8 класс

Ответы на вопросы по учебнику по биологии 8 класс: Биология 8 класс — Решебники и ГДЗ

Содержание

Тесты по биологии 8 класс

Тест по теме «Кожа»

1. Кожа предохраняет глубже лежащие органы и ткани от повреждений, так как она

А — прочная и упругая

Б — поддерживает постоянство внутренней среды организма

В — водонепроницаема

Г — содержит много рецепторов

2. Кожа принимает участие в обмене веществ, так как

А — она содержит рецепторы

Б — через нее удаляются продукты обмена

В — она прочная и упругая

Г — в ней синтезируется витамин Д

3. Кожа защищает организм от ультрафиолетовых лучей, так как в ней

А — много волокон

Б — есть подкожная жировая клетчатка

В — есть рецепторы

Г — вырабатывается витамин Д

4. Эпидермис образован

А — мышечной тканью

Б — эпителиальной тканью

В — нервной тканью

Г — соединительной тканью

5. Эпидермис располагается

А — на поверхности кожи

Б — под собственно кожей

В — на поверхности подкожной жировой клетчатки

Г — под подкожной жировой клетчаткой

6. На поверхности кожи находятся мертвые роговые клетки, которые

А — участвуют в делении

Б — участвуют и питании кожи

В — защищают кожу

Г — участвуют в выделении пота

7. Собственно кожа образована

А — мышечной тканью

Б — эпителиальной тканью

В — нервной тканью

Г — соединительной тканью

8. Собственно кожа

А — образует ороговевшие клетки

Б — придает коже эластичность

В — задерживает ультрафиолетовые лучи

Г — не пропускает жидкости и газы

9. Жир выделяют

А — потовые железы

Б — сальные железы

В — рецепторы

Г — лимфатические сосуды

10. Соли, воду и мочевину удаляют

А — рецепторы

Б — волосяные сумки

В — сальные железы

Г — потовые железы

11. Жир, выделяемый сальными железами,

А — удаляет мочевину

Б — удаляет избыток воды

В — придает коже несмачиваемость, смягчает ее

Г — защищает организм от переохлаждения

12. Подкожная жировая клетчатка

А — придает коже упругость

Б — смягчает кожу

В — участвует в потовыделении

Г — защищает организм от охлаждения, ушибов

13. Потовые железы участвуют в

А — окислении минеральных веществ

Б — охлаждении организма

В — накоплении органических веществ

Г — удалении органических веществ

14. Раны на поверхности кожи обрабатывают йодом, чтобы избежать

А — попадания в раны земли,

Б — попадания в раны микроорганизмов

В — кровопотери

Г — боли

15. Чистота кожи — важнейшее условие здоровья человека, так как грязь

А — способствует усиленному потоотделению

Б — разрушает поверхность кожи

В — закупоривает протоки сальных и потовых желез

Г — способствует проникновению в кожу ядовитых веществ

16. Нормальная температура человеческого тела составляет

А — 41 °С

Б _ 36—37 °С

В — 35 °С

Г — 37—38 «С

17. При понижении температуры окружающей среды сосуды кожи

А — сужаются, к коже притекает больше крови

Б — расширяются, к коже притекает больше крови

В — сужаются, к коже притекает меньше крови

Г — расширяются, к коже притекает меньше крови

18. При повышении температуры окружающей среды сосуды кожи

А — расширяются, к коже притекает меньше крови

Б — сужаются, к коже притекает меньше крови

В — сужаются, к коже притекает больше крови

Г — расширяются, к коже притекает больше крови

19. Расширение кожных сосудов

А — уменьшает теплоотдачу

Б — изменяет температуру тела

В — увеличивает теплоотдачу

Г — не влияет на теплоотдачу

20. Сужение кожных сосудов

А — не влияет на теплоотдачу

Б — уменьшает теплоотдачу

В — увеличивает теплоотдачу

Г — изменяет температуру тела

21. Во влажном воздухе человек чувствует себя хуже, чем в сухом, так как

А — образуется меньше пота

Б — закупориваются потовые железы

В — кровь медленнее движется по капиллярам

Г — затрудняется испарение пота

22. Больше всего потовых желез расположено на

А — ладони

Б — предплечье

В — бедре

Г — плече

23. При тепловом и солнечном ударе нужно

А — устранить сквозняки

Б — смочить лоб раствором питьевой соды

В — расстегнуть одежду и положить на лоб холодный

компресс

Г — смазать кожу жиром

24. Тепловой удар чаще всего может произойти в

А — холодную сухую погоду

Б — жаркую влажную погоду

В — жаркую сухую погоду

Г — холодную влажную погоду

25. При ожоге I степени следует

А — кожу обмыть холодной водой и наложить сухую

стерильную повязку

Б — кожу промыть теплой водой

В — обработать кожу йодом

Г — кожу промыть раствором питьевой соды

26. При ожоге II степени следует

А — сделать содовую примочку

Б — промыть кожу холодной водой и наложить сухую повязку

В — вскрыть образовавшиеся пузыри

Г — обработать кожу йодом

27. При обморожении II степени следует

А — растереть кожу

Б — вскрыть пузыри

В — наложить повязку со стрептоцидовой мазью

Г — обработать рану йодом

Ответы

  1. А

  2. Б

  3. Г

  4. Б

  5. А

  6. В

  7. Г

  8. Б

  9. Б

  10. Г

  11. В

  12. Г

  13. Б

  14. Б

  15. В

  16. Б

  17. В

  18. Г

  19. В

  20. Б

  21. Г

  22. А

  23. В

  24. Б

  25. Г

  26. Б

  27. в

Биология. 8 класс. Учебник. ФГОС. Ответы — Учебник 2021 — 2022 год

Авторы: Бабенко Владимир Григорьевич, Константинов Владимир Михайлович, Кучменко Валерия Семеновна

Издательство: Просвещение, Вентана-Граф

Биология. 8 класс. Учебник. ФГОС

«

В основе учебника — концепция разноуровневой организации живой материи и исторического развития животного мира от простейших форм к высокоорганизованным. Особое внимание уделено практическому значению животных, взаимоотношениям живых организмов, в первую очередь животных в экосистемах, пищевым связям, сохранению устойчивого равновесия и охране животного мира. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации. 4-е издание, стереотипное.

»

На этой странице вы можете бесплатно скачать правильные ответы к новому сборнику для 1 полугодия и 2 полугодия обучения в школе. Новый сборник — решебник предназначен для учащихся, учителей школы и родителей, которые хотят помочь своим детям освоить предмет на хорошую оценку! Надеемся, что новые задания из сборника ГДЗ подойдут для следующего 2023 — 2024 учебного года. Полную версию учебника с ответами можно бесплатно скачать в формате ВОРД или PDF и потом распечатать на принтере, а так же читать онлайн.

Также здесь можно скачать и распечатать ответы для родителей на домашнее задание, примеры, решения, страница, вопросы, пояснения и объяснения к онлайн заданиям из нового учебника.

Купить этот сборник недорого наложенным платежом за наличный или безналичный расчет с доставкой можно в Интернет-магазине или просто нажать кнопку КУПИТЬ

Официальный сайт. 2021 — 2022 учебный год. Открытый банк заданий. Полная версия. КДР. РДР. Тренажер. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. ГДЗ. Решебник. Перспектива. КРС. Школа 2100. Таблица. Планета знаний. Страница. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ

Вид поставки: Электронная книга. Лицензия. Полная версия издательства с картинками

Способ доставки: электронная доставка, наложенный платеж

Язык книги: Русский

Варианты формата книги: Word, PDF, TXT, EPUB, FB2, PDF, MOBI, DOC, RTF, DJVU, LRF

Категория: Учебная, методическая литература и словари | Книги для школы | Биология. Экология | Биология. Экология (5-9 классы)

 

СКАЧАТЬ ОТВЕТЫ  |  КУПИТЬ  |   ЧИТАТЬ ОНЛАЙН  |  ОТЗЫВЫ  |   ОБСУДИТЬ

 

Екатерина Краева ★ Тесты по биологии. 8 класс читать книгу онлайн бесплатно

Е. В. Краева

Тесты по биологии. 8 класс

Предлагаемое пособие составлено для работы с учебником Н. И. Сонина, М. Р. Сапина «Биология. Человек. 8 класс» и содержит задания, которые учитель сможет использовать при текущем, тематическом и итоговом контроле знаний.

Тестовая часть заданий поможет учителю максимально эффективно использовать время на уроке для опроса, даст возможность быстро определить степень усвоения учащимися учебного материала и своевременно обратить внимание на проблемные моменты.

Тесты охватывают все разделы курса анатомии и физиологии человека, по окончании изучения которого учащимся предлагается выполнить итоговый тест, состоящий из 50 вопросов; учитель может по своему усмотрению разделить его на два варианта по четным и нечетным номерам вопросов или использовать полностью в течение урока.

Для сохранения стиля авторов учебника, экономии времени на уроке и более оперативного контроля в тестовой части заданий предлагается три варианта ответов (вариант 1).

Кроме тестов в пособии представлены задания по восстановлению пропущенных слов в предложениях, которые можно использовать в форме биологического диктанта или для работы по карточкам (вариант 2), а также вопросы разной степени сложности.

Вопросы, требующие письменного ответа, составлены с использованием текстов альтернативных учебников, научно-популярной литературы и могут быть использованы учителем при работе с любым учебником. Первая часть вопросов позволяет определить степень усвоения базового содержания предмета (вариант 3, требующие краткого ответа). Вторая часть вопросов – это задания наиболее сложного уровня (вариант 4, требующие развернутого ответа). При ответе на них предполагается использование дополнительной литературы. Вопросы вариантов 3 и 4 носят характер биологических задач, то есть развивают у учащихся умение анализировать, делать выводы, выдвигать собственные гипотезы, устанавливать причинно-следственные связи, решать проблемные вопросы.

Умение давать развернутый ответ на вопрос очень пригодится учащимся для подготовки к ЕГЭ (вопросы группы С), для выработки навыков четкой формулировки своих ответов.

Многие вопросы направлены на развитие познавательного интереса к изучаемому предмету, приобретению практических сведений, необходимых в жизни.

В конце пособия имеются ответы на все предложенные вопросы, даже если они выходят за рамки материала данного учебника, например вопросы гигиены всех систем органов. Ответы могут рассматриваться как дополнительный материал, который учитель может использовать для проведения урока.

Наличие развернутых ответов позволяет использовать данное пособие не только учителем, но и учащимися, абитуриентами для подготовки к зачетам, экзаменам, самоконтроля и систематизации знаний, а также родителями для определения уровня знаний своих детей.

МЕСТО ЧЕЛОВЕКА В СИСТЕМЕ ОРГАНИЧЕСКОГО МИРА

Вариант 1

Задание. Выберите один правильный ответ.

1. Хорда на ранних стадиях развития человека формируется:

A. Под нервной трубкой

Б. Под кишечником

B. На брюшной стороне тела

2. Грудобрюшная перегородка млекопитающих, участвующая в процессе дыхания, называется:

A. Брюшина

Б. Барабанная перепонка

B. Диафрагма

3. Количество шейных позвонков человека, как и у всех млекопитающих, составляет:

А.10

Б. 7

В. 12

4. Биохимический состав крови человека наиболее сходен с кровью:

А. Дельфинов

Б. Обезьян

В. Копытных

5. Основным признаком человека как представителя млекопитающих является:

A. Дифференцированные зубы

Б. Четырехкамерное сердце

B. Выкармливание детенышей молоком

6. К рудиментам человека относятся:

A. Хвостовые позвонки

Б. Наружное ухо

B. Диафрагма

7. Многососковость у человека – это пример:

A. Рудимента

Б. Атавизма

B. Врожденной генетической патологии

8. Основной отличительной чертой человека как биологического вида является:

A. Мышление, сознание и речь

Б. Точная координация движений

B. Цветовое зрение

9. Преимуществом прямохождения является:

A. Разнообразие способов передвижения

Б. Прямая осанка

Читать дальше

Ответы на вопрос по биологии Эфиопские студенты

Эфиопский 11 класс Раздел 1: Биология Вопросы Ответы. Эфиопский учебник биологии для 11 класса состоит из пяти разделов. Здесь мы обсудим Раздел 1 11 класса: ответы на вопросы о биологии, которые охватывают методы науки, инструменты биолога, актуальность и перспективы биологической науки, биологии и ВИЧ/СПИДа.

11 класс Блок 1: Биология

1.Что такое биология?

  • A) Рассматривает форму и свойства материи и веществ.
  • Б) Наука о жизни и живых организмах.
  • C) Имеет дело с Солнечной системой и Вселенной.
  • D) Рассматривает природу и свойства материи и энергии.

Ответы: B. Биология – это наука о жизни и живых организмах. bios — означает «жизнь» и logos — означает «учеба».

2. Какое утверждение верно в отношении биологов?

  • A) Все биологи не смотрят в микроскопы в лабораториях.
  • B) Некоторые биологи становятся астробиологами.
  • C) Биологи принимают участие в биомедицинских исследованиях.
  • D) Биологи помогают в разработке новых лекарств и вакцин.
  • E) Все

Ответы: A.

Все верно.

3. Палеобиология – это наука о _________

  • А) Биология ископаемых животных и растений.
  • B) Вирус иммунодефицита человека (ВИЧ)
  • C) Занимается геномом человека.
  • D) Ни один из них.

Ответы: B ) Палеобиологи используют данные окаменелостей и результаты химических исследований древних горных пород, чтобы оценить, когда и как появились новые формы жизни на планете.

4. Сколько хромосом обнаружено в клетке человека?

Ответы: B )В ходе этого грандиозного проекта была создана первая в мире карта 46 хромосом, обнаруженных в клетках человека.

5. Грегор Мендель Был ______?

  • А) физиотерапевты
  • Б) ботаники
  • В) зоологи
  • Г) Монах

Ответы: D) F Во-первых, Грегор Мендель был монахом и, следовательно, не был явно «ученым».

6. Чем известен Грегор Мендель?

  • А) Отец современной генетики
  • Б) Отец наследства.
  • С) Отец Гены.
  • Г) Все вышеперечисленное

Ответы: A) Грегор Мендель, известный как «отец современной генетики», родился в Австрии в 1822 году. Он открыл основные законы наследования генов.

7. Прикладная наука изучает _________?

  • А) процесс, посредством которого ученые подходят к своей работе
  • Б) экспериментальная наука использование экспериментов для получения информации
  • C) использование научных исследований для удовлетворения определенных потребностей человека
  • Г) Все вышеперечисленное

Ответы: В)

8. Что такое самопроизвольное зарождение?

  • А) появление живых организмов из неживой материи.
  • Б) появление неживых организмов из живого вещества.
  • В) появление живых организмов из живого вещества.
  • Г) Все вышеперечисленное

Ответы: A) Спонтанное зарождение относится к устаревшей теории об обычном образовании живых организмов без происхождения от подобных организмов

9.IV означает_____

  • А) Независимая переменная
  • B) Внутрипеременная
  • C) Взаимозависимая переменная
  • D) Внутренняя переменная

Ответы: A) Независимая переменная: Фактор, который ученый изменяет или которым манипулирует, называется независимой переменной (или IV для краткости).

10. ДВ означает_____

  • А) Зависимая переменная
  • B) Переменная зависимости
  • C) Зависимая переменная
  • D) Зависимая переменная

Ответы A: Фактор, который ученый измеряет, чтобы увидеть, изменяется ли он при изменении IV, называется зависимой переменной (или сокращенно DV).

11. Если вы измеряете поглощение двуокиси углерода растениями пшеницы по мере изменения интенсивности света в течение дня, вы не можете контролировать влияние изменения температуры. Это может быть ___

  • А) Зависимая переменная
  • B) Независимая переменная
  • C) Контролируемые переменные.
  • D) Вмешивающаяся переменная Переменная

Ответы D : смешанная переменная фактор, который нельзя контролировать и который может повлиять на результат эксперимента

12.Какой из них лучше всего описывает, что такое наука?

  • А) совокупность знаний
  • B) способ проведения экспериментов
  • C) способ смотреть на мир природы и думать о нем
  • Г) серия идей

Ответы: A) совокупность знаний

13. Научный метод включает:

  • А) выдвижение гипотез в форме, которую можно проверить
  • Б) проведение опытов
  • C) анализ результатов и выводы
  • Г) все эти

Ответы: А) все это.

14. Что из перечисленного НЕ относится к биологам?

  • А) генетик
  • Б) энтомолог
  • С) астрофизик
  • Г) врач

Ответы: C: Астрофизика — это отрасль космической науки, в которой применяются законы физики и химии.

15. Ученые часто используют статистику при выводе, потому что:

  • А) статистика точнее человеческого мнения
  • B) статистика надежнее человеческого мнения
  • C) статистика безошибочна
  • D) Ни один из этих

Ответы: D) заключения читаются другими учеными, работающими в той же области, которые могут повторить исследование и прокомментировать любые сделанные выводы.

16. Независимой переменной в эксперименте является переменная, которая:

  • А) измеряется экспериментатором
  • Б) контролируется экспериментатором
  • C) изменяется (манипулируется) экспериментатором
  • Г) нарушает достоверность результатов

Ответы: С

17. Зависимой переменной в эксперименте является переменная, которая:

  • А) измеряется экспериментатором
  • Б) контролируется экспериментатором
  • C) изменяется (манипулируется) экспериментатором
  • Г) нарушает достоверность результатов

Ответы: А

18.Наличие контрольного состояния в расследовании:

  • А) дает «стандарт» для сравнения с
  • B) повышает достоверность эксперимента
  • C) повышает надежность эксперимента
  • D) как A, так и B

Ответы: A) дает «стандарт» для сравнения с

19. Публикация отчетов о биологических исследованиях в научных журналах важна, потому что:

  • A) позволяет биологам всего мира понимать ваши отчеты
  • B) позволяет биологам всего мира повторять ваши исследования
  • C) это позволяет биологам всего мира оспаривать ваши результаты
  • Г) все вышеперечисленное

Ответы: Г) все вышеперечисленное

20. Научный метод более надежен, чем мнение, основанное на личном наблюдении, потому что:

  • А) ученые более надежны, чем другие люди
  • B) научный метод включает сбор информации из контролируемых экспериментов для подтверждения или опровержения гипотезы
  • C) наблюдение не является действительным научным методом
  • D) научный метод всегда дает правильный ответ

21. Надежность эксперимента повышается на:

  • А) проведение повторных экспериментов
  • B) сведение к минимуму личных суждений
  • C) работать как можно быстрее
  • D) с использованием наиболее подходящего аппарата

Ответы: А) проведение повторных опытов

20

Важные вопросы для CBSE Class 8 Science, Решения по главам

Главы, включенные в книгу NCERT по естественным наукам для 8 класса

Будучи студентом, вы должны знать о главах, включенных в книгу по естественным наукам для 8 класса NCERT. Кроме того, здесь вкратце описывается значение некоторых глав в их повседневной жизни:

Микроорганизмы: Изучая главу о микроорганизмах, вы приобретете знания о жизни под микроскопом. Более того, здесь вы поймете, какие из них дружелюбны к нам, а какие нет.

Материалы и их природа: Глава, посвященная материалам и их природе, описана в одной из глав книги «Наука». Вы можете прочитать книгу и обратиться к учебным материалам по Веданту, чтобы понять все об этом предмете в деталях.

Свет: Глава в учебнике по естествознанию для 8-го класса посвящена понятиям света. Вы можете понять, как распространяется свет и как можно разделить и свести белый свет. В книге «Наука» вы также можете найти основные эксперименты, которые можно проводить со светом. Важные вопросы NCERT Class 8 Science возникают из этой главы.

Уголь и нефть: Изучая главу «Уголь и нефть», вы можете узнать о шахтах и ​​получить четкое представление о том, как работает шахта. Кроме того, вы также можете узнать места в Индии, где находятся мины.Информация о доходах, полученных страной от угольных шахт, также упоминается в главе.

Звук: Звук — еще одна важнейшая глава, которую вы можете подробно изучить с помощью книги NCERT Science для 8-го класса. Существуют различные эксперименты, о которых вы можете узнать из книги. Ожидайте также изучения числовых значений, связанных с этой главой.

Итак, ясно, что учебник по естественным наукам для 8-го класса состоит из глав, относящихся к его основным направлениям, таким как химия, физика и биология.

Решенные примеры

Q1. В чем отличие вируса от других организмов?

Ответ: Главное отличие всех остальных микроорганизмов от вируса в том, что он растет внутри клетки-хозяина. Все остальные одноклеточные организмы растут независимо.

Q2. Какие виды репродукции существуют у живых организмов?

Ответ: Во всех живых организмах есть два типа размножения, такие как бесполое размножение и половое размножение. Бесполое размножение в основном происходит у организмов низшего класса, где высшие размножаются половым путем.

304 вопроса с ответами в УЧЕБНИКАХ

Два года назад, во время защиты диссертации, один из членов комиссии спросил меня, что такое диффузное отражение. Я сказал, что диффузное отражение — это тип поверхностного отражения (другое — зеркальное отражение), угол отражения которого не зависит от угла падающего излучения. Диффузное отражение часто наблюдается при падении излучения на матовую или тусклую поверхность, такую ​​как бумага, ткани, тогда как зеркальное отражение наблюдается при падении излучения на полированную поверхность, такую ​​как зеркало.Это идеальное определение из учебника

(ссылка Оптический тепловой отклик ткани, облученной лазером, AJ Welch или Современные методы прикладной молекулярной спектроскопии Ф. Мирабелла)

Однако мой ответ не понравился комитету, особенно «поверхностная» часть. Они утверждали, что если коэффициент диффузного отражения является коэффициентом отражения поверхности, то почему спектроскопия диффузного отражения (DRS) используется для обнаружения аномалий ткани на глубине 300-400 микрон под поверхностью? Они пришли к соглашению, что диффузное отражение — это «излучение, которое подвергается рассеянию и поглощению в тканях и возвращается на поверхность для обнаружения детектором»

Я не согласился.

Буквально несколько дней назад был задан тот же вопрос: что такое диффузное отражение? Мой ответ такой же. В очередной раз было много путаницы.

Сегодня, чтобы успокоиться, я публикую здесь свое объяснение. Опять же, коэффициент диффузного отражения — это тип коэффициента отражения поверхности (никто не может изменить это определение). Само название спектроскопия диффузного отражения (DRS) сбивает с толку.

DRS регистрирует не только диффузное отражение, но и ремиссию. В клиническом применении DRS ремиссия, откровенно говоря, гораздо важнее, потому что она говорит нам, как свет распространяется внутри ткани, и, таким образом, помогает нам нарисовать картину компонентов ткани (рассеиватель, поглотитель).Согласно учебнику, ремиссия — это процесс, при котором свет рассеивается внутри ткани, покидает ткань и распространяется к детектору. Следовательно, ремиссия является результатом сложного распространения света внутри ткани.

Частично поэтому волоконная оптика DRS с наконечником волокна, контактирующим с тканью, играет важную роль. Математика сложная. В принципе, контактная точка измерения DRS снижает вероятность определения отражательной способности поверхности и увеличивает вероятность получения ремиссии.DRS давала выдающееся спектральное разрешение, но не так много пространственной информации. Итак, в оптический датчик входит пучок волокон, который, вероятно, дает достаточно пространственной информации для обнаружения края опухоли.

Два образца ткани с разными оптическими свойствами, но с одинаковой структурой поверхности будут иметь одинаковую диффузную отражательную способность, но разную отражательную способность. В результате собирается другой сигнал DRS.

Следующая тема: Необработанный сигнал флуоресценции, который не был скорректирован на затухание ткани, бесполезен.

Решения NCERT для естествознания 8 класса (обновлено для экзаменов 2020-21 гг.)

Решения NCERT для естествознания 8 класса : Решения NCERT были представлены ниже, чтобы помочь учащимся правильно ответить на вопросы, используя логический подход и методологию. Решения предоставляют достаточный материал, позволяющий учащимся сформировать хорошую базу и усовершенствовать основы предмета. Вы также можете попрактиковаться в Дополнительных вопросах для 8 класса по естественным наукам на сайте LearnCBSE.in

.

На этой странице представлены все ссылки на решения NCERT для науки класса 8.Вы можете скачать, скопировать каждую главу Решения на свой рабочий стол. Science NCERT class 8 Решения — это полезный ресурс, разработанный нашими научными экспертами, чтобы помочь учащимся сдать экзамен в 8 классе.

Решения NCERT для науки класса 8

По ссылкам ниже представлены подробные решения для учебника NCERT для 8-го класса естественных наук .

Решения NCERT для науки класса 8

Решения NCERT для науки класса 8 (скачать PDF)

Учебники

NCERT предписаны CBSE как лучшие книги для подготовки к школе, а также к экзаменам.Учебников считается более чем достаточно, без какой-либо помощи от других переподготовки. Решения разработаны с учетом понятного языка и простоты объяснений, которые даются в учебниках NCERT. Известно, что учебники NCERT играют очень важную роль в JEE и NEET не только на доске и школьных экзаменах.

Учебник по естественным наукам NCERT, класс 8, служит ступенькой для более высоких классов, где вы можете почувствовать, что тема не в вашей лиге и сложна для понимания.Концепции программы естественных наук составляют основу высших классов. Научные решения NCERT класса 8 помогают прояснить наши основные понятия и сделать их очень легкими и интересными для учащихся.

Мы подготовили Научные решения класса 8 NCERT в соответствии с измененной структурой оценки CBSE. Мы подробно обсуждали, как производятся различные продовольственные культуры. Какие живые организмы мы видим под микроскопом в капле воды? Часть нашей одежды синтетическая? Как мы сохраняем биоразнообразие? Каково внутреннее строение растения? и многое другое.

Решения

NCERT помогут следующим образом:

  • Аутентичное руководство по выполнению домашних заданий
  • База для подготовки к конкурсным экзаменам, таким как JEE и NEET
  • Закрепление основных понятий предметов
  • Безошибочные решения
  • Дополнительные задачи, основанные на базовых понятиях

Класс 8 Наука Глава 1 Растениеводство и управление

В этой главе объясняются сельские практики, связанные с созданием урожая и управлением им. Включает презентацию различных урожаев, их климатические и питательные потребности и подготовку почвы для комплексного улучшения посевов

Класс 8 Наука Глава 2 Микроорганизмы: друзья и враги

В этой главе рассматриваются разрушительные и ценные виды микробов и их значение в различных областях. Места, где живут микроорганизмы, микроорганизмы и мы, вредные микроорганизмы, сохранение пищевых продуктов, фиксация азота и круговорот азота — это лишь часть основных тем, рассматриваемых в этой главе.

Класс 8 Научная глава 3 Синтетические волокна и пластик

В этой главе рассматривается искусственная текстура и пластик, которые используются для различных целей. Тип синтетических волокон, характеристики синтетических волокон, пластмассы, пластмасса как предпочтительный материал, а также пластмасса и окружающая среда являются частью основных пунктов этой главы.

Класс 8 Наука Глава 4 Материалы: металлы и неметаллы

В этой главе рассказывается о мире металлов, неметаллов, их свойствах и применении. Этот раздел поможет учащимся классифицировать компоненты на металлы и неметаллы на основе их свойств. Физические свойства металлов и неметаллов, химические свойства металлов и неметаллов, использование металлов и неметаллов — это лишь часть жизненно важных тем, обсуждаемых в этой главе.

Класс 8 Наука Глава 5 Уголь и нефть

Уголь и нефть являются двумя наиболее востребованными видами топлива, когда-либо найденными человечеством. В главе также объясняется природный газ и то, как запасы характеристик истощаются из-за огромного и неконтролируемого использования.

Класс 8 Наука Глава 6 Горение и пламя

В этой главе вы узнаете о различных видах топлива, которые используются для разных целей в быту, в промышленности и для работы автомобилей. Учащимся известны такие энергии, как коровий навоз, древесина, уголь, древесный уголь, нефть, дизельное топливо, упакованный газообразный бензин (СПГ) и т. д. В горении и пламени подробно рассматривается химическая процедура горения и виды пламени, возникающие при этой процедуре.

Класс 8 Наука Глава 7 Сохранение растений и животных

Сохранение растений и животных является важным предметом науки.Эта часть подтолкнет учащихся не только к пониманию деятельности человека, которая негативно влияет на изобилие природы, но и к тому, как они могут обеспечивать фауну и флору экосистемы.

Класс 8 Наука Глава 8 Клетка: структура и функции

Он объясняет внутреннюю и внешнюю информацию об основной единице жизни — клетке. Он просвещает учащихся относительно открытия клетки, ее наклона, свойств и состава

.

Класс 8 Наука Глава 9 Размножение животных

Объясняет способы и порядок размножения живых существ.Это имеет основополагающее значение для продолжения вида. В этой главе вы узнаете, как происходит размножение у животных.

Класс 8 Наука Глава 10 Достижение подросткового возраста

В этой главе учащийся узнает об изменениях, происходящих в организме человека, после которых человек становится пригодным для размножения. В этой главе мы узнаем об органах зачатия человека и роли гормонов в развитии человека. .

Класс 8 Науки Глава 11 Переднее и давление

Эта глава проведет учеников через блестящий мир силы и давления. Это подтолкнет их к тому, чтобы поддерживать точку зрения, а также внедрять идеи, которые помогут им работать лучше.

Класс 8 Наука Глава 12 Трение

Это важный раздел физики, который управляет отставанием или противодействием движению. Его причины, последствия, приложения и другие ключевые свойства обсуждаются в его главе.

Класс 8 Наука Глава 13 Звук

Звук говорит о различии между музыкой и шумом. Шумовое загрязнение, его причины, воздействие и меры контроля объясняются в конце главы. Эта глава укрепит вашу базу для будущих сложных тем.

Класс 8 Наука Глава 14 Химические эффекты электрического тока

В этой главе мы узнаем, что металлы, например медь и алюминий, проводят электричество, а материалы, например резина, пластик и дерево, не проводят электричество.

Класс 8 Наука Глава 15 Некоторые природные явления

Эта глава проливает свет на удивительные явления природы, например, молнию и землетрясение. В этой главе обсуждаются причины, последствия, величина и свойства молнии.

Класс 8 Наука Глава 16 Свет

Свет рассказывает об основных свойствах, воздействии и использовании света и его подчиненных. В этой главе также дается информация о регулярном отражении, рассеянном отражении, законах отражения и т. д.

Класс 8 Наука Глава 17 Звезды и Солнечная система

В этой главе рассказывается о небесных объектах. Положение этих объектов, их структура и центральность изображены в этой главе. В этой части также обсуждается Луна, периоды Луны, ее положение в планетной системе и поверхность Луны.

Класс 8 Наука Глава 18 Загрязнение воздуха и воды

В этой главе рассматривается решение опасного чуда загрязнения и то, как можно добавить к его уменьшению в индивидуальном измерении.Загрязнение воздуха, как воздух загрязняется, являются одними из важных тем, обсуждаемых в этой главе.

Решения гарантированно безошибочны и понятны. Учащимся рекомендуется сверяться с этими аутентичными решениями с многочисленными учебниками для повышения квалификации. Учебники NCERT предписаны CBSE и, следовательно, являются наиболее достоверным источником знаний в школьной программе.

Часто задаваемые вопросы о решениях NCERT для науки класса 8

1. Какой справочник или путеводитель лучше всего подходит для учащихся 8 класса?

Кандидаты могут использовать решения NCERT для класса 8, чтобы ускорить подготовку к экзамену.Вы можете использовать учебники NCERT, рекомендованные экспертами во время подготовки.

2. Что нужно для получения большего количества баллов на экзамене CBSE Class 8 по естественным наукам?

Единственный способ набрать больше баллов на экзамене для 8-го класса — упорная практика. Следуйте правильному расписанию и с легкостью сдайте экзамен.

3. Где я могу получить решения для книг NCERT?

Вы можете получить решения NCERT по главам на нашей странице и использовать их для получения хороших результатов. Легко знакомьтесь с темами, которые вы хотите подготовить, поскольку они отсортированы по родительским темам.

4. Какие концепции объясняются в решениях учебника по естественным наукам NCERT Class 8?

Преобладающие научные решения NCERT класса 8 предоставят вам темы в конце каждой главы. Все 18 глав подробно объясняются. Взгляните на научные решения NCERT класса 8 и список из 18 глав в нем.

5. Почему важны решения NCERT для науки класса 8?

Решения

NCERT разработаны таким образом, чтобы учащиеся могли быстро понять концепции и ответить на все ваши вопросы.Книги говорят сами за себя, и вы можете оценить свои способности к обучению с ними.

6. Какова цена научных решений NCERT класса 8?

Вы можете бесплатно получить доступ к научным решениям NCERT класса 8 с нашей веб-страницы. Получите глубокие знания научных концепций, обратившись к учебникам NCERT.

Дополнительные учебные материалы CBSE Class 8

Дав Класс 8 Наука Глава 15 Вопрос Ответ Достижение подросткового возраста

Dav Класс 8 Наука Глава 15 Вопрос Ответ Достижение подросткового возраста книги «Наука живого мира» — лучший учебный материал для тех учащихся, которые сталкиваются с трудностями при подготовке к экзаменам Dav. Материал DAV Solutions содержит ответы на все вопросы, присутствующие в учебниках DAV. Студенты также могут бесплатно подготовить свои заметки и другие классные задания.

Эти решения DAV для науки 8 класса дают ответы на вопросы о достижении подросткового возраста, половом развитии, эндокринной системе и репродуктивном здоровье в деталях.

Решая вопросы учебника DAV, учащиеся часто сталкиваются с некоторыми сомнениями и в конечном итоге запутываются.Чтобы помочь учащимся мгновенно развеять все свои сомнения, отличным ресурсом станет ответ на вопрос DAV Class 8 Science Chapter 15 «Достижение подросткового возраста». Здесь подробные решения для 8-го класса, глава 15 научной книги DAV, 8-й класс, приведены ниже.

DAV Class 8 Science Chapter 15 Достижение подросткового возраста Решения

DAV Class 8 Science Chapter 15 ответ на вопрос Достижение подросткового возраста дается ниже. Здесь решения DAV Class 8 Science Chapter 15 даются с отличным объяснением. Чтобы получить очень хорошие оценки на экзамене DAV Class 8 Science, учащиеся должны ответить на вопросы, представленные в конце каждой главы в книгах DAV Class 8.

Основные моменты

DAV Solutions for Class 8 Science содержит точные объяснения всех вопросов, включенных в учебник DAV Class 8 Science. Эти решения систематически готовятся нашими профильными специалистами в соответствии с последними учебными планами и рекомендациями школы DAV.

А.Заполнить бланки.

1. Железы внутренней секреции выделяют ___________ в кровоток.

2. ___________ также известен как голосовой аппарат.

3. Акне и прыщи распространены в подростковом возрасте из-за повышенной выработки ___________ ___________ железами.

4. Дефицит ___________ снижает усвоение кальция организмом.

5.___________ гормон необходим для метаморфоза лягушки.

6. ___________ являются хромосомами, отличными от половых.

Ответ: (1) гормоны (2) Гортань (3) кожное сало, сальные (4) витамин D (5) Тироксин (6) Аутосомы

B. Сопоставьте следующее.

Сопоставьте следующее

Ответ: (1) E, (2) D, (3) A, (4) B, (5) C

C. Отметьте правильный вариант.

1. Период жизни, отмеченный быстрыми изменениями, ведущими к половой зрелости, известен как-

Ответ: половое созревание

2. Начало менструации у женщин называется

Ответ: менархе

3. Гормон, контролирующий реакцию организма на стресс, известен как-

Ответ: адреналин

4. Из следующего, тот, который не вырабатывает гормоны, это-

Ответ: сальные железы

5. Минерал, наличие которого необходимо для превращения головастика в лягушку, это-

Ответ: Йод

D. Кратко ответьте на следующие вопросы.

1. Укажите значение термина «подростковый возраст».

Ответ: Подростковый возраст – это этап перехода от детства к взрослой жизни.

2. Дайте определение полового созревания. Назовите различные факторы, влияющие на него.

Ответ: Начальная фаза подросткового возраста характеризуется некоторыми резкими изменениями в организме. Этот период называется половым созреванием. Правильная диета, гены и окружающая среда влияют на этот период.

3. Почему железы внутренней секреции известны как железы внутренней секреции?

Ответ: Эндокринные железы также известны как железы внутренней секреции, поскольку они не имеют собственных протоков; они выливают свои выделения прямо в кровоток.

4. Почему головастики, растущие в водах с дефицитом йода, не превращаются в лягушек?

Ответ: Головастики, растущие в водах с дефицитом йода, не могут вырасти в лягушек, потому что йод необходим для производства тироксина, а гормон тироксин, вырабатываемый щитовидной железой лягушки, необходим для осуществления процесса метаморфоза.

5. Как гипофиз контролирует созревание гонад?

Ответ: Гипофиз в головном мозге выделяет гормоны, которые активируют яичники и яички для выработки эстрогена, прогестерона и тестостерона.Эти гормоны помогают созреванию половых желез.

6. Женщины старше пятидесяти лет (как правило) неспособны рожать детей. Объясните причину того же.

Ответ: Менструальный цикл прекращается, когда женщина достигает 45-50 лет. Это знаменует конец репродуктивной фазы. Следовательно, женщины старше пятидесяти лет, как правило, не могут рожать детей.

E. Ответьте на следующие вопросы.

1.Перечислите изменения, происходящие у мужчин и женщин в период полового созревания.

Ответ: В период полового созревания у мужчин и женщин происходят следующие изменения:

Увеличение роста: Начало периода полового созревания обычно приводит к резкому, внезапному и заметному увеличению роста и веса. Этот всплеск физического роста более заметен у девочек в возрасте 11-13 лет; это между 13-15 лет для мальчиков.

Изменения размеров сердца и легких: Имеются изменения размеров сердца и легких; они менее очевидны, но не менее важны.Также увеличивается объем и объем легких.

Изменение формы тела: Многие изменения происходят в форме и размере тела; эти изменения различны для мальчиков и девочек.

Изменение голоса: Голос становится глубоким. Гортань находится в горле, что придает каждому человеку характерную высоту голоса.

Повышенная активность потовых и сальных желез: Потовые железы организма полностью развиваются в период полового созревания и наблюдается повышенная секреция пота.Акне и прыщи распространены среди подростков из-за повышенной выработки кожного сала из сальных желез.

Вопрос 2

(a) Определите болезнь, от которой страдал Арунима, и ее причину.

Ответ: Арунима страдает зобом, который возникает из-за дефицита йода.

(б) Как вы думаете, почему Аруну не прописали никаких лекарств?

Ответ: Адамово Яблоко разработано в Аруне.Это нормальное развитие мальчиков. Следовательно, Арун не нуждается в лекарствах.

3. Обсудите, как у человека определяется пол будущего ребенка.

Ответ: Человеческие существа имеют 46 хромосом в ядрах своих клеток. Из них 44 известны как аутосомы, а последняя пара называется половыми хромосомами. Эта последняя пара отличается у самцов и самок. У мужчин это XY, а у женщин XX. Яйцеклетка всегда будет иметь (22+ X) хромосомы, в то время как сперматозоид будет иметь либо (22+ X), либо (22 + Y) хромосомы.

Если во время оплодотворения яйцеклетка сливается со сперматозоидом (22+ Y), в результате зиготы развивается ребенок мужского пола; если яйцеклетка сливается со сперматозоидом (22+ X), полученная зигота превратится в ребенка женского пола.

4. Перечислите явления, регулярно происходящие в женской репродуктивной системе, после наступления полового созревания, до наступления менопаузы.

5. Подчеркните важность физических упражнений и личной гигиены в подростковом возрасте.

Ответ:

Значение физических упражнений в подростковом возрасте

Так же, как и пища, физические упражнения в подростковом возрасте являются ежедневной потребностью. Научные данные свидетельствуют о том, что ходьба, бег трусцой, бег и игры стимулируют процесс роста и поддерживают физическую форму. Упражнения также помогают лучшему перевариванию пищи и более эффективному выведению токсинов из организма. Улучшает кровообращение и повышает эффективность дыхания легких. Физическая активность также важна для борьбы со стрессом и напряжением в подростковом возрасте.

Важность личной гигиены в подростковом возрасте

Подростки должны знать, как заботиться о своем развивающемся и меняющемся теле.Ежедневное купание, использование надлежащего мыла, соблюдение гигиены полости рта и зубов, уход за глазами и ушами и правильный уход за собой — вот некоторые из привычек, которым подростки должны регулярно следовать.

SCERT Справочники учителей штата Керала для всех классов

8th Биология Важные вопросы и ответы Скачать PDF

8th Биология Важные вопросы и ответы8th Экзамены являются важным этапом в построении карьеры, поэтому студенты не должны оставлять камня на камне для подготовки к экзамену. Чтобы помочь учащимся преуспеть в предметах биологии, мы предлагаем 8-е важные вопросы по биологии. Изучение этих вопросов поможет учащимся понять, какие вопросы задают на экзаменах. Это даст студентам хорошую практику, и они смогут полностью подготовиться к экзамену на доске.


8-я Биология Важные вопросы и ответы Детали

Эти 8-е важные вопросы и ответы по биологии предоставлены экспертами.Эти вопросы созданы для всех глав предметов науки и охватывают всю 8-ю программу по биологии. Вопросы разработаны на основе шаблона экзамена SCERT после анализа тенденций экзаменов предыдущего года и типов задаваемых вопросов.

Доска

Керала Борд

Класс

8-й

Субъект

Биология

Учебные материалы

Важные вопросы и ответы

Формат

PDF/DOC

Провайдер

Текст учителя


Как загрузить 8th Biology Важные вопросы и ответы?

  1. Посетите официальный сайт Teacher Text.
  2. Ищите сообщения, связанные с важными вопросами и ответами.
  3. Поиск 8 важных сообщений с вопросами и ответами.
  4. Теперь нажмите на восьмой пост «Важные вопросы и ответы по биологии» в формате PDF.

8th Биология Важные вопросы и ответы PDF

Студенты могут найти ниже важные вопросы и ответы по биологии 8th Biology PDF для легкой загрузки и распространения среди однокурсников:


Важные вопросы по главам 8-й биологии Скачать PDF

Чтобы получить доступ к важным вопросам 8-й главы биологии «Важные вопросы и ответы», щелкните ссылку на конкретную главу, показанную в таблице ниже.Высока вероятность того, что некоторые из этих вопросов могут быть заданы на самом экзамене. Таким образом, студенты должны практиковать их тщательно.

Класс 8 Все предметы Важные вопросы и ответы


Советы по подготовке к восьмому уроку биологии. Важные вопросы и ответы (В/О)

Мы предлагаем вам просмотреть Важные вопросы (В/О) по биологии класса 8 штата Керала и решить их до того, как вы увидите их ответы. Практика этих вопросов очень поможет вам на школьном экзамене и экзамене на доске.

Все важные вопросы, приведенные здесь, соответствуют последним учебным планам и рекомендациям SCERT. Кроме того, эти 8-е PDF-файлы с важными вопросами и ответами по биологии основаны на новом шаблоне экзамена SCERT Совета штата Керала.

Важные вопросы для класса 8 — это вопросы, предложенные SCERT. Каждый учащийся, у которого есть учебники SCERT в учебной программе, может обратиться к решению важных вопросов SCERT по биологии для 8-го класса.


Часто задаваемые вопросы по 8-му биологии Важные вопросы


Как скачать главу 8-й биологии «Важные вопросы» в формате PDF??

Студенты могут проверить важные вопросы и ответы по главе 8-й биологии по ссылкам в статье.

Могу ли я подготовиться к предстоящим экзаменам, используя Важные вопросы по биологии 8?

Да, учащиеся могут подготовиться к предстоящему 8-му экзамену по биологии и получить хорошие оценки.

Selina Solutions for Concise Biology Class 8 ICSE

Главы Selina Solutions for Concise Biology Class 8 ICSE

Selina Class 8 Biology Chapter 1: Transportation in Plants Solutions Постоянная ткань: структура и функция флоэмы (проводящая ткань), сложная постоянная ткань: структура и функция ксилемы (проводящая ткань), концепция диффузии, концепция осмоса, различия между ксилемой и флоэмой, факторы, влияющие на скорость транспирации, потребность в воде и Минералы для растений, корневое давление, полупроницаемая мембрана (клеточная мембрана), значение транспирации, перемещение воды (подъем сока), транспирация, транспорт воды и пищи в растениях, поглощение воды и минералов корнями

Selina Class 8 Биология Глава 1: Транспорт в растениях упражнения

Селина Класс 8 Биология Глава 2: Rep roduction in Plants Solutions

Концепции, описанные в разделе Размножение растений: агенты опыления, искусственное опыление, бесполое размножение растений, оплодотворение цветковых растений, виды опыления: перекрестное опыление (ксеногамия), виды опыления: самоопыление (автогамия) , Метод искусственного вегетативного размножения, Метод естественного вегетативного размножения, Способ размножения в растении, Предварительное оплодотворение в растении: Опыление, Размножение в растении, Половое размножение в цветковых растениях

Селина Класс 8 Биология Глава 2: Размножение в растениях упражнения

Селина, класс 8, биология, глава 3: Размножение у человека, решения

В книге Размножение у человека рассматриваются следующие понятия: бесполое размножение у животных, женская репродуктивная система, оплодотворение у человека, имплантация у человека, мужская репродуктивная система, способ размножения у животных , Роды (рождение) у человека, Плацента (рост) у человека, P

Селина, класс 8, биология, глава 3: Репродукция у человека, упражнения

Селина, класс 8, биология, глава 4: экосистемные решения

Животное, Экосистема, Энергетическая пирамида, Флора и фауна лесной экосистемы, Пищевая цепь, Пищевая сеть, Леса: наша линия жизни, Необходимость восстановления и сохранения экосистем, Риски для экосистемы, Структура экосистемы, Уровень тропиков

Селина Класс 8 Биология Глава 4: Экосистемные упражнения

Селина Класс 8 Биология Глава 5: Эндокринная система и решения для подросткового возраста

Концепции, охватываемые эндокринной системой и подростковым возрастом, включают подростковый возраст, подростковый возраст и связанные с ними психологические изменения, надпочечники (надпочечники), развитие Половые и вторичные половые признаки, гормоны, эндокринные железы человека, эндокринная система человека , Поджелудочная железа (островки Лангерганса), Физические изменения, Гипофиз или гипофиз, Управление стрессом, Щитовидная железа, Виды гигиены: личная гигиена

Селина, 8 класс, биология, глава 5: Эндокринная система и упражнения для подростков

Селина, 8 класс Биология Глава 6: Решения для системы кровообращения

В книге «Система кровообращения» рассматриваются следующие понятия: система кровообращения у человека, переливание крови и группы крови (система ABO и Rh), кровеносные сосуды – артерии, вены и капилляры, кровообращение, кровообращение. Кровь в сердце: сердечный цикл, циркуляция крови в сердце (функционирование сердца), жидкости в нашем организме, заболевания, связанные с сердцем, сердце человека, поддержание здоровья сердца, лимфа и лимфатическая система, кардиостимулятор, тканевая жидкость (или межклеточная жидкость). ), Типы кровообращения

Селина 8 класс Биология Глава 6: Упражнения системы кровообращения

Селина 8 класс Биология Глава 7: Решения для нервной системы

В разделе «Нервная система» рассматриваются следующие концепции: «Центральная нервная система» (ЦНС), «Центральная нервная система (ЦНС): структура человеческого мозга», «Контроль и координация», «Контроль и координация у животных», «Нервная система человека». , Основной отдел нервной системы, Нервные волокна, Нейрон (или нервная клетка) и ее типы, Периферическая нервная система (ПНС), Рефлекторное и рефлекторное действие, Рефлекторная дуга, Структура нейрона, Человеческий мозг, Спинной мозг, Типы Рефлексов

Селина 8 класс биология глава 7: упражнения нервной системы

Селина 8 класс биология глава 8: болезни и решения по оказанию первой помощи

Понятия, рассматриваемые в Болезни и первая помощь: злоупотребление алкоголем, категории болезней, инфекционные или Инфекционные болезни, Болезнь, Болезни, вызванные вирусами, Злоупотребление наркотиками, Первая помощь и экстренные действия, Здоровье, Гигиена, Принципы профилактики заболеваний, Распространение инфекционных болезней, Злоупотребление табаком, Вакцинация и иммунизация, трансмиссивные болезни

Селина, класс 8, биология, глава 8: Болезни и упражнения по оказанию первой помощи

Селина, класс 8, биология, глава 9: Решения для производства продуктов питания

Концепции, охватываемые в разделе «Производство продуктов питания», включают животноводство (животноводство), пчеловодство. (пчеловодство), аквакультура, бактерии, урожай и его виды, молочное животноводство (скотоводство), грибы, зеленая революция, садоводство, мясное животноводство, микроорганизмы (микробы) и микробиология, органическое земледелие, рыбоводство (рыбоводство), птицеводство , Шелководство, Полезная и вредная роль грибов, Полезная роль бактерий в сельском хозяйстве, Полезная роль бактерий в пищевой промышленности, Полезная роль бактерий в промышленности, Полезная роль бактерий в медицине, Белая революция

Селина 8 класс Биология Глава 9: Упражнения по производству пищевых продуктов

Selina Solutions for Concise Biology Class 8 ICSE

Решения Selina для класса 8 дают пошаговые ответы на все вопросы, заданные в учебниках Selina.Наши репетиторы по биологии помогли нам составить это для наших учеников 8 класса. Решения на Shaalaa помогут вам без проблем решить все вопросы по биологии Selina Class 8. Каждая глава была систематически разбита для студентов, что обеспечивает быстрое обучение и легкое запоминание.

Shaalaa предоставляет бесплатные решения Selina для краткой биологии класса 8 ICSE. Shaalaa тщательно разработала решения Selina для биологии класса 8, которые помогут вам понять концепции и научиться правильно отвечать на экзаменах.Вы также можете поделиться нашей ссылкой на бесплатные решения Class 8 Biology Selina со своими одноклассниками.

Если у вас есть какие-либо сомнения при изучении наших решений Selina по биологии класса 8, вы можете просмотреть наши видеоуроки по биологии. Учебники должны помочь вам лучше понять концепции.

Очень важно найти наилучшие решения класса 8 Biology Selina если вы хотите полностью подготовиться к экзамен. Крайне важно убедиться, что вы полностью готовы к любым проблемам, которые могут возникнуть, и это почему тяжелый, профессиональный акцент на биологии Selina Class 8 решения могут быть очень хорошей идеей.Как вы узнаете решения, вам намного проще получить желаемые результаты, а сам опыт может быть ошеломляет каждый раз.

Selina Class 8 Руководство по биологии Оборотная сторона Ответы

Мы надеемся, что следующая книга по биологии CISCE Selina Class 8 Ответы Руководство по решениям Pdf Free Download in English Medium будет вам полезен. Ответный материал разработан в соответствии с последний шаблон экзамена и является частью Selina Class 8 Books Solutions. Вы не пропустите ни одного темы или концепции, обсуждаемые в книге, и получат больше концептуальных знаний из учебного материала.Если у вас есть вопросы о CISCE Новый учебный план для 8 класса Руководство по биологии для 8 класса Pdf учебника Назад Вопросы и ответы, примечания, важные вопросы по главам, типовые вопросы и т. д., пожалуйста, свяжитесь с нами.

Комплексные решения Selina для краткой биологии класса 8 ICSE

Очень важно иметь решения Selina для краткой биологии, класс 8 ICSE. поскольку они могут предложить хорошее руководство в относительно того, что вам нужно улучшить. Если вы хотите становиться все лучше и лучше, вам нужно подталкивать границы и выйти на новый уровень. Это, безусловно, очень помогает и может привести к огромное количество преимуществ каждый раз. Это выводит опыт на новый уровень, а отдача в одиночку может быть экстраординарным.

Что вы хотите от раствора Selina по биологии 8 класса это большая точность. Без точные решения, вы никогда не получите желаемых результатов и ценности. Вот почему вам нужно качество, надежность и согласованность с чем-то вроде этого. Если он у вас есть, все, безусловно, будет удивительным и вы получите, чтобы преследовать свои мечты.

Правильное форматирование

Если вы приобрели решения Biology Selina Class 8 на этой странице, они полностью отформатированы и готовы к использовать. Это помогает сделать опыт проще и удобнее, предлагая результаты и ценность. тебе нужно. Это то, к чему вы стремитесь, — истинный акцент на качество и ценность, и отдача может быть отличной. благодаря этому.

Все представленные здесь решения Selina Concise Biology Class 8 ICSE охватывают все 9 глав. В результате вы сможете полностью подготовьтесь к экзамену должным образом и не беспокойтесь о том, что что-то упустите.Вы редко получаете такое преимущество, и это само по себе то, что действительно делает решения Concise Biology Class 8 ICSE Selina предоставляемыми вот такое необыкновенное преимущество, на которое всегда можно положиться. Просто подумайте о том, чтобы попробовать себя, и вы найдете его очень всеобъемлющим, профессиональным и удобным одновременно.

Наши решения Selina для краткой биологии класса 8 ICSE охватывают все, от Транспорт у растений, размножение у растений, размножение у человека, экосистемы, эндокринная система и подростковый возраст, система кровообращения, нервная система, болезни и первая помощь, производство продуктов питания и другие темы.Да, эти являются лучшими решениями Selina 12 Biology на рынке. Вы сможете полностью подготовиться к экзамену в надежным и всеобъемлющим образом. Вы просто должны проверить это сами, и опыт может быть действительно впечатляет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.