7 класс

Ответы на вопросы по геометрии 7 класс к главе 1: ГДЗ по геометрии 7-9 класс Атанасян, Бутузов, Кадомцев

Содержание

ГДЗ по геометрии 7 класс тесты Фарков к учебнику Атанасяна еуроки ответы

Школьная программа 7 класса не каждому школьнику по силам, так как необходимо запомнить массу теорем и аксиом, формул, чтобы с лёгкостью решать различные задачи. В старшей школе очень тяжелая учебная нагрузка, поэтому школьники часто забрасывают новые предметы. На выручку всегда придет гдз по геометрии тесты за 7 класс Фарков и поможет тренировать память, развивать мышление. Справочник является отличным способом, который в силах помочь разобраться во всех путях решения любого задания. Ресурс содержит тематические тесты, по структуре очень схож с заданиями для проведения государственного экзамена по математике. Теперь геометрия будет твоим любимым предметом.

Кому могут быть полезны справочные материалы?

Теперь видим, что создание правильных ответов к тестам по геометрии 7 класс автора Фаркова оценят, прежде всего:

  • ученики, обучающиеся на дистанционном или домашнем обучении.
    Они используют решебник для изучения, повторения пройденного материала, а также, пути выполнения действий и решений тяжелых заданий;
  • семиклассники, участвующие в олимпиадах и конкурсах по геометрии, для приобретения больших способностей и знаний по данному предмету;
  • преподаватели, имеющие дефицит свободного времени. Большинство педагогов не желают тратить время на проверку контрольных, самостоятельных и итоговых работ. Лучше это время уделить для объяснения ученикам теоретических материалов;
  • родители, у которых совершенно нет свободного времени. Ведь им нужно не только объяснить материал своему ребёнку, но и проверить правильность выполнения домашнего задания и быть уверенным, что сделал это правильно;
  • отличники, желающие получить самую высшую оценку по данному предмету. Эти ребята всегда хотят быть безусловными лидерами, и поэтому используют справочник для проверки своих знаний и умений;
  • ребята, которые постоянно принимают участие в спортивных соревнованиях и международных выступлениях.
    Для них необходимы быстрые ответы, чтобы в очень быстром темпе проверить свои знания и освоить упущенный материал;
  • дети, которым не хватает времени на то, чтобы после школьных занятий посещать платные курсы или репетитора, для более детального изучения данного предмета;
  • ученики, желающие самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи изучить материал, который пропустили. Это актуально для детей, которые, например, пропустили много новых тем по причине болезни;
  • те, кому довольно тяжело даётся освоение материала по геометрии. Не всем детям легко дается изучение этого школьного предмета.

В чем преимущества применения онлайн сборников?

Систематическое использование быстрых решений к тестам по геометрии 7 класс Фаркова обладает массой преимуществ:

  • прояснят самые сложные и невыполнимые задания;
  • имеют актуальные ответы и решения;
  • они круглосуточно доступны в любое время дня и ночи с любого устройства;
  • не просто дают вам правильный ответ, но и подскажут алгоритм действий и решений;
  • дают возможность проверить ответ, перед сдачей работы учителю;
  • имеют актуальные ответы и решения;
  • экономят время школьникам, но и родителям и педагогам;
  • учат самостоятельно анализировать и делать выводы.

Теперь с уверенностью можно сказать, что еуроки ГДЗ – онлайн настольная книга, которая сопровождает весь учебный процесс.

Страница не найдена

Новости

25 мар

Школьникам Московской области больше не надо приносить медсправки в учебные заведения после выздоровления. Школа получит эту информацию напрямую — благодаря интеграции системы ЕМИАС и Школьного портала.

25 мар

Пресс-служба Роспотребнадзора сообщила, что ведомство отменило ряд противоэпидемических мер в общеобразовательных учреждениях.

25 мар

Президент и академик Российской академии образования (РАО) Ольга Васильева прокомментировала идею каждый день поднимать в школах флаг России.

23 мар

В Калининграде родители школьников напишут ЕГЭ по базовой математике 25 марта.

22 мар

Единый день сдачи ЕГЭ для родителей состоится 23 марта в Московской области. Он позволит проверить знания по математике.

22 мар

Глава Адыгеи Мурат Кумпилов провёл рабочее совещание, участники которого обсудили реализацию программы капитального ремонта школ.

22 мар

Рособрнадзор в связи с рисками распространения коронавируса перенёс проведение всероссийских проверочных работ в школах с весны на осень.

Теоретические вопросы по геометрии 7-9 классы.

7 К Л А С С

ГЛАВА 1

Начальные геометрические сведения.

1. Сколько прямых можно провести через две точки?

2. Сколько общих точек могут иметь две прямые?

3. Отрезок /определение/.

4. Луч /определение/.

5. Угол /определение/.

6. Виды углов.

7. Биссектриса угла /определение/.

8. Свойство смежных углов.

9. Свойство вертикальных углов.

10. Перпендикулярные прямые /определение/.

ГЛАВА 2

Треугольники.

1. Треугольник /определение/. Элементы треугольника.

2. Первый, второй, третий признаки равенства треугольников.

3. Перпендикуляр к прямой /определение/. Теорема о перпендикуляре к прямой.

4. Медиана, высота, биссектриса треугольника /определение/.

5. Равнобедренный треугольник /определение/. Свойства равнобедренного треугольника.

6. Окружность /определение/. Радиус, диаметр, хорда окружности /определение/.

ГЛАВА 3

Параллельные прямые.

1. Параллельные прямые, секущая /определение/.

2. Виды углов, которые образуются при пересечении двух прямых секущей.

3. Признаки параллельных прямых.

4. Аксиомы параллельных прямых.

5. Теоремы об углах при параллельных прямых.

6. Следствие о прямой перпендикулярной к одной из двух параллельных прямых.

ГЛАВА 4

Соотношение между сторонами и углами треугольника.

1. Теорема о сумме углов треугольника.

2. Внешний угол треугольника /определение/. Теорема о внешнем угле треугольника.

3. Виды треугольников. Название сторон прямоугольного треугольника.

4. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника.

5. Признак равнобедренного треугольника.

6. Свойства прямоугольного треугольника.

7. Признаки равенства прямоугольных треугольников. ( 5 признаков).

8. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между двумя параллельными прямыми.

8 К Л А С С

ГЛАВА 5

Четырехугольники.

1. Многоугольник. Выпуклый многоугольник /определение/.

2. Формула вычисления суммы углов выпуклого n-угольника. Чему равна сумма углов выпуклого четырехугольника.

3. Параллелограмм /определение/. Свойства, признаки параллелограмма.

4. Трапеция /определение/. Виды трапеции. Свойства равнобедренной трапеции.

5. Прямоугольник /определение/. Свойство, признак прямоугольника.

6. Ромб /определение/. Свойство ромба.

7. Квадрат /определение/. Свойства квадрата.

8. Осевая, центральная симметрия.

ГЛАВА 6

Площадь.

1.Площадь прямоугольника.

2. Площадь параллелограмма.

3. Площадь треугольника. Прямоугольного треугольника.

4. Отношение площадей треугольников ( с равными высотами, равными сторонами)

5. Площадь трапеции.

6. Теорема Пифагора.

7. Теорема, обратная теореме Пифагора.

ГЛАВА 7

Подобные треугольники.

1. Пропорциональные отрезки /определение/.

2.Подобные треугольники /определение/. Коэффициент подобия /определение/.

3. Теорема об отношении площадей подобных треугольников.

4. Первый, второй, третий признаки подобия треугольников.

5. Средняя линия треугольника /определение/.

6. Как делятся медианы треугольника.

7. Сформулируйте утверждение, что высота прямоугольного треугольника, проведенная из прямого угла, разделяет треугольник на подобные треугольники.

8. Сформулируйте утверждение о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике.

9. Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника /определение/.

10. Основное тригонометрическое тождество.

11. Чему равны значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30, 45, 60 градусов.

ГЛАВА 8

Окружность.

1. Какая прямая называется секущей, касательной.

2. Свойство касательной.

3. Теорема об отрезках касательных к окружности, проведенных из одной точки.

4. Теорема, обратная теореме о свойстве касательной.

5. Центральный, вписанный угол /определение/.

6. Как определяется градусная мера дуги.

7. Теорема о вписанном угле.

8. Свойства вписанных углов.

9. Терема о биссектрисе угла.

10. Серединный перпендикуляр к отрезку /определение/.

11. Теорема о серединном перпендикуляре.

12. Вписанная окружность /определение/. Описанный многоугольник /определение/.

13. Теорема об окружности, вписанной в треугольник.

14. Свойство четырехугольника, описанного около окружности.

15. Описанная окружность /определение/. Вписанный многоугольник /определение/.

16. Теорема об окружности, описанной около треугольника.

17. Свойства четырехугольника, вписанного в окружность.

9 К Л А С С

ГЛАВА 9

Вектора.

1.Вектор, нулевой вектор /определение/.

2. Коллинеарные, сонаправленные, противоположно направленные

вектора /определение/.

3. Равные вектора /определение/.

4. Какой вектор называется суммой двух векторов?

5. В чем заключается правило треугольника, правило параллелограмма сложения двух векторов?

6. Законы сложения векторов.

7. В чем заключается правило многоугольника сложения нескольких векторов.

8. Вектор противоположный данному /определение/.

9. Теорема о разности двух векторов.

10. Чему равно произведение вектора на число?

11. Свойства умножения вектора на число.

12. Средняя линия трапеции /определение/.

13. Теорема о средней линии трапеции.

ГЛАВА 10

Метод координат.

1. Вычисление координаты вектора по координатам его начала и конца.

2. Вычисление координат середины отрезка. Вычисление длины вектора по его координатам. Расстояние между двумя точками.

3. Уравнение окружности данного радиуса с центром в данной точке. Уравнение окружности данного радиуса с центром в начале координат.

4. Уравнение прямой в прямоугольной системе координат. Уравнения прямых параллельных осям координат.

ГЛАВА 11

Соотношения между сторонами и углами треугольника.

Скалярное произведение векторов.

1. Синус, косинус, тангенс угла.

2. Основное тригонометрическое тождество.

3. формулы приведения.

4. Площадь треугольника.

5. Теорема синусов.

6. Теорема косинусов.

7. Решение треугольника.

8. Угол между векторами.

9. Скалярное произведение двух векторов. ( определение)

10. Скалярное произведение двух векторов больше нуля, меньше нуля, равно нуля.

11. Скалярное произведение двух векторов через координаты векторов.

12. Косинус угла между ненулевыми векторами через их координаты.

ГЛАВА 12

Длина окружности и площадь круга.

1. Правильный многоугольник /определение/.

2. Формула для вычисления угла правильного n-угольника.

3. Теорема об окружности, описанной около правильного многоугольника.

4. Теорема об окружности вписанной в правильный многоугольник.

5. Площадь правильного многоугольника (формула).

6. Формулы для вычисления стороны правильного n-угольника и радиуса вписанной в него окружности через радиус описанной окружности.

7. Как выражаются стороны правильного треугольника, квадрата и правильного шестиугольника через радиус описанной окружности.

8. Длина окружности (формула).

9. Длина дуги окружности (формула).

10. Площадь круга (формула).

11 Площадь кругового сектора (формула).

ГДЗ по Геометрии за 7 класс МГУ

Геометрия 7 класс Бутузов В.Ф.

Авторы: Бутузов В. Ф., Кадомцев С.Б., Прасолов В.В.

«ГДЗ по геометрии 7 класс Учебник Бутузов, Кадомцев, Прасолов (Просвещение)» знает все ответы и подскажет алгоритм решения самой трудной задачи. Сборник поможет выполнить любое домашнее задание на отлично, подготовиться к важной проверке, закрепить пройденные темы. При изучении геометрии очень важно знать теоремы, определять геометрические фигуры и правильно их строить. Все это невозможно заучить. Однако, постоянная практика помогает разобраться в алгоритме решения и уяснить некоторые правила предмета. В седьмом классе дети знакомятся со следующими темами: прямые и их взаимное расположение, виды углов и их свойства, окружность, дуга, хорда, диаметр, радиус, касательная. В геометрических задачах особую роль играет правильно построенный чертеж. Он является залогом того, что задание будет выполнено успешно.

Какие трудности возникают у школьников

Внимательности и тщательной проработки требуют задачи на доказательство. При решении таких упражнений дети развивают логику, нестандартное мышление, умение анализировать и составлять выводы. К сожалению, не у всех получается разобраться с данным типом заданий. Поэтому некоторые ученики просто списывают готовые ответы с интернета, даже не вникая в суть. Но, если с самого начала так относиться к выполнению домашнего задания, то в старших классах и на самом экзамене могут возникнуть сложности. Разобраться со всеми нюансами дисциплины поможет сборник с готовыми ответами.

Плюсы использования онлайн-ресурса по геометрии 7 класс Учебник Бутузов

Этот решебник составлен профессиональными педагогами. Он содержит только верные ответы и рисунки, подробные объяснения. К некоторым номерам предлагается несколько вариантов решения. Это позволяет учащемуся более четко понимать алгоритм проработки задания. С помощью этого пособия обучающийся сможет:

  • закрепить пройденную тему;
  • вспомнить материал;
  • усвоить различные способы решения задач на доказательство;
  • правильно подбирать чертежи и условие;
  • вовремя выявить ошибки и недочеты, подкорректировать их;
  • грамотно составлять конспекты.

Решебник способствует автоматическому запоминанию информации.

Что в итоге ждет школьников

С помощью «ГДЗ по геометрии 7 класс Учебник Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Прасолов В.В. (Просвещение)» семиклассник перестанет бояться отвечать у доски. Он станет уверенным. Ведь можно изучать темы заранее дома. А все, что не получится освоить самостоятельно, подскажет преподаватель. Работа с этим пособием способствует развитию таких качеств, как дисциплинированность, усидчивость, умение добиваться целей. Этот сборник станет отличным помощником в подготовке к годовой контрольной работе. Ведь доступ к нему не ограничен. А открыть его можно в любом месте на телефоне или планшете.

ГДЗ по Геометрии для 7‐9 класса Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдин ФГОС

Авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдин.

Издательство: Просвещение

«ГДЗ по Геометрии 7‐9 класс Атанасян, Бутузов, Кадомцев, Позняк, Юдин (Просвещение)» станет незаменимым онлайн-консультантом для учеников в освоении данной точной науки.

Рассмотрим основные плюсы решебника:

  • – обеспечит прекрасное понимание всего изученного на уроке материала;
  • – способствует развитию таких важных качеств у подростка, как самостоятельность, целеустремленность и усидчивость;
  • – онлайн-размещение на сайте;
  • – верные ответы на все номера из учебника.

Помимо этого, стоит отметить и тот факт, что грамотное взаимодействие с данным вспомогательным ресурсом позволит школьникам не только улучшить успеваемость, но и обрести невероятную уверенность в себе при выполнении домашнего задания или написании важных контрольных работ.

Как решебник по геометрии для 7-9 классов от Атанасяна поможет родителям

Пособие ГДЗ сможет оказать невероятную поддержку и взрослым. Мамы и папы, использующие данный вспомогательный ресурс, имеют возможность прекрасно контролировать успеваемость своего ребенка и его успехи в работе на уроке. Помимо этого, решебник позволит родителям помочь молодому поколению оперативно выполнить сложное домашнее задание.

Возможные трудности в изучении геометрии

В средних классах ребята начинают понемногу готовиться к предстоящим государственным экзаменам. Школьники уделяют большую часть времени тренировкам в решении экзаменационных упражнений по выбранным для сдачи на ОГЭ предметам. Из-за этого ученики сталкиваются со следующими проблемами в образовательном процессе по геометрии:

  • – категорически не хватает времени, чтобы достойно выполнить домашнее задание и подготовиться к предстоящему уроку;
  • – получают двойки за контрольную работу из-за недостатка навыков и практики в решении задач;
  • – образуются серьезные пробелы в знаниях;
  • – теряют мотивацию к дальнейшему изучению предмета и начинают прогуливать уроки;
  • – ухудшаются отношения с преподавателем.

Для того чтобы своевременно преодолеть возникшие в обучении трудности и как следует освоить данный предмет, ученикам требуется надежный вспомогательный ресурс, который всегда подскажет верный ответ на нужное задание и не подведет ученика в ответственный момент. С этой задачей идеально справится грамотно составленное учебно-методическое пособие «ГДЗ по Геометрии за 7‐9 класс Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б., Позняк Э. Г., Юдин И. И. (Просвещение)».

Geometry: Common Core (15th Edition) Глава 1. Инструменты геометрии — 1-7 Средняя точка и расстояние в координатной плоскости — понятно? — Страница 51 1

Chegg стоит денег, решения GradeSaver бесплатны!

Оценка начального уровняГлава 1Глава 2Глава 3Глава 4Глава 5Глава 6Глава 7Глава 8Глава 9Глава 10Глава 11Глава 12Глава 13Общая основная оценка в конце курсаСправочник по навыкамИнструменты геометрии — Приготовьтесь!Инструменты геометрии — 1-1 Сети и чертежи для визуализации геометрии — Понял? Геометрия — 1-1 Сети и чертежи для визуализации геометрии — Понял? Инструменты геометрии — 1-1 Сети и чертежи для визуализации геометрии — Проверка урока Инструменты геометрии — 1-1 Сети и чертежи для визуализации геометрии — Практика и решение задач Упражнения Инструменты геометрии — 1-1 Сети и чертежи для визуализации геометрии — Практика и упражнения по решению задачИнструменты геометрии — 1-1 Сети и чертежи для визуализации геометрии — Практика и упражнения по решению задачИнструменты геометрии — 1-1 Сети и чертежи для визуализации геометрии — Практика и упражнения по решению задачИнструменты геометрии — 1-2 точки, линии и плоскости — Понятно? Инструменты геометрии — 1-2 точки, линии и плоскости — Понятно Это?Инструменты геометрии — 1-2 точки, линии и плоскости — понятно?Инструменты геометрии — 1-2 точки, линии и плоскости — понятно?Инструменты геометрии — 1-2 точки, линии и плоскости — Проверка урокаИнструменты геометрии — 1-2 точки, линии и плоскости — Практика и упражнения по решению задачИнструменты геометрии — 1-2 точки, линии и плоскости — Практика и упражнения по решению задачИнструменты геометрии — 1-2 точки, линии, и плоскости — Практика и упражнения по решению задачИнструменты геометрии — 1-2 Точки, линии и плоскости — Практика и упражнения по решению задачИнструменты геометрии — 1-3 измерительных сегмента — Понятно? Инструменты геометрии — 1-3 измерительные сегменты — Понял?Инструменты геометрии — 1-3 измерительные сегменты — Понял?Инструменты геометрии — 1-3 измерительные сегменты — Проверка урокаИнструменты геометрии — 1-3 измерительные сегменты — Практика и упражнения по решению задачИнструменты геометрии — 1-3 измерения Сегменты — Практика и упражнения по решению проблемИнструменты геометрии — 1-3 сегмента измерения — Примените то, что вы узналиИнструменты Геометрия — 1-4 Измерение углов — Понятно? Инструменты геометрии — 1-4 Измерение углов — Понятно? Инструменты геометрии — 1-4 Измерение углов — Понятно? Инструменты геометрии — 1-4 Измерение углов — Урок CheckTools по геометрии — 1-4 Измерение углов — Практика и упражнения для решения задачИнструменты геометрии — 1-4 Измерение углов — Практика и упражнения для решения задачИнструменты геометрии — 1-4 Измерение углов — Практика и упражнения для решения задачИнструменты геометрии — 1- 4 Измерение углов — Примените то, что вы узналиИнструменты геометрии — 1-5 Изучение пар углов — Понятно? Инструменты геометрии — 1-5 Изучение пар углов — Понятно? Инструменты геометрии — 1-5 Изучение пар углов — Понятно ?Инструменты геометрии — 1-5 Изучение пар углов — Проверка урокаИнструменты геометрии — 1-5 Изучение пар углов — Практика и упражнения по решению задачИнструменты геометрии — 1-5 Изучение пар углов — Практика и решение задачУпражненияИнструменты геометрии — 1 -5 Изучение пар углов — Практика и упражнения по решению проблемИнструменты o f Геометрия — 1–5 Изучение пар углов — Примените то, что вы узнали. Инструменты геометрии — Викторина в середине главы. Понял?Инструменты геометрии — 1-6 Основные построения — Понял?Инструменты геометрии — 1-6 Основные построения — Проверка урокаИнструменты геометрии — 1-6 Основные построения — Практика и упражнения по решению задачИнструменты геометрии — 1-6 Основные Построения — Практика и упражнения по решению задачИнструменты геометрии — 1-6 Основные построения — Практика и упражнения по решению задачИнструменты геометрии — Концепция ByteИнструменты геометрии — 1-7 Середина и расстояние в координатной плоскости — Понял?Инструменты геометрии — 1 -7 Середина и расстояние на координатной плоскости — Понял? Инструменты геометрии — 1-7 Середина и расстояние на координатной плоскости — Понял? Инструменты геометрии — 1-7 Середина и расстояние на координатной плоскости — Проверка урока Инструменты геометрии — 1-7 Середина и Расстояние е в координатной плоскости — Практика и упражнения по решению задачИнструменты геометрии — 1-7 Середина и расстояние в координатной плоскости — Практика и упражнения по решению задачИнструменты геометрии — 1-7 Середина и расстояние на координатной плоскости — Практика и задача- Решение упражненийИнструменты геометрии — Понятие БайтИнструменты геометрии — ОбзорИнструменты геометрии — 1-8 Периметр, окружность и площадь — Понятно? Инструменты геометрии — 1-8 Периметр, окружность и площадь — Понятно? Инструменты геометрии — 1- 8 Периметр, окружность и площадь — понятно? Инструменты геометрии — 1–8 Периметр, окружность и площадь — понятно? Инструменты геометрии — 1–8 Периметр, окружность и площадь — Проверка урока Инструменты геометрии — 1–8 Периметр, окружность и площадь — Практика и упражнения для решения задачИнструменты геометрии — 1-8 Периметр, окружность и площадь — Практика и упражнения для решения задачИнструменты геометрии — 1-8 Периметр, окружность и площадь — Практика и решение задач УпражненияИнструменты Geome попробуйте — 1-8 Периметр, окружность и площадь — Практика и упражнения по решению задачИнструменты геометрии — Концепция ByteИнструменты геометрии — Обзор главыИнструменты геометрии — Обзор главы — Chapter TestTools of Geometry — Common Core Cumulative Standards Review — Vocabulary BuilderTools of Geometry — Common Core Cumulative Standards Review — Selected ResponseTools of Geometry — Common Core Cumulative Standards Review — Selected ResponseTools of Geometry — Common Core Cumulative Standards Review — Selected Response12
Работа шаг за шагом

Координата средней точки представляет собой среднее значение координат двух конечных точек. $M=\frac{-12+4}{2}=\frac{-8}{2}=-4$

Обновите этот ответ!

Вы можете помочь нам, пересматривая, улучшая и обновляя этот ответ.

Обновите этот ответ

После того, как вы запросите ответ, у вас будет 24 часа , чтобы отправить черновик. Редактор рассмотрит отправку и либо опубликует ее, либо предоставит отзыв.

Решения по математике для класса 7 по математике Глава 1

Страница № 2:
Вопрос 1:

Нарисуйте отрезки длиной, указанной ниже, и начертите их биссектрисы.

 

(1) 5,3 см (2) 6,7 см (3) 3,8 см

Ответ:

(1) 5,3 см
Этапы построения:
1. Нарисуйте отрезок АВ = 5,3 см.
2. С центром А и радиусом более половины АВ отметьте две дуги, одну выше, а другую ниже линии АВ.
3. С центром B и одинаковым радиусом нарисуйте две дуги, пересекающие предыдущие дуги, и назовите точку пересечения X и Y.
4. Соедините XY и назовите точку, где эта линия пересекает AB, точкой P.
XY — серединный перпендикуляр к AB.

(2) 6,7 см
Этапы построения:
1. Нарисуйте отрезок CD = 6,7 см.
2. С центром C и радиусом более половины CD отметьте две дуги, одну выше, а другую ниже линии CD.
3. С центром D и таким же радиусом нарисуйте две дуги, пересекающие предыдущие дуги, и назовите точку пересечения A и B.
4. Соедините AB и назовите точку, где эта линия пересекает CD, точкой Q. 
AB серединный перпендикуляр к CD.


(3) 3,8 см
Этапы построения:
1. Нарисуйте отрезок XY = 3,8 см.
2. С X в качестве центра и радиусом, превышающим половину XY, отметьте две дуги, одну выше, а другую ниже линии XY.
3. С Y в качестве центра и того же радиуса нарисуйте две дуги, пересекающие предыдущие дуги, и назовите точку пересечения как A и B.
4. Соедините AB и назовите точку, где эта линия пересекает XY, как точку R. 
AB серединный перпендикуляр к XY.

Страница № 2:
Вопрос 2:

Начертите углы мер, указанных ниже, и начертите их биссектрисы.

 

(1) 105 ° (2) 55 ° (3) 90 °

Ответ:

(1) 105°
Этапы построения:
1. Проведите луч BC.
2. С центром B с помощью транспортира создайте угол 105°. Таким образом, ∠ABC = 105°.
3. Используя X и Y в качестве центра, нарисуйте дуги, пересекающиеся друг с другом в точке M. 
BM — биссектриса требуемого угла ∠ABC.

(2) 55 °
Этапы построения:
1.Нарисуйте луч БЫК.
2. С центром O, с помощью транспортира создайте угол 55°. Таким образом, ∠YOX = 55°.
3. Используя точки P и Q в качестве центров, нарисуйте дуги, пересекающие друг друга в точке A. 
OA – биссектриса требуемого угла ∠YOX.

(3) 90°
Этапы построения:
1. Нарисуйте луч OB.
2. С центром O, с помощью транспортира создайте угол 90°. Таким образом, ∠AOB = 90°.
3. Используя X и Y в качестве центра, нарисуйте дуги, пересекающие друг друга в точке S.
OS — биссектриса требуемого угла ∠AOB.

Страница № 2:
Вопрос 3:

Нарисуйте тупоугольный треугольник и прямоугольный треугольник. Найдите точки пересечения биссектрис каждого треугольника. Где находятся точки совпадения?

Ответ:

I. Прямоугольный треугольник
Этапы построения
1. Начертите прямоугольный треугольник ABC с прямым углом в точке B.
2. Проведите биссектрисы углов A, B и C. 
Биссектрисы пересекаются в точке O. Эта точка пересечения биссектрис лежит внутри треугольника ABC.

II. Тупоугольный треугольник
Этапы построения
1. Нарисуйте тупоугольный треугольник XYZ.
2. Проведите биссектрисы углов X, Y и Z. 
Биссектрисы пересекаются в точке S. Эта точка пересечения биссектрис лежит внутри тупоугольного треугольника XYZ.

Страница № 2:
Вопрос 4:

Нарисуйте прямоугольный треугольник. Проведите серединные перпендикуляры к его сторонам. Где находится точка совпадения?

Ответ:

Этапы построения
1. Нарисуйте прямоугольный треугольник ABC.
2. Проведите биссектрисы сторон AB, BC и CA.
Серединные перпендикуляры пересекаются в точке D, лежащей на гипотенузе AC.

Страница № 2:
Вопрос 5:

Майтхили, Шайла и Аджай живут в трех разных местах города. Магазин игрушек находится на равном расстоянии от трех домов. Какая геометрическая конструкция должна быть использована, чтобы представить это? Поясните свой ответ.

Ответ:


Майтхили, Шайла и Аджай — три вершины треугольника.
Магазин игрушек, равноудаленный от этих трех точек, будет точкой пересечения серединных перпендикуляров
прямых, соединяющих три вершины треугольника. Таким образом, геометрическая конструкция, представляющая это, будет описанной окружностью
.
 

Страница № 4:
Вопрос 1:

Нарисуйте треугольники с указанными размерами

ниже.

(а) В ∆ABC l (AB) = 5.5 см, л (ВС) = 4,2 см, л (АС) = 3,5 см

 

(б) В ∆ STU, l (ST) = 7 см, l (TU) = 4 см, l (SU) = 5 см

(c) In ∆ PQR, l (PQ) = 6 см, l (QR) = 3,8 см, l (PR) = 4,5 см

Ответ:

(a)  В  ∆ABC , l (AB) = 5,5 см, l (BC) = 4,2 см, l (AC) = 3,5 см
Этапы построения
1. Проведите линию AB = 5,5 см.
2. С центром A и радиусом 3,5 см нарисуйте дугу над линией AB.
3. Используя B в качестве центра и 4,2 см в качестве радиуса, нарисуйте дугу, пересекающую предыдущую дугу в точке C. 
4. Соедините CA и CB. Таким образом,

∆ABC является искомым треугольником.

(б) ∆ STU, l (ST) = 7 см,  l (TU) = 4 см,  l (SU) = 5 см
Ступени строительства
1. Проведите линию СТ = 7 см
2. Используя S в качестве центра и 5 см в качестве радиуса, нарисуйте дугу над линией ST.
3. Используя T в качестве центра и 4 см в качестве радиуса, нарисуйте дугу, пересекающую предыдущую дугу в точке U. 
4. Присоединяйтесь к США и Юта. Таким образом,

∆STU является требуемым треугольником.


(c)  В ∆ PQR  l (PQ) = 6 см,  l (QR) = 3,8 см,  l (PR) = 4,5 см
Ступени строительства
1. Проведите линию PQ = 6 см
2. Используя P в качестве центра и 4,5 см в качестве радиуса, нарисуйте дугу над линией PQ.
3. Используя Q в качестве центра и 3,8 см в качестве радиуса, нарисуйте дугу, пересекающую предыдущую дугу в точке R.
4. Присоединяйтесь к RP и RQ. Таким образом,

∆PQR является искомым треугольником.

Страница № 4:
Вопрос 2:

Нарисуйте равнобедренный треугольник с основанием 5 см и сторонами по 3,5 см каждая.

Ответ:

Этапы построения:
1. Проведите линию PQ = 5 см.
2. Используя P в качестве центра и 3,5 см в качестве радиуса, нарисуйте дугу над линией PQ.
3. Используя Q в качестве центра и 3,5 см в качестве радиуса, нарисуйте дугу, пересекающую предыдущую нарисованную дугу. Назовите точку пересечения точкой R.
Соедините RP и RQ. △RPQ – искомый равнобедренный треугольник.

Страница № 4:
Вопрос 3:

Нарисуйте равносторонний треугольник со стороной 6,5 см.

Ответ:

Этапы построения:
1.Проведите линию ВС = 6,5 см.
2. С центром B и радиусом 6,5 см нарисуйте дугу над линией BC.
3. С центром C и радиусом 6,5 см нарисуйте дугу, пересекающую предыдущую дугу. Назовите точку пересечения точкой A.
Соедините AB и AC. △ABC – искомый равносторонний треугольник.

Страница № 4:
Вопрос 4:

Длины сторон выберите сами и начертите один равносторонний, один равнобедренный и один разносторонний треугольник.

Ответ:

1. Равносторонний треугольник
Этапы построения:
1. Проведите линию ВС = 4 см.
2. С центром B и радиусом 4 см нарисуйте дугу над линией BC.
3. С центром C и радиусом 4 см нарисуйте дугу, пересекающую предыдущую дугу. Назовите точку пересечения точкой A.
Соедините AB и AC. △ABC – искомый равносторонний треугольник.

2. Равнобедренный треугольник
Этапы построения:
1.Проведите линию QR = 6 см.
2. Используя Q в качестве центра и 4 см в качестве радиуса, нарисуйте дугу над линией QR.
3. Используя R в качестве центра и 4 см в качестве радиуса, нарисуйте дугу, пересекающую предыдущую нарисованную дугу. Назовите точку пересечения точкой P.
Соедините PQ и RP. △RPQ – искомый равнобедренный треугольник.

3. Разносторонний треугольник
Этапы построения
1. Проведите линию XY = 5 см.
2. Используя X в качестве центра и 3 см в качестве радиуса, нарисуйте дугу над линией XY.
3. С Y в центре и 4.5 см в качестве радиуса, нарисуйте дугу, пересекающую предыдущую нарисованную дугу. Назовите точку пересечения точкой Z.
Соедините ZX и ZY. △ZXY – искомый равнобедренный треугольник.

Страница № 5:
Вопрос 1:

Нарисуйте треугольники с размерами, указанными ниже.

In ∆MAT, l (MA) = 5,2 см, m ∠A = 80 ° , l (AT) = 6 см

Ответ:

Этапы строительства
1.Проведите линию АМ = 5,2 см.
2. С центром A начертите угол 80° с помощью транспортира. Назовите этот угол как ∠XAM.
3. С центром A и радиусом 6 см вырежьте дугу на XA и назовите ее точкой T. 
4. Соедините TM.
∆MAT — требуемый треугольник.

 

Страница № 5:
Вопрос 2:

Нарисуйте треугольники с размерами, указанными ниже.

В ∆ НТС, м ∠Т = 40 ° , л (НТ) = л (ТС) = 5 см

Ответ:

Этапы строительства
1.Проведите линию ТС = 5 см.
2. С центром T начертите угол 40 ° с помощью транспортира. Назовите этот угол как ∠XTS.
3. С центром T и радиусом 5 см вырежьте дугу на XT и назовите ее точкой N. 
4. Соедините NS.
∆NTS — требуемый треугольник.

Страница № 5:
Вопрос 3:

Нарисуйте треугольники с размерами, указанными ниже.

In ∆FUN, l (FU) = 5 см, l (UN) = 4.6 см, м ∠U = 110 °

Ответ:

Этапы построения:
1. Нарисуйте линию UN = 4,6 см
2. С центром U начертите угол 110° с помощью транспортира. Назовите угол, образованный таким образом, как ∠XUN.
3. С центром U и радиусом 5 см вырежьте дугу на XU и назовите ее точкой F. 
4. Соедините FN.
∆FUN — требуемый треугольник.

Страница № 5:
Вопрос 4:

Нарисуйте треугольники с размерами, указанными ниже.

В ∆ПРС, l (RS) = 5,5 см, l (RP) = 4,2 см, м ∠R = 90 °

Ответ:

Этапы построения:
1. Проведите линию ЛС = 5,5 см.
2. С центром R нарисуйте угол 90 ° и назовите его ∠XRS.
3. С центром R и радиусом 4,2 см по компасу вырежьте дугу на XR и назовите ее P.
Присоединяйтесь к PS.
∆PRS — требуемый треугольник.

Страница № 6:
Вопрос 1:

Постройте треугольники по размерам, указанным ниже.
In ∆SAT, l (AT) = 6,4 см, м ∠A = 45 ° , м ∠T = 105 °

Ответ:

Этапы построения:
1. Проведите линию В=6,4см.
2. С центром A нарисуйте ∠XAT = 45°.
3. С центром T нарисуйте ∠YTA = 105º.
4. Пусть YT и XA пересекаются в точке S.  
∆SAT — искомый треугольник.

Страница № 6:
Вопрос 2:

Постройте треугольники по размерам, указанным ниже.

In ∆MNP, l (NP) = 5,2 см, м ∠N = 70 ° , м ∠P = 40 °

Ответ:

Этапы построения:
1. Проведите линию NP = 5,2 см.
2. С центром N нарисуйте ∠XNP = 70°.
3.  Поместив P в центр, нарисуйте ∠YPN = 40º.
4. Пусть YP и XN пересекаются в точке M.
∆MNP — искомый треугольник.

Страница № 6:
Вопрос 3:

Постройте треугольники по размерам, указанным ниже.
In ∆EFG, l (EG) = 6 см, м ∠F = 65 ° , м ∠G = 45 °

Ответ:

Используя свойство суммы углов, мы можем найти третий угол треугольника FEG.
∠F+∠E+∠G=180°⇒65°+∠E+45°=180°⇒∠E=70°
Шаги построения:
1. Проведите линию EG = 6 см.
2. С центром E нарисуйте ∠XEG = 70°.
3.  В центре G нарисуйте ∠YGE = 45º.
4. Пусть YG и XE пересекаются в точке F.
∆FEG — требуемый треугольник.

Страница № 6:
Вопрос 4:

Постройте треугольники по размерам, указанным ниже.

В ∆XYZ, l (XY) = 7,3 см, м ∠X = 34 ° , м ∠Y = 95 °

Ответ:

Этапы построения:
1. Проведите линию XY = 7.3 см.
2. С центром X нарисуйте ∠BXY = 34°.
3. С центром Y нарисуйте ∠AYX = 95º.
4. Пусть BX и AY пересекаются в точке Z.
∆XYZ — искомый треугольник.

Страница № 6:
Вопрос 1:

Постройте треугольники по размерам, указанным ниже.

В ∆MAN, м ∠MAN = 90 ° , л (АН) = 8 см, л (МН) = 10 см.

Ответ:

Этапы строительства
1.Проведите линию AN = 8 см.
2. С центром A нарисуйте ∠XAN = 90º.
3. С центром N и радиусом 10 см вырежьте дугу на XA и назовите ее точкой M.
4. Соедините MN. Таким образом формируется
∆MAN.

Страница № 6:
Вопрос 2:

Постройте треугольники по размерам, указанным ниже.
В прямоугольном ∆STU гипотенуза SU = 5 см и l (ST) = 4 см.

Ответ:

Этапы строительства
1.Проведите линию СТ = 4 см.
2. С центром T нарисуйте ∠XTS = 90º.
3. С центром S и радиусом 5 см вырежьте дугу на XT и назовите ее точкой U.
4. Присоединитесь к US. Таким образом формируется
∆UST.

Страница № 6:
Вопрос 3:

Постройте треугольники по размерам, указанным ниже.

In ∆ABC, l (AC) = 7,5 см, m ∠ABC = 90 ° , l (BC) = 5.5 см.

Ответ:

Этапы построения
1. Проведите линию ВС = 5,5 см.
2. С центром B нарисуйте ∠XBC = 90º.
3. С центром C и радиусом 7,5 см вырежьте дугу на XB и назовите ее точкой A.
4. Соедините AC. Таким образом формируется
∆ABC.

Страница № 6:
Вопрос 4:

Постройте треугольники по размерам, указанным ниже.

In ∆PQR, l (PQ) = 4,5 см, l (PR) = 11,7 см, м ∠PQR = 90 ° .

Ответ:

Этапы построения
1. Проведите линию PQ = 4,5 см.
2. С Q в центре, нарисуйте ∠XQP = 90º.
3. С центром P и радиусом 11,7 см вырежьте дугу на XQ и назовите ее точкой R.
4. Соедините RP. Таким образом формируется
∆PQR.

Страница № 6:
Вопрос 5:

Учащиеся должны взять собственные примеры и попрактиковаться в построении треугольников.

Ответ:
В ∆PQR l (PR) = 8 см, m ∠PQR = 90 ° , l (QR) = 6 см.
Этапы построения
1. Проведите линию QR = 6 см.
2. С центром Q нарисуйте ∠XQR = 90º.
3. С центром R и радиусом 8 см вырежьте дугу на XQ и назовите ее точкой P.
4. Соедините PR. Таким образом формируется
∆PQR .
Страница № 8:
Вопрос 1:

Назовите пары конгруэнтных отрезков. (Используйте разделитель, чтобы найти их.)

(i) ………………………..

(ii) ………………………..

(iii) ………………………..

(iv) ……………………..

 

Ответ:

(i) seg(MG) ≅ seg(GR)
(ii) seg(MG) ≅ seg(NG)
(iii) seg(GC) ≅ seg(GB)
(iv) seg(GE) ≅ seg( ГР)

Страница № 8:
Вопрос 2:

В строке ниже расстояние между любыми двумя соседними точками, показанными на ней, равно.Следовательно, заполните пробелы.

(i) сегмент AB ≅ сегмент……. (ii) сегмент AP ≅ сегмент……. (iii) сегмент AC ≅ сегмент …….

(iv) сегмент……. ≅ сегмент BY (v) сегмент……. ≅ сегмент YQ (vi) сегмент BW ≅ сегмент…….

Ответ:

Учитывая, что расстояние между любыми двумя соседними точками, показанными на нем, равно.
(i) сегмент AB ≅ сегмент WA  
(ii) сегмент AP ≅ сегмент YC  
(iii) сегмент AC ≅ сегмент PY

(iv) сегмент PW ≅ сегмент BY  
(v) сегмент YA ≅ сегмент YQ 
(vi) сегмент BW ≅ сегмент ZQ

 

Страница № 10:
Вопрос 1:

Ниже приведены некоторые ракурсы.Используя знак конгруэнтности, напишите названия пар равных углов на этих рисунках.

Ответ:

OB — биссектриса угла ∠AOC.
Итак, ∠AOB = ∠BOC = 45°
Таким образом, ∠AOB≅∠BOC
Кроме того, ∠AOB≅∠SRT и ∠BOC ≅∠RST.
∠AOC = ∠PQR = 90°
∠AOC≅∠PQR
∠DOC = ∠LMN = 30º
Итак, ∠DOC≅∠LMN

Посмотреть решения NCERT для всех глав класса 7

%PDF-1.5 % 11854 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 11854 564 0000000016 00000 н 0000037311 00000 н 0000037548 00000 н 0000037703 00000 н 0000037839 00000 н 0000039390 00000 н 0000039615 00000 н 0000040120 00000 н 0000040665 00000 н 0000041190 00000 н 0000041709 00000 н 0000041761 00000 н 0000042214 00000 н 0000042805 00000 н 0000043025 00000 н 0000043086 00000 н 0000043178 00000 н 0000043290 00000 н 0000043988 00000 н 0000044434 00000 н 0000046984 00000 н 0000049286 00000 н 0000050818 00000 н 0000051211 00000 н 0000051742 00000 н 0000051962 00000 н 0000052432 00000 н 0000052494 00000 н 0000054449 00000 н 0000056350 00000 н 0000058408 00000 н 0000058926 00000 н 0000058983 00000 н 0000059037 00000 н 0000059602 00000 н 0000059648 00000 н 0000059695 00000 н 0000059751 00000 н 0000061422 00000 н 0000062662 00000 н 0000074963 00000 н 0000078493 00000 н 0000080341 00000 н 0000080712 00000 н 0000080765 00000 н 0000081307 00000 н 0000089652 00000 н 0000094183 00000 н 0000102871 00000 н 0000107323 00000 н 0000112667 00000 н 0000118579 00000 н 0000127783 00000 н 0000128184 00000 н 0000139210 00000 н 0000139401 00000 н 0000139454 00000 н 0000141367 00000 н 0000141564 00000 н 0000141617 00000 н 0000143111 00000 н 0000143307 00000 н 0000143360 00000 н 0000145284 00000 н 0000145482 00000 н 0000145535 00000 н 0000146902 00000 н 0000146964 00000 н 0000147126 00000 н 0000147284 00000 н 0000147331 00000 н 0000147480 00000 н 0000147594 00000 н 0000147699 00000 н 0000147758 00000 н 0000147886 00000 н 0000147945 00000 н 0000148080 00000 н 0000148139 00000 н 0000148257 00000 н 0000148316 00000 н 0000148456 00000 н 0000148530 00000 н 0000148650 00000 н 0000148709 00000 н 0000148846 00000 н 0000148905 00000 н 0000149024 00000 н 0000149083 00000 н 0000149232 00000 н 0000149291 00000 н 0000149439 00000 н 0000149498 00000 н 0000149616 00000 н 0000149675 00000 н 0000149805 00000 н 0000149864 00000 н 0000149985 00000 н 0000150044 00000 н 0000150170 00000 н 0000150229 00000 н 0000150363 00000 н 0000150422 00000 н 0000150551 00000 н 0000150661 00000 н 0000150784 00000 н 0000150913 00000 н 0000151023 00000 н 0000151146 00000 н 0000151275 00000 н 0000151385 00000 н 0000151508 00000 н 0000151637 00000 н 0000151749 00000 н 0000151873 00000 н 0000152002 00000 н 0000152112 00000 н 0000152235 00000 н 0000152364 00000 н 0000152474 00000 н 0000152598 00000 н 0000152657 00000 н 0000152792 00000 н 0000152851 00000 н 0000152994 00000 н 0000153053 00000 н 0000153187 00000 н 0000153246 00000 н 0000153389 00000 н 0000153448 00000 н 0000153578 00000 н 0000153637 00000 н 0000153774 00000 н 0000153833 00000 н 0000153969 00000 н 0000154028 00000 н 0000154155 00000 н 0000154214 00000 н 0000154341 00000 н 0000154400 00000 н 0000154549 00000 н 0000154608 00000 н 0000154729 00000 н 0000154788 00000 н 0000154911 00000 н 0000154970 00000 н 0000155101 00000 н 0000155160 00000 н 0000155274 00000 н 0000155333 00000 н 0000155445 00000 н 0000155504 00000 н 0000155619 00000 н 0000155678 00000 н 0000155803 00000 н 0000155862 00000 н 0000155977 00000 н 0000156036 00000 н 0000156111 00000 н 0000156186 00000 н 0000156261 00000 н 0000156335 00000 н 0000156411 00000 н 0000156491 00000 н 0000156575 00000 н 0000156656 00000 н 0000156744 00000 н 0000156823 00000 н 0000156903 00000 н 0000156994 00000 н 0000157084 00000 н 0000157166 00000 н 0000157252 00000 н 0000157331 00000 н 0000157412 00000 н 0000157492 00000 н 0000157582 00000 н 0000157641 00000 н 0000157717 00000 н 0000157776 00000 н 0000157909 00000 н 0000157968 00000 н 0000158111 00000 н 0000158170 00000 н 0000158303 00000 н 0000158362 00000 н 0000158492 00000 н 0000158551 00000 н 0000158689 00000 н 0000158748 00000 н 0000158885 00000 н 0000158944 00000 н 0000159070 00000 н 0000159129 00000 н 0000159256 00000 н 0000159315 00000 н 0000159464 00000 н 0000159523 00000 н 0000159644 00000 н 0000159703 00000 н 0000159827 00000 н 0000159886 00000 н 0000160016 00000 н 0000160075 00000 н 0000160189 00000 н 0000160248 00000 н 0000160360 00000 н 0000160419 00000 н 0000160534 00000 н 0000160593 00000 н 0000160717 00000 н 0000160776 00000 н 0000160891 00000 н 0000160950 00000 н 0000161025 00000 н 0000161101 00000 н 0000161177 00000 н 0000161251 00000 н 0000161327 00000 н 0000161408 00000 н 0000161492 00000 н 0000161573 00000 н 0000161662 00000 н 0000161741 00000 н 0000161821 00000 н 0000161910 00000 н 0000162001 00000 н 0000162083 00000 н 0000162160 00000 н 0000162242 00000 н 0000162323 00000 н 0000162408 00000 н 0000162467 00000 н 0000162543 00000 н 0000162602 00000 н 0000162735 00000 н 0000162794 00000 н 0000162937 00000 н 0000162996 00000 н 0000163127 00000 н 0000163186 00000 н 0000163324 00000 н 0000163383 00000 н 0000163519 00000 н 0000163578 00000 н 0000163704 00000 н 0000163763 00000 н 0000163889 00000 н 0000163948 00000 н 0000164095 00000 н 0000164154 00000 н 0000164275 00000 н 0000164334 00000 н 0000164459 00000 н 0000164518 00000 н 0000164648 00000 н 0000164707 00000 н 0000164821 00000 н 0000164880 00000 н 0000164993 00000 н 0000165052 00000 н 0000165167 00000 н 0000165226 00000 н 0000165350 00000 н 0000165409 00000 н 0000165524 00000 н 0000165583 00000 н 0000165658 00000 н 0000165733 00000 н 0000165808 00000 н 0000165881 00000 н 0000165955 00000 н 0000166036 00000 н 0000166120 00000 н 0000166201 00000 н 0000166289 00000 н 0000166367 00000 н 0000166446 00000 н 0000166534 00000 н 0000166626 00000 н 0000166708 00000 н 0000166790 00000 н 0000166871 00000 н 0000166956 00000 н 0000167015 00000 н 0000167091 00000 н 0000167150 00000 н 0000167284 00000 н 0000167343 00000 н 0000167485 00000 н 0000167544 00000 н 0000167665 00000 н 0000167795 00000 н 0000167854 00000 н 0000167991 00000 н 0000168050 00000 н 0000168187 00000 н 0000168246 00000 н 0000168372 00000 н 0000168431 00000 н 0000168560 00000 н 0000168619 00000 н 0000168768 00000 н 0000168827 00000 н 0000168948 00000 н 0000169007 00000 н 0000169130 00000 н 0000169189 00000 н 0000169319 00000 н 0000169378 00000 н 0000169492 00000 н 0000169551 00000 н 0000169663 00000 н 0000169722 00000 н 0000169837 00000 н 0000169896 00000 н 0000170020 00000 н 0000170079 00000 н 0000170195 00000 н 0000170254 00000 н 0000170329 00000 н 0000170404 00000 н 0000170479 00000 н 0000170555 00000 н 0000170630 00000 н 0000170711 00000 н 0000170798 00000 н 0000170881 00000 н 0000170968 00000 н 0000171046 00000 н 0000171126 00000 н 0000171216 00000 н 0000171308 00000 н 0000171390 00000 н 0000171471 00000 н 0000171554 00000 н 0000171641 00000 н 0000171700 00000 н 0000171776 00000 н 0000171835 00000 н 0000171970 00000 н 0000172029 00000 н 0000172171 00000 н 0000172230 00000 н 0000172361 00000 н 0000172420 00000 н 0000172557 00000 н 0000172616 00000 н 0000172752 00000 н 0000172811 00000 н 0000172937 00000 н 0000172996 00000 н 0000173143 00000 н 0000173202 00000 н 0000173323 00000 н 0000173382 00000 н 0000173505 00000 н 0000173564 00000 н 0000173693 00000 н 0000173752 00000 н 0000173866 00000 н 0000173925 00000 н 0000174037 00000 н 0000174096 00000 н 0000174211 00000 н 0000174270 00000 н 0000174394 00000 н 0000174453 00000 н 0000174568 00000 н 0000174627 00000 н 0000174703 00000 н 0000174778 00000 н 0000174853 00000 н 0000174925 00000 н 0000174999 00000 н 0000175079 00000 н 0000175163 00000 н 0000175245 00000 н 0000175334 00000 н 0000175413 00000 н 0000175501 00000 н 0000175591 00000 н 0000175673 00000 н 0000175753 00000 н 0000175833 00000 н 0000175919 00000 н 0000175978 00000 н 0000176055 00000 н 0000176114 00000 н 0000176247 00000 н 0000176306 00000 н 0000176450 00000 н 0000176509 00000 н 0000176654 00000 н 0000176713 00000 н 0000176844 00000 н 0000176903 00000 н 0000177041 00000 н 0000177100 00000 н 0000177236 00000 н 0000177295 00000 н 0000177421 00000 н 0000177480 00000 н 0000177629 00000 н 0000177688 00000 н 0000177809 00000 н 0000177868 00000 н 0000177991 00000 н 0000178050 00000 н 0000178180 00000 н 0000178239 00000 н 0000178353 00000 н 0000178412 00000 н 0000178524 00000 н 0000178583 00000 н 0000178698 00000 н 0000178757 00000 н 0000178882 00000 н 0000178941 00000 н 0000179056 00000 н 0000179115 00000 н 0000179192 00000 н 0000179267 00000 н 0000179342 00000 н 0000179415 00000 н 0000179490 00000 н 0000179570 00000 н 0000179654 00000 н 0000179737 00000 н 0000179825 00000 н 0000179905 00000 н 0000179993 00000 н 0000180083 00000 н 0000180166 00000 н 0000180251 00000 н 0000180331 00000 н 0000180411 00000 н 0000180497 00000 н 0000180556 00000 н 0000180633 00000 н 0000180707 00000 н 0000180780 00000 н 0000180851 00000 н 0000180918 00000 н 0000180986 00000 н 0000181054 00000 н 0000181120 00000 н 0000181190 00000 н 0000181266 00000 н 0000181335 00000 н 0000181410 00000 н 0000181469 00000 н 0000181543 00000 н 0000181610 00000 н 0000181683 00000 н 0000181756 00000 н 0000181827 00000 н 0000181937 00000 н 0000182060 00000 н 0000182119 00000 н 0000182252 00000 н 0000182311 00000 н 0000182455 00000 н 0000182514 00000 н 0000182644 00000 н 0000182703 00000 н 0000182840 00000 н 0000182899 00000 н 0000183035 00000 н 0000183094 00000 н 0000183220 00000 н 0000183279 00000 н 0000183406 00000 н 0000183465 00000 н 0000183612 00000 н 0000183671 00000 н 0000183792 00000 н 0000183851 00000 н 0000183974 00000 н 0000184033 00000 н 0000184162 00000 н 0000184221 00000 н 0000184335 00000 н 0000184394 00000 н 0000184506 00000 н 0000184565 00000 н 0000184680 00000 н 0000184739 00000 н 0000184863 00000 н 0000184922 00000 н 0000185037 00000 н 0000185096 00000 н 0000185174 00000 н 0000185250 00000 н 0000185325 00000 н 0000185397 00000 н 0000185471 00000 н 0000185553 00000 н 0000185638 00000 н 0000185721 00000 н 0000185808 00000 н 0000185887 00000 н 0000185966 00000 н 0000186056 00000 н 0000186146 00000 н 0000186230 00000 н 0000186310 00000 н 0000186391 00000 н 0000186478 00000 н 0000186537 00000 н 0000186613 00000 н 0000186707 00000 н 0000186753 00000 н 0000186848 00000 н 0000186894 00000 н 0000186996 00000 н 0000187042 00000 н 0000187162 00000 н 0000187208 00000 н 0000187310 00000 н 0000187356 00000 н 0000187465 00000 н 0000187511 00000 н 0000187619 00000 н 0000187665 00000 н 0000187779 00000 н 0000187825 00000 н 0000187933 00000 н 0000187979 00000 н 0000188112 00000 н 0000188158 00000 н 0000188297 00000 н 0000188343 00000 н 0000188464 00000 н 0000188510 00000 н 0000188631 00000 н 0000188677 00000 н 0000188789 00000 н 0000188835 00000 н 0000188943 00000 н 0000188989 00000 н 0000189103 00000 н 0000189149 00000 н 0000189258 00000 н 0000189304 00000 н 0000189433 00000 н 0000189479 00000 н 0000189608 00000 н 0000189654 00000 н 0000189758 00000 н 0000189804 00000 н 0000189938 00000 н 0000189983 00000 н 00001

00000 н 00001 00000 н 00001
00000 н 00001

00000 н 00001
00000 н 00001
00000 н 00001

00000 н 00001

00000 н 00001 00000 н 00001 00000 н 0000011824 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 12417 0 объект >поток a7$;[email protected]*$W8Q9Vٱ|ӪtfȚʑ

ML Aggarwal Class 7 Solutions for ICSE Maths

Понимание ICSE Mathematics Class 7 Решенные решения ML Aggarwal

Получить последнюю версию ML Aggarwal Class 7 Solutions PDF Скачать на AplusTopper. ком. Он предоставляет пошаговые решения для ML Aggarwal Maths для класса 7 ICSE Solutions Pdf Download. Вы можете загрузить документ «Понимание ICSE Mathematics Class 7 ML Aggarwal Solved Solutions с возможностью бесплатной загрузки в формате PDF», который содержит решения по главам. APC Maths Class 7 Solutions ICSE все вопросы решают и объясняют опытные учителя математики в соответствии с рекомендациями совета ICSE.

APC Understanding ICSE Mathematics Class 7 ML Aggarwal Solutions 2019 Edition for 2020 Examations

ML Aggarwal Class 7 Maths Chapter 1 Integers

  • Chapter 1 Integers Ex 1.1
  • Глава 1 целых чисел ex 1.2
  • Глава 1 Число звездных чисел ex 1.3
  • Глава 1 Число звездных чисел ex 1.4
  • Глава 1 Число звездных чисел EX 1.5
  • Глава 1 Число звездочек Вопросы объектов
  • Глава 1 Число звездочек Проверка

ML Aggarwal Класс 7 Математика Глава 2 Дроби и десятичные числа

  • Глава 2 Дроби и десятичные числа Пример 2. 1
  • Глава 2 Дроби и десятичные числа Пример 2.2
  • Глава 2 Дроби и десятичные числа Пример 2.3
  • Глава 2 Фракции и дебилицы ex 2.4
  • Глава 2 Фракции и десятичные дроби Ex 2.5
  • Глава 2 Фракции и десятичные дроби Ex 2.6
  • Глава 2 Фракции и десятилетия EX 2.7
  • Глава 2 Фракции и десятичные силы. 2 Дроби и десятичные числа Проверьте свой прогресс

ML Aggarwal Класс 7 Математика Глава 3 Рациональные числа

  • Глава 3 Рациональные числа Упр. 3.1
  • Глава 3 Рациональные числа Упражнение 3.2
  • Глава 3. Рациональные числа Упр.
  • Глава 4 Показатели и степени Пример 4.2
  • Глава 4 Показатели и степени Пример 4.3
  • Глава 4 Показатели и степени Вопросы объективного типа
  • Глава 4 Показатели и степени Проверьте ваш прогресс

2 Глава 4
  • Глава 5 Наборы Ex 5.1
  • Глава 5 УСТАНОВКИ EX 5.2
  • Глава 5 Наборы Наборы объектов Тип объекта
  • Глава 5 Установки Проверьте свой прогресс

ML Aggarwal Class 7 Математика Глава 6 Соотношение и пропорция

  • Глава 6 Соотношение и пропорция Ex 6. 1
  • Глава 6 Ratio and Proportion Ex 6.2
  • Chapter 6 Ratio and Proportion Ex 6.3
  • Chapter 6 Ratio and Proportion Ex 6.4
  • Chapter 6 Ratio and Proportion Objective Type Questions
  • Chapter 6 Ratio and Proportion Check Your Progress
  • 7 Математика Глава 7 Проценты и их применение

    • Глава 7 Проценты и их применение Пример 7.1
    • Глава 7 Процент и его применение Пример 7.2
    • Глава 7 Процент и его применение Пример 7.3
    • Глава 7 Процент и его применение Пример 7.4
    • Глава 7 Процент и его применение Вопросы типа цели
    • Глава 7 Процент и его применение Проверьте свои успехи

    ML Aggarwal Класс 7 Математика Глава 8 Алгебраические выражения

    • Глава 8 Алгебраические выражения Упражнение 8.1
    • Глава 8 Алгебраические выражения Упражнение 8.2
    • Глава 8 Алгебраические выражения EX 8.3
    • Глава 8 Алгебраические выражения EX 8.4
    • Глава 8 Алгебраические выражения Объективное Тип Вопросы
    • Глава 8 Алгебраические выражения Проверьте свой прогресс

    ML Aggarwal Class 7 Maths Глава 9 Линейные уравнения и неравенства

    • Глава 9 Линейные уравнения и неравенства Упр. 9.1
    • Глава 9 Линейные уравнения и неравенства Упр. 9.2
    • Глава 9 Линейные уравнения и неравенства Упр. 9.3
    • Глава 9 Линейные уравнения и неравенства Направляющие Тип Вопросы
    • Глава 9 Линейные уравнения и неравенства Проверьте свой прогресс

    ML Aggarwal Class 7 Maths Глава 10 линий и углы

    • Глава 10 линий и углы EX 10.1
    • Глава 10 Линии и углы Пример 10.2
    • Глава 10 Линии и углы Вопросы типа цели
    • Глава 10 Линии и углы Проверьте свой прогресс

    .1

  • Глава 11 Треугольники и их свойства Пример 11.2
  • Глава 11 Треугольники и их свойства Пример 11.3
  • Глава 11 Треугольники и их свойства Пример 11.4
  • Глава 11 Треугольники и их свойства Пример 11.5
  • 911718 Объект Треугольники и его свойства Глава Введите вопросы
  • Глава 11 Треугольники и их свойства Проверьте свой прогресс

ML Aggarwal Класс 7 Математика Глава 12 Конгруэнтность треугольников

  • Глава 12 Конгруэнтность треугольников Пример 12. 1
  • Глава 12 Конгреэнция треугольников Ex 12.2
  • Глава 12 Конгреэнт треугольников Объективные Тип Вопросы
  • Глава 12 Конгреэнт треугольников Проверьте свой прогресс

ML Aggarwal Class 7 Maths Глава 13 Практическая геометрия

  • Глава 13 Практическая геометрия 13
  • Глава 13. Практическая геометрия. Вопросы типа цели
  • Глава 13. Практическая геометрия. Проверьте свои успехи.1
  • Глава 14 Симметрия ex 14.2
  • Глава 14 Объективные типы симметрии Направления
  • Глава 14 Симметрия Проверьте свой прогресс

мл

ML Aggarwal Class 7 Математика Глава 15 Визуализация твердых форм

  • Глава 15 Визуализация твердых форм EX 15.1
  • Глава 15 Визуализация объемных фигур Пример 15.2
  • Глава 15 Визуализация объемных фигур Пример 15.3
  • Глава 15 Визуализация объемных фигур Вопросы о типах задач
  • Глава 15 Визуализация объемных фигур Проверьте ваш прогресс

ML Aggarwal Class 7 Mathmeters Chapter 16 Peri00

  • Глава 16 Периметр и площадь Пример 16. 1
  • Глава 16 Периметр и площадь Пример 16.2
  • Глава 16 Периметр и площадь Пример 16.3
  • Глава 16 Периметр и площадь Объективные вопросы
  • Глава 16 Периметр и площадь Проверьте свой прогресс
  • Глава 7 Данные класса 7 Mathw

    ML Aggarl Обработка

    • Глава 17 Обработка данных EX 17.1
    • Глава 17 Обработка данных EX 17.2
    • Глава 17 Данные Обработка данных EX 17.3
    • Глава 17 Данные Обработка данных EX 17.4
    • Глава 17 ДАННЫЕ ДАННЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ
    • Глава 17 Проверка обработки данных Ваш прогресс

    ML Aggarwal Class 7 Образец вопросов по математике

    • Образец вопросов 1
    • Образец вопросов 2
    • Образец вопросов 3
    • Образец вопросов 4
    • 7
    • Образец вопросов 19 Образец 7 вопросов 5
    Понимание математики ICSE, класс 7 ML Aggarwal Solutions

    ML Aggarwal Решения ICSE Solutions Selina ICSE Solutions

    Часто задаваемые вопросы о решениях ML Aggarwal Class 7 для ICSE

    1. Где я могу получить математические решения ML Aggarwal Class 7 в формате PDF?

    Вы можете получить ML Aggarwal Solutions for Class 7 Maths в формате PDF по прямым ссылкам, указанным на нашей странице.

    2. Как скачать Решения М.Л. Агарвала для 7 класса по математике?

    Все, что вам нужно сделать, это просто нажать на быстрые ссылки, доступные для ML Aggarwal Class 7 Maths Solutions, загрузить их бесплатно и использовать во время подготовки к экзамену.

    3. Где скачать главу 7 класса математики ML Aggarwal Solutions в формате PDF?

    Кандидаты могут получить решения ML Aggarwal по математике для 7 класса по главам в формате PDF на нашей странице.Таким образом, вы можете бесплатно скачать решения ML Aggarwal Class 7 в формате PDF.

    4. Какой источник лучше всего подходит для подготовки к экзамену по математике в 7 классе?

    Удобные ресурсы для подготовки, доступные на нашей странице, помогут вам сдать выпускные экзамены.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.