8 класс

Контрольная работа по алгебре номер 3 8 класс 2 вариант: Домашняя контрольная работа номер 3 №8, Вариант 2

Контрольные работы по алгебре 8 класс

Примерные материалы контрольных работ Алгебра 8 класс (Ю.Н. Макарычев)

 

Контрольная работа №1. 8 класс.

Вариант 1.

1. Сократите дробь:

2. Представьте в виде дроби:

3. Найдите значение выражения  при

4. Упростить выражение:

 

 

Контрольная работа №1. 8 класс.

Вариант 2.

1. Сократите дробь:

2. Представьте в виде дроби:

3. Найдите значение выражения  при

4. Упростить выражение:

Контрольные работы по алгебре в 8

 

 

 

 

 

Контрольная работа №1. 8 класс.

Вариант 1.

1. Сократите дробь:

2. Представьте в виде дроби:

3. Найдите значение выражения  при

4. Упростить выражение:

 

 

Контрольная работа №1. 8 класс.

Вариант 2.

1. Сократите дробь:

2. Представьте в виде дроби:

3. Найдите значение выражения  при

4. Упростить выражение:

 

 


Контрольная работа №2. 8 класс.

Рациональные выражения.

1 вариант.

1. Представьте выражение в виде дроби:

2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях  функция принимает отрицательные значения?

3. Докажите, что при всех значениях  значение выражения  не зависит от .

 

 

 

Контрольная работа №2. 8 класс.

Рациональные выражения.

2 вариант.

1. Представьте выражение в виде дроби:

2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях  функция принимает отрицательные значения?

3. Докажите, что при всех значениях  значение выражения  не зависит от .

 

 

 

Контрольная работа №2. 8 класс

Рациональные выражения.

1 вариант.

1. Представьте выражение в виде дроби:

2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях  функция принимает отрицательные значения?

3. Докажите, что при всех значениях  значение выражения  не зависит от .

 

Контрольная работа №2. 8 класс.

Рациональные выражения.

2 вариант.

1. Представьте выражение в виде дроби:

2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях  функция принимает отрицательные значения?

3. Докажите, что при всех значениях  значение выражения    не зависит от .


Контрольная работа №3. 8 класс.

1 вариант.

1. Вычислите: а)  б)   в)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить выражение: а)

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число

6. Имеет ли корни уравнение

 

 

 2 вариант.

1. Вычислите: а)  б)   в)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить выражение: а)

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число

6. Имеет ли корни уравнение

 

Контрольная работа №3. 8 класс.

 

1 вариант.

1. Вычислите: а)  б)   в)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить выражение: а)

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число

6. Имеет ли корни уравнение

 

 

 2 вариант.

1. Вычислите: а)  б)   в)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить выражение: а)

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число

6. Имеет ли корни уравнение


 

Контрольная работа № 4.  8 класс.

 

 1 вариант.

1. Упростите выражение:

2. Сравните:

3. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

5. Докажите, что значение выражения  есть число рациональное.

 

2 вариант.

1. Упростите выражение:

2. Сравните:

3. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

5. Докажите, что значение выражения  есть число рациональное.

 

 

 

 Контрольная работа № 4. 8 класс.

 

1 вариант.

1. Упростите выражение:

2. Сравните:

3. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

5. Докажите, что значение выражения  есть число рациональное.

 

2 вариант.

1. Упростите выражение:

2. Сравните:

3. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

5. Докажите, что значение выражения  есть число рациональное.



Контрольная работа №5. 8 класс.

Квадратные уравнения.

1 вариант.

1. Решите уравнения:  

2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².

3. В уравнении  один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.

 

 

 

Контрольная работа №5. 8 класс.

Квадратные уравнения.

2 вариант.

1. Решите уравнения:  

2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².

3. В уравнении  один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.


 

Контрольная работа №5. 8 класс.

Квадратные уравнения.

1 вариант.

1. Решите уравнения:  

2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².

3. В уравнении  один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.

 

 

 

Контрольная работа №5. 8 класс.

Квадратные уравнения.

2 вариант.

1. Решите уравнения:  

2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².

3. В уравнении  один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.



Контрольная работа №6. 8 класс.

 

        

1 вариант.

1. Решить уравнение:  а)     б)

2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?

 

 

 

 

 

2 вариант.

1. Решить уравнение:  а)     б)

2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?

 

Контрольная работа №6.

8 класс.

 

        

1 вариант.

1. Решить уравнение:  а)     б)

2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?

 

 

 

 

 

2 вариант.

1. Решить уравнение:  а)     б)

2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?

 


Контрольная работа №7. 8 класс.  1 вариант.

1. Докажите неравенство:

2. Известно, что . Сравните:

3. Известно, что . Оцените:

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами  см и см, если известно, что

5. К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.

 

Контрольная работа №7. 8 класс.   2 вариант.

1. Докажите неравенство:

2. Известно, что . Сравните:

3. Известно, что . Оцените:

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами  см и см, если известно, что

5. К каждому из чисел 6, 5, 4 и 3 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.

 

Контрольная работа №7. 8 класс. 1 вариант.

1. Докажите неравенство:

2. Известно, что . Сравните: 3. Известно, что . Оцените:

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами  см и см, если известно, что

5. К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.

 

Контрольная работа №7. 8 класс. 2 вариант.

1. Докажите неравенство:

2. Известно, что . Сравните:

3. Известно, что . Оцените:

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами  см и см, если известно, что

5. К каждому из чисел 6, 5, 4 и 3 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговый тест за курс 8 класса

Вариант 2

 

1. Упростить выражение           х____    *   (х2— у2)

                                                     ху+у2

2. Чему равно выражение (3,6·10 -8)*(2·1010)

А) 720        Б)7200        В) 72        Г)7,2

 

3. Найдите значение выражения с-8·с-11   при с= 1/9

                                                           с-17 

А) 9        Б)81       В) 1/9       Г)1/81

 

4.Какое из чисел является лучшим приближением числа √7

А) 2,5        Б)2,6       В) 2,7       Г)2,4

 

5. Какое из данных чисел не принадлежит области определения функции у= √8-х?

А) -2        Б)5        В) 8       Г)9

 

6. Какое из двойных неравенств не является верным?

А) 3 <  √15 < 4                 Б) 3,5 <  √15 < 4,5          

В) 3,5 <  √15 < 5              Г) 3,9 <  √15 < 4     

 

7. При каких значениях α имеет смысл выражение          2   

                                                                                         3   6  

                                                                                            α — 2 

А) α ≠3     Б) α ≠2       В) α ≠3  и α ≠2    Г)таких значений нет

 

8.Графиком какой из указанных функций является гипербола?

А) у=х/5        Б)у=5/х        В)у=-х/5       Г)у=х3

 

9. В каких координатных четвертях расположен график функции у= — 10/х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

                                Входная контрольная работа по алгебре                 8  класса

 

Вариант 1.     

                                                   Часть 1.

            К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Обведите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

A1. Указать наименьшее из следующих чисел.

1).                             2).0,7                           3).                             4).0,8

A2. Упростить выражение .

                        1). x4                           2). x2                                                       3). x3                           4). x8

A3. Представить в виде многочлена (5a – 2b)2.

                        1). 25a2 – 4b2                                                   2). 25a2+20ab+4b2

                        3). 25a2 – 20 ab + 4b2                                       4). 5a2 – 10 ab + ab2

А4. Каким условием можно задать множество точек

изображенное на рисунке:

1).                                  2).                 

3).                            4).

Часть 2.

            К каждому заданию этой части записать краткий ответ в указанном месте.


B1. Найти значение выражения при a=-1,5; b=2.

Ответ:

B2. Разложить на множители:

                                                                       Ответ:

B3. Найти 1,2%  от 30г. лекарства.

                                                                       Ответ:

                                                

                                                   Часть 3.

            Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на отдельном листе.


C1.Решить уравнение: ;

С2. Упростите выражение:

 

 

 


С3. Купили 60 билетов в театр и разделили их между первым и вторым классами в отношении 2:3. Сколько билетов получили первоклассники?

 

 

 

 

 

 

                                Входная контрольная работа по алгебре                 8  класса

 

Вариант 2.    

 

Часть 1.

            К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Обведите цифру, которая обозначает выбранный Вами ответ.

A1. Указать наименьшее из следующих чисел.

1).                              2).0,35             3).                              4).0,4

 

A2. Упростить выражение   a3*(a4)2.

                       

1). a11                          2). a14                                                     3). a9                           4). a24

 

A3. Представить в виде многочлена (2-3y)(y+5).

                       

1). -3y2 – 13y+10                                             2). -3y2+17y+10

                       

3). 3y2 – 13y+ 10                                             4). -3y2 + 10

A4. Найдите значение выражения  

                        1).                            2). 2                             3). 162                        4).

Часть 2.

            К каждому заданию этой части записать краткий ответ в указанном месте.

B1. Найти значение выражения   при  b= c= .

Ответ:

B2. Разложить на множители:

                                                                                   Ответ:

B3. Шахматист из 40 сыгранных партий выиграл 24. Сколько процентов сыгранных партий он выиграл?

                                                                                   Ответ:

 

                                                                                   Часть 3.

            Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на отдельном листе.


C1.Решить уравнение: ;

С2. Раскройте скобки и упростите выражение:

С3. Сплав состоит из олова и меди, массы которых относятся как 3:2. Какова масса сплава, если олова в нем 360г.?



 

ИТОГОВЫЙ   ТЕСТ

Вариант 1.

Часть I.

При выполнении заданий 1 – 11 в строке ответов обведите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1Из данных чисел выбрать те, которые записаны в стандартном виде:

1)5,7 •103;   2)0,27 •10-2;   3)35,4 •102;    4) 12000.

А2. Укажите выражение, тождественно равное дроби

 

А.  х+3;         Б.   –х — 3;          В.                     Г.

А3   Диагонали ромба равны 14 и 48 см. Найдите сторону ромба.

Ответ:_________________

А4   . Выберите неверное  равенство:

    

А5. Решить уравнение .

 Ответ:_________________

А6 Найти дискриминант квадратного уравнения

      1) -8;   2) 16;    3) -23;   4)6.

 А7 Решить неравенство

       1)

А8  Упростите выражение  и найдите его значение при х=-3.

     1) -9;      2) 9;      3) ;       4) .

А9 Упростить выражение: .

Ответ:_________________

А10  Определите вид треугольника, если точка пересечения серединных перпендикуляров к его сторонам лежит вне треугольника.

 1)Прямоугольный.  2) Остроугольный.

1)      Тупоугольный.     4) Определить невозможно.  

II часть

При выполнении заданий В1 – В5 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

 

В1Найти сумму корней уравнения

В2. Решить уравнение .

В3. Найти наибольшее целое решение системы неравенств

В4. Вычислить .

В5.  В треугольнике АВС сторона АВ равна 25 см, сторона АС равна 7 см, сторона ВС равна 24 см. Найдите длину наименьшей высоты этого треугольника.

Вариант 2.

Часть I.

При выполнении заданий 1 – 11 в строке ответов обведите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Выполните действия: .

1) 11;   2) 5;    3) -5;      4)

А2. Сократить дробь  и найти его значения при а=-0,5.

1) ;       2) 3;        3) ;      4) -3.

А3  В прямоугольном равнобедренном треугольнике гипотенуза равна 7 см. Найдите катет треугольника.

А4  . Выберите неверное равенство:

 

А5Решить уравнение

Ответ:_________________

А6 Найти дискриминант квадратного уравнения

      1) 49;   2) -31;    3) -119;   4)46.

А7 Решить неравенство

       1)

А8 Упростите выражение  и найдите его значение при .

     1) -5;      2) 5;      3) ;       4) .

.А9. Упростить выражение: .

     Ответ:_________________

А10 Определите вид треугольника, если одна из его вершин совпадает с точкой пересечения высот данного треугольника.

1)Прямоугольный.  2) Остроугольный.

3)Тупоугольный.     4) Определить невозможно.  

    II часть

При выполнении заданий В1 – В5 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

В1. Найти сумму корней уравнения

В2. Решить уравнение .

В3. Найти наибольшее целое решение системы неравенств

В4. Вычислить .

    В5. Найти площадь ромба, сторона которого 25 см, а

          меньшая диагональ 14 см.

Таблица Количества баллов за выполненные задания

Максимальное количество баллов

за 1 задание

Количество баллов за работу в целом

Часть I

 

Часть II

 

Задания А1 –А11

 В1— В2

В3— В4 

 В5

 

1 балл

2 балла

4 балла

6 баллов

28 баллов

Таблица перевода тестовых баллов в школьные оценки

Тестовый балл

Оценка

1 — 6

2

7 — 10

3

11 — 18

4

19 — 28

5

 

 

 

 

 

 

 

 

Входная контрольная работа по алгебре для 8 класса к учебнику Никольского С.

М.

Входная контрольная работа по алгебре  8 класс                                                                                 1 вариант

 

                                                                                     Часть 1          (Задания первой части по 1 баллу)

1. Выпишите номера верных равенств:

                   1) − 0,3− 0,7⋅ (−0,5) = 0,05         2) 1,4 ⋅= 0,6        3) 67−78 = -9       4) -2 + 3,3=1,3

2. Решите уравнение:   5х – 6,5 = 7,5 – 2х                            1) -2                2) 2                    3) 3                  4) -3

3. Упростите выражение:                          1)      2)       3)      4)

4. Выполните умножение:    (x-5)(1+2x)                            1) -9x         2) 2x2 — 9x – 5    3) 3x2 – 10x – 5       4) x – 10х

5. Преобразуйте в многочлен:    (b-7a)2               1) b2 – 14ab+49a2      2) b2 – 49a2    3) b2 – 35ab+49a2     4) b2 –7a2

 

Часть 2

6. (2 балла)  Выполните действия:  а)     б)  

7. (2 балла)  Разложите на множители:       а) 3а2 – 9аb ;  б)    х3 – 25х.

 8. Упростите  выражение:  а) (2 балла)        или    б)  (3 балла)   (7а + k)(k – 7а) – 3(а + 5k)+ 30аk

9. Решите систему уравнений:  а) (2 балла)        или    б)  (3 балла)   .

10. Упростите выражение: а) (2 балла)    или  б) (3 балла)    (+ ∙

Критерии оценки:

                   15 — 18 баллов — «5»,  10 — 14 баллов — «4»,     6 — 9 баллов  — «3»

 

 

 

 

 

 

Входная контрольная работа по алгебре  8 класс                                                                                    2 вариант

 

                                                                         Часть 1               (Задания первой части по 1 баллу)

 1. Перечислите в ответе номера верных равенств:

                      1)  1: =         2) 1,72−0,2⋅(−1,4) = 2     3) 58 — 69= -11       4)  5 — 7,7 = -7,2

2. Решите уравнение: 5у — 3,5=2у +5,5                               1)  5        2) -3      3)  3        4)  4

3. Упростите выражение:               1)      2)      3)      4)

4. Выполните умножение:  (3-b)(2b+4)                         1) 12 b 2-4b-12        2)  -2b 2+2b + 12    3)  6b-4b       4) 2b

5. Преобразуйте в многочлен: (у-5х)2              1) у2-10ху+25х2      2) у2-40ху+25х2     3) у2-25х2          4) у2-25х2

 

Часть 2

6.  (2 балла)  Выполните действия:  а)     б)

7.  (2 балла)  Разложите на множители:   а) 2х2у + 4ху2 ;      б) 100аа3

8. Упростите  выражение:  а) (2 балла)       или    б)  (3 балла)    – 4( р –  3t) + 52t2 –  ( 2р + 4t)(4t – 2р)

9. Решите систему уравнений:  а) (2 балла)            или    б) (3 балла) 10.Упростите выражение: а) (2 балла) ; или б) (3 балла) (

Критерии оценки:

                   15 — 18 баллов — «5»,  10 — 14 баллов — «4»,     6 — 9 баллов  — «3»


 

Контрольная работа по алгебре для 8 класса, 26 вариантов.

Вариант 1

1. Решите неравенство:

а) в)

б)

2. Решите систему неравенств:

а) б)

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а) ; б)

4. При каких а значение дроби больше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

Вариант 2

1. Решите неравенство:

а) в)

б)

2. Решите систему неравенств:

а) б)

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а) ; б)

4. При каких у значение дроби больше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

Вариант 3

1. Решите неравенство:

а) в)

б)

2. Решите систему неравенств:

а) б)

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а) ; б)

4. При каких у значение дроби меньше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

Вариант 4

1. Решите неравенство:

а) в)

б)

2. Решите систему неравенств:

а) б)

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а) ; б)

4. При каких у значения выражения больше соответствующих значений дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

Вариант 5

1. Решите неравенство:

а) в)

б)

2. Решите систему неравенств:

а) б)

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а) ; б)

4. При каких у значение дроби меньше

соответствующего значения выражения ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

Вариант 6

1. Решите неравенство:

а) в)

б)

2. Решите систему неравенств:

а) б)

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а) ; б)

4. При каких а значение дроби меньше

соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

Вариант 7

1. Решите неравенство:

а) в)

б)

2. Решите систему неравенств:

а) б)

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а) ; б)

4. При каких у значение дроби меньше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

Вариант 8

1. Решите неравенство:

а) в)

б)

2. Решите систему неравенств:

а) б)

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а) ; б)

4. При каких у значения выражения больше соответствующих значений дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

Вариант 9

1. Решите неравенство:

а) в)

б)

2. Решите систему неравенств:

а) б)

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а) ; б)

4. При каких а значение дроби больше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы

неравенств:

Вариант 10

1. Решите неравенство:

а) в)

б)

2. Решите систему неравенств:

а) б)

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а) ; б)

4. При каких b значение дроби меньше

соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

Вариант 11

1. Решите неравенство:

а) в)

б)

2. Решите систему неравенств:

а) б)

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а) ; б)

4. При каких у значение дроби больше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

Вариант 12

1. Решите неравенство:

а) в)

б)

2. Решите систему неравенств:

а) б)

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а) ; б)

4. При каких х значения выражения меньше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

Вариант 13

1. Решите неравенство:

а) в)

б)

2. Решите систему неравенств:

а) б)

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а) ; б)

4. При каких а значение дроби больше соответствующего значения двучлена ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

Вариант 14

1. Решите неравенство:

а) в)

б)

2. Решите систему неравенств:

а) б)

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а) ; б)

4. При каких b значение дроби больше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

Вариант 15

1. Решите неравенство:

а) в)

б)

2. Решите систему неравенств:

а) б)

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а) ; б)

4. При каких у значение выражения меньше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

Вариант 16

1. Решите неравенство:

а) в)

б)

2. Решите систему неравенств:

а) б)

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а) ; б)

4. При каких а значения выражения больше соответствующих значений дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

Вариант 17

1. Решите неравенство:

а) в)

б)

2. Решите систему неравенств:

а) б)

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а) ; б)

4. При каких а значение дроби больше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

Вариант 18

1. Решите неравенство:

а) в)

б)

2. Решите систему неравенств:

а) б)

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а) ; б)

4. При каких у значение дроби меньше

соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

Вариант 19

1. Решите неравенство:

а) в)

б)

2. Решите систему неравенств:

а) б)

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а) ; б)

4. При каких х значение дроби меньше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

Вариант 20

1. Решите неравенство:

а) в)

б)

2. Решите систему неравенств:

а) б)

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а) ; б)

4. При каких х значения выражения больше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

Вариант 21

1. Решите неравенство:

а) в)

б)

2. Решите систему неравенств:

а) б)

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а) ; б)

4. При каких а значение дроби больше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

Вариант 22

1. Решите неравенство:

а) в)

б)

2. Решите систему неравенств:

а) б)

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а) ; б)

4. При каких у значение дроби больше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

Вариант 23

1. Решите неравенство:

а) в)

б)

2. Решите систему неравенств:

а) б)

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а) ; б)

4. При каких а значение дроби больше

соответствующего значения выражения ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

Вариант 24

1. Решите неравенство:

а) в)

б)

2. Решите систему неравенств:

а) б)

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а) ; б)

4. При каких у значения выражения больше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

Вариант 25

1. Решите неравенство:

а) в)

б)

2. Решите систему неравенств:

а) б)

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а) ; б)

4. При каких а значение дроби меньше соответствующего значения выражения ?

5. Найдите целые решения системы

неравенств:

Вариант 26

1. Решите неравенство:

а) в)

б)

2. Решите систему неравенств:

а) б)

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а) ; б)

4. При каких b значение дроби меньше

соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

Алгебра 8 Мордкович КР-7 | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА + ОТВЕТЫ

Алгебра 8 Мордкович КР-7

Алгебра 8 Мордкович КР-7. Контрольная работа № 7 по алгебре в 8 классе (УМК Мордкович и др.) с ответами и решениями. Автор заданий: Л.А. Александрова. Задания контрольных работ представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий.

Контрольная работа № 7
по алгебре 8 класс (Мордкович)

В контрольной работе проверяются знания учащихся после изучения следующих тем учебника: Глава 4. Квадратные уравнения. § 27. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи). § 28. Частные случаи формулы корней квадратного уравнения. § 29. Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители.

Алгебра 8 Мордкович КР-7

КР-6. Вариант 3 (транскрипт)
  1. Решите уравнение: а) 7х2 + 6х + 1 = 0; б) 3х2 – 124х – 84 = 0.
  2. Сократите дробь (х2 + 4х – 21) / (2х2 + 11х – 21).
  3. Упростите выражение (х/(х + 2) + 4/(х2 – 3х – 10) – 2/(х – 5)) : (х – 7)/(х2 + 2х).
  4. Туристы, осматривая достопримечательности края, проплыли сначала 24 км по течению реки, затем 10 км по озеру. Возвращаясь домой тем же маршрутом, они затратили на путь против течения реки столько же времени, сколько на путь по течению реки и по озеру. Найдите скорость движения лодки по течению реки, если скорость течения равна 3 км/ч.
  5. При каком отрицательном значении параметра р один из корней квадратного уравнения х2 + рх + 36 = 0 на 4 меньше другого?
КР-6. Вариант 4 (транскрипт)
  1. Решите уравнение: а) 3х2 – 4х – 1 = 0; б) 5х2 – 178х + 105 = 0.
  2. Сократите дробь (3х2 – 25х – 18) / (х2 – 5х – 36).
  3. Упростите выражение (х2 – 4х)/(х + 3) • (х/(х – 4) + 8/(х2 – 3х – 4) + 2/(х + 1)).
  4. В озеро впадают 2 притока, скорость течения в каждом из которых 3 км/ч. База А расположена на первом притоке в 30 км от озера, база В – на втором притоке в 48 км от озера. Расстояние по озеру от одного притока до другого 27 км. Бригада рыбнадзора на моторной лодке плывет от базы А к базе В (по первому притоку, по озеру и по второму притоку), при этом время движения от базы А до устья второго притока равно времени движения лодки по второму притоку. С какой скоростью движется моторная лодка по второму притоку?
  5. При каком положительном значении параметра р один из корней квадратного уравнения х2рх + 48 = 0 в 3 раза больше другого?

 

Решения и ОТВЕТЫ


на контрольную работу

Вариант 1. Смотреть ОТВЕТЫ

  

Вариант 2. Смотреть ОТВЕТЫ

  

Вариант 3. Смотреть ОТВЕТЫ

Вариант 4. Смотреть ОТВЕТЫ

 


Алгебра 8 Мордкович КР-7. Контрольная работа по алгебре в 8 классе (УМК Мордкович и др.) с ответами и решениями. Автор заданий: Л.А. Александрова. Задания контрольных работ представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий.

Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре в 8 классе (УМК Мордкович)

 

Контрольна робота 3. Алгебра 8 клас. «Раціональні рівняння»

Дата  _______                                                                   Клас  _____

Прізвище, ім’я ________________________________ Оцінка _______ 

 Контрольна робота 3 за темою «Раціональні рівняння»

Варіант 1

 Початковий та середній рівні навчальних досягнень

У завданнях 1-6 виберіть правильну відповідь.

  1. Чи є число 1 коренем рівняння

=0  

 

А) так    Б) ні   В) визначити неможливо

      2.    Чи є рівносильними рівняння

 х-3=5  і  7х=56

А) так    Б) ні   В) визначити неможливо

3. Розв’яжіть рівняння:  

А) коренів немає;   Б) –7;  В) 7;  Г) –7; 7. 

4. Розв’яжіть рівняння:  

А) коренів немає;   Б) –5;  В) 5;  Г) –5; 5.

 

5.Яке з наведених чисел є коренем рівняння ?

6. Які з чисел -3;-2;0;1;2 задовольняють рівняння

А

Б

В

Г

0;1

-3;0

1;2

-2;2

ІІІ. Достатній рівень навчальних досягнень. ( 3б. )

  1. Розв’яжіть рівняння:

а)       =0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   б)        =0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    в)        =

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV. Високий рівень навчальних досягнень. ( 3б. )

8.*Мотузку завдовжки 35м розрізали на дві частини, довжини яких відносяться як 3:2.  Знайдіть їх довжини.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата  _______                                                                    Клас  _____

Прізвище, ім’я ________________________________ Оцінка _______ 

Контрольна робота 3 за темою «Раціональні рівняння»

Варіант 2

 Початковий та середній рівні навчальних досягнень.

У завданнях 1-6 виберіть правильну відповідь.

  1. Чи є число 1 коренем рівняння

=0

А) так    Б) ні   В) визначити неможливо

 

  1. Чи є рівносильними рівняння

 х+8=2  і  -4х=24

А) так    Б) ні    В) визначити неможливо

3. Розв’яжіть рівняння:  

А) –5; 5 Б) 5;  В) –5;  Г) коренів немає. 

4. Розв’яжіть рівняння:  

А) –5; 5 Б) 5;  В) –5;  Г) коренів немає.

 

5.Яке з наведених чисел є коренем рівняння ? ( 1б. )

А

Б

В

Г

-7

7

0

6. Які з чисел -2;-1;0;1;2 задовольняють рівняння ?  (1б. )

А

Б

В

Г

-1;1

-2;-1;2

-2;1;2

-1;0;1

ІІІ. Достатній рівень навчальних досягнень. ( 3б. )

    7.   Розв’яжіть рівняння:

=0    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

=0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

=   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV. Високий рівень навчальних досягнень. ( 3б. )

8.* Один брат старший від другого на 6 років. Скільки років кожному з них, якщо три роки тому їх літа відносились як 4:3 ?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 НОМЕР: ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ? | Складываем: помощь детям в изучении математики

   

классических времен, написал статью в виде письма королю своего города, объясняя, как писать такие очень большие числа. Архимед, однако, не зашел так далеко, чтобы изобрести десятичную систему с ее потенциалом неограниченного распространения.

22.

Кнут, 1974, с. 323.

23.  

Steen, 1990. Подробнее об алгоритмах см. Morrow and Kenney, 1998.

24.  

Точки с многоточием «…» в выражении являются важной частью абстрактной математической записи, компактно обозначающей пропуск необходимых терминов (для достижения м, в данном случае).

Каталожные номера

Бер, М.Дж., Харел, Г., Пост, Т., и Леш, Р. (1992). Рациональное число, отношение и пропорция. В DAGrouws (Ed.), Справочник по исследованиям в области преподавания и обучения математике (стр. 296–333). Нью-Йорк: Макмиллан.

Брунер, Дж.С. (1966). К теории обучения . Кембридж, Массачусетс: Belknap Press.


Куоко, А.(Ред.). (2001). Роль представительства в школьной математике (Ежегодник Национального совета учителей математики за 2001 г.). Рестон, Вирджиния: NCTM.


Дюваль, Р. (1999). Представление, видение и визуализация: когнитивные функции в математическом мышлении. Основные вопросы для обучения. В F.Hitt & M.Santos (Eds.), Труды двадцать первого ежегодного собрания Североамериканского отделения Международной группы психологии математического образования (vol.1, стр. 3–26). Колумбус, Огайо: Информационный центр ERIC по науке, математике и экологическому образованию. (Служба воспроизведения документов ERIC № ED 433 998).


Фройденталь, Х. (1983). Дидактическая феноменология математических структур . Дордрехт, Нидерланды: Рейдель.


Грино, Дж. Г., и Холл, Р. (1997). Практика репрезентации: обучение с репрезентативными формами и о них. Фи Дельта Каппан , 78 , 1–24.Доступно: http://www.pdkintl.org/kappan/kgreeno.htm. [10 июля 2001 г.].


Капут]. (1987). Системы представления и математика. В C.Janvier (Ed.), Проблемы представления в преподавании и изучении математики (стр. 19–26). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.

Кнут, Д.Э. (1974). Информатика и ее связь с математикой. American Mathematical Monthly , 81 , 323–343.


Лакофф, Г., & Нуньес Р.Э. (1997). Метафорическая структура математики: набросок когнитивных основ математики, основанной на разуме. В LDEnglish (Ed.), Математические рассуждения: аналогии, метафоры и изображения (стр. 21–89). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.


Морроу, Л.Дж., и Кенни, М.Дж. (ред. ). (1998). Преподавание и изучение алгоритмов в школьной математике (Ежегодник Национального совета учителей математики, 1998 г.). Рестон, Вирджиния: NCTM.


Пимм, Д.(1995). Символы и значения в школьной математике . Лондон: Рутледж.


Рассел, Б. (1919). Введение в математическую философию . Нью-Йорк: Макмиллан.


Сфард, А. (1997). Комментарий: О метафорических корнях концептуального роста. В Л.Д. Английский (ред.), Математические рассуждения: аналогии, метафоры и изображения (стр. 339–371). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.

Как найти процент от дроби

Если вы считаете, что контент, доступный с помощью Веб-сайта (как это определено в наших Условиях обслуживания), нарушает одно или более ваших авторских прав, пожалуйста, сообщите нам, предоставив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее в информацию, описанную ниже, назначенному агенту, указанному ниже. Если университетские наставники примут меры в ответ на ан Уведомление о нарушении, он предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, предоставившей такой контент средства самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.

Ваше Уведомление о нарушении может быть направлено стороне, предоставившей контент, или третьим лицам, таким как так как ChillingEffects.org.

Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатов), если вы существенно искажать информацию о том, что продукт или деятельность нарушают ваши авторские права.Таким образом, если вы не уверены, что содержимое находится на Веб-сайте или на который ссылается Веб-сайт, нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к адвокату.

Чтобы подать уведомление, выполните следующие действия:

Вы должны включить следующее:

Физическая или электронная подпись владельца авторских прав или лица, уполномоченного действовать от его имени; Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; Описание характера и точного местонахождения контента, который, как вы утверждаете, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробно, чтобы преподаватели университета могли найти и точно идентифицировать этот контент; например, мы требуем а ссылку на конкретный вопрос (а не только название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса — изображению, ссылке, тексту и т. д. — относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; а также Заявление от вас: (а) что вы добросовестно полагаете, что использование контента, который, как вы утверждаете, нарушает ваши авторские права не разрешены законом или владельцем авторских прав или его агентом; б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство вы либо владельцем авторских прав, либо лицом, уполномоченным действовать от их имени.

Отправьте жалобу нашему назначенному агенту по адресу:

Чарльз Кон Varsity Tutors LLC
101 S. Hanley Rd, Suite 300
Сент-Луис, Миссури 63105

Или заполните форму ниже:

 

MATH 1080 Страница курса

Если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения по поводу MATH 1080, свяжитесь с координатором курса, доктором Мередит Берр, по адресу [email protected] edu.Spring 2022
  • Для этого курса требуется доступ к MyLab Math с текстом Исчисление: Early Transcendentals, 3-е издание, Бриггс, Кокран, Джиллетт и Шульц.Существует два варианта доступа к MyLab Math:
    • Вариант 1: Печатная копия учебника в комплекте с доступом к MyLab Math.
      • Полный учебник с вкладными листами продается в книжном магазине Университета Клемсона вместе с доступом к MyLab Math. ISBN:   9780135351802.
    • Вариант 2. Приобретите доступ к MyLab Math и используйте доступный там электронный текст.
      • Код доступа MyLab Math можно приобрести в книжном магазине Университета Клемсона, ISBN: 9781323919781.
      • Или приобретите доступ к MyLab Math непосредственно на веб-сайте MyLab Math.

Ваш инструктор предоставит раздел программы с изложением разделов и правил для конкретного инструктора.

  • Процедура карантина
    • Если вы должны пропустить занятия из-за карантина, вы можете следить за материалами курса, самостоятельно записавшись на курс Canvas Math 1080 Video Lectures. Проверяйте ежедневный календарь, какие темы вы пропустите в классе, а также смотрите и делайте заметки о соответствующих видеолекциях.Затем следуйте курсу Canvas раздела, чтобы не отставать от домашней работы MyLab Math и любых других заданий. Свяжитесь со своим инструктором, если вы пропустите тест или экзамен во время карантина. Дополнительные сведения см. в связанной карантинной процедуре выше.

Весна 2022 г.

*Календари обновлены, чтобы показать правильное время экзамена с 17:30 до 19:00 

Даты викторин для всех разделов Холст)

  • Викторина 1 (среда, 26 января): по разделам 6.1 — 6.3 
  • Тест 2 (среда, 2 февраля): по разделам 6.4–6.7, часть 1
  • Тест 3 (среда, 16 февраля): по разделам 8.2, 8.3
  • Тест 4 (среда, 23 февраля): по Разделы 8.4, 8.5
  • Тест 5 (среда, 2 марта): По разделам 8.6, 8.9, 10.1
  • Тест 6 (среда, 16 марта): По разделу 10.4
  • Тест 7 (среда, 30 марта): По разделам 10.5 , 10. 6
  • Тест 8 (среда, 6 апреля): по разделам 10.7, 10.8, 11.1
  • Тест 9 (среда, 13 апреля): по разделу 11.2 
  • Тест 10 (среда, 27 апреля): по разделам 12.1–12.2. Эта викторина будет множественным выбором.
  • Весна 2022

    Примечание к формату экзамена: 

    • Экзамены проводятся лично в кампусе (см. расположение комнат ниже).
    • На каждый экзамен вам нужно будет приносить свой ноутбук и установить Respondus LockDown Browser. Экзамен будет включать в себя вопросы с несколькими вариантами ответов, на которые нужно ответить на холсте (с браузером LockDown), и вопросы со свободным ответом, на которые нужно будет ответить на бумаге.
    • Вопросы с бесплатными ответами будут оцениваться в Gradescope. После завершения оценки каждого экзамена вы можете увидеть свой отзыв об экзамене в Gradescope. (См. справочную страницу Gradescope в разделе «Просмотр отзывов», если у вас есть вопросы о том, как просмотреть ваши отзывы. )

    Экзаменационные комнаты

    Для экзаменов 1, 2, 3 и итогового экзамена вы будете проходить тестирование в другой комнате. ваш обычный класс. См. расположение вашего экзаменационного кабинета ниже.

    • Разделы 1 и 6 с инструктором Vagnozzi: Kinard 101
    • Разделы 2 и 3 с инструктором Cawood: Holtzendorff 100
    • Разделы 4, 9 и 203 с инструктором Long: Poole 174
    • Разделы 5 и 7 с инструктор Scott: Daniel 100B
    • Разделы 10, 11 и 202 с инструктором Parrott: Hunter 100
    • Разделы 12 и 201 с инструктором Burr: Kinard 301

    Экзамен 1 (среда, 9 февраля, с 17:30 до 19:00) по восточному времени)

    Экзамен 2 (среда, 9 марта, с 17:30 до 19:00 по восточному времени)

    Экзамен 3 (среда, 20 апреля, с 17:30 до 19:00 по восточному времени)

    • Охвачено разделов: 10.4–10.8, 11.1–11.4 
    • Лист формул/справочные листы, прилагаемые к экзамену 3: Лист формул      Сводный лист серии      Общие серии Тейлора
    • Предлагаемые задачи для проверки – перечисляются соответствующие задачи из старых экзаменов и предлагаемые задачи из текста
    • Множественный выбор Вопросы; Ключ множественного выбора; Бесплатные ответы на вопросы; Код бесплатного ответа
    Заключительный экзамен (понедельник, 2 мая, с 11:30 до 14:00 по восточному поясному времени)
    • Math-In: суббота, 30 апреля (время/место проведения уточняется).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.