8 класс

Черчение 8 класс задание 2 вариант 2: ИЗО и черчение: Черчение 8 класс

Содержание

ИЗО и черчение: Черчение 8 класс

 № п/п

Темы материала

Класс

Дата

Ссылки на публикации

2011 год

12.5.

Построение третьего вида по двум данным. Карточки-задания.

8 кл.

01.03.11

http://zaharovvj.blogspot.ru/2011/03/8.html

13.6.

Эскиз и технический рисунок детали. Карточки-задания.

8 кл.

15.03.11

http://zaharovvj.blogspot.ru/2011/03/8_15.

html

29.22.

Проецирование на несколько плоскостей проекций. Расположение видов на чертеже. Местные виды.

8 кл.

13.11.11

http://zaharovvj.blogspot.ru/2011/11/blog-post.html

30.23.

Правила оформления чертежей. ЕСКД. Форматы. Основная надпись чертежа. Линии чертежа.

8 кл.

15.11.11

http://zaharovvj.blogspot.ru/2011/11/blog-post_15.html

31.24.

Геометрические тела. Проекции группы геометрических тел.

8 кл.

22.11.11

http://zaharovvj.blogspot. ru/2011/11/blog-post_22.html

32.25.

Чертежи и аксонометрические проекции геометрических тел.

8 кл.

23.11.11

http://zaharovvj.blogspot.ru/2011/11/blog-post_23.html

33.26.

Анализ геометрической формы предмета.

8 кл.

26.11.11

http://zaharovvj.blogspot.ru/2011/11/blog-post_26.html

34.27.

Чертежи разверток поверхностей геометрических тел.

8 кл.

28.11.11

http://zaharovvj.blogspot.ru/2011/11/blog-post_28.html

35. 28.

Решение занимательных задач.

8 кл.

04.12.11

http://zaharovvj.blogspot.ru/2011/12/blog-post.html

36.29.

Порядок чтения чертежей деталей.

8 кл.

04.12.11

http://zaharovvj.blogspot.ru/2011/12/blog-post_04.html

37.30.

Выполнение эскизов деталей.

8 кл.

09.12.11

http://zaharovvj.blogspot.ru/2011/12/blog-post_09.html

38.31.

Сопряжения.

8 кл.

15. 12.11

http://zaharovvj.blogspot.ru/2011/12/blog-post_15.html

39.32.

Деление окружности на равные части.

8 кл.

21.12.11

http://zaharovvj.blogspot.ru/2011/12/blog-post_22.html

40.33.

Карточки-задания №4.

8 кл.

27.12.11

http://zaharovvj.blogspot.ru/2011/12/4.html

106.32

Карточки-задания №3.3

8 кл.

03.11.13

http://zaharovvj.blogspot.ru/2013/11/33.html

 

 

 

 

 

Чертеж Сделать работы 📝 по черчению 8 класс Черчение, чертеж в Курске

1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

2. Каковы сроки?

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно — оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.

д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Олимпиада по черчению

Информационное письмо

Школьный тур олимпиады по черчению (заочный)

Задание

(Скачать архив файлов с заданиями, изображением детали и бланк протокола)

  1. Прочитать изображение детали (Файл с изображением детали в формате . jpg, .pdf).
  2. Построить вид слева.
  3. Выполнить целесообразные разрезы.
  4. Нанести габаритные размеры.
  5. По заданному чертежу построить твердотельную модель, выбрав оптимальный алгоритм построения.

Критерии оценки выполнения задачи:

КЭС

Баллы

Примечание

1.     

Построение третьего вида.

1.1  шестиугольная призма

1. 2  фрагмент цилиндра

1.3  малый цилиндр

1.4  средний цилиндр

1.5  призматическое отверстие в среднем цилиндре

1.6  полуцилиндрический паз в шестиугольной призме (справа)

1.7  полуцилиндрический паз в цилиндре (слева)

1.8  пересечение цилиндрического отверстия с полуцилиндрическим пазом

Max 18

1

1

1

1

2

 

4

 

4

 

4

 

 

 

 

 

 

 

Обязательно наличие линий построения.

Обязательно наличие линий построения

Обязательно наличие линий построения

2.     

Построение целесообразных разрезов.

2.1  Фронтальный разрез (полный)

2.2  Фронтальный разрез в соединении с видом

2.3  Профильный разрез (полный)

2.4  Профильный разрез в соединении с видом

 

Max 10

3

5

 

3

5

 

3.      

Построение твердотельной модели.

3.1  за 6 операций (3 выдавливания и 4 вырезания)

3.2  за 7 операций

3.3  за 8 операций

3.4  за 9 и более операций

Max 10

10

 

7

4

3

 

Раскрашивание твердотельной модели не требуется

4.     

Нанесение размеров.

4.1  линейный размер по Х

4.2  линейный размер по Z

4. 3  Æ по Y

4.4  качество стрелок и спецзнаков

 

Max 5

1

1

2

1

 

5.     

Графическое оформление чертежа на соответствие требованиям стандартов.

5.1  соблюдение принципов ортогонального проецирования

5.2  толщина сплошной толстой основной

5.3  толщина сплошной тонкой

5.4  толщина штрихпунктирной

5.5  толщина разомкнутой

5.6  начертание букв и цифр чертежного шрифта

 

Max 7

 

2

 

1

1

1

1

1

 

 

Итого:

Max 50

 

 

Инструкция для учителя.

1.      Провести школьный тур в течение 2-х недель после получения материалов.

2.      Проверить выполнение заданий учащимися, руководствуясь данными критериями.

3.      Сделать электронные копии работ победителей и призеров 1 тура.

4.      Сделать скрин-шот с каждой твердотельной модели. Наличие дерева построений обязательно.

5.      Заполнить протокол.

6.      Все документы собрать в одну папку, заархивировать ее и выслать по адресу [email protected] до 25 февраля.

 

Контактное лицо: 

Анисимова Галина Анатольевна, [email protected]

Страница не найдена « Лицей №159

Уважаемые родители будущих первоклассников! Приём документов для зачисления в первый класс для лиц, проживающих на закреплённой территории, детей, имеющих приоритетное право зачисления, начинается 1 апреля. Рекомендуем подавать документы посредством портала госуслуг.

По возникающим вопросам обращаться к Зориной Жанне Григорьевне по телефону 2257918 по следующему графику: вторник, пятница с 9-00 до 11-00, […]

16 марта в МАОУ «Лицей 159» распахнуло свои двери для гостей педагогической мастерской «Многогранный Новосибирск», проходившей в рамках Всероссийского фестиваля «Школа — место силы». «Уютно и по-домашнему» коллектив учебного заведения встретил молодых учителей города и студентов НГПУ. Гостям было предложено поучаствовать в мастер-классах практикующих педагогов лицея (Раевской П.Н., Лобановой Ю.И, Келехсаевой А.А, Бутаковой […]

Акция «Математический дозор» будет проходить в период с 14 по 18 марта 2022 года. Форма проведения Акции – интернет-тестирование. Принять участие в Акции могут все желающие.

Для участия нужно зарегистрироваться заранее или в любой из дней проведения Акции. Для этого достаточно заполнить форму, расположенную внизу страницы. Обращаем внимание, что […]

Самый нежный, светлый и прекрасный день в году — 8 Марта! Начало весны, начало жизни в природе, первое тепло. Дорогие женщины, пусть это тепло поселится в ваших домах и душах. Пусть красота природы вдохновляет. А начало весны символизирует начало чего-то очень желанного и прекрасного в вашей жизни! С праздником!

[…]

Прием — 2022: инструкция по поступлению в ВУЗы

27 февраля проходил «Открытый математический чемпионат города Новосибирска по ментальной арифметике», более двухсот человек приянли участие в чемпионате из разных городов: Новосибирск, Екатеренбург, Омск, Москва, Иркутск, Санкт-Петербург.

Соревнования проходили по пяти дисциплинам: визуальный счет на абакусе, визуальный счет ментально, счет на слух на русском языке и английском языке, флеш.

Дорогие коллеги, настоящие мужчины, наши защитники и герои, поздравляем вас с 23 Февраля! Желаем вам не сдавать своих позиций — позиций уверенности, процветания, мужества, решительности, смелости и отваги, желаем со всеми нормативами жизни справляться «на ура»!

С 14 по 18 февраля 2022 года прошел IX Открытый Региональный чемпионат Новосибирской области «Молодые профессионалы» WorldSkills Russia.

Учащиеся нашего лицея принимали участие в 5-ти компетенциях:

«Инженерный дизайн CAD» — Павлова Полина – компатриот Грушев Андрей Анатольевич,

«Преподавание в младших классах» — Фирстова Анастасия – компатриот Павлова […]

В общественной приёмной Губернатора области 08.02.2022 с 10.00 до 12.00 по бесплатному тел. 8-800-700-84-73 будет проведена «прямая телефонная ли-ния» по теме: «О порядке проведения вакцинации детей с 12 до 17 лет против новой коронавирусной инфекции COVID-19». В «прямой телефонной линии» примут участие специалисты министерства здравоохранения Новосибирской области.

Конспект урока по черчению в 8-м классе «Сечения»

Цель: Развитие пространственного мышления, умственных способностей, творчества, смекалки, рациональной мысли.

Задачи: Учить читать, понимать чертежи, владеть графическими навыками, углубить знания по выполнению сечений, использовать полученные знания и умения в жизни.

Оборудование: Таблица “Конструктивные элементы”, стамески, напильники, отвертки, примеры домашнего задания.

Ход урока

Сообщение темы, цели, задач урока.

Учитель: Для чего применяют сечения? (Для выявления поперечной формы)

1-е задание

Многие детали имеют различные конструктивные элементы: отверстия, пазы, прорези, засверловки, буртики и др. (По таблице — рис.1.)

Рис.1.

Найдите по таблице сечение, выявляющее размеры сквозного цилиндрического отверстия, засверловки, шпоночной канавки, окна.

2-е задание

Дополните чертеж валика 2-3 конструктивными элементами (рис.2.а)

Рис.2.а.

Рис.2.б.

Как изменятся фигуры сечений?

Учитель: А можно ли здесь более рационально расположить сечения?- предлагается рассматривание рисунка с симметричным и несимметричным сечениями

— ускорит выполнение симметричного сечения продолжение оси (рис2. б.)

3-задание

Рассмотрим другой пример (демонстрация вынесенного и наложенного сечений) (рис.3)

Рис.3.

Учитель: Чем они отличаются друг от друга? (Расположением)

По расположению на чертеже сечения разделяют на вынесенные и наложенные.

— Дайте определение: какое сечение называют вынесенным, а какое наложенным? (Записывают в тетрадь)

— Как обозначают такие сечения?

— Какое предпочтительнее? Почему? (Вынесенные сечения предпочтительнее, т.к. не загораживают вид линиями)

4 задание

На доске даны сечения и есть габариты главного вида. Необходимо смоделировать форму, отделите части валика проточками. Одно вынесенное заменить наложенным (рис.4)

Рис. 4.

5-е задание

Сейчас мы говорили о деталях, используемых в машиностроении, но есть еще и инструменты, с помощью которых обрабатываются, монтируются эти детали. На уроках трудового обучения вы использовали их. Перед вами стамеска, отвертка, напильник. Сконструируйте к любому из этих предметов такую ручку, чтобы было удобно держать, не скользила и не уставала рука т.е. придумать рациональную форму, подобрать материал. За основу взять форму цилиндра, конуса или их сочетание. Выполните эскиз с применением сечений. (Пример выполнения — рис.5)

Рис.5.

Самостоятельная работа. Защита эскизов.

6-е (домашнее) задание

Изучая форму деталей, встречающихся в машиностроении, мы не всегда задумываемся о форме предметов нас окружающих. Всегда ли они удобны, достаточно ли эстетичны и современны?

1 вариант: Выявите поперечную форму предмета, встречающуюся в обиходе человека. Например, ручка чайника или сковороды, ножа, фоторамка и др. (рис.6)

Рис. 6.

2 вариант (усложненный): Выполните эскиз предмета, несколько изменив его форму, материал (рис.7.)

Рис.7.

7. Подведение итогов:

Известный конструктор А.С. Яковлев говорил: “Нужно уметь конструировать экономно, находить простейшие решения, что, как известно, самое сложное. Необходимо воспитывать в себе волю, терпение, я бы даже сказал, долготерпение”.

Приложение

Черчение проекционное

Деталь

Код: ИГ143

Смотреть →

Деталь

Код: ИГ142

Смотреть →

Корпус

Код: ИГ141

Смотреть →

Деталь

Код: ИГ140

Смотреть →

Корпус

Код: ИГ139

Смотреть →

Стойка

Код: ИГ138

Смотреть →

Корпус

Код: ИГ137

Смотреть →

Деталь. Вариант 7, 14

Код: ИГ136

Смотреть →

Пластинка

Код: ИГ122

Смотреть →

Корпус

Код: ИГ121

Смотреть →

Корпус

Код: ИГ120

Смотреть →

Деталь

Код: ИГ119

Смотреть →

Опора

Код: ИГ118

Смотреть →

Подставка

Код: ИГ115

Смотреть →

Корпус

Код: ИГ114

Смотреть →

Подставка

Код: ИГ113

Смотреть →

Крышка

Код: ИГ112

Смотреть →

Корпус

Код: ИГ111

Смотреть →

Корпус

Код: ИГ110

Смотреть →

Упор

Код: ИГ109

Смотреть →

Станина

Код: ИГ106

Смотреть →

Опора

Код: ИГ105

Смотреть →

Деталь

Код: ИГ100

Смотреть →

Деталь

Код: ИГ099

Смотреть →

Корпус

Код: ИГ098

Смотреть →

Корпус

Код: ИГ097

Смотреть →

Станина

Код: ИГ096

Смотреть →

Станина

Код: ИГ095

Смотреть →

Подставка

Код: ИГ094

Смотреть →

Аксонометрия подставки

Код: ИГ093

Смотреть →

Опора

Код: ИГ092

Смотреть →

Стойка

Код: ИГ091

Смотреть →

Корпус

Код: ИГ090

Смотреть →

Опора

Код: ИГ089

Смотреть →

Опора

Код: ИГ088

Смотреть →

Корпус

Код: ИГ083

Смотреть →

Бобышка

Код: ИГ079

Смотреть →

Крышка. Вариант 9

Код: ИГ078

Смотреть →

Корпус. Вариант 1

Код: ИГ077

Смотреть →

Подставка

Код: ИГ075

Смотреть →

Деталь

Код: ИГ073

Смотреть →

Корпус

Код: ИГ072

Смотреть →

Корпус

Код: ИГ068

Смотреть →

Корпус

Код: ИГ064

Смотреть →

Графическое задание №3. Вариант 6

Код: ИГ062

Смотреть →

Проекционный чертеж. Упор. В-25

Код: ИГ025

Смотреть →

Проекционный чертеж. Вариант 19

Код: ИГ024

Смотреть →

ИГ3. Проекционный чертеж

Код: ИГ018

Смотреть →

Задание 2.1 — Корпус

Код: ИГ008

Смотреть →

Задание 2. 1 — Корпус

Код: ИГ007

Смотреть →

Крышка (с аксонометрией)

Код: ИГ040

Смотреть →

Угольник

Код: ИГ034

Смотреть →

Корпус

Код: ИГ038

Смотреть →

Опора

Код: ИГ036

Смотреть →

Рычаг

Код: ИГ034

Смотреть →

Корпус

Код: ИГ033

Смотреть →

Корпус

Код: ИГ027

Смотреть →

Основание

Код: ИГ037

Смотреть →

Основание

Код: ИГ001

Смотреть →

Подставка

Код: ИГ022

Смотреть →

Крышка

Код: ИГ024

Смотреть →

Корпус

Код: ИГ028

Смотреть →

Деталь

Код: ИГ087

Смотреть →

Крышка

Код: ИГ086

Смотреть →

Основание

Код: ИГ085

Смотреть →

Корпус

Код: ИГ084

Смотреть →

Основание

Код: ИГ082

Смотреть →

Упор

Код: ИГ081

Смотреть →

Опора

Код: ИГ069

Смотреть →

Опора

Код: ИГ067

Смотреть →

Опора

Код: ИГ066

Смотреть →

Опора

Код: ИГ065

Смотреть →

Диск

Код: ИГ056

Смотреть →

Задание 4. Вариант 8

Код: ИГ025

Смотреть →

Корпус

Код: ИГ026

Смотреть →

Хомут

Код: ИГ051

Смотреть →

Муфта

Код: ИГ031

Смотреть →

Корпус

Код: ИГ058

Смотреть →

Опора

Код: ИГ017

Смотреть →

Стойка

Код: ИГ006

Смотреть →

Опора

Код: ИГ005

Смотреть →

Корпус

Код: ИГ004

Смотреть →

Салазки

Код: ИГ003

Смотреть →

Опора

Код: ИГ063

Смотреть →

Опора

Код: ИГ021

Смотреть →

Призма

Код: ИГ020

Смотреть →

Корпус

Код: ИГ019

Смотреть →

Черчение 8 класс — Учительский паркур.

ТДМ Класс: 8 класс
Программа:
«Черчение»
Авторы:
доктор педагогических наук А.Д. Ботвинников, заслуженный учитель школы РФ И.С. Вышнепольский .
Учебник:
Ботвинников, А.Д. Черчение: Учеб. для 7-8 кл. общеобразоват. учреждений [текст] / А.Д. Ботвинников, В.Н. Виноградов, И.С. Вышнепольский. –Издательство «Просвещение» АО «Московские учебники», Москва 2008

Тема: «Нанесение размеров на чертежах предмета»

Тип урока: открытие нового знания (ОНЗ), продолжительность 40 мин.

Основные цели:

1)    Сформировать знания о видах размеров, о правилах , приёмах и методах нанесения размеров;

2)    Сформировать опыт самостоятельного преодоления познавательных затруднений на основе рефлексивного метода;

3)    Тренировать умение анализировать, сравнивать и рассуждать, умения оценивать свою деятельность, коммуникативные умения слушать друг друга, высказывать свою точку зрения, аргументировать её, работать в паре, группе.

Материал к занятию:


Демонстрационный:

1)    Мультимедийная презентация                                    

Раздаточный материал: карточки на повторение, карточки- задания на первичное закрепление.

Ход урока:

1.Мотивация к учебной деятельности. (3 мин)

— Ребята, добрый день, начинаем урок черчения. Сегодня на уроке мы продолжаем знакомство с правилами оформления конструкторских документов-чертежей Я надеюсь, что наш урок пройдёт с пользой и интересно. Как вы думаете, зачем нам знания по оформлению чертежа? (…)

— А как вы будете учиться? Что каждому из вас предстоит сделать на уроке, чтобы узнать что-то новое? Правильно, мы сначала повторим то, что нам нужно для урока, потом получим задание, в котором будет что-то новое и неизвестное. Нам необходимо понять, что мы не знаем, и самим получить эти знания.

2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии(7 мин)

— Перед тем, как получить новое задание, напомните, какие темы мы изучали ранее (…). (К этому уроку восьмиклассники уже знакомы  с понятием стандартов ЕСКД, назначении и использовании линий чертежа, понятием масштаба, чертёжным шрифтом).

Ученики выполняют задание, затем проверяют его по образцу, меняясь вариантами , и оценивают, используя критерии оценки .

Предмет: «Черчение»   Линии чертежа, шрифт, масштаб Вариант1

   Ф.И.О (                                             )  класс(      ) 

 Оценка: (один вопрос -1 балл)  10 бал.-«5»,   8 бал.-«4»,   5 бал.-«3»,   4 бал.-«2».

Указание:  1) определите  правильный ответ;  2)нужный вариант (цифру) впишите в графу «отв.»

вопросы

1 вариант ответа

2 вариант ответа

3 вариант ответа

4 вариант ответа

Отв.

1

Какая линия применяется для нанесения выносных и размерных линий

Штриховая

Штрихпунктирная

Сплошная тонкая

Волнистая

 

2

На пересечении  каких линий должен находиться центр окружности

Штриховой

Штрих- пунктирной

Сплошной  тонкой

Волнистой

 

3

Какую толщину имеет линия  «2»


 

 

От  0,5 до

 1,4 мм.

 

 

От s\3  до

s\2мм.

 

 

S мм.

 

 

От S  до

1,5 s мм.

 

4

Определите неверный размер шрифта

 

2,5

3, 5

5,5

14

 

5

 Стандарт  предусматривает  начертание  букв

С наклоном

вертикально

оба варианта

Как хочет чертёжник

 

6

Если размер шрифта №10, то чему равна высота строчных букв

5

7

10

14

 

7

Какую длину имеют штрихи штриховой линии

 

5…30 мм.

2…8 мм.

4…6 мм.

3..5 мм.

 

8

Какую длину имеют штрихи штрих-пунктирной тонкой линии

3..5 мм

4..6 мм

5..30мм

2..8 мм

 

9

Для  изображения  оси  симметрии  детали  применяют  линию

волнистую

штрихпунктирную

тонкую

Сплошную толстую

 

10

Какой из масштабов не предусмотрен ГОСТом

 

1:3

5:1

1:2,5

2:1

 

 

Предмет: «Черчение»   Линии чертежа, шрифт, масштаб Вариант2

   Ф. И.О (                                             )  класс(      ) 

 Оценка: (один вопрос -1 балл)  10 бал.-«5»,   8 бал.-«4»,   5 бал.-«3»,   4 бал.-«2».

Указание:  1) определите  правильный ответ;  2)нужный вариант (цифру) впишите в графу «отв.»

вопросы

1 вариант ответа

2 вариант ответа

3 вариант ответа

4 вариант ответа

Отв.

1

Какую длину имеют штрихи штрих-пунктирной тонкой линии

3..5 мм

4..6 мм

5..30мм

2..8 мм

 

2

Для  изображения  оси  симметрии  детали  применяют  линию

волнистую

штрихпунктирную

тонкую

Сплошную толстую

 

3

Какую толщину имеет линия  «2»


 

 

От  0,5 до

 1,4 мм.

 

 

От s\3  до

s\2мм.

 

 

S мм.

 

 

От S  до

1,5 s мм.

 

4

На пересечении  каких линий должен находиться центр окружности

Штриховой

Штрих- пунктирной

Сплошной  тонкой

Волнистой

 

5

Какая линия применяется для нанесения выносных и размерных линий

Штриховая

Штрихпунктирная

Сплошная тонкая

Волнистая

 

6

Какую длину имеют штрихи штриховой линии

 

5…30 мм.

2…8 мм.

4…6 мм.

3..5 мм.

 

7

Какой из масштабов не предусмотрен ГОСТом

 

1:3

5:1

1:2,5

2:1

 

8

Если размер шрифта №10, то чему равна высота строчных букв

5

7

10

14

 

9

Определите неверный размер шрифта

 

2,5

3, 5

5,5

14

 

10

 Стандарт  предусматривает  начертание  букв

С наклоном

вертикально

оба варианта

Как хочет чертёжник

 

 

 

 

 

Вариант 1                              Вариант 2

Образец проверки

 

Образец проверки

1

 3

 

1

 3

2

 2

 

2

 2

3

 2

 

3

 2

4

 3

 

4

 2

5

 3

 

5

 3

6

 2

 

6

 2

7

 2

 

7

 1

8

 3

 

8

 2

9

 2

 

9

 3

10

 1

 

10

 3

 

Фиксируются результаты по повторению.

— Сегодня на уроке мы познакомимся с таким  понятием как размер предмета. Для чего чертежи должны содержать размеры? Слушаются варианты ответов.

— Правильно, по размерам можно судить о величине изображённого предмета и его частей. До тех пор пока размеры не определены, чертеж мало понятен и не может быть документом, по которому изготавливается деталь. Процесс нанесения размеров является одним из самых трудоемких при подготовке проектно-конструкторской документации.

Теперь я предложу вам пробное задание. (Слайд №1)


-Сможете ли вы, глядя на чертёж, определить размеры детали?

-Сможете ли самостоятельно проставить размеры? Затрудняетесь?

3. Выявление причин затруднения.

-Значит, что вы не знаете, чтобы выполнить это задание? (Правила нанесения размеров на чертеже)

4. Построение проекта выхода из затруднения (10 мин)

-Значит, какая ваша цель? (Узнать, как правильно нужно наносить размеры детали на чертеже)

-Сформулируйте тему урока.

На доске и в тетради фиксируется уточнённая тема урока.

-Давайте попробуем составить план наших дальнейших действий. С чего начнём?

В процессе обсуждения выявляются основные пункты плана, которые корректируются учителем и фиксируются на доске:

1.     Виды размеров

2.     Размерные линии, размерные числа

3.     Условные обозначения

4.     Последовательность нанесения размеров

Класс делится на четыре группы. Каждой группе предлагается самостоятельно, работая с учебником подобрать материал по своему пункту плана.

Далее следует  выступление групп. У учителя подготовлена презентация по пунктам плана, по которой учащиеся могут комментировать своё выступление.

1группа –комментирует 2-4 слайды

2гуппа- комментирует 5 слайд

3группа- комментирует  6 слайд

4группа- комментирует 7-10 слайды

5.Физкультминутка (2 мин)

6..Первичное закрепление (8 мин)

Фронтальная работа. (Слайд №11-14). Каждой группе предлагается найти ошибки на чертежах.

7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону(7 мин)

Слайд №15. Учащимися раздаются карточки по вариантам. Нанесите размеры.

 

Вариант 1  Ф.И. ___________ класс_____              Вариант 2 Ф.И.__________ класс______

-Время вышло, проверьте качество выполнения самостоятельной работы. На экране- эталон для самопроверки. После выполнения работы, учащиеся проверяют работу по эталону для самопроверки, определяют причину ошибки, исправляют их.

8.Рефлексия учебной деятельности (3 мин)

Подводя итоги урока, учитель обсуждает и анализирует с учащимися содержание осуществлённой учебной деятельности. Далее предлагаются возможные вопросы и  темы для обсуждения:

·        Что нового вы сегодня узнали?

·        Какое затруднение вы испытали на уроке? Что вы сделали, чтоб его преодолеть?

·        Какую цель вы перед собой поставили? Удалось ли вам её достичь?

·        Оцените свою деятельность на уроке? Как вы оцените деятельность одноклассников на уроке?

·        Проанализируйте, вам было легче (удобнее, результативно) работать самостоятельно, в группе?

·        Проанализируйте, что на сегодняшнем уроке было для вас самым трудным?

·        В чём для вас практическая польза знаний, которые вы «добыли» сегодня на уроке?

Далее рассматривается варианты домашнего задания и способы его выполнения: учебник§ 2. 5, стр.29.Графическая работа №2 «Чертёж плоской детали»


Как заштриховать рисунок (Свет и тень: Часть 2 из 3)

В этой серии статей о свете и тени мы рассмотрим теорию, рисование и рисование простой формы, уделяя особое внимание тени, свету и краям.

В Часть 1 мы рассмотрели теорию света и тени.

На этой неделе мы возьмем карандаш за бумагу и посмотрим, как работает теория на простом карандашном рисунке яблока…

Понимание вашего источника света

Различные характеристики света, падающего на объект, могут полностью изменить его внешность.

Для этой демонстрации я создал систему освещения с использованием одного единственного источника света, который дает нам предсказуемое падение света.

Эта настройка демонстрирует каждую отдельную область, о которой нужно знать, преувеличивая самый широкий тональный диапазон, и для новичка это самый простой способ увидеть разницу между тонами.

У моей лампы есть рассеиватель, называемый софтбоксом.

Софтбокс дает нам нужное нам падение света, но немного более мягкие края теней.

Почему?

Один из ключевых уроков этой демонстрации, который я хочу, чтобы вы усвоили, — это понимание важности плавных краев в ваших рисунках.

 Единый источник света для софтбокса, установленный в моей студии

Важность резких и мягких краев

Край — это место, где встречаются два объекта или две поверхности.

Термин «твердый край» может описывать две очень твердые поверхности, такие как столешница с металлическим кубом наверху, или чаще всего на чертеже мы говорим о жестком краю как о области, которая имеет остроту или фокус картины.

Таким образом, это может быть четкая линия, указывающая на изменение формы или угловатости.

Или это может быть область высокой контрастности (светлая и темная), чтобы привлечь внимание зрителя.

«Мягкий край» более плавный или текучий и, как правило, менее контрастный. Мягкие края предполагают идею округлости и постепенного перехода.

В фотографии освещение часто называют жестким или мягким светом. Жесткий свет — это жесткий свет , поэтому он создает резкие тени и более жесткие края.

Мягкий свет очень рассеян, создавая более мягкие тени и более мягкие края. Поэтому, если вы хотите сфотографировать кого-то в самом выгодном свете, вам нужен мягкий свет. Если вы хотите повысить драматизм сцены, используйте жесткий свет.

Эта информация может радикально изменить ваши рисунки и картины.

Итак, когда мы будем проходить следующую демонстрацию, я укажу области, которые нужно сделать мягкими, и области, которые нужно сделать более резкими.

Одна из самых больших ошибок, которую допускают новички в рисовании, заключается в том, что все края остаются одинаковыми — чаще всего все края остаются острыми и четкими.

Если вы научитесь изменять толщину линий и включать в свои рисунки более мягкие края, это будет иметь огромное значение для реализма и стиля вашей работы.

Край тени

Ниже приведены две фотографии, иллюстрирующие тонкие различия в силе теней, когда я немного изменил освещение.

В первом использовался прямой солнечный свет, потому что он не рассеивался; он создал более жесткую, более сплошную линию тени и отбрасываемую тень.

Также посмотрите, как можно судить об угле падения солнца по длине отбрасываемой тени и яркому блику.

Низкий угол, жесткое освещение от прямых солнечных лучей.

Второй использовал немного более высокое положение освещения с более мягким светом, создающим более мягкий край отбрасываемой тени.

Высокое, более мягкое рассеянное освещение от одного источника света Софтбокс

Изображение выше является окончательным образцом, который я буду использовать для этой демонстрации.

Его можно «щелкнуть правой кнопкой мыши» и «Сохранить изображение как», чтобы вы могли использовать его в качестве ссылки для своего рисунка.

Домашняя установка

Маленькая настольная лампа без абажура — хороший выбор для домашнего натюрморта, если вы хотите работать с натуры, а не с фотографии выше.

Непрозрачная лампочка даст вам источник света между двумя приведенными выше примерами. Хорошо, у вас не будет диффузора, имитирующего софтбокс, но и не так жестко, как под прямыми солнечными лучами.

Упрощение ваших рисунков путем отображения теней

Прежде чем мы начнем основное событие, вот очень быстрый способ попрактиковаться в поиске линии тени.

Не стоит недооценивать его важность из-за его простоты.

Часто первый набросок лучше всего передает чувство формы, а не перегруженный детальный рисунок.

Однако при работе карандашом в сцену могут быть добавлены тонкости (которые уже есть) слишком рано, и простое различие между светом и тьмой теряется.

В этом упражнении вы должны проводить четкое различие между светом и тьмой, потому что вы пользуетесь ручкой, что поможет избежать путаницы при разделении.

Профессиональный совет: Работа с перманентным маркером — лучший метод, который я нашел для отработки этой техники. Это заставляет вас принять четкое решение в уме, прежде чем приступить к работе с ручкой.

Этот набросок основан на картине Сезанна с прошлой недели. Я использую черную гелевую ручку с тонкими линиями. Это 0,5 мм от Muji.

Я набрасываю контур объекта, а затем добавляю отбрасываемую тень и линию тени.

Затем я могу указать теневую сторону штриховкой ручкой.

Я расставляю линии равномерно и меняю их направление в зависимости от направления формы. Обратите внимание, как все тени на столе заштрихованы в одном направлении.

Затем я рисую более темные акценты на нижней части объектов.

И как только я уверен в общих формах и узорах теней, я работаю с более толстым пером (это маркер для белой доски Staedler), чтобы указать самые темные отбрасываемые тени на рисунке.

Итак, теперь у меня есть три тона, свет, тени формы и отбрасываемые тени.

Это только что дало мне действительно хорошее представление о паттернах теней в сцене. Это может быть отличным упражнением, если вы находитесь на ярком солнце, так как вы можете получить четкие формы теней.

Итак, теперь ваши глаза настроены, давайте приступим к рисованию формы карандашом.

Как нарисовать трехмерное яблоко

Материалы, которые вам понадобятся:

  • Белая бумага, обычная компьютерная бумага или бумага для картриджей
  • Карандаш 2B и 6B — я использую Staedtler Mars Lumograph
  • Я использую ластик-замазку
  • Круглый предмет для рисования (около 7 см в ширину)
  • Тортильон – я использую бумажный обрубок, который очень похож на прессованную бумагу.

Найдите круглый объект, вокруг которого можно будет легко рисовать; это поможет дать вам отправную точку, чтобы мы могли быстро применить на практике теорию сферы с прошлой недели. Я использую карандаш 2B (Staedtler Mars Lumograph)

Затем делаю отметку, обозначающую самую дальнюю точку отбрасываемой тени.

Слегка нарисуйте эллипс, чтобы обозначить отбрасываемую тень. Обратите внимание, как эллипс пересекает форму круга.

Теперь я использую жесткую линию и добавляю небольшие углы к кругу, чтобы более точно представить форму яблока.

Слегка нарисуйте форму стебля.

А потом форма блика.

Усильте форму отбрасываемой тени, заметив – самую темную часть, которая находится прямо под яблоком, средний тон, который составляет большую часть формы отбрасываемой тени, сохраняя при этом более светлую линию по мере приближения к самому яркому, самому мягкому хвосту отбрасываемая тень.

Слегка нарисуйте линию тени; он имеет небольшой изгиб.

Изогнутая линия под линией тени указывает на полосу, в которую попадает ядро ​​тени формы. Это будет самая темная часть яблока.

Затем я растушевываю средний тон вдоль этого теневого ядра формы. Несмотря на то, что в конечном итоге он будет темнее, это поможет вам оценить различные тона на рисунке.

Затените стебель яблока настолько темным, насколько это возможно, на эталонном изображении он практически черный, и ему не нужно смешиваться с какими-либо другими тонами, поэтому мы можем позволить себе сделать его настолько темным, насколько это возможно.

Теперь я переключаюсь на более мягкий карандаш (6B) и начинаю растушевывать большую часть отбрасываемой тени. Обратите внимание, что угол затенения такой же, как когда я штриховал отбрасываемую тень на рисунке теней с помощью пера.

Продолжите тень по краю яблока, и это называется комбинированием форм теней.

Заполняю форму тенью, работая над первой, формирую теневую основную полосу.

Именно в этот момент я переключаюсь обратно на 2B и рисую четкую четкую линию у основания отбрасываемой тени.

Используя более мягкий карандаш 6B, я усиливаю глубину тона тени.

Слегка держа карандаш, я аккуратно указываю более мягкий и светлый хвост отбрасываемой тени.

Теперь я чувствую себя уверенно, чтобы сделать более интенсивную форму теневого ядра, поскольку у меня есть и темная отбрасываемая тень, и темный стебель, по которым можно судить.

Меняя положение рук, я могу следить за формой формы.

Слегка проработайте всю светлую сторону, чтобы обозначить полутон.

Теперь мы установили все элементы.

Используя наше секретное оружие, наш бумажный обрубок, я начинаю смешивать тона, чтобы добиться мягкого перехода между светлой стороной и теневой стороной.

Обратите внимание, что когда вы растушевываете бумажный обрубок, он слегка затемняет тон.

Я продолжаю работать между смягчением, повышением резкости и смешиванием.

Используя ластик-замазку, я удалю все фигуры, которые немного вылезли наружу.

Смягчите хвост отбрасываемой тени.

Оттяните блик на светлой стороне яблока.

Готовый рисунок.

Загружаете ли вы и используете эталонное изображение или настраиваете свое исследование, делайте это шаг за шагом, следите за плавными переходами, и я надеюсь, вы получите фантастические результаты!

В следующий раз мы вернемся в студию, где превратим этот яблочный этюд в простую современную картину.

Если вы хотите узнать больше о технике сфумато и рисовании, посмотрите онлайн-курс рисования «Как рисовать свет и тень»

Вам также может понравиться:

1. Часть 3 Агентства должны содержать офисы или постоянные оценочные советы или организовывать использование офисов или советов других агентств для получения и хранения данных о . Каждому офису или правлению должна быть назначена юрисдикция его головным агентством, что делает его ответственным за географический регион или область или специализированный тип строительства.

      (b) Квалификационные данные. Для рассмотрения на должность архитектора-инженера контракты , фирма должна подать в соответствующий отдел или правление Стандартную форму 330, «Квалификация инженера-архитектора», Часть II, и, если применимо, SF 330, Часть I.

      (c) Файлы данных и классификация «> фирм ежегодно представлять обновленное заявление о квалификации и данные о производительности SF 330, часть II.

           (2) Рассмотрение SF 330, часть II, и, при необходимости, обновление классификации фирмы (см. 36.603(c)).

           (3) Учет любых заключенных контрактов с фирмой за последний год.

           (4) Убедитесь, что файл содержит копию каждой соответствующей оценки эффективности (см.1502(е)).

           (5) Удаление любых материалов, которые не обновлялись в течение последних трех лет, если они больше не актуальны, см. 42.1502(f).

           (6) Размещение даты проверки в файле.

      (e) Использование файлов данных. Оценочные комиссии и другие соответствующие государственные служащие, включая сотрудников по контрактам, должны использовать файлы данных о Вспомогательные виды — базовое чтение чертежей

  • ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ВИД СПЕРЕДИ
  • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА, ВИД СВЕРХУ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА, ВИД СБОКУ
  • НАНЕСЕНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ВИДОВ

Когда объект имеет наклонную или наклонную поверхность, обычно невозможно отобразить наклонную поверхность на ортогональном чертеже без искажения.Для представления более точного описания любой наклонной поверхности обычно требуется дополнительный вид, известный как вспомогательный вид.

Вспомогательный вид — это просто «вспомогательный» вид, который показывает наклонную часть объекта, как она есть на самом деле. Получается или проецируется. объекта так, чтобы истинный размер и форма поверхности (или поверхностей) были видны такими, какие они есть на самом деле.

Вспомогательные виды обычно встречаются на многих типах промышленных чертежей.

Вспомогательные устройства, вид спереди

Существует три основных типа вспомогательных видов. В первом типе вспомогательный вид проецируется из вида спереди трехмерного (орфографического) чертежа. На чертежах второго и третьего типов вспомогательные виды проецируются из видов сверху и сбоку.

Вот вспомогательный вид спереди простого объекта с наклонной поверхностью.

 

 

Обратите внимание, что линии проекции перпендикулярны наклонной поверхности первого вида и что на вспомогательном виде отображается только наклонная поверхность объекта.· Остальная часть объекта опущена, однако для пояснения иногда показываются части прилегающих · поверхностей. Также обратите внимание, что наклонные поверхности видов сверху и сбоку укорочены из-за искажения, в то время как поверхность вспомогательного вида имеет истинный размер или реальный размер.

Чтобы нарисовать вспомогательный вид, вы начинаете с ортогонального. виды объекта и добавить линии проекций перпендикулярно (90 ) к наклонной поверхности, добавив опорную линию на любом удобном расстоянии от вида с наклонной поверхностью.

 

 

Далее расстояние CB на вспомогательном виде делается такой же длины, что и соответствующее расстояние на одном из ортогональных видов; в данном примере это вид сбоку. На этом вспомогательный вид закончен.

 

Вспомогательные элементы, вид сверху

Вспомогательный вид сверху разрабатывается так же, как вспомогательный вид спереди, за исключением того, что вспомогательный элемент проецируется из вида сверху.

Должен ли вспомогательный вид проецироваться спереди, сверху или сбоку, зависит от положения объекта или от того, какая поверхность объекта наклонена.В этом примере вид сверху наклонен. Поэтому вспомогательный вид должен быть проецирован из вида сверху.

Опять же, обратите внимание, что наклонные поверхности, показанные на видах спереди и сбоку, не показаны в истинной длине.

 

Дополнительный вид сбоку

Вспомогательные элементы вида сбоку рисуются так же, как вспомогательные элементы вида спереди и сверху. Опять же, то, куда должен проецироваться вспомогательный вид, зависит от положения объекта или от того, какая поверхность объекта наклонена.

 

Очевидно, что это очень простые примеры вспомогательных представлений, которые представлены, чтобы познакомить вас с концепцией вспомогательных представлений.

По мере усложнения объектов с наклонными поверхностями вспомогательные виды позволяют отображать объекты в их истинном размере и форме.

Эскиз вспомогательных видов

Следующие проблемы требуют завершения вспомогательного вида. Начертите необходимые вспомогательные виды в предоставленных местах.

 

Практика рисования 1

Практика рисования 2

В этой задаче круглое отверстие центрируется на наклонной поверхности и просверливается в объекте. Отверстие кажется эллиптическим в. вид спереди и сбоку из-за искажения. Он появится в своем истинном виде на вспомогательном виде. Помните, что вспомогательная разрабатывается из вида с наклонной поверхностью. Завершите вспомогательный вид.

 

Практика рисования 3

В этой задаче в объекте частично прорезано квадратное отверстие.Завершите вспомогательный вид.

 

Викторина

Указания: Заполните вспомогательный вид в отведенном месте.

 

Календарь экзаменов AP на 2022 год — студенты AP

Экзамены AP 2022 года будут проводиться в школах как письменные и карандашные* экзамены в течение двух недель в мае: 2–6 мая и 9–13 мая.

*Как обычно, экзамены AP по китайскому и AP по японскому языку проводятся в школах на компьютерах.

Время начала

  • Экзамены имеют местное время начала и могут начаться в течение 1 часа после официального времени начала (т.д., экзамены могут начинаться с 8 до 9 часов утра по местному времени, для утренних экзаменов — с 12 до 13 часов. по местному времени для дневных экзаменов и с 14 до 15 часов. по местному времени для Физики C: Электричество и магнетизм во время проведения регулярных экзаменов).

Экзамены с цифровым портфолио

  • AP Искусство и дизайн: Ваш преподаватель или координатор AP сами назначат вам крайний срок подачи портфолио. После того, как вы отправите свое портфолио своему учителю, координатор AP должен направить его в программу AP к первой неделе мая.
  • Семинар AP и исследование AP: 2 мая 2022 г. (23:59) — крайний срок для отправки рабочих заданий в качестве окончательных и для оценки ваших презентаций вашим преподавателем семинара AP или исследования AP.
  • AP Computer Science Principles: 2 мая 2022 г. (23:59) крайний срок для отправки вашей задачи создания производительности в качестве окончательной.
Неделя 1
 

8 а.м. Местное время

12 часов дня Местное время

Понедельник,
2 мая 2022 г.

Японский язык и культура

Правительство и политика США

Химия

Испанская литература и культура

Вторник,
3 мая 2022 г.

Экология

Психология

Среда,
4 мая 2022 г.

Английская литература и сочинение

Сравнительное управление и политика

Информатика A

Четверг,
5 мая 2022 г.

Человеческая география

Макроэкономика

Семинар

Статистика

Пятница,
6 мая 2022 г.

Европейская история

История США

История искусства

Микроэкономика

Неделя 2

 

8 а. м. Местное время

12 часов дня Местное время

14:00 Местное время

Понедельник,
9 мая 2022 г.

Исчисление AB

Расчет до н.э.

Принципы информатики

Итальянский язык и культура

 

Вторник,
10 мая 2022 г.

Английский язык и состав

Физика C: Механика

Физика C: электричество и магнетизм

Среда,
11 мая 2022 г.

Китайский язык и культура

Испанский язык и культура

Биология

 

Четверг,
12 мая 2022 г.

Французский язык и культура

Всемирная история: современная

Физика 1: на основе алгебры

 

Пятница,
13 мая 2022 г.

Немецкий язык и культура

Теория музыки

Латинский

Физика 2: на основе алгебры

 

Задание по пайке пайкой – Часть 2 (Ответы)

У нас есть победитель в соревновании по пайке пайкой, которое я представил вам в прошлом месяце в этой колонке.Поздравляем Питера Дитцеля , главного инженера (M&P) компании Parker Hannifin в Менторе, штат Огайо, который был первым респондентом, обнаружившим по крайней мере семь (7) ошибок пайки на чертеже, относящемся к вакуумной пайке алюминиевых сплавов, и Таким образом, он имеет право на получение 10% скидки при регистрации для себя (или для коллеги из Parker в Менторе, штат Огайо) на любой из двух моих предстоящих трехдневных обучающих семинаров по пайке в Спартанбурге, Южная Каролина (1-3 октября). ) или в Симсбери, Коннектикут (ноябрь. 12-14, 2019). Поздравляю, Питер! Пожалуйста, свяжитесь со мной по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. чтобы воспользоваться скидкой для себя или для коллеги!

На рис. 1 еще раз показан контрольный рисунок. Мой друг в мире пайки создал этот необычный сборочный чертеж пайки как «обманку» или «шутку» и намеренно включил как минимум семь (7) «нет-нет» пайки (на самом деле он добавил больше) на основе о том, что он сам узнал во время семинара, который он посетил ранее в том же году.Он прислал мне этот сборочный чертеж-шутку, с юмором предположив, что это может быть инструментом, который я мог бы использовать в своем обучении, чтобы помочь другим людям узнать, что им НЕ следует делать при вакуумной пайке алюминиевых сплавов!

Рис. 1 Рисунок «прикол/обман» о вакуумной пайке трубчатого узла из алюминиевого сплава.

Обратите внимание, что этот конкурс был связан ТОЛЬКО с пайкой. Некоторые читатели ответили критическими замечаниями по поводу того, как рисунок был сделан или скомпонован, потенциальное нарушение здесь или там действующих принципов черчения и т. д., что вовсе не было целью этого упражнения. Конкурс касался только правильных методов пайки, того, как правильно указывать на чертежах элементы, относящиеся к конструкции пайки, применению припоя, капиллярному действию и т. д., и, в частности, как эти элементы относятся к вакуумной пайке алюминия. сплавы.

Итак, давайте еще раз посмотрим на рисунок и обсудим некоторые ошибки, показанные на этом рисунке. Их как минимум семь (7), а на самом деле еще несколько! Следующий список не в каком-либо определенном порядке:

Начиная с первого примечания к чертежу, вот мой список ошибок пайки, обнаруженных на чертеже:

1.Паяное соединение должно быть на 100 % свободным от пустот (Примечание 1 на чертеже).

Нарушение №1 — Не существует такого понятия, как паяное соединение со 100% отсутствием пустот, когда речь идет о производственной сфере пайки! Даже в лабораторных условиях в паяном соединении всегда будут какие-то пустоты, какими бы крошечными они ни были. Они происходят из-за дегазации (загрязняющих веществ в соединении или неблагородных металлов, улетучивающихся в условиях вакуума и т. д.), или, возможно, из захваченных атмосферных газов, которые не были полностью удалены во время вакуумной пайки.

2.Осмотрите место пайки с помощью пенетранта (Примечание 2).

Нарушение №2 — НЕ рекомендуется использовать пенетрант для проверки паяных соединений, так как пенетрант не может быть эффективно удален из трещины или дефекта, обнаруженного в соединении. В мире сварки пенетрант не представляет проблемы, потому что любые трещины, обнаруженные в сварном шве с помощью этого метода, полностью удаляются путем шлифовки. Процесс шлифовки удаляет не только трещину, но и весь пенетрант. Такое шлифование никогда не практикуется при пайке, и, таким образом, значительное количество пенетранта останется в трещине или несовершенстве соединения, что предотвратит любую успешную повторную пайку соединения.Если есть желание найти и отремонтировать любые трещины/дефекты паяных соединений, то пенетрант НЕ подходит для этого. В качестве критерия принятия/отбраковки некоторых паяных деталей используется проверка методом проникающих красок, в которой любое «положительное» указание в результате такой проверки приводит к немедленной отбраковке/отбраковке рассматриваемой детали, поскольку эффективный ремонт припоем невозможен.

3. Припаяйте эту деталь с помощью пайки в печи AMS 2750 «Класс 5» (Примечание 3).

Нарушение № 3 — Спецификация AMS 2750 для пирометрии может использоваться для всех типов пайки в вакуумной печи и предлагает варианты контроля температуры от очень жесткого контроля (класс 1) до очень слабого контроля температуры (класс 6), как показано на рисунке. в таблице 1.При пайке алюминия фактические требуемые температуры пайки часто буквально находятся в пределах нескольких градусов от точки плавления соединяемых основных металлов, и поэтому печь должна обеспечивать очень жесткий контроль температуры, такой как показанный в классе 1 (или классе 2 в худшем случае). Никто никогда не должен пытаться паять алюминий в печах класса 5, так как часто это может привести к неконтролируемому плавлению соединяемых основных металлов.

Таблица 1. Равномерность температуры в печи в зависимости от типа материалов, припаиваемых в этой печи.Для алюминия потребуется класс 1 или 2. (Из спецификации SAE AMS 2750E, стр. 16, параграф 3.3.1, редакция 2012 г.)

4. Использовать технику «Пылающая газета» для очистки печи (Примечание 4).

Нарушение №4 — Техника пылающей газеты действительно использовалась для очистки внутренних стенок вакуумных печей, используемых для пайки алюминия, от магния, но она чрезвычайно опасна и, по моему твердому мнению, НИКОГДА не должна использоваться!

Магний является более сильным «поглотителем» кислорода, чем алюминий, и поэтому его добавляют в процесс пайки алюминия как часть химического состава припоя (BFM) или основного металла.Его также можно добавить в виде магнитных чипсов в небольшой контейнер, помещенный в печь.

Поскольку алюминиевые сплавы всегда имеют тонкий слой оксида алюминия на своей поверхности, магний добавляется в процесс печи, чтобы использовать разницу в расширении между алюминием и медленно растущим слоем оксида на его поверхности. При нагреве в печи основной металл из алюминиевого сплава будет расширяться намного быстрее, чем покрытие из оксида алюминия на его поверхности. Это приведет к разрушению оксидного слоя во время нагрева, открывая множество крошечных трещин на поверхности оксида, обнажая чистый, чистый алюминий под этим оксидным слоем для связывания с расплавленным твердым припоем (BFM).Однако кислород (который всегда в некоторой степени присутствует в атмосфере любой вакуумной печи) попытается быстро «залечить» эти трещины, пытаясь сформировать больше оксида алюминия, чтобы закрыть эти трещины. Но присутствующий магний сначала будет связываться с кислородом (таким образом образуя оксид магния, который может конденсироваться на более холодных внутренних стенках вакуумной печи), тем самым предотвращая связывание/заживление кислородом слоя оксида алюминия на паянных алюминиевых сборках.

Но этот конденсированный слой магния и оксида магния на стенках печи нехорош и должен быть удален.Помните, что магний очень пирофорен — это вещество используется в ракетных двигателях! Таким образом, он может легко воспламениться от искры или пламени и может мгновенно загореться агрессивно взрывоопасным образом!

Таким образом, скручивание газеты в тугой рулон, а затем сжигание его конца, чтобы сформировать факел, чтобы бросить его в печь, чтобы сжечь магний, НЕ является безопасной практикой, и поэтому это очень не одобряется!

Вместо этого покройте стенки печи специальным высокотемпературным покрытием, с которого можно легко удалить конденсирующийся слой оксида магния с помощью пластикового скребка или других неметаллических скребков.

5. Нанесение флюса на детали перед вакуумной пайкой (Примечание 5).

Нарушение №5 — Флюс НИКОГДА не следует использовать в вакуумной печи. ПЕРИОД! Флюс для пайки следует использовать только для защиты поверхностей от окисления во время пайки горелкой или индукционной пайки на открытом воздухе. Химический состав флюса таков, что он легко и быстро реагирует с кислородом вокруг припаиваемых деталей, чтобы защитить детали от окисления. Кроме того, поскольку многие алюминиевые флюсы содержат хлориды или фториды (сильнокислотные), эти кислые флюсы могут превращаться в сильно эрозионные газы при температуре пайки, что может вызвать агрессивную коррозию/разрушение металлических конструкций в самой вакуумной камере.Даже так называемые «неагрессивные» флюсы типа Nokolok могут создавать остатки, которые будут загрязнять и накапливаться в насосах и трубопроводах по всей вакуумной системе, влияя на их производительность и создавая кошмар для очистки. Очевидно, что флюс также оставит поверхностный осадок на припаиваемых деталях, что сильно ухудшит его внешний вид.

ОЧЕНЬ важно помнить, что вакуум в печи сам по себе должен быть достаточным для предотвращения окисления поверхности.Правило пайки: НИКОГДА не используйте флюс в вакуумной печи!

6. Нанесите дополнительное количество паяльной пасты на внешнюю сторону соединения (Примечание 6).

Нарушение № 6 — Не наносите твердый припой (BFM) на каждый конец соединения, подлежащего пайке. Обратите внимание на чертеже, что внутри соединения уже есть круглое предварительно отформованное кольцо BFM. Нанося пасту на внешнюю сторону соединения, вполне возможно захватить воздух в соединении, чтобы образовалась большая пустота, так как расплавленный BFM пытается проникнуть в соединение с каждого конца! Правило пайки: Подавайте BFM только с одной стороны соединения и осмотрите соединение на другом конце, чтобы убедиться, что BFM полностью прошел через соединение и достиг противоположного конца!

Нарушение №7 — Не используйте припои для снятия напряжения! Некоторые проектировщики говорили мне, что они добавляют большие припои в острые углы, чтобы припой помог распределить напряжения, которые могут накапливаться в этих острых углах. НЕПРАВИЛЬНО! Припойные галтели представляют собой отливки и часто заполнены литейными дефектами. Чем больше скругление, тем больше потенциальных несовершенств в этих скруглениях, которые могут стать источником стресса, а не средством его снятия. Правило пайки ВСЕГДА должно заключаться в том, чтобы скругления были как можно меньше. Задача проектировщика, а НЕ галтеля, заключается в том, чтобы правильно спроектировать соединение, чтобы край соединения не стал местом концентрации напряжений до такой степени, что в этой точке может начаться зарождение трещины.Таким образом, для проектировщиков целесообразно наклонять/очерчивать край стыка, а не делать острые углы, как показано на рис. 2а и 2б.

Рис. 2a Обратите внимание, как концентрация напряжения в углу может привести к разрушению этого угла, даже если паяное соединение в порядке. (рисунок Дэна Кея)

Рис. 2б. При очерчивании края соединения (верхнего края фитинга и т. д.) напряжения распределяются по области соединения, а не концентрируются в корне соединения. Проектировщик несет ответственность за проектирование снятия напряжения в соединении и НЕ пытается полагаться на BFM для распределения напряжения.(рисунок Дэна Кея)

7. НИКОГДА не наносите размеры на припой! (См. раздел А-А на чертеже).

Нарушение № 8 — «Символ сварного шва» используется здесь для указания размера припоя, что нереально, поскольку припой является полностью неконтролируемой частью процесса пайки (особенно при пайке в печи). ), и может легко вызвать проблемы в цехе пайки из-за несоблюдения требований. За эти годы я провел много проверок пайки и улыбаюсь, когда прошу персонал по контролю качества показать мне инструменты, которые они используют для измерения размера галтели каждого соединения на деталях и т. д.Я ни разу не нашел магазин, который действительно соответствует такому требованию к чертежу, а если он есть на чертеже, то его обычно игнорируют. Если вы дизайнер, НИКОГДА не наносите размеры на припой.

Нарушение №9 — Круг «сварки по всему периметру», показанный на изгибе стрелкой, не следует использовать при пайке. Очевидно, что в мире сварки этот круг говорит вам о том, что либо сварщик (человек), либо сварочное оборудование должны полностью охватить стык, чтобы получился полный круговой сварной шов. При пайке в этом нет необходимости, так как под действием капиллярных сил расплавленный BFM будет проходить полностью вокруг соединения и через него.Таким образом, круг не должен быть показан на изгибе стрелки. Рис. 3 иллюстрирует это правильно.

Рис. 3 Обратите внимание, что на изгибе, указанном стрелкой, не требуется никакой круговой окружности, а также не указаны размеры скругления. Просто укажите процесс пайки в хвостовой части символа, и стрелка должна указывать на соединение, которое должно быть спаяно этим методом. (Из Стандартных символов AWS Spec. A2.4-2012 для сварки, пайки и т. д., стр. 91)

8. Используйте правильный BFM для припаиваемого основного металла.(Выноска на чертеже, элемент № 3).

Нарушение № 10. Не используйте BAlSi-2 для 6061. Обратите внимание, что пункт № 3 в полях, показанных с правой стороны контрольного чертежа, указывает на использование BAlSi-2 для пайки деталей 6061. BAlSi-2 не рекомендуется для пайки алюминия 6061, потому что BFM плавится/течет при слишком высокой температуре для этого применения. BAlSi-2 имеет температуру солидуса (начало плавления) 1070F (577C) и температуру ликвидуса 1135F (613C). 6061 имеет солидус (в зависимости от источника информации), который колеблется от 1080F (582C) до 1140F (615C).Таким образом, BFM становится полностью жидким при той же температуре, когда сам 6061 вот-вот начнет плавиться. Это слишком близко для комфорта! Посмотрите на диаграмму на рисунке 4. Увидев информацию для 6061 в левой части этой диаграммы, какой BFM в правой части этой диаграммы ВЫ считаете наиболее подходящим для пайки 6061? Какой из них ВЫ используете в настоящее время? Почему?

Рис. 4. Основные металлы показаны в левой части диаграммы, а четыре BFM для пайки алюминия показаны в правой части диаграммы.Обратите внимание на температуру солидуса для алюминия 6061 слева. (Из Справочника по пайке алюминия, стр. 28, опубликованного Алюминиевой ассоциацией, Вашингтон, округ Колумбия)

Форма BFM, используемая при вакуумной пайке алюминия, не так критична. При вакуумной пайке алюминия вполне успешно можно использовать пасты, цельнометаллические заготовки, кольца, листы, плакированные листы и т.п. Очевидно, что в случае пастообразных BFM связующие должны полностью испаряться во время пайки, чтобы не оставалось никаких остатков. Но, пожалуйста, знайте, что все эти различные формы BFM могут очень хорошо работать в среде вакуумной пайки.Выбор за вами.

ВАЖНО: Заштрихованная область в левой части Таблицы 2 показывает рекомендуемые температуры для пайки определенного алюминиевого сплава, тогда как заштрихованные области справа показывают предлагаемые оптимальные диапазоны температур пайки для конкретного BFM. Попробуйте сопоставить соответствующие «диапазоны» слева и справа. Основываясь на том, что вы видите в таблице — какой сплав BAlSi вы бы порекомендовали для пайки 6061?

Нарушение №11 — длина соединения алюминиевой трубы слишком велика для потока BFM. Помните правило пайки, указанное в «Нарушении № 6», в котором говорится, что вы должны подавать BFM с одного конца соединения и проверять соединение на другом конце, таким образом, требуя, чтобы BFM проходил через всю длину соединения, чтобы гарантировать его завершенность. . Но BFM на основе алюминия на самом деле не текут на большие расстояния через паяные соединения, а вместо этого предпочитают быстро сплавляться с основным металлом, тем самым ограничивая капиллярный поток через соединение. Некоторые из вас, возможно, помнят из моих семинаров, что вместо расчета длины соединения примерно от 3T до 6T (где T — толщина более тонкого из двух соединяемых элементов), что применимо к большинству металлов, алюминий отличается из-за чрезвычайно высокой прочности. реакционная способность алюминиевого БФМ и основного металла из-за близости их температур плавления.Таким образом, для конструкции алюминиевого соединения мы рекомендуем вместо этого нахлест только около 1-3T. Обратите внимание, что длина стыка (0,500 дюйма +/- 0,005 дюйма) намного больше рекомендуемого 1-3T нахлеста стыка для алюминиевых труб, и, таким образом, кольцо BFM на правой стороне может быть очень затруднено. сустав плавится и вытекает полностью к левой стороне сустава. Если бы условия конечного использования требовали такого длинного соединения для устойчивости трубы в фитинге, то пайка соединения по всей длине могла бы быть неполной.

ДРУГИЕ МЫСЛИ/ИДЕИ ПО УЛУЧШЕНИЮ РИСУНКА:

1. Обработайте трубчатый удлинитель. Вероятно, было бы разумнее просто выточить длинный трубчатый удлинитель как часть основания (а затем припаять к нему колпачок), а не припаивать этот длинный полый цилиндр к фитингу. Затем небольшое кольцо BFM можно было бы поместить поверх этого трубчатого удлинения, чтобы припаять колпачок к концу, что позволило бы легко соблюсти директиву 1-3T и, при необходимости, легко герметизировало бы верхнюю часть трубки. .Хотя это не указано на чертеже, предполагается, что сборка будет спаиваться в печи в вертикальном положении, что делает такую ​​пайку довольно простой.

2. Отсутствие вентиляционного отверстия в соединении. По мере того как металлы нагреваются во время пайки, они расширяются, а также воздух, оставшийся внутри узла. При вакуумной пайке расширяющийся воздух внутри системы обычно может выходить из внутренних областей либо через зазоры в соединениях, либо через металлические стенки деталей, составляющих сборку.Мы видели, как это происходит при пайке в вакууме, а также при пайке в атмосферной печи. При температуре пайки атомы металлов обычно раскрываются настолько, что атомы воздуха, захваченные в сборке, могут буквально выбраться из сборки через широко открытую решетчатую структуру металла при температуре пайки, поскольку атомы в воздухе (кислород, азот и т. д.) такие крошечные.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Отсутствие вентиляционного отверстия, однако, очень важно при пайке горелкой и индукционной пайке, особенно при использовании флюса, но не столь критично в большинстве случаев вакуумной пайки, в зависимости от используемой скорости нагрева! При слишком быстром нагреве захваченный воздух может расширяться достаточно быстро, чтобы нарушить посадку детали.Но при медленном нагреве воздух обычно выходит без особых проблем. Если вы чувствуете, что это может быть проблемой, сделайте вентиляционное отверстие в конструкции вашего продукта, чтобы предотвратить проблемы с захваченным воздухом.

3. Зазор не указан. Детальное описание всех размеров и размеров каждой из частей не является целью чертежа. Чертеж предназначался только для включения элементов, которые демонстрировали ошибки пайки в конструкции или процедурах пайки. Очевидно, что размеры зазора должны быть указаны на чертеже.

4. AMS 2678. Есть ли в этой спецификации класс B? Что говорит спецификация о пустотах в суставе?

ЗАКЛЮЧЕНИЕ . Итак, у вас есть это! Я показал вам одиннадцать (11) элементов на контрольном чертеже, которые не подходят с точки зрения пайки. Я надеюсь, что многие из вас нашли рисование интересной задачей. Не стесняйтесь обращаться ко мне и дайте мне знать ваши дальнейшие мысли о том, что вы нашли на чертеже.


DAN KAY ОБУЧЕНИЕ ПАЙКЕ-СЕМИНАРЫ: 3-дневные семинары обеспечивают интенсивное обучение «Основам пайки», охватывающее пайку различных материалов, от алюминия до титана и керамики! УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Дэн Кей — Тел. : (860) 651-5595 — Дэн Кей управляет собственной консультационной/обучающей компанией по пайке и занимается пайкой на постоянной основе 47 лет.Дэн регулярно консультирует в области вакуумной и атмосферной пайки, а также в области пайки горелкой (пламенем) и индукционной пайки. Его семинары по пайке, проводимые несколько раз в год, помогают людям научиться применять основы пайки для повышения производительности и снижения затрат. С Дэном можно связаться по электронной почте . Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , и его веб-сайт можно посетить по адресу http://www.kaybrazing.com/

Для просмотра списка всех статей Дэна нажмите здесь

Прочитать биографию Дэна Кея

© Copyright Дэн Кей 2019

Технические чертежи | Инженерные дренажные конструкции Nyloplast

7001-110-011 8 дюймов — 36 дюймов Технические характеристики дренажного бассейна Чертеж ПДФ
7001-110-283 Сливной лоток с решеткой для пешеходов Краткое описание установки Чертеж ПДФ
7001-110-144 Сливной поддон со стандартной решеткой Краткое описание деталей установки Чертеж ПДФ
7001-110-298 Сливной поддон со сплошной крышкой Краткое описание детали установки Чертеж ПДФ
7001-110-396 Сливной бассейн с бронзовой решеткой Краткое описание детали установки Чертеж ПДФ
7001-110-397 Сливной поддон с купольной решеткой Краткое описание деталей установки Чертеж ПДФ
7001-110-111 Сливной бассейн и встроенный слив Установка для непроходного транспорта Чертеж ПДФ
7001-110-272 8 в сливном бассейне, краткая спецификация, деталь установки Чертеж ПДФ
7001-110-273 10 дюймов Сливной бассейн Краткие спецификации Детали установки Чертеж ПДФ
7001-110-189 12 дюймов Сливной бассейн Краткие спецификации Детали установки Чертеж ПДФ
7001-110-190 15 дюймов Сливной бассейн Краткие спецификации Детали установки Чертеж ПДФ
7001-110-191 18 дюймов Сливной бассейн Краткие спецификации Детали установки Чертеж ПДФ
7001-110-192 24 дюйма Сливной бассейн Краткие спецификации Детали установки Чертеж ПДФ
7001-110-193 30 дюймов Сливной бассейн Краткие спецификации Детали установки Чертеж ПДФ
7001-110-526 36 дюймов Сливной бассейн Краткие спецификации Детали установки Чертеж ПДФ
7001-110-528 36 в сливном бассейне с деталью лестницы Чертеж ПДФ
7001-110-392 Сливной бассейн и встроенный слив (проходимость H-10) Детали установки на асфальте Чертеж ПДФ
7001-110-188 Дренажный бассейн, встроенный дренаж, дорога и автомагистраль (транспортная нагрузка H-20) Деталь установки асфальта Чертеж ПДФ
7001-110-042 8 дюймов — 36 дюймов Типичные варианты установки Чертеж ПДФ
7001-110-012 Минимальный угол между адаптерами 8–36 дюймов Чертеж ПДФ
7001-110-008 График перфорации структуры нилопласта Чертеж ПДФ
7002-110-003 Размеры от корпуса до адаптера 8–30 дюймов Чертеж ПДФ
7001-110-275 4 дюйма — 30 дюймов ADS N-12 / Hancor Dual Wall Universal Bell Информация Чертеж ПДФ
7001-110-364 12 дюймов — 30 дюймов ADS N-12 HP Universal Bell Information Чертеж ПДФ
7001-110-115 ADS N-12 Двойная стена и водонепроницаемое соединение HP Деталь Чертеж ПДФ
7001-110-065 8 дюймов — 36 дюймов Удлинитель стояка Чертеж ПДФ
7001-110-104 Сливной поддон с переходником Чертеж ПДФ
7001-110-340 Дренажный бассейн и встроенный дренажный газон для дорожного движения Чертеж ПДФ
7001-110-552 Деталь защиты конструкции водосборника из нейлопласта — вариант 1 (деталь заглубленной конструкции) Чертеж ПДФ
7001-110-553 Деталь защиты конструкции водосборника из нейлопласта — Вариант 2 (деталь конструкции для защиты от эрозии) Чертеж ПДФ

Тесты TOEFL Junior: примеры вопросов на понимание прочитанного

Раздел «Понимание прочитанного» проверяет вашу способность читать и понимать как академические, так и неакадемические тексты.

После прочтения каждого отрывка прочтите следующие за ним вопросы и 4 возможных ответа. Выберите лучший ответ, заполнив пробел — см. пример ответа ниже — который соответствует букве выбранного вами ответа.

Распечатайте лист ответов TOEFL Junior ® , чтобы ответить на пронумерованные примеры вопросов ниже. Если у вас нет доступа к принтеру, вы можете записать свои ответы на листе чистой бумаги. Ссылка на ключ ответа находится в конце примеров вопросов.

Образец: вопросы на понимание прочитанного

Вопросы 1–4 касаются следующего объявления.

Требуются студенты-волонтеры!

В субботу, 12 декабря, с 10:00. до 16:00 средняя школа Карвертона будет проводить музыкальный фестиваль в школьном спортзале. В специальном мероприятии примут участие различные профессиональные музыканты и певцы.

Задача Время Дата
Изготовление плакатов 1 шт. П.–16.00 5 декабря
Оборудовать тренажерный зал 11:00–16:00 11 декабря
Помощь исполнителям 9:00–16:00 12 декабря
Приветствуем гостей 10:00–14:00 12 декабря
Уборка спортзала 16:00–19:00 12 декабря

Заинтересованные учащиеся должны поговорить с Ms.Брэкстон, учитель музыки. Студенты, которые хотели бы помочь на фестивале, должны иметь письменное разрешение от родителей или опекунов.

  1. Во сколько начнется фестиваль?
    1. 10:00
    2. 11 утра
    3. 13:00
    4. 14:00
  2. В строке 3 слово особенность ближе всего по значению к _______.
    1. внешний вид
    2. сохранить
    3. включает
    4. развлекать
  3. Какая работа будет сделана за день до начала фестиваля?
    1. Изготовление плакатов
    2. Обустройство спортзала
    3. Уборка спортзала
    4. Помощь исполнителям
  4. Кому велено поговорить с мисс. Брэкстон?
    1. Родители
    2. Студенты
    3. Учителя
    4. Исполнители

Вопросы 5–11 относятся к следующей истории.

  1. «Вы это видели?» Джо сказал своему другу Биллу.
  2. «Ты отличный стрелок!»
  3. Билл поймал мяч и отскочил от него раньше
  4. бросает снова. Мяч влетел в сетку.
  5. «Билл, ты никогда не промахиваешься!» — восхищенно сказал Джо.
  6. «Если только я не в реальной игре», — пожаловался Билл.
  7. «Тогда я все время промахиваюсь.»
  8. Джо знал, что Билл прав. Билл много выступал
  9. лучше, когда он развлекался с Джо в школе
  10. ярдов, чем когда он играл за школу
  11. Команда
  12. перед большой толпой.
  13. «Может, тебе просто нужно больше практиковаться», — предположил Джо.
  14. «Но я все время с тобой тренируюсь!» Билл возразил.
  15. Он покачал головой. «Я просто не могу хорошо играть, когда люди
  16. наблюдает за мной.
  17. — Ты хорошо играешь, когда я смотрю, — заметил Джо.
  18. «Это потому, что я знаю тебя с пяти лет
  19. Мне
  20. лет, — сказал Билл с улыбкой. — Мне просто не
  21. лет.
  22. удобно играть, когда рядом другие люди.»
  23. Джо кивнул и понял, но у него также была идея.
  24. На следующий день Джо и Билл снова встретились на школьном дворе
  25. для практики. Через несколько минут Джо извинился.
  26. — Тренируйся без меня, — сказал Джо своему другу.»Я буду
  27. вернусь через минуту.»
  28. Джо поспешил через здание школы, собирая
  29. вместе, кого только мог найти — двух студентов, математика
  30. учительница, две секретарши и дворник. Когда Джо объяснил
  31. зачем они ему нужны, все были рады помочь.
  32. Джо напомнил группе, чтобы они молчали, когда все ушли
  33. в сторону школьной баскетбольной площадки. Как и надеялся Джо,
  34. Билл все еще занимался баскетболом.Он сделал пять
  35. корзин подряд не замечая молчаливых людей
  36. стоит позади него.
  37. «Привет, Билл!» — наконец позвал Джо.
  38. Билл повернулся. На его лице отразилось удивление.
  39. «Я просто хотел показать тебе, что ты умеешь хорошо играть
  40. с людьми, наблюдающими за тобой, — сказал Джо. — Теперь у тебя будет
  41. .
  42. в следующей игре не о чем беспокоиться!»
  1. Какое название лучше всего подходит для рассказа?
    1. Джо присоединяется к команде
    2. Практика делает совершенным
    3. Билл выигрывает большую игру
    4. Баскетбольная задача Билла
  2. В строке 8 слово выполнено ближе всего по значению к _______.
    1. действовал
    2. сыграно
    3. переехал
    4. изменено
  3. Почему Билл расстроен?
    1. На тренировках он играет лучше, чем во время игр.
    2. Школьный двор не лучшее место для занятий.
    3. Джо слишком внимательно смотрит на него, когда он играет.
    4. Его команда проигрывает слишком много игр.
  4. Почему Билл хорошо играет, когда Джо наблюдает за ним?
    1. Ему комфортно с Джо.
    2. Джо подсказывает ему, как лучше играть.
    3. Он не знает, что Джо там.
    4. Он хочет доказать Джо, что он хороший игрок.
  5. Почему Джо решает собрать группу людей?
    1. Потому что он хочет больше игроков для своей команды
    2. Потому что он хочет помочь Биллу меньше нервничать
    3. Потому что он хочет показать им свой талант
    4. Потому что он хочет, чтобы следующую игру увидело больше людей
  6. В конце истории все следующие люди смотрят тренировку Билла, КРОМЕ _______.
    1. Джо
    2. дворник
    3. учитель математики
    4. баскетбольный тренер
  7. Почему группа должна вести себя тихо, когда они идут на баскетбольную площадку?
    1. Потому что Джо говорит Биллу, что делать
    2. Потому что они не хотят, чтобы Билл знал, что они были там
    3. Потому что Билл любит заниматься в одиночку
    4. Потому что группе нужно слушать инструкции Джо

Вопросы 12–20 касаются следующего отрывка.

  1. Когда на юге
  2. обнаружена еще одна старая пещера
  3. Франция, обычно это не новости. Скорее, это
  4. — обычное событие. Такие открытия случаются так часто
  5. в наши дни, что на них почти никто не обращает внимания.
  6. Однако, когда пещерный комплекс Ласко был
  7. , обнаруженный в 1940 году, поразил мир. Окрашенный
  8. прямо на его стенах были сотни сцен с изображением
  9. как люди жили тысячи лет назад.Сцены
  10. показывают людей, охотящихся на животных, таких как бизоны или дикие
  11. кошек. На других изображениях изображены птицы и, что особенно примечательно,
  12. .
  13. лошадей, которые присутствуют на более чем 300 настенных изображениях,
  14. намного превосходит численностью всех других животных.
  15. Первые художники, рисовавшие этих животных, достигли
  16. монументальная и трудная задача. Они не ограничивали
  17. себя к легкодоступным стенам но несли
  18. свои малярные материалы в места, требующие лазания
  19. крутые стены или проползание по узким проходам в
  20. Комплекс Ласко. К сожалению, картин уже
  21. подвергались разрушительному действию воды и
  22. температурные перепады, которые легко стирают образы
  23. прочь. Потому что в пещерах Ласко много
  24. подъездов, движение воздуха также повредило
  25. изображений внутри. Хотя их нет в
  26. под открытым небом, где естественный свет уничтожил бы
  27. их давно, многие образы испортились
  28. и едва узнаваемы.Чтобы предотвратить дальнейшее
  29. повреждений, сайт был закрыт для туристов в 1963 году,
  30. через 23 года после обнаружения.
  1. Какой заголовок лучше всего резюмирует основную мысль отрывка?
    1. Дикие животные в искусстве
    2. Спрятанные доисторические картины
    3. Уважительное исследование пещер
    4. Определение возраста французских пещер
  2. В строке 4 слова обращает внимание ближе всего по смыслу к _______.
    1. обнаруживает
    2. часы
    3. уведомления
    4. покупает
  3. Судя по отрывку, что, вероятно, верно в отношении юга Франции?
    1. Здесь обитают редкие животные.
    2. Имеет большое количество пещер.
    3. Он известен скачками.
    4. Он привлек многих известных художников.
  4. Судя по прохождению, какие животные чаще всего появляются на стенах пещеры?
    1. Птицы
    2. Бизон
    3. Лошади
    4. Дикие кошки
  5. В строке 10 слово изображать ближе всего по значению к _______.
    1. показать
    2. охота
    3. количество
    4. рисовать
  6. Почему покраска внутри комплекса Ласко была сложной задачей?
    1. Внутри было совершенно темно.
    2. Пещеры были полны диких животных.
    3. Материалы для рисования было трудно найти.
    4. Многие места для рисования были труднодоступны.
  7. В строке 14 слово Они относится к _______.
    1. стены
    2. художников
    3. животных
    4. материалы
  8. Согласно пассажу, все перечисленное ниже нанесло ущерб картинам, КРОМЕ _______.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.