) Автотрофные организмы, составляющие первое звено пищевой цепи — ………….
    6) Синтез белка происходит на ……….
    7) Стопки мембранных полостей в которых упаковываются синтезированные вещества в клетке — ………
    8) Избирательное выживание и преимущественное размножение наиболее приспособленных особей — ……….
    9) Упрощение организации, утрата ряда систем органов — ……….
    10) Деление, при котором образуется две равноценные дочерние клетки — …………

    Ответ:

    1.генетика

    2.консументы

    3.вид

    4. популяция

    5. продуценты

    6. рибосома

    7. комплекс  Гольджи

    8. естественный отбор

    9. дегенерация

    10. митоз

    2. Выбрать один верный ответ:

    1.Второй закон Г. Менделя называется законом:
    1) расщепления
    2) единообразия
    3) сцепленного наследования
    4)независимого наследования

    Ответ:1
    2. В процессе энергетического обмена в клетке идет
    1) образование органических веществ
    2) расходование АТФ
    3) синтез неорганических веществ
    4) расщепление органических веществ

    Ответ:4
    3.Мономером крахмала является
    1) жирная кислота
    2) глицерин
    3) глюкоза
    4) аминокислота

    Ответ:3
    4. Хлоропласты в растительной клетке
    1) выполняют защитную функцию
    2) осуществляют связь между частями клетки
    3) обеспечивают накопление воды
    4) осуществляют синтез органических веществ из неорганических

    Ответ:4
    5. Фаза митоза, в которой происходит спирализация хромосом это
    1) телофаза
    2) метафаза
    3) профаза
    4) анафаза

    Ответ:3
    6. Девочки, родившиеся от отца-дальтоника и здоровой ( не носительницы) матери, будут нести ген дальтонизма с вероятностью:
    1) 25%
    2) 75%
    3) 50%
    4) 100%

    Ответ:3
    7.Если генотипы гибридов дали расщепление 1:2:1,то генотипы родителей :
    1)АА ха а
    2) АА х Аа
    3) Аа х аа
    4) Аа х Аа

    Ответ:3
    8. Кодон АГЦ и-РНК соответствует в т-РНК антикодону:
    1) ТЦГ
    2) УЦГ
    3) ТЦГ
    4) АЦГ

    Ответ:2
    9. Сколько типов гамет образует дигетерозигота?
    1) 8
    2) 6
    3) 4
    4) 2

    Ответ:4
    10. Индивидуальное развитие любого организма от момента оплодотворения до завершения жизнедеятельности — это
    1)филогенез
    2)онтогенез
    3)партеногенез
    4)эмбриогенез

    Ответ:2

    3. Установите правильную последовательность процессов биосинтеза белка.

    А) Синтез и -РНК на ДНК          

    Б) Разрыв водородных связей ДНК      

    В) Выход и -РНК в цитоплазму      

    Г) Образование белка  и его отрыв от рибосомы

    Д) Присоединение аминокислот к т-РНК      

    Е) Взаимодействие т-РНК с и-РНК

    Ответ:бавдег

    Семестровая контрольная работа №2 по биологии 9 класс

    Контрольная работа №2

    1 вариант

    I уровень: Выберите один правильный вариант. (Макс. 1,5 балла)

    1. К природным экосистемам принадлежит:

    А. озеро                                  Б. аквариум

    В. пруд                                   Г. лесопосадка

        2.  Определите, какие органеллы общие для эукариотов и прокариотов:

             А. рибосомы                                       Б. лизосомы

             В. ядро                                                Г. митохондрии

       3.  Какое азотистое основание входит в состав РНК:

            А. тиамин                                 Б. аденин

            В. урацил                                 Г. гуанин

    II уровень: Дайте определение термину: (Макс. 4 балла)

    • Эукариоты –
    • Биосфера –
    • Генетика –
    • Стенобионты —

    III уровень: Дайте ответ на вопросы: (Макс. 4 балла)

    1. Охарактеризируйте этапы эволюции Земли.
    2. Раскройте значение и типы приспособленности организмов к окружающей среде.

    IV уровень: Задача (Макс. 2,5 балла)

    У помидор аллель, которая определяет круглую форму плодов, доминирует над аллелью, что определяет вытянутую  форму плодов. А аллель, которая определяет высокий куст – над аллелью, которая определяет низкий. Определите потомство, если скрестили высокие круглые помидоры гетерозиготные по обоим признакам.

     

     

     

     

     

     

     

     

    Контрольная работа №2

    2 вариант

    I уровень: Выберите один правильный вариант. (Макс. 1,5 балла)

    1. Какое количество АТФ синтезируется во время энергетического обмена:

    А. 36                                              Б. 40

    В. 38                                              Г. 42

        2.  Какой микроэлемент был открыт во время исследований щитовидной железы:

             А. Ферум                                      Б. Купрум

             В. Йод                                           Г. Сульфур 

        3.  К гидрофобным веществам относится:

             А. глобулярный белок                 Б. крахмал

             В. глюкоза                                    Г. сахароза                

    II уровень: Дайте определение термину: (Макс. 4 балла)

    • Генопит –
    • Мимикрия  –
    • Оплодотворение –
    • Комплиментарность —

    III уровень: Дайте ответ на вопросы: (Макс. 4 балла)

    1. Раскройте значение и типы метаболизма. Расскажите о последствиях его нарушения.
    2. Охарактеризируйте эпаты развития человека. 

    IV уровень: Задача (Макс. 2,5 балла)

    Молекулярная масса гуаниновых нуклеотидов составляет 59685 г/моль, это составляет 21,3% от общей молекулярной массы молекулы ДНК. Определите количество всех нуклеотидов в молекуле и длину фрагмента.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Контрольная работа №2

    3 вариант

    I уровень: Выберите один правильный вариант. (Макс. 1,5 балла)

        1. Выберите особенность темновой фазы фотосинтеза:

    А. синтез глюкозы                                  Б. фотолиз воды

    В. выделение кислорода                        Г. синтез АТФ

        2.  Какая органелла выполняет функции транспорта, выведения, изменения веществ:

              А. Аппарат Гольджи               Б. Вакуоль

              В. ЭПС                                     Г. Цитоплазма

       3. Как называется процесс раскручивания молекулы белка:

              А. деструкция                         Б. денатурация

              В. ренатурация                       Г. реструкция

    II уровень: Дайте определение термину: (Макс. 4 балла)

    • Аминокислоты –
    • Метаболизм –
    • Экологическая валентность –
    • Нуклеотид —

    III уровень: Дайте ответ на вопросы: (Макс. 4 балла)

    1. Охарактеризируйте органические вещества организма. Расскажите о их функциях.
    2. Какие функции выполняют: рибосомы, лизосомы,  пластиды, митохондрии. Особенности строения органелл

    IV уровень: Задача (Макс. 2,5 балла)

    Участок ДНК содержит последовательно расположенные нуклеотиды АТЦГАГЦААТТЦТГТГАЦТТА. Укажите аминокислотный состав белковой цепи, кодируемой этим участком ДНК. Определите молекулярную масса белка, если Mr (ак) – 100 г/моль

     

     

     

     

     

     

     

    Контрольная работа №2

    4 вариант

    I уровень: Выберите один правильный вариант. (Макс. 1,5 балла)

    1. Какой уровень организации живого, обязательно представляет собой совокупность живых и неживых компонентов:

    А. молекулярный                   Б. клеточный

    В. организменный                  Г. биогеценотический

        2.  Выберите вещество, которое НЕ входит в состав нуклеотида:

             А. Фосфорная кислота             Б.  Азотистое основание

             В. Углевод                                 Г. Глицерин

       3. Какое растение можно использовать для добычи масла:

             А. морковка                             Б. одуванчик

             В. фасоль                                 Г. подсолнух

    II уровень: Дайте определение термину: (Макс. 4 балла)

    • Ядро –
    • Экосистема  –
    • Фенотип –
    • РНК —

    III уровень: Дайте ответ на вопросы: (Макс. 4 балла)

    1. Охарактеризируйте роль химических элементов в организме человека.
    2. Раскройте суть эволюционных исследований Ж.-Б. Ламарка и Ч. Дарвина.

    IV уровень: Задача (Макс. 2,5 балла)

    Постройте пищевую цепь: лягушка, пырей, ястреб, кузнечик, уж, шампиньон, лиса. Определите сколько га пырея необходимо, для того чтобы выкормить одну лису весом 32 кг, если биомасса пырея в поле 120 г/м2

     

     

    Девятый класс (9 класс) Типы чисел Вопросы для тестов и рабочих листов

    Из них можно создавать печатные тесты и рабочие листы. Типы чисел для 9 класса вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы в тест , прежде чем перейти на другую страницу.

    Предыдущий Страница 1 из 2 Далее Выбрать все вопросы Что такое целые числа?
    1. Положительные и отрицательные целые числа и ноль
    2. Точка пересечения осей x и y (0, 0)
    3. Линия в нижней части графика
    Классифицировать число. 2[/математика]
    1. Натуральный, Целый, Целый, Рациональный, Вещественный
    2. Целое, Целое, Рациональное, Действительное
    3. Целое, Рациональное, Действительное
    4. Иррациональный, Реальный
    Классифицировать число -4.
    1. Целое, целое, рациональное, действительное
    2. Целое, иррациональное, действительное
    3. Цельный, рациональный, настоящий
    4. Целое, рациональное, действительное
    5
    1. Счетное число
    2. Целое число
    3. Целое число
    4. Рациональный
    5. иррациональный
    6. Настоящий
    Классифицировать число -1.
    1. Естественный, цельный, целочисленный, рациональный, реальный
    2. Целое, целое, рациональное, действительное
    3. Целое, рациональное, действительное
    4. Рациональный, настоящий
    Предыдущий Страница 1 из 2 Далее

    Praxis: Для сдающих экзамен: Принципы обучения и преподавания (PLT): 5–9 классы

    Чтобы просмотреть материалы по другой теме, используйте следующий список.

    —Выберите тест Praxis по названию— — — — — — — — — — -Основные академические навыки для преподавателей: математика (5733)Основные академические навыки для преподавателей: чтение (5713)Основные академические навыки для преподавателей: письмо ( 5723)- — — — — — — — — — -Сельское хозяйство (5701)Алгебра I (5162)Искусство: содержание и анализ (5135)Искусство: знание содержания (5134)Аудиология (5343)Биология: знание содержания (5235)Знание шрифта Брайля (0633)Бизнес-образование: знание содержания (5101)Химия: знание содержания (5245)Китайский (мандаринский диалект): мировой язык (5665)Гражданское образование: знание содержания (5087)Общение и грамотность: чтение (5714)Общение и грамотность: письмо ( 5724)Информатика (5652)Оценка детей младшего возраста (5026; субтесты 5027 и 5028)Обучение детей младшего возраста (5025)Науки о Земле и космосе: знание содержания (5571)Экономика (5911)Образование детей младшего возраста (5024)Лидерство в образовании: управление и Надзор (5412) Оценка начального образования (5006; подтесты 5007 и 5008) Elementar y Образование: пакет — математика, социальные науки и естествознание (5901)Начальное образование: знание содержания (5018)Начальное образование: знание содержания для преподавания (7811)Начальное образование: учебная программа, обучение и оценка (5017)Начальное образование: несколько предметов ( 5001)Искусство английского языка: содержание и анализ (5039)Искусство английского языка: знание содержания (5038)Английский для носителей других языков (5362)Науки о семье и потреблении (5122)Французский: мировой язык (5174)Основные предметы: знание содержания ( 5511)Общие науки: знание содержания (5435)География (5921)Геометрия (5163)Немецкий: мировой язык (5183)Образование для одаренных (5358)Государственное управление/политология (5931)Здоровье и физическое воспитание: знание содержания (5857)Медицинское просвещение ( 5551)Междисциплинарное дошкольное образование (5023)Японский язык: мировой язык (5661)Журналистика (5224)Латинский язык (5601)Специалист по библиотекам и СМИ (5311)Маркетинговое образование (5561)Математика (5165)Математика: знание содержания (5161)Средний le School: Content Knowledge (5146)Английский язык в средней школе (5047)Математика в средней школе (5164)Математика в средней школе (5169)Науки в средней школе (5440)Науки в средней школе (5442)Обществознание в средней школе (5089)Музыка: Содержание и обучение (5114)Музыка: знание содержания (5113)Музыка: инструментальная и общие знания (5115)Музыка: вокал и общие знания (5116)Основная оценка для 4-8 классов PA (5152)Основная оценка для 4-8 классов PA: английский язык Искусство и обществознание (5154) 4–8 классы PA Основная оценка: педагогика (5153) 4–8 классы PA Математика и естественные науки (5155) 4–8 классы PA Концентрация на предмете: английский язык (5156) PA классы 4–8 предмет Концентрация: Математика (5158) 4-8 классы PA Концентрация предмета: Естествознание (5159) PA классы 4-8 Концентрация предмета: Обществознание (5157) Физическое воспитание: содержание и дизайн (5095) Физическое воспитание: Знание содержания (5091) Физические науки (5485)Физика: знание содержания (5265)Дошкольное образование (5531) Принципы обучения и преподавания: Раннее детство (5621)Принципы обучения и преподавания: K-6 классы (5622)Принципы обучения и преподавания: 5-9 классы (5623)Принципы обучения и преподавания: 7-12 классы (5624) Принципы обучения и преподавания: PreK–12 (5625)Профессиональный школьный консультант (5421)Психология (5391)Чтение для преподавателей Вирджинии: начальное и специальное образование (5306)Чтение для преподавателей Вирджинии: специалист по чтению (5304)специалист по чтению (5301)Чтение Специалист (5302)Школьный психолог (5402)Обществоведение: содержание и интерпретация (5086)Обществознание: содержание знаний (5081)Социология (5952)Испанский: мировой язык (5195)Специальное издание: основные знания и приложения (5354)Специальное издание: Основные знания и приложения от легкой до средней степени (5543) Специальное издание: основные знания и приложения от серьезного до глубокого (5545) Специальное издание: обучение глухих и слабослышащих учащихся (5272) Специальное издание: дошкольное/раннее детство (5691) Специальное издание: Обучение речи студентов с языковыми нарушениями (5881) Специальное издание: Обучение студентов с поведением. Расстройства/Эмот. Нарушения (5372) Специальное издание: Обучение студентов с нарушениями обучаемости (5383) Специальное издание: Обучение студентов с умственной отсталостью (5322) Специальное издание: Обучение студентов с нарушениями зрения (5282) Речевое общение: Знание содержания (5221) Речь- Языковая патология (5331)Обучение чтению: элементарное (5205)Обучение чтению: K–12 (5206)Техническое образование (5051)Театр (5641)Всемирная и американская история: знание содержания (5941)Педагогика мировых языков (5841)

     

    Принципы обучения и преподавания (PLT): 5–9 классы (5623)

    Видео подготовки к тесту

    Наши ознакомительные видеоролики с тестами содержат важную информацию, которую вам следует знать при подготовке к тесту.Чтобы узнать, чего ожидать в день теста, как пройти тест Praxis ® и многое другое, посетите видеотеку.

    Цена подготовки к тесту

    • Интерактивный практический тест

      Принципы обучения и преподавания (PLT): 5–9 классы, интерактивный практический тест
      Используйте этот интерактивный практический тест для подготовки к Принципам обучения и преподавания (PLT): тест для 5–9 классов (5623). Этот полноценный тренировочный тест позволяет вам попрактиковаться в ответах на один набор аутентичных тестовых вопросов в среде, имитирующей компьютерный тест.Практический тест рассчитан так же, как и настоящий тест, и позволяет вам легко переходить от вопроса к вопросу, чтобы имитировать то, что вы испытаете в день теста. После завершения теста вы также можете увидеть правильные ответы и пояснения к каждому правильному ответу и просмотреть свои результаты по категориям контента.

      Примечание. Для этого названия теста доступны две версии: форма 1 и форма 2. Каждая форма интерактивного практического теста состоит из одного набора практических вопросов. Каждый раз, когда вы проходите пробный тест (форма 1 или форма 2), одни и те же вопросы будут появляться в том же порядке.Повторное получение или повторная покупка той же Формы не дает вам других практических вопросов и не меняет порядок, в котором вопросы доставляются.

    Государственные требования — Выберите — Показать AllAlabamaAlaskaAmerican SamoaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUS Virgin IslandsUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingACSLPAASHACSHBCDODEANASP

     

    Государственные школы с 9 по 12 классы

    Государственная школа на уровне средней школы (9–12 классы) имеет право на сертификацию по Программе учащихся и посетителей по обмену (SEVP). Учащийся F-1 или M-1 не может посещать государственную школу от детского сада до 8-го класса, поскольку эти школы не могут быть сертифицированы SEVP. Учащиеся F-1 или M-1 имеют право посещать детский сад до 12-го класса в частной школе, сертифицированной SEVP.

    Финансирование государственной школы

    Местные, государственные и федеральные налоговые поступления финансируют государственные школы. Учащиеся с визой F-1, посещающие государственную среднюю школу, сертифицированную SEVP, должны компенсировать налогоплательщикам США полную несубсидируемую стоимость обучения в расчете на душу населения в течение одного года в этом месте.Оплата этой стоимости и сбора I-901 SEVIS должна быть произведена до того, как будущий студент подаст заявление на получение визы F-1 или M-1. Потенциальный студент с визой F-1 или M-1 должен иметь возможность представить подтверждение этой оплаты в размере полной несубсидированной стоимости на душу населения на собеседовании для получения визы и, возможно, снова в порту въезда при подаче заявления о допуске в Соединенные Штаты. DSO должны обратиться к Национальному центру статистики образования, поиску округа или поиску школы, чтобы определить сумму затрат.

    Зачисление в государственную школу

    Иностранный учащийся может посещать сертифицированную SEVP государственную среднюю школу (9–12 классы) с определенными ограничениями.

    Иностранные учащиеся могут учиться в государственной средней школе не более 12 месяцев. Этот срок включает все государственные средние школы, которые посещает учащийся. Однако время, проведенное в государственной средней школе с неиммиграционным статусом, отличным от F-1, не засчитывается в 12-месячный лимит. Учащиеся F-1 не могут провести год в одной государственной средней школе, а затем перейти в другую государственную среднюю школу, но учащиеся F-1 могут перевестись из государственной в частную среднюю школу, если они хотят продолжить получение аттестата средней школы или его эквивалента. а также от государственной средней школы до высшего образования.

    Иностранные учащиеся должны оплатить полную несубсидируемую стоимость обучения в школе в этом округе на душу населения. Опять же, оплата этой стоимости должна быть произведена до того, как будущий студент подаст заявление на получение визы F-1. Потенциальный неиммиграционный студент должен иметь возможность предъявить подтверждение оплаты на собеседовании для получения визы и в порту въезда при подаче заявления о приеме в Соединенные Штаты.

    Специальные примечания для несовершеннолетних детей учащихся F-1 и M-1 включают:

    • Несовершеннолетнее лицо F-2 или M-2, находящееся на иждивении учащегося F-1 или M-1, может посещать государственную школу K-12 соответствующего класса без какого-либо дополнительного разрешения или документации от SEVP.
    • Законы штата об образовании могут требовать, чтобы учащиеся F-2 и M-2 посещали соответствующий класс до определенного возраста.
    • Начальная, средняя или средняя школа, которую посещает учащийся с визой F-2 или M-2, не обязана иметь сертификат SEVP.
    • Для перевода несовершеннолетнего иждивенца F-2 или M-2 из государственной школы в частную, учащийся F-1 или M-1 и/или супруг(а) F-2, если применимо, должны поговорить с DSO школы.

    Чтобы узнать больше о правилах SEVP для иждивенцев F-2 или M-2, обучающихся в США, посетите страницу изменения статуса.

    Iowa Assessments — 9 класс

    Подготовка к экзаменам штата Айова — 9 класс (уровень 15)

    Введение

    Iowa Assessments (ранее Iowa Test of Basic Skills и первоначально Iowa Every Pupil Test of Basic Skills), также известные неофициально как Iowa Tests или в просторечии как тесты ITBS , представляют собой стандартизированные тесты, предоставляемые школам в качестве услуги Педагогический колледж Университета Айовы.

    Тесты проводятся для учащихся классов K-12 в рамках программ тестирования штата Айова, подразделения программ тестирования штата Айова (ITP).

    В 2011–2012 учебном году Houghton Mifflin Harcourt заменил тест Айовы по основным навыкам (ITBS) и тест Айовы по развитию образования новыми тестами Айовы.

    Новый дизайн был реализован для более точного соответствия единым основным государственным стандартам. Также было проведено новое исследование по тестам Айовы, чтобы связать успеваемость с экзаменом ACT. Это позволит по баллам Iowa Assessments определить, готов ли учащийся к поступлению в колледж.


    Резюме

    Кто может пройти тест? Учащиеся с K по 12 классы
    Когда проводится проверка? Вот расписание тестов по уровням для каждого класса
    МАРКА ОСЕНЬ СЕРЕДИНА ГОДА ПРУЖИНА
    К 5 5-5/6
    1 5/6 5/6-7 7
    2 7 8 9
    3 8-9 9 9
    4 10 10 10
    5 11 11 11
    6 12 12 12
    7 13 13 13
    8 14 14 14
    9 14-15 14-15 14-15
    10 16 16 16
    11 17/18 17/18 17/18
    12 17/18 17/18 17/18
    Каков формат теста? В основном это множественный выбор с несколькими открытыми вопросами
    Что является средой теста? На бумажной основе
    Какие темы рассматриваются в тесте? Темы в тесте от детского сада до 2-го класса (уровни 5-8):
    • Словарный тест
    • Тест на анализ слов
    • Тест на понимание прочитанного
    • Аудирование
    • Языковой тест
    • Тест по математике
    • Тест по обществознанию (уровни 7/8)
    • Тест по естествознанию (уровни 7/8)
    • Вычислительный тест (уровни 7/8)

    Разделы для 3-8 классов (9-14 классы) включают:

    • Словарный тест
    • Анализ слов (3 класс, только 9 уровень)
    • Аудирование (3 класс, только 9 уровень)
    • Чтение/Понимание прочитанного
    • Правописание, использование заглавных букв, пунктуация, использование и выражение
    • Математические концепции и оценки
    • Социальные науки
    • Наука
    • Источники информации (карты, схемы, справочные материалы)
    Сколько длится тест?

    Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию об оценках штата Айова.


    Для более углубленной практики и обучения в классе по Iowa Assessments присоединяйтесь к Accel Learning Test Prep Classs.

    Accel Learning предлагает занятия под руководством инструктора по подготовке к ряду тестов, включая NJSLA / PARCC, Iowa Assessments, TerraNova, COOP, ISEE, PSAT, SAT, ACT, GMAT, GRE и другие. Присоединяйтесь к нашим занятиям по подготовке к экзаменам и улучшите свои результаты уже сейчас.

    Получите этот и другие курсы БЕСПЛАТНО, когда Примите участие в наших занятиях по подготовке к экзаменам .


    Содержание курса Iowa Assessments для 9 класса

    Все викторины можно пересдавать неограниченное количество раз . После каждого теста студенты смогут проверить результаты. Чтобы пересдать тест, просто нажмите кнопку «Повторить тест» в нижней части страницы «Результаты».

    Динамические тесты автоматически генерируются из большого набора банков вопросов. Каждая попытка динамической викторины похожа на прохождение новой практической викторины с разными вопросами. Итак, вперед и тренируйтесь на пути к совершенству!

    Тема Количество вопросов Продолжительность Динамическая викторина
    Математика — тест для разминки 5 Не рассчитано Да
    Математика — практический тест без учета времени 25 Не рассчитано Да
    Математика. Практическая викторина 45 По времени — 60 минут Да
    Словесность — тест для разминки 5 Не рассчитано Да
    Словесность — Тест без ограничения времени 15 Не рассчитано Да
    Словесность — практический тест 30 По времени — 35 минут Да
    Чтение — тест для разминки 5 Не рассчитано
    Чтение — практический тест без ограничения времени 15 Не рассчитано
    Чтение — практический тест 30 По времени — 40 минут
    Естествознание — практический тест на разминку 5 Не рассчитано Да
    Наука — практический тест без ограничения времени 15 Не рассчитано Да
    Естествознание. Практическая викторина 30 По времени — 30 минут Да

    ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые вопросы могут повторяться, так как тест случайным образом выбирает вопросы из банка вопросов.

    Этот курс включает только чтение, язык, математику и естественные науки. Он не содержит обществознания.


    Чтобы получить доступ к полному курсу, выберите свою подписку.

    Iowa Assessments — подписка G9   или

    Подписка на полный доступ

    Получите этот и другие курсы БЕСПЛАТНО, когда присоединитесь к нашим занятиям по подготовке к экзаменам.


    Родственные курсы

    Нажмите на ссылки ниже, чтобы просмотреть соответствующие курсы:

    Все оценочные курсы штата Айова

    Все курсы 9 класса

    Все математические курсы

    Все курсы английского языка

    Все научные курсы

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.