8 класс

Где по биологии 8 класс колесов: ГДЗ по биологии 8 класс Колесов, Маш, Беляев еуроки ответы. Задание: § Стр. 266 ответы

Содержание

ГДЗ по биологии 8 класс Колесов, Маш, Беляев еуроки ответы. Задание: § Стр. 266 ответы

На данной странице представлено детальное решение задания § Стр. 266 по биологии для учеников 8 классa автор(ы) Колесов, Маш, Беляев

§ Стр. 266

Вопросы

№ 1. Что такое терморегуляция и как она поддерживается в организме?

Терморегуляция – это способность живого организма самостоятельно поддерживать температуру тела в определенных границах, несмотря на температуру окружающей среды. Регулируется эта способность нейрогуморальным способом.

№ 2. Каковы признаки теплового и солнечного удара? Назовите меры первой помощи.

Признаки теплового и солнечного удара:

  1. Повышение температуры тела до 39 – 40℃;

  2. Головная боль;

  3. Одышка;

  4. Головокружение;

  5. Обильное потоотделение;

  6. Шум в ушах;

  7. Бледность кожных покровов;

  8. Частое сердцебиение и дыхания;

  9. Судороги и потеря сознания.

При тепловом и солнечном ударе важно увести больного в прохладное место, уложить горизонтально, дать попить. К голове приложить прохладный компресс, обеспечить свободный доступ воздуха.

№ 3. Как предупредить перегрев тела, тепловой и солнечный удар?

В профилактических целях перегрева тела, теплового и солнечного удара рекомендуется не находится в душных и жарких помещениях во время работы. Для отдыха на пляже лучше выбирать места в теньке, а не под открытым солнцем. Важно также обеспечить правильный питьевой режим, а в качестве одежды выбирать легкие и хорошо пропускающие воздух ткани.

№ 4. Почему для организма опасна большая потеря жидкости и солей?

Если организм человека теряет большое количество жидкости и соли, то в нем нарушается водно-солевой баланс. Такой дефицит чреват разладом в работе тканей, клеток и органов.

№ 5. Что такое закаливание? На каких физиологических явлениях оно основано?

Закаливание – это приспособление организма к новым условиям окружающей среды, часто неблагоприятным. Например, к понижению температуры с помощью обливаний, нахождения на улице при минусовых температурах, купания в проруби. Закаливание основано на совершенствовании сосудистых рефлексов и терморегуляции. В результате можно получить закаленное тело с укреплённой иммунной системой.

№ 6. Каково значение закаливания для сохранения и укрепления здоровья?

Смысл закаливания в том, чтобы повысить защитные силы организма и уменьшить вероятность развития простудных заболеваний.

№ 7. Каковы способы закаливания?

Способы закаливания организма:

  1. Обливание водой. Начинают закаливаться, обливаясь водой, температура которой 28 – 30 ℃. Каждые 2 3 – дня температуру нужно постепенно снижать, доведя ее до 15 ℃.

  2. Аэротерапия или воздушные ванны. Это длительные прогулки на свежем воздухе, которые по длительно занимают от 3 – 5 мину и до часа. Особенно полезны они в сочетании с активными движениями.

  3. Гелиотерапия или солнечные ванны. Эффект обеспечивается за счет воздействия непрямых и прямых солнечных лучей во время пребывания на солнце от 5 – 10 минут до 1 часа. Каждый день это время увеличивают на несколько минут.

№ 8. Почему при загаре надо соблюдать осторожность?

Долгое пребывание на солнце грозит получением ожогов, развитием злокачественных опухолей на внутренних органах и коже, обострением хронических заболеваний.

Стр. 266

Задания

№ 1. Объясните, почему в коже имеются тепловые и холодовые рецепторы, а не один — температурный.

Присутствие на коже сразу двух видов температурных рецепторов – холодовых и тепловых необходимо для того, чтобы организм мог лучше дифференцировать разную температуру на разных участках кожных покровов. Если бы был один температурный рецептор, то мозг бы получал общие сигналы или сигналы с опозданием.

№ 2. Напишите в таблице, что будет происходить при раздражении теплового рецептора кожи, а что — при раздражении холодового рецептора.
Холодовой Сужаются Снижается Тепло сохраняется
Тепловой Расширяются Повышается Тепло рассеивается
№ 3. Опишите, какие закаливающие процедуры вы делаете.

Я по утрам принимаю прохладный душ, делаю зарядку.

№ 4. Обсудите в классе различные способы закаливания. Проведите дискуссию на тему «Купание в проруби – путь к здоровью или стресс для организма?»

Для закаленного человека купание в проруби будет путем к здоровью. Его тело уже подготовлено к низким температурам воды благодаря ежедневному закаливанию – купанию или обливанию в холодной воде. При этом температура воды обязательно должна понижаться постепенно на пару градусов.

Для неподготовленного человека купание в проруби может быть опасным, ведь из-за этого можно простудиться и заболеть. Также нужно учитывать и противопоказания к купанию в проруби. А именно: наличие сердечно-сосудистых заболеваний, склонности к судорогам, инфекционные заболевания, патологии почек и бронхо-лёгочной системы, гипертония, эпилепсия, проблемы со щитовидной железой.

№ 5. Алкоголь вызывает расширение сосудов. Какой человек, трезвый или пьяный, быстрее замёрзнет на морозе? Объясните почему.

Я думаю, что на морозе быстрее замерзнет пьяный человек, ведь сосуды после употребления алкоголя расширены, а значит, организм отдает больше тепла и не может сам себя согреть.

ГДЗ по биологии 8 класс Колесов, Маш, Беляев еуроки ответы. Задание: § Стр. 183 ответы

На данной странице представлено детальное решение задания § Стр. 183 по биологии для учеников 8 классa автор(ы) Колесов, Маш, Беляев

§ Стр. 183

Вопросы

№ 1. Почему вентиляция лёгких возможна только при условии, когда полости, в которых находятся лёгкие, герметически замкнуты, в плевральной полости поддерживается давление ниже атмосферного?

Полости, в которых находятся лёгкие, всегда герметически замкнуты, а давление в них ниже атмосферного. Благодаря этому и эластичности лёгких они пассивно растягиваются, следуя за подвижными стенками грудной клетки. Самостоятельно лёгкие не могут изгонять или нагнетать воздух в своих альвеолах. Если произойдет разгерметизация плевральной полости, то лёгкие тут же потеряют связь с плеврой. Соответственно, утратится их возможность расширяться за грудной клеткой – они спадутся.

№ 2. Почему при ранении, когда рана достигает плевральной полости, воздух со свистом врывается внутрь, лёгкое спадается и функционировать не может?

Потому что происходит разгерметизация плевральной полости. В результате повреждения давление в ней сравнивается с атмосферным.

№ 3. Почему неповреждённое лёгкое может работать, несмотря на то, что второе лёгкое выведено из строя?

Лёгкие в организме человека не связаны морфологически друг с другом.

№ 4. Где находится дыхательный центр?

Дыхательный центр находится в продолговатом мозге.

№ 5. Почему вдох сменяет выдох?

При выдохе спадение лёгочных альвеол рефлекторно вызывает вдох, и наоборот. Также влияние оказывает и гуморальная регуляция дыхания.

№ 6. Какова роль кашля и чихания?

С помощью кашля и чихания организм освобождает дыхательные пути от раздражителей, выталкивая их вместе со слизью и воздухом наружу.

№ 7. Как изменяется воздух в помещении при большом скоплении людей и плохой вентиляции?

В таком помещении количество кислорода в воздухе снижается за счет увеличения концентрации углекислого газа.

№ 8. Какие меры первой помощи необходимо осуществить при отравлении угарным или бытовым газом?

При отравлении угарным или бытовым газом нужно как можно быстрее вынести пострадавшего на свежий воздух, расстегнуть воротник рубашки, дать понюхать ватку с нашатырным спиртом. Если человек потерял сознание, а его дыхание слабое, важно немедленно приступить к искусственному дыханию.

№ 9. При поражении угарным газом в крови образуется карбоксигемоглобин. Каковы его свойства и почему угарный газ так опасен?

Карбоксигемоглобин – это молекулы, которые захватили угарный газ. Они не в состоянии переносить кислород от лёгких в органы и ткани. Из-за этого развивается кислородное голодание, что негативно сказывается на состоянии пострадавшего.

№ 10. В чём заключается вредное действие пыли?

Мелкие частицы хоть и не заметны глазу, однако могут навредить стенкам лёгочных пузырьков, механически травмируя их, затруднить газообмен. Также ворсинки пыли могут переносить бактерии и микробы, частички свинца или хрома, которые, попадая в дыхательные пути, вызывают химические отравления и развитие болезней, аллергических реакций.

№ 11. Каковы источники загрязнения атмосферного воздуха?

Выбросы промышленных заводов и фабрик, табачный дым, выхлопы автотранспортных средств, продукты горения – все это загрязняет атмосферный воздух.

Стр. 183

Задания

№ 1. Назовите факты, свидетельствующие о том, что в регуляции дыхания участвует кора больших полушарий.

Благодаря работе коры больших полушарий человек может контролировать свое дыхание, менять его частоту, интенсивность, задерживать на вдохе или на выдохе.

№ 2. Сделайте ряд глубоких и частых вдохов и выдохов. Почему после них происходит непроизвольная задержка дыхания?

Так происходит, потому что уже произошло полноценное насыщение крови кислородом.

№ 3. При сквозном ранении грудной полости рекомендуется восстановить её герметичность, закрыв рану полиэтиленовой плёнкой, клеёнкой или другим материалом, не пропускающим воздух, а затем крепко прибинтовать этот тампон к туловищу. Объясните, почему такую процедуру надо осуществлять в состоянии выдоха.

Потому что при выдохе лёгкие находятся в сжатом состоянии.

№ 4. Обсудите в классе, что вы можете сделать, чтобы воздух в школьных помещениях стал более чистым.

Мы можем регулярно проветривать школьные помещения.

ГДЗ путина орг — онлайн ответы на домашние задание

За партой грызть гранит науки современным школьникам приходится одиннадцать лет. К некоторым предметам они за это время проявляют рвение и любовь, другими же заниматься совершенно не хотят, ну или просто не могут, какая-то наука может и совсем не даваться ситуация это совершенно нормальная, поскольку крайне редко рождаются математики, физики и филологи в одном лице. На помощь в таких случаях современным школьникам приходят готовые домашние задания. Раньше подобная литература продавалась исключительно в магазинах, сегодня же в сети интернет можно найти практически все что угодно, поэтому нет необходимости куда-то за ней ходить. Достаточно зайти на наш сервис гдз путина орг

, ведь он доступен с любого устройства, с которым, готовить домашнюю работу стало гораздо проще.

Большинство решебников рассчитано на учеников с пятого по одиннадцатый класс, однако существуют и по некоторым предметам и для начальных классов (1 по 4 класс). Готовые решения предлагаются по предметам, которые вызывают обычно наибольшее затруднение русскому и английскому языкам, химии, физике, геометрии и алгебре. Для того чтобы в случае сомнений проверить насколько правильно выполнено домашняя работа, нужно просто зайти в соответствующий раздел и сверить собственное решение с тем, которое предлагается в справочнике.

Учебники в разных школах могут различаться, однако для разных изданий выпускаются свои ГДЗ к учебникам и рабочим тетрадям. Часами просиживать, решая трудные задачки, сегодня нет никакой необходимости. Скорее всего, все родители признают, что в школьной программе присутствует много такой информации, которая школьнику в будущем просто не пригодится.

Не стоит считать, что готовыми заданиями пользуются только лентяи. Такие решебники помогают разобраться некоторым только со сложными задачами. К примеру, сама по себе химия школьнику очень даже нравится, однако некоторые номера никак не даются. А так же и сами родители могу разобраться в решении и помочь своему ребенку понять выполнение работы. Или просто же проверить задание, чтоб ваш ученик получил отличную оценку и порадовал вас и себя. В данном пособие он сможет найти подробное описание процесса решения задачи с несколькими вариантами решения, что в дальнейшем позволит ребенку с аналогичными задачами на экзаменах и контрольных справиться значительно лучше.

Гдз биология 8 класс соболь 2016

Гдз по биологии 7 класс соболь 2016

 



 



※ Download: Гдз биология 8 класс соболь 2016

 


 

Транспорт веществ 106 Самоконтроль знаний 107 Тема 5.

Биология, 8 класс — ответы на любой вопрос в вашем телефоне Не всегда информация, которая была рассказана учителем на уроке, предоставляет возможность полноценно справиться с домашними заданиями. Пищеварение в желудке 46 § 11. В гдз: спиши готовые 6 решебник и онлайн на gdz.


 

Виділення кінцевих продуктів метаболізму — важливий етап обміну речовин. Лише у нас ви зможете онлайн абсолютно безкоштовно відшукати шкільну книгу, підручник, посібник, збірник задач, та багато іншого.


 

Гдз біологія 8 клас соболь 2016 нова програма — Сторінка 210 Самоконтроль знань до теми «Зв’язок організму людини із зовнішнім середовищем. Ждем Вас на нашем сайте!


 

Биология является интересной наукой, которая посвящена окружающей среде и живым существам.
Решебник в электронном виде — это помощник на уроке биологии, который окажется в нужную секунду под рукой. Онлайн-пособием можно с легкостью пользоваться не только дома, выполняя уроки, но и в школе во время самостоятельно или контрольной работы. Решебник помогает не только детям, которые плохо учатся в школе, но и успевающим ученикам. Ведь в соболь содержится масса полезной информации, которую сами вы не найдете. Так же здесь указано грамотное построение лабораторной работы, а также полное описание каждого действия. Вообще готовые домашние задания рассчитаны на то, чтобы укреплять знания школьников по биологии, а также помогать биология дополнительную литературу. Благодаря онлайн-пособию вы сможете изучить школьную программу на высший балл, если по причине болезни пропустили урок. С таким помощником будет легче понять ту или иную тему, а также разобраться с представленными заданиями бирлогия дом. Биология, 8 класс — ответы на любой вопрос в вашем телефоне Не всегда информация, которая была рассказана учителем на уроке, предоставляет возможность полноценно справиться с домашними заданиями. Порой приходится сидеть часами в интернете, чтобы найти ответ на поставленный вопрос. Подготовка к новому уроку не будет тягостным бременем, так как делать вы все будете молниеносно. Решебники помогают повысить успеваемость по биологии 2016 школе. Отныне вы сможете подготовиться не только к обычному уроку, но также к итоговым срезам в виде контрольной работы. А главное — ваша гдз поднимется, родители будут довольны учебой своего ребенка, а учителя увидят в вас человека, который стремится освоить данный предмет. Знания по биологии помогут вам приблизиться к природе и понять ее закономерность.


Биология 8 класс. Скелет. Строение, состав и соединения костей

Колесо в рахатной ирригационной системе вращается с помощью aOxen класса 8 по биологии CBSE

Подсказка: Наиболее распространенное жвачное животное, встречающееся повсюду в Индии. Это травоядное животное, имеющее четыре желудка. Это животное дает нам молоко для производства различных молочных продуктов, таких как творог, сыр, панир, мороженое и т. д.

Полный ответ:
Рахат — это система орошения, которой пользуются жители деревни, и благодаря этому методу вода не тратится впустую. Это система, похожая на цепной насос, но вместо насоса используется бык.Он также известен как персидское колесо.
В rehat животное используется для вращения оси. Эта ось связана с шестернями, а эти шестерни связаны с круглым объектом. Круглый объект находится у воды, а другой — у поверхности земли. Цепочки с горшками соединяются цепочкой. Когда животное вращает шестерни, круглый объект вращается и заставляет вращаться цепь с горшками. Волы, буйволы или коровы вращают колесо, чтобы выкачать воду из колодца, а затем распределить ее по посевам.

Дополнительная информация: Для роста растениям требуется много воды. Фермерам необходимо регулярно подавать воду для посевов. Эта практика называется орошением. Разные виды культур требуют разного количества и частоты полива. Культурам хариф требуется больше воды, чем культурам раби.
Современные методы орошения:
— Спринклерная система: Спринклерная система состоит из ряда трубопроводов. Вертикальные спринклеры устанавливаются в соответствующих зазорах на трубах. Вода проталкивается по трубам с помощью насоса.Форсунка спринклера продолжает вращаться. Это приводит к тому, что струя воды брызжет на растения. Система дождевания идеальна для полива на неровных участках.
-Капельное орошение: В этой системе трубы проложены возле основания и вдоль очереди растений. Трубы имеют небольшие отверстия при частых зазорах. Отверстия облегчают постепенное стекание воды на основание растений. Этот метод идеально подходит для районов, которые страдают от нехватки воды.

Итак, правильный ответ: «И А, и Б».

Примечание: Рычажные системы
— Рычажные системы позволяют пользователю контролировать скорость орошения, выбирая медленный, средний или быстрый поток воды, однако метод рычажной системы не такой древний или недорогой, как другие упомянутые методы. здесь.
— Традиционные ирригационные системы позволяют фермерам или любителям поддерживать влажность своих растений и почвы, что создает подходящую атмосферу для роста здоровых растений.

Бесплатные решения NCERT для класса 4 по математике Глава 8

Страница № 82:
Вопрос 1:

Возьмите проволоку и сделайте себе браслет.Может ли ваш учитель носить этот браслет? __________

Ответ:

Отказ от ответственности: Ответ может варьироваться от студента к студенту. Настоятельно рекомендуется, чтобы учащиеся подготовили ответ самостоятельно.

Вопрос 2:

С помощью браслета можно нарисовать круг. Какие другие предметы вокруг вас можно использовать, чтобы нарисовать круг? ________ _________ _________ _________ ________ _________ _________ _________

Ответ:

Другими вещами, которыми можно обвести круг, являются монеты, крышки от бутылок, крышки от ручек, тарелки и т. д.

Отказ от ответственности: Цель этого раздела – научить учащихся наблюдать за окружающей обстановкой. Ответ может варьироваться от студента к студенту в зависимости от его / ее опыта. Ответ, представленный здесь, предназначен только для справки.

 

Вопрос 3:

Нарисуйте круг с помощью некоторых из них в своей тетради или на земле. Какой предмет образует наименьший круг? Какой предмет образует самый большой круг?

Ответ:

Самый маленький круг можно сделать с помощью колпачка от авторучки.Самый большой круг можно сделать с помощью круглой тарелки, в которой мы едим.

Отказ от ответственности: Ответ может варьироваться от учащегося к учащемуся в зависимости от его/ее опыта. Ответ, представленный здесь, предназначен только для справки.

Страница № 83:
Вопрос 1:

Подумайте о других играх, в которые вы играете, рисуя круги.

Ответ:

Собака в костях и правда и смелость — это две игры, в которые мы играем, рисуя круги.

Отказ от ответственности: Ответ может варьироваться от учащегося к учащемуся в зависимости от его/ее опыта. Ответ, представленный здесь, предназначен только для справки.

Страница № 84:
Вопрос 1:

• Является ли любой из этих рисунков хорошим изображением круга? Обсуждать. • Можете ли вы нарисовать круг на полу мелом? Пытаться. • Также нарисуйте круг в тетради карандашом. • Посмотрите на круги, нарисованные вашими друзьями. Кто нарисовал лучший круг?

Ответ:

• Да, круг, нарисованный Чиппу, хорош. • Да, мы можем нарисовать круг на полу мелом.

Отказ от ответственности: Ответ может варьироваться от учащегося к учащемуся в зависимости от его/ее опыта. Ответ, представленный здесь, предназначен только для справки.

Страница № 85:
Вопрос 1:

• Выполняйте задание в малых группах. Каждая группа должна взять веревку разной длины. Посмотрите на круги, сделанные разными группами. • Какая группа сделала самый маленький круг? __________ Какой длины была их веревка? _________ • Делает ли более длинная веревка больший круг? _________ Можете ли вы сказать, почему?

Ответ:

Отказ от ответственности: Ответ может варьироваться от студента к студенту. Настоятельно рекомендуется, чтобы учащиеся подготовили ответ самостоятельно.

Вопрос 2:

Длина используемой веревки равна длине радиуса окружности. • Каков был радиус наименьшего круга? _____________

Ответ:

Отказ от ответственности: Ответ может варьироваться от учащегося к учащемуся. Настоятельно рекомендуется, чтобы учащиеся подготовили ответ самостоятельно.

Страница № 86:
Вопрос 1:

Нарисуйте радиус этого браслета с помощью линейки.Измерьте длину радиуса.

Ответ:

Радиус браслета 2 см.

Вопрос 2:

• Нарисуйте радиус этих окружностей. Угадайте, какой круг имеет больший радиус.

Измерьте радиус обоих кругов с помощью линейки. Напишите длину их радиуса. • Радиус зеленого круга __________ • Радиус синего круга __________

Ответ:

Синий круг имеет больший радиус по сравнению с зеленым кругом.

• Радиус зеленого круга 1 см • Радиус синего круга 1,5 см

Вопрос 3:

Узнать • Измерить радиус колес велосипеда или повозки . Можно использовать нитку или сантиметровую ленту. Все ли колеса велосипеда или воловьей повозки имеют одинаковый радиус? _________ • Вы видели трактор или дорожный каток? • Какое самое большое колесо вы когда-либо видели? • Все ли колеса трактора или дорожного катка имеют одинаковый радиус? • Лали и Кали привязаны веревками к столбу.У Кали более длинная веревка. Кто может искать больше травы, чтобы поесть? _________

Ответ:
  • Все колеса велосипеда или воловьей повозки имеют разный радиус. Они имеют разный радиус в зависимости от размера велосипеда или воловьей повозки.
  • Кали получит больше травы, поскольку Кали привязана к более длинной веревке.

Отказ от ответственности: Ответ может варьироваться от учащегося к учащемуся в зависимости от его/ее опыта. Ответ, представленный здесь, предназначен только для справки.

Страница № 88:
Вопрос 1:

• Этот круг лучше, чем тот, который вы сделали ранее без компаса? Нарисуйте радиус этой окружности и измерьте его. • Теперь вы можете создавать свои собственные дизайны, как это сделал Далджит. Сколько ты сделал? Угадайте, как был сделан этот дизайн. Используйте циркуль, чтобы сделать аналогичный в коробке.

Ответ:

Отказ от ответственности: Ответ может варьироваться от учащегося к учащемуся в зависимости от его/ее наблюдений. Настоятельно рекомендуется, чтобы учащиеся подготовили ответ самостоятельно.

Страница № 89:
Вопрос 1:

Угадай • Почему у Наины такой рисунок? Обсуждать. • Может ли круг иметь более одного центра?

Ответ:

• Наина получила такой рисунок, потому что она изменила центр круга. • Нет, круг не может иметь более одного центра.

Вопрос 2:

Угадай • Была ли у кого-нибудь из вас форма, как у Наины?

Ответ:

Отказ от ответственности: Ответ может варьироваться от учащегося к учащемуся в зависимости от его/ее наблюдений. Настоятельно рекомендуется, чтобы учащиеся подготовили ответ самостоятельно.

Страница № 91:
Вопрос 1:

Теперь с помощью браслета обведите круг на бумаге. Сократите это. Затем найдите его центр, как это сделала Самина.

Ответ:

Отказ от ответственности: Цель этого раздела — дать учащимся понять концепцию радиуса. Ответ может варьироваться от ученика к ученику в зависимости от его/ее наблюдения. Настоятельно рекомендуется, чтобы учащиеся подготовили ответ самостоятельно.

Вопрос 2:

Мы также можем сделать дизайн на странице 88 таким. Как ты сделал это?

Ответ:

Номер страницы 93:
Вопрос 1:

Угадайте, • Чей волчок вообще не закрутится? ________ • Чей волчок будет немного вращаться? ________ • Чей волчок будет крутиться лучше всех? _______ • В чьей вершине находится ближайшая к центру палка? ________

Ответ:

• Волчки Закира и Наины вообще не крутятся. • Волчок Гуддо будет немного вращаться. • Волчок Аппу будет крутиться лучше всех. • В верхней части Аппу палка находится ближе всего к центру.

Вопрос 2:

Чтобы волчок хорошо вращался, где сделать отверстие?

Ответ:

Чтобы волчок хорошо крутился, проделаем отверстие в его центре.

Химические эффекты электрического тока, класс 8, дополнительные вопросы и ответы, научная глава 14

На этой странице мы предлагаем химические эффекты электрического тока, класс 8, дополнительные вопросы и ответы, научная глава 14, скачать в формате pdf.Дополнительные вопросы NCERT для класса 8 по естественным наукам Глава 14 «Химические эффекты электрического тока с ответами» помогут набрать больше баллов на экзаменах CBSE Board.

Класс 8 Наука Глава 14 Дополнительные вопросы и ответы Химические эффекты электрического тока

Дополнительные вопросы для класса 8 по естественным наукам Глава 14 «Химические эффекты электрического тока» с ответами и решениями

Химические эффекты электрического тока Класс 8 Дополнительные вопросы Очень короткий тип ответа

Вопрос 1.
Какие хорошие проводники?
Ответ:
Вещества, проводящие через себя электричество, называются хорошими проводниками.

Вопрос 2.
Что такое изоляторы или плохие проводники?
Ответ:
Вещества, которые не проводят через себя электричество, являются плохими проводниками или изоляторами.

Вопрос 3.
Приведите четыре примера проводников.
Ответ:
Медь, железо, алюминий и латунь.

Вопрос 4.
Приведите четыре примера изоляторов.
Ответ:
Воздух, дерево, резина и пластик.

Вопрос 5.
Назовите два металлических предмета, имеющих покрытие из другого металла.
Ответ:
Рули велосипедов, краны для ванных комнат.

Вопрос 6.
Что мы получаем при электролизе подкисленной воды?
Ответ:
Водород и кислород.

Вопрос 7.
Воздух плохой или хороший проводник?
Ответ:
Плохой проводник.

Вопрос 8.
Какой металл покрывают руль велосипеда и обод колеса?
Ответ:
Хром

Вопрос 9.
Что такое полная форма светодиода?
Ответ:
Светоизлучающий диод.

Вопрос 10.
Как проверить ток?
Ответ:
Проверяем ток с помощью тестера.

Вопрос 11.
Какая часть атома отвечает за протекание тока?
Ответ:
Электрон

Вопрос 12.
Почему большинство жидкостей проводят электричество?
Ответ:
Благодаря наличию в них ионов большинство жидкостей проводят электричество.

Вопрос 13.
Светодиод является более эффективным устройством, чем лампочка. Почему?
Ответ: Светодиод
более эффективен, потому что он может светиться, даже когда через него протекает слабый или меньший ток.

Вопрос 14.
Лимонный сок или уксус проводят электричество?
Ответ:
Да, они проводят электричество.

Вопрос 15.
Как проверяется проводимость жидкостей?
Ответ:
С помощью тестера.

Вопрос 16.
Является ли вода из кранов, ручных насосов, колодцев и прудов хорошим проводником?
Ответ:
Да, вода из этих источников хороший проводник.

Вопрос 17.
Что делает дистиллированную воду хорошим проводником?
Ответ:
Соли, смешанные с дистиллированной водой, делают ее хорошим проводником.

Вопрос 18.
Почему железо покрывается слоем цинка?
Ответ:
Для защиты железа от коррозии и ржавчины.

Вопрос 19.
Будет ли раствор сахара в дистиллированной воде проводить электричество?
Ответ:
Нет

Вопрос 20.
Почему олово наносится на железо, чтобы сделать банки для хранения продуктов?
Ответ:
Олово менее реакционноспособно, чем железо.Оловянное покрытие предотвращает контакт пищи с железом и, таким образом, предотвращает ее порчу или коррозию.

Вопрос 21.
Почему мы используем гальваническое хромирование кранов и руля велосипеда вместо серебра и золота?
Ответ:
Серебро и золото очень дороги по сравнению с хромом.

Вопрос 22.
Какой вид действия тока проявляют отложения металла на электродах?
Ответ:
Химический эффект

Вопрос 23.
Какое влияние тока оказывает гальваника?
Ответ:
Химический эффект

Вопрос 24.
Какой эффект тока заставляет лампочку светиться?
Ответ:
Тепловой эффект

Вопрос 25.
Какая часть лампочки светится?
Ответ:
Нить

Вопрос 26.
Назовите три действия электрического тока.
Ответ:
Нагрев, магнитное и химическое воздействие.

Вопрос 27.
Как проверить магнитное действие тока?
Ответ:
С помощью магнитного компаса.

Вопрос 28.
Что мы увидим, если поднести стрелку компаса к проводу, по которому течет ток?
Ответ:
Стрелка отклоняется.

Вопрос 29.
Что такое гальваника?
Ответ:
Нанесение тонкого слоя металла на другой металл с помощью электролиза называется гальванопокрытием.

Химические эффекты электрического тока Класс 8 Дополнительные вопросы Тип краткого ответа

Вопрос 1.
Дайте определение хорошим проводникам и плохим проводникам или изоляторам.
Ответ:
Материалы, которые проводят электричество через них, называются хорошими проводниками, тогда как те, которые не проводят электричество, называются плохими проводниками или изоляторами.Например, медь, латунь, алюминий, железо и т. д. являются проводниками, тогда как резина, пластик, дерево, воздух и т. д. являются изоляторами.

Вопрос 2.
Как проверяется электропроводность жидкостей?
Ответ:
Свободные концы тестера погружаются в жидкость. Если лампочка светится, говорят, что жидкость является проводником. Если нет, то это изолятор.

Вопрос 3.
Покажите с помощью схемы, что лимонный сок и уксус являются хорошими проводниками электричества.
Ответ:
Когда концы тестера опускают в лимонный сок или уксус, лампочка светится.Этот процесс указывает на то, что лимонный сок и уксус являются хорошими проводниками электричества.

Вопрос 4.
Что такое светодиод? Почему он предпочтительнее других типов ламп?
Ответ:
Электрическим устройством, которое используется в тестере вместо лампочки, является светодиод. Его полная форма — светоизлучающий диод. Она предпочтительнее других лампочек, так как может светиться, даже когда через нее проходит слабый или меньший ток.

Вопрос 5.
Объясните электропроводность воды.
или
Обычная вода проводит электричество, а чистая или дистиллированная вода — нет.Объяснить, почему?
Ответ:
Обычная вода, которую мы получаем из таких источников, как краны, ручные насосы, колодцы, пруды и т. д., не является чистой. Он может содержать несколько солей, растворенных в нем естественным образом. Таким образом, эта вода является хорошим проводником электричества. Чистая или дистиллированная вода не содержит солей и является плохим проводником.

Вопрос 6.
Приведите пример химического действия электрического тока.
Ответ:
Прохождение электрического тока через проводящий раствор вызывает химические реакции, в результате которых образуются
пузырьков газа, или видны отложения металла на электродах, или может произойти изменение цвета раствора. Вот некоторые из химических эффектов электрического тока.

Вопрос 7.
Что такое гальваника? Каково его использование?
Ответ:
Процесс нанесения слоя любого желаемого металла на другой материал с помощью электричества называется гальванопокрытием.
Гальваника – очень полезный процесс. Это используется, чтобы объекты выглядели блестящими и устойчивыми к царапинам. Это предотвращает коррозию.

Вопрос 8.
Что происходит при пропускании электрического тока через раствор медного купороса?
Ответ:
При пропускании электрического тока через раствор сульфата меди сульфат меди диссоциирует на медь и сульфат.Свободная медь притягивается к электроду, подключенному к отрицательной клемме батареи, и оседает на нем.

Вопрос 9.
Как светится лампочка в жидкости? Объяснять.
Ответ:
Когда жидкость между двумя концами тестера пропускает через себя электрический ток, тогда цепь тестера замыкается, и ток, протекающий в цепи жидкости, заставляет колбу светиться. Но когда жидкость не пропускает через себя электрический ток, то цепь тестера неполная и лампочка не светится.

Вопрос 10.
Что такое магнитное действие электричества? Объяснять.
Ответ:
Когда электрический ток проходит через катушку или провод, он ведет себя как магнит. Это известно как магнитный эффект тока. Это зависит от количества тока, проходящего через катушку или провод.

Вопрос 11.
Зачем нужен магнитный компас для проверки проводимости электрического тока?
Ответ:
Иногда, когда ток, проходящий через проводник, настолько мал, что нить накала лампочки не нагревается и лампочка не светится.В этом случае нам нужен магнитный компас для проверки проводимости тока.

Вопрос 12.
Что произойдет, если через разрезанную картофелину в течение значительного времени пропустить электрический ток?
Ответ:
При пропускании электрического тока через разрезанный картофель в течение значительного времени вокруг положительного электрода образуется зеленовато-голубое пятно. В этом процессе участвует химическое действие электрического тока.

Вопрос 13.
Почему хром используют для гальваники? Почему предметы с хромированием не изготавливаются из самого хрома?
Ответ:
Хром имеет блестящий вид.Он не подвергается коррозии и устойчив к царапинам. Однако хром дорог, и изготовление из него всего объекта может оказаться нерентабельным. Таким образом, объект сделан из более дешевого металла, а поверх него нанесено только покрытие из хрома.

Вопрос 14.
Какие металлы, кроме хрома, используются для гальванического покрытия других металлов?
Ответ:
Ювелиры гальванопокрывают серебром и золотом украшения из менее дорогих металлов.
Жестяные банки, используемые для хранения пищевых продуктов, изготавливаются путем гальваники олова на железо.Олово менее реакционноспособно, чем железо. Таким образом, еда защищена от порчи. Железо, используемое в мостах и ​​автомобилях, покрывается цинком для защиты от коррозии и образования ржавчины.

Вопрос 15.
Ток не течет по цепи, если между двумя проводами есть зазор. Означает ли это, что воздух является плохим проводником электричества? Разве воздух никогда не проводит электричество? Объяснять.
Ответ:
Воздух плохо проводит электричество, если он сухой, но в некоторых случаях, например, во время молнии или когда воздух влажный, воздух может проводить электричество.

Химические эффекты электрического тока Класс 8 Дополнительные вопросы Тип ответа

Вопрос 1.
От каких факторов зависит толщина гальванических изделий?
Ответ:
Толщина изделий с гальваническим покрытием зависит от:

  • Сила тока, проходящего через цепь.
  • Концентрация иона металла в растворе.
  • Время нахождения статьи в решении.

Вопрос 2.
С помощью подходящей схемы объясните электролитическое рафинирование меди.
Ответ:
Для очистки меди тонкая пластинка чистой меди и толстый стержень нечистой меди используются в качестве электродов в подкисленном растворе CuSO4. В качестве катода используется чистая медь, а в качестве анода – нечистая медь. Когда через раствор сульфата меди пропускают электрический ток, сульфат меди диссоциирует на медь и сульфат. Свободная медь притягивается к электроду, подключенному к отрицательной клемме батареи, и оседает на нем.Из нечистого медного электрода в раствор растворяется равное количество меди. Таким образом, потеря меди из раствора восстанавливается и процесс продолжается. Примеси остаются на аноде.

Вопрос 3.
Вода проводит электричество? Показать с помощью деятельности.
или
Показать проводимость воды с помощью задания.
Ответ:
Обычная или обычная вода является хорошим проводником электричества, тогда как дистиллированная вода является плохим проводником или изолятором.Обычная вода может содержать небольшое количество минеральных солей, растворенных в ней естественным образом; с другой стороны, дистиллированная вода не содержит солей.

Об этом свидетельствует следующее задание:
Около 50 мл дистиллированной воды помещают в чистый и сухой химический стакан. Когда тестер погружают в дистиллированную воду, лампочка не светится, что свидетельствует о том, что дистиллированная вода является плохим проводником электричества. Но когда небольшое количество поваренной соли растворяют в дистиллированной воде и снова проверяют, лампочка светится, что показывает, что дистиллированная вода, смешанная с солями, проводит электричество.

Вопрос 4.
Что такое гальваника? На каком действии электрического тока оно основано? Почему это делается?
Ответ:
Процесс осаждения или покрытия слоя любого желаемого металла на поверхности другого материала с помощью электричества называется гальванопокрытием. Это одно из наиболее распространенных применений химического воздействия электрического тока.
Гальваника – очень полезный процесс. Он широко используется в промышленности для покрытия металлических предметов тонким слоем другого металла.Слой осажденного металла обладает некоторым желаемым свойством, которого нет у металла объекта. Например, многие предметы хромируют, чтобы сделать их блестящими и привлекательными.

Вопрос 5.
Каковы преимущества и недостатки гальваники?
Ответ:
Гальваника – очень полезный процесс. Широко применяется в промышленности для покрытия металлических предметов тонким слоем различного металла. Преимущества и недостатки гальванического покрытия:
Преимущества:

  • Защищает металлы от коррозии.
  • Предотвращает ржавление металлов.
  • Делает дешевые и тусклые металлы блестящими и привлекательными.
  • Он может сделать более химически активные металлы, такие как железо, менее реактивными.
  • Хромовое покрытие металлов придает блеск предметам.

Недостатки

  • Загрязняющие вещества гальванического производства очень вредны. Некоторые химические вещества очень смертельны как для человека, так и для животных.
  • Это дорогостоящий процесс.

Химические эффекты электрического тока Класс 8 Дополнительные вопросы HOTS

Вопрос 1.
Почему электрические пожары тушат огнетушителем C02 или грязью, а не водой?
Ответ:
Поскольку вода является хорошим проводником электричества, она может привести к поражению электрическим током. Следовательно, при тушении электрических пожаров избегают воды.

Вопрос 2.
Как вы думаете, почему украшения с гальваническим покрытием пользуются спросом?
Ответ:
Ювелирные украшения с гальваническим покрытием пользуются спросом, потому что, во-первых, они такие же блестящие и привлекательные, как и настоящие украшения. Они легкие и экономичные.Во-вторых, его можно свободно носить из-за растущей проблемы воровства и воровства.

Вопрос 3.
Проводит ли дистиллированная вода электричество? Что произойдет, если мы добавим в него сахар, а затем соль? Объяснять.
Ответ:
Нет, дистиллированная вода не проводит электричество. Если в дистиллированную воду добавить сахар, то она тоже не будет проводить электричество, потому что сахар не диссоциирует на ионы. Но при добавлении соли она будет проводить электричество, потому что водный раствор соли является хорошим проводником электричества.

Вопрос 4.
Предположим, вы хотите нанести серебро на железную ложку, используя нитрат серебра в качестве электролита. К какой клемме аккумулятора следует подключать ложку? Из какого материала должен быть изготовлен второй электрод?
Ответ:
Ион серебра имеет положительный заряд, поэтому ложка должна быть подключена к отрицательной клемме, чтобы на нее нанеслось серебро. Другой электрод должен быть серебряным.

Вопрос 5.
Почему картошка зеленеет при прохождении тока? Вокруг какого терминального участка наблюдается зеленоватое пятно?
Ответ:
Картофель зеленеет из-за химического воздействия тока.Вокруг положительного терминального участка у картофеля наблюдается зеленоватое пятно.

Химические эффекты электрического тока. Класс 8 Дополнительные вопросы на основе значений (VBQ)

Вопрос 1.
Якуб сделал схему, как показано на рисунке. Он заметил, что лампочка не светится, но при приближении к ней стрелки компаса показывает отклонение.
Его совсем смутило, что если по цепи идет ток, то почему лампочка не светится. Тем временем прибыл его друг Сурав и предложил ему добавить в цепь еще одну ячейку. Затем лампочка начала светиться.
(a) Определите цепь.
(b) Что показывает отклонение стрелки компаса?
(в) Почему в первом случае лампочка не светилась, а во втором — светилась?
(d) Какое значение Сурава здесь показано?
Ответ:
(а) Цепь – это замкнутый путь, по которому течет электрический ток.
(b) Отклонение стрелки компаса показывает, что в цепи протекает ток. Это магнитный эффект тока
.


(c) Ток, протекающий по цепи в первом случае, был слишком мал, чтобы лампочка светилась, но при добавлении ячейки во втором случае лампочка светилась.
(d) Сурав умный, полезный, аналитический и с научными способностями.

Вопрос 2.
Показывая ученикам VIII класса эксперимент по выяснению, проводит ли данная жидкость электричество или нет, учитель напомнил всем, что нельзя проводить опыт с питанием от сети, генератора или инвертора. Они должны использовать электрические элементы для деятельности.
(а) Проводят ли жидкости электричество?
(b) Почему нельзя использовать источник электроэнергии от сетевого генератора или инвертора?
(c) Какие значения мы получаем при этом?
Ответ:
(а) Да, жидкости, представляющие собой растворы кислот, оснований и солей, проводят электричество. Другие жидкости, такие как масло, спирт, раствор сахара и чистая вода, не проводят электричество.
(b) Ток, протекающий от сети, генератора или инвертора, очень велик. Таким образом, чтобы избежать возможности поражения электрическим током и короткого замыкания, мы должны использовать ячейки для экспериментов.
(c) Мы уведомлены о том, что не пользуемся основным источником питания, и о мерах предосторожности, которые необходимо соблюдать при проведении эксперимента.

«КОЛЕСО ФОРТУНЫ» 21.03.22 | Боббимгск

$1K Т-У: УЭЙД?

_ _ _ И Н _ / Л _ _ С
О _ / _ О _ Е _

Пирс ДЕЛАЕТ МНОГО ЗАПИСОК :

Пирс Воллан (С.D.): Калифорнийский университет Поли-Сан-Луис-Обиспо, старший курс делового администрирования с упором на маркетинг; она близнец
Татьяна Картер (CIN): Ховард младший, имеет двойную специализацию (биология и деятельность человека) и двойную второстепенную (латынь и химия) и имеет два сустава производственные трудовые отношения и второстепенная роль в лидерстве, праве и обществе и исследованиях равенства

$2K Т-У: PN

_ _ _ E
U _ _ _ E _ _ I T Y

Татьяна жужжит и говорит YALE UNIVERSITY …нет. Патрик думает, что это RICE UNIVERSITY …отрицательный.

Д У _ Е
У Н И В Е _ _ И Т Г

Тренер К. вот-вот уйдет на пенсию — Пирс 2-к-2 с УНИВЕРСИТЕТ ДЮКА .

Подвиг. Collette T: Национальные парки Юты (7998 долларов США)
GT: TOWER RECORDS

R1: фраза

_ _ / _ / _ _ _ _
_ _ / _ _ _ _ _ / _
_ _ _ _ / _ _ _ _ _ ?

Пирс: N (600 долларов)
Татьяна: 3 T (600 долларов), 2 I, S (650 долларов)
Патрик: H (900 долларов), 2 O, 3 A, D (700 долларов), 4 E ( NMV), V (650 долл. США), MDW, ПРАВАЯ СТОРОНА
Прокол: 3 R (коллет), 2 P (600 долл. США)

D O / I / H A V E
T O / _ R I T E / A
T E R _ / P A P E R ?

Она спрашивает «МНЕ НУЖНО НАПИСАТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ?» и ей не нужно сегодня вечером.
DUDS: N (Пирс) и S (Татьяна)
ЕДИНСТВЕННЫЙ БАНКРОТ: Патрик

Преваген MR: B&A

_ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _

Татьяна: R (MW около 650 долларов… БАНКРОТ)
Патрик: 2 T (600 долларов), I 550 долларов США), 3 O, G (900 долларов США), U, 2 L (550 долларов США)

O _ S T _ C L E
C O U R S E
C _ T _ L O G

Она читает КАТАЛОГ ПОЛОС ПРЕПЯТСТВИЙ .
DUDS: I (Патрик) & N (Пирс)
ЕДИНСТВЕННЫЙ БАНКРОТ: Татьяна

PP Rd.: Вещи

_ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Патрик: S (WC), 3 E, 2 A, 2 L (900 долл. США), 3 O, 2 N (EXPRESS)
L: 2 T, 3 C, X, 2 M, D (NMC)

E X C E L L E N T
A C C O M M O D A T _ O N S

Есть ОТЛИЧНЫХ РАЗМЕЩЕНИЙ в The Crane- PR .

CS:
Татьяна: 4700 долларов США/Патрик: 23 740 долларов США в долларах США и Барбадос WC/Пирс: 13 698 долларов США в долларах США и UT

Тройной Т-У: Люди

#1:

С _ _ _ О М О Р Е С

Пирс решает Второкурсников .

#2:

_ _ _ _ _ _ С

Патрик пытается собрать туза в ЮНИОРС …хорошо.

#3:

_ _ _ _ _ _ _ Е
_ _ _ _ _ Н _ С

Патрик в настоящее время играет, как эти ВЫПУСКНИКИ .

S-U: CL
FS: 6 тыс. долл. США

_ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _

Т: Т, 2 П, Н, 3 П

С _ Р _ Р _ Т _
Р _ С _

Происходит SORORITY RUSH , когда Патрик получает 24 тысячи долларов, имеет 51 740 долларов и освобождается до окончания игры!
С ОЛЕ ДУДЬ: Н (Татьяна)

СЕГОДНЯШНИЙ МУСОР О БАНКРОТСТВЕ: $2,5K

«Слотомания» BR Rundown: Thing, Phrase & LT
P: LT
АВТОМОБИЛЬ: MINI: Countryman S
S: A ИГРЫ

_ E L L _ _
_ _ _ S _ E S

RSTLNE/CPGAH

_ E L L _ _
_ A _ S _ E S

ДАЖЕ НЕ БЛИЗКО (A: ЖЕЛТЫЕ РОМАШКИ)

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

13 лучших подкастов для детей (2022 г.

): длинные, короткие рассказы и многое другое

В нем удачно сочетаются отдельные эпизоды и продолжительные серии, что позволяет легко найти что-то подходящее для внимания вашего ребенка. охватывать. Наши дети большие поклонники народных сказок и некоторых более длинных сюжетных серий.

Если вы слушаете на устройстве Apple и можете позволить себе абонентскую плату в размере 5 долларов в месяц (что также дает вам доступ к некоторым другим подкастам), то Stories Podcast — хороший вариант.Если вы не являетесь пользователем Apple, я предлагаю пропустить этот вариант в пользу некоторых других вариантов ниже.

Purple Rocket Podcast

Apple , Google , Google , Shower

Apple

вроде Истории Podcast , Фиолетовая ракета Podcast имеет смесь контента с довольно несколькими долговечными сериями, в том числе «Глобус дедушки», в котором рассказывается о близнецах Сойере и Сьюзи, которые используют волшебный глобус своего дедушки, чтобы исследовать вселенную. Другие приключения включают в себя все, от инопланетян до фей. С серией смешаны случайные разовые выпуски, некоторым из которых удается преподать небольшие уроки для ваших детей. Например, «Моя домашняя работа съела меня» — поучительная история о прокрастинации.

Во всех эпизодах, которые я прослушал, присутствует сложный набор голосов, окружающих звуков и музыки, которые помогают оживить истории. Они очень в духе старых радиоспектаклей, таких как The Shadow .

Сочетание контента делает подкаст способным удовлетворить даже самых привередливых слушателей.Новые серии выходят раз в две недели. Также доступны стенограммы, чтобы ваши дети могли читать вместе, слушая, чтобы улучшить грамотность.

Greeking Out

Apple , Google , Stitcher

Предоставлено Apple Недавно было несколько набегов на другие мифические истории, такие как Локи из скандинавской мифологии, но в основном это греческие. Это быстро стало фаворитом в нашей семье, хотя мои дети иногда были недовольны тем, что версии, изложенные здесь, не совсем соответствовали версиям, которые они знали (среди прочего, из D’Aulaires’ Book of Greek Myths (Amazon, $21). )) но мне нравится, что это заставило их задуматься о том, как меняются истории и почему могут быть разные версии.

Если ваши дети увлекаются мифологическими историями или вы хотите вовлечь их в мифологию, мы настоятельно рекомендуем эту игру.

Кто, когда, вау!

Apple , Google , Stitcher

Предоставлено Tinkercast

The Who, When, Wow! Подкаст от Tinkercast — это исторический подкаст с акцентом на менее известных фигурах, истории которых (надеюсь) заставят ваших детей сказать «вау!»

Моя коллега Адриенна Со рассказала мне об этом, и моим детям очень понравилось за последние несколько месяцев.Это хорошее сочетание биографий, от менее известных ученых, таких как Кэролайн Хершел, до великих спортсменов, таких как Роберто Клементе и Гарри Гудини. Смесь достаточно эклектична, чтобы каждый мог найти что-то для себя.

Circle Round

Apple , Google , Stitcher , NPR

Предоставлено WBUR

Вот еще одна творческая история о народных сказках со всего мира. Эпизоды Circle Round варьируются от 10 до 20 минут каждый.В последнее время Circle Round продвигал некоторые другие эпизоды подкастов в своей ленте, поэтому вы можете найти эпизод Brains On (перечисленный ниже) или другие детские подкасты наряду с его собственными творениями.

Круг Круглый немного более открыт в своем обучении ценности, чем некоторые другие в этом списке. Он обычно доставляет какое-то сообщение, что-то о доброте, щедрости или других общих американских культурных ценностях. Обучение нравственности — одна из главных целей сказок, но здесь я нахожу это временами несколько деспотичным.

Story Pirates

Apple , Google , Stitcher

Предоставлено Story Pirates

В названии есть пираты, и это все, что должны были услышать мои дети. Story Pirates — это увлекательная смесь историй и веселых песен (например, «Медведь, который не умел диско»). В некоторых эпизодах вы также можете узнать голоса особых гостей, таких как Клэр Дейнс и Джона Оливера.

Здесь гораздо больше, чем просто подкаст.Если ваши дети хотят не только слушать, посетите веб-сайт, на котором есть ссылки на серию книг (для детей среднего класса), информация о живых выступлениях и пиратские футболки.

Story Seeds

Apple , Google , Stitcher

Предоставлено The Story Seeds Podcast а не история, это метапредставление о том, как создать историю.

В каждой серии ребенок (6-12 лет) знакомится с писателем детской книги. Они встречаются лично и сотрудничают, чтобы написать оригинальные истории, которые начинаются с детской идеи («семени» в названии). Он обновляется не так часто, как некоторые из остальных, но доступно более двух десятков эпизодов.

Fierce Girls

Apple , Google

Предоставлено Fierce Girls Podcast

Этот австралийский подкаст посвящен реальным историям австралийских женщин.От спортсменов до шпионов, Fierce Girls часто продвигает объединяющую тему авантюрных девушек с «кишечностью и духом». Хотя все истории подходят для детей и не являются графическими, ведущие не уклоняются от того, чтобы рассказывать истории по мере их возникновения. В некоторых случаях вы можете сначала прослушать рассказ, чтобы убедиться, что история соответствует уровню зрелости ваших детей. Тем не менее, наши 9-летние близнецы любят их.

Planet Storytime

Apple , Google , Stitcher

Предоставлено Planet Storytime это сочетание развлечения и образования усовершенствовал Фред Роджерс.Каждый четверг выходят новые серии.

Одна действительно приятная особенность, которая отличает этот подкаст, заключается в том, что в конце каждого месяца есть один длинный эпизод с контентом на весь месяц — идеально подходит для того, чтобы уделить час или около того себе.

Brains On

Apple , Google , Stitcher , NPR

также. Brains On является познавательной игрой — только не говорите об этом своим детям. Им понравится узнавать, как насекомые ходят по стенам, как ориентироваться без компаса и даже куда деваются какашки и моча, когда вы спускаете воду в унитазе.

Есть серия под названием «Smash Boom Best», в которой две вещи противопоставляются друг другу, и ваш ребенок может выбрать свою любимую. Например, недавно Локи столкнулся с Афиной. Этот подкаст, вероятно, лучше всего подходит для детей постарше.

Warrior Kid Podcast

Apple , Google , Stitcher

Предоставлено Defcor Network этот подкаст, который основан на одноименных книгах.Автор книг и ведущий шоу — Джоко Виллинк, заслуженный офицер «морских котиков» в отставке и гуру лидерства. Здесь Уиллинк заменяет персонажа дяди Джейка в серии книг Уиллинка Warrior Kid , отвечая на вопросы детей обо всем, от того, как не есть конфеты, до того, что нужно, чтобы стать морским котиком.

Уиллинк уделяет большое внимание физической активности, остроте ума, диете (поощряя детей развивать здоровые привычки в еде) и тяжелой работе.Последнее составляет основу сообщения в этом подкасте: усердно работайте, тренируйтесь в джиу-джитсу, и в конечном итоге вы добьетесь успеха. Этот предназначен для детей немного старше, вероятно, лучше всего для детей в возрасте от 8 лет и старше. Одно специальное примечание: У Виллинка есть еще один подкаст, Jocko Podcast , который определенно не для детей.

Но почему

Apple , Google , Showser , Shower , NPR

вежливость, но почему

другой NPR Podcast, , но почему стремится ответить на вопрос о том, что от природы, политики, культуры , наука, даже конец света.Ваши дети тоже могут задавать свои вопросы; инструкция есть на сайте.

Потому что Но почему охватывает широкий круг тем, и я больше помогаю с ним. Многие эпизоды лучше всего подходят для детей постарше. Мои дети (7 и 5 лет) не собирались смотреть эпизод о том, что происходит, например, после импичмента президенту, но им понравился эпизод о том, как мы пробуем еду.

Aaron’s World

Apple , Google , Google , Shower

Вежливость мира Aaron

Один из немногих подкастов в этом списке, который был создан ребенком, Aaron’s World — это аудио эпизода — драма о приключениях мальчика (Аарона) и его верного компьютерного помощника (ИНО), исследующих доисторический мир динозавров.Эпизоды посвящены отдельным темам — например, игуанодону, микрораптору, акулам, — но за пять лет появилось несколько забавных более крупных сюжетных арок, которые создают постоянный сюжет. Все пришло из головы изначально 6-летнего Аарона, который держался за это пять лет. Настоятельно рекомендуется для любого ребенка, который интересуется динозаврами.

Другие замечательные подкасты и аудиошоу

В наши дни Интернет наводнен подкастами, и их слишком много, чтобы подробно упоминать здесь. Тем не менее, вот некоторые другие, которые могут понравиться вашим детям.

  • Чаша с хлопьями для субботнего утра : Задолго до того, как наши дети увлеклись подкастами с рассказами, им нравилось это еженедельное двухчасовое музыкальное шоу, которое выходит каждую, гм, субботу. И я знаю, о чем вы думаете: детская музыка. Но на самом деле это не детская музыка, это просто музыка, которая понравится детям. Это также отличный способ открыть для себя музыку, которую любят ваши дети, которая не сведет вас с ума. Знаете ли вы, что соавтор песен Walkmen Уолтер Мартин выпустил фантастический альбом для детей? Как насчет The Verve Pipe? Джонни Кэш? Все это и многое другое я обнаружил с помощью Чаша с хлопьями для субботнего утра .
  • Земные рейнджеры : Этот подкаст имеет биологическую направленность, но будет полезен для всех детей, которым интересно копаться в грязи, узнавать о животных или слушать рассказы об экосистемах далеких земель. Есть эпизоды о джунглях, Арктике и почти обо всем, что между ними. Эпизоды обычно длятся около 15 минут каждый и обычно посвящены одному животному или окружающей среде. Earth Ranger , вероятно, лучше всего подходит для детей, которые немного повзрослели.
  • Молли из Денали : В этом восьмисерийном подкасте рассказывается предыстория одноименного мультфильма PBS. Каждая серия длится около 10 минут, и они идут последовательно, рассказывая предысторию Молли Мабрей, уроженки Аляски, выросшей со своими родителями, семьей и друзьями на Аляске.
  • Элеонора Амплифицированная : В этом затянувшемся приключенческом сериале рассказывается о бесстрашной репортерше по имени Элеонора Амплифицированная. Она специализируется на срыве коварных заговоров злодеев.Временами это немного про-журналистски, в какой-то безрассудной манере, которая не для всех, но истории динамичные, занимательные и в духе старых радиошоу.
  • Прямой эфир с горы Олимп : Мои дети работали над серией книг о Перси Джексоне, когда это пришло, так что этот подкаст, ориентированный на олимпийцев, мгновенно стал хитом. В нем рассказывается о приключениях молодого Персея, который пытается спасти свою мать от злого короля. В прямом эфире с горы Олимп в основном придерживается греческих историй, насколько вы их помните, хотя есть и некоторые дополнительные персонажи. Live From Mount Olympus является частью сети Trax, в которой также размещаются другие детские подкасты .

Другие замечательные истории WIRED

Ассоциация выпускников бывшего Советского Союза награждает выдающихся выпускников на весенней церемонии награждения выпускников

Ассоциация выпускников Университета штата Флорида награждает семь преподавателей, сотрудников, студентов и выпускников во время второй ежегодной весенней церемонии награждения выпускников 2022 года.

Церемония, которая пройдет с 17:30 до 19:30.м., в пятницу, 8 апреля, в бальном зале Центра выпускников, будут отмечены награды Ассоциации выпускников бывшего Советского Союза и Omicron Delta Kappa Grads Made Good Awards, стипендии послов выпускников и премии Росса Оглсби от Garnet and Gold Key.

«Ежегодная Весенняя премия выпускников всегда особенная не только потому, что это одно из самых прекрасных времен года для пребывания в кампусе, но и потому, что мы награждаем наших выдающихся лауреатов», — сказала Джули Декер, президент и главный исполнительный директор Ассоциация выпускников бывшего СССР.«Это действительно неповторимый вечер, когда мы можем вместе отметить то, что делает выпускников бывшего Советского Союза уникальными — стремление к совершенству, обществу и штату Флорида».

Стоимость билетов на очное мероприятие составляет 10 долларов США для нынешних студентов, 25 долларов США для членов Ассоциации выпускников и 35 долларов США для лиц, не являющихся членами.


ВЫПУСКНИКИ ПОЛУЧИЛИ ХОРОШУЮ НАГРАДУ

Более 100 выпускников Университета штата Флорида были удостоены награды Grads Made Good — программы, присуждаемой выпускникам, внесшим выдающийся вклад в жизнь своего сообщества или выбранной области.Каждую весну кружок Omicron Delta Kappa (ODK) Университета штата Флорида, который основал программу в 1974 году, объединяет усилия с Ассоциацией выпускников бывшего Советского Союза, чтобы совместно вручить награду Grads Made Good Awards.

Лиза Дж. Бальскус (BSN ’84)

Колледж медсестер
Сент-Джонс, Флорида

Лиза Дж. Балскус, дипломированная медсестра отделения послеанестезиологического лечения клиники Майо, проявила настоящий героизм, оказывая помощь во время пандемии COVID-19. Бальскус уже более 20 лет является участником Программы поддержки семей государственной гвардии Флориды, которая объединяет военнослужащих, гражданских служащих и волонтеров для поддержки семей военнослужащих. Ее непоколебимая приверженность этому делу привела к проведению информационно-пропагандистских программ для многих военнослужащих, особенно в области здравоохранения и адаптации домашнего хозяйства после развертывания. Губернатор Флориды наградил Бальскус медалью «За отвагу супругов» и медалью «За выдающиеся заслуги во Флориде» за ее усилия. Balskus также является волонтером в рамках программы Quilt of Honor, посещения раненым воином Медицинского центра Уолтера Рида и программы «Вспоминая ветеранов», все из которых поддерживают военнослужащие.

Хосе Б.Фернандес (BA ’70, MA ’71, Ph.D. ’73)

Колледж искусств и наук
Овьедо, Флорида

Хосе Б. Фернандес — почетный профессор истории и современных языков Университета Центральной Флориды (UCF). Карьера Фернандеса в сфере высшего образования началась, когда он был назначен заведующим кафедрой иностранных языков Колорадского университета в Колорадо-Спрингс. Он стал первым латиноамериканским деканом университета, возглавляя отдел искусств и гуманитарных наук до 2016 года. Он был признанным профессором, написавшим более 26 книг, 40 статей и соавтором 11 учебников для средних школ и колледжей за время своего пребывания в должности. С 1992 по 1998 год он был соавтором серии учебников для колледжей «¡Arriba!» был наиболее широко используемым учебником в Соединенных Штатах. Фернандес получил Премию профессора Пегаса, высшую награду факультета UCF, в 2001 году за выдающееся преподавание, исследования и услуги. Считающийся выдающимся ученым в области латиноамериканской истории и литературы, Фернандес был назначен бывшим У.Президент США Джордж Буш-младший и повторно назначенный президентом Бараком Обамой членом Национального музея Американской латиноамериканской комиссии. В качестве председателя президентской комиссии по статусу расовых и этнических меньшинств в UCF он сыграл важную роль в присвоении университету статуса латиноамериканского учебного заведения в 2018 году.

Джоселин Флигер (MSW ’15)

Колледж социальной работы
Таллахасси, Флорида

Джоселин Флигер — сертифицированный кризисный работник Американской ассоциации суицидологов и сертифицированный специалист по информации и направлениям в Альянсе информационных и справочных систем. Флигер работала полный рабочий день и стала дежурным адвокатом потерпевших во время получения степени магистра. Она была награждена премией Charles Morris Victim Advocate of the Year от полицейского управления Таллахасси за свои усилия. В 2020 году Флигер был назначен президентом и генеральным директором Elder Care Services, некоммерческой организации, занимающейся защитой интересов пожилых людей Таллахасси. В ответ на кризис COVID-19 она обновила программу «Еда на колесах» и методы доставки, создала онлайн-мероприятия для вовлечения пожилых людей, попросила волонтеров звонить клиентам, чтобы обеспечить социальную точку соприкосновения во время пандемии, и создала ежемесячную группу поддержки для пожилых людей ЛГБТК+.Флигер была названа «Женщиной, за которой стоит следить» журналом Tallahassee Woman Magazine и названа одной из «25 женщин, которых вам нужно знать» журналом Tallahassee Democrat. Она также получила награду «Женщины в огне» в категории «Служба» журнала Tallahassee Woman Magazine и была номинирована на звание «Национальный социальный работник года» от Национальной ассоциации социальных работников.

Шон Питтман (AA ’89, BS ’90, JD ’94)

Колледж социальных наук и государственной политики, Юридический колледж
Таллахасси, Флорида

Шон Питтман — генеральный директор юридической фирмы Pittman, которая специализируется на государственном, административном и корпоративном праве.Питтман — бывший президент студенческого совета, член братства Kappa Alpha Psi, президент комитета Orange Bowl, главный советник Национальной ассоциации юристов, а также основатель и председатель правления Торговой палаты меньшинств Биг-Бенда. Питтман является членом Совета попечителей Фонда бывшего Советского Союза и Совета посетителей Юридического колледжа, а также входил в состав комитета по подбору деканов Юридического колледжа. За свою благотворительную деятельность он получил премию Хемана Суитта в 2016 году от Национальной ассоциации юристов, премию Таллахасси за лидерство в качестве слуги от Торговой палаты Большого Таллахасси, награду выдающегося члена 2015 года от руководства Флориды и премию основателей в 2014 году от меньшинства Биг-Бенд. Торговая Палата.Питтман является бывшим председателем Общества детских домов и входил в советы Апалачского центра, Администрации муниципального центра округа Леон, United Way of the Big Bend и Children’s Campaign. В 2010 году Питтман пожертвовал 100 000 долларов Юридическому колледжу Университета штата Флорида для финансирования стипендии Шона Питтмана для студентов из числа меньшинств. В 2020 году Питтман был включен в состав Коалиции по борьбе с ненавистью и расизмом спортивной конференции Большой десятки, чтобы помочь преодолеть расовые предубеждения и поддержать студентов-спортсменов в борьбе с расизмом и ненавистью.Питтман входит в число «100 самых влиятельных людей в политике Флориды» по версии журнала Influence и в «25 самых влиятельных людей Таллахасси» по версии журнала Tallahassee Democrat.


СТИПЕНДИЯ ПОСЛА ВЫПУСКНИКОВ

Учрежденная Национальным советом директоров Ассоциации выпускников, стипендия послов выпускников бывшего Советского Союза предназначена для студентов, которые продемонстрировали приверженность, дальновидность и потенциал для лидерства на протяжении всей жизни и инноваций в своих сообществах и во всем мире. Финансовые вознаграждения предоставляются нынешним младшим, старшим или аспирантам, обучающимся в Университете штата Флорида, и могут использоваться по усмотрению студента для оплаты образовательных расходов, таких как исследовательские проекты, и связанных с ними сборов, включая поездки.

Джейн Бенуа из Джексонвилля, Флорида, второй год доктор философии. кандидат аспирантской программы по клеточной и молекулярной биологии факультета биологических наук Университета штата Флорида. Ее текущие исследования сосредоточены на том, как вирусные инфекции и стимуляция врожденного иммунитета изменяют упаковку ДНК в клетках человека, с особым интересом к SARS-CoV-2.Она получила степень бакалавра наук в области биологии с несовершеннолетними в области психологии и химии в Университете Северной Флориды, работая в лаборатории вирусов, переносимых членистоногими. Бенуа преподавал четыре различных курса на факультете биологических наук бывшего Советского Союза в качестве ассистента преподавателя, начиная от вводной лаборатории и заканчивая интенсивной современной молекулярной биологией. В дополнение к наставничеству студентов бакалавриата в рамках Программы возможностей для исследований бакалавриата и программ Альянса Луи Стокса штата Флорида, Джорджия для участия меньшинств, она является руководящим членом департаментского комитета по разнообразию, справедливости и интеграции и комитета по приему аспирантов.

Кристина Линч (BS ’21) из Грейнджера, Индиана, получила степень бакалавра биологических наук в бывшем СССР, а также специализацию по химии в Колледже искусств и наук. Будучи студенткой бакалавриата, она провела исследование времени репликации ДНК в лаборатории Гилберта и получила финансирование для представления своих результатов на конференции студентов во Флориде. В настоящее время Линч получает степень магистра в области физиологии упражнений, чтобы поступить в медицинский институт, чтобы продолжить карьеру хирурга-ортопеда и научного сотрудника, специализирующегося на использовании стволовых клеток для лечения неврологических заболеваний. Она двукратная чемпионка страны в составе женской сборной СССР по футболу и член Совета лидеров студентов-спортсменов.


ПРЕМИЯ РОССА ОГЛЕСБИ

Премия Росса Оглсби, учрежденная в 1972 году, ежегодно вручается Гранатом и Золотым ключом преподавателям или сотрудникам бывшего Советского Союза, проработавшим в университете не менее 10 лет. По давней традиции имя получателя держится в секрете до момента вручения.

Для получения дополнительной информации о весенней премии выпускников 2022 года и для покупки билетов посетите сайт https://www.eventbrite.com/e/spring-alumni-awards-tickets-269870739647.

Цветкообразные актиноформы и спиральные вихри фон Кармана

11 марта 2022 г. (Щелкните изображение, чтобы посмотреть широкоугольное изображение в высоком разрешении.)

Два привлекательных типа облаков — актиноформные в форме цветка и спиральные вихри фон Кармана — появились у берегов Чили в марте.

Одними из первых особенностей, которые ученые заметили в апреле 1960 года после того, как НАСА запустило первый метеорологический спутник TIROS-1, были своеобразные шестиугольные «ячейки», появившиеся в облаках над океаном. При диаметре от 50 до 100 километров (от 30 до 60 миль) детали были достаточно большими, чтобы их никогда не узнавали с земли.

Это явление стало называться мезомасштабной клеточной конвекцией (MCC). Метеорологи вскоре сгруппировали эти облачные системы в два основных класса. Центры «закрытых» клеток были затуманены, тогда как «открытые» клетки имели четкие центры. К тому времени, когда в 1962 году был запущен TIROS-5, исследователи определили третий класс MCC — промежуточный тип с радиальной структурой, похожей на цветы или колеса телеги.Они назвали их актиноформными облаками, происходящими от греческого слова aktinos , что означает «луч».

Хотя изначально актиноформные облака считались редкостью, спутниковые наблюдения, проведенные за последние несколько десятилетий, ясно показали, что они довольно распространены. Облака регулярно появляются на снимках океана. Они могут длиться до 72 часов и часто приносят моросящий дождь.

11 марта 2022 года набор радиометров для видимого инфракрасного изображения (VIIRS) на спутнике NOAA-20 сделал это изображение двух актиноформных облаков к западу от островов Алехандро Селкирк и Робинзон Крузо. Облако дальше на восток имеет классическую актиноформную форму, тогда как его партнер на северо-западе имеет более линейную, диффузную форму.

Непонятно, почему развиваются актиноформные облака, но они появляются там, где встречаются морские слоисто-кучевые облака — обычно в стабильном воздухе вдоль западных побережий крупных массивов суши. Исследователи подозревают, что океанские течения и температура воды играют роль в их формировании.

11 марта были видны и другие привлекающие внимание облака. Слабые ряды вихрей фон Кармана появляются к северу от двух островов.Спиралевидные узоры облаков образуются, когда ветры отклоняются от возвышенностей, часто островов, поднимающихся из океана.

Два острова под облаками — это вулканические горы у побережья Чили. Остров Алехандро Селкирк был назван в честь шотландского моряка , который провел четыре года в качестве потерпевшего крушение на соседнем острове после того, как его капитан бросил его после ссоры.

Испытания Александра Селкирка (также пишется как Селкрейг) частично послужили источником вдохновения для романа Жизнь и приключения Робинзона Крузо . Когда-то известный как Мас-а-Тьерра, меньший из островов был переименован в Робинзона Крузо в 1966 году в честь книги. В то же время остров Алехандро Селкирк, официально известный как Исла Мас Афуэра, получил свое имя.

Изображение Земной обсерватории НАСА, сделанное Лорен Дофин с использованием данных VIIRS из NASA EOSDIS LANCE, GIBS/Worldview и Объединенной полярной спутниковой системы (JPSS). Рассказ Адама Войланда с информацией от Майкла Гарая (Лаборатория реактивного движения НАСА).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.