8 класс

Сборник задач по алгебре 8 класс макарычев: K-5. Параграф 8. Квадратное уравнение и его корни

Алгебра. 8 класс. Задачник. Мордкович, Мишустина, Тульчинская

ОГЛАВЛЕНИЕ
 

Предисловие для учителя 3

ПОВТОРЕНИЕ КУРСА АЛГЕБРЫ 7 КЛАССА 5

Глава 1. АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ДРОБИ
§ 1. Основные понятия 18
§ 2. Основное свойство алгебраической дроби 23
§ 3. Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями 29
§ 4. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями 34
§ 5. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень 42
§ 6. Преобразование рациональных выражений 48
§ 7. Первые представления о рациональных уравнениях 51
Домашняя контрольная работа № 1 56

Глава 2. КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ. ФУНКЦИЯ У = k/x
§ 8. Функция у = kx2, ее свойства и график 59
§ 9. Функция у = k/x, ее свойства и график 71
§ 10. Как построить график функции у = f(x + l),если известен график функции у = f(x) 76
§ 11.

Как построить график функции у = f(x) + m,если известен график функции у = f(x) 82
§ 12. Как построить график функции у = f(x + I) + т., если известен график функции у = f(x) 87
§ 13. Функция у = ах2 + bх + с, ее свойства и график 91
§ 14. Графическое решение квадратных уравнений 96
Домашняя контрольная работа № 2 98

Глава 3. ФУНКЦИЯ у = √x . СВОЙСТВА КВАДРАТНОГО КОРНЯ
§ 15. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа 101
§ 16. Функция у = у√х , ее свойства и график 107
§ 17. Свойства квадратных корней 111
§ 18. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня 115
Домашняя контрольная работа № 3 132

Глава 4. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ
§ 19. Основные понятия 134
§ 20. Формулы корней квадратного уравнения 139
§ 21. Рациональные уравнения 144
§ 22. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций 148

§ 23. Еще одна формула корней квадратного уравнения 155
§ 24. Теорема Виета 158
§ 25. Иррациональные уравнения 164
Домашняя контрольная работа № 4 168

Глава 5. ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА
§ 26. Множество рациональных чисел 170
§ 27. Иррациональные числа 173
§ 28. Множество действительных чисел 176
§ 29. Модуль действительного числа 179
§ 30. Приближенные значения действительных чисел 186
§ 31. Степень с отрицательным целым показателем 187
§ 32. Стандартный вид числа 191
Домашняя контрольная работа № 5 193

Глава 6. НЕРАВЕНСТВА
§ 33. Свойства числовых неравенств 195
§ 34. Решение линейных неравенств 203
§ 35. Решение квадратных неравенств 208
§ 36. Исследование функций на монотонность 212
Домашняя контрольная работа № 6 218

ОТВЕТЫ 220

ПРЕДИСЛОВИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Учебно-методический комплект книг для изучения курса алгебры в 8-м классе общеобразовательной школы, выпускаемый издательством «Мнемозина», состоит из следующих книг (издания, начиная с 2001 г. ):
А. Г. Мордкович. Алгебра-8. Учебник.
А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская. Алгебра-8. Задачник.
М. Б. Волович. Алгебра-8. Рабочая тетрадь/Под ред. А. Г. Мордковича.
Ю. П. Дудницын, Е. Е. Тульчинская. Алгебра-8. Контрольные работы/Под ред. А. Г. Мордковича.
А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчинская. Алгебра, 7-9. Тесты.
А. Г. Мордкович. Алгебра, 7-9. Методическое пособие для учителя.
А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. События. Вероятности. Статистическая обработка данных: Дополнительные параграфы к курсу алгебры 7—9 классов.
У вас в руках вторая книга комплекта, которая составляет единое целое с первой книгой (часть 1 — учебник, часть 2 — задачник). Наличие отдельного задачника позволило авторам дать полноценную по объему систему упражнений (без привлечения других источников), достаточную для работы в классе, для домашних заданий и повторения. Во всех параграфах упражнения сгруппированы по двум блокам.

Первый (до черты) содержит задания базового уровня: 1) устные и полу-устные упражнения; 2) упражнения средней трудности — слева от номера соответствующего упражнения имеется значок «о». Второй блок (после черты) включает задания повышенного уровня; 3) упражнения выше среднего уровня; 4) упражнения повышенной трудности — слева от номера упражнения помещен значок «•». Ко всем упражнениям (кроме первого уровня) в конце задачника приведены ответы. Многие упражнения четвертого уровня выполнены в методическом пособии для учителя. Число заданий в каждом номере — 1,2 или 4. Все они однотипны в пределах конкретного номера, поэтому советуем разбирать в классе задания а) или а) и б), а на дом давать задания в) или в) и г).
В этом издании, по сравнению с изданиями 2001 и 2002 гг., сделана некоторая корректировка. Во-первых, исправлены ошибки и опечатки в ответах. Во-вторых, внесены изменения (исправления или уточнения) в условия отдельных упражнений. Для удобства пользования задачником приводим полный перечень тех номеров упражнений, в условия которых внесены исправления: 523, 749 а, 751 а, 828, 845, 847, 856 г, 859 а, 872 в, 898, 1098 г, 1267 в, 1363, 1364,1365.

▶▷▶ сборник по алгебре 8 класс мерзляк полонский якир 2016

▶▷▶ сборник по алгебре 8 класс мерзляк полонский якир 2016
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:21-11-2018

сборник по алгебре 8 класс мерзляк полонский якир 2016 — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Want more to discover? Make Yahoo Your Home Page See breaking news more every time you open your browser Add it now No Thanks Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download Решебник (ГДЗ) Алгебра 8 класс АГ Мерзляк, ВБ Полонський vshkolecom › … › Алгебра Полный и качественный решебник (ГДЗ) Алгебра 8 класс АГ Мерзляк , ВБ Полонський, mС Якір 2016 Збірник задач і контрольних робіт Решебник (ГДЗ) Алгебра 8 класс АГ Мерзляк, ВБ Полонський vshkolecom › … › Алгебра Для того, чтобы получить 12 баллов! Для того, чтобы удостоверится в выполненной вами домашней работе по алгебре и получить высокий балл в школе, ребятам потребуется помощь цифрового пособия Сборник По Алгебре 8 Класс Мерзляк Полонский Якир 2016 — Image Results More Сборник По Алгебре 8 Класс Мерзляк Полонский Якир 2016 images Алгебра 8 класс Мерзляк 2016 Новая программа uchebniki-onlinenet › 8 класс › Алгебра Школьный учебник по алгебре для 8 -х классов, авторы: А Г Мерзляк , В Б Полонский , М С Якир Решебник и ГДЗ по Алгебре за 8 класс сборник задач и gdz-putinanet/ 8 -klass-algebra-sbornik-zadach Cached ГДЗ по Алгебре 8 класс Сборник задач авторы: АГ Мерзляк , ВБ Полонський, ЮМ Рабінович, МС Гдз по алгебре 8 класс мерзляк полонский якир онлайн без whistporthighhatenablogcom/entry/2017/05/22/065658 Cached гдз по алгебре 8 класс мерзляк полонский якир 2016 гдз по алгебре 8 класс мерзляк полонский якир для русских школ ГДЗ (Ответы) Алгебра 8 клас Мерзляк 2016 Відповіді до 4bookorg › … › 8 класс › Алгебра Решебник по Алгебрі Мерзляк містить відповіді до всіх завдань підручника Так само ви можете переглянути ГДЗ до Збірнику задачь Алгебра 8 клас Мерзляк 2016 Ответы Збірник задач Алгебра 8 клас Мерзляк 2016 ГДЗ 4bookorg › … › 8 класс › Алгебра Материалы сайта (підручники в pdf, ГДЗ, решебники к робочим зошитам) имеют авторское права и любое копирование возможно только при согласии авторов Алгебра Сборник задач 8 класс Мерзляк uchebniki-onlinenet › 8 класс › Алгебра Сборник задач по алгебра 8 -й класс Мерзляк АГ, Полонский ВБ, Рабинович ЕМ, Якир МС Сборник по математике 6 класс мерзляк полонский якир 2016 the4levelsofexistencecom/olud/sbornik-po Cached Сборник по математике 6 класс мерзляк полонский якир 2016 , союз музыкантов минусовки григорий лепс я счастливый текст ГДЗ АЛГЕБРА 7 класс А Г Мерзляк Полонский Якир Учебник wwwyoutubecom/watch?v=vzXCxqq1Tqo Cached Мерзляк Полонский Якир Учебник 2015 СМЕШНЫЕ КОТЫ И КОШКИ 2016 ПРИКОЛЫ С Геометрия 10 класс — Duration: 8 :50 Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 14,600 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

  • авторы: АГ Мерзляк
  • МС Якір Решебник и ГДЗ по Алгебре для 8 класса сборник задач и контрольных работ
  • Якир МС 2010 Пособие представляет собой дидактический материал по алгебре для 8 класса общеобразовательных учебных заведений Оно содержит более 600 задач Читать ещё Автор: Мерзляк АГ

списывая ГДЗ

ЮМ Рабінович

  • МС Гдз по алгебре 8 класс мерзляк полонский якир онлайн без whistporthighhatenablogcom/entry/2017/05/22/065658 Cached гдз по алгебре 8 класс мерзляк полонский якир 2016 гдз по алгебре 8 класс мерзляк полонский якир для русских школ ГДЗ (Ответы) Алгебра 8 клас Мерзляк 2016 Відповіді до 4bookorg › … › 8 класс › Алгебра Решебник по Алгебрі Мерзляк містить відповіді до всіх завдань підручника Так само ви можете переглянути ГДЗ до Збірнику задачь Алгебра 8 клас Мерзляк 2016 Ответы Збірник задач Алгебра 8 клас Мерзляк 2016 ГДЗ 4bookorg › … › 8 класс › Алгебра Материалы сайта (підручники в pdf
  • Полонский ВБ
  • ГДЗ

Яндекс Яндекс Найти Поиск Поиск Картинки Видео Карты Маркет Новости ТВ онлайн Знатоки Коллекции Музыка Переводчик Диск Почта Все Ещё Дополнительная информация о запросе Показаны результаты для Нижнего Новгорода Москва 1 ГДЗ по алгебре 8 класс Мерзляк , Полонский , Якир eurokiorg › …8_klass…po-algebre…merzlyak-polonskii… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте ГДЗ алгебра 8 класс Мерзляк , Полонский , Якир Вентана-Граф Алгебра – предмет, который дается далеко не всем Теперь для эффективной подготовки к урокам и контролю знаний по алгебре достаточно использовать онлайн решебник С ним школьники и их родители откроют для себя новый путь к преодолению Читать ещё ГДЗ алгебра 8 класс Мерзляк , Полонский , Якир Вентана-Граф Алгебра – предмет, который дается далеко не всем Особенно тяжело приходится «гуманитариям» Школьная программа в 8 классе усложняется и учащимся приходится искать легкие пути, списывая ГДЗ, но есть более верный способ преодолеть проблемы Теперь для эффективной подготовки к урокам и контролю знаний по алгебре достаточно использовать онлайн решебник С ним школьники и их родители откроют для себя новый путь к преодолению «математического ступора»: быстрый и легкий Больше никаких слез, ссор и неподготовленных домашних заданий! Скрыть 2 Алгебра Сборник задач 8 класс Мерзляк uchebniki-onlinenet › …sbornik…klass-merzlyakhtml Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Сборник задач по алгебра 8 -й класс Мерзляк АГ, Полонский ВБ, Рабинович ЕМ, Якир МС Год випуска: 2010 Автор: Мерзляк , Полонский , Рабинович, Якир Скачать pdf Читать онлайн: Загрузка Просмотров 122081 Читать ещё Сборник задач по алгебра 8 -й класс Мерзляк АГ, Полонский ВБ, Рабинович ЕМ, Якир МС Год випуска: 2010 Автор: Мерзляк , Полонский , Рабинович, Якир Скачать pdf Читать онлайн: Загрузка Просмотров 122081 Советуем посмотреть: Всемирная История 8 класс Дьячков Скрыть 3 Збірник задач і контрольних робіт Алгебра 8 клас pidru4nikcom › publ/8_klas/algebra…polonskij…8…110… Перевести Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Та і контрольні роботи з даного предмету не менш простіші, І тому для учнів наш сайт підготував підручник Збірник задач і контрольних робіт Алгебра 8 клас Мерзляк АГ, Полонський ВБ, Рабінович ЮМ, Якір МС, який містить в собі типові завдання з даного предмету Це дозволить учням якісно і грунтовно готуватися до Читать ещё Та і контрольні роботи з даного предмету не менш простіші, І тому для учнів наш сайт підготував підручник Збірник задач і контрольних робіт Алгебра 8 клас Мерзляк АГ, Полонський ВБ, Рабінович ЮМ, Якір МС, який містить в собі типові завдання з даного предмету Це дозволить учням якісно і грунтовно готуватися до уроків, контрольних і самостійних робіт , на яких будуть завжди правильно виконувати поставлені задачі, тощо Скрыть 4 Алгебра Сборник задач 8 класс Мерзляк bookforschoolinua › 453…sbornik…8-klasshtml Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте ДПА 2016 Учебники для школы » 8 класс » Алгебра Сборник задач 8 класс Мерзляк Название учебника: Алгебра Сборник задач 8 класс Автор: Мерзляк АГ, Полонский ВБ, Рабинович ЕМ, Якир МС Читать ещё ДПА 2016 ДПА 4 класс ДПА 9 класс Учебники для школы » 8 класс » Алгебра Сборник задач 8 класс Мерзляк Алгебра Сборник задач 8 класс Мерзляк Категория: 8 класс / 8 класс Алгебра Название учебника: Алгебра Сборник задач 8 класс Автор: Мерзляк АГ, Полонский ВБ, Рабинович ЕМ, Якир МС Издательство: Гімназія Год: 2010 Скрыть 5 ГДЗ алгебра 8 клас Збірник задач і контрольних робіт MegaReshebaru › publ/reshebnik…8_klas…merzljak…2053 Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Подробные решения и гдз по алгебре к сборнику задач и контрольных работ за 8 класс , авторы: АГ Мерзляк , ВБ Полонський, ЮМ Рабінович, МС Якір 2016 г авторы: АГ Мерзляк , ВБ Полонський, ЮМ Рабінович, МС Якір Читать ещё Подробные решения и гдз по алгебре к сборнику задач и контрольных работ за 8 класс , авторы: АГ Мерзляк , ВБ Полонський, ЮМ Рабінович, МС Якір 2016 г авторы: АГ Мерзляк , ВБ Полонський, ЮМ Рабінович, МС Якір Знайти правильні відповіді до шкільних уроків допоможе розв’язання вправ та завдань по алгебрі за 8 клас Мерзляка до практичного посібника «Збірник задач і контрольних робіт» На 176 сторінкахзнаходиться вже готові 2 варіанти тренувальних вправ, 6 проміжних, 2 підсумкові і 1 річна контрольна робота Розв’язання містять не лише правильні відповіді, але й послідовний опис вирішення задачі, а при необхідності, і побудований графік Скрыть 6 Відповіді до збірника задач з алгебри 8 клас Мерзляк gdzonlinenet › 664-zbirnyk-2016-algebra-8-klas… Перевести Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте 1, 2, 3 варіант Готові домашні завдання до збірника задач і контрольних робіт з алгебри для 8 -го класу , автори: Мерзляк АГ, Полонський ВБ, Якір МС Нова програма, 2016 рік 7 Алгебра 8 класс Сборник задач и контрольных работ nasholcom › …8…sbornik…i…merzlyak…polonskii…yakir… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Автор: Мерзляк АГ, Полонский ВБ, Рабинович ЕМ, Якир МС 2010 Пособие представляет собой дидактический материал по алгебре для 8 класса общеобразовательных учебных заведений Оно содержит более 600 задач Читать ещё Автор: Мерзляк АГ, Полонский ВБ, Рабинович ЕМ, Якир МС 2010 Пособие представляет собой дидактический материал по алгебре для 8 класса общеобразовательных учебных заведений Оно содержит более 600 задач Первая часть «Тренировочные упражнения» разделена на два однотипных варианта по 175 задач в каждом Название: Алгебра 8 класс Сборник задач и контрольных работ Автор: Мерзляк АГ, Полонский ВБ, Рабинович ЕМ, Якир МС 2010 Пособие представляет собой дидактический материал по алгебре для 8 класса общеобразовательных учебных заведений Оно содержит более 600 задач Скрыть 8 Решебник и ГДЗ по Алгебре за 8 класс сборник задач gdz-putinanet › 8-klass-algebra-sbornik…merzlyak Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте ГДЗ Алгебра 8 класс АГ Мерзляк Решебник и ГДЗ по Алгебре для 8 класса сборник задач и контрольных работ, авторы учебника: АГ Мерзляк , ВБ Полонський, ЮМ Рабінович, МС Якір на 2017-2018 год Читать ещё ГДЗ Алгебра 8 класс АГ Мерзляк ГДЗ по Алгебре 8 класс Сборник задач авторы: АГ Мерзляк , ВБ Полонський, ЮМ Рабінович, МС Якір Решебник и ГДЗ по Алгебре для 8 класса сборник задач и контрольных работ, авторы учебника: АГ Мерзляк , ВБ Полонський, ЮМ Рабінович, МС Якір на 2017-2018 год КОНТРОЛЬНІ РОБОТИ КР-1 Скрыть 9 ГДЗ (решебник) Алгебра 8 класс А Г Мерзляк obozrevatelcom › moyashkola…8klass…merzlyak-20163/ Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Сайт – выбор пользователей Подробнее о сайте ГДЗ за 8 класс по алгебре АГ Мерзляк , ВБ Полонский , МС Якир 2016 , сборник задач и контрольных работ продаются практически во всех специализированных книжных магазинах Также они в изобилии представлены на книжных рынках Кроме того, ГДЗ за 8 класс по алгебре АГ Мерзляк , ВБ Полонский , МС Читать ещё ГДЗ за 8 класс по алгебре АГ Мерзляк , ВБ Полонский , МС Якир 2016 , сборник задач и контрольных работ продаются практически во всех специализированных книжных магазинах Также они в изобилии представлены на книжных рынках Кроме того, ГДЗ за 8 класс по алгебре АГ Мерзляк , ВБ Полонский , МС Якир 2016 , сборник задач и контрольных работ есть в электронном варианте, а это значит, что школьники без лишних хлопот и финансовых затрат всегда смогут зайти на сайт и проверить правильность решения того или иного задания Скрыть 10 Сборник по алгебре 8 класс Мерзляк Полонский Якир 2016 — смотрите картинки ЯндексКартинки › сборник по алгебре 8 класс мерзляк полонский якир Пожаловаться Информация о сайте Ещё картинки Учебник Алгебра Сборник задач 8 класс Мерзляк скачать yangteacherru › uchebnik…sbornik…8-klass-merzlyak/ Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Авторы: Мерзляк АГ, Полонский ВБ, Рабинович ЕМ, Якир МС Предмет и Класс : Алгебра Сборник задач 8 класс по Алгебре Сборник задач 8 класс общеобразовательных учебных заведений Полонский Дмитрий сборник книг / litresru litresru Не подходит по запросу Спам или мошенничество Мешает видеть результаты Информация о сайте реклама Скачивайте и читайте электронные книги в удобном формате Контактная информация +7 (800) 333-27-37 круглосуточно Магазин на Маркете 18+ Вместе с « сборник по алгебре 8 класс мерзляк полонский якир 2016 » ищут: сборник задач по алгебре 8 класс сборник задач по алгебре 8 класс мордкович дидактические материалы по алгебре 8 класс мерзляк дидактические материалы по алгебре 8 класс мерзляк читать онлайн сборник задач по алгебре 8 класс макарычев сборник задач по геометрии 8 класс 1 2 3 4 5 дальше Bing Google Mailru Нашлось 166 млн результатов Дать объявление Показать все Регистрация Войти 0+ Браузер с Алисой, которая на многое отвечает сразу Установить Закрыть Спасибо, что помогаете делать Яндекс лучше! Эта реклама отправилась на дополнительную проверку ОК ЯндексДирект Попробовать еще раз Включить Москва Настройки Клавиатура Помощь Обратная связь Для бизнеса Директ Метрика Касса Телефония Для души Музыка Погода ТВ онлайн Коллекции Яндекс О компании Вакансии Блог Контакты Мобильный поиск © 1997–2018 ООО «Яндекс» Лицензия на поиск Статистика Поиск защищён технологией Protect Алиса в ЯндексБраузере Выключит компьютер по голосовой команде 0+ Установить

ГДЗ ответы — учебники, рабочие тетради по Алгебре за 8 класс

Алгебра – один из самых сложных предметов, который придется изучать в средней и старшей школе. Но не каждый ученик может освоить эту дисциплину, ведь кому-то проще учить гуманитарные науки. Но все же не стоит забывать о математике, ведь впереди ряд экзаменов, на которых она присутствует. Также знание дисциплины позволит получить высокооплачиваемую и востребованную работу. Но часто возникает много трудностей, с которыми школьники не могут справиться и родители также не в силах помочь. В таких случаях можно обратиться к учебно-методическому комплексу. Но не стоит увлекаться обычным списыванием, поскольку это приведет к плохим последствиям.

Состав и структура наших онлайн-решебников

Издание полностью повторяет оригинальный учебник, в нем отображены все главы, которые изучаются школьниками за год. Подросткам будет достаточно легко сориентироваться в поиске нужных номеров. В пособии есть все параграфы и вопросы в самом конце. В курсе 8 класса рассматриваются следующие темы и разделы:

  • алгебраические дроби и арифметические операции над ними;
  • функция y =√x и ее свойства;
  • квадратные уравнения;
  • неравенства;
  • повторение пройденного материала.

К самым сложным заданиям именитые авторы (а именно: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Поляков В.М.) прописали дополнительные комментарии и объяснения. Поэтому ребята смогут разобраться с разными упражнениями. Издание доступно для просмотра с любого устройства круглосуточно, важно лишь иметь доступ в Интернет.

Стоит ли обращаться к виртуальному консультанту

На этот вопрос с уверенностью можно ответить «да». Ведь использование такого дополнительного материала несет в себе множество положительных моментов. Обратиться к сборнику ребята смогут абсолютно в любой ситуации. Этот онлайн-помощник один из самых подробных путеводителей в выполнении домашних заданий, подготовке не только к проверочным работам, но и экзаменам. Издание поможет:

  1. Изучить предстоящие темы и обратить внимание на сложные вопросы и постараться их исправить.
  2. Получить хорошую оценку на уроке.
  3. Разобраться со сложностями при изучении темы.
  4. Улучшить оценки и уровень успеваемости.

Благодаря решебнику ребята научатся работать над ошибками и не допускать их в будущем. Нельзя не сказать о том, что даже банально переписывая верные ответы, ученики смогут запомнить часть нужного материала, облегчив себе изучение темы. Наш умк подскажет восьмиклассникам, как справиться со школьным курсом технического предмета «алгебра» в середине второй ступени образования. Ребята достигнут ощутимых успехов на данном образовательном поприще, если будут активно пользоваться известными достоинствами решебника: доступен в онлайн-формате, ресурс снабжён постраничной навигацией, есть верные ответы на все номера упражнений из учебно-методического комплекта и домашние задания занимают значительно меньше времени.

В восьмом появляется масса новых предметов, и алгебра – одна из них, хоть и продолжает курс математики, изучая арифметические действия над различными видами выражений. Но темы стали значительно более узконаправленными, повысилась сложность и объемность вопросов.

Как правильно пользоваться решебником

Чтобы он принес максимальную пользу, необходимо применять его без фанатизма, не злоупотреблять списыванием верных ответов, а используя справочник в основном для проверки уже проработанных вопросов, чтобы исправить допущенные недочеты. Таким образом удастся выполнить практические задачи, поставленные преподавателем и школьной программой. Пройденный материал лучше запомнится. До педагогического состава дойдёт идеально выполненный вариант на твёрдую пятерку.

Функция y = √x, ее свойства и расписание-конспект урока алгебры (8 класс) по теме. Урок математики «Функция y = √x, ее свойства и график Функция y 3 корень из x урок

Здравствуйте!

Сегодня у нас необычное мероприятие. Мы проведем математический урок здоровья.

Вместе с «закреплением» математических знаний вспомним главные секреты здоровья.

А эпиграфом урока будут слова «Великая Книга Здоровья написана математическими символами»

Как вы понимаете эти слова?

Без математических знаний невозможна никакая наука, и даже такая, как наука о здоровье. И сегодня мы в этом убедимся.

Итак, на прошлом уроке мы познакомились с функцией

, его свойства и график.

Подпишите дату и тему урока.

Предлагаю определить в ходе опроса, какие знания вам необходимо запомнить и применить сегодня?

2. Актуализация теоретических знаний (анкетный опрос) (5 мин.)

Задание: Закончить словосочетания.

А) Арифметический квадратный корень из а называется…

В) Выражение не имеет смысла…

ИЗ) График функции такой…

Д ) Функция отличается…

E ) По графику функции можно определить…

Каковы наши цели перед собой?

Задачи: совершенствовать умение строить графики функции вида y =

, повторять свойства этой функции, проверять усвоение материала по нахождению квадратных корней, через решение выражений и уравнений.

Как вы заметили, буквы, обозначающие последовательность фраз, заглавные латинские. В медицине так обозначают витамины. В этом списке представлена ​​группа витаминов, которые присутствуют во многих продуктах питания и помогают хорошо видеть, быть устойчивыми к простудам и стрессовым ситуациям.

Вот почему, Первое правило здоровья – здоровое и правильное питание.

Чтобы открыть второй секрет здоровья, давайте правильно сядем и вместе сыграем в математическое лото.

Компьютерная тренировка. (8 мин.)

Игра «Математическое лото»

Вычислить

Вычислить правильный ответ

Какое число будет между
И
И
Больше

900; 3,2 ?

Найти наибольшее значение функции y= на интервале от 1 до 25

решить уравнение
=4

Найти наибольший корень уравнения x2 = 4 Вычислить

Найдите сторону квадрата, если его площадь 64 см2

Найдите периметр квадрата, если его площадь 9 см2

Второй секрет здоровья — распорядок дня . Это правильное сочетание и чередование труда, работы и отдыха. В рубрике «Это интересно!» узнаем о распорядке дня известного математика.

4. Интересно! (3 мин.)

Пифагор, пожалуй, самый популярный ученый в истории человечества. Математик, механик, музыкант, олимпийский чемпион древности, имя ни одного ученого не повторяется так часто. Он основал собственную школу, учеников школы называли пифагорейцами.Попасть в пифагорейскую школу было очень трудно. Пифагор разработал для себя и своих учеников особый распорядок дня. Вставая до восхода солнца, пифагорейцы шли на берег моря встречать рассвет, делали гимнастические упражнения, завтракали. В конце дня они совершали совместные прогулки, морские купания и обедали, а после обеда молились богам и читали.

А мы не будем нарушать режим и немного отдохнем. Сядьте поудобнее и наблюдайте за шайбой глазами.

5. Физкультура для глаз (2 мин.)

Эта физминутка дает подсказку о третьем секрете здоровья. О чем?

Спорт, постоянное движение.

А сейчас мы устроим своеобразное математическое соревнование между парами, чтобы проверить ваши знания по теме урока.

6. Развитие знаний, умений, навыков (10 мин.)

1. Работа в парах (формирование 3 пар).

Задача: найти неточность в предложенных свойствах функции
, отметить выбранный вариант флажком своей пары, по возможности первой, и обязательно указать правильную формулировку свойства, иначе ответ переходит к следующему пара:

Областью действия функции является множество неотрицательных чисел (х≥0).

Диапазон функции установлен Z.

3. Функция увеличивается.

4. у=0 при х=0; у0 для х>0

5.Максимального и минимального значения функции нет.

6. График функции симметричен графику функции y = x², где x ≥ 0 относительно прямой y = x.

7. Практическое применение знаний (10 мин.)

Задание в учебнике № 357 стр. 84:

Решить уравнение графически одним учащимся у доски с устным объяснением шагов решения.

8. Рефлексия (3 мин.)

Наш урок подходит к концу, давайте подведем итоги.

Вам было интересно?

Какие знания и умения необходимо использовать на уроке?

Что нового в уроке.

А как настроение? Влияет ли настроение на здоровье? Вот и последний секрет — «хорошее настроение».

Позитивные эмоции также необходимы для здорового образа жизни. Сегодня на уроке вы испытали радость обучения, удовлетворение своими успехами, доброжелательность в общении.Здоровье является бесценным достоянием не только для каждого отдельного человека, но и для всего общества.

Давайте посмотрим друг на друга, улыбнемся и возьмем этот положительный заряд эмоций с собой на следующее занятие.

Берегите себя, свое здоровье, и тогда математические задачи будут решаться быстрее и проще.

9. Домашнее задание (1 мин.)

п. 15 №365; № 367;
№ 344(а).

Спасибо за урок!

Муниципальное учреждение образования

СОШ №1

Арт.Брюховецкая

муниципальное образование Брюховецкий район

Учитель математики

Гученко Анжела Викторовна

2014 год

Функция у =
, его свойства и график

Тип урока: изучение нового материала

Цели урока:

Задачи, решаемые на уроке:

    научить студентов работать самостоятельно;

    делать предположения и предположения;

    уметь обобщать изучаемые факторы.

Оборудование: доска, мел, мультимедийный проектор, раздаточный материал

Хронометраж.

    Определение темы урока совместно с учащимися — 1 минута.

    Определение цели и задач урока совместно с учащимися — 1 минута.

    Актуализация знаний (фронтальный опрос) — 3 мин.

    Устная работа — 3 мин.

    Объяснение нового материала, построенное на создании проблемных ситуаций — 7мин

    Физминутка — 2 мин.

    Построение графика совместно с классом с оформлением конструкции в тетрадях и определением свойств функции, работа с учебником — 10 мин.

    Закрепление полученных знаний и развитие навыков преобразования графов — 9мин .

    Подведение итогов урока, установление обратной связи — 3 мин.

    Домашнее задание — 1 минута.

Всего 40 минут.

Во время занятий.

    Определение темы урока совместно с учащимися (1 мин).

Тема урока определяется учащимися с помощью наводящих вопросов:

    функция — работа, выполняемая телом, организмом в целом.

    функция — возможность, вариант, способность программы или устройства.

    функция — дежурная, круг деятельности.

    функция персонаж в литературном произведении.

    функция — вид подпрограммы в информатике

    функция в математике закон зависимости одной величины от другой.

    Определение цели и задач урока совместно с учащимися (1 мин).

Учитель с помощью учащихся формулирует и проговаривает цели и задачи данного занятия.

    Актуализация знаний (фронтальный опрос — 3 мин).

    Устная работа — 3 мин.

Фасадная работа.

(A и B принадлежат, C нет)

    Объяснение нового материала (на основе создания проблемных ситуаций — 7 мин).

Проблемная ситуация: описывают свойства неизвестной функции.

Разделить класс на команды по 4-5 человек, раздать бланки для ответов на вопросы

Форма №1

    у=0, при х=?

    Объем функций.

    Набор значений функции.

На каждый вопрос отвечает один из представителей команд, остальные команды голосуют «за» или «против» сигнальными карточками и при необходимости дополняют ответы одноклассников.

Вместе с классом сделать вывод об области определения, множестве значений, нулях функции y=.

Проблемная ситуация : попытаться построить график неизвестной функции (идет обсуждение в командах, поиск решения).

С учителем вспоминается алгоритм построения графиков функций. Учащиеся в командах пытаются нарисовать график функции у = на бланках, затем обмениваются бланками друг с другом для само- и взаимной проверки.

Физминутка

    Построение графика совместно с классом с оформлением конструкции в тетрадях — 10 мин.

После общего обсуждения задание на построение графика функции у = выполняется каждым учеником индивидуально в тетради. Преподаватель в это время оказывает дифференцированную помощь учащимся. После выполнения задания учащимся показывают график функции на доске, и учащимся предлагается ответить на следующие вопросы:


Результат: вместе с учащимися еще раз сделать вывод о свойствах функции и прочитать их из учебника:

    Закрепление полученных знаний и развитие навыков преобразования графика — 9 мин.

Учащиеся работают по своей карточке (по вариантам), затем меняются и проверяют друг друга. Затем на доске отображаются графики, и учащиеся оценивают свою работу, сравнивая ее с доской.

Карта №1


Карта №2


Выход: о преобразованиях диаграммы

1) параллельный перенос по оси ОС

2) сдвиг по оси ОХ.

9. Подведение итогов урока, установление обратной связи — 3 мин.

СЛАЙДЫ вставить пропущенные слова

    Область действия этой функции, все числа, кроме … (отрицательные).

    График функции расположен в … (I) кв.

    При значении аргумента x = 0 значение … (функции) y = … (0).

    Наибольшее значение функции … (не существует), наименьшее значение — …(равно 0)

10. Домашнее задание (с комментариями — 1 мин).

По учебнику — §13

По задачнику — №13. 3, №74 (повторение неполных квадратных уравнений)

Урок и презентация на тему: «График функции квадратного корня.Объем и прорисовка»

Дополнительные материалы
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, предложения. Все материалы проверяются антивирусной программой.

Учебно-методические пособия и тренажеры в интернет-магазине «Интеграл» для 8 класса
Электронный учебник к учебнику Мордкович А.Г.
Электронная рабочая тетрадь по алгебре за 8 класс

График функции квадратного корня

Ребята, мы уже встречались с построением графиков функций, и не раз.2$ удобно воспользоваться следующей таблицей: Отметьте полученные точки в декартовой системе координат и аккуратно соедините их плавной кривой. Наша функция не ограничена. Только этими точками мы можем подставить абсолютно любые значения х из данной области определения, т. е. те х, для которых выражение имеет смысл.

На одном из предыдущих уроков мы узнали новую операцию извлечения квадратного корня. Возникает вопрос, можем ли мы с помощью этой операции задать какую-то функцию и построить ее график? Воспользуемся общей формой функции $y=f(x)$.Мы оставляем y и x на своих местах, а вместо f вводим операцию извлечения квадратного корня: $y=\sqrt(x)$.
Зная математическую операцию, мы смогли определить функцию.

График функции извлечения квадратного корня

Построим график этой функции. Исходя из определения квадратного корня, мы можем вычислить его только из неотрицательных чисел, то есть $x≥0$.
Составим таблицу:
Отметим наши точки на координатной плоскости.

Нам осталось аккуратно соединить полученные точки.

Ребята, обратите внимание: если график нашей функции перевернуть набок, то мы получим левую ветвь параболы. На самом деле, если строки в таблице значений поменять местами (верхняя строка с нижней), то мы получим значения как раз для параболы.

Функциональная область $y=\sqrt(x)$

Используя график функции, свойства довольно легко описать.
1. Домен определения: $$.
б) $$.

Раствор.
Наш пример можно решить двумя способами.Каждая буква описывает свой путь.

А) Вернемся к построенному выше графику функции и отметим нужные точки отрезка. Хорошо видно, что при $x=9$ функция больше всех остальных значений. Следовательно, в этот момент она достигает своего максимального значения. При $х=4$ значение функции ниже всех остальных точек, а значит, здесь наименьшее значение.

$y_(наиболее)=\sqrt(9)=3$, $y_(наиболее)=\sqrt(4)=2$.

B) Мы знаем, что наша функция увеличивается.Это означает, что каждому большему значению аргумента соответствует большее значение функции. Наибольшее и наименьшее значения достигаются на концах отрезка:

$y_(naib)=\sqrt(11)$, $y_(naim)=\sqrt(2)$.


Пример 2
Решите уравнение:

$\sqrt(x)=12-x$.


Раствор.
Самый простой способ — построить два графика функций и найти их точки пересечения.
На графике четко видна точка пересечения с координатами $(9;3)$. Итак, $x=9$ — это решение нашего уравнения.
Ответ: $x=9$.

Ребята, можно ли быть уверенным, что в этом примере больше нет решений? Одна из функций возрастающая, другая убывающая. В общем случае они либо не имеют общих точек, либо пересекаются только в одной.

Пример 3


Построить и прочитать график функции:

$\begin (cases) -x, x 9. \end (cases)$


Нам нужно построить три частных графика функции, каждый свой интервал.

Опишем свойства нашей функции:
1. Область определения: $(-∞;+∞)$.
2. $y=0$ для $x=0$ и $x=12$; $y>0$ для $хϵ(-∞;12)$; $y 3. Функция убывает на отрезках $(-∞;0)U(9;+∞)$. Функция возрастает на отрезке $(0;9)$.
4. Функция непрерывна во всей области определения.
5. Максимальное или минимальное значение отсутствует.
6. Диапазон значений: $(-∞;+∞)$.

Задачи для самостоятельного решения

1. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции квадратного корня на отрезке:
а) $$;
б) $$.
2. Решите уравнение: $\sqrt(x)=30-x$.
3. Построить и прочитать график функции: $\begin (cases) 2-x, x 4. \end (cases)$
4. Построить и прочитать график функции: $y=\sqrt(- х)$.

Республика Татарстан, Черемшанский район, с. Черемшан

МБОУ «Черемшанский лицей»

Тема занятия: «Функция y = √x, ее свойства и график»

Сахабиева Эльвира Маратовна

Учитель математики

МБОУ «Лышан»

МБОУ «Черемшан»Черемшан

2015-2016

Функция y = √x, ее свойства и график

Тип урока: Урок по ознакомлению с новым материалом.

Тип занятия: комбинированное.

Класс: 8

Цель урока:

Задания:

Образовательные

  • Закрепить умение находить значения выражений, содержащих квадратный корень.
  • Научитесь анализировать и находить правильное решение проблемной ситуации.

Образовательная

  • Воспитывать познавательную активность, чувство ответственности, культуру математической речи, изобразительную культуру, сознательное отношение к обучению.

Образовательная

  • Развивать логическое мышление, наблюдательность, графические способности.

Оборудование для занятия: Презентация Power Point

УМК: Алгебра 8 класс, Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова, 2-е изд.-М.: Просвещение, 2014.-287р.

Во время занятий

  1. Организационное время

слайд 1 .Приветствие учащимся, Девиз урока… Математику уж тогда надо учить, что она ум приводит в порядок… М.В. Ломоносова

  1. Обновление базовых знаний.

Фронтальная работа с классом:

Слайд 2. раз). Ребята, давайте вспомним определение арифметического корня квадратного (Арифм. Квадратный корень из числа а — это неотрицательное число, квадрат которого равен а)

Итак, важное условие здесь — а>0

2) Устная работа

Слайд 3.а) Верно ли, что: = 0,3; (Ответы учащихся: да) = 0,5; (Ответы учащихся: нет) = 4?

(Ответы учащихся: нет), (Ответы учащихся: да)

слайд 4. б) Выберите среди чисел иррациональное число ; (=0,8 рациональное число и т.д.)

(Решить за доской)

Слайд 5. в) Вычислить:

7; нет решения. =

3. Обобщение и систематизация знаний. (с места по запросу)

слайд 6 . А теперь посчитаем площадь квадрата со стороной равной

Помните, что такое площадь квадрата?, S= .=18)

Здесь вычислить площадь прямоугольника со сторонами и

Вспомнить площадь прямоугольника (S=a*b, S= .=14*5=70)

Вычислить площадь прямоугольного треугольника, катеты которого

4. Проверка знаний и умений учащихся для подготовки к новой теме.

Слайд 7. Ребята, посмотрите пожалуйста на формулы.

Кто помнит название этой функции. (линейная, квадратичная).

Вспомните, каков график этой функции? (прямая и парабола)

Назовите независимые переменные (они внутри формулы) и зависимые переменные (они отдельные)?

слайд 8.- Сегодня мы рассмотрим новый признак y=

(Давайте определим независимую переменную и зависимую переменную и какие значения они принимают?)

Слайд 9. — Тема урока: Функция у = , ее свойства и график.

Слайд 10. Цель урока:- Мы должны изучить свойства и график функции y=.

Слайд 11. Для этого определим несколько значений этой функции и построим таблицу.

Соедините точки плавной линией (рука идет слева направо)

слайд 12.Посмотрите, через какие точки проходит график?

В каких четвертях будет располагаться график функции у=??

График нужно смотреть слева направо, график идет вверх, значит функция возрастает.

5. Закрепление знаний

слайд 13.

Устно найти значение признаков на слайде

№ 355 (Пользуясь графиком в учебнике на стр. 85, рис. 17, найти значение и составить таблицу

Цели урока:


Оборудование:

    Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал.

    Презентация к уроку.

ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ

План урока.

    Вступительное слово учителя.

    Повторение ранее изученного материала.

    Изучение нового материала (групповая работа).

    Исследование функций. Свойства диаграммы.

    Обсуждение графика (фронтальная работа).

    Игра в математические карты.

    Результаты урока.

I. Актуализация базовых знаний.

Приветствие учителя.

Учитель :

Зависимость одной переменной от другой называется функцией. До сих пор вы изучали функции y = kx + b; у = к/х, у = х 2. Сегодня мы продолжим изучение функций. На сегодняшнем уроке вы узнаете, как выглядит график функции квадратного корня, научитесь строить графики функции квадратного корня самостоятельно.

Запишите тему урока ( слайд1).

2. Повторение пройденного материала.

1. Как называются функции, определяемые формулами:

а) у=2х+3; б) у=5/х; в) у = -1/2х+4; г) у=2х; д) у = -6/х д) у = х 2?

2. Каков их график? Как он расположен? Укажите объем и объем каждой из этих функций (на рис. показаны графики функций, заданных этими формулами, для каждой функции укажите ее тип) ( слайд2).

3. Что представляет собой график каждой функции, как строятся эти графики?

(слайд3, схематически построены графики функций).

3. Изучение нового материала.

Учитель :

Итак, сегодня мы изучаем функцию
и ее расписание.

Мы знаем, что график функции y = x 2 является параболой. Каким будет график функции у = х 2 , если взять только х 0? Это часть параболы — ее правая ветвь.Теперь построим график функции
.

Повторим алгоритм построения графиков функций (слайд 4, с алгоритмом)

Вопрос : Как вы думаете, глядя на аналитическую запись функции, можно сказать, какие значения допускает X ? (да, х≥0 ). Поскольку выражение
имеет смысл для всех x больше или равно 0.

Учитель: В явлениях природы, в деятельности человека часто существуют отношения между двумя величинами. Каким графиком можно изобразить эту зависимость? (групповая работа)

Класс делится на группы. Каждая группа получает задание: построить график функции
на миллиметровой бумаге, соблюдая все пункты алгоритма. Затем выходит представитель от каждой группы и показывает работу группы. ( склад 5 открывается, идет проверка, далее график строится в блокнотах)

4. Изучение функции. (Групповая работа продолжается)

Учитель:

    найти область действия функции;

    найти область действия функции;

    определяют интервалы убывания (возрастания) функции;

    у>0, у

Запишите результаты (слайд 6).

Учитель: Давайте проанализируем схему. График функции является ветвью параболы.

Вопрос : Скажите, вы где-нибудь уже видели эту схему?

Посмотрите на график и скажите, пересекается ли он с линией OX? (Нет) ОУ? (Не) . Посмотрите на график и скажите, есть ли у графика центр симметрии? Ось симметрии?

Подведем итоги:


Теперь поверим, как мы выучили новую тему и повторили пройденный материал.Игра в математические карты. (Правила игры: каждой группе из 5 человек предлагается набор карточек (25 карточек). Каждый игрок получает по 5 карточек, на которых написаны вопросы. Первый ученик отдает одну из карточек второму ученику, который должен ответить на вопрос из карта Если ученик отвечает на вопрос, то карта бьется, если нет, то ученик забирает карту себе и выдает ход и т.д. всего 5 ходов. Если у ученика не осталось карточек, то счет -5, есть 1 карта-счет 4, 2 карты-счет 3, 3 карты-счет-2)

5.Итоги урока. (учащиеся оцениваются по контрольным спискам)

Домашнее задание.

    Элемент исследования 8.

    Решите #172, #179, #183.

    Подготовить сообщения на тему «Применение функции в различных областях науки и в литературе».

Отражение.

Покажите свое настроение с помощью картинок на столе.

Сегодняшний урок

    Мне нравится.

    Мне не понравилось.

    Материал урока я понял, не понял).

UB CSE 704/711 — Алгоритмы аппроксимации на основе LP/SDP

Даты Тема Преподаватель
Неделя 1, понедельник, 31 августа Знакомство с линейным Алгоритмы программирования и приближения Атри Рудра
Неделя 1, среда, 02 сентября Двойственность, Комплементарность Расхлябанность, Лемма Фаркаша
Неделя 2, понедельник, 07 сентября Труд день! Повешенный Нго
Неделя 2, Ан обзор построения алгоритма аппроксимации с помощью Vertex Cover; немного больше о LP и характеристике решений экстремальных точек. Полуцелостность вершинного покрытия. Как пройти дуальную программу.
Неделя 3, понедельник, 14 сентября ЛП/ИЛП и полная унимодулярность. Максимальный расход/минимальный расход.
Неделя 3, Всего унимодульность. Эллипсоидный метод, разделение оракул
Неделя 4, понедельник, 21 сентября Округление и рандомизированное округление. Примеры: резать проблемы, проблемы покрытия, проблемы выполнимости.
Неделя 4, среда, 23 сентября Итеративный округление
Неделя 5, понедельник, 28 сентября Йом Кипур!
Неделя 5, Итеративный округление
Неделя 6, понедельник, 5 октября Основной-двойной
Неделя 6, Основной-двойной
Неделя 7, понедельник, 12 октября Первобытный Двойной. (Свами бумага, возможно.)
Неделя 7, Более сложный приемы округления. Метрическая заделка
Неделя 8, понедельник, 19 октября Стив Уутармо: Анупам Гупта и Кунал Талвар, Приближение уникальных игр, SODA 2006.
Свапнонил Рой: Л. Лау, М. Сингх. Аппроксимация остовных деревьев минимальной ограниченной степени с точностью до одного из Оптимальный. СТОЦ 2007.
Студент Презентации
Неделя 8, Лэй Сюй: Роберт Д.Карр, Сантош Вемпала: Рандомизированное метараундирование. Случайная структура. Алгоритмы 20(3): 343-352 (2002). (также появился в STOC’00)
Бранислав Стойкович: Джейн и Вазирани, Алгоритмы приближения для метрического местоположения объекта и k-медианные задачи с использованием первично-двойственной схемы и лагранжиана расслабление. АКМ 48, 2, 274–296, 2001.
Неделя 9, понедельник, 26 октября Си Ван: Дорит Хохбаум, Н. Мегиддо, Дж. Наор и А. Тамир «Tight Границы и алгоритмы 2-аппроксимации для целочисленных программ с двумя Переменные на неравенство, «Математическое программирование», 62 (1993)

Неделя 9 Кришна Рамкумар: Бансал, Н., Хандекар Р. и Нагараджан В. 2008 г. Добавка гарантии направленного проектирования сети с ограниченными степенями. STOC 2008.
Арун Рамачандрамурти: Ченг и Свами, Алгоритмы приближения для целеустремленных Задачи максимизации прибыли без зависти с ограниченным предложением, Материалы FOCS 2008, стр. 35-44.
Неделя 10, понедельник, ноябрь 02 Тхань-Нхан Нгуен: Л. Лау, М. Сингх Аддитивное приближение для ограниченного Степень выживаемости Сетевой дизайн. STOC 2008
Натан Рассел: Лави & Swamy, Правдивый и почти оптимальный Проектирование механизмов с помощью линейного программирования, Труды FOCS 2005, страницы 595-604.
Неделя 10, Среда Атри Рудра
Неделя 11, понедельник, 09 ноября
Неделя 11, Среда
Неделя 12, понедельник 16 ноября
Неделя 12, Среда
Неделя 13, понедельник 23 ноября Тхань-Нхан Нгуен: «Первичные двойные алгоритмы для SDP: A комбинаторный, прямо-двойственный подход к решению SDP». Санджив Арора, Сатьен Кале. проц. ACM STOC 2007.
Натан Рассел: «Почти оптимальные алгоритмы для уникальных игр», Моисей Чарикар, Константин Макарычев, Юрий Макарычев, STOC 2006.
Студент Презентации
Неделя 13, Ср Осенние каникулы!
Неделя 14, понедельник, 30 ноября Кришна Рамкумар: Рагхавендра Прасад. *Оптимальные алгоритмы и Неприближимость Результаты для каждого CSP?* STOC 2008.
Арун Рамачандрамурти: Быстрая реализация некоторых приближенных алгоритмов на основе SDP: O(\sqrt{log n}) приближение
к SPARSEST CUT за время O(n2).Санджив Арора, Элад Хазан и Сатьен Кале. проц. Основы компьютерных наук IEEE, 2004 г.
Неделя 14, Ср Си Ван: евклидово искажение и самый редкий разрез (С. Арора, Дж. Р. Ли и А. Наор) Журнал Американского математического общества, 21 (1): 1–21, 2008 г. [СТОК 2005]
Неделя 15, понедельник, 07 декабря Лэй Сюй: «Почти оптимальные алгоритмы для максимального ограничения Удовлетворение Проблемы,» Моисей Чарикар, Константин Макарычев, Юрий Макарычев, СОДА 2007
Бранислав Стойкович: Лука Тревизан Алгоритмы аппроксимации уникальных игр проц.46-го IEEE FOCS, 2005 г.
Неделя 15, среда, 09 декабря Стив Уутармо: Уникальные игры на расширяющихся графиках ограничений Легкий Санджив Арора, Субхаш Хот, Александра Колла, Дэвид Стюер, Мадхур Тулсиани и Нишит Вишной. проц. ACM STOC 2008.
Swapnoneel Рой: Как округлить любой CSP — Прасад Рагхавендра, Дэйвид Steurer FOCS 2009

%PDF-1.6 % 3451 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 3451 81 0000000016 00000 н 0000008358 00000 н 0000008509 00000 н 0000008546 00000 н 0000009302 00000 н 0000009695 00000 н 0000009834 00000 н 0000010187 00000 н 0000010481 00000 н 0000010886 00000 н 0000011286 00000 н 0000011466 00000 н 0000011932 00000 н 0000012820 00000 н 0000012932 00000 н 0000013046 00000 н 0000013097 00000 н 0000015108 00000 н 0000016451 00000 н 0000016535 00000 н 0000016980 00000 н 0000017156 00000 н 0000017606 00000 н 0000017960 00000 н 0000018241 00000 н 0000018724 00000 н 0000018811 00000 н 0000019211 00000 н 0000019723 00000 н 0000019858 00000 н 0000021905 00000 н 0000022288 00000 н 0000022930 00000 н 0000024908 00000 н 0000026795 00000 н 0000026955 00000 н 0000027223 00000 н 0000028780 00000 н 0000029071 00000 н 0000029281 00000 н 0000031190 00000 н 0000040361 00000 н 0000042505 00000 н 0000175116 00000 н 0000181749 00000 н 0000183097 00000 н 0000183470 00000 н 0000183651 00000 н 0000183702 00000 н 0000188851 00000 н 0000189032 00000 н 00001

00000 н 00001

00000 н 0000191742 00000 н 0000191812 00000 н 0000191956 00000 н 0000192660 00000 н 0000192730 00000 н 0000198284 00000 н 0000199650 00000 н 0000206178 00000 н 0000208338 00000 н 0000218584 00000 н 0000223053 00000 н 0000226596 00000 н 0000226872 00000 н 0000230167 00000 н 0000230247 00000 н 0000230606 00000 н 0000231009 00000 н 0000231037 00000 н 0000231569 00000 н 0000231597 00000 н 0000231897 00000 н 0000232232 00000 н 0000232635 00000 н 0000233023 00000 н 0000233319 00000 н 0000233716 00000 н 0000242804 00000 н 0000001916 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 3531 0 объект > поток xYiXSW^d !52(a4Ԣ»; *(N EQ+Zm

Русское математическое образование


СЕРИЯ   ПО МАТЕМАТИКЕ  ОБРАЗОВАНИЕ

Редакторы серии: Mogens Niss (Университет Роскилле, Дания)

Lee Peng Yee (Технологический университет Наньян, Сингапур)

Джереми Килпатрик (Университет Джорджии, США)

Опубликовано

Том. 1


Как китайцы изучают математику

Мнения инсайдеров

Под редакцией: Л. Фан, Н.-Ю. Вонг, Дж. Кай и С. Ли

Том. 2


Математическое образование

Путешествие в Сингапур

Под редакцией: К. Ю. Вонг, П. Ю. Ли, Б. Каур, П. Ю. Фунг и С. Ф. Нг

Том. 4


Россия Математическое образование

История и мировое значение

Под редакцией: А.Карп и Б. Р. Вогели

Том. 5


Российское математическое образование

Программы и практики

Под редакцией А. Карпа и Б. Р. Вогели

ZhangJi — Русское математическое образование — Programs.pmd

05.04.2011, 9:51

1


N E W   J E R S E Y

Л О Н Д О Н

  

С И Н Г А П О Р Е

БЭИЖИНГ

  

Ш А Н Г Х А И

ХО Н Г   К О Н Г

  

ТА И П Е И

С Х Е Н Н А И

Всемирный научный

Серия

по математическому образованию, том.

5

Александр Карп

Брюс Р. Фогели

Колумбийский университет, США

Отредактировано

РУССКИЙ

МАТЕМАТИКА

ОБРАЗОВАНИЕ

Программы и практики

7892 tp.new.indd 2

24.02.11   9:11



Данные каталогизации публикаций Британской библиотеки

Запись каталога для этой книги доступна в Британской библиотеке.

Для ксерокопирования материалов в этом томе, пожалуйста, заплатите плату за копирование через авторское право.

Clearance Center, Inc., 222 Rosewood Drive, Danvers, MA 01923, США. В этом случае разрешение на

ксерокопия от издателя не требуется.

ISBN-13 978-981-4322-70-6

ISBN-10 981-4322-70-9

Набрано Stallion Press

Электронная почта: [email protected]

Все права защищены.Эта книга или ее части не могут быть воспроизведены ни в какой форме и никакими средствами,

электронные или механические, включая фотокопирование, запись или любое хранение и поиск информации

система, которая уже известна или будет изобретена без письменного разрешения Издателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.