8 класс

Литература 8 класс 1 часть: Читать Литература 8 класс Учебник Коровина часть 1

Содержание

СОЧ 1 четверть русская литература 8 класс

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ ПО РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ДЛЯ 8 КЛАССА

Продолжительность – 40 минут

Количество баллов – 20

Раздел: Дети и взрослые

1. В. Распутин. «Уроки французского»

2. Ч. Айтматов. «Красное яблоко»

3. А. Алексин «Фотография, на которой меня нет»

Цели:

8.1.1.1 Понимать термины: романтизм и реализм как литературные направления, исторический образ (персонаж), трагедия, комедия, поэма, символ, психологический параллелизм, афоризм, эпиграф, прототип, автобиографизм

8.1.2.1 Понимать художественное произведение, критически осмысливая; различать открытую и скрытую (подтекст) информацию

8.1.3.1 Самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, отражающие тематику произведения

8.1.6.1 Давать аргументированный ответ на проблемный вопрос, используя цитаты

8.

2.2.1 Определять тему и идею произведения, выражая свое мнение о проблематике

8.2.3.1 Выделять в тексте произведения элементы композиции, объяснять значение вставных эпизодов

8.2.5.1 Характеризовать героев произведения, их поступки, мотивы поведения, значение имен и фамилий

8.4.1.1 Участвовать в обсуждении произведения, отстаивая свою точку зрения, оценивая поведение, поступки героев, позицию автора

Понимание и ответы по тексту

Задание: ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных.

1. Литературное направление , которое объективно отражает окружающую действительность доступными ему художественными средствами это

А) классицизм В) романтизм С) реализм

2.Это форма биографии , где главным героем является автор , обычно пишется от первого лица и охватывает большую(или самую важную) часть его жизни

А) биография В) прототип С) автобиография

3. Лицо, которое служит писателю источником создания литературного персонажа

А) персонаж В) герой С) прототип

4.Главное действующие лицо литературного произведения , которое является носителем авторских идеалов , мыслей и чувств.

А) антигерой В) протагонист С) герой

5.Литературный прием , основой которого является иносказания: изображение отвлеченного понятия или суждения при помощи конкретного образа , наделенного жизненными реалиями .

А) антитеза В) метафора С) аллегория (5)

Анализ и интерпретация

6) Расскажите об учителе начальной школы д.Овсянка , включив в ответ цитаты, свои выводы и наблюдения (по рассказу Астафьева «Фотография на которой меня нет»)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(1)

7) Поступок Лидии Михайловны – это подвиг доброты или преступление педагога, как сказал директор? (дайте аргументированный ответ)(по рассказу Распутина «Уроки французского» )

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(1)

8) Расскажите о подвиге учителя Дюйшена . включив в ответ цитаты из повести. ( по повести Айтматова «Первый учитель»)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(1)

9) Ч. Айтматов в рассказе «Красное яблоко» использует метод «рассказ в рассказе».

Тема первого рассказа ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема второго рассказа

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(1)

10. Учительство – это искусство, труд  не менее творческий, чем труд писателя и композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру. Д.С.Лихачев.

Как вы понимаете это высказывание, дайте аргументированный ответ.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(1)

Оценка и сравнительный анализ

Задание: напишите эссе на одну из предложенных тем. Объем письменной работы – 120 — 150 слов.

1. Нравственные уроки Лидии Михайловны. Авторская позиция в произведении Распутина «Уроки французского».

2. История одной фотографии (по рассказу В. Астафьева «Фотография, на которой меня нет»).

3. «Детская совесть в человеке — как зародыш в зерне, без зародыша зерно не прорастает». Каким образом автор пытается пробудить совесть в читателе? (10)

Ответы

1,2,3,4,5- С

6. В рассказе Виктор Астафьев затрагивает многие жизненные темы, книга полна и его воспоминаниями. В частности об учителе.

Как описывает автор школьного учителя, найдем это в тексте рассказа «Фотография, на которой меня нет».

Астафьев описывает внешность учителя, его лицо, прическу, хотя, по его воспоминаниям, ничего примечательного в его внешности не было, но он помнит его до сих пор:

Школьный учитель пользовался уважением и любовью жителей села, ему помогали, его мнение и труд ценили.

Учитель описывается как вежливый, всегда готовый прийти на помощь, он поднял сельскую школу, привез ребятишкам учебники, карандаши и т.д. И даже пригласил фотографа!

7. Поступок

Лидия Михайловна, учительница французского языка, всеми силами пыталась накормить мальчика, который по-настоящему голодал. Так как рассказчик, имея чувство собственного достоинства, отказывался на любые предложения учительницы помочь, она решает пойти на хитрость: предложить главному герою сыграть в игру ее детства. Сначала она просто показывает правила игры, затем предлагает ему играть на деньги, что подвергается осуждению директора школы, который жил по соседству с Лидией Михайловной.

Мнение директора

Конечно, с точки зрения педагогики учительница французского языка поступила неправильно: считается недопустимым играть со своим учеником на деньги. Поэтому решение директора школы настолько категорично: он увольняет Лидию Михайловну.

Однако чтобы так поспешно выносить приговоры, необходимо полностью вникнуть в произошедшую ситуацию, понять причины, по которым учительница поступила так, а не иначе. Василий Андреевич же этого не делает. Он не задается вопросом, что именно стоит за действиями Лидии Михайловны. Директор называет поступок героини «преступлением», «растлением» и «совращением».

Оценка рассказчиком

Учительница не могла совершить педагогическое преступление своим поступком, потому что с помощью него она смогла преподать ученику уроки: уроки доброты и милосердия.

Именно поэтому рассказчик вспоминает Лидию Михайловну с душевной теплотой и трепетом. С помощью мнения главного героя выражается и авторская позиция относительно действий учительницы: он уважает ее желание помочь ребенку.

Лидия Михайловна играет с мальчиком на деньги, желая помочь ему в денежном плане. Делает она это для того, чтобы он мог пережить трудные для себя времена.

Мнение директора не совпадает с оценкой поступка учительницы главным героем. Автор дает право читателю самому выбирать позицию.

8. Поступок и характер учителя Дюйшена

Героический поступок Дюйшена заставляет жителей аила задуматься о том, насколько правильно они живут и не устарели ли их общественные нормы. Постепенно Дюйшен приобретает все больше приверженцев своих идей, люди соглашаются с тем, что надо что-то менять в своей жизни.

Дюйшен становится своеобразным мостом, по которому люди переходят от мрачного варварского прошлого в светлое, свободное будущее, где независимость человеческой личности наивысшая ценность.

Айтамтов сумел создать образ настоящего коммуниста, который смело воплощает в жизнь идеи социалистического строя, как неотъемлемую часть культурного преображения.

Главный герой яркий представитель нового поколения, прогрессивного, имеющего широкий кругозор и готового пожертвовать многим ради становления справедливости.

9.Чингиз Торекулович Айтматов в рассказе «Красное яблоко» использует метод «рассказ в рассказе».

  Главный герой Исабеков должен рассказать дочери о разрыве отношений с ее матерью и решил сделать это на природе. В осеннем саду Анур находит найденное ею красное яблоко, последнее и единственное. И отец вспоминает, как много лет назад он в этом же саду также нашел случайно задержавшееся на ветке другое красное яблоко и решил подарить его девушке, которая ему очень нравилась. Но та не поняла его значения его дара. Именно то красное яблоко, отвергнутое проявление любви, и заставило его замкнуться и быть сдержанным и нечутким в отношениях с женщинами. Исабеков понял, как он был неправ, не понимая потребности  любившей его жены Сабиры, во взаимности. Он не стал говорить дочери о разладе в семье, надеясь, что жена поймет его запоздалое раскаяние и простит его.

Тема первого рассказа : Сложные семейные отношения, необходимость чуткости, тепла и  проявлений любви в повседневной жизни членов семьи.  

Тема второго рассказа:Первая любовь, создающая особый мир вокруг себя, и ее крах, болезненный и оставляющий след на всю жизнь

10). Дает аргументированный ответ на высказывание Лихачева (1)

Оценка и сравнительный анализ

Баллы

Описание

8-10

Эффективно выражает мысли, идеи.

Ответ имеет полностью связную структуру, соответствующую заданию, эффективное развитие идей в логической последовательности.

Эффективное применение широкого спектра лексики и синтаксических конструкций.

7-6

Хорошо выражает мысли, идеи.

Ответ имеет полностью связную структуру, соответствующую заданию, с ясно выраженными идеями в логической последовательности.

Хорошее применение широкого спектра лексики и синтаксических конструкций.

5-3

Удовлетворительно выражает мысли и идеи.

Ответ в основном имеет связную структуру, соответствующую

заданию, но недостаточно последовательную.

Удовлетворительное применение спектра лексики и синтаксических конструкций.

2-1

Видна попытка сосредоточиться на некоторых идеях.

Структура ответа слабая, бессвязные переходы и отклонения.

Ограниченное применение спектра лексики и синтаксических

конструкций.

0

Работа, не соответствующая заданию, запутанная и бессвязная.

Отсутствует структура, соответствующая заданию.

Слабый словарный запас

Коллектив авторов — Литература.

 8 класс. Часть 1 читать онлайн бесплатно

Литература. 8 класс. Учебник-хрестоматия. В двух частях. Часть 1

(Под редакцией Т. Ф. Курдюмовой)

Литература и время

Кто прячет прошлое ревниво, Тот вряд ли с будущим в ладу…

А. Твардовский

Классическая литература вплоть до середины XVIII века жила сюжетами истории. «Преданья древности исполнены красот. Сама поэзия там в именах живет Энея, Гектора, Елены и Париса…» – писал известный теоретик искусства Н. Буало в своей книге «Поэтическое искусство». Современные темы допускались только в «низкой» литературе, к которой относились различные виды сатирических произведений, комедии. Однако это вовсе не означало, что писатели точно воспроизводили то, что происходило в прошлом. Шекспир, например, не воссоздавал в своих трагедиях подлинно исторические ситуации, он выводил героев на широкий простор истории и связывал настоящее с прошлым. Нередко писатели просто «переодевали» современников в древние костюмы. Так проявляли авторы свое отношение к героям и событиям.

Подлинно историческое мышление пришло к человечеству в новое время. Примерно в середине XVIII века в русской литературе выделяется собственно исторический жанр, и появляются произведения как о современности, так и о прошлом. Н. М. Карамзин создает «Письма русского путешественника», в которых он рисует современную ему «жизнь наций Европы», их нравы, обычаи, особенности характера, и «Историю государства Российского», где излагает историю отечества с древнейших времен до XVII века.

Жанровое разнообразие произведений на темы истории велико. Вы, конечно, читали исторические романы, повести и рассказы, баллады, поэмы и даже лирические произведения, посвященные истории, читали или смотрели исторические пьесы (трагедии, драмы, комедии). Обращаясь к каждому из них, вы постоянно ощущали связь дня сегодняшнего с ушедшим временем. Но нужно еще помнить, что есть историческое время событий, происходящих на страницах художественного произведения, и то время, когда писатель создавал свое произведение.

Авторы учебника-хрестоматии предлагают восьмиклассникам различные варианты работы с художественными текстами. Основные произведения, которые требуют тщательного изучения и коллективной работы в классе, помещены в учебнике в полном объеме. Часть текстов дана в сокращении, что предполагает выборочный анализ глав, эпизодов. Этот материал требует серьезной домашней подготовки, работы с дополнительной литературой. Есть художественные тексты, которые предлагается изучать самостоятельно, в этом случае в хрестоматии помещены только краткие сведения об авторе и произведении. Эту третью группу литературных произведений можно отнести к домашнему чтению, беседе на уроке, обсуждению на читательской конференции.

От того, как представлен на страницах учебника материал, многое может меняться в вашей работе. Конечно, лучше всего прочесть художественное произведение целиком. Но характер работы, которая сопровождает чтение произведения целиком или его обзорное изучение, будет отличаться. Итак, вам предоставляется выбор. Любому варианту работы помогут вопросы и задания, которые вы найдете на страницах учебника. Будьте внимательны к советам и комментариям авторов.

Серьезность постижения исторического произведения во многом определяется общей культурой читателя и готовностью воспринять события и характеры далекого времени. Тот, кто умеет ценить время, в которое он живет, быстрее поймет и оценит прошлое. Умению думать об этом учат нас многие писатели, и среди них, конечно, сказочники.

В качестве эпиграфа к учебнику литературы, посвященному историческим темам в художественных произведениях, мы предлагаем сказку Х. К. Андерсена «Калоши счастья». Решите сами, как рассматривать эту сказку: как занимательное повествование, призванное вас развлечь, или как произведение, которое помогает вам осознать связь времен, и прежде всего неизменную органическую связь каждого из нас со своим временем. Попытайтесь определить авторскую позицию и выразить к ней свое отношение. Желающие прочтут сказку полностью и расскажут о своих впечатлениях одноклассникам.

Калоши счастья. В сокращении

(Ханс Кристиан Андерсен)

I. Начало

Дело было в Копенгагене, на Восточной улице, недалеко от Новой Королевской площади. В одном доме собралось большое общество – иногда ведь приходится все-таки принимать гостей; зато, глядишь, и сам дождешься когда-нибудь приглашения. Гости разбились на две большие группы: одна немедленно засела за ломберные столы[1], другая же образовала кружок вокруг хозяйки, которая предложила «придумать что-нибудь поинтереснее», и беседа потекла сама собой. Между прочим, речь зашла про Средние века, и многие находили, что в те времена жилось гораздо лучше, чем теперь. Да, да! Советник юстиции Кнап отстаивал это мнение так рьяно, что хозяйка тут же с ним согласилась, и они вдвоем накинулись на бедного Эрстеда, который доказывал в своей статье в «Альманахе», что наша эпоха кое в чем все-таки выше Средневековья. Советник утверждал, что времена короля Ганса были лучшей и счастливейшей порой в истории человечества.

Пока ведется этот жаркий спор, который прервался лишь на мгновенье, когда принесли вечернюю газету (впрочем, читать в ней было решительно нечего), пройдем в переднюю, где гости оставили свои пальто, палки, зонтики и калоши. Сюда только что вошли две женщины: молодая и старая. На первый взгляд их можно было принять за горничных, сопровождающих каких-нибудь старых барынь, которые пришли сюда в гости, но, приглядевшись повнимательнее, вы бы заметили, что эти женщины ничуть не похожи на служанок: слишком уж мягки и нежны были у них руки, слишком величавы осанка и все движения, а платье отличалось каким-то особо смелым покроем. Вы, конечно, уже догадались, что это были феи. Младшая была если и не самой феей Счастья, то уж, наверно, камеристкой одной из ее многочисленных камер-фрейлин и занималась тем, что приносила людям разные мелкие дары Счастья. Старшая казалась гораздо более серьезной – она была феей Печали и всегда управлялась со своими делами сама, не перепоручая их никому: так по крайней мере она знала, что все наверняка будет сделано как следует.

Стоя в передней, они рассказывали друг другу о том, где побывали за день. Камеристка камер-фрейлины Счастья сегодня выполнила всего лишь несколько маловажных поручений: спасла от ливня чью-то новую шляпу, передала одному почтенному человеку поклон от высокопоставленного ничтожества и все в том же духе. Но зато в запасе у нее осталось нечто совершенно необыкновенное.

Читать дальше

Учебники по литературе за 8 класс

Показано 1 — 9 из 9

Хрестоматия включает лучшие произведения древнерусской литературы XI-XVII веков, изучение которых предусмотрено школьной программой. Тексты сопровождаются краткими пояснениями литературного и историко-географического характера, сведениями об авторе и

1 Часть Учебник для 8-го класса является составной частью системы учебных книг по литературы, выпускаемых издательством «Мнемозина». В это издание включены — в соответствии с учебной программой – и ставшие уже традиционными для школы, и не изучавш . ..

2 Часть Учебник для 8-го класса является составной частью системы учебных книг по литературы, выпускаемых издательством «Мнемозина». В это издание включены — в соответствии с учебной программой – и ставшие уже традиционными для школы, и не изучавш

1 часть Учебник предназначен для 8-го класса общеобразовательной школы. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования. Подготовлен в соответствии с программой, утвержденной Министерством образования и науки РФ

2 Часть Учебник предназначен для 8-го класса общеобразовательной школы. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования. Подготовлен в соответствии с программой, утвержденной Министерством образования и науки

1 Часть Учебник по литературе для 8 класса продолжает серию учебников-хрестоматий, разработанных по программе под редакцией В. Я. Коровиной. Каждый из курсов того или иного класса отвечает общей концепции программы — четкой систематизации изучения

2 Часть Учебник по литературе для 8 класса продолжает серию учебников-хрестоматий, разработанных по программе под редакцией В. Я. Коровиной. Каждый из курсов того или иного класса отвечает общей концепции программы — четкой систематизации изучения

1 Часть Хрестоматия для учащихся 8 класса (в 2-х частях) входит в серию учебных пособий, создаваемых по единой программе литературного образования (5-11 классы), составленной Т.Ф. Курдюмовой. Для каждого класса будут выпущены учебник-хрестоматия д

2 часть Хрестоматия для учащихся 8 класса (в 2-х частях) входит в серию учебных пособий, создаваемых по единой программе литературного образования (5-11 классы), составленной Т.Ф. Курдюмовой. Для каждого класса будут выпущены учебник-хрестоматия д

Показано 1 — 9 из 9

HMH В литературу — 8 класс

Оценка для 3.

e.2
Материалы обеспечивают спиралевидную и строительную практику.

Материалы для практики спиралей и лесов. Материалы поддерживают распределенную практику в течение года, а дизайн включает в себя строительные леса для учащихся, чтобы продемонстрировать интеграцию навыков грамотности, которые развиваются в течение учебного года.

Доказательства включают, но не ограничиваются:

Каждый модуль начинается с уроков общего обучения, уроков по применению под руководством гида и самостоятельной практики. Каждый блок фокусируется на «основном вопросе», который учащиеся изучают и отвечают на них в журналах ответов. Во время «Анализ и применение» учащиеся получают прямые инструкции по анализу, аннотированию и применению протокола «Уведомление и примечание» и другие инструкции по стандартам. На протяжении всего раздела «Совместная работа и сравнение» учащиеся работают в группах, используя свои аннотации, указатели «Уведомление и примечание» и размышления о сравнении текстов и выводах по теме раздела. С помощью «модульных заданий» учащиеся демонстрируют свое понимание темы модуля, синтезируя свои идеи и текстовые ссылки в устных и письменных ответах. Блок завершается письменным заданием и презентацией, включающей аспекты всего блока.

«Студия грамматики» предоставляет возможности для практики, которые дополняются интерактивными уроками грамматики в течение года. Модули для каждого навыка становятся более глубокими и сложными в течение года. Например, учащиеся узнают о предложениях в первом модуле, а модуль состоит из пяти уроков.На уроке с первым предложением издатели предлагают учащимся определить и отличить полные предложения от фрагментов предложений. В на следующем уроке учащиеся узнают, что однокоренные предложения — это два предложения, которые расставлены как одно предложение. Уроки продолжаются таким образом, увеличивая сложность до тех пор, пока не будут завершены все десять навыков.

Возможности для практики говорения и аудирования распределены по урокам и имеют одинаковую структуру в течение всего года. В начале или во время урока существует «Вариант для малых групп», чтобы учащиеся могли практиковаться в меньшем количестве, а затем в конце урока проводится групповой проект с обсуждением и презентацией, где они говорят и слушают большую аудиторию.

В Блоке 1 учащиеся читают «Женщины в авиации» Патрисии и Фредерика МакКиссак. На этом уроке два задания для малых групп идут рука об руку, чередуя вопросы и задания до и после чтения. Задавая вопросы, учащиеся переходят от вопросов низшего уровня к вопросам более высокого уровня на уроке.Перед началом урока ученикам задают вопросы: «Сложнее ли было мужчине или женщине получить лицензию пилота в начале 1900-х годов? Объяснять.» «Было ли труднее белой женщине или афроамериканке получить лицензию пилота в начале 1900-х годов? Объяснять.» Эти вопросы согласуются с вопросами после прочтения, которые учащиеся будут обсуждать в ходе упражнения «Подумай, подумай, поделись»: «Что было бы самым трудным в жизни женщины, пытающейся научиться летать в начале 1900-х годов?» Во время и после чтения учащиеся отвечают на ряд вопросов, включая простые текстовые вопросы, такие как «Авторы включают информацию о женщинах-воздушных шарах, чтобы…«Какой факт из подборки наиболее ясно объясняет, почему умерли Харриет Куимби и Бесси Коулман?» Есть также вопросы более высокого уровня, такие как «Какое впечатление о Харриет Куимби создают авторы, используя факты и цитаты?» Оцените: «Как вы думаете, авторы представили жизнь Бесси Коулман в чрезмерно позитивном ключе? Почему или почему нет?» Примечание и примечание: «Подумайте о заявлении Гарриет Куимби: «Летать легче, чем голосовать». Какую ситуацию освещает ее комментарий? Как цитата помогает авторам достичь своей цели?» После прочтения студенты участвуют в «обсуждении вертушки», чтобы ответить на вопрос «Было ли труднее мужчине или женщине получить лицензию пилота в начале 1900-х годов? Объяснять.” Вариант в малых группах работает как эшафот для подготовки студентов к «Думай-пары-поделись»: пары обсуждают «Что было бы самым трудным в жизни женщины, пытающейся научиться летать в начале 1900-х годов?» Затем они представляют свои выводы всему классу.

Основополагающий вопрос присутствует во всех модулях и работает как спиральное упражнение во всех модулях и уроках. В Модуле 3 основной вопрос звучит так: «Какие места формируют вас?» Учащиеся смотрят документальный фильм « Новые иммигранты делятся своей историей », снятый Лизой Госселс, и читают информационный текст Брук Хаузер «Общая связь».После просмотра документального фильма и прочтения подборки учащиеся добавляют свои аннотации и примечания в свои журналы ответов. Студенты заполняют журналы ответов в конце каждого чтения, чтобы соединиться с чтениями модуля и основным вопросом.

В Разделе 5 уроки строятся на вопросах. Студенты читают «Ястреб-шар» Джозефа Брухака. Перед чтением учащиеся участвуют в обсуждении «Подумай в парах», чтобы ответить на вопрос «Как спорт и спортивные мероприятия помогают отдельным лицам и сообществам?» Во время чтения учащиеся отвечают на вопросы из разделов «Примечания и примечания», например: «В пунктах 33–40 выделите жалобы Митчелла на то, как он играет в бейсбол.По мере прохождения модуля вопросы ведут к следующему набору вопросов более высокого уровня, которые учащиеся также должны подкрепить текстовыми доказательствами, такими как Анализировать: Повторить параграфы 3 и 10. Какая точка зрения используется при описании обстановка, в которой живет Митчелл? Как эта настройка влияет на Митчелла как на персонажа?» Сделайте вывод: «Обратитесь к своим заметкам «Поставьте цель» о характеристике Митчелла. Как вы думаете, почему дядя Томми дважды напоминает Митчеллу, что «индейцы изобрели бейсбол»? Почему эти слова являются важной частью характеристики Митчелла?» Перевод: «На языке бейсбола «ястреб» — это игрок, умеющий ловить летающие мячи.Почему для этой истории подходит название «Ястреб-шар»?» Проанализируйте: «Когда писатель дает подсказки, которые предполагают будущие события в истории, это называется предвосхищением. Определите и объясните пример предвидения в «Ястребе-шаре». Эти практические вопросы, структура и план урока представлены на разных уроках в течение года.

Пристрастие к книгам: словесность и литература в начальных классах PreK-Класс 8

Это онлайн-издание  «Помешанные на книгах: словесность и литература в начальных классах» помогает учителям, работающим в начальной школе, и практикующим учителям точно так же, как они, в свою очередь, должны обучать учащихся начальных классов.Это издание 3 rd   Hooked on Books с удвоенным содержанием, рекомендациями по литературе и ресурсами для дифференцированного обучения было написано для охвата передового опыта и компетенций учителей в области педагогики словесности. Мы делаем акцент на встраивании инструкций для K-12, студентов университетов и учителей-читателей в подборки классической и современной литературы. Признание также было уделено недавним требованиям государственных экзаменов компетентности учителя. Ресурсы для подготовки к экзаменам соответствуют главам учебника.Вопросы на полях каждой страницы представляют специализированную лексику и текстовые структуры, встречающиеся в экзаменационных вопросах. В этом учебнике лингвистические, аудиальные, визуальные и мультимедийные опоры соответствуют принципам универсального дизайна для обучения вовлеченности, представлению и действию/выражению. Прежде всего, HOB представляет теорию и практику «Новой грамотности», дистанционное преподавание и обучение с помощью технологий и мультимодальные подходы к грамотности. Гиперссылки для внедрения эффективного дифференцированного обучения в инклюзивных классах предоставляют ресурсы WIDA для удовлетворения потребностей изучающих английский язык, ресурсы CAST для адаптации учащихся с особыми потребностями, а также дополнительные ресурсы для продвинутых учащихся.

Предисловие
Благодарности
Об авторах
Посвящение

Часть 1 Словесность в начальных классах

Глава 1 Стратегии мотивации читателей и писателей
Как подсадить всех учащихся на книги,
Вопросы, посвященные главе
Поднятие читателя
Условия обучения Камбурна
Конструктивисты и цельный язык
Плаже, Выготский и ZPD
Теоретические модели зарождающейся грамотности
Фонематическая и фонологическая осведомленность
Устный язык
Новое чтение и письмо
Библиотека воображения Долли Партон
Универсальный дизайн для обучения и дифференциации мероприятий по обучению грамоте для инклюзивных языковых классов
Создание читателей на всю жизнь
Бесплатное добровольное чтение
Эффективное чтение вслух
Избранные авторы
Джейми Ли Кертис
Эрик Карл
Др.Зюсс
Избранный веб-сайт
Краткое изложение главы
Страница активности
Мини-урок №1А: Лексика
Мини-урок № 1B: Начало и изморозь
Учебные ресурсы: Хорошие книги для начинающих читателей Книги с картинками

Глава 2. Понимание процесса чтения, письма и правописания
Основные вопросы главы
Познакомьтесь с Жасмин
Познакомьтесь с Эндрю
Типы считывателей
Обучение грамоте в двадцать первом веке
Процесс чтения
Процесс письма
Этапы развития правописания
Избранный автор
Патрасия Полакко
Избранный веб-сайт
Краткое изложение главы
Страница активности
Мини-урок № 2А: Образный язык
Мини-урок № 2B: Обучение образам в повествовательном тексте
Учебные ресурсы: хорошие книги для неохотных читателей

Глава 3 Инструкция по чтению и оценка
Основные вопросы главы
Знакомство со своими учениками
Создание сообщества учащихся
Сбалансированные программы повышения грамотности
Оценка чтения
Стандарты оценки чтения и письма
Программы грамотности
Избранный автор
Мем Фокс
Избранный веб-сайт
Краткое изложение главы
Страница активности
Мини-урок № 3A: понимание прочитанного
Мини-урок № 3B: Словарный запас значений
Учебные ресурсы: хорошие книги о собаках

Глава 4 Инструкция по написанию и оценка
Основные вопросы главы
Дубы
Откуда авторы берут свои идеи?
Четыре наиболее распространенных черты или характеристики хорошего письма?
Как можно эффективно обучать письму?
Обучение моделированию процесса письма
Писательская мастерская
Оценка и оценка письма
Избранный автор
Крис Ван Олсбург
Избранный веб-сайт
Краткое изложение главы
Страница активности
Мини-урок №4А: Письменная/визуальная грамотность
Мини-урок № 4B: Понимание: Художественная литература
Учебный ресурс: хорошие книги для обучения письму

Глава 5 Новые знания в инклюзивных языковых классах
Основные вопросы главы
Добро пожаловать к мисс М. NL Classroom
Что такое новая теория грамотности и педагогика
Интернет дает новое определение грамотности и обучению
NL Исследование
Краткое изложение главы
Избранные авторы Дженнифер и Мэтью Холм
Мини-урок № 5: Проектный, исследовательский урок: биографическое исследование и мультимодельный симпозиум, мероприятие

Часть II ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Глава 6 Планирование с помощью книжек с картинками и мультикультурной литературы
Основные вопросы главы
Сила иллюстрированных книг
Гибридные книги
Визуальные элементы в книжках с картинками
Стиль художника в книжках с картинками
Детская книжная премия
Книжная премия Коретты Скотт Кинг за 2019 год
Книги с картинками для инклюзивных классов на основе активов
Что такое мультикультурная литература?
Образование персонажа
Рекомендации по выбору качественных иллюстрированных книг
Стратегии обучения с помощью книжек с картинками
Избранный веб-сайт
Дифференциальные форматы планов уроков
Инклюзивные классы, мультикультурализм и литература по мультикультурализму
Шаблон плана урока для инклюзивных классов требует универсальных стратегий проектирования, и WIDA может сделать для адаптации дескрипторов обучения
План урока для стратегии понимания первого уровня: прогнозирование
План урока для стратегии понимания первого уровня: задавать вопросы
План урока для стратегии понимания первого уровня: визуализация
План урока для стратегии понимания первого уровня: синтез
План урока для стратегии понимания второго уровня: синтез
Отражение
План урока для третьего уровня: до, во время и после урока чтения на строительных лесах для средних классов
Избранный автор
Дэвид Визнер
Краткое изложение главы
Страница активности
Мини-урок № 6: Понимание/Письмо
Учебные ресурсы: обладатели медали Калдекотта и почетные книги

Глава 7 Традиционная литература и рассказывание историй
Основные вопросы главы
Почему сказки важны в жизни детей?
Литературные элементы традиционной литературы
Как мы оцениваем традиционную литературу?
Языковые занятия по обучению традиционным сказкам
Рассказывание историй в начальной школе
Избранный автор
Джон Шешка
Избранный веб-сайт
Краткое изложение главы
Избранное произведение искусства
Страница активности
Мини-урок № 7: Понимание: сравнение/сопоставление
Учебные ресурсы: Мультикультурные народные и волшебные сказки

Глава 8 Изучение художественной и документальной литературы
Основные вопросы главы
Друзья по чтению
Каковы наиболее распространенные типы художественной литературы в детской литературе?
Надежда нации: история легенды бокса Джо Луиса
Балет для Марты: Создание весны в Аппалачах
Литературные элементы: художественная и документальная литература
Критерии оценки
Предоставление выбора учащимся
Жанровое исследование
Эффективные литературные языковые стратегии
Избранный автор
Пэм Муньос Райан
Лоис Лоури
Джоанна Коул
Сеймур Саймон
Жаклин Вудсон
Аллен Сэй
Избранный веб-сайт
Краткое изложение главы
Страница активности
Мини-урок № 8A: понимание прочитанного (биография)
Мини-урок #8B: Понимание прочитанного: информационный текст
Учебные ресурсы: обладатели медали Ньюбери и почетные книги

Глава 9 Игра с поэзией
Основные вопросы главы
Что такое поэзия?
Каковы элементы поэзии?
Формы детской поэзии
Критерии оценки
Книги поэзии для классных библиотек
Близкое чтение для понимания поэзии
Идеи для обучения поэзии
Избранный автор
Шел Сильверстайн
Избранный веб-сайт
Краткое изложение главы
Страница активности
Мини-урок № 9: Письмо с наставником Текст
Учебные ресурсы: хорошие поэтические книги для детей

Часть II СБОРНИК ОБУЧАЮЩИХ СТРАТЕГИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ

А. Перед чтением

  1. Билет на книгу
  2. Книжные разговоры
  3. Дискуссионные веб-сайты
  4. Правописание пальцами
  5. Галки
  6. Метка группы списка (LGL)
  7. Составление слов

B. Во время чтения

  1. Паутина символов
  2. Журнал двойной записи (D/EJ)
  3. Жесты рук
  4. Портрет открытого разума
  5. Отношения вопрос-ответ (QAR)
  6. Быстрая запись или быстрое рисование
  7. Песенники с картинками
  8. Десять важных слов
  9. Словарные карточки, сортировка слов и изучение слов
  10. Стратегия самостоятельного сбора словарного запаса (VSS)
  11. Словесные лестницы
  12. Карты слов

С.После прочтения

  1. Био-стихи
  2. Диаграмма перспективы персонажа (CPC)
  3. Доски выбора
  4. Табель успеваемости персонажей
  5. Готовим вместе
  6. Вырезанные предложения
  7. Елочка
  8. Горячее сиденье
  9. Sketch-To-Stretch
  10. Истории пирамид

Каталожные номера
Профессиональные рекомендации
Детская литература
Сайты

Приложение
А. Опрос первого дня
B. Привлечение молодых авторов через дизайн книг
C. Список желаний для детей
D. Рекомендуемые авторы и веб-сайты
E. Таблица привязок исследования жанра
F. Чтение жанрового журнала
G. Контрольный список планирования интерактивного чтения вслух
H. Контрольный список коллегиального редактирования для мультикультурного плана урока
I. Обсуждение и сбор данных перед оценкой
J. Руководство по планированию авторского исследования
K. Рубрика авторского исследования
Л.Схема плана урока по включению с ресурсами EL и ESE
M. План урока первого уровня: мини-урок по чтению и письму для всей группы, модель
N. План урока второго уровня: модели уроков в малых группах, одна стратегия понимания (средние классы)
O. План урока третьего уровня: индивидуальные модели урока до, во время и после. Стратегии понимания для испытывающих затруднения читателей
P. BrainiApps Планы уроков для iPad
Q. Шаблон плана инклюзивного урока грамотности

Джанет Тоуэлл

Др.Джанет Тоуэлл — профессор кафедры преподавания и обучения Атлантического университета Флориды в Бока-Ратон, Флорида. Ее докторская степень в C&I: Reading получена в Мэрилендском университете в Колледж-Парке. Она является почетным профессором Калифорнийского государственного университета в Станиславе в Терлоке, штат Калифорния, где в течение 14 лет преподавала курсы чтения и языковых искусств для выпускников и студентов. Одной из ее величайших наград было получение награды Констанс Маккалоу от Международной ассоциации чтения за ее работу по распространению грамотности среди учителей на Ямайке.Во время преподавания в Терлоке, штат Калифорния, доктор Тоуэлл был главным исследователем проекта ABC, в рамках которого 1000 детей от рождения до пяти лет раздали книги в рамках библиотеки воображения Долли Партон. Исполнительный член Калифорнийской ассоциации чтения, автор в течение трех лет работал редактором The
California Reader.

Доктор Тоуэлл в настоящее время является главным исследователем исследовательского проекта Reading Buddies в Университетской школе А. Д. Хендерсона и Образовательно-исследовательском центре Карен Слэттери в Бока-Ратон, Флорида.Хотя она публиковала статьи в профессиональных журналах, таких как The Reading Teacher и Journal of Reading Education, это ее первый учебник. До того, как начать преподавать в университете, доктор Тоуэлл много лет работал классным руководителем и учителем чтения главы I.

ФИЛОМЕНА МАРИНАЧЧО

Доктор Филомена Мариначчо (также известная как доктор М.) является адъюнкт-профессором кафедры преподавания и обучения Педагогического колледжа Атлантического университета Флориды (FAU).Она получила докторскую степень. в Университете Майами в области исключительного студенческого образования и чтения. Сертифицирован по начальному образованию, чтению K-12, раннему детству, английскому языку или другим языкам (ESOL) и исключительному студенческому образованию. Она присоединилась к FAU в 2003 году и получила звание доцента в 2009 году. Доктор Мариначчо посвятила много летних дней сотрудничеству со сверстниками в усилиях по борьбе с «летним скольжением» среди учащихся K-12. Доктор Мариначчо участвовал в разработке государственных экзаменов по чтению и словесности.Она также работала вместе со сверстниками над разработкой курса контролируемой грамотности, который необходим учителям до начала работы, чтобы получить одобрение штата Флорида по чтению. Это привело к подготовке будущих учителей FAU, которые стали гораздо более востребованными, успешными и эффективными в области грамотности.

Д-р Мариначчо был главным исследователем множества исследовательских мероприятий, включая обширное исследование ожиданий учителей в отношении мероприятий по обучению грамоте учащихся, изучающих английский язык, и учащихся с особыми потребностями в чтении.Ее исследовательский интерес включает потребности в грамотности низкосоциально-экономических сообществ, изучающих английский язык, а также университетское и общественное партнерство. Доктор Мариначчо в настоящее время занимается исследованием «Новых грамотностей». Ее исследование относится к анализу данных, собранных о мнениях и восприятии учителями начальных школ навыков грамотности 21-го века, с целью предоставления информации для подготовки учителей грамотности, которая поддерживает такие навыки обучения 21-го века, как сотрудничество, критическое мышление и локальная и глобальная коммуникация.Основное внимание, стоящее за ее исследованием теории новой грамотности, включает признание важности мультимодальных текстов, которые включают лингвистические, визуальные, звуковые, пространственные, жестовые, мультимедийные тексты, для расширения определения понятий текста, чтения и чтения при одновременном продвижении дистанционного обучения и обучения.

Доктор М. занимает видное место как в исследованиях бакалавриата, так и в работе в Атлантическом университете Флориды. Доктор М. наладил тесные отношения с отделом обучения и развития лидерства FAU, целью которого является поддержка деятельности по обучению служению. Доктор Мариначчо также участвует в программе «Совиный лидер факультета», выступал на нескольких студенческих конференциях по лидерству, таких как «Мы ​​ведем: симпозиум по студенческому лидерству в вопросах разнообразия», и готовит студентов-добровольцев в качестве наставников по чтению в летнем лагере для студентов в соседнем общественном центре. с 2014 года. С 2014 года она также работала консультантом по исследованиям для студентов и выступала в качестве оценщика Дня исследований выпускников FAU. Совсем недавно один из научных ассистентов доктора М. получил награду FAU для студентов-исследователей.Доктор Мариначчо также номинировал этого студента в качестве кандидата и возможного получателя стипендии Департамента преподавания и обучения Honor’s Convocation Award, представляющей Педагогический колледж Атлантического университета Флориды в 2016 году. Исследовательский опыт доктора Мариначчо привел к нескольким презентациям на международных и национальных конференциях и постерам. сессии. Наконец, д-р М. работала со своими коллегами-профессорами в ассамблее педагогического факультета в течение последних 6 лет в качестве секретаря, вице-президента и два срока в качестве президента.В качестве члена Исполнительного комитета Ассамблеи факультета Совета Европы она активно участвует в заседаниях Сената факультета университета в качестве сенатора от Педагогического колледжа (COE) и представляет администрации нашего колледжа и всего университета проблемы и инициативы факультета Совета Европы.

Хотя д-р Мариначчо вносит свой вклад в университетское, местное, национальное и международное сообщества посредством преподавания, стипендий и услуг; преподавание является ее высшим приоритетом. Она тратит бесконечные часы на исследования и написание, чтобы обновить учебные планы и внедрить динамические способы общения, чтобы ее ученики учились на протяжении всей жизни.Она не принимает студенческие работы, которые не являются отличными, и использует транзакционные методы обучения, основанные на сильных сторонах учащихся и культурном капитале, чтобы поддерживать педагогику своих учителей. Она ожидает, что каждый из ее учеников преуспеет, и обеспечивает любой уровень поддержки и руководства, необходимый ученику, чтобы помочь ему достичь совершенства в чтении и обучении на протяжении всей жизни.

Литература Холта Макдугала (2012) — Отчет восьмого класса

Рейтинги выравнивания и удобства использования присваиваются на основе того, как материалы оцениваются по ряду критериев и индикаторы с рецензентами, предоставляющими подтверждающие доказательства для определения и обоснования каждого присужденного балла.

Для ELA и математика, рейтинги выравнивания представляют степень, в которой материалы соответствуют ожиданиям, частично соответствуют ожиданий или не соответствуют ожиданиям в отношении соответствия стандартам подготовки к колледжу и карьере, включая то, что все стандарты присутствуют и рассматриваются с соответствующей глубиной, чтобы помочь учащимся в изучении навыков и знания, которые им нужны, чтобы быть готовыми к колледжу и карьере.

Для науки рейтинг соответствия представляет собой степень, в которой материалы соответствуют ожиданиям, частично соответствуют ожиданий или не соответствуют ожиданиям по согласованию с научными стандартами следующего поколения, включая то, что все стандарты присутствуют и рассматриваются с соответствующей глубиной, чтобы помочь учащимся в изучении навыков и знания, которые им нужны, чтобы быть готовыми к колледжу и карьере.

Для всех областей контента рейтинги удобства использования представляют собой степень, в которой материалы соответствуют ожиданиям, частично соответствуют ожидания или не соответствуют ожиданиям в отношении эффективных практик (как указано в инструменте оценки) для использования и проектирование, планирование и обучение учителей, оценивание, дифференцированное обучение и эффективное использование технологий.

Математика К-8
  • Фокус и когерентность — 14 возможных баллов
    • 12–14 баллов: соответствует ожиданиям
    • 8–11 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 8 баллов: не соответствует ожиданиям
  • Строгость и математические практики — 18 возможных баллов
    • 16–18 баллов: соответствует ожиданиям
    • 11–15 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 11 баллов: не соответствует ожиданиям
  • Учебная поддержка и удобство использования — 38 возможных баллов
    • 31–38 баллов: соответствует ожиданиям
    • 23-30 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • До 23 лет: не соответствует ожиданиям
Высшая математическая школа
  • F ocus and Coherence — 18 возможных точек
    • 14–18 баллов: соответствует ожиданиям
    • 10–13 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 10 баллов: не соответствует ожиданиям
  • Строгость и математические практики — 16 возможных баллов
    • 14–16 баллов: соответствует ожиданиям
    • 10–13 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 10 баллов: не соответствует ожиданиям
  • Учебная поддержка и удобство использования — 36 возможных баллов
    • 30-36 баллов: соответствует ожиданиям
    • 22-29 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • До 22 лет: не соответствует ожиданиям
ЭЛА К-2
  • Сложность и качество текста — 58 возможных баллов
    • 52–58 баллов: соответствует ожиданиям
    • 28–51 балл: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 28 баллов: не соответствует ожиданиям
  • Формирование знаний с помощью текстов, словарного запаса и заданий — 32 возможных балла
    • 28-32 балла: оправдать ожидания
    • 16-27 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Менее 16 баллов: не соответствует ожиданиям
  • Учебная поддержка и удобство использования — 34 возможных балла
    • 30–34 балла: соответствует ожиданиям
    • 24-29 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 24 баллов: не соответствует ожиданиям
ЭЛА 3-5
  • Сложность и качество текста — 42 возможных балла
    • 37–42 балла: соответствует ожиданиям
    • 21-36 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 21 балла: не соответствует ожиданиям
  • Формирование знаний с помощью текстов, словарного запаса и заданий — 32 возможных балла
    • 28-32 балла: оправдать ожидания
    • 16-27 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Менее 16 баллов: не соответствует ожиданиям
  • Учебная поддержка и удобство использования — 34 возможных балла
    • 30–34 балла: соответствует ожиданиям
    • 24-29 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 24 баллов: не соответствует ожиданиям
ЭЛА 6-8
  • Сложность и качество текста — 36 возможных баллов
    • 32–36 баллов: соответствует ожиданиям
    • 18–31 балл: частично соответствует ожиданиям
    • Менее 18 баллов: не соответствует ожиданиям
  • Формирование знаний с помощью текстов, словарного запаса и заданий — 32 возможных балла
    • 28-32 балла: оправдать ожидания
    • 16-27 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Менее 16 баллов: не соответствует ожиданиям
  • Учебная поддержка и удобство использования — 34 возможных балла
    • 30–34 балла: соответствует ожиданиям
    • 24-29 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 24 баллов: не соответствует ожиданиям

Средняя школа ELA
  • Сложность и качество текста — 32 возможных балла
    • 28-32 балла: соответствует ожиданиям
    • 16-27 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Менее 16 баллов: не соответствует ожиданиям
  • Формирование знаний с помощью текстов, словарного запаса и задач — 32 возможных балла
    • 28-32 балла: оправдать ожидания
    • 16-27 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Менее 16 баллов: не соответствует ожиданиям
  • Учебная поддержка и удобство использования — 34 возможных балла
    • 30–34 балла: соответствует ожиданиям
    • 24-29 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 24 баллов: не соответствует ожиданиям
Средняя школа естественных наук
  • Предназначен для NGSS — 26 возможных точек
    • 22-26 баллов: соответствует ожиданиям
    • 13–21 балл: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 13 баллов: не соответствует ожиданиям

  • Согласованность и охват – 56 возможных баллов
    • 48–56 баллов: соответствует ожиданиям
    • 30-47 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 30 баллов: не соответствует ожиданиям

  • Учебная поддержка и удобство использования — 54 возможных балла
    • 46–54 балла: соответствует ожиданиям
    • 29-45 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 29 баллов: не соответствует ожиданиям

Полная онлайн-программа/руководство по курсу для 8-го класса

Математика для 8-го класса:

Учащиеся знакомятся с базовыми навыками, необходимыми для более сложных курсов математики, и развивают навыки, необходимые для решения математических задач. Учащиеся выполняют операции с числами, множествами и переменными; знать основные свойства действительных чисел; решать и использовать уравнения и неравенства первой степени; понимать функции, отношения и графики; решать и использовать системы уравнений и неравенств; решить задачу с целыми показателями; решать задачи, связанные с многочленами и рациональными алгебраическими выражениями; факторные полиномы; упростить рациональные и иррациональные выражения; решать и использовать квадратные уравнения.

8 класс ELS (навыки английского языка):

8 класс «Навыки английского языка» расширяет грамматические навыки, необходимые для эффективного письма.На этих уроках эссе сосредоточено на навыках более высокого уровня, связанных с омонимами, омонимами, прямыми/косвенными объектами, точками с запятой, двоеточиями, дефисами, идиомами, переходами, сложными предложениями и абзацами.

Чтение 8 класса:

Чтение 8 класса делает упор на беглость чтения, чтобы учащиеся были готовы к курсам английской литературы в средней школе. Концепты включают в себя элементы литературы, поэзии, идиомы, аналогии, биографию, автобиографию, цель автора, точку зрения, изучение характера, аналогии и метафоры.Учащиеся должны написать восемь (8) рецензий на книги из выбранных книг на соответствующем уровне чтения.

Социальные науки 8 класса:

Социальные науки 8 класса исследуют важные события и известных людей в американской истории. К ним относятся, помимо прочего, Америка до 1620 года, Христофор Колумб, королева Изабелла, Джон Питер Зенгер и его газетный бизнес, Джордж Вашингтон, Бенедикт Арнольд, Мэтью Лайон, Американская революция, Америка 1820-х годов, Джексонианская эра, Америка. в течение 1850-1875 гг. и Позолоченного века 1870-1900 гг.

8 класс Естествознание:

Часть 1: Науки о Земле:

Учащиеся развивают элементарные представления о Земле, ее материалах, процессах и истории. Понятия включают научный метод, недра земли, старые и новые горы и их образование, горные породы и минералы, причины и последствия землетрясений, извержений вулканов и других движений земной коры, старые и молодые реки и их образование, виды эрозии и результаты , типы ледников и их влияние на формирование земли, гидрологический цикл, океанские течения, изменение погоды и времен года, геологические временные рамки, типы ископаемых, научные теории происхождения Вселенной, взаимосвязь Земли и Луны, возобновляемые и невозобновляемые ресурсы. ресурсы, источники энергии и их использование, навыки чтения карт в повседневных приложениях, а науки о Земле взаимодействуют с технологиями и обществом.

Часть 2: Науки о жизни:

Студенты знакомятся с клеточной биологией, основными принципами генетики, биологическими изменениями во времени, классификацией и таксономией, структурой и функцией растений, структурой и функцией животных, структурой и функцией человеческого тела. и экологические отношения. Концепции включают клеточные органеллы, основные генетические концепции (включая квадрат Пеннета), биологические изменения с течением времени, системы классификации, структуры и функции вирусов, монеран и простейших, сосудистые и несосудистые растения, позвоночные и беспозвоночные, основные системы человека, взаимоотношения между людьми, популяциями, сообществами и экосистемами, и как биология взаимодействует с технологиями и обществом.

Запишитесь сейчас на курсы для 8-го класса

Уроки литературы для 8-го класса: CCSS.

ELA-Literacy.RL.8.10 — Видео и уроки

Стандарт : К концу года читать и понимать литературу, включая рассказы, драмы и стихи, в верхней части диапазона сложности текста классов 6-8 самостоятельно и умело.

Об этой главе

Учащиеся, освоившие данный стандарт, способны самостоятельно читать различные виды литературы. Отвечая на прочитанное, в письменной форме или в ходе обсуждения, учащиеся смогут продемонстрировать высокую степень понимания.

Уроки этого стандарта касаются таких понятий, как:

  • Советы по обобщению, интерпретации и анализу прозы и поэзии
  • Понимание тем, мотивов и персонажей
  • Использование умозаключений, контекстных подсказок и визуализации для улучшения понимания
  • Понимание исторической обстановки, в которой авторы создавали свои произведения, для лучшего понимания их произведений

Учащиеся подтверждают владение данным стандартом при обсуждении или написании литературных произведений, соответствующих их уровню обучения. Они могут цитировать текстовые свидетельства в поддержку своего анализа. Понимание учащимися этого стандарта поддерживает их готовность к колледжу и карьере, потому что способность понимать литературу для своего класса и вдумчиво реагировать делает их эффективными коммуникаторами.

Как использовать эти уроки в классе

Вот несколько идей по использованию этих уроков для поддержки обучения стандарту CCSS.ELA-Literacy.RL.8.10:

Темы и уроки анализа

Просмотрите вместе с учениками урок, посвященный темам и анализу романа Марка Твена « Приключения Гекльберри Финна ».Попросите их прочитать книгу в ближайшие дни. После того, как учащиеся закончат чтение, проведите обсуждение в классе, чтобы проверить понимание тем книги. Назначьте темы эссе, чтобы определить уровень владения языком, в котором учащиеся будут ссылаться на текстовые доказательства. Темы могут включать диалект, социальные ограничения, мораль того времени, реку Миссисипи как персонажа и место книги в движениях реализма или регионализма.

Уроки тона и настроения

Поделитесь видеоуроком об Эдит Уортон со своими учениками.Поделитесь с классом избранными отрывками из автобиографии г-жи Уортон, Взгляд назад: автобиография . Назначьте показания Итана Фрома и Дома Веселья . Обсудите возможные темы и сюжетные моменты этих двух книг, которые Эдит Уортон могла позаимствовать из своей жизни. Назначьте письменные эссе, сравнивающие и противопоставляющие тон и настроение в этих двух романах, попросив учащихся привести текстовые доказательства в поддержку своего анализа.

Уроки символизма и литературных эффектов

Просмотрите вместе с учениками урок, посвященный стихотворению Эдгара Аллана По «Ворон ».Обсудите поэтические приемы, рассматривая примеры в этом стихотворении и других произведениях По. Попросите учащихся написать короткие сочинения, объясняющие символизм и литературные приемы, использованные в Ворон для создания мрачно-романтических эффектов этого известного стихотворения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.