7 класс

Гдз тесты по геометрии 7 класс: ГДЗ по геометрии 7 класс тесты Звавич еуроки ответы

Содержание

ГДЗ по геометрии 7 класс тесты Звавич еуроки ответы

В школьной программе 7 классов вводится, нова дисциплина – геометрия. Подросткам становится сложно учить новые формулы, определения, теоремы, что приводит к снижению успеваемости. Именно такие трудности снижают интерес к самому предмету. Преодолеть трудности можно с помощью сборника гдз по геометрии тесты за 7 класс Звавич, который поможет ежедневно в решении любых проблем. Решебник способствует усвоению таких тем, как: параллельности прямых; признаки равенства треугольника; неравенство треугольника; отрезки, лучи, прямые, углы, сумма углов треугольника; высоты, медианы, биссектрисы треугольника.

Приоритетные группы пользователей онлайн сборников с ответами

Ни для кого не секрет, что подробные решения к тестам по геометрии 7 класс Звавич используют:

  • семиклассники, участвующих в олимпиадах и конкурсах по геометрии, для получения более твердых знаний по данному предмету;
  • педагоги, которые имеют дефицит свободного времени.
    Сейчас гораздо актуальней меньше времени проводить за проверкой самостоятельных или проверочных работ, лучше это время уделить ученикам;
  • ученики, обучающиеся на дистанционном или домашнем обучении. Они используют справочник для изучения или повторения пройденного материала, а также, чтобы понять для себя порядок выполнения действий и решений сложных заданий;
  • родители, не имеющие свободного времени, для того чтобы помочь своему ребёнку не только объяснить материал, но и проверить домашнее задание а главное быть уверенным, что сделал это правильно;
  • дети, не имеющие возможности после школьных занятий посещать платные курсы или репетитора, для более детального изучения и усвоения данного предмета;
  • школьники, желающие получить самую высшую оценку по данному предмету. Эти ребята-лидеры, и поэтому используют данный ресурс для того, чтобы проверить себя и не совершать ошибок в дальнейшем;
  • те, кто достаточно медленно усваивают материал. Не все дети легко понимают и вникают в тему с первого раза;
  • ребята, которые систематически принимают участие в спортивных соревнованиях и международных состязаниях. Им необходимы быстрые ответы, чтобы проверить свои знания и умения;
  • ученики, желающие изучить материал, который упустили. Это актуально для детей, которые, например, пропустили много тем по причине болезни.

Какие плюсы имеет сборник ответов по геометрии 7 класс к тестам (автор Звавич)?

У данного решебника и ответов на портале еуроки ГДЗ есть масса преимуществ:

  • они круглосуточно доступны в любое время дня и ночи с любого устройства;
  • проясняют самые сложные и невыполнимые задания;
  • экономят время школьникам, родителям и педагогам;
  • помогают плодотворно подготовиться к конкурсам и олимпиадам;
  • не просто дают вам правильный ответ, но и подскажут алгоритм действий и решений;
  • дают возможность проверить ответ, перед сдачей работы учителю;
  • не требует регистрации;
  • помогают родителям в объяснении материала и проверке сложных и непонятных домашних заданий;
  • имеют актуальные ответы и решения;
  • бесплатная альтернатива платным курсам и репетиторам;
  • удобный интерфейс;
  • учат самостоятельно анализировать и делать выводы.

Благодаря этим всем плюсам справочник имеет приоритет использования, что мы и видим с данным ресурсом.

ГДЗ решебник по геометрии 7 класс Фарков тесты Экзамен

Геометрия 7 класс

Тип пособия: Тесты

Авторы: Фарков

Издательство: «Экзамен»

Эффективный тренажер и помощник

Эта наука имеет древние корни и богатую историю. «ГДЗ тесты по геометрии для 7 класса Фарков (Экзамен)» к учебнику Атанасяна, Бутузова, Кадомцева помогает ребенку усвоить ключевые моменты и понять суть этого сложного предмета. Мало просто выучить теорию. Практика является наиболее важным и неотъемлемым элементом школьной программы. Благодаря решебнику ученик сможет:

  • правильно использовать транспортир и другие чертежные принадлежности;
  • решать типовые задачи разного уровня сложности;
  • развить абстрактное и пространственное мышление;
  • успешно выполнять проверочные работы в классе.

Имея межпредметный характер, геометрия помогает ученику более глубоко освоить смежные дисциплины, а также использовать полученные знания в быту.

Какие темы могут вызвать затруднения

Семиклассникам предстоит познакомиться с новым для себя предметом. Разумеется, не каждый ученик сразу включится в работу и покажет хорошие результаты. Многие столкнутся с трудностями. Однако не стоит отчаиваться. Решебник всегда готов подсказать верный ответ и поддержать школьника в любой ситуации. В частности, с помощью пособия ученику будет проще научиться:

  • давать определения и объяснять признаки геометрических объектов;
  • понимать и запоминать основные теоремы, доказывать их и безошибочно называть следствия;
  • приводить точные формулировки и доказательства первого, второго и третьего признаков равенства треугольников.

Решебник содержит правильные ответы на каждое из заданий сборника, которые помогут ребенку усвоить и многие другие знания, кроме тех, что перечислены выше.

Применяя решебник, можно стать твердым отличником

Чтобы основные понятия и алгоритмы дисциплины надолго запомнились, а хорошие оценки регулярно появлялись в дневнике, применяйте «ГДЗ тесты по геометрии для 7 класса Фарков А. В. (Экзамен)». С их помощью можно получить доступ к правильным ответам в режиме онлайн, а также:

  • подготовиться к проверочным работам в домашней обстановке;
  • внимательно исправить ошибки;
  • повторить предыдущий материал;
  • лучше разобраться в сложной теме.

Все это поможет ребенку существенно поднять уровень знаний, а при достаточной мотивации, даже стать отличником. Конечно, достичь значительного результата удастся только в том случае, если заниматься добросовестно. Использовать ГДЗ необходимо только наряду с учебником и тетрадью.

Г-1. По теме: Начальные геометрические сведения

В-1В-2В-3В-4

Г-2. По теме: Треугольники

В-1В-2В-3В-4

Г-3. По теме: Параллельные прямые

В-1В-2В-3В-4

Г-4. По теме: Соотношения между углами и сторонами треугольника

В-1В-2В-3В-4

Г-5. По теме: Прямоугольный треугольник

В-1В-2В-3В-4

Похожие ГДЗ Геометрия 7 класс

ГДЗ по Геометрии за 7 класс Тематические тесты Мищенко Т.

М., Блинков А.Д.

Геометрия 7 класс Мищенко Т.М. тематические тесты огэ

Авторы: Мищенко Т.М., Блинков А.Д.

«ГДЗ по геометрии за 7 класс, тематические тесты, Мищенко (Просвещение)» было разработано лучшими педагогами страны. Авторы придерживались современной методики обучения, чтобы создать действительно качественный и полезный решебник для школьников, желающих улучшить свои результаты. Им это удалось. Данный комплекс предназначен не только для серьезно отстающих от программы учеников, но и отличников, которые хотят научиться самостоятельно совершать самопроверку. В книге они найдут много полезных и интересных сведений.

Специфика обучения в 7 классе

В новом учебном году ребятам придется нелегко. Математика подразделяется на два крупных раздела. Теперь подросткам придется усваивать на уроках в два раза больше информации. К примеру, по геометрии они будут проходить следующие темы:

  1. Углы и отрезки. Измерения.
  2. Перпендикулярные прямые.
  3. Аксиомы и теоремы.
  4. Первый признак равенства треугольников.
  5. Простейшие задачи на построение.
  6. Неравенство треугольника.

Мало того, что семиклассникам предстоит познакомиться с новыми понятиями и определениями, им еще нужно уметь применять все свои знания в деле, чтобы научиться решать различные задания из учебника и других вспомогательных пособий. Если с этим возникают трудности, то без помощи ГДЗ тут не обойтись.

Как устроен онлайн-справочник по геометрии за 7 класс, тематические тесты, Мищенко

На 80 страницах решебника можно найти верные ответы на контрольные вопросы, алгоритмы решения задач и уравнений, развернутые авторские пояснения, схемы, рисунки, таблицы и подробное объяснение сложных тем. Все это выгодно отличает данное «ГДЗ по геометрии за 7 класс, тематические тесты, Мищенко Т. М., Блинков А. Д. (Просвещение)» от остальных подобных справочников, которые существуют на сегодняшний день.

Используем решебник правильно

Прежде чем переписывать ответы в чистовик, ученик должен для начала еще раз ознакомиться с новой темой. После этого он может приступать к выполнению домашнего задания. Какими бы сложными номера не казались, их все же нужно решить. В конце рекомендуется совершить самопроверку и качественно провести работу над ошибками. Если в своих ответах семиклассник обнаружил слишком много погрешностей, то ему нужно выполнить еще несколько дополнительных упражнений. Только так можно хорошенько закрепить пройденное в классе и не допустить образования пробелов в знаниях. А хорошие и отличные отметки за такую работу школьникам гарантированы.

Решебник по геометрии за 7 класс тесты А. В. Фарков ФГОС

Решебник по геометрии за 7 класс тесты А. В. Фарков ФГОС

Автор: А. В. Фарков.

Тип: Тесты. 2017 год.

ГДЗ: Онлайн готовые домашние задания тесты по геометрии ФГОС за 7 класс, автор А. В. Фарков, спиши решения и ответы на gdzguru.com

Тема 1

Вариант 1 (Части)

Вариант 2 (Части)

Вариант 3 (Части)

Вариант 4 (Части)

Тема 2

Вариант 1 (Части)

Вариант 2 (Части)

Вариант 3 (Части)

Вариант 4 (Части)

Тема 3

Вариант 1 (Части)

Вариант 2 (Части)

Вариант 3 (Части)

Вариант 4 (Части)

Тема 4

Вариант 1 (Части)

Вариант 2 (Части)

Вариант 3 (Части)

Вариант 4 (Части)

Тема 5

Вариант 1 (Части)

Вариант 2 (Части)

Вариант 3 (Части)

Вариант 4 (Части)

ГДЗ по геометрии 7 класс тематические тесты ОГЭ Мищенко Т.

М., Блинков А.Д.

ГДЗ по геометрии 7 класс тематические тесты ОГЭ Мищенко, Блинков помогает школьникам заранее готовиться к итоговой аттестации, которая ждет их в 9 классе. С его помощью подростки могут проверять свои знания и умения, выявлять пробелы и оперативно ликвидировать их. В случае сомнений любой ученик может посмотреть верные ответы и разобраться в теме. Даже тем, кто хорошо разбирается в терминологии, чертежах и геометрических законах, может пригодиться такая подсказка. Дисциплина очень важна. Помимо предметных знаний, расширяющих кругозор учеников и формирующих их пространственное мышление, она приносит и не очевидную на первый взгляд пользу. Доказательство теорем и решение задач развивает логику подростков, способность сопоставлять данные, выстраивать стратегию, прослеживать связи, делать выводы. Все это может пригодиться как в дальнейшей учебе и профессиональной деятельности, так и в повседневной жизни. Тестирование проводится по нескольким важным разделам:

  • свойства простейших геометрических фигур;
  • параллельность прямых;
  • смежные и вертикальные углы;
  • треугольники.

Каждая тема изучается по учебнику, прорабатывается путем выполнения классных и домашних заданий. Затем проводится проверочный тест, затрагивающий самые важные нюансы материала.

Что есть в решебнике по геометрии 7 класс тематические тесты ОГЭ Мищенко

ГДЗ по геометрии 7 класс тематические тесты ОГЭ Т.М. Мищенко, А.Д. Блинков содержит ответы ко всем упражнениям из учебного пособия. Здесь можно найти формулы длин отрезков, градусных мер углов, объема фигур, построенные по заданию графические изображения, ключи к тестовым вопросам и т.д. Система поиска по номеру страницы позволяет открывать нужную информацию за несколько секунд. Заходить в онлайн-решебник можно с любого гаджета. ГДЗ – не просто шпаргалка. Это инструмент самоконтроля, который школьники могут использовать в любое время. Разумеется, просто переписывать информацию нет смысла, ведь задачей тестов является подготовка к экзамену, на котором будут аналогичные упражнения. А вот внимательное изучение ответов и их анализ способствуют закреплению материала и более глубокому пониманию предмета.

На пользу идет и своевременная проверка самостоятельно выполненных заданий. При обнаружении ошибок школьник может сразу разобраться в их причинах, что в дальнейшем поможет легко справляться с подобными вопросами.

Ответы гдз тесты по геометрии 7 класс гаврилова

Гдз по геометрии 7 класс гаврилова

 



 



Download link: Ответы гдз тесты по геометрии 7 класс гаврилова

 


 

Найдите остальные углы, образовавшиеся при пересечении этих прямых. Геометрия: Задачник к школьному курсу. Тесты могут быть использованы и при работе по другим учебникам из Федерального перечня.

 

 

Результаты ученика — это действия умения по использованию знаний в ходе ре­шения задач личностных, метапредметных, предметных. Знать: — содержание ключевого понятия «задача на построение», способы решения задач на построение Уметь: — выполнять алгоритмические предписания и инструкции на примере построения биссектрисы, перпендикуляра,середины отрезка Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

 

 

кимы по геометрии для 7 класса — Треугольники ABC и MNP равны.

 

 

Экзамены и тесты по математике7 класс. Тестов, 4 теоретических теста, 4 теста на обобщение пройденного материала и один итоговый тест по программе 7 класса, 14. ГДЗ по геометрии, 7 9 классы, 2015, к учебнику по геометрии за 7 9 классы, Атанасян Л. Тесты тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной. Ответы ГДЗ по Геометрии 8 класс Гаврилова Н. Картинка к решебнику Контрольно измерительные материалы Геометрия 8 класс Гаврилова Н. Чаще всего ученики получают один учебник по геометрии в 7 классе,. Контрольно измерительные материалы, авторы: Гаврилова Н. Решебники, решения и ответы, шпаргалки. Купить и читать: КИМ. Материалы КИМы по геометрии для 7 класса. Дата:, 16:20 Раздел: 7 класс математика. Ответы к самостоятельным работам. Универсальные поурочные разработки по геометрии: 7 класс. В пособии представлены контрольно измерительные материалы КИМы по геометрии для 7 класса. Итоговый по программе 7 класса. Тематические тесты к учебнику Л. Решебник будет добавлен как можно быстрее. Это будет лучшая версия решебника. В учебнике содержатся тесты, а также самостоятельные и контрольные работы ко всем разделам геометрии, изучаемым в 8 классе. ГДЗ по Геометрии для 8 класса Гаврилова Н. Тесты тематически сгруппированы, соответствуют требованиям. Книги, ГДЗ, решебники, готовые домашние задания, ЕГЭ, ГИА, наука и обучение, словари, все для преподавателей.


Задание № 287 — Геометрия 7 класс (Атанасян)

 

Стартовое оценивание в начале каждого учебного года; проводится педаго­гом — определение остаточных знаний и умений учащихся относительно прошедшего учебного года. В этой книге собраны и расположены в определённом порядке варианты небольших самостоятельных работ по курсу геометрии для учащихся 7 классов общеобразовательных школ, которые изучают предмет по УМК под редакцией Л. АМ — биссектриса угла А. Универсальные поурочные разработки по геометрии: 7 класс Гаврилова Н. Отрезок длиной 24 см разделен произвольной точкой на два отрезка. Знать: — основные понятия темы: сумма углов треугольника, свойство внешнего угла треугольника, неравенство треугольника, прямоугольный треугольник, катет, гипотенуза, свойство острых углов прямоугольного треугольника, признаки равенства прямоугольных треугольников; — способы решения поисковых задач на соотноше-ние сторон и углов в треугольнике, на построение треугольников. Напоминаем, что в соответствии с профстандартом педагога утверждён Приказом Минтруда России , если у Вас нет соответствующего преподаваемому предмету образования, то Вам необходимо пройти профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности. По учебному плану МОУ Новиковская средняя школа на изучение геометрии также отводится 2 часа в неделю, всего 70 часов 35 учебных недель. Это утверждение: а всегда верно; б может быть верно; в всегда неверно. Уметь при­ менять при решении задач признаки и свойства, аксиому параллельных прямых и следствия из нее Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Автор: Гаврилова Нина Федоровна.

Итоговый тест по геометрии, 7 класс к УМК Л. С. Атанасян и др.

Итоговый тест по геометрии, 7 класс. УМК Л. С. Атанасян и др. I вариант 1. Сколько общих точек имеют две не пересекающие прямые? А. 1            Б. 2             В. 3               Г. 0 2.  Точка С лежит на луче АВ. Как еще можно назвать этот луч? А.  СВ            Б.  АС              В.  ВС              Г.  СА 3. Точка С лежит на отрезке АВ. Пусть АС=4см, АВ=9см. Какова длина отрезка ВС? А.  5см           Б.  9см             В.   6см             Г. 4см 4.  Между лучами  ОА и ОР проходит луч  ОК. Пусть АОР = 85о,   АОК = 40о .  Вычислите градусную величину      КОР? А. 180о            Б. 125о              В. 45о               Г.  35о 5. Определите вид  угла, смежного с углом в 30о ?  А. острый         Б.  нельзя определить          В. тупой            Г.  прямой 6. Один из четырех углов, получившихся при пересечении двух прямых, равен 142о.  Чему равны остальные углы? А.  70о, 40о, 40о           Б.  142о, 38о, 38о         В.  80о, 80о, 140о           Г.  38о, 142о, 142о 7.  Вершину Р  треугольника АВР  соединили отрезком  с серединой стороны АВ. Как  называется  этот отрезок? А. медиана            Б. биссектриса          В. высота            Г.  перпендикуляр 8.  В равнобедренном треугольнике одна сторона равна 3м,  другая  8м. Чему может  быть равна третья сторона? А.  8м           Б. 3м              В. 3м или 8м               Г. невозможно определить 9. Периметр равностороннего треугольника равен  12м. Какова длина каждой из его  сторон? А.  3м           Б. 4м               В. 2м               Г. 6м 10. В треугольниках  KNM  и  PQT,  KN = PQ,    N =    Q. Какое еще условие  должно быть выполнено, чтобы эти треугольники оказались равными по второму  признаку? А.    К=  Т             Б.     К=  Р              В. КМ=РТ             Г. NM=QT 11. Чем заканчивается  предложение:  «Треугольник, у которого есть прямой угол,  называется ………..»  А.  равносторонним      Б. равнобедренным         В. прямоугольным        Г. другое 12. Острый  угол в прямоугольном треугольнике  равен  23о.  Чему равны два других  его угла? А.  67о и 90о          Б.  23 и  90о            В. 23о и 23о             Г.  67о и   67о 13. Прямые а и b пересечены прямой с. Сумма односторонних углов равна 180о. Что  можно рассказать о взаимном расположении прямых а и b. А. пересекаются                                 Б. параллельны                                                           В. совпадают                                      Г. определить не возможно  14. При основании равнобедренного треугольника угол равен 38о. Чему равен третий  угол? А.  38о       Б.  60о           В.  90о            Г. 104о 15. В треугольнике АВС    А = 50о,    С = 40о. Каким  будет этот  треугольник? А.   остроугольный        Б. тупоугольный        В. прямоугольный       Г. равносторонний 16. Если    АОС = 72 °,    ВОС = 108°, то эти углы : А. смежные      Б. определить невозможно      В. вертикальные      Г. другое 17. Какие из представленных утверждений  являются верными? 1) Если при пересечении двух прямых третьей прямой соответственные углы равны по  71°, то эти две прямые параллельны. 2) Если угол тупой, то смежный с ним угол также является тупым. 3) Через любую точку проходит бесконечно  много прямых. 4) Внешний угол треугольника равен сумме его внутренних углов. А.   2 и  4          Б.  1 и  3             В.  1 и  4              Г. 1 и   2 18. Отрезки  АВ  и  СD  пересекаются  в  точке  J,  и  точкой  пересечения  делятся пополам. Известно, что АВ=16, СD=12, AD=10. Найдите CB.   А.    12         Б.   10            В.    5            Г. 6 19.  В   треугольнике   АВС,   высота   ВD  является   медианой.   Чему   равен   периметр треугольника АВС, если периметр треугольника АВD  равен 18см, высота ВD  равна 5см А.  18см            Б. 36см              В. 23см               Г. 26см 20. Биссектрисы АD и ВЕ треугольника АВС пересекаются в точке О.    АОВ =140°. Найдите  С треугольника АВС. А. 90о            Б. 140о              В. 100о               Г. 40о II вариант 1. Сколько общих точек имеют две пересекающие прямые? А.   1          Б.    2           В.  3              Г. 0 2.  Точка D лежит на луче ВA. Как еще можно назвать этот луч? А.  DВ            Б.  АD              В.  ВD             Г.  LА 3. Точка С лежит на отрезке АВ. Пусть АС=5см, АВ=11см. Какова длина отрезка ВС? А.  16см           Б.  5 см            В.  5,5см              Г. 6см 4.  Луч ОК проходит между лучами ОА и ОР. Пусть   КОР равен 25о,   АОК равен  60о . Чему равен угол АОР? А.   35о          Б.  85о             В.  90о              Г.  40о 5. Острым, тупым или прямым будет угол, смежный с углом в 90о ?  А. острый         Б.  прямой          В. тупой            Г.  нельзя определить 6. Один из четырех углов, получившихся при пересечении двух прямых, равен 130о.   Чему равны остальные углы? А.  75о, 60о, 70о           Б.  130о, 40о, 40о         В.  50о, 50о, 130о           Г.  50о, 130о, 130о 7.  В треугольнике ВСО провели отрезок ВМ так, что образовался прямой угол ВМО.  Точка М лежит на прямой СО. Как называется отрезок ВМ? А. медиана            Б. биссектриса          В. высота            Г.  перпендикуляр 8.  В равнобедренном треугольнике одна сторона равна 4м, другая 10м. Чему может  быть равна третья сторона? А.  10м           Б. 4м              В. 4м или 10м               Г. не возможно определить 9. Длина одной из сторон равностороннего треугольника 2,5м. Каков его периметр? А.  25м           Б. 7,5м               В. 10м               Г. 6м 10. В треугольниках KNM и PQT сторона KN равна стороне PQ. Угол К равен углу Р.  Какое еще условие должно быть выполнено, чтобы эти треугольники оказались  равными по второму признаку? А.   К=  Т             Б.     К=  Р              В. КМ=РТ             Г. NM=QT 11. Закончите предложение «Треугольник, у которого две стороны равны, называется  ………. .»  А.  равносторонним      Б. равнобедренным         В. прямоугольным        Г. другое 12. В прямоугольном треугольнике один из углов равен 32о. Чему равны два других  его угла? А.  58о и 90о          Б.  32 и 90о            В. 32о и 32о             Г.  58о и 58о 13. Прямые а и b пересечены прямой с. Соответственные углы равны. Что можно  рассказать о взаимном расположении прямых а и b. А. пересекаются       Б. параллельны         В. совпадают      Г. определить не возможно 14.  Угол при основании равнобедренного треугольника равен 50о. Чему равен третий  угол? А.  50о       Б.  60о           В.  90о            Г. 80о 15. В треугольнике АВС угол А равен 40о, угол С равен 60о. Какой это треугольник? А.  остроугольный        Б. тупоугольный        В. прямоугольный       Г. равносторонний 16. Если угол АОС = 115 °, угол ВОС = 115°, то эти углы : А. смежные      Б. определить невозможно      В. вертикальные      Г. другое 17. Укажите номера верных утверждений.  1) Через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести прямую, параллель­ ную этой прямой. 2) Треугольник со сторонами 1, 2, 4 существует. 3) Внешний угол треугольника равен сумме его внутренних углов. 4) Через любую точку проходит более одной прямой. А. 2 и 3            Б.  1 и 4             В.  2 и 4              Г. 1 и 3 18. Отрезки  АВ  и  СK  пересекаются  в  точке  О,  и  точкой  пересечения  делятся пополам. Известно, что АВ=6, СK=8, AK=5. Найдите BC.   А.  4           Б.    5           В.   3             Г. 6 19. В треугольнике АВС, высота ВD является медианой. Найдите периметр  треугольника АВС, если периметр треугольника АВD равен 15см, высота ВD 4см А.  20см           Б. 26см              В. 30см                Г. 22см 20.  Биссектрисы АD  и ВЕ треугольника АВС пересекаются в точке О. Угол АОВ =120°. Найдите угол С треугольника АВС. А.  60о           Б.  120о             В.  90о              Г. 30о III вариант 1.  Сколько общих точек имеют две параллельные прямые? А. 1            Б. 2             В. 0               Г.  бесконечное множество 2.  Точка С лежит на луче MN.  Как еще можно назвать этот луч? А.  СM           Б.  NС              В.  MС              Г.  СN 3. Точка С лежит на отрезке АВ. Пусть АС=4см, СВ=6см. Какова длина отрезка ВА? А.  2см           Б. 10см               В.  6см             Г. 4см 4.  Луч ОК проходит между лучами ОА и ОР. Пусть   АОР равен 105о,   АОК равен 45о . Чему равен угол КОР? А.  60о           Б.  150о             В. 90о               Г. 1800 5. Острым, тупым или прямым будет угол, смежный с углом в 80о ?  А. острый         Б.  прямой          В. тупой            Г.  нельзя определить 6. Один из четырех углов, получившихся при пересечении двух прямых, равен 80о.  Чему равны остальные углы? А.  80о, 100о, 100о           Б.  180о, 20о, 20о         В.  80о, 80о, 20о           Г.  100о, 80о, 80о 7.  Вершину С треугольника АВС соединили с точкой К лежащей на стороне стороны  АВ. Углы АСК и КСВ равны,  Как называется отрезок СК? А. медиана            Б. биссектриса          В. высота            Г.  перпендикуляр 8.  В равнобедренном треугольнике одна сторона равна 3м, другая 5м.  Чему может  быть равна третья сторона? А.  5м           Б. 3м              В. 3м или 5м               Г. не возможно определить 9. Периметр равностороннего треугольника равен  15м. Какова длина каждой из его  сторон? А.  3м           Б. 4м               В. 20м               Г. 5м 10.  В треугольниках АВС и РОТ стороны АВ и ВС равны соответственно сторонам РО и ОТ. Какое еще условие должно быть выполнено, чтобы эти треугольники оказались  равными по третьему признаку? А.    В=  О            Б.    С=  Р             В.  АС=РТ         Г.   А=  Р 11. Закончите предложение «Треугольник, у которого все стороны равны, называется  ………..»  А.  равносторонним      Б. равнобедренным         В. прямоугольным        Г. другое 12. В прямоугольном треугольнике один из углов равен 67о. Чему равны два других  его угла? А.  67о и 90о          Б.  23 и 90о            В. 23о и 23о             Г.  67о и 67о 13. Прямые а и b пересечены прямой с. Накрест лежащие углы равны. Что можно  рассказать о взаимном расположении прямых а и b. А. пересекаются       Б. параллельны         В. совпадают      Г. определить не возможно  14.  Угол при основании равнобедренного треугольника равен 40о. Чему равен третий  угол? А.  40о       Б.  60о           В.  90о            Г. 100о 15. В треугольнике АВС угол А равен 60о, угол С равен 50о. Какой это треугольник? А.  остроугольный        Б. тупоугольный        В. прямоугольный       Г. равносторонний 16. Если угол АОС = 65 °, угол ВОС = 115°, то эти углы : А. смежные      Б. определить невозможно      В. вертикальные      Г. накрест лежащие 17.  Укажите номера верных утверждений. 1) Если угол равен 47°, то смежный с ним равен 153°. 2) Если две прямые перпендикулярны третьей прямой, то эти две прямые параллель­ ны. 3) Через любую точку проходит  ровно одна прямая. 4) Если угол острый, то смежный с ним угол также является острым. А. 2 и 4           Б.   2            В.  3              Г. 1 и 2 18. Отрезки  АВ  и  СМ  пересекаются  в  точке  Е,  и  точкой  пересечения  делятся пополам.  Известно, что АВ=12, СМ=6, ВС=4. Найдите АМ.   А.   4          Б.  5             В.   3             Г.  6 19. В треугольнике АВС высота ВD является  биссектрисой треугольника. Найдите  периметр треугольника АВС, если периметр треугольника АВD равен 17см, а высота  ВD равна 6см. А.  22см           Б.  34см            В. 28см               Г.  30см 20.  Биссектрисы АD  и ВЕ треугольника АВС пересекаются в точке О. Угол АОВ =110°. Найдите угол С треугольника АВС. А. 55о            Б.  90о              В.  40о             Г. 110о IV вариант 1. Сколько общих точек имеют две совпадающие прямые? А.  1           Б.    2           В.    0            Г.  бесконечное множество 2.  Точка D лежит на луче NM. Как еще можно назвать этот луч? А.  DM           Б.  ND             В.  MD              Г.  DN 3. Точка С лежит на отрезке АВ. Пусть АС=3см, СВ=5см. Какова длина отрезка ВА? А. 2см            Б. 5см              В.  4см              Г. 8см 4.  Луч ОК проходит между лучами ОА и ОР. Пусть   КОР равен 55о,   АОК равен  70о .  Чему равен угол АОР? А. 110о            Б. 90о              В. 125о               Г. 15о 5. Острым, тупым или прямым будет угол, смежный с углом в 130о ?  А. острый         Б.  прямой          В. тупой            Г.  нельзя определить 6. Один из четырех углов, получившихся при пересечении двух прямых, равен 50о.  Чему равны остальные углы? А.  130о, 70о, 70о           Б.  100о, 90о, 90о         В.  30о, 30о, 150о           Г.  50о, 130о, 130о 7.  Вершину А треугольника АВС соединили отрезком с серединой стороны ВС. Как  называется этот отрезок? А. медиана            Б. биссектриса          В. высота            Г.  перпендикуляр 8.  В равнобедренном треугольнике одна сторона равна 4м, другая 7м. Чему может  быть равна третья сторона? А.  7м           Б. 4м              В. 4м или 7м               Г. не возможно определить 9. Длина одной из сторон равностороннего треугольника 15м. Каков его периметр? А.  25м           Б. 45м               В. 4,5м               Г. 5м 10.  В треугольниках АВС и РОТ стороны АВ и ВС равны соответственно сторонам РО и ОТ.  Какое еще условие должно быть выполнено, чтобы эти треугольники оказались  равными по первому признаку? А.    В=  О            Б.    С=  Р             В.  АС=РТ         Г.   А=  Р 11. Закончите предложение «Треугольник, у которого две угла равны, называется  ………..»  А.  равносторонним      Б. равнобедренным         В. прямоугольным        Г. другое 12. В прямоугольном треугольнике один из углов равен 58о. Чему равны два других  его угла? А.  58о и 90о          Б.  32 и 90о            В. 32о и 32о             Г.  58о и 58о 13. Прямые а и b пересечены прямой с. Сумма односторонних углов равна 160о. Что  можно рассказать о взаимном расположении прямых а и b. А. пересекаются       Б. параллельны         В. совпадают      Г. определить не возможно  14.  Угол при основании равнобедренного треугольника равен 60о. Чему равен третий  угол? А.  30о       Б.  60о           В.  90о            Г. 120о 15. В треугольнике АВС угол А равен 20о, угол С равен 30о. Какой это треугольник? А.  остроугольный        Б.  тупоугольный        В. прямоугольный       Г. равносторонний 16. Если угол АОС = 75 °, угол ВОС = 75°, то эти углы : А. смежные      Б. определить невозможно      В. вертикальные      Г. накрест лежащие 17. Укажите номера верных утверждений.  1) Через любую точку проходит не менее одной прямой. 2) Если при пересечении двух прямых третьей прямой соответственные углы равны  65°, то эти две прямые параллельны. 3) Если при пересечении двух прямых третьей прямой внутренние накрест лежащие  углы составляют в сумме 90°, то эти две прямые параллельны. 4) Сумма углов  треугольник может  быть равной 160° . А. 1 и 4            Б. 1 и 2              В. 3               Г. 2 и 3 18. Отрезки  АВ  и  СМ  пересекаются  в  точке  О,  и  точкой  пересечения  делятся пополам. Известно, что АВ=10, СМ=8, ВС=3. Найдите АМ.   А.   4          Б.  5             В.   3             Г.  6 19. В треугольнике АВС высота ВD является  биссектрисой треугольника. Найдите  периметр треугольника АВС, если периметр треугольника АВD равен 11см, а высота  ВD равна 4см. А.  14см           Б.  22см            В. 15см               Г.  11см 20.  Биссектрисы АD  и ВЕ треугольника АВС пересекаются в точке О. Угол АОВ =150°. Найдите угол С треугольника АВС. А.  90о           Б.  75о              В.  150о              Г. 120о Ответы: №  задания   1 вариант 2 вариант 3 вариант 4 вариант 1 г а в г 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 б а в в б а а б б в а б г в а б б г в в г б б в в а б в б а б г а в б б г а в б а в а б в г в а б б г а а б а а в б г в а г а в б а б б а в б в б в а г

SBAC ПРИМЕРЫ ВОПРОСОВ: 7 КЛАСС MATH

Консорциум Smarter Balanced Assessment Consortium (SBAC) — это стандартизированный тест, который включает в себя ряд вопросов, улучшенных новыми технологиями.

Некоторые из них: Множественный выбор — один правильный ответ, Множественный выбор — несколько правильных ответов, Сопоставление таблиц, Перетаскивание, Горячий текст, Заполнение таблицы, Графики, Уравнения/числа, Расширенный построенный ответ, Короткий ответ и многое другое.

Эта страница содержит несколько примеров вопросов, а также ссылки на практические тесты по математике для 7 класса, которые дают вам представление о вопросах, которые ваши учащиеся, скорее всего, увидят в тесте.После каждого примерного вопроса следует объяснение ответа. Объяснение включает в себя важные аспекты задачи, которые вам, возможно, потребуется рассмотреть для навыков, процессов и информации, которые должны знать ваши студенты.

Домен: Уровень 7 >> Соотношения и пропорциональные отношения

Пример вопроса: Пьер дал Рэндаллу 4000 долларов на 3 года и Джерри 3000 долларов на 5 лет под простые проценты по той же процентной ставке. Кто заплатил ему больше процентов?

  1. Рэндалл заплатил больше, чем Джерри
  2. Джерри заплатил больше, чем Рэндалл
  3. Рэндалл и Джерри выплатили одинаковую сумму процентов
  4. Невозможно определить

Объяснение ответа: Простые проценты (SI) = Prt (P = основная сумма, r = процентная ставка в год, t = время в годах).

Пусть I1 будет простым процентом, уплаченным Рэндаллом, а I2 будет простым процентом, уплаченным Джерри

I1 = 4000 х г х 3 = 1200р

I2 = 3000 х г х 5 = 1500р

1500р > 1200р (каким бы ни было значение r). Следовательно, Джерри заплатил больше, чем Рэндалл

.

Стандарты: 7.RP.A.3

Щелкните здесь, чтобы попрактиковаться: вопросы о соотношениях и отношениях пропорциональности для 7-го класса

Домен: 7 класс >> Система счисления

Пример вопроса: Тейлор купил мешок с шариками весом 5.25 фунтов. Прежде чем он добрался до машины, сумка порвалась, высыпав много шариков. Чтобы узнать, нашел ли он все свои шарики, он взвесил мешок дома.

Он обнаружил, что его сумка с шариками теперь весит 4,98 фунта. Каков был вес потерянных шариков?

  1. 0,27 фунта
  2. 2,7 фунта
  3. 0,173 фунта
  4. 1,73 фунта

Объяснение ответа: 5,25 – 4,98 = 0,27 фунта

0,27 фунта — правильный ответ.

Стандарты: 7.NS.A.3

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: 7 класс Вопросы по системе счисления

Домен: 7 класс >> Выражения и уравнения

Пример вопроса: Дон в три раза моложе Джона. Джон на один меньше, чем в два раза старше Мэри. Сумма их возрастов (включая всех троих детей) равна 39. Сколько лет Дону, Джону и Мэри?

  1. Дон – 8; Джон – 21 год; Мария – 10
  2. Дон – 7; Джон – 21 год; Мария – 11
  3. Дон – 7; Джон – 21 год; Мария – 10
  4. Дон – 7; Джон – 22; Мария – 11

Объяснение ответа: Сначала составим уравнение на основе языка задачи:

(1) Возраст Мэри = х

(2) Возраст Джона = 2x -1

(3) Возраст Дона = (1/3)(2x-1)

(4) Уравнение = х + (2х-1) + ((1/3)(2х-1)) = 39

(5) 3х -1 + (2/3)х – 1/3 = 39

(6) (11/3)х – 4/3 = 39

(7) (11/3)х = 121/3

(8) х = 11

(9) Мэри 11 лет, Джону (2 × 11) – 1 = 21 и Дону 1/3(21) = 7

Альтернативный метод: поскольку возраст Дона составляет 1/3 возраста Джона, попробуйте варианты (B) и (C). Используйте тот факт, что сумма их возрастов равна 39, чтобы получить вариант (B) как правильный ответ.

Стандарты: 7.EE.B.3

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: 7-й класс, вопросы по выражениям и уравнениям

Домен: 7 класс >> Геометрия

Пример вопроса: Келли нарисовала фигуру, показанную ниже, чтобы представить вид сверху, спереди и сбоку трехмерной фигуры.

Какую трехмерную фигуру представляют рисунки Келли?

  1. Прямоугольная призма
  2. Треугольная призма
  3. Шестиугольная призма
  4. Треугольная пирамида

Ответ Пояснение: Ответ: треугольная пирамида.У него четыре грани — одно треугольное основание и 3 треугольные грани. Таким образом, трехмерная фигура, которую представляют рисунки Келли, представляет собой треугольную пирамиду.

Стандарты: 7.G.A.3

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: вопросы по геометрии для 7-го класса

Домен: 7 класс >> Статистика и вероятность

Пример вопроса: Следующая древовидная диаграмма представляет возможные наряды Джейн:

Если Джейн случайным образом выберет наряд, какова вероятность того, что на ней будут джинсы и кроссовки?

Объяснение ответа: Для футболки, рубашки поло и свитера определите, сколько нарядов сможет сшить Джейн, считая количество джинсов, хаки, кроссовок и сандалий, которые она может сочетать с рубашками. Таким образом, есть 12 комбинаций нарядов, которые может сделать Джейн. На 12 нарядов приходится 3 наряда с джинсами и кроссовками. Следовательно, существует вероятность 3 из 12, что Джейн будет носить джинсы и кроссовки. 3 из 12 — это 3/12, то есть 1/4 в простейшей форме.

Стандарты: 7.SP.C.7.B

Нажмите здесь, чтобы потренироваться: вопросы статистики и вероятностей для 7-го класса

уровней обучения в Польше по сравнению с другими странами

На этой странице:


Для каждой страны мы выделяем годы обязательного образования синим цветом.Однако это не относится к программе IB, поскольку она не связана ни с одной страной.

Начальный возраст

Польша

Канада

США

Великобритания

Франция

Германия

ИБ

0+

Питомник

Питомник

Питомник

Питомник

Киндеркриппе

3-4

Дошкольное образование

Дошкольное образование

Дошкольное образование

Питомник

Миниатюрная секция

Детский сад

Программа начальной школы

4-5

Дошкольное образование

Младший детский сад

Дошкольное образование

Приемная

Секция Мойенна

Детский сад

Программа начальной школы

5-6

Детский сад

(0 класс)

Старший детский сад

Детский сад

Год 1

Большая секция

Детский сад

Программа начальной школы

6-7

Класс 1

Класс 1

Класс 1

Год 2

Подготовительный курс

Высшая школа

Программа начальной школы

7-8

Класс 2

Класс 2

Класс 2

Год 3

Cours élémentaire première Année

Высшая школа

Программа начальной школы

8-9

Класс 3

Класс 3

Класс 3

Год 4

Cours élémentaire deuxième Année

Высшая школа

Программа начальной школы

9-10

Класс 4

Класс 4

Класс 4

Год 5

Cours moyen première année

Высшая школа

Программа начальной школы

10-11

5 класс

5 класс

5 класс

Год 6

Course moyen deuxième année

Центральная школа

Программа начальной школы

11-12

6 класс

6 класс

6 класс

Год 7

Сиксием

Центральная школа

Программа начальной школы

12-13

7 класс

7 класс

7 класс

Год 8

Синквием

Центральная школа

Программа средних лет

13-14

8 класс

8 класс

8 класс

Год 9

Кватрием

Центральная школа

Программа средних лет

14-15

9 класс

9 класс

9 класс

Год 10

Троизьем

Центральная школа

Программа средних лет

15-16

10 класс

10 класс

10 класс

Год 11

Второй

Центральная школа

Программа средних лет

16-17

11 класс

11 класс

11 класс

Год 12

Премьера

Höhere Handelsschule

Дипломная программа

17-18

12 класс

12 класс

12 класс

Год 13

Терминал

Дипломная программа

Польша

Польша уникальна тем, что имеет более короткий период обязательного образования. Обязательное образование в Польше начинается в возрасте 6 лет, в так называемом нулевом классе (zerowka) или нулевом классе (либо в дошкольном, либо в начальной школе). Он заканчивается в возрасте 14 лет, что эквивалентно 8 классу во многих странах.

Это означает, что в Польше только 9 лет обязательного образования. Это меньше, чем в Канаде и США, где дети обязаны посещать школу не менее 10 лет. Как в Канаде, так и в США посещение школы требуется с 1 по крайней мере до 10 класса (в некоторых провинциях и штатах учащиеся должны закончить среднюю школу).

Великобритания

В Британии (да и во всей Великобритании) обязательное образование составляет 12 лет. Дети должны посещать школу с года приема (непосредственно перед 1-м годом) до 1-го года. Между тем во Франции и Германии обязательное образование длится 9 лет, с 1 по 9 класс по североамериканской системе.

Германия

В Германии учащиеся в возрасте 12 лет могут посещать Realschule, Mittelschule, Gymnasium или Gesamtschule вместо Hauptschule. Каждый из этих типов средней школы имеет различную направленность и диапазон классов.

Аллен Бэк


 



 

 

Ферроус поступил к нам в феврале 2009 года (и Персики в 2016 году) от парижских пуделей в Британской Колумбии.

Харриет была дочерью Короля Шампанского Вкуса от пуделей Доннчада в Техасе.

Нашим собакам нравятся «Дни собачки на вершине горы» Джоан Гест.


В течение долгого времени я работал в ряде областей, из которых наибольший интерес в настоящее время вызывает эквивариантная дифференциальная геометрия.3$ с неустойчивым многообразием, которое в точности является графиком квадратичной функции.

Хороший тестовый пример (как экспериментальный, так и теоретический) для алгоритмов расчета устойчивых многообразий.

Ниже приведен список многих моих статей, некоторые из которых не опубликованы:

  • О некоторых фундаментальных уравнениях эквивариантной римановой геометрии (с Манфредо ду Карму и Ву-Йи Сян) Математический журнал Тамкан, Том 40 № 4 (2009) 343-376.
  • Рецензия на фильм Тяжелые задачи.Дорога к самому сложному математическому конкурсу в мире Американский статистик , том 63 (2009) 192-193. (Электронная копия является частью Обзора книг и учебных материалов.)
  • Точка зрения групп преобразований на теорему Коннелли о глобальной жесткости для свободных эквивариантных тенсегрити (совместно с Робертом Коннелли) (2007).
  • Поведение Рунге Кутта при наличии разрыва прыжка (2005).
  • Преобразование среднего ватина — применение непрерывных дробей (2000). (Небольшое наблюдение, очевидное для всех, кто знаком с теорией цепных дробей.)
  • Математика и Тенсегрити (совместно с Робертом Коннелли) American Scientist , Том 86 (1998) 142-151. Онлайн-ссылка
  • От мгновенного движения к целенаправленному ограниченному манипулированию (совместно с Даниэлой Рус) Интеллектуальные роботы и системы IEEE Том 3 (1993) 1598 — 1605. Онлайн-ссылка
  • dstool: Компьютерное исследование динамических систем (совместно с Дж.Гукенхаймер, М. Майерс, Ф. Дж. Виклин и П. Уорфолк), «Уведомления Американского математического общества» 39 (1992) 303–309. Онлайн-ссылка
  • Средство динамического моделирования для гибридных систем (1992) (совместно с Джоном Гукенхаймером и Марком Майерсом), в Lecture Notes in Computer Science 736, Hybrid Systems под редакцией Роберта Л. Гроссамна, и др. al., Springer Verlag, Berlin, 1993. Интернет-ссылка
  • .
  • Систематическое преобразование граничных интегралов поверхностных интегралов в контурные интегралы (1992), (совместно с Э.D.Lutz, L.G.Gray и A.R.Ingraffea), Cornell Department of Civil and Environmental Engineering Report 92-6 .
  • Твердые нормы качества и стратегии согласованности в надежном пересечении симплициальных комплексов (1990).
  • Локальная теория эквивариантных метрик Эйнштейна и реализуемость Риччи на сферах Кервера (1986).
  • Сферы Кервера и эквивариантная геометрия (с Ву — И Сяном), Transactions American Mathematical Society 304 (1987) 207–227.JSTOR версии
  • Формы Понтрягина на однородных пространствах , Commentari Mathematica Helvetica 57 (1982) 349 — 355. ГДЗ постоянный URL
  • Рациональные классы Понтрягина и формы убийства , Журнал дифференциальной геометрии 16 (1981) 191–193. Версия архива JDG
  • Гомотопическая жесткость для грассманианов , Proceedings American Mathematical Society 80 (1980) 327–332. JSTOR Version
  • Новые гравитационные инстантоны и универсальные спиновые структуры (совместно с П.Фройнд и М. Форгер), Physics Letters 77B (1978) 181–184.
  • Инволюции на многообразиях Грассмана, Докторская диссертация , Беркли, 1977.

Многие веб-страницы, которые я редактировал, находятся в бывшей учебной вычислительной лаборатории по математике, директором которой я был много лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.