Рабочая тетрадь ерина 7 класс алгебра: ГДЗ по алгебре 7 класс рабочая тетрадь Ерина. К учебнику Макарычева еуроки Часть 1, 2 ответы. Задание: стр. 20
Содержание
ГДЗ по алгебре 7 класс Ерина рабочая тетрадь 1, 2 часть
Авторы: Ерина
Издательство: Экзамен
Тип книги: Рабочая тетрадь
ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по алгебре математике 7 класс Ерина часть 1, 2 к учебнику Макарычева ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
28. Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
29. Умножение разности двух выражений на их сумму
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
30. Разложение разности квадратов на множители
1 2 3 4 5 6 7 8 9
31.
Разложение на множители суммы и разности кубов
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
32. Преобразование целого выражения в многочлен
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
33. Применение различных способов для разложения на множители
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
34. Линейное уравнение с двумя переменными
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
35. График линейного уравнения с двумя переменными
1 2 3 4 5 6 7 8
36. Системы линейных уравнений с двумя неизвестными
1 2 3 4 5 6 7 8 9
37. Способ подстановки
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
38. Способ сложения
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
39. Решение задач с помощью системы уравнений
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
ГДЗ по Алгебре для 7 класса рабочая тетрадь Ерина Т.М. часть 1, 2 на 5
Автор: Ерина Т.М..
Издательство:
Экзамен 2013
Этот год будет очень сложным для школьников, поэтому зачастую им не обойтись без «ГДЗ по алгебре 7 класс Рабочая тетрадь Ерина (Экзамен)». На новой ступени привычная математика разделяется на два предмета. Семиклассники знакомятся с алгеброй и геометрией. Значит это лишь одно: что на изучение материала и выполнение домашнего задания им придется тратить в два раза больше времени. Чтобы немного наладить процесс, стоит обратиться за помощью к решебнику. Прекрасный справочник позволит хорошо справляться как с устными, так и с письменными ответами.
Ребята будут учиться строить графики, решать сложные уравнения и грамотно записывать свои ответы. Вот только далеко не все семиклассники могут без посторонней помощи справиться с этой задачей. Многие уже успели обзавестись пробелами в знаниях, которые мешают без ошибок решать задания. Тут без профессиональной помощи не обойтись.
Зачем пользоваться решебником рабочей тетради по алгебре для 7 класса от Ериной
Методический справочник создавали опытные педагоги. Они учли все нюансы школьной программы, а также разный уровень подготовки ребят. Поэтому пособие они сделали максимально простым, понятным и соответствующим оригинальному учебнику. Благодаря использованию решебника дети смогут:
– готовиться к важным контрольным работам;
– проверять свои ответы на ошибки;
– быстро выполнять домашнее задание;
– восполнять пробелы в знаниях и т. д.
С таким справочником под рукой ребята могут забыть о дополнительных курсах или репетиторах. Пособие позволит заниматься в комфортном темпе в любое удобное время.
Как работать с решебником
Когда совсем не хватает времени на то, чтобы самостоятельно выполнить все номера, то можно просто списать верные ответы. Но к такому использованию «ГДЗ к рабочей тетради по алгебре за 7 класс Ерина Т. М. (Экзамен)» не стоит прибегать слишком часто. Вместо этого нужно придерживаться базовых правил:
– использовать только свои знания для решения упражнений;
– открыть справочник для сверки ответов;
– исправить неточности.
Такой подход поможет быстро наверстать упущенное и с успехом закончить учебный год.
К тому же справочник теперь имеет удобный онлайн-формат. И пользоваться им можно не только дома.
ГДЗ Алгебра 7 класс Ерина
Алгебра 7 класс
Рабочая тетрадь
Ерина
УМК
Экзамен
Приступая к изучению алгебры многие подростки даже не представляют себе насколько этот предмет является сложным. Порой требуются дополнительные занятия, чтобы полностью понять все параметры данной науки. Однако затраты на репетиторов часто себя не оправдывают, ведь занятия должны носить не только систематический характер, но и информация получаемая ребенком должна быть максимально доступной. В этом плане решебник к учебнику «Алгебра. Рабочая тетрадь 7 класс» Ерина является более продуктивным средством, которое не только будет постоянно под рукой, но и поможет ученикам всегда быть в курсе текущей программы.
Содержимое этого сборника
Пособие включает в себя две части, которые соотносятся с каждым учебным полугодием.
Постраничная структура весьма удобна, ведь она полностью идентична с оригинальным изданием и позволяет быстро найти необходимое задание. Все упражнения в ГДЗ по алгебре 7 класс Ерина имеют подробные ответы и внятный алгоритм решения.
Как он может помочь
Новый предмет вполне обоснованно изначально вызывает любопытство у школьников. Пока происходит первое знакомство и т. д., все протекает достаточно гладко. Хотя и на этом этапе некоторые дети уже испытывают определенные затруднения. Так как данная дисциплина носит множество нюансов, ее изучение требует очень внимательного подхода. Стоит упустить хоть один аспект, как все остальное тоже будет упущено. Нагнать же программу весьма непросто. Зачастую ребята начинают двигаться просто по течению, толком ни во что не вникая. Но от такого отношения весьма часто успеваемость по предмету не достигает у подростков среднего уровня.
Решебник к учебнику «Алгебра. Рабочая тетрадь 7 класс» Ерина поможет улучшить познания и разъяснить все непонятные моменты. «Экзамен», 2013 г.
Похожие ГДЗ Алгебра 7 класс
Название
Решение
ГДЗ по алгебре 7 класс рабочая тетрадь Ерина Т.М.
Приступив к изучению данного предмета, школьники будут часто обращаться к ГДЗ по алгебре рабочая тетрадь 7 класс Ерина 1, 2 часть за помощью. Математика весьма характерная дисциплина, которая помогает расширить познания ребят в области арифметики. Только теперь все величины будут обозначаться в буквенном формате. Вот это как раз и является камнем преткновения для учащихся. Если с цифрами еще относительно легко оперировать, то вот буквенные выражения таят в себе массу трудностей, с которыми не все могут справиться. Если что-то было упущено с первого урока, то и вся остальная программа будет вызывать определенные сложности. Поэтому необходимо убедиться, что у ребят не осталось никаких вопросов по пройденной теме и им все понятно. Если же что-то вызвало недоумение, то можно их легко разрешить при помощи решебника.
Зачем нужны ГДЗ по алгебре для рабочей тетради за 7 класс Ериной (1, 2 часть)
Тематические упражнения в пособии призваны закрепить изученный материал. Исчерпывающие и верные ответы помогут ученикам:
подтянуть уровень знаний;
разобраться со всеми возникающими ошибками;
лучше запомнить все необходимые формулы.
Справочник позволяет не только быстро и качественно проверить д/з, но и потренироваться в решении аналогичных задач. Благодаря хорошо проработанным номерам и лаконичным пояснениям авторов, дети имеют возможность достичь весьма приличных результатов по данной науке.
Приступая к изучению данной науки, стоит быть готовым к тому, что не все будет получаться с первого раза. Над некоторыми алгоритмами и правилами придется основательно подумать, прежде, чем раскроется их полный смысл. Однако ребята порой настолько беспечны, что не придают должного значения возникающим проблемам. В итоге трудности начинают нарастать, как снежный ком, пока успеваемость не начнет резко падать вниз.
Как правило, к этому времени ничего исправить уже нельзя. Поэтому необходимо принимать меры сразу же, а поможет в этом решебник по алгебре к рабочей тетради для 7 класса (автор: Ерина Т. М.), в котором есть вся сопутствующая информация.
Решебник по алгебре за 7 класс рабочая тетрадь Ерина Т.М. ФГОС
Автор: Ерина Т.М..
Тип:
Рабочая тетрадь.
2013 год.
ГДЗ к учебнику по алгебре за 7 класс Макарычев Ю.Н. можно скачать
здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по алгебре за 7 класс Миндюк Н. Г. можно скачать
здесь.
ГДЗ к дидактическим материалам по алгебре за 7 класс Звавич Л.И. можно скачать
здесь.
ГДЗ к тематическим тестам по алгебре за 7 класс Дудницын Ю.П. можно скачать
здесь.
ГДЗ к дидактическим материалам по алгебре за 7 класс Звавич Л.И. (Экзамен) можно скачать
здесь.
ГДЗ к контрольным измерительным материалам по алгебре за 7 класс Глазков Ю.А. можно скачать
здесь.
ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по алгебре за 7 класс Глазков Ю. А. можно скачать
здесь.
Помощь, которую может оказать решебник
«ГДЗ по алгебре 7 класс рабочая тетрадь Ерина (Экзамен)» смогут помочь ребятам у которых недостаточно развито логическое мышление и литературные навыки. В пособии много упражнений на развитие математической речи. Ученики должны отвечая на поставленные вопросы составить рассказ и представить его одноклассникам. Решебник подскажет как лучше выполнить это задание. По его номеру в ГДЗ легко найти верный ответ и на его основе создать свой вариант. Также рабочая тетрадь содержит материалы обучающие универсальным учебным действиям:
— умению находить и использовать дополнительную информацию из книг и интернет-ресурсов;
— анализировать, сравнивать, делать выводы, находить закономерности;
— искать собственные творческие решения.
В решебнике находятся подсказки для осуществления этих задач. Главное не заниматься бездумным списыванием.
Темы, которые должны освоить школьники
Рабочая тетрадь, разработанная авторами, соответствует учебнику Макарычева издательства «Просвещение» и Федеральному государственному образовательному стандарту. Изучая курс учащиеся узнают:
1. Свойства действий над числами.
2. Как решать задачи с помощью систем уравнений.
3. Что такое функция и ее график.
4. Определение степени с натуральным показателем.
5. О многочлене и его стандартном типе.
Помимо чисто математических знаний старшеклассникам будут даваться интересные исторические справки. Им расскажут:
— что такое алгебра;
— зачем и как в математику пришли буквы и кто придумал обозначать ими неизвестные величины;
— кого называют отцом алгебры.
Такие сведения расширяют кругозор и эрудицию, делают человека всесторонне образованным.
Занимаясь алгеброй учащиеся получают помимо математических знаний навыки рационального подхода к решению проблем. У них формируется правильная самооценка и критическое отношение к собственной деятельности.
В чем ещё заключается помощь онлайн-решебника по алгебре 7 класс рабочая тетрадь Ерина
Использование «ГДЗ по алгебре 7 класс рабочая тетрадь Т.М.Ерина, М.Ю.Ерина (издательство Экзамен)» помогает в изучении предмета. По решебнику можно проверять выполненное домашнее задание, готовиться к проверочным работам, итоговой аттестации и экзамену. Самостоятельная работа даёт умения самоанализа и самоподготовки, что в итоге приводит к возможности самообучения. Это позволит с лёгкостью получить высшее образование.
Часть 1. Страницы тетради
Алгебра. 7 класс. Рабочая тетрадь в 2 ч.- Ерина Т.М.
Рабочая тетрадь является необходимым дополнением к школьному учебнику Ю. Н. Макарычева и др.; под редакцией С. А. Теляковского «Алгебра. 7 класс», рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников. Автором предложены разнообразные упражнения по всем темам, изложенным в учебнике, в том числе: задания для закрепления изученного материала, задачи повышенной сложности, занимательные и развивающие задачи. Выполнение теоретических и практических заданий рабочей тетради позволит каждому ученику лучше освоить материал учебника и применить полученные знания на практике. Предлагаются задания с печатной основой для работы непосредственно на содержащихся в пособии заготовках. Названия пунктов рабочей тетради соответствуют названиям пунктов учебника.
ЧАСТЬ 1. ГЛАВА I. ВЫРАЖЕНИЯ, ТОЖДЕСТВА, УРАВНЕНИЯ § 1. Выражения 4 1. Числовые выражения 4 2. Выражения с переменными 8 3. Сравнение значений выражений 12 § 2. Преобразование выражений 15 4. Свойства действий над числами 15 5. Тождества. Тождественные преобразования выражений 19 § 3. Уравнения с одной переменной 24 6. Уравнение и его корни 24 7. Линейное уравнение с одной переменной 29 8. Решение задач с помощью уравнений 36 § 4. Статистические характеристики 44 9. Среднее арифметическое, размах и мода 44 10. Медиана как статистическая характеристика 48 ГЛАВА II. ФУНКЦИИ § 5. Функции и их графики 53 12. Что такое функция 53 13. Вычисление значений функции по формуле 56 14. График функции 59 § 6. Линейная функция 69 15. Прямая пропорциональность и ее график 69 16. Линейная функция и ее график 74 ГЛАВА III. СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ § 7. Степень и ее свойства 82 18. Определение степени с натуральным показателем 82 19. Умножение и деление степеней. 20. Возведение в степень произведения и степени 86 § 8. Одночлены 90 21. Одночлен и его стандартный вид 90 22. Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень 93
ЧАСТЬ 2. 20. Функции у = х2 и у — Xs и их графики 4 21. Многочлен и его стандартный вид 7 22. Сложение и вычитание многочленов 11 23. Умножение одночлена на многочлен 15 24. Вынесение общего множителя за скобки 18 25. Умножение многочлена на многочлен 23 26. Разложение многочлена на множители способом группировки 28 27. Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений 32 28. Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности 39 29. Умножение разности двух выражений на их сумму 43 30. Разложение разности квадратов на множители 47 31. Разложение на множители суммы и разности кубов 50 32. Преобразование целого выражения в многочлен 54 33. Применение различных способов для разложения на множители 61 34. Линейное уравнение с двумя переменными 67 35. График линейного уравнения с двумя переменными 69 36. Системы линейных уравнений с двумя неизвестными 72 37. Способ подстановки 78 38. Способ сложения 82 39. Решение задач с помощью систем уравнений 89
ГДЗ решебник по алгебре 7 класс Ерина рабочая тетрадь Экзамен
Алгебра 7 класс
Тип пособия: Рабочая тетрадь
Авторы: Ерина
Издательство: «Экзамен»
Части: 1, 2
Возможно, главной проблемой многих школьников является большое количество изучаемых предметов. Ведь каждый из них увлекателен по-своему. Если бы времени на изучение любой из школьных наук было бы чуть больше, многие ребята оценили бы интересные разделы алгебры, похожие на головоломку. Но сейчас основная задача – успеть подготовиться к каждому из текущих уроков и уверенно чувствовать себя на контрольной работе. Поэтому любому ученику, независимо от уровня его знаний необходим надёжный помощник, готовый в любую минуту подсказать непонятный момент – «ГДЗ, по алгебре 7 класс Ерина Рабочая тетрадь (Экзамен)».
Рабочая тетрадь учит юного математика
Зачастую, когда семиклассник впервые видит график функции и непонятные дроби, ему кажется, что он никогда не сможет понять то, что кажется ему загадочными иероглифами. Но постепенно, затрачивая многие часы, школьник разбирается со всем учебным материалом. Но проблема в том, что дополнительное время он отнимает у работы с другими науками, многие из которых столь же сложны. Единственный выход – изучать каждую тему с помощью персонального консультанта, выполняя домашнее задание быстро, но при этом качественно. Именно таким надёжным репетитором ученика становится – «ГДЗ, по алгебре 7 класс Ерина Т.М. Рабочая тетрадь (Экзамен)».
Что включено в тетрадь
Издание состоит из двух частей, в каждой из которых около 100 страниц. Рабочая тетрадь помогает ученику разобраться со всеми разделами основного учебника алгебры седьмого класса:
Среднее арифметическое.
Решение задач с помощью системы уравнений.
Переместительное свойство сложения.
Выражения, тождества, уравнения.
Умножения многочлена на многочлен.
Линейное уравнение с одной переменной.
В готовых домашних заданиях ученику предлагаются подробные образцы решения, помогая понять и запомнить алгоритм работы по всем темам программы текущего учебного года.
Что можно выучить при помощи решебника
Главное правило – ГДЗ станет надёжным помощником только тому ученику, который каждое задание выполняет на основе собственных знаний, а с пособием советуется, как с персональным репетитором. Именно такой способ работы поможет семикласснику освоить и закрепить основы алгебры:
как работать с дробями;
как строить графики функции;
нюансы работы с многочленами.
Возможно, что добросовестная работа с решебником не только поможет ученику поддерживать высокий уровень знаний, но и пробудит искренний интерес к увлекательной науке алгебре.
Как учительница из Калифорнии Эрин Грууэлл вдохновила целое поколение писателей
В 1994 году Эрин Грувел устроилась преподавать в среднюю школу имени Вудро Вильсона в Лонг-Бич, штат Калифорния. За следующие четыре года она обнаружила, что изменила не только свою собственную жизнь, но и жизнь 150 учеников, которые прошли через ее класс. Недавно законченный документальный фильм раскрывает ее историю, которая легла в основу фильма 2007 года «Писатели свободы» с Хилари Суонк в главной роли в роли Грувелла.
В документальном фильме рассказывается об опыте работы Грууэлла в школе, которая оставалась заметно изолированной даже спустя десятилетия после исторического решения Верховного суда по делу «Браун против Брауна».Совет по образованию объявил «раздельные, но равные» неконституционными. Когда Грувелл обнаружила, что студенты разносят расистскую карикатуру на одного из своих одноклассников, она объяснила, что такого рода образы можно сравнить с пропагандой, распространяемой нацистами. Когда только один из студентов услышал о Холокосте, Грууэлл решил полностью сместить фокус занятий.
Ее нетрадиционный стиль преподавания отошел от стандартной учебной программы, используемой на большинстве уроков английского языка в старших классах — Шекспир, классика — и помог ученикам понять, как повествование может быть более личным. Она заставляла своих учеников вести дневники, что позволяло им исследовать свой личный опыт, а также проявлять сочувствие к опыту других. Грувэлл задавал чтения из «Дневника Анны Франк» и «Дневника Златы». Она пригласила на занятия спикеров, в том числе Мип Гис, голландку, которая спрятала Анну Франк от нацистов.
Новый учебный план преобразил учеников. Они не только занялись своей работой, гордясь тем, что рассказывают свои собственные истории, но и начали взаимодействовать со студентами, отличными от них.Там, где Грувелл сначала обнаружила непреодолимые разногласия между учениками из разных слоев общества, она внезапно начала замечать растущее понимание и даже дружбу.
Работа студентов вошла в «Дневник писателей свободы», впервые опубликованный в 1999 году. Название отдает дань уважения группе гражданских прав 1960-х годов The Freedom Riders. Книга стала бестселлером New York Times и была опубликована более чем на дюжине языков. Доходы от продажи книги финансировали стипендии в колледжах для многих первых писателей свободы.
Выход документального фильма приурочен к 20-летию книги. В настоящее время Грууэлл работает со студентами, чтобы составить совершенно новый набор рассказов для нового поколения молодых писателей.
В: Как развивался этот документальный фильм?
Эрин Грууэлл: Энди Рассел [президент Public Media Group Южной Калифорнии] пришел на один из наших местных показов и был так очарован не только фильмом, но и событием того вечера.Мы заполнили эту аудиторию в Калифорнийском университете в Ирвине всеми представителями Лос-Анджелеса, от детей без документов и старшеклассников до студентов колледжей, бизнес-лидеров и переживших Холокост — чрезвычайно разнородная группа, где мы плакали и ругались на эти очень напряженные темы. вопросы о расизме и неравенстве.
Итак, Энди и его команда заявили, что очень хотят сделать с нами документальный фильм. Сейчас мы проводим семь различных показов в шести округах, до которых доходит PBS, воссоздавая волшебство, которое Энди испытал той ночью.
Возвращаясь к 1994 году, когда вы впервые начали преподавать, что привело вас в школу имени Вудро Вильсона в Лонг-Бич, Калифорния?
Грууэлл: Браун против Совета по образованию стало знаменательным решением, объявившим, что разделение не равнозначно. Это одно из самых важных решений Верховного суда, демонстрирующее демократичность государственного образования. К сожалению, сегодняшние школы так же разделены, если не больше, чем в 1950-х годах. И я знаю это с большим авторитетом, потому что за последние 20 лет я объехал все 50 штатов с нашей книгой.
Я только что закончил аспирантуру и выбрал Уилсон Хай, потому что на бумаге это был прекрасный микрокосм каждой расы и каждого экономического уровня — для меня это были все, кем вы хотели бы видеть Америку. Итак, вот этот разнообразный город, он богат, он беден, все эти дети собираются вместе, и это будет кумбая.
Этого не произошло. Школьные системы создают программы внутри программ, школы внутри школ, автобусные маршруты внутри автобусных маршрутов. И вот вы видите эту вопиющую сегрегацию и разделение.
Думаю, я был очень наивен в этом вопросе. Что я обнаружил, потому что я был новичком и не жил в городе, так это то, что было много внутреннего разделения и скрытого расизма.Это случилось с детьми, которых я в конечном итоге учил, потому что у меня были все дети, которых арестовали, дети с ограниченными возможностями обучения и дети, у которых были проблемы с законом. По сути, я был новым учителем, которому давали учеников, которых никто больше не хотел.
Не могли бы вы немного рассказать нам о том, что вдохновило вас на то, чтобы студенты начали писать дневники, и как вы включили это в свой метод обучения?
Грууэлл: Когда моя программа вернулась ко мне в виде бумажного самолетика с комментарием: «Почему мы должны читать книги, написанные мертвыми белыми парнями в трико?» Я хотел научить своих студентов универсальности сторителлинга. Если в истории есть великие универсальные темы, она выйдет за пределы расы; он выйдет за пределы географии и времени. Поэтому я хотел побудить своих учеников рассказать свою историю. Они видели то, что не должен видеть ни один ребенок, и испытали на себе то, что ни один ребенок не должен испытать.
Так что я должен был придумать, как заставить их понять силу письма за пределами формальной академической среды. Журналы были потоком сознания для написания их первых черновиков, и, в конце концов, мы возвращались и переписывали их.
Итак, они были собраны в «Дневник писателей свободы». Как вы убедили студентов поделиться своими личными историями? Какова была их реакция на публикацию их работы — придавало ли это силы?
Грууэлл: Они не только читали, но и встречались с этими невероятными рассказчиками. Мы прочитали «Дневник Анны Франк», а затем привели Мип Гис, женщину, которая ее спасла. Мы читали «Дневник Златы», ее называли современной Анной Франк из Боснии, и мы попросили ее выступить перед классом. Мы ездили в музеи и приглашали приглашенных лекторов, и внезапно мы почувствовали себя не просто белым стариком из другой эпохи.
Итак, я предложил своим ученикам: «Можете ли вы представить, что когда-нибудь будет ребенок, который будет таким же бездомным, как и вы? Будет ребенок, который потерял отца, как и вы. И вы станете авторитетом в ваша подлинная история». Мы собирались взять их дневники, сплести их в книгу и подарить министру образования США. Мы собирались ехать в Д.C. как первые Freedom Riders сделали в 60-х годах, чтобы изменить сегрегацию. Сначала мы думали, что могли бы передать эту книгу секретарю, чтобы привлечь внимание к сегрегации, которую мы наблюдаем в школах.
Но потом они спросили: «Почему мы должны останавливаться на достигнутом? Давайте отправим это в мир, как послание в бутылке. » Так это стало этой прекрасной данью. Мы разослали ее всем издательствам, и все они отвергли нас, кроме издательства, которое опубликовало дневник Анны Франк.
Так что это был счастливый момент, и мы решили сделать его данью в комнату 203.
Удивительно то, что двадцать лет спустя мы все еще вместе. Сейчас мы пишем новые истории для 20-летнего юбилейного издания, и это одинаково болезненно. Истории, которые мы спрашиваем. из них так же болезненны и сейчас, но рассказаны с точки зрения мудрости.
Есть истории о том, что у тебя нет документов, истории о #MeToo и истории о зависимости. Маленькая девочка, написавшая «Дневник 62» о домогательствах дяди Джо, уже не ребенок. Сейчас она женщина с ребенком того же возраста, что и в момент растления. Она готова сказать: «Я готова поставить свое имя и свое лицо в эту историю». Это расширяет возможности.
Как ваша работа с этими оригинальными писателями превратилась в Фонд писателей свободы?
Грууэлл: Первоначально речь шла об этих 150 учениках, увидевших мир, потому что у моих учеников не было родителей, которые покупали книги, брали их с собой на экскурсии, брали с собой в музеи или путешествовали по миру. Когда вышла эта книга, она стала для них стипендией для поступления в колледж.
Мои ученики были предоставлены сами себе. Если бы они собирались поступать в колледж, мы могли бы помочь оплатить учебники на семестр.В конечном итоге книга была переведена более чем на дюжину языков и заняла первое место в списке бестселлеров New York Times. Поэтому мы начали обучать учителей и давать стипендии педагогам. Сейчас у нас 700 учителей Freedom Writer. Они есть в каждом штате Америки, восьми провинциях Канады и 20 странах.
Это невероятно, потому что эти учителя Freedom Writer делают то же самое, что и я со своими учениками. Они делают это лучше, потому что они не одиноки.Я был один и что-то придумывал на ходу. Мы имеем дело со всем, с чем учитель сталкивается с детьми, включая психическое здоровье, самоубийство, зависимость, насилие и трудности в обучении.
С какими самыми большими проблемами, по вашему мнению, сталкиваются сегодня государственные школы?
Грууэлл: Мы недавно запустили подкаст, и у нас был отец Грег Бойл, который основал Homeboy Industries, и доктор Педро Ногера из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, который занимается исследованием конвейера из школы в тюрьму.Что я обнаружил, и что также обнаружили отец Бойль и Патрик, так это скрытую предвзятость и сегрегацию, которые все еще происходят в наших школах и то, как это приводит к конвейеру из школы в тюрьму. Я провожу большую часть своего времени, посещая залы для несовершеннолетних, и это непропорционально много цветных молодых людей. Что бы мы ни делали в наших школах, этого недостаточно, чтобы заинтересовать нашу молодежь.
Для меня образование очень политизировано. Мы отправляем наших детей, чтобы дисциплинировать их, и мы не научились учить по-сократовски, чтобы сделать их частью процесса. Это очень освобождает, когда вы даете кому-то голос. И поэтому я думаю, что наша книга была голосом. Я думаю, что наш художественный фильм был голосом. Я думаю, что этот документальный фильм самый изысканный из всех трех, потому что вы видите и слышите их в их естественной среде обитания. В книгах они были анонимны и пронумерованы. Художественный фильм был карикатурой. Документальный фильм вниз и грязный.
Эрин А. Чех | UM LSA Социология
О
Эрин А.Чех является адъюнкт-профессором кафедры социологии и любезно доцентом кафедры машиностроения.
Чех поступила в Мичиганский университет в 2016 году. До прихода в UM она была научным сотрудником с докторской степенью в Институте гендерных исследований Клеймана при Стэнфордском университете и преподавала в Университете Райса. Она получила докторскую степень. получил степень бакалавра социологии в Калифорнийском университете в Сан-Диего и степень бакалавра в области электротехники и социологии в Университете штата Монтана.
В исследовании Чеха рассматриваются культурные механизмы воспроизводства неравенства, в частности, то, как неравенство воспроизводится через процессы, которые не являются откровенно дискриминационными или принудительными, а скорее встроены в, казалось бы, безобидные культурные убеждения и обычаи. Она исследует эту загадку по трем направлениям исследования. Во-первых, она использует количественные и качественные подходы для изучения неравенства в науке, технологиях, инженерии и математике (STEM) профессиях, в частности, набор и удержание женщин, ЛГБТ и недопредставленных расовых / этнических меньшинств студентов и практиков, а также роль профессиональных культур в этом неравенстве.Во-вторых, Чех исследует, как культурные определения «хорошей работы» и «хороших работников» могут закреплять неравенство в рабочей силе. Например, она исследует роль «принципа страсти» в воспроизведении профессионального неравенства: как кажущиеся добровольными и самовыражающиеся карьерные решения помогают воспроизвести такие процессы, как профессиональная сегрегация по полу. Наконец, она изучает, как культурное понимание степени и происхождения неравенства помогает поддерживать неравные социальные структуры. Исследование Чеха финансируется несколькими грантами Национального научного фонда.Она является членом редколлегии American Journal of Sociology , и ее исследования цитировались в The New York Times , Harvard Business Review, Time, The Washington Post, The Guardian , Forbes, Хроника высшего образования и новостные разделы Наука и Природа .
Первая книга Чеха, Проблемы со страстью: как поиск удовлетворения на работе способствует неравенству (University of California Press) была опубликована в ноябре 2021 г. и доступна в США и других странах в магазинах, перечисленных здесь:
— названа одной из лучших книг о бизнесе Financial Times 2021 года
Избранные публикации (полный список см. на веб-сайте)
Чех, Эрин А.и София Хилтнер. (2022). «Нестабильная занятость, перетасовка приоритетов? Приоритизация карьеры среди работников с высшим образованием, столкнувшихся с нестабильностью занятости во время COVID-19». Социус. Январь 2022.
Чех, Эрин А. и Том Дж. Вайдзунас. (2021). «Системное неравенство для профессионалов ЛГБТК в STEM». Научные достижения. Том 7(3)eabe0933.
Чех, Эрин А. и Уильям Р. Ротвелл. (2020). «Неравенство ЛГБТ на рабочем месте среди федеральной рабочей силы: перекрестные процессы, организационные контексты и соображения текучести кадров. Обзор производственных и трудовых отношений. 73(1): 25-60.
Чех, Эрин А. и Мэри Блэр-Лой. (2019). «Изменение карьерных траекторий молодых родителей в области STEM» Труды Национальной академии наук. 116 (10) 4182-4187.
Чех, Эрин А., Джесси Л. Смит и Аннеке Мец. (2019). «Культурные процессы этнорасового неблагополучия для студентов колледжей коренных американцев». Социальные силы. 98(1): 355-380.
Чех, Эрин А.и Уильям Р. Ротвелл. (2019). «ЛГБТК-неравенство в инженерном образовании». Журнал инженерного образования.
Чех, Эрин А., Мэри Блэр-Лой и Лора Э. Роджерс. (2018). «Распознавание холодности: как схемы неравенства формируют взгляды на культуру и климат в рабочей среде». Американский журнал культурсоциологии. Том. 6(1): 125-160.
Чех, Эрин А. и Линдси Тримбл О’Коннор. (2018). «Как пассивное курение: токсический эффект предвзятости гибкости на рабочем месте для здоровья рабочих».» Сообщество, работа и семья. Том 20(5): 543-572.
Чех, Эрин А. (2017). «Жесткие меритократисты: роль явного предубеждения и меритократической идеологии в оппозиции сторонников Трампа усилиям по обеспечению социальной справедливости». Социус. Том. 3:1-20.
Чех, Эрин А. , Аннеке Мец, Джесси Л. Смит и Карен де Врис. (2017). «Эпистемологическое доминирование и социальное неравенство: опыт коренных американцев, изучающих науку, инженерию и здоровье». Наука, технологии и человеческие ценности. Том. 42(5):743-774.
Чех, Эрин А. (2017). «Что вызывает беспокойство по поводу неравенства среди американских подростков?» Исследования в области социальных наук. Том. 61(1): 160-180.
Чех, Эрин А. (2016). «Механизм или миф? Семейные планы и воспроизводство профессиональной гендерной сегрегации». Гендер и общество. Том. 30(2): 265-88.
Чех, Эрин А. и Мэри Блэр-Лой. (2014). «Последствия стигмы гибкости среди академических ученых и инженеров. Работа и профессии. Том. 41(1):86-110.
Чех, Эрин А. (2014). «Культура отстранения в инженерном образовании?» Наука, технологии и человеческие ценности. Том. 39 (1): 34-63.
-Invited Nature комментарий к исследованию культуры размежевания
Чех, Эрин А. (2013). «Самовыразительная грань профессиональной половой сегрегации». Американский журнал социологии. Том. 119(3):747-89
Чех, Эрин А.(2013). «Идеологические разрывы в оплате труда? Технический/социальный дуализм и гендерный разрыв в оплате труда в инженерии». Социальные силы . Том. 91(4): 1147-1182.
Чех, Эрин А. и Том Дж. Вайдзунас. (2011). «Навигация по гетеронормативности инженерии: опыт студентов-лесбиянок, геев и бисексуалов». Инженерные исследования, Vol. 3(1): 1-24.
Чех, Эрин, Брайан Рубино, Сьюзан Силби и Кэрролл Серон. (2011). «Доверие к профессиональной роли и гендерная настойчивость в инженерии. American Sociological Review , Vol.76(5): 641-66.
Чех, Эрин А. и Мэри Блэр-Лой. (2010). «Восприятие стеклянных потолков? Меритократические и структурные объяснения гендерного неравенства среди женщин в науке и технике». Социальные проблемы, Vol. 57(3): 371-397.
Erin McCarthy> Сравните со скидкой цены книги и сэкономьте до 90%> ISBNS.
«Страсти разгораются в этих совершенно новых историях от четырех самых продаваемых мастеров современной романтики… В романе Джаси Бертон «Надежда тлеет», разведенная Джейн, переживающая трудности, приостановила свою личную жизнь, чтобы вырастить детей, пока не сталкивается с Уиллом, бывшим лучшим другом ее бывшего, который убеждает ее, что пришло время снова начать веселиться. Carly Phillips возвращает вас в город Serrendipity, где перегружена Алекса, где есть мгновенное соединение Wi … »
6
7
8
5
Очаровательный сезон (1-е издание)
MCCART MCCART MCCART HY , JEAN Johnson Mobipocket_Ebook ISBN-13: 978-0-425-23115-9, ISBN: 0-425-23115-1
«Волшебный паранормальный роман, воспевающий дух праздника, от четырех авторов-бестселлеров.Это время года, когда сбываются мечты, чудеса случаются каждый день, а любовь — величайший дар из всех. Праздники, кажется, всегда пробуждают в каждом лучшее, с искренними объятиями за давно соскучившихся друзей, искренними улыбками в духе сезона и ощущением волшебства в воздухе…
8 (Семь смертельных грехов, Книга 2) на Erin McCart , John Blumen Мягкая обложка , 320 страниц , Опубликовано в 2008 г. компанией Jove ISBN-13: 978-0-515-14462-8, ISBN: 0-515-14462-2
5 на задней обложке…
Новый Орлеан, 1840-е годы. Посланный охранять декадентский город, ангел Гавриил растворяется в жидком наслаждении абсентом. Поэтому, когда его любовницу Энн убивают — и все улики указывают на него — туманный Габриэль не может быть уверен, что он этого не делал. Его покаяние; навсегда отказаться от любви. если он будет искать удовольствия с женщиной, она будет страдать от бездны отчаяния…
Новый Орлеан сегодня. Надеясь разблокировать на … «
0 Bad Baby Boys лето (1-е издание) Lori Foster, Erin MCCART Hy , Эми Гарвей, Garvey Foster MCCART
«Лето становится еще жарче с этим трио сексуальных историй, в том числе «Сочная» Лори Фостер, в которой Бетани Черчилль испытывает искушение узнать, есть ли у ее нового красавчика, офицера спецназа Люциуса Райдера, «Сочный» оправдывает свое прозвище. Оригинал. «
6
8
MCCART 161, 272 стр. , Опубликовано в 2005 г. издательством Kensington ISBN-13: 978-0-7582-0847-7, ISBN: 0-7582-0847-2
.Обычно я поклонница розового — прекрасный цвет, отлично подходит для цвета лица. Но не тогда, когда на меня смотрит яркая полоска на тесте на беременность. Тогда розовый — это цвет больших упс, утреннего недомогания, бойфрендов, которые казались порядочными, но теперь являются частью какой-то программы защиты свидетелей-придурков. И все же у меня есть кое-что для меня — немного…»
Продолжить поиск >>
83: Математика — это круто!
МЭДДИ: 00:00
Добро пожаловать в Alter Everything, подкаст о науке о данных и культуре аналитики.
Меня зовут Мэдди Йохансен, и сегодня я передал свой микрофон одному из наших ACE, Кенде Сандерсон. Вы, вероятно, узнаете Кенду, так как она была приглашенной ведущей в нашем последнем выпуске.
КЕНДА: 00:14
Однажды на Рождество я получил электронную версию судоку…
ЭРИН: 00:17
О, как прикольно.
КЕНДА: 00:19
— и я носил это с собой в продуктовый магазин, на праздники, семейные праздники. Когда мой брат играл в свой Gameboy, я просто брал свою маленькую электронную игру-судоку и играл в нее.
МЭДДИ: 00:32
Кенда — актуарий в MedPro Group, и она пригласила в гости свою коллегу и коллегу-актуария Эрин Кэмпбелл Вагнер.ЭРИН: 00:40
Так что я помню, как просто придумывал эти сумасшедшие, сложные математические задачи, которые я решал на доске, например, 10 384, деленное на 7. И я практиковался в своем делении в большую сторону.
КЕНДА: 00:53
Типичные детские вещи.
ЭРИН: 00:54
О, да. Тот факт, что именно так я решил проводить свое время, вероятно, свидетельствует о моем занудстве.
МЭДДИ: 01:02
Находя вдохновение в книгах-головоломках судоку и вопросе игрового шоу «Кто хочет стать миллионером», Кенда и Эрин погружаются в то, как математика и данные поражали их умы с раннего возраста и как эти открытия превратились в их карьеру сегодня.Вот Кенда.
КЕНДА: 01:20
[музыка] Всем привет и добро пожаловать. Меня зовут Кенда Сандерсон, и сегодня я приняла участие в очень особенном выпуске шоу. Очень быстро, чтобы дать вам немного информации обо мне, я один из ACE Alteryx. Вы можете найти меня как Кенду в сообществе Alteryx. Я работаю в страховой отрасли и использую Alteryx чуть более пяти лет. Со мной здесь хороший коллега и друг, который будет болтать о математике и данных и о том, почему они такие классные.Как пользователи Alteryx, очевидно, мы большие поклонники данных, особенно когда они чистые. Кроме того, как актуарии, математика и данные являются очень важными аспектами нашей работы. Поэтому я уверен, что неудивительно, что эта тема очень близка и дорога нашему сердцу. Так что присоединяйтесь к нам, пока мы немного развлекаемся и поговорим о том, почему это так интересно. Во-первых, давайте познакомимся с Эрин поближе. Привет, Эрин.
ЭРИН: 02:10
Привет.
КЕНДА: 02:12
Добро пожаловать, и спасибо, что присоединились ко мне. Для начала, не могли бы вы кратко рассказать о себе и немного о своем прошлом?
ЭРИН: 02:19
Абсолютно.Меня зовут Эрин Кэмпбелл Вагнер, и я актуарий. Когда люди спрашивают меня, чем я занимаюсь, чаще всего они понятия не имеют, кто такой актуарий. Так что я просто быстро объясню, что это такое для тех из вас, кто никогда не слышал об этом раньше. Актуарии занимаются управлением и анализом рисков. Итак, у нас есть действительно забавная задача — попытаться предсказать будущее, используя текущие данные. И то, чем я сейчас занимаюсь в качестве актуария MedPro Group, заключается в установлении цен на страхование для домов престарелых и больниц. Как вы можете себе представить, это довольно сложная работа, но мы определили несколько хороших переменных, которые мы можем использовать в качестве индикаторов рискованности конкретного объекта, который мы пишем. Короче говоря, это то, что актуарии делают для страховых компаний, пытаясь установить, какой будет подходящая ставка для страхования. И я занимаюсь этим уже почти девять лет. За свою карьеру я работал в трех разных компаниях. И я начал работать с домовладельцами и автострахованием, а затем перешел к общей ответственности, то есть страхованию бизнеса. Это была бы страховка на случай, если кто-то поскользнется и упадет в ресторане или поранится на работе.Затем я перешел к медицинской халатности, которая является страховкой, над которой я работаю для MedPro Group. Так что я видел широкий спектр различных страховых продуктов, и все они по-своему интересны и увлекательны.
КЕНДА: 03:53
Здорово. Я на самом деле очень рад, что вы нашли время, чтобы объяснить это, потому что, как и вы, часто, когда я говорю людям, что я актуарий, они обычно просто говорят «математика». И поэтому я иногда забываю, что это не очень известная профессия, потому что мы занимаемся ею каждый день.Но в реальном мире это не что-то такое распространенное или известное, как, может быть, учитель или что-то в этом роде, что каждый знает, кто такой учитель. Так что, хотя у нас и правда есть некоторые математические трюки в рукаве, данные в целом также играют большую роль в том, что мы делаем. И когда вы думаете о карьере и данных, многие люди могут подумать о консультанте, инженере данных или специалисте по данным. Но как актуарии и, очевидно, пользователи Alteryx, мы все чаще используем данные. Итак, чтобы начать дискуссию, я хотел бы вернуться к самому началу.Вспомните, какие карьерные мечты у вас были в детстве?
ЭРИН: 04:54
да. Я начал в очень молодом возрасте. Ну, я немного перепрыгнул через профессиональные интересы. Я хотел быть пекарем какое-то время, потому что кто не хотел бы просто печь красивые торты для жизни? А я думал, что метеорология — это круто. Но я думаю, что главным профессиональным стремлением, которое у меня было в детстве, было преподавание фортепиано. Я начал играть на фортепиано в возрасте семи или восьми лет, и мне это нравилось. И я думал, что это то, что я собираюсь сделать со своей жизнью.Но затем, в средней школе — кажется, это было где-то в шестом классе — математика стала интересовать меня больше. Мне всегда это нравилось, но в шестом классе мы начали заниматься какой-то элементарной алгеброй и настоящей базовой геометрией, например, научиться вычислять площадь треугольника. Вроде того. И мне стало гораздо интереснее. И тогда я начал думать: «О, может быть, я хочу сделать что-то с математикой для своей карьеры». Я помню, как в седьмом классе мы должны были сделать проект, в котором нам нужно было взять интервью у некоторых людей в сообществе, у которых была работа, которую мы могли бы захотеть делать, когда вырастем.Так что я думал о том, чтобы стать учителем математики и, возможно, бухгалтером. Я поговорил с женщинами, которые занимались бухгалтерией в нашей школе, и немного узнал о бухгалтерском учете. Так что это были две карьеры, которые я действительно серьезно рассматривал. И, как ты упомянула, Кенда, все слышали о бухгалтерах, и все, очевидно, сталкивались с учителем математики, потому что мы все должны ее выучить. Так что это были вещи, которые были наиболее доступны для меня и наиболее очевидны для меня, когда я был заинтересован в том, чтобы делать что-то с числами. ЭРИН: 06:30
Но потом, когда я поступил в старшую школу, я услышал об актуарной науке довольно забавную историю, так что я расскажу ее. Я смотрел «Кто хочет стать миллионером» с Реджисом Филбином, классический оригинал…
КЕНДА: 06:41
Оригинальная версия.
ЭРИН: 06:42
да. [смех] И мне понравилось это шоу. В какой-то момент я подумал, что хочу участвовать в этом шоу в качестве участника. И человек, играющий в эту игру, я думаю, это был вопрос на 16 000 долларов. И это было что-то вроде «Какой человек рассчитывает риск для жизни?» И тогда у него было четыре варианта, и один из них был актуарным.Я, конечно, никогда не слышал об актуарии. Но что вызвало во мне интерес, так это вся эта штука с «расчетом риска», потому что в то время я обнаружил, что вероятность очень интересна, и мне также была интересна статистика. Так что эта штука с «расчётом риска» была чем-то вроде «О, это звучит захватывающе». А парень, который был участником шоу, такой: «О». Он посмеивается и говорит: «Я знаю ответ на этот вопрос, потому что я актуарий». Просто эта совершенно случайная вещь. Так что, конечно, он правильно понял вопрос, и Регису Филбину очень нравится тот факт, что он этим зарабатывает на жизнь.Но я подумал: «О, это интересно». Так что я подбегаю к компьютеру и ввожу в Google слово «актуарий». И я просто начинаю читать об этом больше. И чем больше и больше я исследовал это, я думал: «Я думаю, что это карьера для меня. Это действительно тот тип математики, который меня больше всего интересует». Я действительно был очарован перспективами попыток предсказать будущее, что, очевидно, невозможно. Но в какой бы степени это ни было возможно, я хотел попробовать это сделать, так что. Так я увлекся актуарной наукой и с тех пор как-то застрял в ней, а в колледже начал сдавать экзамены, а остальное уже история.КЕНДА: 08:21
Следующее, что ближе всего к способности читать по ладони, верно?
ЭРИН: 08:25
да. [смех]
КЕНДА: 08:27
И знаете, что забавно, я бы сказал, что у меня действительно было что-то похожее. Хоть я и не смотрел этот эпизод, я смотрел это шоу. Но у меня было очень похожее прошлое в том смысле, что когда я думал о колледже и о том, для чего я хочу поступить в школу, я думал о бухгалтерском учете, и до такой степени, что я фактически начал обучение в колледже, планируя получить степень бухгалтера.И я продержался около двух недель, прежде чем я пошел к заведующей кафедрой математики, и мы поговорили. Мы немного посидели, и вместо этого переключили мои планы на высшую математику.
ЭРИН: 09:03
Хороший.
КЕНДА: 09:04
Похоже, что для нас обоих все началось с интереса к этим математическим занятиям и, как вы сказали, к чему-то более доступному и знакомому для нас, например, к бухгалтерскому учету. А затем, как только мы узнали, что актуарная наука — это вещь, мы подумали: «О да, звучит круто.»
ЭРИН: 09:20
Определенно.
КЕНДА: 09:21
Хотя я скажу, если кто-то видел Зверополис, я думаю, что одна из первых сцен это…
ЭРИН: 09:27
Боже мой, да. Я должен сказать, что у меня есть любимая мозоль, потому что они не определяют это правильно.
КЕНДА: 09:30
Должны ли мы уточнить?
ЭРИН: 09:33
Мы должны разъяснить всем, кто смотрел фильм, что актуарии ничего не делают в отношении поиска налоговых льгот. Это будет налоговый бухгалтер. Так что, к сведению, Диснею нужно было немного лучше изучить этот вопрос.КЕНДА: 09:47
Да. Так что они, возможно, получают немного больше экранного времени, но, может быть, не так, как должны.
ЭРИН: 09:53
да. О, я думаю, что еще одно мое появление актуария, которое я видел в детстве, было также Диснеем, телешоу Ким Пять-с-плюсом.
КЕНДА: 10:01
О, да.
ЭРИН: 10:01
Я почти уверен, что отец Ким Пять-с-плюсом был актуарием.
КЕНДА: 10:04
Это на самом деле очень круто. Я никогда этого не знал. Отлично. Что ж, может быть, оглядываясь назад, в прошлое, на формальное образование и школьное образование, какие вещи, которые вам нравились в детстве, намекали на вашу склонность к решению проблем?
ЭРИН: 10:20
О, их было много.В этом отношении я был забавным ребенком. Так, например, у меня есть яркие воспоминания о том, когда я был маленьким, мой отец был директором средней школы. И поэтому я бы… и средняя школа и старшая школа были связаны друг с другом. Это были отдельные крылья одного здания. Так что у меня есть воспоминания о том, как я спускался к нему в офис после школы, и я хотел поехать с ним домой, а не сидеть в автобусе в течение часа. Так что я околачивался в его кабинете и просто ждал, пока он закончит свой день. И там была комната, которая была отведена для собраний, и в ней была белая доска.И в это время суток там никогда никого не было. Так что я помню, как приходил туда и просто придумывал эти сумасшедшие, сложные математические задачи, которые я решал на доске, например, 10 384 разделить на 7, потому что в то время мы учились делению в длинных. И я тренировал свой длинный дивизион в течение часа, пока он не был готов идти домой.
КЕНДА: 11:18
Типичные детские вещи.
ЭРИН: 11:20
О, да. Тот факт, что именно так я решил проводить свое время, вероятно, свидетельствует о моем занудстве.Я думал, что математика — это весело. Я действительно просто любил аспект головоломки этого. Я вообще любил загадки. Я решал много логических головоломок, пазлов, судоку. Я покупал в продуктовом магазине те книги, в которых были все головоломки, и мог часами развлекаться, решая их. Я был бы в полном блаженстве, если бы у меня была книга логических головоломок. Так что тот факт, что именно так я проводил много времени в детстве, вероятно, был хорошим показателем того, что я буду заниматься чем-то, связанным с решением проблем. Еще одно забавное воспоминание, которое у меня есть, и это просто вилка для St.Jude Children’s Hospital, потому что я очень люблю их работу. В моей школе мы организовали сбор средств под названием Math-A-Thon для Сент-Джуда. И что они сделали, так это отправили вам по почте эту книгу математических задач. И вы заставите людей жертвовать деньги. Например, за каждую задачу, которую вы решите правильно, вам дадут 0,25 доллара или около того. Итак, вы получали обещания от разных людей, а затем вам приходилось решать всю книгу математических задач. И о боже, это было так весело для меня. Я просто часами сидел в офисе отца и решал все эти математические задачи.И я просто подумал, что это лучший способ собрать деньги для детской больницы, это попросить меня заняться математикой какое-то время, так что.
КЕНДА: 12:44
Я имею в виду, это беспроигрышный вариант, верно?
ЭРИН: 12:46
Да, точно.
КЕНДА: 12:49
Это [неразборчиво] так здорово. Я никогда не слышал об этом раньше.
ЭРИН: 12:52
Да, это здорово. И я на самом деле погуглил его, чтобы убедиться, что он все еще существует, потому что мои воспоминания о нем из давних-давних времен, и они все еще существуют. Вы можете зарегистрировать свою школу для участия в Math-A-Thon.Так что, если есть учителя, которые вас слушают, вы должны расследовать это. Это действительно отличный сбор средств.
КЕНДА: 13:10
А вы в каком возрасте были примерно?
ЭРИН: 13:13
О, я бы, наверное, был в третьем или четвертом классе. У них это для разных классов. Значит, у них другая книга. Он предназначен для согласования с учебным планом по математике для определенного класса, поэтому вы можете выполнять его на нескольких уровнях обучения.
КЕНДА: 13:29
О, да. Прохладный. Я помню, когда я был ребенком, у них были такие книги, которые можно было сделать во время летних каникул.И это было просто для развлечения, которое можно было купить в магазине или что-то в этом роде. И мне всегда нравилось заниматься математическим разделом из них.
ЭРИН: 13:42
Полностью.
КЕНДА: 13:43
Так что я могу представить, что у вас есть такой драйв, который поможет вам продвинуться немного дальше.
ЭРИН: 13:48
Абсолютно.
КЕНДА: 13:50
Но я согласен. Еще мне нравились логические головоломки, судоку. И я почти уверен, что у меня была книга, состоящая из головоломок-судоку, которые я собирался делать долгое время. И вот однажды на Рождество я получил электронную версию судоку…
ЭРИН: 14:02
О, как прикольно.КЕНДА: 14:04
— и я носил это с собой в продуктовый магазин, на праздники, семейные праздники. Когда мой брат играл в свой Gameboy, я просто брал свою маленькую электронную игру-судоку и играл в нее.
ЭРИН: 14:16
Это потрясающе. Я люблю это.
КЕНДА: 14:18
Ага. Таким образом, это охватывает больше, может быть, ваше юное детство. А потом, когда вы выросли и стали, может быть, более зрелыми, стали более продвинутыми в математике и стали больше обращать внимание на реальный мир и новости, что бы вы сказали, когда впервые вспомнили, как ваш мозг взорвался математикой или наукой?
ЭРИН: 14:39
да.Как я уже говорил, мне всегда нравилась математика. Я думал, что это весело. Я думал, что это забавная игра-головоломка, верно? Но впервые эта математика вызвала у меня новый интерес, когда… Я пытаюсь вспомнить, в каком классе мы впервые изучали линейную регрессию. Вероятно, это был пятый или шестой класс; Я не совсем уверен. Но идея построить формулу и определить определенные входные переменные, которые могли бы предсказать переменную отклика, была для меня очень захватывающей, потому что она превратила математику из простой задачи на деление в длинное число, что на самом деле я сказал: «Я не знаю когда мне когда-нибудь в жизни придется делать деление вручную вручную. Несмотря на то, что это весело, я не знаю, буду ли я когда-нибудь этим заниматься». Концепция линейной регрессии перевела математику в совершенно новую область: «О, люди на самом деле зарабатывают этим на жизнь. Это то, что я мог бы сделать».
ЭРИН: 15:40
И данных так много. И я имею в виду, даже просто думая о том, насколько больше данных у нас сейчас, чем было 20 лет назад, когда я впервые заинтересовался этой идеей использования данных для предсказания вещей, я продолжаю восхищаться тем, сколько данных у нас есть. доступ и сколько мы можем получить и что мы можем сделать с этой информацией.Я думаю, что это действительно может изменить мир удивительным, глубоким образом. Например, у нас в машинах есть эти маленькие маяки от State Farm, и они собирают все эти данные о нашем вождении, например, не слишком ли мы ускоряемся? Мы тормозим слишком быстро? Постоянно ли мы превышаем скорость? Он собирает всю эту информацию и отправляет ее в State Farm, а затем State Farm может использовать ее в своих страховых тарифах, чтобы предоставлять людям скидки, когда они этого заслуживают. Потому что, если вы хороший водитель и не ведете себя агрессивно, вам не придется платить за страховку столько же, сколько тому, кто ведет более агрессивно.Так что я думаю, что есть так много захватывающих вещей, которые можно сделать с этой действительно базовой концепцией линейной регрессии, которая началась с буквального рисования линии через [?] точки данных по оси X-Y. Но теперь, как актуарий, я вижу, как это может стать намного сложнее и использоваться в реальных условиях. И я думаю, что именно это действительно положило начало моему пути к становлению актуарием.
КЕНДА: 17:15
Это действительно хорошее замечание, которое вы делаете, и забавно, что ваш пример точно относится к страхованию и работе актуария, но я думаю, что вы делаете хорошее замечание.Как я уже сказал, я думаю, что изучение и запоминание новой информации может иметь гораздо большее значение, и это намного интереснее, когда вы можете не только сначала изучить теорию, но и когда вы можете применить ее и увидеть, насколько она действительно полезна.
ЭРИН: 17:38
Да, конечно. И я думаю, именно тогда это действительно стало для меня больше карьерным видением. Я подумал: «Хорошо, я мог бы представить, как решаю подобные проблемы в реальной жизни и исследую, какие переменные являются наиболее предсказуемыми». И пытаетесь выяснить, например, что является причиной автомобильных аварий? Если вы посмотрите, есть ли в течение года определенные сезоны, когда несчастных случаев больше, чем других? И, безусловно, есть корреляция между погодными явлениями, такими как снежные бури, автомобильные аварии и тому подобное.Так что да, я думаю, что это действительно увлекательно, и все началось там.
КЕНДА: 18:19
Да, это очень верно. И я думаю, когда… как вы сказали, данных с каждым днем становится все больше и больше. И когда вы думаете о том, какой карьерой вы хотите заняться и чем вы хотите заниматься до конца своей жизни, что вас волнует, что сносит вам крышу, вы думаете, что такие вещи, которые имеют долгую траекторию, могут продолжаться. заинтриговать вас очень важно.
ЭРИН: 18:43
Абсолютно.КЕНДА: 18:43
И данные и математика определенно делают это. Итак, в свете этого, как будто круг замкнулся, что, возможно, в последнее время вас потрясло?
ЭРИН: 18:53
Да. Все, наверное, устали говорить о пандемии, но я просто должен сказать, что нахожу данные, связанные с COVID-19, захватывающими. Когда в марте прошлого года впервые началась пандемия, я одержимо проверял показатели. Честно говоря, скорее от состояния паранойи, чем от очарования.Я подумал: «Что это за новая болезнь? Что произойдет?» Это определенно было вызвано страхом, а не чем-то еще. Теперь, на данный момент, я бы сказал, что это не столько паранойя, и я преодолел первоначальный шок от того, что это происходит, и это больше просто интерес к тому, как развивалась эта пандемия. Я просматриваю The New York Times почти каждый день. Я немного одержим этим. Но что мне нравится в The New York Times, так это то, что они собрали потрясающие визуализации и карты. И мне нравится цветовое кодирование, которое они используют для отслеживания уровня заражения по округам.И я просто думаю, что так много всего можно почерпнуть из имеющихся у нас данных. И, конечно же, я бы хотел, чтобы мы могли получить еще больше данных о том, что вызывает вспышки в определенных районах в определенное время. Но это был очень интересный год после последствий этой пандемии.
ЭРИН: 20:10
И чтобы перейти к действительно потрясающему проекту, над которым мы с Кендой работали вместе с одним из наших коллег, мы попытались построить прогностическую модель для отслеживания этих вспышек COVID. И изначально мы использовали Alteryx для работы над некоторыми из них.У Alteryx есть [a?] программное обеспечение для прогнозного моделирования, работающее на R. Итак, при первом прохождении этой модели мы использовали, я думаю, модели Gamma и Force в Alteryx. Так что это довольно крутой плагин для функции, которую вы, возможно, еще не пробовали в Alteryx. Мы использовали множество различных демографических данных, чтобы попытаться построить нашу модель, такие как возрастное распределение в округе, например, сколько людей в округе старше 65 лет по сравнению с людьми в возрасте от 40 до 65 лет и т. д. Мы посмотрели сколько людей в округе живут в замкнутом пространстве, таком как дом престарелых или тюрьма, где вирус может распространяться быстрее.Мы даже попытались добавить переменную, связанную с погодными условиями, потому что было много предположений о том, что в более холодную погоду воздух суше, и вирус может легче распространяться или оставаться в воздухе дольше. Так что мы даже попытались добавить это в микс. Мы рассмотрели множество различных переменных, чтобы попытаться предсказать эти вспышки. Печальным завершением этой истории является то, что мы решили, что это было действительно сложно, и в конечном итоге не чувствовали себя комфортно, запуская что-либо, потому что все еще было так много X-факторов и так много переменных, которые мы не могли зафиксировать, и мы чувствовали, что просто не было того уровня точности, который нам был нужен.Но, тем не менее, было очень весело поиграть с ним в течение шести месяцев, и это определенно удовлетворило мое детское желание попытаться предсказать будущее, хотя в данном конкретном случае это очень сложно, если не невозможно.
КЕНДА: 22:08
Да, абсолютно. Это как бы проливает свет на два разных способа предсказания будущего. Как вы сказали, ваша основная повседневная работа заключается в создании тарифов для взимания платы со страховщиков за покрытие убытков в будущем, и это один из способов прогнозирования. Но с другой стороны, регрессионные модели — это совершенно другой способ… я имею в виду, что их можно включить, но это также и другой взгляд на предсказание будущего.ЭРИН: 22:33
Абсолютно.
КЕНДА: 22:34
А в наши дни можно собрать и агрегировать так много данных, особенно в разгар этой пандемии, когда все просто пытаются оставаться в безопасности, помнить свои маски, когда идут в продуктовый магазин, или стараются не исчерпать запасы. туалетная бумага. Я думаю, что важно, как вы сказали, и даже интересно просто сделать шаг назад и подумать о том, какое большое влияние эти данные оказывают на нашу жизнь, как вы сказали, от попыток предсказать следующее. вспышки или намного дальше, чем мы, чтобы создать эту вакцину, безопасную для всех. ЭРИН: 23:10
Верно.
КЕНДА: 23:10
Так что, к сожалению, мы могли бы продолжать и продолжать, но я не думаю, что Мэдди пригласит меня снова, если мы превысим наше время, так что я остановлю нас на этом. Но еще раз спасибо, что присоединились ко мне сегодня. Не знаю, как вам, но было весело вспомнить и подумать о человеческом факторе, о том, как он соотносится с данными, и почему это так круто. Мне не терпится увидеть, как еще в следующем десятилетии данные поразят наши умы.
МЭДДИ: 23:38
[музыка] Спасибо за внимание.Присоединяйтесь к нам на community.alteryx.com/podcast, где вы можете оставить комментарий прямо на странице эпизода, чтобы поделиться тем, как математика и данные повлияли на вашу карьеру аналитика, специалиста по данным, актуария или любую другую карьеру, которая позволяет вам чтобы задействовать вашу страсть к данным. До встречи в следующий раз. [Музыка]
МЭДДИ: 24:08
Та-да. Для протокола, я определенно позволил бы тебе продолжать. [смех]
КЕНДА: 24:12
Ах. Когда я сказал: «Мэдди больше меня не пригласит». Это нормально. Мне пришлось использовать какой-то другой вывод, который я не использовал вчера.[смех]
МЭДДИ: 24:21
Нет, это было так здорово. Честно говоря, я так развлекался все время, что 30 минут пролетели для меня незаметно. Было очень, очень здорово слушать.
КЕНДА: 24:29
Милая.
ЭРИН: 24:30
Потрясающий. Спасибо, Мэдди.
КЕНДА: 24:30
Да. Спасибо, Эрин. [смех]
Карта культуры – Эрин Мейер
Почему у вашего шведского коллеги так много проблем с управлением китайской командой? Как вы поддерживаете хорошие отношения со своими бразильскими поставщиками, сидя за своим столом в Европе? Как вы справляетесь с непростой задачей аттестации, когда ваши американские сотрудники предшествуют отрицательным отзывам тремя приятными комментариями, а французы, голландцы, израильтяне и немцы пропускают положительные отзывы и сразу переходят к делу? Каков наилучший способ заставить вашу команду, базирующуюся на четырех континентах, эффективно работать вместе?
Глобализация привела к быстрому объединению международных сотрудников всех уровней многонациональных компаний. Если раньше от сотрудника ожидалось, что он в первую очередь будет сотрудничать с коллегами из своей страны, то сегодня многие люди являются частью глобальных сетей, связанных с людьми, разбросанными по всему миру. Тем не менее, большинство менеджеров плохо понимают, как местная культура влияет на глобальное взаимодействие. Даже у тех, кто знаком с культурой, много путешествует и жил за границей, часто мало стратегий для решения межкультурных сложностей, которые влияют на повседневную эффективность их команды. Карта культуры предлагает новый путь вперед, предоставляя жизненно важные идеи для эффективной и чуткой работы с коллегами на новом глобальном рынке.
Основываясь на своей работе в INSEAD, «Бизнес-школе для мира» в Париже, Эрин Мейер предлагает проверенную на практике модель для понимания того, как культурные различия влияют на международный бизнес. Она сочетает интеллектуальную аналитическую основу с практическими практическими советами для работы в глобальном мире. Если вам нужно мотивировать сотрудников, порадовать клиентов или просто организовать телефонную конференцию между членами кросс-культурной команды, восемь измерений, представленных в Карта культуры , помогут вам повысить эффективность.Анализируя положение одной культуры по отношению к другой, измерения позволяют вам расшифровать, как культура влияет на ваше собственное международное сотрудничество.
Книга также наполнена увлекательными историями из реальной жизни и анекдотами со всего мира, которые преподносят важные уроки глобальной командной работы и международного сотрудничества, в том числе:
Такаки объясняет своим многонациональным коллегам важность «чтения эфира» или улавливания невысказанного подтекста разговора в общении на японском языке
Сара отправляет электронные письма нескольким индийским ИТ-инженерам только для того, чтобы позже понять, что она оскорбила и изолировала их босса, не связавшись с ним
Сабина не осознает, что ее работа находится под угрозой после ее оценки производительности, поскольку ее американский босс излагает сообщение в положительном ключе, редко используемом во Франции.
Российские сотрудники Ульриха считают его слабым и некомпетентным, поскольку он использует методы эгалитарного лидерства, столь популярные в его родной Дании.
Бо Чен, которому нужно сказать что-то срочное, терпеливо ждет, пока его вызовут, пока его американские коллеги прыгают один за другим. Его возможность никогда не приходит.
Теперь доступно на корейском, японском, китайском (Тайвань), индонезийском, турецком, русском, голландском, немецком и французском языках. В настоящее время переводится на китайский (мандарин) и итальянский языки.
Студенты проявляют творческий подход в конкурсе STEM Design Challenge
Несколько команд QCSD вышли в полуфинал, а одна была признана самой креативной в конкурсе STEM Design Challenge округа Бакс.
Автор Gary Weckselblatt
Несколько команд муниципального школьного округа Квакертауна вышли в полуфинал конкурса STEM Design Challenge округа Бакс, в том числе группа из начальной школы Квакертауна, которая была названа «Самой креативной» в соревновании более 225 команд.
Команда QE, состоящая из Натаниэля Стори, Даррена Векслера, Колби Герхарта и Дилана Треффайзена, названная «Научные строители», получила приз «Самый креативный» со своим Concretor, транспортным средством, которое хранит в себе как бетон, так и асфальт. Он предназначен для заполнения выбоин асфальтом и ремонта трещин на тротуарах бетоном. Автомобиль также имеет инструмент спереди, чтобы сгладить его работу.
«Мы очень много работали над всем, и это окупилось», — сказал Натаниэль. «Я был очень взволнован, когда мы выиграли», — добавил Даррен.
Райан Вианд, сопровождающий начинающих инженеров QE, сказал: «Дети очень много работали. Я в восторге, что вернулся домой с тремя полуфиналистами. Для них это настоящее достижение».
Чтобы проиллюстрировать, как соревнование выросло до более чем 200 команд, год назад группа пятиклассников начальной школы Нейдига заняла второе место среди 47 команд.
Задача 2022 года заключалась в том, чтобы учащиеся улучшили транспортную систему Соединенных Штатов, включая такие системы, как авиаперевозки, автомобильные перевозки, езда на велосипеде и т. д.Каким образом их можно улучшить, чтобы сделать мир более безопасным, здоровым и чистым? Или у вашей команды есть идея новой транспортной системы? Создайте прототип, демонстрирующий эту улучшенную или новую транспортную систему.
Правила включали в себя команду от двух до четырех студентов, работающих вместе над проектом; Создание своего прототипа с использованием перерабатываемых материалов и/или K’Nex; Создание и отправка проектной тетради и чертежа; Подготовка презентации продолжительностью до двух минут об их модели и о том, как они ответили на вызов.Работы оценивались по творчеству, командной работе, успеху, дизайну и презентации.
У QE было еще два полуфиналиста. Компания Sci-Tech, состоящая из Эллы Гарофало, Даниэль Стэк и Хейлер Торрес, создала Water Eliminator, транспортное средство, которое всасывает воду с дороги во время движения, предотвращая образование выбоин. Вода фильтруется и может быть повторно использована для приготовления пищи, питья или садоводства.
Компания Engineers, созданная Джейденом Лейвой, Аароном Ремиком, Эваном Ханникаттом и Джимми Коджа, создала «Солнечный цикл», мотоцикл на солнечной энергии, предназначенный для уменьшения загрязнения воздуха и шума.
Другие школы округа также определили победителей полуфинала. Потрясающие люди тако из Trumbauersville Сэмми Уильямс, Лили Тодороу и Алиссы Фридман провели исследование, чтобы определить, что подавляющее число людей получают травмы в автомобильных авариях, когда транспортное средство проезжает на красный свет. Они создали систему, которая не позволяет автомобилям въезжать на перекресток без зеленого сигнала светофора, но при этом позволяет машинам экстренных служб двигаться по мере необходимости. «Девочки продемонстрировали отличную командную работу, настойчивость и презентационные навыки», — сказала Рэйчел Фрост, их сопровождающая.«Я так горжусь ими».
В Страйере команда Лэндона и Брекена разработала магнитный грузовик COWS, который может двигаться со скоростью 320 км/ч, когда его приводят в действие магниты в гусеницах. Он имеет встроенный ИИ, который может обнаруживать другие транспортные средства и предотвращать аварии. ИИ также решает, какие повороты делать, чтобы доставить машину в выбранный пункт назначения на максимальной скорости и в безопасности.
«Мы так гордимся всеми нашими командами и учителями-лидерами, — сказала д-р Эрин Олекса-Картер, руководитель программ начальной школы QCSD.«Эти усилия направляются студентами и действительно дают им возможность исследовать вещи и расширять то, что они изучают в учебной программе. Я невероятно рад, что у наших студенческих команд есть такая возможность участвовать, а учителя посвящают свое время ученикам, чтобы иметь эти возможности».
Гэри Вексельблатт, директор по связям с общественностью QCSD, пишет о людях и программах, которые влияют на школьный округ Квакертауна. С ним можно связаться по телефону 215-529-2028 или по электронной почте [email protected]орг.
Содержание ⭐ Ответы к тестам по алгебре 7 класс гришина — Рейтинг сайтов по тематике на RANKW.RUтесты гришина 7 класс 2 вариант бесплатно решения (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Алгебра тесты 7 класс гришина ответы скачать гдз по гиа л.в.кузнецова 9 класс подготовка к гиа сенина jykfqy гдз подготовка к экзамену 9 кл алгебра Сугоняев […]
Содержание Физические приборыФИЗИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ«Физические приборы вокруг нас»Презентация к уроку по физике (7 класс) на тему: Презентация к уроку физики 7 класс «Физика и техника»«Измерительные приборы» — Физика — 7 класс Просмотр содержимого документа «»Измерительные приборы»» Физика (7 класс)/Введение — ВикиверситетВы приступаете к изучению нового для вас предмета, который называется «Физика».[править]Некоторые физические термины.[править]Учебно-методический материал по физике […]
Содержание ГДЗ по химии для 7 класса рабочая тетрадь О.С. ГабриелянГДЗ за 7 класс по Химии О.С. Габриелян, Г.А. Шипарева рабочая тетрадьНавигация по гдзГДЗ к рабочей тетради по химии 7 класс Габриелян, ШипарёваГДЗ по химии за 7 класс рабочая тетрадь Габриелян О.С., Сладков С.А.ГДЗ рабочая тетрадь по химии 7 класс Габриелян, ШипареваГДЗ О.С. Габриелян 7 […]