7 класс

Алгебра чулков тематические тесты 7 класс: ГДЗ по алгебре 7 класс тематические тесты Чулков еуроки ответы

Содержание

Алгебра. 7 класс. Тематические тесты. Чулков П.В

Пособие содержит тестовые задания по всем основным темам учебника «Алгебра, 7» С. М. Никольского и др. Цель пособия — помочь в организации тематического контроля и самоконтроля с использованием тестирования

Пособие представляет собой сборник тестовых заданий по всем основным разделам курса алгебры 7 класса. Оно содержит 10 тестов (в 4 вариантах), примерно равных по трудности. Каждый тест состоит из двух частей.
В части А представлены 6 заданий с выбором ответа. Учащимся необходимо выбрать один ответ из четырёх предложенных и отметить его номер (обвести, поставить галочку) непосредственно в тестовом задании. В части В даны 6 заданий, в которых требуется записать краткий ответ. Вспомогательные записи, если они необходимы, учащиеся выполняют на отдельном листе, предъявлять их не требуется. Ко всем тестовым заданиям в конце книги приведены ответы.
Количество верных ответов и определяет оценку учащихся. Опыт показывает, что такая система подведения итогов помогает учащимся легче ориентироваться при оценке своих учебных достижений, позволяет использовать пособие как средство самоподготовки и самоконтроля.


На решение одного теста даётся примерно 45 мин, но в зависимости от степени подготовленности класса учитель вправе изменять как время, отведённое на выполнение теста, так и количество тестовых заданий.
При подготовке заданий и ответов к ним учтены наиболее вероятные ошибки учащихся, что позволяет учителю провести оперативный анализ степени усвоения темы.
Цель пособия — помочь учителю в организации тематического контроля, что предполагает возможность оценки образовательных результатов ученика по каждой главе учебника.

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 3
Тест 1. Натуральные числа 5
Тест 2. Рациональные числа 13
Тест 3. Действительные числа 21
Тест 4. Одночлены 29
Тест 5. Многочлены 37

Тест 6, Формулы сокращённого умножения 45
Тест 7. Алгебраические дроби 53
Тест 8. Степень с целым показателем 61
Тест 9. Линейные уравнения с одним неизвестным 69
Тест 10. Системы линейных уравнений 77
Ответы 85

ГДЗ по Алгебре за 7 класс Тематические тесты МГУ

Алгебра 7 класс Чулков П. В. тематические тесты

Авторы: Чулков П.В.

В учебной программе за 7 класс появляются алгебра и геометрия. Эти два курса включают в себя куда более сложные темы, чем предыдущие разделы математики. У многих школьников ухудшается успеваемость из-за того, что они не запоминают весь объем информации за короткий срок. «ГДЗ по алгебре 7 класс Тематические тесты Чулков (Просвещение)» поможет получить хорошую оценку за работу дома или на уроке. Ученик быстро решит домашнее задание и лучше поймет пройденный материал:

  • натуральные, рациональные и действительные числа;
  • одночлены и многочлены;
  • формулы сокращенного умножения;
  • линейные уравнения с одним неизвестным;
  • степень с целым показателем.

Тяжелее всего подросткам дается изучение алгебраических дробей и систем линейных уравнений. Номера полны частных случаев, которые не решить по шаблону. К сожалению, за 45 минут учитель успевает объяснить только часть примеров. Он и так ведет урок в быстром темпе, чтобы охватить как можно больше типов задач. Поэтому без квалифицированный помощи решебника не обойтись.

ГДЗ по алгебре за 7 класс от Чулкова и домашняя работа

Школьник сможет самостоятельно повторить пройденный материал дома перед тем, как приступить к решению заданий. Однако он до конца не будет уверен в том, правильно ли сделал номер. Проверить себя поможет онлайн-решебник. На его страницах семиклассник найдет верные ответы к 10 тематическим тестам. Отдельные номера сопровождаются комментариями, в которых подробно описаны этапы их решения. Используя решебник, подросток:

  • исправит свои ошибки;
  • поймет, на какие темы следует обратить внимание;
  • запомнит верные ответы;
  • повторит пройденный материал;
  • научится оформлять письменный ответ по образцу.

Школьнику не придется долго искать информацию по разным интернет-источникам. Он сосредоточится на повторении правил и закреплении полученных знаний. Семиклассник сможет основательно подготовиться к уроку, разобрав даже самые сложные задачи.

Решебник и проверка знаний

Учитель может задать на дом тесты, чтобы затем устроить самостоятельную работу с похожими примерами. В таком случае

«ГДЗ по алгебре 7 класс Тематические тесты Чулков П.В. (Просвещение)» поможет подготовиться к письменной проверке знаний. Школьник прочтет учебник и конспект, а затем попытается решить номера самостоятельно. Некоторые задачи наверняка вызовут особенные трудности. Тогда он сможет заглянуть в решебник, чтобы убедиться в правильности своих ответов и понять, как решить самые сложные примеры.

ГДЗ решебник по алгебре 7 класс Чулков тесты Просвещение

Алгебра 7 класс

Тип пособия: Тесты

Авторы: Чулков

Издательство: «Просвещение»

«ГДЗ по алгебре за 7 класс, тематические тесты, Чулков (Просвещение)» поможет школьникам окончить очередной учебный год с отличием. Готовые домашние задания изначально разрабатывались для учеников среднего звена. Но с каждым годом решебник становится все более популярным среди учителей, родителей, студентов педагогических вузов и репетиторов. Именно его выбирают многие, так как все материалы соответствуют правилам ФГОС. Каждый верный ответ представлен в развернутом виде. Такая подробная информация помогает учащимся лучше понять ту или иную тему и без подсказок решить сложную задачу.

Особенности курса в 7 классе

На уроках алгебры подростки познакомятся поближе со следующими интересными и очень важными темами:

  • Действия с числовыми и алгебраическими выражениями.
  • Линейное уравнение с одной переменной.
  • Деление степеней с одинаковыми основаниями.
  • Что такое функция?
  • Стандартный вид одночлена.
  • Координатная прямая.

После каждого раздела ребятам необходимо будет ответить на ряд контрольных вопросов. Чтобы получить за такой вид тестирования отличную оценку, нужно тщательно подготовиться к уроку. А поможет в этом данное учебно-вспомогательное пособие формата ГДЗ, выпущенное издательством «Просвещение». В нем есть все, что необходимо для хорошей учебы.

Персональный онлайн-консультант

Сборник готовых ответов к номерам из задачника поможет лучше усвоить программу. Даже отличники нуждаются в помощи, не говоря уже о тех ребятах, кто отдает предпочтение изучению гуманитарных наук, отодвинув на второй план эту дисциплину. В данной книге содержится очень много полезной информации. Ребята с любым уровнем подготовки могут воспользоваться материалами готовых заданий. Они доступны онлайн. Зайти на страницы решебника можно с ноутбука, планшета, смартфона или компьютера с выходом в Интернет.

ГДЗ — источник знаний

«ГДЗ по алгебре за 7 класс, тематические тесты, Чулков П. В. (Просвещение)» в комплексе с учебником может стать настоящей палочкой-выручалочкой. Эти две книги помогут школьникам:

  • написать все важные тесты на отличные оценки;
  • самостоятельно устранить часто повторяющиеся ошибки;
  • восполнить пробелы в знаниях;
  • совершить самопроверку.

Пособием могут воспользоваться и учащиеся 7 классов, для того чтобы подтянуть знания по предмету, и выпускники средней школы для подготовки к важным экзаменам.

Тестовые задания по темам

12345678910

Похожие ГДЗ Алгебра 7 класс

Тестовые задания по темам: 1

Страница не найдена

Новости

16 мар

В Калининградской области стали известны участники региональной сборной Всероссийской олимпиады школьников.

15 мар

Большинство российских родителей (55%) в целом удовлетворены уровнем школьного образования, следует из результатов опроса, проведённого Skysmart.

15 мар

Педагог дошкольного и начального образования, логопед Анна Мельникова рассказала, нужно ли обучать выпускника детского сада чтению перед поступлением в первый класс.

14 мар

Самым популярным предметом по выбору на ЕГЭ в Московской области в 2022 году стало обществознание. Его намерены сдавать почти 20 тыс. человек.

14 мар

В Тюменской области 600 школьников стали победителями и призёрами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников.

14 мар

Из-за сообщений о минировании были эвакуированы ученики и сотрудники всех школ, техникумов и колледжей Камчатского края. Об этом сообщили в пресс-службе правительства региона.

11 мар

В Министерстве внутренних дел Германии прокомментировали поджог входа в спортзал германо-российской школы Ломоносова в Берлине.

Учебники, научно-методическая литература – ROZETKA

Выучить иностранный язык, научиться решать любые конфликты мирным путем, подружиться с собственным ребенком-подростком, развить в себе лидерские качества – всему этому и многому другому нас учат специализированные книги. Учебники и научно-методологическая литература способны избавить современного человека от большей части привычных проблем, вернуть ему здоровье, обогатить знаниями, а также научить жить без ссор, недопониманий, в согласии со своими близкими и с собой.

Учебники, научно-методическая литература – путь к новым знаниям

Ежедневно человек сталкивается с огромным числом задач, решать которые необходимо для того, чтобы жизнь приносила радость. Нужно правильно выстраивать отношения с коллегами и подчиненными, научиться распределять время, не жертвуя действительно важными делами, развить внимательность, наработать навыки, необходимые для построения карьеры. Для людей семейных значимо выстраивание уважительных и комфортных отношений между всеми членами семьи, да и в целом знания по психологии будут полезны, они дают возможность смотреть вглубь вещей, игнорируя внешнюю шелуху. Еще одни огромнейший пласт сведений, который в современных условиях очень ценен – это знания иностранных языков. Мир глобализируется, и сегодня люди с разных уголков планеты имеют возможность понимать друг друга. Но для этого им необходимо научиться говорить на одном языке.

В учебниках и научно-методологической литературе скрывается богатство знаний, накопленных человечеством за всю историю своего существования

Существует заблуждение, что учебники нужны исключительно в школе и в ВУЗе, а после их окончания люди в данном виде литературы не нуждаются. На самом деле все наоборот. Сегодня чтобы считаться действительно образованным человеком, учиться приходиться постоянно. Но процесс этот не является обременительным, ведь знания дают свободу, позволяют иначе взглянуть на мир, стать в каких-то аспектах развитее и умнее.

На «Розетке» в категории «Учебников и научно-тематической литературы» доступны к заказу такие тематики:

  • психология;
  • философия;
  • журналистика;
  • педагогика;
  • медицина;
  • иностранные языки;
  • география;
  • биология;
  • анализ и т. д.

В отдельные разделы вынесены школьные учебники и пособия для учащихся в ВУЗах. В наличие большое количество словарей не только самых востребованных, но и более редких языков.

Научно-методическая литература, учебники: нюансы выбора

Не каждая книга с броским названием и внушительным количеством страниц может претендовать на звание учебника. Подобное издание должно содержать полезную, правильно структурированную информацию, изложенную в доступной для понимания форме. Учебную литературу нужно научиться фильтровать, отбирая ценное, тогда не придется жалеть о деньгах, потраченных на материал, который не несет никакой смысловой нагрузки. Чтобы сделать правильный выбор, читайте аннотации, смотрите, кто автор произведения, если есть возможность, просмотрите содержание, чтобы удостовериться, что эта книжка будет вам полезна.

В интернет-магазине «Розетка» выбор учебных книг очень широк. Их заказывают с доставкой в Киев, Одессу, Николаев, Полтаву, Днепропетровск, Ровно, Тернополь и прочие города Украины.

Пара шелковых чулок: резюме, тема и анализ — видео и расшифровка урока

»Пара шелковых чулок»: Анализ

Если бы вы просто следовали за действием этой истории, то это была бы просто женщина, которая однажды днем ​​ходит по магазинам в одиночестве. Однако, поскольку Кейт Шопен включает в себя множество внутренних диалогов миссис Соммерс или молчаливых разговоров с самим собой, а также некоторые подробности о ее прошлом, мы, читатели, знаем, что это нечто большее.

Прежде всего, Шопен упоминает, что миссис Соммерс когда-то испытывала больше роскоши и комфорта, прежде чем выйти замуж. У нас возникает ощущение, что у ее семьи есть некоторые финансовые проблемы, и, как мать, она ставит благополучие своих четверых детей выше себя. Когда у нее появляются лишние деньги, она чувствует себя обязанной по отношению к своим детям.

Делая покупки для себя, она, кажется, вспоминает прежние времена, когда ее жизнь была более комфортной и когда она была независимой от своей семьи. В конце истории она чувствует «сильное желание, чтобы канатная дорога никогда и нигде не останавливалась, а шла с ней вечно», потому что она знает, что, вернувшись домой, она должна снова стать послушной. мать и жена, «маленькая» миссис Соммерс.

»Шелковые чулки»: темы

Во многих рассказах Кейт Шопен рассказывается о женщинах, которые чувствуют себя ограниченными своей ролью жены и матери. Когда она писала на рубеже веков, многие женщины все больше и больше осознавали гендерное неравенство и чувствовали неудовлетворенность тем, как их собственная жизнь и идентичность подчинялись их семьям.Эта тема присутствует в «Паре шелковых чулок» в том смысле, что миссис Соммерс сначала рассматривает свою семью, а затем в конечном итоге обращается с собой, когда обнаруживает, что у нее есть лишние деньги. Мы узнаем, что на самом деле она имела более высокий статус и больше комфорта до того, как вышла замуж, и что теперь она обременена финансовым стрессом и четырьмя детьми. Проведя день в одиночестве, она не хочет возвращаться.

Другие рассказы Шопена, такие как «Пробуждение» и «Часовая история», также иллюстрируют эти темы и рассказывают о женщинах, которые в лучшем случае неоднозначно относятся к своей роли жены и матери, а в худшем — настолько замучены конфликтом между общественными ожиданиями и собственными желаниями, что доводят их до самоубийства.

Резюме урока

Хорошо, давайте на минутку подведем итоги. Рассказ автора Кейт Шопен 1897 года «Пара шелковых чулок» дает нам возможность заглянуть в день из жизни миссис Соммерс, когда она обнаруживает, что у нее есть лишние пятнадцать долларов, которые можно потратить. Хотя она тратит много времени, думая о том, чтобы потратить его на своих детей, в конечном итоге она тратит его на себя. Покупка пары шелковых чулок — это первое, что приводит в движение остальную часть ее веселья.

Она покупает себе несколько красивых вещей, вкусный обед и идет в кино.В конце истории она садится на канатную дорогу, чтобы вернуться домой, но хочет, чтобы поездка никогда не заканчивалась, потому что она наслаждалась днем, думая о себе и будучи независимой от своей семьи. Внутренний диалог миссис Соммерс показывает, что в данном случае она чувствует себя обремененной финансовыми проблемами своей семьи и четырьмя детьми. Она помнит более комфортную жизнь до замужества. Это чувство обиды на жену и мать, особенно в этот период более резкого гендерного неравенства, является постоянной темой в творчестве Кейт Шопен.

Рождественские рабочие листы по математике

Сначала напишите ответы на дополнительные факты. (Факты имеют дополнения до 10.) Затем следуйте коду внизу, чтобы раскрасить пробелы. Готовое изделие – портрет Деда Мороза.

1–3 классы

Напишите ответы на основные задачи на сложение (с сложениями до 10). Затем раскрасьте каждую часть дерева в соответствии с ключом внизу страницы.

1-й и 2-й классы

Напишите сумму основных фактов сложения, затем раскрасьте чулок в соответствии с ключом.

1-й и 2-й классы

Напишите суммы основных фактов сложения, затем раскрасьте в соответствии с ключом.

1-й и 2-й классы

Напишите суммы основных фактов сложения, затем раскрасьте в соответствии с ключом. Загадочная картина — северный олень.

1-3 классы

Решите задачи на сложение двузначных чисел; Без перегруппировки; Новогодние картинки

2 и 3 классы

Решите задачи на сложение двузначных чисел; Требует перегруппировки; Картинки елки

2 и 3 классы

Складываем, чтобы найти суммы.Каждая задача представлена ​​в рождественской картинке.

2-4 классы

Найдите сумму для каждой задачи на сложение трехзначного числа. Затем вырежьте кусочки головоломки. Сопоставьте число (сумму) на каждой части головоломки с соответствующей задачей на сложение. Собранная головоломка показывает прекрасный пряничный домик.

2–4 классы

После решения основных фактов вычитания раскрасьте каждую часть изображения Санты, как показано ключом внизу.

1–3 классы

После написания ответов на основные задачи на вычитание учащиеся раскрашивают рождественскую елку в соответствии с цветовым кодом внизу страницы.

1–3 классы

Напишите разницу для каждого из основных фактов вычитания, затем раскрасьте в соответствии с ключом. Картинка с рождественским чулком.

1-й и 2-й классы

Напишите ответ для каждого основного факта вычитания, затем раскрасьте в соответствии с ключом.

1-й и 2-й классы

Дополните пропущенное число для каждой облигации (семейство номеров).

1-3 классы

Решите задачи на вычитание двузначных чисел; Требует заимствования; Картинки с елками

2 класс

Решить задачи на вычитание двузначных чисел; Требует заимствования; Картинки с елками

2 класс

Вычитание трехзначных чисел.Большинство проблем требуют перегруппировки. Каждая задача представлена ​​внутри рождественской картинки.

2-4 классы

Решите задачи на вычитание трехзначных чисел. (Большинство задач требует перегруппировки.) Затем вырежьте части головоломки. Сопоставьте каждую разницу с правильной проблемой, чтобы завершить головоломку. Собранная головоломка показывает, как Санта кладет подарки под дерево.

2–4 классы

Рождественские рабочие листы по умножению

Впишите правильное произведение в каждом месте.Затем раскрасьте по ключу в нижней части страницы. Готовая картина представляет собой портрет Деда Мороза.

3-5 классы

Найдите произведение для каждой пары факторов на этой иллюстрации рождественской елки. Используйте код внизу, чтобы раскрасить пробелы.

3-5 классы

Напишите произведение для каждого из основных фактов умножения, затем раскрасьте в соответствии с ключом. Картинка с рождественским чулком.

3-й класс

Напишите произведение для каждого из основных фактов умножения, затем раскрасьте в соответствии с ключом.Картинка с новогодней свечой.

3-й класс

Напишите произведения основных фактов умножения, затем раскрасьте иллюстрацию в соответствии с ключом. Таинственная картина показывает северного оленя.

2–5 классы

Дополните пропущенные числа на облигациях с рождественскими украшениями. Используйте умножение или деление, чтобы решить каждую.

3 и 4 классы

Решите задачи на умножение двузначных чисел. Затем вырежьте кусочки головоломки.Соотнесите каждую проблему с ее продуктом. Финишная головоломка раскрывает сцену праздничного камина. с чулками, подарками и елкой.

3–5 классы

Решите задачи на умножение двухзначных чисел на однозначные; Рождественские картинки с елками

4-й класс

Этот рабочий лист содержит девять задач на умножение, которые учащиеся должны решить.

3-5 классы

Рабочие листы для рождественских заданий

Решите факты деления и раскрасьте рабочий лист в соответствии с кодом в нижнем колонтитуле рабочего листа.

3-5 классы

Напишите частное для каждого показанного факта основного деления. Затем примените код окраски внизу к иллюстрации.

3-5 классы

Разделите, чтобы найти продукты, затем раскрасьте в соответствии с ключом, чтобы открыть рождественский носок.

3-й класс

Напишите частное для основных фактов деления, затем раскрасьте в соответствии с ключом. Картинка с новогодней свечой.

3-й класс

Напишите произведения основных фактов умножения, затем раскрасьте иллюстрацию в соответствии с ключом.Таинственная картина показывает северного оленя.

3-5 классы

Задачи на деление с двузначными делимыми и остатками; Елочные картинки

4 класс

Решите задачи на деление. Каждый из них имеет двузначное делимое и остаток. Затем сопоставьте части головоломки с частными. В основной версии этого рабочего листа есть остатки, но вы можете нажать кнопку «alt» ниже, если хотите, чтобы остатки были указаны в виде дробей.

4-й класс

30 бесплатных или недорогих идей подарков для учащихся

Дарить подарки — одна из радостей декабря, но если у вас большой класс и небольшой бюджет, может быть сложно подарить подарки всем ученикам. .

Чтобы помочь учителям найти решение этой проблемы, я задал этот вопрос поклонникам страницы «Учебные ресурсы» в Facebook:

Дарите ли вы своим ученикам какие-нибудь подарки перед праздниками? Давайте обсудим несколько простых вариантов, особенно недорогих (или бесплатных) подарков.

Более 250 преподавателей прислали отличные предложения! Вот мой выбор из 30 лучших идей подарков в произвольном порядке. Большинство из них требует небольших затрат, но некоторые из них бесплатны.Если вы хотите прочитать все более 250 советов, вы найдете этот вопрос здесь, на странице «Учебные ресурсы» в Facebook.

  1. Аманда Фликингер   – Вот мой любимый вариант: пойти в магазин за доллар и купить шапки эльфа/Санты. Используйте блестящие пуховые краски, чтобы написать их имена. Дети сходят с ума. Они так их любят и не хотят их снимать!
  2. Аманда Дьюсберг — Я дарю небольшую коробку мелков со стихотворением, в котором говорится о том, что мы похожи на мелки, все разных цветов, но вместе мы составляем законченную картину.
  3. Кэти Уайли  — Пусть класс запишет имя каждого учащегося и хотя бы одну вещь, которая им нравится/нравится в нем. Затем вы делаете коллаж Wordle со словами и распечатываете его в цвете для каждого ученика. Если вы хотите получить фантазию, вы можете установить на цветную бумагу. http://www.wordle.net
  4. Карен Эсдейл-Браун – Я переплавляю сломанные школьные мелки в формочки для рождественского печенья.
  5. Kerri Grooby — еда для северного оленя, вырезать круги из материала размером с обеденную тарелку, насыпать горсть птичьего семени, смешанного с небольшим количеством блесток, скомкать материал так, чтобы он выглядел как маленький мешочек и завязать веревкой, прикрепить немного Рождества лента и этикетка, чтобы сказать детям, чтобы они посыпали траву в канун Рождества, чтобы северные олени остановились x
  6. Кимберли Прайс – Я покупаю душевую доску в Home Depot.Они сокращают его для учителей бесплатно. Я нарезал его на квадраты для личных досок. Я использую пуховую краску, чтобы написать на них их имена, и наношу их маркером для сухого стирания. (Я также даю им книгу от Scholastic)
  7. Энн Уильямс — обычно я даю купон на 5 или 10 дополнительных баллов за любое задание или тест. Бесплатно и детям это нравится! Я учу школьников среднего звена.
  8. Хизер Ри — я заказываю игральные кости оптом и маленькие мешочки для украшений. В каждую кладу по 6 кубиков. Я распечатываю и заламинирую инструкции Фаркла и оценочную карточку.Это будет работать с любой игрой в кости. Укрепляет математические навыки, и это весело!
  9. Карен Ришо  – я даю им лист с подарком на январь-май: январь, уютный день, раздевание, февраль, полдня чтения, март, послеобеденное время за настольными играми, апрель, пропуск на домашнее задание, май, полчаса перерыва. Я управляю этим своим директором, и она обычно это одобряет. Я сворачиваю его и прикрепляю леденец и рождественский карандаш. Им это нравится.
  10. Трейси Вуд – Мой класс всегда получает суп из снеговика.Если вы погуглите идею, появится шаблон для печати. Вы наполняете небольшой пакетик горячим шоколадом, зефиром и кусочками леденцов. Дети берут его домой, кладут в чашку и заливают горячей водой. Все маленькие кусочки всплывают наверх. Это не слишком дорого, и им это нравится!
  11. Кэрол Энн Хенторн –  В прошлом году для моих пятиклассников я попросил каждого ученика написать что-нибудь хорошее о другом ученике. Я их напечатала, нарезала полосками, скрутила ножницами и вставила в стеклянные украшения.Им нравилось читать все комментарии одноклассников! В этом году я добавляю виниловый вырез из своего силуэта, чтобы надеть на него украшение.
  12. Эрин Дуарте – Я покупаю простые шарики (я использую стеклянные, но для детей младшего возраста можно использовать пластмассовые) и серебряным или золотым маркером пишу их имя с годом, затем пишу «С любовью, миссис Дуарте». и повяжите на него ленточку. Они такие простые, но дети возвращаются и говорят мне, что 13 лет спустя они все еще хранят свое украшение.Я обычно кладу его в целлофановый пакет вместе с праздничным карандашом, пропуском на домашнее задание и леденцом.
  13. Виктория Шенли  – Я специалист, сейчас я обслуживаю 750 учеников, так что больше не дарю подарки, но раньше, когда у меня был собственный класс, я собирал логические головоломки, используя имена моих учеников в подсказках/головоломках – обычно 5 или 6 головоломок будет достаточно, чтобы включить всех. Затем я делал симпатичную обложку и копировал буклеты спереди и сзади на цветной бумаге. Казалось, им всегда нравились буклеты, и они жадно просматривали все головоломки в поисках своих имен.Они также получали пропуск за домашнее задание, если приносили его после каникул. Помимо моего времени, мои единственные расходы были цветной фотобумагой.
  14. Алона Честейн —  1 долларовая книга по школе с леденцом
  15. Лори Хэнсон  – Я приветствую их однажды утром за неделю до зимних каникул пончиком и чашкой горячего какао.
  16. Эми Ларсон – Купоны на свободное время, посидеть с другом, без домашних заданий, первый в очереди и т. д.Их любят второклассники. Я привязываю их к забавному карандашу или леденцу с рождественской тематикой.
  17. Joyce Merchant — Перчатки из долларового дерева (запрос от самих учащихся)
  18. Maureen Chenard — Для средней и старшей школы. Я делаю лотерею для всех трех моих блоков. В этом году у меня 84 ребенка. Я покупаю чай Arizona, большие батончики Hershey, очень большие коробки со кеглями, кусочки Риза, Майка и Айка и т. д. Обычно я трачу около 10 долларов за каждый блок на конфеты и чай.Затем я покупаю 3 карты Starbucks по 5 долларов (по 1 для розыгрыша в каждом блоке). У меня также есть большой контейнер кислого пластыря или веселых ранчеров, а также разные карандаши, ручки, ластики, точилки и т. д., которые я собирал или пожертвовал на протяжении многих лет для всех студентов, которые не получили лотерейный предмет. Часто дети даже приносят дополнительные предметы для розыгрыша. Это мой четвертый год в средней школе, пока что это был успех.
  19. Рубен Хкс – Я всегда покупаю каждому из своих учеников книгу в Scholastic.Каждый месяц в книжном клубе есть книга за $!, так что я покупаю по одной для каждого ученика. Затем у каждого из них есть по крайней мере одна книга, которую они должны прочитать во время перерыва, и все они читают одну и ту же книгу, поэтому мы можем обсудить это, когда вернемся с перерыва.
  20. Christine Skaggs  — В прошлом я покупала большие упаковки попкорна для микроволновки в течение года и выкладывала корзину с мандаринами/клементинами, а также любой другой здоровой пищей, которую я могла купить дешево в больших количествах. суммы.Они способны брать то, что им нравится. Мои старшие ученики получали пропуск за домашнее задание или какой-то проект. Однажды я купил шарфы/трикотажные эластичные перчатки в Walmart в конце сезона и раздал их в следующем году.
  21. Джейн Смит – Я заказываю 3 пачки карандашей с выгравированным именем по 1 доллару за штуку. Студенты поражены, как я получил их имена на них. Это также решает дилемму «не могу найти свой карандаш» примерно на месяц. (Заказ на сайте Forteachersonly.com)
  22. Женева Гудни — Мы даем страницу купонов на предметную область (LA, SS, Science, Math) с бесплатным пропуском на домашнее задание, пропуском на один день, 15 минутами компьютерного времени, обувью отключение, добавьте 5 баллов к оценке викторины/ежедневной оценке), используйте в качестве бонуса в 3 балла за контрольную/основную оценку) и нашим ученикам это нравится! У нас также есть книжный обмен с новой/нежно использованной любимой книгой. У нас всегда есть дополнительные книги для студентов, которые забыли или не могут купить книгу. Они заворачивают их, и мы читаем рассказ, а они передают их по сигналу. Книга, которую они получают, когда история заканчивается, — это та, которую они открывают и сохраняют — если только они не найдут друга и не обменялись снова 🙂
  23. Анна Харагеонес — После Рождества я покупаю мини-чулки (первоначально 4 по 1 доллару) в Walmart, когда они отмечены вниз. Я также стараюсь запастись их рождественскими чулками (мини-пазлами, ручками и йо-йо), когда они находятся на распродаже.Я храню их для следующего класса. Разукрашиваю чулочки пухлой краской и вешаю на нашу классную елку. За день до рождественских каникул я набиваю их чулки вкусностями. Они всегда так взволнованы и ценят. Т.к. покупал за год до этого на распродаже, стоит не очень дорого.
  24. Вики Шмидт – Суп «Снеговик» — небольшой пакетик, наполненный пакетом смеси какао, мини-зефиром, мини-тростью или леденцом обычного размера. Наклейте на него бирку с «инструкцией» (они меняются каждый год — персонализируйте для класса).Иногда их кладут в маленькую сезонную (пластиковую) кружку от Oriental Trading.
  25. Стейси Рейли — Недорогие наушники. Дети держат их в своих пеналах и используют для компьютера, когда им нужно посмотреть видео. Я покупаю оптом.
  26. Тэми Терри – Поскольку у меня более 100 учеников, это невозможно, поэтому каждый год я покупаю одну или две новые игры для класса и добавляю их в нашу коллекцию. В этом году Quiddler Junior для младших и Karma для старших.В прошлом году Fluxx 🙂
  27. Дженнифер Мэтни — я сделала колоды карт 4/$1 и сделала небольшую книжку с образовательными карточными играми, которые я взяла из нескольких источников. Я участвовал в дешевых обучающих играх или мероприятиях от Oriental Trading, таких как мини-боггл, наборы мини-домино примерно по 50 центов (и я учу их, как играть в несколько игр и практиковать математические факты).
  28. Джеки Хэтчер  – Я использую клип-арт для рождественской картинки и распечатываю пропуск на домашнее задание.Они любят это больше, чем маленькие подарки, которые я всегда покупаю.
  29. Эми Мари — Я делаю оленей из леденцов.
  30. Тереза ​​Уилсон  – Я делаю украшения ручной работы для своих учеников с их именами, датами и авторами! Украшения из соленого теста или корицы — это так просто!

Связь с вопросами и советы от настоящих учителей

Этот пост является частью серии «Советы от настоящих учителей», сборника статей, основанных на ответах на вопросы учителей на Facebook.Спасибо всем, кто нашел время ответить. Ваши советы и ваш опыт полезны другим педагогам!

Если вы хотите задать свой собственный вопрос учителю, перейдите на страницу «Учебные ресурсы» в Facebook и найдите ссылку на «Задать вопрос» в Google Doc. Даже если у вас нет вопросов, подпишитесь на меня в Facebook и предложите свой совет, когда увидите опубликованные вопросы от других педагогов.

Отличные вопросы + советы настоящих учителей = связь вопросов! Наслаждаться!

12 Зимние каникулы Классные занятия, игры и поделки

Какой праздник (или праздники) вы отмечаете в декабре? Существует множество занятий в классе на зимних каникулах, которые вы можете провести со своими учениками независимо от того, празднуют ли они обычно Рождество, Хануку, Кванзу, более одного праздника или вообще ничего.

В сезон, отмеченный пением веселых песен, поеданием сладостей и угощений, упаковкой подарков и забавными поделками, ознакомьтесь с нашим списком праздничных мероприятий для учащихся начальной и средней школы ниже, чтобы убедиться, что ваш класс отлично проводит перед зимними каникулами .

Веселые праздничные мероприятия для учащихся начальной и средней школы

1. Праздничные поделки для класса

Вы так много можете сделать, когда речь заходит о простых праздничных поделках для класса — список бесконечен.Вы можете начать с поиска идей в социальных сетях или проконсультироваться со своим лучшим другом учителя, но вот список некоторых традиционных идей для школьных праздников, чтобы начать:

  • Изготовление снеговиков из ватных шариков (и других материалов)
  • Изготовление снежинок из палочек от эскимо или бумаги
  • Создание собственных праздничных украшений
  • Создание собственных рождественских носков
  • Написание и иллюстрирование книги или рассказа, посвященного любому празднику они празднуют

2.

Белый слон, Тайный Санта или Обмен книгами

Эта праздничная классная игра, которую можно адаптировать для разных классов, может принимать разные формы. В качестве секретного Санты вы можете попросить учеников случайным образом выбрать одно из имен своего одноклассника из шляпы. Следите за тем, чтобы они не раскрыли выбранного ими одноклассника! Это студент, для которого они должны будут купить подарок — вы можете установить лимит расходов (например, 5 долларов США) или потребовать, чтобы студенты принесли книгу для другого студента, если вы хотите сделать больше обмена книгами .

В белом слоне учащиеся могут приносить завернутые подарки для своих одноклассников и размещать их в центре класса. Затем вы должны определить порядок, в котором учащиеся будут выбирать случайный подарок для открытия. Первый ученик выбирает и открывает случайный подарок (убедитесь, что все видят, что это такое!), а затем каждый ученик может либо развернуть новый подарок, либо «украсть» его у другого участника. Затем участник, чей подарок был украден, может открыть другой упакованный подарок или, опять же, украсть его у кого-то другого.Продолжайте, пока все подарки не будут развернуты! Есть много вариантов этой игры, но вы можете прочитать о своих вариантах здесь.

3. Создание праздничных открыток

Пришло время вашим ученикам заняться творчеством! Попросите их создать праздничные открытки для своих близких — родителей или опекунов, членов семьи или близких друзей — используя цветную бумагу, клей, блестки, маркеры и любые праздничные украшения, которые вы сможете найти.

Для старших учеников начальной и средней школы вы можете даже подумать о том, чтобы превратить это задание в письменное задание.Возможно, они смогут написать короткие стихи о празднике, который отмечают в своих открытках; составить письмо кому-нибудь в надлежащей форме абзаца с пожеланиями счастливого Рождества, счастливой Хануки или счастливой Кванзы; или поблагодарить кого-то за что-то хорошее, что они сделали в прошлом году.

4. Создайте мультикультурный календарь

Для этого задания загрузите PDF-файл для печати ниже. Студенты будут изучать традиции разных культур и создавать мультикультурный календарь. Вам нужно будет разделить своих учеников на группы, каждая из которых будет связана с определенной культурой, о которой они хотели бы узнать больше.Затем они выберут месяц, в котором отмечается хотя бы один праздник в этой культуре, изучат эти праздники и выполнят указанное ниже задание.

Контент Duke TIP — Программа идентификации талантов Duke

Duke TIP подготовил серию раздаточных материалов, основанных на исследованиях, которые объясняют основные проблемы, влияющие на образовательные программы для одаренных в Америке сегодня. Все эти раздаточные материалы лаконичны, просты для понимания и подкреплены заслуживающими доверия исследованиями. Используйте эту информацию для защиты вашего ребенка или программы для одаренных и помогите нам распространить информацию о необходимости более основанных на фактах подходов к политике в области образования для одаренных.

Тестирование на уровне выше класса

Тесты выше уровня – важный инструмент для оценки одаренных учащихся. Они позволяют педагогам и родителям определять относительные сильные стороны, а также более точно оценивать материал, который учащиеся уже усвоили. Загрузите PDF-файл для тестирования на уровне выше среднего.

Академическое ускорение

На протяжении десятилетий исследования неизменно показывали, что предоставление учащимся возможности ускоряться в учебе, чтобы привести среду обучения в соответствие с их потребностями в обучении, может принести многочисленные преимущества как учащемуся, так и обществу.Загрузите PDF-файл для академического ускорения.

Школа против летнего роста

Учащиеся с высокой успеваемостью имеют одинаковые темпы академического роста летом и в течение учебного года, что указывает на то, что они могут не получать адекватных заданий в школе. Загрузите PDF-файл Школа против летнего роста.

Критерии выбора

Программы для академически одаренных должны иметь критерии отбора, соответствующие навыкам, необходимым для успеха в программе. Загрузите критерии выбора PDF-файла.

Сколько учеников не справляется?

По оценкам исследователей, большое количество студентов в США не получают нужного им задания. Загрузите PDF-файл для слабоуспевающих студентов.

Возраст учащихся и потребности в обучении

У учащихся разные потребности в обучении только потому, что они одного возраста, и это может создать проблемы для учителей. Раздаточный материал в формате PDF «Возраст учащихся и потребности в обучении».

12 фактов об образовании для одаренных

Ознакомьтесь с этим кратким изложением двенадцати научных фактов об образовании для одаренных.Раздаточный материал в формате PDF. Факты исследований.

Если вы ищете источники фактов, использованных в этих раздаточных материалах, просмотрите их здесь.

Сцена 10

Резюме и анализ Акт II: Сцена 10

Резюме

Сцена 10 начинается в гостиничном номере. Женщина говорит Вилли, что он «разорил» ее и что она немедленно отправит его к покупателям, когда он будет в Бостоне.Они как раз одеваются, когда кто-то стучит в дверь. Вилли приказывает Женщине оставаться в ванной. Входит Бифф и говорит Вилли, что он провалил математику и не получит высшее образование. Вилли решает немедленно уйти, чтобы поговорить с учителем Биффа до того, как школа закроется на лето. Женщина выходит из ванной. Вилли делает вид, что она просто занимает его ванную, и говорит ей уйти, но она отказывается, пока он не даст ей обещанные чулки. Вилли приказывает Биффу помочь ему упаковать вещи, но Бифф сопротивляется.Бифф называет Вилли лжецом и «маленькой фальшивкой». Сцена возвращается в ресторан. Стэнли помогает Вилли добраться до двери, потому что он дезориентирован. Стэнли указывает ему дорогу к магазину кормов.

Анализ

Сцена 10 является ключом к пьесе. Вилли, наконец, вынужден столкнуться с проблемой беспорядка в своей жизни. Это правда, что Вилли всегда преувеличивал события и детали, чтобы стать «популярным»; однако до этого романа Вилли не жертвовал своими принципами и не предавал свою семью. Вилли винит в своем поведении одиночество, но это результат его потребности во внимании. Этот роман — предательство Линды и мальчиков, которые сосредоточили на нем свою жизнь. Как только он изменяет Линде, Вилли очерняет себя, и это умаление его характера неисправимо.

Процесс отбора управляет привычкой Вилли отрицать настоящее в пользу более удовлетворительного прошлого. Вилли не выбирает случайные воспоминания и не позволяет себе помнить все. Например, во время Сцены 5 Вилли занимает оборонительную позицию, когда его допрашивает Бернард.Он реагирует таким образом, потому что Бернар вызывает воспоминания об этом романе. Вилли знает, что был неверен Линде, но он успешно отодвинул это воспоминание на задний план из-за связанного с ним чувства вины. Вопрос Бернарда выводит дело на передний план Вилли, и он больше не может выборочно забыть о нем.

Во время Сцены 9 Вилли отчаянно перебирает воспоминания о детстве Биффа, чтобы объяснить себе, почему Бифф потерпел неудачу с Оливером. Он не может понять, почему Бифф упустил последнюю возможность добиться успеха.Только когда Бифф раскрывает причину своего визита к Оливеру, Вилли наконец понимает: «Зачем я пошел? Зачем я пошел? Посмотри на себя! Посмотри, что с тобой стало!» Бифф отправился к Оливеру, чтобы доставить удовольствие его отцу и предотвратить полное психическое расстройство Вилли. Бифф терпит неудачу с Оливером, как и в старшей школе, а Вилли виноват в неудачах как прошлого, так и настоящего. Несмотря на то, что Бифф все еще хочет удовлетворить Вилли, он не может, потому что его уважение к отцу было непоправимо подорвано знанием об этом романе.

Во время Сцены 10, когда Бифф обнаруживает, что его отец не идеален и, что еще хуже, что он предатель своей матери, Бифф теряет всякое уважение к Вилли. Он понимает, что все, что сказал ему Вилли, ничего не значит. Этот роман опровергает все рассказы Вилли о величии, которые до этого момента мотивировали Биффа. Почему он должен посещать летнюю школу или иметь постоянную работу? Потребность в одобрении отца больше не руководит его действиями. В результате Вилли несет ответственность за нисходящую спираль Биффа.Бифф не посещал летнюю школу и не окончил ее из-за вероломства Вилли. Теперь он не способен добиться успеха, потому что не верит ни в отца, ни в себя.

Глоссарий

эгоцентричный занятый или озабоченный только своими делами; эгоцентричный; эгоистичный.

погубить лишить (женщину) целомудрия.

чиппи [сленг] распутная молодая женщина или проститутка.

Что такое затоваривание? 7 причин, последствий и как избежать

Хранение нужного количества запасов может быть сложной задачей для многих владельцев розничных магазинов.Если у вас есть запасы, то у вас останутся дорогостоящие излишки запасов. С другой стороны, если вы недооцените товар, вы упустите продажи.

Более половины малых предприятий используют автономные инструменты инвентаризации или вообще не используют инструменты инвентаризации. Это подвергает вас высокому риску затоваривания.

Итак, как вы принимаете обоснованные решения, когда дело доходит до снабжения вашего магазина?

Узнать, сколько нужно запасов, можно с помощью отточенного подхода к управлению запасами и данным о продажах. Без такого информированного принятия решений последствия для вашей производительности и прибыльности будут дорогостоящими.

Ниже мы расскажем о семи основных причинах затоваривания и о том, как этого можно избежать.

Что такое затоваривание?

Затоваривание, также называемое излишним запасом, происходит, когда магазины покупают больше товаров, чем продают.

Чрезмерный заказ запасов приводит к тому, что у розничных продавцов остается слишком много запасов, и эти излишки остаются на полках магазинов или на складах, что может снизить прибыльность.

Что вызывает затоваривание?

Затоваривание имеет много причин, но, к счастью, почти все из них можно смягчить путем более тщательного расчета, планирования и анализа ваших запасов.

Наиболее распространенные причины затоваривания запасов включают:

1. Неверная оценка потребительского спроса

Многие розничные продавцы сталкиваются с дефицитом информации, когда речь идет о поведении их покупателей, особенно в связи с тем, что COVID-19 ограничивает покупки в магазине.

Невозможность ответить на такие вопросы, как «Кто наш клиент?» и «Они постоянные клиенты?» означает, что многие ритейлеры работают вслепую, когда дело доходит до поддержания запасов.

Как владелец магазина, если вы не можете отличить новых клиентов от постоянных и их покупки, в ваших данных есть огромная дыра, когда дело доходит до запасов.

Неверная оценка спроса ваших клиентов на ваши продукты может привести к дорогостоящим избыточным запасам , которые застревают на ваших полках, занимая место, которое можно было бы использовать для новых продуктов и возможностей продаж.

2. Страх «нет в наличии»

Отсутствие на складе (OOS) или отсутствие на складе вызывает опасения по уважительной причине. Они обходятся ритейлерам в 1 триллион долларов в год.

Когда в магазинах не хватает товаров или когда их запасы заканчиваются из-за нехватки, воздействие усугубляется. Это не только упущенная возможность для получения дохода, но и долгосрочные затраты, такие как разочарование клиентов, влияние на репутацию бренда и высокая цена срочной замены товаров.

«Стокауты обходятся ритейлерам в 1 триллион долларов в год.»

Тем не менее, розничные торговцы должны быть осторожны, чтобы не слишком сильно колебаться в противоположном направлении.

На самом деле, чрезмерная коррекция от OOS до затоваривания является одной из основных причин излишков товаров. И то, и другое дорого обходится, и того и другого можно избежать, если владельцы магазинов придерживаются передовых методов инвентаризации, которые мы вскоре обсудим.

3. Неэффективный рекламный маркетинг

Маркетинг может стать мощным инструментом для привлечения клиентов и продвижения вашего бизнеса. Но когда владельцы магазинов слишком полагаются только на маркетинг, чтобы продвигать товары, это может привести к проблемам.

Если вы покупаете большое количество товаров у своих поставщиков, не думайте, что ваши клиенты захотят купить их только потому, что вы организовали привлекательную маркетинговую кампанию. Вот как ритейлеры могут оказаться с избыточными товарными запасами.

Поведение клиентов и данные о предыдущих продажах должны определять ваши решения о покупке вместе с вашими поставщиками. Догадок и предположений не должно. В противном случае вы можете найти свой магазин с избытком недвижимого товара на полках.

4. Плохое управление запасами

Сосредоточение внимания на товарных запасах и товарах, имеющихся на складе, имеет основополагающее значение для ведения обычного розничного бизнеса.

Затраты на запасы также должны быть в центре внимания при рассмотрении вопроса о том, как успешно уменьшить затоваривание. К сожалению, отсутствие понимания этих важных аспектов управления запасами является еще одной причиной избыточных запасов.

Тремя основными типами затрат на запасы являются затраты на приобретение, затраты на недостачу и затраты на содержание.

Затраты на содержание — это расходы, связанные с хранением ваших запасов. Это может включать в себя заработную плату, доставку, альтернативные издержки, складирование или хранение, а также потери из-за амортизации с течением времени — все это влияет на вашу точку безубыточности.

Если вы не знаете, каковы эти затраты, значит, вы приобретаете новые запасы без точных данных, показывающих размер вашей прибыли и себестоимость проданных товаров. Эта информация является ключом к правильному управлению запасами и предотвращению затоваривания.


Избавьтесь от догадок о пополнении запасов

Только Shopify помогает вам принимать более взвешенные решения о покупке товаров. Просматривайте свои самые прибыльные и популярные товары, прогнозируйте спрос, получайте оповещения о низком уровне запасов и создавайте заказы на покупку, не выходя из своей POS-системы.


5. Сезонность

Почти на все отрасли влияет тот или иной тип сезонности, будь то Рождество — отличный пример влияния сезонности на розничную торговлю, налоговый сезон для финансовых отраслей или даже время посева и сбора урожая для предприятий зеленой промышленности.

Вопрос в том, знаете ли вы, какие из них влияют на ваш магазин, и ожидаете ли вы влияния сезонных покупок, когда дело доходит до запасов?

Розничные магазины, которые не готовы, не устанавливают стратегические цены во время сезонных окон закупок и не используют несколько каналов для продвижения и продажи товаров в это прибыльное время, останутся с большими объемами излишков.

6. Компенсация проблем с цепочкой поставок

Сбои в цепочке поставок сейчас слишком распространены.Производители, продавцы, магазины и потребители в равной степени страдают от воздействия пандемии COVID на цепочки поставок по всему миру.

Новое исследование, проведенное Глобальным институтом McKinsey, подробно описывает стоимость различных нарушителей цепочки поставок и состояние взаимосвязанных сетей цепочек поставок в 2020 году.

Магазины розничной торговли могут поддаться искушению учесть несоответствия в цепочке поставок, закупив их в избытке, что приведет к дорогостоящим излишкам товаров. И хотя поддержание наличия на полке также является проблемой, важно иметь под рукой инструменты для сбора данных для сбора информации с вашего POS-терминала.

Эти аналитические данные должны информировать вас о том, как вы компенсируете задержки в цепочке поставок, и помогать вашим командам в магазине принимать решения, чтобы избежать затоваривания.

7. Проблемы отрасли

В зависимости от отрасли ваш розничный магазин может столкнуться с уникальными проблемами избытка товаров.

Мода и одежда

Переизбыток одежды — это постоянная проблема для магазинов, которым приходится прогнозировать спрос с учетом сезонных тенденций, и трудно избежать покупки неправильного распределения размеров одежды, когда многие дистрибьюторы по умолчанию продают равные количества каждого размера.

Данные о продажах ваших клиентов могут показывать, что вы продаете 50 % одежды средних размеров, 30 % — больших размеров и 20 % — всех остальных размеров вместе взятых.

Работа с вашим дистрибьютором для корректировки объемов и прогнозирования продаж на основе исторических данных о продажах является ключом к уменьшению избыточных запасов.

Скоропортящиеся товары

Розничные магазины, в которых продаются в основном скоропортящиеся товары, сталкиваются с другой проблемой, когда речь идет об избежании затоваривания. Ограниченный срок годности таких продуктов, как расфасованные продукты питания, свечи, шампуни и товары для животных, делает избавление от чрезмерных количеств до того, как срок их годности и станет небезопасным, является проблемой, зависящей от времени.

Умение прогнозировать спрос на скоропортящиеся товары еще более важно для прибыльности, поскольку возможности продажи товаров со скидкой, которых нет в наличии, ограничены.

Каковы последствия затоваривания?

Независимо от причины, затоваривание запасов может вызвать серьезные (и дорогостоящие) проблемы для вашего розничного магазина.

В конце концов, когда в вашем розничном магазине излишки товаров отнимают драгоценное время и ресурсы, вы теряете как производительность, так и прибыльность.

Итак, каковы основные проблемы, вызванные затовариванием запасов?

1. Затраты на хранение

Самый непосредственный и заметный эффект от хранения более чем достаточного количества товара — затраты на хранение и пространство .

Занимая пространство на полках или в складских помещениях, избыточный запас препятствует размещению товаров, которые можно было бы продать. Это упущенная альтернативная стоимость, которую может быть трудно возместить, поскольку необходимость ускорить продажу товаров, находящихся в излишке, часто требует больше времени и энергии, более значительных скидок и увеличения расходов.

💡 СОВЕТ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ:  Выполнение заказов с доставкой клиенту – это самый простой способ сократить количество товаров в магазине и выделить больше места для демонстрации товаров. Вместо того, чтобы ограничиваться продажей продуктов, которые у вас есть на складе, вы можете продавать продукты в магазине и доставлять их покупателям со своего склада или из другого магазина, в котором есть запасы.

2. Связанные денежные средства

Кроме того, имеется денежных средств, связанных с покупкой товаров, запасы которых закончились.И пока продукция не будет продана, эти вложения не окупятся.

Это начинает развиваться как снежный ком, поскольку владельцам магазинов не хватает средств, необходимых для замены распроданных товаров новыми продуктами, и предотвращает выпуск новых продуктов, которые могли бы быть прибыльными.

3. Срок годности продукта

Наконец, в случае со скоропортящимися и срочными товарами затоваривание означает риск истечения срока годности и морального устаревания продукта.

В этом случае возможность продажи товаров, находящихся в избытке, ограничена, а время имеет решающее значение. Это еще больше вынуждает розничных продавцов продавать свою продукцию по ценам ниже маржи просто для того, чтобы высвободить ресурсы.

Но это лишь самые непосредственные последствия затоваривания.

Последующее воздействие включает в себя дополнительные расходы на оплату труда и зарплату персонала, время, затраченное на перепозиционирование продуктов, стоимость перегрузки или транспортировки товаров или доставки, а также потерю вашей прибыли.

Как можно предотвратить затоваривание запасов?

Предотвращение излишков и дефицитов сводится к управлению запасами.В основе всего затоваривания лежит размещение заказов вслепую без понимания запасов вашего магазина.

С помощью точных прогнозов спроса на основе данных POS и анализа поведения клиентов вы можете свести к минимуму как причину, так и влияние затоваривания на ваш бизнес.

Подумайте о том, чтобы следовать этим пяти советам, чтобы снизить риск затоваривания и внедрить лучшие методы хранения.

1. Инвестиции в программное обеспечение для управления запасами

Для многих розничных магазинов программное обеспечение для управления запасами, которое может выполнять за вас множество операций по отслеживанию, анализу и расчетам данных, является дополнительным преимуществом.

Почти 43% малых предприятий либо вообще не отслеживают запасы, либо используют методы отслеживания вручную. Тем не менее, существуют доступные варианты программного обеспечения, которые помогут вам лучше понять, что, когда и сколько продукта вам нужно, чтобы избежать затоваривания.

«Почти 43% малых предприятий либо вообще не отслеживают запасы, либо используют методы отслеживания вручную».

При оценке систем управления запасами подумайте о ключевых показателях эффективности и показателях, которые вы хотите начать отслеживать.Убедитесь, что выбранная вами платформа соответствует вашим целям, чтобы у вас было масштабируемое решение для вашего бизнеса.


Унифицируйте управление запасами с помощью Shopify

Только Shopify POS помогает вам управлять запасами склада и розничного магазина из одного и того же бэк-офиса. Shopify автоматически синхронизирует количество товаров на складе по мере того, как вы получаете, продаете, возвращаете или обмениваете товары в Интернете или в магазине — ручное согласование не требуется.


2. Отслеживание продаж с помощью POS-системы

Подумайте, какую POS-систему вы используете и отслеживает ли она данные, наиболее ценные для принятия решений о покупках.

Инструменты данных POS

должны предоставлять быструю и доступную информацию, такую ​​как тип продаж, профили клиентов, категории продуктов, оставшееся количество и даже оповещения о точках повторного заказа продуктов.

Использование розничной POS-системы, такой как Shopify POS, способной к расширенному отслеживанию продаж и информации о клиентах, — это то, что вам нужно, чтобы избавиться от догадок при покупке. Кроме того, POS-система должна помочь оптимизировать управление запасами и оптимизировать складские запасы.

3. Используйте ABC-анализ

Использование возможностей анализа ABC (Always Better Control) может помочь розничным магазинам упорядочить запасы от наиболее важных к наименее важным.ABC-анализ основан на правиле 80/20, согласно которому 20% ваших продуктов приносят 80% вашего дохода.

  • A = Элементы с наивысшим приоритетом. Эти товары продаются лучше всего и являются наиболее прибыльным инвентарем для вашего магазина. Они находятся в центре вашего внимания при продаже и пополнении запасов и имеют наибольшее влияние на подсчет циклов ваших запасов.
  • B = Элементы со средним приоритетом. Они стабильно хорошо продаются и заказываются регулярно, реже.
  • C = Товары с самым низким приоритетом, которые часто хранятся в больших количествах, чтобы избежать частых повторных заказов.

Этот тип иерархической категоризации — отличный способ для владельцев магазинов оптимизировать пространство для хранения и рационализировать процессы, чтобы сосредоточиться на товарах категории А, которые будут наиболее прибыльными для бизнеса.

4. Оценка экономических и рыночных тенденций

Быть в курсе как экономических, так и рыночных тенденций — важная часть прогнозирования колебаний в цепочке поставок, чтобы снизить риск затоваривания.Есть способы узнать, что повлияет на ваш спрос, чтобы вы могли подготовиться соответствующим образом.

Google Trends — отличный инструмент, помогающий розничным продавцам оценивать интерес к продуктам с течением времени, а также предлагает другие показатели, которые могут помочь в точном хранении продуктов.

Подумайте, какие данные помогут вам лучше прогнозировать спрос и улучшить закупку и хранение запасов. Затем используйте Google Trends для поиска тем и запросов, которые могут помочь вам принять решение.

Используя эти тенденции и другие имеющиеся у вас инструменты обработки данных, рассмотрите возможность составления плана открытой покупки (OTB) для вашего магазина. Этот тип плана отлично подходит для устранения догадок при покупке, используя шаблонный подход к запасам.

Узнайте больше о том, как использовать Google Trends для ведения розничного бизнеса.

5 бесплатных шаблонов для лучшего понимания вашего инвентаря

С помощью этих настраиваемых шаблонов легко рассчитайте себестоимость проданных товаров, скорость сквозной продажи, оборачиваемость запасов, резервный запас, экономичный объем заказа или точку повторного заказа.(Математика не требуется!)

Получите бесплатные шаблоны

Получите ваши шаблоны инвентаризации прямо на ваш почтовый ящик.

Почти готово: пожалуйста, введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить мгновенный доступ.

Мы также будем присылать вам новости о новых образовательных руководствах и историях успеха из новостной рассылки Shopify. Мы ненавидим СПАМ и обещаем обеспечить безопасность вашего адреса электронной почты.

Спасибо за загрузку. Вскоре вы получите бесплатные шаблоны.А пока начните создавать свой магазин с бесплатной 14-дневной пробной версией Shopify.

Начало работы

5. Регулярно проверяйте свой инвентарь

Наконец, регулярно проводите плановые проверки запасов. Успешный аудит предполагает знание того, насколько вы соответствуете своим ключевым показателям эффективности или KPI. Итак, первый шаг — это определение целей управления запасами.

Данные, которые могут быть наиболее полезными для установления KPI для управления запасами, включают:

  1. Время цикла: количество времени от производства продукта до продажи
  2. Скорость оборачиваемости запасов: насколько быстро вы продаете и пополняете товары
  3. Количество запасов: общая сумма запасов (разделенная на группы ABC)
  4. Время выполнения заказа: количество времени, которое требуется от выполнения продукта до продажи/доставки

Также подумайте об этих показателях запасов, которые могут показать вам, во что обходятся ваши запасы:

  1. Валовая прибыль от инвестиций (GMROI): Валовая прибыль / Средняя стоимость запасов
  2. Сквозная скорость продажи: (Проданное количество / Исходное доступное количество) x 100
  3. Стоимость хранения запасов: Сумма всех затрат на непроданные запасы ≤ 30% стоимости запасов
  4. Соотношение запасов к продажам: Доступные запасы для продажи / проданное количество

Эти ключевые показатели эффективности и показатели дают более полное представление о ваших запасах, о том, какие продукты работают на вас и какие продукты снижают прибыльность вашего бизнеса.

Это поможет вам уточнить, какие продукты, процессы и другие элементы вашей структуры запасов вызывают проблему избыточных запасов.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА: Другим вариантом борьбы с затовариванием является внедрение системы инвентаризации точно в срок. Прочтите наш блог, чтобы узнать больше об этой стратегии инвентаризации.

Почему затоваривание на самом деле является проблемой ценности данных

Сейчас может показаться, что затоваривание зависит от того, какие данные у вас есть.И хотя это первый шаг к пониманию того, как работает ваш бизнес с точки зрения инвентаризации, ключевым моментом является наличие правильной структуры значений данных, чтобы ваш магазин мог раз за разом успешно проводить акции.

Это не просто больше данных, больше предупреждений, больше отслеживания, больше информации о продажах. Это правильные данные, правильные оповещения, правильное отслеживание и правильная информация о продажах.

«Это не просто больше данных, больше предупреждений, больше отслеживания, больше информации о продажах. Это правильные данные, правильные предупреждения, правильное отслеживание и правильная информация о продажах.»

Ключом к успешному управлению запасами, позволяющему избежать затоваривания, является использование доступных инструментов, помогающих оптимизировать складские запасы и помогающих вам принимать обоснованные решения, когда речь идет о закупках у поставщиков и производстве.

Хотите узнать, как другие компании управляют своими запасами, чтобы избежать затоваривания?

Узнайте, как Greenery Unlimited научилась управлять своим сложным, постоянно меняющимся запасом живых растений.

Прочтите их историю .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.