7 класс

Домашние экспериментальные задания по физике 7 класс: «Творческие экспериментальные задания по физике, 7 класс»

Содержание

«Творческие экспериментальные задания по физике, 7 класс»

Доклад

«Творческие экспериментальные задания по физике, 7 класс»

Цель:

разработать систему творческих экспериментальных заданий по физике 7 класса, ориентированную на повышение уровня развития интереса.

  Физика – наука экспериментальная. Под экспериментом понимают опыт, т.е. наблюдение исследуемого явления в учитываемых условиях, позволяющих следить за его ходом и воссоздавать каждый раз при повторении тех же условий. Поэтому понимание о и сознание физической теории невозможно без подтвержденных данных, т.е. без эксперимента. Она предполагает активную самостоятельную позицию учащихся  в учении;  развитие общеучебных умений и навыков: в первую очередь исследовательских и самооценочных; Формирование умений, которые связаны с опытом, их применения в практической деятельности, приоритетное нацеливание на развитие познавательного интереса учащихся, реализацию принципа связи обучения с жизнью.

Для многих учащихся материал по физике, изложенный в книгах и учебниках, остается долгое время непонятным. И интерес к данному предмету из-за непонимания снижается, что ведет к непониманию предмета и снижению успеваемости.

Как пробудить у учащихся тягу к знаниям? Как оживить процесс обучения, как создать атмосферу радостной приподнятости, сопутствующей поиску и творчеству? Как сделать учебную деятельность жизнерадостной, увлекательной и интересной.

Поможет решить эти вопросы при обучении физики постановка   ученика в условия исследователя, на место учёного или первооткрывателя

Для учащегося наблюдения и опыты, и организация исследовательской деятельности при изучении физики – необходимый фактор, позволяющий повысить интерес  к физической науке, сделать её увлекательной, занимательной и полезной и осознать, что  физика – это не страшно, физика – это интересно.

Именно эксперимент помогает ученику не только лучше понять теорию, но и активно включаться в работу на уроке, выдвигать свои теории для решения проблемы, решать не только вместе с учителем поставленные задачи, но и даже самостоятельно. Эксперимент составляет важную сторону практики. С его помощью наука в состоянии не только объяснить явления материального мира, но и непосредственно овладеть ими. Поэтому эксперимент является главным средством связи науки с жизнью.

Физический эксперимент – одно из основных средств развития творческих способностей учащихся.

Традиционно при изучении физики эксперимент делится;

а) демонстрационный, выполняемый учителем;

б) практические (исследовательские) работы, выполняемые учеником самостоятельно.

Экспериментальные задания – задания, целью которых становится исследование, т.к. лабораторные работы из учебника не содержат исследовательского эксперимента.

Эти работы заставляют учеников самостоятельно искать пути, ведущие к конечному результату, разрабатывать план действий, учитывать возможности предоставленных приборов и оборудования и добиваться получения максимально возможной точности за счет оптимального метода измерений.

Такие работы позволяют учащемуся реализовывать и развивать творческие способности, повышают интерес к предмету, развивают воображение, логическое мышление, гибкость ума, интуицию.

В докладе подробно описано решение некоторых таких заданий, подобраны наиболее интересные темы для исследований. Ведь главная цель состоит в том, чтобы повысить интерес учеников к физике.

Тема «Измерение размеров и объемов малых тел»

1.Определение объема одной одной пульки.

2. Определение объема СД-диска

3.Определение массы спички без серы

Задание 1. Определение объема одной пульки

Цель: Измерить объем одной пульки с помощью эксперимента.

Оборудование: Мензурка,200 пулек, вода.

Ход работы.

  1. Чтобы измерить объем одной пульки, наливаем в мензурку воду до отметки 50 мл.

  2. Затем аккуратно высыпаем 200 пулек в воду и отмечаем, насколько повысился уровень воды в мензурке. Он стал равным 60 мл.

  3. Чтобы найти объем всех пулек, надо из большего объема вычесть меньший, получаем 10 мл.

  4. Затем находим объем одной пульки: делим 10 мл на 200 пулек. Получаем, что пулька имеет объем равный 0,05 см3 (слайд 3-4)

Определение объема одной пульки

Дано: пулька

n = 200 пулек

V1 = 50 мл

V2 = 60 мл

СИ

50 см2

60 см2

Решение

V3 = V2 – V1

Vпульки =

V3 = 60 см3 – 50 см3 = 10 см3

Vпульки = = 0,05 см3

Vпульки = ?

Ответ: объём одной пульки равен 0,05 см3

Задание 2. Определение объема СD диска

Цель: Измерить объем СD диска

Оборудование: Миллиметровая бумага, СD диски -10 шт.

Ход работы.

Чтобы измерить объем СD диска, нам нужно узнать площадь диска без отверстия и его толщину.

1.Находим площадь диска. Чтобы его найти, надо из площади большего круга вычесть площадь отверстия.

2.Находим площадь диска с отверстием. Выкладываем диск на миллиметровую бумагу, обводим контур и измеряем диаметр круга. Получилось 12 см, тогда радиус -6см. Подставляем эти значения в формулу площади круга. и расчет оказался равным 113 см3.

3.Теперь находим площадь отверстия. Выкладываем диск на бумагу, обводим отверстие и находим радиус. У нас получился 0,7 см. Площадь отверстия по расчетам равна

1,5 см2.

4. Вычитаем из площади всего диска площадь отверстия. Результат равен 111,5 см2.

5. Теперь находим толщину диска. Для этого берем 10 дисков, складываем их вместе и ставим вертикально на миллиметровую бумагу.

Они занимают 10 клеточек. Значит, толщина 10 дисков равна 1,3 см. а одного 0,13 см.

6. Сейчас мы можем найти объем диска. В нашем случае, умножаем площадь диска на толщину. Получаем приблизительно 14,5 см3 (слайд 6-7)

Измерение объёма CD диска

Дано: диск

h 10 дисков = 1,3 см

h 1 диска = 0,13 см

d1 = 12 cм

d2 = 1,4 см

S = S1 – S2

S1 =

S2 =

V = Sh

R = d : 2

Решение

R1 = 12 cм : 2 = 6 см

R2 = 1,4 cм : 2 = 0,7 см

S1 = 3,14 ∙ 62 см2 = 3,14 ∙ 36 см2 = 113 см2

S2 = 3, 14 ∙ 0,72 см2

= 3,14 ∙ 0,49 см2 = 1,5 см2

S= 113 см2 – 1,5 см2 = 111,5 см2

V = 111,5 см2 ∙ 0,13 см = 14,5 см3

V = ?

Ответ: объём диска равен 14,5 см3

Задание3. Измерение массы спички без серы

Цель: измерить массу спички без использования весов.

Оборудование: Миллиметровая бумага, 5 спичек.

Ход работы.

1.Чтобы, измерить массу спички без серы, сначала нужно измерить объем. Для этого берем 5 спичек, заранее очищенных от серы, и выложить в ряд на миллиметровую бумагу. Получилось, что они занимают 10 клеточек, т.е.1 см-это ширина 5 спичек. Тогда ширина одной спички-0,2 см.

2.Соответственно измеряем дину спички — 4 см.

3.Считаем объем: перемножая длину, ширину, толщину. Получается-0,16 см

3— объем одной спички.

4. Плотность спички равна 0,8 г/см3.Зная формулу массы через плотность и объем, находим, что масса приблизительно равна 0,13г. (слайд 9).

Измерение массы спички без серы

Дано: спичка

а = 0,2 см

h = 4 см

ρ = 0,8 г/см3

S = a2

V = S∙h

m = ρ∙V

Решение:

S = 0,22 см2 = 0,04 см2

V = 0,04 см2 ∙ 4 см = 0,16 см3

m = 0,8 г/см3 ∙ 0,16 см3 = 0,13 г

m = ?

Ответ: масса спички равна 0,13 г.

Тема «Скорость»

1.Определение скорости написания своего имени.

2.Определение скорости бумажного вертолета.

3.Определение скорости кошки.

Задание 1. Определение скорости написания своего имени.

Цель: Определить экспериментально приблизительно скорость написания своего имени.

Оборудование: Лист в клетку, фломастер, нитка, линейка, секундомер.

Ход работы.

1. Написать свое имя на листе, соблюдая высоту букв (3-4 клетки)

2.Засечь на секундомере время, за которое мы успели написать свое имя. Получилось 10 сек.

3.Обвести ниткой контуры букв. Получается определенный отрезок нити. Затем измеряем линейкой его длину- 20см.

4. Подставить в формулу скорости, рассчитать значение (слайд 12).

Определение скорости написания своего имени

Дано: почерк

S = 0,2 м

t = 10 c

V =

Решение:

V == 0,02 м/с

V = ?

Ответ скорость написания своего имени равна 0,02 м/с.

Задание 2. Определение скорости бумажного вертолета

Цель: определить приблизительно скорость бумажного вертолета при равномерном движении.

Оборудование: Модель «бумажный вертолет», рулетка, секундомер.

Ход работы.

1.Измерить высоту от пола до вытянутой руки вверх. Получилось 2 м.

2.Отпустить вертолет и засечь время падения на секундомере. Получилось 1,2сек.

3. Подставить измерения в формулу скорости. По расчетам она оказалась равной 1/7 м/с.

Определение скорости падения бумажного вертолета

Дано: вертолет

S = 2 м

t = 1,2 с

V =

Решение:

V == 1,7 м/с

V = ?

Ответ: скорость падения бумажного вертолета равна 1,7 м/с.

Задание 3. Определение скорости кошки

Для этого эксперимента мне понадобились: секундомер, рулетка, игрушка и сама кошка.

1.Измерить расстояние от старта до финиша.-3м

2.Находясь на «старте», и придерживаем кошку, бросить ей игрушку к «финишу»

3.Отпустить кошку и засечь время, за которое кошка пробежит это расстояние. Получилось -1 сек.

4.Подставить измерения в формулу скорости. Приблизительно скорость кошки равна-3 м/с.

Определение скорости кошки

Дано: кошка

S = 3 м

t = 1 c

V =

Решение:

V == 3 м/с

V = ?

Ответ: скорость кошки равна 3 м/с.

Тема «Трение»

Задание 1.

Возьмите длинную тяжелую книгу, перевяжите ее тонкой ниткой и

прикрепите к нитке резиновую нить длиной 20см. Положите книгу на стол и очень медленно начинайте тянуть за конец резиновой нити. Попытайтесь измерить длину растянувшейся резиновой нити в момент начала скольжения книги. Измерьте длину растянувшейся книги при равномерном движении книги. Положите под книгу две тонкие цилиндрические ручки (или два цилиндрических карандаша) и так же тяните за конец нити. Измерьте длину растянувшейся нити при равномерном движении книги на катках. Сравните три полученных результата и сделайте выводы. Примечание. Следующее задание является разновидностью предыдущего. Оно так же направлено на сравнение трения покоя, трения скольжения и трения качения.

Задание 2.

Положите на книгу шестигранный карандаш параллельно ее корешку. Медленно поднимайте верхний край книги до тех пор, пока карандаш не начнет скользить вниз. Чуть уменьшите наклон книги и закрепите ее в таком положении, подложив под нее что-нибудь. Теперь карандаш, если его снова положить на книгу, съезжать не будет. Его удерживает на месте сила трения — сила трения покоя. Но стоит эту силу чуть ослабить — а для этого достаточно щелкнуть пальцем по книге, — и карандаш поползет вниз, пока не упадет на стол. (Тот же опыт можно проделать, например, с пеналом, спичечным коробком, ластиком и т. п.). Подумайте, почему гвоздь легче вытащить из доски, если вращать его вокруг оси? Чтобы толстую книгу передвинуть по столу одним пальцем, надо приложить некоторое усилие. А если под книгу положить два круглых карандаша или ручки, которые будут в данном случае роликовыми подшипниками, книга легко передвинется от слабого толчка мизинцем. Проделайте опыты и сделайте сравнение силы трения покоя, силы трения скольжения и силы трения качения.

Задание 3.

На этом опыте можно наблюдать сразу два явления; инерцию и трение. Возьмите два яйца: одно сырое, а другое сваренное вкрутую. Закрутите оба яйца на большой тарелке. Вы видите, что вареное яйцо ведет себя иначе, чем сырое: оно вращается значительно быстрее. В вареном яйце белок и желток жестко связаны со своей скорлупой и между собой т.к. находятся в твердом состоянии. А когда мы раскручиваем сырое яйцо, то мы раскручиваем сначала лишь скорлупу, только потом, за счет трения, слой за слоем вращение передается белку и желтку. Таким образом, жидкие белок и желток своим трением между слоями тормозят вращение скорлупы.

Примечание; вместо сырого и вареного яиц можно закрутить две кастрюли, в одной из которых вода, а в другой находится столько же по объему крупы.

Тема «Давление газов. Атмосферное давление».

Задание 1.

Ополосните пластиковую бутылку горячей водой и плотно закройте крышкой. По мере остывания в ней воздуха до комнатной температуры, давление внутри падает, атмосферное давление сдавливает бутылку с боков. Почему?

Задание 2.

Модель работы легких. Отрежьте дно у пластиковой бутылки. Натяните на горлышко воздушный шарик и протолкните его внутрь. Отрезанную часть бутылки затяните пленкой от другого воздушного шарика или от использованной резиновой перчатки и закрепите ее скотчем. При оттягивании пленки объем воздуха внутри бутылки увеличивается, давление уменьшается и становится меньше атмосферного, шарик надувается. При надавливании на нижнюю пленку объем воздуха в бутылке уменьшается, давление становится больше атмосферного, шарик сжимается.

Задание 3.

Надуйте воздушный шарик. О каких свойствах газа и оболочки шарика свидетельствует его форма. Почему, направляя струю воздуха в определенном направлении, мы заставляем шарик раздуваться сразу по всем направлениям? Почему не все воздушные шарики принимают сферическую форму?

Задание 4.

С помощью трубочки или соломинки и мыльного раствора получите мыльный пузырь. Объясните, почему мыльный пузырь, отделенный от трубочки, имеет шарообразную форму.

Задание 5.

Сконструируйте картезианского водолаза, пользуясь пластиковой бутылкой или 3-х литровой банкой с пластиковой крышкой. Поплавок изготовьте из обычного прозрачного пузырька, например из-под пенициллина, заполнив его водой более чем на 1/3 объема. В пробке пузырька сделайте шилом отверстие и в него плотно вставьте трубочку длиной 10мм от стержня шариковой ручки. Можно взять пипетку и наполнить её водой так, чтобы она плавала вертикально, практически полностью погрузившись в воду. После наполнения бутылки (банки) водой опустите в нее поплавок. При нажатии на крышку банки или нажиме на бутылку поплавок опускается. Проследите за объемом воды в поплавке при его погружении и подъеме. Поплавок можно изготовить из колпачка от фломастера или от шариковой ручки. Чтобы колпачок плавал вертикально, вставьте в него несколько скрепок. Можно из фольги сделать «пропеллер» и надеть его на колпачок, тогда водолаз будет опускаться и подниматься, вращаясь.

Задание 2.

Зажженную свечу или бумагу подержите внутри стакана, перевернутого вверх дном. Затем быстро поставьте стакан также вверх дном на поверхность надутого воздушного шарика. Опишите наблюдаемые явления.

Заключение.

Таким образом, если учителя будут применять домашние экспериментальные задания в своей работе, то это положительно скажется на процессе обучения школьников физике и на их общем развитии, результатом обучения будет развитие разностороннего, оригинального, не скованного узкими рамками мышления. А — это путь к развитию высокой интеллектуальной активности обучаемых.. Учащиеся смогут не только по-настоящему понять многие процессы, происходящие вокруг него, но главное- применять полученные знания и опыт в своей жизни.

Список литературы.

  1. А.В. Усова. Избранное. — Челябинск: ЧГПУ, 2000.

  2. Л.А. Иванова. Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении физики. — Москва: Просвещение, 1983.

  3. Н.М. Зверева. Активизация мышления учащихся на уроках физики. — Москва: Просвещение, 1980.

  4. Методика преподавания физики в 7-8 классах средней школы. // Под ред. А. В. Усовой. — Москва: Просвещение, 1990.

  5. Ресурсы Интернет.

6. «Экспериментальные задачи на уроках физики и физических олимпиадах» — С.Д.Варламов, А.Г. Зильберман, В.И. Зинковский.

7.Интернет-ресурс-www.afisika.ru. Занимательная физика Я.И.Перельман..

8.Ланге В.Н. «Экспериментальные физические задачи на смекалку».

Кирик Л.А ФГОС 7 класс онлайн Самостоятельная работа № 2 Высокий уровень:•

Кирик Л.А ФГОС 7 класс онлайн Самостоятельная работа № 2 Высокий уровень

1. Толщина стенок полого цилиндра равна 5 мм, а внутренний диаметр равен 3 см. Каков внешний диаметр цилиндра?
2. Представьте себе, что куб с длиной ребра 10 см разрезали на маленькие кубики с длиной ребра 1 мм и, поставив все
13
эти кубики один на другой, «построили» башню. Какую высоту имела бы такая башня?
3. Кафельная плитка имеет форму квадрата со стороной 15 см. Сколько плиток потребуется для укладки кафелем стены площадью 5 м2?
4. Сколько потребовалось бы времени для того, чтобы уложить в ряд кубики объемом 1 мм3 каждый, взятые в таком количестве, сколько содержится их в 1 м3? Примите время укладки одного кубика равным 1 с.
5. Какой длины будет полоса, состоящая из квадратиков площадью 1 см2, вырезанных из листа площадью 1 м2?
6. Представьте себе, что лист миллиметровой бумаги размерами 20?30 см разрезали на отдельные миллиметровые квадратики. Какую длину будет иметь полоска шириной 1 мм, выложенная из этих квадратиков?
Домашние экспериментальные задания
Средний уровень
1. Определите длину линии АВ. В вашем распоряжении имеются нитка и школьная линейка.
А
2. Определите площадь плоской фигуры. Объясните, как вы это сделали.
3. Воспользовавшись бумагой в клетку, определите площадь своей ладони.
4. Рассмотрите устройство медицинского термометра для измерения температуры тела человека. Определите и запишите цену деления шкалы термометра, верхний и нижний пределы шкалы термометра. Измерьте температуру своего тела. Назовите физическое явление, на котором основано действие термометра.
5. Возьмите кастрюлю вместимостью 2 л, трехлитровую банку с водой и чайник. Как можно наиболее точно отлить в чайник из ведра воду объемом 1 л?
6. Определите длину окружности головки винта или болта один раз способом, изображенным на рисунке, другой раз — измеряя диаметр и умножая его на число к. Сравните результаты измерений.
Достаточный уровень
1. Измерьте толщину листа книги, на котором напечатана эта задача.
2. Обведите контур своей стопы на листе бумаги. Определите ее площадь. Чем определяется размер обуви — площадью поверхности стопы или ее длиной? Как вы считаете?
3. Из крана на кухне капает вода. Сможете ли вы, пользуясь подручными средствами, которые есть у вас дома, определить объем одной капли?
Возьмите коробку канцелярских кнопок. Измерьте с помощью мензурки объем одной кнопки.
б. Возьмите коробку канцелярских кнопок. Измерьте с помощью домашних весов массу одной кнопки.
<». В вашем распоряжении имеются мензурка, стакан с водой и пипетка. Попробуйте определить средний объем одной капли из пипетки.
7. Попробуйте с помощью линейки определить средний диаметр одинаковых швейных иголок.
8. Определите средний диаметр зернышка пшена. Какие приборы вам для этого понадобятся?
9. Предложите способ определения толщины нитки. Какое оборудование для этого потребуется?
Ю.Определите толщину тонкой медной проволоки. Какое оборудование для этого потребуется?
11.Определите толщину монеты при помощи линейки.
12. Литровую банку заполните дробью. Придумайте способ определения объема куска свинца, пошедшего на изготовление дроби.
13. Измерьте диаметр футбольного мяча с помощью обычной школьной линейки.
14. Возьмите моток тонкой проволоки, карандаш и тетрадь в клетку. Определите примерно площадь поперечного сечения проволоки.
Высокий уровень
1. Как приблизительно подсчитать число букв в этой книге? Проведите такой подсчет и сравните свой результат с тем, который получит при подсчете ваш товарищ.
2. Попробуйте определить объем тела неправильной формы, если оно растворяется в воде.
3. Попробуйте определить (примерно), сколько зерен риса помещается в стакане. Что вам для этого понадобится?
4. Тело неправильной формы не входит в мензурку. Есть два цилиндрических сосуда различного диаметра, вода и мензурка. Предложите способ определения объема тела.
5. Определите площадь фигуры, вырезанной из картона, если имеются весы с разновесом, ножницы, полоска бумаги шириной 1 см.
6. Попробуйте определить, какую долю объема песка занимают сами песчинки, а какую — воздух. Какое оборудование вам для этого потребуется?

Страница не найдена

Новости

25 мар

Школьникам Московской области больше не надо приносить медсправки в учебные заведения после выздоровления. Школа получит эту информацию напрямую — благодаря интеграции системы ЕМИАС и Школьного портала.

25 мар

Пресс-служба Роспотребнадзора сообщила, что ведомство отменило ряд противоэпидемических мер в общеобразовательных учреждениях.

25 мар

Президент и академик Российской академии образования (РАО) Ольга Васильева прокомментировала идею каждый день поднимать в школах флаг России.

23 мар

В Калининграде родители школьников напишут ЕГЭ по базовой математике 25 марта.

22 мар

Единый день сдачи ЕГЭ для родителей состоится 23 марта в Московской области. Он позволит проверить знания по математике.

22 мар

Глава Адыгеи Мурат Кумпилов провёл рабочее совещание, участники которого обсудили реализацию программы капитального ремонта школ.

22 мар

Рособрнадзор в связи с рисками распространения коронавируса перенёс проведение всероссийских проверочных работ в школах с весны на осень.

Кружки Физики 239

ПОЗДРАВЛЯЕМ победителей и призеров очного отборочного тура Московской городской олимпиады школьников по физике, приглашенных на заключительный этап (второй тур) олимпиады, который состоится 3 марта 2019 года (7-10 классы) и два этапа (первый и второй тур) 10 февраля и 3 марта 2019 года (11 классы)!

7 класс: Протченко Ольга (7-2), Савинов Даниил (7-2), Фокин Сергей (7-2), Аккая Тимур (7-1), Пан Александр (7-2), Сидоров Егор (7-2), Андрийчук Михаил (7-2), Долидзе Георгий (6-1) за 7 класс, Шахнович Георгий (7-1), Лопатин Егор (7-2), Раткевич Глеб (7-1), Раздрогин Дэвид (7-1), Ветчининов Ярослав (7-2), Стеценко Георгий (7-2), Стогова Ольга (7-1), Титов Дмитрий (7-2), Суслов Максим (7-2)

8 класс: Венгерская Анна (8-2), Гаврилов Михаил (8-2), Колежук Альвиан (8-1), Колпачков Всеволод (8-2), Кондратьев Дмитрий (8-2), Малков Максим (8-2), Мисковец Георгий (8-2), Наумов Арсений (8-2), Неустроева Влада (8-2), Соколовский Максимилиан (8-2), Ким Александр (8-4), Маков Сергей (8-2), Павлов Михаил (8-1), Сайфудинов Марат (8-2), Баролин Александр (8-3), Козлова Таисия (8-2), Лукин Лев (8-2), Дунаев Артем (7-2) за 8 класс, Игнатов Борис (8-2), Соловьяненко Егор (8-2), Пономаренко Олег (8-2), Власов Алла (8-3), Мамаев Фёдор (8-2), Иваниченко Елизавета (8-2), Прибытков Федор (8-1), Килинкаров Георгий (8-2)

9 класс: Баранов Иван (9-2), Ильин Никита (8-1) за 9 класс, Петухова Ксения (9-2), Чижов Лев (9-2), Шлыков Владимир (9-2), Егоркин Кирилл (9-2), Сандомирский Мартин (9-2), Семушев Климент (9-5), Сечин Вадим (9-2), Королёв Пётр (9-2), Белаш Александр (9-1), Брагин Владимир (9-2), Гринченко Даниил (9-1), Кудряшов Максим (9-1), Михайлов Роман (9-1), Родионенко Константин (9-3), Аптуков Михаил (9-2), Васильев Дмитрий (9-3), Тигин Леонид (9-2), Ганин мирон (9-2), Рубашкин Илья (9-3), Нечаев Игорь (9-5), Плешанов Павел (9-2), Зильбер Марк (9-5), Шостак Татьяна (9-1), Житнухина Мария (9-1), Ким Михаил (9-5), Харитонов Александр (9-1), Костюкевич София (8-2) за 9 класс

10 класс: Воскресенский Владимир (10-2), Гладин Никита (10-2), Гойлик Артем (10-2), Завизион Данила (10-2), Кондратюк Кирилл (10-2), Кутузов Ярослав (10-1), Насыров Руслан (10-1), Пахнушев Андрей (10-2), Уваров Никита (10-2), Шаймуханов Тимур (10-2), Рахманкулов Эдгар (10-3), Сокко Александр (10-2), Муров Глеб (10-5), Насонов Артём (10-5), Шлапак Мария (10-6), Богданов Александр (10-2), Григоренко Павел (10-4), Дубенский Михаил (10-2), Захаров Виктор (10-5), Игнатов Николай (10-6), Капков Даниил (10-5), Караваев Пётр (10-1), Ким Дмитрий (10-2), Коркин Игорь (10-6), Кузьменко Валентин (10-6), Луньков Иван (10-2), Минашкин Владислав (10-2), Морозов Сергей (10-2), Новиков Виталий (10-6), Паненко Семен (10-6), Пудовкина Елена (10-1), Сергеев Егор (10-5), Яжгур Александр (10-1), Марченко Ксения (10-1), Дянкин Максим (10-7), Богатырёв Никита (10-1)

11 класс: Елисеев Филипп (11-4), Салькаев Руслан (11-2), Ермошин Иван (11-2), Кошкелян Тигран (11-2), Мазурин Александр (11-5), Морозов Никита (11-1), Смирнов Владимир (11-6), Игошин Владимир (11-7), Комаров Николай (11-5), Кузаков Даниил (11-6), Городецкий Леонид (11-1), Коврижных Дмитрий (11-2), Рабыш Андриан (11-7), Тин Павел (11-2), Никулин Данил (11-6), Халиуллин Байтимир (11-5), Лебединский Юрий (11-5), Голомшток Аркадий (11-1), Тютерев Михаил (11-5), Примак Евгений (11-6), Смирнов Даниил (11-5), Жарков Владислав (11-7), Закирьянов Равиль (11-6)

На заключительный этап МОШ также приглашаются победители и призеры прошлого года.

Те, кто по каким-либо причинам не прошел по итогам очного тура на заключительный этап, могут принять участие в заочном туре.

24 Элементарные эксперименты и упражнения с силой и движением

Учитесь с помощью этих экспериментов с силой и движением , упражнений и видео для использования в начальных классах. Этот набор силовых и двигательных действий и ресурсов должен помочь вам охватить такие темы, как текстура, гравитация, наклон и простые механизмы .

Если вы ищете полезные идеи и планы уроков, начните с этого!

Вам нужно переподготовку в качестве учителя, прежде чем планировать свой блок простых машин? Эта страница с простыми фактами о машинах — отличный (и простой) способ освежить вашу память.

Эксперименты с силой и движением

Давайте запланируем несколько экспериментов с силой и движением для всех начальных классов. Некоторые из них можно адаптировать для разных уровней обучения.

источник: pre-kpages.com

Установите пандусы с различными текстурами и отправляйте вниз игрушечные машинки. Используйте множество вопросов, чтобы направлять юных учащихся в расширении их исследования.

источник: sciencegal-sciencegal.blogspot.com

Создавайте катапульты, чтобы узнать, как создавать простые механизмы. С пластиковой посудой и зефиром вы готовы строить.

источник: jdaniel4smom.com

Используйте то, что вы узнали о строительстве катапульт в приведенном выше эксперименте, для создания инженерной задачи STEM. Учащиеся должны построить баскетбольное кольцо из классных предметов и переработанных материалов.

Пропустите автомобили на склоне и отправляйтесь за жидкостями! Устройте гонку вязкости с вещами из вашего холодильника. Поговорите о том, что сопротивление течению называется вязкостью, и получайте удовольствие.

источник: kitchencounterchronicle.com

Создайте задачу с простыми машинами. Учащиеся должны придумать 3 способа перемещения льва (или другой маленькой игрушки) с помощью простых механизмов. Идеально подходит для сопровождения (партнерской) книги How Do You Lift a Lion?

источник: perkinselearning.org

Вместе изучите первый закон Ньютона — закон инерции — наблюдая за его действием. Создавайте башни с карточками для заметок, веревкой и башней, чтобы почувствовать закон, вынимая каждую карту отдельно, быстро или пытаясь вытащить их все сразу!

Узнайте, как перемещать точку опоры на рычаге, чтобы проверить, как это повлияет на удобство использования.Все, что вам нужно, это несколько простых инструментов, таких как линейки, полутяжелый предмет и что-то, что будет точкой опоры.

Включено видео, объясняющее, как работает рычаг.

источник: theowlteacher.com

Проведите испытания с игрушечными машинками, чтобы узнать, как можно заставить их двигаться быстрее. Запишите расстояние, время и скорость с помощью бесплатного листа для записи.

Сохраните несколько бутылок с водой и наполните их сухим рисом. Вашим ученикам понравится исследовать трение в этом эксперименте с плавающим рисом.

Разве это не забавные и умные эксперименты с силой и движением? Давайте перейдем к занятиям, которые помогут закрепить то, чему вы научились.

Упражнения с силой и движением

источник: larremoreteachertips.blogspot.com

Узнав о том, как трение и сила приводят в движение американские горки, настройте свой класс, чтобы воплотить эту концепцию в жизнь.

источник: micheleguieu.com

Не бойтесь испачкаться! Объедините искусство с наукой в ​​этой силе и движении мраморной живописи.

Работа по конспектированию. Используйте бесплатные простые страницы для заметок о машинах и попросите учеников описать рычаг, шкив, наклонную плоскость, клин, винт, колесо и ось.Это было бы хорошим ресурсом для старших классов.

источник: littlebinsforlittlehands.com

Соберите лебедку из трубок от бумажных полотенец, катушки и соломинки. Эту лебедку из переработанных материалов учащиеся могут сделать парами или небольшими группами.

Попытайтесь поднять более тяжелые предметы (добавив копейки к поднимаемому предмету), почувствовав изменение силы, необходимой для его подъема.

источник: trainingmyfriends.blogspot.com

Сделайте складной лист, чтобы обобщить Законы движения сэра Исаака Ньютона .Напишите каждый закон и проиллюстрируйте его на клапане.

Сила и движение Бесплатные игры онлайн

Поэкспериментируйте онлайн (для детского сада и первого класса ) с этой онлайн-активностью. [больше не доступно]

Попробуйте эту интерактивную игру силы и движения для первого и второго класса . [больше не доступно]

Поэкспериментируйте с действующими силами в этом онлайн-занятии для детей 10–11 лет. [больше не доступно]

Хотя строить летательные аппараты в классе сложно, используйте этот онлайн-симулятор «Как летать», чтобы спроектировать собственные самолеты, и это станет реальностью — виртуально.

Узнайте о сопротивлении, подъеме, тяге и весе в этом интерактивном упражнении.

Ваши ученики полностью погрузятся в эту онлайн игру с простыми машинами. Эта игра может быть сложной, но ваши ученики будут учиться! Нужны навыки чтения.

Исследуйте силы, нагрузки, материалы и формы с помощью этого интерактивного большого задания по созданию силы и движения. Это удобно для учащихся старших классов , чтобы увидеть смоделированные (но интерактивные) примеры того, что они изучают, с большим количеством вариантов, чем вы можете изучить в классе.

Видео о силе и движении для начальной школы

Изучите некоторые основы с Биллом Наем, ученым. Изучите словарный запас силы и движения с помощью иллюстраций из «Гринча, похитителя Рождества». Я фанат этого «Что говорят законы Ньютона?» видео на мелодию «What Does The Fox Say?» только потому, что это хороший способ привлечь внимание учащихся.

Вот список дополнительных видеороликов о силе и движении для 4-го и 5-го класса.

Готовы к новым силовым и двигательным упражнениям в классе? Ознакомьтесь с этими 19 забавными идеями и ресурсами для силы и движения.

Больше науки

Teach Junkie

Лесли {она же первая Teach Junkie} любит узнавать новое, чтобы сделать обучение проще и эффективнее. Ей нравится творчески развлекаться в классе, когда она не разрабатывает рубашки для учителей, не составляет планы уроков в детском саду или не планирует следующую поездку своей семьи в Диснейуорлд.

Идеи для обучения силе и движению и закономерностям в движении

Вы когда-нибудь задумывались, как можно обучать силе и движению таким образом, чтобы наука оживала для ваших учеников? Хотели бы вы, чтобы у вас был готовый список полезных идей, ресурсов и планов уроков по обучению силе, движению и шаблонам движения, которые соответствуют научным стандартам следующего поколения?

Удивляйся и больше не желай. Я тебя прикрыл.

Этот пост полон идей, изображений и забавных экспериментов, которые ваши ученики могут использовать при изучении силы и движения или закономерностей в движении.Загрузка может занять некоторое время, но ожидание того стоит!

В этом сообщении блога мы

Для всех наших научных ресурсов мы следуем научным стандартам следующего поколения.

Почему?

Это национальные стандарты науки, и многие штаты приняли их в качестве своих государственных стандартов. NGSS также дает нам прочную основу для построения наших уроков на уровне класса, которые удовлетворят потребности большинства учителей в США.

Вот объяснение того, как мы использовали NGSS для планирования наших научных ресурсов о силе и движении и закономерностях в движении.

Научные стандарты сил и взаимодействий третьего уровня NGSS

Мы написали сообщение в блоге о том, как читать научные стандарты следующего поколения, в котором рассказывается, с чего начать при чтении, интерпретации и преподавании NGSS. Это отличное место для начала, если преподавание в NGSS для вас в новинку.

Идеи и ресурсы в этом сообщении блога соответствуют научным стандартам следующего поколения для третьего класса 3-PS2 Движение и устойчивость: силы и взаимодействия .В этом сообщении блога объединены идеи и действия для 3-PS2-1 (уравновешенные и неуравновешенные силы) и 3-PS2-2 (паттерны в движении).

Ниже приведено описание того, как отдельные Ожидаемые результаты (PE) и Основная дисциплинарная идея (DCI) согласовываются и соотносятся друг с другом.

3-PS2-1  Сила и движение:   Спланируйте и проведите исследование, чтобы получить доказательства влияния уравновешенных и неуравновешенных сил на движение объекта.

Совпадает с первой частью каждого DCI:

  • PS2.A: Силы и движение   Каждая сила действует на один конкретный объект и имеет как силу, так и направление. На объект в состоянии покоя обычно действует несколько сил, но они суммируются, чтобы дать нулевую результирующую силу на объект. Силы, сумма которых не равна нулю, могут вызывать изменения скорости или направления движения объекта.
  • PS2.B: Типы взаимодействий   Соприкасающиеся объекты воздействуют друг на друга.

3-PS2-2  Образцы в движении:   Выполните наблюдения и/или измерения движения объекта, чтобы получить доказательства того, что паттерн можно использовать для предсказания будущего движения.

Соответствует второй части первого DCI:

  • PS2A: Силы и движение   Модели движения объекта в различных ситуациях можно наблюдать и измерять; когда это прошлое движение демонстрирует регулярную закономерность, по нему можно предсказать будущее движение.

Хорошо. . . это технические вещи. Теперь, когда это не так. . . мы можем сосредоточиться на , как обучать силе и движению и , как обучать шаблонам в движении .

Опорная диаграмма для силы и движения

Одно из первых действий, которое мы делаем со студентами, — создание опорных диаграмм, чтобы показать им основные идеи или основные понятия, которые вы хотите, чтобы они поняли для каждой научной концепции.

Анкерная диаграмма для Уравновешенные и несбалансированные силы фокусируется на следующих концепциях:

  • Силы могут быть уравновешенными и неуравновешенными
  • Неуравновешенные силы заставляют объекты двигаться
  • Уравновешенные силы заставляют объекты оставаться неподвижными
  • притягивать объект
  • На объект может действовать более одной силы
  • Трение замедляет объект
  • Гравитация — это сила, которая притягивает предметы к Земле

Это те же большие идеи, которые включены в модули 5E .

Опорная диаграмма для закономерностей в движении

Эта опорная диаграмма для закономерностей в движении фокусируется на:

  • Сила — это толчок или притяжение объекта
  • Некоторые вещи имеют закономерность в своем движении
  • Маятник — это масса. Он висит на фиксированной точке
  • Трение — это сила, которая замедляет вещи
  • Гравитация — это сила, которая притягивает предметы к Земле

Единицы 5E для уравновешенных и неуравновешенных сил и закономерностей в движении

Мы записали 5E Единицы для каждый из стандартов NGSS третьего уровня.Вы можете прочитать больше о модулях 5E в этом сообщении блога. Фотографии в этом сообщении в блоге взяты из блока Balanced and Unbalanced Forces 5E.

У нас есть две единицы измерения силы и движения: сбалансированные и несбалансированные силы и закономерности в движении. Каждый модуль следует учебной модели 5E, которая состоит из пяти компонентов: «Вовлечение», «Изучение», «Объяснение», «Расширение» и «Оценка».

Дополнительные сведения об устройствах см. в блоге 5E Units. Ниже приведены несколько фотографий из блока «Силы и движение».

Фотография выше является частью раздела «Объяснение», где учащиеся узнают о силах.

Фотография выше взята из раздела «Расширение», где ученики играют в игру, а одноклассники задают вопросы о силах и отвечают на них.

Вот единицы 5E для сбалансированной и неуравновешенной силы и моделей в движении.

Научные станции для изучения силы и движения

У нас также есть 8 различных научных станций для измерения силы и движения. Блоки научной станции включают словарные карточки и 8 станций.Каждая станция вовлекает студентов в практические занятия, предназначенные для изучения концепций науки о силе и движении.

На Станциях изучения силы и движения учащиеся участвуют в следующих мероприятиях:

Вот пример гонок на воздушных шарах. На этой станции «Исследование» учитель устанавливает веревку между двумя наборами стульев с прикрепленной к ней соломинкой. К каждому прикрепляют воздушные шарики, надувают их и отпускают. Учащиеся соревнуются, чтобы увидеть, чей шар финиширует первым.

Дополнительные идеи для уроков по обучению силам, движению и закономерностям в движении

Несмотря на то, что у нас есть письменные ресурсы для обучения силе, движению и закономерностям в движении, есть много других идей, которые вы можете использовать в своем классе, не покупая наши модули и научные станции .Ниже представлены идеи для демонстраций и экспериментов, книги и видеоролики, которые помогут улучшить ваши уроки естествознания.

Демонстрации и эксперименты для изучения силы и движения

Ниже приведен список различных БЕСПЛАТНЫХ экспериментов, занятий и идей, чтобы научить учащихся силе, движению и моделям движения. Они могут быть адаптированы для разных классов, но ориентированы на учащихся среднего начального класса.

Некоторые из приведенных ниже идей также могут стать инженерными задачами для учащихся, если вы предоставите им открытые вопросы, материалы и предоставите время для изучения и творчества.

Расстановка домино

Это отличная демонстрация сбалансированных и неуравновешенных сил и способ работы с некоторым научным словарем высокого уровня.

Гоночные автомобили на рампе

Изменение переменных, например использование другой текстуры на колесах или на рампе. Отрегулируйте высоту пандуса. И использовать разные веса автомобилей. Этот эксперимент также может стать серьезной инженерной задачей.

Сделать машину-мышеловку

Чтобы сделать машину-мышеловку, вам нужно помочь ученикам с мышеловкой.Это отличный эксперимент с использованием предметов повседневного обихода для создания автомобиля.

Вот несколько фотографий из Instagram, демонстрирующих, как это работает. Основная идея состоит в том, чтобы сконструировать что-то, что смягчит падение яйца. Вы можете изменить такие переменные, как высота, с которой падает яйцо.

Сделать катапульту

Измените переменные, такие как разная сила катапульты, разная длина рычагов и разный вес снарядов. Это также отличная инженерная задача STEM, если студенты катапультируются в цель.

Создайте машину Руба Голдберга 

Вы когда-нибудь завораживались этими видеороликами, в которых люди создают цепные реакции с помощью простых машин для выполнения основных задач? Это машина Руба Голдберга. Это станет еще одной серьезной инженерной задачей.

Вот несколько примеров с YouTube:

Это одна из моих любимых демонстраций Руба Голдберга. Это популярная группа OK Go. Вы захотите сначала посмотреть его, прежде чем показывать своим ученикам, но это потрясающее видео, которое может вдохновить на творчество в вашем классе.

Сделать стрелок из зефира

Сделать стрелок из зефира — увлекательный эксперимент! Это тоже съедобно! Для этого потребуется несколько кусков трубы из ПВХ и немного зефира.

На фото ниже простая версия с чашками и шариками.

Вот некоторые, которые сделаны из трубы ПВХ и немного сложнее.Вы можете попросить детей целиться в цель или даже раскрашивать зефир и измерять расстояния.

Вот еще один пример того, как могут выглядеть пусковые установки для маршмеллоу.

Создание балансирующего робота

Это простой эксперимент с использованием бумаги. По ссылке «Балансирующий робот» выше есть распечатка, которую вы можете скачать и завтра сделать со своими учениками!

Create Marble Art

Сделайте проект STEAM, добавив мраморные рисунки.Расширьте модуль, чтобы узнать о простых машинах

Исследование трех законов движения Ньютона

Если вы хотите подняться на ступеньку выше и расширить знания учащихся, этот веб-сайт поможет им узнать о трех законах движения Ньютона. Он описывает каждый закон понятным для детей языком и включает ссылки на дополнительную информацию о каждой концепции.

Цветные картинки об известных физиках

Эта известная книжка-раскраска про физиков – это забавный БЕСПЛАТНЫЙ ресурс, который рассказывает учащимся об известных ученых, многие из которых исследовали силы и движение.

Книги для обучения силе и движению

Мы написали целую запись в блоге о 12 книгах, которые вы можете использовать, чтобы привлечь учащихся к изучению силы и движения. Вы можете прочитать больше об этом здесь. Ниже приведены изображения некоторых книг в блоге.

Видеоролики о силе и движении и закономерностях в движении

Мы включили видео и занятия по силе и движению в наши модули 5E и научные станции. Эти действия включают в себя дифференцированные вопросы, которые можно задать учащимся, и способы ответов учащихся на видеоролики.Вот два видео и две видеоигры, которые являются частью наших научных станций.

Ниже приведены дополнительные видеоролики, которые вы можете использовать в своем классе, чтобы исследовать и вовлечь учащихся в изучение сил и движения.

Обучение силе, движению и закономерностям в движении может быть сложной задачей, но эти уроки, обучающие идеи и ресурсы дадут вам преимущество!

Ресурсы Mystery Science

Мне нравится использовать Mystery Science для улучшения своего обучения. Вот несколько уроков, которые хорошо сочетаются с книгами «Сила и движение» и «Паттерны в движении»: 

Быстрые ссылки на продукты, связанные с силами и движением выше

Ознакомьтесь с дополнительными научными ресурсами

50+ лучших водных проектов STEM и научных экспериментов для детей

50+ STEM Эксперименты по науке о воде и проекты STEM для детей в начальной школе — играйте, обучайтесь и развивайтесь с любимым напитком природы

Вода — одно из лучших средств для изучения науки.С ним легко работать, он доступен, безопасен, и дети любят с ним играть. Невозможно не получать удовольствие, учась с водой. Вы ищете отличные идеи для водных проектов в вашем классе, школе или дома? Найдите вдохновение в этом списке из более чем 50 забавных научных экспериментов и водных проектов для детей!

Лучшие эксперименты по изучению воды для детей

Что вы узнаете из этой статьи!

Отказ от ответственности: эта статья может содержать комиссионные или партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Не видите наши видео? Отключите все блокировщики рекламы, чтобы наш видеопоток был виден. Спасибо!

Чтобы упростить навигацию по этому ресурсу, я разделил все наши водные проекты и мероприятия STEM на несколько общих категорий.

ХИМИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ВОДОЙ

Бомбочки для ванны или шипучки для ванны доставят вам массу удовольствия во время принятия ванны! Они также являются исключительным химическим экспериментом.Вы можете просто сделать бомбу для ванны и посмотреть, как вода является волшебным ингредиентом, вызывающим реакцию, или провести научный эксперимент, изучая влияние температуры воды на реакцию бомбы для ванны.

Лаборатория воды Исследование безопасной питьевой воды — это научный эксперимент, который превращает студентов в испытателей воды, заботящихся о безопасности. Используя источники воды рядом с домом или школой, вы можете легко организовать это занятие и в процессе усвоить ценный урок о том, насколько драгоценна безопасная вода для семей во всем мире. Дополнительные идеи для тестирования вы можете найти в этой статье.

В чем разница между пищевой содой и разрыхлителем? Узнайте ответ в этом эксперименте. Возьмите воду и добавьте бикарбонат натрия или разрыхлитель. Следите за результатами, чтобы увидеть что-то впечатляющее!

Super Simple Chemistry — это любимое занятие детей, которое исследует, как различные вещества смешиваются с водой. Не все растворяется, начните исследовать эти идеи с этого простого действия.

Узнайте о свойствах pH (кислых и щелочных) с помощью этого забавного эксперимента с жидкостями, в котором используются продукты с вашей кухни, чтобы создать увлекательное лабораторное исследование.

Слоновья зубная паста на первый взгляд может показаться не экспериментом по науке о воде, но это занятие на самом деле очень крутое, потому что одним из побочных продуктов химической реакции является вода!

ВОДНЫЕ ПРОЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПЛОТНОСТИ

Кегли Для экспериментов требуются только две вещи – Кегли и вода. Это может быть просто, но это потрясающий эксперимент с водой, который заставит детей просить больше времени на науку! В нашем исследовании мы использовали «Звездную ночь» Винсента Ван Гога, чтобы увидеть гидродинамику в действии.

Классический эксперимент с маслом и водой — это увлекательный способ познакомить учащихся с плотностью, и в этом эксперименте результаты прекрасны!

Marble Run Density Project — это простое задание, в котором исследуется плотность различных жидкостей с использованием мрамора.Это весело и доступно для всех возрастов. Все любят хорошую гонку!

Does It Float – Pop Can edition – увлекательное занятие, демонстрирующее, как плотность различных банок с напитками влияет на то, всплывают они или нет. Результаты забавны, и это делает их отличным занятием во время кемпинга.

Обучение научному процессу с помощью водяных шаров . Это фантастическая идея для изучения того, как создать научное доказательство, изучая науку, стоящую за экспериментом «плавает ли это издание из банок».

ЦВЕТНЫЕ ВОДНЫЕ ПРОЕКТЫ

Хроматография цветов — очень простое занятие, с которым справятся даже маленькие дети без помощи взрослых. Посмотрите, как вода помогает цветам проходить через кофейный фильтр, создавая красивые узоры. Для детей старшего возраста поднимите задачу на уровень выше и зажгите свои цветы с помощью простого задания по сборке схемы.

Ходячая радуга . Это была наша попытка провести эксперимент с ходячей радугой, но когда что-то пошло не так, он превратился в совершенно новый и захватывающий урок науки о воде.

ЗИМНИЕ ВОДНЫЕ ПРОЕКТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Пришло время остыть в этом умопомрачительном эксперименте. В Snow and Ice Simple Science – Melting Magic мы просим детей предсказать результат теста, который заставит их сказать ВАУ! когда увидят результат.

Почему соль тает лед? Это задание STEM погружает вас в великую зимнюю науку, поскольку оно исследует, как соль влияет на лед.

Жить где-нибудь холодно? Исследуйте Эффект Мпембы захватывающим образом, создавая снег.

Bottle Crush — это проект, в котором дети снова и снова будут просить выйти на улицу в холодный зимний день. Как по волшебству, дети узнают, как раздавить пластиковую бутылку, не касаясь ее, удивив своих друзей и семью.

Научный эксперимент по подледной рыбалке. Что может быть лучше зимы, чем подледная рыбалка? В этой забавной практической науке дети узнают, как взаимодействуют соль и вода, когда они отправляются на рыбалку за большим уловом! Большой вызов для класса или летнего лагеря.

SWEET WATER SCIENCE

Slurpee Science Продолжайте исследовать силу соли и воды с изменениями состояния материи в этом эксперименте, который заканчивается вкусным угощением.

Многослойные леденцы — увлекательное исследование плотности. Делает красивый эксперимент, который пахнет потрясающе!

Lego Gummy Mummies — это проект, в котором исследуется, что происходит при удалении воды, также известном как высыхание, которое является частью процесса мумификации.Это также эксперимент с использованием конфетных минифигурок, так что детям это нравится!

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВОДЫ

Соберите водяные часы и узнайте немного об истории с помощью этого простого проекта STEM. Этот проект можно масштабировать для использования детьми всех возрастов.

Ice STEM Projects исследуйте все удивительные вещи, которые вы можете сделать, когда вода переходит в твердое состояние, более известное как лед! Ледяная скульптура динозавра слишком милая, и детям понравится создавать свои собственные ледяные творения.

Собери компас и прими своего внутреннего Эйнштейна! Станьте свидетелем невидимых сил, которые захватили воображение молодого Эйнштейна и привели к невероятным открытиям на протяжении всей его жизни.

Собери модель сердца , наполненную водой (или кровью), и узнай, как кровь движется вокруг сердца.

Инженер Ледяной фонарь , идеально подходит для праздников.

ВОДНЫЕ ПРОЕКТЫ, ПОДОБНЫЕ ВОЛШЕБСТВУ

В погоне за сердцами . Этот научный эксперимент похож на волшебство, поскольку вы изучаете принципы науки и физики, играя в веселую игру!

Keep it Dry – Небольшая ручная работа, которую любят дети всех возрастов.Станьте волшебным ученым!

Почему вода поднимается? — это занятие, похожее на волшебство! Детям нравится это задание STEM, которое включает в себя немного технологий в процессе расследования.

Создать герметичный пакет , наполненный водой и проткнутый тоннами карандашей? Звучит невозможно, но это не так, если вы знаете науку!

ПРОЕКТЫ ОКЕАНСКОЙ ВОДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Проект по опреснению воды — это интересное задание, в котором исследуется, как удалить соль из соленой воды, чтобы сделать ее безопасной для питья.

Этот набор «Ныряние с рыбой» — отличный способ изучить, как рыбы используют воздух, чтобы передвигаться под водой. Аналогичная деятельность включает в себя создание Cartesian Diver.

ПРОЕКТЫ ПО СЕНСОРНОЙ ВОДЕ

Пузырьковая ванна для лепки своими руками — это не совсем проект с водой, но это недорогой способ приготовить пену для лепки для ванночек. Идеально подходит для водных проектов с детьми в ванне или на водяном столе.

Oobleck — увлекательное занятие по изучению различий в жидкостях.При добавлении одного ингредиента в воду вы создаете самое причудливое вещество. Проекты Ублека — отличное дополнение к изучению состояний материи и чувств. Мы ОБОЖАЕМ играть с Ублеком и создали десятки забавных способов исследовать эту неньютоновскую жидкость.

Мыло «Сделай сам» , особенно Мыльное желе — это фантастический сенсорный опыт, который побудит детей стать чистыми! Они такие забавные, и их очень легко сделать. Для невероятного перекрестного исследования сделайте наше мыло DIY Layers of the Ocean и узнайте об океане с помощью этого великолепного и простого проекта по изготовлению мыла.

Дополнительные эксперименты по науке о воде

Узнайте, почему небо меняет цвет, в этом увлекательном и простом научном проекте, демонстрирующем, как небо меняет цвет во время восхода и заката.

Еще один замечательный проект — «Радужный дождь». Студенты создадут потрясающую цветовую гамму в банке, чтобы исследовать, как облака (сделанные из крема для бритья) удерживают и выделяют влагу, создавая дождь! Этот проект ШИКАРНЫЙ и такой простой.

Magic Glitter — это классный эксперимент, который также является мощной демонстрацией того, как работает мыло и почему так важно мыть руки с мылом.

Получайте удовольствие от обучения с самой ценной жидкостью природы – водой!

экспериментов с гравитацией для детей — Галилей и Исаак Ньютон

Эти эксперименты с гравитацией — фантастические демонстрации гравитации и отличный способ узнать об известных открытиях Исаака Ньютона и Галилея . Если они вам нравятся, ознакомьтесь с моей книгой This IS Rocket Science , в которой рассказывается о захватывающих космических мероприятиях, демонстрирующих, как ракеты преодолевают гравитацию и другие силы для запуска в космос, после чего следует путешествие по Солнечной системе с заданием для каждой планеты.

Что такое гравитация?

Гравитация — это сила, которая притягивает объекты к Земле. Вот почему мы ходим по земле, а не плаваем.

Гравитация также удерживает Землю и другие планеты на их орбитах вокруг Солнца.

Знаете ли вы, что на Луне существует гравитация, но она не такая сильная, как на Земле, поэтому на Луне астронавты могут прыгать выше, чем на Земле. В этой статье от ScienceAlert рассказывается, на какую высоту можно прыгнуть на каждой планете Солнечной системы по сравнению с Землей.

Великие эксперименты с гравитацией для детей

Галилео и Гравитация

Галилей был известным ученым в 16 и 17 веках. Его самое известное наблюдение состояло в том, что два объекта одинакового размера, но немного разной массы (насколько «вещества» они сделаны) упали на землю в одно и то же время, насколько он мог судить, если их бросить с одной высоты. . Это происходит потому, что ускорение свободного падения одинаково для обоих объектов и что на самом деле это ускорение не имеет ничего общего с массой объекта.Этот факт неоднократно демонстрировался даже на Луне пером и молотком.

На нашей наполненной воздухом планете, если перо и мяч бросить с одной высоты, они явно падают с разной скоростью. Это связано с тем, что сила тяжести не является единственной силой, действующей на падающий объект, сопротивление воздуха также является фактором, и , что действительно зависит от многих свойств объекта и жидкости, в которую он падает. площадь поверхности и скорость ее движения.Перо здесь сильно страдает из-за того, что оно такое легкое и имеет гораздо большую площадь поверхности.

Галилей сбросил с Пизанской башни два шара разного веса, но одинакового размера, намекая на то, что масса объекта не влияет на скорость его падения.

Бросьте мяч и перо

Однако, если мяч и перо бросить в вакуум, где нет сопротивления воздуха, так как нет воздуха, мяч и перо упадут вместе и одновременно ударятся о землю.

Эксперимент с падением бутылки

Следуя эксперименту с мячом и пером, еще одним прекрасным примером открытия Галилея является наполнение одной пластиковой бутылки наполовину, а другая (того же размера) остается пустой. Если их уронить с одной высоты, они упадут на землю одновременно!

Две бутылки с водой готовы к гравитационному эксперименту

Исаак Ньютон и Гравитация

Согласно легенде Исаак Ньютон сидел под яблоней, когда яблоко упало ему на голову, что заставило его задуматься, почему если упало на землю.

Ньютон опубликовал «Теорию всемирного тяготения» в 1680-х годах, изложив идею о том, что гравитация — это сила, действующая на всю материю. Его теория гравитации и законы движения являются одними из самых важных открытий в науке и сформировали современную физику.

Канистра с пленкой Ракета

Ракета из канистр с пленкой — это фантастическая демонстрация всех трех законов движения Ньютона , но она падает на землю благодаря гравитации.

Бутылочные ракеты с водным двигателем — еще один забавный пример гравитации и множества других сил!

Бросьте вызов гравитации с помощью магнита

Знаете ли вы, что вы можете бросить вызов гравитации с помощью магнитов. Нам нравится это занятие, так как вы можете выбрать тему по своему усмотрению. Ваш плавающий объект может быть космическим кораблем в космосе, цветком, растущим к солнцу, или даже самолетом в небе.

Магнит держит скрепку в воздухе, как будто она парит!

Скрепка парит в воздухе

Соломенные ракеты — гравитационный эксперимент

Создайте свои собственные соломенных ракеты и запускайте их под разными углами, чтобы исследовать, как меняется траектория. Конечно, это не обязательно должны быть ракеты, это может быть что угодно, так что проявите творческий подход!

Парашюты

Парашюты — это еще один эксперимент с великой гравитацией , который также идеально подходит для изучения сопротивления воздуха!

Мраморные дорожки

Мраморная дорожка «Сделай сам» — еще один практический способ продемонстрировать гравитацию. Сможете ли вы построить такой, где у мяча достаточно энергии, чтобы двигаться в гору?

Мраморный бег своими руками

Самодельная рогатка

Наконец, простая рогатка — это блестящий и простой STEM-проект, который идеально подходит для изучения гравитации, когда на землю падает дождь из помпонов!

Рогатка из картонной трубки Гравитационные эксперименты

14 способов, которыми наука учит детей жизненным навыкам

Жизнь случается! Но с правильным сочетанием опыта мы можем быть более подготовлены к неожиданностям. Идея изучения жизненного навыка заключается в том, что вы можете лучше справляться с повседневными проблемами, возникающими в различных возможных обстоятельствах. Будь то дома, на работе или на самом деле в любой ситуации — жизненные навыки помогают людям стать более способными существами, что приводит к более полноценной жизни. Звучит красиво, правда? Давайте углубимся. 

Для детей обучение жизненным навыкам является обычным желанием родителей, особенно в младшем возрасте, когда дети изучают границы, такие как правила, предпочтения и даже гравитацию! В учебной среде чтение и письмо часто считаются более важными, но в этой статье я хочу поделиться точкой зрения, которая поможет вам в дальнейшем использовать научное образование как способ подготовиться к полноценной жизни.

Осознаете вы это или нет, но наука повсюду! Когда вы учите детей науке, вы учите их жизненным навыкам. Термин жизненные навыки впервые был использован государственными учреждениями для описания обучения, ориентированного на результат (например, предотвращение болезней, предотвращение конфликтов). Теперь академики, психологи и ученые используют его для преодоления повседневных проблем.

Вот все способы, которыми изучение естественных наук готовит вас к повседневной жизни:

14 жизненных навыков, которым наука учит детей

1.БЕЗОПАСНОСТЬ

Давайте сначала поговорим о безопасности. Малыши узнают о горячем и холодном, мягком и грубом, цветах и ​​прятки, и это лишь некоторые из них. Дети старшего возраста помогают по хозяйству, готовят еду, играют на улице, исследуют природу и многое другое! Молодые люди узнают о здоровье и благополучии, вождении, передовых технологиях и многом другом. И угадайте, что? Это все наука! Изучение того, как работают вещи, является краеугольным камнем науки. Задавать вопросы, проверять гипотезу и корректировать курс — все это части жизни и в значительной степени часть научного метода.

Изучение строительных блоков науки может помочь сделать этот опыт более полезным и безопасным по мере взросления ваших детей. Простое понимание законов физики сделает человека не только лучшим водителем, но и более безопасным. Алтон Браун, ученый и шеф-повар, придал уникальное значение кулинарному шоу, когда пытался объяснить научный феномен, лежащий в основе кулинарии! Изучение науки о кулинарии поможет вам обезопасить себя и предотвратить несчастные случаи на кухне.

И независимо от повседневной деятельности, изучение науки – это участие в научных экспериментах; при проведении этих экспериментов вас проинструктировали носить средства индивидуальной защиты (СИЗ), которые могут включать перчатки, защитные очки, лабораторные халаты и многое другое.Эти действия учат важности защиты вашего тела от потенциального физического вреда. В целом, наука поддерживает безопасность!

2. ПЛАНИРОВАНИЕ

Когда вы думаете о планировании, что вам приходит на ум? Как насчет вечеринок или обратно в школу? Как насчет свадьбы? Свадьбу часто называют «самым счастливым днем» в жизни! Однако известно, что планирование и координация лишают радости такого ожидаемого дня. Но знаете что? Наука может помочь!

Наука — это такой полезный опыт, но мы бы солгали, если бы сказали, что для этого не требуется долгой подготовки.Вот лишь несколько деталей: 

  • Сбор ресурсов.
  • Инструменты для сбора.
  • Изучение определенных предметов и понятий.
  • Связь с другими экспертами.
  • Сотрудничество с другими учащимися.
  • Планирование времени проведения, завершено.
  • Рассматриваются резервные планы или альтернативы.
  • И так далее!

Список может быть бесконечным! И хотя здесь нужно поставить множество галочек, чем больше у вас опыта в планировании в более молодом возрасте, тем лучше вы справляетесь с этим жизненным навыком во взрослом возрасте — и, надеюсь, у вас будет незабываемый день свадьбы, если вы решите выйти замуж. !

3.ОПРОС

Когда вы перестанете задавать вопросы — тогда вы перестанете учиться. Это то, что делает детство таким волшебным. Все вызывает любопытство, и у вас есть естественный интерес к изучению окружающего мира.

Наука такая, какая она есть сегодня, потому что множество людей задавало множество разных вопросов. Некоторые даже задавали вопросы по вопросам, которые задавали другие! Открытия для науки могут быть внесены во многие умы во всем мире, которые задавали вопрос и искали ответ.

Самый первый шаг научного метода — задать вопрос. Это естественный первый шаг при изучении чего-то нового. Наука побуждает детей никогда не переставать задавать вопросы и вдохновляет людей учиться на протяжении всей жизни. Кроме того, задавая правильные вопросы, можно сэкономить время, деньги и нервы.

4. ТВОРЧЕСТВО

Хотя задать вопрос — это первый шаг в научном методе, реальность, стоящая за наукой, такова, что вам не нужно следовать одному методу, чтобы получить результаты.Некоторые открытия случаются даже случайно!

Возьмем, к примеру, книгу. Лучшие авторы мира не следуют шаблону при написании своих историй — они используют свой жизненный опыт и знания, чтобы создать что-то великое. Говоря об авторах, у вас есть любимый научно-фантастический роман? Это было бы невозможно без умения разбираться в науке, писательского мастерства и способности к творчеству.

В свободное время я очень люблю мастерить. Я пробовал все — от акварели, вязания, работы по дереву и многого другого.Мой абсолютный фаворит — стегание. Специалисты усердно работали над созданием высококачественной ткани, ниток и машин, которые нужны мне для изготовления стеганого одеяла. И благодаря математикам я могу следовать нескольким формулам, чтобы убедиться, что мои измерения точны.

Это спорный вопрос, но, возможно, одним из самых сильных жизненных навыков, которым вы можете научиться, занимаясь наукой, является способность решать проблемы. Наука часто занимается решением проблем людей, животных, окружающей среды и многого другого. Требуется творческий подход к вопросам и исследованиям, чтобы найти жизнеспособное решение.

5. ЛЮБОПЫТСТВО

Дети инстинктивно хотят учиться. Они учатся, делая и задавая вопросы. Класс естественных наук больше, чем другие предметы, позволяет это сделать. Лабораторные эксперименты позволяют варьировать «правильные» ответы на вопрос. Ребенок, который остается интеллектуально любознательным, вырастет интересным и находчивым взрослым.

6. УВЕРЕННОСТЬ

Дети больше доверяют своим талантам и способностям решить проблему, когда они могут «видеть» ее.Научный класс позволяет для этого практического обучения. Ребенок с соответствующей уверенностью в себе будет рассматривать жизненные проблемы как возможность добиться успеха.

7. КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

Дети, как и взрослые, думают на основе того, что они испытывают. Однако медленному, дисциплинированному мышлению необходимо обучать и демонстрировать. Наука с ее упором на доказательства идеально подходит для демонстрации того, как это делается. Дети, которые научатся критически мыслить, станут взрослыми, которых трудно отвлечь!

8.МОТИВАЦИЯ

Дети сами создают стимулы для обучения. Иногда этот стимул является основным, например, желание узнать результат эксперимента. Наука больше, чем другие предметы, оправдывает их стремление к знаниям, обычно визуальной «платой». Ребенок, усвоивший причинно-следственную связь из науки, будет применять ту же логику к проблемам реального мира, которые для него наиболее важны.

9. СВЯЗЬ

Дети, как правило, честны, когда говорят, иногда даже смущающе! Научные эксперименты поощряют честность в сообщении результатов, записанных в блокноте.Ребенок, который научится сообщать о результатах с точностью и ясностью, в дальнейшей жизни столкнется с меньшим количеством недоразумений.

10. АНАЛИЗ

Дети могут описать особенности чего-либо, если их спросят. На уроке естествознания их спрашивают о взаимосвязи этих функций и о том, как они связаны. Дети, которые научатся анализировать проблемы, будут более спокойными и рациональными взрослыми.

11. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ

Дети печально известны импульсивными решениями.Это может быть смягчено возрастом, зрелостью и научным классом. Это потому, что наука занимается поиском решений проблем. Обычно существует более одного решения проблемы. Наука учит детей сравнивать, а затем принимать наилучшее решение. Ребенок, который может рационально принимать решения посредством сравнений, не будет тратить время понапрасну.

12. ГИБКОСТЬ

Обычно дети очень гибкие… пока не разочаруются! Научные эксперименты — это инструменты, позволяющие детям справляться с ошибками, неудачами и ошибками.Они могут узнать, почему произошел сбой, что, в свою очередь, делает их менее жесткими. Взрослый, который остается гибким в ответ на жизненные неудачи, будет иметь лучшее физическое и эмоциональное здоровье.

13. ОЦЕНКА

Дети могут мгновенно судить о чем угодно. Им нужно научиться правильно оценивать вещи по существующим стандартам. Научный класс отлично подходит для демонстрации этого принципа. Дети, умеющие оценивать улики, проблемы и решения, во взрослом возрасте будут востребованными сотрудниками!

14.РАБОТА

И хотя это не особый жизненный навык, наука также может подготовить вас ко всем видам карьеры! С одной стороны, карьера, связанная с STEM, является одной из самых быстрорастущих областей для будущих возможностей, а также для заработной платы! Если вы или ваши дети хотите будущего в науке, есть бесчисленные возможности для вашей будущей карьеры. Но если STEM не является их сильной стороной или, может быть, просто не является их страстью, наличие хороших базовых знаний и большого количества опыта в изучении науки может подготовить их к стольким карьерам!

Вот несколько примеров: 

  • Парикмахеры должны знать химические вещества для окрашивания и ухода за волосами, а также следить за тем, чтобы волосы оставались здоровыми в зависимости от инструмента для укладки или окружающей среды.
  • Электрики должны понимать, как устроено электричество и что заставляет его работать, чтобы обеспечить бесперебойную работу в домах, зданиях и т. д.
  • Графический дизайнер использует технологии для создания логотипов и создания графики, чтобы помочь бренду добиться успеха и найти отклик у клиентов.
  • Скульптор может не нуждаться в технологиях, но он использует различные материалы для создания произведений искусства, для чего требуются предметы, разработанные или улучшенные с помощью научных открытий.
  • Родители-домохозяйки, проводящие весеннюю уборку, используют средства, которые помогают убить микробы или удалить пятна, и им необходимо знать, что делать для достижения наилучших результатов.

Можно привести много примеров того, как любая карьера улучшается благодаря более глубокому пониманию науки. Скажите, есть ли у вас какие-нибудь забавные истории о том, как наука повлияла на вашу жизнь или жизнь ваших детей на практике?

__________________

Какие из этих жизненных навыков вам пришлось освоить во взрослом возрасте? Есть ли что-то, чему вы хотели бы научиться в детстве? Подумайте, какие жизненные навыки из этого списка наиболее ценны для вас. Есть ли что-то, что вы бы добавили?

Преподавая науку, вы можете развивать эти навыки вместе со своими учениками.

Загрузите нашу инфографику по жизненным навыкам:

Преподавайте естественные науки, изучайте математику и чтение

Хотите верьте, хотите нет, но преподавание естественных наук может укрепить ключевые навыки математики и чтения.

Многие научные эксперименты требуют математики. Наука применяет математические концепции к реальным ситуациям повседневной жизни. Использование измерительного оборудования, чтение показаний термометра и многие другие базовые математические навыки будут преподаваться на уроках естествознания.При практическом обучении математика кажется веселой!

Наука укрепляет языковые навыки, такие как чтение и письмо. Попросите детей записать гипотезу или предположить, что, по их мнению, произойдет. Были ли они правы? Они узнают о важности использования понятного языка.

Ведение научной тетради — еще один способ поощрения чтения. Учащийся, который борется с пониманием прочитанного, может захотеть скопировать ключевые моменты из учебника. Поощряйте делать заметки или рисовать картинки для учащихся, у которых проблемы с концентрацией внимания.Эти привычки приведут к более глубокому пониманию услышанного или прочитанного.

Полный список экспериментов с трением

Научные занятия привлекают и интригуют детей способами, невозможными для других тем. Практические научные эксперименты еще лучше. Заставьте детей двигаться и участвовать в уроке по естествознанию , и вы уже в пути. Вы создали ученого на всю жизнь! Изучение науки редко берет много необычных материалов, часто материалы, которые вы можете найти у себя дома.Посмотрите эти эксперименты с трением, чтобы получить массу удовольствия от обучения!

Что такое трение?

Трение является частью науки физики. Это объяснение от Академии Хана потрясающее, поэтому я позаимствую его:

«Сила статического трения  является силой между двумя поверхностями, которая препятствует скольжению или скольжению этих поверхностей друг относительно друга. Это та самая сила, которая позволяет вам ускоряться вперед, когда вы бежите. Ваша опорная нога может цепляться за землю и отталкиваться назад, в результате чего земля давит на вашу ногу вперед.Мы называем этот тип трения «зацеплением», при котором поверхности не скользят друг относительно друга, статической силой трения . Если бы между вашими ступнями и землей не было абсолютно никакого трения, вы бы не смогли продвигаться вперед во время бега и просто бежали бы на месте (аналогично попытке бежать по очень скользкому льду)».

Эксперименты с трением для детей

Эксперименты с трением — одни из самых простых, недорогих и увлекательных для детей.Ниже представлены мои любимые и очень крутые фрикционные занятия для детей.

Легкие и удивительные эксперименты с трением

Исследование рамп и трения на страницах Pre-K

Какой классный и простой способ поэкспериментировать с трением! Дети любят машинки и пандусы. Итак, почему бы не ввести небольшое научное обучение с упражнениями на трение? Этот урок естествознания также включает в себя в основном предметы из дома, что всегда является бонусом!

Крутые эксперименты с трением от мамы JDaniel4

Это упражнение похоже на предыдущее, но дает дополнительные идеи для изучения различных поверхностных натяжений автомобилей и пандусов. Мне нравятся текстуры, используемые в этой фрикционной активности! Это упражнение завершает круг обучения, делая прогнозы, записывая наблюдения и анализируя результаты. Эта научная деятельность объединяет математические и другие менее материальные навыки, такие как внимание и концентрация, выполняя задание!

Хоккейная наука от Creative Family Fun

Я люблю это занятие по многим причинам. Он демонстрирует трение в веселой и классной форме. Детям нравится это занятие, и оно включает в себя рабочий лист, с помощью которого можно научиться трению дома.

Easy Science of Friction Activity

Один из самых любимых уроков естествознания всех времен. Разве это может быть проще, чем бутылка, рис и палочки для еды? Хорошо, в эксперименте также задействована воронка. Самое приятное то, насколько дети загипнотизированы тем, что могут взять бутылку риса одной палочкой для еды. Наука действительно волшебна. Изучите 3-й закон движения Ньютона с помощью этого задания!