Гдз по истории 7 класс носков учебник – ГДЗ по истории 7 класс Носков Всеобщая история ответы
Содержание
ГДЗ по истории 7 класс Носков Всеобщая история ответы
Учебник «Всеобщая история. 7 класс. ФГОС» В. В. Носкова, Т. П. Андреевской. Издательство «Вентана — Граф». Серия «Всеобщая история». Состоит из одной части с 304 страницами.
Учебное пособие направлено на полноценное освоение знаний о самых значимых и важных событиях Всемирной истории во всей взаимосвязи и последовательности. Формат подачи материала удобен и понятен для учеников. Необходимые иллюстрации, картинки, а также исторические карты помогут получить более глубокую, неоценимую информацию, подчас имеющую большую важность для стратегического понимания материала. Форма заданий пособия имеет расширенную направленность, от простого пересказа материала до необходимости проанализировать, сравнить, дать аргументированную оценку историческим событиям и действиям. Работа с письменными, вещественными, изобразительными и иными источниками информации не только подогреет интерес к предмету, но и создаст условия для творческого роста, эстетического восприятия исторической информации. Школьники узнают, что особенностью политического устройства Англии было развитое местное самоуправление, а бюрократия – это система управления, осуществляемая с помощью аппарата, стоящего над обществом.
Готовые домашние задания ГДЗ – это результат планомерной, кропотливой работы по освоению Всеобщей истории курса седьмого класса, прошедшей проверку с помощью нашего решебника.
По завершению урока ученики дома должны выполнить задания, которые тяжело написать без посредников, так как во время урока немного отвлекся и придя домой не понимаешь, как написать правильно. Именно для этого на этой странице расположена книга, с помощью, которой ты сможешь проверить домашнее задание. ГДЗ Всеобщая история 7 класс Носков содержит лучшие решения. Учебник наглядно покажет тебе, как правильно написать задание, чтобы на уроке получить хорошую оценку. Но не забывай, что тебе самому необходимо также приложить усилия, нельзя просто списать и убрать тетрадь в ранец важно понять списанное, чтобы в дальнейшем больше не возникало проблем. Рекомендуется совмещать данное ГДЗ совместно с иным пособием, а также посмотреть десять других примеров самому, это обязательно поможет тебе закрепить пройденную тему, что положительно отразиться на твоих знаниях. Еще немало важно, при возникновении вопросов, обязательно разбери их с одноклассниками, которые хорошо это понимают или же задать свои вопросы в комментариях, другие специалисты помогут разобраться с ними.
Вопросы которые будут рассмотрены в этом учебнике
1. Каковы были предпосылки Великих географических открытий?
2. Почему целью европейцев являлась Индия? 3. Выскажите своё предположение, почему Португалия и Испания стали первыми в деле поиска и освоения новых земель. 4. Используя картосхему на первом форзаце, расскажите об открытии Колумбом Америки. 5. В чём значение морского путешествия Магеллана? 6. Составьте таблицу: даты морских экспедиций; руководитель; сделанные открытия; значение. 7. Используя дополнительную литературу, приготовьте небольшие сообщения о выдающихся мореплавателях. При подготовке обратите внимание на следующие вопросы: 1) какой образ мореплавателя сложился у вас? 2) какими, на ваш взгляд, качествами личности должен был обладать руководитель морского путешествия, отправляясь в неведомые моря и страны? 3) какие трудности и опасности могли встретиться мореплавателям в их путешествии?
1. Почему конкистадорам с малыми военными силами удалось быстро завоевать индейские государства в Америке? 2. Чем отличалась испанская колониальная империя от португальской? Что между ними было общего? 3. Какие средства использовали европейские государства в борьбе за колонии? 4. В чём значение Великих географических открытий? 5. Согласны ли вы с мнением современных историков, считающих открытие Америки одним из самых драматических и противоречивых событий в мировой истории? Свою позицию обоснуйте. 6. Раскройте понятия: «колония», «колониальная империя», «плантация», «рабство». 7. Завершите таблицу «Географические открытия XV—XVI вв.». 8. Согласны ли вы с утверждением историка о том, что «подвиг Гама как мореплавателя был не меньше подвига Колумба, хотя Магеллан превзошёл того и другого». Свою позицию обоснуйте. 1. Раскройте содержание понятий: «Возрождение», «гуманизм». 2. Выделите характерные черты итальянского Возрождения. 3. Почему Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рафаэля называют «титанами» Возрождения? 4. Какими чертами характеризуется ренессансный стиль в архитектуре? 5. Какие изменения в эпоху итальянского Возрождения произошли в литературе, театре, музыке? 6. В чём заключалось новое понимание истории мыслителями Возрождения? 7. Используя дополнительную литературу, подготовьте сообщения о деятелях культуры итальянского Возрождения. 1. Расскажите о культурном движении, получившем название «Северное Возрождение». 2. В чём своеобразие культуры Возрождения во Франции? 3. Какие перемены в повседневную жизнь внесла эпоха Возрождения? 4. Как вы думаете, в чём заключается опасность индивидуализма? 5. В чём историческое значение Возрождения? 6. Используя дополнительную литературу, подготовьте сообщения о деятелях Северного Возрождения.
1. Почему Италия стала ареной длительных войн? 2. В канун Итальянских войн правитель Милана говорил послу Флоренции: «Вы постоянно толкуете мне об Италии, а между тем я её никогда не видел». Соответствовало ли высказывание правителя Милана реальному положению Италии? 3. Как изменилось положение итальянских государств после Итальянских войн? 4. По картосхеме на с. 42 проследите судьбу державы Карла V от её становления до распада. С помощью текста проанализируйте причины распада. 5. Заполните таблицу.
Основные этапы Итальянских войн Важнейшие итоги 6. Какие изменения в военном деле первой половины XVI в. позволяют говорить о «революции в военном искусстве»? 7. Из трактата Н. Макиавелли «О военном искусстве» (1519—1520): эти «современные войны разоряют одинаково и победителей, и побеждённых, так как одни теряют свои владения, а другие — деньги и имущество». «Войны обычно воспитывают в людях боевой дух и приносят им признание других, но в Италии чем более крупной и жестокой была война, тем больше бесславила она и вождей, и солдат…» Какие события Итальянских войн подтверждают высказывания Н. Макиавелли?
1. Назовите предпосылки Реформации. Почему родиной Реформации стала Германия? 2. Какие события послужили началом Реформации в Германии? 3. Рассмотрите картосхему на с. 54. Какой размах имела крестьянская война в Германии? 4. Почему в реформационное движение включились князья? 5. Каковы итоги Реформации в Германии? 6. Раскройте понятия: «Реформация», «десятина», «индульгенция», «лютеранство». 7. Используя дополнительную литературу, подготовьте сообщение о М. Лютере.
1. Чему учил Ж. Кальвин? 2. Какие изменения в жизни Женевы произошли благодаря Ж. Кальвину? 3. В чём состояла главная особенность Реформации в Англии? 4. Какими путями боролась католическая церковь против распространения Реформации? 5. Какую роль в католической реформации сыграл Орден иезуитов? 6. В чём заключаются главные итоги Реформации в Европе? 7*. Как связаны эти два фактора — укрепление национальных церквей и усиление светской власти? Почему национальная церковь больше отвечала задачам централизации государства? 8. Главным лозунгом кальвинистов стал лозунг: «Молись и работай». Главными добродетелями признавались усердие, покорность Богу, бережливость. Как вы думаете, среди каких слоёв населения европейского общества кальвинизм был наиболее распространён? Почему?
1. В чём особенность процесса объединения Испании? 2. Можно ли утверждать, что в Испании была сильная королевская власть? Свою позицию обоснуйте. 3. В чём своеобразие социальной структуры испанского общества? 4. Каковы были итоги царствования Филиппа II? 5. Какие явления в экономической жизни Испании оказали влияние на упадок её могущества? 6. Сопоставьте картосхемы на с. 42 и 74. Как изменились границы владений испанских Габсбургов в Западной Европе во второй половине XVI в.? 7. Расскажите о достижениях испанской культуры XVI — первой половины XVII в.? 1. Почему произошло обострение отношений между Нидерландами и Испанией? 2. С помощью картосхемы на с. 82 восстановите последовательность событий в Нидерландах периода Войны за независимость. 3. Можно ли считать Войну за независимость первой буржуазной революцией? Свою позицию обоснуйте. 4. Чем отличалось государственное устройство Соединённых провинций Нидерландов от устройства других европейских государств? 5. Согласны ли вы с утверждением, что в конфликте между Нидерландами и Испанией значительную роль сыграл религиозный вопрос? Свою позицию обоснуйте. 6. В чём причины быстрого экономического развития Голландии? Почему начался упадок страны? 7. Используя дополнительную литературу, подготовьте небольшие сообщения о выдающихся голландских художниках. 1. Кто такие «новые дворяне»? 2. Почему огораживания превратились в национальное бедствие страны? 3. Используя картосхему на с. 95, расскажите о социально-экономическом развитии Англии в XVI в. 4. Подумайте, какую оценку установленным Елизаветой I законам дали бы различные представители английского общества? 5. Что способствовало превращению Англии в морскую державу? 6. «Куда ни глянь — повсюду нищие» — так выразила свои впечатления королева Елизавета от поездки по стране. Как вы думаете, в чём причины большого количества нищих в Англии? Как с этим явлением боролась королевская власть?
1. Какие новые явления появились во Франции в первой половине XVI в.? 2. Чем отличалось французское дворянство от новых дворян в Англии? 3. Какие преобразования в государственном аппарате произошли при Франциске I? 4. Какие способы непроизводительных доходов существовали во Франции? Как вы думаете, представляют ли они опасность для развития государства? Свою позицию обоснуйте. 5. В чём заключались предпосылки гугенотских войн? 6. Можно ли считать, что в ходе гугенотских войн разыгрались самые кровавые события Реформации? Свою позицию обоснуйте. 7. Используя картосхему на с. 108, расскажите о социально-экономическом развитии Франции в XVI — первой половине XVII в. 8. Раскройте понятия: «буржуазия», «рантье», «бюрократия». 9. Прочитайте отрывок из выступления Генриха IV в 1596 г.: «Если бы я претендовал на титул оратора, я бы заучил какую-нибудь красивую и длинную речь, которую и произнёс бы перед вами с изрядной важностью. Но, господа, желания мои направлены на два других, более славных титула: я бы желал называться освободителем и восстановителем нашего государства…» Предоставили бы вы французскому королю эти два титула? Как вы объясните свою позицию?
1. Каковы были причины Тридцатилетней войны? 2. Опираясь на картосхему на с. 126, докажите, что Тридцатилетняя война была общеевропейской войной. 3. Можно ли считать, что Тридцатилетняя война носила исключительно религиозный характер? Свою позицию обоснуйте. 4. Каковы были итоги Тридцатилетней войны? При ответе используйте картосхему на с. 126. 1. Какие мероприятия были предприняты Ришелье для укрепления внутреннего единства государства? 2. Почему Ришелье считал, что «единственная и непременная задача — оградить рост могущества Испании»? 3. Почему Фронда была обречена на неудачу? 4. В чём проявилось усиление королевской власти во Франции при Людовике XIV? 5. Определите характерные черты «абсолютной монархии». 6. В чём отличие стиля классицизма от стиля барокко? 7. Составьте рассказ о мероприятиях Ришелье от имени его сторонников и противников?
1. В чём заключались особенности международных отношений во второй половине XVII в.? 2. Чем было вызвано обострение борьбы за Балтику? 3. Рассмотрите картосхему на с. 169. На территории каких государств велись военные действия в период Великой Северной войны? 4. Каковы были итоги Великой Северной войны? 5. Какое влияние оказала Война за испанское наследство на расстановку политических сил в Европе и мире?
6. Заполните таблицу.
Даты
Войны второй половины XVII — начала XVIII в.
Итоги и последствия войн
7. Можно ли утверждать, что Франция времён Людовика XIV оказалась в таком же положении на международной арене, как Испания в период своего могущества? 8. Чем вы можете объяснить, что ускоренное капиталистическое развитие Голландии и Англии было связано с утверждением господства на мировых торговых путях и в колониях? Аргументируйте свою точку зрения.
1. Назовите характерные черты конституционной монархии в Великобритании. 2. Что было негативным в сложившейся парламентской системе Великобритании в XVIII в.? 3. Какие изменения произошли в сельском хозяйстве в результате аграрного переворота? 4. Что такое промышленный переворот? Каковы были его предпосылки? 5. Какие изменения в структуре английского общества произошли в результате аграрного переворота и промышленной революции? 6*. Как вы думаете, почему заработная плата в эпоху промышленного переворота держалась на крайне низком уровне? 7. Дайте определение понятий: «оппозиция», «товарное производство», «лендлорд», «фермер», «промышленный переворот», «пролетариат».
8. Заполните таблицу.
Фамилия изобретателя
Что изобрёл (усовершенствовал)
Значение
1. Какие типы британских колоний были основаны в Северной Америке? Чем они различались? 2. Что заставляло жителей Великобритании и других европейских стран отправляться в опасное путешествие по морю в Америку? 3. Какие факторы способствовали сближению населения североамериканских колоний? 4. Какие формы борьбы против метрополии применяло население североамериканских колоний? 5. Как вы думаете, был ли конфликт между североамериканскими колониями и Великобританией неизбежен? 6. Какие прилагательные вы подберёте для характеристики первопроходца-пионера. 7. Представьте себе, что вы житель: а) первого американского поселения; б) индейского поселения. Каким будет в первом случае ваше отношение к индейцам, а во втором — к европейским переселенцам, или, как их называли, «бледнолицым»? 8. В североамериканских колониях в период борьбы за независимость получили распространение листовки и воззвания. Придумайте ваш вариант воззвания или листовки, призывающей к разрыву с метрополией. 1. Почему Франция оказала поддержку новому государству в его борьбе против Великобритании? 2. Можно ли считать Войну за независимость одновременно и американской революцией? Свою позицию обоснуйте. 3. Какие причины обусловили разработку Конституции 1787 г.? 4. Чем государственное устройство США после 1787 г. отличается от государственного устройства Великобритании? 5. В чём значение образования США? 6. Рассмотрите картосхему на с. 203. Какие территории вошли в состав США в результате Войны за независимость? 7. Используя дополнительную литературу, подготовьте небольшие сообщения об отцах-основателях. 8. В «Декларации независимости» говорилось: «Наше дело правое, наш союз един. Наши внутренние ресурсы велики, и нам будет обеспечена поддержка других держав, если в этом будет нужда». Из чего исходили авторы «Декларации», делая данное заявление? 9. Представьте себя «патриотом» или «лоялистом». Какие аргументы вы приведёте в защиту своих позиций? 1. Почему просветители уделяли столь большое внимание проблемам государственного устройства? 2. В чём заключается значение идей Ш.-Л. Монтескьё о разделении властей? 3. Какие идеи высказывал Вольтер? Нет ли, на ваш взгляд, в них противоречивости? Свою позицию обоснуйте. 4. Можно ли говорить, что идеи Ж.-Ж. Руссо были наиболее радикальными по сравнению с другими представителями Просвещения? Свою позицию обоснуйте. 5. Какими «естественными правами», по мнению просветителей, должны быть наделены люди? Насколько, по вашему мнению, реален предлагаемый просветителями путь воплощения этих прав? 6. Назовите характерные черты века Просвещения? 7. Какими чертами характеризовался стиль рококо? 1. Какую роль в Войне за польское наследство играла Россия? 2. Можно ли Войну за австрийское наследство считать общеевропейским конфликтом? Свою позицию обоснуйте. 3. В чём причины Семилетней войны и каковы её итоги? 4. Рассмотрите картосхему на с. 225. На территории каких европейских государств происходили военные действия периода Семилетней войны? 5. Какие факты свидетельствуют об усилении внешнеполитического могущества России во второй половине XVIII в.? 6. Заполните таблицу. Дата Название войны Основные участники Итоги и последствия? 1. Какими чертами характеризовался «Старый порядок» во Франции? 2. Почему реформы Тюрго потерпели неудачу? 3. В чём проявился политический и экономический кризис во Франции накануне революции? 4. Составьте рассказ о начале Великой французской революции от имени аристократа или представителя третьего сословия. 5. Согласны ли вы со следующей оценкой дня 14 июля 1789 г.: «Все восхищались деянием, которое следовало осудить, несчастным случаем, и никто не понял, что взятие Бастилии, это кровавое празднество, открывает новую эру, в которой целому народу суждено переменить нравы, идеи, политическую власть и даже человеческую природу»?
1. Какие изменения произошли во Франции в результате мероприятий Учредительного собрания? 2. Какую роль в дальнейшем развитии революции сыграла начавшаяся в 1792 г. война? 3. Почему во Франции началась гражданская война? 4. Какими мерами Конвент боролся с обострением внешней и внутренней обстановки в стране? Как вы их оцениваете? 5. Лидер жирондистов Ж.-П. Бриссо, выступая в октябре 1791 г. в Законодательном собрании, говорил: «Народ, завоевавший свободу после десяти лет рабства, нуждается в войне. Война нужна для упрочнения свободы». Каково ваше отношение к идее «революционной войны»? 6. Жан-Поль Марат требовал казнить короля и его семью, «министров и бывших министров», «всех депутатов Национального собрания». Нельзя колебаться, утверждал он, даже если потребуется отрубить 20 тысяч голов, поскольку «мы не обретём покоя до тех пор, пока не уничтожим всех без исключения врагов родины». Выскажите, своё отношение к позиции Марата.
1. Чем объяснить, что надежды на революцию без крови и слёз оказались несбыточными? 2. Как вы думаете, был ли неизбежен террор в ходе революции? Свою позицию обоснуйте. 3. Почему среди своих мероприятий якобинцы уделили особое внимание аграрному вопросу? 4. В чём причины падения якобинской диктатуры? 5. Какие надежды народа Великая французская революция оправдала, а какие ожидания так и остались неисполненными? 6. Осенью 1792 г. на парижской площади Карусель была установлена специальная машина для отрубания голов — гильотина, названная по имени её изобретателя доктора Гильотена. Как вы думаете, можно ли считать гильотину мрачным символом французской революции? Свою позицию обоснуйте. 7. Характеризуя период Директории, историки высказывают различные точки зрения. Они называют этот период временем контрреволюции, другие — реакцией. Некоторые учёные рассматривают его как завершающий этап Французской революции. Какая из точек зрения вам кажется наиболее убедительной? Обоснуйте свою позицию. 1. Какое влияние оказала Великая французская революция на международные отношения в Европе? 2. В чём причины революционных войн? 3. Каковы были итоги военной кампании Второй антифранцузской коалиции? 4. В чём всемирно-историческое значение Великой французской революции? 5. Представьте себя жителем Польши в 1793—1795 гг. Как бы вы прокомментировали происходящие в этот период события? 6. Рассмотрите карту разделов Польши. Какое государство стало обладателем большей части территории Польши? 7. Опираясь на карту, объясните, почему Наполеон мог заявить, что, завладев «Корфу и Мальтой, мы будем хозяевами всего Средиземного моря». 1. Почему можно говорить о правлении Сулеймана Великолепного как периоде наивысшего могущества Османской империи? Свою позицию обоснуйте. 2. Каким было положение балканских народов? 3. В чём проявилось начало упадка Османской империи? 4. Сравните положение двух ближневосточных держав — Османской империи и Персии — в период правления династии Сефевидов. Выделите общее и различия. 5. Как вы думаете, можно ли характеризовать время Сулеймана нижеприведёнными поэтическими строчками, которые, по преданию, принадлежат султану:
«Чтобы править, нужны войны.
Чтобы содержать их, нужно имущество,
Чтобы иметь имущество, нужны богатые подданные.
Богатым народ можно сделать только через правильные законы. 1. Выделите характерные черты жизни индийского общества. 2. Какие мероприятия Акбара способствовали укреплению власти Великих Моголов? 3. Почему распалась держава Великих Моголов? 4. Сопоставьте две картосхемы Индии (на с. 282 и 285). Какие крупные изменения политического характера произошли за столетие, с конца XVII до конца XVIII в.? 5. Представьте себе, что вы находитесь в английском суде, в котором рассматривается деятельность чиновников Ост-Индской компании. Составьте небольшую обвинительную речь от имени жителя Индии. Какие аргументы в своё оправдание могли бы привести чиновники Ост-Индской компании? Какое решение мог бы вынести суд? 1. Выделите характерные черты в развитии Китая в Новое время. 2. Почему завоевавшие Китай маньчжуры смогли утвердиться в качестве господствующей силы? 3. Рассмотрите картосхему на с. 290. Какие территории за пределами Китая находились в сфере интересов империи Цин?
4. В чём особенности развития Японии? 5. Почему правители Китая и Японии проводили политику «закрытости» страны? 6. От имени китайского императора для передачи английскому королю Георгу III был вручён эдикт, в котором были такие строчки: «Как ваш посол мог сам убедиться, у нас есть абсолютно всё. Мы не придаём значения изысканно сделанным предметам и не нуждаемся в изделиях вашей страны». Как вы думаете, насколько оправданным было такое заявление китайского императора? Свою позицию обоснуйте.
Сборник поможет написать сочинение на историческую тематику, либо составить таблицу с важными датами, заполнить контурные карты. Даже к контрольной работе можно успешно подготовиться, используя только сокращенный вариант программы, который содержится во вспомогательном пособии. Вход и регистрация в Лабиринт, авторизируясь в Лабиринте, я подтверждаю, что я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта и даю добровольное согласие на обработку своих персональных данных и получение E-mail / SMS-рассылок с информацией об акциях и новых поступлениях Интернет-магазина. Уважаемые посетители сайта, если вы не согласны с той информацией которая представлена на данной странице или считаете ее не правильной, не стоит попросту тратить свое время на написание негативных высказываний, вы можете помочь друг другу, для этого присылайте в комментарии свое «правильное» решение и мы его.
Решебники по истории за 7 класс содержат биографии великих личностей, краткие выдержки событий, пояснения к некоторым спорным моментам. Если ученику пришлось пропустить пару занятий, либо ранее пройденные темы вызвали затруднения, ГДЗ по истории поможет наверстать упущенное. 23:46, на данной странице вы можете посмотреть ГДЗ Всеобщая история 7 класс Носков с ответами.
Выберите номер задания или страницу (при отсутствии номера задания):
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
belparts.ru
ГДЗ по истории 7 класс Юдовская Баранов Ванюшкина учебник
Учебник «Всеобщая история. История Нового времени. 7 класс. ФГОС» А. Я. Юдовской, П. А. Баранова, Л. М. Ванюшкиной. Издательство «Просвещение». Серия «История. Всеобщая история». Состоит из одной части с 247 страницами.
Термин «Новое время» впервые был использован итальянскими гуманистами в XV веке. Учебное пособие ознакомит учеников с самыми яркими и важными событиями этого периода, основными техническими открытиями, давшими импульс кораблестроению, производству, сельскому хозяйству, культуре народов мира и Европы. Учащиеся узнают отличия мануфактуры от ремесленной мастерской, разберутся в процессе огораживания в Англии. Выдвижение главной идеи гуманистов и принципы Возрождения, а также его художественная культура занимают особое место в тематике учебника. Пособие окажет содействие в формировании зрелого исторического мышления у семиклассников, подскажет путь к ценностным ориентирам Нового времени, даст объяснение многим идеям, принципам и процессам, зародившимся ранее и прочно вошедшим в жизнь современного человека.
Готовое домашнее задание ГДЗ облегчит труд школьников, даст ответы на самые неудобные вопросы, освободит родителей от обязательной проверки готовности школьника к уроку.
ГДЗ по истории 7 класс Пчелов учебник ответы на вопросы
Учебник «История России. XVI- XVII века. 7 класс. ФГОС» Е. В. Пчелова, П. В. Лукина. Издательство «Русское слово». Серия «История». Состоит из одной части с 224 страницами.
Выполнить готовое домашнее задание непросто даже учащимся с хорошей успеваемостью по истории. Образовательный стандарт предъявляет особые требования, необходимо ориентироваться в изученном в младших классах материале, уметь сопоставлять полученную информацию, делать обоснованные выводы и суждения, давать самостоятельную оценку историческим событиям. Дети значительно расширят свой кругозор, смогут поддерживать беседы, участвовать в полемике по вопросам восстания Богдана Хмельницкого, расколе в русской православной церкви, народных волнений 1660-1670 годов, освоении Сибири и Дальнего Востока, царствовании Алексея Михайловича.
Решебник ГДЗ к учебному пособию, который Вы сможете найти на сайте ЯГДЗ, поможет семиклассникам в освоении более сложного курса истории. Решебник станет основой грамотного рассказа, подскажет — на выделении каких фактов в ответе необходимо акцентировать внимание. Овладение смысловой, коммуникативной, учебно – познавательной компетенциями окажет влияние на творческий рост и развитие школьников.Готовое домашние задание поможет повысить успеваемость, создаст багаж знаний для освоения истории в восьмом классе.
ГДЗ по истории 7 класс Дмитриева учебник ответы на вопросы
Учебник «Всеобщая история. История Нового времени. Конец XV-XVIII век. 7 класс. ФГОС» О. В. Дмитриевой. Издательство «Русское слово». Серия «Инновационная школа». Состоит из одной части с 232 страницами.
История Нового времени вместила в себя большой перечень значимых событий, оказавших влияние на развитие и становление государств, народов, мирового сообщества. Учебное пособие познакомит семиклассников с путешествиями Х. Колумба, Ф. Магеллана, В. да Гамы, М. Поло. Они узнают какие продукты, заимствованные из Нового Света, произвели настоящую революция в питании и кулинарии европейцев. Темы европейского Возрождения, Англия при Тюдорах, Франция на пути к абсолютизму составят основу курса. Изучение материала производится с обязательным соблюдением принципа историзма, рассмотрения всех явлений и событий в строгой последовательности, четкой взаимосвязи и взаимообусловленности. Задания пособия частично ориентированы на самостоятельное выполнение, что позволит развить тягу к предмету, усилить познавательную составляющую. Учебник необычайно богат иллюстрациями, которые позволят визуально представить великие исторические личности, события, явления и процессы.
Решебник ГДЗ окажет существенную помощь в выполнении готового домашнего задания, поможет правильно и точно сформулировать мысли на заданные в учебнике вопросы.
ГДЗ по истории 7 класс Арсентьев Данилов Курукин Токарева
Учебник «История России. 7 класс. ФГОС» А. А. Данилова, И. В. Курукина, Н. М. Арсентьева, А. Я. Токаревой. Издательство «Просвещение». Серия «История России». Состоит из двух частей (1 часть – 112 страниц, 2 часть – 112 страниц).
Учебное пособие прольет свет на Великие географические открытия, познакомит учеников с мореплавателями и путешественниками – Афанасием Никитиным, Х. Колумбом. Они получат информацию о создании судов нового типа – каравеллах, благодаря которым мореплавание вышло на новый уровень. Школьники смогут выделить сходства и различия в процессах формирования единых государств в России и Европе. Понимание социального, экономического, политического и культурного развития России даст ответ на многие вопросы современности, охарактеризует развитие России как часть мирового процесса. Семиклассники получат ценную информацию о жизни выдающихся деятелей государства, например, Ивана Грозного, узнают истинные цели реформ Избранной Рады.
Представленные нами ГДЗ решебник с ответами на разноуровневые вопросы пособия поможет консолидировать полученные знания, составить общую картину развития событий, дать грамотное и последовательное описание историческим событиям. Подготовка к текущим контрольным работам значительно упростится, и вопрос учителя на уроке не поставит школьника в тупик.
Содержание ГДЗ по истории 7 класс рабочая тетрадь Юдовская ВанюшкинаЧасть 11. От Средневековья к Новому времени§ 1. Технические открытия и выход к Мировому океануИтоговые задания к главе I§ 2. Встреча миров. Великие географические открытия и их последствия§ 3. Усиление королевской власти в XVI-XVII вв. Абсолютизм в Европе§ 4. Дух предпринимательства преобразует экономику§ 5. Европейское общество […]
Книга «История: 7 класс. Новое время. Конец XV-конец XVIII века. Учебник» из жанра Учебники: основные История: 7 класс. Новое время. Конец XV-конец XVIII века. Учебник Автор: Ведюшкин В.А. Жанр: Учебники: основные Издательство: Просвещение Год: 2015 Количество страниц: 128 Формат: PDF (6.40 МБ) Дата загрузки: 21 июля 20162017-05-22 Скачать с нашего сайта
Поделись с друзьями! […]
Содержание ГДЗ 118 номер алгебра 7 класс Ю.Н. Макарычев, Н.Г. МиндюкГДЗ по алгебре для 7 класса Ю.Н. МакарычевГДЗ по алгебре для 7 класса С.М. НикольскийГДЗ по алгебре для 7 класса Арефьева И.Г.ГДЗ по алгебре для 7 класса Арефьева И.Г.ГДЗ по геометрии для 7 класса Л.С. Атанасян ГДЗ 118 номер алгебра 7 класс Ю.Н. Макарычев, Н.Г. […]