8 класс

Тренажер по географии 8 класс решебник: ГДЗ по географии 8 класс рабочая тетрадь Николина еуроки ответы

Содержание

ГДЗ по географии 8 класс рабочая тетрадь Николина еуроки ответы

В изученных темах по географии присутствует большой блок информации, которая будет включена в итоговые контрольные и ОГЭ. В связи с этим, преподаватели на протяжении учебного года часто проводят подготовительные работы и проверку знаний ребят. С помощью гдз по географии рабочая тетрадь за 8 класс Николина ученики могут самостоятельно готовиться к уроку, закреплять пройденный материал и получать хорошие отметки. Педагоги считают учебник Никулина одним из самых эффективных и сбалансированных пособий учебной литературы. В него включены как теоретические, так и практические задания по предмету.

Для кого онлайн справочники несут ощутимую пользу?

Самыми востребованными правильные ответы по географии к рабочей тетради за 8 класс Николиной стали среди следующих групп людей:

  • педагоги по географии, которые преподают дисциплину в восьмом классе. В силу большого объема информации и постоянной проверки знаний учеников приходится проверять много работ и часто на это катастрофически не хватает времени.
    Чтобы все успеть и провести качественный контроль, достаточно прибегнуть к помощи онлайн-пособия;
  • школьники, которые планируют сдавать экзамены по географии, так как этот предмет необходим для поступления в колледж или высшее учебное заведение. Нужно обладать достаточным уровнем знаний и навыков, чтобы в итоге получить хороший результат. Благодаря ГДЗ можно достигнуть цели;
  • дети, которые участвуют в конкурсах и олимпиадах по географии. Для хорошего результата и достижения поставленной цели нужно обладать более глубокими знаниями. С помощью решебника ребенок тщательно подготовится к соревнованию, сможет проявить себя самым лучшим образом;
  • учащиеся восьмых классов, которые часто пропускают занятия по различным уважительным причинам. Усвоить пропущенный материал можно с помощью ГДЗ, в котором подробно обоснованы решения ко всем упражнениям;
  • родители восьмиклассников, которые должны постоянно помогать своим чадам в выполнении заданий и проверять уровень знаний ребенка.
    Не всегда можно найти время на подробное изучение темы, которую дети осваивает в школе. С помощью решебника можно быстро выполнить проверку и вникнуть в учебный процесс.

Явные плюсы онлайн решебников

Многие мамы и папы, а также преподаватели смогли на собственном опыте оценить пользу готовых заданий к рабочей тетради по географии 8 класс автор Николина на портале еуроки ГДЗ. Плюсы, которые они выделили:

  • не требуются дополнительные материальные затраты на репетиторов, платные кружки и курсы;
  • можно воспользоваться в любое время;
  • возможность самоконтроля и проверки выполненных домашних заданий;
  • быстрый и удобный поиск нужных решений;
  • все ответы на задания и упражнения оформлены в строгом соответствии с действующими стандартами образовательной системы.

Благодаря хорошей подготовке к уроку восьмиклассник сможет повысить средний балл по географии и успешно написать ОГЭ. К тому же, работа с платформой еуроки ГДЗ поможет научиться работать с информацией и выделять основное. Этот навык непременно пригодится в дальнейшем обучении и работе.

ГДЗ по Географии для 8 класса мой тренажер (тетрадь) Николина В. В. на 5

Автор: Николина В. В..

Издательство: Просвещение 216

«ГДЗ по географии 8 класс мой тренажёр (тетрадь) Николина (Просвещение)» включает верные ответы на все номера заданий основного издания и станет хорошим подспорьем восьмиклассникам в освоении дисциплины. Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и включает пять больших разделов.

В этом году ребята знакомятся с географическими особенностями нашей страны, ее экономическими, геополитическими и транспортными характеристиками. Программа сложная, насыщенная, и по другим предметам увеличивается учебная нагрузка в восьмом классе, поэтому ученикам необходим хороший помощник в учебе. Такой поддержкой станет данное учебно-методическое пособие, в котором собраны самые подробные ответы на все номера.

Плюсы решебника и его участия в овладении дисциплиной

«ГДЗ к моему тренажеру (тетради) по географии за 8 класс Николина В. В. (Просвещение)» поможет школьникам справиться с домашними упражнениями, систематизировать информацию, полученную на уроках и из других источников, разобраться во всех непростых разделах курса. По мнению методистов, самыми сложными для изучения являются темы:

  • – административно-территориальное устройство;
  • – история заселения, освоения и исследования нашей страны;
  • – зависимость рельефа от внешних геологических процессов.

Систематические занятия с решебником способствуют повышению качества знаний и успеваемости по дисциплине. Воспользоваться ресурсом можно в любое время – он находится в круглосуточном онлайн-доступе. Удобная навигационная система моментально отправит к нужному номеру учебника. Нумерация решебника полностью совпадает с оригинальным изданием.

Преимущества использования решебника тренажера (тетради) по географии для 8 класса от Николиной

С помощью решебника можно значительно сэкономить время подготовки к уроку, когда верные ответы всегда под рукой. И речь не идет о банальном списывании. Используя онлайн-сборник в качестве виртуального репетитора, то есть для проверки самостоятельно выполненных упражнений и анализа допущенных ошибок, школьники на сто процентов подготовятся к каждому уроку и получат возможность:

  • – наверстать пропущенные уроки;
  • – подготовиться к проверочным и тестовым работам;
  • – выполнить проектные задания.

Уверенность в своих знаниях и положительные эмоции от каждого урока географии станут результатом применения онлайн-ресурса.

ГДЗ по географии 8 класс мой тренажер (тетрадь) Николина В. В.

Изучение географии интересный, но сложный процесс. Трудности в основном связаны с картографическим материалом и большим объёмом информации, который необходимо запомнить. Решить подобные проблемы можно используя в процессе обучения ГДЗ по географии за 8 класс мой тренажёр (тетрадь) Николина

.

На страницах решебника расположены максимально понятно изложенные и верные ответы. Они представлены практически ко всем номерам учебного издания и помогут не только разобрать особо сложный материал, но и тщательным образом подготовиться к текущему уроку, правильно сделать и оформить домашнее задание, проработать и углубить уже пройденные темы.

Сборник значительно облегчит и упростит освоение дисциплины. Систематическое использование ГДЗ даст хорошие результаты в виде отличных оценок и высокой успеваемости, к тому же ученик всегда будет готов к любой проверке знаний.

Что содержит онлайн-помощник по географии за 8 класс мой тренажёр (тетрадь) Николиной

Наука изучающая Землю, её слои и структуру называется география. Кроме этого она исследует закономерности и процессы, которые происходят на поверхности нашей планеты, прогнозирует их развитие и последствия. В общеобразовательных учреждениях изучение дисциплины начинается в средней школе, и далее вплоть до выпускных экзаменов ребята совершенствуют и расширяют свои знания. Учебная программа девятого года обучения посвящена полностью географии России. На уроках школьники узнают о рельефе и климатических особенностях нашей страны, рассмотрят водные ресурсы, животный и растительный мир. Их ждут следующие темы:

  • равнины и горные системы;
  • деятельность человека и стихийные природные явления;
  • водные ресурсы и их использование;
  • экологические проблемы и возможные пути их решения;
  • рациональное природопользование.

Для того, чтобы понять и усвоить материал, лучше всего воспользоваться пособие по географии за 8 класс мой тренажёр (тетрадь) Николиной. Решебник поможет вникнуть во все тонкости и нюансы предмета.

К числу полезных дополнений относится и данный ресурс. Здесь представлен разноплановый тематический материал, который поможет закрепить и отработать теоретическую часть предмета в полном объёме, а также запомнить основные определения и термины. Издание полностью соответствует всем требованиям и возрастным особенностям учащихся.

ГДЗ решебник по географии 8 класс Ольховая, Банников тетрадь-тренажер Просвещение

География 8 класс

Тип пособия: Тетрадь-тренажер

Авторы: Ольховая, Банников

Издательство: «Просвещение»

Если школьник чувствует, что в последнее время стал тратить много сил на выполнение домашнего задания, то значит ему пора обратить свое внимание на «ГДЗ по географии за 8 класс Ольховая, Банников, Тетрадь-тренажер (Просвещение)». Вся прелесть использования этого справочника заключается в том, что благодаря ему ребята получают уникальную возможность научиться применять полученные знания при решении учебных и творческих упражнений. А еще они экономят время на подготовке к урокам, что также стоит отметить.

Легко ли учиться в 8 классе

Современная рабочая программа во много раз отличается от той, что была лет 10 назад. Школьникам очень сложно справляться с нагрузками в одиночку. Именно поэтому высококвалифицированными специалистами были разработаны подобные сборники с уже выполненными домашними заданиями. В них содержится много ценного и полезного.

К примеру, в этом справочнике можно найти верные ответы на вопросы по следующими темам:

  1. Литосфера. Рельеф. Человек.
  2. Климатические ресурсы.
  3. Атмосферные фронты. Циклоны и антициклоны.
  4. Циркуляция воздушных масс.
  5. Озера, водохранилища, болота.
  6. Водные ресурсы.

К сожалению, в основном учебнике даны лишь общие сведения, и приведено совсем мало примеров. К счастью, за более подробной информацией восьмиклассники могут обратиться к онлайн-пособию.

Практика с ГДЗ

Если ребята ни разу не использовали подобные справочники, то они должны знать, прежде чем заглядывать на страницы пособия, для начала необходимо самим выполнить заданные на дом упражнения, какими бы сложными они не казались. И только в конце они могут начать сверять ответы, и прорабатывать допущенные ошибки, если таковые имеются. Два последних действия являются обязательными. Без них невозможно ни тему закрепить, ни восполнить образовавшиеся пробелы в знаниях. Ребятам не стоит переживать о потраченном времени. Эти процессы отнимут у них считанные минуты.

Решебник – к знаниям ключ

Благодаря регулярной практике с «ГДЗ по географии за 8 класс Ольховая Н. В., Банников С. В., Тетрадь-тренажер (Просвещение)» ребята будут:

  • с удовольствием посещать занятия;
  • активно работать в классе;
  • получать за свои старания только отличные отметки.

Но им также не стоит полагаться только на справочник с правильными ответами и решенными номерами. Чтобы добиться успехов в учебе, они должны еще и сами приложить немного усилий.

Торговая игра | Национальное географическое общество

1. Разделите класс на небольшие группы и подготовьте игру.
Сообщите учащимся, что они будут участвовать в гипотетической торговой игре. Разделите класс на пять групп и назначьте каждой группе одну из следующих стран: Великобритания, Китай, Колумбия, Саудовская Аравия и Гана. Перечислите следующие экспортные товары и их стоимость на доске для справки во время торговли:

  • Золото — 5 очков за единицу
  • Масло — 4 балла за единицу
  • Пиломатериалы — 3 очка за единицу
  • Электроника — 2 балла за единицу
  • Кофе — 1 балл за единицу

Раздайте каждой группе случайный набор примерно из десяти коллекционных карточек из раздаточного материала.

 

2. Расскажите о целях игры.
Скажите учащимся, что цель каждого учащегося состоит в том, чтобы набрать наибольшее количество баллов, обменивая товары своей страны на товары из другой страны. Каждая команда начнет с набора коллекционных карточек, которые представляют ценность их страны. Игра допускает «свободную торговлю», что означает, что любая страна может торговать с другой страной, и любой предмет и/или количество продукта можно обменять на другую. Объясните учащимся, что они могут творчески продвигать свои продукты или комбинировать продукты, чтобы получить что-то более желанное.

3. Провести первый раунд торгов.
Разрешить десять минут открытой торговли. Затем объявите следующее:

  • МИРОВАЯ СИТУАЦИЯ: В мире заканчивается нефть, что делает нефть чрезвычайно редкой и намного более дорогой.
  • РЕЗУЛЬТАТ: Стоимость нефти увеличивается на два пункта.

Обновите систему очков на доске, чтобы отразить увеличение очков за единицу масла.

4. Провести второй раунд торгов.
Разрешить две дополнительные минуты для торговли. Объявите, что время торговли истекло, и подведите итоги групп.

5. Скорректируйте результаты, чтобы отразить новую ситуацию.
Предложите следующую ситуацию в мире и результат, чтобы увидеть, как это повлияет на окончательные результаты:

  • МИРОВАЯ СИТУАЦИЯ: Гана учится производить поддельную электронику, что делает ее дешевле.
  • РЕЗУЛЬТАТ: Гана забирает по одному электронному блоку из каждой страны.

Пересчитайте очки и выясните, кто набрал больше всего очков.

6. Предложите учащимся подумать над тем, что они узнали.
Обсудите следующие вопросы:

  • Какие страны закончили игру богаче или беднее, чем начали? Какие?
  • Каково это быть богатой страной? Бедная страна?
  • Легко или сложно было торговать? Почему?
  • Какие страны чувствовали себя особенно сильными или бессильными?
  • Какие товары были самыми популярными? Какие были наименее популярны? Почему?

14 способов сделать урок географии увлекательным

Сделать урок географии увлекательным и увлекательным не составит труда, если вы воспользуетесь некоторыми из приведенных ниже идей. К сожалению, общественные науки имеют плохую репутацию скучных наук, что крайне далеко от истины. Прошли те времена, когда можно было самостоятельно читать учебник и молча записывать ответы в блокнот. Уроки географии сегодня, благодаря технологиям и творческим стратегиям обучения, могут быть веселыми.

Идеи о том, как сделать уроки географии увлекательными

Экскурсии в виртуальной реальности  

Чтобы учащиеся участвовали в экскурсии в виртуальной реальности (VR), вам понадобится Google Cardboard или более дешевый аналог на одного учащегося или на группу учащихся.6 из этих VR-зрителей станут отличным развлечением в вашем классе. Учащимся необходимо загрузить приложение VR для своего телефона (с разрешения родителей и в соответствии с техническими рекомендациями округа, поскольку многие приложения предназначены для лиц старше 18 лет). Если у вашей школы есть технический бюджет, подойдет любое готовое к работе устройство, такое как небольшой планшет, дешевый смартфон или iPod. После того, как технология настроена, учащиеся ищут название экскурсии, которую они должны посетить, и подносят VR-просмотр к своему лицу. Затем они могут ходить по комнате и просматривать локацию в 3D, как если бы они действительно были там.Возможные приложения: Google Cardboard, Google Expeditions, Within VR, YouTube VR. Хотите больше VR-приложений? Прочтите этот список в The Guardian.

Занятия по моделированию 

География прекрасно подходит для занятий по моделированию – изучение камней, грязи, минералов, почвы. Я также видел этот замечательный урок в Интернете, где учитель дает каждому ученику печенье с шоколадной крошкой и зубочистку. Учащиеся должны извлечь «минералы» (шоколадные чипсы) из горы (печенья), как правило, только зубочисткой.Они должны быть осторожны, чтобы полностью не разрушить гору (печенье). Какие части вашего учебного плана можно изучить с помощью моделирования?

Уроки вырезания и вставки

Учащиеся должны говорить и работать руками, чтобы не отвлекаться от занятий в школе. Мне нравится выполнять задания по вырезанию и вставке несколько раз в год, чтобы дать учащимся время поработать вместе со своими сверстниками, одновременно пытаясь согласовать содержание урока. Превратите уроки словарного запаса или определений в интерактивную операцию по вырезанию и вставке, когда учащиеся будут разрезать элементы, которые затем необходимо сопоставить, прежде чем склеивать.Всегда говорите учащимся, чтобы они подняли руку и попросили учителя проверить их работу перед окончательной склейкой.

QR Code Vocab

Если вы хотите, чтобы урок был более сфокусирован на технологиях, попросите учащихся просмотреть и выучить новые слова и понятия с помощью QR-кодов. Я создаю QR-коды и расклеиваю их по комнате или в слайд-шоу Google. Затем учащиеся используют школьные технологии или личные технологии для сканирования кодов, которые затем отображают встроенную информацию на устройстве. Я использую QR-коды в поиске словаря для запуска новых модулей.Учащиеся могут вставать и передвигаться по классу, работать со своими сверстниками и приобретать новый словарный запас/понятия. QR-коды также могут быть встроены в Hyperdocs, Google Docs, Google Slides и другие технические программы для виртуального использования.

Уроки с интерактивными записными книжками

Другим видом деятельности по вырезанию и вставке является замена простого графического органайзера интерактивной версией органайзера, который требует, чтобы учащиеся вырезали, складывали и вставляли. Я использую несколько таких уроков каждый год, чтобы разнообразить свои методы ведения заметок.

Geoguesser

Geoguesser — фантастический веб-сайт, на котором учащиеся помещаются в разные места по всему миру и должны использовать географические подсказки (формы рельефа, деревья, растительность и т. д.), чтобы угадать, где они находятся. Это фаворит в моем классе, потому что весь класс может участвовать. Я даю каждому учащемуся лист бумаги (клейкую бумагу), а затем мы все вместе записываем свои предположения. Прошу добровольцев поделиться своими догадками — но их догадки должны быть подкреплены доказательствами из фотографий. Какая фантастическая межпредметная ссылка на грамотность!

Mystery Skype

Интернет соединил учителей со всего мира. Установите связь с другим классом и назначьте время для Skype, Zoom или Google Meet. Каждый учащийся обоих классов получает по 1 вопросу, который они могут задать другому классу. После всех вопросов учащиеся должны угадать, где находится другой класс.

Виртуальные экскурсии

Учащимся не требуется разрешение на посещение мест, находящихся слишком далеко от вашей школы.Быстрый поиск в Google по теме со словами «виртуальная экскурсия» даст результаты. Я связал несколько веб-сайтов, чтобы учителя могли найти идеи для виртуальных экскурсий, в которые они могли бы отправиться со своими учениками.

Инструменты Google

У Google есть множество инструментов для учителей географии. Я связал два популярных инструмента ниже, чтобы вы могли их изучить.

  1. Карты Google — учащиеся могут просматривать местные, национальные и глобальные карты, а также использовать вид улиц или спутниковые изображения определенных областей.
  2. Google Планета Земля – учащиеся могут исследовать Землю и создавать свои собственные путешествия с метками.

Короткие видеоролики 

Видео – отличный способ усвоения информации учащимися. Но будьте очень внимательны к тому, как долго ваше видео. Никто не хочет смотреть 11-часовой документальный фильм. Мне очень нравятся видеоролики, созданные YouTube-каналом Crash Course Kids. Многие школьные округа платят за услуги потокового видео, поэтому уточните у своего учителя медиаресурсов или школьного библиотекаря, что может быть доступно для ваших занятий.Прочитайте «12 способов, которыми школьный библиотекарь может помочь классным руководителям».

Занятия, основанные на мнении

Учащиеся любят высказывать свое мнение, и я хочу, чтобы им было комфортно делиться своими мыслями в моем классе. Я использую это задание по горячим темам, чтобы побудить учащихся изучить спорные вопросы, связанные с географией. Студенты несут ответственность за исследование «актуальной темы» по своему выбору, а затем ведут класс в структурированном обсуждении/дебатах. Возможные темы: гибридные автомобили, переработка, нефтеносные пески, морское бурение.

Обучение на основе запросов

Огромный толчок в области социальных наук был сделан для большего количества уроков, основанных на запросах. На моих уроках истории и географии учащиеся заполняют не менее четырех вопросов в год.

Хотите получить дополнительную информацию по запросу?

Прогулка по галерее 

Мне нравится использовать виртуальные или личные прогулки по галерее, чтобы побудить учащихся задуматься над разными темами и концепциями. Ниже приведен краткий план того, как провести прогулку по галерее лично или виртуально.

  1. Разместите несколько больших листов бумаги в классе или в коридоре, каждый из которых является «станцией» в вашей галерее. На каждом листе бумаги покажите один из следующих элементов: вопрос, чтение учебника, рисунок, цитату, карту и т. д. 
  2. Разделите класс на группы по 2–4 ученика. Групп не должно быть больше, чем станций. Установите визуальный таймер, чтобы учащиеся знали, когда пора переходить на другую станцию. Я даю студентам 3-4 минуты на каждую станцию ​​в зависимости от активности.
  3. Каждая группа посещает каждую станцию ​​и отвечает на вопрос или другие вопросы, записанные на бумаге этой станции. Учащиеся могут писать свои мысли на основном листе или иметь графический органайзер, чтобы собирать свои мысли и делиться ими во время обсуждения в классе.
  4. После того, как учащиеся посетят все станции, попросите их вернуться на свои места и всем классом обсудить написанное на каждой станции.
  5. Это можно сделать виртуально с помощью Hyperdocs или Google Slideshow. Каждая станция Gallery Walk становится собственным Google Slide, и учащиеся используют технологию для просмотра слайд-шоу и ответа в цифровом или бумажном документе.

Станции

Когда мне нужно осветить множество разных тем, я создаю станции, чтобы мои студенты могли их чередовать. Эти станции можно выполнять лично с бумагой и Chromebook за каждым столом или виртуально с помощью Hyperdocs. Каждая станция связана с одной конкретной темой с определенной задачей, которую учащиеся должны выполнить, прежде чем они покинут эту станцию ​​и перейдут к другой. Я смешиваю занятия на каждой станции, чтобы они не сводились только к чтению или просмотру видео.Используйте некоторые идеи из этого поста в блоге, чтобы создать свою деятельность на станции.

Ресурсы по географии

Я создал два раздела по географии, которые я использовал в своем классе, а также в классах по всей Канаде и во всем мире.

Физическая география (формы рельефа, природные ресурсы, стихийные бедствия)

Учителям предлагается 37 углубленных уроков, которые помогут их учащимся изучить и понять физические закономерности в меняющемся мире, а также использование и устойчивость природных ресурсов во всем мире. .

Охватываемые темы физической географии: формы рельефа, водные системы, регионы растительности, климатические регионы, проблемы, связанные с физической средой. Охвачены темы, связанные с природными ресурсами: типы, проблемы, методы добычи, перспективы использования, воздействие использования, экологические проблемы и виды энергии. Купить этот ресурс здесь. Этот ресурс соответствует учебной программе по общественным наукам Онтарио 2018 года.

География человека (население, проблемы окружающей среды, влияние человека на Землю)

Учителям предлагаются 32 углубленных урока, которые помогут их учащимся изучить и понять глобальные модели расселения и их влияние на окружающую среду, а также уроки по экономическое развитие и качество жизни.Купить этот ресурс здесь. Этот ресурс соответствует учебной программе по общественным наукам Онтарио 2018 года.

В этой статье представлены 14 различных способов сделать уроки географии интересными для учителей и учащихся. Не пытайтесь добавлять все эти идеи к каждому уроку или к каждому разделу, который вы преподаете. Выберите 1 или 2, чтобы опробовать их в этом учебном году, и добавляйте новые по мере того, как вы будете лучше разбираться в этих концепциях.

Поделиться:

Симуляции Вовлекайте учащихся в активное обучение

Симуляции вовлекают учащихся так, как это могут сделать немногие другие виды деятельности.Учитель Макс Фишер, автор книги по симуляционным занятиям для класса социальных наук, делится своим первоначальным опытом симуляции, своим процессом создания симуляций и советами по использованию симуляций в классе. Включено: Фишер рассказывает о своей любимой игре-симуляторе — The King’s M&M’s.

Макс Фишер является сертифицированным учителем Национального совета в области раннего подросткового возраста. На своих уроках общественных наук и истории он использует симуляционные занятия, чтобы вовлечь учащихся в активное изучение событий, концепций и эмоций, связанных с изучаемой областью.

«Я считаю, что теория множественного интеллекта Говарда Гарднера помогла многим преподавателям понять, какие сильные стороны в обучении привносят с собой разные ученики», — сказал Фишер в интервью Education World. «Хотя школы доминируют в лингвистическом и логическом/математическом типах интеллекта, [мы] склонны забывать, что аффективные и психомоторные (или тактильные) области обучения являются достойными направлениями для большинства учащихся».

«Когда учащимся предоставляется аффективный выход, в котором пробуждаются их чувства для стимулирования обучения, мы также расширяем их возможности учиться когнитивно», — добавил Фишер.«Симуляторы помогают внести разнообразие в мое обучение и удерживать внимание студентов до такой степени, что дисциплина редко становится проблемой».

Education World поговорил с Фишером об использовании и создании симуляционных занятий в классе.


Ресурс действия моделирования

написанный учителем Максом Фишером, был опубликован Консорциумом образования в области социальных наук.Книга предлагает 13 живых, проверенных в классе заданий, которые мотивируют учащихся лучше понимать события прошлого и то, как мы узнаем о них. Включены мероприятия, которые вовлекают учащихся в
* имитация строительства Стоунхенджа
* исследование смерти короля Тутанхамона
* расшифровка иероглифов
* проведение инсценированного суда в древних Афинах
* участие в игре, моделирующей судьбу низинных майя
* анализ карт для разработки заявления о том, где находился Винланд Лейфа Эриксона.
Эти совместные учебные мероприятия вовлекают учащихся в развитие навыков составления карт, ведения заметок, критического мышления и многого другого. Все мероприятия включают распечатываемые раздаточные материалы для использования в классе.

Предыдущие справочники Фишера для учителей включают моделирования американской истории, моделирования всемирной истории, моделирования географии, моделирования древней истории, и моделирования средневековья. Все эти названия были опубликованы компанией Teacher Created Materials, Inc.

Education World: Что, по вашему мнению, представляет собой симуляция?

Макс Фишер: Я рассматриваю симуляцию как поэтапное воспроизведение события или концепции посредством манипулирования учителем обстановкой в ​​классе с целью улучшения понимания учащимися природы концепции или события. Это может быть всего лишь одна опора, например, табличка с надписью «Завтра бесплатное мороженое», чтобы вызвать реакцию учащихся.Это может быть тщательно структурированная ролевая игра. Это может быть преднамеренная уловка, чтобы вызвать у студентов определенную эмоциональную реакцию. Это может длиться несколько минут или несколько дней.

EW: Вы помните свой первый опыт с симуляцией? Вы сразу добились успеха?

Fischer: Во время моего второго года преподавания, в середине 1970-х, я помню, как моделировал африканскую работорговлю, заставляя студентов ежедневно в течение недели чередовать различные роли, связанные с этой темой — вождь племени, работорговец, колониальный покупатель и раб.Студенты, которые были рабами, были сопоставлены с другим студентом, начиная с вождя, и передавались по сети от торговца к покупателю. Рабам приходилось выполнять черную работу, например, нести книги и затачивать карандаши для других учеников. Что я помню, так это то, что студенты действительно (в небольшой степени) начали ценить унижения, которым подвергались рабы. Компромисс заключался в том, что некоторым ученикам было очень трудно справиться с ролью раба. В тот момент я решил, что симуляция будет слишком чувствительна к количеству учеников в любом данном классе.С тех пор я этого не повторял.

EW: У вас есть любимое оригинальное занятие по моделированию?

Fischer: После нескольких лет преподавания, в течение которых я в лучшем случае использовал симуляции спорадически, я создал задание, которое кристаллизовало увлекательные эффекты достойной симуляции. Я назвал его «Королевские M&M’s». Чтобы мои студенты поняли, как американские колонисты на самом деле относились к Закону о гербовых марках короля Георга и последующим Невыносимым законам, которые облагали налогом различные импортные товары, такие как чай, я дал каждому студенту десять M&M’s в бумажном стаканчике.Я случайным образом распределил роли, в которых большинство студентов были колонистами, двое — сборщиками налогов, двое — членами парламента и один — королем Джорджем. Члены парламента вытащили из шляпы листки бумаги, на которых я записал названия некоторых общих предметов. Эти предметы, например, синие джинсы, обувь Nike или очки, будут облагаться налогом. Сборщики налогов приходили и забирали определенное количество леденцов за каждый предмет, подлежащий налогообложению, если студент владел этим предметом. Конфискованные конфеты были розданы членам парламента и королю (некоторые из них достались сборщикам налогов).Студенты-колонисты были в ярости, и я сравнил их обиду на явную несправедливость в распределении конфет с тем, что колонисты на самом деле чувствовали по отношению к британской системе налогообложения. Тот факт, что студенты не имели права голоса в том, что облагалось налогом в классе, соответствовал печально известному настроению колонистов «налогообложение без представительства».

Позже, на родительском собрании, одна группа родителей заметила мне, насколько сильным был этот урок. В тот самый вечер The King’s M&M’s за обеденным столом произошла продолжительная дискуссия, и эти родители положительно отметили впечатление, которое симуляция произвела на их ребенка.

EW: Как вам приходят в голову идеи для вашей симуляционной деятельности?

Fischer: Мое моделирование основано на убеждении, что основные человеческие эмоции управляли людьми и событиями в истории. Желание улучшить свою жизнь, страх перед неизвестным или другим, религиозные и экономические интересы и жажда власти были доминирующими мотиваторами на протяжении всего существования человечества. Обстоятельства меняются с годами, но основные внутренние мотивы остаются неизменными.Мы разделяем нашу основную человечность с множеством поколений, которые предшествовали нам во множестве культур. Я ищу один из этих эмоциональных катализаторов в исторической теме, а затем продолжаю до некоторой степени подражать ему в классе, подобно структуре королевских M&M’s. Посмотрим правде в глаза: для ученика средней школы конфеты — это форма экономической мотивации.

EW: Как часто вы используете симуляции в классе?

Фишер: Я рассказываю о древних цивилизациях. Я использую около двух или трех симуляций для каждой единицы цивилизации. Как упоминалось ранее, некоторые симуляции выполняются за несколько минут, а другие могут длиться неделю. Лично мне нравятся те симуляции, которые можно выполнить за время урока, потому что обычно у учителей так много материала, который нужно охватить. Иногда они используются в качестве упреждающего набора, когда учащиеся вовлекаются в цивилизацию с помощью симуляции до того, как начнется фактическое обучение. Иногда я использую смоделированную обзорную игру, чтобы завершить модуль.

EW: Какой совет вы бы дали учителю, который собирается использовать симуляционное задание в первый раз?

Fischer: Если вы используете подготовленную симуляцию из справочника, внимательно прочитайте ее и как можно лучше ознакомьтесь с ее инструкциями. Первое знакомство с чем-либо будет несколько грубым, пока вы не почувствуете уверенность в его использовании.

Я бы также настоятельно рекомендовал, чтобы, если симуляция направлена ​​на создание у учащихся определенной эмоциональной реакции, такой как гнев колонистов в Королевских M&M’s, обязательно проведите опрос учащихся до окончания урока, чтобы учащиеся поняли отношение деятельности к историческому понятию в учебной задаче.

Наконец, и, возможно, это наиболее важно, каждый учитель должен знать своих учеников до такой степени, чтобы учитель использовал хорошее «учительское чутье» при определении того, подходит ли симуляция для его конкретного класса. Я создал одну симуляцию, «Владыки мира», где с помощью моего директора одной группе студентов, по-видимому, был предоставлен ряд ценных услуг в попытке имитировать представление Гитлера о «господствующей (наиболее благоприятствуемой) расе». Несмотря на то, что симуляция никогда не будет длиться дольше определенного учебного дня, я отметил, что эта симуляция не подходит для учащихся с какими-либо эмоциональными проблемами, и что ее никогда не следует проводить в соответствии с этническими или расовыми характеристиками в классе.

EW: Существуют ли определенные темы или предметы, которые лучше других поддаются моделированию?

Fischer: Поскольку я преподаю обществознание, я широко использовал симуляции для преподавания уроков по истории, географии, экономике и связанным с ними понятиям. Как бывший самодостаточный учитель начальных классов, я также написал несколько книг, полностью посвященных симуляциям в области здравоохранения. Я знаю о симуляциях, используемых с научными темами, и я легко могу представить, что они подходят для уроков литературы.


ошибка | Младшее достижение Юго-Запада Новой Англии

404-ошибка | Юниорское достижение юго-запада Новой Англии Пропустить навигацию Навигация по странице: Навигация в конце страницы.

Текущие события

Прошлые события

Программы

Программные корреляции

Дополнения к программе

Оценка программ

Идейное лидерство

Блоги

Пресс-релизы

  • Фонд ABA и организация Junior Achievement объявляют о партнерстве для расширения возможностей американской молодежи с помощью денежных навыков
  • Junior Achievement and Discover запускает JA Finance Park Virtual®, чтобы помочь подросткам лучше понять финансовые концепции
  • Опрос о возвращении в школу: две трети подростков обеспокоены личным посещением школы этой осенью
  • Опрос выпускников 2020 года: половина выпускников старших классов меняют планы на послешкольное обучение из-за COVID-19
  • Новая онлайн-игра, которая поможет подросткам изучить возможности карьерного роста в области управления проектами
  • Марк Кьюбан и Брайан Гамильтон возглавят выступление Junior Achievement «Почему предпринимательство сейчас: виртуальное мероприятие для американских подростков» 27 мая
  • Опрос
  • : «Новая нормальность» не ослабила интерес подростков к тому, чтобы стать предпринимателями
  • Две трети американских подростков обеспокоены финансовыми последствиями COVID-19
  • МЛАДШИЕ ДОСТИЖЕНИЯ НАГРАДЫ 49 ОРГАНИЗАЦИЙ С U. S. НАГРАДА ПРЕЗИДЕНТА ЗА ДОБРОВОЛЬЧЕСКУЮ СЛУЖБУ
  • Опрос в честь Черной пятницы: более трети подростков планируют посетить торговые центры в этот сезон праздничных покупок
  • Подростки думают, что экономическое образование важно, но борются с основными экономическими понятиями
  • Отчет «Состояния предпринимательства в Америке» от Junior Achievement показывает возможности и ограничения предпринимательского образования в США
  • Junior Achievement и EY приведут тысячи предпринимателей в классы во время Национального месяца предпринимательства в ноябре
  • Junior Achievement и PwC запускают онлайн-ресурс, чтобы помочь подросткам лучше понять стоимость обучения в колледже и другие варианты после окончания средней школы
  • Junior Achievement USA получает 1 доллар.Подарок на 2 миллиона от фонда Chick-fil-A® Foundation
  • Эми Фуллер из Accenture вошла в совет директоров Junior Achievement USA
  • Новая онлайн-игра «Retire4Real» поможет подросткам понять важность инвестиций для выхода на пенсию
  • Команда молодых предпринимателей-подростков из Кантона, штат Огайо, названа «Компанией года по версии JA»
  • Опрос
  • : интерес девочек-подростков к карьере STEM снижается
  • 69 процентов подростков поддерживают «колледж без долгов»; Снижается до 33 процентов, если это означает «более высокие налоги»
  • Янус Хендерсон переводит почти 1 доллар. 6 миллионов для младшего достижения за реконструкцию своей программы JA Titan®
  • Более трети подростков не верят, что к 30 годам они станут финансово независимыми от родителей
  • Юношеское достижение, посвященное столетнему юбилею, позвонив в звонок закрытия NYSE 12 марта 2019 г.
  • Junior Achievement публикует исследование, в котором изучается, как изменилась «отключенная молодежь» в период с 1970 по 2017 год
  • Шесть лауреатов получат Национальную награду столетия лидерства за достижения в области юниоров
  • Более половины подростков считают, что задолженность по студенческой ссуде должна быть прощена, согласно опросу
  • Junior Achievement.
  • МЛАДШИЕ ДОСТИЖЕНИЯ НАГРАДЫ 44 ОРГАНИЗАЦИИ С U.S. НАГРАДА ПРЕЗИДЕНТА ЗА ДОБРОВОЛЬЧЕСКУЮ СЛУЖБУ
  • Исследование, посвященное национальному месяцу предпринимательства, показывает, что 41 процент подростков рассматривают возможность открытия бизнеса в качестве варианта карьеры
  • KPMG жертвует более 1,7 миллиона долларов организации Junior Achievement USA на реконструкцию своей программы JA Finance Park
  • Моника Ховард Дуглас из Coca-Cola вошла в совет директоров Junior Achievement USA
  • Junior Achievement запускает переосмысление JA It’s My Future® при поддержке Emerson
  • Большинство подростков беспокоятся о готовности своих родителей к выходу на пенсию, мало что знают о планировании собственной пенсии
  • МЛАДШИЕ ДОСТИЖЕНИЯ ПОДРОСТКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ИЗ BEELIEVE ИЗ КАНТОНА, Огайо, ПОБЕДИТЕ «JA КОМПАНИЯ ГОДА»
  • ИССЛЕДОВАНИЕ ВЫЯВЛЯЕТ СНИЖЕНИЕ ИНТЕРЕСА МАЛЬЧИКОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРОФЕССИЯМ; ИНТЕРЕС ДЕВОЧЕК НЕИЗМЕНЕН
  • Только половина подростков считают достижение финансовой независимости от родителей целью на будущее
  • МЛАДШИЕ ДОСТИЖЕНИЯ НАГРАДЫ 57 ОРГАНИЗАЦИЙ С U. S. НАГРАДА ПРЕЗИДЕНТА ЗА ДОБРОВОЛЬЧЕСКУЮ СЛУЖБУ
  • The Hartford и Junior Achievement USA объединяются для JA MyBiz Builder, чтобы обучать подростков предпринимательским концепциям
  • Опрос
  • : переходят ли подростки на кирпичи и раствор в этот праздничный сезон?
  • Junior Achievement Получатель гранта в размере 175 000 долларов США от фонда People’s United Community Foundation
  • Опрос
  • : родители чрезвычайно поддерживают предпринимательские мечты своих подростков, но у большинства подростков их нет
  • Юношеское достижение, названное Институтом финансовой грамотности «Организацией года»
  • Новая «Программа JA Company» дает подросткам предпринимательский опыт 21 века
  • Подростки-предприниматели из Ruff it Up названы «Компанией года по версии JA» на Национальном саммите студенческих лидеров 2014 г.
  • Новое исследование выявило гендерный разрыв среди подростков, планирующих поступить в колледж
  • The Hartford выделяет 16 миллионов долларов на поддержку успеха малого бизнеса
  • Junior Achievement Operations получает международную награду за инновации
  • Новый год создает возможность для финансового обсуждения и принятия решений с миллениалами
  • Студенты из Сингапура получают звание молодого предпринимателя на конкурсе FedEX EXPRESS/Junior Achievement Regional International Trade Challenge
  • Эдвард Грохольски присоединится к Junior Achievement USA ® в качестве старшего по стратегии и коммуникациям бренда. Вице-президент
  • FedEx открывает первую в мире палатку с лимонадом в медиа-центре Super Bowl XLVII и привлекает звезд НФЛ, чтобы помочь учащимся младших классов управлять малым бизнесом
  • ACCENTURE ПРЕДОСТАВЛЯЕТ 1,1 МЛН ДОЛЛАРОВ США ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ К РАБОТЕ ДЛЯ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ В США
  • JUNIOR ACHIEVEMENT USA И TEACH FOR AMERICA ОБЪЯВЛЯЮТ О НАЦИОНАЛЬНОМ ПАРТНЕРСТВЕ ДЛЯ ОБМЕНА ОПЫТОМ И РАСШИРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ
  • ФОНД KPMG НАГРАЖДАЕТ МЛАДШИХ ДОСТИЖЕНИЙ 1 ДОЛЛАР США.ПОДАРОК ​​НА 75 МЛН НА ПРОГРАММУ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ПОДРОСТКОВ
  • РАБОТА, ЭКОНОМИКА И ОБРАЗОВАНИЕ ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДРОСТКОВ НА ЭТИХ ВЫБОРАХ, НОВЫЙ ОПРОС
  • ПОДРОСТКИ ИЗ АТЛАНТЫ УЗНАТЬ, КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К РАБОТЕ, В АКАДЕМИИ НАСТАВНИЧЕСТВА AT&T ASPIRE
  • ЛИЗА ГИЛЛИС ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К JUNIOR ACHIEVEMENT USA В КАЧЕСТВЕ ГЛАВНОГО НАУЧНОГО ДИРЕКТОРА
  • Junior Achievement для проведения круглого стола по обсуждению социальных и эмоциональных последствий COVID-19 для учащихся и преподавателей
  • JA Worldwide Номинирован на Нобелевскую премию мира 2022 года; Юниорское достижение юго-запада Новой Англии отмечает эту престижную честь
  • ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ, ОТМЕЧЕННЫХ МЛАДШИМ ДОСТИЖЕНИЕМ С AU. S. НАГРАДА ПРЕЗИДЕНТА ЗА ДОБРОВОЛЬЧЕСКУЮ СЛУЖБУ
  • Junior Achievement получает грант в размере 250 000 долларов США от CHEFA
  • Финалист местных юниорских достижений в номинации Worldwide Alumni Engagement Award
  • Первый ежегодный «День производственных исследований» объединяет старшеклассников с сотрудниками ведущих компаний Коннектикута
  • бизнес-лидеров Коннектикута будут введены в Зал славы юных достижений в бизнесе на виртуальном мероприятии
  • Академии JA оживают
  • JLH объединяется с JA
  • JA отправляется в Китай
  • PowerUp отправляется в Вашингтон
  • Насыщенная событиями весна JA
  • Спасибо за невероятный год!
  • PowerUP JA на NSLS
  • 2015 JA Global Connection готовится к запуску
  • Добро пожаловать, торговля и работа в команде
  • Американское предпринимательство и летние развлечения
  • Наследие бывшего члена правления JA
  • Студенты JA знакомятся с Уорреном Баффетом

CUS :: Центр городского образования

Основанный в 2005 году Центр городского образования (CUS) соединяет Институт исследований в области образования Онтарио (OISE) с городскими школами и сообществами . Центр проводит исследования и пропагандирует критическую практику, направленную на то, чтобы лучше обслуживать исторически маргинализированных и расовых детей, молодежь и семьи в государственных школах. Наши исследовательские проекты включают в себя исследовательские проекты критических практиков, проекты совместных действий молодежи (yPAR) и исследовательские проекты, основанные на искусстве.


[email protected] — это пространство для студентов MT, которые идентифицируют себя как чернокожие, коренные и цветные люди (BIPOC), чтобы собираться, учиться и поддерживать друг друга.

Узнать больше

[email protected] — это место для кандидатов в учителя 2SLGBTQIA+ и союзников по программе МП.

Узнать больше

TWP поддерживает педагогов в решении проблем равенства в своих классах с помощью письменных работ и исследований.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.