9 класс

Икт 9 класс информатика: Ответы к учебнику по информатике 9 класс Босова ФГОС с машинкой

Содержание

Уроки информатики и ИКТ — Информатика 9 класс

Рабочая программа разработана на основе следующих документов:

Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в 9 классе ориентировано на использование учебников Н.Д.Угриновича «Информатика и ИКТ — 9» для общеобразовательных учреждений

  • Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений. 2 – 11 классы : методическое пособие / составитель М. Н. Бородин. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. – с.11 – 340, 413 – 427, 464 – 505.
  • Информатика и ИКТ : учебник для 9 класса / Н.Д.Угринович. — 5-е изд.,-М.:Бином. Лаборатория знаний, 2009.г.;
  • Информатика и ИКТ. 8 – 11 классы : методическое пособие / Н. Д. Угринович. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010, стр. 33 – 42;
  • Электронное приложение Linux-DVD, (выпускается по лицензии компании AltLinux), содержащий операционную систему Linux и программную поддержку курса / Н.Д.Угринович.– М.:БИНОМ, 2010.г.
  • Электронное приложение Windows-CD, (выпускается по лицензии компании AltLinux), содержащий свободно распространяемую программную поддержку курса, готовые компьютерные проекты, рассмотренные в учебниках, тесты и методические материалы для учителей / Н. Д.Угринович.– М.:БИНОМ, 2010.г.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем, изучаемых в 9 классе, дает поурочное распределение учебных часов по разделам курса и последовательность изучения разделов и тем учебного предмета.
Рабочая программа включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание, представленное в виде тематического поурочного планирования; требования к уровню подготовки выпускников 9 класса
Изучение информатики и информационных технологий в основной школе направлено на достижение следующих целей:
освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;
овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;
развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;
воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;
выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.

Место предмета в учебном плане школы
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений РФ на изучение учебного предмета «Информатика и ИКТ» в 9 классе отводится 70 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю. Рабочая программа разработана на 70 учебных часов.
Приоритетными для данного учебного предмета в 9 классе являются следующие общеучебные умения, навыки и способы деятельности: определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов; комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них; использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации; владение умениями совместной деятельности.
При изучении предмета используются следующие формы контроля:
Практические работы, служащие для формирования и контроля уровня сформированности практических умений и навыков. В связи с выделением на изучение предмета часов, не более, чем указано в Федеральном БУП, часть практических работ выполняется во внеурочное время в компьютерном школьном классе или дома. Все практические работы оцениваются у тех учащихся, кто сдал эту практическую работу. Учащемуся нужно сдать не менее 70% практических работ в теме.
Практикумы (зачетные практические работы), служащие для контроля уровня сформированности практических умений и навыков по изучаемой теме, рассчитаны на выполнение в течение урока, оцениваются у всех учащихся.
Все практические работы и практикумы выполняются на компьютере.
Контрольные тесты, служащие для проверки теоретических знаний по изучаемой теме, рассчитаны на выполнение в течение урока, оцениваются у всех учащихся.
В рабочей программе запланировано:
Практических работ – 32
Практикумов (зачетных практических работ) – 4
Тестов – 6.
Практические работы опубликованы в учебнике, в главе «Компьютерный практикум». Практикумы и тесты прилагаются к рабочей программе

Рабочая программа составлена на 70 учебных часов, по два часа в неделю.

Информатика 9 классИнформатика 9 класс
  • Средства и технологии в создании и обработке мультимедийной информации
  • Средства и технологии представления мультимедийной информации
    • Как и зачем представлять мультимедийную информацию
    • Основы дизайна
    • Использование презентаций для представления учебных проектов
  • Средства и технологии обработки числовой информации
  • Технологии поиска и хранения информации
  • Основы объектно-ориентированного программирования
    • Операторы Object Pascal. Операторы присваивания и ввода-вывода
    • Условные операторы. Простые и составные условия, логические операции в условиях
    • Операторы цикла с параметром, с предусловием, c постусловием
    • Подпрограммы. Процедуры и функции. Принципы структурного программирования
    • Символьные и строковые переменные. Операторы, процедуры и функции обработки строковых переменных
    • Основные понятия объектно-ориентированной среды. Объекты, их свойства, действия над объектами
    • Элементы интерфейса Borland Delphi. Создание проекта
    • Создание Windows-приложений с помощью Делфи
    • Создание элементов управления: командных кнопок, полей ввода, многостраничных панелей (вкладок), текстовых строк, переключателей
  • Средства и технологии в создании и обработке мультимедийной информации
  • Средства и технологии представления мультимедийной информации
    • Как и зачем представлять мультимедийную информацию
    • Основы дизайна
    • Использование презентаций для представления учебных проектов
  • Средства и технологии обработки числовой информации
  • Технологии поиска и хранения информации
  • Основы объектно-ориентированного программирования
    • Операторы Object Pascal. Операторы присваивания и ввода-вывода
    • Условные операторы. Простые и составные условия, логические операции в условиях
    • Операторы цикла с параметром, с предусловием, c постусловием
    • Подпрограммы. Процедуры и функции. Принципы структурного программирования
    • Символьные и строковые переменные. Операторы, процедуры и функции обработки строковых переменных
    • Основные понятия объектно-ориентированной среды. Объекты, их свойства, действия над объектами
    • Элементы интерфейса Borland Delphi. Создание проекта
    • Создание Windows-приложений с помощью Делфи
    • Создание элементов управления: командных кнопок, полей ввода, многостраничных панелей (вкладок), текстовых строк, переключателей

Темы исследовательских проектов по информатике 9 класс

На данной странице подобраны актуальные темы проектов по информатике и ИКТ для 9 класса, на основе которых ученик вместе с учителем может выбрать для себя наиболее подходящую требованиям идею для изучения. Тема должна содержать информативную основу — методы исследовательской работы, теоретическую значимость, практическую значимость работы и пр.


Данный раздел содержит темы проектов по информатике для 9 класса школы, посвященные таким сферам изучения компьютерных технологий — сеть Интернет, авторское право в Интернете и киберпреступность, история создания и развития ЭВМ, информационные справочные и поисковые системы и прочее.

Представленные ниже темы исследовательских работ по информатике для 9 класса можно видоизменить, конкретизируя или расширяя формулировку. Например, можно добавить практические методы исследования — наблюдение, интервью, анкетирование, опрос. Эти методы исследования помогают не только собрать факты, но проверить их, систематизировать, выявить неслучайные зависимости и определить причины и следствия.

Данные темы проектных исследовательских работ по информатике рекомендуются для школьников 9 класса, которые желают улучшить свои знания по предмету информатика и в дальнейшем продолжить изучение информационных технологий и программирования.

Темы проектов по информатике в 9 классе


Internet v. 1.2».( советы по модернизации Глобальной Паутины).
Авторское право и Internet.
Векторные графические редакторы.
Захват и редактирование цифрового видео с использованием системы нелинейного видеомонтажа».
Интернет-зависимость – проблема современного общества.
Информационный бизнес.
Искусственный интеллект и ЭВМ.
Киберпреступность.
Кодирование и обработка звуковой информации.
Компьютер внутри нас. (какие информационные процессы происходят внутри человека, (безусловный рефлекс, ощущение боли) и оценить их с точки зрения теории информации)
Мировые информационные войны.
Обучающие системы. Средства создания электронных учебников.
О программах-браузерах в Интернете.
О программах-поисковиках в Интернете.
Обучающие системы.Средства создания систем диагностики и контроля знаний.
Пакет MathCad.
Развитие программных средств математических вычислений от Eureka до Mathematica.
Информационная система (база данных) «Борей».
Информационные справочные системы в человеческом обществе.
Информационные поисковые системы в человеческом обществе.
Базы данных и Интернет.
Геоинформационные системы.
Проектирование и программирование баз данных.
СУБД Oracle.
Информационная система «Галактика».
Информационная система «Консультант плюс»
Информационная система «Гарант плюс».

Темы исследовательских работ по информатике в 9 классе

Примерные темы исследовательских работ по информатике для учащихся 9 классов:
Докомпьютерная история развития вычислительной техники.
Вклад Ч.Бэббиджа в разработку принципов функционирования автоматических цифровых вычислительных машин.
Работы Дж. Фон Неймана по теории вычислительных машин.
История создания и развития ЭВМ 1-го поколения.
История создания и развития ЭВМ 2-го поколения.
История создания и развития ЭВМ 3-го поколения.
История создания и развития ЭВМ 4-го поколения.
Микропроцессоры, история создания, использование в современной технике.
Персональные ЭВМ, история создания, место в современном мире.
Супер-ЭВМ, назначение,возможности, принципы построения.
Проект ЭВМ 5-го поколения: замысел и реальность.
Многопроцессорные ЭВМ и распараллеливание программ.

Интерактивные элементы Web-страниц и скрипты.
Поисковые сайты и технологии поиска информации в Internet.
Электронная коммерция и реклама в сети Internet.
Молодёжный компьютерный сленг
Операционная система. Принципы и задачи.
Организация данных
Палитры цветов в системах цветопередачи RGB, CMYK и HSB.
Проблема защиты интеллектуальной собственности в Интернете.
Разработка Web-сайтов с использованием языка разметки гипертекста HTML.
Растровые графические редакторы.
Системы управления распределенными базами данных. ORACLE и другие.
Сравнение мобильных операционных систем iOS и Android.
Сетевые и телекоммуникационные сервисные программы.
Системы компьютерной алгебры.

Перейти к разделу:
Проектные работы по информатике
Темы проектов по информатике
Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Варианты КДР, ИНФОРМАТИКА 9 класс

%PDF-1.7 % 1 0 obj > endobj 2 0 obj /CreationDate (D:20180110121926+03’00’) /Creator /Keywords /ModDate (D:20180110121927+03’00’) /Producer (PDFCreator 3.0.2.8660; modified using iTextSharp 5.2.1 \(c\) 1T3XT BVBA) /Subject /Title >> endobj 3 0 obj > stream PDFCreator 3.0.2.8660; modified using iTextSharp 5.2.1 (c) 1T3XT BVBA2018-01-10T12:19:27+03:002018-01-10T12:19:26+03:00PDFCreator 3.0.2.8660
  • Варианты КДР, ИНФОРМАТИКА 9 класс
  • г.Сочи
  • endstream endobj 4 0 obj > /Rotate 90 /Type /Page >> endobj 5 0 obj > endobj 6 0 obj > stream x}keq/Ps

    «Точка роста» — стартовая площадка для школьников — Новая жизнь

    На сегодняшний день наши дети имеют возможность заниматься в различных кружках и секциях. Под руководством опытных тренеров и педагогов они развивают свои творческие и спортивные данные, становятся артистичными, сильными и выносливыми. Из юношей и девушек вырастают отличные футболисты, пловцы, конькобежцы, гимнасты, хоккеисты, кудоисты. Многие из ребят связывают со спортом свою профессиональную деятельность. Немало виртуозных музыкантов, талантливых певцов, гениальных художников и даже дизайнеров интерьера с детства посещали школы искусств.

    Благодаря национальному проекту «Образование» во многих образовательных учреждениях открылись Центры гуманитарного и цифрового развития «Точка роста». Как отметил губернатор Костромской области С.К. Ситников: «Точки роста» позволят поднять на новый уровень преподавание таких предметов, как технология, информатика, ОБЖ и другие».

    В минувшем году Центр гуманитарного и цифрового развития открылся в Никольской средней школе Межевского района. На его оснащение и ремонт в соответствии с фирстилем выделены средства из федерального и местного бюджетов. Данные помещения разделены по своим предназначениям: в одном из кабинетов дети занимаются по предметам, во втором кабинете оборудована зона по принципу коворкинга. Такое расположение удобно и комфортно для учащихся как при индивидуальной, так и при коллективной деятельности. Центры «Точки роста» оснащены мощными компьютерами, видеокамерами, 3D-принтерами, тренажерами-манекенами, квадрокоптерами. Педагоги, которые работают в центре, прошли соответствующее обучение, руководителем назначена учитель информатики и ИКТ О.В. Иванова.

    В отличие от Межевской средней школы имени Д.П. Крутикова, где школьники изучают основы жизнедеятельности человека и совершенствуют навыки робототехники, ребятам из села Никола предложено окунуться в мир точных наук. Теперь уроки физики, химии и биологии стали ещё интереснее и познавательнее. Благодаря современным технологиям и установленным в кабинетах лабораториям, ученики, под руководством педагогов, ставят опыты, используя различные реагенты. Им интересно смешивать в прозрачных стеклянных колбочках жидкости разного цвета, наблюдать за их взаимодействием, отображать на бумаге ход эксперимента, составляя уравнения, таблицы и графики, обрабатывать собранные данные.

    Немаловажен и предмет биология, для изучения которого в Центре «Точка роста» предусмотрено наличие плакатов и других наглядных пособий. Учащиеся уже узнали много нового о животном и растительном мире нашего края. Деятельность в Центре цифрового и гуманитарного развития поможет ребятам из девятых и одиннадцатых классов подготовиться к сдаче экзаменов, а тем, кто помладше, освоить компьютерную технику, конструирование. Может, однажды они самостоятельно придумают своего робота или же станут опытными программистами.

    Посетить «Точку роста» в Никольской средней школе можно не только во время уроков. За навыками ребята приходят и после окончания занятий. Тяга к знаниям педагогами только приветствуется.

    «Точка роста» — это проекты будущего. С их внедрением в образование учебный процесс становится более интересным, а значит, и новый материал более усвояемым и запоминающимся.

    Информатика и ИКТ — Общественная школа Крессекса

    В отделении ИКТ и компьютерных наук в Cressex Community School мы стремимся предоставить захватывающую и инновационную учебную программу. Это регулярно пересматривается, чтобы гарантировать, что все наши студенты приобретают современные знания и навыки, пригодные для их будущего.

    Цели

    • Чтобы наши учащиеся развлекались и получали удовольствие от компьютерных наук и ИКТ
    • Для развития знаний, понимания и способностей в области компьютерных наук и ИКТ
    • Поощряйте конкурентную среду с помощью цифровых значков, в которых учащиеся получают признание за то, что они делают все возможное в своем обучении
    • Убедитесь, что учащиеся имеют программу, которая продвигает их с 7-го по 11-й класс, а также подготовьте их к навыкам для перехода с 12-го класса и далее
    • Поощряйте учащихся решать проблемы с помощью информационных систем
    • Предоставить возможность всем учащимся полностью реализовать свой потенциал с помощью дифференцированных программ обучения
    • Обеспечить сочетание учебных мероприятий, включая: практические задания, формальное обучение, интерактивное обучение, проектную и групповую работу

    KS3 Информатика и ИКТ

    В KS3 учащиеся будут иметь один урок в неделю, который будет охватывать ряд тем для развития их навыков в области ИКТ и ознакомления с концепциями вычислительной техники. Структура уроков четко отражает новую программу обучения информатике. Вся классная работа выполняется в One Note онлайн, прикрепляется к школьной электронной почте, что также полезно для учащихся, чтобы наверстать упущенное.

    В 7 классе учащиеся узнают о безопасности и ответственности, аппаратном и программном обеспечении, создании фильмов, представлении данных и коснутся основ программирования на Python. В 8-м классе учащимся предстоит еще больше реализовать свои навыки в области ИКТ, использовать ряд программ и расширить теоретическую часть вычислительного мышления.Все темы тщательно отобраны, чтобы вооружить наших студентов необходимыми навыками для KS4.

    KS4 – GCSE

    Факультет информатики и ИКТ в настоящее время предоставляет GCSE ICT ученикам 11-х классов, которые являются последним годом для завершения курса. Начиная с 9-го класса, учащиеся могут выбрать два курса (Computer Science или CIDA ICT Level 2), из которых они могут выбрать один или оба для изучения в течение трех лет, чтобы гарантировать, что мы учитываем широкий спектр интересов учащихся и предпочтения в обучении.

    GCSE ICT – 11 класс

    Учащиеся имеют возможность изучать ИКТ на экзамене GCSE в течение 10 и 11 классов в качестве способа развития практических навыков использования ИКТ наряду с глубоким знанием и пониманием концепций ИКТ. Курс состоит из 60% заданий контролируемой оценки, которые выполняются в классе. Эти задачи требуют, чтобы учащиеся продемонстрировали способность работать с электронными таблицами, веб-публикацией, настольной публикацией, графическим дизайном и использованием реляционных баз данных.

    Остальные 40 % оценок приходятся на экзамен, сданный в конце 11 класса, на котором учащиеся проверяются на понимание и применение ключевых концепций ИКТ.Этот курс станет прочной основой для студентов, рассматривающих возможность дальнейшего обучения или карьеры в области ИКТ, с возможностью изучения ИКТ или информатики на уровне A/Level 3.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Текущий год является последним годом для завершения этого конкретного курса.

    GCSE Информатика – классы 9, 10, 11

    Этот курс учит студентов понимать фундаментальные концепции вычислений и разрабатывать программные приложения для решения ряда задач.Студенты, проявляющие большой интерес к решению абстрактных задач и логике, найдут этот курс очень увлекательным. Этот курс оценивается двумя экзаменами. Студенты также изучат практические компоненты, используя программирование на Python. Темы, затронутые в элементе теории, включают представление данных, работу в сети, аппаратные и программные компоненты, логику и компьютерную память. Мы также смотрим на картину в целом, чтобы учащиеся знали о влиянии технологий на нас. Учащиеся должны рассмотреть возможность получения сертификата GCSE, если они хотят продолжить изучение вычислительной техники или программирования или сделать карьеру в области разработки программного обеспечения или игр.

    CIDA Уровень 2 – 9, 10, 11 классы

    CiDA стремится дать учащимся возможность играть активную роль в цифровом секторе, а не просто потреблять цифровой контент. Курс предназначен для удовлетворения потребностей современных творческих индустрий, квалификации охватывают изображения, творческие мультимедиа, разработку веб-сайтов и производство компьютерных игр. Этот курс оценивается через 2 часа 30 минут практического экзамена по разработке веб-продуктов — это составляет 25% их итоговой оценки.Затем блок курсовой работы стоимостью 75% либо по творческим мультимедиа, художественным работам и изображениям, либо по созданию игр. Требуется хорошее понимание терминологии ИКТ, а также способность представлять информацию различными способами с использованием различных пакетов программного обеспечения. ИКТ оказывают большое влияние на повседневную жизнь, поэтому от вас ожидается, что вы будете оценивать это, используя хорошие исследовательские, аналитические и оценочные навыки. Эта квалификация обеспечивает широкую и прочную основу для дальнейшего изучения на уровне 3 различных аспектов творческих вычислений, таких как графический дизайн, веб-дизайн, дизайн компьютерных игр и интерактивные медиа.

    Будущие пути

    ИКТ поддерживает ряд направлений и может служить основой для дальнейшего обучения, включая: университетские курсы или трудоустройство, где они могут пройти дальнейшее обучение в таких областях, как программирование, информатика, системный анализ, коммуникации, мультимедиа, программное обеспечение системы, а также управление проектами или аппаратные приложения.

    Информатика поддерживает ряд направлений дальнейшего образования и карьерного роста, пользуется большим уважением в учебе и будет серьезной поддержкой для студентов, намеревающихся изучать медицину, юриспруденцию, инженерию, информатику, иностранные языки, физические науки или курсы математики в университете. .Поскольку вычисления пронизывают все аспекты обучения и современных исследований, этот курс поддерживает очень широкий спектр карьерных возможностей в университете.

    Информатика и ИКТ — Школа Эллен Уилкинсон для девочек

    Г-н Маррон – начальник отдела

    г-жа Абаве

    г-жа Обри-Миллс

    г-жа Берфорд-Рид

    Мисс Купиал-Джонс

    Мисс Джеймс

    Мисс Джасвал

    Мисс Саини

    Мисс Свифт

     

    Мы предлагаем Информатику как действительно всеобъемлющий предмет. Все учащиеся EWS заканчивают этот предмет в KS3, предлагая два года, чтобы узнать, как работают компьютеры и сети, а также как кодировать свои собственные программы. Мы предлагаем индивидуальные занятия с использованием роботов на уроках и рады использовать BBC Micro:bit в KS3.

    Учебная программа

    КС3

     

    Осенний семестр

    Весна

    Летний семестр

    Год 7

    Школьная сеть, электронная почта и электронная безопасность.

     

    Понимание аппаратного и программного обеспечения.

    Представление данных.

     

    Программирование игр.

    Учащиеся проходят этот предмет на карусели в течение двух семестров каждого года в KS3.

    Год 8

    Понимание компьютерных систем.

     

    Введение в программирование на Python.

    Компьютерная графика и аудио.

     

    Веб-дизайн (HTML/CSS)

    Учащиеся проходят этот предмет на карусели в течение двух семестров каждого года в KS3.

     

    В прошлом году учащиеся 8-го класса завершили Heathrow Coding Challenge, выиграв в общем зачете.

    Мы следуем национальной учебной программе по компьютерным наукам в KS3.Дополнительную информацию можно найти по адресу https://www.gov.uk/national-curriculum/overview

    .

    Чем заняться дома

    Обучение программированию на Python — увлекательный и полезный способ развить свои навыки. В настоящее время мы рекомендуем учиться, играя на https://codecombat.com/

    .

    КС4

    На ключевом этапе 4 в настоящее время мы сдаем новый выпускной экзамен по компьютерным наукам.

     

    Осенний семестр

    Весна

    Год 9

    Алгоритмы и программирование

    Системы ИКТ

     

    Для информатики мы следуем OCR Computer Science GCSE: http://ocr. org.uk/qualifications/gcse-computer-science-j276-from-2016/

    Чем заняться дома

    Учащиеся 9-го класса могут улучшить свои навыки работы с HTML, мы рекомендуем использовать Академию Хана: https://www.khanacademy.org/computing/computer-programming/html-css . Учащиеся 9 и 10 классов могут получить доступ к ИТ-оборудованию для работы над своими навыками программирования во вторник и четверг в обеденное время в R1.

    Для компьютерных наук необходимы практические знания программирования на Python. Интересный способ развить эти навыки — использовать Code Combat: https://codecombat.ком/

     

    Дополнительные занятия и поездки

    Клуб роботов

    Клуб программирования

     

    Карьерный рост

    Архитектор программного обеспечения

    Системный менеджер

    Академический исследователь

    Системный аналитик

    Администратор базы данных

    Программист игр

    Веб-разработчик

    Дизайнер приложений

     

     

     

    ИКТ и информатика

    Учащиеся 9 и 10 классов будут изучать Цифровые информационные технологии BTEC

    Компонент 1 – Изучение принципов проектирования пользовательского интерфейса и методов планирования проекта (внутренняя оценка курсовой работы)
    Учащиеся будут лучше понимать, что делает пользовательский интерфейс эффективным и как эффективно управлять проектом. Они будут использовать это понимание для планирования, проектирования и создания пользовательского интерфейса.

    Компонент 2 – Сбор, представление и интерпретация данных (внутренняя оценка курсовой работы)
    Учащиеся поймут характеристики данных и информации и то, как они помогают организациям в принятии решений. Они будут использовать методы манипулирования данными для создания информационной панели для представления информации и получения выводов.

    Компонент 3 – Эффективная цифровая рабочая практика (экзамен)
    Учащиеся узнают, как организации используют цифровые системы, и более широкие последствия, связанные с их использованием.

    Yr 11 студентов будут учиться

     

    CiDA (сертификат по цифровым приложениям), уровень 2
    Вы будете углубленно изучать следующие темы:
    Модуль 1: Разработка веб-продуктов (25%)
    Модуль 1 оценивается с помощью практического двухчасового компьютерного экзамена экзаменационной комиссией.
    Этот модуль дает вам знания и навыки, необходимые для создания привлекающих внимание веб-продуктов с использованием программного обеспечения для веб-разработки, мультимедийных ресурсов и функций навигации.Вы продемонстрируете свою способность проектировать, создавать и тестировать веб-продукты на практическом компьютерном экзамене, установленном Pearson.

    Модуль 2: Творческий мультимедийный проект (75%)
    Модуль 2 оценивается внутри посредством курсовых заданий.
    Этот модуль дает вам навыки использования инструментов и методов, предоставляемых программным обеспечением для разработки мультимедиа, для разработки и создания эффективных мультимедийных продуктов для определенных целей и аудитории. Вы будете создавать анимацию, графику, видео и музыкальные продукты, а затем встраивать их в свои собственные мультимедийные продукты.В качестве доказательства завершения этого модуля вы затем создадите электронное портфолио, чтобы продемонстрировать свои навыки. Вы подробно изучите следующие темы:
    Компонент 1: Компьютерные системы
    Знакомит учащихся с центральным процессором (ЦП) , компьютерная память и хранилище, проводные и беспроводные сети, сетевые топологии, системная безопасность и системное программное обеспечение. В нем также рассматриваются этические, юридические и экологические проблемы, связанные с информатикой.
    Компонент 2: Вычислительное мышление, алгоритмы и программирование
    Учащиеся разовьют навыки и понимание вычислительного мышления, алгоритмов, методов программирования, создания надежных программ, вычислительной логики, трансляторов и представления данных.

    ИКТ и вычислительная техника | Больница Серого Пальто

    Национальная учебная программа поощряет изучение и развитие связей с математикой, наукой, дизайном и технологиями. Также считается, что развитие вычислительного мышления и творчества может помочь учащимся понять и изменить мир.

    В текущем учебном году (2017/2018) цель состоит в том, чтобы полностью перейти на последнюю программу обучения информатике с критериями успеха, сопоставленными с уровнями по шкале от F1 до 9, принятой больницей Grey Coat после удаления старые уровни национальной учебной программы.

    Учащиеся 7–9 классов будут оцениваться по этим критериям и получать соответствующую оценку; ожидается, что эти оценки будут точно отражать ожидаемые результаты на GCSE с оговоркой, что квалификация GCSE имеет дополнительное требование, чтобы учащиеся могли продемонстрировать синоптическое понимание.

    Тремя основными направлениями учебной программы по ИКТ и вычислительной технике являются информационные технологии, цифровая грамотность и вычислительная техника с 9 поднаправлениями, разделенными между основными заголовками.

    «Информатика: дескрипторы оценок для GCSE с оценкой от 9 до 1» доступны на сайте Ofqual.

    Нажмите на ссылку ниже, чтобы увидеть Национальная учебная программа в Англии: компьютерные учебные программы

     

    Год 7 ИКТ

    Некоторые темы могут измениться при полном переходе на новую учебную программу.

    Однако ожидается, что темы, изучаемые в 7-м классе, будут включать:
    • Под капотом компьютера

    • Думать как ученый-компьютерщик

    • Рисование фигур и управление ими

    • Создание анимации

    • Электронная безопасность

    • Основы вычислительной техники

    • Как работает сеть

    • Создание веб-страницы с нуля

    • Представление изображений

    • Программирование калькулятора

    • Программирование викторины

    Год 8 ИКТ

    Некоторые темы могут измениться при полном переходе на новую учебную программу.Однако ожидается, что темы, изучаемые в 8-м классе, будут включать:

    • Операционные системы

    • CMD, командная строка

    • Двоичный

    • Дизайн набора инструкций

    • Электронная безопасность

    • Программирование с использованием выбора и логических значений

    • Подключение к Интернету

    • Отсортировано

    • Можно ли сделать компьютер умным?

    Год 9 ИКТ

    Некоторые темы могут измениться при полном переходе на новую учебную программу.

    Однако ожидается, что темы, изучаемые в 9-м классе, будут включать:
    • Взлом кода

    • Представление звуков

    • Электронная безопасность

    • Простые таблицы базы данных

    • Поиск

    • Сети

    • Сценарии

    • Цифровые схемы

    • Компьютерная архитектура

    Цели

    Наша учебная программа направлена ​​на то, чтобы все учащиеся могли:

    • понимать и применять фундаментальные принципы информатики
    • анализировать вычислительные проблемы и иметь практический опыт написания компьютерных программ
    • оценивать и аналитически применять информационные технологии для решения проблем
    • стать ответственными, компетентными, уверенными в себе и творческими пользователями информационно-коммуникационных технологий
    • использовать технологию безопасным, уважительным и ответственным образом

     

    ИКТ — Школа Адди и Стэнхоуп

    Информатика с ИКТ

    В школе Addey and Stanhope мы осознаем, что информатика и ИКТ являются быстрорастущим сектором в индустрии занятости, поэтому мы гарантируем, что наши учащиеся получат надежную учебную программу по информатике с ИКТ, что позволит им быть готовыми к переходу к дальнейшему образованию. , курсы ученичества на рабочем месте, а в некоторых случаях устраиваются на работу, которая требует применения этих навыков.В школах Адди и Стэнхоуп учащиеся изучают информатику с ИКТ, начиная с KS3, и могут выбрать изучение информатики в качестве факультативного предмета в KS4.

    Наш подход

    Хотя мы следуем Национальной учебной программе по компьютерным наукам, учащиеся используют ИКТ, а также будут изучать некоторые специфические темы ИКТ во время KS3. Например, в течение 9-го класса мы адаптировали учебную программу таким образом, чтобы она соответствовала различным образовательным потребностям. Студентам преподают теоретические темы о компьютерных сетях и о том, как программировать простые системы, что в значительной степени зависит от ключевых тем из учебной программы по информатике.Тем не менее, у студентов также есть возможность планировать, проектировать, разрабатывать, тестировать и оценивать веб-сайт о продукте или теме по своему выбору. Это, в свою очередь, помогает им развивать основные навыки, необходимые в рабочем мире, и быть функциональными членами общества. Это потому, что им предлагается привнести свои собственные внешние интересы в создание веб-продуктов, которые отражают их собственные мотивы. Таким образом, мы можем гарантировать, что в то время как уроки извлекаются, они также доставляют удовольствие и актуальны для предоставления им навыков, необходимых в нашем постоянно меняющемся мире.

    Ключевой этап 3

    Год 7

    В 7 классе учащиеся имеют 55 минут компьютерных наук с ИКТ в неделю. Их учат этическим аспектам компьютерных наук и ИКТ, а первый блок посвящен электронной безопасности. Следующим ключевым направлением в 7-м классе является обработка изображений и редактирование видео. Они будут использовать несколько различных программ и методов, чтобы представить темы, изучаемые в блоке электронной безопасности. Затем учащиеся перейдут к изучению электронных таблиц и разовьют такие навыки, как ввод данных в электронную таблицу, использование формул и функций и использование электронных таблиц для моделирования сценариев реальной жизни. Затем они перейдут к изучению тем, которые больше ориентированы на учебную программу по компьютерным наукам, таким как разработка компьютерных систем, двоичный код и кодирование с использованием бита BBC Micro. Заключительный модуль 7-го года — Использование электронной почты в компьютерных сетях.

    Учащиеся оцениваются по всему блоку и в конце каждого блока путем сочетания учителя и самооценки.

    Год 8

    В 8-м классе учащиеся имеют 55 минут компьютерных наук с ИКТ в неделю.Первый семестр 8-го класса посвящен учащимся, изучающим технологический блок, с использованием ИКТ и различных программ Microsoft Office в качестве средства представления своей работы. Учащиеся узнают о различных частях компьютерной системы и различных типах программного обеспечения

    .

    которые доступны, включая их функции в компьютере. Затем они переходят к изучению разработки алгоритмов и псевдокода, прежде чем перейти к программированию мини-систем с использованием Visual Basic и Python.

    Учащиеся оцениваются по всему блоку и в конце каждого блока путем сочетания учителя и самооценки.

    Год 9

    Студенты имеют 55 минут компьютерных наук с ИКТ в неделю. Первый семестр компьютерных наук ориентирован на студентов, изучающих сетевое подразделение. Опять же, они будут использовать различное программное обеспечение Microsoft Office для презентации своей работы. Затем они перейдут к планированию, проектированию, разработке, тестированию и оценке веб-сайта.Затем учащиеся продолжат развивать методы программирования, которые они изучали в 8-м классе, и начнут программировать более сложные системы с использованием Visual Basic и Python.

    KS4 – 10 и 11 классы

    В KS4 мы предлагаем GCSE Computer Science учащимся, которые решили изучать ее в качестве дополнительного предмета для своего GCSE. Это двухлетний курс, который будет охватывать все темы учебной программы OCR GCSE по информатике. Студенты будут иметь 3 урока информатики в неделю, каждый урок длится 55 минут. Курс охватывает 3 основных блока работы: компьютерные системы, вычислительное мышление и программирование.

    Курс оценивается студентами, которые пишут две экзаменационные работы. Оценка, которую они получают в конце, основана исключительно на письменных экзаменах.

    Тем не менее, они также должны потратить 20 часов на выполнение проекта по программированию, при этом доказательства времени и выполненной работы должны быть представлены экзаменационной комиссии. За эту работу не ставится оценка, но это формальное требование курса.

    Вы можете получить доступ к дополнительной информации и разбивке схем работы всех студентов, изучающих информатику в школе Addey and Stanhope, нажав здесь.

    ИКТ и информатика — ИКТ и информатика — Предметы

    7 класс

    Студенты начинают обучение в KES с курса повышения квалификации по электронной безопасности. Учащихся учат тому, что нужно и чего нельзя делать в Интернете, а также проводят ускоренный курс по кибербуллингу и тому, как представить себя в Интернете. Узнавая об этом, они также развивают свои навыки работы с программным обеспечением и изучают ряд различных технологий. К концу 7-го класса учащиеся должны хорошо разбираться в основных офисных программах и уметь выглядеть профессионально в Интернете.

    Год 8

    Восьмой класс начинается с того, что учащиеся рассматривают более творческие способы использования ИКТ. Студенты изучают веб-дизайн и графический дизайн и используют ряд программ, помогающих создавать графику и логотипы для веб-сайтов и печати. Учащиеся также рассмотрят некоторые аспекты кода и получат представление о том, как компьютер работает и взаимодействует с программным обеспечением.

    Год 9

    Учащиеся транслируются в зависимости от того, предпочитали ли они программирование или навыки в 8-м классе. Учащиеся-программисты проводят год, изучая теорию, лежащую в основе кода, и то, как работают компьютеры. Они также изучают Python (сложный язык программирования) и создают ряд программ и игр. Учащиеся, изучающие навыки, рассматривают навыки ИКТ, которые им понадобятся в офисе или в творческой среде. Учащиеся создают логотипы, веб-сайты, а также изучают такие вещи, как Excel и Word, для создания бизнес-документов.

    Год 10 – ИКТ

    Студенты, выбравшие награду BTEC level 2 tech Award в области цифровых информационных технологий, узнают, как цифровые технологии используются отдельными лицами и организациями. Они исследуют, как устроено аппаратное и программное обеспечение, позволяющее людям взаимодействовать со своими устройствами, и будут разрабатывать эффективные пользовательские интерфейсы и применять соответствующие методы планирования проектов.

    10 класс – Информатика

    Учащиеся, выбравшие информатику на GCSE, проведут большую часть года, демонстрируя свою технику программирования.Студентам предлагается самостоятельно выполнить проект по программированию, который автоматизирует сложный процесс. После завершения проекта по программированию учащиеся изучают теорию программирования и способы взаимодействия аппаратного и программного обеспечения.

    Год 11 – ИКТ
    90 002 учащихся 11 класса, изучающих ИКТ, проходят курс CIDA. В 11-м классе они потратят время на изучение навыков использования инструментов и методов, предоставляемых программным обеспечением для разработки мультимедиа, для разработки и создания эффективных мультимедийных продуктов для определенной цели и аудитории.Студенты также изучают ряд существующих мультимедийных продуктов, чтобы увидеть, как различные компоненты могут работать вместе для передачи определенного сообщения.

    11 класс – Информатика

    На последнем курсе GCSE студенты по информатике изучают и повторяют основную теорию и основы информатики. Учащиеся изучают концепцию хранимой программы, цикл выборки-декодирования-выполнения и то, как языки программирования работают на машинном уровне. Учащиеся также начинают изучать базовые математические операции, связанные со сложением двоичных чисел, преобразованием шестнадцатеричных чисел и выполнением шаблонов двоичного сдвига.

    БТЭК – ИКТ

    студента BTEC ICT выполняют ряд различных заданий, которые охватывают творческую индустрию, а также программное обеспечение, подходящее для офисной среды. Учащиеся выполняют творческие задания, которые требуют от них создания веб-сайтов, анимации, графики и логотипов. Учащиеся также проходят основные разделы, в которых рассматриваются навыки, необходимые в офисе, и то, как работает различное компьютерное оборудование.

    Уровень A – Информатика

    Учащиеся, изучающие компьютерные науки уровня A, начинают год с изучения комплексной теории компьютерных наук.Они изучают основные концепции программирования, такие как последовательность Фибоначчи и архитектуру фон Неймана. Затем учащиеся самостоятельно исследуют и создают сложный программный проект по своему выбору. Студенты могут выбрать компьютерную игру, систему баз данных, веб-сайт CMS или любое количество сложных программ, которые они разрабатывают, кодируют и тестируют самостоятельно.

    Сертификат TLM 2 для пользователей ИТ в открытых системах и на предприятиях

    В этой ИТ-квалификации студенты приобретают множество важных и эффективных навыков, которые помогают им более эффективно использовать ИТ в других предметах.В наш цифровой век способность использовать ИТ имеет первостепенное значение.

    Эта квалификация не только полезна для жизни после школы, но также является творческой и увлекательной. Это «практический курс», где студенты могут использовать свое воображение и чутье.

    Единицы, на которые распространяется сертификат TLM уровня 2 для ИТ-пользователей в открытых системах и предприятиях:

    Модуль 1: Повышение производительности (оценивается в ходе курсовой работы). В этом блоке студенты будут:
    • Планируйте выбор и используйте соответствующие ИТ-системы и программное обеспечение для удовлетворения потребностей
    • Проанализируйте и адаптируйте текущее использование ИТ-инструментов и систем, чтобы убедиться, что деятельность успешна.
    • Разработка и тестирование решений для улучшения текущего использования ИТ-инструментов и систем
    Модуль 7: Обработка текстов (оценивается в ходе курсовой работы). В этом блоке студенты будут:
    • Точный ввод и объединение текста и другой информации в текстовых документах
    • Создание и изменение макета и структуры для текстовых документов
    • Использование программных средств обработки текстов для эффективного форматирования и представления документов в соответствии с требованиями
    Раздел 10: Программное обеспечение для презентаций (оценивается в ходе курсовой работы).В этом блоке студенты будут:
    • Ввод и объединение текста и другой информации в слайдах презентации
    • Использование программных инструментов для презентаций для структурирования, редактирования и форматирования последовательностей слайдов
    • Подготовить слайд-шоу для презентации
    Модуль 12: Настольная издательская деятельность (оценивается в ходе курсовой работы).
    В этом блоке студенты будут:
    • Выберите и используйте соответствующие дизайны и макеты страниц для публикаций.
    • Ввод и объединение текста и другой информации в публикациях.
    • Используйте методы программного обеспечения для настольных издательских систем для редактирования и форматирования публикаций.
    Экзаменационный блок (онлайн-экзамен) — 1 экзамен, который будет сдан в мае 2019 года. Студенты будут изучать:
    • Типы аудитории
    • Назначение различных ИТ-приложений и знание различных типов файлов
    • Сильные и слабые стороны при представлении информации в различном программном обеспечении
    • Специальное программное обеспечение и его преимущества
    • Обмен информацией с использованием ИТ
    • Использование ИТ для проектной работы
    • Авторские лицензии и патенты
    • Прямые и косвенные затраты
    • Цели SMART
    • Политика приемлемого пользователя

    ИКТ, информатика и бизнес-исследования

    ИКТ, компьютерные науки и бизнес-исследования преподаются
    Г-жа А. А. Патель ЦТЛ
    Г-жа Патель Учитель ИКТ и тренер T&L
    Г-жа С. Башир Учитель ИКТ
    Г-н Р. Патель Учитель ИКТ
    Г-н М. Ахмад Преподаватель ИКТ и руководитель класса

    Ключевой этап 3

    Мы объединяем модули, чтобы создать основу для развития и ознакомления учащихся с цифровой грамотностью, информатикой и цифровыми творческими медиа.

    Содержание учебного плана и цели

    Национальная учебная программа по информатике направлена ​​на то, чтобы все учащиеся:

    • могут понимать и применять фундаментальные принципы информатики, включая логику, алгоритмы, представление данных и коммуникацию, а также являются ответственными, компетентными, уверенными и творческими пользователями информационных и коммуникационных технологий
    • может анализировать проблемы с точки зрения вычислений и имеет неоднократный практический опыт написания компьютерных программ для решения таких задач
    • может оценивать и применять информационные технологии, включая новые или незнакомые технологии, для аналитического решения проблем. (Вычислительные программы обучения для ключевых этапов 1-4)

    Год 7

    В 7 классе учащиеся будут изучать следующее:

    • E- Безопасность & Безопасное и эффективное использование компьютеров — Обеспечение безопасности в Интернете, опасности в Интернете, способы общения в Интернете. Управление файлами, резервное копирование, использование электронной почты, социальных сетей, эффективный поиск в Интернете с использованием передовых методов.
    • Скретч-алгоритмы : Используйте блочное программирование для создания различных приложений от игр до историй.
    • Flowol — Используйте управляющее программное обеспечение для создания управляющих программ для управления имитациями и имитациями, такими как управление шлагбаумами, лифтами, аттракционами, теплицами, сигнализацией, робототехникой, производством, гидравлической рукой и т. д. Понимать и создавать блок-схемы и псевдокоды для программ, которые они намерен создать.
    • Кодирование Microbit : Учащиеся используют редактор MakeCode и редактор Python на веб-сайте microbit для программирования micro:bit с помощью блоков и JavaScript и готовых фрагментов кода на Python..
    • Моделирование электронных таблиц : Для использования формул и функций для создания и опроса электронных таблиц, для представления данных с помощью графиков. Для выполнения запросов «что если» и прогнозирования.

    Год 8

    В 8 классе учащиеся будут изучать следующее:
    • Общие сведения о компьютерах: аппаратное и программное обеспечение — Учащиеся изучат основы работы компьютеров. Ввод, вывод, хранение, ЦП, Бинар, конвергенция, новые технологии.
    • Компьютерные преступления : — Студенты изучают теорию, чтобы понять мошенничество с электронной почтой, взлом, защиту личных данных, авторское право, здоровье и безопасность, а также все законы и нормативные акты, связанные с использованием ИТ дома и на рабочем месте.
    • Базы данных : Используйте программное обеспечение для обработки данных для обработки записей, применения методов проверки и создания удобных для пользователя форм, сложных запросов, коммутаторов и профессиональных отчетов для различных сценариев реальной жизни.Понимать реляционные базы данных, отношения и назначение СУБД.
    • HTML/веб-дизайн — Создайте веб-сайт, подходящий для компании, с рядом функций, используя программное обеспечение html и WIMP (Dreamweaver).
    • Академия Python/Code : Изучите текстовое программирование и концепции. Применять знания и навыки для заданных сценариев в тестовой среде.
    • Анимация — Учащиеся будут создавать полнофункциональную флэш-анимацию, используя ряд подходящих программ.
    • Photoshop — Учащиеся будут использовать Photoshop для создания обложки для компьютерной игры. Используйте Photoshop для создания персонажей и объектов для включения в видео, которые будут редактироваться.
    Как они оцениваются?
    • Учащиеся 7 и 8 классов оцениваются и получают отзывы о классе Google. У них есть ряд формирующих отзывов с итоговой оценкой в ​​конце проекта, где им присваивается статус от новичка, разработчика, квалифицированного или эксперта.
    • Учащиеся также получают голосовые комментарии в классе Google.
    • Оценка также проводится с помощью онлайн-тестов Doddle, в списках лидеров классов, теста формы Google и мониторинга урока в реальном времени, который записывается.
     
    Как родители/опекуны могут поддержать своего ребенка

    Родители могут:

    • Убедитесь, что учащийся выполнил домашнее задание через SMHK или Google Class.
    • Родители/опекуны могут просматривать комментарии учителей в классе Google и отслеживать успеваемость учащихся.Затем родителям/опекунам предлагается поговорить с ними о своем ребенке, об его успехах на уроках/в выполнении домашних заданий.
    • Когда ваш ребенок использует компьютер, родители/опекуны должны контролировать/наблюдать за веб-сайтами, которые посещает их ребенок, следя за тем, чтобы он выполнял домашнее задание в общей зоне дома . Набор домашних заданий потребует от учащихся доступа только к сайтам, перечисленным ниже, если требуется использовать какой-либо другой сайт, тогда он будет указан в их домашнем задании.Учащихся НЕ БУДЕТ просить/нужно заходить на какие-либо сайты социальных сетей.

    КС4

    Предлагаемые курсы:
    GCSE Информатика
    • Учащимся даются задания, основанные на планировании, исследовании, анализе, разработке или оценке аспектов темы, которую они изучают, поскольку все создание цифровых продуктов/кодирование/тестирование осуществляется в классе
    • Вычислительное мышление как его ядро, помогающее учащимся развивать навыки решения проблем, проектирования систем и понимания человеческого и машинного интеллекта
    • Применение академических принципов, которые они изучают в классе, к реальным системам увлекательным и увлекательным способом

    Предоставление студентам четкого перехода к высшему образованию, поскольку курс был разработан после консультаций с членами BCS, CAS и ведущими университетами.

    • Если домашнее задание не выполнено должным образом, это повлияет на понимание учащимся и качество его работы в классе, поэтому крайне важно, чтобы они выполняли домашние задания. Если домашнее задание отсутствует, итоговая оценка за проект/тему будет ниже.
    Обзор оценки
    • GCSE (9–1) Информатика теперь оценивается посредством двух письменных экзаменов.
    • Каждый экзамен оценивается в 50%.
    • 9-1 класс награжден
    Бумага 1 — Компьютерные системы
    • 80 баллов
    • 1 час 30 минут: продолжительность
    • Вес 50%
    Статья 2. Вычислительное мышление, алгоритмы и программирование (02)
    • 80 баллов
    • 1 час 30 минут: продолжительность
    • Вес 50%
    Компонент 01: Компьютерные системы

    Знакомит учащихся с центральным процессором (ЦП), компьютерной памятью и памятью, представлением данных, проводными и беспроводными сетями, сетевыми топологиями, системной безопасностью и системным программным обеспечением. В нем также рассматриваются этические, юридические, культурные и экологические проблемы, связанные с информатикой.

    Компонент 02: Вычислительное мышление, алгоритмы и программирование

    Учащиеся применяют знания и понимание, полученные в компоненте 01. Они развивают навыки и понимание вычислительного мышления: алгоритмов, методов программирования, создания надежных программ, вычислительной логики и трансляторов.
    Ссылка: www.ocr.org.великобритания

    Бизнес-исследования GCSE

    Обзор оценки
    Документ 1: Деловая активность, маркетинг и люди
    • 80 баллов
    • Продолжительность: 1 час 30 минут
    • Вес: 50%
    Документ 2: Операции, финансы и влияние на бизнес
    • 80 баллов
    • Продолжительность: 1 час 30 минут
    • Вес: 50%
    Обзор содержимого
    Бизнес 01: Деловая активность, маркетинг и люди

    Для изучения бизнес-концепций и вопросов, касающихся деятельности бизнеса. Они узнают цель и роль бизнеса от выявления возможности до роста существующего бизнеса. Они также рассматривают роль маркетинга и человеческих ресурсов.

    Бизнес 02: Операции, финансы и влияние на бизнес

    Изучить роль операций и финансов в хозяйственной деятельности. Операции включают производственные процессы, качество товаров и услуг, обслуживание клиентов и работу с поставщиками. Финансы охватывают его роль, его источники, затраты, прибыль и убытки, денежные средства и денежные потоки.

    Они изучают, как бизнес реагирует на внешние воздействия, такие как этические и экологические соображения, экономический климат и глобализация, а также взаимозависимый характер бизнеса

    CS & BS Домашнее обучение и оценка

    Ожидается, что все учащиеся будут пересматривать материалы с перечисленных ниже веб-сайтов и еженедельно использовать данный учебник, для которого установлены онлайн-тесты. В качестве домашних заданий учащиеся также получают исследовательские и дизайнерские задачи.

    Набор заданий на сайте Doddle — доработка и тесты

    Наклейки в книгах с описанием результатов тестов и оценок

    Завершение модульных письменных тестов и пробных экзаменов

    Отзыв о классе Google.

    Как родители/опекуны могут поддержать своего ребенка
    • Проверить, повторяет ли учащийся, используя Doddle.com
    • Убедитесь, что учащийся проверяет и читает раздел о технологиях/бизнесе на веб-сайте BBC и следит за развитием информационных технологий.
    • Убедитесь, что ученик отвечает на вопросы из учебника, проверьте ответы.
    • Время студентов, когда они заканчивают прошлые экзаменационные работы.
    • Поговорите с ними об их успехах в области ИКТ/вычислений.

    Возможные профессии включают

    • 3D-аниматор или графический дизайнер
    • Программист или разработчик программного обеспечения
    • Разработчик компьютерных игр
    • Креативные продюсеры, руководители производства, технические директора
    • Нано-медик
    • Разработчик электронного обучения
    • Информатик
    • Координатор по информационной безопасности
    • Оперативный исследователь
    • Технический архитектор                                                        многие другие……
    • Инженер
    • Пилот самолета
    • Техник по обслуживанию и ремонту компьютеров/техник поддержки ИТ
    • Администратор базы данных
    • Судебно-компьютерный аналитик
    • Менеджер ИТ-проектов
    • Сетевой инженер/менеджер
    • Системный аналитик
    • Инженеры по облачным вычислениям.
    • Специалисты по компьютерным сетям. …
    • Специалист по компьютерной поддержке. …
    • Администратор базы данных
    • Сетевой архитектор
    • Администратор сетевых и компьютерных систем
    • Сетевой инженер
    • Сетевой системный администратор
    • Старший сетевой архитектор
    • Старший сетевой инженер
    • Старший сетевой системный администратор
    • Специалист по телекоммуникациям
    • Специалист по безопасности
    • Старший специалист по безопасности
    • Архитектор программного обеспечения
    • Разработчик программного обеспечения
    • Инженер-программист
    • Аналитик по обеспечению качества программного обеспечения
    • Интерфейсный разработчик
    • Старший веб-администратор
    • Старший веб-разработчик
    • Веб-администратор
    • Веб-разработчик

    Полезные сайты

    Нажмите на заголовки и ключевые слова ниже , чтобы найти соответствующий веб-сайт.

     

    http://www.ictworkout.co.uk/ узнайте имя пользователя и пароль у учителя

    https://erevision.uk/ — CS — имя пользователя и пароль, выданные методом обученияttps://www.doddlelearn.co.uk/app/loginher

     

    Вычислительные связи

    Проверьте наличие других ссылок на странице ИКТ на школьном веб-сайте/отделах – прокрутите до конца.


    Ссылки на бизнес-исследования

    Бизнес: https://www.businessed.co.uk/index.php/home/theory/gcse/ocr-gcse-9-1-public
    Инсайдерская информация о бизнесе на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCcyq283he07B7_KUX07mmtA
    https://www.youtube.com/c/TwoTeachers/playlists Плейлист для бизнеса
    https://www.youtube.com/c/BizConSeshGCSEBusiness91/ playlists?view=50&sort=dd&shelf_id=4 — Bizconsesh — GCSE Business
    https://www.brainscape.com/packs/business-gcse-ocr-9-1-12111800 Flashcards
    https://mrshearingbusinessstudies.weebly.com/ 41-организационные схемы. HTML


    ИКТ CS & BS Ссылки

    Большой черный член BITESIZE
    Информатика KS3: — https://www.bbc.com/bitesize/subjects/zvc9q6f
    KS3 ИКТ: — https://www.bbc.com/bitesize/subjects/z8mtsbk
    KS4 Информатика: — https://www.bbc.com/bitesize/subjects/z34k7ty
    KS4 Бизнес-исследования: — https://www.bbc.com/bitesize/subjects/zpsvr82
    Журнал Wired — ежемесячный журнал о глобальном влиянии новых технологий.https://www.wired.co.uk/topic/technology
    https://www.youtube.com/channel/UCcyq283he07B7_KUX07mmtA
    https://www.youtube.com/channel/UCVLZmDKeT-mV4h4ToYXIFY
    Tech Insider/ Business Insider youtube
    https://www.youtube.com/c/TwoTeachers/playlists Деловой плейлист
    https://www.youtube.com/c/BizConSeshGCSEBusiness91/playlists?view=50&sort=dd&shelf_id=4 – Bizconsesh — GCSE Business
    https://projects.raspberrypi.org/en/codeclub — практика кодирования
    Канал Computerphile на YouTube — исследуйте внутреннюю работу компьютеров
    https://www. youtube.com/channel/UC9-y-6csu5WGm29I7JiwpnA
    http://creativeskillset.org/creative_industries/vfx/ways_into_the_industry
    http://cambridgegcsecomputing.org/
    http://www.teach-ict.com/
    https: //www.o2learn.co.uk… Выберите ICT
    http://www.bbc.co.uk/education/subjects/z34k7ty
    http://www.pcadvisor.co.uk/
    http:// www.computerhistory.org/
    https://code.org/learn
    https://www.codecademy.com/learn/all
    https://scratch.mit.edu/
    http://www.kodugamelab.com/
    http://csunplugged.org/
    http://www.cs4fn.org/
    http://www.ocr.org.uk/qualifications/by-subject/ict/ibytes/
    http:// www.ictlounge.com/
    https://www.connectsafely.org/ — ресурсы, помогающие пользователям понять и управлять рисками, связанными с новыми технологиями
    https://www.cybersmile.org/
    https://www.net- ware.org.uk/ — руководство NSPCC по социальным сетям, включая базу данных с возможностью поиска
    https://www.internetmatters.org/
    https://www. commonsensemedia.org/social-media
    Киберзапугивание NHS- https://modalitypartnership.nhs.uk/self-help/livewell/topics/издевательства/киберзапугивание
    Воспитание ради цифрового будущего: https://blogs.lse.ac.uk/parenting4digitalfuture/
    . Викиучебники – компьютеры для начинающих: https://en.wikibooks.org/wiki/Computers_for_Beginners
    BBC Click — актуальные отчеты о технологиях: https://www.bbc.co.uk/programmes/b006m9ry
    . BBC Make it digital — интересные проекты и статьи о технологиях: https://www.bbc.co.uk/makeitdigital
    Tynker — Введение в программирование: https://www.tynker.com/school/coding-curriculum/programming-101
    Академия Хана – алгоритмы, Интернет 101, криптография: https://www.khanacademy.org/computing/computer-science/cryptography
    Лаборатория логики: исследуйте логические элементы, создавая интерактивные схемы
    . Студийный код-бинарная игра: https://studio.code.org/projects/applab/iukLbcDnzqgoxuu810unLw
    Codeacademy — интерактивные учебные пособия для изучения таких языков программирования, как Python, Java, HTML и CSS.
    W3schools-учебники по кодированию веб-сайтов: https://www.w3schools.com/
    Computerscience.org Женщины в компьютерных науках: https://www.computerscience.org/resources/women-in-computer-science/
    Спектр IEEE – статьи, блоги и видео о передовых технологиях:  https://spectrum.ieee.org/

     

    Имя лица, к которому родители могут обратиться, если им потребуется дополнительная информация о программе: Г-жа А Патель или любой другой преподаватель информационных технологий, информатики или бакалавриата.

    .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.