9 класс

Что проходят по алгебре в 9 классе: Алгебра, 9 класс: уроки, тесты, задания

Содержание

Репетиторы по математике 9 класс в Минске

Регистрация заказчика

Регистрация репетитора

Ваш город Минск Могилёв Гродно Гомель Витебск Брест Бобруйск Барановичи Мозырь Жодино Новополоцк Орша Пинск Полоцк Барань Белоозёрск Берёза Березино Берёзовка Борисов Браслав Буда-Кошелёво Быхов Василевичи Верхнедвинск Ветка Вилейка Волковыск Воложин Высокое Ганцевичи Глубокое Горки Городок Давид-Городок Дисна Добруш Докшицы Дрогичин Дубровно Дятлово Ельск Жабинка Житковичи Жлобин Заславль Ивацевичи Ивье Калинковичи Каменец Клецк Климовичи Кличев Кобрин Копыль Коссово Костюковичи Кричев Крупки Лепель Лида Логойск Лунинец Ляховичи Малорита Марьина Горка Микашевичи Миоры Молодечно Мосты Мстиславль Мядель Наровля Несвиж Новогрудок Новолукомль Осиповичи Ошмяны Петриков Поставы Пружаны Речица Рогачёв Свислочь Сенно Скидель Слоним Слуцк Смолевичи Сморгонь Солигорск Старые Дороги Столбцы Столин Толочин Туров Узда Фаниполь Хойники Чаусы Чашники Червень Чериков Чечерск Шклов Щучин Островец

Ваш микрорайон 5-й Коммунальный 8-й кирпичный Абиссиния Авдеевичи Адамково Академгородок Академия наук Ангарская Андроновичи Аэродромная Бабиничи Барановичи Барвин Беды Берёзки Березовка Берёзовка Бибиревка Билево Бителёво Боровляны Бороники Брилевичи Буйничи Букатино Васьковичи Васюты Великий Лес Верхнее Брилёво Верховье Веснинка Веснянка Витьба Вишневец Волгоградская Волотова Вороны Воронянского Восток Восток Восток Восточный Врублёвского Вулька подгорская Вычулки Гатушки Гикало Городняны Городок Городщина Горького Граевка Гребенево Гришаны Грушевка Гуторовщина Давыдовка Давыдовка Дачный Девятовка Добрейка Добрино Домбровка Домбровского Дражня Елаги Ждановичи Журжево Заводская Загорье Задворцы новые Задворцы старые Заднепровье Запад Западный Зарица Заславская Захарова Зацень Зелёный городок Зеленый Луг Ипуть Казимировка Казимировка Калинина Каменная Горка Карабановка Каховская Кашино Киевка Кирова Кировский Киселёва Клёнковский Клины Ковалево Койтово Колодищи Коминтерн Копище Костюковка Кошевого Краснополье Красный Бор Красный Октябрь Кристалл Куйбышева Кунцевщина Курасовщина Лещинец Лошица Лужесно Луполово Лучёса Лысая гора Любенский Лятохи Малая Боровка Малиновка Марковщина Мартиново Масюковщина Маяковского Медвежино Медгородок Медцентр Мельников Луг Милавица Минск-Мир Мир-1 Мир-2 Михалово Мишково Молодёжный Монастырёк Мостище Набережный Нижнее Брилёво Николаевка 1 Николаевка 2 Николаевка 3 Никрополье Новая Боровая Новая Жизнь Новая Мильча Новинки Новка Озерище Ольгово Ольшанка Орехово Орлово Осиповщина Павловичи Павлюченки Парниковая Пашково Переселка Песковатик Петровщина Плёсы Плоска Победителей Подберезье Подниколье Половинный Лог Приозёрный Прудок Пугачево Пятый полк Радужный Раковское шоссе Речица Речицкий Ржавец Романовичи Руба Румлёво Себяхи Северный Северный посёлок Селивовщина Сельмаш Сельхозпосёлок Селюты Сеньково Сеньково Серебрянка Серова Слепянка Сокол Соколовка Сокольники Солнечный Солнечный Соломинка Сосны Спутник Спутник Мира ст.

м. Автозаводская ст. м. Академия Наук ст. м. Борисовский Тракт ст. м. Восток ст. м. Грушевка ст. м. Институт Культуры ст. м. Каменная Горка ст. м. Кунцевщина ст. м. Купаловская/Октябрьская ст. м. Малиновка ст. м. Михалово ст. м. Могилёвская ст. м. Молодёжная ст. м. Московская ст. м. Немига ст. м. Парк Челюскинцев ст. м. Партизанская ст. м. Первомайская ст. м. Петровщина ст. м. Площадь Ленина ст. м. Площадь Победы ст. м. Площадь Якуба Коласа ст. м. Пролетарская ст. м. Пушкинская ст. м. Спортивная ст. м. Тракторный Завод ст. м. Уручье ст. м. Фрунзенская Старая Волотова Старая Мильча Старинки Старо-Луненский Старый аэродром Степянка Суворово Суйково Сухарево Тарный Тетерки Тирасполь Тишовка Тракторный завод Тришин Тулово Улановичи Урицкое (Энергетиков) Уручье Фестивальный Филиал БГУ Фолюш Форты Фрунзе Харьковская Химы Хутор Центр Центролит Цна Цнянка Чапаево Чёнки Чижовка Шабаны Шапуры Шведская горка Шпили Шульцево Щорса Юбилейный Юбилейный Юг Юго-Запад Южный Южный Якубовка Ямницкий Янополь №105 №15 №35 №55 №56 №57 №58

Зарегистрироваться Вход

Регистрируясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и договором оферты.

 

Страница не найдена

Новости

23 мар

В Калининграде родители школьников напишут ЕГЭ по базовой математике 25 марта.

22 мар

Единый день сдачи ЕГЭ для родителей состоится 23 марта в Московской области. Он позволит проверить знания по математике.

22 мар

Глава Адыгеи Мурат Кумпилов провёл рабочее совещание, участники которого обсудили реализацию программы капитального ремонта школ.

22 мар

Рособрнадзор в связи с рисками распространения коронавируса перенёс проведение всероссийских проверочных работ в школах с весны на осень.

22 мар

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по просвещению Алёна Аршинова рассказала, что в России растёт число школьников, изучающих китайский язык.

21 мар

Педагог, директор Центра непрерывного математического образования Иван Ященко высказался о методах развития и обучения детей.

21 мар

Педагог, директор Центра непрерывного математического образования Иван Ященко дал советы по выявлению способностей у детей.

как сдать экзамены за 9 класс? Советы специалиста

О том, как сдать экзамены за 9 класс, после которого многие уже могут начать свой путь в области нефтехимии (как и прочих других областей), мы поговорим сегодня – в рамках данного материала, подготовленного нами при участии сотрудников одного из профильных сервисов в области образования. Вот, что нам удалось узнать.

Окончание девятого класса — непростой, но серьезный этап в жизни каждого школьника. После сдачи экзаменов, которые проходят в конце учебного года, кто-то остается дальше учиться в школе, а кто-то решает поступать в лицей, гимназию и другие учебные заведения. Как подготовиться к предстоящим госэкзаменам и как они будут проходить?

– начинает свой рассказ наш сегодняшний собеседник.

Какие экзамены нужно сдавать выпускникам девятого класса?

Не зависимо от того, кем вы хотите стать в будущем, химиком или юристом, менеджером или инженером предприятия нефтехимического профиля, вам (если вы проживаете в Республике Беларусь) предстоит написать диктанты по русскому и белорусскому языкам, а также решить десять заданий по математике (пять по алгебре и пять по геометрии). Но не стоит пугаться, подчеркивает эксперт, ведь экзамены очень похожи на контрольные работы, которые вы писали уже много раз. Но важно помнить, что результат сдачи экзамена намного важнее: от них зависит, какой будет окончательная оценка в аттестате. Поэтому давайте рассмотрим каждый из них по порядку.

Прокачать свое знания по данному предмету можно и в интернете – на таких сервисах, как SEDU.ME, где в принципе работают репетиторы со всего мира и продают свое компетентное время по любой тематике, а языковая практика с носителями языка там и вовсе является бесплатной опцией, доступной каждому пользователю бесплатно после регистрации.

Экзамен первый: русский язык

Чтобы быть готовым к этому экзамену, нужно повторить основные правила языка. Как уже упоминалось выше, по русскому языку нужно будет написать диктант. Поэтому советуем заранее тренироваться писать их. Все тексты диктантов будут взяты из сборника, изданного «Национальным институтом образования». Как тренироваться дома? Попросите кого-нибудь из своих домашних, например, маму, диктовать вам тексты, а затем проверьте и исправьте все что вы написали неправильно. Изучите правила русского языка, в которых вы «плаваете».

Экзамен второй: белорусский язык

Суть подготовки к этому экзамену похожа на предыдущий. Вам также стоит повторить или выучить правила правописания и пунктуации, а также тренироваться писать под диктовку дома. Еще один совет: в повседневной жизни большая часть учеников разговаривает по-русски, поэтому старайтесь больше говорить на белорусском. Делайте это, хотя бы, несколько часов в день и ежедневно проверяйте значения незнакомых слов в словаре. Запомнить слова помогает чтение, поэтому старайтесь больше читать. Ученики часто совершают ошибки в тех словах, которые слышат первый раз и не понимают их значение. Эти советы помогут вам ясно понимать о чем говорится в тексте диктанта, и вы сможете правильно его написать.

Каждый этих двух экзаменов будет длиться один час. Для того, чтобы никто не мог списать, ученикам запрещают брать с собой телефон. Исправлять ошибки корректором тоже нельзя.

Вот вам один лайфхак:

Можете проверять правильно ли написан диктант по одному слову, начиная с конца текста. В этом случает больше вероятности, что вы заметите ошибку.

Экзамен третий: математика

На этом экзамене — десять заданий. Пять из них будут по алгебре, а пять — по геометрии. Все учащиеся будут писать этот экзамен по двум вариантам. Сколько времени дается на выполнение заданий? Для этого дается четыре часа. Выходить во время экзамена можно, но только на десять минут и не больше двух раз. Естественно, перед тем как выйти, нужно сдать свою работу комиссии. Выполнять задания не обязательно по порядку, главное не забывайте указывать номер задания. Для подготовки можете использовать сборник, выпущенный тем же институтом образования. Правда, пока его нет в наличии, но не забывайте регулярно проверять этот момент. Мы тоже будем это делать. В нем есть все варианты, которые могут быть на экзамене. Поэтому во время подготовки постарайтесь выполнить все варианты, ведь два из них будут выбраны для экзамена. Этот сборник поможет вам понять какие будут задания и что необходимо повторить.

Вот еще один лайфхак для вас:

Сделайте таблицу, в которую будете вписывать нужные формулы. Повесьте ее где-то на видном месте. В течении года вписывайте в нее нужные формулы. Это поможет вам запомнить их. А для подготовки к геометрии, тренируйтесь рисовать разные фигуры.

Надеемся, резюмируют наши сегодняшние собеседники, что эти советы помогут вам заранее подготовиться к сдаче экзаменов и отмечают напоследок, что подготовка к экзамену по математике 9 класса также может осуществляться на специальных курсах, размещенных на их сервисе.


Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Платное обучение — ДНТТМ

РОБОТОТЕХНИКА

«МОЙ ПЕРВЫЙ РОБОТ»

 (7 -9 лет) 

Цель программы: знакомство с начальными принципами конструирования моделей с помощью Lego, с работой основных датчиков и их управлением. Каждый соберет и «оживит» своего первого робота!

Программа курса позволяет познакомиться с увлекательным миром робототехники, сделать правильный выбор в дальнейшем обучении.

Каждый соберет и «оживит» своего первого робота!
Программа курса позволяет познакомиться с увлекательным миром робототехники, сделать правильный выбор по дальнейшему обучению.
 
Программа рассчитана на 12 занятий (24 часа). Занятия проходят 1 раз в неделю по 2 часа.

«МАТЕМАТИКА ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ (8-9 классы)»
(14-16 лет) 

Цель программы: обобщение, систематизация и расширение знаний по основным разделам математики через решение задач.

Программа предназначена для тех, кто хочет получить помощь в освоении школьной программы по математике за 8-9 класс. На занятиях разбираются тестовые задания по алгебре и геометрии, обучающиеся тренируются в их решении. Обобщение, систематизация и расширение знаний по основным разделам математики с помощью решения задач.

Программа рассчитана на 36 занятий (72 часа). Занятия проходят 1 раз в неделю по 2 часа.

Занятия проводятся в дистанционной форме.

«ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»

 (6-8 лет) 

Основные задачи программы: познакомить с математическими методами решения нестандартных задач, заинтересовать и увлечь красотой математики. В результате освоения программы обучающиеся будут знать:

– некоторые математические методы решения задач;

− основные понятия теории множеств;

− дроби, доли, понятие делимости;

− метод координат;

− элементы комбинаторики;

 уметь:

− выстраивать цепь логических суждений, доказательств;

− решать задачи с точки зрения теоретико-множественного подхода;

− рисовать вспомогательные схемы и таблицы к задачам;

− нахождение предметов по их координатам и задание координат на плоскости;

− самостоятельно решать нестандартные математические задачи.

 

Программа рассчитана на 30 занятий (60 часов). Занятия проходят 1 раз в неделю по 2 часа.

«Lego-математика»

 (6-7 лет)

Цель программы – развитие интереса к изучению математики посредством знакомства с классическим материалом и практическими задачами на основе конструктора Lego. На занятиях в качестве учебного дополнения используется развивающий конструктор LEGO «Увлекательная математика». Работать с конструктором можно как индивидуально, так и в паре, поэтому для детей занятия математикой превращаются в игру и коллективное творчество. Информация в игровой форме воспринимается  с удовольствием, а новый материал запоминается надолго. LEGO-математика для младшего школьника – увлекательная дорога к знаниям!

Программа рассчитана на 30 занятий (60 часов). Занятия проходят 1 раз в неделю по 2 часа.



«ЭКСПРЕСС-КУРС ПО ФОТОГРАФИИ» (11-60 лет)

Цель программы: получение навыков фотографирования в самых распространенных жанрах: портрет, пейзаж, натюрморт, репортаж, жанровая и студийная съемка.

Вы узнаете множество секретов от профессионального фотографа-практика, и в короткие сроки научитесь разбираться в искусстве фотографии, сможете дарить друзьям великолепные снимки!

Программа рассчитана на 11 занятий (33 часа). Занятия проходят 1 раз в неделю по 3 часа.

«Спектр»- ансамбль современного танца

«СПЕКТР. СОВРЕМЕННАЯ РИТМИКА»

 (4-6 лет)

Цель программы: обучение детей умению владеть своим телом, красивой осанке, грациозной походке, умению выступать перед другими, развить координацию, музыкальность, выразительность и мягкость исполнения, развить свою гибкость и выносливость.

Занятия ритмикой помогают детям скорректировать осанку, воспитать  выносливость и  уверенность в себе,  развить координацию движений и выразительность  статических поз, выработать постановку корпуса и чувство ритма, научиться двигаться в соответствии с  художественными образами. Современная ритмика способствует воспитанию физически здоровых  детей. Это необходимо не только для сценических выступлений, но и  для воспитания культуры здорового образа жизни и адаптации ребёнка в социуме.

Программа рассчитана на 68 часов. Занятия проходят 2 раза в неделю по 1 часу.


Планирование курса математики в средней школе — NIU

Уважаемые родители,

Ваш подросток скоро пойдет в старшую школу. Этой зимой они выберут предметы, которые будут посещать в старших классах. Учащиеся должны посещать уроки математики в средней школе в определенном порядке. Но у них есть выбор. Одним из вариантов выбора является уровень математических классов, которые они будут брать. Уровни являются базовыми, с отличием или AP. Другой выбор — сколько уроков математики они будут посещать в старшей школе. Эти варианты объясняются в разделе «Курсы старшей школы, предлагаемые учащимся» на этой странице.

Большинство родителей имеют право влиять на выбор подростков. Многие думают, что подростки игнорируют советы родителей. Но подростки слушаются своих родителей. Подростки больше всего слушают о таких важных вещах, как их образование и выбор работы.

Мы надеемся, что вы будете поощрять своего подростка посещать как можно больше математических курсов в старшей школе. Ресурсы на этих веб-страницах, в брошюре и в наших публикациях на Facebook помогут вам и вашему подростку открыть для себя важность математики.

Зачем посещать больше и более сложные уроки математики в старшей школе

Одной из причин, по которой так важно посещать уроки математики, является подготовка к поступлению в колледж и к профессиональному обучению. Работа в области науки, технологий, инженерии и математики (STEM) помогает людям решать проблемы и заниматься тем, что им небезразлично. Вот несколько примеров многих вещей, которые могут волновать вашего ребенка и семью: зарабатывать деньги, улучшать автомобили и грузовики, строить дома, заставлять машины работать, выращивать продукты питания, ремонтировать вещи, предотвращать и лечить болезни, а также использовать технологии на работе и дома. .Учащимся необходимы навыки математики для выполнения таких задач. Важно заложить основу в средней и старшей школе. Позже может быть трудно наверстать упущенное. Кроме того, посещение более сложных математических курсов в старшей школе может сэкономить время и деньги в колледже.

Курсы средней школы

, предлагаемые учащимся

Посмотрите на таблицу ниже, чтобы узнать, какой урок математики посещает ваш ребенок в восьмом классе. Затем посмотрите порядок занятий, которые они могут посещать в старшей школе. Например, если они изучают математику в восьмом классе (первая колонка на сером фоне), то они начинают с первого курса (девятый -й класс) по алгебре 1–2.Если они изучают алгебру в восьмом классе (столбец с белым фоном), то начинают с геометрии как первокурсники.

По математике в старших классах есть обычные классы, классы с отличием и AP. Классы с отличием более сложны, чем обычные классы. Учащиеся, посещающие классы с отличием, могут получить более высокий средний балл (GPA) в старшей школе. Колледжи смотрят на средний балл средней школы, чтобы решить, кто будет принят, какие занятия они будут посещать и кто получит стипендии. Классы Advanced Placement (AP) предлагают экзамен AP.Экзамен обычно проводится в конце учебного года. Если студент получает достаточно высокий балл, он может получить за это кредит в колледже.

Восьмой класс: Математика для восьмого класса Алгебра Геометрия с отличием
Первокурсник Год: Алгебра 1-2 Геометрия или
Геометрия с отличием
Алгебра 3–4 или
Алгебра с отличием 3–4
10 Год: Геометрия или
Геометрия с отличием
Алгебра 3–4 или
Алгебра с отличием 3–4
Предварительное исчисление или
Почести Предварительное исчисление
11 Год: Алгебра 3–4 или
Алгебра с отличием 3–4
Предварительное исчисление или
Предварительное исчисление с отличием
AP Исчисление AB
12 Год: Предварительное исчисление или
Почести Предварительное исчисление
Расчет AP AB или
Статистика AP
Расчет AP BC или
Статистика AP

Примечание. Частичное содержание этой веб-страницы адаптировано из брошюры «Установление связей: помощь подростку в выборе впереди» (Харацкевич, Хайд, Халлеман, nd)

Алгебра слишком рано? | Матназиум

Первоначально эта статья была опубликована на нашем веб-сайте в феврале 2015 года. Мы считаем, что она актуальна и сегодня, и публикуем ее с некоторыми исправлениями и улучшениями.

В нашем фокусе на стандартах Common Core родители упускают из виду один вопрос: «Когда мой ребенок должен изучать алгебру?» Я вырос в эпоху алгебры на первом курсе, но сегодня многие ученики изучают алгебру в 8-м и даже 7-м классе.За последние пару лет педагоги много писали о том, не слишком ли рано мы знакомим учащихся с алгеброй.

Алгебра считается воротами в высшую математику. Его называют «ключом, открывающим мир науки, инноваций, техники и технологий». В исследовании Брукингского института 2013 года говорится, что «толчок, который протолкнул алгебру в восьмой класс, начался в 1980-х (в) попытке повысить международную конкурентоспособность за счет увеличения числа математических гениев. ” Было обнаружено, что путь от алгебры 8-го класса до математических вычислений в средней школе полон потенциальных ловушек. Есть опасения, что изучение алгебры в 8-м классе стало символом статуса, и теперь его трудно критически пересмотреть, даже несмотря на исследования, которые обнаружили, что слишком раннее начало алгебры может нанести больший ущерб будущему математическому развитию ученика.

Существует важное исследование, показывающее, что завершение курса математики после курса алгебры 2 увеличивает в два раза вероятность того, что учащийся продолжит обучение и получит диплом колледжа.Проблема в том, что учащиеся, у которых проблемы с алгеброй, ставят под угрозу свое долгосрочное образование и карьерные возможности, особенно в востребованных областях STEM. Многие исследования показывают, что ученики 8-го класса могут быть не всегда готовы к алгебре, и что этот толчок к алгебре до того, как они будут готовы, на самом деле может поставить их в невыгодное положение.

Линда Годжак, бывший президент Национального совета учителей математики, привела прекрасную аналогию с чтением «Унесённых ветром» — романом, предназначенным для чтения в шестом классе, в своей статье «Алгебра, не если, а когда». «Тот факт, что учащийся может читать предложения в «Унесённых ветром», не означает, что у него есть жизненный опыт или зрелость, чтобы глубоко понимать то, что он читает. То же самое и в математике. Тот факт, что ученик может имитировать шаги, показанные учителем, не гарантирует, что у него достаточно знаний для глубокого понимания математики.»

«Алгебра слишком рано» означает, что учащемуся не хватает необходимых знаний и понимания основных математических навыков, чтобы добиться успеха в алгебре, которая включает в себя более абстрактные понятия и требует более высокого уровня образовательной зрелости.Чтобы добиться успеха в алгебре, учащиеся должны понимать абстрактные определения и работать с абстрактными моделями, демонстрируя мастерство в математических основах, которые предшествуют алгебре, включая мастерство и понимание дробей и дробных частей, а также владение базовыми числами (владение стратегиями манипулирования числами). единицами не сосчитать). В нашей спешке к алгебре 8-го класса эта страна отстала в должным образом развитой математической беглости и чувстве чисел, которые необходимы для понимания абстрактных понятий в алгебре.

Учитель математики средней школы заявил: «Когда (дети) испытывают трудности, они начинают бояться математики, и в конечном итоге мы теряем тысячи учеников, которые завтра могли бы стать учеными и инженерами. Если бы мы сдержались и потратили больше времени на то, чтобы обучить их основам, мы могли бы привлечь их к математике». Это подтверждается исследованиями, показывающими, что все больше детей бросают математику в средней школе, занимая всего три года или минимальное требование по этому предмету. Фактически, одно исследование показало, что учащиеся, которые изучают алгебру в 9-м классе, а не в 8-м, с большей вероятностью пройдут четыре года обучения математике в средней школе и продолжат занятия по математике в колледже.Исследования показывают, что 60% студентов, поступающих в колледжи, должны записаться на курсы по коррекционной математике только для того, чтобы достичь уровня колледжа по этому предмету.

Просто выжить и сдать экзамен по математике не должно быть целью ни одного ученика или родителя. Из-за линейного характера обучения математике понятия, преподаваемые в течение одного года, становятся строительными блоками для следующего уровня математики. Без овладения необходимыми знаниями вероятность неудачи увеличивается, как и путь ученика к ненависти к математике.

Недавние исследования в Калифорнии и Шарлотте-Мекленбург, Н.C. собрали успеваемость учащихся с тех пор, как они познакомились с алгеброй в 8-м классе, и пришли к выводу, что «помещение отстающих учеников в алгебру не улучшает их успеваемость на государственных тестах по математике и значительно снижает их средние баллы и вероятность того, что они сдадут и сдадут более высокие баллы. курсы математики в средней школе». Том Лавлесс, старший научный сотрудник Брукингского института в Вашингтоне, который провел исследование по этому вопросу в 2013 году, заявил: «Дети в 8-м классе или даже младше могут изучать алгебру и хорошо успевать. по алгебре, но не все студенты, и определяющей характеристикой, по-видимому, являются предварительные знания. »

Похоже, что ключом к успеху является готовность. Который должен определяться развитием каждого ученика, а не единым для всех менталитетом. Готовность включает в себя образовательную зрелость, требуемую от алгебры, и, что более важно, владение базовыми навыками, включая чувство числа, счет, вычисления и пропорциональное/дробное мышление. Мы рискуем отвернуть учащихся от математики, если они не готовы в своем развитии иметь дело с абстрактными понятиями математики. Возвращение к основам должно быть нашим приоритетом номер один.

Статья, первоначально написанная Дж. Стивом Сантакрузом, владельцем Mathnasium в Гленвью, Кенилворт и Лейк-Форест, Иллинойс.

Сколько математики слишком много?

Сколько людей используют алгебру или геометрию во взрослой жизни? По словам Эндрю Хакера, который преподает политологию и математику в Куинс-колледже и является автором книги «Математические мифы и другие заблуждения, связанные с наукой и наукой», таких не так много — максимум около пяти процентов. И хотя большинство из нас приняло эти курсы в качестве требования для окончания средней школы, национальное исследование показало, что 82 процента взрослых не могут подсчитать стоимость ковра, зная его размеры и цену за квадратный ярд.

Решение не в большей математике, утверждает Хакер, а в меньшей.

Требования к продвинутой математике, такие как алгебра, тригонометрия и исчисление, являются «суровым и бессмысленным препятствием», — говорит Хакер.

«В наших общественных колледжах 80 процентов не получают высшего образования. Основная причина заключается в том, что 70 процентов не справляются с коррекционной математикой», — сказал Хакер Национальному общественному радио. «И даже в наших четырехлетних колледжах 40 процентов не получают степени бакалавра [после 6 лет обучения]. И главная причина в том, что они проваливают математику первокурсников.Мы убиваем наших детей. Мы разрушаем их будущее из-за этого требования. Я думаю, что это возмутительно, и мы причиняем много вреда».

Хакер считает, что вместо того, чтобы требовать от всех учащихся прохождения углубленных математических курсов, учащиеся должны сосредоточиться на том, что он называет «математикой для взрослых», чтобы они стали достаточно гибкими в обращении с числами, чтобы они могли рассчитать пробег для деловых расходов, понять процентные ставки или прочитать корпоративный отчет. или федерального бюджета.

Вопрос о том, как – не следует – учить математике

Книга Хакера «

» получила широкую огласку в прессе и вызвала много споров, особенно — и это неудивительно — среди учителей математики.

Хакер может быть прав в том, что немногие ученики продолжают использовать алгебру в своей повседневной жизни, но они не знают об этом, когда учатся в старшей школе, не говоря уже о средней школе, — говорит писатель и блогер Хемант Мехта. и сертифицированный учитель Национального совета (NBCT), который почти десять лет преподавал геометрию, алгебру 2, тригонометрию, статистику AP и предварительное исчисление в Иллинойсе.

«Я не виню студентов за то, что они сосредотачиваются на том, что, по их мнению, им нужно знать, но весь смысл обучения в средней школе заключается в том, чтобы погрузиться в разные предметы, прежде чем специализироваться на каком-либо из них», — объясняет Мехта.«Никогда не знаешь, что ждет тебя в будущем, поэтому в твоих интересах узнать как можно больше. Учителя должны понять и объяснить более широкую картину того, как конкретная тема вписывается в более широкий математический мир».

Доказательства геометрии, например, предлагают учащимся систематический, логический и «лучший способ мышления», добавляет Мехта. «Если мы не помогаем им увидеть это, мы оказываем им огромную медвежью услугу».

Барбара Рэнсом, преподающая математику в восьмом классе средней школы Джона Адамса в Санта-Монике, Калифорния, говорит, что вопрос не в том, должны ли учащиеся проходить углубленные курсы математики в качестве обязательного требования, а в том, как они могут делать это «с удовольствием и успешно, потому что я поверить, что каждый студент может.

Она и ее коллега Париса Юнг, учительница математики шестого класса школы John Adams, сертифицированная национальным советом, считают, что Common Core Standards — это шаг в правильном направлении. Они выступают за использование математики в проектах, которыми увлечены учащиеся, а не просто запоминание алгоритмов, которые не имеют для них смысла.

«Если мы откажемся от математики, закончим математическую гонку, будем преподавать ее как интегрированный предмет (вместо того, чтобы разделять алгебру и геометрию) и больше заниматься проектным обучением, учащиеся сочтут ее более полезной и доступной», — говорит Рэнсом.«Математика более высокого уровня и связанные с ней мыслительные процессы на самом деле очень интересны и интересны».

Замедление темпа «математической гонки»

Рэнсом и Юнг видят слишком много родителей и педагогов, поощряющих учеников поторопиться и выиграть математическую гонку, отправив их на ускоренную трассу. Как только ученики переходят в шестой класс, их подталкивают к тому, чтобы спешить в математике вместо того, чтобы работать над глубоким пониманием, решением задач или беглостью речи. Их решение — это не обязательно меньше математики, но математика в более медленном темпе.

Рэнсом считает, что подавляющее большинство учеников должны посещать занятия на уровне своего класса с шестого по восьмой классы и должны входить в алгебру только в девятом классе, после того как они приобретут концептуальное понимание и беглость процедур, необходимые им для достижения успеха в математике более высокого уровня. Если они решат ускориться, у них должна быть возможность сделать это между девятым и десятым классом, сдав летом геометрию.

«Это было бы, если бы у них была страсть и любовь к математике, чтобы двигаться вперед», — говорит Рэнсом.

В настоящее время студенты должны втиснуть два года математики в один, говорит она, что приводит к стрессу, разочарованию и даже слезам.

В письме школьному совету, призывая школьный округ ослабить математическую гонку, Рэнсом и Юнг написали: «Мы хотим, чтобы учащиеся понимали математику и получали от нее удовольствие, и мы хотим, чтобы они ускорялись, когда будут готовы. Учащиеся по-прежнему могут изучать математику, инженерию и информатику в колледже, если они следуют плану обучения, но они не могут, если возненавидят математику из-за стресса, которому подвергаются в юном возрасте.

Двое педагогов подчеркивают, что не хотят занижать свои ожидания от математики, потому что это «искусство и способ понять наш мир», — говорит Рэнсом. «Это красиво, и этому нужно учить».

Фото: Ассошиэйтед Пресс

Математические курсы средней школы, которые вы должны пройти

Выбор уроков математики для изучения может быть одним из самых сложных моментов при планировании школьного расписания. Средние школы предлагают множество математических занятий, часто с разной степенью сложности, и может быть трудно понять, какие математические занятия будут лучшими для вас и вашего будущего.

Прочтите это руководство, чтобы узнать о стандартной учебной программе по математике для старших классов, курсах AP и IB по математике, какие курсы математики ожидают от вас в колледжах, и о том, как превзойти эти ожидания.

 

Стандартная учебная программа по математике для старших классов

Большинство средних школ требуют, чтобы учащиеся изучали математику в течение трех лет, чтобы получить высшее образование, и рекомендуют четыре года обучения по курсу . Эти требования часто также включают завершение класса алгебры и класса геометрии .

Сорок пять штатов согласились следовать стандартам Common Core по математике, целью которых является создание более стандартизированной учебной программы по математике по всей стране. Стандарты Common Core гласят, что на уроках математики в старших классах должны быть охвачены шесть категорий контента:

  • Алгебра
  • Функции
  • Моделирование
  • Геометрия
  • Статистика
  • Вероятность

Однако эти стандарты очень широки и не определяют, какие математические понятия следует преподавать в каком классе, поэтому между школами и штатами по-прежнему существуют большие различия.

Для математики в старших классах нет определенного курса, который вы должны пройти на первом курсе, второкурснике и т. д. Вместо этого существует серия курсов, и каждый ученик начинает с математического класса, который лучше всего подходит для него/нее, исходя из тестирование и предварительные математические знания .

Типичный порядок занятий по математике в старшей школе:

  • Алгебра 1
  • Геометрия
  • Алгебра 2/Тригонометрия
  • Предварительное исчисление
  • Исчисление

Тем не менее, этот приказ определенно не высечен на камне .Некоторые школы преподают алгебру 1 и 2 последовательно, а затем переходят к геометрии, некоторые школы включают тригонометрию с геометрией или предварительное исчисление вместо алгебры 2, а некоторые учащиеся проходят предварительную алгебру или аналогичный курс, если им нужно укрепить свои знания. математические навыки до изучения алгебры 1. Тем не менее, большинство средних школ следуют порядку курсов, аналогичному указанному выше, для своих математических классов .

Класс математики, который вы посещаете на первом курсе, будет выбран на основе ваших предыдущих уроков математики и любых вступительных тестов, которые вы могли пройти до поступления в среднюю школу.Итак, если вы уже изучали алгебру 1 в 8-м классе, вы можете начать с геометрии на первом курсе и продолжить список оттуда. Кроме того, не каждый старшеклассник сдает предварительное исчисление или исчисление.

 

Чему вы научитесь на уроках математики в старшей школе?

Хотя учебная программа может варьироваться в зависимости от вашего учителя, учебника, который вы используете, и уровня вашего математического класса, большинство математических занятий посвящены одним и тем же основным темам. Темы, перечисленные ниже, служат ориентиром для ключевых предметов, изучаемых на каждом уроке математики.

Алгебра 1: Действительные числа; решение, написание и построение графиков линейных уравнений; квадратные уравнения и функции; полиномы

Геометрия: Плоская и объемная геометрия, включая построения, формулы для измерения и формальные доказательства

Алгебра 2: Продолжение понятий, изучаемых в алгебре 1, включая более глубокое изучение построения графиков и решения уравнений, неравенств и функций

Тригонометрия: Применяет навыки алгебры и геометрии к круговым и периодическим функциям. ПРИМЕЧАНИЕ. Тригонометрия обычно не является отдельным классом, но ее часто преподают во время алгебры 2, геометрии или предварительного исчисления

.

Предварительное исчисление: Ряды и последовательности, вероятность, статистика, пределы и производные

Исчисление: Продолжение понятий, изучаемых в предварительном исчислении, с акцентом на интегрирование и дифференцирование

 

Если вы будете изучать исчисление, вы увидите много таких изображений

 

Какие курсы математики ожидают от вас в колледжах?

Как и средние школы, большинство колледжей требуют, чтобы абитуриенты закончили три года обучения математике, а рекомендуют четыре года. В некоторых колледжах часто требуется четыре года обучения математике, а в некоторых школах также может потребоваться завершение определенных математических курсов, таких как алгебра 2, геометрия или предварительное исчисление.

Для учащихся, планирующих изучать гуманитарные науки, социальные науки или аналогичные области, математические занятия, которые вы посещали в старшей школе, не будут так важны для колледжей , потому что они будут больше интересоваться предметами, которые относятся к вашим предполагаемым предметам. главный. Это означает, что вам не нужно ходить на самые сложные математические курсы, предлагаемые вашей средней школой, хотя колледжам нужны фундаментально талантливые и разносторонние люди, поэтому вы все равно должны стремиться хорошо успевать на математических уроках, которые вы посещаете, чтобы поддерживать солидный средний балл.

Если вы планируете специализироваться в области STEM (наука, технология, инженерия или математика), ожидания будут выше , поскольку математические навыки будут иметь более важное значение для ваших курсов в колледже и будущей карьеры. Большинство колледжей требуют, чтобы вы изучали математику в течение четырех лет в средней школе, иногда включая предварительное исчисление и исчисление. Вы будете конкурировать за предложения колледжа со многими другими умными людьми STEM, поэтому вы захотите помочь себе выделиться, посещая строгие математические курсы, которые предлагаются на высоком уровне.

Независимо от того, что вы планируете изучать в колледже, настоятельно рекомендуется, чтобы все старшеклассники завершили четыре года обучения математике по курсу , потому что многие колледжи ожидают этого, даже если они не требуют этого, и это поможет вам оставаться готовыми к любые математические занятия, которые вам, возможно, придется пройти в колледже. Читайте дальше, чтобы узнать, как превзойти эти ожидания от колледжей.

 

Хотите составить наилучшее приложение для поступления в колледж?

Мы можем помочь. PrepScholar Admissions — лучшая в мире консультационная служба по поступлению. Мы объединяем консультантов по вопросам поступления мирового класса с нашими собственными стратегиями приема, основанными на данных . Мы наблюдали за тем, как тысячи учащихся поступают в свои лучших школ , от государственных колледжей до Лиги плюща.

Мы знаем, каких студентов хотят принимать колледжи. Мы хотим, чтобы вы поступили в школу вашей мечты .

Узнайте больше о программе PrepScholar Admissions , чтобы увеличить свои шансы на поступление.

 

Каждый должен пройти четыре года математики в старшей школе

 

Как превзойти ожидания?

Поскольку средние школы предлагают множество математических занятий с разной степенью глубины, скорости и сложности, колледжи внимательно изучают математические занятия, которые вы посещаете, и оценки, которые вы получаете, чтобы помочь определить ваши академические способности и насколько хорошо вы подходите ты был бы в школе.

Если вы не специализируетесь в области STEM, вам не нужно так сильно беспокоиться о превышении ожиданий на уроках математики ; вы можете сосредоточить большую часть своего времени и энергии на занятиях, более тесно связанных с предметом, в котором вы планируете специализироваться. Обычно достаточно четыре года заниматься математикой и получать хорошие оценки по этим предметам. Если у вас есть время и возможность посещать курсы математики с отличием или AP, это прекрасно, но это не должно происходить за счет ваших оценок за предметы, более тесно связанные с вашей специальностью.

Для учащихся, планирующих специализироваться в области STEM, вам также потребуется пройти четыре года математики, но вы захотите подтолкнуть себя, посещая уроки математики продвинутого уровня, изучая эти предметы с отличием или на уровне AP, если это предлагается вашей школой, и получение высоких оценок на уроках математики.

Ниже приведены несколько примеров уроков математики для продвинутых, которые помогут показать колледжу, что у вас хорошие математические способности.

 

AP Математические классы

Доступны три математических класса AP: два класса исчисления и класс статистики.

 

AP Исчисление AB и AP Исчисление BC

Многие студенты, планирующие специализироваться в области STEM или уверенные в своих математических способностях, проходят курс AP Calculus. Материал, который охватывают эти два класса, очень похож, но Calculus BC считается более сложным, поскольку он продвигается быстрее и охватывает некоторые дополнительные темы, такие как полиномиальные приближения и ряды, ряды констант и ряды Тейлора.Тем не менее, оба класса являются сложными AP-классами, и выбор любого из них — один из лучших способов доказать свои сильные математические способности . Для многих профессий STEM также требуется твердое знание исчисления.

 

Статистика точки доступа

Этот курс AP охватывает изучение данных, выборку и экспериментирование, прогнозирование закономерностей и статистические выводы. Статистика является одним из наиболее широко используемых математических предметов, и во многих областях карьеры требуются знания в этой области .

Статистика AP часто рассматривается как не такая строгая, как курс AP Calculus, но все же это сильный курс, который нужно включить в стенограмму. Этот курс является хорошим вариантом для студентов, которые хотят пройти курс математики AP, но либо не чувствуют себя готовыми к математике , либо предпочитают изучать ее в колледже, или для тех, кто считает, что статистика будет более полезна, чем математика для их будущего. карьера.

Вы можете проверить требования к получению степени в различных колледжах по специальностям, которые вы рассматриваете, чтобы узнать, какие математические курсы требуются для разных специальностей, и определить, что будет более полезным для вас: AP Statistics или AP Calculus.

Хотя это может варьироваться между учащимися, в целом, учащиеся, не планирующие специализироваться в области STEM, могут выбрать либо курс AP Статистика, либо курс AP Исчисление , если они решат посещать математический класс AP. Учащиеся, которые планируют изучать предмет STEM, должны пройти курс AP Calculus , потому что им почти наверняка понадобится знание математического анализа для своих будущих занятий. Они также могут подумать о том, чтобы сдать как расчет AP, так и статистику AP, если у них есть место в их расписании.

 

Повезло? AP Статистика может быть курсом для вас.

 

 

Математические классы IB ​​

Чтобы получить диплом Международного бакалавриата, студенты должны пройти хотя бы один курс по каждой из шести предметных категорий IB. Математика является одной из этих категорий и имеет четыре варианта IB. Курсы IB ​​предлагаются на стандартном уровне (SL) и высоком уровне (HL). Четыре урока математики, от наименее сложных к наиболее сложным:

  • Математические исследования SL
  • Математика SL
  • Математика HL
  • Дополнительная математика HL

Эти четыре курса в основном охватывают одни и те же темы , , но с разной скоростью и с разной степенью сложности .Согласно веб-сайту IB, на этих курсах студенты будут развивать свои математические знания, а также навыки логики и критического мышления. Основные темы, которые они охватывают, включают алгебру, функции и уравнения, тригонометрию, векторы, статистику и вероятность, а также исчисление. Как и на курсах AP, учащиеся, изучающие области STEM, должны пройти курс математики высокого уровня IB.

 

Дополнительные параметры для математических классов

Если вы хотите пройти определенный курс математики или просто любите математику и хотите посещать больше уроков математики, у вас есть несколько вариантов.К ним относятся как продвинутые, так и непродвинутые математические классы, поэтому они подходят для старшеклассников, планирующих специализироваться в любой области.

 

Факультативы

Статистика является одним из наиболее распространенных математических предметов по выбору, и он полезен во многих областях карьеры. Вы можете брать статистику на уровне AP (см. раздел выше) или на обычном уровне. Другие математические факультативы включают компьютерную математику, математическую грамотность и математические приложения. Эти факультативы часто сосредоточены на навыках работы с компьютером или практическом применении математики.

 

Классы муниципального колледжа

Если в вашей школе нет специального курса AP по математике или факультатива, вы можете пройти аналогичный курс в местном колледже. Это особенно хороший вариант для уроков математики более высокого уровня, которые не предлагаются в большинстве средних школ , таких как исчисление с несколькими переменными, абстрактная алгебра и математика, основанная на доказательствах. Поскольку большинство старшеклассников не посещают эти курсы, прохождение одного из них действительно может укрепить вашу стенограмму и показать колледжам, что вы готовы к будущим занятиям STEM.

Если вас интересует этот вариант, поговорите со своим школьным консультантом о том, как записаться на один из этих курсов. Учащиеся старших классов все чаще посещают занятия в местных колледжах, поэтому этот процесс может быть не таким сложным, как вы думаете.

 

Вы любите математику, как Исаак Ньютон? Подумайте о том, чтобы посещать уроки математики в местном колледже.

 

Резюме

  • Несмотря на то, что в большинстве средних школ и колледжей требуется только три года изучения математики, лучше всего закончить четыре года, независимо от того, что вы планируете изучать в будущем, потому что многие колледжи ожидают этого, и это поможет подготовить вас к будущему классы колледжа.
  • Урок математики, который вы посещаете на первом курсе старшей школы, зависит от вашего предыдущего опыта математики и оценок в средней школе.
  • Вам, скорее всего, потребуется пройти год по геометрии и по крайней мере один год по алгебре в старшей школе.
  • Для студентов, планирующих изучать гуманитарные или социальные науки, достаточно выполнения вышеуказанных требований и получения высоких оценок на уроках математики, потому что вы должны проводить большую часть своего времени на занятиях, более тесно связанных с вашей будущей специальностью.
  • Если вы планируете специализироваться в области STEM, вам нужно уделять больше времени и энергии занятиям по математике, поэтому вам следует брать более сложные предметы, такие как предварительное исчисление и исчисление, и проходить эти занятия на продвинутом уровне. уровне, если это возможно.

 

Что дальше?

Хотите знать, следует ли вам взять исчисление AB или BC? Наш гид рассказывает о различиях между двумя классами и объясняет, кто должен пройти каждый курс.

Заинтересованы в математических соревнованиях, таких как Международная математическая олимпиада ? Смотрите наше руководство по прохождению квалификационных тестов.

Не знаете, какие курсы естествознания вам следует выбрать? Ознакомьтесь с нашим полным руководством по естественным наукам, которые вы должны посещать в старшей школе.

 

Одной из наиболее важных частей вашего заявления в колледж является то, какие предметы вы выберете в старшей школе (в сочетании с тем, насколько хорошо вы успеваете по этим предметам). Наша команда экспертов по приему в PrepScholar собрала свои знания в этом едином руководстве по планированию расписания занятий в старшей школе. Мы посоветуем вам, как сбалансировать свое расписание между обычными курсами и курсами с отличием/AP/IB, как выбрать дополнительные занятия и какие занятия вы не можете позволить себе не посещать.

 

Как пройти математику | Study.com

Employ Classroom Time

Ваш инструктор поможет вам сдать класс, поэтому убедитесь, что вы находитесь в классе, чтобы воспользоваться его или ее инструкциями.Чем больше занятий вы посещаете и в которых участвуете, тем легче будет пройти курс. Вы должны делать заметки на протяжении всего занятия, записывая все, что ваш инструктор говорит о важности, особенно если ваш инструктор предлагает вам способы решения различных видов задач.

Совет:

Не стесняйтесь обращаться за помощью. Если у вас есть вопрос о том, что говорит ваш преподаватель, или о разделе вашего учебника, обязательно задайте его как можно скорее.

Домашнее задание и учеба

Выполнение домашнего задания, назначенного инструктором, — отличный способ убедиться, что вы на пути к сдаче курса, поэтому следите за ним.Некоторые учителя будут наказывать вас за опоздание с заданиями, поэтому постарайтесь сделать все вовремя.

Совет:

Однако окончание чтения и домашних заданий не означает, что вы закончили учебу. Вы должны уделять несколько часов учебному времени каждую неделю. Если вы сделали всю домашнюю работу, вы можете проверить себя по другим задачам или найти учебную группу. Учебные группы позволяют вам обсуждать проблемы и сравнивать свои ответы. Это также позволяет вам помогать членам вашей группы и получать необходимую помощь взамен.

Обеспечьте необходимую подготовку к экзаменам

Попробуйте зубрить в ночь перед экзаменом, и вам будет гораздо труднее сдать экзамен. Вы должны начать заниматься за несколько дней до экзаменов. Просмотрите свои заметки, просмотрите все тесты, которые вам вернул преподаватель, и попрактикуйтесь в решении дополнительных задач.

Совет:

Притормози и подумай, пока сдаешь экзамен. Сначала работайте над проблемами, на которые, как вам кажется, вы знаете ответ, а более сложные вопросы оставляйте напоследок.Не бойтесь просить разъяснений по вопросам и не забывайте, что частичные ответы часто стоят частичных зачетов! Не оставляйте пробел пустым, если вы не уверены в последнем шаге. Покажите, что вы знаете, и пусть ваш инструктор решит, сколько баллов вам дать.

Поиск вариантов онлайн-обучения

Если вам нужна дополнительная помощь в прохождении курса, вы можете ознакомиться с математическими курсами Study.com. Эти учебные пособия содержат короткие видеоуроки, которые облегчают понимание математических понятий.У вас будет доступ к викторинам и тестам для самооценки, которые позволят вам попрактиковаться в решении математических задач. Есть также эксперты по математике, которые помогут вам с любыми проблемами, которые у вас есть. Вы можете начать с изучения этих курсов, чтобы получить помощь:

Что произойдет, если мой ребенок не сдаст STAAR? – Partners Resource Network

Система STAAR ежегодно проводит тестирование учащихся 3–8 классов и тестирование старшеклассников с помощью выпускных экзаменов. Учащиеся старших классов должны пройти алгебру I, английский I, английский II, биологию и U.S. Экзамены по окончании курса истории в аспирантуру.

Индивидуальные выпускные комиссии должны быть созданы для учащихся 11-х или 12-х классов, не прошедших до двух экзаменов EOC. Комитет определяет, может ли студент получить высшее образование, несмотря на провал на экзаменах. Комитет состоит из директора/назначенного лица, преподавателя каждого курса, по которому учащийся не прошел EOC, заведующего кафедрой или ведущего преподавателя, курирующего преподавателя курса, и родителя учащегося (или учащегося, если ему исполнилось 18 лет).

Чтобы получить высшее образование по этому маршруту, студент должен успешно выполнить требования учебной программы. IGC должен рекомендовать дополнительные требования, по которым студент может получить право на получение диплома, в том числе: (1) дополнительное исправление; и (2) для каждого неудачного теста завершение проекта, связанного с предметной областью, или подготовка портфолио образцов работ в предметной области. IGC должен учитывать рекомендацию преподавателя каждого соответствующего курса, оценку по каждому соответствующему курсу, оценку EOC, часы исправления, посещаемость, соответствие контрольным показателям TSI, успешное завершение курсов с двойным кредитом и выполнение дополнительных мер. .Голосование комитета по определению права учащегося на выпуск должно быть единогласным, и решение является окончательным и не подлежит обжалованию. Срок действия этих положений истекает 1 сентября 2019 г.

Учащийся, не сдавший EOC по алгебре I или английскому языку II, но получивший удовлетворительный балл по Техасской инициативе успеха по соответствующему предмету, удовлетворяет требованиям EOC.

Тесты должны быть разработаны таким образом, чтобы их могли пройти 85 процентов учащихся в течение двух часов в 3–5 классах; или три часа в 6-8 классах.Время, отведенное на введение теста, не может превышать восьми часов и может приходиться только на один день.

TEA требовалось провести исследование в течение 2015-16 учебного года для разработки альтернативного метода оценивания письма в 4-7 классах, а также EOC английского языка I и II. В 2017–2018 учебном году TEA проводит пилотный проект альтернативного метода оценивания письма в выбранных школьных округах.

Учащиеся, получающие услуги в соответствии с разделом 504, обязаны соблюдать §28 Кодекса образования штата Техас (TEC).025(c) для выполнения всех требований учебной программы и требований к выпускным экзаменам для получения аттестата об окончании средней школы штата Техас.

  • Студенты будут проходить STAAR с допустимыми приспособлениями или без них.

Чтобы узнать больше о допустимых условиях проживания и критериях приемлемости, посетите страницу ресурсов по размещению на веб-сайте TEA по адресу https://tea.texas.gov/accommodations/

.

Комитет по приему, рассмотрению и отчислению (ARD) принимает решения об образовании учащегося с инвалидностью, включая решения, связанные с аттестацией штата, и решения, связанные с выпускными требованиями, как описано в Административном кодексе Техаса (TAC) §89.1070.

  • Студенты будут проходить STAAR с допустимыми приспособлениями или без них.
  • Ознакомьтесь с требованиями к участию в программе STAAR Alternate 2 для учащихся с серьезными когнитивными нарушениями, которые получают доступ к учебной программе Texas Essential Knowledge and Skills (TEKS) на уровне своего класса посредством предварительных навыков.
Жилье STAAR

Чтобы узнать больше о допустимых приспособлениях и критериях приемлемости, посетите страницу «Ресурсы приспособлений» на веб-сайте TEA по адресу https://tea.texas.gov/accommodations/

Альтернатива STAAR 2

Техасское определение учащегося со значительной когнитивной недостаточностью – это учащийся, который:

  • демонстрирует значительный дефицит интеллектуального и адаптивного поведения в их способности планировать, понимать и рассуждать, а ТАКЖЕ указывает на дефицит адаптивного поведения, который ограничивает их способность применять социальные и практические навыки, такие как уход за собой, навыки решения социальных проблем, одевание, прием пищи , использование денег и других функциональных навыков в различных сферах жизни;
  • НЕ идентифицируется на основании статуса ученика, изучающего английский язык, или исключительно на основании предыдущей низкой успеваемости или необходимости приспособления; и
  • требует обширного, прямого, индивидуального обучения, а также потребности в существенной поддержке, которая не является ни временной, ни специфичной для конкретной области контента.

Федеральный закон об успехах каждого учащегося устанавливает ограничение в 1 процент на уровне штата для числа учащихся, которые могут быть оценены таким образом.

Чтобы узнать больше о STAAR Alternate 2, посетите страницу ресурсов STAAR Alternate 2 на веб-сайте TEA по адресу https://tea.texas.gov/student.assessment/special-ed/staaralt/

.

Инициатива «Успех учащихся Техаса», которая запрещает социальное продвижение учащихся, делает акцент на тесте STAAR для определения того, переходит ли учащийся на следующий уровень в 5-м классе (пятый класс должен сдать тесты STAAR по математике и чтению, чтобы быть переведены в 6-й класс) и в 8-й класс (учащийся восьмого класса должен сдать тесты STAAR по математике и чтению, чтобы перейти в 9-й класс).Для всех остальных классов округа должны принять политику в отношении продвижения учащихся. Он должен включать: рассмотрение балла учащегося по государственной аттестации в той мере, в какой это применимо; рекомендация преподавателя учащегося; оценка студента по каждому предмету/курсу; и любая другая необходимая информация, определенная округом.

Каждый раз, когда учащийся не проходит аттестацию штата, школьный округ должен предоставить учащемуся ускоренное обучение, которое может потребовать участия до или после обычных школьных занятий и может включать участие вне обычного учебного года.Максимальный размер класса для ускоренного обучения в 5 и 8 классах составляет 10 учеников на одного преподавателя. Учащийся 5-го или 8-го класса, не выполнивший обязательное ускоренное обучение, не может быть переведен в другой класс.

Учащийся 5-го или 8-го класса, не сдавший аттестат штата, но получивший повышение, должен быть назначен по всем предметам базовой учебной программы учителям, отвечающим всем требованиям штата и федеральным требованиям для преподавания этих предметов и классов.

Если учащийся впервые не сдает экзамен STAAR в 5 или 8 классе, ему должно быть предоставлено как минимум две возможности пройти повторное тестирование.С третьей попытки округ может назначить альтернативную оценку, одобренную комиссаром, и учащийся может быть повышен в должности, если он/она сдает альтернативную оценку на уровне своего класса.

После того, как учащийся не сдал STAAR во второй раз, должен быть создан комитет по распределению классов, который предпишет программу ускоренного обучения, которую должен пройти учащийся. В состав GPC входят директор школы или его уполномоченный, родитель или опекун учащегося, а также учитель предмета, не прошедшего тест STAAR.В случае учащегося специального образования GPC является комитетом по приему, проверке и отчислению. Если учащийся не сдает STAAR в третий раз, он/она должны быть оставлены, если только GPC единогласно не решит, что в случае повышения и ускоренного обучения учащийся, скорее всего, будет успевать на уровне своего класса. В этом случае учащемуся должно быть предоставлено ускоренное обучение даже после повышения.

Руководство

по урокам математики в средней школе: какие вам нужно пройти?

 

Исчисление

 

В двух словах, исчисление предназначено для измерения количеств и значений, которые трудно измерить.Это очень сложный раздел математики, который вам может не понадобиться в некоторых случаях — если вы начали с алгебры I в 9 классе, например, вы не дойдете до этого курса к старшему году, если только не продвинетесь вперед в своей учебе. учебный план.

 

В этом курсе вы продолжите знания, полученные в Precalculus, изучая кривые, дифференцирование, пределы и функции. Этот курс синтезирует материал из всех предыдущих курсов по математике, которые вы прошли. Некоторые школы предлагают как AP Calculus AB, так и BC, последний из которых является одним из самых сложных курсов, которые вы можете пройти в старшей школе.

 

Существуют некоторые различия как в содержании, так и в порядке. Common Core смешивает более ранние темы, так что учащиеся сначала выполняют математику 1-3, затем предварительный исчисление и третье исчисление.

 

Если вы проходите ускоренную программу по математике в средней школе или у вас есть другая продвинутая учебная программа, вы обычно заканчиваете алгебру I в восьмом классе (или, возможно, даже раньше) и достигаете математического анализа к старшему году. Некоторые студенты также в конечном итоге пропускают определенные курсы, такие как Precalculus, и направляются прямо к Calculus.

 

Порядок тоже может немного отличаться. Например, в некоторых школах вы можете пройти алгебру II сразу после алгебры I и до геометрии. Тем временем тригонометрия может быть разделена на курс с полным или частичным кредитом.

 

Сколько математических занятий требуется?

 

Количество и тип необходимых математических занятий варьируется от средней школы к старшей школе и от колледжа к колледжу.

 

Например, в штате Нью-Йорк требуется шесть математических кредитов (шесть семестров), которые должны включать как минимум два кредита помимо алгебры I для получения диплома.Между тем, в Калифорнии требуется два года математики, включая алгебру I. Во Флориде учащиеся должны пройти четыре математических кредита (что соответствует четырем годам курсов), включая алгебру I и геометрию. Сертификаты, которые приводят к кредитам колледжа или информатике, могут заменить до двух кредитов, кроме алгебры I и геометрии.

 

Многие колледжи требуют для поступления определенное количество математических курсов, в то время как другие рекомендуют их. В Корнелле, например, четыре года математики требуются для всех школ, кроме искусств и наук и архитектуры, искусства и планирования (хотя программа «Архитектура» также требует четырех лет), для которых требуется три года.

 

Университет Вирджинии (UVA), с другой стороны, предусматривает три года обучения математике, включая алгебру I и II, и один курс на выбор из геометрии, углубленной алгебры и тригонометрии, исчисления или родственного курса.

 

В то же время в Университете Колгейт

нет требований по математике для поступления. Однако, по данным гуманитарной школы, большинство принятых студентов закончили четыре года обучения математике.

 

Какой самый сложный урок математики в старшей школе?

 

В большинстве случаев вы обнаружите, что AP Calculus BC или IB Math HL — это самый сложный математический курс, предлагаемый вашей школой.Обратите внимание, что AP Calculus BC охватывает материал AP Calculus AB, но также продолжает учебную программу, рассматривая более сложные и сложные концепции.

 

Вы также можете посещать курсы колледжа по программам двойного зачисления, если они предусмотрены вашим штатом и школой. Если это возможно, вы, вероятно, найдете еще более сложные курсы, которые вы можете пройти, если вы исчерпали математическую программу своей средней школы. Вам нужно будет выполнить предварительные условия для этих курсов, а также для курсов AP и IB, о которых говорилось выше.

 

Как серьезность вашего курса влияет на ваши шансы в колледже?

 

Короткий ответ: да, строгость вашего курса абсолютно влияет на ваши шансы в колледже. Члены приемной комиссии хотят, чтобы студенты проходили самую сложную из доступных им курсов, потому что это означает, что они хотят и готовы соответствовать требованиям строгой учебной программы колледжа.

 

Тем не менее, вам не обязательно посещать самые сложные математические курсы в вашей школе, если они не относятся к выбранной вами специальности, например, английскому языку. Тем не менее, у вас должна быть сложная учебная нагрузка, полная других классов AP, IB и / или с отличием в ваших более сильных предметных областях, которые соответствуют вашей интересующей программе. Вы также должны убедиться, что вы соответствуете требованиям или рекомендациям для поступления в данные колледжи.

 

Имейте в виду, что многие селективные школы используют Академический индекс, чтобы отсеять абитуриентов, которые не соответствуют их минимальным академическим требованиям. Эта цифра учитывает ваш средний балл и результаты стандартизированных тестов.Хотя это не влияет на строгость ваших курсов или самих конкретных курсов, если вы посещаете курсы повышения квалификации, вы обычно получаете «дополнительный балл» в виде баллов на вашем среднем балле. Это улучшит ваш ИИ.

 

Вам интересно, как загруженность курсов, средний балл успеваемости и другие факторы влияют на ваши шансы на поступление в лучшие школы? Используйте механизм шансов CollegeVine, чтобы узнать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.