8 класс

8 класс химия 7 параграф: Номер №7, Параграф 6 — ГДЗ по Химии 8 класс: Габриелян О.С.

Содержание

ГДЗ по химии 8 класс Габриелян, Остроумов еуроки ответы

Начала изучения этой дисциплины с трудом даются многим учащимся. И это неспроста. Материал предмета достаточно сложный и объемный. Именно по этой причине химия вводится в школьный курс одной из последних. Чтобы с самого начала грамотно разбираться с понятиями, терминами, законами, научиться выводить формулы, решать задачи и определять результаты химических преобразований, нужно ежедневно и качественно трудиться. В помощь восьмиклассникам гдз по химии за 8 класс Габриелян, Остроумов заниматься с которыми следует системно и постоянно. Даже двадцатиминутные, но каждый день, занятия, приведут в скором времени к видимым результатам. Еще важен отказ от долгих, более 20 дней подряд, пропусков в этой подготовительной работе.

Кто не прочь применить знания почерпнутые из онлайн справочников?

Среди тех, кто применяет онлайн решения по химии за 8 класс Габриеляна, Остроумова чаще других можно встретить таких пользователей:

  • школьников, заинтересованных в науке, принимающих активное участие в творческо-познавательных программах по ней.
    Если в классе предмет проходится по другим учебникам, то такая самостоятельная работа позволит значительно увеличить свои конкурентные преимущества перед другими участниками мероприятий;
  • учащихся, которые уже уверенно определились с будущей профессией, и в числе интересов которых в этой связи нет этой школьной дисциплины. Но им крайне важен средний балл аттестата, в расчет которого входит и оценка по химии. Платформа даст возможность таким восьмиклассникам без проблем достичь их цели, попутно высвобождая время на занятия той наукой, которая их привлекает и которая будет важна для них в будущем;
  • подростки, которые не успевают освоить сложные вопросы и темы в школе, и которые смогут наверстать упущенное дома, в своем темпе, используя материалы, приведенные на ресурсе.

Положительные стороны обращения к онлайн помощникам

Пока не все учителя и родители согласны с пользой и практичностью еуроки ГДЗ. Многие из них выступают против, аргументируя свою позицию тем, что дети просто списывают ответы с решебника, не вникая в смысл приведенных в нем данных и не думая над решением самостоятельно.

Но не все школьники и не всегда просто переписывают результат. Многие применяют решебники для сверки со своим собственным ответом. Кроме этого, у ресурса есть много других преимуществ и плюсов:

  • он постоянно, для всех и круглосуточно доступен;
  • является отличной альтернативой дорогостоящей платной помощи — курсовой, репетиторской, кружковой;
  • найти и применить результат не составит труда и займет минимум времени, что крайне важно тогда, когда нужна срочность проверки.

Грамотный и доступный решебник по химии для 8 класса (авторы Габриелян, Остроумов) станет надежным помощником восьмиклассникам, а впоследствии пригодится и выпускникам, избравшим эту дисциплину на итоговые испытания и решившим повторить материал, систематизировать и обобщить свои знания.

Учебник по Химии. 8 класс. Григорович

Учебник по Химии. 8 класс. Григорович — Новая программа

Этот учебник — ваш главный помощник в изучении химии. Каждый параграф разделен на части. Небольшими порциями легче воспринимать информацию. Заканчивается параграф выводами и практическим блоком, состоящим из контрольных вопросов, заданий для усвоения материала. Некоторые вопросы обозначены звездочкой (*). Это задания проблемно-поискового содержания. На них вы не найдете ответа в тексте параграфа. Обратитесь к дополнительным источникам информации или обсудите эти вопросы на уроке.

Повторение основных вопросов курса химии 7 класса

§ 1. Основные химические понятия

§ 2. Кислород и вода. Реакции разложения, соединения

§ 3. Вычисления по формулам химических веществ

Тема 1. Периодический закон и периодическая система химических элементов. Строение атома

§ 4. Первые попытки классификации химических элементов

§ 5. Щелочные элементы, галогены и инертные элементы

§ 6. Периодический закон Д. И. Менделеева

§ 7. Периодическая система химических элементов

§ 8. Значение Периодического закона. Научная прозорливость Д. И. Менделеева

§ 9. Атом: ядро плюс электроны

§ 10. Нуклиды. Изотопы

§ 11. Движение электронов в атоме. Электронные орбитали

§ 12. Структура электронной оболочки атома

§ 13. Распределение электронов в электронной оболочке атомов

§ 14. Строение электронных оболочек атомов и структура Периодической системы

§ 15. Строение электронных оболочек и характер химических элементов

§ 16. Характеристика химических элементов по их месту в Периодической системе и строению атома

Тема 2. Химическая связь и строение вещества

§ 17. Природа химической связи

§ 18. Ковалентная связь

§ 19. Полярная и неполярная ковалентная связь

§ 20. Ионная связь

§ 21. Степень окисления элементов

§ 22. Применение понятия о степени окисления

§ 23. Строение твердых веществ и их свойства

Лабораторный опыт № 1. Ознакомление с физическими свойствами веществ атомного, молекулярного и ионного строения

Домашний эксперимент № 1. Изучение физических свойств веществ с разными типами кристаллических решеток: воды, поваренной соли, песка

Тема 3. Количество вещества. Расчеты по химическим формулам

§ 24. Количество вещества. Моль — единица количества вещества. Число Авогадро

§ 25. Молярная масса

§ 26. Молярный объем

§ 27. Относительная плотность газов

Тема 4. Основные классы неорганических соединений

§ 28. Классы неорганических соединений

§ 29. Оксиды: физические свойства, распространенность и применение

§ 30. Химические свойства оксидов

§ 31. Расчеты по уравнениям химических реакций

§ 32. Основания: физические свойства, распространенность и применение

§ 33. Химические свойства щелочей и нерастворимых гидроксидов

Лабораторный опыт № 2. Действие водных растворов щелочей на индикаторы

Лабораторный опыт № 3. Взаимодействие щелочей с кислотами в растворе

§ 34. Кислоты: физические свойства, распространенность и применение

§ 35. Химические свойства кислот

Лабораторный опыт № 4. Действие водных растворов кислот на индикаторы

Домашний эксперимент № 2. Действие на сок свеклы лимонного сока, раствора пищевой соды, мыльного раствора

§ 36. Ряд активности металлов. Реакции замещения

Лабораторный опыт № 5. Взаимодействие хлоридной кислоты с металлами

Лабораторный опыт № 6. Взаимодействие металлов с солями в водном растворе

§ 37. Соли: физические свойства, распространенностьи применение

§ 38. Химические свойства солей

Лабораторный опыт № 7. Взаимодействие солей со щелочами в водном растворе

Лабораторный опыт № 8. Реакция обмена между солями в растворе

§ 39. Амфотерные оксиды и гидроксиды

§ 40. Способы получения оксидов

§ 41. Общие способы получения кислот, оснований и солей

Практическая работа № 1. Изучение свойств основных классов неорганических соединений

§ 42. Генетические связи между классами неорганических соединений

§ 43. Решение экспериментальных задач

Лабораторный опыт № 9. Решение экспериментальных задач

Практическая работа № 2. Решение экспериментальных задач

Приложение 1. Распространенные соли и гидроксиды и их свойства

Приложение 2. Выдающиеся химики и их вклад в развитие науки

Приложение 3. Ссылки в Интернете на интересные химические ресурсы

Словарь терминов

Ответы на расчетные задачи



§ 27. Воздух и его состав

Задание 1

Условие:

Решение:

Советы:

Никогда не списывай слово в слово. Попробуй подумать и ответить самостоятельно, основываясь на предложенный вариант.

Задание 2

Условие:

Решение:

Советы:

Никогда не списывай слово в слово. Попробуй подумать и ответить самостоятельно, основываясь на предложенный вариант и параграф. Используй дополнительные источники литературы. Помни, что сферы применения благородных газов обширны.

Задание 3

Условие:

Решение:

Советы:

Никогда не списывай слово в слово.  Попробуй подумать самостоятельно и ответить, основываясь на предложенный вариант.

Задание 4

Условие:

Решение:

Советы:

Никогда не списывай слово в слово. Попробуй подумать и ответить самостоятельно, основываясь на предложенный вариант. Помни, что главным сходством является выделение тепла при горении и проствх, и сложных веществ.

Задание 5

Условие:

Решение:

Советы:

Никогда не списывай слово в слово. Попробуй подумать и ответить самостоятельно, основываясь на предложенный вариант. Помни, что реакции горения происходят при добавлении кислорода.

Задание 6

Условие:

Решение:

Советы:

Никогда не списывай слово в слово. Попробуй подумать и ответить самостоятельно, основываясь на предложенный вариант. Вспомни знания о пожарах, чем можно тушить и как поступать в чрезвычайных ситуациях.

Задание 7, задача

Условие:

Решение:

Советы:

Никогда не списывай слово в слово.  Попробуй подумать и ответить самостоятельно, основываясь на предложенный вариант и знания параграфа. Помни формулу нахождения массы (количество вещества умноженное на относительную молекулярную массу).

Задание 8

Условие:

Решение:

Советы:

Никогда не списывай слово в слово. Попробуй подумать и ответить самостоятельно, основываясь на предложенный вариант. Помни, что органическое вещество этан сгорает до образования углекислого газа и воды.

Тест

Условие:

Решение:

Советы:

Никогда не списывай слово в слово. Попробуй подумать и ответить самостоятельно, основываясь на предложенный вариант.

Азот – информация об элементе, свойства и использование

Стенограмма:

Химия в ее стихии: азот

(Промо)

Вы слушаете Химию в ее стихии, представленную вам

Chemistry World , журналом Королевского химического общества.

(Конец промо)

Крис Смит

Привет! На этой неделе мы взрываем подушки безопасности, душим животных и добираемся до сути пороха, потому что химик из Кембриджа Питер Уотерс исследовал историю азота.

Питер Уотерс

Газообразный азот составляет около 80% воздуха, которым мы дышим. Это, безусловно, самый распространенный элемент в своей группе в периодической таблице, и все же он является последним открытым членом своего семейства. Другие элементы этой группы, фосфор, мышьяк, сурьма и висмут, были обнаружены, использовались и подвергались злоупотреблениям по крайней мере за 100 лет до того, как стало известно об азоте. На самом деле, только в 18 -м веке люди сосредоточили свое внимание на химии воздуха и свойствах приготовления различных газов.Мы можем по-настоящему понять открытие азота, только отметив также открытие некоторых из этих других газов.

Роберт Бойль заметил в 1670 году, что когда к железным опилкам добавляли кислоту, смесь сильно нагревалась и извергала обильные зловонные пары. Он был настолько огнеопасен, что при приближении к нему зажженной свечи достаточно легко воспламенялся и горел голубоватым и несколько зеленоватым пламенем. Водород был более тщательно подготовлен и собран блестящим, но замкнутым ученым-миллионером Генри Кавендишем около 100 лет спустя.Кавендиш назвал этот газ горючим воздухом из металлов в знак признания этого поразительного свойства. Он также изучал газ, который мы знаем под названием двуокись углерода, впервые полученный шотландским химиком Джозефом Блэком в 1750-х годах. Блэк называл углекислый газ фиксированным воздухом, поскольку считалось, что он заперт или закреплен в определенных минералах, таких как известняк. Его можно было освободить из каменной тюрьмы под действием тепла или кислот.

Углекислый газ был также известен под названием мефитический воздух, слово мефитический, означающее вредный или ядовитый.Это название, очевидно, произошло от его свойства уничтожать жизнь, так как он быстро душит любых погруженных в него животных. Здесь начинается путаница с газообразным азотом, так как чистый газообразный азот также удушает животных. Если кислород в закрытом количестве воздуха израсходован либо путем сжигания в нем свечи, либо путем заточения животного, большая часть кислорода превращается в углекислый газ, который смешивается с газообразным азотом, присутствующим в воздухе. Эта ядовитая смесь больше не поддерживает жизнь и поэтому была названа чумной.

Решающий эксперимент по открытию азота состоялся, когда выяснилось, что в этом чумном воздухе есть как минимум два разных вида удушливых газов. Это было сделано путем пропускания смеси газов через раствор щелочи, которая поглотила углекислый газ, но оставила газообразный азот. Таким образом Кавендиш получил газообразный азот. Он пропускал воздух туда и обратно над раскаленным углем, который превращал кислород воздуха в углекислый газ. Затем углекислый газ растворялся в щелочи, оставляя после себя инертный газообразный азот, который, как он правильно заметил, был немного менее плотным, чем обычный воздух.

К сожалению, Кавендиш не опубликовал свои выводы. Он только что сообщил об этом в письме коллеге-ученому Джозефу Пристли, одному из первооткрывателей газообразного кислорода. Следовательно, открытие азота обычно приписывают одному из учеников Джозефа Блэка, шотландскому ученому Дэниелу Резерфорду, который также приходится дядей писателю и поэту сэру Вальтеру Скотту. Резерфорд опубликовал свои выводы, которые были аналогичны выводам Кавендиша в его докторской диссертации, озаглавленной «Вступительная диссертация в эфире, называемая фиксированной или мефитической» в 1772 году.

А как насчет названия, азот? В конце 1780-х годов химическая номенклатура претерпела большую революцию под руководством французского химика Антуана Лавуазье. Именно он и его коллеги предложили многие из названий, которые мы используем до сих пор, включая слово «водород», которое происходит от греческого слова, означающего «образующий воду», и «кислород» от греческого «производитель кислоты», поскольку Лавуазье ошибочно полагал, что кислород является ключевым компонентом все кислоты. Однако в свой список известных тогда элементов Лавуазье включил термин азот или азотный газ для обозначения того, что мы сейчас называем азотом.Это снова происходит от греческих слов, на этот раз означающих отсутствие жизни, еще раз акцентируя внимание на ее мерзостных качествах. Вскоре было указано, что существует много ядовитых газов, фактически ни один другой газ, кроме кислорода, не может поддерживать жизнь. Таким образом, название «азот» было предложено на основании наблюдения, снова впервые сделанного Кавендишем, что если газы искрятся кислородом, а затем образовавшиеся газы диоксида азота проходят через щелочь, образуется селитра, также известная как селитра или нитрат калия.Таким образом, слово «азот» означает нитрообразователь. Производные от слова азот сохранились до сих пор. Соединение, используемое для взрывного наполнения автомобильных подушек безопасности газом, представляет собой азид натрия, соединение только натрия и азота. При срабатывании это соединение взрывается, высвобождая газообразный азот, который надувает мешки. Это азотистое соединение не только не уничтожило жизнь, но спасло тысячи людей.

Крис Смит

Питер Уотерс из Кембриджского университета рассказывает историю открытия азота.В следующий раз о химии в ее стихии, о том, как такие химики, как Менделеев, справлялись как с известным, так и с неизвестным.

Марк Пеплоу

В то время как другие ученые пытались создать способы упорядочения известных элементов, Менделеев создал систему, которая могла предсказать существование еще не открытых элементов. Когда он представил миру таблицу в 1869 году, в ней было четыре заметных пробела. Один из них был чуть ниже марганца, и Менделеев предсказал, что будет найден элемент с атомным весом 43, чтобы заполнить этот пробел, но только в 1937 году группа итальянских ученых наконец нашла недостающий элемент, который они назвали технецием.

Крис Смит

И вы можете услышать, как Марк Пеплоу рассказывает историю технеция в выпуске Chemistry in its element за следующую неделю. Я Крис Смит, спасибо, что выслушали. Увидимся в следующий раз.

(Акция)

(Конец акции)

Параграф о воде 100, 150, 200, 250-300 слов для детей, студентов и детей

Параграф о воде: Вода – единственная молекула, благодаря которой на Земле возможна жизнь.В открытом космосе условия настолько враждебны, что Воду нельзя найти в ее естественной форме – жидкой. Эта жидкая Вода питала нас на протяжении миллиардов лет.

Вы можете прочитать больше Абзац Написание о статьях, событиях, людях, спорте, технологиях и многом другом.

Абзац о воде – 100 слов для 1, 2, 3 классов

Вода – это основная потребность каждой формы жизни на Земле. Именно Вода помогает нам вести комфортную жизнь на этой планете. Наше тело на 70% состоит из воды, поэтому вода является для нас таким важным соединением.Мы используем воду для очень многих целей. Нам нужна вода для питья, приготовления пищи, купания и уборки. Без Воды жизнь на планете была бы невозможна. Вода встречается на Земле в виде рек, океанов, морей, прудов, озер, ручьев и ледников. Состав Воды остается одинаковым на всей Земле.

Абзац о воде – 150 слов для 4, 5 классов

Вода – самая важная жидкость для всех живых существ. Это необходимо не только для наших жизненных процессов, но и для функционирования нашей планеты.На Земле вода существует в трех состояниях: твердом, жидком и газообразном. Твердотельные включают ледники, снежные шапки, ледяные щиты и запасы полярного льда. К жидкому состоянию относятся реки, моря, озера, пруды, ручьи, океаны и гейзеры. Газообразное состояние включает водяной пар, находящийся в атмосфере. В каком бы состоянии она ни находилась, состав Воды везде остается одним и тем же. Это мощное соединение, которое питает всю жизнь на Земле. Растениям вода необходима для фотосинтеза и дыхания.Людям требуется вода для многих различных жизненных процессов, таких как кровообращение, пищеварение, дыхание и выделение, без воды жизнь на Земле была бы невозможна. Поскольку это такое важное соединение, мы должны убедиться, что сохраняем его, чтобы оно не истощалось в ближайшее время.

Параграф о воде – 200 слов для 6, 7, 8 классов

Химическая формула воды – h3O. Он состоит из 2 молекул водорода и одной молекулы кислорода.

При диссоциации вода разделяется на газообразные кислород и водород.Диссоциация воды может быть вызвана пропусканием через нее электрического разряда. Помимо своего химического значения, вода имеет неизмеримое значение для поддержания жизни на Земле. Его можно найти повсюду на планете, от морских экосистем до засушливых пустынь. Он присутствует в каждой части Земли в той или иной форме. В океанах и озерах он находится в жидкой форме, тогда как в полярных регионах он находится в твердой форме. Следы Воды находятся в атмосфере и космическом пространстве в виде газообразного водяного пара.Поверхность Земли состоит из 3 частей воды и одной части суши. Это показывает, что Вода очень важна для всех живых существ. Единственная причина, по которой жизнь зародилась на Земле, — это Вода. Найти воду где-либо еще во Вселенной практически невозможно. Поэтому мы должны сохранить это жидкое сокровище, чтобы наши будущие поколения тоже могли его использовать.

Вода признана универсальным растворителем. Эта характеристика Воды делает ее столь важной для процветания жизни на Земле.Он состоит из двух молекул водорода, соединенных двойными ковалентными связями с одной молекулой кислорода. Ковалентные связи придают воде ее растворяющие свойства. Он может растворять в себе большое количество твердых тел, жидкостей и газов. Наше тело требует 70% воды для нормального функционирования. Большая часть этой Воды используется для транспортировки питательных веществ в различные части нашего тела и выведения из них токсинов, которые в конечном итоге будут выведены из организма.

Вода в изобилии встречается на Земле, но только 1 процент ее можно использовать для питья.Этот 1% известен как питьевая вода и содержится в пресноводных ресурсах, таких как ледники, ручьи, озера, реки и пруды. Со временем доля чистой пресной воды снижается. Большая часть пресной воды, которую мы используем, поступает из рек и подземных резервуаров. Чрезмерная эксплуатация этих ресурсов привела к снижению уровня воды в этих водоемах.

Вы были бы поражены, узнав, что количество воды на Земле, которое вы находите сегодня, такое же, как и в юрский период! Однако причина, по которой в последнее время мы сталкиваемся с острой нехваткой воды, заключается в том, что большая часть пресной воды превращается в загрязненную воду, непригодную для использования.Вода является жизненно важным товаром, который мы должны охранять и защищать. Широко распространено предположение, что третья мировая война может начаться из-за кризиса нехватки воды.

Часто задаваемые вопросы о воде

Вопрос 1.
Когда отмечается День воды?

Ответ:
День воды отмечается ежегодно 22 марта. Вы можете принять активное участие в формировании будущего нашей планеты, взяв на себя обязательство экономить воду в этот день.

Вопрос 2.
Какова химическая формула Воды?

Ответ:
Химическая формула воды – h3O. Он был сделан из комбинации 2 молекул водорода и одной молекулы кислорода в сочетании с чистым сухим состоянием.

Вопрос 3.
Как экономить воду?

Ответ:
Мы можем экономить воду, используя простые шаги, такие как использование ведра вместо душа во время купания, закрытие крана, когда он не используется, немедленное устранение протекающих труб и использование ограниченного количества воды при стирке одежды.

Вопрос 4.
Каков процент воды на Земле?

Ответ:
Земля состоит на 70 процентов из воды и на 30 процентов из суши.

Что такое вещество? — Определение, типы и примеры — Видео и стенограмма урока

Типы веществ

Продолжая нашу блок-схему, мы видим, что чистые вещества можно разделить на две подкатегории: элементы и соединения.

Элементы представляют собой простейшую форму материи, что означает, что их нельзя разбить на более мелкие компоненты физически или химически.Все элементы перечислены в таблице Менделеева, а человеку известно не менее 118 из них! Примеры элементов включают углерод (C), водород (H), кислород (O) и натрий (Na), и это лишь некоторые из них.

Соединения , с другой стороны, состоят из двух или более различных элементов, удерживаемых вместе химическими связями и функционирующих как единое целое. Хотя соединения также являются чистыми веществами, они отличаются от элементов тем, что соединения можно разбить на более простые компоненты (элементы, из которых состоит соединение).Некоторыми примерами соединений являются двуокись углерода (CO2), ржавчина (Fe2O3) и поваренная соль (NaCl).

Примеры веществ

Давайте обсудим несколько примеров чистых веществ.

Образец кремния состоит только из одного типа атомов: атомов кремния. Следовательно, кремний является чистым веществом. Поскольку эти атомы кремния находятся в своей простейшей форме и не могут быть разрушены дальше, вещество, кремний, также является элементом. Помните, простой способ выяснить, является ли что-то элементом, — это поискать его в периодической таблице.Все, что представлено в периодической таблице, является элементом и, следовательно, является чистым веществом! Кремний находится под номером 14 в периодической таблице и имеет символ Si.

Сахар имеет химическую формулу C12h32O11. Это говорит нам о том, что он состоит из 12 атомов углерода, 22 атомов водорода и 11 атомов кислорода, связанных вместе и функционирующих как единое целое, что означает, что сахар является соединением (и может быть далее разбит на отдельные элементы углерод, водород и кислород). ). Таким образом, сахар является чистым веществом.Простой способ выяснить, является ли что-то соединением, — это рассмотреть, имеет ли оно химическую формулу. Все, что может быть представлено химической формулой, является химическим соединением и, следовательно, чистым веществом!

Вода — чистое вещество, в зависимости от ее разновидности. Например, дистиллированная вода и морская вода имеют разные свойства. Морская вода содержит молекулы H3O, а также молекулы соли и, возможно, многие другие ионы и атомы. Таким образом, морская вода считается смесью.Однако дистиллированная вода содержит только молекулы Н3О и поэтому является чистым веществом. Поскольку молекулы h3O в дистиллированной воде состоят из 2 атомов водорода и 1 атома кислорода, связанных вместе и функционирующих как единое целое, вода в чистом виде классифицируется как соединение и может быть химически разложена на отдельные элементы водород и кислород.

Краткий обзор урока

Вещество — это просто чистая форма вещества . Другими словами, вещество — это материя, содержащая только один тип атома или молекулы.Чистые вещества можно разделить на две подкатегории: элементы и соединения. Элементы представляют собой простейшую форму материи, что означает, что их нельзя разбить на более мелкие компоненты физически или химически. Соединения , с другой стороны, состоят из двух или более различных элементов, удерживаемых вместе химическими связями и функционирующих как единое целое.

Два типа чистых веществ

Вещества являются одним из видов материи
Элементы Соединения
*Не может быть разбит на более мелкие компоненты
*Можно найти в периодической таблице
*Пример: Железо
*Состоят из двух или более элементов, соединенных химическими связями и функционирующих как единое целое
*Пример: двуокись углерода, вода

Результаты обучения

Когда вы закончите, вы должны быть в состоянии:

  • Дать определение вещества, материи и смеси
  • Обсудите два типа чистых веществ
  • Приведите примеры чистых веществ

Физические и химические изменения, класс 7, дополнительные вопросы и ответы, научная глава, глава 6

На этой странице мы предлагаем физические и химические изменения, класс 7, дополнительные вопросы и ответы, научная глава, глава 6, скачать в формате pdf. Дополнительные вопросы NCERT для класса 7 по естественным наукам Глава 6 «Физические и химические изменения с ответами» помогут набрать больше баллов на экзаменах CBSE Board.

Класс 7 Наука Глава 6 Дополнительные вопросы и ответы Физические и химические изменения

Дополнительные вопросы для класса 7 по естественным наукам Глава 6 Кислоты, основания и соли с ответами и решениями

Физические и химические изменения Класс 7 Дополнительные вопросы Очень короткий тип ответа

Вопрос 1.
Какого цвета пламя при горении магния?
Ответ:
Белый

Вопрос 2.
Что за изменение ржавеет?
Ответ:
Химический

Вопрос 3.
Дайте определение гальванизации.
Ответ:
Процесс нанесения слоя цинка на железо называется гальванизацией.

Вопрос 4.
Что означает ржавление?
Ответ:
Образование ржавчины на поверхности железа известно как ржавление.

Вопрос 5.
Приведите два примера физических изменений.
Ответ:
(i) Разрезание листа бумаги
(ii) Таяние льда

Вопрос 6.
Назовите два основных вида изменений.
Ответ:

Вопрос 7.
Укажите разложение карбоната кальция с помощью формул и химических реакций.
Ответ:

Вопрос 8.
Какой газ выделяется при смешивании пищевой соды с уксусом?
Ответ:
Углекислый газ (Co2)

Вопрос 9.
Назовите конечную окраску раствора при погружении железных гвоздей в раствор медного купороса.
Ответ:
Зеленый

Вопрос 10.
Какова природа водного раствора оксида магния?
Ответ:
Водный раствор оксида магния является щелочным по своей природе, так как окрашивает красную лакмусовую бумагу в синий цвет.

Вопрос 11.
Дайте определение ржавчине.
Ответ:
Ржавчина – это красный или коричневый оксидный налет на железе, возникающий под действием кислорода и влаги.

Вопрос 12.
Является ли сжигание физическим изменением?
Ответ:
Нет

Вопрос 13.
Назовите цвет раствора медного купороса.
Ответ:
Синий

Вопрос 14.
Какие изменения происходят при взаимодействии железа с сульфатом меди?
Ответ:
Химическое изменение

Вопрос 15.
Назовите два важных фактора, ответственных за ржавчину.
Ответ:

  • Вода (или влага)
  • Кислород

Физические и химические изменения Класс 7 Дополнительные вопросы Тип краткого ответа

Вопрос 1.
Дайте определение кристаллизации.
Ответ:
Процесс получения чистых кристаллов веществ из их раствора называется кристаллизацией.

Вопрос 2.
Что происходит при пропускании углекислого газа через известковую воду?
Ответ:
При пропускании углекислого газа через известковую воду образуется карбонат кальция, и известковая вода мутнеет.

Вопрос 3.
Назовите некоторые физические свойства вещества.
Ответ:
Форма, размер, цвет, состояние вещества — некоторые из его физических свойств.

Вопрос 4.
Приведите несколько примеров физических изменений.
Ответ:
Ниже приведены некоторые примеры физических изменений:

  1. Таяние льда
  2. Накал электрической лампочки
  3. Превращение воды в пар
  4. Резка деревянного бруска
  5. Разбивание стеклянного стакана

Вопрос 5.
Приведите несколько примеров химических изменений.
Ответ:
Ниже приведены некоторые примеры химических изменений:

  1. Свертывание молока
  2. Сожжение листа бумаги
  3. Приготовление риса
  4. Ржавление железа
  5. Взрыв петарды

Вопрос 6.
Объясните горение магниевой ленты.
Ответ:
Возьмите тонкую полоску магния. Аккуратно очистите конец ленты наждачной бумагой и поднесите ее конец к пламени свечи.Замечено, что лента горит ярким белым светом. После сгорания остается белая порошкообразная зола, которую называют оксидом магния.

Вопрос 7.
Дайте определение химическому изменению. Приведите один пример.
Ответ:
Изменение, при котором образуется одно или несколько новых веществ, называется химическим изменением; например, сжигание спички.

Вопрос 8.
Что вы подразумеваете под физическим изменением?
Ответ:
Изменение, при котором вещество претерпевает изменение своих физических свойств, называется физическим изменением.

Вопрос 9.
Каковы характеристики химического изменения?
Ответ:
Характеристики химического изменения:

  1. Они выделяют или поглощают энергию.
  2. Большинство изменений необратимы.
  3. Образуется одно или несколько новых веществ с новыми свойствами.
  4. Свойства продуктов полностью отличаются от свойств реагентов.

Вопрос 10.
Напишите несколько пунктов об озоновом слое.
Ответ:

  • Действует как щит от вредного солнечного излучения.
  • Химическая формула o3.
  • Озон полностью отличается от кислорода.

Физические и химические изменения Класс 7 Дополнительные вопросы Тип полного ответа

Вопрос 1.
Почему горение свечи считается химическим изменением?
Ответ:
Свечи сделаны из воска и длинной хлопковой нити (называемой фитилем свечи). Пока горит свеча, расплавленный воск поднимается по нити и подвергается сгоранию с образованием углекислого газа и водяного пара.«Фитиль» свечи превращается в черную массу.

В процессе выделяется тепловая и световая энергия. Невозможно
(i) снова восстановить сгоревший воск,
(ii) снова восстановить нить.
Следовательно, горение свечи — это химическое изменение.

Вопрос 2.
Укажите различия между химическими и физическими изменениями.
Ответ:

Химическая замена Физическое изменение
(i) Как правило, это необратимый процесс. (i) Обычно это обратимый процесс.
(ii) Образуется новое вещество. (ii) Новое вещество не образуется.
(iii) Изменения свойств вещества. (iii) Свойства вещества не изменяются.
(iv) Энергия выделяется или поглощается во время изменения. (iv) Во время изменения энергия не выделяется и не поглощается.

Вопрос 3.
Что произойдет, если железные гвозди погрузить в раствор медного купороса?
Ответ:
Когда железные гвозди погружают в раствор медного купороса, через некоторое время на поверхности железных гвоздей осаждается коричневый слой меди.Это происходит из-за реакции между медным купоросом и железом. Также цвет сульфата меди меняется с синего на зеленый из-за образования сульфата железа.

Вопрос 4.
Большинство физических изменений обратимы, но некоторые необратимы. Объясните высказывание примерами.
Ответ:
При физическом изменении вещество претерпевает изменение только своих физических свойств. Физические изменения происходят при приложении силы, изменении температуры и т. д., по веществу. Большинство физических изменений обратимы, например, раскатывание теста в чапати, а затем обратно в тесто.

Сделать игрушечный самолетик, сложив бумагу, а затем снова развернув игрушечный самолетик, чтобы извлечь страницу. Но когда физическое изменение нельзя обратить или мы не можем вернуть веществу его первоначальную форму, размер, состояние и т. д., это называется необратимым изменением. Например, испечь чапати или сделать игрушечный самолетик, разрезав бумагу, а не складывая ее.

Вопрос 5.
Приведите пример химической реакции для каждой из следующих ситуаций:
(а) Наблюдается изменение окраски.
(b) Выделяется газ.
(c) Производится звук.
(d) Вырабатывается тепло.
(e) Наблюдается изменение вкуса.
(f) Свет производится.

Ответ:
(а) Реакция между раствором медного купороса и металлическим железом. Синий цвет раствора медного купороса меняется на зеленый цвет раствора железного купороса.
(b) В результате реакции между пищевой содой и уксусом выделяется углекислый газ.
(c) Горение крекеров производит звук.
(d) Реакция между соляной кислотой и гидроксидом натрия сопровождается выделением тепла.
(e) Заквашивание творога из молока. Вкус молока меняется на кислый в твороге.
(f) Сгорание топлива дает свет.

Физические и химические изменения Класс 7 Дополнительные вопросы HOTS

Вопрос 1.
Когда мы держим кусок железа на открытом воздухе в течение нескольких дней, на нем откладывается коричневатое хлопьевидное вещество, называемое ржавчиной.
(а) Отличается ли ржавчина от железа?
(b) Является ли образование ржавчины из железа химическим изменением?
(c) Можно ли каким-нибудь простым способом превратить ржавчину обратно в железо?
(в) Приведите другие примеры подобных изменений.

Ответ:
(а) Да. Ржавчина — это оксид железа.
(b) Да, это химическое изменение, так как свойства железа изменились.
(c) №
(d) 1. Свертывание творога в молоко.
2. Горение магниевой ленты на воздухе.
3. Приготовление пищи.

Вопрос 2.
Почему известковая вода мутнеет при пропускании в нее углекислого газа?
Ответ:
Химическая формула известковой воды: гидроксид кальция, представляющий собой бесцветный раствор. Когда мы пропускаем углекислый газ в известковую воду, он образует нерастворимый карбонат кальция белого цвета.
Известковая вода + Углекислый газ ➝ Карбонат кальция + Вода

Вопрос 3.
Чем знаменит железный столб в Кутб-Минар в Дели?
Ответ:
Знаменит тем, что не проржавел, хотя построен более 1600 лет назад.

Дополнительные вопросы по физическим и химическим изменениям, класс 7, основанные на оценке (VBQ)

Вопрос 1.
Сарита, помогая матери на кухне, заметила, что ломтики картофеля и баклажанов приобрели коричневый цвет. Она спросила у матери причину этой перемены.Ее мать сказала, что когда мы держим нарезанные кусочки этих овощей открытыми в течение длительного времени, они приобретают такой цвет.
(a) Являются ли резка овощей и изменение цвета физическими или химическими изменениями?
(б) Почему овощи приобрели коричневый цвет?
(c) Означает ли это коричневое окрашивание, что овощи испорчены. Можем ли мы обратить этот процесс вспять? Почему?
(d) Можете ли вы предложить способы избежать такого окрашивания овощей?
(e) Какая стоимость Сариты здесь показана?

Ответ:
(a) Нарезка овощей — это физическое изменение, а изменение цвета овощей — это химическое изменение.
(b) Овощи приобретают коричневый цвет в результате химической реакции и образования нового вещества.
(c) Нет, овощи не портятся, и мы не можем обратить этот процесс вспять, потому что это химическое изменение.
(d) 1. Не держать нарезанные овощи в течение длительного времени на открытом воздухе.
2. Погружая нарезанные овощи в холодную воду.
(e) Сарита по характеру помогает, вдумчива и любознательна.

Вопрос 2.
Рамеш и Шьям по отдельности купили большой железный стол для своего магазина. Рамеш разрисовал свой стол красками, а Шьям заламинировал его.
а) Какие условия необходимы для процесса ржавчины?
(b) Чей метод эффективен для предотвращения ржавчины? Как?
(c) Как ржавчина наносит большой экономический ущерб?
(г) Какие значения Рамеша и Шьяма показаны здесь?

Ответ:
(а) Для образования ржавчины необходимы влага и кислород.
(b) И метод Рамеша, и метод Шьяма эффективны для предотвращения коррозии. Окраска и ламинирование предотвратят контакт воздуха и влаги с железным столом.
(c) Ржавчина наносит большой экономический ущерб, так как замена проржавевшего оборудования, его техническое обслуживание,
Загрязнение другими веществами и т. д. требует огромных затрат на них.
(d) Рамеш и Шьям умны и ответственны.

Химические эффекты электрического тока, класс 8, дополнительные вопросы по науке, глава 14

Химические эффекты электрического тока, класс 8, дополнительные вопросы, глава 14

Химические эффекты электрического тока Дополнительные вопросы класса 8 Вопросы с очень короткими ответами

Вопрос 1.
Какие хорошие проводники?
Ответ:
Вещества, проводящие через себя электричество, называются хорошими проводниками.

Вопрос 2.
Что такое изоляторы или плохие проводники?
Ответ:
Вещества, которые не проводят через себя электричество, являются плохими проводниками или изоляторами.

Вопрос 3.
Приведите четыре примера проводников.
Ответ:
Медь, железо, алюминий и латунь.

Вопрос 4.
Приведите четыре примера изоляторов.
Ответ:
Воздух, дерево, резина и пластик.

Вопрос 5.
Назовите два металлических предмета, имеющих покрытие из другого металла.
Ответ:
Рули велосипедов, краны для ванных комнат.

Вопрос 6.
Что мы получим при электролизе подкисленной воды?
Ответ:
Водород и кислород.

Вопрос 7.
Воздух плохой или хороший проводник?
Ответ:
Плохой проводник.

Вопрос 8.
Какой металл покрывают руль велосипеда и обод колеса?
Ответ:
Хром

Вопрос 9.
Что такое полная форма светодиода?
Ответ:
Светоизлучающий диод.

Вопрос 10.
Как проверить ток?
Ответ:
Проверяем ток с помощью тестера.

Вопрос 11.
Какая часть атома отвечает за протекание тока?
Ответ:
Электрон

Вопрос 12.
Почему большинство жидкостей проводят электричество?
Ответ:
Благодаря наличию в них ионов большинство жидкостей проводят электричество.

Вопрос 13.
Светодиод является более эффективным устройством, чем лампочка. Почему?
Ответ: Светодиод
более эффективен, потому что он может светиться, даже когда через него протекает слабый или меньший ток.

Вопрос 14.
Лимонный сок или уксус проводят электричество?
Ответ:
Да, они проводят электричество.

Вопрос 15.
Как проверяется электропроводность жидкостей?
Ответ:
С помощью тестера.

Вопрос 16.
Является ли вода из кранов, ручных насосов, колодцев и прудов хорошим проводником?
Ответ:
Да, вода из этих источников хороший проводник.

Вопрос 17.
Что делает дистиллированную воду хорошим проводником?
Ответ:
Соли, смешанные с дистиллированной водой, делают ее хорошим проводником.

Вопрос 18.
Почему железо покрывается слоем цинка?
Ответ:
Для защиты железа от коррозии и ржавчины.

Вопрос 19.
Будет ли раствор сахара в дистиллированной воде проводить электричество?
Ответ:
Нет

Вопрос 20.
Почему олово наносится на железо, чтобы сделать банки для хранения продуктов?
Ответ:
Олово менее реакционноспособно, чем железо.Оловянное покрытие предотвращает контакт пищи с железом и, таким образом, предотвращает ее порчу или коррозию.

Вопрос 21.
Почему мы используем гальваническое хромирование кранов и рулей велосипеда вместо серебра и золота?
Ответ:
Серебро и золото очень дороги по сравнению с хромом.

Вопрос 22.
Какой вид действия тока проявляют отложения металла на электродах?
Ответ:
Химический эффект

Вопрос 23.
Какое влияние тока оказывает гальваника?
Ответ:
Химический эффект

Вопрос 24.
Какой эффект тока заставляет лампочку светиться?
Ответ:
Тепловой эффект

Вопрос 25.
Какая часть лампочки светится?
Ответ:
Нить

Вопрос 26.
Назовите три действия электрического тока.
Ответ:
Нагрев, магнитное и химическое воздействие.

Вопрос 27.
Как проверить магнитное действие тока?
Ответ:
С помощью магнитного компаса.

Вопрос 28.
Что мы увидим, если поднести стрелку компаса к проводу, по которому течет ток?
Ответ:
Стрелка отклоняется.

Вопрос 29.
Что такое гальваника?
Ответ:
Нанесение тонкого слоя металла поверх другого металла путем электролиза называется гальванопокрытием.

Химические эффекты электрического тока Класс 8 Дополнительные вопросы Вопросы с краткими ответами

Вопрос 1.
Дайте определение хорошим проводникам и плохим проводникам или изоляторам.
Ответ:
Материалы, которые проводят электричество через них, называются хорошими проводниками, тогда как те, которые не проводят электричество, называются плохими проводниками или изоляторами.Например, медь, латунь, алюминий, железо и т. д. являются проводниками, тогда как резина, пластик, дерево, воздух и т. д. являются изоляторами.

Вопрос 2.
Как проверяется электропроводность жидкостей?
Ответ:
Свободные концы тестера опускают в жидкость. Если лампочка светится, говорят, что жидкость является проводником. Если нет, то это изолятор.

Вопрос 3.
Покажите с помощью схемы, что лимонный сок и уксус являются хорошими проводниками электричества.
Ответ:
Когда концы тестера опускают в лимонный сок или уксус, лампочка светится.Этот процесс указывает на то, что лимонный сок и уксус являются хорошими проводниками электричества.

Вопрос 4.
Что такое светодиод? Почему он предпочтительнее других типов ламп?
Ответ:
Электрическим устройством, которое используется в тестере вместо лампочки, является светодиод. Его полная форма — светоизлучающий диод.
Она предпочтительнее других ламп, так как может светиться, даже когда через нее проходит слабый или меньший ток.

Вопрос 5.
Объясните электропроводность воды.
или
Обычная вода проводит электричество, а чистая или дистиллированная вода — нет.Объяснить, почему?
Ответ:
Обычная вода, которую мы получаем из таких источников, как краны, ручные насосы, колодцы, пруды и т. д., не является чистой. Он может содержать несколько солей, растворенных в нем естественным путем. Таким образом, эта вода является хорошим проводником электричества. Чистая или дистиллированная вода не содержит солей и является плохим проводником.

Вопрос 6.
Приведите пример химического действия электрического тока.
Ответ:
Прохождение электрического тока через проводящий раствор вызывает химические реакции, в результате которых образуются пузырьки газа, на электродах видны отложения металла или может произойти изменение цвета раствора. Вот некоторые из химических эффектов электрического тока.

Вопрос 7.
Что такое гальваника? Каково его использование?
Ответ:
Процесс осаждения слоя любого желаемого металла на другой материал с помощью электричества называется гальванопокрытием.
Гальваника — очень полезный процесс. Это используется, чтобы объекты выглядели блестящими и устойчивыми к царапинам. Это предотвращает коррозию.

Вопрос 8.
Что происходит при пропускании электрического тока через раствор медного купороса?
Ответ:
При пропускании электрического тока через раствор сульфата меди сульфат меди диссоциирует на медь и сульфат.Свободная медь притягивается к электроду, подключенному к отрицательной клемме батареи, и оседает на нем.

Вопрос 9.
Как светится лампочка в жидкости? Объяснять.
Ответ:
Когда жидкость между двумя концами тестера пропускает через себя электрический ток, тогда цепь тестера замыкается, и ток, протекающий в цепи жидкости, заставляет колбу светиться. Но когда жидкость не пропускает через себя электрический ток, то цепь тестера неполная и лампочка не светится.

Вопрос 10.
Что такое магнитное действие электричества? Объяснять.
Ответ:
Когда электрический ток проходит через катушку или провод, он ведет себя как магнит. Это известно как магнитный эффект тока. Это зависит от количества тока, проходящего через катушку или провод.

Вопрос 11.
Зачем нужен магнитный компас для проверки проводимости электрического тока?
Ответ:
Иногда, когда ток, проходящий через проводник, настолько мал, что нить накала лампочки не нагревается и лампочка не светится.В этом случае нам нужен магнитный компас для проверки проводимости тока.

Вопрос 12.
Что произойдет, если через разрезанную картофелину в течение значительного времени пропустить электрический ток?
Ответ:
При пропускании электрического тока через разрезанный картофель в течение значительного времени вокруг положительного электрода образуется зеленовато-голубое пятно. В этом процессе участвует химическое действие электрического тока.

Вопрос 13.
Почему хром используют для гальваники? Почему предметы с хромированием не изготавливаются из самого хрома?
Ответ:
Хром имеет блестящий вид.Он не подвергается коррозии и устойчив к царапинам. Однако хром дорог, и изготовление из него всего объекта может оказаться нерентабельным. Таким образом, объект сделан из более дешевого металла, а поверх него нанесено только покрытие из хрома.

Вопрос 14.
Какие металлы, кроме хрома, применяют для гальванического покрытия других металлов?
Ответ:
Ювелиры гальванизируют серебро и золото на украшениях из менее дорогих металлов.
Жестяные банки, используемые для хранения пищевых продуктов, изготавливаются путем гальваники олова на железо.Олово менее реакционноспособно, чем железо. Таким образом, еда защищена от порчи.
Железо, используемое в мостах и ​​автомобилях, покрыто цинком для защиты от коррозии и образования ржавчины.

Вопрос 15.
Ток не течет по цепи, если между двумя проводами есть зазор. Означает ли это, что воздух является плохим проводником электричества? Разве воздух никогда не проводит электричество? Объяснять.
Ответ:
Воздух плохо проводит электричество, если он сухой, но в некоторых случаях, например, во время молнии или когда воздух влажный, воздух может проводить электричество.

Химические эффекты электрического тока Класс 8 Дополнительные вопросы Вопросы с длинными ответами

Вопрос 1.
От каких факторов зависит толщина гальванических изделий?
Ответ:
Толщина изделий с гальваническим покрытием зависит от:

  • Сила тока, проходящего по цепи.
  • Концентрация иона металла в растворе.
  • Время нахождения статьи в решении.

Вопрос 2.
С помощью подходящей схемы объясните электролитическое рафинирование меди.
Ответ:
Для очистки меди тонкая пластинка чистой меди и толстый стержень нечистой меди используются в качестве электродов в подкисленном растворе CuSO4. В качестве катода используется чистая медь, а в качестве анода – нечистая медь. Когда через раствор сульфата меди пропускают электрический ток, сульфат меди диссоциирует на медь и сульфат. Свободная медь притягивается к электроду, подключенному к отрицательной клемме батареи, и оседает на нем.Из нечистого медного электрода в раствор растворяется равное количество меди. Таким образом, потеря меди из раствора восстанавливается и процесс продолжается. Примеси остаются на аноде.

Вопрос 3.
Проводит ли вода электричество? Показать с помощью деятельности.
или
Покажите электропроводность воды с помощью задания.
Ответ:

Обычная или обычная вода является хорошим проводником электричества, тогда как дистиллированная вода является плохим проводником или изолятором.Обычная вода может содержать небольшое количество минеральных солей, растворенных в ней естественным путем; с другой стороны, дистиллированная вода не содержит солей.
Об этом свидетельствует следующее задание:
Около 50 мл дистиллированной воды помещают в чистый и сухой химический стакан. Когда тестер погружают в дистиллированную воду, лампочка не светится, что свидетельствует о том, что дистиллированная вода является плохим проводником электричества. Но когда небольшое количество поваренной соли растворяют в дистиллированной воде и снова проверяют, лампочка светится, что показывает, что дистиллированная вода, смешанная с солями, проводит электричество.

Вопрос 4.
Что такое гальваника? На каком действии электрического тока оно основано? Почему это делается?
Ответ:
Процесс осаждения или покрытия слоя любого желаемого металла на поверхности другого материала с помощью электричества называется гальванопокрытием. Это одно из наиболее распространенных применений химического воздействия электрического тока.

Гальваника — очень полезный процесс. Он широко используется в промышленности для покрытия металлических предметов тонким слоем другого металла.Слой осажденного металла обладает некоторым желаемым свойством, которого нет у металла объекта. Например, многие предметы хромируют, чтобы сделать их блестящими и привлекательными.

Вопрос 5.
Каковы преимущества и недостатки гальваники?
Ответ:
Гальваника — очень полезный процесс. Широко применяется в промышленности для покрытия металлических предметов тонким слоем различного металла. Преимущества и недостатки гальванического покрытия:
Преимущества:

  • Защищает металлы от коррозии.
  • Предотвращает ржавление металлов.
  • Делает дешевые и тусклые металлы блестящими и привлекательными.
  • Он может сделать более химически активные металлы, такие как железо, менее реактивными.
  • Хромовое покрытие металлов придает блеск предметам.

Недостатки

  • Загрязняющие вещества гальванического производства очень вредны. Некоторые химические вещества очень смертельны как для человека, так и для животных.
  • Это дорогостоящий процесс.

Химические эффекты электрического тока Класс 8 Дополнительные вопросы Навыки мышления высшего порядка

Вопрос 1.
Почему электрические пожары тушат либо огнетушителем CO 2 , либо грязью, а не водой?
Ответ:
Поскольку вода является хорошим проводником электричества, она может привести к поражению электрическим током. Следовательно, при тушении электрических пожаров избегают воды.

Вопрос 2.
Как вы думаете, почему украшения с гальваническим покрытием пользуются спросом?
Ответ:
Ювелирные украшения с гальваническим покрытием пользуются спросом, потому что, во-первых, они такие же блестящие и привлекательные, как и настоящие украшения. Они легкие и экономичные.Во-вторых, его можно свободно носить из-за растущей проблемы воровства и воровства.

Вопрос 3.
Дистиллированная вода проводит электричество? Что произойдет, если мы добавим в него сахар, а затем соль? Объяснять.
Ответ:
Нет, дистиллированная вода не проводит электричество. Если в дистиллированную воду добавить сахар, то она тоже не будет проводить электричество, потому что сахар не диссоциирует на ионы. Но при добавлении соли она будет проводить электричество, потому что водный раствор соли является хорошим проводником электричества.

Вопрос 4.
Предположим, вы хотите нанести серебро на железную ложку, используя нитрат серебра в качестве электролита. К какой клемме аккумулятора следует подключать ложку? Из какого материала должен быть изготовлен второй электрод?
Ответ:
Ион серебра имеет положительный заряд, поэтому ложка должна быть подключена к отрицательной клемме для осаждения на ней серебра. Другой электрод должен быть серебряным.

Вопрос 5.
Почему картошка зеленеет при прохождении тока? Вокруг какого терминального участка наблюдается зеленоватое пятно?
Ответ:
Картофель зеленеет из-за химического воздействия тока.Вокруг положительного терминального участка у картофеля наблюдается зеленоватое пятно.

Химические эффекты электрического тока Класс 8 Дополнительные вопросы Ценностно-ориентированные вопросы

Вопрос 1.
Якуб сделал схему, как показано на рисунке. Он заметил, что лампочка не светится, но при приближении к ней стрелки компаса показывает отклонение.
Его совсем смутило, что если по цепи идет ток, то почему лампочка не светится. Тем временем прибыл его друг Сурав и предложил ему добавить в цепь еще одну ячейку.Затем лампочка начала светиться.

(a) Определите цепь.
(б) Что показывает отклонение стрелки компаса?
(в) Почему в первом случае лампочка не светилась, а во втором — светилась?
(d) Какое значение Сурава здесь показано?
Ответ:
(а) Цепь – это замкнутый путь, по которому течет электрический ток.
(б) Отклонение стрелки компаса показывает, что в цепи протекает ток. Это магнитное действие тока.
(c) Ток, протекающий по цепи в первом случае, был слишком мал, чтобы лампочка светилась, но при добавлении элемента во втором случае лампочка светилась.
(d) Сурав умный, полезный, аналитический и с научными способностями.

Вопрос 2.
Показывая ученикам VIII класса эксперимент по выяснению, проводит ли данная жидкость электричество или нет, учитель напомнил всем, что нельзя проводить опыт с питанием от сети, генератора или инвертора. Они должны использовать электрические элементы для деятельности.
(а) Проводят ли жидкости электричество?
(b) Почему нельзя использовать источник электроэнергии от сетевого генератора или инвертора?
(c) Какие значения мы получаем при этом?
Ответ:
(а) Да, жидкости, представляющие собой растворы кислот, оснований и солей, проводят электричество.Другие жидкости, такие как масло, спирт, раствор сахара и чистая вода, не проводят электричество.
(b) Ток, протекающий от сети, генератора или инвертора, очень велик. Таким образом, чтобы избежать возможности поражения электрическим током и короткого замыкания, мы должны использовать ячейки для экспериментов.
(c) Мы получаем информацию о том, что не пользуемся основным источником питания, и о мерах предосторожности, которые необходимо соблюдать при проведении эксперимента.

Деятельность и проекты
Вопрос 1.
Проверить проводимость электричества через различные фрукты и овощи.Отобразите свои результаты в табличной форме.
Ответ:
Сделай сам.

Вопрос 2.
Повторите Упражнение 14.7 с цинковой пластиной вместо медной, подключенной к отрицательному полюсу батареи. Теперь замените цинковую пластину другим металлическим предметом и снова повторите упражнение. Какой металл осаждается поверх какого другого металла? Обсудите свои выводы с друзьями.
Ответ:
Когда цинковая пластина используется в качестве отрицательного электрода, ионы меди осаждаются на цинковой пластине.
Аналогичным образом ионы меди будут осаждаться на пластине, используемой в качестве отрицательного электрода. Процесс известен как гальваника.

Вопрос 3.
Узнайте, есть ли в вашем городе гальванический цех. Какие объекты там гальванизируют и с какой целью? (Процесс нанесения гальванического покрытия на коммерческом предприятии намного сложнее, чем то, что мы делали в Упражнении 14. 7). Узнайте, как они утилизируют химические вещества, которые выбрасывают.
Ответ:
В вашем городе есть гальваника.Посетите подразделение и посмотрите, какие объекты там гальванизированы. Гальваника является очень распространенным и эффективным методом борьбы с коррозией, ржавчиной. Поверхность металлического железа покрыта алюминием, хромом, никелем и т. д. Изделия с гальваническим покрытием достаточно устойчивы к воздействию внешних факторов, таких как кислоты, вода и коррозия. Если поверхность металла гальванически покрыта цинком, это называется гальванизацией. Химические вещества или отходы гальванического производства опасны для здоровья человека и окружающей среды. Они управляются в соответствии с Правилами обращения с опасными отходами и обрабатываются соответствующим образом перед удалением в окружающую среду.

Вопрос 4.
Представьте, что вы «предприниматель», и банк предоставил вам ссуду для создания небольшого гальванического цеха. Какой объект вы хотели бы гальванизировать и с какой целью? (Поищите значение слова «предприниматель» в словаре).
Ответ:
Вы можете выбрать объекты по своему выбору и интересу, такие как гальванопокрытие ювелирных изделий золотом и серебром, колесных дисков автомобилей с никелем и т. д. Это сделает объекты блестящими, привлекательными и долговечными.

Вопрос 5.
Узнайте о проблемах со здоровьем, связанных с гальванопокрытием хромом. Как люди пытаются их решить?
Ответ:
Проблемы со здоровьем, связанные с гальванопокрытием хромом, в основном связаны с кожными заболеваниями, изменением генетического материала, проблемами с дыханием, слабой иммунной системой, расстройством желудка и язвой.
Для решения этих проблем хром заменяют мягкой сталью и используют на заводах водонерастворимые соединения хрома.

Вопрос 6.
Можно сделать забавную ручку для себя. Возьмите проводящую металлическую пластину и нанесите на нее влажную пасту из йодида калия и крахмала. Подсоедините пластину к батарее, как показано на рис. 14.7. Теперь, используя свободный конец проволоки, напишите на клейстере несколько букв. Что ты видишь?

Для получения дополнительной информации по этой теме посетите:
electronics.howstuffworks.com/led.htm
Ответ:
Сделай сам дома.

I. Вопросы с несколькими вариантами ответов (MCQ)
Выберите правильный вариант ответа.
Вопрос 1.
Что из перечисленного является плохим проводником электричества?
(a) Дистиллированная вода
(b) Нитрат серебра
(c) Серная кислота
(d) Сульфат меди

Вопрос 2.
Что из перечисленного не проводит электричество?
(a) Раствор сахара
(b) Раствор уксуса
(c) Раствор лимонного сока
(d) Раствор едкого натра

Вопрос 3.
Электрический ток может производить
(а) нагревательный эффект
(б) химический эффект
(в) магнитный эффект
(г) все эти

Вопрос 4.
Чистая или дистиллированная вода является
(a) плохим проводником
(b) хорошим проводником
(c) обоими (a) и (b)
(d) ни одним из этих

Вопрос 5.
Что из перечисленного является хорошим проводником?
(a) Кирпич
(b) Сталь
(c) Пластик
(d) Хлопок

Вопрос 6.
Полиэтилен
(a) проводник
(b) изолятор
(c) оба (a) и (b)
(d) ни один из этих

Вопрос 7.
Гальваника основана на
(а) тепловом действии электричества
(б) химическом действии электричества
(в) физическом действии электричества
(г) магнитном действии электричества

Вопрос 8.
Медь
(a) хороший проводник
(b) изолятор
(c) оба (a) и (b)
(d) ни один из этих

Вопрос 9.
Отходы гальванического завода должны быть утилизированы
(a) в близлежащую реку
(b) в близлежащий пруд
(c) в близлежащее кукурузное поле
(d) в соответствии с инструкциями по утилизации отходов Кузова

Вопрос 10.
Электролит
(а) металл
(б) жидкость, проводящая ток
(в) неметалл
(г) ничего из перечисленного

Вопрос 11.
Поток электронов называется
(а) электролит
(б) гальваника
(в) электроды
(г) электрический ток

Вопрос 12.
Что не является неэлектролитом?
(a) Спирт этиловый
(b) Хлорид натрия
(c) Мочевина
(d) Раствор натрия

Вопрос 13.
Электрическая лампа светится за счет
(а) теплового эффекта
(б) магнитного эффекта
(в) химического эффекта
(г) физического эффекта

Вопрос 14.
Гальваническое покрытие предотвращает
(а) коррозию
(б) прохождение тока
(в) диссоциацию
(г) блеск

Вопрос 15.
Что из нижеперечисленного не используется для гальванического покрытия металлических изделий?
(a) Никель
(b) Серебро
(c) Хром
(d) Натрий

Вопрос 16.
Железные предметы можно защитить гальванопокрытием
(а) хромом
(б) никелем
(в) цинком
(г) всеми этими
Ответ:
1. (а)
2. (а )
3. (г)
4. (а)
5. (б)
6. (б)
7. (б)
8. (а)
9. (г)
10. (б)
11. (г)
12. (б)
13. (а)
14.(а)
15. (г)
16. (г)

II. Заполните пропуски
Заполните пропуски подходящими словами.
1. Вещества, проводящие электричество, называются ___________.
2. Вещества, не проводящие электричество, называются ___________.
3. Катион имеет ___________ заряд.
4. Некоторые жидкости являются ___________ проводниками электричества, а некоторые — ___________ проводниками электричества.
5. Дистиллированная вода – это ___________.
6. Дистиллированная вода при смешивании с солями становится ___________ проводником электричества.
7. Светоизлучающие диоды (СИД) светятся даже при прохождении через них ___________ электрического тока.
8. Прохождение электрического тока через проводящий раствор вызывает ___________.
9. Изменение цвета является примером ___________ действия тока.
10. К светодиоду подключено ___________ проводов.
11. В светодиоде более длинный провод присоединяется к ___________ клемме аккумулятора, а более короткий провод — к ___________ клемме.
12. Хром имеет ___________ внешний вид.
13. Дистиллированная вода производится путем удаления всех ___________.
14. Железо склонно к ___________ и ___________.
15. На железо наносится покрытие из ___________ для защиты от коррозии и образования ржавчины.
16. Электрическая лампа горит от ___________ действия электрического тока.
17. Электроды ___________.
18. Отклонение в ___________ показывает, что проходит ток.
19. ___________ не подвержен коррозии.
20. Электролит – это ___________.
Ответ:
1 проводники
2. изолятор
3. положительный
4. хороший, плохой
5. изолятор
6. хороший
7. слабый
8. химическая реакция
9. химическая
10. два
11. положительный, отрицательный
12. блестящий
13. примеси
14. коррозия, ржавчина
15. цинк
16. нагрев
17. проводники
18. магнитный компас
19. хром
20. жидкий

III. Сопоставьте следующие
Сопоставьте элементы, указанные в столбце I, с элементами, указанными в столбце II.

Ответ:
1. (з)
2. (ж)
3. (е)
4. (д)
5. (г)
6. (а)
7. (в)
8. ( б)
9. (к)
10. (и)

IV. Верно или неверно
Укажите, верны или нет данные утверждения.
1. Резина является хорошим проводником электричества.
2. Пластмассы плохо проводят электричество.
3. Все жидкости проводят электричество.
4. Дистиллированная вода не содержит солей.
5. Чистая вода проводит электричество.
6. Большинство жидкостей, проводящих электричество, представляют собой растворы кислот, оснований и солей.
7. В основе гальваники лежит магнитное действие электричества.
8. Небольшое количество некоторых минеральных солей естественным образом присутствует в воде.
9. Хром канцерогенен.
10. Электрическая лампочка светится за счет химического воздействия электричества.
11. Дистиллированная вода при смешивании с солью проводит электричество.
12. Светодиод представляет собой электрическую лампочку, которая используется в тестере.
13. Отклонение стрелки компаса происходит из-за магнитного действия тока.
14. При пропускании электрического тока через раствор сульфата меди происходит диссоциация ионов меди и сульфата.
15. В светодиодной лампе более короткий провод подключается к положительной клемме аккумулятора.
16. Электрический ток производит магнитное действие.
17. Некоторые жидкости являются хорошими проводниками электричества, а некоторые – плохими проводниками электричества.
18. Хром имеет блестящий вид.
19. Ювелиры гальванизируют серебро и золото на дорогие металлы.
20.Отходы гальванического производства полезны для здоровья человека и окружающей среды.
Ответ:
1. Неверно
2. Верно
3. Неверно
4. Верно
5. Неверно
6. Верно
7. Неверно
8. Верно
9. Верно
10. Верно 9,119 Верно
13. Верно
14. Верно
15. Ложно
16. Верно
17. Верно
18. Верно
19. Ложно
20. Ложно

Дополнительные вопросы для класса 8 по естественным наукам

NCERT Book Class 8 Science Chapter 3 Synthetic Fibers and Plastics

NCERT Book for Class 8 Science Chapter 3 Synthetic Fibers and Plastics доступен для чтения или загрузки на этой странице.Учащиеся 8-го класса или готовящиеся к любому экзамену, основанному на науке 8-го класса, могут обратиться к научной книге NCERT для своей подготовки. Цифровые книги NCERT Books Class 8 Science pdf всегда удобны, когда у вас нет доступа к физической копии.

Здесь вы можете прочитать главу 3 книги NCERT по естественным наукам для 8 класса. Кроме того, после главы вы можете получить ссылки на научные заметки для класса 8, решения NCERT, важные вопросы, практические документы и т. д. Прокрутите вниз до синтетических волокон и пластмасс из книги NCERT, научной книги для класса 8 и важных учебных материалов.

NCERT Book Class 8 Science Chapter 3 Synthetic Fibers and Plastics

Подписаться на последние обновления

Здесь вы можете получить книгу NCERT для класса 8 по естественным наукам, глава 3, синтетические волокна и пластмассы.

NCERT Book Class 8 Science Chapter 3 Synthetic Fibers and Plastics Скачать

Скачать книгу NCERT для 8 класса по естественным наукам PDF

Книги NCERT Class 8 скачать легко. Просто нажмите на ссылку, откроется новое окно, содержащее все PDF-файлы NCERT Book Class 8 Science по главам.Выберите главу, которую вы хотите загрузить, и все готово. У вас будет PDF-файл на вашем устройстве для изучения в автономном режиме.

  • Нажмите здесь, чтобы перейти на страницу, где вы можете скачать книгу NCERT Science Book Class 8 в формате PDF.

Купить книгу NCERT для класса 8 Science Online

Вы можете купить книгу NCERT 8 ​​класса на различных онлайн-платформах и получить доставку до двери в кратчайшие сроки. Для вашего удобства мы создали прямую ссылку на NCERT Book Class 8 Science, чтобы вам не нужно было искать ее.Вы можете просто перейти по ссылке, чтобы перейти на сайт Amazon и заказать онлайн.

  • Нажмите здесь, чтобы перейти на веб-сайт Amazon, чтобы купить книгу NCERT, класс 8, наука онлайн.

Решения NCERT для науки класса 8

После прочтения главы вы можете обратиться к нашим решениям NCERT класса 8. Пошаговые ответы на все вопросы упражнений предоставляются экспертами, чтобы помочь вам лучше подготовиться к экзамену.

Учебный материал для класса 8 — примечания, важные вопросы, практические тесты

Для дальнейшей подготовки к естествознанию 8 класса вы можете получить примечания к повторению, важные вопросы в aglasem.ком бесплатно. Также вы можете пройти онлайн тест и проанализировать уровень своей подготовки.

Здесь учащиеся могут получить заметки NCERT по классу и главе, которые очень помогают понять предмет и его главу в хорошем смысле. С помощью приведенной ниже ссылки. Вы можете получить примечания NCERT класса 8.

Весь учебный материал был подготовлен, чтобы помочь вам понять тему легче и лучше. Если вам нравятся наши ресурсы, пожалуйста, поделитесь постом!.

Книга NCERT по естественным наукам класса 8 Решения NCERT

Извините! — Страница не найдена

Пока разбираемся, возможно, поможет одна из ссылок ниже.

Дома Назад
  • Класс
  • Онлайн-тесты
  • Ускоренный онлайн-курс JEE
  • Двухлетний курс для ЕГЭ 2021
  • Класс
  • Онлайн-курс NEET
  • Серия онлайн-тестов
  • Фонд CA
  • CA Промежуточный
  • Финал CA
  • Программа CS
  • Класс
  • Серия испытаний
  • Книги и материалы
  • Испытательный зал
  • Интеллектуальный взломщик BBA
  • Обучение в классе
  • Онлайн-коучинг
  • Серия испытаний
  • Интеллектуальный взломщик IPM
  • Книги и материалы
  • ГД-ПИ
  • CBSE Класс 8
  • CBSE класс 9
  • CBSE Класс 10
  • CBSE Класс 11
  • CBSE Класс 12
  • Обучение в классе
  • Онлайн-классы CAT
  • Серия тестов CAT
  • MBA Жилой
  • Интеллектуальный взломщик CAT
  • Книги и материалы
  • Онлайн-классы без CAT
  • Серия испытаний без CAT
  • Испытательный зал
  • ГД-ПИ
  • Обучение в классе
  • Серия испытаний
  • Гражданские интервью
  • Класс
  • Онлайн-классы
  • Серия испытаний SSC
  • Корреспонденция
  • Практические тесты
  • Электронные книги SSC
  • Пакет исследований SSC JE
  • Класс
  • RBI класс B
  • Серия тестов банка
  • Корреспонденция
  • Электронные книги по банковскому делу
  • Банк ПДП
  • Онлайн-коучинг
  • Коучинг в классе
  • Серия испытаний
  • Книги и материалы
  • Класс
  • Программа моста GRE
  • Онлайн-коучинг по GMAT
  • Консультации по приему
  • Обучение GMAT в классе
  • Стажировка
  • Корпоративные программы
  • Студенты колледжа
  • Работающие специалисты
  • Колледжи
  • Школы
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.