Главная / Дистанционное обучение / 8 класс |
||||||||||||||
|
||||||||||||||
Элементы алгебры логики |
||||||||||||||
|
||||||||||||||
Основы алгоритмизации |
||||||||||||||
|
||||||||||||||
Начала программирования |
||||||||||||||
|
||||||||||||||
Интернет-ресурсы |
||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
Informatika
Материал учебного пособия разделен на две колонки. Цвет фона поможет вам разобраться в назначении размещенной на этом фоне информации:
Матэрыял кожнага параграфа падзелены на дзве калонкі. Колер фону дапаможа вам разабрацца ў прызначэнні размешчанай на гэтым фоне інфармацыі:
- — тесты;
- — раздел «Упражнения» содержит задания, при выполнении которых используется компьютер;
- — раздел «Упражнения» содержит задания для выполнения в тетради;
- — раздел «Упражнения» содержит задания, при выполнении которых может быть использована информация, размещенная на Национальном образовательном портале;
У электронным дадатку да вучэбнага дапаможніка выкарыстоўваюцца наступныя ўмоўныя абазначэнні:
- — тэсты;
- — раздзел «Практыкаванні» змяшчае заданні, пры выкананні якіх выкарыстоўваецца камп’ютар;
- — раздзел «Практыкаванні» змяшчае заданні для выканання ў сшытку;
- — раздзел «Практыкаванні» змяшчае заданні, пры выкананні якіх можа быць выкарыстана інфармацыя, размешчаная на Нацыянальным адукацыйным партале;
* — задание или пример для любознательных.
Некоторые термины в тексте подсвечиваются серым цветом, например: При наведении на них курсора появляется всплывающее окно с определением:
Все изображения, которые находятся в приложении, при нажатии на них правой клавишей мыши увеличиваются. Для того чтобы вернуться к материалам параграфа, нужно нажать на изображение еще раз.
* — заданне або прыклад для дапытлівых.
Некаторыя тэрміны ў тэксце падсвечваюцца шэрым колерам, напрыклад: Пры навядзенні на іх курсора з’яўляецца ўсплываючае акно з азначэннем:
Усе малюнкі, якія знаходзяцца ў электронным дадатку, пры націсканні на іх правай клавішай мышы павялічваюцца. Для таго каб вярнуцца да матэрыялаў параграфа, трэба націснуць на відарыс яшчэ раз.
1 | Электронное приложение к учебнику Математика М.И. Моро | 1 класс | Программа “Школа России” | 90 эк. |
2 | MP3. Фонохрестоматия к учебнику “Литература. 5 класс” В.Я. Коровина | 5 класс | Литература | 100 эк. |
3 | Фонохрестоматия к учебнику “Литература. 6 класс”В.Я. Коровина | 6 класс | Литература | 30 эк. |
4 | Фонохрестоматия к учебнику “Литература. 7 класс”В.Я. Коровина | 7 класс | Литература | 30 эк. |
5 | MP3. Фонохрестоматия к учебнику “Литература. 8 класс” В.Я. Коровина | 8 класс | Литература | 30 эк. |
6 | Электронное приложение к учебнику “Обществознание. 6 класс” под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой | 6 класс | Обществознание | 25 эк. |
7 | Электронное приложение к учебнику “Обществознание. 7 класс” под ред.![]() | 7 класс | Обществознание | 25 эк. |
8 | Диски с интерактивного комплекса (каб. №37)- География- Биология- Геометрия – Химия – Физика – Природоведение – Технология | 9-10 кл. 6, 9 кл. 7-9 кл. 8 кл. 8кл. 5 кл. 7-8 кл. | География Биология Геометрия Химия Физика Природоведение Технология | 9533 1 2 2 3 |
9 | Олимпиадные задания 2-4 классы | Начальная школа | 1 эк. | |
10 | Тематическое планирование. Литература 5-11 кл. по программе под ред. В.Я. Коровиной | 5-11 кл. | Литература | 1 эк. |
11 | Уроки литературы Кирилла и Мефодия | 11 кл. | Литература | 1 эк. |
12 | Электронное приложение к учебнику “Основы светской этики. 4-5 кл.” | 4 кл. | Основы светской этики | 1 эк.![]() |
13 | Английский язык Диск “В помощь уч-ся ” | 6-11 кл. | Английский язык | 1 эк. |
14 | Литературное чтение 2 кл. Электронный тренажер | 2 кл. | Программа “Школа 2100” Литературное чтение | 1 эк. |
15 | Начальная школа “Уроки Кирилла и Мефодия. Окружающий мир” 1,2 ч. | 1 кл. | Окружающий мир | 2 эк. |
16 | Литературное чтение (Электронное интерактивное приложение). | 3-4 кл. | Литературное чтение | 1 эк. |
Программное обеспечение — Сайт учителя информатики
Электронные ресурсы по информатике издательства БИНОМ
Электронные приложения к УМК Информатика и ИКТ 2-4 классы, Матвеева Н.В. и др.
Электронные приложения подготовлены с целью возможности «оживления» уроков по Информатике и ИКТ с помощью флэш-анимации. Возможно использование приложений с интерактивной доской. Материал приложений соотвествует главам и параграфам учебников. В каждом разделе анимированы 3 блока «понять», «знать», «уметь». Приложения содержат материалы для организации самостоятельной работы учащихся. В состав приложений включены также предусмотренные УТП варианты контрольных работ.
Скачанное электронное приложение распакуйте в отдельную папку и запустите файл start.html
ЭОР (бета-версия) для 2 класса
ЭОР (бета-версия) для 3 класса
ЭОР (бета-версия) для 4 класса
Электронная тетрадь ученика к УМК 2-4 классы (ФГОС), Матвеева Н.В. и др.
Электронные приложения подготовлены с целью возможности «оживления» уроков по Информатике с помощью флэш-анимации. Возможно использование приложений с интерактивной доской. Материал приложений соотвествует главам и параграфам учебников. В каждом разделе анимированы 3 блока «понять», «знать», «уметь». Приложения содержат материалы для организации самостоятельной работы учащихся. В состав приложений включены также предусмотренные УТП варианты контрольных работ.
Скачанное электронное приложение распакуйте в отдельную папку и запустите файл start.html
ЭОР для 2 класса (ФГОС)
ЭОР для 3 класса (ФГОС)
ЭОР для 4 класса (ФГОС)
Электронная тетрадь ученика к УМК 3-4 классы (ФГОС), Плаксин М.А. и др.
Электронные приложения подготовлены с целью возможности «оживления» уроков по Информатике с помощью флэш-анимации. Возможно использование приложений с интерактивной доской. Материал приложений соотвествует главам и параграфам учебников. В каждом разделе анимированы 3 блока «понять», «знать», «уметь». Приложения содержат материалы для организации самостоятельной работы учащихся. В состав приложений включены также предусмотренные УТП варианты контрольных работ.
Скачанное электронное приложение распакуйте в отдельную папку и запустите файл start.html
ЭОР для 3 класса (ФГОС)
ЭОР для 4 класса (ФГОС)
Электронная тетрадь ученика к УМК 3-4 классы (ФГОС), Могилев А. В. и др.
Электронные приложения подготовлены с целью возможности «оживления» уроков по Информатике с помощью флэш-анимации. Возможно использование приложений с интерактивной доской. Материал приложений соотвествует главам и параграфам учебников. В каждом разделе анимированы 3 блока «понять», «знать», «уметь». Приложения содержат материалы для организации самостоятельной работы учащихся. В состав приложений включены также предусмотренные УТП варианты контрольных работ.
Скачанное электронное приложение распакуйте в отдельную папку и запустите файл start.html
ЭОР для 3 класса (ФГОС)
ЭОР для 4 класса (ФГОС) (бета-версия)
ЭОР «Мир информатики» к УМК 3-4 классы (ФГОС), Могилев А.В. и др.
Электронное приложение к урокам информатики в начальной школе.
Разработчик — компания Кирилл и Мефодий. Состав компакт-диска «Мир информатики».
Мир информатики — диск 1 Мир информатики — диск 2
Клавиатурный тренажер «Руки солиста»Данный учебный материал разработан в рамках конкурса «Разработка Информационных источников сложной структуры (ИИСС) для системы общего образования». Тренажер «Руки солиста» направлен на развитие у школьника индивидуального навыка слепого десятипальцевого метода набора на клавиатуре компьютера. «Руки солиста» представляет собой комплект разноуровневых учебных тренингов для учащихся с 7-9 классы. Предлагаемый продукт «Руки солиста» позволяет повысить мотивацию учащихся, а также стимулировать их увлеченность школьным предметом, что в целом будет способствовать повышению эффективности образовательного процесса и уровня знаний, получаемых на занятиях по информатике. Клавиатурный тренажёр «Руки солиста», разработанный по известной методике В. В. Шахиджаняна, позволяет отработать навыки слепого десятипальцевого набора текста. Тренажёр рассчитан на обучение учащихся 7-9 классов и позволяет постепенно довести владение клавиатурой до почти профессионального навыка.
Клавиатурный тренажёр «Руки солиста»
Сиcтема виртуальных лабораторий по информатике «Задачник 2-6»Данный учебный материал разработан в рамках конкурса «Разработка Информационных источников сложной структуры (ИИСС) для системы общего образования». Предлагаемый комплект ресурсов содержит: полную версию интерактивного задачника, руководство по установке и использованию задачника. Интерактивный задачник по информатике для младших школьников предназначен для использования в курсе информатики, охватывающем начальную ступень общего образования (2-4 классы) и 5-6 классы основной школы. Задачник включает в себя 6 виртуальных лабораторий и среду, обеспечивающую возможность как сетевой, так и индивидуальной работы с учащимися по решению задач разного уровня сложности.
Сиcтема виртуальных лабораторий по информатике «Задачник 2-6»
Набор ЦОР для работы с учащимися 5-7 классов
Коллекция ЦОР для 5-7 классов включает в себя: наглядные пособия; логические игры и задачи; презентации; интерактивные тесты; заготовки для практикума; дидактические материалы; методические материалы для учителя.
В составе коллекции использованы образцы работ реальных учащихся школ – апробационных площадок, курируемых автором УМК Л. Л. Босовой.
Набор ЦОР для работы с учащимися 5-7 классов (zip-архив, 143 Мб)
Интерактивные ресурсы к учебнику 5-го класса УМК Л. Л. Босовой,
автор Антонов А.М.Ресурс представляет собой комплекс презентаций, тренировочных и тестовых заданий, необходимых для изучения предмета «Информатика и ИКТ» по УМК Л. Л. Босовой. На сайте представлены Windows-версия, Linux-версия и интернет версия.
Версия для запуска в ОС Windows Версия для запуска в ОС Linux
Интернет-версия
Интерактивные ресурсы к учебнику 6-го класса УМК Л. Л. Босовой,
автор Антонов А.М.Ресурс представляет собой комплекс презентаций, тренировочных и тестовых заданий, необходимых для изучения предмета «Информатика и ИКТ» по УМК Л. Л. Босовой. На сайте представлены Windows-версия, Linux-версия и интернет версия.
Версия для запуска в ОС Windows Версия для запуска в ОС Linux
Интернет-версия
Интерактивные ресурсы к учебнику 7-го класса УМК Л. Л. Босовой,
автор Антонов А.М.Ресурс представляет собой комплекс презентаций, тренировочных и тестовых заданий, необходимых для изучения предмета «Информатика и ИКТ» по УМК Л. Л. Босовой. На сайте представлены Windows-версия, Linux-версия и интернет версия.
Версия для запуска в ОС Windows Версия для запуска в ОС Linux
Интернет-версия
Интерактивные ресурсы к учебнику 8-го класса УМК Л. Л. Босовой,
автор Антонов А.М.Ресурс представляет собой комплекс презентаций, тренировочных и тестовых заданий, необходимых для изучения предмета «Информатика и ИКТ» по УМК Л. Л. Босовой. На сайте представлены Windows-версия, Linux-версия и интернет версия.
Версия для запуска в ОС Windows Версия для запуска в ОС Linux
Интернет-версия
Интерактивные ресурсы к учебнику 7-го класса ФГОС УМК Л. Л. Босовой,
автор Антонов А.М.Ресурс представляет собой комплекс презентаций, тренировочных и тестовых заданий, необходимых для изучения предмета «Информатика и ИКТ» по УМК Л. Л. Босовой. На сайте представлены Windows-версия, Linux-версия и интернет версия.
Версия для запуска в ОС Windows Версия для запуска в ОС Linux
Интернет-версия
ЭОР к курсу И.Г. Семакина «Информатика и ИКТ», 8-9 классыЭОР на портале «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов»:
«Информатика-базовый курс», 8 класс, Семакин И., Залогова Л., Русакова С., Шестакова Л.
«Информатика-базовый курс», 9 класс, Семакин И., Залогова Л., Русакова С., Шестакова Л.
Локальная версия ЭОР 8 и 9 класс (Версия ГОС 2004 года)
Локальная версия ЭОР 7 — 9 класс (Версия ФГОС 2010 года)
Блог Тороповой Елены Владимировны: 8 класс
Введение Глава 1. Математические основы информатики § 1.1. Системы счисления § 1.
Интерактивные ресурсы к учебнику 8-го класса, автор Антонов А.М., НОУ школа «Ксения» г. Архангельск.
УМК Угринович Н. Д.
Конспекты уроков
Видеофрагменты к урокам
- Техника безопасности (Компьютер и здоровье)
- Устройство компьютера
- Процессор и системная плата (Тактовая частота микропроцессора, Системная шина процессора)
- Устройства ввода информации (Эволюция компьютерной мыши, Изобретение клавиатуры, Клавиатура. Раскладка QWERTY, Плёночные клавиатуры)
- Устройства вывода информации (Что внутри? Матричный принтер, Принцип работы струйного принтера, Принцип работы лазерного принтера, Принцип работы светодиодного принтера, Плоттер, Твердые чернила)
- Оперативная память (Эволюция. Оперативная память часть 1, часть 2)
- Долговременная память
Тема «Информация и информационные процессы»
Задачи по теме «Алфавитный подход к определению количества информации»
1. Объем сообщения, содержащего 2048 символов, составил 1/512 часть Мбайта. Каков размер алфавита, с помощью которого записано сообщение?
2. Посчитать количество информации, которое несет в себе учебник информатики.
Электронные образовательные ресурсы
Обеспечение образовательного процесса МАОУ «Гимназия №4» электронными образовательными ресурсами
Электронные учебники на 2020-2021 уч.год
Уровень образования, |
Наименование и краткая характеристика
|
Начальное общее образование.
|
1. Обучение грамоте. 1 класс. Электронное приложение к учебнику Климанова Л. Ф., Макеева С. Г. Азбука. 1 класс. 2. Электронное приложение к учебнику Климанова Л. Ф., Макеева С. Г. Климанова Л. Ф., Макеева С. Г. Русский язык. 1-4 кл класс, 3. Электронное приложение к учебнику Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Виноградская Л. А. Литературное чтение. 1- 4 класс. 4. Электронное приложение к учебнику Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б. Математика. 1-4 кл. класс. 5. Электронное приложение к учебнику Плешаков А. А., Новицкая М. Ю. Окружающий мир. 1- 4 класс. 6. Электронное приложение к учебнику Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Фрейтаг И. П. Технология. 1- 4 класс
|
Основное общее образование; |
1. «Уроки русского языка Кирилла и Мефодия» 5класс, ООО «Нью Медиа Дженерейшн» 2. 3. «Уроки русского языка Кирилла и Мефодия» 7 класс ,ООО «Нью Медиа Дженерейшн» 4. «Уроки русского языка Кирилла и Мефодия» 8 – 9 класс ,ООО «Нью Медиа Дженерейшн» 5. «Уроки литературы Кирилла и Мефодия» 5класс, ООО «Нью Медиа Дженерейшн» 6. «Уроки литературы Кирилла и Мефодия» 6 класс, ООО «Нью Медиа Дженерейшн» 7. «Уроки литературы Кирилла и Мефодия» 7-8 класс, ООО «Нью Медиа Дженерейшн» 8. «Уроки литературы Кирилла и Мефодия» 9 класс, ООО «Нью Медиа Дженерейшн» 9. . «Уроки геометрии Кирилла и Мефодия» 7 класс, ООО «Нью Медиа Дженерейшн» 10. «Уроки литературы Кирилла и Мефодия» 8 класс, ООО «Нью Медиа Дженерейшн» 11. «Уроки литературы Кирилла и Мефодия» 9 класс, ООО «Нью Медиа Дженерейшн» 12. «Уроки алгебры Кирилла и Мефодия» 7-8 класс, ООО «Нью Медиа Дженерейшн» 13. 14 «Алгебра. Электронное спровождение курса под редакцией А.Г. Мордковича» 7 класс «Мнемозина» 15. «Алгебра. Электронное спровождение курса под редакцией А.Г. Мордковича» 8 класс «Мнемозина» 16. «Алгебра. Электронное спровождение курса под редакцией А.Г. Мордковича» 8 класс «Мнемозина» 17. «Алгебра. Электронное спровождение курса под редакцией А.Г. Мордковича» 9 класс «Мнемозина» 18. «Математика 5-6 класс.» Серия «Все задачи школьной математики», «Просвещение- Медиа» 19.В. А.Смирнов «Электронное пособие к учебнику геометрии» 7-11 класс. 20. «Уроки биологии Кирилла и Мефодия» 6-9 класс, ООО «Нью Медиа Дженерейшн» 21.Библиотека электронных наглядных пособий «География 6-10 класс» 22. «Уроки географии Кирилла и Мефодия» 6-9 класс, ООО «Нью Медиа Дженерейшн» 23. Физика. 24. «Химия в школе: вещества и превращения» 8 класс 25. «Химия в школе: углерод и его соединения» 9 класс 26. Химия. Виртуальная лаборатория» (8-11 класс) 27. «Уроки химии Кирилла и Мефодия» 8-9 классы 28.1С: Химия для всех. XXI. Химические опыты со взрывами и без. 29. 1С: Химия 8 класс. 30. 1С: Химия. Базовый курс. 8-9 класс. 31. Информатика. 5 – 7. Л.Л. Босова. Приложение к учебнику. «Бином. Лаборатория знаний» 32. Информатика и ИКТ. 8 класс. Л.Л. Босова. Приложение к учебнику. «Бином. Лаборатория знаний» 33. Информатика и ИКТ. 9 класс. Л.Л. Босова. Приложение к учебнику. «Бином. Лаборатория знаний» 34. Электронный учебный модуль «Роль художественной культуры в жизни человека» 35.Электронное средство учебного назначения «ОБЖ 5-11 класс» 36. «Технология. Уроки с использованием ИКТ» 5-9 класс. |
Среднее общее образование, |
1. «Уроки геометрии 10-11 классы Кирилла и Мефодия» ООО «Нью Медиа Дженерейшн» 2. « Алгебра и начала анализа. Электронный учебник Кирилла и Мефодия» 10-11 классы ООО «Нью Медиа Дженерейшн» 3.1С: Школа, Математика. 5-11 классы. Практикум. 4. «Репетитор по геометрии» 10-11 классы, «Микоян» 5.1С: Органическая химия 10-11 классы. 6.1 С: Общая и неорганическая химия 10-11 классы. 7. 1С: Репетитор. Химия.8-11 классы. 8. 1С: Репетитор. Русский язык 9-11 классы 9. 1С: Репетитор. Физика 10-11 классы. 10. «Открытая физика.» 10-11 класс |
Федеральный портал «Российское образование» — http://www.edu.ru
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» — http://window. edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов — http://school-collection.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов — http://fcior.edu.ru
http://www.mon.gov.ru/ — Министерство образования и науки Российской Федерации
http://www.uznai-prezidenta.ru/Детский сайт Президента Российской Федерации
http://www.ege.edu.ru/ — Портал информационной поддержки ЕГЭ
http://www.eidos.ru/olymp/ — Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады
http://www.rusolymp.ru Всероссийская олимпиада школьников
http://www.olympiads.ru — Олимпиадная информатика
http://www.en.edu.ru — Естественнонаучный образовательный портал
http://www.school.edu.ru — Российский общеобразовательный портал
http://www. vidod.edu.ru — Федеральный портал «Дополнительное образование детей»
http://ege.edu.ru — Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена
http://vschool.km.ru — Виртуальная школа Кирилла и Мефодия
http://www.ege.ru — Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме
www.nachalka.info/ru — Начальная школа Уроки Кирилла и Мефодия
www.nachalka.com. — Начальная школа детям, родителям, учителям
www.school-collection.ru — Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://www.computer-museum.ru — Виртуальный компьютерный музей
Русский язык
http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР
http://www.fipi.ru/ – Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)
http://www.
rustest.ru – Федеральный центр тестирования
Литература
http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР
http://www.classic-book.ru/ – Classic book –электронная библиотека классической литературы
http://ilibrary.ru/ – Интернет-библиотека Алексея Комарова
История
http://rushistory.stsland.ru – история России с древнейших времен до наших дней
http://www.museum.ru/- музеи России
http://www.fipi.ru/ – Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)
http://www.rustest.ru – Федеральный центр тестирования
http://grandwar.kulichki.net/ – Дедовские войны – Рассказы о военных конфликтах Российской империи
http://www.hist.ru/ – История – Исторический альманах «Лабиринт Времен»
http://www.
historia.ru/ – Мир Истории – Российский электронный журнал http://www.shm.ru/ – Сайт Государственного Исторического Музея
http://lants.tellur.ru/history/ – Отечественная история
Обществознание
http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР
http://www.fipi.ru/ – Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)
http://www.rustest.ru – Федеральный центр тестирования
Право
http://www.ur-library.info – большая юридическая библиотека
http://www.hro.org – права человека в России
Иностранные языки
http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР
http://vse-uroki.ru
http://rusedu.
ru
http://www.english-to-go.com
Физика
http://genphys.phys.msu.ru – кафедра общей физики физфака МГУ им. М.В. Ломоносова: учебные пособия, физический практикум, демонстрации.
http://www.fizika.ru – физика.ру: сайт для преподавателей и учащихся
http://fizmir.org/ – Мир Физики
http://irodov.nm.ru/education.htm/ – Сборники задач по физике с примерами и решениями
Математика
http://school-collection.edu.ru/collection/matematika/ – материалы по математике в Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов
http://www.uztest.ru – ЕГЭ по математике: подготовка к тестированию
http://www.maht-on-line.com – Занимательная математика – школьникам (олимпиады, игры, конкурсы по математике)
http://www.
mathkang.ru – международный математический конкурс «Кенгуру»
http://http://ege2011.mioo.ru – Московский институт открытого образования, система СтатГрад
Информатика и ИКТ
http://ii.metodist.ru – информатика и информационные технологии: сайт лаборатории информатики МИОО
http://www.compute-museum.ru – виртуальный компьютерный музей
http://inf.1september.ru – газета «Информатика» издательского дама «Первое сентября»
http://www.klyaksa.net – Клякс@.net: Информатика в школе. Компьютер на уроках
http://kpolyakov.newmail.ru – методические материалы и программное обеспечение для школьников и учителей: сайт К.Ю. Полякова
Биология и Экология
http://www.nature.
ru/ – «Научная сеть»
http://school.holm.ru/predmet/bio/ – Школьный мир: Биология
http://flower.onego.ru/ – Энциклопедия декоративных садовых растений
http://www.deol.ru/culture/museum/zoom/ -«Зоологический музей МГУ»
http://www.anatomus.ru/ -анатомия человека в иллюстрациях
http://www.rs463.narod.ru/add/vrednie_privichki.htm – все о вредных привычках.
http://www.greenpeace.ru – сайт экологической организации «Greenpeace».
http://www.nature.ok.ru/mlk_nas.htm – редкие и исчезающие животные России, занесенные в Красную книгу, а также их фотографии, рисунки, аудиофайлы – записи голосов, видеосюжеты.
http://college.ru/biology/ – Биология на сайте «Открытый Колледж»
http://nrc.edu.ru/est/ – Концепции современного естествознания
http://www.
priroda.ru/ – Природа России
http://www.informika.ru/text/database/biology/ – Учебный курс «Биология»
Химия
http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР
http://mendeleev.jino-net.ru – периодический закон Д.И. Менделеева и строение атома
http://rushim.ru/books/books.htm – электронная библиотека по химии
http://home.uic.tula.ru/~zanchem/ – Занимательная химия
http://www.alhimik.ru/ – АЛХИМИК
http://www.alhimikov.net/ – alhimikov.net
http://www.schoolchemistry.by.ru/ – Школьная химия
http://www.novedu.ru/sprav.htm/ – Справочник по химии
География
http://www.fmm.ru- минералогический музей им.
Ферсмана
http://vse-uroki.ru
http://mirkart.ru/ – Мир карт
http://www.geosite.com.ru/index.php – GeoSite – Все о географии, странах
http://rgo.ru/geography/ – Географическая энциклопедия
УМК ориентирован на развитие универсальных учебных действий или универсальных компетентностей для успешной жизни в меняющемся мире; на развитие вычислительного мышления в процессе освоения теоретических основ информатики; на формирование цифровых навыков, в том числе ключевых компетенций цифровой экономики (базовое программирование, основы работы с данными, коммуникация в современных цифровых средах, информационная безопасность). Обеспечивает необходимую основу для изучения информатики на уровне среднего общего образования.
|
Ресурсы по внедрению цифровой грамотности и информатики (DLCS)
Знания, рассуждения и навыки в области цифровой грамотности и компьютерных наук (DLCS) необходимы как для подготовки учащихся к личной и гражданской эффективности в двадцать первом веке, так и для подготовки и вдохновения гораздо большего и более разнообразного числа учащихся на стремление к инновациям. и творческие карьеры будущего. В Массачусетсе обучение DLCS включает области вычислений и общества, цифровых инструментов и совместной работы, вычислительных систем и вычислительного мышления.
Несмотря на то, что цифровая грамотность, информационные технологии и компьютерные науки различаются по своему характеру, важно использовать инклюзивный подход к обучению и подготовке наших учащихся к жизни в современном обществе.
Стандарты представляют собой основные элементы цифровой грамотности и компьютерных наук, а не их совокупность.
Стандарты обучения DLCS
Ресурсы
Планирование учебной программы DLCS
Ресурсы и записи профессионального развития
Рубрики обзора: | Пилотируете новую учебную программу? DESE и EDC разработали рубрики, чтобы помочь преподавателям определить качество, строгость и соответствие уроков и модулей структуре учебного плана MA DLCS 2016 года. |
Это руководство помогает школьным округам выбирать учебные программы по информатике (CS), которые наилучшим образом соответствуют потребностям их сообществ. Руководство было разработано в рамках инициативы школьных округов по ускорению создания в классе возможностей для изучения компьютерных наук, основанных на стандартах, высокого качества, актуальных для карьеры и доступных для всех учащихся всех классов.![]() |
|
Учащиеся могут посещать курсы, предлагаемые CMVS, если школьный округ и CMVS заключили соглашение о проведении таких курсов.Что касается любой курсовой работы вне школы, родители / опекуны должны заранее знать, как будет рассматриваться виртуальный курс с точки зрения оценок, кредитов за курс и среднего балла (GPA). В настоящее время в Массачусетсе действуют две виртуальные школы: виртуальная школа Содружества Гринфилд (GCVS) и виртуальная школа Содружества TEC Connections Academy (TECCA). | |
Расширение доступа к высококачественным, соответствующим стандартам учебным материалам может значительно улучшить успеваемость учащихся, особенно когда у учителей есть возможности профессионального обучения, необходимые им для максимально эффективного использования этих материалов.Центр учебной поддержки в DESE стремится к тому, чтобы все учащиеся в Массачусетсе могли пользоваться многими преимуществами эффективной учебной программы.![]() |
|
Учебные ресурсы DLCS
Лицензия DLCS 5–12
-
Хотите получить лицензию учителя 5–12 DLCS?
Массачусетские тесты по цифровой грамотности и компьютерным наукам для лицензирования преподавателей (MTEL) теперь доступны с сентября 2021 года.Обратите внимание, что при первом выпуске нового теста существует задержка в отчете о результатах. Ранее использовавшийся процесс проверки компетенций больше не доступен для преподавателей, желающих получить лицензию. Информацию о том, что входит в тест, можно найти на веб-странице Pearson MTEL. Кандидаты могут зарегистрироваться для участия в тесте на веб-сайте Evaluation Systems Group (ES) компании Pearson.
Пожалуйста, используйте Инструмент требований к лицензии, который определяет требования для конкретной лицензии.
Ресурсы для профессионального развития
Эта презентация предназначена для предоставления обзора 2016 DLCS Framework и включает следующие разделы:
|
|
Платформа DLCS: | 14. В этой презентации представлен обзор реализации и лицензирования DLCS Framework 2016. |
CSforMA и MassCUE — две организации в Массачусетсе, занимающиеся цифровой грамотностью, компьютерными науками и интеграцией технологий в образование. Они предоставляют различные возможности профессионального развития в течение учебного года. | |
Бесплатный онлайн-курс для самостоятельного изучения, созданный Департаментом образования Джорджии, Государственным университетом Джорджии и ISTE. | |
Этот сайт является ресурсом для лидеров профессионального развития, чтобы поддержать развитие высококачественного профессионального развития. Он включает тематические исследования и инструменты для поддержки планирования и оценки профессионального развития. | |
AP Принципы информатики: | AP Computer Science Principles — это курс AP по информатике, созданный для «привлечения студентов из более широкого круга групп к информатике.![]() |
Exploring Computer Science — это вводный курс по информатике для средней школы. |
Классные ресурсы
Содержит оцененный список учебных программ по цифровой грамотности и компьютерным наукам. Показывает соответствие учебных программ стандартам DLCS штата Массачусетс.Это руководство поможет округам выбрать качественную учебную программу для обучения DLCS K–12. | |
Расширение участия учащихся начальных классов и учителей в компьютерных науках было проектом NSF, в котором участвовали ESE, Центр развития образования (EDC) и школьные округа по всему штату. В рамках этого партнерства были разработаны и опробованы модули учебной программы, чтобы облегчить внедрение вычислительного мышления стандартов цифровой грамотности и компьютерных наук 2016 года в 1–6 классах. Веб-сайт проекта включает справочник по вычислительному мышлению, интегрированные модули, включающие графические ресурсы, страницы для учащихся и руководство для учителя, а также записанные веб-семинары по вычислительному мышлению. |
|
советов, разработанных в рамках исследований колледжа Харви Мадда при финансовой поддержке Национального научного фонда. Эти советы по обучению компьютерным наукам включают в себя то, как набирать студентов, определять возможности для инклюзивных стратегий обучения и практиковаться в реагировании на микроагрессию. | |
Бесплатные учебные уроки и сопутствующие материалы для начала обучения информатике без использования компьютера. | |
Ресурсы для защиты и обучения информатике | |
AP Принципы информатики: | AP Computer Science Principles — это курс AP по информатике, созданный для «привлечения студентов из более широкого круга групп к информатике.(Колледжборд) |
Exploring Computer Science — это вводный курс по информатике для средней школы. |
Сети и ассоциации DLCS
Данные DLCS: участие и рынок труда
-
Доступ к курсам информатики PK-12 в Массачусетсе, 2016-2017
-
Community College Pathway to IT and Computing Careers, NCWIT, 2018
-
Степени срочности, Департамент высшего образования штата Массачусетс, 2014 г.
-
Высокооплачиваемые степени в области компьютерных технологий, компьютерных наук онлайн, 2017
-
Военные пути к карьере в сфере ИТ и вычислительной техники, NCWIT, 2018
-
Студенты STEM, Измени уравнение, 2016
-
Работа в сфере технологий в Массачусетсе: спрос на технологическую рабочую силу в Массачусетсе, Burning Glass and Achieve, 2017 г.
-
План рабочей силы Инициативы по развитию технологических талантов, Департамент высшего образования штата Массачусетс, 2014 г.
-
The Degree Gap, Департамент высшего образования штата Массачусетс, 2016 г.
-
Тенденции состояния компьютерных наук в США.S. K-12 Schools, Gallup и Google, 2016 г.
-
Университетский путь к карьере в области ИТ и вычислительной техники, NCWIT, 2018 г.
DLCS Контакт
Последнее обновление: 19 октября 2021 г.
MDE — онлайн-учебные ресурсы
онлайн-учебные ресурсы — ресурсы по компьютерным наукам
*Обратите внимание, что этот список не является исчерпывающим — это небольшая подборка предложений о том, где получить доступ к дополнительным материалам по информатике
CS Unplugged — это набор бесплатных учебных материалов, которые обучают информатике с помощью увлекательных игр и головоломок, в которых используются карточки, веревки, мелки и много беготни. |
|||
4-8 | CS First предоставляет бесплатные и простые в использовании дополнительные материалы по информатике, предназначенные для учащихся 4–8 классов (в возрасте 9–14 лет).![]() |
CS Первый | Бесплатно |
CS4ALL предлагает интегрированный полноценный опыт изучения информатики для всех классов и предметов. |
|||
Everyone Can Code учит решать проблемы и творчески работать вместе.И это помогает вам создавать приложения, которые воплощают ваши идеи в жизнь. |
яблоко |
||
К-12 | Code.org предлагает курсы информатики для начальной, средней и старшей школы, а также мероприятия «Час кода» и различные инструменты и ресурсы. | Code.org | Бесплатно |
Курсы компьютерных наук — Колледж Шабо
Эти списки взяты из Curricunet, и некоторые курсы могут предлагаться не каждый семестр. Для получения дополнительной информации свяжитесь с академическим отделом, поговорите с консультантом или обратитесь к текущему расписанию занятий и каталогу колледжей.
CSCI 10 — Введение в программирование с использованием Visual BASIC.NET ( 4,00 единицы )
Введение в компьютерное программирование с использованием языка программирования Microsoft Visual BASIC.NET для Windows. Курс включает в себя разработку алгоритмов программирования, интегрированную среду разработки Visual Studio.NET, базовый синтаксис и грамматику языка, процедуры объектных событий, ввод/вывод, методы циклов, логику принятия решений, переменные типы данных, функции и подпрограммы, а также работу с текстовыми файлами и базами данных. Предназначен для широкой аудитории с небольшим опытом программирования или без него.
Результаты обучения учащихся (SLO)
- Распознавать функциональность и простоту пользовательского интерфейса (IDE) на базе Windows для программ, написанных на Visual Basic.NET, путем выбора и понимания того, какие из подходящих или доступных элементов управления объектами следует встроить в форму и чтобы закодировать правильное событие, которое каждый из этих объектов «обнаруживает» при выполнении программы.
Обсудите преимущества основанного на окнах языка, управляемого событиями, по сравнению с более старым языком командной строки, таким как C или C++.
- Использование возможностей графики, звука, мыши и таймера в приложении Visual Basic
- Использование и концепция циклов (т. е. for и while). Когда цикл соответствует логике и какой конкретный тип цикла лучше всего использовать в этой ситуации.
- Распознать функциональность и простоту пользовательского интерфейса на базе Windows для программ, написанных на Visual Basic.NET, путем выбора и понимания того, какие из соответствующих или доступных элементов управления объектами следует встроить в форму, и закодировать соответствующее событие, которое каждый из этих объектов «обнаруживает». » при выполнении программы.Обсудите преимущества основанного на окнах языка, управляемого событиями, по сравнению со старыми языками командной строки, такими как C или C++.
CSCI 14 — Введение в структурированное программирование на C++ ( 4,00 единицы )
Введение в структурное программирование и решение задач на языке C++. Методы решения проблем, разработка алгоритмов, методы тестирования и отладки, а также стандарты документации.Синтаксис C++: элементарные операторы, типы данных, управляющие структуры, пользовательские и библиотечные функции, базовый ввод/вывод, последовательные файлы, массивы и структуры. Подходит для студентов с небольшим опытом программирования или без него, но умеющих пользоваться компьютерами с современными операционными системами с графическим интерфейсом.
Результаты обучения учащихся (SLO)
- Кодируйте функции void и возвращающие значение со значением и эталонными параметрами и используйте их в программе
- Демонстрация шагов, связанных с разработкой программы до средней длины
- Понимать механику C++ передачи значений аргументов по значениям и по ссылке на функцию.Имея соответствующий код, учащийся продемонстрирует свои знания о передаче параметров, правильно определив, что будет выведено этой функцией.
CSCI 15 — Методы объектно-ориентированного программирования ( 4,00 единицы )
Методы объектно-ориентированного программирования, используемые для проектирования, программирования, тестирования и документирования задач промежуточного уровня. Включает строки и строковые объекты, многомерные массивы, указатели, динамическое размещение, классы, перегруженные функции, наследование и полиморфизм, введение в связанные списки.Разработано в соответствии с рекомендациями Ассоциации вычислительной техники (ACM) для CS I, как это требуется для компьютерных наук и связанных с ними специальностей.
Результаты обучения учащихся (SLO)
- Определение, разработка и использование простых классов, включая как минимум один проект, использующий иерархию наследования классов.
- Управление массивами с помощью указателя.
- Управление объектами в стандартных библиотеках классов, такими как строки, векторы и потоки.
- Используйте новый оператор для реализации односвязного списка.
CSCI 19A — Методы объектно-ориентированного программирования в Java ( 4,00 единицы )
Методы объектно-ориентированного программирования, используемые для проектирования, программирования, тестирования и документирования проблем среднего уровня на языке Java. Обзор синтаксиса Java, структур управления, методов, ввода-вывода, строк, одномерных и многомерных массивов, рекурсии и обработки исключений. Абстрактные типы данных и принципы объектно-ориентированного программирования, включая классы, сокрытие информации, агрегирование, наследование, переопределение методов и полиморфизм.Введение в графические пользовательские интерфейсы (GUI) и апплеты с использованием пакета javax.swing. Динамическое выделение и освобождение памяти; сравнение ссылок Java с указателями в C++. Реализация и использование связанных списков. Разработано в соответствии с рекомендациями Ассоциации вычислительной техники (ACM) для CSI, как это требуется для компьютерных наук и связанных с ними специальностей.
Результаты обучения учащихся (SLO)
- Построение иерархии классов
- Демонстрация этапов разработки программы
- Создание хорошо документированных, удобных для пользователя программ короткой и средней длины -ловить и бросать
CSCI 20 — Введение в структуры данных
( 4. 00 единиц )
Разработка и реализация крупных проектов с использованием принципов объектно-ориентированной разработки программного обеспечения. Акцент на определение и использование структур данных. Включает спецификацию абстрактных типов данных, рекурсию, динамическое выделение памяти, стеки, связанные списки, приоритетные очереди, графики, двоичные деревья, кучи, сортировку и поиск, анализ алгоритмов, методы хеширования, файлы с произвольным доступом.
Результаты обучения учащихся (SLO)
- Определите АТД стека и реализуйте АТД стека в виде массива (или вектора) и связанного списка.
- Разработка и программирование полной программы из 500 и более строк.
- Объясните, как реализована рекурсия.
- Управление массивами с помощью указателя.
- Написать рекурсивные методы.
CSCI 21 — Организация компьютера и программирование на языке ассемблера ( 4,00 единицы )
Основы архитектуры машины, машинный язык, язык ассемблера, операционная система и язык интерфейса более высокого уровня. Представление данных, представление и выполнение инструкций, методы адресации и использование макросов. Вопросы эффективности пространства и времени. Ввод/вывод, включая преобразование чисел и использование системных прерываний. Обработка прерываний и обработчики прерываний. Процедуры, включая передачу параметров и связь с языками более высокого уровня.
Результаты обучения учащихся (SLO)
- Возможность написать простой обработчик прерываний.
- Дайте определение термину «прерывание»
- Дайте определение термину «обработчик прерывания» и обсудите, как возникают прерывания и как они обрабатываются.
- Продемонстрировать знакомство с функциями регистров ЦП
- Разработать и написать простой обработчик прерываний
CSCI 28 — Дискретная математика ( 3,00 единицы )
Множества, отношения и функции; логика, методы доказательства, индукция; комбинаторика, рекурсия, рекуррентные соотношения и сложность алгоритмов; графы и деревья; логические схемы; автоматы. Предназначен для специальностей в области математики и информатики.Может не получить балл, если математика 8 была завершена.
Результаты обучения учащихся (SLO)
- Критический анализ математических задач с использованием логической методологии.
- Сообщать математические идеи, понимать определения и интерпретировать понятия.
- Повышение уверенности в понимании математических понятий, обмене идеями и аналитическом мышлении.
CSCI 41 — Введение в UNIX ( 2.00 единиц )
Возможности операционной системы UNIX, введение в Perl, элементарное пакетное программирование и компиляция C. Компоненты системы UNIX, общие команды, управление каталогами и файлами, редакторы UNIX, оболочки, электронная почта и общение пользователей, среда разработки на языке C, интернет-ресурсы .
Результаты обучения учащихся (SLO)
- Проектирование и разработка логики базовой программы на языке C в среде UNIX.
Эта задача требует практических знаний одного из доступных текстовых редакторов UNIX, структуры каталогов файлов в среде UNIX, разрешений безопасности файлов в UNIX, а также основных методов и процедур программирования
- Различие между однопользовательской и многопользовательской системой
- Редактирование, компиляция и запуск простой программы C
- Определение основных компонентов системы UNIX
- Установка надлежащих разрешений безопасности владельца, группы и других для соответствующих отдельных подкаталогов и файлов, чтобы инструктор (другой) мог читать и выполнять свои задания на своих индивидуальных учетных записях учащихся.
- Используя один из редакторов UNIX ASCII, создайте базовую веб-страницу HTML в своей учетной записи, установите соответствующие разрешения безопасности, импортируйте изображения и звуковой файл в свою учетную запись UNIX и разрешите анонимным пользователям из Интернета просматривать эту веб-страницу в нашей UNIX. сервер.
- Используя один из редакторов UNIX ASCII, учащийся должен быть в состоянии написать исходный код для элементарной программы на C, а затем скомпилировать эту программу с помощью встроенного компилятора C
CSCI 42 — Инструменты UNIX, концепции программирования оболочки и системного администрирования ( 2.00 единиц )
Дальнейший опыт работы с инструментами UNIX. Усовершенствованные снаряды. Акцент на вариант UNIX для Linux. Основные понятия сети. Написание и тестирование сценариев оболочки. Процессы и планирование. Проблемы с безопасностью. Основа системного администрирования.
Результаты обучения учащихся (SLO)
- 70% учащихся смогут анализировать проблемы и разрабатывать решения для UNIX с помощью командных файлов и сценариев оболочки.
- 70% учащихся смогут разрабатывать и тестировать сценарии программирования Unix с использованием различных типов оболочек Unix
- 70% учащихся смогут выполнять основные задачи системного администрирования UNIX, такие как создание и управление учетными записями пользователей на сетевых серверах .
- 70% учащихся смогут использовать расширенные утилиты UNIX и введение в системное программирование.
CSCI 5 — Технология академического успеха (1,00 ед.)
Введение в компьютерные инструменты и навыки, способствующие успеху в учебе: управление документами, обработка текстов, мультимедийные презентации, онлайн-исследования, управление временем и информацией, средства связи, программное обеспечение на основе меню и справочные системы.В более широком смысле, как подходить к технологиям как к способу улучшения академического опыта.
Результаты обучения учащихся (SLO)
- 70 % учащихся смогут загружать и загружать файлы в систему управления курсом, такую как Blackboard
- 70 % учащихся смогут использовать Microsoft Word или аналогичное программное обеспечение для создания, редактировать и печатать исследовательские работы, содержащие правильно оформленные сноски, ссылки, цитаты, концевые сноски и связанные элементы
- 70% студентов смогут создать учебную онлайн-группу с помощью групп Google и других сетевых инструментов для совместной работы
CSCI 6 — Компьютерное программирование для визуальных мыслителей
( 3. 00 единиц )
Студенты работают в 2D и 3D виртуальных мирах, создавая интерактивные игры, истории и анимацию. Программы собираются с использованием интерфейса перетаскивания, чтобы обойти правила абстрактного синтаксиса, требуемые обычными языками. Рассматриваемые темы включают переменные, типы данных, выражения, ввод/вывод, логику и поток управления, циклы, функции, параметры, массивы, рекурсию, блок-схемы, графику, анимацию, 3D-моделирование и дизайн компьютерных игр.
Результаты обучения учащихся (SLO)
- Создание небольшой программы с использованием различных элементов, таких как переменная, ввод-вывод, условные операторы, циклы, функции, выражения и параметры.
- нарисовать блок-схему для представления логической структуры заданного алгоритма.
- Используйте навыки, полученные на курсе, для разработки и программирования оригинальной игры, истории или анимации.
CSCI 7 — Введение в концепции компьютерного программирования ( 3,00 единицы )
Введение в компьютерное программирование для специальностей, не связанных с естественными науками, и для студентов, которым требуется дополнительная подготовка перед сдачей курса «Информатика 10» или «Информатика 14». Аппаратное обеспечение, основы системного программного обеспечения, история вычислений, основные компьютерные операции, системы счисления, разработка алгоритмов и конструкции программирования, такие как переменные, выражения, ввод/вывод, принятие решений, циклы, функции и параметры.
Результаты обучения учащихся (SLO)
- Способен нарисовать блок-схему, используя стандартные символы, показывающие логический процесс сложения, вычитания, деления и умножения двух чисел. Определите, являются ли два введенных числа допустимыми числами, и любое «деление на ноль».
- кодируйте функции void и возвращающие значение со значениями и ссылочными параметрами и используйте их в программе
- демонстрируют этапы разработки программы
- создают хорошо документированные, удобные для пользователя программы малой и средней длины
- описывают основное аппаратное обеспечение компоненты типичного компьютера (например, основная память, вторичное хранилище, ЦП, периферийные устройства ввода и вывода) и какую функцию или часть выполняет каждый компонент при функционировании компьютерной системы.
CSCI 8 — Компьютерная грамотность ( 3,00 единицы )
Знакомство с компьютерами, включая: Microsoft Windows, Microsoft Office, мультимедиа, Интернет, браузеры, Всемирную паутину, знакомство с типами используемого компьютерного программного обеспечения, включая языки программирования, электронную почту, компьютерные карьеры и тенденции, а также другие компьютерные проблемы в сегодняшнее общество. Не требуется предварительный опыт работы с компьютером.Курс рекомендуется для студентов любой специальности, которые хотят узнать о компьютерах и о том, как их использовать. Практический лабораторный опыт подкрепляет лекцию.
Результаты обучения учащихся (SLO)
- Создание базового приложения базы данных с использованием таблицы, формы ввода и формы отчета с использованием Microsoft Access
- Демонстрация правильного использования верхних и нижних колонтитулов, нумерации страниц, сносок, интервалов между полями, свойств символов и таблиц в текстовом редакторе с помощью Microsoft Word из соответствующих пунктов меню.
- Разработайте базовую электронную таблицу с автоматическим расчетом, используя формулы и функции в Microsoft Excel из правильных пунктов меню, учитывающих использование этих возможностей в бизнес-среде.
Информационный бюллетень 21-8 Сертификат учителя компьютерных наук
В марте 2018 года Попечительский совет штата Нью-Йорк принял постановления, предусматривающие создание сертификата преподавателя в классе по информатике и соответствующей области пребывания в должности. Правила определяют сертификат информатики как часть области владения «специальными предметами».Правила также определили несколько способов получения сертификата информатики, которые включают курсовую работу, курсовую работу и / или опыт работы, а также положение о «дедовщине» для тех учителей, которые в настоящее время преподают курсы информатики. Учителя, которые в настоящее время преподают курсы информатики, могут подать заявление на получение Заявления о постоянном соответствии требованиям (SOCE) до 1 сентября 2023 года.
Что такое информатика?
В соответствии с вопросом Regents от марта 2018 года: «Благодаря этим концепциям учащиеся [будут] участвовать в различных мероприятиях, включая: создание прототипов, использующих алгоритмы для решения вычислительных программ; сравнение взаимодействия между прикладным программным обеспечением, системным программным обеспечением и аппаратными уровнями; уточнение вычислительных моделей на основе данных; оценка того, как компьютеры влияют на социальную и экономическую практику; и сравнение различных мер безопасности вычислительной системы.Эти типы деятельности погружают учащихся в творческое решение проблем, где они учатся определять и представлять проблемы, которые могут решить компьютеры, и как компьютеры могут их решать».
Стандарты компьютерных наук и свободного владения цифровыми технологиями (nysed.gov) были разработаны в период с 2018 по 2020 год и одобрены Попечительским советом штата Нью-Йорк в декабре 2020 года. Стандарты сосредоточены на пяти концепциях: влияние вычислительной техники; вычислительное мышление; Проектирование сетей и систем; Информационная безопасность; и цифровая грамотность. Каждое понятие содержит два или более подпонятий, а внутри этих подпонятий находится ряд стандартов. Стандарты сгруппированы по уровням: К-1, 2-3, 4-6, 7-8 и 9-12.
Переход на Сертификат информатики
ПолитикаSED в отношении преподавания компьютерной грамотности (информатики) до принятия этих новых правил заключалась в том, что учителя, имеющие действительный сертификат преподавателя на соответствующем уровне обучения, могли преподавать курсы информатики на основании местных определений в отношении их опыта в области компьютерных наук.В новых правилах описывается процесс для «дедушки» учителей, которые в настоящее время преподают курсы информатики, а также для тех, кто начинает преподавать курсы информатики в период с настоящего момента до 1 сентября 2023 года.
Заявление о продолжении участия в программе компьютерных наук (SOCE)
В настоящее время сертифицированные учителя, которые преподают или будут преподавать курсы информатики в течение 6 лет до 1 сентября 2023 года, могут подать заявку с использованием TEACH на заявление о постоянном соответствии требованиям (SOCE) в области компьютерных наук (nysed. правительство). SOCE позволяет учителю продолжать преподавать курсы информатики в том же школьном округе, совете кооперативных образовательных услуг или другой школе, в которой работало такое лицо, когда было выпущено заявление о продолжении права на участие. SOCE действует в течение 10 лет с даты его выдачи. Заявки на заявление о продлении права на участие должны быть поданы на TEACH не позднее 1 сентября 2023 года.
Сертификат по компьютерным наукам не мешает учителям, имеющим другие сертификаты, преподавать аспекты этих концепций информатики и цифровых технологий на курсах других предметных областей и в начальных школах.Кроме того, преподаватели профессионального и технологического образования (CTE) по-прежнему смогут преподавать компьютерные и технологические курсы в рамках программ CTE.
Пути к сертификации компьютерных наук (кроме SOCE)
Для лиц, которые хотят получить начальный сертификат в области компьютерных наук, кроме SOCE, доступны следующие пути:
- Утвержденный путь программы: лицо, получающее степень бакалавра по программе подготовки преподавателей, ведущую к получению начального сертификата по информатике, или степень магистра по программе подготовки педагогов, ведущую к получению начального сертификата по информатике.
- Путь индивидуальной оценки: человек со степенью бакалавра или выше и не менее чем 12 кредитами курсовой работы по информатике может выбрать этот путь при соблюдении педагогических требований и требований к обучению студентов.
- Опыт работы в отрасли: лица, которые уже имеют степень бакалавра или выше, а также имеют трехлетний или более опыт работы на должности, требующей навыков компьютерного ученого, могут выбрать этот путь и должны будут пройти специальную педагогическую курсовую работу.
- Путь к дополнительному сертификату: лица, уже имеющие сертификат преподавателя, могут получить дополнительный сертификат в области компьютерных наук, пройдя специальную курсовую работу по информатике.
ПРИМЕЧАНИЕ: По состоянию на май 2021 года система TEACH может принимать заявки на получение сертификата по информатике только от кандидатов, которые в настоящее время зачислены или завершили зарегистрированную программу подготовки преподавателей штата Нью-Йорк. Заявки на SOCE и заявки, использующие варианты 2–4 выше, в настоящее время не могут быть поданы.
Изменения в части 30 Правил владения и пользования
Информатика будет считаться «специальным предметом» во всех классах. После 1 сентября 2023 г. преподаватель, который ранее был назначен на должность в другой сфере пребывания, может продолжить получать кредит в отношении права пребывания в должности и старшинства в своей предыдущей области пребывания, при этом посвящая значительную часть (40% или более) своего времени преподаванию. курсы информатики, или они могут изменить область своей деятельности, чтобы получить кредит и получить права на выслугу лет в специальной предметной области информатики.
Для преподавателей, назначенных/назначенных 1 сентября 2023 г. или после этой даты, которые посвящают значительную часть (40% или более) своего времени преподаванию компьютерных наук, назначение на испытательный срок и назначение на постоянную работу будет производиться в соответствии с обычными правилами пребывания в должности. В частности, эти учителя должны быть назначены на должность в специальной предметной области: информатика.
ГДж: mc
cwa1141
Департамент компьютерных наук | Колледж Эль Камино
Курсы информатики предназначены в первую очередь для студентов, которые хотят перевести в четырехлетнее учебное заведение со специализацией в области компьютерных наук, физики, математики, Инженерия или другая техническая специальность, которая будет связана с изучением или Применение компьютерных концепций.Предлагаемые курсы обеспечивают обучение в UNIX а также языки высокого уровня (Java, C++), языки ассемблера для ПК и расширенное программирование концепции. Следует отметить, что все курсы по информатике имеют обязательное условие по математике.
Информацию о предлагаемых курсах информатики см. в разделе «Предлагаемые курсы».
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ВЫПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ
Выполнив требования сертификата, учащийся применит дизайн программы принципы и приобретут понимание структур данных и их приложений для анализа и решения числовых и нечисловых задач.Студент будет писать программы на языках Java, C++ и ассемблере. Все курсы имеют обязательный компьютерный лабораторный компонент, требующий от студентов применения знаний понятия из лекции. Компетенции регулярно оцениваются с помощью экзаменов в лекционном компоненте и посредством оценки компьютерной лабораторной деятельности.
Сертификат об окончании
Сертификат об окончании будет выдан учащемуся, выполнившему следующие с оценкой не ниже С:
Выполните следующее:
Информатика 1, 2;
И три курса из:
Информатика 3, 12, 16, 30, 40
Математика 210
Всего Единиц: 21-22
Для этого сертификата необходимо пройти не менее 17 разделов в колледже Эль-Камино.
Подготовка к майору перевода
Для получения информации о конкретных требованиях к специальностям университета, пожалуйста, получите перевод руководство по учебному плану в Центре консультационных услуг, проконсультируйтесь со своим консультантом или посетите Центр перевода. Вы можете использовать основные требования перевода, чтобы помочь вам получить степень младшего специалиста. требования.
ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ КАРЬЕРЫ
- Системные аналитики
- Аналитики по программированию
- Программисты научных/инженерных приложений
- Строительные устройства/драйверы
- Аналитики передачи данных
- Специалисты по телекоммуникациям
- Разработчики программного/аппаратного обеспечения
- Веб-дизайнеры
Бакалавр компьютерных наук | Столичный государственный университет
Pre-Major Foundation (28 кредитов)
Чтобы объявить специализацию в области компьютерных наук (CS), студенты должны пройти следующие подготовительные подготовительные курсы с оценкой C- или выше. Курсы математики следует посещать до или одновременно с курсами ICS. Переводным учащимся рекомендуется ознакомиться с разделом «Общее руководство по переводным курсам и предварительным требованиям» Департамента CSC на этой странице каталога.
Выберите один из двух курсов ниже.
Введение в постановку задач и разработку и реализацию их решений с помощью компьютера.Студенты анализируют требования пользователей, разрабатывают алгоритмы для их решения и переводят эти проекты в компьютерные программы. Курс также предоставляет обзор основных областей вычислительной техники. Темы включают разработку алгоритмов, показатели производительности, языки и парадигмы программирования, структуры программирования, числовое представление, булеву алгебру, организацию компьютерных систем, передачу данных и сети, операционные системы, компиляторы и интерпретаторы, облачные вычисления, анализ данных, мобильные вычисления, Интернет вещей. и искусственный интеллект), Интернет, безопасность, конфиденциальность, этика и другие социальные и юридические вопросы.Лабораторные работы и домашние задания, включающие инструменты построения блок-схем и программирование с использованием такого языка, как Python, составляют неотъемлемую часть курса.
Полное описание курса «Вычислительное мышление с программированием»
Этот курс предназначен для быстрого ознакомления с языком программирования C для студентов, изучающих компьютерную дисциплину.Следующие темы кратко рассмотрены с использованием синтаксиса C: циклы, выбор, переменные, правила области действия, функции и аргументы передачи по значению. Новые темы включают в себя аргументы передачи по адресу, форматированный и неформатированный ввод-вывод, определяемые пользователем типы (enum, struct, union), директивы предварительной обработки, обработку файлов, указатели, арифметику указателей, манипуляции со строками и некоторые библиотечные функции.
Полное описание курса C Programming
Пройдите все пять следующих курсов.Совокупный средний балл по предметам ICS 141, ICS 240 и MATH 215 (или эквивалентным предметам) должен быть не ниже 2,5 (A=4), чтобы считаться основным.
Этот курс предназначен для подготовки учащихся к математическим вычислениям. Темы включают полиномиальные, рациональные, экспоненциальные, логарифмические и тригонометрические функции; алгебра функций; несколько представлений функций; и введение в аналитическую геометрию.
Полное описание курса Precalculus
Этот курс охватывает множество важных тем по математике и информатике. Темы включают: логика и доказательство, множества и функции, индукция и рекурсия, элементарная теория чисел, подсчет и вероятность, а также основы теории ориентированных графов.
Полное описание курса дискретной математики
Структура, разработка и реализация объектно-ориентированных компьютерных программ. Темы включают объекты, классы, графический интерфейс и менеджеры компоновки. Введение в сдерживание, наследование и полиморфизм.Программирование проектов с участием нескольких классов. Акцент на методах, передаче параметров и массивах объектов. Изучение методов решения проблем и разработки алгоритмов с использованием псевдокода, диаграмм классов унифицированного языка моделирования (UML) и простых шаблонов. Разработка хороших тестовых случаев и методов отладки.
Полное описание курса «Решение проблем с помощью программирования»
Знакомит с машинным языком, цифровой логикой и схемотехникой, представлением данных, традиционной архитектурой фон Неймана, наборами и форматами инструкций, адресацией, циклом выборки/выполнения, архитектурой памяти, архитектурой ввода-вывода, а также аппаратными компонентами, такими как вентили и интегрированные чипы.
Полное описание курса по компьютерной организации и архитектуре
Этот курс представляет собой базовое введение в структуры данных и алгоритмы и подчеркивает взаимосвязь между алгоритмами и программированием. Студенты изучат объектно-ориентированный дизайн, программирование, тестирование и отладку на среднем уровне. Темы включают сложность алгоритма, универсальное программирование, связанный список, стек, очередь, рекурсию, деревья, поиск и сортировку.
Полное описание курса «Введение в структуры данных»
Расчет Требование
Выберите один из двух курсов ниже.
Этот курс представляет собой обзор дифференциального исчисления для функций с одной и многими переменными, а также введение в интегральное исчисление и дифференциальные уравнения с упором на приложения к естественным и физическим наукам. Конкретные темы, затронутые в курсе, включают пределы, обыкновенные и частные производные, приложения производных, определенные интегралы, фундаментальную теорему исчисления, приложения определенных интегралов, модели, включающие дифференциальные уравнения, метод Эйлера, равновесные решения.
Полное описание курса прикладного исчисления
С самого начала исчисление зарекомендовало себя как одно из величайших интеллектуальных достижений человечества. Этот универсальный предмет оказался полезным при решении задач, начиная от физики и астрономии и заканчивая биологией и социальными науками.Через концептуальную и теоретическую основу этот курс охватывает темы дифференциального исчисления, включая пределы, производные, производные трансцендентных функций, приложения дифференцирования, правило Лопиталя, неявное дифференцирование и связанные с ними нормы.
Полное описание курса исчисления I
Основные требования (60 или 68 кредитов)
После завершения подготовительных подготовительных курсов необходимо пройти следующие курсы с оценкой C- или выше. Студенты, которые не заявили или не были приняты на специализацию, не будут допущены к прохождению курсов уровня 400 по дисциплине. Студентам рекомендуется обратиться к разделу общих рекомендаций отдела CSC на этой странице каталога для получения дополнительной информации о предварительных требованиях.
Основные требования (32 кредита)
Курс Capstone, ICS 499, следует пройти в последнем семестре вашей программы или, по крайней мере, в течение семестра, когда вы проходите последний из других обязательных основных курсов.
Охватывает концепции и методы определения, создания и управления базами данных. Особое внимание уделяется использованию соответствующих методов и инструментов для разработки и внедрения баз данных для удовлетворения выявленных потребностей бизнеса. Темы включают концептуальные, логические и физические теории и методы проектирования баз данных, такие как использование диаграмм Entity Relationship, инструментов запросов и SQL; обязанности администраторов данных и баз данных; целостность базы данных, безопасность и конфиденциальность; а также текущие и новые тенденции. Использование систем управления базами данных, таких как MySQL. Освещение тем HCI (человеко-компьютерное взаимодействие). Разработка графического пользовательского интерфейса для баз данных с применением принципов гиперконвергентной инфраструктуры для обеспечения высокого уровня удобства использования. Перекрытие: системы управления базами данных ICS 311T.
Полное описание курса для систем управления базами данных
Изучение дизайна и реализации структур данных и алгоритмов, фундаментальных для компьютерных систем и приложений, а также для разработки программного обеспечения.Темы включают деревья, графы, базовый анализ алгоритмической сложности, фундаментальные вопросы вычислимости и введение в алгоритмическую основу интеллектуальных систем. Программирование проектов.
Полное описание курса «Алгоритмы и структуры данных»
Этот курс представляет собой всестороннее введение в основные функции и структуру языков программирования.Он обеспечивает сравнительное изучение парадигм программирования, включая структурное программирование, объектно-ориентированное программирование, функциональное программирование и логическое программирование. Этот курс представляет собой обзор концепций и конструкций программирования, включая типы данных, управляющие структуры, подпрограммы и передачу параметров, вложенность и область действия, производные типы данных, ввод и вывод, а также динамически изменяющиеся структуры. Также рассматриваются принципы лексико-семантического анализа.
Полное описание курса «Организация языков программирования»
Разработка системы с использованием объектно-ориентированной парадигмы.Темы программирования включают: наследование, полиморфизм, динамическое связывание, дженерики, графические пользовательские интерфейсы и сериализацию данных. Подходы, основанные на прецедентах и состояниях, для обнаружения концептуальных классов. Принципы проектирования, включая принцип замещения Лискова, принцип открытости-закрытости и принцип стабильных зависимостей. Шаблоны проектирования, такие как Factory, Iterator, Adapter, Facade, Bridge, Observer, Command, State, Composite, Singleton и Mediator. Использование принципов проектирования, шаблонов проектирования и контроллера представления модели при проектировании объектно-ориентированных систем. Реализация системы. Рефакторинг. Групповые проекты.
Полное описание курса объектно-ориентированного проектирования и реализации
Охватывает проектирование и разработку параллельных и распределенных алгоритмов и их реализацию.Темы включают многопроцессорные и многоядерные архитектуры, шаблоны проектирования параллельных алгоритмов и проблемы с производительностью, потоки, общие объекты и общую память, формы синхронизации, параллелизм структур данных, параллельную сортировку, модели распределенных систем, фундаментальные распределенные проблемы и алгоритмы, такие как взаимное исключение, консенсус. и выборы, и парадигмы распределенного программирования. Интенсив по программированию.
Полное описание курса параллельных и распределенных алгоритмов
Принципы и практика моделей компьютерных сетей OSI и TCP/IP с особым акцентом на безопасность этих сетей. Освещение общих вопросов компьютерной безопасности и безопасности данных. Введение в различные уровни сетевых протоколов, включая физический, канальный, сетевой и транспортный уровни, управление потоком, проверку ошибок и контроль перегрузки. Сильные стороны и уязвимости компьютерных систем, а также методы защиты. Темы включают прикладную криптографию, угрозы безопасности, управление безопасностью, операционные системы, сетевой брандмауэр и меры безопасности. Сосредоточьтесь на методах безопасного программирования. Программирование проектов.
Полное описание курса «Сети и безопасность»
Принципы, методы и алгоритмы проектирования и реализации современных операционных систем. Темы включают структуры операционной системы, планирование процессов и потоков, управление памятью, включая виртуальную память, реализацию файловой системы, системы ввода-вывода, структуры запоминающих устройств, защиту и безопасность. Учащиеся реализуют алгоритмы управления процессами, памятью и файлами.
Полное описание курса для операционных систем
Этот курс посвящен теории и практике эффективного и действенного построения программных систем, удовлетворяющих требованиям, предъявляемым к ним заказчиками.Этот курс дает обзор жизненного цикла программного обеспечения и знакомит с различными моделями процессов, используемых для разработки программного обеспечения.
Полное описание курса для разработки программного обеспечения и проекта Capstone
Факультативы (8 кредитов) или Утвержденный несовершеннолетний
Для специальности «Информатика» требуется либо восемь кредитов по утвержденным факультативам для старших классов, либо завершение несовершеннолетнего в области, одобренной научным руководителем.
Вариант по выбору (8 кредитов)
Студенты должны набрать как минимум 8 кредитов по факультативным курсам в рамках основного предмета, а также выполнить требование о 24 кредитах для курсов высшего дивизиона. Проконсультируйтесь с научным руководителем о приемлемых факультативах.
• Не менее 4 кредитов по выбору должны быть получены из любых курсов ICS уровня 300 или выше, которые еще не требуются для основного курса, за следующими исключениями: ICS 350I, ICS 370, ICS 381, ICS 383, ICS 390 и ICS 495.• Повторяющиеся исключения: ICS 490 «Специальные темы в области информационных и компьютерных наук» и ICS 492 «Семинар по новым технологиям» можно сдавать более одного раза для получения факультативного кредита, если темы различаются.
• Любой курс кибербезопасности, математики или статистики для старших классов может быть использован в качестве факультатива, за исключением стажировок и семинаров.
• Интернатура/резидентура: Максимум 4 кредита в ICS 350I Индивидуальная стажировка может быть распределена на 1-3 семестра.
Второстепенная опция
Вместе со своим научным руководителем оцените, подходит ли второстепенный вариант для вашей степени и карьерного плана.Студентам разрешается иметь до 8 кредитов, совпадающих с их текущими или ранее завершенными основными или несовершеннолетними. Рекомендуемые области для несовершеннолетних включают (но не ограничиваются): промышленная и прикладная математика, прикладная статистика, биология, химия, компьютерная криминалистика, кибербезопасность, дизайн пользовательского опыта, исследования игр, физика, управление проектами и технические коммуникации. Студенты с предыдущей степенью бакалавра должны поговорить со своим консультантом о том, можно ли использовать эту степень вместо несовершеннолетней.
Общие указания
Эквивалентность курсовой работы при переводе определяется Департаментом компьютерных наук и кибербезопасности (CSC) и первоначально оценивается при поступлении с обновлениями, задокументированными в отчете об аудите степени (DAR). При переносе курсовой работы обратите внимание на следующее:
Курсы перевода
• Многие университеты и общественные колледжи предлагают курсы, эквивалентные всем нашим курсам Pre-Major.Многие технические колледжи предлагают некоторые курсы, эквивалентные некоторым нашим курсам Pre-Major. • Иногда курс нижнего уровня в другом университете или колледже эквивалентен одному из наших курсов старшего уровня, или курс высшего уровня в другом университете эквивалентен одному из наших курсов нижнего уровня. • Для целей подсчета зачетных единиц старших классов по основным факультативным предметам или требованиям к окончанию университета статус курса в учреждении, где студент проходил курс, имеет значение.
Предпосылки
• Курсы математики следует посещать до или одновременно с базовыми курсами ICS.
• Студенты обязаны знать и соблюдать предварительные условия для курсов CFS, CYBR и ICS, на которые они зачислены, и будут исключены из курса в административном порядке, если они не выполнили предварительные условия.
• Для некоторых курсов предварительные требования автоматически применяются системой регистрации.
• Если ваш отчет DARS показывает, что вы выполнили предварительные требования для курса, а система регистрации не позволяет вам зарегистрироваться, обратитесь к своему научному руководителю.
Бакалавр наук в области вычислительной техники
Чтобы обеспечить успех каждого учащегося, у нас есть определенные вступительные требования для каждой из наших программ. Чтобы помочь вам в процессе подачи заявки, наши консультанты по регистрации готовы ответить на ваши вопросы и помочь вам на каждом этапе пути.
Колледж инженерии и вычислительной техники требует, чтобы все абитуриенты были готовы к MAC 2312 -Calculus II.Вы должны пройти MAC 2311 -Исчисление I или его эквивалент с оценкой «C» или выше, чтобы принять участие в этой программе.Требования к поступающим в ПФР
Заявки принимаются на весенний, осенний и летний периоды.
Действия по подаче заявления
Первокурсники
Пожалуйста, отправьте следующее:
- Онлайн-заявка
- Регистрационный сбор в размере 30 долларов США.
- Официальные результаты SAT или ACT.
- Официальные стенограммы средней школы.
Переведенные студенты
Пожалуйста, отправьте следующее:
- Онлайн-заявка
- Регистрационный сбор в размере 30 долларов США.
- Официальные стенограммы колледжа.
- Если у вас менее 60 зачетных единиц колледжа, подлежащих переводу, вы также должны представить официальные стенограммы средней школы и результаты SAT или ACT в дополнение к любым стенограммам из высших учебных заведений в Управление по приему студентов бакалавриата.
Возвращающиеся студенты
Чтобы быть зачисленными, вернувшиеся студенты должны соответствовать текущим требованиям университета и степени. В ПФР действуют правила для студентов, покинувших ПФР. Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию.
Отправьте следующее:
- Онлайн-заявка
- Регистрационный сбор в размере 30 долларов США
- Обновлены официальные стенограммы
Иностранные студенты
В дополнение к вышеуказанным требованиям, международные заявители должны представить:
- Результаты официальных экзаменов по английскому языку (TOEFL или IELTS).
- Официальные переводы любых расшифровок, кроме английского.
- Если у вас менее 60 зачетных единиц колледжа, подлежащих переводу, вы также должны предоставить официальные стенограммы средней школы с переводом.
Требования к поступающим на программу
Кандидаты должны быть сначала приняты в университет. Студенты, поступившие в Международный университет Флориды, допускаются непосредственно к выбранной специальности.
Требования к завершению программы
Всего для получения степени бакалавра онлайн требуется 128 кредитов.Студенты должны выполнить основную учебную программу университета, требования университета и требования Колледжа инженерии и вычислительной техники, одновременно удовлетворяя требования к своей специальности «Вычислительная техника». В случаях, когда учащиеся не добиваются хороших результатов, может потребоваться смена специальности.
Приемные документы
Чтобы заполнить онлайн-форму приема на программы бакалавриата, выберите программу в форме заявки.Вы можете заполнить онлайн-заявку и отправить ее даже до сдачи каких-либо вступительных экзаменов. Все подтверждающие документы о приеме можно отправить по адресу:
Международный университет Флориды
Приемная комиссия бакалавриата
P.O. Box 659003
Miami, FL 33265-9003
USA
ПФР также принимает выписки в электронном виде по телефону:
-
Faster (Все государственные учреждения Флориды)
-
Naviance (обычно используется в частных средних школах)
-
SMART/Табель о военной службе – Военные документы
*Выполнение минимальных требований университета не гарантирует поступления
.