7 класс

7 класс физика контрольная: ГДЗ по физике 7 класс контрольные и самостоятельные работы Громцева еуроки ответы Контрольные работы, Глава 2. Взаимодействие тел. Задание: Вариант 1

Содержание

Итоговая контрольная работа по физике 7 класс.

Итоговая контрольная работа по физике 7 класс.

Вариант 1

1. Автобус за 15 мин проехал 10 км. Найти скорость автобуса?

2. Найти объём 10 кг бензина?

3. Найти массу 1 смзолота?

4. Найти силу тяжести гири массой 16 кг?

5. Найти равнодействующую двух сил F1=8н и F2=12н, направленных в одну сторону?

6. Под действием груза 200 г пружина удлинилась на 5 см. На сколько удлинится пружина под действием груза 300 г?

7. Найти давление лыжника на снег, если его масса 50 кг, а площадь лыж равна 20 дм.

8. Найти давление воды на глубине 1 км?

9. Найти силу давления воздуха на тетрадь площадью 4 дм2?

10. Найти силу Архимеда действующую на льдину объёмом 2 м3, погруженную в воду на 0,9 своего объёма.

11. Найти работу и мощность мальчика, если он поднял гирю 24 кг на высоту 2 м за 3 сек?

12. Санки массой 40 кг скатились с горки высотой 10 м. Найти кинетическую энергию и потенциальную энергию санок в середине горки?

13. Рычаг длиной 2 м имеет ось вращения на расстоянии 0,5м от края.

Груз массой 100кг закреплен на коротком плече рычага. Какую силу надо приложить к длинному рычагу, чтобы он находился в равновесии.

14. Домкрат поднимает автомобиль массой 2000 кг. Площадь большого цилиндра 100 см2, площадь малого цилиндра 1 см2. Найти силу действующую на малый цилиндр?

15. Перевести в паскали:

100 Н/м2=

200 Н/см2=

Вариант 2

1. Автобус за 20 мин проехал 12 км. Найти скорость автобуса?

2. Найти объём 100 кг воздуха?

3. Найти массу 5 см3 свинца?

4. Найти силу тяжести гири массой 24 кг?

5. Сложить две силы F1=8н и F2=12н, направленные в противоположные стороны?

6. Под действием груза 400 г пружина удлинилась на 5 см. На сколько удлинится пружина под действием груза 500 г?

7. Найти давление лыжника на снег, если его масса 40 кг, а площадь лыж равна 10 дм.

8. Найти давление воды на глубине 10 км?

9. Найти силу давления воды высотой 50 см на дно аквариума площадью 0,5 м2?

10. Найти силу Архимеда действующую на тела объёмом 2 м3, погруженную в воду наполовину.

11. Найти работу и мощность подъёмного крана, если он поднял гирю 1000 кг на высоту 20 м за 50 сек?

12. Санки массой 50 кг скатились с горки высотой 10 м. Найти кинетическую энергию и потенциальную энергию санок в середине горки?

13. Рычаг длиной 1,5 м имеет ось вращения на расстоянии 0,5 м от края.

Груз массой 100кг закреплен на коротком плече рычага. Какую силу надо приложить к длинному плечу рычага, чтобы он находился в равновесии.

14. Домкрат поднимает автомобиль массой 3000 кг. Площадь большого цилиндра 200 см2, площадь малого цилиндра 1 см2. Найти силу действующую на малый цилиндр?

15. Превратить в паскали:

5000Н/м2=

500 Н/см2=

Физика 7 класс, СФЕРЫ.

     
 
 
  Глава 1: Физика и мир, в котором мы живем
 
 
     
 
  • Что изучает физика
  • Термины, наблюдения и опыт
  • Физические величины и их измерение
  • Лабораторная работа №1 «Определение цены деления шкалы измерительного прибора»
  • Лабораторная работа №2 «Определение объема твердого тела»
  • Человек и окружающий его мир
  • Обобщающий урок «Физика и мир, в котором мы живем»
  • Проверочная работа №1 «Физика и мир, в котором мы живем»
 
         
 
  Глава 2: Строение вещества
 
         
   
  • Строение вещества. Молекулы и атомы.
  • Лабораторная работа №3 «Измерение размеров малых тел»
  • Броуновское движение. Диффузия.
   
  • Взаимное притяжение молекул
  • Агрегатные состояния вещества
  • Контрольная работа №1 «Строение вещества»
 
         
 
  Глава 3: Движение. Взаимодействие. Масса.
 
 
 
     
   
  • Механическое движение
  • Скорость
  • Средняя скорость. Ускорение.
  • Решение задач на нахождение пути, средней скорости и ускорения
  • Инерция
   
  • Взаимодействие тел и масса
  • Плотность и масса
  • Лабораторная работа №4 «Определение плотности твердого тела»
  • Решение задач «Движение, взаимодействие, масса»
  • Контрольная работа № 2 «Движение, взаимодействие, масса»
 
         
 
  Глава 4: Силы вокруг нас
 
         
   
  • Сила
  • Сила тяжести
  • Равнодействующая сила
  • Сила упругости
  • Закон Гука
  • Тест «Сила упругости. Закон Гука»
   
  • Лабораторная работа №5 «Градуировка динамометра»
  • Вес тела. Невесомость.
  • Сила трения.
  • Решение задач
  • Решение задач
 
         
 
  Глава 5: Давление твердых тел, жидкостей и газов
 
         
   
  • Давление
  • Способы увеличения и уменьшения давления
  • Лабораторная работа № 6
  • Природа давления газов и жидкостей
  • Давление в жидкости и газе. Закон Паскаля.
   
  • Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда
  • Сообщающиеся сосуды
  • Использование давления в технических устройствах
  • Решение задач по теме «Давление твердых тел, жидкостей и газов»
  • Контрольная работа по теме «Давление твердых тел, жидкостей и газов»
 
         
 
  Глава 6: Атмосфера и атмосферное давление
 
         
   
  • Вес воздуха. Атмосферное давление.
  • Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли.
   
  • Приборы для измерения давления. Решение задач.
  • Обобщающий урок по теме «Атмосфера и атмосферное давление».
 
         
 
  Глава 7: Закон Архимеда. Плавание тел.
 
         
   
  • Действие жидкости и газа на погруженное в них тело.
  • Лабораторная работа № 7 «Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело»
  • Закон Архимеда
   
  • Плавание тел. Воздухоплавание.
  • Решение задач по теме «Закон Архимеда. Плавание тел»
  • Контрольная работа №5 «Закон Архимеда. Плавание тел»
 
         
 
  Глава 8: Работа. Мощность. Энергия.
 
         
   
  • Механическая работа
  • Мощность
  • Энергия. Потенциальная и кинетическая энергия
  • Закон сохранения механической энергии
   
  • Лабораторная работа  «Изучение изменения потенциальной и кинетической энергии при движении тела по наклонной плоскости»
  • Источники энергии. Невозможность создания вечного двигателя.
  • Контрольная работа «Работа, мощность, энергия»
 
         
 
  Глава 9: Простые механизмы. «Золотое правило механики».
 
         
   
  • Рычаг и наклонная плоскость
  • Лабораторная работа № 9 «Проверка условия равновесия рычага»
  • Блок и система блоков
  • «Золотое правило» механики. Коэффициент полезного действия
   
  • Лабораторная работа № 10 «Определение коэффициента полезного действия наклонной плоскости»
  • Решение задач по теме: «Простые механизмы. «Золотое правило» механики»
  • Обобщающий урок по теме «Простые механизмы. Золотое правило механики»
  • Итоговая контрольная работа №7 «Физика, 7 класс»
 
         
         
 
  Тематическая коллекция слайд-шоу к урокам.
 
         
   
  • Агрегатные состояния вещества
  • Атмосферное давление
  • Часы
  • Явление диффузии
  • Источники энергии
  • Физические явления в неживой природе
  • Плавучесть тел
  • Примеры материи
  • Плавание тел
  • Примеры физических тел
  • Энергия падающей воды
  • Использование блоков

 

   
  • Сообщающиеся сосуды
  • Тело и вещество
  • Молекулы под микроскопом
  • Примеры механического движения
  • Примеры плазмы
  • Примеры твердого состояния вещества
  • Примеры жидкостей
  • Весы в нашей жизни
  • Эталоны физических величин
  • Взаимодействие тел
  • Наклонная плоскость


 

 
         
         
 
  Имена в истории физики
 
         
         
   
  • Демокрит

  • Аристотель
  • Архимед
  • Леонардо да Винчи
  • Фрэнсис Бэкон
  • Галилео Галилей
   
  • Отто фон Герике
  • Евангелиста Торричелли
  • Блез Паскаль
  • Роберт Бойль
  • Роберт Гук
  • Исаак Ньютон
 
             
         
   
  • Михаил Васильевич Ломоносов
  • Антуан Лавуазье
  • Джон Дальтон
  • Роберт Броун
  • Джеймс Джоуль
  • Дмитрий Иванович Менделеев
   
  • Джон Уильям Рэлей
  • Мариан Смолуховский
  • Альберт Эйнштейн
  • Ричард Филипс Фейнман
  • Карл Саган
  • Стивен Хокинг
 
             
             
    И ЕЩЁ. ..        
   
  • Проигрыватель для просмотра Flash-роликов
       
             
     
         
 
  А также . ..
 
  Это интересно…
     
 
     
  Как представлять данные с помощью диаграмм.  
 

подробнее …

 
 
     
  Флеш-ролики являются великолепным инструментом на уроке  
 

подробнее . ..

 
  медиа     флеш
 
 
 

расширяем свой кругозор

 
   
 
 

!!!

 
         
         
 
   ваши отзывы и пожелания
     
         
         
         

Слива — подготовка учеников ко всем школьным работам

Еженедельный график работ

Задания и ответы МЦКО (г.
Москва 77 регион)
Задания и ответы на работы 56 региона
Задания и ответы РДР (региональные диагностические работы)
Задания и ответы СтатГрад
Школьные конкурсы для школьников (тренируйся, учувствуй и побеждай!) — Олимпиада «Звезда» — Заключительный тур
Типовые, тренировочные варианты ВПР для самоподготовки (задания и ответы)

О нас Контакты для связи Возврат средств Наши отзывы

© 2022 Образовательный проект Sliva. me


ВЛИЯНИЕ РЕАЛЬНО-ПЕДАГОГИКИ НА УЧЕБНУЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И МОТИВАЦИЮ К ОБУЧЕНИЮ УЧАЩИХСЯ ФИЗИКИ 7 КЛАССА | Рамирес

Энджелл, К., Гуттерсруд, О., Хенриксен, Э.К., и Иснес, А. (2004). Физика: страшное, но веселое мнение учеников и учителей о физике и преподавании физики [Электронная версия]. Научное образование, 88, 683-706.

Баджпай, М. (2013). Развитие концепций физики с помощью виртуального лабораторного эксперимента: исследование эффективности. Tech n o L E A R N: Международный журнал образовательных технологий.3 (1), 43-50.

Бернардо (2008 г.). Изучение эпистемологических убеждений двуязычных филиппинских учителей дослужебной подготовки в филиппинском и английском языках. Журнал психологии, 142 (2), 193-208.

Биггс, Дж. (1987). Студенческие подходы к обучению и обучению. Документ представлен в Австралийском совете по исследованиям в области образования, Мельбурн.

Борхес, С. (2009). Продольное этнографическое исследование: преодоление культурного разрыва между городскими учащимися средней школы и их культурно разнообразным учителем с помощью педагогики реальности. Получено с http://www.libraries.psu.edu/content/dam/psul/up/lls/documents/APA_Quick_Citation_Guide.pdf

Бритнер, С. Л., и Пахарес, Ф. (2006) Убеждения в самоэффективности, мотивация, раса и пол в науке средней школы. Журнал женщин и меньшинств в науке и технике, 7, 271–285.

Де Меса, А. П., и Де Гусман, А. Б. (2006). Портрет филиппинских учителей в классе: традиционные или конструктивистские? Образовательные исследования политики и практики, 5, 235-253.

Деси, Э.Л., Кестнер, Р., и Райан, Р.М. (2002). Внешняя и внутренняя мотивация в образовании: пересмотрено еще раз. Обзор образовательных исследований. 71(1): 1-27.

Дембо, М. Х., и Итон, М. Дж. (2000). Саморегуляция академического обучения в средней школе. Журнал начальной школы, 100 (5), 473–490.

Эмдин, К. (2011). Отбрасывание науки и отбрасывание науки: афроамериканские мужчины и образование в области городских наук. Журнал афроамериканских мужчин в образовании, 2, 66–80.

Фергюсон, Э. Д. (2000). Мотивация: биосоциальная и когнитивная интеграция мотивации и эмоций. Нью-Йорк: Oxford University Press, Inc.

.

Глинн, С. М. (2011). Опросник научной мотивации: проверка конструкции с ненаучными специальностями. Журнал исследований в области преподавания естественных наук, 46, 127–146.

Хиди, С., Реннингер, К.А. и Крапп, А. (2004). Мотивация академически немотивированных: критическая проблема 21 века. Обзор образовательных исследований, 70 (2), 151-179.

Лием, А.Д., Наир, Э., Бернардо, А.Б.И., и Прасетья, П.Х. (2008). По словам самих студентов: Этический и эмический концептуальный анализ того, почему и как студенты учатся. В О.С. Тан, Д.М. Макинерни, А.Д. Лием и А.-Г. Тан (ред.). Чему Запад может научиться у Востока: азиатские взгляды на психологию обучения и мотивации (стр. 137–167). Гринвич, Коннектикут: Пресса информационного века.

Луненбург, ФК (2011). Теория целеполагания мотивации. Международный журнал менеджмента, бизнеса и администрации.15(1): 1-6.

Недич, З., Махотка, Дж. и Нафальск, А. (2003). Удаленные лаборатории против виртуальных и реальных лабораторий. 58 ноября, 33-я конференция ASEE/IEEE Frontiers in Education. Загружено с http://www.icee.usm.edu/ICEE/conferences/FIEC2003/papers/1077.pdf

Петри HL (1986). Теория мотивации и исследования, 2-е издание. США: Публикация Уодсворта.

Рив, Дж., Болт, Э., и Кай, Ю. (1999). Учителя, поддерживающие автономию: как они учат и мотивируют учащихся.Журнал педагогической психологии, 91, 537–548.

Росс CM (1999). Взаимосвязь между мотивацией академических достижений, мотивационной ориентацией и различиями в способностях и достижениях в чтении. Кандидат наук. Университет Алабамы, США.

Рот, В. М., и Тобин, К. (2005). Вместе учимся, вместе учимся. Нью-Йорк: Питер Лэнг.

Сидин, Р. (2004). Pembudayaan Sains dan Teknologi: Satu Cadangan Piawai [Социализация науки и технологий: стандартное предложение].Журнал Пендидикан (UKM), 47–63.

Сингх, К. , Гранвиль, М., и Дика, С. (2002). Математика и научные достижения: влияние мотивации, интереса и академической активности. Журнал образовательных исследований, 95 (6), 323-332.

Тахер, Т. (2012). Изучение влияния внедрения педагогики реальности: самоэффективность, социальный капитал и распределенное познание (докторская диссертация, Колумбийский университет). Получено с http://academiccommons.columbia.edu/catalog/ac%3A174519

.

Тобин, К.(2006). Обучение преподаванию посредством совместного обучения и когенеративного диалога. Педагогическое образование, 17(2), 133-142.

Уолберг, Х. Дж. (1988). Творчество как обучение. В Р. Дж. Штернберг (ред.), Природа творчества (стр. 340–361). Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.

Woolfolk, AE (2001). Педагогическая психология (8-е изд.). Бостон, Массачусетс: Аллин и Бэкон.

Райт К., Стэнден П. и Патель Т. (2010). Черная молодежь имеет значение: переход от школы к успеху.Нью-Йорк: Рутледж.

Захария, С. Дж. и Олимпиу, Б.Дж. (2010). Учебная среда, отношение и достижения учащихся средней школы, занимающихся естественными науками, с использованием исследовательской лабораторной деятельности. Исследования в области естественнонаучного образования, 38, 21-341.

Циммерман, Б.Дж., и Рисемберг, Р. (1997). Саморегулируемые аспекты академического обучения и мотивации. В GD Phye (Ed.), Справочник по академическому обучению: построение знаний. Сан-Диего, Калифорния: Academic Press.

Циммерман, Б.Дж., Боннер С. и Ковач Р. (1996). Развитие саморегулируемых учащихся: от достижений к самоэффективности. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.

Зулуэта, Ф. и Гимбатан, К. (2002). Стратегии обучения и образовательные альтернативы. Манила, Филиппины: Academic Publishing Corporation.

Физика: курс средней школы — онлайн-видеоуроки

Об этом курсе

Учителя и родители могут использовать этот курс, чтобы развить темы физики в средней школе, изучаемые в классе. Каждая глава состоит из нескольких уроков, каждый из которых содержит увлекательное видео и викторину. Видеоролики длятся менее 10 минут, что делает их идеальным компаньоном в классе или домашнем задании, и их преподают опытные учителя физики. Проверьте понимание материала учащимся, попросив его выполнить викторины и экзамены по главам. Главы включают такие темы, как движение, сила, энергия, волны, электричество и магнетизм, атомы и основы астрономии.

Как это работает

  • Уроки насыщены информацией и ориентированы на применение, а также снабжены развлекательной графикой и анимацией, чтобы повысить запоминаемость.
  • Видео сопровождаются расшифровкой урока с важными терминами, выделенными жирным шрифтом для облегчения идентификации.
  • Уроки представлены в логическом порядке, чтобы основываться друг на друге, но вы также можете направить своего ученика к урокам/главам, которые им больше всего нужно повторить.
  • Каждая глава включает в себя экзамен, который вы можете сдать дома или в классе, чтобы оценить понимание и уточнить основные области.
  • Все наши инструкторы являются опытными педагогами с многолетним стажем преподавания физики.

Использование курса

Этот курс выступает в качестве всестороннего дополнения к учебе, разработанного для того, чтобы помочь вашему ученику освоить физику в средних классах. Материалы привлекут внимание даже самого рассеянного ученика, поскольку они избавят от скуки при изучении естественных наук и математики. Поскольку все инструкции и практические занятия выполняются на наших уроках без необходимости обращаться к сторонним материалам, вам легко контролировать доступ ваших учеников в Интернет, не ограничивая их использование этого сайта.

Универсальность этих уроков позволяет использовать их по-разному, в том числе как:

  • Стандартизированный ресурс для подготовки к тесту
  • Инструмент для обучения в классе
  • Домашнее задание (учителя могут задавать домашнее задание с помощью функции)
  • Ресурс для наверстывания после длительного отсутствия

Темы курса

Темы курса Цели
Методы и измерения в физике Учащиеся знакомятся с тем, что изучает физика и как собираются и измеряются данные.
Изучение движения с помощью кинематики Наши преподаватели описывают основные принципы движения, смещения, скорости, скорости и ускорения.
Движение, сила и машины в физике В этих видеороликах объясняются законы Ньютона, трение, простые механизмы, пружины, крутящий момент и центростремительная сила.
Энергия, мощность и импульс в физике Здесь ваш учащийся узнает определения, атрибуты и применение энергии, мощности и импульса.
Вибрации, волны и звук Волны — тема этой главы с уроками по волновой теории, звуку и эффекту Доплера.
Свет и оптика Эти уроки помогут вашему ученику понять свет и его важность, а также научиться управлять им с помощью дифракции, преломления, отражения и рассеивания.
Электричество и магнетизм В этой главе наши преподаватели углубляются в электричество и магнетизм, обсуждая поля, источники, генераторы и цепи.
Материя и энергия Ваш ученик лучше поймет материю и энергию, а также законы, управляющие ими, после просмотра этой серии видеороликов.
Атомы, связи и реакции С помощью этой главы учащиеся поймут, как физика контролирует атомы и их взаимодействие друг с другом, формируя основу химии.
Вселенная, звезды и планеты Обзор астрономии, особенно ее связи с физикой, находится в центре внимания наших уроков в этой главе.

Физика волн: наука о серфинге


Кажется, серферы танцуют на океанских волнах, но что удерживает их на плаву или в движении? Давайте исследуем физику в серфинге.

Джонатан Тринастик

Серферы, поймавшие идеальную волну, полагаются на многолетний опыт и развитую интуицию, чтобы ориентироваться в гребнях туннеля воды. Но серфинг также можно рассматривать как постоянный менуэт серфера с десятками меняющихся сил, которые угрожают бросить даже самого опытного в разбивающиеся волны. Давайте рассмотрим самые важные действующие силы, чтобы понять этот уникальный танец с водой, который так любят многие.

СВЯЗАННЫЕ: НАУКА О СКЕЙТБОРДИНГЕ: ФИЗИКА хаф-пайпа

Физика серфинга

Science Connected : Когда серферы ждут подходящей волны, они могут позволить другим волнам пройти под ними. Какие силы действуют?

Доктор Джонатан Тринастик: Серфинг включает в себя множество физических принципов — гравитацию, плавучесть, крутящий момент и волны.Мы вернемся к волновой физике чуть позже, но представление о ком-то, стоящем на доске для серфинга, — это прекрасная возможность представить первые три концепции и то, как они влияют на способность серфера управлять доской.

Представьте серфера, стоящего прямо в центре доски для серфинга. Здесь действуют две основные силы: гравитация, которая тянет серфера и доску вниз, и выталкивающая сила, толкающая доску вверх в противоположном направлении. Мы все знакомы с силой гравитации, удерживающей нас на земле.Самая важная идея о гравитации в данном случае заключается в том, что она сильнее, когда действует на что-то с большей массой.

С другой стороны, плавучесть

не так интуитивно понятна. Подумайте о резиновом утёнке, с которым вы, возможно, играли в детстве, плавая в ванне. Когда мы помещаем утку в воду, она частично погружается в воду, но не полностью опускается на дно. Почему это? По мере того как утка начинает тонуть, она чувствует большее давление снизу вверх от более глубокой воды в ванне. Поскольку утка сделана из легкого материала с низкой плотностью, это восходящее давление в конечном итоге преодолевает гравитацию и не дает утке утонуть.Более плотные предметы, такие как набивной мяч или гири, опустятся на дно, потому что сила тяжести на них намного больше, чем выталкивающая сила воды.

СВЯЗАННЫЙ: СЕРФЕРЫ ПОДБИРАЮТ СЛАБЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ВОДОЙ

Та же логика применима и к доскам для серфинга. Легкая доска для серфинга сконструирована особым образом, так что выталкивающая сила, действующая на нее вверх, больше, чем сила тяжести, действующая вниз, что позволяет ей плавать. Теперь добавьте серфера поверх центра доски.Если серфер неподвижен, сила тяжести, действующая на него и тянущая его вниз, скорее всего, преодолеет выталкивающую силу доски, и серфер вместе с доской утонет. Однако, поскольку серфер ждет нужную волну, он, вероятно, движется по воде, а волны непрерывно поднимаются и опускаются под ним. Вода, двигающаяся по дну доски, создает много дополнительных восходящих сил (называемых гидродинамическими силами), которые удерживают серфера на плаву, а не кувыркаются в воду.Здесь работает много других интересных физических принципов, таких как сохранение импульса, которые также помогают предотвратить погружение серферов в океан.

Science Connected : С точки зрения физики, как серферы могут сохранять равновесие, когда они встают на доску?

Trinastic: Крутящий момент — это ключ к пониманию того, как серферы сохраняют контроль. Как я упоминал ранее, вода под доской для серфинга постоянно колеблется, что создает дополнительные переменные и непредсказуемые гидродинамические силы, действующие на все части доски.Если серфер находится в центре доски, то гравитация тянет его вниз от центра масс. Точно так же, если доска для серфинга расположена строго горизонтально, выталкивающая сила действует вверх в центре доски. Другими словами, гравитация и плавучесть действуют в противоположных направлениях в одном и том же месте. Теперь предположим, что поток воды внезапно толкает заднюю часть доски далеко от центра. Эта сила воды заставляет доску вращаться, угрожая сбросить серфера в воду. Любая сила, создающая тенденцию к вращению, известна как крутящий момент.

Серфинг в Boucan Canot от Жана-Марка Астесана.

Серфер постоянно борется с атакующими и мимолетными крутящими моментами из-за хаотического движения волн, толкающих доску со всех сторон. Чтобы противостоять им, серфер должен научиться прикладывать свой вес в определенных направлениях и местах, чтобы создавать крутящий момент в направлении, противоположном направлению волн, чтобы (как правило) компенсировать вращательные силы и избегать попадания воды в лицо.

Science Connected : Что происходит, когда серфер стоит перед или за доской?

Trinastic: До сих пор я описывал только серфера, стоящего в центре доски, и в этом случае его центр масс направлен прямо вниз, противодействуя направленной вверх выталкивающей силе, действующей на горизонтальную доску.Все усложняется, когда человек удаляется от центра, но это критично для торможения и корректировки скорости. Например, как только серфер перемещается назад, его гравитационная сила теперь смещается от центра и направлена ​​вниз от заднего края. Этот сдвиг в расположении силы создает крутящий момент и поворачивает заднюю часть доски в воду. Когда это происходит, большая часть задней части доски теперь погружена в воду, что полностью меняет силу выталкивающей силы и смещает ее обратно на только что погруженную часть доски.Эта корректировка продолжается до тех пор, пока гравитационная сила и выталкивающая сила в целом не уравновесятся, устраняя крутящий момент, но теперь оставляя новую форму равновесия — с погруженным в воду задним концом доски и над водой передней частью. Эта установка полезна для торможения, поскольку теперь доска погружается в воду вертикально, что увеличивает сопротивление потоку воды. Подумайте о том, чтобы окунуть руку в реку перпендикулярно потоку воды. Вы, вероятно, почувствовали, как вода отклонилась в стороны от вашей руки.Тот же эффект происходит с задней частью доски для серфинга и помогает замедлить серфера.

Ту же идею можно применить, если серфер переместится на переднюю часть доски. В этом случае сила плавучести сместится вперед, чтобы уравновесить силу тяжести на переднем крае. Подобные принципы позволяют выполнять повороты, перенося вес на левую или правую сторону доски.

Science Connected : Что такое волна? Какие силы создают волны в воде? А что влияет на скорость этих волн?

Trinastic: Волна может быть очень трудным для определения явлением, потому что она описывает движение через материал, а не сам материал.Подумайте о веревке, прикрепленной к стене. Веревка — это не волна, но волна создается, если я раскачиваю другой конец веревки вверх и вниз по определенной схеме. Энергия, которую я использую для взмаха руки, передается веревке и передает волну от моей руки к стене и обратно ко мне. Следовательно, волна содержит энергию, которая передается через материал, в данном случае веревку.

То же самое и с волнами в океане. Скоростной ветер существенно трется о поверхность воды.Это трение передает энергию от быстро движущихся молекул воздуха к молекулам воды. Размер волны определяется многими факторами, в том числе скоростью ветра и «выносом» или площадью, над которой дует ветер. По мере увеличения этой площади больше энергии может передаваться от ветра к воде, создавая гораздо больший гребень волны.

Главное здесь то, что волна является формой передачи энергии. Передающей средой в этом случае является океан, а волны на воде создаются в результате переноса энергии от ветра, дующего по поверхности.

Science Connected : Как серфер ловит волну?

Trinastic: Давайте начнем с волны, приближающейся к серферу, лежащему на доске. Серфер начинает грести к волне, чтобы набрать скорость. Это всего лишь третий закон Ньютона, который гласит, что сила серфера, толкающая воду назад, создаст равную и противоположную реакцию, толкающую серфера к волне.

Как только серфер коснется дна волны, он должен почувствовать, как вода устремляется вперед и вверх.Эта гидродинамическая сила будет толкать ее вперед, придавая ей скорость, когда она подпрыгивает до низкого приседания, чтобы следовать за волной. В дополнение к основной гидродинамической силе, которая теперь толкает его вверх и вперед, множество меньших сил от мельчайших сдвигов в потоке воды потребуют от серфера постоянной корректировки своего веса, чтобы сохранить равновесие.

Открытый чемпионат США по серфингу в Хантингтон-Бик. Фото Verse Photography.

Она на волне! Но теперь гребень волны будет продолжать подниматься все выше и выше по мере приближения к берегу, создавая все больше гидродинамических сил, которые хотят оттолкнуть серфера в сторону. Если серфер едет слишком высоко на волне, эти горизонтальные силы от гребня могут столкнуть его. С другой стороны, если она будет слишком консервативна и останется слишком низкой, она потеряет скорость, которую ей придает вся энергия, накопленная в волне. Таким образом, мастерство в серфинге заключается в том, чтобы ехать по идеальному балансу между балансом и скоростью. Несмотря на эту угрозу, можно в течение короткого промежутка времени ехать выше по волне, используя центростремительную силу, что очень похоже на скейтбордиста на хафпайпе, как я обсуждал в этом предыдущем посте.

Открытый чемпионат США по серфингу в Хангтингтон-Бич. Фото Verse Photography.

Кроме того, если волна начинает поворачиваться, серфингисту также нужно будет перенести свой вес на левую или правую сторону доски, чтобы применить крутящий момент, и осторожно повернуть доску, чтобы сохранить ее путь вдоль волны.

Невероятно думать обо всем этом процессе в контексте гравитации и плавучести, о которых я говорил ранее! Благодаря этому процессу на доске действует плавучесть, так как гравитация постоянно пытается втянуть серфера в воду. Это действительно гидродинамические силы волны, которые работают вместе с выталкивающей силой, наряду с сохранением импульса, чтобы помочь серферу удержаться на ногах.

СВЯЗАННЫЕ С: НАУКА ВЫБЛОКИВАНИЯ: ПОЧЕМУ ПЕНА ВАЖНА

Science Connected: С точки зрения физики, чем короткие доски отличаются от длинных в контексте серфинга?

Trinastic: Короткие доски намного легче поворачивать в воде по сравнению с длинными. Это различие связано с физическим понятием, известным как момент инерции.Инерция описывает, насколько сложно изменить движение чего-либо, когда оно начало двигаться. Длинные доски имеют гораздо большую массу вдали от оси вращения доски, и это создает гораздо большую инерцию, чтобы противостоять изменению направления, которое пытается сделать серфер.

Хотя длинные доски могут быть не такими проворными, они развивают более высокие скорости, чем короткие, в основном потому, что их большая поверхность обеспечивает больше площади для воды, толкающей серфера.

Открытый чемпионат США по серфингу в Хантингтон-Бич, автор Verse Photography.

Рекомендуемое изображение: Открытый чемпионат США по серфингу в Хантингтон-Бич, сделанный Verse Photography.

Каталожные номера

Эдвардс, А. (2012). Техника серфинга. Иллюмин, 18 (1).

Об авторе

Доктор Джонатан Тринастик получил докторскую степень по физике в Университете Флориды. Он интересуется технологиями возобновляемых источников энергии и политикой в ​​области устойчивой энергетики, а также живет по мантре Эрнста Шумахера, что «маленькое красиво».Читайте больше о работах Джонатана в его личном блоге Good Night Earth и следите за его новостями в Твиттере @jptrinastic. Все высказанные мнения являются исключительно его собственными и не отражают точку зрения его работодателя.


Цель — 7: Закон Ома — CCEA — GCSE Physics (Single Science) Revision — CCEA

Использовать вольтметр для измерения напряжения на металлическом проводе и амперметр измерять ток, проходящий через провод, и:

  • демонстрировать понимание того, что температура провода поддерживается постоянной с помощью выключателя и небольших токов;
  • демонстрируют понимание необходимости получения достаточных значений напряжения и тока, чтобы можно было построить график вольтамперной характеристики (график ВАХ) с напряжением на оси у и током на оси х;
  • напомним, что график V-I представляет собой прямую линию, проходящую через начало координат; и
  • закон Ома .

Основными переменными в научном эксперименте являются независимая переменная, зависимая переменная и контрольные переменные.

Независимая переменная — это то, что мы изменяем или контролируем в ходе эксперимента.

Зависимая переменная — это то, что мы тестируем и будем измерять в эксперименте.

Контрольные переменные — это то, что мы оставляем неизменными во время эксперимента, чтобы убедиться, что это честный тест.

Переменные

В этом эксперименте:

  • Независимая переменная — электрический ток I
  • Зависимая переменная — напряжение V
  • Управляющие переменные — материал, длина, площадь поперечного сечения и температура провода.

Они остаются прежними, не меняя провод во время эксперимента, сохраняя малый ток и открывая переключение между показаниями.

Помните — эти переменные контролируются (или остаются неизменными), потому что для честного теста можно изменить только 1 переменную, которая в данном случае является текущей.

Прогноз

По мере увеличения тока будет увеличиваться и напряжение.

Обоснование прогноза

Чем больше ток, тем больше заряда.

Это означает, что большее количество энергии может быть преобразовано из электрической энергии в другие формы энергии, что приводит к увеличению напряжения.

4 Проволока становится горячим
Reazard Следствие Меры контроля
Вода Электрический шок Электрический шок Не устанавливайте эксперимент рядом с кранами, раковинами и т. Д.
Не беритесь за провод. Выключать между показаниями.

Общенаучные решения для класса 7, глава 10 естественных наук

Страница № 70:
Вопрос 1:

Найдите лишнее.

(a) Голод, землетрясение, ливень, железнодорожная авария.
(б) Засуха, проливные дожди, шторм, цунами.
(c) Лава, горячая грязь, пепел, саранча.
(d) Смывание посевов, нападение вредителей на посевы, извержение вулкана, опаливание посевов

Ответ:

(a) Железнодорожная авария необычная. Голод, землетрясение и ливень являются стихийными бедствиями, а железнодорожная авария — нет.

(b) Засуха странная. Засуха является основной причиной голода, тогда как проливные дожди, шторм и цунами являются второстепенными факторами.

(c) Саранча странная. Это насекомое, которое уничтожает урожай. Лава, горячая грязь и пепел — это вещества, выделяемые во время извержения вулкана.

(d) Вулкан странный. Вымывание посевов, нападение вредителей на посевы и опаливание посевов являются причинами голода.

Страница № 70:
Вопрос 2:

Каковы меры по устранению следующих бедствий?

(a) Голод 
(b) Удар молнии
(c) Гроза
(d) Ливень

Ответ:

(a) Меры по исправлению положения в случае голода:

  • Плановое использование воды и ее повторное использование.
  • Мы должны избегать растраты пищи и воды.
  • Сажайте все больше и больше деревьев, чтобы предотвратить эрозию почвы.
  • Применение методов сбора воды для экономии дождевой воды.
(b) Меры по устранению последствий удара молнии:
Если на открытом воздухе:
1. Не укрывайтесь под деревьями.
2. Избегайте находиться рядом с любыми металлическими предметами, включая металлические провода, заборы, механизмы и электроприборы.
3. Укрыться в полностью закрытой машине с закрытыми окнами.

В помещении:
1. Выключите все электроприборы, такие как телевизор и холодильник.

(c) Меры по устранению последствий шторма:

  • Не стойте на открытой местности, под деревом, рядом с электрическими столбами или на высоте.
  • Следует избегать скопления людей в одном месте.
  • Спуститесь с транспортных средств, таких как велосипед, трактор, лодка и т. д., и идите в более безопасное место.
  • Пловцы и рыбаки должны немедленно выйти из воды.
(d) Меры по исправлению положения при ливне:
  • Внимательно соблюдайте предупреждения метеорологического департамента.
  • Не укрывайтесь у подножия холма.
  • Приготовьте аптечку и другое необходимое оборудование.
  • Используйте радиоприемники и мобильные телефоны на батарейках.
Страница № 70:
Вопрос 3:

Правда или ложь? Обоснуйте свой ответ.

(a) Информация о приближающемся шторме должна храниться в секрете.
(b) Не следует плавать, когда в небе молния.
(c) Извержение вулкана можно предотвратить.
(d) Проливные дожди приводят к голоду.

Ответ:

(a) Данное утверждение является ложным. На самом деле, информация о предстоящем шторме должна быть доведена до всех. Это позволит каждому подготовиться к стихийному бедствию.Все будут оснащены всеми мерами предосторожности, необходимыми во время шторма.

(b) Приведенное утверждение является истинным утверждением. Это связано с тем, что вода в водоемах, в которых мы плаваем, является хорошим проводником электричества. Кроме того, мокрый человек обладает большей проводимостью, чем сухой. Из-за этого наше тело внутри воды станет очень уязвимым для удара молнии. Если молния упадет на наше мокрое тело, это может вызвать серьезные ожоги или может убить нас.

(c) Нет, невозможно предотвратить или контролировать извержение вулкана.Однако с помощью науки и техники можно предсказать извержение и принять незамедлительные меры по ликвидации последствий стихийных бедствий.

(d) Проливные дожди могут вызвать наводнение в регионе. Из-за этого продовольственные культуры, растения и т. д. в этом регионе будут смыты. Кроме того, земля в этом регионе потеряет плодородие, и потребуется некоторое время, чтобы восстановить его. По этим причинам регион будет страдать от голода. Таким образом, можно сказать, что проливные дожди приводят к голоду.

Страница № 70:
Вопрос 4:

Ответы на следующий вопрос напишите своими словами.

а) Что такое цунами? Что вызывает цунами?
(b) Что такое ливень?
(c) Объясните действие вулкана.
(d) Каковы меры по предотвращению гибели людей в результате удара молнии?

Ответ:

(a) Цунами представляет собой серию волн, вызванных перемещением большого объема воды, как правило, в океане. Эти волны генерируются землетрясением или извержением вулкана на дне океана.

(b) Внезапный ливень, выпадающий в течение короткого периода времени и на небольшой географический район со скоростью 100 мм в час или более, известен как ливень.

(c) Различные эффекты вулкана:

  • Вулканы увеличивают выбросы парниковых газов, выбрасывая пепел и различные газы.
  • Повышение температуры из-за горячих газов.
  • Леса и населенные пункты погребены под горячей грязью.
  • Горы и холмы образовались после извержения вулкана.
(d) Для предотвращения гибели людей в результате удара молнии могут быть приняты следующие меры
Если на открытом воздухе:
1. Не укрывайтесь под деревьями.
2. Избегайте находиться рядом с любыми металлическими предметами, включая металлические провода, заборы, механизмы и электроприборы.
3. Укрыться в полностью закрытой машине с закрытыми окнами.

В помещении:
1. Выключите все электроприборы, такие как телевизор и холодильник.
2. Избегайте купания или душа.

Страница № 70:
Вопрос 5:

Какие меры были приняты для борьбы с такими бедствиями, как наводнения и оползни, в рамках программы управления стихийными бедствиями в Махараштре?

Ответ:

Ниже приведены меры, принятые правительством Махараштры для борьбы с такими бедствиями, как наводнения и оползни, в рамках программы управления стихийными бедствиями:

  • Это гарантировало, что все 36 округов штата будут иметь свои собственные планы действий в случае стихийных бедствий. План управления стихийными бедствиями на районном уровне содержит подробную информацию о географических деталях, населении, подверженных наводнениям районах, деревнях и других макроэлементах. В плане также подробно рассматриваются чрезвычайные меры и меры по эвакуации, которые должны быть предприняты в случае сильных ливней, внезапных наводнений, оползней, ударов молнии и других стихийных бедствий.
  • В ближайшее время в 100 школах каждого округа будет запущена обучающая программа по управлению стихийными бедствиями. Правительство также приняло решение об обучении старших тренеров для 50 школьных учителей из всех этих школ.
  • Будет создана Программа безопасности школ Махараштры, в рамках которой будут предприняты шаги для обеспечения защиты школ и других учебных заведений во время и после стихийных бедствий.
  • План управления стихийными бедствиями штата Махараштра также содержит специальные положения для женщин, детей, пожилых людей, инвалидов и животных.
Страница № 70:
Вопрос 6:

Что касается ликвидации последствий стихийных бедствий, что вы проверите в своем доме?

Ответ:

Что касается ликвидации последствий стихийных бедствий, необходимо проверить следующие вещи в доме:

  • Проверить, есть ли на стенах трещины. Если да, то сделайте ремонт как можно скорее.
  • Проверьте, плотно ли закреплены стекла и окна. Если нет, то срочно.
  • Проверьте, надежно ли закреплены громоздкие предметы, свисающие с потолка или стен, например, люстра и т. д. Если нет, то срочно.
  • Проверьте, нет ли оборванных токоведущих проводов. Если да, вызывайте электрика и срочно ремонтируйте.

Посмотреть решения NCERT для всех глав класса 7

систематических и случайных ошибок в физике

Введение в систематические и случайные ошибки

В Части 2 Руководства по практическим навыкам физики мы рассмотрели надежность, точность и достоверность, а также то, как на них влияют различные типы ошибок.В этой части Руководства по практическим навыкам физики мы более подробно рассмотрим экспериментальные ошибки (систематические и случайные).

 

В этой статье мы обсуждаем:

 

Хотите пройти следующий практический тест по физике?

Узнайте, как:

  • Оценка достоверности, надежности и точности любых измерений и расчетов
  • Определить источники систематических и случайных ошибок
  • Определение и применение соответствующих математических формул и понятий
  • Нарисуйте соответствующие графики для передачи взаимосвязей

с рабочей тетрадью Матрица практических навыков .

Отточите свои навыки по физике

Подготовьтесь к практическим экзаменам по физике с помощью этой бесплатной рабочей тетради.

Ваша рабочая тетрадь уже в пути! Проверьте свою электронную почту на наличие ссылки для скачивания. (Пожалуйста, подождите несколько минут, прежде чем загрузка появится в вашем почтовом ящике)

 

Экспериментальные ошибки

Что такое экспериментальные ошибки?

Существует два типа экспериментальной ошибки:

  1. Случайная ошибка
  2. Систематическая ошибка

Систематические ошибки влияют на точность, тогда как случайные ошибки влияют на надежность экспериментальных результатов.

 

Получите преимущество перед следующим практическим тестом по физике

Получите глубокие знания и понимание всего модуля до того, как его начнут преподавать в школе. Узнайте больше о нашем семестровом курсе по физике.

Уверенно отвечайте на сложные вопросы по физике.

Исключительные ресурсы. специалисты ХСК. Результаты группы 6. Улучшите свои оценки с помощью нашего 9-недельного онлайн-курса.

Систематические и случайные ошибки

Что такое систематические ошибки?

Систематические ошибки будут постоянно смещать измерения от их истинного значения на одну и ту же величину или долю и в одном и том же направлении.Они не влияют на надежность (поскольку они всегда одинаковы), но влияют на точность. Обычно они возникают из-за проблемного или неправильно используемого оборудования, т.е. плохая калибровка.

Что такое случайные ошибки?

Случайные ошибки будут сдвигать каждое измерение от его истинного значения на случайную величину и в случайном направлении. Они повлияют на надежность (поскольку они случайны), но могут не повлиять на общую точность результата.

Каковы источники систематических или случайных ошибок?

Ниже перечислены различные типы ошибок и их происхождение. Каждая из них может быть описана как случайная или систематическая ошибка.

Ошибка Описание Систематическая или случайная ошибка
Ошибка шкалы Если часть оборудования неправильно откалибрована (например, деревянная линейка села), все измерения будут смещены на одну и ту же долю. Систематическая ошибка
Ошибка нуля Если часть оборудования имеет смещение (например,грамм. массовый баланс показывает ненулевое значение, когда на нем ничего нет), все измерения будут смещены на одинаковую величину. Систематическая ошибка
Ошибка параллакса Если вы выполняете измерение, сравнивая индикатор со шкалой (например, считывая показания вольтметра или используя ртутный термометр), угол, под которым вы смотрите на него, будет влиять на показания. Систематическая ошибка, если вы всегда смотрите на циферблат под одним и тем же углом. Случайная ошибка, если вы каждый раз смотрите на циферблат под случайным углом.
Ошибки, возникающие из-за окружающей среды В идеале управляющие переменные должны оставаться постоянными, но некоторые из них могут быть вне вашего контроля, например. атмосферное давление, температура, влажность, вибрации. Изменения контрольных переменных могут привести как к систематическим, так и к случайным ошибкам. Одно последовательное изменение даст систематическую ошибку. Случайные изменения дадут случайные ошибки.
Время реакции Если измерение зависит от времени вашей реакции, то вы можете отреагировать слишком рано или слишком поздно на разное количество времени. Случайная ошибка.
Ошибки измерения из-за недостаточной точности Если вы измеряете что-то, что находится между двумя отметками на шкале (например, вы используете линейку для измерения чего-то длиной 10,25 мм), вы не можете измерить точное значение, и вам нужно будет округлить его в большую или меньшую сторону (не так ли? выглядят как 10 мм или 10,5 мм?). Случайная ошибка.

 

Как насчет «человеческой ошибки»?

«Человеческая ошибка» не является источником экспериментальной ошибки.Вы должны классифицировать конкретные ошибки как случайные или систематические и указать источник ошибки.

Человеческая ошибка не может считаться ошибкой эксперимента.

 

Ошибки в процентах

Ошибки в процентах выражают неопределенность или несоответствие значения в процентах от значения.

Неопределенность описывает диапазон значений, которые может принимать результат или измерение, и связана с надежностью или точностью. Если значение указано как x ± 5%, то значение может быть больше или меньше на 5%.

Расхождение связано с разницей между окончательным результатом эксперимента и принятым значением и, следовательно, относится к точности.

 

Как уменьшить систематические ошибки

Систематическая ошибка возникает из-за оборудования , поэтому самый прямой способ ее устранения состоит в использовании калиброванного оборудования и устранении любых ошибок нуля или параллакса .

Даже если это повлияет на ваши измерения, при анализе данных можно устранить некоторые систематические ошибки.При анализе мы обычно рисуем график, который дает прямую линию, мы рисуем линию наилучшего соответствия и измеряем ее градиент. Измеряя градиент, мы рассматриваем только изменения, а не абсолютные значения. Нулевые ошибки приведут к смещению линии вверх и вниз (т. е. к пересечению графика по оси Y), но не повлияют на градиент. Следовательно, мы устраняем нулевые ошибки, что повышает точность.

 

Как уменьшить количество случайных ошибок

Так как случайные ошибки носят случайный характер и могут сдвигать значения как в большую, так и в меньшую сторону, их можно устранить путем повторения и усреднения .Истинная случайная ошибка усреднится до нуля, если будет проведено и усреднено достаточное количество измерений (через линию наилучшего соответствия). Вот почему повторение измерений может повысить надежность конечного результата эксперимента.

В анализе рисование графика и линии наилучшего соответствия служит для уменьшения случайной ошибки в окончательном экспериментальном результате. Во-первых, выбросы могут быть устранены. Во-вторых, линия наилучшего соответствия рисуется так, чтобы вместить как можно больше данных, разрезая набор точек данных.Таким образом, данные усредняются, при этом наибольший вес присваивается наиболее близким значениям. Это снижает влияние случайной ошибки и повышает надежность.

 

© Matrix Education и www.matrix.edu.au, 2022. Несанкционированное использование и/или копирование этого материала без письменного разрешения автора и/или владельца этого сайта строго запрещено. Выдержки и ссылки могут быть использованы при условии полной и четкой ссылки на Matrix Education и www.matrix.edu.au с соответствующим и конкретным указанием на исходный контент.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.