8 класс

Что проходят по химии в 8 классе: Что изучает химия? — урок. Химия, 8 класс.

Содержание

Отбор школьников на профильные образовательные программы Фонда «Талант и успех» по направлению «Наука»

Обновлено 02.06.2021

На этой странице рассказывается, как устроены программы направления «Наука» по математике, информатике, физике, химии, биологии, лингвистике, проектной и научно-исследовательской деятельности, от чего зависит и как проходит отбор на ту или иную программу и что нужно сделать, чтобы его пройти.

 

Общие принципы

Подать заявку на участие в отборе на программу может каждый российский школьник, из любого региона. Мы рады видеть как детей, уже проявивших свои способности, так и тех, кто пока не имеет высоких достижений, но заинтересован развивать свой талант. Мы уверены, что каждый ребенок талантлив, а наша задача — помочь ему раскрыть свои способности и развивать их дальше. Отбор на программы «Сириуса» может стать первым «социальным лифтом» для школьников из любой точки страны.

Основной способ отбора для школьников 7-9 классов — дистанционный учебно-отборочный курс и последующий очный тур в регионах.

На такие программы имеет смысл подавать заявки всем заинтересованным школьникам. Это позволит включиться в систему непрерывного очно-заочного обучения и сопровождения, организованную «Сириусом» и региональными центрами, созданными по его модели. 

Если школьник прошел отбор в «Сириус», то после очной программы для него продолжается индивидуальное дистанционное сопровождение, при желании — вплоть до окончания школы, и дальше — в университете (на это направлены студенческие программы научно-технологического университета «Сириус»), при поиске стажировки и выстраивании карьеры. Если не прошел — ничего страшного! Во-первых, сам отбор — это возможность поучиться у ведущих преподавателей страны, а во-вторых, для тех, кому немного не хватило баллов, региональные центры организовывают собственные программы в своих субъектах РФ.

Для школьников старших классов

при отборе в «Сириус», в основном, учитываются достижения — победы на олимпиадах самого высокого уровня: Всероссийской олимпиады школьников и олимпиад из перечня Минобрнауки. Такие программы созданы совместно с ведущими научными и индустриальными партнерами Центра с целью показать талантливому ученику современные тренды и направления развития науки и технологий в России, дать возможность определить свой дальнейший путь.

У каждой программы правила отбора свои, поэтому перед подачей заявки надо внимательно прочитать положение, опубликованное на странице программы. Открывается отбор примерно за полгода до начала программы, а иногда — раньше. Заявку можно подать в течение месяца с момента старта отбора.

Программы регулярно модифицируются, появляются новые, и эта страница обновляется вместе с актуализацией календаря программ.

 

Предметы

Школьные предметы, по которым проходят программы «Сириуса», связаны с научно-технологическим развитием России. Это математика, информатика, физика, химия, биология и лингвистика. Вместе с ними проводятся междисциплинарные программы — «на стыке» предметов, ориентированные на научно-исследовательскую и проектную работу.

 

Математика

Все регионы России разбиты на 5 групп, для каждой из которых проходит своя программа: январская, июньская, октябрьская, ноябрьская и декабрьская математические программы (7-9 классы). Для попадания на такую программу нужно пройти дистанционный курс и написать заключительный тур в формате очной олимпиады в своем регионе. Обратите внимание, заявки и курс для июньской программы стартуют в декабре, для октябрьской и ноябрьской — в феврале, для декабрьской и январской — в августе.

Школа имени Леонарда Эйлера проходит в июне для учащихся, которые успешно выступили в одноименной олимпиаде — аналоге Всероссийской олимпиады, только для 8 класса. На ее региональный этап можно пройти через процедуры Всероссийской олимпиады (школьный и муниципальный этапы для 8 класса), а также через дистанционные туры, которые проходят в ноябре-декабре.

На январскую научную школу (10-11 классы) приглашаются победители Всероссийской олимпиады и олимпиад 1 уровня по математике и информатике. Кроме того, школьник может попасть на нее, сделав максимальные продвижения в серии заданий, предлагаемых руководителями программы. Отбор стартует в октябре.

Руководителями программ являются члены жюри Всероссийской олимпиады школьников, ведущие педагоги, руководители региональных команд на финале олимпиады: Назар Агаханов (МФТИ, Московская область), Максим Пратусевич и Кирилл Сухов (ПФМЛ №239, Санкт-Петербург), Дауд Мамий (Адыгея), Леонид Самойлов (Ульяновск), Ольга Нечаева (Удмуртия), Игорь Рубанов (Киров), Алексей Русаков и Людмила Лазарева (Татарстан), Станислав Смирнов и Никита Калинин (СПбГУ, Санкт-Петербург), Алексей Пономарев и Антон Гусев (ЦПМ, Москва).

 

Информатика

Начать участие в программах «Сириуса» по информатике лучше всего с июньской программы «Информатика.Юниоры» (6-8 классы). Для отбора на программу нужно пройти дистанционный учебно-отборочный курс, который стартует в феврале, длится два месяца и позволяет подготовиться к очному контесту, проходящему в регионах. При этом сам курс устроен так, что подходит в том числе и для новичков — тех ребят, кто делает свои первые шаги в программировании. 

Начиная с 8 класса, школьники могут принимать участие в ноябрьской программе «Информатика.Регионы»

, отбор на которую стартует в апреле и проходит также через дистанционный учебно-отборочный курс и очный тур в регионах. 

Обе программы («Юниоры» и «Регионы») связаны между собой серией правил. В частности, если пройти отбор на одну программу, то на другую в этом году попасть уже не получится. Но участники и той, и другой программы могут пройти на мартовскую программу, на которую приглашаются школьники (7-10 классы), впервые прошедшие в финал Всероссийской олимпиады.

Наконец, для тех, кто успешно выступает в заключительном этапе ВсОШ, в июне проходит олимпиадная программа, направленная на подготовку национальной сборной.

Для старшеклассников проходит январская научная школа (см. математику) и проектные программы совместно с партнерами «Сириуса». В декабре проводится программа

«Алгоритмы и анализ данных» с Яндексом, отбор на которую проходит смешанным образом: через достижения или дистанционное обучение и очный тур (стартует в августе). Также в течение года в разные месяцы могут появляться партнерские программы с индустриальными лидерами (Mail.ru, Ростелеком, ДИТ Москвы), научными институтами, вузами (Университет ИТМО, ВШЭ) и другими компаниями. Информация о таких программах публикуется в календаре и на странице направления «Наука».

Руководителями программ являются члены жюри Всероссийской олимпиады школьников, ведущие педагоги, руководители региональных команд на финале олимпиады, представители индустриальных и научно-образовательных партнеров «Сириуса»: Елена Андреева (СУНЦ МГУ, Москва), Андрей Станкевич (Университет ИТМО, Санкт-Петербург), Алексей Малеев (МФТИ, Московская область), Михаил Густокашин и Евгений Соколов (ВШЭ, Москва), Глеб Евстропов (Яндекс, Москва), Александр Авдюшенко (Яндекс, Санкт-Петербург), Александр Куликов (СПбГУ, Санкт-Петербург), Инесса Шуйкова (Липецк), Марина Панькова (Самара).

 

Физика

В апреле проходит Школа Максвелла для 7-8 классов. Отбор на нее идет по региональному этапу Олимпиады Максвелла (аналога ВсОШ для 7-8 классов), на который, в свою очередь, можно попасть либо через муниципальный этап Всероссийской олимпиады по физике, либо по дистанционному учебно-отборочному курсу, который стартует в октябре. Завершается Школа проведением финала олимпиады Максвелла, который кроме «Сириуса» проходит также в МФТИ.

Победители и призеры финала Олимпиады Максвелла (8-10 классы), показавшие высокие результаты на тестировании по другим предметам (химия, биология, математика), приглашаются в «Сириус» в августе

на программу для подготовки и отбора команды на международную естественнонаучную олимпиаду юниоров

7-классники, у которых не получилось попасть на апрельскую школу Максвелла, могут попытать счастье при отборе на сентябрьскую программу. Дистанционный учебно-отборочный курс для них начинается в марте, а очный тур в регионах проходит в мае.

Для 9-классников предназначена мартовская программа. Дистанционный учебный курс для отбора на нее начинается в октябре, очный тур в регионах проходит в декабре. Для тех, кому также удалось пройти на финал Всероссийской олимпиады, в ее рамках проходит подготовка.

Руководителями программ являются члены жюри Всероссийской олимпиады школьников, ведущие педагоги, руководители национальной сборной и региональных команд на финале олимпиады: Артем Воронов и Игорь Попов (МФТИ, Московская область), Илья Лукьянов и Алексей Якута (ЦПМ, Москва), Константин Столбов и Игорь Шендерович (ФТШ им. Алферова, Санкт-Петербург).

 

Химия

Для 8-10-классников, имеющих высокие академические достижения — победителей и призеров ВсОШ и олимпиад высокого уровня — проводится августовская олимпиадно-исследовательская программа

Победители и призеры регионального этапа ВсОШ, не прошедшие на финальный этап, могут принять участие в апрельской программе. При этом 9-ти и 10-классники проходят отбор на основании олимпиадных достижений, а 8-классники должны пройти дистанционный учебно-отборочный курс (декабрь-январь) и очный тур в регионах.

Также для старших классов проводится ноябрьская проектная программа

, где школьников учат делать исследовательские проекты. Отбор на программу проводится по академическим достижениям: результатам участия в высокоуровневых олимпиадах и ведущих проектно-исследовательских конференциях.

Руководители программ — члены методической комиссии Всероссийской олимпиады школьников, профессора и преподаватели ведущих университетов Вадим Еремин (МГУ, Москва), Андрей Дроздов (ЦПМ, Москва), Анна Карцова (СПбГУ, Санкт-Петербург).

 

Биология

В мае для 7-8 классов организована олимпиадная программа. Отбор — через дистанционный учебно-отборочный курс (начинается в декабре-январе) и очный тур в регионах в марте.

9-классники, прошедшие на финал ВсОШ и принимающие участие в нем впервые, в марте проходят подготовку к олимпиаде в «Сириусе».  

Для старшеклассников (9-11 классы), имеющих высокие академические достижения, проходят две научные школы по агробиологии и биомедицине, а также олимпиадная программа в сентябре.

Руководителями программ являются члены жюри Всероссийской олимпиады школьников, ведущие педагоги, руководители региональных команд на финале олимпиады: Галина Белякова и Александр Рубцов (МГУ, Москва), Татьяна Матвеева (СПбГУ, Санкт-Петербург), Наталья Ильина (ПсковГУ, Псков), Всеволод Белоусов (ИБХ РАН, Москва), Георгий Носов (Университет Мюнстера, Германия).

 

Лингвистика

Октябрьская программа по лингвистике проходит для школьников 8-11 классов и дает участникам представление о человеческом языке в целом и типологическом разнообразии мировых языков. На программе участники также проводят междисциплинарные лингвистические исследования с использованием современных информационных технологий и методов математической статистики. Отбор проводится по двум трекам: 1 трек — дистанционный учебно-отборочный курс (апрель-июнь) и очный тур в регионах, 2 трек — оценка академических достижений.

Руководителями программы являются кандидаты филологических наук научный сотрудник ВШЭ, доцент РГГУ Александр Пиперски (Москва) и доцент СПбГУ Елена Риехакайнен (Санкт-Петербург).

 

Междисциплинарные и проектные программы

Февральская естественнонаучная программа (9-10 классы) находится на стыке трех предметов — физики, химии и биологии — и помогает приобрести экспериментальные навыки и опыт решения практических задач и проектной работы. Отбор проходит через дистанционное тестирование (ноябрь) и оценку видеоролика, связанного с идеей проекта школьника. 

Июльская научно-технологическая программа «Большие вызовы» (8-10 классы) — флагман проектных программ Центра. Программа создана для старшеклассников, интересующихся научно-исследовательской деятельностью и проектно-инженерным творчеством. На программе предлагаются к разработке 60-70 проектов практически от всех ведущих технологических компаний и научных организаций России. Проекты подчинены 12 направлениям, связанным с «большими вызовами» Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации: агробиотехнологии, беспилотный транспорт, большие данные и искусственный интеллект, генетика и персонализированная медицина, когнитивные исследования, космические технологии, нанотехнологии, новые материалы, нейро- и природоподобные технологии, новые материалы, освоение Арктики и Мирового океана, современная энергетика, умный город.

Отбор на программу проходит независимо по каждому из 12-ти направлений программы. Основной инструмент отбора — успешное участие во Всероссийском конкурсе проектных и исследовательских работ школьников. Сам конкурс стартует в сентябре и продолжается 8-9 месяцев: его региональный этап завершается в марте, а финал проходит в апреле-мае. Также учитываются академические достижения и участие в дополнительных мероприятиях.

См. также Общий порядок отбора

Летняя школа — 2022

ПОСТУПЛЕНИЕ В ЛШ

Я призёр/победитель олимпиады по экологии/нанотехнологии/робототехнике, могу ли я быть приглашён в Летнюю школу?
Если олимпиада входит в перечень РСОШ, то напишите на почту [email protected] Дирекция ЛШ отдельно рассматривает участие по направлениям, родственным профильным предметам (математика, физика, химия, биология, информатика).

Как можно подготовиться к олимпиадам на вступительных испытания в августе?
Для подготовки Вы можете использовать варианты Всесибирской олимпиады.

Где будут проходить вступительные испытания?
При личной регистрации в июле вам сообщат расписание вступительных испытаний. За полчаса до начала испытаний вам необходимо подойти в учебный корпус СУНЦ НГУ (ул. Ляпунова, 3), где вас сориентируют по месту проведения.

Как узнать, где будут проходить вступительные олимпиады?
Если Вы вольнослушатель, Вам необходимо подойти в учебный корпус СУНЦ НГУ (ул. Ляпунова, 3) за полчаса до начала олимпиады, где Вас сориентируют по месту проведения.

ДОКУМЕНТЫ

В списке необходимых документов для регистрации в ЛШ указана копия СНИЛС, но у меня пока его нет.
При поступлении в СУНЦ НГУ СНИЛС понадобится обязательно, поэтому решите этот вопрос заранее.

Нужен ли оригинал аттестата?
Оригинал не нужен, копия должна быть заверена печатью школы.

Я не планирую поступать в СУНЦ НГУ, нужно ли мне собирать полный пакет документов (например, справку Ф086-У, копию аттестата, заявление в СУНЦ НГУ и т.п.)?
Мы собираем полный пакет. Случаются ситуации, что обучающиеся меняют решение о поступлении во время Летней школы. Если решение не поступать не изменится, обучающийся пишет отказ от участия в рейтинге и может забрать после пакет этих документов.

РЕГИСТРАЦИЯ

Есть ли возможность встретить меня в аэропорту/на ж/д вокзале?
К сожалению, такой возможности у нас нет. Вы можете посмотреть, как до нас добраться на общественном транспорте или доехать на такси.

Что делать, если я приезжаю поздно ночью/рано утром?
30 и 31 июля регистрация Летней школы работает круглосуточно в учебном корпусе СУНЦ НГУ (Ляпунова, 3). Приезжайте по указанному адресу, вас встретит дежурный регистратор, примет пакет документов и отведет в общежитие.

Если я приезжаю до 1 августа, нужно ли оплачивать проживание за дополнительные дни?
Если вы приезжаете 30, 31 июля по приглашению, то после регистрации вас сразу заселят в общежитие и доплачивать за проживание в общежитии с момента прохождения регистрации и до начала ЛШ не нужно. Однако вам необходимо самостоятельно организовать питание до начала Летней школы – 1 августа. Более ранний приезд не рекомендуется и должен быть согласован с дирекцией ЛШ по почте [email protected]
Если вы приехали на вступительные испытания, то до момента зачисления в ЛШ вам нужно будет самим позаботиться о месте проживания. Обычно есть возможность заселиться в студенческое общежитие НГУ (размер оплаты определяется руководством студгородка).

Могу ли я приехать 1 августа? А позже?
Вы успеваете на регистрацию, если приедете до 12.00 1 августа. Более поздние сроки заезда необходимо согласовывать с дирекцией Летней школы в индивидуальном порядке.

Могу ли я сам пройти регистрацию или нужно присутствие родителей (законных представителей)?
Всю процедуру регистрации можно пройти самостоятельно. Убедитесь, что у вас на руках полные пакет документов, подписанные родителем (законным представителем) в нужных местах.

Если я живу рядом, могу ли я зарегистрироваться 30 июля и уехать домой до 1 августа?
Ввиду сложной эпидемиологической обстановки после регистрации и ученики должны оставаться на территории Летней школы.

ОБУЧЕНИЕ

Есть ли разделение на специализации для школьников 8 классов?
Все восьмиклассники обучаются общем потоке. Профиль можно будет выбрать при поступлении в СУНЦ НГУ,

Какие учебники, доп. материалы нужны для обучения?
Везти с собой ничего не нужно. В начале Летней школы каждому участнику выдается сборник с необходимой информацией, задачами, примерами итоговых испытаний.

Нужен ли мне ноутбук для обучения?
Для обучения ноутбук не нужен. Летняя школа не несет ответственности за сохранность ценной техники.

Есть ли выходные в ЛШ? Можно ли уехать во время них домой?
Обучение проходит с 4 по 16 августа и предусматривает два выходных дня (чаще всего выходные в ЛШ не совпадают со стандартными выходными рабочей недели). Для этих дней подготовлена особенная программа, включающая экскурсии, общешкольные мероприятия, научно-популярные лекции. Мы не рекомендуем пропускать эти дни.

ПРОЖИВАНИЕ

Могу ли я выбрать комнату для проживания?
Каждому классу ЛШ выделяется отдельный блок, поэтому жить в одной комнате можно только с одноклассниками. Таким образом, выбрать комнату можно только среди тех, что отведены под ваш класс.

Можно ли покидать территорию ЛШ в свободное от занятий время?
Покидать территорию можно только в пределах, указанных на карте по согласованию с воспитателем, при наличии в заявлении на зачисление в ЛШ отметки «Разрешаю». Подробнее читайте в Положении о Летней школе.

Возможно ли размещение родителей на несколько дней в течение моего обучения в Летней школе?
Проживание родителей и других родственников не предусмотрено.

Билеты до дома взяты на 24 августа в 22:00, до которого часа можно находиться на территории?
Последний день Летней школы – 23 августа. Участникам, не поступившим или не планировавшим поступать в СУНЦ НГУ, необходимо собрать вещи и выселиться из комнаты утром 24 августа.
Можно договориться о временном хранении вещей на этот день, питание в этот день не предусмотрено. Есть студенческий буфет рядом со столовой СУНЦ НГУ, в 10 минутах ходьбы расположены кафе и столовая НГУ.
Если обучающийся поступил в СУНЦ НГУ, уезжать до начала учебного года не рекомендуется, поскольку 25 августа начинаются образовательные интенсивы. Если все же отъезд необходим, 24 августа днём школьник должен переселиться в комнату, где будет жить на протяжении учебного года, и оставаться там до времени отъезда, предупредив о своём отъезде воспитателя.

РЕГИСТРАЦИЯ

Как узнать, есть ли группа с сопровождением из моего региона?
Эту информацию Вы можете получить в отделе образования вашего региона.

Как проходит процедура регистрации и заселения?
Группа регистрации и размещения слушателей Летней школы работает круглосуточно c 18:00 29 июля до 14:00 1 августа в учебном корпусе СУНЦ НГУ по адресу Ляпунова, 3. У слушателя принимается пакет документов, его регистрируют в базе. Затем слушателя принимает воспитатель, который провожает летнешкольника в общежитие, показывает комнату, выдает постельное белье, проводит краткий инструктаж. Если при регистрации и заселении присутствуют родители, они могут задать любые возникающие вопросы, а также обменяться с воспитателем телефонами.

Приходят ли вольнослушатели на открытие ЛШ?
Вы можете приехать на открытие, которое пройдет 1 августа в 10:00 в Доме ученых СО РАН.

Мероприятия по химии для школьников в 2021-2022 учебном году

  • Занятия по дополнительной образовательной программе «Химия в криминалистике» для учащихся 9–10 классов. Заявку c указанием наименования образовательного учреждения, полностью ФИО ученика и класса, а также номера мобильного телефона и адреса электронной почты присылать на электронный адрес  до 31 октября 2021 года.
    • Лекционные занятия проходят 1 раз в три недели по адресу: Красноярск, пр. Свободный, 79, СФУ. Первое занятие состоится в ноябре 2021 года. Возможно проведение предварительного тестирования участников. После регистрации участник по электронной почте в ноябре 2021 года получит приглашение на первую лекцию. Формат проведения занятий зависит от санитарно-эпидемиологической обстановки.
  • XXIII межрегиональный химический турнир «Мир вокруг нас» для команд из пяти школьников 8-11 классов (не более 2-х из 11 класса). Формат мероприятия — чтение лекции по научно-популярной тематике, конкурсные задания по прочитанному материалу.
    • Сроки проведения:  отборочные игры:  октябрь 2021 года — март 2022 года, финальная игра: апрель 2022 года. Отборочная игра проходит в одной из школ района (города). Заявки на участие принимаются по электронной почте после рассылки приглашений на отборочную игру. Сроки проведения зависят от санитарно-эпидемиологической обстановки.
  • «II Титриметрический конкурс» для индивидуальных участников 9 – 11 классов. На заочном этапе – решение заданий конкурса по аналитической /технической химии. Авторы  лучших работ примут участие в школе лаборанта химического анализа в Красноярске, где прослушают лекции, выполнят практические задания и поучаствуют в финале конкурса. Выпускники школы получат свидетельства лаборанта химического анализа. 
    • Сроки проведения: заочный этап: ноябрь  2021 года – март 2022 года. Школа и финал: март- апрель  2022 года. Задания заочного этапа будут разосланы в ответ на заявку и размещены на сайте института цветных металлов и материаловедения СФУ в ноябре 2021 года http://icmim.sfu-kras.ru/ в разделе абитуриенту.
  • Программа «Мир химической лаборатории» – практические занятия по химии элементов (8-9 классы), аналитической химии (10-11 классы) в лабораториях университета. Периодичность занятий — один раз в три недели, начало занятий  с ноября 2021 года – по мере комплектования групп. Набор в группы производится по рекомендации учителя химии, заявки c указанием наименования образовательного учреждения, полностью ФИО участника и класс, а также контактов учителя и учеников присылать на электронный адрес [email protected] с пометкой «Практические занятия».
    • Сроки начала занятий зависят от санитарно-эпидемиологической обстановки.
  • Конкурс «V Кубок юного химика – криминалиста». Конкурс пройдет  в два  этапа: заочный отборочный  и очный финальный. Финалисты конкурса  посетят с экскурсиями подразделения СФУ и Экспертно-криминалистического центра ГУ МВД России по Красноярскому краю.  Очный финальный этап запланирован  в форме  практической работы в химических лабораториях Сибирского федерального университета.
    • Сроки проведения: отборочный этап октябрь  2021 – январь 2022 года, очный финальный – март 2022 года. Задания заочного отборочного этапа будут разосланы в ответ на заявку и размещены на сайте института цветных металлов и материаловедения СФУ в октябре  2021 года  http://icmim.sfu-kras.ru/chemist
  • Молодежная лаборатория по оценке качества объектов окружающей среды. Будут  набраны группы школьников (12-15 чел. ), которые пройдут обучение в университете и после выполнят исследования по оценке качества образцов воды, почвы или воздуха в своем районе. Основное условие – обсуждение полученных результатов в социальных сетях. Для участия необходимо направить заявку от учителя химии в свободной форме на электронную почту.
  • Мини-тренинг «Решение олимпиадных задач по химии» для учащихся 9-11 классов в октябре — ноябре 2021 года. Заявки c указанием наименования образовательного учреждения, полностью ФИО участника и класс, а также контакты учителя и учеников присылать на электронный адрес до 30 сентября 2021 г.ода. Не более трех человек от школы!
    • Формат проведения занятий зависит от санитарно-эпидемиологической обстановки.
  • Олимпийский химический класс  для учащихся 8 – 10 классов школ районов Красноярского края.  Занятия будут организованы   в дистанционной форме с использованием электронных образовательных ресурсов и очно в форме интенсивных тренингов. Для участия необходимо направить заявку от учителя химии с указанием ФИО, класса и контактов на электронную почту до 30 сентября 2021 года. Учитель химии должен вступить в группу поддержки одаренных детей по химии.

Справки и предварительная запись:

тел./факс +7 (391) 206-21-09
e-mail: [email protected]  в теме письма надо указать мероприятие, а в самом письме (или в заявке) — свое ФИО, класс, школу, электронную почту и мобильный телефон.

Участие в предлагаемых мероприятиях бесплатное.

Внимание! Всем участникам необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных, форма которого будет выслана на электронную почту после принятия заявки.

как выбрать профиль обучения в старших классах — Учёба.ру

Чем раньше начнешь готовиться к ЕГЭ,
тем выше будет балл Поможем подготовиться, чтобы сдать экзамены на максимум и поступить в топовые вузы на бюджет. Первый урок бесплатно

Какие бывают профили обучения?

Профильные классы в школе формируются, как правило, в последние два года учебы. На данный момент профильное обучение в старших классах доступно в каждой московской школе. Профильные классы подразумевают под собой углубленное изучение отдельных предметов. Например, в химико-биологическом классе это будут химия и биология, в информационно-технологическом — информатика и математика, в экономическом — математика и обществознание.

Самые распространенные профили обучения:

  • физико-математический;
  • химико-биологический;
  • информационно-технологический;
  • социально-экономический;
  • гуманитарный;
  • лингвистический;
  • художественно-эстетический.

Также в последние годы в московских школах активно развиваются высокотехнологичные профили обучения. Так, под эгидой Департамента образования действуют программы «Медицинский класс в московской школе» и «Инженерный класс в московской школе». В рамках этой программы школы получают лабораторное оборудование для курсов химии и физики, сравнимое с оборудованием университетских лабораторий. Обучение проходит совместно с базовыми вузами (техническими и медицинскими) и включает элективные курсы, профориентацию, экскурсии на профильные предприятия, участие в мероприятиях для абитуриентов.

Помимо стандартных, в школах можно найти и очень редкие специализации. Например, в школе № 1310 работает класс журналистики, в школе № 1505 — педагогический, в школе № 548 «Царицыно» — архитектурный, в школе № 123 — театральный, в школе № 1514 — культурологический классы.

Отдельно стоит отметить такую форму профильного обучения, как базовый класс при вузе. В эти классы университеты сами отбирают себе абитуриентов и готовят их к поступлению и дальнейшей учебе. Так, в школе № 171 действует химический класс при химфаке МГУ, в школе № 54 — математический класс при мехмате МГУ, в школе № 1535 — экономический класс при НИУ ВШЭ.

Реформа среднего образования в виде объединения нескольких школ в большие образовательные комплексы была задумана в том числе для того, чтобы ребята в старшей школе могли выбрать исходя из своих склонностей практически любой профиль обучения. Подразумевается, что образовательный комплекс может предложить своим ученикам восемь-десять специализаций, в то время как школа сама по себе — не более двух-трех.

Интересы и склонности

Большинство школьников в 9 классе впервые сталкиваются с тем, что должны выразить свои предпочтения по приоритетным дисциплинам, и фактически подходят к первому этапу выбора профессии. Конечно, в 9 классе выбор может быть не таким сознательным, как хотелось бы, и все же к этому возрасту школьник уже вполне способен решить, что именно ему интересно.

Для того чтобы выбрать профильный класс в школе, нужно понять, какие предметы даются вам лучше остальных, что именно вам интересно, чем бы вы хотели заниматься в будущем. Профориентационные тесты, которые можно найти в интернете (в частности, на сайте «Учёба.ру»), на основе ваших склонностей помогут определить подходящее вам направление обучения: гуманитарное, естественно-научное, техническое и т. д.

Узнать больше о различных профессиях и специальностях можно, приняв участие в проекте «Университетские субботы». В его рамках большинство московских вузов проводят по субботам лекции, мастер-классы и экскурсии для школьников. Участие во всех мероприятиях бесплатное. Встречи посвящены разным направлениям и ориентированы на учеников разных возрастов, в том числе и на девятиклассников. График и аннотация мероприятий доступны на сайте проекта «Университетские субботы» на несколько месяцев вперед. Участие в проекте поможет определиться с профессией и познакомиться с будущей сферой деятельности.

С расчетом на ЕГЭ

Если вы уже определились с направлением обучения в вузе и знаете, какие будете сдавать ЕГЭ, специализация в старших классах должна быть соответствующая. Например, вы хотите поступать на инженерно-технические направления и планируете сдавать на ЕГЭ физику и математику. Занимаясь два года в физико-математическом классе, вы получите до четырех дополнительных часов в неделю по этим предметам по сравнению с классами других профилей — и это только в рамках основного расписания. За счет факультативов и дополнительных занятий по подготовке к ЕГЭ вы сможете все свое внимание уделять профильным предметам. Кроме того, программа обучения в профильных классах включает участие в основных олимпиадах. Учеба в таком классе увеличит шансы на хорошую сдачу ЕГЭ и поступление в выбранный вуз, по крайней мере, из-за приоритетного распределения учебного времени.

Результаты ОГЭ

Не стоит забывать, что распределение по профильным классам проводится в том числе с учетом результатов ОГЭ. Если в конце 9 класса результаты сданных экзаменов ниже требуемого для профильного класса минимума, вас туда, скорее всего, не примут. И это еще одна причина готовиться к ОГЭ и стараться получить хорошие оценки, несмотря на то, что этот экзамен, казалось бы, ни на что не влияет.

Менять ли школу?

Этот вопрос волнует многих девятиклассников, которые не могут определиться с выбором профиля обучения или просто не знают, где учиться дальше. Если желаемого направления в вашей родной школе нет, стоит задуматься о смене учебного заведения, поскольку профильное обучение повысит ваши шансы на успешное поступление. Нередко также возникает ситуация, когда профильный класс все-таки набирается, но школьнику хочется учиться в школе более высокого уровня.

Не секрет, что по каждому направлению в Москве можно выделить несколько ведущих школ. Учеба там дает возможность изучать профильные предметы на углубленном уровне, заниматься в компании отобранных на экзаменах мотивированных ребят, готовиться к участию в профильных олимпиадах. Ведь за большинством успешных олимпиадников, прежде всего, стоят хорошие школы. Там можно получить образование совсем другого уровня, нежели в районных школах. К тому же большинство этих учебных заведений являются базовыми для ведущих вузов. Это дает ученикам возможность познакомиться с выбранным учебным заведением изнутри и попасть на его абитуриентские мероприятия еще в старших классах.

Среди сильных московских «физматов» можно назвать лицей «Вторая школа», СУНЦ МГУ им. Ломоносова, школу № 1580 при МГТУ им. Баумана, школу № 1502 при МЭИ. Иностранные языки хорошо преподают в школе № 1555 (предуниверситарий МГЛУ), школе № 1535. Качественная химико-биологическая и медицинская подготовка есть в школах № 171, № 1543, № 1303. Программистов готовят в предуниверситарии МИФИ, школах № 1533 и 1537. При выборе школы вы можете ориентироваться в том числе на рейтинг школ Москвы Департамента образования. Чем выше место школы в рейтинге, тем лучше результаты ее выпускников на ЕГЭ и олимпиадах.

Индивидуальный учебный план

Для тех школьников, чьи интересы не укладываются в рамки определенного профиля, идеальным будет выбор класса или школы, где действует система индивидуальных учебных планов. Например, вы еще не определились с направлением обучения в вузе, но вам интересны биология и иностранные языки. Стандартные профильные классы в этом случае вам не подходят, поскольку биология входит в список предметов химико-биологического профиля, а иностранные языки — лингвистического. Система индивидуальных планов позволяет изучать любые школьные предметы углубленно. Ученики сами выбирают между базовым и профильным уровнем обучения по каждому предмету, формируя собственный учебный план.

Такая система лучше всего подходит старшим классам, и с каждым годом все больше школ предлагают ее своим ученикам. Учиться по индивидуальным планам можно, например, в лицее НИУ ВШЭ, школе № 1505, центре образования № 218, школе «Интеллектуал», школе № 1568.

Поможем выбрать профессию мечты и успешно поступить Программа комплексной профориентации подростков для поступления в лучшие университеты и колледжи. Узнать о программе

Демонстрационные версии контрольных материалов для 8 класса

 

Пост-релиз

Итоги «Большого этнографического диктанта» в Чукотском автономном округе

С 3 по 7 ноября 2021 года в шестой раз состоялась Международная просветительская акция «Большой этнографический диктант». Принять участие в ней могли все желающие, независимо от возраста, образования, социальной принадлежности, вероисповедания и гражданства.

Диктант можно было написать в онлайн-формате на сайте www. miretno.ru. В ряде регионов были организованы уникальные площадки, отражающие их культурные особенности. К примеру, жители г.Ставрополь писали Диктант в музее «Россия — Моя история». Центральная площадка Большого этнографического диктанта в г.Москва была открыта в «Особняке на Волхонке». Работа всех офлайн-площадок была организована с соблюдением противоэпидемиологических норм.

В Диктанте приняли участие 2 679 689 человек из всех субъектов Российской Федерации и 95 зарубежных стран.

Свой уровень этнографической грамотности могли проверить жители России и зарубежья, владеющие русским, английским, испанским и китайским языками.

Лидерами по количеству участников в России стали Республика Башкортостан, г. Москва, Краснодарский край. В зарубежных странах – Казахстан, Украина, Узбекистан.

В Чукотском автономном округе акцию поддержали 1794 участника.

Максимальная сумма баллов за выполнение 30 заданий – 100. Самый высокий средний балл оказался у жителей Республики Ингушетия, г. Москва, Республики Калмыкия, он составил 85 баллов. Средний результат в Чукотском автономном округе76 баллов.

Узнать правильный ответ и получить историческую справку со ссылками на источники, а также электронный сертификат участники могли сразу после прохождения Диктанта.

В прошлом году в Диктанте приняли участие 1 742 661 человек из 124 стран.

В прошлом году в Чукотском автономном округе в онлайн-формате приняли участие 1006 человек.

Организаторами «Большого этнографического диктанта» выступили Федеральное агентство по делам национальностей и Министерство национальной политики Удмуртской Республики.

Подробную информацию о Международной просветительской акции «Большой этнографический диктант» можно узнать на сайте: www.miretno.ru

Официальные группы в социальных сетях:

ВКонтакте — https://vk.com/miretno

В Инстаграмм — https://www.instagram.com/etnodictant/

В Фейсбуке — https://www. facebook.com/miretno

В ТикТок — https://vm.tiktok.com/ZSJoJTTkE/

 

Дополнительная информация:

региональный координатор акции: Тнескина Маргарита Николаевна, 8-427-22-2-42-36

Как проходят занятия

Подробности

Опубликовано: 18 Август 2015

Учебный процесс Химической школы соответствует современным требованиям профильного образования по системе «Школа — вуз».
Учебный год в Химической школе начинается 1 октября и длится 28 недель. Учебная нагрузка слушателя Химической школы включает в себя лекционные, практические и лабораторные занятия по общей, неорганической и органической химии, проводимые во второй половине дня в 1 корпусе ОмГУ, где располагаются лаборатории химического факультета. 

Одной из важных целей опытных преподавателей Химической школы   является обучение самостоятельному решению химических задач, которым в школьном курсе химии практически не уделяется времени.

Известно, что решение химических -задач важная сторона овладения знаниями основ науки химии. Включение задач в учебный процесс позволяет реализовать следующие дидактические принципы обучения:

1) обеспечение самостоятельности и активности учащихся;

2) достижение прочности знаний и умений;

3) осуществление связи обучения с жизнью;

4) реализация политехнического обучения химии, профессиональной ориентации.

Формирование умений решать задачи является одним из компонентов обучения химии.

 

Для слушателей Химической школыпроводятся экскурсиив организации и  предприятия города, такие как ОАО «ГАЗПРОМНЕФТЬ – ОНПЗ», Центр по мониторингу окружающей среды,  Институт проблем переработки углеводородов и др.

По окончании обучения слушатели выполняют итоговые контрольные работы. В случае их успешного выполнения выпускники получают Удостоверение об окончании Химической школы  (11 класс), дающее преимущества при зачислении на химический факультет ОмГУ и сертификат  (10 и 9,8 класс).

Класс

8

9

10

11

Количество часов

78

78

96

154

Виды занятий


  • Лекции
  • Практические занятия
  • Лабораторные занятия
  • Контрольные работы
  • Индивидуальные задания

Сдаем вместе: в Уфе родители выпускников написали ЕГЭ | ГТРК «Башкортостан» — Новости Уфы и Башкирии

В рамках всероссийской акции “День сдачи ЕГЭ родителями” папы и мамы прошли испытание по математике. Кто волновался больше — школьники или их родители? Расскажет Анна Морозова.

Галия Галина будто и не волнуется перед экзаменом. Говорит, математика – её любимый предмет. А еще сегодня у нее серьезная поддержка — на экзамен одиннадцатиклассница пришла вместе с отцом.

Уже седьмой год подряд республика присоединяется ко всероссийской акция “Сдаем вместе”. Тренировочный ЕГЭ ничуть не отличается от настоящего. Участники  регистрируются, проходят через металлодетектор, гаджеты сдают на временное хранение. Для школьников — это, по сути, генеральная репетиция перед ЕГЭ. Для родителей — возможность понять эмоциональное состояние ребенка на экзамене.

Уже за партами дети и их родители слушают краткий инструктаж. После чего – журналистов и камеры попросили удалиться.

Возможность проверить свои знания каждый год не упускает и министр образования и науки республики. Айбулат Хажин признается,  самым простым за эти годы для него стал ЕГЭ по русскому, а вот сложнее всего было отвечать на вопросы по истории. Математику министр сдал «на отлично».

Айбулат Хажин, министр образования и науки РБ:

«Я вот всё жду, когда на федеральном уровне выберут все-таки в качестве экзамена для родительского ЕГЭ химию. Вот здесь я уж смогу показать весь объем своих знаний. Все-таки я учитель химии. По математике, я считаю, тоже неплохой результат. Дай Бог, чтобы наши нынешние выпускники через 30 лет тоже так отвечали».

«На отлично» ЕГЭ по математике написала и Галия Галина. Школьница рассказывает, что базовый экзамен не составил для нее сложности. Через пару месяцев ей предстоит сдавать уже профильный уровень.

Галия Галина:

«Она труднее базовой, но если к ней готовиться, распределять свое время правильно, то зачем вообще бояться ЕГЭ? Многие рассказывают про ЕГЭ, как что-то страшное, а так как я не сдавала в 9-ом классе – мне еще страшнее. А придя на это мероприятие я поняла, что в принципе, не так уж всё и страшно, как мне рассказывают и мне всё понравилось».

В этом признавались и родители. Ощутив себя на месте выпускников, мамы и папы согласились: всё не так страшно.

Ровно через 2 месяца у одиннадцатиклассников начнется пора госэкзаменов. Готовиться и верить в свои силы — главный совет от тех, кто прошел тренировочный ЕГЭ.

Класс естественных наук 8-го класса мистера Триса

Химия. Введение

Химия.

Периодическая таблица

Периодическая таблица


Видео на YouTube

Загрузите руководство для зрителей Bill Nye Atoms в файлах ниже, чтобы делать заметки и отвечать на вопросы.

Свойства материи

Свойства материи

Загрузите инструкции по свойствам материи ниже, чтобы следовать слайд-шоу.

Элементы, соединения и смеси.

Элементы, соединения и смеси.

Химические реакции и сохранение массы

Химические реакции и сохранение массы



Обновление…

Ċ

Bill Nye-Atoms Viewers Guide.pdf

(66k)

[email protected],

10 ноября 2015 г., 6:43

ĉ

Chemical Reactions Guided Notes.docx

(18k)

[email protected],

янв. 2016, 6:44

ĉ

Химия 17 декабря Test Study Guide.docx

(15k)

[email protected],

11 декабря 2015 г., 7:59 AM

1

9 Кодирование периодической таблицы BLM.docx

(138k)

[email protected],

9 ноября 2015 г., 8:25

ĉ

Составная задача.docx

(15k)

[email protected],

13 янв. 2016 г., 9:35

ĉ

Element Scavenger Hunt.docx

(495k)

ntreesmince- [email protected] net

900 .net,

18 ноября 2015 г., 7:29

ĉ

Element in Every Day Life.docx

(13k)

[email protected],

18 ноября 2015 г., 7:015 30:00

Ċ

Элементы, соединения, смесь, рабочий лист.pdf

(1209k)

[email protected],

16 декабря 2015 г., 7:30

ĉ

Элементы, соединения, смеси Reading.docx

(13k)

[email protected],

15 декабря, 72: 30:00

Energy Brochure Example.JPG

(1520k)

[email protected],

1 февраля 2016 г., 6:48

ĉ

Intro to Chemistry Guided Notes.10docx

[email protected],

3 ноября 2015 г., 7:00

ĉ

Физическое и химическое исследование.docx

(43k)

[email protected],

30 ноября 2015 г., 12:48

ĉ

Properties of Matter Guided Notes.docx

(93k)

11

1 @nhcs.net,

18 ноября 2015 г., 6:41

ĉ

Properties of Matter. docx

(14k)

[email protected],

15 ноября, 20: 46 PM

ĉ

Valence Electron Practice.docx

(37k)

[email protected],

13 января 2016 г., 9:36

ĉ

элементы соединения смеси вопросы

ĉ

элементы соединения смеси worksheet.doc

(61k)

[email protected],

16 декабря 2015 г., 7:31

Вдохновение Вальдорфа — 8 класс

После более чем 14 000 часов исследований и написания (охватывающих более пяти лет) Дженнифер и Джанет так благодарны, что их книга Дорога к грамотности , попадает в руки сотен учителей здесь, в У.С. и многочисленные зарубежные страны. Они еще более взволнованы, узнав об их опыте работы с книгой от этих учителей. Ниже приведены некоторые выдержки, которыми они хотели поделиться:

«Я проучился два класса до восьмого класса, и я должен сказать, что эта книга потрясла мой мир. Мои второклассники очень хорошо учатся. Они любят, когда дети пишут, и радуются, когда у нас есть группы по чтению!»
— Лори Энн Кран, доктор философии, Вальдорфская школа Цинциннати

Почти каждую ночь я ползал в постели с твоей книгой… Для меня это бестселлер. Ваша книга меняет правила игры. Я так глубоко благодарен за ваше увещевание, что мы несем ответственность за обучение навыкам. Еще раз большое спасибо за этот ценный вклад в нашу работу как педагогов».
— Фелисити Фар, координатор образовательной поддержки школы Lake Champlain Waldorf School

Какой фантастический фолиант, в котором нужны здравый смысл, отличные исследования и приложения, и, прежде всего, вдохновение! Спасибо за годы сосредоточения, чтобы собрать все это вместе для нас.Моя дочь, новая учительница, получила свой экземпляр и если не спит с ним под подушкой, то, по крайней мере, рядом. Какой ресурс!
— Анна Рейнвиль, автор песенных игр, наставник и тренер Вальдорфского учителя s

Вы собрали поистине удивительный ресурс. Я никогда не видел настолько всесторонней и практической книги, связанной с Вальдорфом. Это действительно подарок, который вы создали. Эта книга — не просто дорожная карта, а всеобъемлющий ресурс, который помогает учителям работать с большим вдохновением и творческим подходом, поскольку они не увязают в сборе базовой информации.
— Анаис Александер, учитель Корвалис Вальдорфская школа

Я только сегодня начала читать вашу книгу и не могу оторваться! Мы с двумя коллегами размышляли именно над этой темой… и вдруг я натыкаюсь на ваш веб-сайт и вашу книгу. Это именно то, в чем давно нуждалась наша языковая программа.
— Наташа Циммерман, классный руководитель Whidbey Island Waldorf School

Эта книга нужна каждому учителю вальдорфской школы.Я ценю всю подробную справочную информацию, которую вы предоставляете об этапах развития грамотности, как краткое изложение развития английского языка на протяжении всей истории и то, как оно связано с указаниями Штайнера. Действительно, очень хорошая вещь! Как специалист по грамотности, я также ценю раздел «Святые пустяки»… Мне нравится, как вы объясняете, почему некоторые из этих практик не служат детям. Спасибо за кровь, пот и слезы, вложенные в это. Это был немалый подвиг! Тысячи и тысячи учителей и детей получат пользу от этой книги.
— Ребекка Хиппс, Вальдорфский специалист по грамотности и основатель Story Seedlings

Прорыв… важный ресурс для каждого вальдорфского учителя, который хочет обеспечить хорошее чтение в своем классе!
— Бонни Ривер, доктор медицинских наук, соучредитель программы подготовки учителей Gradalis

Невероятная подборка вальдорфских и общеобразовательных методов, которые могут использовать как частные вальдорфские учителя, так и учителя общеобразовательных школ.
— Бетани Чаффин, доктор медицинских наук, администратор, Учитель года округа Сан-Диего, 2014 г.

Эта книга станет библией для учителей младших классов! Педагоги будут иметь все необходимое для раннего обучения грамоте в одном простом в использовании справочнике.
— Хизер Хэнди, доктор медицинских наук, классный руководитель и школьный наставник

«Дорожная карта грамотности» — бесценный справочник для всех учителей Вальдорфа. В нем четко изложен комплексный подход к уникальным задачам обучения чтению на английском языке.
— Карла Биби Коми, доктор медицинских наук, Вальдорфская программа педагогического образования, Антиохийский университет, Новая Англия

Ниже приведены некоторые комментарии группы родителей, обучающихся на дому в 1-м и 2-м классах, на Facebook:

У меня есть почти все учебные программы Waldorf Homeschool на рынке, а также большинство ресурсов Waldorf для учителей… ни один из них не обеспечивает такой глубины и широты обучения словесности для 1–3 классов, как «Дорожная карта к грамотности».Я думаю, что конкретика — это то, что было крайне необходимо — вы четко изложили как развитие навыков, так и «как это сделать». Наконец-то полный ресурс Лос-Анджелеса!
— Аманда, родительница домашнего обучения

Могу сказать, что «Дорожная карта» очень мне помогла. Я чувствую, что знаю, что делаю, обучая чтению и письму своего первоклассника…

[Дорожная карта к грамотности] оказала мне неоценимую помощь, помогая моей шестикласснице с ее правописанием и письмом.Мы занимались фоникой вместе с ее сестрой 3-го класса, и обе девочки значительно улучшили свои навыки!

Дорожная карта к грамотности бесценна!!!!

Я очень, очень рекомендую ее [Дорожную карту к грамотности] всем, но особенно тем, кто начинает с первого. Я только что закончил раздел о вводе букв, и я мог бы избежать МНОГИХ проблем, с которыми сталкивается мой старший сын с буквами, произношением слов, письмом и т. д., если бы я знал эти предложения… Я не могу рассказать достаточно об этом ресурсе. .

Так много смысла в том, как научить читать!

«Дорожная карта к грамотности» действительно заполнила для меня пробелы в том, чему я должен учить и в каком порядке.

Закрыть

Живые книги по химии для средней школы

Элайджа и я решили, что мы должны повысить уровень естественных наук в 7-м и 8-м классах, чтобы подготовить его к естествознанию в старшей школе. В 8-м классе Элайджа решил сосредоточить свои научные исследования на химии.

Это было не совсем то, что я бы назвал исследованием, ориентированным на удовольствие, но он определенно интересовался химией, поскольку отец его друга является профессором этого предмета в местном университете.Он просмотрел DVD-диски Chemistry 101 и прочитал книгу Exploring the World of Chemistry Джона Тайнера. Эти два ресурса стали отличной отправной точкой для него, но я хотел добавить в его исследование несколько живых книг и справочников. Чтение – сильная сторона Илии, и он запоминает больше информации, когда она представлена ​​через живую книгу. Живые книги делают обучение реальным и актуальным.

Мы добавили в его кабинет один справочник и четыре живые книги:

Элементы Теодора Грея
Этот справочник идеально подходит для визуалов, так как включает в себя «открывающую глаза оригинальную коллекцию великолепных, никогда ранее не публиковавшихся фотографических изображений 118 элементов периодической таблицы. »

Тайна периодической таблицы Бенджамина Д. Викера
«Отправляет читателя в восхитительное и увлекательное путешествие сквозь века, по следам элементов периодической таблицы, какими мы их знаем сегодня. таких людей, как фон Гельмонт, Бойль, Шталь, Пристли, Кавендиш, Лавуазье и многих других, невероятно разных по характеру и подходу, которые заложили основу для поиска, который продолжается и по сей день.»

Роберт Бойль: первопроходец науки Джон Тайнер
Роберт Бойль известен как «отец современной химии». В этой книге рассказывается о его жизни и вере как о самом важном ученом своего времени.

Кем была Мария Кюри? Меган Стайн
«Марии Кюри, родившейся в Варшаве, Польша, 7 ноября 1867 года, было запрещено посещать Варшавский университет только для мужчин, поэтому она поступила в Сорбонну в Париже, чтобы изучать физику и математику.Там она познакомилась с профессором по имени Пьер Кюри, и вскоре они поженились, образовав одно из самых известных научных партнерств в истории. Вместе они открыли два элемента и получили Нобелевскую премию в 1903 году».

Химическая чудо-книга Жан-Анри Фабр
«Начав со смеси железных опилок и серы, дядя Поль пробуждает в своих юных племянниках желание больше узнать о свойствах элементов. придумывая эксперименты и беседы об экспериментах, он приводит мальчиков к пониманию некоторых основных принципов химии.»

(Все цитаты взяты из отзывов с Amazon.)

RS4K Комплект по химии для средней школы

Комплект по химии для средней школы, 3-е издание, помогает учащимся 5-8 классов создать прочную научную базу. Этот увлекательный курс Real Science 4 Kids посвящен фундаментальным понятиям химии, таким как атомы, молекулы, кислоты, основания, смеси, химические реакции, полимеры, белки и ДНК. В этом учебном плане по химии для средней школы вводится терминология уровня средней школы, но объясняется она на уровне, позволяющем вашим детям познакомиться с понятиями, на которых они будут основываться позже.

В этот набор входит учебник для учащихся в твердом переплете и лабораторная рабочая тетрадь в мягкой обложке, в каждой главе которой приведены эксперименты. В экспериментах делается акцент на исследованиях, в основном используются предметы домашнего обихода, и они построены на основе научного метода. Этот набор по химии также включает в себя руководство для учителя с советами по планированию урока, справочной информацией и ответами на контрольные вопросы.

Тщательно и своевременно преподавайте 12 глав этого курса, выделяя одну неделю на каждую главу .Следуйте удобному еженедельному расписанию, предложенному издателем:

  • Перед началом недели используйте план урока, который можно распечатать, чтобы распланировать свою неделю.
  • День 1: Прочтите главу Учебника для учащихся вместе с ребенком или попросите его прочитать ее в одиночку. Найдите время, чтобы обсудить материал с ними.
  • День 2: Просмотрите вместе с ребенком детали лабораторного эксперимента отделения и соберите необходимые материалы. Перед началом эксперимента убедитесь, что у вас и вашего ребенка есть все необходимое.
  • День 3: Попросите ребенка провести лабораторный эксперимент. Убедитесь, что они записывают свои данные в свою рабочую тетрадь, и поощряйте их записывать именно то, что они наблюдают (даже если результат отличается от ожидаемого).
  • День 4: Предложите ребенку пройти самопроверку в конце плана урока.
  • День 5: Найдите время, чтобы просмотреть термины и понятия из главы.

Подарите своему школьнику целый год увлекательных занятий наукой, купив научный набор «Сосредоточьтесь на средней школе»! Включает в себя учебники, рабочие тетради и пособия для учителей по биологии, химии и физике.И г и более 20 труднодоступных предметов для экспериментов в рабочей тетради по химии с лабораторным набором для изучения химии в средней школе. Включает пробирки, индикаторный набор для сока красной капусты, набор для синтеза нейлона и трюков с веревкой и многое другое!

Примечание. Реальная наука для детей, уровень 1, имеет новое название и новый внешний вид! Несмотря на то, что вы будете наслаждаться той же простой в преподавании и увлекательной учебной программой, что и раньше, теперь она называется Focus On Middle School и предназначена для 5–8 классов.

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот продукт может не участвовать в некоторых акциях.

Важное примечание. Чтобы получить распечатанные планы уроков, отправьте уровни обучения и предметы вашей учебной программы Real Science 4 Kids на адрес [email protected] и обязательно упомяните, что вы приобрели эту учебную программу на Домашней странице. Научные инструменты.

Бесплатные карточки по химии на тему химии для 8 класса

он может разорваться, не деформируя и не разрушая предмет 1
Вопрос Ответ
Физические свойства свойство, которое можно наблюдать без изменения сущности вещества
Физические изменения происходят, когда вещество изменяет свои свойства не по химической природе: текстура, форма, размер, цвет, запах, объем, масса, вес, плотность
Химические свойства то, как вещество может изменяться или реагировать с образованием другого вещества – теплота горения, реактивность по отношению к воде, pH, окисление, воспламеняемость, реактивность по отношению к другим Химические вещества
Химические изменения изменения, которые претерпевает вещество, когда оно становится новым или другим веществом
Температура кипения химическое свойство – реагирует с кислородом с образованием ржавчины
Температура плавления физическое свойство – точка, при которой свойство переходит из жидкого состояния в твердое или газообразное
Хрупкость
Реакционная способность с уксусом Химическое свойство- способность изменять форму свойство
эластичность физическое свойство- способность растягиваться или нет
Возможность воспламеняемости Химическая собственность — возможность сжигать
Денитация Физическая собственность — Компактность вещества
Прозрачность Физическая собственность — свойство отпускания света проходят через что-то
Духоведение физическое имущество — надлежащее способность быть сплющенным
сублимация когда все твердое превращается в газ, не будучи сначала жидким реакция испускание света или тепла, образование газа, образование осадка, изменение цвета, выделение запаха
изменение цвета при изменении свойства с серого на бурый ржавчина- экс-ржавчина
осадок
твердое вещество, образующееся в результате реакции между химическими веществами в двух жидкостях, напр. пищевая сода и уксус производство газа когда два вещества смешиваются и образуют газ. ex антацид и желудочный сок изменение температуры большинство реакций связано с этим. из пламени, или бетон до затвердевания напр. фейерверки изменение характеристики свойства изменяются под действием света или запаха. бывший. светящаяся палочка пять типов химических реакций синтез, разложение, однократное замещение, двойное замещение, горение синтез два или более элемента или соединения объединяются в более сложное вещество

Пример синтеза A + B -> AB Определение декомпозиции Соединение разрывается в более простое вещество Разложение AB -> A + B Одна замена Определение один элемент заменяет другой в соединении пример одиночной замены AB + C -> AC + B определение двойной замены происходит, когда разные атомы замены в двух разных соединениях меняются местами пример AB + CD -> AC + BD определение горения одним реагентом всегда является кислород, а другой реагент часто содержит углерод и водород. атомы углерода и водорода соединяются с кислородом, образуя пример горения C + O2->CO2 + тепло как называется скорость реакции скорость реакции что такое энергия активации Минимальное количество энергии, необходимое частицам для реакции и разное для каждой реакции Какие 4 фактора влияют на скорость реакции Повышение температуры повышенная концентрация растворенных реагентов или давление газа в области дразнящей поверхности использовать катализатор Почему реакция протекает быстрее, когда реагенты имеют большую площадь поверхности больше частиц доступно для столкновения и реакции, когда площадь поверхности больше Каждый раз, когда большой кусок разбивается, открывается большая площадь поверхности Концентрация Количество частиц, присутствующих в определенном объеме.Чем выше, тем больше может столкнуться Катализатор Вещество, которое увеличивает скорость химической реакции, но не расходуется в ходе реакции Ингибитор Почему Вещество, замедляющее или предотвращающее реакцию

9 должны быть сбалансированы химические реакции Сиять или не сиять каковы катализаторы Соль действовала как катализатор, помогая ускорить химическую реакцию Что означает более низкая энергия активации Больше колизея между частицами иметь достаточную энергию для реакции Почему химические реакции должны быть сбалансированы Закон сохранения гласит, что материя не образуется и не разрушается во время химической реакции, поэтому количество атомов каждого элемента должно быть одинаковым по обе стороны уравнение Что такое реагенты Являются веществом в начале химической реакции Продукт Вещество после химической реакции Что такое коэффициент Указывает, сколько молекул участвует в химической реакции

900 не подчиняется закону сохранения массы уравнение называется Не сбалансировано Кем был Афнтуан Лавуазье Ученый, придумавший закон сохранения массы, помог построить периодическую таблицу, названную Он и H Что такое закон сохранения Масса не создается и не разрушается во время химической реакции или физической реакции связь между атомами в реакции, поэтому все химические уравнения должны быть сбалансированы Что такое энергия связи энергия, связанная с разрывом связей Что такое фотосинтез Эндотермическая реакция, при которой поглощается энергия солнца для превращения диоксида карвона и воды в кислород и глюкозу необходимо выдано Как определить, является ли реакция эндотермической Понижение температуры реакционной смеси Экзеотермический процесс Изменение (химическая реакция) с выделением тепла-энергия выделяется в виде тепла и свет. Пример экзотермической реакции Сжигание ископаемого топлива, сжигание соли и воды Примеры эндотермической реакции разработаны преобразователи Чтобы помочь легковым и грузовым автомобилям или машинам двигаться Какая часть кремния делает свойства важными в электронике 98%на Какое значение имеет химическая реакция в промышленности Чтобы заставить вещи двигаться , нагревать, поднимать вещи, машинные вещи

Повторение химии для 8 класса к тесту

Java-игры: карточки, сопоставление, концентрация и поиск слов.

Тест на периодическую таблицу, ионные/ковалентные связи/соединения, модели Бора, валентные электроны, степени окисления, соединения, уравновешивающие химические уравнения, физические/химические изменения и т. д.

3 8 Группы

5

5 93 # периодов

3 физическое изменение

3 0Уравнения должны быть сбалансированы 93 Электроны дальше всего от ядра

3 валентные электроны

9

3 11
A B
# группы
7
Magic # валентных электронов восемь v.е.
Связи с участием общих электронов Ковалентные связи
Заряд протона Положительный
Заряд электрона Отрицательный
Закон охраны вещества
# жидкостей на периодической таблице 2
Единственный неметалл слева от PT Водород
Единственная группа, обладающая магическим # Благородные газы
Количество электронов, которое могут удерживать кольца модели Бора 97 8, 5 90 8, 5 90 90
Степень окисления для группы 4. . Будет иметь высокую температуру кипения



Научные ресурсы для восьмого класса | Общественное вещание Грузии

КАРТА УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ

 

Свойства материи | Химия имеет значение

Источник: Общественное вещание Грузии

Тип ресурса: видео и лаборатория *см. лабораторию в наборе инструментов*

В этом сегменте наши учащиеся узнают о физических свойствах материи, используя плотность монет в качестве модели.

Навыки: Получать, оценивать и передавать информацию о структуре и свойствах материи.

Грузия Стандарт: S8P1    

 

Результаты лаборатории плотности и лаборатории раздавливания | Химия имеет значение

Источник: Общественное вещание Грузии

Тип ресурса: видео и лаборатория *см. лабораторию в наборе инструментов*

Наши студенты продолжают обсуждение плотности пенни в этом сегменте и начинают эксперимент по дроблению, чтобы изучить различные физические свойства химических веществ.

Навыки: Получать, оценивать и передавать информацию о структуре и свойствах материи.

Грузия Стандарт: S8P1    

 

Демонстрации фазового перехода | Химия имеет значение

Источник: Общественное вещание Грузии

Тип ресурса: видео и эксперимент *см. эксперимент в наборе инструментов*

Доктор Адриан Эллиот из Научного центра Fernbank присоединяется к нам в этом сегменте для специального интервью, и наши студенты обсуждают сублимацию и осаждение.

Навыки: Получать, оценивать и передавать информацию о структуре и свойствах материи.

Грузия Стандарт: S8P1    

 

Смеси | Химия имеет значение

Источник: Общественное вещание Грузии

Тип ресурса: видео и лаборатория *см. лабораторию в наборе инструментов*

В центре внимания этого сегмента находятся гомогенные и гетерогенные смеси, а также растворы и сплавы.

Навыки: Получать, оценивать и передавать информацию о структуре и свойствах материи.

Грузия Стандарт: S8P1    

 

Разделительные смеси | Химия имеет значение

Источник: Общественное вещание Грузии

Тип ресурса: видео и эксперимент *см. эксперимент в наборе инструментов*

В этом сегменте учащиеся узнают, как отделить частицы от смеси, выполняя лабораторную хроматографию леденцов.

Навыки: Получать, оценивать и передавать информацию о структуре и свойствах материи.

Грузия Стандарт: S8P1    

 

Периодическая таблица | Химия имеет значение

Источник: Общественное вещание Грузии

Тип ресурса: видео и лаборатория *см. лабораторию в наборе инструментов*

Периодическая таблица находится в центре внимания этого сегмента. Студенты изучают периодические тенденции, а также атомный номер и среднюю атомную массу.

Навыки: Получать, оценивать и передавать информацию о структуре и свойствах материи.

Грузия Стандарт: S8P1    

 

Характеристики электронов | Химия имеет значение

Источник: Общественное вещание Грузии

Тип ресурса: видео и лаборатория *см. лабораторию в наборе инструментов*

В этом сегменте учащиеся строят модели атомов, изучая характеристики электронов.Они также исследуют, как квантовые уровни влияют на фейерверк, проводя тест на пламя.

Навыки: Получать, оценивать и передавать информацию о структуре и свойствах материи.

Грузия Стандарт: S8P1    

 

Минеральные смеси и горнодобывающая промышленность

Источник: Dig Into Mining

Тип ресурса: План урока

Студенты погружаются в расследование в классе, чтобы разделить несколько материалов и отследить их исходное чистое вещество.

Навыки: Получать, оценивать и передавать информацию о структуре и свойствах материи.

Грузия Стандарт: S8P1    

 

Создайте лучшую коробку для завтрака

Источник: PBS Learning Media Design Squad

Тип ресурса: Деятельность

Узнайте, как создать и протестировать изолированную коробку для завтрака. Поэкспериментируйте с процессом проектирования и отведением тепла в этом упражнении от Design Squad Nation.

Навыки: получать, оценивать и передавать информацию о законе сохранения энергии для разработки аргументов в пользу того, что энергия может трансформироваться из одной формы в другую в системе.

Грузия Стандарт: S8P2   

 

Теплообмен | Химия имеет значение

Источник: Общественное вещание Грузии

Тип ресурса: видео и лаборатория *см. лабораторию в наборе инструментов*

В сегменте C учащиеся узнают о теплопроводности и удельной теплоемкости и проверяют, были ли верны их прогнозы относительно скорости таяния кубиков льда.Наш ведущий объясняет, как теплоемкость влияет на климат Земли, и студенты начинают эксперимент с образцами парниковых газов.

Навыки: получать, оценивать и передавать информацию о законе сохранения энергии для разработки аргументов в пользу того, что энергия может трансформироваться из одной формы в другую в системе.

Грузия Стандарт: S8P2   

 

Использование энергии

Источник: STEM Карьера

Тип ресурса: План урока

Учащиеся изучают различные способы получения электричества из различных источников энергии.Они рассмотрят эффективность, надежность, стоимость и воздействие на окружающую среду каждого из них и будут работать вместе, чтобы предложить оптимальное решение по питанию для лесничества в сельской местности Аляски.

Навыки: получать, оценивать и передавать информацию о законе сохранения энергии для разработки аргументов в пользу того, что энергия может трансформироваться из одной формы в другую в системе.

Грузия Стандарт: S8P2   

 

Движение в океане

Источник: Siemens STEM

Тип ресурса: Деятельность

В этом упражнении учащиеся будут моделировать процесс переноса тепла путем конвекции в океанах Земли.*Пользователи могут прокручивать вниз до любого из заголовков ресурсов или искать их в правом верхнем углу*

Навыки: получать, оценивать и передавать информацию о законе сохранения энергии для разработки аргументов в пользу того, что энергия может трансформироваться из одной формы в другую в системе.

Грузия Стандарт: S8P2   

 

Атомная энергия

Источник: Navigating Nuclear

Тип ресурса: План урока

Учащиеся будут изучать науку, лежащую в основе ядерной энергетики, и применять полученные знания для изучения реальных примеров использования ядерной энергии в производстве электроэнергии, космических зондах и атомных подводных лодках.

Навыки: получать, оценивать и передавать информацию о законе сохранения энергии для разработки аргументов в пользу того, что энергия может трансформироваться из одной формы в другую в системе.

Грузия Стандарт: S8P2   

 

Кинетическая энергия и гравитационная потенциальная энергия | Физика в движении

Источник: Общественное вещание Грузии

Тип ресурса: видео и практические задания *см. практические задания в наборе инструментов*

Гравитационная потенциальная энергия и кинетическая энергия определяются и объясняются математически с помощью нескольких примеров задач.

Навыки: получать, оценивать и передавать информацию о законе сохранения энергии для разработки аргументов в пользу того, что энергия может трансформироваться из одной формы в другую в системе.

Грузия Стандарт: S8P2   

 

Сохранение энергии | Физика в движении

Источник: Общественное вещание Грузии

Тип ресурса: Видео и  Практика  Задачи *см. Практические задачи в наборе инструментов*

Мы исследуем внутреннее устройство плотины гидроэлектростанции, изучая закон сохранения энергии.Проиллюстрирована разница между консервативными и неконсервативными силами, и мы работаем над примером задачи, включающей гравитационную потенциальную энергию и кинетическую энергию.

Навыки: получать, оценивать и передавать информацию о законе сохранения энергии для разработки аргументов в пользу того, что энергия может трансформироваться из одной формы в другую в системе.

Грузия Стандарт: S8P2   

 

График движения | Физика в движении

Источник: Общественное вещание Грузии

Тип ресурса: Видео и  Практика  Задачи *см. Практические задачи в наборе инструментов*

Мы останавливаемся у фургона с едой, чтобы исследовать три различных способа графического отображения движения: положение относительно времени, скорость относительно времени и ускорение относительно времени.

Навыки: получать, оценивать и передавать информацию о причинно-следственных связях между силой, массой и движением объектов.

Грузия Стандарт: S8P3    

 

Законы Ньютона Обзор | Физика в движении

Источник: Общественное вещание Грузии

Тип ресурса: видео,  Практика  Задачи и лабораторная работа *см. Практические задачи и лабораторная работа в наборе инструментов*

Мы вводим три закона движения Ньютона, когда исследуем, что заставляет объекты двигаться.

Навыки: получать, оценивать и передавать информацию о причинно-следственных связях между силой, массой и движением объектов.

Грузия Стандарт: S8P3    

 

Второй закон Ньютона. Часть 1 | Физика в движении

Источник: Общественное вещание Грузии

Тип ресурса: видео,  Практика  Задачи и лабораторная работа *см. Практические задачи и лабораторная работа в наборе инструментов*

Второй закон Ньютона объясняется, когда мы исследуем силы гравитации, натяжения, трения, пружины и нормали.Мы используем пример задачи для анализа сил, действующих на объект, покоящийся на поверхности.

Навыки: получать, оценивать и передавать информацию о причинно-следственных связях между силой, массой и движением объектов.

Грузия Стандарт: S8P3    

 

Как работает пульт дистанционного управления?

Источник: PBS Learning Media Design Squad

Тип ресурса: Видео

Посмотрите, как передатчик посылает радиоволны приемнику, который преобразует их в электрические сигналы, используемые для управления устройствами.Узнайте больше в этой анимации от Design Squad Nation.

Навыки: получать, оценивать и передавать информацию, подтверждающую утверждение о том, что электромагнитные (световые) волны ведут себя иначе, чем механические (звуковые) волны.

Грузия Стандарт: S8P4    

 

Как работает система беспроводной камеры?

Источник: PBS Learning Media Design Squad

Тип ресурса: Видео

Посмотрите, как цифровая камера захватывает изображение и отправляет его в виде радиоволн на приемник, который превращает его в цифровую информацию, которую можно отобразить на экране компьютера.

Навыки: получать, оценивать и передавать информацию, подтверждающую утверждение о том, что электромагнитные (световые) волны ведут себя иначе, чем механические (звуковые) волны.

Грузия Стандарт: S8P4    

 

Природа волн | Физика в движении

Источник: Общественное вещание Грузии

Тип ресурса: видео,  Практика  Задачи и лабораторная работа *см. Практические задачи и лабораторная работа в наборе инструментов*

Свойства волн вводятся по мере того, как мы исследуем уравнение скорости волны, находя частоту и длину волны различных типов волн. Вводится простое гармоническое движение с обсуждением силы пружины и потенциальной энергии пружины, а также того, как это движение связано с волнами.

Навыки: получать, оценивать и передавать информацию, подтверждающую утверждение о том, что электромагнитные (световые) волны ведут себя иначе, чем механические (звуковые) волны.

Грузия Стандарт: S8P4    

 

Свойства звуковой волны | Физика в движении

Источник: Общественное вещание Грузии

Тип ресурса: видео,  Практика  Задачи и лабораторная работа *см. Практические задачи и лабораторная работа в наборе инструментов*

Мы посещаем студию звукозаписи, чтобы исследовать свойства звука.Мы изучаем скорость звука, а также то, как наши уши интерпретируют изменения частоты и амплитуды звуковой волны.

Навыки: получать, оценивать и передавать информацию, подтверждающую утверждение о том, что электромагнитные (световые) волны ведут себя иначе, чем механические (звуковые) волны.

Грузия Стандарт: S8P4    

 

Свойства электромагнитных волн | Физика в движении

Источник: Общественное вещание Грузии

Тип ресурса: видео,  Практика  Задачи и лабораторная работа *см. Практические задачи и лабораторная работа в наборе инструментов*

Мы исследуем свойства электромагнитных волн и электромагнитный спектр.Сопоставляются волновая и корпускулярная природа света. Мы также исследуем, как уравнение скорости волны применяется к свету.

Навыки: получать, оценивать и передавать информацию, подтверждающую утверждение о том, что электромагнитные (световые) волны ведут себя иначе, чем механические (звуковые) волны.

Грузия Стандарт: S8P4    

 

Отражение | Физика в движении

Источник: Общественное вещание Грузии

Тип ресурса: видео,  Практика  Задачи и лабораторная работа *см. Практические задачи и лабораторная работа в наборе инструментов*

Закон отражения вводится по мере того, как мы узнаем о разнице между зеркальным и диффузным отражением и обнаруживаем разницу между реальным и виртуальным изображением.

Навыки: получать, оценивать и передавать информацию, подтверждающую утверждение о том, что электромагнитные (световые) волны ведут себя иначе, чем механические (звуковые) волны.

Грузия Стандарт: S8P4    

 

Преломление | Физика в движении

Источник: Общественное вещание Грузии

Тип ресурса: видео,  Практика  Задачи и лабораторная работа *см. Практические задачи и лабораторная работа в наборе инструментов*

Преломление можно объяснить, заглянув в бассейн и увидев закон Снелла в действии.Мы также исследуем концепции полного внутреннего отражения и формирования критического угла.

Навыки: получать, оценивать и передавать информацию, подтверждающую утверждение о том, что электромагнитные (световые) волны ведут себя иначе, чем механические (звуковые) волны.

Грузия Стандарт: S8P4    

 

Сферические линзы | Физика в движении

Источник: Общественное вещание Грузии

Тип ресурса: видео,  Практика  Задачи и лабораторная работа *см. Практические задачи и лабораторная работа в наборе инструментов*

Свойства сферических линз обсуждаются по мере того, как мы изучаем такие термины, как центр кривизны, фокус и главная ось.Свойства изображений, образованных вогнутыми и выпуклыми линзами, также исследуются с помощью лучевых диаграмм.

Навыки: получать, оценивать и передавать информацию, подтверждающую утверждение о том, что электромагнитные (световые) волны ведут себя иначе, чем механические (звуковые) волны.

Грузия Стандарт: S8P4    

 

Звук белуги

Источник: Аквариум Джорджии

Тип ресурса: План урока

Учащиеся описывают различные способы использования звука в мире людей и животных.

Навыки: получать, оценивать и передавать информацию, подтверждающую утверждение о том, что электромагнитные (световые) волны ведут себя иначе, чем механические (звуковые) волны.

Грузия Стандарт: S8P4    

 

Боты из щетины

Источник: PBS Learning Media Design Squad

Тип ресурса: Деятельность

Используйте зубную щетку, двигатель пейджера и аккумулятор, чтобы построить простого робота. Поэкспериментируйте с процессом проектирования и схемами в этом упражнении от Design Squad Nation.

Навыки: получать, оценивать и передавать информацию о гравитации, электричестве и магнетизме как основных силах, действующих в природе.

Грузия Стандарт: S8P5    

 

Можно ли получить силу от лимона?

Источник: PBS Learning Media: Science-U

Тип ресурса: Деятельность

Аккумуляторы состоят из двух разных металлов, взвешенных в кислом растворе. Можно ли использовать кислоту в лимоне, чтобы сделать батарею достаточно сильной, чтобы питать светодиод? Попробуйте сами, воспользовавшись нашими пошаговыми инструкциями и научными вопросами, доступными в загружаемых вспомогательных материалах или на сайте Science-U.сайт орг.

Навыки: получать, оценивать и передавать информацию о гравитации, электричестве и магнетизме как основных силах, действующих в природе.

Грузия Стандарт: S8P5    

 

Фаст-лейн

Источник: Siemens STEM

Тип ресурса: Деятельность

В этом упражнении учащиеся узнают, как тесно связаны электричество и магнетизм, строя и тестируя собственные электромагниты. *Пользователи могут прокручивать вниз до любого из заголовков ресурсов или искать их в правом верхнем углу*

Навыки: получать, оценивать и передавать информацию о гравитации, электричестве и магнетизме как основных силах, действующих в природе.

Грузия Стандарт: S8P5    

 

Введение в электричество | Физика в движении

Источник: Общественное вещание Грузии

Тип ресурса: видео,  Практика  Задачи и лабораторная работа *см. Практические задачи и лабораторная работа в наборе инструментов*

Мы вводим электричество с обзорами тока и статического электричества.Мы обсуждаем место электричества среди фундаментальных сил Вселенной и обсуждаем, как оно влияет на нашу повседневную жизнь.

Навыки: получать, оценивать и передавать информацию о гравитации, электричестве и магнетизме как основных силах, действующих в природе.

Грузия Стандарт: S8P5    

 

Статическое электричество | Физика в движении

Источник: Общественное вещание Грузии

Тип ресурса: видео,  Практика  Задачи и лабораторная работа *см. Практические задачи и лабораторная работа в наборе инструментов*

Мы исследуем статическое электричество, узнавая о зарядке за счет трения, проводимости и индукции.

Навыки: получать, оценивать и передавать информацию о гравитации, электричестве и магнетизме как основных силах, действующих в природе.

Грузия Стандарт: S8P5    

 

Магнетизм | Физика в движении

Источник: Общественное вещание Грузии

Тип ресурса: видео,  Практика  Задачи и лабораторная работа *см. Практические задачи и лабораторная работа в наборе инструментов*

Мы смотрим на магнитное поле Земли и вычисляем магнитную силу, чтобы ввести магнетизм.

Навыки: получать, оценивать и передавать информацию о гравитации, электричестве и магнетизме как основных силах, действующих в природе.

Грузия Стандарт: S8P5    

 

Генераторы и двигатели | Физика в движении

Источник: Общественное вещание Грузии

Тип ресурса: видео,  Практика  Задачи и лабораторная работа *см. Практические задачи и лабораторная работа в наборе инструментов*

Мы видим взаимосвязь между электричеством и магнетизмом в действии, когда узнаем о генераторах и двигателях в Зале славы скачек Джорджии.

Навыки: получать, оценивать и передавать информацию о гравитации, электричестве и магнетизме как основных силах, действующих в природе.

Грузия Стандарт: S8P5

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.