7 класс

Информ 7 класс: ГДЗ самостоятельные и контрольные работы по информатике 7 класс Босова

Содержание

ГДЗ самостоятельные и контрольные работы по информатике 7 класс Босова

Начавшие изучать информатику семиклассники нередко испытывают затруднения, осваивая значительные объемы новых данных. Особенно сложно им дается написание проверочных работ, где надо четко формулировать новые для школьников термины, понятия, знать и применять законы. Для преодоления трудностей можно использовать специальную литературу, например гдз самостоятельные и контрольные работы по информатике за 7 класс Босова к соответствующему сборнику. Заранее выполнив проверку, поняв, какие темы и разделы, задания по ним вынесены на контроль, учащиеся будут чувствовать себя более уверенно. А их знания станут глубже и полнее. Это позволит не только получить хорошую оценку на уроке, но и научит грамотно пользоваться справочниками по дисциплине.

Основные типы пользователей онлайн справочника

Среди тех, кто применяет верные решения к самостоятельным и контрольным работам за 7 класс Босовой регулярно или системно:

  • подростки, стремящиеся заблаговременно изучить и проработать весь материал курса, не рискуя получить плохую отметку непосредственно на самой проверке;
  • заинтересованные в предмете дети, в том числе, изучающие курс по другим программам, учебным пособиям, принимающие активное участие в конкурсных, научных и творческих предметных мероприятиях. Для них такая практика станет крайне полезной, создав конкурентные преимущества перед другими участниками подобных программ;
  • репетиторы, помогающие семиклассникам освоить курс дисциплины. Поскольку в решебнике даны четкие и точные формулировки, оформление работ в полном соответствии с нормативами образовательных Стандартов, это позволит специалистам не просто научить своих подопечных глубоко разбираться в предмете, но и умело отображать ответы. Это особенно важно тем, кто готовиться к олимпиадам, зачетам, экзаменам;
  • родители семиклассников, запланировавшие проверку уровня знаний своих детей, степень его подготовленности к предстоящим проверочным. Поскольку школьный курс информатики в совершенстве знают не все родители, площадка поможет им найти правильные ответы, не вникая глубоко в предмет, его суть.

Ощутимая польза от применения сборника правильных ответов

Многие, но пока не все педагоги и родители оценили полезность еуроки ГДЗ перед проверочной. Те, кто понял все их преимущества, отмечают:

  • постоянную доступность этого источника;
  • возможность максимально быстро отыскать и применить верное решение;
  • понятные и грамотные формулировки;
  • использование платформы в качестве альтернативы репетиторской помощи, курсам, кружкам.

Применяя онлайн справочник по информатике для 7 класса к самостоятельным и контрольным работам (автор Босова), дети учатся оперировать полезными данными в условиях ограниченного времени на достижение заданной цели. Это пригодится им и в настоящем, и в будущем, в том числе — после окончания школы и других учебных заведений.

Информатика: 7 класс

 Информатика 7 класс.
В гимназии изучение информатики идет по УМК Л.Л.Босовой.

Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 7 класса — здесь вы найдете все презентации к учебнику, цифровые образовательные ресурсы, сможете пройти интерактивные тесты по каждому разделу учебника.

Дистанционное обучение

Задание на неделю 6.04.2020-10.04.2020 (для 7А и 7Б классов), 13.04.2020 (для 7Б класса)

Тема «Оформление реферата по индивидуальной теме»

Ход урока.
1. Оформление титульного листа. Для этого выполним задание 4.15 на стр.192 учебника, заменив текст сведениями о гимназии (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №79) и о себе. Отформатировать в соответствии с таблицей на странице 193.
2. Выполненное задание 4.15 нужно прислать в сетевом городе по окончании урока.
Если у вас возникли вопросы, пишите сообщения в сетевом городе в течение урока.

Домашнее задание: оформить текст реферата в соответствии со структурой и требованиями к оформлению. Прислать мне на проверку (через СГО).
Структура реферата:

  1. Титульный лист
  2. Оглавление (пока не делать)
  3. Введение (актуальность, постановка целей и задач)
  4. Основная часть
  5. Заключение (подведение итогов, выводы)
  6. Список литературы и интернет-источников.
Требования к оформлению реферата вы можете прочитать здесь.

Задание на 15.04.2020 (для 7А класса), 17.04.2020 (для 7В класса), 20.04.2020 (для 7Б класса)
Тема «Визуализация информации»

Ход урока.

  1. Изучите материал учебника §4.4, п.1 «Списки»
  2. Выполните практическое задание 4.17 (стр.194-195), используя справочный материал:

3. Отправьте выполненное задание 4.17 в сетевой город или на почту [email protected]
 Домашнее задание.
Продолжаем оформлять реферат. В тексте реферата, где что-то перечисляется добавьте маркированные или нумерованные списки. Присылайте на проверку.

Задание на 22.04.2020 (для 7А класса), 24.04.2020 (для 7В класса), 27.04.2020 (для 7Б класса)
Тема «Визуализация информации»
Ход урока.

  1. Изучите материал учебника §4.4, п.2 «Таблицы»
  2. Выполните практическое задание 4.18 (стр.195), используя справочный материал:

3. Отправьте выполненное задание 4.18 в сетевой город или на почту [email protected]
 Домашнее задание.
Оформить реферат до конца. Присылать на проверку до следующего урока.

Проверь себя!
Выполни интерактивные упражнения по теме «Устройства компьютера и программное обеспечение»
  1. Магистрально-модульное устройство компьютера
  2. Программное обеспечение
  3. Графический интерфейс
  4. Элементы рабочего стола
  5. Верные имена файлов
Много полезного и занимательного вы найдете на сайте ЯКласс 

Демонстрационные работы
Демоверсия контрольной работы по теме «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией»

Демоверсия контрольной работы по теме «Обработка текстовой информации»

В конце учебного года вам предстоит защита итогового проекта. Темы индивидуальных проектов здесь.

СПАРК — Проверка контрагента, узнать сведения об организации по ИНН, анализ рынка в системе СПАРК-Интерфакс

1 Москва 134,15 81 790 650,20 33,32 %
2 Санкт-Петербург 91,82 21 966 175,41 8,95 %
3 Московская область 91,34 17 507 467,77 7,13 %
4 Тюменская область 141,29 10 731 908,63 4,37 %
5 Краснодарский край 63,93
6 982 851,96
2,84 %
6 Свердловская область 55,70 6 544 378,94 2,67 %
7 Республика Татарстан 57,01 5 912 056,28 2,41 %
8 Нижегородская область 66,63 5 108 443,77 2,08 %
9 Красноярский край 75,79 4 602 145,74 1,87 %
10 Самарская область 51,39 4 555 909,94 1,86 %
11 Башкортостан (Республика) 54,74 4 143 430,64 1,69 %
12 Ростовская область 50,42 3 706 578,69 1,51 %
13 Кемеровская область 97,45 3 559 172,22 1,45 %
14 Челябинская область 47,14 3 516 332,30 1,43 %
15 Новосибирская область 35,84 3 401 496,76 1,39 %
16 Пермский край 50,19 2 862 888,77 1,17 %
17 Приморский край 48,74 2 578 156,83 1,05 %
18 Иркутская область 51,45 2 551 634,44 1,04 %
19 Воронежская область 52,35 2 345 212,33 0,96 %
20 Ленинградская область 70,54 2 302 998,03 0,94 %
21 Белгородская область 76,66 2 276 358,24 0,93 %
22 Калининградская область 54,25 1 942 842,15 0,79 %
23 Вологодская область 52,38 1 749 852,03 0,71 %
24 Хабаровский край 49,13 1 660 687,74 0,68 %
25 Калужская область 72,14 1 615 457,73 0,66 %
26 Волгоградская область 42,42 1 464 757,15 0,60 %
27 Ярославская область 43,31 1 439 430,46 0,59 %
28 Алтайский край 32,26 1 430 455,77 0,58 %
29 Ставропольский край 40,13 1 422 899,05 0,58 %
30 Оренбургская область 49,78 1 406 729,61 0,57 %
31 Саратовская область 34,80 1 400 069,26 0,57 %
32 Липецкая область 72,20 1 374 978,35 0,56 %
33 Удмуртская Республика 41,31 1 374 187,91 0,56 %
34 Тульская область 51,16 1 364 418,82 0,56 %
35 Томская область 50,40 1 293 777,11 0,53 %
36 Владимирская область 46,36 1 227 037,27 0,50 %
37 Мурманская область 88,47 1 212 648,17 0,49 %
38 Омская область 30,93 1 135 973,43 0,46 %
39 Саха (Республика) (Якутия) 50,29 1 072 922,52 0,44 %
40 Коми (Республика) 67,63 1 021 277,56 0,42 %
41 Рязанская область 40,83 976 300,88 0,40 %
42 Тверская область 33,99 962 786,05 0,39 %
43 Смоленская область 40,55 957 554,23 0,39 %
44 Курская область 52,17 924 692,72 0,38 %
45 Кабардино-Балкарская Республика 90,92 900 663,54 0,37 %
46 Пензенская область 36,16 770 981,00 0,31 %
47 Тамбовская область 52,61 744 194,46 0,30 %
48 Кировская область 26,73 740 951,77 0,30 %
49 Брянская область 44,82 723 485,40 0,29 %
50 Ульяновская область 31,12 720 926,67 0,29 %
51 Республика Крым 22,41 694 382,85 0,28 %
52 Сахалинская область 48,83 653 304,08 0,27 %
53 Архангельская область 33,54 649 333,35 0,26 %
54 Ивановская область 23,93 615 981,93 0,25 %
55 Чувашская Республика-Чувашия 29,30 584 117,98 0,24 %
56 Амурская область 42,41 571 451,56 0,23 %
57 Астраханская область 39,63 508 055,20 0,21 %
58 Дагестан (Республика) 16,79 491 514,98 0,20 %
59 Новгородская область 44,42 485 394,55 0,20 %
60 Орловская область 39,88 474 230,56 0,19 %
61 Мордовия (Республика) 41,12 473 335,20 0,19 %
62 Карелия (Республика) 24,90 457 107,43 0,19 %
63 Бурятия (Республика) 22,21 436 127,23 0,18 %
64 Магаданская область 113,14 433 443,68 0,18 %
65 Камчатский край 45,46 423 624,64 0,17 %
66 Марий Эл (Республика) 36,26 400 294,82 0,16 %
67 Псковская область 33,72 397 313,30 0,16 %
68 Забайкальский край 29,53 373 109,88 0,15 %
69 Костромская область 26,00 339 066,17 0,14 %
70 Курганская область 27,01 310 943,06 0,13 %
71 Хакасия (Республика) 39,49 303 267,57 0,12 %
72 Чеченская Республика 22,61 224 494,95 0,09 %
73 Севастополь 18,35 195 965,46 0,08 %
74 Карачаево-Черкесская Республика 32,06 184 881,47 0,08 %
75 Чукотский автономный округ 149,17 163 039,91 0,07 %
76 Северная Осетия-Алания (Республика) 17,94 157 057,85 0,06 %
77 Алтай (Республика) 31,24 151 552,92 0,06 %
78 Адыгея (Республика) (Адыгея) 23,69 144 104,55 0,06 %
79 Тыва (Республика) 14,27 50 890,17 0,02 %
80 Калмыкия (Республика) 14,55 50 805,52 0,02 %
81 Еврейская автономная область 18,69 43 913,11 0,02 %
82 Ингушетия (Республика) 8,60 43 447,69 0,02 %

46 казахстанских школьников победили на международной математической олимпиаде

НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ — 46 казахстанских школьников победили на XXI Международной математической олимпиаде «Шелковый путь». Призеры получат возможность войти в сборную РК для участия в Международной олимпиаде IMO, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу Минобразования и науки РК.

Олимпиада «Шелковый путь» проходила в офлайн-режиме на базе Казахского национального университета имени аль-Фараби. В ней приняли участие сотни школьников из Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Туркменистана, Турции, Азербайджана, Китая, Таджикистана и других стран, расположенных вдоль Великого Шелкового пути.

«В этом году в МОШП приняли участие команды из 10 стран. От Казахстана приняли участие 136 школьников 7-11 классов. Все они победители и призеры областных и заключительного этапов республиканской олимпиады и республиканской юниорской олимпиады 2020-2021 учебного года по предмету «Математика». Отмечу, что баллы по результатам олимпиады «Шелковый путь» дают победителям шанс попасть в национальную сборную РК для участия в Международной математической олимпиаде (IMO)», — рассказал директор Республиканского научно-практического центра «Дарын» Тимур Нуркешов.

Отметим, что каждая страна проводила олимпиаду на своей территории. Однако итоговые результаты участников интеллектуального соревнования из всех государств были рассмотрены членами жюри, которые находились в Казахстане.

По результатам олимпиады дипломами I степени награждены 8 школьников, II степени – 14 школьников и III степени – 24 школьника. Эти дипломы дают преимущество при поступлении в высшие учебные заведения. К примеру, если абитуриенты наберут одинаковое количество баллов, то преимущественное право отдается олимпийцу.

Напомним, в 2021 году казахстанские интеллектуалы завоевали 3 золотые, 19 серебряных и 27 бронзовых медалей на Международной математической олимпиаде «Шелковый путь».

Прием в 7 класс

Loading…

Прием в классы с углубленным изучением отдельных предметов и предпрофильной подготовкой осуществляется в соответствии с

 Порядком приема в классы с углубленным изучением отдельных предметов и предпрофильной подготовкой 


 

Объявляется дополнительный набор в 7 класс с углубленным изучением математики (второй корпус).

Индивидуальные испытания пройдут в главном корпусе Гимназии (первом) с 9:00

    • по математике

Список участников, прошедших  индивидуальный отбор  (25.08.2021) и рекомендованных к зачислению 

в 7 класс с углубленным изучением математики ( 2 корпус) открыть


Список участников, прошедших индивидуальный отбор (01.06.2021) и рекомендованных к зачислению в 7 класс с углубленным изучением математики (2 корпус) открыть


Списки рекомендованных к зачислению в 7 класс с углубленным изучением математики открыть


Для перевода учащихся гимназии, рекомендованных к зачислению в 7 математический класс, необходимо подать ​ заявление (наличие подписи в заявлении обязательно!)

Заявление от родителя (см. образец ниже) в электронном виде, отправив на почту [email protected] ru

скачать


Для участия в индивидуальном отборе необходимо подать:

Заявление от родителя (см. образец ниже) в электронном виде, отправив на почту [email protected]

заявление скачать


В 2021-2022 учебном году в Гимназии планируется открыть два 7-ых класса по направлениям:

  • математический;

Примерный учебный план 7 класс МБОУ «Гимназия №16» г.о. Мытищи скачать


В соответствии с Порядком приема индивидуальный отбор учащихся осуществляется комиссией образовательного учреждения путем составления рейтинга учащихся с учетом:

  • результатов внутренних испытаний по предмету «Математика»;
  • средний годовой балл по математике;

Дата публикации — 15.05.2020

Иммунизация 7 класса — Отделение здравоохранения округа Лидс, Гренвилл и Ланарк

*НОВИНКА* Теперь мы предлагаем клинику наверстывания для учащихся, пропустивших школьные прививки во время пандемии.

Если у вас есть ребенок 7–12-го класса, которому не сделаны какие-либо из следующих прививок, вы можете записаться на прием в одну из наших клиник наверстывания через этот онлайн-портал или позвонив в наш колл-центр по телефону 1-844-369- 1234 (работает с понедельника по пятницу с 8:30 до 16:00).

  • Meningococccal
  • — Оценки 7-12 2
  • Гепатит B
  • — Оценки 7-10
  • ГПВ
  • HPV — Оценки 7-12 (Girls, родившиеся в 2002-2003 годы)
  • TDAP Booster (Tetanus , дифтерия, коклюш – обычно назначается в возрасте 14–16 лет – подходят 10–12 классы)

Не уверены, какие из них им нужны? Запишитесь на прием, и наши медсестры вместе с вами рассмотрят свою историю вакцинации и определят, что необходимо.

Какие прививки делают в школе?

Вниманию семей детей 7/8/9 классов.

Введение вакцин в школах (менингококковая, гепатит B, ВПЧ) в настоящее время не считается жизненно важной услугой из-за продолжающегося экстренного реагирования Медицинского отдела на пандемию COVID-19. В результате Медицинский отдел не будет предоставлять эти вакцины ни в наших поликлиниках, ни в школьных клиниках.

Весной 2022 года медицинский отдел рассмотрит это решение с учетом текущей ситуации на местах и ​​директив провинции.

Медицинский отдел будет информировать семьи о любых новостях через школьные советы, местные школы и средства массовой информации.

Где я могу получить дополнительную информацию?

Свяжитесь с нашей командой по вакциноуправляемым заболеваниям (VPD) по телефону 1-800-660-5853 или отправьте свои вопросы по адресу [email protected] (не указывайте личную информацию о здоровье).

Для записи на прием звоните:

  • Brockville: 613-345-5685
  • Smiths Falls: 613-283-2740
  • Keptville: 613-258-5941
  • ALLONTE: 613-256-1203
  • Gananoque: 613-382-4231

Связанные ресурсы

Источники информации • Деп. Тамбаян

Этот модуль самообучения (SLM) подготовлен для того, чтобы вы, наши дорогие ученики, могли продолжать учебу и учиться, не выходя из дома. Действия, вопросы, указания, упражнения и обсуждения тщательно изложены, чтобы вы могли понять каждый урок.

Каждый SLM состоит из разных частей. Каждая часть будет направлять вас шаг за шагом по мере того, как вы узнаете и понимаете урок, подготовленный для вас.

Предварительные тесты предназначены для измерения ваших предыдущих знаний по урокам в каждом SLM. Это подскажет вам, нужно ли вам продолжить выполнение этого модуля или вам нужно обратиться за помощью к фасилитатору или учителю для лучшего понимания урока.В конце каждого модуля вам необходимо ответить на пост-тест, чтобы самостоятельно проверить свои знания. Ключи ответов предоставляются для каждого задания и теста. Мы верим, что вы будете честны в их использовании.

Пожалуйста, используйте этот модуль с осторожностью. Не ставьте ненужных меток ни на одной части этого SLM. Используйте отдельный лист бумаги при ответах на упражнения и тесты. И внимательно читайте инструкции перед выполнением каждой задачи.

Если у вас есть какие-либо вопросы по использованию этого УУЗР или трудности с ответами на задания в этом модуле, не стесняйтесь обращаться к своему учителю или фасилитатору.

Этот модуль был разработан и написан для вас. Он здесь, чтобы помочь вам освоить исследование темы с поддержкой двух или трех предоставленных источников, например, газет, веб-сайтов, видео, изображений, подкастов, печатных материалов. Объем этого модуля позволяет использовать его во многих различных учебных ситуациях. Используемый язык признает разнообразный словарный запас учащихся. Уроки организованы в соответствии со стандартной последовательностью курса. Но порядок, в котором вы их читаете, можно изменить, чтобы он соответствовал
учебнику, которым вы сейчас пользуетесь.

После прохождения этого модуля вы должны:

1. распознавать и использовать различные источники информации

2. Найдите тему, используя предоставленные источники.

Наиболее важные учебные компетенции:

  • Исследование темы при поддержке с использованием двух или трех предоставленных источников, например, газет, веб-сайтов, видео, изображений, подкастов, печатных материалов.

Модуль для самостоятельного изучения английского языка, 7 класс, 2 четверть: источники информации

English-7_-Q2_-Mod3_informationsources_v5

Планирование средней школы | Государственные школы Чикаго

Среднее образование открывает бесчисленные возможности.Учащиеся проходят учебную программу, соответствующую Единым базовым государственным стандартам и научным стандартам следующего поколения, и получают практические навыки, которые требуются работодателям в 21 веке. Классные задания делают упор на аналитическое мышление, творческое решение проблем и совместную командную работу, чтобы подготовить учащихся к успеху после окончания учебы.

Выбор средней школы

Что касается программ старших классов, то CPS предлагает широкий выбор вариантов обучения, колледжей и карьерных путей, отвечающих интересам, стремлениям и потребностям разнообразного студенческого населения округа.В восьмом классе консультанты начальной школы встречаются с семьями, чтобы помочь им определить лучшие программы для своих учеников. Отдельные школы и округ спонсируют дни открытых дверей, информационные сессии и школьные ярмарки, чтобы помочь учащимся лучше познакомиться с интересующими их школами и программами и принять наиболее обоснованные решения.

Исследуйте High School Bound, чтобы найти школы, соответствующие интересам и целям учащегося.

Изучите GoCPS, чтобы узнать больше о школах CPS, программах, квалификационных требованиях и процессе подачи заявления в среднюю школу.

Переход в среднюю школу

Переход в новую школу — это большая перемена для учеников. Большинство средних школ CPS дают девятиклассникам фору, проводя ознакомительные мероприятия перед первым днем ​​в школе. Учащиеся знакомятся со своей новой школой и знакомятся с расположением своих классов.

Советы для успешного перехода

  • Обратитесь в среднюю школу вашего ребенка, чтобы убедиться, что все необходимые регистрационные документы заполнены
  • Убедитесь, что ваш ребенок посещает ориентацию для первокурсников
  • Для разных учащихся запланируйте встречу с координатором по специальному обучению, чтобы обсудить приспособления
  • Уведомлять среднюю школу о любых проблемах со здоровьем или медицинских потребностях вашего ребенка
  • Убедитесь, что у вас есть доступ к родительскому порталу ASPEN

Чем заняться вместе со своим учеником

Советы по выбору средней школы

Эти советы помогут вашему учащемуся выбрать школу, наиболее соответствующую его интересам и целям.

Совместите интересы вашего учащегося с академическими занятиями, занятиями, спортом и культурой, предлагаемыми школами CPS

  • Используйте инструмент поиска School Finder, чтобы найти профили школ для поиска и сравнения школ.
  • Определите идеальную школьную среду и культуру вашего ученика, типы академических программ и внеклассных мероприятий, в которых они были бы заинтересованы, и то, как далеко они готовы добираться до школы.
  • Составьте список средних школ, которые интересуют вашего ученика.
  • Просмотрите веб-сайт каждой средней школы и свяжитесь со школами, чтобы запланировать посещение или день тени.
  • Поговорите с учащимися, которые в настоящее время посещают школы, которые рассматривает ваш ученик, и спросите их, что им нравится и не нравится.
  • Проверьте календарь событий на GoCPS и посетите информационные сессии и дни открытых дверей, чтобы поближе познакомиться с любимыми школами и программами вашего ученика.
  • Окончательно определите критерии для оценки вариантов школы и расставьте приоритеты в списке школ и программ.
  • Поговорите со своим школьным консультантом по любым вопросам, связанным с процессом подачи заявления и требованиями участия в программе.

Соответствовать требованиям для участия в специализированных программах и школах с выборочным зачислением

Найдите подробную информацию о школах округа на страницах профиля школы. На вкладке «Прием» каждого профиля школы перечислены все академические программы, предлагаемые в школе, конкретные квалификационные требования для каждой программы, информация о процессе отбора, используемом для присуждения предложений, и процесс подачи заявки.

Специализированные программы средней школы

Некоторые магнитные программы старших классов требуют, чтобы учащиеся имели средние баллы, баллы по стандартизированным тестам и записи о посещаемости учащимися седьмого класса выше определенных пороговых значений, чтобы иметь право подать заявку. Некоторые программы имеют дополнительные требования, которые учитывают ранжирование и отбор кандидатов из пула претендентов. Эти требования включают в себя прослушивание для программ изобразительного и исполнительского искусства, посещение информационных сессий для программ Service Leadership Academy и International Baccalaureate, а также интервью, эссе и рекомендации учителей для нескольких избранных программ.

CPS требует, чтобы все квалификационные и конкретные требования программы (тесты, прослушивания, собеседования) были выполнены или были запланированы по минимальному графику до истечения срока подачи заявок GoCPS в середине декабря. Ожидается, что учащиеся назначат прослушивания, интервью и информационные сессии непосредственно в школах. Даты открытых дверей и информационных сессий публикуются на GoCPS.

Средние школы с выборочным зачислением

Чтобы иметь право на выборочное зачисление в средние школы, учащиеся общеобразовательных школ и учащиеся с планами 504 должны достичь минимального процентиля 24 как по разделам чтения, так и по математике теста NWEA MAP, сдаваемого в 7-м классе. Учащиеся с IEP и учащиеся, изучающие английский язык (EL), имеют право подавать заявления в школы с выборочным зачислением с минимальным комбинированным процентилем 48 по чтению и математике на тесте NWEA MAP.

Чтобы учащиеся, не являющиеся участниками CPS, могли претендовать на выборочное зачисление, например, учащиеся, посещающие частные школы Чикаго, и другие учащиеся, переезжающие в округ для поступления в девятый класс, они должны пройти тест NWEA MAP в учреждении CPS осенью восьмого класса. год, и их результаты должны соответствовать пороговым значениям NWEA MAP, установленным для учащихся CPS, или превышать их.

Все учащиеся, которые соответствуют требованиям и планируют подавать заявления в школы с выборочным зачислением, должны пройти тест на зачисление по выбору, который используется для получения сводного балла учащегося, который определяет место при приеме и место в школе, сначала по высшему баллу, а затем по уровням. Учащиеся должны зарегистрироваться для участия в выборочном вступительном тесте на платформе приложений GoCPS до крайнего срока подачи заявок в старшие классы в середине декабря, даже если дата тестирования наступает после закрытия.

Для получения дополнительной информации о квалификации для магнитных программ старших классов или школ выборочного зачисления посетите сайт GoCPS.

Учитывать время в пути

  • Используйте информационную карту школы, чтобы найти выбранную школу на карте города и рассчитать расстояние от дома
  • Используйте CTA Trip Planner, чтобы оценить время в пути до выбранной вами школы
  • Признать, что длительные поездки на работу могут иметь альтернативные издержки и компромиссы (например, сокращение времени на учебу, участие во внешкольных мероприятиях и выполнение семейных обязательств)
  • Опоздание может отрицательно сказаться на успеваемости и посещаемости

Присвойте рейтинг и подайте заявку на программы выбора и школы выборочного зачисления в GoCPS

Учащимся восьмого класса, подающим заявление в старшую школу, предлагается пройти рейтинг и подать заявку на участие в 20 программах по выбору и до шести школ с выборочным зачислением, если они соответствуют требованиям.

  • Изучение различных типов программ, возможностей для учебы и карьеры, а также внеклассных мероприятий, предлагаемых школами по всему городу
  • Анализ успеваемости, школьной культуры и климата
  • Учитывать критерии выбора программных предложений
  • Убедитесь, что вы зарегистрировались и выполнили все тесты, прослушивания или дополнительную работу, необходимую для программ, которые вас интересуют
  • Поговорите с другими учащимися и их родителями, которые участвовали в процессе подачи заявления в среднюю школу до
  • Запишитесь на прием к своему консультанту, чтобы обсудить ваши планы

Учащимся не нужно подавать заявление на участие в общеобразовательной программе школы по месту жительства в процессе подачи заявления, так как это вариант по умолчанию.Однако, если учащиеся заинтересованы в подаче заявления на специальную программу, предлагаемую их школой по месту жительства (например, Международный бакалавриат, STEM, изобразительное и исполнительское искусство или JROTC), им нужно будет выбрать и ранжировать эти программы по отдельности в рамках 20 возможных вариантов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.