6 класс

Вопросы 6 класс по литературе: Тесты по литературе 6 класса

6 класс. Примерные вопросы к зачёту по литературе за I триместр

 

Устное народное творчество

  1. Какой из малых жанров фольклора мне понравился больше всего?
  2. Почему я люблю разгадывать загадки (или произносить скороговорки)?
  3. Каков мой любимый герой русской народной сказки?
  4. Почему красавица Василиса в сказке «Царевна-лягушка» названа Премудрой?
  5. Что тебе особенно дорого в сказке «Царевна-лягушка»?
  6. Почему в русских народных сказках добро всегда побеждает зло?
  7. Чему посвящена сказка «Иван — крестьянский сын и чудо-юдо»?
  8. Можно ли сказку «Иван — крестьянский сын и чудо-юдо» считать волшебной?
  9. Чем анималистическая (о животных) сказка «Журавль и цапля» отличается от волшебных сказок и в чем ее сходство с ними?
  10. Чем бытовая сказка «Солдатская шинель» отличается от волшебных и анималистических сказок?
  11. Почему я люблю читать русские народные сказки?
  12. Что общего в пословицах и поговорках и чем они отличаются друг от друга?
  13. Как праздновали Масленицу на последней неделе перед Великим постом?
  14. Почему народная обрядовая поэзия привлекала многих русских писателей, композиторов и художников? Приведите примеры.

Древнерусская литература

  1. Какова главная идея летописного рассказа «Подвиг отрока-киевлянина и хитрость воеводы Претича»?
  2. Как ты думаешь, утратил ли свое значение летописный рассказ «Подвиг отрока-киевлянина и хитрость воеводы Претича»?
  3. Какой подвиг совершил отрок-киевлянин и в чем заключалась хитрость воеводы Претича?
  4. Какие особенности древнерусской литературы проявились в «Сказании о белгородском киселе»?
  5. Что прославляет летописец в «Сказании о белгородском киселе»?
  6. Кто герой «Сказания о белгородском киселе»?

Русская литература XVIII века

  1. В чем необычность стихотворения М.В. Ломоносова «Случились вместе два Астронома в пиру…»?
  2. Почему сцена, описанная М.В. Ломоносовым в стихотворении «Случились вместе два Астронома в пиру…», выглядит смешно?
  3. Какое настроение вызвало у тебя чтение стихотворения М.В. Ломоносова «Случились вместе два Астронома в пиру…»?
  4. Что бы тебе хотелось рассказать друзьям о М. В. Ломоносове?
  5. Какие идеи и взгляды М.В. Ломоносова тебе близки и почему?
  6. Почему Московский государственный университет носит имя М.В. Ломоносова?
  7. Какие пороки человека высмеивает И.А. Крылов в своих баснях? Выразительно прочитай одну из басен наизусть.
  8. Как ты понимаешь слова; «А ларчик просто открывался», взятые из басни И.А. Крылова «Ларчик»? Выразительно прочитай одну из басен наизусть.
  9. Как ты понимаешь слова: «Избави Бог и нас от этаких судей», взятые из басни И.А. Крылова «Соловей»? Выразительно прочитай одну из басен наизусть.

Русская литература XIX века

  1. Чему посвящено стихотворение А.С. Пушкина «И.И. Пущину»? Выразительно прочитай одно из стихотворений поэта наизусть.
  2. Почему стихотворение А.С. Пушкина «Узник» стало популярной народной песней? Выразительно прочитай одно из стихотворений поэта наизусть.
  3. Каким настроением проникнуто стихотворение А.С. Пушкина «Зимнее утро». Выразительно прочитай одно из стихотворений поэта наизусть.
  4. Почему Владимир Дубровский, главный герой одноименного романа А.С. Пушкина, стал разбойником?
  5. Почему Марья Кириловна Троекурова, героиня романа А.С. Пушкина «Дубровский», не приняла помощи Владимира Дубровского?
  6. О чем заставил меня задуматься роман А.С. Пушкина «Дубровский»?

Тест для 6 класса по литературе «Творчество А.П.Чехова», ФГОС

Творчество А.П.Чехова, 6 класс

В каком году и где родился А.П.Чехов?

    А) в 1765 году, в Москве

    Б) в 1860 году, в Таганроге

    В) в 1800 году, в Петербурге

    Г) в 1980 году, в Баденвейлере

    2. Кем является по профессии А.П.Чехов?

    А) писателем

    Б) врачом

    В) педагогом

    Г) философом

    3. Как называлось имение писателя?

    А) Тарханы

    Б) Мелихово

    В) Лутовиново-Спасское

    Г) Ясная Поляна

    4. Какая болезнь была у писателя?

    А) воспаление легких

    Б) туберкулез

    В) менингит

    Г) рак

    5. В чем смысл названия рассказа «Хамелеон»?

    А) автор хотел рассмешить читателей странным названием

    Б) надзиратель меняет свое мнение, как хамелеон меняет свой цвет

    В) Очумелов то надевает, то снимает шинель

    Г) повар утверждает, что собака принадлежит брату генерала Жигалова

    6. Почему в рассказе «Хамелеон» меняется отношение Очумелова к Хрюкину?

    А) ему стало жалко Хрюкина

    Б) он узнал, чья собака

    В) он разобрался в ситуации

    Г) ему было все равно

    7. Как автор относится к Очумелову?

    А) с пониманием

    Б) с сарказмом

    В) с сочувствием

    Г) равнодушно

    8. Назовите основную мысль рассказа «Толстый и тонкий»

    А) неравноправие

    Б) зависимость людей от статуса

    В) долгожданная встреча одноклассников

    Г) житейские проблемы тонкого

    9. Какой художественный прием использует автор в названии рассказа «Толстый и тонкий»?

    А) метафора

    Б) антитеза

    В) олицетворение

    Г) аллегория

    10. Кто в начале рассказа «Толстый и тонкий» радуется встрече?

    А) тонкий

    Б) оба: толстый и тонкий

    В) толстый

    Г) сын тонкого

    11. Что является кульминацией рассказа «Толстый и тонкий»?

    А) встреча одноклассников

    Б) «тонкий» узнает чин «толстого»

    В) общие воспоминания о детстве

    Г) расставание бывших одноклассников

    12. Назовите фамилию генерала из рассказа «Хамелеон»

    13. Назовите известный псевдоним А.П.Чехова

    14. Как звали сына «тонкого»?

    15. Назовите имя и фамилию жены А.П.Чехова

    Ответы

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    Й

    11

    12

    13

    14

    15

    Б

    Б

    Б

    Б

    Б

    Б

    Б

    Б

    Б

    Б

    Б

    Б

    Жигалов

    Антоша Чехонте

    Нафанаил

    Ольга Книппер

    Контрольная работа (тест) по литературе XIX века (6 класс)

    Контрольная работа (тест) по литературе XIX века

    (6 класс)

    Вариант 1

    А1. Кому посвящены эти строки А.С. Пушкина?

                   Мой первый друг, мой друг бесценный!

         1) В.А. Жуковскому                                   3) И.И. Пущину

         2) В.К. Кюхельбекеру                               4) А.А. Дельвигу

    А2. Стихотворение М.Ю. Лермонтова «Утес» посвящено теме:

         1) тоски и одиночества                            3) поэта и поэзии

         2) свободы                                                   4) любви

    А3. Сборник, куда вошел рассказ И.С. Тургенева «Бежин луг», называется:

         1) «Записки путешественника»

         2) «Записки охотника»

         3) «Записки писателя»

         4) «Воспоминания»

    А4. В рассказе «Толстый и тонкий» А.П. Чехов высмеивает:

         1) человеческую глупость

         2) неспособность постоять за себя

         3) необразованность, неумение грамотно говорить

         4) чинопочитание, приспособленчество

    В1. Какие художественные приемы использованы в строках?

                                            По горам две хмурых тучи

                                            Знойным вечером блуждали…

    В2.

    Определите стихотворный размер.

                                            Славная осень! Здоровый, ядреный!

                                            Воздух усталые силы бодрит…

    С1. Что стало причиной трагедии, произошедшей с Андреем Гавриловичем Дубровским?

     

     

     

     

     

    Вариант 2

    А1. Какое стихотворение А.С. Пушкина посвящено теме свободы?

         1) «Узник»                                                  3) «Зимний вечер»

         2) «Зимнее утро»                                      4) «И.И. Пущину»

    А2. Стихотворение «Три пальмы» М.Ю. Лермонтова заставляет читателя:

         1) заинтересоваться путешествиями

         2) задуматься о добре и зле

         3) сожалеть о неразумных поступках людей

         4) любоваться природой

    А3. Какой основной художественный прием лежит в основе рассказа А.П. Чехова «Толстый и тонкий»?

         1) метафора                                               3) олицетворение

         2) антитеза                                                 4) аллегория

    А4. Как автор рассказа «Бежин луг» относится к своим героям – крестьянским мальчикам?

         1) чувствует свое превосходство над ними

         2) абсолютно не понимает их

         3) подсмеивается над их необразованностью, наивностью

         4) с симпатией и сочувствием

    В1. Какие художественные приемы использованы в строках?

                                               Бледный месяц невидимкой

                                               В тесном сонме сизых туч

                                               Без приюта в небе ходит…

    В2. Определите стихотворный размер.

                                               Братья! Вы наши плоды пожинаете!

                                               Нам же в земле истлевать суждено…

    С1. Почему маша Троекурова не стала женой Владимира Дубровского?

     

    Ключ к тесту

    Вариант 1:  А1 – 3;  А2 – 1;  А3 – 2;  А4 – 4;  В1 – олицетворение, эпитеты;  В2 – дактиль.

    Вариант 2:  А1 – 1;  А2 – 3;  А3 – 4;  А4 – 2;  В1 – олицетворение, эпитеты;  В2 – дактиль.

     


     

    Банк вопросов для 6-го класса Общие знания языка и литературы / भाषा और साहित्य Язык и литература

  1. question_answer 1)

    Рабиндранат Тагор был выдающимся поэтом и писателем Индии, лауреатом Нобелевской премии по литературе. Кто был его английским другом-поэтом, который познакомил его с Западом?

    А)

    Оскар Уайльд сделано прозрачный

    Б)

    В.Б. Йейтс сделано прозрачный

    C)

     Оливер Твист готово прозрачный

    D)

     Уильям Вордсворт готово прозрачный

    Посмотреть решение play_arrow
  2. вопрос_ответ 2)

    НАПРАВЛЕНИЕ: Прочитайте отрывок и ответьте на вопрос. Одним из замечательных достижений эпохи неолита было изобретение колеса. Это принесло быстрый прогресс в жизни человека. Колесо использовалось в конных и воловьих повозках, что очень помогало человеку перевозить тяжелые грузы. Поэтому в этот период транспорт стал достаточно легким и быстрым. Колесо также использовалось для прядения и ткачества. Это также помогло в гончарном деле. Человек сделал красивые горшки для хранения зерна и воды. Инструменты и оружие эпохи неолита были лучше и острее, чем эпохи палеолита.Теперь для изготовления инструментов использовали полированный камень под названием кельт. Некоторые новые разработанные инструменты, такие как серпы, луки и стрелы, а также улучшенные топоры, были сделаны в эпоху неолита. Эти инструменты использовались для различных целей, например, топор использовался для рубки деревьев, серпы для сбора урожая и стрелы для убийства животных. Какое открытие эпохи неолита было самым значительным?

    A)

     Изобретение колеса сделано прозрачный

    B)

     Острые инструменты готово прозрачный

    C)

     Топоры для рубки деревьев сделано прозрачный

    D)

     Повозки готово прозрачный

    Посмотреть решение play_arrow
  3. вопрос_ответ 3)

    НАПРАВЛЕНИЕ: Прочитайте отрывок и ответьте на вопрос. Одним из замечательных достижений эпохи неолита было изобретение колеса. Это принесло быстрый прогресс в жизни человека. Колесо использовалось в конных и воловьих повозках, что очень помогало человеку перевозить тяжелые грузы. Поэтому в этот период транспорт стал достаточно легким и быстрым. Колесо также использовалось для прядения и ткачества. Это также помогло в гончарном деле. Человек сделал красивые горшки для хранения зерна и воды. Инструменты и оружие эпохи неолита были лучше и острее, чем эпохи палеолита.Теперь для изготовления инструментов использовали полированный камень под названием кельт. Некоторые новые разработанные инструменты, такие как серпы, луки и стрелы, а также улучшенные топоры, были сделаны в эпоху неолита. Эти инструменты использовались для различных целей, например, топор использовался для рубки деревьев, серпы для сбора урожая и стрелы для убийства животных. Какое открытие эпохи неолита было самым значительным? Как изобретение колеса помогло хранить зерно и воду?

    A)

     Человек использовал колеса в телегах для перевозки зерна и воды. сделано прозрачный

    B)

     Искусственные мешки с использованием колес для прядения нити и хранения в них продовольственного зерна. сделано прозрачный

    C)

     Искусственные горшки с колесом, в которых хранятся зерно и вода. сделано прозрачный

    D)

     Ничего из перечисленного. сделано прозрачный

    Посмотреть решение play_arrow
  4. вопрос_ответ 4)

    НАПРАВЛЕНИЕ: Прочитайте отрывок и ответьте на вопрос. Одним из замечательных достижений эпохи неолита было изобретение колеса. Это принесло быстрый прогресс в жизни человека.Колесо использовалось в конных и воловьих повозках, что очень помогало человеку перевозить тяжелые грузы. Поэтому в этот период транспорт стал достаточно легким и быстрым. Колесо также использовалось для прядения и ткачества. Это также помогло в гончарном деле. Человек сделал красивые горшки для хранения зерна и воды. Инструменты и оружие эпохи неолита были лучше и острее, чем эпохи палеолита. Теперь для изготовления инструментов использовали полированный камень под названием кельт. Некоторые новые разработанные инструменты, такие как серпы, луки и стрелы, а также улучшенные топоры, были сделаны в эпоху неолита.Эти инструменты использовались для различных целей, например, топор использовался для рубки деревьев, серпы для сбора урожая и стрелы для убийства животных. Какое открытие эпохи неолита было самым значительным? В чем заключалась разница между орудиями эпохи неолита и эпохи палеолита?

    A)

     Неолитические инструменты были острее и лучше. сделано прозрачный

    B)

     Инструменты эпохи неолита изготавливались из камня. сделано прозрачный

    C)

     Инструменты эпохи неолита изготавливались легче. сделано прозрачный

    D)

     Между ними не было никакой разницы. сделано прозрачный

    Посмотреть решение play_arrow
  5. вопрос_ответ 5)

    р.К. Нараян написал ряд рассказов о каком озорном мальчике и его друзьях?

    А)

    Кришна сделано прозрачный

    B)

     Маугли сделано прозрачный

    C)

    Раджу готово прозрачный

    D)

    Свами сделано прозрачный

    Посмотреть решение play_arrow
  6. question_answer 6)

    В 2001 году этот писатель был удостоен Нобелевской премии по литературе. Он/она также является лауреатом престижной Букеровской премии. Его / ее известные работы — «Дом для мистера Бисваса», «В свободном государстве» и «Человек-мим». Опознайте его/ее.

    А)

    Б)

    В)

    Г)

    Посмотреть решение play_arrow
  7. question_answer 7)

    Назовите одним словом «тот, кто любит человечество».

    А)

     Филантроп выполнено прозрачный

    Б)

    Нарцисс сделано прозрачный

    В)

     Мещанин сделано прозрачный

    Г)

     Виртуоз сделано прозрачный

    Посмотреть решение play_arrow
  8. вопрос_ответ 8)

    Какая из следующих идиом означает «краткий внезапный успех»?

    A)

     Слетать с ума сделано прозрачный

    B)

     Вспышка в поддоне готово прозрачный

    C)

     Eke out сделано прозрачный

    D)

     Четвертая недвижимость сделано прозрачный

    Посмотреть решение play_arrow
  9. question_answer 9)

    В разговорном английском языке с каждым днем ​​все чаще используются иностранные фразы. Что означает фраза «до свидания»?

    А)

     До новой встречи готово прозрачный

    Б)

     Полная свобода действий сделано прозрачный

    C)

    Туалетный столик готово прозрачный

    D)

     Согласно значению сделано прозрачный

    Посмотреть решение play_arrow
  10. question_answer 10)

    Прочитайте приведенные строки известного поэта и назовите его.

    А)

     Уильям Вордсворт сделано прозрачный

    B)

     Кристина Россетти готово прозрачный

    C)

     Эмили Дикинсон готово прозрачный

    D)

     Роберт Фрост готово прозрачный

    Посмотреть решение play_arrow
  11. question_answer 11)

    Назовите одним словом «того, кто без разрешения отсутствует на дежурстве».

    А)

    Прогульщик сделано прозрачный

    B)

     Новичок готово прозрачный

    C)

    Подкаблучник Готово прозрачный

    D)

     Любительское сделано прозрачный

    Посмотреть решение play_arrow
  12. вопрос_ответ 12)

    Что означает идиома «лекция под занавес»?

    A)

     Первое официальное выступление сделано прозрачный

    B)

     Использование слащавой лексики сделано прозрачный

    C)

     Частный выговор жены мужу сделано прозрачный

    D)

     Подробно выполнено прозрачный

    Посмотреть решение play_arrow
  13. вопрос_ответ 13)

    Кто придумал знаменитую цитату «Будь собой, все остальные уже заняты»?

    А)

    Оскар Уайльд сделано прозрачный

    B)

     Доктор Сьюз готово прозрачный

    C)

     Роберт Фрост готово прозрачный

    D)

    Марк Твен сделано прозрачный

    Посмотреть решение play_arrow
  14. question_answer 14)

    Доктор Сьюз был американским писателем, известным своими популярными детскими книгами. Что из этого не является его творением?

    A)

     Если бы я управлял зоопарком готово прозрачный

    B)

    Зеленые яйца и ветчина Готово прозрачный

    C)

     Таинственный сад готово прозрачный

    D)

    Хой-тон слышит, кто! сделано прозрачный

    Посмотреть решение play_arrow
  15. вопрос_ответ 15)

    Что означает префикс «инфра» в слове «инфраструктура»?

    А)

     Под выполнено прозрачный

    B)

     Выше выполнено прозрачный

    C)

     Большой готово прозрачный

    D)

     Средний готово прозрачный

    Посмотреть решение play_arrow
  16. question_answer 16)

    Эти вдохновляющие строки взяты из стихотворения очень известного поэта и писателя. Назовите его/ее.

    A)

    Майя Анжелу сделано прозрачный

    B)

     Уильям Эрнест Хенли готово прозрачный

    C)

     Альфред Теннисон сделано прозрачный

    D)

    Редьярд Киплинг готово прозрачный

    Посмотреть решение play_arrow
  17. question_answer 17)

    Английская писательница криминальных романов, рассказов и драматург.В Книге рекордов Гиннесса она названа самой продаваемой писательницей всех времен. Определите ее.

    А)

    Б)

    В)

    Г)

    Посмотреть решение play_arrow
  18. вопрос_ответ 18)

    Сколько лет спал Рип Ван Винкль?

    А)

     10 лет выполнено прозрачный

    B)

     15 лет сделано прозрачный

    C)

     20 лет сделано прозрачный

    D)

     50 лет сделано прозрачный

    Посмотреть решение play_arrow
  19. question_answer 19)

    По какой из этих книг снят фильм «Миллионер из трущоб»?

    A)

     Подходящий мальчик готово прозрачный

    B)

    Вопросы и ответы сделано прозрачный

    C)

     Максимальный город выполнено прозрачный

    D)

     Разум миллионера готово прозрачный

    Посмотреть решение play_arrow
  20. question_answer 20)

    Он был первым чернокожим африканским писателем, получившим Нобелевскую премию по литературе. Родившийся в Нигерии, его произведения были посвящены нигерийской культуре, танцам, поэзии, свободе и протесту. Определите его.

    A)

     Wole Soyinka сделано прозрачный

    B)

     Дерек Уолкотт готово прозрачный

    C)

    Джеймс Болдуин готово прозрачный

    D)

     Ричард Райт готово прозрачный

    Посмотреть решение play_arrow
  21. вопрос_ответ 21)

    Какая из этих женщин не является главной героиней Джейн Остин?

    А)

    Элизабет Беннет сделано прозрачный

    B)

     Миссис Норрис готово прозрачный

    C)

    Скарлетт О’Хара готово прозрачный

    D)

     Мэри Кроуфорд готово прозрачный

    Посмотреть решение play_arrow
  22. question_answer 22)

    Какой из этих романов не является романом Аниты Десаи?

    А)

    Болтливый Мужчина сделано прозрачный

    B)

     В заключении выполнено прозрачный

    C)

     Путешествие на Итаку выполнено прозрачный

    D)

     Игры в сумерках сделано прозрачный

    Посмотреть решение play_arrow
  23. question_answer 23)

    ‘Я думаю, оригинальные голоса замечают. Но самое главное, я думаю, вам должна быть история, которую можно рассказать». Кто это процитировал?

    А)

    Б)

    В)

    Г)

    Посмотреть решение play_arrow
  24. question_answer 24)

    Этот индо-канадский писатель на сегодняшний день написал только три романа, и все три из них номинированы на Букеровскую премию.Кто этот автор?

    А)

    Б)

    В)

    Г)

    Посмотреть решение play_arrow
  25. question_answer 25)

    Что из перечисленного не является романом писателя Салмана Рушди?

    А)

     Восток, Запад сделано прозрачный

    B)

     Улыбка ягуара готово прозрачный

    C)

    Ярость сделано прозрачный

    D)

     Сага о Сиалкоте сделано прозрачный

    Посмотреть решение play_arrow
  26. Поэзия в 6 классе Искусство английского языка

    К концу года читать и понимать литературу, в том числе рассказы, драмы и стихи на уровне своего класса, используя вспомогательные средства по мере необходимости.  (CCSS.RL.6.10)

    Почему? Чтобы хорошо читать, учащиеся должны практиковаться в чтении различных типов текста. Поэзию и драмы не следует откладывать на какую-то специальную неделю или месяц в течение учебного года, их следует включать в чтение, которое учащиеся читают в течение учебного года, чтобы отвечать на тематические вопросы и предлагать различные точки зрения.

    Как? Задавайте вопросы о том, что читает ваш ребенок, например: «Кто эти персонажи?» — Как вы думаете, что будет дальше? «Какая часть тебе больше всего понравилась?» «Почему автор начинает/заканчивает в этом месте?» «Как вы думаете, почему автор написал этот текст?» «Какие вопросы остались без ответа?» С младшими читателями вы можете задать эти вопросы, когда будете читать текст вместе.

    Что? Существуют различные рекомендации по определению того, что подразумевается под «текстом для уровня обучения». Стандарты Common Core State основаны на руководящих принципах, предоставленных Национальной оценкой образовательного прогресса (NAEP). Это комбинация лексического уровня текста (лучше всего измеряется компьютером), качественной меры (лучше всего определяется человеком) и рассмотрения задачи читателя (лучше всего определяется членом семьи читателя и педагогом). Инструмент для определения уровня текста см. здесь.

    Ресурсы


    31.03.15
    Написать поэта пример деятельности | 30 стихов за 30 дней пример занятия

    01.04.15
    Ресурсы для добавления стихов в наборы текстов во всех классах | Аудио различных современных поэтов

    02.04.15
    Пример плана урока, в котором поэзия противопоставляется другому повествовательному письму (от ReadWriteThink)

    03.04.15
    Послушайте, как авторы читают и обсуждают стихи | Найдите названия стихов, составленные Кооперативным центром детской книги UW-Madison

    .

    06.04.15
    Узнайте больше о поэте-лауреате штата Висконсин

    NYLearns.

    org — Литературный кружок 6-го класса

    Описание

    Литературные кружки — это небольшие временные дискуссионные группы, выбранные для чтения одного и того же романа, статьи, информационного текста, рассказа, учебника, брошюры или стихотворения. Студенты использовали один из исторических романов из серии «Дорогая Америка» для этого учебного опыта. Учитель смоделировал шесть литературных ролей, затем учащиеся работали большой группой, отрабатывая роли. Наконец, класс был разделен на небольшие группы по четыре-шесть учеников для формирования литературных кружков.

    Контекст обучения/Введение

    Литературные кружки способствуют самостоятельному чтению и совместному обучению. Группы литературного кружка были созданы на основе вклада учащихся, а также вклада учителей. Учащиеся выбирали первый и второй варианты, а учитель имел последнее слово в определении размещения групп. Студенты взяли на себя одну из шести ролей в группе и участвовали в общем обсуждении ежедневного чтения в зависимости от назначенной им роли.Роли включают в себя Summarizer, Discussion Director, Passage Master, Word Wizard, Connector и Illustrator. Роли менялись еженедельно. Учитель смоделировал каждую роль в литературном кружке до начала этого раздела в большой группе, используя нашу книгу для чтения вслух. Учитель читал отрывок, а затем моделировал каждую роль. Затем шесть из девятнадцати учеников взяли на себя роль и участвовали в одном большом литературном кружке во время урока общественных наук.

    Основной вопрос

    Как мы можем объединить две важные педагогические идеи: самостоятельное чтение и совместное обучение?

    Оценка

    • Воссоздайте роман с помощью PowerPoint
    • Рубрика PowerPoint
    • Ролевой пакет литературного кружка
    • Рубрика ежедневного поведения.

    Студенческая работа

    Путешествие на «Великом Титанике» HIGH.pptx
    На запад домой LOW.pptx
    Dreams in the Golden Country Katie MEDIUM.notebook

    Процедура

    День 1   Запуск: Учитель показал несколько книг и доску объявлений возможных книг. Мы использовали тему «Дорогая Америка». Прочитайте отрывок, чтобы «зацепить» класс. Учитель прочитал книгу «Дорогая Америка» об ирландских мельницах с ирландским акцентом.Мы обсудили сериал «Дорогая Америка», чтобы получить предварительные знания. Каждый дневник из серии книг «Дорогая Америка» написан разными авторами, чтобы придать каждой истории уникальную и разнообразную историческую перспективу. Они являются авторами бестселлеров, а также лауреатами престижных наград. Будь то рассказ о паломническом путешествии через коварную Атлантику или о молодой девушке, борющейся за равенство японцев во время Второй мировой войны, авторы серии «Дорогая Америка» переносят вас как эмоционально, так и исторически в другое место и время. Студенты подписались на первый и второй выбор книги «Дорогая Америка», о которой им было бы интересно узнать.

    День 2  Учитель сформировал группы литературного кружка на основе предпочтений учащихся и знаний учителя об их способностях к чтению. Учителю может потребоваться межбиблиотечная аренда нескольких экземпляров каждой книги, чтобы в классе было 4-6 экземпляров каждого выбранного названия. До этого учебного опыта учитель смоделировал каждую роль литературного кружка, используя текущий роман для чтения вслух.Учащиеся следили за копией бумажной работы по литературе, задавали вопросы и при необходимости добавляли комментарии. Также перед этим уроком учитель распределил каждую из шести ролей по шести ученикам и организовал большой литературный кружок, в котором участвовал и участвовал весь класс. Совет: Учитель должен позволить учащимся взять на себя ответственность за свою роль, чтобы способствовать сопричастности.

    День 3 Поделитесь с классом «Литературным кружком PowerPoint». Это прояснит любые оставшиеся без ответа вопросы.

    День 4 Объявить литературный кружок группы и романы. Покажите пример папки «Passage Person». «Проходной человек» — это человек, отвечающий за все освещенные кружки. Группы встречаются, чтобы разработать обложку папки, назначить «Проходного человека» и выбрать роли. Роли будут меняться каждую неделю. В зависимости от размера группы у некоторых членов освещенного круга может быть несколько ролей.

    Дни 5-10   Учитель раздает график сроков сдачи.Группы встречаются на две-три недели, чтобы читать, обсуждать и размышлять над романами. Роль учителя – одна из фасилитаторов. Преподаватель должен пройтись по каждой группе и присоединиться к групповому обсуждению, оценивая участие каждого члена с помощью Рубрики ежедневного поведения.

    Дни 11-15  В качестве финального проекта каждая группа создала презентацию в формате PowerPoint, используя свои кружки по литературе. Перед тем, как подойти к компьютеру, каждая группа освещенных кругов использовала пакет раскадровки, чтобы провести их через процесс.Группы должны были работать совместно, чтобы пополнить словарный запас, важные понятия и информацию для цитирования. Презентации были предоставлены как 6-м классам, так и двум 5-м классам.

    Связанный ресурс

    Storyboard lit circle.doc
    Learning Circles 5-6.ppt
    behavior+rubric.pdf
    PowerPoint Rubric.doc
    Literacy Circle Roles.doc

    Модификации инструкций/среды

    • Студенты с инвалидностью ELA не пострадали, потому что они всегда работали в небольшой группе, где им предлагали помощь в случае необходимости.
    • Учитель предоставил маленькие подушки и коврики для чтения на полу.
    • Использование лаборатории для создания PowerPoint или использования нетбуков
    • Классная комната с нетбуками или компьютерами или лабораторная установка
    • Устройство с ЖК-дисплеем и большим экраном для презентаций PowerPoint

    Продолжительность

    • 2-3 недели, используя один 40-минутный период в день

    Размышления и обратная связь

    Этот учебный модуль был одним из самых полезных и успешных модулей ELA как для учителей, так и для учащихся.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.