7 класс

7 класс история ответы: ГДЗ по истории 7 класс Дмитриева учебник ответы на вопросы

Содержание

ГДЗ по истории 7 класс Дмитриева учебник ответы на вопросы

Авторы: О. В. Дмитриева

Издательство: Русское слово

Тип книги: Учебник

ГДЗ учебник Всеобщая история. История Нового времени. Конец XV-XVIII век. 7 класс. ФГОС О. В. Дмитриевой. Издательство Русское слово. Серия Инновационная школа. Состоит из одной части с 232 страницами.

История Нового времени вместила в себя большой перечень значимых событий, оказавших влияние на развитие и становление государств, народов, мирового сообщества. Учебное пособие познакомит семиклассников с путешествиями Х. Колумба, Ф. Магеллана, В. да Гамы, М. Поло. Они узнают какие продукты, заимствованные из Нового Света, произвели настоящую революция в питании и кулинарии европейцев. Темы европейского Возрождения, Англия при Тюдорах, Франция на пути к абсолютизму составят основу курса. Изучение материала производится с обязательным соблюдением принципа историзма, рассмотрения всех явлений и событий в строгой последовательности, четкой взаимосвязи и взаимообусловленности.

Задания пособия частично ориентированы на самостоятельное выполнение, что позволит развить тягу к предмету, усилить познавательную составляющую. Учебник необычайно богат иллюстрациями, которые позволят визуально представить великие исторические личности, события, явления и процессы.

Решебник ГДЗ окажет существенную помощь в выполнении готового домашнего задания, поможет правильно и точно сформулировать мысли на заданные в учебнике вопросы.


стр.6 стр.7 стр.8 стр.9 стр.10 стр.12 стр.13 стр.15 стр.16 стр.18 стр.20 стр.23 стр.24 стр.25 стр.27 стр.30 стр.31 стр.32 стр.33 стр.34 стр.37 стр.38 стр.39 стр.40 стр.41 стр.43 стр.44 стр.45 стр.46 стр.47 стр.48 стр.49 стр.50 стр.51 стр.53 стр.54 стр.55 стр.56 стр.58 стр.61 стр.63 стр.66 стр.67 стр.68 стр.69 стр.71 стр.73 стр.74 стр.75 стр.77 стр.79 стр.80 стр.82 стр.84 стр.85 стр.87 стр.88 стр.89 стр.90 стр.91 стр.93 стр.95 стр.97 стр.98 стр.100 стр.102 стр.103 стр.104 стр.106 стр.109 стр.110 стр.111 стр.112 стр.113 стр.114 стр.116 стр.

118 стр.119 стр.120 стр.124 стр.126 стр.127 стр.128 стр.130 стр.131 стр.132 стр.133 стр.134 стр.137 стр.140-141 стр.140 стр.141 стр.143 стр.144 стр.146 стр.147 стр.149 стр.151 стр.152 стр.153 стр.154 стр.155 стр.156 стр.159 стр.161 стр.163 стр.164 стр.167 стр.168 стр.169 стр.170 стр.171 стр.174 стр.175 стр.177 стр.179 стр.183 стр.185 стр.187 стр.188 стр.190 стр.191 стр.195 стр.198 стр.199 стр.201 стр.203 стр.204 стр.206 стр.207 стр.209 стр.210 стр.211 стр.214 стр.216 стр.217 стр.219 стр.221 стр.222 стр.223

Решебники и ГДЗ по Всемирной истории 7 класс

ГДЗ 7 класс

показать обложку

показать обложку

показать обложку

показать обложку

Год:2015

Описание:Рабочая тетрадь

показать обложку

Год:2015

Описание:Тетрадь для контроля знаний

показать обложку

Год:2015

Описание:Тетрадь для контрольных и практических работ

показать обложку

Год:2011

Описание:Тест-контроль

показать обложку

Год:2011

Описание:Комплексная тетрадь для контроля знаний

Самые популярные книги

показать обложку

Авторы:А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир, Ю. М. Рабинович

Год:2013

Описание:Сборник задач и контрольных работ

показать обложку

Авторы:В. М. Бойко, И. Л. Дитчук

Год:2017

Описание:Тетрадь для практических работ

показать обложку

Авторы:В. И. Соболь

Год:2015

Описание:Рабочая тетрадь

показать обложку

Авторы:В. Г. Барьяхтар, Ф. Я. Божинова, С. А. Довгий

Год:2015

показать обложку

Авторы:Naomi Simmons

Год:2019

Описание:Family and Friends 4 workbook 2nd edition

показать обложку

Авторы:В. Г. Барьяхтар, Ф. Я. Божинова, Е. А. Кирюхина, С. А. Довгий

Год:2016

  1. ✅ ГДЗ ✅
  2. ⚡ 7 класс ⚡
  3. Всемирная история ✍

ГДЗ по Всемирной истории за 7 класс — почему это важно

Изучение истории — это увлекательный, но достаточно сложный процесс. Для того, чтобы школьники могли проверить себя и быть уверенными в том, что они правильно усвоили сложный материал и было создано ГДЗ по Всемирной истории за 7 класс. Всемирная история ГДЗ за 7 класс поможет семиклассникам не только проверить уровень собственных знаний, но и научит их ориентироваться в сложной хронологии дат и исторических событий.

Что даст ребенку ГДЗ по Всемирной истории

Всемирная история ГДЗ за 7 класс поможет детям понять основы истории и самое главное — полюбить этот непростой предмет. Пособие за 7 класс ГДЗ по Всемирной истории поможет школьникам понять, что история — это интересный и увлекательный предмет. Более того, ГДЗ по Всемирной истории за 7 класс может существенно упростить жизнь родителям школьников, так как, по сути, все, что потребуется от взрослых — это проверить правильность выполнения ребенком того или иного задания. Для того, чтобы найти готовый ответ на конкретное задание необходимо открыть содержание ГДЗ по Всемирной истории за 7 класс и выбрать там нужное упражнение. Все учебники, представленные на сайте, повторяют учебники школьной программы и, в случае необходимости, у детей и родителей будет возможность проверить правильность выполнения абсолютно всех заданий по школьной программе.

Ответы | Обобщение 1. Разделы I и II — Всемирная История, 7 класс

1. На основе ментальной карты (см. памятку 4 на с. 220) «Переход от Средневековья к Новому времени» создайте схемы (ментальные карты) развития стран Западной Европы в первый период Нового времени. Для выполнения задания можно разделиться на группы (1 страна — 1 группа). Результаты работы представьте одноклассникам.

Ментальные карты развития стран Западной Европы в первый период Нового времени:

Нидерланды

Англия

Франция

2. Назовите последствия Великих географических открытий для Европы и всего мира. Ответ оформите в виде таблицы.

Европа Мир

Распространение иноземных товаров (картофель, кукуруза, томаты, шоколад, подсолнечник, кофе, табак)

Расширение кругозора европейцев

Развитие мануфактурного производства

Приток драгоценностей

Перемещение главных торговых путей в океаны

Развитие мировой торговли

Создание колониальной системы

Работорговля, пиратство

Взаимообмен достижениями духовной и материальной культуры между народами

3.

Охарактеризуйте одного из исторических деятелей: Томаса Мора, Томаса Мюнцера, Оливера Кромвеля, Жана Батиста Кольбера, Максимилиана Робеспьера, Томаса Джефферсона.

Жан Батист Кольбер (1619-1683 гг.) родился в семье зажиточного купца на северо-востоке Франции в городе Реймсе. Образование получил в Парижском университете. В 30 лет Кольбер получил должность финансового интенданта. Он ведал королевскими постройками, фабриками и изящными искусствами. С 1669 года Жан Батист стал совмещать эти обязанности с новой должностью — министра финансов Франции. Кольбер боролся с коррупцией. Чиновники, которые были замечены злоупотреблениях, платили штраф. Жан Батист жестко контролировал промышленность и торговлю Франции, увеличил приток капитала в страну. Были отменены внутренние таможенные пошлины между южными и северными провинциями. Кольбер является создателем французского флота. Была введена матросская повинность, издана инструкция для флота, также увеличено число военных судов.

Жан Батист Кольбер заботился о развитии искусства и науки. В 1667 году его избрали членом Французской академии. Он основал Академию надписей и изящной словесности, Французскую академию наук, Парижскую обсерваторию и Академию архитектуры. Кольбер увеличил королевскую библиотеку, ботанический сад, устроил и снабдил средствами обсерваторию, ввёл размежевание земли и снаряжал экспедиции учёных.

Жан Батист Кольбер был сторонником политики меркантилизма, поэтому способствовал развитию торговли, национального флота и промышленности. Все это вызывает уважение к нему. Именно Кольбер заложил экономические предпосылки для дальнейшего формирования Франции как колониальной империи.

4. Распределите исторические явления (в облаке слов) в соответствующие столбцы:

1) феодальные пережитки: крепостное право, натуральный оброк, ремесленная мастерская, ручной труд.

Данные исторические явления тормозили развитие капитализма, поэтому они отнесены к феодальным пережиткам.

2) признаки капитализма: буржуазия, наемный труд, фабрика, мануфактура, прибыль, огораживание.

Капитализм — общественный строй, который основан на частной собственности и свободе предпринимательства. Его движущей силой считается получение прибыли. Указанные исторические понятия положили начало капиталистическому производству, поэтому были отнесены к признакам капитализма.

5. Раскройте причинно-следственные связи между историческими событиями и явлениями:

а) Великие географические открытия — первоначальное накопление капитала:

Великие географические открытия привели к открытию новых земель, появлению колоний у европейских государств. Из колоний вывозили драгоценные металлы, табак, пряности, затем продавали их. Это привело к первоначальному накоплению капитала, который затем использовался для развития мануфактур.

б) огораживания в Англии — формирование рынка наемной рабочей силы:

Когда начали формироваться буржуазные отношения в Англии, стали применять огораживания. Крестьян насильно сгоняли с земли для разведения на них овец. Безземельные крестьяне уходили в город и нанимались рабочими. Таким образом, сформировался рынок наемной рабочей силы.

в) идеи эпохи Просвещения — создание независимого буржуазного государства в Америке:

Идеи эпохи Просвещения — равноправие всех перед законом, свобода слова, совести, собраний. Такая идеология повлияла на образование Соединенных Штатов Америки. Создание нового буржуазного государства провозгласила Декларация независимости 1776 года. В документе было прописано, что «все люди созданы равными» и наделены неотъемлемыми правами — «право на жизнь, на свободу и на стремление к счастью».

6. Сравните революции в Нидерландах, Англии, Северной Америке и Франции по следующему плану.

План
сравнения
Нидерланды Англия Северная
Америка
Франция
Причины

— Высокие налоги;
— господство испанцев;
— преследование протестанцев

— Недовольство политикой Стюардов;
— противоречия между феодализмом и капитализмом

Притеснение колоний Англией

— Противоречия между феодализмом и капитализмом;
— экономический кризис;
— идеи Просвещения;
— абсолютизм

Цели Независимость от испанцев Ограничение власти короля Независимость от Англии

— Ограничение королевского произвола;
— демократизация страны

Итоги

— Поражение испанцев;
— создание Республики Соединенных провинций (Голландия)

— Утверждение парламентской монархии;
— провозглашена свобода личности

— Образование Соединенных Штатов Америки;
— принятие Конституции

— Установление республики;
— принятие Конституции и Декларации прав человека и гражданина

7.

Подготовьте сообщения об особенностях жизни болгар, сербов, хорватов и других народов под властью турок. Результаты работы представьте в виде презентации или стендового доклада.

В XVI—XVIII веках южные славяне (болгары, сербы, хорваты) переживали сложный период своей истории. Они находились под властью турецких завоевателей.

На рубеже Средневековья и Нового времени южнославянские земли подверглись нашествию со стороны Османской империи. В конце XIV века турки вторглись в Болгарию и положили конец ее независимости как самостоятельного государства. Столетие спустя они подчинили своей власти Сербию, Боснию и Герцеговину, часть Хорватии, Черногорию. Турки-османы разрушили монастыри и церкви. Многие храмы были переделаны в мечети. Завоеватели переселяли южных славян на другие территории или угоняли их для продажи в рабство. Турки ­облагали мусульман меньшими налогами, поэтому большинство славян принимали ислам. Южным славянам удалось сохранили родной язык и традиции.

Огромные налоги и религиозные притеснения привели к антитурецким выступлениям. Основной формой сопротивления было гайдучество. Гайдуки — вооруженные повстанцы, которые боролись против чужеземного гнета. Османская империя жестоко подавляла восстания. Вторая половина XVIII века считается периодом национального возрождения в южнославянских землях, на которые повлияли идеи Просвещения.

Таким образом, к концу XVIII века южные славяне оказались под господством турков-османов, но они сохранили свой язык, веру и культуру.

8. Создайте виртуальные экспозиции, посвященные истории Западной Европы и Америки XVI—XVIII вв. (на выбор), используя интернет-ресурс Google Arts & Culture: а) стили и направления в изобразительном искусстве; б) стили и направления в архитектуре; в) историческая личность в творчестве художников; г) отражение повседневной жизни людей в искусстве того времени.

История Западной Европы XVI—XVIII веков:

а) стили в изобразительном искусстве:

классицизм — Жак Луи Давид «Клята Горациев»:

барокко — Питер Пауль Рубенс «Сад любви»:

рококо — Франсуа Буше «Завтрак»:

б) стили в архитектуре:

барокко (XVII века и первая половина XVIII вв. ) — Церковь Богородицы (Фрауэнкирхе) в Дрездене (Германия):

классицизм (вторая половина XVIII в.) — театр Штаатсопер в Берлине:

в) историческая личность в творчестве художников:

Жан Луи Давид «Смерть Марата»:

Жан Марк Натье «Портрет Петра I»:

г) отражение повседневной жизни людей в искусстве того времени:

Адриан Ван Остаде «В школе»:

Питер Артсен «Крестьяне у очага»:

Питер Артсен «Сцена на рынке»:

Городской пейзаж Бернардо Беллотто:

Присоединяйтесь к Telegram-группе @superresheba_7, делитесь своими решениями и пользуйтесь материалами, которые присылают другие участники группы!

7-й класс gary soto — kjlksjlkgj — 7-й класс Модуль повествования SDUSD Средний уровень обучения 8/9/

7-й класс Модуль повествования

SDUSD Средний уровень обучения 09.08.07

«Седьмой класс» Гэри Сото

1. В первый день в школе Виктор простоял в очереди полчаса, прежде чем подошел к

шаткому карточному столу. Ему вручили пачку бумаг и компьютерную карточку, на которой он перечислил свои

один факультативный1, французский. Он уже говорил по-испански и по-английски, но думал, что когда-нибудь

поедет во Францию, где прохладно; не то что во Фресно, где летние дни достигают 110 градусов в

тени.Во Франции были реки, и огромные церкви, и светлокожие люди повсюду,

так же, как вокруг Виктора

2 были темнокожие люди. ,

тоже принимал французский язык. Если повезет, они будут в одном классе. «Тереза ​​будет моей девочкой

в этом году», пообещал он себе, выходя из спортзала, полного студентов в их новой осенней одежде.

Она была милой.И в математике тоже хорош, подумал Виктор, идя по коридору в свою классную комнату

. Он столкнулся со своим другом Майклом Торресом у фонтана, который никогда не выключался.

3. Они обменялись рукопожатием в стиле raza и мотнули друг другу головами в приветственном приветствии vato2.

«Почему ты корчишь рожу?» — спросил Виктор.

4. «Я не корчу рожу, ese3. Это мое лицо». Майкл сказал, что его лицо изменилось за лето

. Он прочитал журнал GQ, который его старший брат позаимствовал у Book Mobile

, и заметил, что у всех моделей-мужчин одинаковое выражение лиц.Они стояли, одной рукой обнимая

красивую женщину, и хмурились. Они сидели у бассейна, их вздутые животы

темнели от тени, и хмурились. Они сидели за обеденными столами с прохладительными напитками в руках и

хмурились.

5. «Я думаю, это работает», — сказал Майкл. Он нахмурился, и его верхняя губа задрожала. Его зубы показали

вместе со свирепостью его души. «Некоторое время назад мимо проходила Белинда Рейес и посмотрела на меня», — сказал он

.

6.Виктор ничего не сказал, хотя и подумал, что его друг выглядит довольно странно. Они говорили

о недавних фильмах, бейсболе, своих родителях и ужасах сбора винограда, чтобы купить

осеннюю одежду. Собирать виноград было все равно, что жить в Сибири4, только жарче и скучнее.

7. «Какие курсы вы посещаете?» — сказал Майкл, нахмурившись.

8. «Французский. Как насчет тебя?»

9. «Испанский. Я не так хорош в этом, хоть я и мексиканец.

10. «Я тоже нет, но я разбираюсь в этом лучше, чем в математике, это точно».

11. Жестяной трехтактный звонок разнес учеников по классным комнатам Двое друзей

ударили друг друга по руке и разошлись, Виктор подумал: «Чувак, это странно» красивый

12. По пути в свою классную Виктор попытался нахмуриться.Он чувствовал себя глупо, пока краем глаза не увидел девушку, смотрящую на него.Хм, подумал он, может быть, это работает. Он нахмурился с

большей убежденностью5.

13. В классной комнате забрали список, раздали карточки для экстренных случаев, и им дали бюллетень

, чтобы они могли отнести их домой своим родителям. Директор, г-н Белтон, говорил через громкоговоритель

, приветствуя студентов в новом году, новых впечатлениях и новых дружеских отношениях.

ученика ерзали на стульях и игнорировали его, им не терпелось пойти на первый урок.Виктор

спокойно сидел, думая о Терезе, которая сидела через два ряда и читала роман в мягкой обложке. Это будет

1 факультатив (сущ.) — факультативный курс или предмет

2 raza-style. . .saludo de vato — испанские жесты приветствия между друзьями

3 ese — испанское слово, означающее «мужчина»

4 Сибера — регион в северной Азии, известный своими суровыми зимами

5 убеждение (сущ.) — убеждение

7-й класс Чтение — 2010 Выпущенный тест

Направления: Прочитайте рассказ и ответьте на вопросы 1–10.

Изменение окружающей среды

1 Сара Хейден обнаружила свою личную насест на большом валуне примерно через две недели после того, как ее семья переехала в Поплар-Спрингс. Это была первая пятница апреля, и в школе Сары были досрочные увольнения. Она бросила куртку на диван, бросила рюкзак на пол и надела тяжелые походные ботинки. Она схватила банан и коробку сока и выбежала через заднюю дверь. В новой школе у ​​нее все еще не было ни одного друга; прибытие в конце срока было сложной задачей.Она чувствовала себя изолированной и одинокой. Пока одиночество Сары в школе продолжалось, прогулка по густому лесу за ее домом уменьшила накопившееся в ней разочарование.

2 В тот день Сара выбрала особенно грязный маршрут рядом с Уиллоу-Крик. Грязь ранней весны хлюпала под ее сапогами, как глина, и забрызгала ее джинсы коричневыми пятнышками. Через лес недалеко от Уиллоу-Крик Сара услышала, как ручей плещется в водопаде. Бледно-зеленые бутоны возвещали о запоздалой весне.

3 Примерно в полумиле от дома Сара заметила кое-что довольно странное — выструганный пенек в форме карандаша, на котором неделю назад стоял высокий саженец тополя.Она огляделась и увидела узкую тропинку, отмеченную сломанными ветвями и раздавленными листьями. Сара осторожно пробиралась сквозь подлесок, цепляясь джинсами за колючие лианы.

4 Сара добралась до Уиллоу-Крик и сразу поняла, что случилось с молодым тополем. Пара трудолюбивых бобров активно перегораживала Уиллоу-Крик. Сара села на валун примерно в 20 ярдах от недостроенного домика. Пока что плотина не могла остановить бурный поток Уиллоу-Крик, но бобры задумали крупное строительство.Сара задумалась сколько времени им потребуется, чтобы закончить. На берегу ручья появился бобр, тащивший в зубах тяжелую ветку. Впервые за несколько недель Сара чем-то заинтересовалась.

5 В течение следующих нескольких недель Сара следила за тем, как бобры вырубают лес. Она заметила, что саженцы тополя, березы и ивы сгрызены в пеньки. Недавно вырубленные участки позволяли солнечному свету достигать лесной подстилки, где полевые цветы окрашивали зелень, а виноградные лозы качались вверх по узким стволам деревьев.

6 Плотина увеличилась в размерах и превратила Уиллоу-Крик в ручей. Бобры следовали замечательной трудовой этике. Плотина никогда не была достаточной, никогда не была достаточно большой, никогда не была достаточно прочной, чтобы угодить активным бобрам. Сара поинтересовалась, есть ли в домике у хаски взрослых бобров новорожденные котята. Если это так, то потомство еще не появилось на открытом воздухе. Она не ожидала увидеть его в течение нескольких недель.

7 Каменный окунь предоставил Саре место в первом ряду, когда инженеры экосистемы превратили стремительный ручей в место обитания неподвижного пруда.Сара ежедневно осматривала пруд, чтобы увидеть, что изменилось. Ей и в голову не приходило, что больше всего изменилось ее собственное отношение. Она сменила одиночество на любопытство, разочарование на очарование.

8 Поскольку плотина изменила окружающую среду пруда, изменилось и население. Первыми посетителями, заведшими хозяйство, стала пара лесных уток. «У-у-у-у-у-у-у» зеленоголового самца эхом разнеслось по лесу. Самка ответила: «Крек, крек, крек». Ряска проросла по краям пруда.На берегах выросли тощие камыши, а к пруду пробрались лягушки, саламандры и тонкая змея. В теплом весеннем воздухе жужжали стрекозы и подёнки.

9 В школе Сара на уроке естествознания изучала экосистемы. «Объединитесь в пары и сделайте отчет о местах обитания. Будьте готовы провести презентацию через две недели после пятницы», — сказал г-н Хоффингер.

10 Сара сидела в алфавитном порядке, прямо за Кайлой Хаммонд. Кайла повернулась на своем месте и прошептала: «У тебя есть партнер?» Сара покачала головой.«Хотите работать вместе?» — спросила Кайла.

11 Сара улыбнулась. «У меня есть вдохновение. Приходи ко мне домой после школы, и я покажу тебе.

12 Настал день презентации; Сара и Кайла были готовы. Кайла показывала слайд-шоу, а Сара рассказывала. «Весной этого года два инженера-экосистемы переехали в Уиллоу-Крик. У этих инженеров нет высшего образования, но они строят сложные жилища. Это Castor canadensis, американские бобры.

13 Слайды были впечатляющими и вместе с диаграммой очень поучительными.У других учеников было так много вопросов и комментариев, что и Кайла, и Сара поговорили почти со всеми в классе. Бобровая плотина изменила как окружающую среду пруда, так и саму Сару.

Указания: Прочитайте письмо и ответьте на вопросы 11–21.

Государственная история или мировые сады?


Джейкоб Бароне, директор
Средняя школа Сэнд-Хилл
Ричмонд, Вирджиния 23274

Уважаемый г-н Бароне!

1 Я пишу от имени седьмого класса.Традиционный весенний выезд семиклассников – в Государственный исторический музей. Однако в этом году седьмой класс хотел бы внести изменения. Класс хочет посетить новый Всемирный ботанический сад, расположенный в Ист-Джонсонвилле. Хотя это означало бы двухчасовую поездку на автобусе, преимущества новой производственной поездки стоили бы дополнительного времени. Время работы сада с 10:00. до 18:00 Класс мог уйти из школы в 8:00 утра. и прибывают, как только сады откроются. У нас будет время осмотреть сады, сделать заметки о наших любимых экспонатах, пообедать и вернуться в школу к 16:00. М.

2 Многие семиклассники уже посетили исторический музей. Поскольку музей находится так близко, студенты часто ходят туда со своими семьями, разведывательными отрядами или другими группами. Нам понравилось много интересных экспонатов, но в этом году мы надеемся узнать что-то новое.

3 Целью новой экскурсии является помочь учащимся понять различные среды нашей планеты. Во Всемирном ботаническом саду находится вторая по величине экспозиция тропических лесов Амазонки в стране.Некоторые из других популярных экспонатов — Гигантские цветы, Засушливые пустыни и Пальмы по всему миру.

4 Поскольку учащиеся седьмого класса изучают растения и энергию растений на уроках естествознания, посещение ботанических садов было бы подходящей и познавательной экскурсией. Информация, которую мы могли бы там получить, была бы отличным способом дополнить наши научные исследования. Мы наблюдали бы за растениями, растущими в специальных экспозициях, похожих на их естественную среду обитания. Диаграммы, расположенные рядом с каждым дисплеем, предоставляют информацию о растениях.Эта информация поможет при изучении таких тем, как работают пищевые сети и как растения реагируют на свет. Ботанические сады также проводят образовательные семинары и презентации для групп.

5 Кроме того, экскурсия поддерживает то, что мы изучаем на уроках английского языка. Сейчас мы читаем Какой путь к Амазонке? Этот роман, действие которого происходит в тропическом лесу и основан на научных фактах, описывает приключения вымышленной археологической экспедиции в поисках затерянного города.Выставка тропических лесов во Всемирном ботаническом саду поможет нам лучше понять сеттинг романа.

6 Пожалуйста, рассмотрите эту заявку на экскурсию семиклассников во Всемирный ботанический сад. Любое увеличение традиционных расходов на экскурсии, например, более длительная поездка на автобусе, может быть компенсировано за счет сбора средств, таких как продажа выпечки и автомойки. Казначей класса предложил «спасите распродажу выпечки в тропическом лесу». Часть собранных денег может быть передана в фонд, который помогает сохранить тропические леса Амазонки.Таким образом, сбор средств также может быть общественным мероприятием.

7 Если я могу предоставить дополнительную информацию, пожалуйста, дайте мне знать.

8 Большое спасибо.

С уважением,

Роберт Бернс
Президент седьмого класса
Средняя школа Sand Hill

Указания: прочитайте рассказ и ответьте на вопросы 22–31.

Путаница с монетами

1 Сэмюэл посмотрел обеспокоенными глазами на свою сестру и сказал: «Я бы никогда не подумал, что Эверетт окажется вором.

2 Его сестра Эмили ответила: «Ого, вот это — мы не знаем этого наверняка. Это серьезное обвинение против твоего лучшего друга!

3 Глаза Сэмюэля потемнели, когда он сказал: «Но кто еще это мог быть? Он был там, он держал их в руках, а теперь их нет».

4 Сэмюэл вспомнил, как два дня назад он вынес свою коллекцию монет на обозрение Эверетта. Он получил новую монету в качестве подарка на день рождения от своей тети, и он был очень взволнован этим. Некоторое время назад правительство Соединенных Штатов решило создать новый дизайн для кварталов, представляющих каждый штат.Каждый год выпускалось пять новых дизайнов. Теперь у него были все выпущенные квартальные монеты штата. У него были серебряные доллары и монеты из разных стран, но ничто не значило так много, как его четвертаковая коллекция. Сэмюэлю это нравилось, потому что он и его отец оба собирали монеты. Это было похоже на игру, в которую они играли, чтобы увидеть, кто первым соберет свою коллекцию. Эверетт знал, как много значит эта коллекция для Сэмюэля.

5 В конце того дня мать Сэмюэля сказала: «Сэмюэль, пожалуйста, отнеси этот рецепт мистеру Уилсону».Бейтс вниз по улице? Он пытается приготовить его на ужин сегодня вечером, не могли бы вы пойти сейчас?

6 Сэмюэль повернулся к своему другу и сказал: «Ничего, если я оставлю тебя на несколько минут?»

7 Эверетт сказал: «Вообще-то, у меня есть поручение, но ты иди вперед, а я уберу здесь», — указывая на груды монет на полу.

8 Когда Сэмюэл вернулся из дома мистера Бейтса, он сделал домашнее задание, поужинал и немного почитал перед сном.Ему никогда не приходило в голову проверить свои монеты. Только через два дня он понял, что четвертаки пропали. Иностранные монеты были на месте, а его четвертак пропал.

9 Сестра Самуила сказала: «Почему бы тебе просто не спросить его?»

10 «Что спросить у него?» — презрительно ответил Сэмюэл. «Эй, лучший друг, ты украл мою коллекцию монет?»

11 «Ну, может быть, вы могли бы просто упомянуть, что не можете найти свою четвертак, и спросить его, куда он положил ее, когда убирался», — ответила Эмили.

12 Сэмюэль на мгновение задумался, решая, будет ли это хорошей идеей. Кража его коллекции оставила у него чувство предательства. Как я мог недооценить характер моего друга?

13 На следующий день Сэмюэл пришел в дом Эверетта. Эверетт вел себя странно — немного нервно, как будто он не мог сидеть спокойно. На самом деле Сэмюэл думал, что Эверетт ведет себя как человек с секретом. Гнев расцвел, когда он увидел, как Эверетт притворяется добрым и притворяется его другом, тогда как Эверетт явно украл у него.Сэмюэль, наконец, не выдержал и встал.

14 Внезапно Эверетт закричал: «Я так больше не могу!»

15 Сэмюэль был поражен, услышав, как его собственные мысли вырвались из уст его друга. Только вместо виноватого или страдальческого голоса Эверетт звучал взволнованно. Сэмюэл смотрел, как его друг вскакивает и вытаскивает что-то из-под стула.

16 «Давай — открывай! Я собирался дождаться твоего завтрашнего дня рождения, но не могу дождаться!»

17 Сэмюэл медленно поднял крышку коробки.Сильвер сверкнул на него, и его глаза внезапно защипало. Перед ним в великолепном великолепии были разложены все монеты из его коллекции монет. Каждая четверть была укрыта на своем месте в коллекционном ящике. Каждая четверть сияла, как новая.

18 Сэмюэль почувствовал, как жар пробежал по его шее и ушам. Он слабым голосом сказал: «Спасибо — это значит… . . очень много для меня. Он был благодарен, что Эверетт прервал его, прежде чем он сказал что-то, о чем потом пожалеет. Эверетт был именно тем человеком, которого он хотел видеть в друзьях!

Проезд: Прочитайте статью и ответьте на вопросы 32 — 42.

Великолепные дайверы

1 Если бы вы были рыбой, голодная скопа была бы одной из последних птиц, которых вы хотели бы видеть пролетающей над головой. Эти величественные хищные птицы в среднем достигают двух футов в длину и могут иметь невероятный размах крыльев в шесть футов. Эти огромные хищники также снабжены длинными острыми когтями, чтобы ловить еду, плавая в воде.

2 У скоп, также известных как рыбоястреб или орлан-рыболов, короткие крючковатые клювы и крылья, сужающиеся к закругленным концам.Их окраска колеблется от белой до темно-коричневой. Белые перья на головах скоп выглядят как маленькие шапочки, а их крылья состоят из смеси белых и темно-коричневых перьев. Их грудь, животы и подбородки белые, а хвосты отмечены несколькими белыми полосами или полосами. Скоп в полете легко идентифицировать благодаря их характерному оперению или перьям. Неудивительно, что эти птицы связаны с орлами, ястребами и даже грифами. Они могут жить долго; средняя продолжительность жизни в дикой природе составляет 18 лет.Самая старая из известных скоп дожила до 25 лет.

3 Osprey созданы для быстрого полета и ныряния с невероятной скоростью. Паря в сотне футов над водой, их острые глаза внимательно следят за поверхностью в поисках любых явных признаков рыбы. Скопы парят над водой и ждут признаков активности. Как только добыча замечена, птицы складывают крылья в стороны и начинают крутое пике, ныряя почти прямо вниз на молниеносной скорости. Обычно скопы первыми ударяются о воду ногами, полностью погружаясь под воду, чтобы поймать добычу.Вода разбрызгивается во всех направлениях, когда птицы тянутся под воду, чтобы схватить рыбу. Было замечено, что они ныряют под воду на глубину до трех футов, чтобы поймать свою добычу! Как только рыба попадает в его острые когти, скопа снова взмывает в небо, останавливаясь в полете ровно настолько, чтобы стряхнуть воду со своих перьев, прежде чем улететь, чтобы насладиться едой. Чтобы помочь скопам удерживать добычу, каждая их лапа имеет уникальный реверсивный передний палец.

4 Так как их рацион почти полностью состоит из рыбы, скопы живут у воды.Они живут на островах и вокруг заливов, таких как Чесапикский залив между Вирджинией и Мэрилендом. Лето птицы проводят на Аляске, в Канаде и северо-западных частях США. В холодные месяцы они остаются в более теплых местах, таких как Карибский бассейн, Центральная и Южная Америка. Чесапикский залив является домом для крупнейшей в мире гнездовой популяции скоп. Наблюдатели насчитали до 2000 пар. Этот район даже называют «скоповым садом».

5 Как и другие птицы, скопы любят строить свои гнезда на возвышенностях.В некоторых прибрежных населенных пунктах они строят гнезда на опорах и башнях электропередач. Это опасно и может привести к перебоям в подаче электроэнергии. В некоторых городах вместо них строят гнездовые платформы для крупных птиц. В других регионах скопы строят гнезда высоко на деревьях или на скалистых утесах. Гнезда скоп были обнаружены даже на указателях каналов и буях на воде.

6 Скопа постоянно использует свои гнезда. Когда скопы возвращаются в свои гнезда, они ремонтируют их, прежде чем отложить яйца.Большинство скоп откладывают по три яйца за раз. Они примерно такого же размера, как куриные яйца, и для их вылупления требуется около пяти недель. Если к гнезду приближается что-то угрожающее, обычный крик скопы «чип-чип-чип» превращается в гневное « чирик, чирик ». Призыв означает: «Немедленно уходите!»

7 Когда яйца вскрываются, цыплята, которые весят всего около двух унций, выползают наружу. Менее чем за два месяца эти крошечные птички достаточно вырастут, чтобы совершить свой первый полет.Вскоре новое поколение скоп будет готово подражать своим родителям и отправиться на вкусную еду.

8 С их красивой окраской, угрожающими размерами и естественной способностью нестись с неба на высокой скорости мало кто сомневается в том, что скопы — замечательные птицы. Представьте себе этих величественных птиц, парящих с высоты неба и погружающихся в водные глубины. Неудивительно, что эта удивительная сцена привлекает внимание людей, которые ее видят. Оспри будут продолжать населять небо для будущих поколений.

Летнее чтение 7-й класс — Средняя школа Линкольна Оренса

Предлагаемые названия для семиклассников
Художественная литература

96 миль — Эсплин, Дж. Л.
Во время масштабного отключения электроэнергии в сельской местности Невады два брата пытаются выжить без своего одержимого уверенностью в себе отца и без достаточного количества воды, чтобы пересечь пустыню за помощью.
ЛЕКС: 760 л

Путь Эдди Белл к взрослению — Броуди, Джессика
Семиклассница Эдди Белл не может дождаться, когда повзрослеет.Родители не разрешают ей иметь собственный телефон, у нее нет форм, а ее лучшая подруга Грейс совершенно не интересуется косметикой или мальчиками. Затем, в ночь своего двенадцатого дня рождения, Адди загадывает желание на волшебной шкатулке с драгоценностями, чтобы ей исполнилось шестнадцать … и просыпается, чтобы обнаружить, что вся ее жизнь была перемотана вперед на четыре года!
ЛЕКС 710L

Все лето — Ларсон, Хоуп
Тринадцатилетней Бине предстоит долгое лето. Она и ее лучший друг Остин обычно все делают вместе, но он на месяц уехал в футбольный лагерь, да и в последнее время ведет себя как-то странно.Так что Бина должна посмотреть, сколько удовольствия она может получить в одиночестве.
ЛЕКС GN250L

Союзники — Грац, Алан
Сейчас 6 июня 1944 года, день «Д», и Ди Карпентер (настоящее имя Дитрих Циммерманн), несовершеннолетний рядовой армии Соединенных Штатов, направляется в Омаха-Бич, стремясь отомстить за свою дядя, арестованный нацистами, когда Ди был маленьким мальчиком; тем временем Самира Зидано, одиннадцатилетняя девочка франко-алжирского происхождения, ищет французское сопротивление, отчаянно пытаясь передать сообщение о том, что вторжение вот-вот начнется, и получить их помощь в освобождении своей матери — это самый важный день. ХХ века, и оба ребенка хотят бороться и выживать.
ЛЕКС: 780 л

Стать Мухаммедом Али: роман — Паттерсон, Джеймс
Биографический роман рассказывает историю Кассиуса Клея, решительного мальчика, который однажды станет Мухаммедом Али, одним из величайших боксеров всех времен.
Лекс: 101

Лучший в этом — Панчоли, Маулик
Двенадцатилетний Рахул Капур, мальчик индийско-американского происхождения, выросший в маленьком городке Индианы, изо всех сил пытается смириться со своей идентичностью.
ЛЕКС: HL620L

Какой переулок? — Бланкман, Анна
Весенним утром соседки Валентина Каплан и Оксана Савченко просыпаются под сердитое красное небо.Взорвался реактор на Чернобыльской атомной электростанции, где работают их отцы. Прежде чем они узнают об этом, две девушки, которые всегда были врагами, оказываются в поезде, направляющемся в Ленинград, чтобы остаться с бабушкой Валентины. В их новой жизни в Ленинграде Оксана должна столкнуться с ложью, которую родители говорили ей всю жизнь; и Валентина должна хранить секрет своей бабушки, который может подвергнуть всю их жизнь опасности.
Лекс: 560

Breakout — Месснер, Кейт С разных точек зрения рассказывает о проекте капсулы времени и учащихся средних классов, которые в нем участвуют, включая будущую журналистку Нору Такер и новичка Элиди Джонс, чей брат находится в местной тюрьме.ЛЕКС 840L

Мальчик из пузырчатой ​​пленки — Эрл, Фил
Четырнадцатилетний социальный изгой Чарли Хан, известный в школе как «маленький китайский ребенок», ищет талант, чтобы повысить свою популярность, но когда он открывает для себя скейтбординг, многое к неодобрению своей чрезмерно заботливой матери, он также раскрывает огромную семейную тайну.
Lexile 790

Дети изгнания — Хэддикс, Маргарет Петерсон
Двенадцатилетняя девочка, выросшая в приемной деревне, возвращается к своим биологическим родителям и обнаруживает, что дом не такой, каким она его себе представляла.
Lexile 680

Дресс-код — Файрстоун, Кэрри
Восьмиклассница запускает подкаст в знак протеста против несправедливого соблюдения дресс-кода в ее средней школе и вызывает бунт.
Барабаны, девочки и опасный пирог — Зонненблик, Джордан
Когда у его младшего брата диагностировали лейкемию, тринадцатилетний Стивен пытается справиться со своими сложными эмоциями, школьной жизнью и желанием содержать семью.
Lexile 940

Efren Divided —
Cisneros, Ernesto
Пока его отец работает на двух работах, семиклассник Эфрен Нава должен заботиться о своих братьях-близнецах, детсадовцах Максе и Миа, после того как их мать депортирована в Мексику.
ЛЕКС: 710L

Все остальное во Вселенной — Холцер,
В 1971 году отец двенадцатилетней Люси Росси возвращается из Вьетнама после потери части руки, и вся ее семья должна научиться приспосабливаться к новой динамике, но друг Люси Майло неосознанно помогает ей пройти через это трудное время страха и неуверенности, чтобы понять, что она намного сильнее, чем она думала.
ЛЕКС 860L

Все, что я знаю о тебе — Ди, Барбара
Неудачник Талли вынужден жить в одной комнате с пчелиной маткой Авой во время продолжительной экскурсии седьмого класса в Вашингтон, округ Колумбия. К., и обнаруживает несколько удивительных вещей о своей соседке по комнате..
ЛЕКС: 640L

Все грустное — неправда (Правдивая история) — Найери, Дэниел
В передней части класса средней школы в Оклахоме стоит мальчик по имени Хосроу (которого все зовут Дэниел) и пытается рассказать историю. Его история. Но никто не верит ни одному его слову. Для них он темнокожий, волосатый мальчик с большой задницей, чей обед пахнет забавно; который слишком много выдумывает и говорит о какашках.
ЛЕКС: 800 л

Точное местонахождение дома — Месснер, Кейт Полагая, что его давно отсутствующий отец пропал без вести и оставляет улики с помощью геокэшинга, Зиг полагается на свою любовь к электронике, GPS-навигатор, распроданный в гараже, и свою лучшую подругу Джианну, чтобы искать ответы.ЛЕКС 620L

Боевые слова — Брэдли, Кимберли Брубейкер
У десятилетней Деллы всегда была старшая сестра Сьюки: Когда их мать попала в тюрьму, у Деллы была Сьюки. Когда друг их мамы забрал их к себе, у Деллы была Суки. Когда тот же парень сделал что-то настолько ужасное, что им пришлось бежать быстро, у Деллы была Суки. Суки — собственный волк Деллы, ее защитник. Но кто защищал Суки?

Выбор Гарви — Граймс, Никки
Предпочитая науку и чтение спорту, которым его отец хочет, чтобы он занимался, Гарви утешает себя едой и терпит издевательства, прежде чем присоединиться к школьному хору, где он учится принимать себя и сближаться со своими отец.
Lexile 620

Глюк — Мартин, Лаура
Риган Фитц и Эллиот Мейсон были врагами с тех пор, как они начали тренироваться, чтобы стать Глитчерами — людьми, которые путешествуют во времени, чтобы сохранить важные исторические события. Но все меняется, когда они находят письмо от будущего «я» Риган, предупреждающее их о надвигающейся катастрофе, которая угрожает им и всем, кого они знают.

Хороший пес —
Гемайнхарт, Дэн
Броди был хорошим псом. А хорошие собаки попадают в рай.Вот только Броуди не может двигаться дальше. Не просто еще. Как ни прекрасен его взгляд на загробную жизнь, он не может забыть мальчика, которого оставил позади. Мальчик, которого он любил и который любил его в ответ. Мальчик, который все еще в опасности.

Хорошая война — Штрассер, Тодд
В средней школе Айронвилля появился новый клуб внеклассных занятий. Мисс Петерсон открывает клуб, в котором ученики могут играть в хорошую войну, видеоигру, основанную на Второй мировой войне. Они разделены на две команды — Axis и Allies — и будут симулировать войну, о которой ничего не знают… все же. Одна команда победит. Но то, что начинается как дружеское соревнование, вскоре всех шокирует, когда кто-то заходит слишком далеко.
LEX:750L

Домашний арест — Холт, К. А. Тимоти, приговоренный к домашнему аресту за кражу, ведет дневник, в котором документирует свои страхи и разочарования. ЛЕКС 610L

Гипнотизеры — Корман, Гордон
Двенадцатилетний Джексон Опус происходит от двух могущественных родословных гипнотизеров, но он только начал понимать, что может контролировать действия других людей, иногда с пугающими результатами— особенно когда глава Института Сентии планирует использовать Джексона в своих интересах.
Lexile 750
The Inside Battle — Sumrow, Melanie
Жаждущий одобрения своего отца, тринадцатилетний повстанец Мерсер следует за ним в расистской антиправительственной группе ополченцев, но когда его отец планирует нападение на африканца -Американская церковь, Ребел должен принять самое важное решение в своей жизни

Незначительные события из жизни кактуса — Боулинг, Дасти Авен Грин любит рассказывать людям, что потеряла руки в схватке с аллигаторами или в лесном пожаре в Танзании, но правда в том, что она родилась без них.И когда ее родители устраиваются на работу в «Дилижанс Пасс», захудалом тематическом парке в стиле вестерн в Аризоне, Авен путешествует с ними по стране, зная, что ей придется отвечать на этот вопрос снова и снова. ЛЕКС 700L

Это был не я — Леви, Дана Элисон
Когда фотопроект Тео подвергся актам вандализма, все пятеро студентов поблизости утверждают, что это были не они, поэтому любимый учитель Тео предлагает всем вместе провести отпускную неделю и докопаться до истины.
ЛЕКС: 740 л

Вроде как Братья — Бут, Коу
Когда его мать берет двенадцатилетнего приемного мальчика, Джаррет вынужден делить свою комнату и своих друзей с новым мальчиком.
Лексиле 660

Затерянные на солнце — Графф, Лиза
В то время как Трент Циммерман изо всех сил пытается справиться с травмирующим событием, которое произошло несколькими месяцами ранее, он дружит с изгоем класса Фэллоном Литтлом, который помогает ему понять, что он может двигаться дальше.
Лексиле 700

Любовь, Иш — Риверс, Карен Двенадцатилетняя Миша «Иш» Лав давно мечтала когда-нибудь жить на Марсе, но когда она теряет сознание в первый день седьмого класса, Иш получает диагноз, который угрожает ей планы на будущее.ЛЕКС: 640 л

Майя и Восходящая Тьма — Бэррон, Рена
Двенадцатилетняя девочка обнаруживает, что ее отец является хранителем врат между нашим миром и Тьмой, и когда он пропадает, ей нужно открыть свои собственные силы и сразитесь с ордой жутких существ, готовых начать войну.
ЛЕКС: 720 л

Может быть, ты ему просто нравишься — Ди, Барбара
Когда мальчики в ее классе начинают прикасаться к семикласснице Миле и заставлять ее чувствовать себя некомфортно, она не хочет рассказывать об этом своим друзьям или матери, пока не дойдет до предела.
ЛЕКС: 630 л

Талисман — Джон, Энтони
Ной Савино уже несколько месяцев прикован к инвалидному креслу. Он ненавидит то, как люди обращаются с ним, будто он беспомощен. Ему надоело ходить на физиотерапию, где он не добился никакого прогресса. Он устал от отсутствия контроля над своим телом. И он скучает по бейсболу, но не так сильно, как по отцу, который погиб в автокатастрофе, парализовавшей Ноя.
ЛЕКС: 630 л

Новичок — Крафт, Джерри
Семиклассник Джордан Бэнкс больше всего на свете любит рисовать мультфильмы о своей жизни.Но вместо того, чтобы отправить его в художественную школу его мечты, родители зачисляют его в престижную частную школу, известную своими учеными, где Джордан — один из немногих цветных детей во всем классе. Совершая ежедневные поездки из своей квартиры в Вашингтон-Хайтс в высококлассную дневную школу Академии Ривердейл, Джордан вскоре оказывается разрывающимся между двумя мирами и не вписывающимся ни в один из них.
ЛЕКС GN320L

Единственные чернокожие девочки в городе — Колберт, Брэнди
В прибрежном городке Калифорнии, населенном преимущественно белыми, две единственные чернокожие семиклассницы, Альберта и Эди, находят спрятанные дневники, раскрывающие семейные тайны.

Другие слова для дома — Варга, Жасмин
Джуд никогда не думала, что оставит своего старшего брата и отца далеко за океаном в Сирии. Но когда дела
в ее родном городе начинают ухудшаться, Джуд и ее мать отправляют жить в Цинциннати к родственникам. Поначалу в Америке все кажется слишком быстрым и слишком громким. Американские фильмы, которые всегда любила Джуд
, не совсем подготовили ее к поступлению в школу в США — и ее новый ярлык «Ближний Восток», личность, о которой она никогда раньше не знала.
ЛЕКС: 930L

Опубликовано — Андерсон, Джон Дэвид Группа учеников средней школы решает начать оставлять друг другу стикеры после запрета мобильных телефонов, но вскоре дети в школе оставляют резкие и жестокие заметки, и ничто никогда не будет такой же. ЛЕКС 750L

Заключенный B-3087 — Грац, Алан Эта книга, основанная на жизни Джека Грюнера, повествует о его выживании после нацистской оккупации Кракова, когда ему было одиннадцать лет, через череду концлагерей до окончательного освобождения. Дахау.ЛЕКС 760L

Сопротивление — Нильсен, Дженнифер
В 1942 году шестнадцатилетняя Хая Линднер, еврейская девушка, живущая в оккупированной нацистами Польше, курьер, которая переправляет продукты и документы в изолированные еврейские гетто на юге Польши, в зависимости от ее поддельных документы и «арийские» черты — но когда миссия проваливается и многих ее коллег арестовывают, она оказывается в поездке в Варшаву, где готовится восстание
.
ЛЕКС 820L

Rhyme Schemer — Холт, К.A
Роман в стихах о пути Кевина от хулигана к запугиванию, когда он узнает о дружбе, семье и своем поэтическом таланте.
Лексиле НП

The Six — Альперт, Марк
Адам, страдающий мышечной дистрофией, и пять других неизлечимо больных подростков жертвуют своими телами и загружают свой разум в вооруженных роботов, чтобы сразиться с опасно продвинутой программой искусственного интеллекта, стремящейся уничтожить человечество.
Lexile 780

Возвращение — Леранжис, Питер
Когда Кори узнает, что он может спасать жизни во время путешествий во времени, он полон решимости вернуться в прошлое, чтобы спасти свою бабушку, которая умерла 11 сентября 2001 года.
LEX: 620L

Дорога домой Сантьяго — Диас, Александра
Спасаясь от жестокого обращения с родственниками и крайней нищеты в Мексике, юный Сантьяго подвергается задержанию ICE при пересечении границы с Соединенными Штатами.
ЛЕКС: 740 л

Сара и поиски нормального — Кинг, Уэсли
Семиклассница Сара хочет быть нормальной, но ее панические атаки и другие эпизоды заставляют ее изолировать себя, пока на групповой терапии она не встречает разговорчивую и общительную Эрин, свою первую друг.
ЛЕКС: 460 л

Spy Runner — Ельчин, Юджин
Двенадцатилетний Джейк Макколи, живущий очень близко к базе ВВС, становится подозрительным, когда в его доме поселился русский мужчина, который утверждает, что знал отца Джейка, который исчезли во время Второй мировой войны.
ЛЕКС: 900L

Все еще в разработке — Ноулз, Джоанна Семейная тайна между братьями и сестрами всплывает на поверхность, когда два лучших друга пытаются ориентироваться в средней школе. LEX 660L

В окружении акул — Northrop, Michael
В первый день отпуска тринадцатилетний Дейви Церинг просыпается рано, выскользает из гостиничного номера своей семьи, никому не сказав
, и направляется на пляж и купание в теплых флоридских водах и роковая встреча с акулой.
Lexile 600

В этом городе не все в порядке — Крис, М. К.
Двенадцатилетние близнецы Бикон и Эверли переезжают со своим отцом в странную рыбацкую деревню в штате Мэн, и Бикон должен
раскрыть ее пугающую тайну, прежде чем он навсегда теряет сестру.

Мы мечтаем о космосе — Келли, Эрин Энтрада
Кэш, Фитч и Бёрд – трое братьев и сестер, которые вместе учатся в седьмом классе. В 1986 году, когда страна с нетерпением ждет запуска
космического корабля «Челленджер», каждый из них борется со своими личными тревогами.Дети Томаса существуют на своих собственных орбитах. По мере приближения запуска Challenger им дается проект; они разделены на экипажи космических кораблей и должны создать и выполнить миссию. Когда наконец наступает судьбоносный день запуска, он меняет всю их жизнь.

Какой переулок? — Мальдонадо, Торри
Двухрасовый шестиклассник Стивен задается вопросом об ограничениях, которые общество накладывает на него после того, как он замечает, как незнакомцы обращаются с ним, когда он тусуется со своими белыми друзьями, и узнает о движении Black Lives Matter.

Желание во тьме — Сунторнват, Кристина
Весь свет в Чаттане создается одним человеком — Губернатором, который появился после Великого пожара, чтобы принести мир и порядок в город
. Для Понга, родившегося в тюрьме Намвон, волшебные огни олицетворяют свободу, и он мечтает о том дне, когда сможет ходить среди них. Но когда Понг сбегает из тюрьмы, он понимает, что мир снаружи не более справедлив, чем тот, что за решеткой.
LEX: 720L

Под их кожей — Хэддикс, Маргарет Петерсон
Двенадцатилетние близнецы Ник и Эрин выясняют, почему их мать и новый отчим хранят секреты, почему им запрещено встречаться со сводными братьями и сестрами, и, самое главное, важно, почему их жизни угрожает опасность.
ЛЕКС: 760 л

Необучаемые — Корман, Гордон
Необучаемые никогда не думали, что найдут учителя с худшим отношением, чем они. И мистер Кермит никогда не думал
, что ему снова захочется преподавать. Однако в течение учебного года в комнате 117 будет хаос, разрушения и, возможно, даже попытка искупления.
ЛЕКС: 740 л

На воздух — Моррисон, Лори
Из-за неспособности к обучению тринадцатилетняя Аннабель испытывает трудности в школе, но плавание летом со школьной командой – это фантастика, пока шутка не идет не так, как надо, и все портится.
LEX: 900L
Предлагаемые названия для семиклассников
Нехудожественная литература

42 — это не просто число: Одиссея Джеки Робинсона, американского героя — Раппапорт, Дорин Взгляд на жизнь и наследие Джеки Робинсон, человек, преодолевший цветовой барьер в высшей бейсбольной лиге и ставший героем Америки. LEX 1010L

All Thirteen: The Incredible Cave Rescue of the Thai Boys’ Football Team — Soontornvat, Christina
Рассказ о спасении в пещере двенадцати юных игроков футбольной команды Wild Boars и их тренера на севере Таиланда.
ЛЕКС: 1020L

Bee Fearless: Dream like a Kid — Ulmer, Mikaila
Пятнадцатилетняя торговка лимонадом Микаила Ulmer делится своими советами для жизни и бизнеса.

Между строк: как Эрни Барнс прошел путь от футбольного поля до художественной галереи — Уоллес, Сандра Нил Узнайте подлинную историю звезды НФЛ Эрни Барнса, мальчика, который следовал своей мечте и стал одним из самых влиятельных художников его поколение. LEX 660L
Мальчик, который стал драконом: История Брюса Ли — Ди Бартоло, Джим
Рассказывает историю жизни мастера боевых искусств Брюса Ли в графическом романе.

Прорыв! Как три человека спасли голубых младенцев и навсегда изменили медицину — Мерфи, Джим
История знаменательной хирургической операции 1944 года, в результате которой сердце ребенка с синдромом голубого младенца восстановилось. В команду, разработавшую процедуру, входили кардиолог и хирург, но большую часть фактической работы проделала Вивьен Томас, лаборантка-афроамериканка, которую часто принимали за дворника.
ЛЕКС: 1170L

Прослушка: как насекомые изменили историю — Олби, Сара
Обеспечивает исследование насекомых на протяжении всей истории, охватывая как положительное, так и отрицательное влияние, которое они оказали.
Лексиле 1130

Поймал! : Rabbing History’s Most Wanted — Брэгг, Джорджия
Юмористический взгляд на то, как были пойманы известные люди, в том числе Жанна д’Арк, Черная Борода, Аль Капоне и другие.
LEX: 1020L

Китай: Земля драконов и императоров — Мах, Аделина Йен.
Исследует историю и культуру Китая с древних времен до двадцать первого века, обсуждая династии, изобретения, фестивали, верования, людей и другие аспекты жизни страны, включая фотографии

Соперник Дарвина: Альфред Рассел Уоллес и The Search for Evolution — Дорион, Кристиана
Прослеживает жизнь Альфреда Уоллеса с детства в сельской местности Уэльса до его восхождения к известности в научном сообществе, через густые тропические джунгли и опасные путешествия — и проливает свет на одну из самых важный вклад в теорию эволюции.

Enemy Child: The Story of Norman Mineta — Уоррен, Андреа
Биография Нормана Минеты, начиная с его интернирования ребенком в лагере для интернированных Heart Mountain во время Второй мировой войны, через его политическую карьеру, включая работу в конгрессе в течение десяти лет. сроки, в течение которых он сыграл важную роль в принятии Закона о гражданских свободах 1988 года, который предусматривал возмещение ущерба и извинения интернированным.
ЛЕКС: 1030L

Лучшие часы: подлинная история героического спасения на море — Тугиас, Майк
Ночью 18 февраля 1952 года, во время одного из самых сильных зимних штормов, которые когда-либо видела Новая Англия нефтяные танкеры недалеко от берега Кейп-Код были разорваны пополам силой шторма.Рассказывает историю о спасении береговой охраны, когда четыре человека в крошечной спасательной шлюпке преодолели непреодолимые препятствия и спасли более 30 моряков, оказавшихся в затруднительном положении.
Lexile 1140

Бесплатный обед — Огл, Рекс (мемуары)
История первого семестра Рекса Огла в шестом классе. Рекс и его младший брат часто голодали, носили подержанную одежду, им не хватало школьных принадлежностей, а Рекс участвовал в школьной программе бесплатных обедов. Основанная на непосредственном физическом голоде
и унижении необходимости объявлять об этом каждый день в очереди за школьным обедом, история Рекса — это история больше, чем просто голода.

Лето свободы: борьба за гражданские права в Миссисипи в 1964 году — Рубин, Сьюзан Голдман
Представляет усилия студентов-добровольцев, которые отправились в Миссисипи в 1964 году, чтобы побудить афроамериканцев реализовать свое право голоса, и обсуждает насильственное сопротивление. они столкнулись со сторонниками сегрегации.
Лексиль 980

Как мы добрались до Луны: люди, технологии и смелые достижения науки, стоящие за величайшим приключением человечества — Рокко, Джон
Путеводитель по людям и технологиям высадки на Луну.
LEX: 1170L

Юлий Цезарь: Мальчик, завоевавший империю — Галфорд, Эллен
Рассказывает историю жизни римского императора Юлия Цезаря, включая его привилегированное детство, приход к власти, завоевание Галлии и убийство. как и другие темы, и представляет информацию о жизни в Римской империи.

Пропавшие без вести: правдивая история моей семьи во время Второй мировой войны — Розен, Майкл (Мемуары)
Через прозу и стихи Майкл Розен исследует историю своей семьи о том, что случилось с его французскими и польскими родственниками во время Второй мировой войны .

Девушки-автомобилисты: как женщины сели за руль и смело поехали в двадцатый век — Мэйси, Сью Познакомьтесь с первым поколением женщин-автомобилистов, которые водили автомобили для развлечения, получения прибыли и для того, чтобы заявить об развивающейся роли женщин. . LEX NC1250L

Music Was It: Young Leonard Bernstein — Rubin, Susan Goldman
Следит за жизнью Леонарда Бернстайна с детства в Бостоне до его первого опыта дирижирования Филармоническим оркестром в Нью-Йорке в возрасте двадцати пяти лет.Lexile: 970

На горизонте — Лоури, Лоис
Трогательный рассказ о жизнях двух самых печально известных событий Второй мировой войны: Перл-Харбор и Хиросима.
LEX: HL580L

Пожиратели ядов: борьба с опасностью и мошенничеством в нашей еде и лекарствах — Джарроу, Гейл
Неустанная работа химика из правительства США доктора Харви Вашингтона Уайли, который провел тридцатилетнюю кампанию по защите потребителей от вредных продуктов питания и лекарств.
ЛЕКС: 1020L

Отравленная вода — Купер, Кэнди Дж.
На основе интервью с жителями и тщательного изучения юридических документов и новых счетов авторы раскрывают историю водного кризиса во Флинте, штат Мичиган, который начался в 2014 году, когда правительственные чиновники остро нуждающегося в деньгах города, покинутого General Motors, решили временно переключил свое водоснабжение с озера Гурон на реку Флинт, что затем вызвало массовые болезни и смерть его жителей.

Вспомните Перл-Харбор: выжившие американцы и японцы рассказывают свои истории — Аллен, Томас Б.
Представляет истории американцев и японцев, выживших после нападения японских войск на Перл-Харбор, Гавайи, утром 7 декабря 1941 года. и включает фотографии.
Лексиль 820

Напуган! Как радиопередача и «Война миров» спровоцировали вторжение в Америку в 1938 году — Джарроу, Гейл
Взгляд на радиопередачу «Войны миров» 1938 года и взгляд на артистов, стоящих за трансляцией, на саму трансляцию,
последствия , и последствия «фейковых новостей» сегодня.
ЛЕКС 1000L

Тамба Хали — Зайгерман, Дэвид
Задолго до увольнения квотербеков Тамба Хали столкнулся с более серьезными проблемами… История полузащитника «Канзас-Сити Чифс» Тамбы Хали кажется почти невероятной. Он и его семеро братьев и сестер бежали из раздираемой войной Либерии на Берег Слоновой Кости в юности
, а позже присоединились к своему отцу, профессору химии и физики, в Нью-Джерси. .
LEX 1070L

Гробница царя Тутанхамона — Вудс, Майкл
Предлагает краткое введение в открытие гробницы Тутанхамона в 1922 году в Долине царей Египта, описание того, как археолог Говард Картер обнаружил гробницу и провел следующие десять лет, раскапывая бесценные артефакты, которые были захоронены вместе с фараоном.
Две правды и ложь: он жив! — Paquette, Ammi-Joan Представляет некоторые из самых безумных, но правдивых историй о мире живых, а также несколько историй, которые слишком безумны, чтобы быть правдой, и просит читателей отделить факты от подделок! ЛЕКС 1010L

Президенты США — Дженнингс, Кен
Путеводитель по президентам США с иллюстрациями, мелочами и викторинами.

The Word Snoop — Дубосарский, Урсула
Экскурсия по английскому языку от зарождения алфавита в 4000 г. до н.э. до текстовых сообщений и смайликов в двадцать первом веке.
Lexile 990
Годы Пыли: история Пыльного котла — Маррин, Альберт
Исследует причины Пыльного котла, обсуждает его последствия и приводит цитаты из первоисточников и фотографии.
Лексиле 1040

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.