6 класс

Виленкин номер 365 6 класс: Номер №365 – ГДЗ по Математике 6 класс: Виленкин Н.Я.

ГДЗ учебник 2015. номер 365 (370) математика 6 класс Виленкин, Жохов

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика
    • Анг

ГДЗ учебник 2019 / часть 2. упражнение 365 (1254) математика 6 класс Виленкин, Жохов

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика

Математика 6 класс Учебник Виленкин

it ‘”ir •I 1 f! 1.JL ■ ip- ir’T”; -p[ H. Я. ВИЛЕНКИН B. и. жохов А. С. ЧЕСНОКОВ C. И. ШВАРЦБУРД :! ■ I! : i; _ji I. 1,^:1 1П класс Учебник ДЛЯ общеобразовательных учреждений Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 30-е издание, стереотипное Москва 2013 г’1″ ■! ir’‘с:1 :i iDc-liI УДК 373.167.1:51 ББК 22.1я721 В44 На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/626 от 14.10.2011) и Российской академии образования (№ 01-5/7д-708 от 24.10.2011) Виленкин Н. Я. Математика. 6 класс : учеб, для общеобразоват. учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. — 30-е изд., стер. — М. : Мнемозина, 2013. — 288с. : ил. ISBN 978-5-346-02274-9 УДК 373.167.1:51 ББК 22.1я721 Учебное издание Виленкин Наум Яковлевич, Жохов Владимир Иванович, Чесноков /Александр Семёнович, Шварцбурд Семён Исаакович МАТЕМАТИКА 6 класс Учебник для общеобразовательных учреждений 3 -30-е издания подготовил к печати В. И. Жохов Генеральный директор издательства М. И. Безвиконная Главный редактор К. И. Куровский Редактор А. Н. Виленкин Оформление и художественное редактирование: Г. С. Богданова Технический редактор И. Л. Ткаченко Корректоры Л. В. Дъячкова, С. О. Никулаев Компьютерная вёрстка: А. А Горкин Формат 70×90 ^/\б. Бумага офсетная № 1. Гарнитура «Школьная». Печать офсетная. Уел. печ. л. 21,06. Доп. тираж 50 000 экз. Заказ №8826 Издательство «Мнемозина». 105043, Москва, ул. 6-я Парковая, 29 б. Тел.: 8 (499) 367 5418, 367 5627, 367 6781; факс: 8 (499) 165 9218. E-mail: [email protected] www.mnemozina.ru Магазин «Мнемозина» (розничная и мелкооптовая продажа книг, «КНИГА — ПОЧТОЙ», ИНТЕРНЕТ-магазин). 105043, Москва, ул. 6-я Парковая, 29 б. Тел./факс: 8 (495) 783 8284; тел.: 8 (495) 783 8285. E-mail: [email protected] www.shop.mnemozina.ru Торговый дом «Мнемозина» (оптовая продажа книг). Тел./факс: 8 (495) 665 6031 (многоканальный). E-mail: [email protected] Отпечатано в ОАО «Первая Образцовая типография», филиал «Ульяновский Дом печати». 432980, г. Ульяновск, ул. Гончарова, 14. © «Мнемозина», 1996 © «Мнемозина», 2012, с изменениями © «Мнемозина»,2013 © Оформление. «Мнемозина», 2013 ISBN 978-5-346-02274-9 Все права защищены Дорогие ребята! в учебнике для 6-го класса, как и в учебнике для 5-го класса, применяются различные условные обозначения. Напомним, что они означают. — вопросы к объяснительному тексту учебника. — упражнения для работы в классе по теме данного пункта. упражнения для повторения ранее пройденного материала. Некоторые из этих упражнений имеют дополнительные номера: 1), 2), 3), 4) и т. д. Они предназначены для самостоятельной работы. При этом нечётные номера — это задания для 1-го варианта, а чётные — для 2-го варианта. — упражнения для домашней работы. ^ — упражнения для парной или групповой работы. — упражнения для поисковой, исследовательской работы. Л — ссылки на задания из учебного интерактивного пособия Ч В этой рубрике вы найдёте рассказы об истории возникновения и развития математики. Не зная прошлого развития науки, трудно понять её настояш;ее. По тому, как человек говорит, можно судить о его культуре и развитии, об умении думать. Поэтому учитесь говорить правильно — в этом вам помогут примеры и пояснения данной рубрики. Н. ^ Речь идёт об учебном интерактивном пособии на CD-диске к учебнику Я. Виленкина и др. «Математика-6*, подготовленном Информационно- методическим центром «Арсенал образования*. Глава I ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ §1. Делимость чисел 1. Делители и кратные 20 яблок можно разделить поровну между 4 ребятами. Каждый получит по 5 яблок. А если надо разделить (не разрезая) 20 яблок между 6 ребятами, то каждый получит по 3 яблока, а ещё 2 яблока останутся. Говорят, что число 4 является делителем числа 20, а число 6 не является делителем числа 20. I Делителем натурального числа а называют натуральное число, на которое а делится без остатка. Число 12 имеет шесть делителей: 1, 2, 3, 4, 6 и 12. Число 1 является делителем любого натурального числа. Пусть на столе лежат пачки, в каждой из которых по 8 печений. Не раскрывая пачек, можно взять 8 печений, 16 печений, 24 печенья, а 18 печений так взять нельзя. Числа 8, 16, 24 делятся на 8, а 18 на 8 не делится. Говорят, что числа 8, 16, 24 кратны числу 8, а число 18 не кратно числу 8. ■ Кратным натурального числа а называют натуральное число, которое делится без остатка на а. Любое натуральное число имеет бесконечно много кратных. Например, первые пять чисел, кратных 8, такие: 8, 16, 24, 32, 40. Наименьшим из кратных натурального числа является само это число. 0% Какое число называют делителем данного натурального числа? J Какое число называют кратным натуральному числу а? Какое число является делителем любого натурального числа? Какое число и кратно п, и является делителем л? 1. На сколько равных кучек можно разложить 36 орехов? 2. В каждой коробке лежат 6 чайных ложек. Можно ли, не вскрывая коробок, взять: а) 42 ложки; б) 49 ложек? 3. Верно ли, что: а) 5 — делитель 45; г) 27 — кратное 3; б) 16 — делитель 8; д) 6 — кратное 12; в) 17 — делитель 152; е) 156 — кратное 13? Следите за верным употреблением слов кратно и кратное (в значении существительного). Кратно (какому числу?): — число пятнадцать кратно числу три Д. п. (или: пятнадцать кратно трём). д. п. Кратное (какого числа?): — число пятнадцать — кратное числа три р. п. (или: пятнадцать — кратное трёх). р. п. — числа девять, двенадцать, пятнадцать — кратные трёх. р. п. Слово делитель употребляется с родительным падежом зависимого слова: — число шесть — делитель числа тридцать р. п. (или: шесть — делитель тридцати). р. п. — делители одиннадцати — числа один и одиннадцать. р. п. Слова делится (без остатка) и кратно заменяют друг друга: — сорок пять делится на девять, — сорок пять кратно девяти. 4. Является ли число 15 делителем 105? Является ли делителем числа 105 частное 105 : 15? Мх “5. Выберите из чисел 15, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16 те, которые являются: а) делителями 20; б) кратными 4; в) делителями 16 и кратными 4; г) кратными 3 и делителями 18. 6. Напишите все делители числа: а) 6; б) 18; в) 25; г) 19. 7. Напишите все двузначные числа, кратные числу: а) 8; б) 11; в) 48; г) 99. 8. в спортивном празднике участвовали 90 школьников. Могут ли они на заключительном параде построиться: в две одинаковые шеренги? в пять одинаковых шеренг? в одиннадцать одинаковых шеренг? в колонну по шесть человек в ряд? 9. Докажите, что число 70 525 кратно числу 217, а число 729 является делителем числа 225 261. 10. На координатном луче отмечено число а (рис. 1). Отметьте на этом луче четыре числа, кратных числу а. о а Рис. 1 11. Проверьте, что каждое из чисел 6, 28, 496 равно сумме всех его делителей, не считая самого числа. 12. Проверьте, что каждое из чисел 220 и 284 равно сумме делителей другого числа, не считая его самого. 13. Докажите, что произведение двух натуральных чисел кратно каждому из множителей. Рис. 2 М.Х ‘ 14. На рисунке 2 изображён в натуральную величину один кадр фотоплёнки. Каких размеров получится фотография при пятикратном увеличении? Уместится ли изображение этого кадра при десятикратном увеличении на листе бумаги, размер кото- рого 24 X 30 см? 15. Вычислите устно: а) 5 Ч- 0,8; б) 0,76 – 0,3; в) 0,2 • 4; г) 6 : 10; 0,23 + 7; 2,54 – 2; 2,1 • 3; 0,8 : 2; 0,48 -Ь 0,2; 0,82 – 0,02; 0,7 • 10; 2,1 : 7; 0,6 -Ь 0,34; 0,63 – 0,6; 0,5 • 2; 0,5 : 10 2,7 -Ь 1,12; 0,8 – 0,25; 0,25 • 4; 4,1 : 2. 16. Найдите пропущ;енные числа: 17. На координатном луче отмечены числа 1 и m (рис. 3). С помощью циркуля отметьте на луче числа: m + l;m-l;m + m. Рис. 3 18. Даны три числовых выражения и три программы вычисления их значений на микрокалькуляторе. Укажите, какая программа соответствует каждому из данных выражений: а) 16,2 • 0,8 -Ь 1,4; 1) 0,8 -h 1,4 X 16,2 = б) 16,2 -f 0,8 • 1,4; 2) 16,2 X 0,8 -ь 1,4 = в) 16,2 • (0,8 -Ь 1,4). 3) 0,8 X 1,4 + 16,2 = 19. Найдите неполное частное и остаток при делении: а) 243 на 15; б) 3629 на 12; в) 1075 на 29; г) 1632 на 51. 20. Найдите остаток от деления: а) 273 на 10; г) 4236 на 5; б) 3785 на 2; д) 100 на 3; в) 3843 на 5; е) 1000 на 9. Мх 21. При делении числа а на число Ь получили неполное частное с и остаток г. С помощью формулы а = Ьс + г заполните пустые клетки таблицы. LJ^ 22. Выполните действие: а) 3,4 -Ь 2,5; б) 5,7 – 1,3; 17,2 -Ь 2,8; 8 – 3,4; 5,9 + 3,7; 12,3 – 1,8; 4,587 -h 7,64; 10,273 – 5,49; а 458 273 Ъ 15 10 с 8 10 г 4 8 в) 2,4 • 3; 3,02 • 7; 2,6 • 3,7; 4,5 • 2,06; г) 3,5 : 7; 8,4 : 4; 60,8 : 1,9; 20,52 : 3,8. 23. Государственные флаги многих стран состоят из горизонтальных или вертикальных полос разных цветов. Сколько могло бы быть различных государственных флагов, состоящих из двух горизонтальных полос одинаковой ширины и разного цвета — белого, красного и синего? Белый Синий Решение. Пусть верхняя полоса флага — белая (Б). Тогда нижняя полоса может быть красной (К) или синей (С). Получили две комбинации — два варианта флага. Если верхняя полоса флага — красная, то нижняя может быть белой или синей. Получили ещё два варианта флага. Пусть, наконец, верхняя полоса — синяя, тогда нижняя может быть белой или красной. Это ещё два варианта флага. Всего получили 3-2 = 6 комбинаций — шесть вариантов флага (см. схему). Верхняя полоса Нижняя полоса Полученный флаг Флаг Б 1 К К С Б С Б К Б Б К К С С К С Б С Б К 1 2 3 4 5 6 Для

Виленкин Математика 6 класс

Виленкин Математика 6 класс

СПИСОК НОМЕРОВ ЗАДАЧ:

       1  2  3  4  5  6  7  8  9 

 10  11  12  13  14  15  16  17  18  19 

 20  21  22  23  24  25  26  27  28  29 

 30  31  32  33  34  35  36  37  38  39 

 40  41  42  43  44  45  46  47  48  49 

 50  51  52  53  54  55  56  57  58  59 

 60  61  62  63  64  65  66  67  68  69 

 70  71  72  73  74  75  76  77  78  79 

 80  81  82  83  84  85  86  87  88  89 

 90  91  92  93  94  95  96  97  98  99 

100

 100  101  102  103  104  105  106  107  108  109 

 110  111  112  113  114  115  116  117  118  119 

 120  121  122  123  124  125  126  127  128  129 

 130  131  132  133  134  135  136  137  138  139 

 140  141  142  143  144  145  146  147  148  149 

 150  151  152  153  154  155  156  157  158  159 

 160  161  162  163  164  165  166  167  168  169 

 170  171  172  173  174  175  176  177  178  179 

 180  181  182  183  184  185  186  187  188  189 

 190  191  192  193  194  195  196  197  198  199 

200

 200  201  202  203  204  205  206  207  208  209 

 210  211  212  213  214  215  216  217  218  219 

 220  221  222  223  224  225  226  227  228  229 

 230  231  232  233  234  235  236  237  238  239 

 240  241  242  243  244  245  246  247  248  249 

 250  251  252  253  254  255  256  257  258  259 

 260  261  262  263  264  265  266  267  268  269 

 270  271  272  273  274  275  276  277  278  279 

 280  281  282  283  284  285  286  287  288  289 

 290  291  292  293  294  295  296  297  298  299 

300

 300  301  302  303  304  305  306  307  308  309 

 310  311  312  313  314  315  316  317  318  319 

 320  321  322  323  324  325  326  327  328  329 

 330  331  332  333  334  335  336  337  338  339 

 340  341  342  343  344  345  346  347  348  349 

 350  351  352  353  354  355  356  357  358  359 

 360  361  362  363  364  365  366  367  368  369 

 370  371  372  373  374  375  376  377  378  379 

 380  381  382  383  384  385  386  387  388  389 

 390  391  392  393  394  395  396  397  398  399 

400

 400  401  402  403  404  405  406  407  408  409 

 410  411  412  413  414  415  416  417  418  419 

 420  421  422  423  424  425  426  427  428  429 

 430  431  432  433  434  435  436  437  438  439 

 440  441  442  443  444  445  446  447  448  449 

 450  451  452  453  454  455  456  457  458  459 

 460  461  462  463  464  465  466  467  468  469 

 470  471  472  473  474  475  476  477  478  479 

 480  481  482  483  484  485  486  487  488  489 

 490  491  492  493  494  495  496  497  498  499 

500

 500  501  502  503  504  505  506  507  508  509 

 510  511  512  513  514  515  516  517  518  519 

 520  521  522  523  524  525  526  527  528  529 

 530  531  532  533  534  535  536  537  538  539 

 540  541  542  543  544  545  546  547  548  549 

 550  551  552  553  554  555  556  557  558  559 

 560  561  562  563  564  565  566  567  568  569 

 570  571  572  573  574  575  576  577  578  579 

 580  581  582  583  584  585  586  587  588  589 

 590  591  592  593  594  595  596  597  598  599 

600

 600  601  602  603  604  605  606  607  608  609 

 610  611  612  613  614  615  616  617  618  619 

 620  621  622  623  624  625  626  627  628  629 

 630  631  632  633  634  635  636  637  638  639 

 640  641  642  643  644  645  646  647  648  649 

 650  651  652  653  654  655  656  657  658  659 

 660  661  662  663  664  665  666  667  668  669 

 670  671  672  673  674  675  676  677  678  679 

 680  681  682  683  684  685  686  687  688  689 

 690  691  692  693  694  695  696  697  698  699 

700

 700  701  702  703  704  705  706  707  708  709 

 710  711  712  713  714  715  716  717  718  719 

 720  721  722  723  724  725  726  727  728  729 

 730  731  732  733  734  735  736  737  738  739 

 740  741  742  743  744  745  746  747  748  749 

 750  751  752  753  754  755  756  757  758  759 

 760  761  762  763  764  765  766  767  768  769 

 770  771  772  773  774  775  776  777  778  779 

 780  781  782  783  784  785  786  787  788  789 

 790  791  792  793  794  795  796  797  798  799 

800

 800  801  802  803  804  805  806  807  808  809 

 810  811  812  813  814  815  816  817  818  819 

 820  821  822  823  824  825  826  827  828  829 

 830  831  832  833  834  835  836  837  838  839 

 840  841  842  843  844  845  846  847  848  849 

 850  851  852  853  854  855  856  857  858  859 

 860  861  862  863  864  865  866  867  868  869 

 870  871  872  873  874  875  876  877  878  879 

 880  881  882  883  884  885  886  887  888  889 

 890  891  892  893  894  895  896  897  898  899 

900

 900  901  902  903  904  905  906  907  908  909 

 910  911  912  913  914  915  916  917  918  919 

 920  921  922  923  924  925  926  927  928  929 

 930  931  932  933  934  935  936  937  938  939 

 940  941  942  943  944  945  946  947  948  949 

 950  951  952  953  954  955  956  957  958  959 

 960  961  962  963  964  965  966  967  968  969 

 970  971  972  973  974  975  976  977  978  979 

 980  981  982  983  984  985  986  987  988  989 

 990  991  992  993  994  995  996  997  998  999 

1000

 1000  1001  1002  1003  1004  1005  1006  1007  1008  1009 

 1010  1011  1012  1013  1014  1015  1016  1017  1018  1019 

 1020  1021  1022  1023  1024  1025  1026  1027  1028  1029 

 1030  1031  1032  1033  1034  1035  1036  1037  1038  1039 

 1040  1041  1042  1043  1044  1045  1046  1047  1048  1049 

 1050  1051  1052  1053  1054  1055  1056  1057  1058  1059 

 1060  1061  1062  1063  1064  1065  1066  1067  1068  1069 

 1070  1071  1072  1073  1074  1075  1076  1077  1078  1079 

 1080  1081  1082  1083  1084  1085  1086  1087  1088  1089 

 1090  1091  1092  1093  1094  1095  1096  1097  1098  1099 

1100

 1100  1101  1102  1103  1104  1105  1106  1107  1108  1109 

 1110  1111  1112  1113  1114  1115  1116  1117  1118  1119 

 1120  1121  1122  1123  1124  1125  1126  1127  1128  1129 

 1130  1131  1132  1133  1134  1135  1136  1137  1138  1139 

 1140  1141  1142  1143  1144  1145  1146  1147  1148  1149 

 1150  1151  1152  1153  1154  1155  1156  1157  1158  1159 

 1160  1161  1162  1163  1164  1165  1166  1167  1168  1169 

 1170  1171  1172  1173  1174  1175  1176  1177  1178  1179 

 1180  1181  1182  1183  1184  1185  1186  1187  1188  1189 

 1190  1191  1192  1193  1194  1195  1196  1197  1198  1199 

1200

 1200  1201  1202  1203  1204  1205  1206  1207  1208  1209 

 1210  1211  1212  1213  1214  1215  1216  1217  1218  1219 

 1220  1221  1222  1223  1224  1225  1226  1227  1228  1229 

 1230  1231  1232  1233  1234  1235  1236  1237  1238  1239 

 1240  1241  1242  1243  

Экскурсия в 5-й класс миссис Мурман

Посмотрите фото из класса 5-го класса миссис Мурман!

Фотографии 5 класса

Всем привет! Меня зовут Стефани, я из преподавательской комнаты 6. Я преподаю в 5-м классе, поэтому моя комната рассчитана на 30 учеников (это был особенно световой год). Я изо всех сил стараюсь выставить на обозрение всю работу, которую делают студенты, так что вы увидите множество демонстраций работы студентов. Мое намерение в этом туре – дать вам представление о комнате в целом и о том, что помогает обеспечить плавность работы комнаты, не обязательно с точки зрения реальной работы.Итак, без лишних слов… Комната 6.

Вот вид из парадной двери. Вы можете видеть мои шкафы для хранения вещей, мой стол в дальнем углу и мою заднюю дверь. Еще у меня есть круглый столик с черными пуфами, которые я купил (вместо того, чтобы делать сиденья из ящиков… я просто не хотел тратить время)

Когда студенты входят, они видят эту организационную станцию. Все, что им может понадобиться для взаимодействия в течение дня, здесь. На белой подставке есть все виды бумаги, которые только можно представить.Внизу также есть «ящик для дополнительных материалов», где дети могут найти любые дополнительные копии, которые могут им понадобиться. В черных корзинах внизу находятся все мои ранее скопированные домашние задания, утренние сообщения, листы календаря и т. Д., Любые материалы, которые были изготовлены заранее. У меня также есть INBOX и OUTBOX. Дети всегда сдают бумаги во INBOX. ВЫХОДНОЙ ЯЩИК – это то место, куда я кладу бумаги, которые нужно им вернуть. Здесь есть домашнее задание на неделю, а также формы отчета об инциденте. Практически все, что может понадобиться детям, находится в этом центральном месте.

Следующее – наше ежедневное расписание. Я обновляю его каждое утро, когда мы приходим, чтобы дети знали, чего ожидать в течение дня. Я также пишу точные цели рядом со знаком темы. Они на магнитах (так как моя доска магнитная), поэтому я могу перемещать их и менять на такие вещи, как специальные предметы и сборки.

Наряду с ежедневным расписанием на моей белой доске есть и другие организационные элементы. Домашнее задание всегда одно и то же, поэтому у меня есть магнит от Vista Print.Другой магнит – это попытка работать над статистикой. Моя идея заключалась в том, чтобы ученики использовали числа для вычисления процентов, работы с дробями и т. Д.… Но это вроде как ускользнуло от меня. В наступающем году он начнется! У меня также есть отличная секция посещаемости с именами студентов. Поскольку они отсутствуют, я вычеркиваю их имя в разделе года. Раздел «Месяц» начинается с первого числа месяца.

Стена слов с греческими и латинскими корнями находится здесь, под доской.Я поместил его сюда, потому что 1) я хочу, чтобы ученики могли взаимодействовать с ним немного больше, и его низкий уровень облегчает это и 2) нет места, где его еще разместить. Однако серьезно, когда мы играем корневое слово Игра на память, дети все время имеют доступ к стене. Иметь это на уровне их глаз (раз уж мы играем на коврике) очень и очень полезно.

Мой коврик. Я люблю свой коврик. Многие люди даже не * думают * о том, чтобы иметь коврик в старших классах начальной школы, но я лично не мог жить без него.Я вызываю своих учеников на коврик всей группой не реже двух раз в день (в календарное время и для ежедневного чтения вслух) и использую его для взаимодействия в небольших группах в течение дня. Даже когда дети хотят приблизиться к экрану во время уроков, они сразу подходят!

Все мои вещи по управлению поведением хранятся здесь в одном углу. Он находится в передней части комнаты, поэтому его могут видеть все, но это не навязчиво. Во-первых, там висят правила класса.Рядом с ним находится информация об экономическом классе. Вы можете увидеть круговые карты продуктивных учеников, которые мы создали в первый день учебы в школе… все еще висят как напоминание о том, как ученики должны себя вести. В самом нижнем левом углу вы можете увидеть книгу поведения. Там есть все ярлыки, на которых ученики записывают свои изменения в карточках. Что вы не видите, так это карточки смены цвета. Они находятся за шкафом, поэтому их действительно никто не видит. Дети знают, что они там, и когда ученикам нужно поменять карточки, они незаметно это делают.

Мои очки за стол также расположены в передней части комнаты, поэтому ученики всегда могут их видеть. Они имеют алгебраическую форму, и учащиеся зарабатывают баллы с шагом +1 или x. Х очень востребованы, так как они очень быстро размножаются. Это отличный способ немного больше погрузиться в математику.

Из передней части комнаты вы можете видеть мой класс. На самом деле я ПРОСТО вернулся к подобным капсулам после многих, многих лет в модифицированной подкове E.Но даже с подковой мои ученики все равно работали в кооперативных группах. Они просто перевернули свои стулья!

Я преподаю из передней части комнаты (отсюда еще одна причина для коврика… учебного пространства!) Из-за этого моя «обучающая станция» находится спереди и в центре. Он действительно превращается для меня во второй стол, но приятно иметь возможность сидеть впереди, проводить обучение и контролировать всех из центра. (это изображение крупным планом … изображение выше – его обзор!)

Мой стол в небольшой группе – ЛЮБИМЫЙ среди моих детей.Им нравятся маленькие османские стулья, которые у меня есть для них. Эти стулья частично используются для хранения вещей, частично для сидения и на 100% являются популярным местом для отдыха в моей комнате.

Моя библиотека разделена на три основные категории: Художественная литература (черная), Нехудожественная литература (розовая) и темы (синяя). Затем бункеры дополнительно классифицируются. Я люблю это. Поскольку все книги снабжены этикетками, их легче размещать в правильных корзинах. Честно говоря, с тех пор, как я сделал это несколько лет назад, моя жизнь стала НАСТОЛЬКО легче, когда дело доходит до библиотеки!

Эта область математического семинара была перемещена после этого изображения, но вы понимаете, что здесь происходит.Мои ученики используют эту область для доступа к необходимой им информации во время семинара. Подобно организационной станции
в передней части комнаты, здесь хранятся все материалы для математической мастерской. Держит меня организованным так же, как студентов. Здесь также есть тесты на умножение по времени.

Это мой научный уголок. Мне нравится размещать все мои «лайки» в одной части комнаты. Просто заставляет меня чувствовать себя лучше, когда вещи не разбросаны повсюду.У меня есть математическая секция (там, где есть материалы моего математического семинара и область календаря), секция ответов на чтение рядом с библиотекой и т. Д. И так как я объединяю большинство своих предметов, у меня действительно нет «секции языковых искусств», так как языковые искусства как бы попадают во все разделы, если в этом есть смысл.

Вот и все. Есть базовый фото-тур по тому месту, где я провожу большую часть дня. Я надеюсь, вы смогли получить некоторое представление о том, откуда я веду блог и как все это сочетается.Спасибо, что присоединились ко мне в туре. И я оставлю вам фотографию, с которой я выходил из своей комнаты на лето. С чистого листа на новый год!

Больше учительских

Пожалуйста, поделитесь фотографиями СВОИХ классов!

Отправьте ссылку на свой Flickr, Tumblr, блог или другой сайт по электронной почте или поместите фотографии в документ Word или PDF, который я загружу на сайт!

.

PPT – РАСПИСАНИЕ ДЛЯ 6-ГО КЛАССА Г-жа Болтон – Аудитория 603 8: 00-8: 30 Прибытие студентов / Классная презентация PowerPoint

  • ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в научный класс г-жи Болтон! [email protected]

  • РАСПИСАНИЕ 6-ГО КЛАССА Г-жа Болтон – Аудитория 603 8: 00-8: 30 Прибытие студентов / Класс 8: 31-9: 46 Первый урок – Связи 9: 47-11: 02 Второй период – Связи 11: 03-12: 48 Третий период Обед – 11:21 – 11:46 12: 49-2: 04 Четвертый период 2: 05-2: 55 Пятый период 2: 55–3: 45 Пятый урок 3:45 Освобождены автолюбители 3:50 Освобождены автобусы

  • ** ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЗАПИСИ ** Каждому учащемуся потребуется вести тетрадь сочинения, в которой будут храниться все, что мы делаем в этом году.В нем должно быть 100 страниц. Мы будем использовать почти каждую страницу. Это должно помочь вашему ребенку оставаться организованным и иметь все в одном месте. Это также поможет родителям и опекунам узнать, что происходит в науке. Если когда-нибудь возникнет вопрос об оценке вашего ребенка – это поможет нам найти решение!

  • Список желаний в классе мисс Болтон

  • ВАЖНЫЕ ДАТЫ НЕТ Школа в День труда – сентябрь. 2-й отчет о ходе работ – сент.5-е табели успеваемости – окт. 14-е досрочное увольнение – окт. 17-я школа NO – окт. 18-я КОНФЕРЕНЦИЯ РОДИТЕЛЕЙ / ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ 17 октября – Студенты отчислены досрочно

  • ECMS Volleyball ПРОБЫ НАЧИНАЮТСЯ В СРЕДУ с 8 по 12 августа. ** Пожалуйста, убедитесь, что у вашего ребенка есть физическая подготовка перед пробами! Бланки доступны во фронт-офисе. Посетите веб-сайт ECMS для получения дополнительной информации и расписания занятий !!

  • Контактная информация г-жи Болтон ТЕЛЕФОННЫЙ НОМЕР: 912.772.7001 АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ: [email protected] ** Пожалуйста, напишите, если вам что-нибудь понадобится! Это, наверное, самый простой способ связаться со мной.

  • НАПОМИНАНИЕ 101 Напоминание 101 – это способ для меня общаться с помощью текста со всеми, кто подписывается на мои напоминания. Если вы заинтересованы в регистрации, следуйте приведенным ниже инструкциям: Отправьте текст @boltonsc Кому (385)282-6431

  • Class Dojo • В моем классе поведение отслеживается с помощью Class Dojo.Каждому учащемуся и родителю будет предоставлен код доступа, чтобы вы могли войти на сайт и следить за поведением учащегося. • Если вы зарегистрируете свой адрес электронной почты, вы также будете получать еженедельное электронное письмо с информацией о поведении вашего ученика.

  • .

    Урок для шестого класса Добро пожаловать в 6-й класс по математике

    В первый день занятий я встретил учеников у своей комнаты и убедился, что они выстроились в очередь. Я сказал им, что ожидаю войти в комнату, получить пакет, поприветствовать меня и найти свое место. Студенты начали разговоры о местах, поэтому я попросил их отложить свои папки, выйти из класса и снова войти. Я хотел, чтобы учащиеся убедились, что они знают, что им нужно войти в класс, сесть, записать домашнее задание и спокойно начать делать это сейчас.После того, как у них было несколько минут, чтобы поработать над делом, я остановил их и объяснил последний вопрос. Чтобы не терять концентрацию, важно ставить краткосрочные цели, так что вы собираетесь делать, чтобы у нас был продуктивный класс? Я дал студентам время записать идеи, а затем мы поделились. Я также спросил: «Почему так важно эффективно входить в класс и спокойно начинать заниматься прямо сейчас?» Я хочу, чтобы студенты осознали, что у нас много важной работы, и что нам некогда терять зря!

    На протяжении первого урока я просил студентов использовать пальцы (0–5), чтобы показать наше мастерство в выполнении процедуры.Ноль означает самое низкое, а пять – идеальное. Я считаю, что это способ для студентов сделать замечания по поводу областей, в которых можно улучшить, вместо того, чтобы просто сказать, что конкретная процедура была недостаточно хороша. У нас есть несколько секунд, чтобы поговорить о том, как это можно улучшить в следующий раз. Я также рассчитываю время для таких процедур, как реакция на тихий сигнал, передача бумаг и разделение на группы. Для каждого раздела я размещаю на доске их самое быстрое время для каждой процедуры. Это дает учащимся ощущение срочности и конкуренции.Я также сравниваю время на уроке и напоминаю студентам, что они должны стараться изо всех сил.

    Я представил процедуру приема заявок и вопросы для размышления в конце. Это была еще одна возможность попрактиковаться в передаче и сдаче бумаг. В конце этого урока я предварительно ознакомился с домашним заданием с детьми и объяснил критерии успеха.

    Я взял дни рождения студентов из путевки и заполнил плакаты с днем ​​рождения для каждого раздела. Я разместил это в своей комнате.Я планирую подарить каждому ученику сертификат о дне рождения, который я купил в магазине товаров для учителей. У меня есть студенты, у которых есть летние дни рождения, и отмечают половину своего дня рождения. Для меня это отличный способ создать чувство общности с моими учениками.

    .

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о