8 класс

Человек тест по обществознанию 8 класс: Тесты по обществознанию (8 класс, итоговый) с ответами онлайн

Тест по обществознанию Личность и общество для 8 класса

Тест по обществознанию Личность и общество для 8 класса с ответами. Тест включает 2 варианта, каждый состоит из 2 частей (Часть А и Часть В). В части А — 10 заданий, в части В — 3 задания.

1 вариант

Часть А

A1. Система социально значимых качеств человека:

1) индивид
2) индивидуальность
3) гражданин
4) личность

А2. Фаза становления личности, когда человек становится частью общества:

1) адаптация
2) индивидуализация
3) интеграция
4) дезинтеграция

А3. Верны ли суждения о социализации:

а) к агентам пер­вичной социализации относят формальное окружение человека;
б) процесс социализации продолжается в ходе всей его жизни?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А4. К числу наиболее древних социальных норм относятся:

1) указ
2) право
3) закон
4) обычай

А5. Проявление преемственности в развитии общества служит примером:

1) резкого скачка в развитии общества
2) эволюции
3) революции
4) глобальной проблемы развития общества

А6. Верны ли суждения о глобализации:

а) глобализация проявляется во всех сферах жизни общества;
б) глобализация приводит к изоляции государств Европы от осталь­ного мира?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А7. Индустриальное общество характеризует:

1) развитие крупного машиностроения
2) накопление знаний
3) преобладание сферы услуг над производством товаров
4) натуральное хозяйство

А8. Верны ли суждения об обществе:

а) общество — часть мира, отличающаяся от природы;
б) общество имеет сложную структуру?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А9. Верны ли суждения об информационной револю­ции:

а) информационная революция в ХХ в. завершилась;
б) примером информационной революции можно считать увеличение числа пользователей Интернетом?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

A10. Верны ли суждения об экологических проблемах:

а) экологические проблемы всегда связаны с политиче­скими реформами;
б) развитие техники и технологии не может влиять на экологическую ситуацию в стране?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Часть B

В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «экономическая сфера». Ука­жите термин, не связанный с этим понятием.

1) производство
2) торговля
3) религия
4) обмен
5) потребление

В2. Какие из приведенных примеров соответствуют постиндустриальному обществу?

1) преобладание сельскохозяйственного производства
2) преобладание сферы услуг над производством товаров
3) высокая роль творческого потенциала людей
4) рост численности городского населения
5) промышленный переворот
6) главный фактор производства — информационные технологии

В3. Установите соответствие между терминами и определениями.

1) индивид
2) индивиду­альность
3) личность

А) человек как носитель определенных свойств, качеств, которые общество признает важными
Б) отдельный представитель человече­ства
В) признаки, свойственные конкрет­ному человеку

2 вариант

Часть А

A1. Характеристика человека в обществе:

1) индивид
2) индивидуальность
3) гражданин
4) личность

А2. Фаза становления личности, во время которой чело­век усваивает образцы повеления группы:

1) адаптация
2) индивидуализация
3) интеграция
4) дезинтеграция

А3. Верны ли суждения о мировоззрении:

а) разнообра­зие мировоззрений обогащает общество;
б) мировоззре­ние — это одновременно продукт и выражение духовной личности?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А4. Что из перечисленного характеризует традиционное общество?

1) взгляды философов
2) накопленные обществом знания
3) составленные государством законы
4) проживание основной массы населения в деревне

А5.

Традиция праздновать Новый гол как социальная норма имеет форму:

1) дозволения
2) предписания
3) запрета
4) закона

А6. Верны ли суждения о реформе:

а) реформа — это попытка законсервировать сложившийся в обществе порядок вещей;
б) чаще всего реформы проводят верхи общества?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А7. В политическую сферу жизни общества входит:

1) производство
2) религия
3) нация
4) власть

А8. Верны ли суждения о социализации:

а) семья со­ставляет формальное окружение человека;
б) к агентам социализации относят только самое ближнее окружение человека?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А9.

Верны ли суждения об обществе:

а) объединение лю­дей в общество не зависит от чьего-то желания;
б) обще­ство состоит из больших и малых групп?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

A10. Верны ли суждения о глобальных проблемах:

а) ре­шение глобальных проблем требует объединения усилий всего человечества;
б) глобальной проблемой человече­ства является разница в уровне жизни между странами «богатого Севера» и «бедного Юга»?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Часть B

B1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «духовная сфера». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

1) искусство
2) архитектура
3) религия
4) нравственность
5) закон
6) наука

В2. Какие из перечисленных признаков характерны для традиционного общества?

1) господство общинных принципов
2) важная роль религии и армии
3) государственный контроль над технологическими изменениями
4) урбанизация
5) научно-техническая революция
6) натуральное хозяйство

В3. Установите соответствие между терминами и определениями. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

1) эволюция
2) революция
3) реформа

А) радикальное, коренное, глубокое качественное изменение, скачок в развитии природы, общества или познания
Б) преобразование, изменение, пе­реустройство какой-либо стороны общественной жизни (экономи­ки), порядков (институтов, учре­ждений)
В) процессы изменения (преиму­щественно необратимые) в приро­де и обществе

Ответы на тест по обществознанию Личность и общество для 8 класса
1 вариант
А1-4
А2-3

А3-3
А4-4
А5-2
А6-1
А7-3
А8-3
А9-2
А10-4
В1-3
В2-236
В3. 1Б 2В 3А
2 вариант
А1-2
А2-1
А3-3
А4-4
А5-1
А6-2
А7-4
А8-4
А9-3
А10-3
В1-5
В2-126
В3. 1В 2А 3Б

Итоговый тест по обществознанию за 8 класс — 4ЕГЭ

Итоговая проверочная работа. 2 варианта с ответами.

pro-o8.docx

1. Процесс становления личности:

1) адаптация
2) социализация
3) индивидуализация
4) интеграция

2. Верны ли суждения о ступенях развития общества:

а) общество развивалось только эволюционным путем;
б) ученые выделяют аграрное общество как первую ступень его развития?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

3. Признаком глобализации современного общества можно считать:

1) протекционизм во внешней торговле
2) образование международных транснациональных компаний
3) стремление к самоизоляции
4) образование движений, протестующих против мирового правительства

4. Верны ли суждения о культуре:

а) культура внутренняя неразрывно связана с культурой внешней;
б) все люди в обществе одинаково культурны?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

5. Ожидаемое от человека поведение:

1) социальный статус
2) социальная роль
3) социальная позиция
4) социальное положение

6. Верны ли суждения о морали:

а) моральные нормы меняются с развитием общества;
б) идеальными нормами морали являются гуманизм и человечность?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

7. Приобщение человека к знаниям, накопленным обществом:

1) образование
2) наука
3) социализация
4) совесть

8. Верны ли суждения о свободе:

а) свобода является синонимом вседозволенности;
б) свобода — это возможность не нести ответственность за свои поступки?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

9. Что из перечисленного можно отнести к свободным благам?

1) почва
2) ветер
3) нефть
4) лес

10. Верны ли суждения об экономической системе:

а) любая экономическая система контролируется государственными органами планирования;
б) в современном обществе практически невозможно найти государство с чисто рыночной экономикой?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

11. Главным источником экономических благ является:

1) потребление
2) обмен
3) распределение
4) производство

12. Верны ли суждения о конкуренции:

а) конкуренция приводит к улучшению качества обслуживания;
б) конкуренция между потребителями осуществляется под контролем государства?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

13. Какой форме организации фирмы принадлежит ведущая роль по объему производства и численности занятых рабочих?

1) индивидуальное предприятие
2) товарищество
3) малое предприятие
4) акционерное общество

14. Верны ли суждения о государстве:

а) в современном обществе увеличивается роль государства в экономике;
б) современные государства стремятся подчинить частную предпринимательскую деятельность?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

15. Денежные вклады в банке:

1) процент
2) облигация
3) депозит
4) акция

16. Верны ли суждения о безработице:

а) уровень безработицы изменяется в зависимости от развития экономики;
б) безработица в стране может зависеть от времени года?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

17. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием конкуренция. Укажите термин, не связанный с этим понятием.

1) монополия
2) соперничество
3) борьба
4) состязание
5) соревнование
6) бизнес

18. Какие из перечисленных признаков характеризуют этническую группу?

1) культурные традиции
2) язык
3) экономика
4) национальное самосознание
5) наука
6) сословия

19. Установите соответствие между терминами и определениями.

Термины

1) мораль
2) нравственность
3) совесть

Определения

А) совокупность людских нравов, сама жизнь, которая связана с делами, обычаями, практическим поведением людей дома, в семье, на работе
Б) духовные правила, регулирующие поведение человека, его отношение к себе, другим людям, к окружающей среде с позиции добра и зла
В) глубокое осознание своего долга и ответственности, внутренний самоконтроль и самооценка человека

Ответы

А1- 2
А2- 4
А3- 2
А4- 1
А5- 2
А6- 3
А7- 3
А8- 4
А9- 2
А10- 2
А11- 4
А12- 1
А13- 4
А14- 1
А15- 3
А16- 3
В1- 1
В2- 124
В3. — 1Б 2А 3В.

Тест по обществознанию, 8 класс

«10 главных вопросов»

Костюкевич Наталья Владимировна

учитель истории и обществознания

МБОУ ЦО «Наследие» Свердловская область

 Контрольные вопросы по Обществознанию предназначены для проверки знаний, обучающихся 8 класса. Работа состоит из четырех вариантов. К работе прилагаются ответы.  В содержание работы входят разделы: Человек и общество; Духовная культура человека и общества. Задания в вариантах соответствуют требованиям ФГОС. 


 

ТЕСТ


 

1.К сред­ствам мас­со­вой ком­му­ни­ка­ции, воз­ник­но­ве­ние ко­то­рых свя­за­но с пе­ре­хо­дом к пост­ин­ду­стри­аль­но­му об­ще­ству, от­но­сит­ся

 1) те­ле­ви­де­ние

2) радио

3) пе­ри­о­ди­че­ская пе­чать

4) Ин­тер­нет


 

2. К сред­ствам мас­со­вой ком­му­ни­ка­ции, воз­ник­но­ве­ние ко­то­рых свя­за­но с пе­ре­хо­дом к пост­ин­ду­стри­аль­но­му об­ще­ству, от­но­сит­ся

 1) те­ле­ви­де­ние

2) радио

3) пе­ри­о­ди­че­ская пе­чать

4) Ин­тер­нет


 

3.От­ли­чи­тель­ным при­зна­ком по­ня­тия «личность» яв­ля­ет­ся(-ются)

1) чле­но­раз­дель­ная речь

2) на­ли­чие фи­зи­че­ских по­треб­но­стей

3) спо­соб­ность брать от­вет­ствен­ность на себя

4) со­зна­ние и мыш­ле­ние


 

4.При­чи­ной воз­ник­но­ве­ния гло­баль­ных про­блем со­вре­мен­но­сти уче­ные счи­та­ют

1) ис­то­ри­че­ские тра­ди­ции

2) куль­тур­ное мно­го­об­ра­зие мира

3) рост мас­шта­бов хо­зяй­ствен­ной де­я­тель­но­сти че­ло­ве­ка

4) мно­го­ва­ри­ант­ность об­ще­ствен­но­го раз­ви­тия


 

5. Со­ци­аль­ной по­треб­но­стью че­ло­ве­ка яв­ля­ет­ся по­треб­ность в

1) пище и воде

2) воз­ду­хе

3) фи­зи­че­ском дви­же­нии

4) об­ще­нии


 

6.Пол­ное, ис­чер­пы­ва­ю­щее, точ­ное зна­ние об объ­ек­те ис­сле­до­ва­ния на­зы­ва­ет­ся

1) кри­те­ри­ем ис­ти­ны

2) объ­ек­тив­ной ис­ти­ной

3) от­но­си­тель­ной ис­ти­ной

4) аб­со­лют­ной ис­ти­ной


 

7.Со­во­куп­ность всего, со­здан­но­го че­ло­ве­че­ством, охва­ты­ва­ет­ся по­ня­ти­ем

1) тех­ни­ка

2) об­ще­ство

3) эко­но­ми­ка

4) куль­ту­ра


 

8.Куль­ту­ра, для ко­то­рой ха­рак­тер­на ори­ен­та­ция на ши­ро­кую пуб­ли­ку, на­зы­ва­ет­ся

1) эли­тар­ной

2) на­род­ной

3) мас­со­вой

4) на­ци­о­наль­ной


 

9. Наука яв­ля­ет­ся

1) един­ствен­ной фор­мой по­зна­ния

2) со­ци­аль­ной стра­той

3) со­во­куп­но­стью жиз­нен­ных цен­но­стей

4) осо­бой си­сте­мой зна­ния


 

10. К ми­ро­вым ре­ли­ги­ям от­но­сит­ся

1) хри­сти­ан­ство

2) син­то­изм

3) ин­ду­изм

4) кон­фу­ци­ан­ство

Ключ к вопросам

Вопросы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответы

4

2

3

3

4

4

4

3

4

1


 

Тест по обществознанию для 8-х классов

Вариант I  1.  Основные виды деятельности А) сознание, поведение, активность Б) общение, творчество  В) учение, труд, игра  2. К биологическим потребностям могут быть отнесены А) сон  б) отдых  в) питание  г) общение  д) воздух  е) созидание  ж) творчество  3. Руслан читает книгу. Субъектом данной деятельности является  А. Руслан  б. книга  в. чтение  г. информация  4. Ученик для учителя является А) коллегой  б) конкурентом в) объектом деятельности г) субъектом деятельности 5. Причины, побуждающие человека к деятельности это  А) средства  Б) цели  В) мотивы  г) угрозы и шантаж  6. Что отличает игру от трудовой деятельности  А. наличие правил  б. развитие способностей субъекта  в. условность совершаемых действий  7. Какое определение пропущено в следующей фразе: «Только деятельности человека свойственен… характер» А) инстинктивный б) орудийный  в) совместный  г) преобразовательный  8. Высшая степень развития таланта, связанная с созданием качественно новых, уникальных творений, ­ это  А) мастерство  б) гениальность  в) одаренность  г) способности 9.

 Учитель привлек старшеклассников к организации праздника для детей из детских домов. Ученики решили  подготовили праздничное представление. Они сочинили сценарий мероприятия, сшили костюмы, придумали танец, разучивали с детьми стихи и играли с ними.  Охарактеризуйте структуру данной деятельности старшеклассников: определите субъекты, объекты, цель,  средства и результаты. Что могло быть побудительным мотивом к данной деятельности? 10. Вам предстоит подготовить развернутый план по теме «Деятельность человека». Составьте план, 2­3 пункта из  которого должны быть с подпунктами. Вариант II 1. Формы деятельности: А) сознание, поведение, активность Б) общение, учение, труд  В) понятие суждение, обобщение 2. К социальным потребностям могут быть отнесены  А) питание  б) общение  в) отдых  г) творчество  д) воздух  е) созидание 3. Ахмед пишет сочинение. Субъектом данной деятельности является  А. Ахмед  б. тетрадь  в. ручка г. учитель русского языка 4. Ася решает задачу по математике. Средством данной деятельности является  А.
 Ася б. калькулятор  в. математика  г. задача 5. Качества человека, обеспечивающие его успешность в определенной сфере деятельности – это: А. средства  б. способности  в. цели потребности  6. Творческую деятельность от других видов деятельности отличает: А. сознательный характер  б. использование различных средств  в. новизна результатов  Г. возможность планирования  7. Каким термином можно определить общую черту деятельности художника, изобретателя, писателя и учителя? А) познание   б) творчеств о в) преподавание  8. потребности человека в признании, общественной активности относятся к потребностям  А) биологическим б) духовным  в) социальным г) естественным  9. Ректор университета привлек студентов и преподавателей к городскому субботнику. Студенты и преподаватели собрались утром в городском парке, принесли пакеты, перчатки, лопаты и грабли и т.д. В результате трехчасовой  работы они собрали мусор, вскопали землю и посадили цветы.  Охарактеризуйте структуру данной деятельности студентов  и преподавателей: определите субъекты, объекты,  цель, средства и результаты.
 Что могло быть побудительным мотивом к данной деятельности? 10. Вам предстоит подготовить развернутый план по теме «Деятельность человека». Составьте план, 2­3 пункта из  которого должны быть с подпунктами.

Добро пожаловать / Государственная аттестация по общественным наукам

Оценки являются неотъемлемой частью учебного цикла и служат нескольким целям для преподавателей, учащихся, родителей, политиков и членов сообщества. Оценки, проводимые на уровне штата, округа/устава и школы, объединяются в систему оценок с целью поддержки роста учащихся.

Экзамен штата Делавэр по общественным наукам — или тест — помогает учащимся, семьям и учителям понять сильные стороны каждого учащегося и области для роста в соответствии со стандартами штата по общественным наукам.Стандарты штата по общественным наукам определяют, что учащиеся должны изучать в каждом классе. Каждое государство устанавливает свои стандарты. Делавэр принял свои первоначальные стандарты социальных исследований в 1995 году и обновил эти стандарты в 2017 году, чтобы они были более актуальными. Цель стандартов общественных наук состоит в том, чтобы убедиться, что все учащиеся, покидающие школы штата Делавэр, смогут стать информированными и активными гражданами, которые принимают на себя свои обязанности, понимают свои права и активно участвуют в жизни общества и правительства.

Государственный тест по общественным наукам — это всего лишь один из показателей, позволяющих понять, насколько учащийся продвигается по общественным наукам.Другие меры включают оценки учащегося, классные экзамены, школьные тесты и многое другое. Сотрудничая с Коалицией Делавэра по общественным наукам, учителя штата Делавэр помогли разработать систему оценивания по общественным наукам в штате Делавэр.

Обратите внимание: Делавэр в настоящее время пересматривает свой тест по общественным наукам, чтобы он соответствовал обновленным стандартам штата. Информация на этой странице описывает пересмотренный тест штата Делавэр, который будет предложен учащимся, начинающим обучение в 2018-19 учебном году. Хронология

Делавэр переходит на инновационную систему оценки социальных исследований к SY2024-2025; Полевые испытания начнутся осенью 2021 года

Общий обзор

  • Тестирование учащихся : Учащиеся 4, 7 и 11 классов
  • Размещение/помощь: Допустимое размещение ; Описания
  • Дата теста : округа могут выбрать проведение этого теста с 16 марта по 22 мая 2020 г.
  • Вырезка баллов : будет определена летом 2019 г.
  • Результаты штата/района : данные за 2016 год и предыдущие годы (тест не проводился в 2017 году из-за пересмотра теста)
  • Поставщик тестов : Pearson Assessments
  • Тип теста : Учащимся выдается комплект документов по общественным наукам и предлагается применить свои знания по общественным наукам, чтобы ответить на вопросы по основам гражданственности, экономике, географии и истории.
  • Дескрипторы уровня успеваемости (ALD):  Дескрипторы уровня успеваемости описывают степень успеха учащегося в оценке (т. е. значительно ниже стандарта, ниже стандарта, на уровне стандарта, за пределами стандарта). Департамент образования Делавэра (DDOE) создал ALD для социальных исследований, чтобы помочь в процессе установления стандартов для оценки социальных исследований DeSSA. ALD могут помочь с интерпретацией оценок в отчетах учащихся и помочь учителям понять ожидания в отношении прогресса обучения и успеваемости учащихся на каждом уровне достижений во время и после обучения.

  • Система сбалансированной оценки социальных исследований (BAS), модель

Ресурсы для семьи и преподавателей

Предоставляет семьям и преподавателям информацию и ресурсы о преподавании обществознания в классе. Поддерживается рабочей группой Департамента стандартов образования и обучения штата Делавэр.

SSCD — это партнерская организация, занимающаяся повышением качества образования в области социальных наук в школе K-12 в штате Делавэр. Одним из приоритетов является поиск способов помочь всем учащимся государственных школ штата Делавэр достичь стандартов штата Делавэр по общественным наукам.

Содержит политики и процедуры специальных возможностей для следующих оценок: английский язык (ELA)/грамотность и математика, естественные и социальные науки, итоговые оценки (история США, алгебра II и комплексная математика III) и альтернативная оценка (Alt-1) для чтения, математики, естественных наук и социальных наук.

Обучение протоколу Scribe      Обучение протоколу чтения вслух

Социальные науки STAAR — 8 класс: курс подготовки и практики к экзаменам — онлайн-видеоуроки

Об этом курсе

Этот курс был разработан опытными инструкторами, чтобы помочь восьмиклассникам повысить шансы на успех на экзамене STAAR по обществознанию.Уроки можно использовать в целом или по отдельности для улучшения понимания информации, которая будет оцениваться в ходе этого предметного теста. Способ, которым разработан этот курс, предлагает простой и эффективный способ узнать и / или просмотреть несколько событий и людей, которые охвачены этой оценкой. Рассматриваемые темы включают:

  • Американская география и джексоновская Америка
  • Знаковые дела Верховного суда и принципы американского правительства
  • Важные деятели эпохи Гражданской войны и Войны за независимость
  • Американская экономика и история искусства
  • Экспансия на запад и иммиграция в США
  • Самоуправление и секциональность
  • Гражданская война в США и эпоха реконструкции
  • Европейские исследования и колонизация
  • Американская культура и лидерство

Об экзамене

Экзамен STAAR по социальным наукам для 8-го класса предназначен для оценки объема знаний, полученных восьмиклассниками по предмету социальных наук, и для определения того, насколько хорошо они могут использовать эти знания.Эта оценка включает 52 вопроса с несколькими вариантами ответов и 4 категории отчетности. Категории отчетности: история, география и культура, правительство и гражданство, а также экономика, наука, технология и общество. Экзамен включает 36 стандартов готовности (около 60-65% вопросов) и 56 вспомогательных стандартов (примерно 35-40% вопросов). Этот тест проводится ежегодно.

Подготовка и регистрация к экзамену STAAR по общественным наукам для 8 класса

Уроки этого курса представляют собой всеобъемлющее учебное пособие, организованное таким образом, чтобы способствовать кумулятивному использованию знаний.Оценки, которые сопровождают уроки, короткие, но достаточно подробные, чтобы они могли быстро дать представление о навыках, полученных в результате предоставленных инструкций. После завершения оценок, при необходимости, можно эффективно просмотреть обзор, используя теги видео на временной шкале. Организация проста благодаря использованию личного кабинета.

Регистрация на этот экзамен осуществляется администрацией школы, в которой проходят экзамены.

STAAR Social Studies Grade 8 является зарегистрированным товарным знаком TEA, который не связан с Study.ком.

МКАП | Дом

Мерилендская комплексная программа оценки (MCAP) оценки Мэрилендского колледжа и стандартов готовности к карьере (MCCRS) проложат путь к поступлению в колледж и подготовке к карьере к концу средней школы, отметят прогресс учащихся в достижении этой цели с 3 класса до средней школы, и предоставлять учителям своевременную информацию для обучения и поддержки учащихся.

На этом сайте размещены все инструменты, необходимые для подготовки и проведения оценок MCAP.