9 класс

География 9 класс читать: География. Россия: природа, население, хозяйство. 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций

Содержание

Учебник по географии России 9 класс Таможняя читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по географии за 9 класс — Таможняя Толкунова — хозяйство, регионы. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:

2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163;

164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217; 218; 219; 220; 221; 222; 223; 224; 225; 226; 227; 228; 229; 230; 231; 232; 233; 234; 235; 236; 237; 238; 239; 240; 241; 242; 243; 244; 245; 246; 247; 248; 249; 250; 251; 252; 253; 254; 255; 256; 257; 258; 259; 260; 261; 262; 263; 264; 265; 266; 267; 268; 269; 270; 271; 272; 273; 274; 275; 276; 277; 278; 279; 280; 281; 282; 283; 284; 285; 286; 287; 288; 289; 290; 291; 292; 293; 294; 295; 296; 297; 298; 299; 300; 301; 302; 303; 304; 305; 306; 307; 308; 309; 310; 311; 312; 313; 314; 315; 316; 317; 318; 319; 320; 321; 322; 323; 324; 325; 326; 327; 328; 329; 330; 331; 332; 333; 334; 335; 336; 337; 338; 339; 340; 341; 342; 343; 344; 345; 346; 347; 348; 349; 350; 351; 352; 353; 354; 355; 356; 357; 358; 359; 360; 361; 362; 363; 364; 365; 366; 367; 368; 369; 370; 371; 372; 373; 374

Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.
Учебник — Нажми!

Демоверсии, спецификации, кодификаторы

Единый государственный экзамен по русскому языку

  • Демонстрационный вариант
  • Кодификатор
  • Спецификация
  • Словарик паронимов
  • Орфоэпический словник

Единый государственный экзамен по математике

  • Демонстрационный вариант для базового уровня
  • Спецификация для базового уровня
  • Кодификатор требований
  • Кодификатор элементов
  • Демонстрационный вариант для профильного уровня
  • Спецификация для профильного уровня

Единый государственный экзамен по физике

  • Демонстрационный вариант
  • Кодификатор
  • Спецификация

Единый государственный экзамен по химии

  • Демонстрационный вариант
  • Кодификатор
  • Спецификация

Единый государственный экзамен по информатике

  • Демонстрационный вариант
  • Кодификатор
  • Спецификация

Единый государственный экзамен по биологии

  • Демонстрационный вариант
  • Кодификатор
  • Спецификация

Единый государственный экзамен по истории

  • Демонстрационный вариант
  • Кодификатор
  • Спецификация

Единый государственный экзамен по географии

  • Демонстрационный вариант
  • Кодификатор
  • Спецификация

Единый государственный экзамен по обществознанию

  • Демонстрационный вариант
  • Кодификатор
  • Спецификация

Единый государственный экзамен по литературе

  • Демонстрационный вариант
  • Кодификатор
  • Спецификация

Единый государственный экзамен по английскому языку

  • Демонстрационный вариант (письменная часть)
  • Демонстрационный вариант (устная часть)
  • Демонстрационный вариант (аудио)
  • Кодификатор
  • Спецификация

Единый государственный экзамен по немецкому языку

  • Демонстрационный вариант (письменная часть)
  • Демонстрационный вариант (устная часть)
  • Демонстрационный вариант (аудио)
  • Кодификатор
  • Спецификация

Единый государственный экзамен по французскому языку

  • Демонстрационный вариант (письменная часть)
  • Демонстрационный вариант (устная часть)
  • Демонстрационный вариант (аудио)
  • Кодификатор
  • Спецификация

Единый государственный экзамен по испанскому языку

  • Демонстрационный вариант (письменная часть)
  • Демонстрационный вариант (устная часть)
  • Демонстрационный вариант (аудио)
  • Кодификатор
  • Спецификация

Единый государственный экзамен по китайскому языку

  • Демонстрационный вариант (письменная часть)
  • Демонстрационный вариант (устная часть)
  • Демонстрационный вариант (аудио)
  • Кодификатор
  • Спецификация

Школа | GEOMANIA.

NET — Географический образовательный портал

google.com, pub-7575252354140316, DIRECT, f08c47fec0942fa0

Школа | GEOMANIA.NET — Географический образовательный портал

 

GE    MANIA.NET

ВСЕ КУРСЫ ФОКСФОРДА

СКИДКА 10% ПО ПРОМОКОДУ GEOMANIA

 

ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ ВСЕХ УРОКОВ ГЕОГРАФИИ

Мы предлагаем бесплатно презентации ко всем урокам школьного курса географии 5-10 классов.

Все презентации имеют единый стиль оформления, вопросы для актуализации знаний, деятельности на уроках и рефлексии по окончанию учебного занятия.

Помимо этого, материал всех уроков представлен в печатном виде на соответствующих страницах нашего портала.

ФИЛЬМЫ ДЛЯ УРОКОВ ГЕОГРАФИИ

 

 

ВИДЕО-РАЗБОРЫ ОГЭ ПО ГЕОГРАФИИ 

[ОГЭ ПО ГЕОГРАФИИ — 2022] Разбор варианта ОГЭ-2022 по географии (январь ’22)

[ОГЭ ПО ГЕОГРАФИИ — 2022] Разбор варианта ОГЭ-2022 по географии

[ОГЭ ПО ГЕОГРАФИИ — 2022] Разбор демо-версии ОГЭ от ФИПИ

Поделиться

Весь каналЭто видео

Ссылка скопирована

ПоделитьсяО каналеЗакрыть

ВИДЕО-РАЗБОРЫ ЕГЭ ПО ГЕОГРАФИИ 

[ЕГЭ ПО ГЕОГРАФИИ — 2022] Разбор варианта ЕГЭ-2022 по географии

[ЕГЭ ПО ГЕОГРАФИИ — 2022] Разбор демо-версии ЕГЭ от ФИПИ

Поделиться

Весь каналЭто видео

Ссылка скопирована

ПоделитьсяО каналеЗакрыть

 

ВИДЕО-РАЗБОРЫ ВПР ПО ГЕОГРАФИИ

 

 

Обратная связь

Отправить

Информация отправлена. Спасибо!

 

 

Учебник По Географии 8 9 Класс Читать

Полный и качественный учебник География 8 класс В. П. Дронов, И. И. Для этого Вам достаточно найти нужную книгу и нажать на кнопку читать. География 8 класс Бойко 2016. Скачать бесплатно. Новая программа. Полный и качественный учебник География 9 класс В. П. Дронов, И. И. Баринова, В. Я. Лобжанидзе 2011. Читать онлайн middot Скачать учебник. Учебники по географии 9 класс. Читать, скачать электронные версии книг бесплатно и онлайн. География России, 9 класс, Хозяйство и географические районы, Книга 2, Дронов В. П., Ром В. Я., Баринова И. И., 2. 01. 1География России, 9 класс, Хозяйство и географические районы, Книга 2, Дронов В. П., Ром В. Я., Баринова И. И., 2. 01. 1. В нем география России рассмотрена с позиций комплексного подхода в изучении географии. Курс состоит из двух книг. Данная книга является второй частью и посвящена характеристике хозяйства и крупных географических районов России. Издание хорошо иллюстрировано, содержит большое количество карт, схем и фотографий. Учебник рекомендован к изданию Министерством образования и науки Российской Федерации, включен в состав Федерального перечня учебников. Топливная промышленность. Человечество ищет возможность шире использовать новые виды энергии атомную и геотермальную, ветровую и солнечную. Но пока что главным источником энергии остаются топливные ресурсы. Их добычей и переработкой занимается топливная промышленность. Наибольшее значение в ней принадлежит трем отраслям нефтяной, газовой и угольной. Нефтяная промышленность одна из ведущих отраслей ТЭК и всего хозяйства. В сыром виде нефть практически не используется из за ее взрывоопасности. При переработке нефти получают не только топливо бензин, керосин, соляр, мазут, но и разнообразные химические соединения, служащие сырьем для изготовления пластмасс, полимеров, химических волокон и т. Добыча нефти в России начиная с 1. Сейчас она составляет более 4. Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и читать Скачать книгу География России, 9 класс, Хозяйство и географические районы, Книга 2, Дронов В. П., Ром В. Я., Баринова И. И., 2. 01. 1 fileskachat. Скачать. Скачать книгу География России, 9 класс, Хозяйство и географические районы, Книга 2, Дронов В. П., Ром В. Я., Баринова И. География 9 класс Домогацких. География 9 класс Домогацких. Население и хозяйство России. Авторы Домогацких Е. М., Алексеевский Н. И., Клюев Н. Н. Экономическая и социальная география России. С комплектом. География России. 89 классы Алексеев А. И. Новый атлас. И., 2. 01. 1. pdf Яндекс Народ Диск. Скачать книгу География России, 9 класс, Хозяйство и географические районы, Книга 2, Дронов В. П., Ром В. Я., Баринова И. И., 2. 01. 1 pdf depositfiles. Дата публикации 0. В этой теме Вы найдте большую часть книг для 9 класса. Если Вам нужны какието учебники, то задавайте свои вопросы в соответствующей теме Формат pdf Размер 63,5. Население и хозяйство России. Размер 94,8 Мб. Учебники 9 класса по английскому, истории и другие бесплатно читать онлайн и скачать. Часть 1 89 класс. Учебник по географии Алексеева. Население и хозяйство России. География России. 89 классы в схемах и таблицах. Скачать бесплатно pdf, djvu и купить бумажную книгу География России, 9 класс. Учебник является победителем конкурса Национального фонда. По запасам нефти 17 млрд, или 8 мировых запасов Россия. Скачать учебную литературу по предмету География для восьмого класса учебник, сборник задач и упражнений, методичка, начальный курс,. UTCТеги учебник по географии география Дронов Ром Баринова 9 класс. Следующие учебники и книги География, 8 класс, Россия, Природа и население, Алексеев А. И., 2. 00. 7География, 6 класс, Природа и люди, Алексеев А. И., Болысов С. И., 2. География, 1. 0 1. Часть 2, Домогацких Е. М., Алексеевский Н. И., 2. 00. 9География, 1. Часть 1, Домогацких Е. М., Алексеевский Н. И., 2. 00. 9Предыдущие статьи Географическая картина мира, Книга 2, Региональная характеристика мира, Максаковский В. П., 2. 00. 9Географическая картина мира, Книга 1, Общая характеристика мира, Максаковский В. П., 2. 00. 8Биогеография, Абдурахманов Г. М., Криволуцкий Д. А., Мяло Е. Г., Огуреева Г. Н., 2. 00. 3Атлас, 8 9 класс, География России, 2.

Книга NCERT, класс 9, социальные науки (география), глава 1, Индия — размер и расположение

NCERT Book for Class 9 Social Science (Geography) Chapter 1 India – Size and Location доступна для чтения или загрузки на этой странице. Учащиеся 9-го класса или готовящиеся к любому экзамену, основанному на географии 9-го класса, могут обратиться к Книге NCERT по географии (Современная Индия — I) для своей подготовки. Цифровые книги NCERT, класс 9, география, жизнь в формате pdf всегда удобны, когда у вас нет доступа к физической копии.

Здесь вы можете прочитать Главу 1 Книги NCERT по географии 9 класса (Современная Индия – I). Также после главы вы можете получить ссылки на географические заметки для класса 9, решения NCERT, важные вопросы, практические документы и т. д. и т. д. Прокрутите вниз, чтобы найти Индию — размер и местоположение из книги NCERT, класс 9, география и важные учебные материалы.

Книга NCERT, класс 9, социальные науки (география), глава 1, Индия — размер и расположение

Подписаться на последние обновления

Здесь вы можете получить книгу NCERT, класс 9, социальные науки (география), глава 1, Индия — размер и расположение

NCERT Book Class 9 Социальные науки (география) Глава 1 Индия — размер и расположение Скачать

Скачать книгу NCERT для 9 класса по географии PDF

Легко скачать книги NCERT Class 9.Просто нажмите на ссылку, и откроется новое окно, содержащее все PDF-файлы NCERT Book Class 9 Geography по главам. Выберите главу, которую вы хотите загрузить, и все готово. У вас будет PDF-файл на вашем устройстве для изучения в автономном режиме.

  • Нажмите здесь, чтобы перейти на страницу, где вы можете скачать книгу NCERT по географии для класса 9 в формате PDF.

Купить учебник NCERT для 9 класса по географии онлайн

Вы можете купить книгу NCERT по географии для класса 9 на различных онлайн-платформах и получить доставку на дом в кратчайшие сроки.Для вашего удобства мы курировали прямую ссылку на книгу NCERT Book Class 9 Geography, чтобы вам не нужно было искать ее. Вы можете просто перейти по ссылке, чтобы перейти на веб-сайт Amazon и заказать онлайн.

  • Нажмите здесь, чтобы перейти на веб-сайт Amazon, чтобы купить книгу NCERT по географии 9 класса (Современная Индия — I) онлайн.

Решения NCERT для географического класса 9

После прочтения главы вы можете обратиться к нашим решениям NCERT по географии класса 9. Пошаговые ответы на все вопросы упражнений предоставлены экспертами, чтобы помочь вам лучше подготовиться к экзамену.

  • Нажмите здесь, чтобы получить решения NCERT для географии класса 9.

Учебный материал для класса 9 – примечания, важные вопросы, практические тесты

Для дальнейшей подготовки к предмету «География» в 9 классе вы можете бесплатно получить примечания к повторению, важные вопросы на сайте aglasem.com. Также вы можете пройти онлайн-тест и проанализировать уровень своей подготовки.

Здесь учащиеся могут получить заметки NCERT по классам и главам, которые очень помогают хорошо понять предмет и его главу.С помощью приведенной ниже ссылки. Вы можете получить заметки по географии 9 класса NCERT.

  • Нажмите здесь, чтобы получить примечания для класса 9.
  • Нажмите здесь, чтобы проверить важные вопросы по географии 9 класса.
  • Нажмите здесь, чтобы пройти бесплатный пробный тест по географии для 9 класса.

Весь учебный материал был подготовлен, чтобы помочь вам понять тему легче и лучше. Если вам нравятся наши ресурсы, поделитесь публикацией!

Класс 9 Социальные науки Книга NCERT Решения NCERT

Чтобы быстрее получать оповещения об экзаменах и о вакансиях в государственных органах Индии, присоединяйтесь к нашему каналу Telegram.

ПРОГРАММА КУРСА ГЕОГРАФИИ ДЛЯ 9 КЛАССОВ / 10 КЛАССА 2020-2021

Обзор

Учебные программы гуманитарного факультета в Международной средней школе GEMS Wesgreen направлены на то, чтобы дать учащимся возможность приобретать знания, навыки и отношения, чтобы развить информированное и критическое понимание социальных, экологических, исторических и политических проблем, чтобы усилить и стимулировать любопытство и воображение о локальные и более широкие среды. Учебная программа обеспечивает прочную основу, позволяющую учащимся развивать понимание и заботу о взаимозависимости всех людей, всех живых существ и земли, на которой они живут.Воспитывать у учащихся чувство ответственности за долгосрочную заботу об окружающей среде и стремление содействовать устойчивому использованию ресурсов Земли через его / ее личный образ жизни и участие в коллективном принятии решений, связанных с окружающей средой.

Результаты обучения

Цели всех предметов определяют, чему учитель может учить, и что учащийся может испытать и чему научиться. Эти цели предполагают, как учащийся может измениться в результате обучения.

Целью программы по гуманитарным наукам является поощрение и предоставление студентам возможности:

  • Понимать процессы, которые приводят к возникновению ключевых физических и человеческих географических особенностей мира, как они взаимозависимы и как они вызывают пространственные вариации и изменения во времени.
  • Владеют географическими навыками, необходимыми для:
  • Собирать, анализировать и передавать ряд данных, собранных в ходе полевых работ, которые углубляют их понимание географических процессов.
  • Интерпретировать ряд источников географической информации, включая карты, диаграммы, глобусы, аэрофотоснимки и географические информационные системы (ГИС).
  • Передавайте географическую информацию различными способами, в том числе с помощью карт, числовых и количественных навыков и длинных письменных текстов.

Обзор устройств

Срок 1

Модуль 1 – Картографические навыки                                  

Приблизительная продолжительность: 4 недели                                                               

В этом разделе учащиеся описывают, что такое география и основные особенности карты ОС, различные типы карт, ссылки на сетку из 4/6 фигур и символы карты.

Понимание масштаба карты и использование масштабной линии и репрезентативных фракций. Интерпретировать высоты, контуры и рельеф на карте. Интерпретируйте, постройте или завершите поперечное сечение и интерпретируйте графические методы.

Конкретные цели национальной учебной программы:

 опираться на свои знания о глобусах, картах и ​​атласах и регулярно применять и развивать эти знания в классе и на местах

 интерпретировать карты Обзора таинств в классе и на местах, в том числе с использованием координатной сетки и масштаба, топографических и других тематических карт, а также аэрофотоснимков и спутниковых фотографий

 использовать географические информационные системы (ГИС) для просмотра, анализа и интерпретации мест и данных

Модуль 2 – Графическая интерпретация                    

Приблизительная продолжительность: 3 недели

В этом разделе учащиеся делают выводы о физическом и человеческом ландшафте, интерпретируя данные карты (включая модели рельефа, дренажа, заселения, связи и землепользования), а также определяют и рисуют графические методы в географии.

Конкретные цели национальной учебной программы:

  • Interpret Ordinance Карты обследования в классе и на местах, в том числе с использованием координатной сетки и масштаба, топографических и других тематических карт, а также аэрофотоснимков и спутниковых фотографий используют географические информационные системы (ГИС) для просмотра, анализа и интерпретации мест и данных.
  • Передавайте географическую информацию различными способами, в том числе с помощью карт, числовых и количественных навыков и длинных письменных текстов.
  • Интерпретировать ряд источников географической информации, включая карты, схемы, глобусы, аэрофотоснимки и географические информационные системы (ГИС).

Срок 2

Раздел 4 – Тема 1 Население и населенные пункты                                                           

Приблизительная продолжительность: 4 недели

Конкретные цели национальной учебной программы:

Опишите и укажите причины быстрого роста населения мира. Продемонстрируйте понимание перенаселения и недонаселения. Поймите причины контрастных темпов изменения численности населения.

использовать полевые работы в разных местах для сбора, анализа и получения выводов на основе географических данных, используя несколько источников все более сложной информации.

география человека, касающаяся: населения и урбанизации; Международная разработка; экономическая деятельность в первичном, вторичном, третичном и четвертичном секторах; и использование природных ресурсов

Подразделение 5 – Изменение численности населения    

Приблизительная продолжительность: 3 недели                                                             

В этом разделе учащиеся определят влияние социальных, экономических и других факторов (включая государственную политику, ВИЧ/СПИД) на показатели рождаемости и смертности. Факторы, влияющие на рождаемость, смертность, тематическое исследование.

конкретных целей национальной учебной программы:

география человека, касающаяся: населения и урбанизации; Международная разработка; экономическая деятельность в первичном, вторичном, третичном и четвертичном секторах; и использование природных ресурсов.

Понять, с помощью подробных географических примеров в различных масштабах, ключевые процессы в:

Блок 6 – Миграция населения                                   

Приблизительная продолжительность: 3 недели

В этом разделе учащиеся описывают причины и последствия миграции.Как миграция способствует увеличению или сокращению населения страны. Расскажите о внутренней и внешней миграции. Определите и объясните причины и последствия различных типов структуры населения.

Конкретные цели национальной учебной программы:

  • понимать, как взаимодействуют человеческие и физические процессы, чтобы влиять и изменять ландшафты, окружающую среду и климат; и как человеческая деятельность зависит от эффективного функционирования природных систем.
  • Интерпретировать ряд источников географической информации, включая карты, схемы, глобусы, аэрофотоснимки и географические информационные системы (ГИС).

Срок 3

Устройство 7 — Политика населения и городской рост

Приблизительная продолжительность: 4 недели

В этом разделе учащиеся смогут обосновать контрастные темпы естественного изменения численности населения. Описывать и оценивать демографическую политику и понимать влияние государственной политики на уровень рождаемости.Объясните и укажите причины миграции населения, продемонстрируйте понимание последствий миграции.

Конкретные цели национальной учебной программы:

  • понимать, как взаимодействуют человеческие и физические процессы, чтобы влиять и изменять ландшафты, окружающую среду и климат; и как человеческая деятельность зависит от эффективного функционирования природных систем.
  • география человека, касающаяся: населения и урбанизации; Международная разработка; экономическая деятельность в первичном, вторичном, третичном и четвертичном секторах; и использование природных ресурсов.     

Оценка

Formative: На протяжении всех разделов дети будут выполнять оцениваемую работу, викторины и исследовательские задания, что позволяет учителю оценивать достижения учащихся и информировать их о планах.

Пути дистанционного/смешанного обучения и оценка:

Небольшие группы (до 15 человек) встретятся F2F. Там, где их больше (15), будет проводиться смешанное обучение. В соответствии с расписанием занятий также будут занятия RL, где указано.Все предметные блоки можно преподавать, используя любой из этих путей. Студенты будут сотрудничать и больше взаимодействовать друг с другом над поставленными задачами в комнатах отдыха и пространствах для совместной работы в Интернете. Уроки будут преподаваться вживую, а не асинхронно. Если учитель болен до такой степени, что не может проводить урок онлайн, этот урок будет проводиться асинхронно. Во время живых уроков учащимся будет предложено продемонстрировать навыки или понимание в коротких аудио/видеозаписях того, как они анализируют, оценивают, объясняют, показывают (ограниченный период времени). Они будут создавать Sway и другие презентации документов MS в соответствии с инструкциями. Между учащимися и их сверстниками начнется обсуждение, и они будут участвовать, отвечать и оставлять отзывы, используя функцию чата. Учащимся будет предложено просмотреть видеоклип(ы) и прочитать печатную/трансляцию/ссылку на другой носитель, а также сделать обзор, резюме, объяснение, высказать свое мнение по теме. Им будет предложено разработать раскадровки, используя документ MS для презентации. Рубрики будут прилагаться в качестве дополнительного руководства для поддержки прогресса и достижений учащихся.Это лишь некоторые из приемов и методов, которые будут задействованы на уроках.

Оценки:

Вариант 1: У нас будет определенная неделя оценки . Все классы, запланированные для прохождения онлайн-тестирования в этот день, останутся дома. В этот день они могут выполнить максимум 2 оценки за день (6–8 классы), 3 оценки за (9 классы и выше).

Вариант 2 : Во время занятий смешанного обучения учащиеся, которые находятся в школе, приносят свои ноутбуки/устройства и выполняют тест онлайн, в то время как другие, находящиеся дома (RL), выполняют его на своих устройствах дома.На каждом оценочном уроке будет требоваться дополнительный супервайзер/наблюдатель для наблюдения за теми, кто находится в классе, в то время как учитель следит за экраном. Учащиеся в классе могут даже повернуть свой стол/спиной к учителю, чтобы создать дополнительную предосторожность/информировать учащихся о том, что учитель вместе с поддерживающим наблюдателем также наблюдает. Если учащийся забудет свое устройство, в школе будут приняты другие меры. Учителя также могут иметь печатные копии для распространения. Затем школьные устройства будут собраны и продезинфицированы в конце.Этот вариант также будет иметь место в течение назначенной недели оценки.

Вариант 3: Мы продолжим проводить непрерывную оценку, как это делалось во время RL/семестра 3 в AY 2019/2020.

Канадская география (9 класс) | Блог мисс Уолтерс

Вот план курса канадской географии (9 класс):

Гр. 9 География – Краткое содержание курса для студентов

Вторник, 29 января 2013 г.

Второй день нового семестра завершен!

Вот что вы пропустили сегодня на уроке.Важно просмотреть 5 тем по географии, прежде чем переходить к нашим учебникам. Прочитайте описание темы и ответьте на вопросы.

Я проверю домашнее задание!

1.2 Раздаточные материалы – 5 тематических станций

http://video.about.com/geography/Five-Themes-of-Geography.htm (познавательный короткометражный фильм о 5 географических темах)

Среда, 30 января 2013 г.

Взгляните на изображение ниже!

Почему некоторые области ярче других?

Какие области самые яркие?

Есть ли связь между яркостью и географическим положением?

Вот некоторый ключевой словарный запас сегодняшнего дня.

1.3 Раздаточные материалы – ключевые термины

**Если у вас еще нет контракта с аудиторией, сообщите мне об этом завтра. Кроме того, для студентов, которые не дали мне свои, пожалуйста, принесите их завтра.

Пятница, 1 февраля

Вот что вам нужно сделать к понедельнику.

Распечатайте и подпишите прилагаемую карту Канады.

Обязательно укажите:

я. Провинции и территории

ii. Национальные, провинциальные и территориальные столицы

III.Дополнительные города: Ванкувер, Калгари, Саскатун, Тандер-Бей, Виндзор, Су-Сент-Мари, Лондон, Гамильтон, Монреаль, Сент-Джон, ваш родной город

ив. Озера: каждое из Великих озер, а также Виннипег, Большое Невольничье и Большое Медвежье

.

против рек: Фрейзер, Маккензи, Саскачеван, Сент-Лоуренс и Оттава

VI. Крупные водоемы: Тихий океан, Атлантический океан, Северный Ледовитый океан, Гудзонов залив, залив Святого Лаврентия и залив Джеймс

.

VII. Соседи: США (включая Аляску)

Убедитесь, что ваша карта в безопасности, потому что мы добавим ее в Unit 2.

1.4 Раздаточные материалы – Пустая карта Канады

Понедельник, 4 февраля

Вот что вы пропустили сегодня на уроке:

1.5 – Canadian Connections – заметки учащихся

Обязательно делайте точные заметки и, пожалуйста, ответьте на указанные вопросы. Эти ответы мы рассмотрим завтра, а также поговорим о плотности населения.

**Блок-тест в четверг, 7 февраля**

вторник, 5 февраля

Убедитесь, что вы заполнили: стр.17 № 1, 4, 5.

Что просмотреть для теста в четверг:

  • Канадские связи (местные, региональные, провинциальные, национальные, международные) – какие они? Примеры?
  • Ключевые термины — прокрутите вверх словарь и определения из глав 1 и 2
  • 5 тем по географии
  • Население, площадь, плотность населения
  • Канада на мировой арене — подумайте, как Канада сравнивается с некоторыми другими странами (по населению, площади, населению. плотность, богатство, продолжительность жизни)
  • Национальная гордость

Разговор о плотности населения!!!!! Проверьте это:

Welcome to Hong Kong

(Гонконг)

Среда, 6 февраля 2013 г.

Вот игра Jeopardy, которая поможет вам в обзоре! (**Не все в этой игре Jeopardy будет на тесте — И есть еще что изучить, кроме того, что есть в этой игре!)

Опасность!

Пятница, 8 февраля 2013 г.

Снежный день!

Взгляните на документы ниже.В понедельник мы начнем говорить о:

Различные методы географических исследований

2.2.1 PowerPoint – Методы географического исследования

Кроме того, обратите внимание на некоторые ключевые термины, которые мы рассмотрим более подробно в главе 2.

2.2.1 Раздаточный материал – Ключевые термины – Глава 2

Понедельник, 11 февраля 2013 г.

Вот что мы сделали сегодня:

Мы просмотрели наши «квесты» с прошлой недели — везде отличные результаты!

Мы также ответили на вопрос — «Что такое география?» более подробно – если вы отсутствовали сегодня, пожалуйста, получите от меня раздаточный материал завтра.

Домашнее задание: начать смотреть/читать главу 2 — завтра будет мини-викторина по некоторым ключевым терминам и идеям главы!

Вторник, 12 февраля 2013 г.

Глава 2 / Раздел 2: Методы географических исследований

Не забудьте указать на титульном листе:

Ключевые термины и ключевые идеи (стр. 20)

Домашнее задание: с. 29 #1-5

Среда, 13 февраля 2013 г.

Вот рабочий лист, который мы вместе рассматривали в классе:

2.2.2 Раздаточный материал – Функции карты

Домашнее задание:

Убедитесь, что вы добавили эти функции карты (из раздаточного материала выше) на свою карту.

Догоняй! Убедитесь, что вы ответили на вопросы №1-5 на стр. 29 И убедитесь, что вы заполнили титульный лист.

Блок 2 Титульный лист

Четверг, 14 февраля 2013 г.

Вот записи с сегодняшнего урока:

Страница 29 – ответы на № 1-4

**Обязательно взгляните на это! Вы будете проверены на эту информацию на следующей неделе**

Пятница, февраль. 15 числа 2013 г.

Домашнее задание:

Посмотрите это видео на Hereford Mappa Mundi (одна из старейших настенных карт в мире!):

http://www.youtube.com/watch?v=hetq6CDfUUE&list=PLna7IMjegItQRjosiVkFrd5OJrZPfxIfU

Вот несколько вопросов, на которые нужно ответить, пока вы смотрите часть 1 этого видео ( будет передано во вторник ):

BBC – Раздаточный материал «Красота карт»

И

Учебник стр. 29 #8

Вторник, февраль.19 числа 2013 г.

Вот отличный веб-сайт, который поможет вам подготовиться к нашей завтрашней викторине:

http://www.quizlet.com

Заметки с сегодняшнего урока:

Страница 29 – ответы на № 1-5, 8

Среда, 20 февраля 2013 г.

Вот ваш титульный лист главы 3:

Титульный лист главы 3

Убедитесь, что вы включили: ключевые идеи и ключевые термины главы (стр. 30-43) **Не используйте глоссарий! Найдите определения по всей главе!

Четверг, февраль. 21 января 2013 г.

Домашнее задание: Прочитайте страницы 30–31 и ответьте на вопросы № 1–4 на странице 43 (не забудьте закончить титульные листы к главе 3, если вы еще этого не сделали!)

Понедельник, 25 февраля 2013 г.

Вот наше расписание на сегодняшний урок:

Понедельник, 25 февраля план дня

Пожалуйста, убедитесь, что вы скопировали ВСЕ заметки в свой блокнот из приведенной ниже ссылки «Грид-системы».

У вас должны быть записи:

  • Буквенно-цифровые сетки
  • Карта (военная) сетки
  • Долгота и широта

2.3.2 PowerPoint – Grid Systems  (Эта ссылка будет удалена, поэтому убедитесь, что вы все скопировали в свой блокнот)

Домашнее задание: Прочитайте страницы 34-35 учебника и сделайте заметки о прочитанном.

Вторник, 26 февраля 2013 г.

Вот что мы сделали сегодня: вторник, 26 февраля

Домашнее задание:

Посмотрите еще раз видео на Youtube о долготе и широте — добавьте примечания к существующим заметкам (взято из Powerpoint сегодня)

http://www. youtube.com/watch?v=swKBi6hHHMA

Начните думать о своем задании Мое любимое место – прочитайте раздаточный материал, который я дал вам сегодня о картировании (принесите этот раздаточный материал завтра в класс!)

Среда, 27 февраля 2013 г.

Вот что мы сделали сегодня: среда, 27 февраля

Домашнее задание:

стр. 43 #6-7 (Завтра я буду проверять домашнюю работу!)

Загляните и на сайт тайников! http://www.geocaching.com/

Четверг, 28 февраля 2013 г.

Вот что мы сделали сегодня: Четверг, 28 февраля

Домашнее задание:

Продолжайте работать над заданием Мое любимое место

Пятница, 1 марта 2013 г.

Посмотрите это видео о том, как геотехнологии меняют способ, которым

мы узнаем, где мы находимся (одна из ключевых идей главы 3!)

Домашнее задание:

Подготовьте титульные листы для главы 4: титульный лист

Не забудьте включить ключевых идей и ключевых терминов главы.

Понедельник, 4 марта 2013 г.

Загляните на эту страницу – интересная информация о GPS:

http://electronics.howstuffworks.com/gadgets/travel/gps.htm

Вот что мы сделали сегодня: Понедельник, 4 марта

Домашнее задание:

Титульные листы главы 4 и завершение заполнения примечаний, раздаточный материал с сегодняшнего дня

вторник, 5 марта 2013 г.

Вот что мы сделали сегодня: вторник, 5 марта

Вот слайд-шоу, связанное с весами и преобразованием: преобразование

Вот слайд-шоу, связанное с графиками: типы графиков

Домашнее задание:

Рабочий лист сегодняшнего дня по графикам 2.8.1 Раздаточный материал – Типы графиков

Страница 48 #6 (a, b, c)

Среда, 6 марта 2013 г.

Вот что мы сделали сегодня: среда, 6 марта

Домашнее задание:

Глава 8 Титульный лист Титульный лист

Четверг, 7 марта 2013 г.

Вот что мы сделали сегодня: Четверг, 7 марта

Вот некоторые сайты для создания графиков онлайн:

http://nces.ed.gov/nceskids/createagraph/

http://www.alcula.com/calculators/statistics/scatter-plot/

Домашнее задание:

ЗАВЕРШИТЕ ТИТУЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ ГЛАВЫ 8!

Пятница, 8 марта 2013 г.

УДИВИТЕЛЬНЫХ И БЕЗОПАСНЫХ МАРТОВСКИХ ПЕРЕРЫВОВ!!!!!

Обязательно поработайте над заданием «Мое любимое место»! (в течение первой недели после мартовских каникул)

Блок 2 – Кульминация деятельности

Блок 2 – Кульминация деятельности – Рубрика

Понедельник, 25 марта 2013 г.

Вот что мы сделали сегодня: Понедельник, 25 марта

Домашнее задание:

Глава 6 титульный лист и стр.63 – №1-2, №4

вторник, 26 марта 2013 г.

Вот что мы сделали сегодня: Вторник, 26 марта план дня

Слайд-шоу вопросов и ответов по главе 6: вопросы и ответы в конце главы

Вот ссылка на мой потрясающий аэрофотоснимок : http://www. telegraph.co.uk/sport/olympics/picturegalleries/8663484/New-aerial-photos-of-London-2012-Olympic-Games-venues. html

домашнее задание: догнать! (убедитесь, что вся ваша работа актуальна!)

Начните работу над своим Спутниковым изображением Заполните пропуски (Глава 7)

Среда, 27 марта 2013 г.

Вот что мы сделали сегодня: Среда, 27 марта план дня

Вот ответы на «Спутниковые снимки» Раздаточный материал по спутниковым снимкам (ответы)

Домашнее задание:

стр.70 #2, #4 (*необходимо прочитать стр. 69)

**Ваши задания Мое любимое место нужно выполнить завтра!

Четверг, 28 марта 2013 г.

Вот что мы сделали сегодня: Четверг, 28 марта план дня

Домашнее задание:

  • Вопросы по прогнозу погоды с. 71 а-д
  • Титульный лист главы 7
  • Исследование для вашего теста Unit 2

**Испытание блока 2 во вторник! Просмотрите ключевые термины, идеи и домашние задания                  Главы 2, 3, 4, 6, 7 и 8. **

Среда, 3 апреля 2013 г.

Вот ссылка на видео, которое мы смотрели сегодня о Группе семи:

Вот небольшое задание, которое я дал сегодня в классе:

3.11.1 Раздаточный материал – задание «Группа семи»

Вот слайд-шоу, которое мы сегодня рассмотрели — о «Группе семи» и пример вашего задания: Группа из 7 картин

Домашнее задание:

Поработайте над этим небольшим заданием — если вы хотите еще раз увидеть пример, приходите ко мне. В понедельник, 8 апреля, вы проведете краткую презентацию выбранной вами картины!

Четверг, 4 апреля 2013 г.

Вот слайд-шоу, которое мы смотрели сегодня в классе: заметки к главе 11

Вот ключ к раздаточному материалу «Тектоника плит»: 3.11.2 Ответы на раздаточный материал – Тектоника плит

Глава 11 Титульный лист: Титульный лист

Домашнее задание:

Дважды проверьте свои ответы из раздаточного материала по тектонике плит и заполните титульные листы главы 11 (проверка домашнего задания завтра!)

Понедельник, 8 апреля 2013 г.

Вот что мы сделали сегодня: Понедельник, 8 апреля план дня

Вот ссылка на видео на Youtube об Альфреде Вегенере (для собственного интереса, а не для домашнего задания)

Домашнее задание:

Ответьте на вопросы из раздаточного материала «Тектоника плит» (теория Альфреда Вегенера), используя стр.114-116 учебника

Альфред Вегенер и его раздаточный материал по теории

Вторник, 9 апреля 2013 г.

Вот что мы сделали сегодня: Вторник, 9 апреля план дня

Вот ответы на раздаточный материал Альфреда Вегенера: Альфред Вегенер и его теория (ответы)

Среда, 10 апреля 2013 г.

Вот слайд-шоу, которое мы видели сегодня в классе: Геологическая история Северной Америки

В понедельник у нас викторина!

Что посмотреть:

— Теория Альфреда Вегенера (теория дрейфа континентов/тектоники плит)

— Геологическая история Северной Америки

**Ответьте на вопросы №1–6 на стр. 10.118 (скоро я опубликую эти ответы!)

Понедельник, 15 апреля 2013 г.

Все отлично справились с викториной! Поздравляю!

Домашнее задание:

Читайте и делайте заметки — страницы 120–121 (Понимание рельефа Канады)

Вторник, 16 апреля 2013 г.

Вот слайд-шоу, которое мы видели сегодня о Рок Цикле: Рок Цикл

Домашнее задание:

Напишите размышление о сегодняшнем уроке – вот что нужно включить в размышление:

  • Обобщите все, что вы слышали о рок-цикле
  • Предсказать вопрос экзамена или викторины, который я мог бы задать на основе этого материала

Среда, 17 апреля 2013 г.

Информация о регионах рельефа (слайд-шоу): 3.12.1 PowerPoint — регионы рельефа Канады

Четверг, 18 апреля 2013 г.

Вот что мы сделали сегодня в классе: Четверг, 18 апреля план дня

Вот несколько вопросов для повторения из глав 11 и 12: Обзор глав 11 и 12

Домашнее задание:

Дополните примечания к брошюре, розданной в четверг, о формах рельефа в Канаде (раздаточный материал 3. 12.1 – Профили регионов рельефа), используя слайд-шоу, опубликованное выше (среда).

Понедельник, 22 апреля 2013 г.

Вот что нужно сделать на сегодня:

Прочтите и ответьте на вопросы о факторах, влияющих на изменение климата (введение к главе 13):

3.13.1 Раздаточный материал – Факторы, влияющие на климат

Не забудьте также заполнить титульные листы для главы 12: титульный лист

(Не забудьте включить ключевые вопросы и понятия из главы — это будет вашим учебным пособием для нашей следующей оценки!)

**Завтра проверка домашнего задания!**

Вторник, 23 апреля 2013 г.

Вот что мы сделали сегодня на уроке: Вторник, 23 апреля план дня

Мы посмотрели часть этого документального фильма об изменении климата:

https://www.youtube.com/watch?v=_W2y-cbwLdk

Домашнее задание:

  • Завершить рабочий лист со вчерашнего дня
  • Глава  13 Титульные листы

Среда, 24 апреля 2013 г.

Домашнее задание:

Пожалуйста, прочитайте о климатических регионах Канады в своем учебнике на странице 154.

Четверг, 25 апреля 2013 г.

Вот слайд-шоу, которое я пытался показать вам сегодня: Факторы, влияющие на климат

Домашнее задание:

Читать стр.145-150 – Природные факторы, влияющие на климат (обязательно делайте заметки во время чтения!)

**Опрос по этой информации в понедельник**

Пятница, 26 апреля 2013 г.

Если вы сегодня отсутствовали, пожалуйста, заполните эту таблицу, используя свой учебник (страницы 156-157): Интерпретация климатических графиков мест в Канаде

**ответы ниже** – если вы не понимаете, пожалуйста, приходите ко мне во время восстановления после работы в понедельник утром – это будет в вашей викторине!

Интерпретация климатических графиков мест в Канаде (ответы): Интерпретация климатических графиков мест в Канаде (ответы)

Викторина в понедельник:

-Климат (концепции из главы 13)

— Интерпретация климатических графиков мест в Канаде

Понедельник, 29 апреля 2013 г.

Домашнее задание:

Прочтите эту статью и ответьте на 6 вопросов: Знакомство с соседями (статьи и вопросы)

вторник, 30 апреля 2013 г.

Слайд-шоу по Демографии : 4.16.2 PowerPoint — Демография

Среда, 1 мая 2013 г.

Вот задание, которое мы выполнили сегодня в классе: Загрузка зависимостей в задании класса

*Если вы сегодня не были на уроке, вы все равно несете ответственность за выполнение работы (или, по крайней мере, попытку)**

Домашнее задание:

Заполните титульный лист главы 16: титульный лист

Пятница, 3 мая 2013 г.

Коренные народы Канады: https://www.youtube.com/watch?v=fiAm-OaJahU

Ваб Кинев о Стромбо: https://www.youtube.com/watch?v=lbYcuHtvulI

Понедельник, 6 мая 2013 г.

Слайд-шоу о аборигенном населении Канады:

4.17.2 PowerPoint – коренное население Канады

Домашнее задание:

Работа над своим примером из практики Нунавута (должно быть напечатано и передано, а не отправлено по электронной почте) — в зависимости от того, были ли вы здесь в прошлую пятницу, сроки выполнения следующие:

Вторник – для студентов, не отсутствовавших в прошлую пятницу

Среда – для студентов, отсутствующих в прошлую пятницу без уважительной причины

Четверг – для студентов, которые отсутствовали в прошлую пятницу из-за занятий спортом

Вторник, 7 мая 2013 г.

Вот ссылка на видео («Канада приносит извинения за школы-интернаты»), которое мы немного посмотрели сегодня в классе: https://www.youtube.com/watch?v=-ryC74bbrEE

Домашнее задание:

Обязательно заполните раздаточный материал Коренное население Канады : 4.17.1 Раздаточный материал — Коренные народы Канады

**Используйте слайд-шоу выше, чтобы помочь вам со второй страницей.

Прочтите статью об этнических анклавах (раздается сегодня в классе) и создайте 1 вопрос по этой статье.

Четверг, 9 мая 2013 г.

Вот ссылка на веб-страницу Бунаа Мохаммеда и видео, которое мы видели сегодня на уроке иммиграции: http://www.boonaa.com/greenCard.html

Домашнее задание:

Читать и делать заметки из учебника –

  • История иммиграции в Канаду – страницы 214-215
  • Почему люди становятся иммигрантами — стр. 218
  • Как кто-то становится иммигрантом в Канаду — страницы 218-220 (до межпровинциальной миграции)

Пятница, 10 мая 2013 г.

Вот видео, которое мы смотрели сегодня на занятии по международной миграции: https://www.youtube.com/watch?v=lOZmqIwqur4

Раздаточный материал с вопросами: Видео о международной миграции Qs

**Это должно быть представлено в понедельник – вы будете оценены!**

**Тест в среду по главам 16-18**

Вторник, 14 мая 2013 г.

Вот обзорные вопросы за вчера и сегодня: Практика глав 16-18

Что изучать:

  • Понятия из глав 16, 17, 18 вашего учебника
  • Взгляните на слайд-шоу (выше), которые мы рассматривали в классе
  • .

Удачной учебы! 🙂

Четверг, 16 мая 2013 г.

Привет всем, вот что нужно сделать сегодня:

Используйте главу 20 в своих учебниках – пожалуйста, пришлите мне копию по электронной почте ([email protected]) к концу урока. Никаких домашних заданий на выходные! Удачи!! 🙂

Вторник, 21 мая 2013 г.

Вот что нужно сделать сегодня: Размышления – новостной сюжет CBC

Среда, 22 мая 2013 г.
Вот сегодняшний раздаточный материал: 4.20.1 Раздаточный материал – Промышленные товары и услуги

Ответы будут размещены в Интернете в ближайшее время.

Завтра — продолжим думать о Basic Industries

Четверг, 23 мая 2013 г.

Вот сегодняшний раздаточный материал: Ресурсная игра

Домашнее задание: Ответьте на вопросы № 5–8 на странице игры «Ресурсы»

Пятница, 24 мая 2013 г.
Посмотрите это интересное видео о возобновляемых ресурсах: https://www.youtube.com/watch?v=kqeeLakwoHE

Сегодняшний раздаточный материал о природных ресурсах: определение природных ресурсов

Понедельник, 27 мая 2013 г.

Раздаточный материал с сегодняшнего дня – Задание в классе по главе 22 учебника: Установление связей. Задание из учебника

Домашнее задание: закончить №2–6 и прочитать главу 22 учебника

Вторник, 28 мая 2013 г.

Вот последнее задание, выданное сегодня: Блок 5 — Canadian Industries Задание

Презентации пройдут в пятницу, 31 мая, и в понедельник, 3 июня.

Четверг, 30 мая 2013 г.

Вот список групп и дней презентаций: группы Canadian Industries

Срок сдачи для всех: Раздаточные материалы должны быть отправлены мисс Уолтерс до , пятница , иначе вы потеряете оценки!

Слайд-шоу

«Отрасль услуг»: 5.29.1 PowerPoint — Услуги

Пример раздаточного материала: Глава 29 Пример раздаточного материала

Пятница, 31 мая 2013 г.

Схема обзора экзамена: обзор экзамена 2

Вторник, 4 июня 2013 г.

Экзаменационные вопросы

: Обзор бейсбола, вопросы и ответы

Среда, 4 июня 2013 г.

Вот схема и типы вопросов, которые вы можете увидеть на экзамене: Формат экзамена

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

География 9 класса — миссис Хугендам

Добро пожаловать в канадскую географию!

Домашнее задание

*Пожалуйста, не забудьте взять с собой свои повестки дня на каждый урок, чтобы отслеживать все классные и домашние задания.

8-17 сентября
:

Задание в журнале: Что для меня значит Канада?

Задание по ознакомлению с Атласом, если оно не выполнено в классе

Геолаб 5.1, если оно не выполнено в классе

Геолаб 4.2

Домашнее задание 18 сентября:

Geolab 5.2 (на обратной стороне Geolab 4.2), если не выполнено во время занятий

Взгляните на Geolab 6 (гонка по пересеченной местности) мы будем работать над этим в понедельник

Сентябрь 21-23:

Геолаб 6 (гонка по пересеченной местности)

Задание на прогулку (на среду, 23 числа)

Геолаб 13 и 16 на четверг

Не забудьте взять с собой фотографию!

24-29 сентября:

Geolab 15

Прочтите главы 6 и 7

Geolab 9

Сентябрь. 30 окт. 2-е
Итоговое задание: Создайте свой собственный остров! Понедельник, 5 октября

5 октября
Блок 2: Физическое разнообразие

Rocks Rock Harder
Pet Rock Theater
Rock Cycle Animation

Посмотрите созданные студентами рок-циклы на YouTube. Думаешь, ты можешь лучше? Я смею вас попробовать! Поговорите со мной, если вы заинтересованы в создании собственного географического «музыкального видео» для этого устройства!

6 октября
Оледенение
Полезные ссылки:
Оледенение
Часто задаваемые вопросы о ледниках7-13 (Тобермори и позже)

Продолжаем рассказывать об оледенении и горных породах! Если вам не удалось просмотреть видео о леднике (Тайны ледника), обязательно получите заметки от одноклассника.

Ознакомьтесь со следующими ссылками:
Открытие Северо-Западного прохода: Toronto Star
Один квадратный дюйм тишины

Ледники и глобальное потепление:
Землетрясения на ледниках
Отступление ледников Анд 02 19-21 октября
Ответ на предложение должен быть представлен в среду

ВИКТОРИНА В СРЕДУ

Если будет время, мы поделимся нашими фотографиями в среду. (или в четверг, если нет времени), поэтому убедитесь, что они готовы со всей необходимой информацией (регион рельефа и т. д.)

Не забудьте — вы можете сдать бонусное задание резюме статьи) в любое время для получения дополнительных баллов. Обязательно получите одобрение миссис Х. на свою статью, прежде чем приступать к ее обобщению.

ЕСЛИ ВЫ ОТСУТСТВУЕТЕ СЕГОДНЯ (СР), ПОЖАЛУЙСТА, ПРИГОТОВЬТЕСЬ ПРИНЯТЬ ТЕСТ В ПЯТНИЦУ ЗА ОБЕДОМ . ЕСЛИ ТЕБЯ НЕ БУДЕТ ЗДЕСЬ В ПЯТНИЦУ, ПОЖАЛУЙСТА, ДОГОВОРИТЕСЬ С МИССИС.HOOGENDAM

22-27 октября
Сейчас мы в центре внимания КЛИМАТ. Пожалуйста, обязательно прочтите, изучите и усвойте концепцию LOWERN, описанную на стр. 146-153 нашего учебника (как обсуждалось в четверг и демонстрировалось в пятницу на прошлой неделе).

Пн-Вт: Выдача климографа. Срок в среду.

29 окт.-нояб. 5
Мы пропустили несколько дней из-за собрания учителей и Дня «Возьми своего ребенка на работу», но теперь мы вернулись в нужное русло, изучая связи между климатом, местоположением и растительностью.
За последние несколько дней у нас есть:

— Заполненная таблица с указанием регионов растительности Канады

— Цветные карты с указанием различных регионов почвы и растительности (ответы см. в приложении)

— Заполнено -в пустой заметке с перечислением фактов о канадском сельском хозяйстве и

H.

5 ноября

Сегодня мы начинаем обсуждение лесов и лесного хозяйства. Мы также получим задание Project Day , посвященное экозонам Канады . Если вы потеряете это задание, инструкции прилагаются ниже в виде документа.

Это задание нужно сдать в начале урока в понедельник, 9 ноября. Пьеса средней школы Вудленда, Лоракс ! Надеюсь, вы все придете посмотреть спектакль! А пока тизер:

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы посмотреть Dr.Сьюз Лоракс

ПОНЕДЕЛЬНИК: PPT: Вопросы, стоящие перед лесами. Если отсутствует, пожалуйста, получите заметки от вашего «приятеля».

-стр. 320/321: Дебаты между защитниками окружающей среды и лесным хозяйством корпорации. Продолжение завтра!

ВТОРНИК: Дебаты!
Вода Вода повсюду! И ни капли не выпить?

Статья: «Хватит ли воды?» by Carmen Revenga

ВОДЯНОЙ ЦИКЛ:
ВОДЯНОЙ ЦИКЛ ИЗОБРАЖЕНИЕ

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше о гидрологическом цикле

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть анимацию круговорота воды

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы ПОСЛУШАТЬ ПЕСНЮ О ВОДЯНОМ ЦИКЛЕ!

А для предприимчивой молодежи НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы посмотреть полную коллекцию песенок на тему науки.

ЭКОНОМИЯ: ССЫЛКИ ДЛЯ НАЧАЛА РАБОТЫ
3 ПРОСТЫХ СПОСОБА ЭКОНОМИИ ВОДЫ

100 СПОСОБОВ ЭКОНОМИИ ВОДЫ

 

СРЕДА:
Гидрологический цикл Powerpoint прикреплен ниже для тех, кому нужно обновить свои заметки.

СРЕДА-ПЯТНИЦА
ПРОЕКТ СОХРАНЕНИЯ:
Инструкции приложены ниже (такой же лист, который вы получили сегодня в классе).

Группы следующие:

ДЕРЕВЬЯ
1.Карлин, Кэтрин, Тревор
2. Дженни, Селеста
3. Ребекка О, Ребекка В., Джулианна, Митч
4. Натан, Бен, Джанель

ВОДА
5. Рэйчел, Николь, Кевин, Кэмерон
6. Кассия, Калеб, Стефани
7. Дженна, Микаэла, Тимон, Уильям

ПОНЕДЕЛЬНИК , 17 НОЯБРЯ
Сегодня мы начали завершать нашу групповую работу над проектом по сохранению. Завтра мы представим наши выводы.

ВТОРНИК

Представить групповую работу по Проекту охраны окружающей среды
Просмотр водопользования PPT: Также прилагается ниже, если вы пропустили

Домашнее задание: читать стр.476-487 в вашем учебнике. Дайте определение ключевым терминам (слова выделены жирным шрифтом) и запишите определения.

СРЕДА
Представляйте проекты в группах классу
Если ваш проект продолжается после сегодняшнего дня (например, если вы снимаете видео или реализуете решение, которое займет несколько дней/недель), мы услышим ваши отзывы/посмотрим ваши видео в подходящее время.

ЧЕТВЕРГ
Проверка домашнего задания по вторнику — термины и чтение.

Статья о воде – прочитайте вместе и попрактикуйтесь в технике чтения и ведения заметок.Статья находится ниже, если вы ее потеряете (нехватка воды в формате PDF)

Ответьте на вопросы по статье индивидуально/вместе с партнером. До завтра. Ниже приведены вопросы, если вы потеряете этот лист.

ПЯТНИЦА
Прочитать главу 23: Рыболовство Канады

***

ПОНЕДЕЛЬНИК 23 ноября
Обсудить Восточное побережье Рыболовство
Прочитать Западное побережье Рыболовство/Аквакультура
Ответить на вопросы 290: 1 стр. ответ

ВТОРНИК
Продолжить вчерашнее задание (вопросы по аквакультуре №2 и №3 стр.290: 1 стр. ответ)

Прочтите 3 статьи о рыболовстве в Канаде и ответьте на вопросы

СРЕДА
Обсудите ответы аквакультуры

ГОРНОЕ ДЕЛО: прочитайте стр. 326-340 и ответы на вопросы
Горное дело Powerpoint: заполните схему горнодобывающей промышленности с помощью PPT короткое Национальное Гео. статья «Кровавые бриллианты и как избежать покупки незаконных драгоценных камней» (ниже)

Начало: АЛМАЗНЫЙ ПРОЕКТ: КАМПАНИЯ ЗА СОЗНАТЕЛЬНОЕ КОНСЬЮМЕРИЗМ (раздаточный материал с инструкциями и рубрика даны в классе, также приложены ниже).

Посмотреть видео о шахте Ekati (ниже) и рекламу Debeer (ниже) Статья: Бриллианты крови / Kimberly Diamond

STOP BRIAL Diamonds

Canadian Diamonds

Canadian Riamonds

CANADIAN Riamonds


Mon

Mon, 31 ноября:

Операция Рождественский ребенок

Tues:
Продолжить Diamond Project

Среда:
Подведение итогов/краткий обзор: добыча полезных ископаемых
Аллентаун, Билли Джоэл (Аллентаун, Пенсильвания: упадок Bethlehem Steel — переход промышленного производства в иностранные компании)

Обсуждение влияния на монопрофильные (особенно горнодобывающие) города

Работа над Diamond Project

Чт. : 8 класс День, без занятий (работа над домашним заданием ниже и Diamond Project, если оно не выполнено)349-373), Energy: Powering our Nation

Определите «ключевые термины», запишите определения (в пятницу их проверит г-жа Х.)

Обратите внимание на преимущества и недостатки различных способов производства электроэнергии: Гидроэлектричество, термоэлектричество и ядерное электричество.

Пятница:
Проверка домашнего задания
Энергия PPT (прилагается ниже, если вы потеряете свои заметки)
Поделитесь алмазными проектами с классом

 

Сделать на понедельник (домашнее задание):

Прочтите главу 39 (стр.520-528): «Уменьшение размера вашего экологического следа». Вам не нужно записывать определения ключевых терминов, но вы должны быть в состоянии объяснить термины, если вас спросят.

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 7 декабря:

Хмвк проверь: ты читал главу 39? Обсудить

«Если бы все в мире жили на том же уровне жизни, что и средний канадец, нам понадобилось бы больше, чем две земли!» (Установление соединений 524)

Изучите таблицу «Проблема», стр. 525. Обсудить Эко.дисбаланс следов между прочим. страны

Что такое «экологический перерасход» (стр. 527)?

Прочитайте параграф стр. 527 вместе и обсудим

Просмотрите статистику человеческих следов


Любые оставшиеся проекты алмазного рудника

Вторник, 8 декабря

2 оставшихся алмазных проекта

 

Завершить видео «Человеческий след»

 

Обсудить экологический перебор —прочитать с. 527 вместе, если время

 

View PPT: Раздел 4: Культурные связи

 

Домашнее задание: прочитать главу 16 (стр.185-193), Ответьте на вопросы 1(a-d) и 2 на завтра — проверка домашнего задания в классе!

Среда, 9 декабря

Boom, Bust & Echo PPT

Статья CBC «Снижение рождаемости» — Mrs. H прочитать вслух

Таблица преимуществ/недостатков снижения рождаемости: заполнить в партнерах, взять

Домашнее задание: Прочитать статью «Необходимо рождение ребенка» и написать краткий (5-10 предложений) ответ на свои мысли.

Четверг, 10 декабря
Обсудить домашнюю статью/ответ

Прочитать вместе главу 17 (196-212)

Жизнь инуитов в кино: Журналы Кнуда Расмуссена (короткий PPT и видеоклип) — if время мы обсудим в классе.

Работа над вопросами главы, стр. 204-205. Подумайте о своих ответах на каждый вопрос.

Запишите свои ответы на вопросы 1, 4, 6 и 7 (в партнерах). Закончите домашнюю работу, если она не сделана в классе.

Раздаточный материал PPT (как примечания)
 
Пятница, 11 декабря
Иммиграционная служба

Левит 19:33-34:
«Когда пришелец живет с вами на вашей земле, не обращайтесь с ним плохо. должен относиться к тебе как к одному из твоих туземцев, и любить его, как самого себя, ибо вы были пришельцами в Египте.Я Господь, Бог ваш».

Выполните домашнее задание

Просмотр PPT

Признание документов иммигранта: 3 телевизионных рекламных ролика

Прочитайте стр. 219 «экономические иммигранты» (если снежный день/вы дома, прочитайте всю главу 18 )

Перейдите на правительственный веб-сайт, пройдите тест иммиграционной оценки

Упражнение: Иммиграционные профили — кто входит? стоит 60% от оценки викторины. Эти вопросы можно найти в приложении ниже (если вы забыли свой лист дома).

Беженцы

Видео Армии Спасения

Планы уроков и мероприятия 9-12

Биология/Экосистемы || География || Геология || Глобальное изменение || Стихийные бедствия || Океаны/побережья || Вода || Другое

Биология/экосистемы

USGS Kids-Activities
Занятия, игры, раскраски, проекты и рассказы, которые рассказывают детям младшего возраста о животных, изменении климата, сокращении популяции пчел, диких птицах и многом другом.

Дикая природа и загрязняющие вещества – Уроки
Серия уроков, предназначенных для учащихся старших классов, знакомит их с темой экотоксикологии и помогает учащимся пройти через научный процесс сбора исходных данных и выводов о воздействии загрязняющих веществ на дикую природу.

Стать фенологическим наблюдателем — задание
Национальная сеть фенологов (финансируемая Геологической службой США) ищет добровольцев для помощи в мониторинге видов растений и животных, встречающихся в Соединенных Штатах. Узнайте, как отслеживать фенологию растений и животных, и зарегистрируйтесь, чтобы вносить новые наблюдения в национальную базу данных фенологии. Сделайте это школьным проектом!

Уроки на озере: пособие для преподавателя по бассейну Пончартрейн — Уроки
Бассейн озера Пончартрейн в Луизиане является домом для 1,5 миллиона человек и эстуарной экосистемой с огромным биоразнообразием. Упражнения в пособии для педагога помогают учащимся 5–12 классов понять и оценить бассейн и учат их навыкам выявления экологических проблем, внесения изменений и решения проблем.

Земля и люди — задание
Учащиеся изучают взаимодействие людей и окружающей среды в трех регионах США: Кейп-Код, Лос-Анджелес и Эверглейдс. Ориентирован на 7-12 классы.

Интерактивные данные залива Сан-Франциско — задание
Посмотрите на графики данных, собранных в воде залива Сан-Франциско, а затем создайте свои собственные графики, используя реальные данные. Как изменение проникновения света соотносится с температурой воды? Соответствует ли изменение солености изменению содержания хлорофилла?

География

Ресурсы по топографическим картам для учителей — уроки и занятия
Этот сайт уровня каталога содержит ссылки на различные ресурсы по топографическим картам, способы их получения, чтения, их историю и картографические проекции, а также ссылки на различные учебные занятия и модули. Это универсальный магазин для изучения, использования и преподавания концепций топографической карты.

Введение в почву — Уроки
Серия уроков, обучающих старшеклассников почвам и связывающих их с климатом, растительностью и геологией.

Изучаем карты — Урок
Изучаем карты  — это междисциплинарный комплект материалов по картографии для 7-12 классов. Студенты изучат базовые навыки картографирования и чтения карт и увидят, как карты могут ответить на фундаментальные географические вопросы.Изображения карт и задания в этом пакете можно использовать в различных курсах, включая географию, историю, математику, искусство, английский язык и естественные науки.

Создание трехмерной топографической карты. Упражнение
В этом упражнении используются прозрачные пластиковые выдвижные крышки, каждая из которых отмечена отдельной линией высоты, и сложены для создания трехмерной топографической карты. Он включает в себя базовую карту острова Ангел (залив Сан-Франциско), но может быть адаптирован к любой местной топографической особенности.

27 идей для обучения с использованием топографических карт — задание
Содержит 27 идей для обучения с использованием приблизительно 57 000 топографических карт, предлагаемых Геологической службой США.

Загадки карт. Урок
Примеры вопросов для использования с топографическими и тематическими картами Геологической службы США в качестве отправной точки для раскрытия тайн культурной и физической географии Земли.

География кукурузного лабиринта — Задание
Посетите кукурузный лабиринт и используйте эти задания, чтобы узнать о картах и ​​географии.

Как пользоваться компасом с топографической картой Геологической службы США — задание
Научитесь ориентироваться с помощью топографической карты и компаса.

Map-It: Генератор простых карт на основе форм — действие
Введите долготу и широту точек для нанесения на простую карту.Загрузите постскриптумную версию полученной карты. Спутниковые снимки

Отслеживание изменений во времени — Задание
Улучшить изучение учащимися географии, чтения карт, наук о Земле и решения проблем с помощью регистрации изменений ландшафта с помощью космических спутников.

AmericaView- Lessons
Геологическая служба США является партнером AmericaView, у которого есть планы уроков и другие образовательные ресурсы для работы со спутниковыми изображениями. В основном ориентирован на 6-12 классы.

AmericaView- Lesson
Геологическая служба США является партнером AmericaView, у которого есть планы уроков и другие образовательные ресурсы для работы со спутниковыми снимками.В основном ориентирован на 6-12 классы.

Геология

Путешествие вдоль силовой линии — Задание
Шестнадцатистраничный комикс о магнитном поле Земли. Путешествуйте вниз через недра Земли, а затем вернитесь в ионосферу, чтобы узнать, как работает магнитное поле.

Антарктический ледяной щит — уроки и мероприятия
В этом отчете с помощью бумажной модели показано, почему происходят изменения на ледяном щите, покрывающем Антарктический континент.Изучая бумажную модель, учащиеся лучше поймут эволюцию антарктического ледяного щита. Анимации, упомянутые в руководствах для преподавателей, больше не доступны.

Столкновение с Чиксулубом: уроки и мероприятия
В этом отчете с помощью двух бумажных моделей показано, как динозавры могли вымереть в результате столкновения с астероидом. Изучая бумажные модели, учащиеся лучше поймут массовые вымирания, которые были частью истории Земли. Анимации, упомянутые в руководствах для преподавателей, больше не доступны.

Криноиды — уроки и занятия
В этом отчете с помощью бумажной модели показано, как морские лилии жили и превращались в окаменелости. Изучая бумажную модель, учащиеся лучше поймут похожее на цветок животное, которое называют «морской лилией», и его среду обитания на дне океана. Анимации, упомянутые в руководствах для преподавателей, больше не доступны.

Как построить четыре бумажные модели, описывающие островные коралловые рифы — задание
Этот отчет содержит инструкции и шаблоны для изготовления набора из четырех трехмерных бумажных моделей, схематически иллюстрирующих развитие островных кораллов.

Сделайте свои собственные окаменелости из бумаги – уроки и задания
В этом отчете с помощью бумажных моделей показано, как два организма, трилобит и наутилоид, превратились в окаменелости. Отчет призван помочь учащимся и другим людям визуализировать размер и форму трилобита и наутилоида, среду, в которой они жили, а также обстоятельства их окаменения и последующего обнаружения. Анимации, упомянутые в руководствах для преподавателей, больше не доступны.

Введение в почву — Уроки
Серия уроков, обучающих старшеклассников почвам и связывающих их с климатом, растительностью и геологией.

Сделай свою бумажную модель вулкана — уроки и занятия

Этот отчет содержит инструкции и выкройку для изготовления трехмерной бумажной модели вулкана. Эта модель предназначена для того, чтобы помочь учащимся и другим людям визуализировать стратовулкан (изнутри и снаружи) и выучить некоторые термины, используемые геологами при его описании.

Бумажная модель, показывающая движение в разломе Сан-Андреас — задание
В этом отчете содержатся инструкции и шаблоны для подготовки трехмерной модели, схематически иллюстрирующей движение разлома, которое произошло во время землетрясения в Лома-Приета 17 октября 1989 года в Калифорнии. Модель предназначена для того, чтобы помочь учащимся и другим людям визуализировать процесс смещения разломов во время землетрясений.

Песчаные дюны – уроки и занятия
В этом отчете с помощью компьютерной анимации и бумажных моделей показано, почему песчаные дюны могут принимать различные формы. Изучая анимацию и бумажные модели, учащиеся лучше поймут эволюцию песчаных дюн.

Как построить 7 бумажных моделей, описывающих разломы Земли. Деятельность
Этот отчет содержит инструкции и шаблоны для подготовки семи трехмерных бумажных моделей, которые схематически иллюстрируют распространенные разломы Земли и связанные с ними формы рельефа.

2 Бумажные модели, показывающие влияние ледникового льда на горную долину — задание
. Этот отчет содержит инструкции и шаблоны для подготовки трехмерных бумажных моделей двух объектов: горной долины, частично заполненной ледником, и той же самой долины после таяния ледника. . Включены краткие описания того, как формируются такие ледники, как они разрушают ландшафт и какие физико-географические особенности они создают.

Последствия землетрясений – уроки и занятия
Этот отчет предназначен для того, чтобы помочь учащимся и другим людям визуализировать причины землетрясений и некоторые возможные последствия землетрясений.Анимации, упомянутые в руководствах для преподавателей, больше не доступны.

Последствия оползня – уроки и мероприятия
В этом отчете показано, как возникают четыре различных типа оползней (оползень, оползень, поток и камнепад) и какой тип ущерба может быть получен. Отчет предназначен для того, чтобы помочь учащимся и другим людям визуализировать причины оползней и некоторые возможные последствия оползней. Анимации, упомянутые в руководствах для преподавателей, больше не доступны.

Тектоника плит Глобус с теннисным мячом — задание
Создайте мини-глобус, показывающий основные границы плит в мире (прокрутите до страницы 15).

Этот комплект материалов для обучения Dynamic Planet: уроки и занятия
Этот пакет материалов для обучения предназначен для помощи учителям в обучении тектонике плит, в первую очередь для учащихся 6–14 классов.

Геология в школьном дворе — занятия
В структурированных занятиях используются искусственные элементы, которые можно найти на типичном школьном дворе, для демонстрации геологических принципов.

Жизненный цикл месторождения полезных ископаемых. Занятия
Пособие для учителя по практическому обучению полезным ископаемым. Этот продукт, разработанный в соответствии с Национальными научными стандартами, включает в себя 10 обучающих упражнений, которые знакомят учащихся с основными геологическими понятиями; процессы поиска, идентификации и извлечения ресурсов из месторождения полезных ископаемых; и использование полезных ископаемых.Предназначен для учителей естествознания с пятого по восьмой классы.

Сбор камней — задание
Узнайте о различных типах камней и о том, как их идентифицировать и собирать.

Что в моей почве? — Задание
Учащиеся разделяют, исследуют и определяют основные компоненты почвы, чтобы лучше понять, как эти компоненты придают почве ее уникальные физические характеристики.

Введение в почву — Урок
Этот полный план урока учит учащихся тому, как развиваются почвы, и устанавливает связи между почвами, климатом, растительностью и геологией.Включает материалы как для учителей, так и для учащихся (раздаточные материалы, головоломки, полевые и лабораторные листы).

Градиентная подстилка — задание
Учащиеся знакомятся с концепцией дифференцированной подстилки, в которой частицы сортируются по размеру по мере того, как они оседают из суспензии. Учащиеся обнаружат, что вода является хорошей средой для разделения и сортировки частиц, и что частицы ведут себя по-разному в воде и воздухе.

Геологический век — Занятие
Учащиеся исследуют радиоактивность как инструмент для измерения геологического времени.

Глобальное изменение

Парниковые газы – задание
Учащиеся наблюдают и сравнивают тепловые свойства трех основных парниковых газов, которые изменяются с течением времени для сухого воздуха, насыщенного водой воздуха, углекислого газа и метана.

Введение в почву — Уроки
Серия уроков, обучающих старшеклассников почвам и связывающих их с климатом, растительностью и геологией.

Оценка изменения ледников и ландшафта — Урок
На этом уроке учащиеся интерпретируют данные Геологической службы США в различных форматах и ​​делают выводы на основе представленных данных.

Природные опасности

Настольные землетрясения. Задание
Соберите простую машину для землетрясений, чтобы продемонстрировать принципы сейсмологии. Включает вспомогательный учебный материал.

Размер и частота наводнений – задание
Учащиеся используют макароны или бобы для расчета статистики повторения наводнений (см. оборотную сторону плаката).

Жизнь с вулканом на заднем дворе. Упражнения
Пособие из трех частей, в котором представлены научные материалы и исследовательские задания о вулканах Каскадного хребта для учащихся средних школ с акцентом на гору Раньер.Включает более 30 заданий, полевой справочник, глоссарий и дополнительную информацию.

Предсказание извержения! — Упражнения
Этот очень интерактивный сайт использует анимацию, иллюстрации, задания и викторины, чтобы показать, как ученые USGS точно предсказывали извержения на горе Сент-Хеленс, а затем позволяет учащимся предсказать фактическое извержение, используя реальные данные.

Океаны/побережья

Хрупкая окраина: руководство для преподавания прибрежных водно-болотных угодий — справочная информация и мероприятия
Материал для разработки всестороннего исследования прибрежных водно-болотных угодий.Включает в себя справочную информацию, предлагаемые действия, глоссарий, ссылки и список для чтения. Действия могут демонстрироваться учителем или выполняться учащимися. Особое внимание уделяется водно-болотным угодьям побережья Мексиканского залива.

Вода

Практические эксперименты по тестированию кислых шахтных стоков — Занятия
Четырнадцать очень простых упражнений используют самодельную лакмусовую бумагу и предметы домашнего обихода для проверки ручьевой воды на кислые шахтные дренажи и наблюдения за растениями, бактериями и насекомыми, живущими в воде.

Попросите реку отправить вам текстовое сообщение с сообщением WaterAlert.
Включите данные в реальном времени в классе, получая мгновенные настраиваемые обновления о состоянии воды в конкретной реке с помощью WaterAlert.

Информационно-просветительская тетрадь для уроков по грунтовым водам
Пять планов уроков по грунтовым водам для 6-8 классов, с формами, диаграммами и вспомогательной информацией. Хотя они были разработаны для совместной работы инструктора и специалиста по водным ресурсам, вдумчивый педагог может легко справиться с уроками самостоятельно.

Размер и частота наводнений – задание
Учащиеся используют макароны или бобы для расчета статистики повторения наводнений (см. оборотную сторону плаката).

Прочее

Введение в почву — Уроки
Серия уроков, обучающих старшеклассников почвам и связывающих их с климатом, растительностью и геологией.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.