8 класс

Лабораторная работа по биологии 3 8 класс: Практические и лабораторные работы по биологии (8 класс)

Содержание

КСП по биологии 8 класс, 3 четверть

4. Объяснение учителя.

Основное свойство мышечной ткани способность сокращаться. Сокращения мышечных волокон обеспечивают движение тела человека и работу его внутренних органов. Функция сократительная.

Мышечная ткань имеет три разновидности:

1. Гладкая. Волокна гладкой мышечной ткани состоят из веретеновидных клеток с палочковидными ядрами. Она входит в состав стенок внутренних органов. «Гладкие мышцы»

 2. Поперечно-полосатая. Волокна многоядерные. Она образует скелетную мускулатуру и некоторые внутренние органы: язык, гортань, верхнюю часть пищевода. Препараты: «Скелетные мышцы» под разным увеличением.

3. Поперечно-полосатая сердечная. Волокна многоядерные, соединены между собой. Входит в состав сердца. «Сердечная мышца» 

 

5. Инструктаж по технике безопасности.

Учащиеся получают инструктивную карточку и выполняют лабораторную работу.

 

6.

Лабораторная работа: «Изучение мышечной ткани организма человека на готовых микропрепаратах».

Цель: познакомиться с видами мышечной ткани;

научиться определять типы тканей по их характерным признакам.

 Ход работы:

 1. Вспомните определение понятия «ткань».

 2. Познакомьтесь с видами мышечной  ткани и органами, образованными данными тканями.

 3. Рассмотрите микропрепараты, определите, к каким видам тканей относятся имеющиеся у вас образцы.

 4. В рабочей тетради запишите название работы, определение понятия «ткань», увеличение микроскопа и заполните таблицу.

5. Заключение и предположения применения полученных знаний на практике.

 

7. Работа в группах. Изучение групп мышц человека.

Каждая группа получает раздаточный материал и заполняют общую таблицу на доске.

1 группа – Мышцы головы и шеи.

2 группа – Мышцы конечностей.

3 группа – Мышцы туловища.

Критерииоценивания:

1.       Правильносоставленатаблица.

2.      Группа может выделить основную мысль изтекста.

8. Закрепление с помощью слайдов учебной презентации.

 

9.  Итоговая проверочная работа.

Критерии оценивания задания:

1.     Описано строение трех видов мышечной ткани (гладкой, поперечнополосатой сердечной и поперечнополосатой скелетной).

2.     Объяснены функции мышечной ткани с использованием примеров.

3.     Описано строение скелетных мышц человека.

4.   Названы по рисунку основные группы мышц человека. 

Разработки лабораторных работ по курсу Анатомии 8 класс учебник Пасечника

Лабораторные работы по курсу «Человек и его здоровье» в 8 классе.

Пояснительная записка.

В 8 классе учащиеся продолжают изучать курс биологии. По программе В.В. Пасечника – это курс «Человек и его здоровье». На изучение курса отводится 70 часов. Для приобретения практических навыков и повышения уровня знаний восьмиклассников, программой предусматривается выполнение ряда лабораторных работ:

1. Рассматривание клеток и тканей в оптический микроскоп.

2. Самонаблюдение мигательного рефлекса и условия его проявления и торможения.

3. Изучение коленного рефлекса у человека.

4. Мышцы человеческого тела.

5. Микроскопическое строение кости.

6. Выявление нарушений осанки.

7. Выявление плоскостопия.

8. Утомление при статистической работе.

9. Микроскопическое строение крови человека и лягушки.

10. Функция венозных клапанов.

11. Изменения в тканях при перетяжках, затрудняющих кровообращение.

12. Определение скорости кровотока в капиллярах ногтевого ложа.

13. Опыты, выясняющие природу пульса.

14. Реакция сердечно-сосудистой системы на дозированную нагрузку.

15. Изменение обхвата грудной клетки в состоянии вдоха и выдоха.

16. Дыхательные функциональные пробы с задержкой дыхания на фазе вдоха и выдоха.

17. Действие ферментов слюны на крахмал.

18. Установление зависимости между нагрузкой и уровнем энергетического обмена по результатам функциональной пробы с задержкой дыхания до и после нагрузки.

19. Составление пищевых рационов в зависимости от энерготрат.

20. Пальценосовая проба и особенности движений, связанных с функцией мозжечка.

21. Штриховое раздражение кожи – тест, определяющий изменения тонуса симпатической и парасимпатической автономной нервной системы при раздражении.

22. Опыты, выявляющие иллюзии, связанные с бинокулярным зрением.

23. Выработка навыка зеркального письма как пример разрушения старого и выработки нового динамического стереотипа.

24. Измерение числа колебаний образа усеченной пирамиды при непроизвольном, произвольном внимании и при активной работе с объектом.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО КУРСУ «ЧЕЛОВЕК И ЕГО ЗДОРОВЬЕ»

Лабораторная работа №1

Рассматривание клеток и тканей в оптический микроскоп. Микропрепараты клетки, эпителиальной, соединительной, мышечной и нервной тканей

Цель: познакомиться со строением тканей человека: эпителиальной, соединительной тканей, мышечной, нервной.

Оборудование: микроскопы, готовые микропрепараты.

Ход работы

1) Рассмотрите поочередно выданные препараты тканей;

2) Изучите, сравните их строение и зарисуйте;

3) Опишите особенности строения каждой ткани, укажите, какие функции они выполняют;

Порядок описания препарата
  1. Название препарата

  1. Тип ткани

  1. Местонахождение ткани

  1. Тип клеток

  1. Вид клеток и ядра

  1. Расположение клеток

  1. Наличие межклеточного вещества

  1. Выполняемые функции

Как особенности строения тканей связаны с выполненными функциями?

4) Сделайте выводы.

Лабораторная работ № 2

Самонаблюдение мигательного рефлекса и условия его проявления

Опыт проводить чистыми руками, использование карандашей и других

предметов для раздражения кожи и век недопустимо.

Ход работы

1.Осторожно прикоснитесь рукой

а) к наружному углу глаза,

б) к внутреннему углу глаза,

в) к ресницам,

г) к бровям,

д) к коже век,

Отметьте те области, раздражение которых вызывает непроизвольное мигание, знаком «+»

2.Результаты оформите в виде таблицы.

Область

Непроизвольное мигание

3.Почему не наблюдается мигательный рефлекс при раздражении некоторых областей?

4. Многократно прикасайтесь к внутреннему углу глаза со стороны носа, не задевая ресниц. Что происходит?

5.Составьте схему рефлекторной дуги мигательного рефлекса.

6. Сделайте выводы.

Лабораторная работа № 3

Коленный рефлекс

Пояснение: (Коленный рефлекс – это рефлекс, центр которого находится в спинном мозге.)

Ход работы

1.Посадите испытуемого на стул. Предложите ему перекинуть ногу на ногу, затем ударьте ребром руки по сухожилию четырехглавой мышцы под коленной чашечкой.

2.Запишите свои наблюдения.

3.Составьте схему рефлекторной дуги коленного рефлекса.

4. Укажите функцию каждого звена.

5. Сделайте выводы.

Лабораторная работа №4

Микроскопическое строение кости.

Оборудование: микроскоп, постоянный препарат «Костная ткань».

Ход работы

1. Рассмотрите при малом увеличении микроскопа костную ткань.

2. Найдите канальцы, по которым проходили сосуды и нервы. На поперечном срезе они имеют вид прозрачного кружка или овала.

3. Найдите костные клетки, которые находятся между кольцами и имеют вид черных паучков. Они выделяют пластинки костного вещества, которые потом пропитываются минеральными солями.

4. Подумайте, почему компактное вещество состоит из многочисленных трубочек с прочными стенками. Как это способствует прочности кости при наименьшем расходе материала и массы костного вещества.

5. Сделайте вывод об особенностях микроскопического строения кости.

Лабораторная работа №5

Мышцы человеческого тела

Оборудование: учебник

Ход работы

1.Используя учебник и анатомическое описание (стр. учебника 65-68), определите местоположение мышечных групп и выполняемые ими движения.

2.Результаты оформите в таблице.

Название мышцы

Местоположение

Функция

3.Приведите несколько примеров мышц, работающих как синергисты и как антагонисты

Антагонисты

Синергисты

4.Сделайте выводы.

Лабораторная работа №6

Выявление нарушения осанки

Ход работы.

1. Встаньте спиной к стене так, чтобы пятки, голени, таз и лопатки

касались стены. Попробуйте между стеной и поясницей просунуть кулак.

Если он проходит — нарушение осанки есть. Если проходит только ладонь-

осанка нормальная.

2. Сделайте вывод: Есть ли у вас нарушение осанки?

Если есть, предположите, каковы причины?

Лабораторная работа №7

Выявление плоскостопия (работа выполняется дома).

Оборудование: таз с водой, лист бумаги, простой карандаш.

Ход работы.

1. Мокрой ногой встаньте на лист бумаги. Контуры следа обведите простым карандашом. Найдите центр пятки и центр третьего пальца.

2. Соедините две найденные точки прямой линией. Оцените свои результаты. Если в узкой части след не заходит за линию — плоскостопия нет (стр.74,рис39).

3. Сделайте вывод: Есть ли у вас плоскостопие?

Если есть, предположите, каковы его причины?

Предложите упражнения, предупреждающие плоскостопие.

Лабораторная работа №8

Утомление при статической работе

Оборудование: секундомер, груз массой 4-5 кг.

Ход работы

1. Испытуемый становится лицом к классу, вытягивает руку в сторону горизонтально. Мелом на доске отмечается тот уровень, на котором находится рука. Включите секундомер.

2. Наблюдайте, за какое время произойдет утомление мышц.

3. Результаты оформите в таблице.

Статистическая работа

Признаки утомления

Время

Отсутствие утомления

Рука с грузом неподвижна

Первая фаза утомления

Рука опускается, затем рывком поднимается на прежнее место

Вторая фаза утомления

Дрожание рук, пошатывание корпуса, покраснение лица, потоотделение

Предельное утомление

Рука с грузом опускается; опыт прекращается

4. Сделайте выводы.

Лабораторная работа №9

Микроскопическое строение крови человека и лягушки

Оборудование: готовые окрашенные микропрепараты крови человека и лягушки, микроскоп (300х). 
Цель : 
1.  Изучить строение крови человека и лягушки. 
2.  Сравнить строение крови человека и лягушки и определить, чья кровь способна переносить больше кислорода. 

Ход работы

1.  Рассмотрите препарат крови человека, обратите внимание на форму, относительную величину и количество эритроцитов и лейкоцитов в препарате, на отсутствие ядра в эритроците и наличие его в лейкоците. Зарисуйте 3-4 эритроцита и 1 лейкоцит, обозначьте клетки и ядро лейкоцита. 


2.  При том же увеличении микроскопа рассмотрите препарат крови лягушки, обратите внимание на величину, форму и количество эритроцитов и лейкоцитов в препарате. Зарисуйте 3-4 эритроцита и 1 лейкоцит, обозначьте клетки и их ядра. 


Задание:
1.  Найдите черты сходства в строении эритроцитов крови человека и лягушки.  
2.  Найдите различия в строении эритроцитов крови человека и лягушки. Сделайте вывод из этого сравнения. 
3.  Запишите в тетради, эритроциты, чьей крови — человека или лягушки — способны переносить больше кислорода. Объясните причину. 

4. Запишите выводы:

— чья кровь- человека или лягушки — переносит больше кислорода. Почему?

— в каком направлении шла эволюция эритроцитов позвоночных животных?

Лабораторная работа №10

Функция венозных клапанов

Пояснение. Если рука опущена, венозные клапаны не дают крови стечь вниз. Клапаны раскрываются лишь после того, как в ниже лежащих сегментах накопится достаточное количество крови, чтобы открыть венозный клапан и пропустить кровь вверх, в следующий сегмент. Поэтому вены, по которым кровь движется против силы тяжести, всегда набухшие.

Ход работы.

1.Поднимите одну руку вверх, а вторую опустите вниз. Спустя минуту

положите обе руки на стол. Наблюдения запишите в тетрадь.

2.Сделайте выводы:

— Почему поднятая рука побледнела, а опущенная – покраснела?

— В какой руке венозные клапаны были закрыты?

Лабораторная работа №11

Изменения в тканях при перетяжках, затрудняющих

кровообращение.

Оборудование: аптечное резиновое кольцо или нитки. Пояснение. Перетяжка конечности затрудняет отток крови по венам и лимфы по лимфатическим сосудам. Расширение кровеносных капилляров и вен приводит к покраснению, а затем к посинению части органа, изолированной перетяжкой. В дальнейшем эта часть органа становится белой из-за выхода плазмы крови в межклеточное пространство. Тканевая жидкость накапливается, сдавливая клетки. Орган становится плотным на ощупь. Начинается кислородное голодание тканей, которое ощущается как «ползание мурашек», покалывание. Работа рецепторов нарушается.

Ход работы.

1. Накрутите на палец резиновое кольцо …

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Лабораторная работа «Измерение жизненной ёмкости лёгких (ЖЕЛ)»; 8 класс — Разработки уроков — Биология и экология

Цель урока:

  • Обучающая: Привести в систему знания учащихся о строении, функциях и гигиене органов дыхания человека. Научить определять ЖЕЛ.

  • Развивающая: Формировать умения сравнивать, классифицировать и обобщать изучаемые факты и явления.

  • Воспитывающая: Продолжить формирование потребности в здоровом образе жизни.

I. Вступительное слово учителя.

II. Проверка домашнего задания. По теме «Строение и функции органов дыхания» и «Строение и функции легких». (Учащиеся отвечают на вопросы, вписывая ответы в приведенную таблицу, затем самостоятельно проверяют и оценивают)

III. Ролик «Азиада 2011» (Демонстрируется ролик с хоккеистами, посвященный Азиаде)

После просмотра ролика задаются вопросы:

— какие ассоциации возникают при просмотре этого ролика.

— Какие качества необходимы для спортсмена и др.

(после чего учащиеся выходят на новую тему «Жизненная емкость легких»).

IV. Вступительное слово учителя по новой теме:

Взрослый человек в зависимости от роста и возраста в спокойном состоянии при каждом вдохе потребляет 300-900 мл воздуха и столько же его выдыхает. При этом возможность лёгких используется не полностью. После любого спокойного вдоха можно вдохнуть дополнительную порцию воздуха, а после спокойного выдоха — выдохнуть ещё порцию воздуха. Слайд Определение ЖЕЛ. Максимальное количество выдыхаемого воздуха после самого глубокого вдоха, называется — жизненной ёмкостью лёгких (ЖЁЛ). Её определяют с помощью специального прибора — спирометра. В среднем жизненная ёмкость лёгких составляет 3-5 литров.

V. Лабораторная работа

Тема: Определение жизненной емкости легких.

Цель: Научиться подсчитывать жизненную ёмкость лёгких с помощью формул и определять ЖЕЛ с помощью прибора.

Оборудование: Таблицы со среднестатистическими данными ЖЕЛ; интерактивное оборудование Explorer; интерактивная доска; спиртовые салфетки.

Ход работы: — ТБ (Необходимо вспомнить ТБ при работе с электроприборами)

1. Зарисуйте данную таблицу в тетрадь:

ЖЕЛ

Данные ЖЕЛ согласно таблице

Данные ЖЕЛ согласно формуле

Данные ЖЕЛ согласно прибора

Среднестатистические показатели ЖЁЛ подростков (табл. №1)

Возраст (лет)

ЖЁЛ мальчиков

ЖЁЛ девочек

11

2,1

1,8

12

2,2

2,0

13

2,3

2,2

14

2,8

2,5

15

3,3

2,7

16

3,8

2,8

2. Расчёт жизненной ёмкости лёгких по формуле. Для подростков она рассчитывается по формулам:

Мальчики 13-16лет:

ЖЕЛ={(рост (см) x·0,052)} — {(возраст (лет) x 0,022)} — 4,2 = : .

Девочки 8-16лет:

ЖЕЛ={(рост (см) x 0,041)} — {(возраст (лет) x 0,018)} — 3,7 = : .

(физкультминутка)

3. Работа с интерактивным оборудованием.

— Раздача оборудования.

— Объяснение по подключению и работы.

— Дети делятся на 4 группы и начинают работать. Полученные данные записывают в таблицу.

4. Вывод:

1) Каково значение ЖЁЛ для организма?
Сделайте вывод.

VI. Закрепление пройденного материала по программе Tester.

Разработка открытого урока

по биологии 8 класс

Тема: Лабораторный урок «Жизненная ёмкость легких. Определение жизненной ёмкости легких«

Провел: учитель биологии Рамазанов Д.Б.

СШ им. М.Кайырбаева 2011 год

М-градиент, типирование. Электрофорез сыворотки крови и иммунофиксация с панелью антисывороток (IgG/A/M/каппа/лямбда) c количественной оценкой М-градиента

Метод определения

Электрофорез и иммунофиксация с панелью антисывороток (к IgG, IgA, IgM, каппа и лямбда цепям) с денситометрией и оценкой содержания М-компонента. 

Исследуемый материал Сыворотка крови

Доступен выезд на дом

Онлайн-регистрация

Синонимы: Электрофоретическое разделение белков сыворотки крови; Клинический электрофорез и иммунофиксация; Парапротеины (м-градиент) в сыворотке крови.  

Serum protein electrophoresis; Immunofixation electrophoresis (IFE) ; Detection of kappa and lambda light chain monoclonal proteins in human serum; Immunofixation for characterizing monoclonal proteins (M8proteins) in human serum. 

Краткое описание теста «М-градиент, типирование. Электрофорез сыворотки крови и иммунофиксация с панелью антисывороток (IgG/A/M/каппа/лямбда) c количественной оценкой М-градиента»

Выявление и типирование моноклональных иммуноглобулинов. 

Иммуноглобулины – белки, обладающие активностью антител (способностью специфично связывать определенные антигены). 

В отличие от большинства белков сыворотки крови, которые вырабатываются в печени, иммуноглобулины продуцируются плазматическими клетками – потомками стволовых клеток предшественников В-лимфоцитов в костном мозге. По структурным и функциональным различиям выделяют 5 классов иммуноглобулинов – IgG, IgA, IgM, IgD, IgE и ряд субклассов. Поликлональное увеличение количества иммуноглобулинов – нормальный ответ на инфекции.  

Моноклональные гамммапатии – состояния, когда клоном плазматических клеток или В-лимфоцитов (популяцией клеток, берущих начало от одной В-клетки предшественника) продуцируется аномальное количество иммуноглобулина. Такие состояния могут быть доброкачественными или являться проявлением болезни. Моноклональные гаммапатии выявляют по появлению аномальной полосы белка при электрофорезе сыворотки или мочи.  

Молекулы иммуноглобулинов состоят из одной или более структурных единиц, построенных по единому принципу — из двух идентичных тяжелых цепей и двух идентичных легких пептидных цепей – каппа или лямбда. Разновидности тяжелых цепей являются основой деления иммуноглобулинов на классы. Цепи иммуноглобулинов имеют константные и вариабельные участки, последние связаны с антигенной специфичностью. 

Иммуноглобулин, продуцирующийся одним клоном клеток, имеет идентичную структуру — представляет один класс, подкласс, характеризуется идентичным составом тяжелых и легких цепей. Поэтому если в сыворотке присутствует аномально большое количество моноклонального иммуноглобулина, в процессе электрофоретического разделения белков сыворотки крови он мигрирует в виде компактной полосы, которая выделяется на фоне стандартной картины распределения белковых фракций сыворотки. При описании результатов электрофореза белков сыворотки его называют также парапротеином, М-пиком, М-компонентом, М-белком или М-градиентом. По структуре такой моноклональный иммуноглобулин может быть полимером, мономером или фрагментом молекулы иммуноглобулина (в случае фрагментов чаще это легкие цепи, реже – тяжелые). 

Легкие цепи способны проходить через почечный фильтр, и могут быть обнаружены при электрофорезе мочи. 

Выявление моноклональных парапротеинов основано на применении электрофореза белков. Иногда фибриноген и СРБ, которые мигрируют в бета или гамма-фракции, могут быть ошибочно расценены как парапротеины. Иммуноглобулиновую природу выявленного моноклонального компонента подтверждают с помощью иммунофиксации разделенных белков специфической поливалентной преципитирующей антисывороткой, направленной против иммуноглобулинов (тест № 4050). При подтверждении присутствия моноклонального иммуноглобулина проводится денситометрия и определяется его количественное содержание. Для полноценной идентификации (типирования) моноклонального компонента требуется развернутое исследование с помощью электрофореза и иммунофиксации с развернутой панелью антисывороток против IgG, IgA, IgM, каппа и лямбда цепей (тест № 4051). В диагностике и прогнозе учитывают класс выявленного парапротеина, его концентрацию в момент установления диагноза, скорость повышения его концентрации в динамике. Наличие парапротеина является маркером ряда гематоонкологических заболеваний. 

Что может повлиять на результаты теста «М-градиент, типирование. Электрофорез сыворотки крови и иммунофиксация с панелью антисывороток (IgG/A/M/каппа/лямбда) c количественной оценкой М-градиента» 

При обследовании пациентов, применяющих лекарственные препараты на основе моноклональных антител (могут использоваться в качестве противоопухолевой терапии, иммунодепрессантов и др. ), следует учитывать, что на пиковых концентрациях после введения такие препараты иногда могут быть причиной выявления при электрофорезе малых аномальных полос белка иммуноглобулиновой природы. 

С какой целью применяют исследование «М-градиент, типирование. Электрофорез сыворотки крови и иммунофиксация с панелью антисывороток (IgG/A/M/каппа/лямбда) c количественной оценкой М-градиента» 

Множественная миелома — классическое гематологическое заболевание, обусловленное злокачественной пролиферацией плазмацитов, секретирующих моноклональный иммуноглобулин (парапротеин) или его фрагменты. Плазматические клетки чаще пролиферируют диффузно в костном мозге, заболевание приводит к остеолитическим поражениям костей, редукции других клеток костного мозга, что ведет к анемии, тромбоцитопении, лейкопении, ингибирует развитие нормальных клонов плазматических клеток. Пациенты могут обращаться с локальными симптомами патологии костей (боли, переломы) или неспецифичными симптомами (потеря веса, анемия, кровотечения, повторные инфекции или почечная недостаточность). У большинства больных на момент установления диагноза концентрация парапротеина превышает 25 г/л. При миеломе парапротеин в сыворотке крови чаще всего представлен IgG (60%), реже IgA (20%) и около 20% случаев приходятся на миелому Бенс-Джонса, связанную с продукцией свободных легких цепей каппа или лямбда (20%), которые могут быть обнаружены в моче. Иногда при миеломе может отмечаться биклональный парапротеин, представленный иммуноглобулинами разных классов или одного класса, но содержащий легкие цепи разных классов. Редко отмечается IgD и IgE миелома. Определение концентрации парапротеина используют для контроля эффективности лечения миеломы, такой мониторинг при миеломе на фоне терапии должен осуществляться каждые 3 месяца. Если содержание парапротеина снизилось ниже детектируемого, повторное измерение целесообразно проводить через 6 или 12 месяцев. 

Макроглобулинемия Вальденстрема представляет собой лимфому с гиперпродукцией моноклонального IgM. Лимфоплазмацитарные опухолевые клетки с характерным иммунофенотипом диффузно распределены в лимфатических узлах, селезенке и костном мозге. Высокая концентрация моноклонального IgM часто превышает 30 г/л и приводит к увеличению вязкости крови и ряду клинических проявлений, включающих спутанность сознания, слепоту, склонность к кровоточивости, сердечную недостаточность и гипертензию. При макроглобулинемии часто отмечается парапротеинемическая полинейропатия, холодовая гемолитическая анемия и криоглобулины. При других разновидностях лимфом и хроническом лимфолейкозе парапротеины класса IgM отмечается у 20% больных, однако концентрация парапротеина обычно ниже, чем 30 г/л.  

Болезнь тяжелых цепей (болезнь Франклина) сопровождается синтезом только тяжелой цепи IgG-гамма, без сопутствующей легкой цепи. Это крайне редкое заболевание проявляется отеком мягкого неба и лимфоидной инфильтрацией. Также редко отмечается болезнь тяжелых цепей альфа, при которой возникает хроническая диарея, нарушение всасывания, обусловленные лимфоидной инфильтрацией стенки кишки. 

Моноклональный парапротеин может быть обнаружен при ряде неопухолевых заболеваний, в частности, при эссенциальной криоглобулинемии (чаще IgM), парапротеинемической хронической полинейропатии, холодовой гемолитической анемии, АL-амилоидозе почек (свободные цепи лямбда), и внутренних органов, болезни отложения легких цепей. Парапротеин в сыворотке крови отмечается также при болезни Кастелмана (IgM/лямбда), POEMS-синдроме (полинейропатия с органной мегалией) и микседематозном лишае (IgG/каппа). 

При скрининговых обследованиях частота выявления парапротеинемии резко увеличивается в популяции после достижения 50 лет и достигает 4–10% у лиц старше 65 лет. Однако большинство впервые выявленных парапротеинемий в общей популяции представляют собой бессимптомные моноклональные гаммапатии невыясненного значения (МГНЗ). Концентрация парапротеина при МГНЗ существенно ниже 30 г/л и обычно не превышает 10–15 г/л. Кроме того, при МГНЗ парапротеин выявляется на фоне поликлональных иммуноглобулинов, т. е. угнетения нормального синтеза других иммуноглобулинов не происходит. Термин «МГНЗ» указывает на случаи парапротеинемии без других признаков онкогематологического заболевания, которые требуют ежегодного мониторинга, чтобы не пропустить момента озлакачествления процесса. При выявлении парапротеинов у обследованных моложе 50 лет необходимы еще более частые повторные обследования, поскольку у них отмечается высокий риск развития множественной миеломы. Если концентрация М-белка составляет более 15 г/л, вне зависимости от возраста рекомендуется проводить расширенное обследование, включающее электрофорез 24-часового образца мочи и иммунофиксацию каждые 3–6 месяцев, поскольку риск злокачественной трансформации очень высок. Выделяют доброкачественную парапротеинемияю, которая характеризуется сохранением парапротеина без прогрессирования в множественную миелому или другое заболевание в течение 5 лет наблюдения. При транзиторной парапротеинемии концентрация парапротеина обычно ниже 3 г/л.

Лабараторная работа по биологии 8 класс

Лабараторная работа №3 ___________________________________________________________________ Внешнее строение насекомых на примере майского жука Цель: на примере майского жука изучить особенности внешнего строения насекомых, обратив внимания: 1) на отделы тела и органы, расположенные на них; 2) на особенности строения ходильных ног, крыльев, покрова. Сделать вывод, почему майского жука относят к типу Членистоногие, но выделяют в йкласс Насекомые. Материалы и оборудование: фиксированные в 70%-норм растворе спирта, в крепком солевом растворе (с последующей отмывкой в воде перед уроком) либо высушенные насекомые, коллекционная коробка с расчлененным майским жуком, пинцет, ручная лупа, препаровальные иглы. Ход работы 1. Рассмотрите внешнее строение майского жука. Его тело покрыто _______________ __________________________________________________________________________ Выделите отделы тела: _________________, __________________,________________. 2. Рассмотрите голову майского жука, найдите усики, ротовой аппарат, глаза, щупики. Отметьте их особенности. Голова не расчленена и образует_____________________ ____________________. Одна пара членистых усиков. Это органы __________________ _________________________. У речного рака ____пары усиков. Ротовой аппарат состоит из__________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Тип ротового аппарата у майского жука________________________________________ 3. Найдите грудной отдел насекомого. Он состоит из _______ сементов, каждый из которых несет______________ конечностей. У речных раков_____________ ходильных ног, а у пауков___________. Рассмотрите строение конечностей насекомого. Определите их тип:____________________________________________ 4. Характерным признаком насекомых является наличие крыльев, которые расположены на _______________________________________. Ознакомьтесь со строением крыльев. Передние крылья представлены _________________________ __________________________, а задние -____________________________________ 5. Найдите брюшко. Брюшко состоит из __________________сегментов. На последнем сегменте у самок распологается ______________. По бокам каждого сегмента имеются __________________ 6. Заполните таблицу. Признак Характеристика признака Покров Отделы тела Число ходильных ног Органы, расположенные на: Голове Органы, расположенные на: груди Органы, расположенные на: брюшке Сделайте вывод. К типу Членистоногие майского жука относят по следующим признакам: 1. ___________________________________________________________________________ 2.___________________________________________________________________________ 3.___________________________________________________________________________ К классу Насекомые его относят по следующим признакам: 1.___________________________________________________________________________ 2.___________________________________________________________________________ 3.___________________________________________________________________________ 4.___________________________________________________________________________ 7. Чем издают звуки кузнечики-самцы и как их воспринимают самки_______________

8 — Школа Висвам Эдутех

Приступим к науке – лаборатория (класс 8)

МНОГОКАНАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ КОМПЛЕКТ

Kit Physicial Kit
Kit
Biology Kit 3 Студенческая лаборатория 3 Руководства для учителей
Открытки знаний
Glancers
Glancers (Студенческая книга)
Флэш-карты
Диаграммы
Рабочие листы
Обучение учителей
VIVA Voce
Экспериментальные видео

Наш Том 1 – Давайте займемся наукой  – Класс -8   удовлетворяет потребность в экспериментальных и практических занятиях для класса 8 th  Биология NCERT, Telangana & AP board of Education.

Содержание Class-8 Biology:

  • Клетка-основная единица жизни
  • Микроорганизмы
  • Размножение у животных
  • Растениеводство и управление
  • Биоразнообразие
  • Различные экосистемы
  • Не для дыхания не для питья

Наш Том 2 – Let’s Get Science  – Класс -8   удовлетворяет потребность в экспериментальных и практических занятиях для класса 8 th  Физические науки NCERT, Telangana & AP board of Education.

Содержание Class-8 Physics:

  • Сила
  • Трение
  • Звук
  • Легкий
  • Природное явление

Наш Том 3 – Let’s Get Science  – Class -8   удовлетворяет потребность в экспериментальных и практических занятиях для класса 8 th  Chemistry of  NCERT, Telangana & AP board of Education.

Содержание Класс 8 Химия:

  • Синтетические волокна и пластмассы
  • Металлы и неметаллы
  • Горение и пламя
  • Горение и пламя

Наш набор Let’s Get Science – LAB Series может удовлетворить ваши потребности и сделать ваше обучение интерактивным, эмпирическим и интересным.

Хорошо! Как соглашается большинство интеллектуалов, Наука не похожа ни на одну другую тему. Чтобы понять его идеи, необходимо выйти за рамки книг и стандартного обучения в классе. Эффективное преподавание и изучение естественных наук включает в себя наблюдение за реальными предметами и материалами, обращение с ними и работу с ними. Если они не будут по-настоящему наблюдать за процессом и понимать связь между действием и реакцией, то понимание, которого дети достигают в школе, будет неэффективным.

Эффективное преподавание и изучение естественных наук включает постоянное отображение и объяснение.Теоретические знания, усвоенные учащимися, могут стать интенсивными, когда эти знания полностью усвоены и преобразованы для применения в практическом мире. Это можно сделать только путем экспериментов, чтобы способствовать долгосрочному сохранению знаний.

Наша серия Let’s Get Science – LAB может удовлетворить ваши потребности. Он поддерживает все уровни учащихся, начиная с Class 6 до Intermediate и выше.

Как учащиеся / преподаватели получают пользу от Let’s Get Science — LAB Series

  • Учащиеся могут проводить различные эксперименты самостоятельно
  • Позволяет учащимся напрямую общаться с собранной информацией
  • Созданы
  • моделей, которые могут использоваться учащимися и осмысливать различные теории и идеи науки.
  • Заинтересуйте студентов и поддержите научные исследования.
  • Способности к рассуждению совершенствуются, когда они наблюдают за разными вещами и проводят различные эксперименты
  • Студенты начинают глубоко задумываться над научными теориями и идеями

Было обнаружено, что учебное лабораторное оборудование и расходные материалы упрощают преподавание и обучение как для преподавателей, так и для учащихся. Сложные концепции, которые трудно понять теоретически, можно сделать слишком простыми с помощью нашего набора Let’s Get Science – LAB Series .

Школы и колледжи, вооружившись нашим новейшим оборудованием, доступным в нашей серии Let’s Get Science – LAB, банка:

  • Внесите большой вклад в грядущие научные разработки.
  • Школы и колледжи могут помочь учащимся стать блестящими преданными учеными и исследователями
  • Используйте достижения и разработки в области медицины, науки и техники для построения прекрасного мира науки.
  • Школы играют решающую роль в воспитании следующего поколения врачей и техников

Итак, поймите необходимость набора Let’s Get Science – LAB Series и установите его в своих школах, чтобы сделать науку интересной и эффективной для учащихся.

Это также побуждает их внести важный вклад в более позднем возрасте в области физики, биологии, химии и других научных направлений.

Let’s Get Science – LAB Series состоит из трех уровней, которые включают различные аппараты LAB, настроенные в соответствии с уровнем, указанным для программы NCERT, Telangana & Andhra Pradesh.В целом, мы можем рассматривать его как набор LAB, основанный на концепциях и применимый для многих школ, независимо от того, какую доску они предпочитают.

Предпрофессиональные программы — Научная школа

Студенты Университета Св. Томаса, желающие работать в области медицины, а также стоматологии, ортопедии, фармацевтики, оптометрии, хиропрактики или ветеринарии, получают курсы, необходимые им для удовлетворения их предпрофессиональных требований, включая научное образование, возможности для исследований и практический опыт в выбранной сфере.Кроме того, студенты получают сильные аналитические и коммуникативные навыки.

План программы каждого учащегося составляется в консультации с консультантом учащегося в программе. Программы на получение степени в области биологии и химии поддерживают студентов, которые ищут курсовую работу, чтобы пройти курс предпрофессионального образования.

Все штатные преподаватели Школы имеют докторские степени, и многие из них активно занимаются исследованиями. Фактически, лаборатории и исследования между преподавателями и учениками в нашем новом научно-техническом здании Carnival Cruise Lines площадью 25 000 квадратных футов являются центром Санкт-Петербургского технологического института. Опыт Университета Томаса. Получите необходимый исследовательский опыт в начале своей карьеры, пройдя курсы или работая волонтером в нашей исследовательской программе бакалавриата.

Образец учебного плана

Бакалавр искусств в области биологии для предпрофессиональных программ

Первокурсник
Кредиты Курс
6 Английский состав и литература
8 Принципы биологии I и II с лабораториями
3 Микрокомпьютерные приложения
6 Предварительное исчисление Алгебра и тригонометрия
Two 1 Year Experience3 6001 Elective3 9001

Второкурсник
8 Анатомия и физиология с лабораториями
8 Общая химия I и II с лабораториями
4 Расчет I
3 Прикладная статистика
3 Биомедицинская этика
3 One Elective

Младший курс
4 Микробиология с лабораторией
4 Генетика с лабораторией
8 Органическая химия I и II с лабораториями
8 Физика I и II с лабораториями
6 Два факультатива

Старший год
8 Биохимия I и II с лабораториями
4 Биология клетки с лабораторией
4 Количественный анализ с лабораторией
3 Коммуникация и написание отчетов
9 Три факультатива
3 Факультатив по биологии или химии

Начните свой путь к профессиональному развитию

Профессиональным школам нужны не только средние баллы и результаты стандартных тестов. Они хотят видеть разносторонних абитуриентов, которые дополнят разнообразие поступающих в них классов. Вы должны выделить себя как уникальную личность.

В Университете Св. Томаса мы помогаем вам выделить ваши сильные стороны, выделяя исключительные факторы, которые отличают вас от многих других высококвалифицированных абитуриентов. В Университете Сент-Томас мы «развиваем лидеров на всю жизнь».

Приобретение опыта в выбранной вами области посредством слежки и служения позволяет вам ознакомиться с требованиями и жертвами, связанными с профессией здравоохранения.В пределах города Майами находятся одни из лучших больниц и медицинских центров в стране. Мы будем работать с вами, чтобы найти соответствующий опыт в местных больницах и медицинских учреждениях.

Мы помогаем реализовать ваши профессиональные устремления.

Возможности в Университете Св. Томаса включают в себя непрерывные консультации со специалистами Pre-Health Advisors. Наши предпрофессиональные консультанты предоставляют:

  • Персональное внимание и поддержка каждому ученику
  • Советы, как преуспеть в колледже
  • Информация о внеклассной деятельности и неполной занятости
  • Возможность узнать о различных медицинских профессиях, их требованиях к образованию, стандартных вступительных экзаменах (MCAT, PCAT, DCAT, VCAT и т. д.).) и процесс подачи заявки для каждой школы
  • Информация о необходимых курсах для каждой профессиональной школы
  • Современные тенденции в профессиональных школах
  • Стратегии применения для профессиональных школ
  • Помощь с личными заявлениями и эссе
  • Подготовка к вступительным собеседованиям (пробное собеседование)
  • Рекомендательные письма от нашего предпрофессионального комитета
  • Консультации на протяжении всего процесса поступления
  • Обучение и знания в области межличностных и коммуникативных навыков
  • Мы помогаем учащимся совмещать строгий учебный график со значимыми внеклассными мероприятиями.

В Университете Св. Томаса мы предоставляем различные услуги, которые помогут вам стать самым сильным кандидатом на поступление в школу по вашему выбору.

Типичные требования к образованию для приема на программы медицины, анестезиологии, стоматологии, оптометрии, фармацевтики и ветеринарии в США:

Врач (MD)
Требования к поступающим различаются в зависимости от школы. Важно проверить требования для поступления в конкретную школу, которая вас интересует, чтобы убедиться, что вы соответствуете всем предварительным требованиям, предъявляемым этой школой.

Профессиональное медицинское образование состоит из четырех лет обучения в аспирантуре. Как правило, первые два года обучения в медицинской школе состоят из занятий в классе и лабораторных работ; вторые два года состоят из клинических ротаций. После окончания медицинского вуза студенты могут продолжить свое обучение, пройдя годовую стажировку и / или резидентуру от одного до трех лет. Вариант резидентуры требуется для того, чтобы специализироваться в медицине.

Требования к стандартному тесту

: MCAT, сданный до последнего года обучения в бакалавриате. Вступительный экзамен в медицинский колледж (MCAT) представляет собой стандартизированный экзамен с несколькими вариантами ответов, предназначенный для оценки способности испытуемого решать проблемы, критического мышления, навыков письма и знания научных концепций. и принципы, необходимые для изучения медицины.Результаты сообщаются по вербальным рассуждениям, физическим наукам, образцам письма и биологическим наукам. Медицинские колледжи рассматривают баллы MCAT как часть процесса поступления.

Общие требования к курсу: бакалавр биологии. 8 кредитов Химия, 8 кредитов Биология с лабораторией, 6-9 кредитов Органическая химия, 4-8 кредитов Физика. Рекомендуется: 8 кредитов Анатомия и физиология человека, дополнительная биология (микробиология, генетика, клеточная физиология, биохимия), 3 кредита Ораторское искусство, 3-6 кредитов Английский состав, 3 кредита Статистика, 3 кредита Математика, 12-24 кредита Гуманитарные/социальные науки .


Помощники анестезиолога (AA)

Помощник анестезиолога — это помощник врача, обученный проводить анестезию. В Соединенных Штатах помощник анестезиолога должен пройти два с половиной года обучения по программе помощника анестезиолога, аккредитованной CAAHEP, после получения степени бакалавра и необходимых медицинских условий.

Учащихся обучают курсовой работе, которая расширяет их базовые научные знания в области физиологии, фармакологии, анатомии и биохимии с особым акцентом на сердечно-сосудистую, дыхательную, почечную, нервную и нервно-мышечную системы.Клиническое обучение дает студентам обширное обучение мониторингу пациентов, системам доставки анестезии, системам жизнеобеспечения и оценке состояния пациентов, а также навыкам, необходимым для оказания сострадательной и качественной помощи.

Тестирование: GRE или MCAT


Стоматологическая медицина

Доктор стоматологической хирургии (D.D.S.)
Доктор стоматологической медицины (D.M.D.)
Для поступления в стоматологическую школу требуется от трех до четырех лет обучения в колледже со специальными научными курсами; однако большинство поступающих студентов имеют степень бакалавра.Также требуются конкурсные баллы на вступительном стоматологическом тесте (DAT). Учебная программа стоматологической школы представляет собой четырехлетнюю программу, ведущую к получению степени D. D.S. (доктор стоматологической хирургии) или D.M.D. (доктор стоматологической медицины). Специализация требует дополнительных двух или более лет обучения.

DAT: Программа тестирования предназначена для измерения общих академических способностей, понимания научной информации и способности к восприятию. В то время как все стоматологические школы требуют, чтобы экзаменуемые участвовали в Программе вступительного тестирования стоматологов, результаты теста являются лишь одним из факторов, учитываемых при оценке потенциала приема экзаменуемого.Исследования валидности, проведенные программой тестирования, показали, что результаты тестов в сочетании с стенограммами колледжей полезны для прогнозирования успеваемости.


Оптометрия

Доктор оптометрии (O.D.)
Доктора оптометрии получают четырехлетнее специализированное профессиональное образование и клиническую подготовку в аккредитованном учебном заведении после прохождения предварительных требований бакалавриата. Хотя требуется как минимум два года обучения в колледже, большинство сегодняшних студентов-оптометристов имеют степень бакалавра или выше.Требуются конкурсные баллы вступительного теста по оптометрии (OAT). оптометрии

OAT: стандартизированный экзамен, предназначенный для оценки общих академических способностей и понимания научной информации. OAT спонсируется Ассоциацией школ и колледжей оптометрии (ASCO) для абитуриентов, желающих поступить на программу оптометрии. Все школы и колледжи оптометрии в Соединенных Штатах, а также Университет Ватерлоо в Канаде требуют OAT.


Аптека

Доктор фармации (Pharm.Д.)
А Фарм. Программа D. обычно требует шести лет и также может быть разработана как программа пост-бакалавриата, обычно превышающая шесть лет обучения. Зачисление на аптечные программы обычно зависит от успешного завершения предфармацевтической учебной программы. Многие программы требуют, чтобы заявитель прошел вступительный экзамен в фармацевтический колледж (PCAT). Кроме того, вступительные требования могут включать средний балл, статус проживания, рекомендательные письма и собеседования с кандидатами.Курсовая работа перед аптекой обычно состоит из химии, биологических наук, физических наук, английского языка, социальных и поведенческих наук, а также гуманитарных наук.

PCAT: Измеряет общие академические способности и научные знания, необходимые для начала фармацевтического образования. PCAT создан специально для фармацевтических колледжей.

Ветеринарная медицина
Доктор ветеринарной медицины (DVM)
Для поступления в колледж требуется от двух до трех лет работы в колледже с курсами математики и естественных наук.Большинство студентов-ветеринаров имеют степень бакалавра. После четырехлетней программы ветеринарного колледжа многие выпускники проходят дополнительную программу стажировки или ординатуры; другие переходят непосредственно к практике. Требуются конкурсные баллы на вступительном экзамене в медицинский колледж (MCAT). В некоторых школах также требуется общий выпускной экзамен (GRE) и предметный тест GRE по биологии. ветеринарной медицины

Тестирование

: В некоторых школах DVM требуется общий тест GRE и тест по предмету биологии, которые сдаются только три раза в год с использованием бумаги и карандаша.Некоторые ветеринарные школы принимают вступительные экзамены в медицинский колледж (MCAT) или GRE.

GRE: измеряет вербальное мышление, количественное мышление, критическое мышление и навыки аналитического письма, которые были приобретены в течение длительного периода времени и не связаны с какой-либо конкретной областью обучения. Предметные тесты GRE оценивают достижения бакалавриата в восьми конкретных областях обучения.

Предметный тест по биологии: Предметные тесты GRE оценивают достижения бакалавриата по восьми дисциплинам, перечисленным ниже.Каждый предметный тест предназначен для студентов, которые специализируются или имеют обширный опыт в этой конкретной области.


Дополнительные критерии зачисления:

Стажировка
Конкуренция при поступлении в аспирантуру или профессиональные учебные заведения высока, и студенты могут улучшить свои шансы, работая по специальности в студенческие годы. Студенты также получают соответствующие навыки, знания, способности и понимание профессии.


Внеклассная деятельность
Члены приемной комиссии заинтересованы в абитуриентах, которые, помимо хорошей академической успеваемости, гуманистичны по своей природе, искренне заботятся о других и продемонстрировали свою заинтересованность в волонтерской или общественной деятельности. В дополнение к вашим баллам GPA и MCAT (вступительный экзамен в медицинский колледж), общественные работы и внеклассные мероприятия важны для поступления учащегося в медицинскую школу.Ваше участие в волонтерской и руководящей деятельности свидетельствует о ваших личных качествах, таких как честность, широта интересов, навыки человеческих отношений и мотивация к медицине.

Общественная служба необходима для приложения. Волонтерство должно выполнять две функции: исследование работы в медицинских учреждениях и государственная служба.


Рекомендательные письма
Убедитесь, что вы провели достаточно времени с каждым рекомендателем, чтобы они полностью поняли ваш интерес к медицине. Во-вторых, не забудьте предоставить им копию личного заявления службы подачи заявлений Американского медицинского колледжа. Вам также рекомендуется написать краткий обзор любой другой деятельности, исследовательского опыта, усилий сообщества или волонтерской работы, которую вы проделали. Для рекомендателей очень полезно иметь как можно больше подробностей в письменном виде, чтобы они могли их просмотреть при написании своего письма. Предоставление вашим рекомендателям подробной информации также гарантирует, что ваши письма будут содержать точную информацию о вашей деятельности, такую ​​как даты и места, где вы работали.Наконец, чем больше у людей информации о вас, тем более полными могут быть их письма. Если вы возьмете на себя обязательство предоставить своим рекомендателям достоверную информацию в письменном виде, вы поможете себе получить надежные, информативные рекомендательные письма.

Учебных лабораторий по биологии | Университет штата Айдахо

Лаборатория биологических наук Инструктаж

Независимо от будущих занятий учащегося в области биологических наук, знакомство с биологическими процессами и протоколами в лабораторных условиях может только расширить представление учащегося о мире. Эффективное внедрение лабораторий необходимо, если студенты хотят получить базовые знания в области биологических наук и широкое мировоззрение.

Контракты инструкторов Adjunction, GTA и CPI рассчитаны на 18 недель; Летняя сессия обучения длится от 4 до 8 недель. По контракту предполагается, что инструкторы;   преподавать во всех лабораториях, на которые у них есть контракт, оценивать все задания, посещать собрания инструкторов, экзамены прокторов и участвовать в занятиях/рабочих часах.

Встречи с преподавателями с 3 января по 6 мая и включают 15 недель занятий, неделю до начала занятий, весенние каникулы и неделю выпускных экзаменов. Лабораторные занятия и рабочие часы проводятся до 25 апреля в LS 208, начиная с третьей недели занятий (место и диапазон дат могут различаться в зависимости от координатора вашего лабораторного курса).

 1100 л    | 1101L    | 1102L      | 2207    | 2209L    | 2221L   | 2227L   | 2228L  

 2235L    | 3301L | 3302L     | Встречи инструкторов | Прошлые расписания

Обновлено: 10. 01.2022

 

Встречи инструкторов
Курс День Время Комната
1100L вторник 8:30 — 10:30 ЛС 122
1101Л Пятница 11:00–13:00 ЛС 262
2227Л Пятница 15:00–17:00 ЛС 263
1102Л вторник 11:00–13:00 ЛС 261
 
Биология 1100L

Покателло — LS 122, Айдахо-Фолс — CHE 107

 
Биология 1101L

Покателло — LS 263 и 262, Айдахо-Фолс — CHE 107 

 
Биология 1102L

Покателло — LS 261, Айдахо-Фолс — CHE 107

 
Биология 2207

Покателло — LS 153, Айдахо-Фолс — CHE 108

 
Биология 2209L
Секция День Время Инструктор
01  Четверг 14:00–16:50 Камдон Кей
02  Среда 14:00–16:50   Камдон Кей
 
Биология 2221L

Покателло — LS 152

 
Биология 2227L

Покателло — LS 263 и 262

 
Биология 2228L

Покателло — LS 243 

 

Биология 2235L

Покателло — LS 139

Секция День Время Инструктор
01  вторник и четверг 9:00 — 10:30 Эван Билбри 
02  вторник и четверг 11:00–12:30 Бриттани Мангам
03  вторник и четверг 19:00 — 20:30 Эван Билбри 

 

Биология 3301L

Покателло — LS 250

Секция День Время Инструктор
01  Среда 13:00–15:50

Микаэла Манили

с Энтони Мартинесом (UGTA)

02  Среда 18:00 — 20:50

Клэр Васневски

с Сидни Кейтлин (UGTA)

03  Четверг 18:00 — 20:50

Микаэла Манили

с Сидни Кейтлин (UGTA)

 
Биология 3302L

Покателло — LS 247

Биология (BS) — Бюллетень бакалавриата

Биологический факультет Йоркского колледжа стремится подготовить наших студентов как страстных и критически настроенных ученых и предоставить им возможность изучать науку о жизни в рамках традиции гуманитарных наук. Наша программа поможет им развить критическое мышление, умение решать проблемы и технические навыки, необходимые для достижения успеха в быстро меняющемся мире, когда они делают захватывающую карьеру в биологических науках. Мы также считаем, что исследования являются краеугольным камнем активного обучения, и нашим студентам будет предоставлена ​​возможность участвовать в различных исследовательских мероприятиях на протяжении всего обучения. Они будут развивать способности получать и критически интерпретировать соответствующую информацию из надежных источников, формулировать научные аргументы, осваивать важные лабораторные методы и статистические методы, используемые в современных исследованиях, а также взаимодействовать и общаться с научным сообществом.Мы также стремимся создать трансформирующую, основанную на опыте среду обучения, которая поощряет мультикультурные и этические ценности, помогая нашим студентам стать компетентными, конкурентоспособными лидерами, которые будут иметь большое влияние в мировом научном сообществе. Мы предлагаем две программы обучения: биология (BS и BA) и биотехнология (BS). Б.А. в биологии позволит студентам получить степень биологии с более обширным знакомством с гуманитарными науками, чем B.S. Кроме того, кафедра биологии и программа подготовки учителей вместе предлагают программу сертификации среднего образования по биологии.

9-30

* Эти курсы также могут быть приняты для удовлетворения требований к базовым учебным планам.BTEC 480 может быть заменен на BIO 480.

@ Учащимся, которые не попали непосредственно в МАТЕМАТИКА 121, может потребоваться набрать до 8 кредитов предварительных условий МАТЕМАТИКА, МАТЕМАТИКА 120 (4 кредита) и/или (МАТЕМАТИКА 102 (1 кредит) или МАТЕМАТИКА 104 (3 кредита) или МАТЕМАТИКА 115 (4 кредита). Эти курсы вычитаются из общего количества бесплатных факультативов. все курсы биологии Утверждены Комитетом почета кафедры биологии.

Требования для получения диплома с отличием:

  1. Успешное завершение основного факультета биологии Требования со средним баллом 3.0 по всем курсам биологии.
  2. Успешное завершение 6 кредитов по биологии 490-493, которые будут включать независимые исследования под руководством преподавателей, а также презентацию и утверждение диссертации комитетом почета кафедры биологии.
  3. Сертификация Комитета почета кафедры биологии.
Курс
Описание Описание Кредиты

65-69
I. Требуемые учредительные курсы
50
BIO201 Биологические принципы I * 4
BIO202 Биологические принципы II * 4
BIO301 молекулярной биологии и биотехнологии 4
BIO307 Биостатистика
BIO486-489 Специальные разделы биологии**+ 
CHEM108 Основы химии I* 2
Chem109 Принципы химии I лаборатории * 1. 5
Принципы химии II 3.5
Chem112 Принципы химии II Лаборатории 1,5
Chem231 Органические химии I 3 9
Методы Chem232 9 2
Chem233 Chem233 Органические химии II 3
Math221 Analytic Geometry Calculus I * @ 4 4 9
Physe113 Physica Laboratory I 1
Physica114 Physica Laboratory II 1
Physe115 Физика колледжа I *** 4 5
Phys116 Колледж физики II** * 
II.Организазость и экологическая биология
7.5-9
Выберите 7,5 — 9 кредитов, выбранных из следующего:
Bio308 BioLograte Bioology 4. 5
BIO309 Beooly of Chordates 4.5 4.5
Bio311 Beio311 Животное поведение 3
Bio325 Гистология 4515
Bio331 Bioology Bioology 4.5
BIO334 Сравнительная физиология 4,5
BIO403 экологии 4,5
BIO410 нейробиологии 3
BIO411 Лаборатория в нейробиологии 1,5
BIO477 Эволюция 3
III. Клеточная и молекулярная биология
7,5-10
Выберите 7.5 — 10 кредитов из следующих функций:
BIO320 клеточной биологии 4,5
BIO412 Biochemistry 3
или
CHEM412 биохимический 3
БИО415 Биохимия и молекулярная биология 2
БИО444 Генетика 2 90. 5 5
BTEC352

5 65-69
65-69
Общая основная учебная программа 25-42
Всего свободных факультативных кредитов 9-30 9-30
Всего кредита для BS в биологии 120

Образец расписания биологических наук | Кафедра биологических наук

Это примерное расписание того, как можно составить хорошо сбалансированный учебный план для специальности Биологические науки . Мы рекомендуем учащимся набирать по программе не более 6–8 кредитов по естественным наукам/математике в каждом семестре . Кроме того, не забудьте сбалансировать все лабораторные работы по нескольким терминам.

Обратите внимание:  Следующее расписание является лишь предложением для получения специальности Биологические науки .Есть много других способов организовать курсы. Вам следует работать с одним из наших консультантов по биологическим наукам , чтобы создать план, подходящий для вас и ваших конкретных образовательных планов.

Первый год

Осенний семестр

  

Весенний семестр

Курс Кредиты    Курс Кредиты
BIOSC 0150
CHEM 0110
WorkCmp
GenEd
Факультативный
3
4
3
3
1
  *BIOSC 005X
BIOSC 0160
CHEM 0120
SemComp
GenEd
Факультативный
1
3
4
3
3
1
Итого

14

   Итого

15

*BIOSC 0050 или 0058


Второй год

Осенний семестр

  

Весенний семестр

Курс Кредиты    Курс Кредиты
*BIOSC 006X
MATH 0220
CHEM 0310
GenEd 
GenEd
Факультативный
1
4
3
3
3
1
  STAT 1000
CHEM 0320
CHEM 0345
GenEd
Факультативный
Факультативный
4
3
2
3
3
2
Итого

15

   Итого

17

*БИОСК 0067 или 0068


Третий год

Осенний семестр

  

Весенний семестр

Курс Кредиты    Курс Кредиты
BIOSC Выбор.
BIOSC 0350
PHYS 0110 / 0174
GenEd 
Факультативный
3
3
3 / 4
3
3
  BIOSC 1000
*PHYS 0212 / 0219
PHYS 0111 / 0175
GenEd 
GenEd
Факультативный
3
2
3 / 4
3
3
1
Итого

15 — 16

   Итого

13 — 16

*Не требуется для майора.Только при подаче заявления в медицинские, стоматологические, физиотерапевтические, оптометрические или (некоторые) ветеринарные школы.


Четвертый год

Осенний семестр

  

Весенний семестр

Курс Кредиты    Курс Кредиты
BIOSC Выбор.
Выбор BIOSC.
Лаборатория BIOSC
GenEd
Факультативный
Факультативный
3
3
1
3
3
3
  BIOSC 0370 или 1130
BIOSC Elect.
BIOSC 1010 (запись)
BIOSC Lab
GenEd
Факультативный
3
3
2
1
3
3
Итого

16

   Итого

15

Медицинские лабораторные исследования — бакалавриат | Биологические науки

  • доступных рабочих мест каждый год

  • трудоустройство выпускников Мичиганского технологического института

  • лет медицинских лабораторных исследований в Мичиганском технологическом институте

Что такое медицинская лаборатория

Оценка мазков крови для выявления заболеваний. Выполните перекрестные совпадения для безопасного переливания крови. Выявление бактериальных патогенов, ответственных за инфекции. Как научный сотрудник медицинской лаборатории, вы оказываете непосредственное влияние на уход за пациентами посредством анализа крови, тканей и телесные жидкости. Вы становитесь важной частью команды здравоохранения, так как почти 70% диагноз врача основывается на результатах лабораторных исследований.

]]]]]]]]> ]]]]]> ]]]]> ]]>

Устоявшаяся программа — и она продолжает развиваться!

По всей стране ощущается острая нехватка ученых-медиков. 100% трудоустройство После выпуска выпускники Мичиганского технологического института находятся в первых рядах.Это потому что здесь вы учитесь, делая. В Michigan Tech у вас есть возможность работать в передовых лаборатории и заниматься исследовательскими проектами высокого уровня вместе с профессорами, которые входят в число лучшие в своей области. Вы также выиграете от небольшого размера классов (в среднем 20 учеников), личные консультации и общение с преподавателями один на один.

С 1941 года Технологический институт Мичигана готовит высококвалифицированных ученых-медиков.Чтобы приспособить нашу растущую программу и помочь заполнить вакансии медицинской лаборатории должности по всей стране, программа медицинских лабораторных исследований в Технологическом институте штата Мичиган стала аккредитован в 2018 году через Национальное агентство по аккредитации клинических лабораторий наук (НААКЛС). Эта аккредитация расширяет количество доступных клинических практик. сайты, доступные для наших студентов в различных новых местах по всему Среднему Западу.

Что такое клиническая практика?

Градусы концентрации

Программа медицинских лабораторных наук посвящена вариантам — и с двумя степенями концентрации, студенты могут выбрать маршрут, который лучше всего им подходит. Обе концентрации предлагаем строгий и увлекательный учебный план, чтобы подготовить наших студентов ко всему, что может следуйте — клиническая практика, медицинская школа, карьера в промышленности и многое другое!

Если вы хотите пройти кратчайший путь к тому, чтобы стать научным сотрудником медицинской лаборатории, Лабораторная наука 3+1 концентрация для вас. Вы проведете три года в кампусе изучение фундаментальной информации в рамках подготовки к четвертому году клинической практики.

Студенты 3 + 1 должны пройти клиническую практику в учебном заведении, аккредитованном NAACLS. больница, связанная с Michigan Tech. Доступные клинические центры, отмеченные золотой булавкой, см. на карте практики.

Дополнительную информацию см. в аудите 3+1 степени.

Медицинская лаборатория Наука 4+1 концентрация аналогична Медицинской лаборатории Вариант «Наука 3+1», но с добавленным годом для дополнительного обучения и специализации. Вы проведете четыре года в кампусе, готовясь к дополнительному семестру. клиническая практика.

Студенты 4+1 могут пройти клиническую практику либо в учебном заведении, аккредитованном NAACLS, больнице (золотые значки) или через один из наших клинических филиалов (серые значки). на карте практики.

Дополнительную информацию см. в аудите 4+1 степени.

Информация о программе
  • Выпускники получают прагматичное качественное образование с глубоким пониманием гематология, иммунология, молекулярная биология, клиническая химия, медицинская терминология, микробиология, анатомия и физиология и многое другое.
  • Самый быстрый способ стать сертифицированным научным сотрудником медицинской лаборатории. Полный либо концентрация 3 + 1, либо 4 + 1 градус в Мичиганском технологическом институте, получите лабораторный опыт в одном из наших аффилированных клинических центров и получить право баллотироваться в американский Экзамен Совета по сертификации (BOC) Общества клинической патологии (ASCP) по маршруту 1 (стр. 8).
  • Принимайте участие вне классной комнаты. Студенты Мичиганского технологического института принимают участие в любых количество профессиональных организаций — Общество медицинских лаборантов (SMLS), Клуб микробиологии, Phi Sigma, Ассоциация предмедицинского обслуживания в Tech (PHAT) и многое другое.

Заявление о миссии и цели обучения

Мы даем учащимся знания, навыки и добросовестность, необходимые для успешного войти в профессию медицинских лабораторных наук и других специалистов, связанных со здоровьем программы.

Все выпускники программы медицинских лабораторных исследований (MLS) получают:

Цель 1 применяют основные концепции биологии человека, имеющие отношение к MLS.
Цель 2 выполняют лабораторные навыки, используемые учеными-клиницистами, работающими в диагностической лаборатории.
Цель 3 подразделяют лабораторные испытания и решение проблем на преаналитические, аналитические и постаналитический.
Цель 4 обрабатывает и передает соответствующую клиническую информацию.
Цель 5 демонстрируют профессиональные навыки в области медицинских лабораторных исследований.

Клэр Дэниелсон

  • Медицинская лаборатория Директор научной программы и научный советник

Преподавательские интересы

  • Иммуногематология
  • Медицинская бактериология
  • Флеботомия 
  • Старший преподаватель биологических наук

Преподавательские интересы

  • Клинические лабораторные методы
  • Клиническая иммунология и серология
  • Анатомия и физиология человека
  • Питание человека
  • Паразитология

 

Программа медицинских лабораторных исследований 4+1 аккредитована следующим агентством:

Национальное агентство по аккредитации клинических лабораторных исследований
5600 N. River Road, Suite 720
Rosemont, IL 60018-5119
Телефон: 773-714-8880
www.naacls.org

Статистика результатов программы

2019-2021

Процент прохождения сертификации выпускников программы: 70%

Процент выпускников программы: 100%

Показатель трудоустройства выпускников программы: 100%

 

 

BIOSM 1500 Исследовательская лаборатория морской биологии — курсы и программы

Описание курса

Этот курс предлагается только во время летней сессии.

Этот курс представляет собой 2-недельный, 3-х кредитный курс, интенсивное морское введение в научный метод и экспериментальную биологию. Мы пользуемся уникальными возможностями обучения в приливной зоне вокруг острова Эпплдор, штат Мэн, в Морской лаборатории Шолс. Философия курса заключается в том, чтобы позволить студентам изучить научный метод, проводя исследования под руководством опытных морских биологов. Курс построен вокруг двух исследовательских проектов, которые предназначены для того, чтобы познакомить студентов с различными областями исследований в области морской биологии: экомеханикой и экофизиологией.

Результат 1: Научный метод. Студенты будут:
a. оценить силу и ограниченность науки как способа познания.
б. понимать и применять структуру научного метода.
в. понимать и применять принципы хорошего планирования эксперимента и сбора данных.
д. узнать, как выполнять статистическое тестирование, анализ и построение графиков с помощью программного обеспечения R.

Результат 2: 2. Научно-информационная грамотность. Студенты будут:
a. узнать, как использовать онлайн-инструменты для научной литературы и биоинформатики.
б. научиться цитировать источники, используя правильный формат.

Результат 3: 3. Научная коммуникация. Студенты будут:
a. продемонстрировать понимание структуры научных работ и их отношения к научному методу с помощью четырех письменных заданий.
б. продемонстрировать принципы анализа данных, дизайна слайдов и устного общения посредством участия в научном симпозиуме в конце курса.

Результат 4: 4. Знание и умение использовать оборудование в лаборатории и в полевых условиях.Студенты будут:
a. понимать важность измерений для научного процесса
b. продемонстрировать правильное использование такого оборудования, как пипетки, штангенциркули, микрометры, установки для гель-электрофореза, датчики силы и датчики растворенного кислорода.
в. продемонстрировать навыки использования устройств дистанционного зондирования, таких как датчики CTD и датчики температуры HoboTemp.
д. продемонстрировать навыки работы с биологическими изображениями с использованием микроскопов и камер.
эл. продемонстрировать умение обрабатывать изображения с помощью программного обеспечения Image.

Результат 5: 5. Концептуальные знания, относящиеся к двум лабораторным модулям. Студенты освоят вводные понятия в двух областях:
a. Морская экофизиология
b. Морская биомеханика

Исход 6: 6. Дополнительные голы. Студенты будут:
a. иметь право проводить собственные научные исследования.
б. практиковать навыки критического мышления в качестве основы для MCAT и GRE.
в. взять на себя ответственность за материал.
д. научиться работать совместно с другими для достижения общей цели.

Успешное завершение BioSM 1500 соответствует требованиям нескольких колледжей и специальностей Корнелла.

Лето 2022:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.