6 класс

Радченко немецкий 6 класс: ГДЗ по немецкому языку 6 класс Радченко Хебелер учебник

Содержание

ГДЗ по немецкому языку 6 класс Радченко Хебелер

Авторы: О. А. Радченко, Г. Хебелер

Издательство: Дрофа

Тип книги: Учебник

ГДЗ учебник Lehrbuch Немецкий язык. 2-й год обучения. 6 класс. ФГОС. О. А. Радченко, Г. Хебелера. Издательство: Дрофа, серия: Alles klar! с переводами. Состоит из одной части и 240 страниц.

Изучение иностранного языка развивает в школьнике умение работать с информацией, общаться, применяя на себя различные социальные роли, сотрудничать, работая в парах, прогнозировать, оценивать себя и других участников, формировать собственное мнение и позицию, ставить учебные задачи, приводить примеры, а также повышает общий уровень личностного развития. Постоянная работа с устным и письменным текстом помогает учащимся быстрее запоминать иностранные слова, обогащать свой лексикон, формулировать словосочетания и предложения, корректно и понятно излагать свои мысли. По окончании изучения курса шестиклассники смогут правильно произносить и различать на слух звуки немецкого языка, владеть основными нормами языкового этикета, выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств.

Грамотно решенные задачи, с которыми предстоит столкнуться в процессе изучения учебника, Вы найдете на ЯГДЗ ГДЗ готовое домашние задание. Подробно разобранные тексты, составленные предложения помогут понять сущность материала и сделать соответствующие выводы о дальнейшем изучении предмета, осознать качество и уровень его освоения.

Глава 1. Лето! Каникулы! Друзья!

Урок 1. Старые знакомые и новые друзья и подруги

3 4 5 8 9 10 11 12 14 18 19 20

Урок 2. Природа летом

4 6 9 10 11 12 13 14 15 16 18 19

Урок 3. Давайте вспомним летние каникулы!

3 4 5 6 9 11 12 14 16 19 20

Урок 4. Мы и наши домашние животные

3 4 5 7 8 10 11 16 17 19

Урок 5. Я и мои друзья

3 4 5 6 8 9 10 11 12 14 15 18 20 21 22 24


Урок 6. Мы и окружающий нас мир

2 3 4 6 7 8 11 12 13 16

Глава 2. Все здоровые и бодрые

Урок 7. Кто придёт вечером в шесть часов

6 7 11 12 13 15 16 17 18

Урок 8. Типичная немецкая еда

3 4 5 6 7 10 11 13 14 15 16 18 19 22 24 25 27

Урок 9. Полезно или вредно

2 3 5 7 9 10 11 12 13 16 17 18

Урок 10. И всё-таки мы все одинаковые!

2 5 6 8 9 10 11 12 15 16

Урок 11. Старая и новая столица

3 4 7 8 9 10 12 18 19 20 21 23 25

Глава 3. Теперь наступает прекрасная весна!

Урок 12. Зильке снова хочет увидеть цветы

2 3 5 6 9 10 11 13 14 15 16

Урок 13. Пойдём с нами на урок физкультуры!

2 4 5 6 8 10 11 12 15 16 17 20 21 22

Урок 14. Книгу трудно рассказать

5 9 10 11 14 16 17 18 19 21

Урок 15. Штеффи хочет искать пасхальные яйца

3 4 6 7 9 11 12 14 15 16 18 19 21

Урок 16. Федеральная земля Гессен

4 5 6 8 9 10

ГДЗ по Немецкому языку за 6 класс Alles Klar! Радченко О.А., Хебелер Г.

Немецкий язык 6 класс Радченко О.А. alles klar!

Авторы: Радченко О.А., Хебелер Г.

«ГДЗ по немецкому языку 6 класс Радченко, Хебелер (Дрофа)» составлен специалистами для помощи ученику в освоении этой непростой дисциплины. Решебник составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Он включает абсолютно все задания самого учебника, а также правильные ответы на все вопросы и упражнения. Авторы предусмотрительно перевели весь материал на родной язык для удобства учащихся. Теперь школьник, выполняющий задания по учебному пособию, не просто переписывает верные ответы на немецком языке, а хорошо понимает, о чем он пишет, так как есть перевод на русский язык. А запоминание новых слов и речевых оборотов происходит почти автоматически. К другим достоинствам ГДЗ относятся:

  1. Онлайн-размещение и доступность с любого устройства, поддерживающего интернет-соединение.
  2. Удобный интерфейс и быстрый поиск нужной страницы решебника.
  3. Возможность самостоятельного выполнения домашних заданий без помощи родителей и репетитора.
  4. Значительная экономия времени подготовки к уроку.
  5. Легко можно закрепить пройденный материал или наверстать пропущенную тему.

Используя онлайн-сборник, ученик несомненно получит много хороших оценок по предмету и повысит свою успеваемость.

Трудности при изучении немецкого языка в школе

«ГДЗ по немецкому языку 6 класс Радченко О. А., Хебелер Г. (Дрофа)»

станет хорошим подспорьем школьнику в решении проблем, возникающих при изучении в школе иностранного языка:

  • недостаточное количество учебных часов;
  • большие группы учащихся у одного преподавателя;
  • дефицит времени из-за загруженности другими предметами;
  • нехватка языковой практики.

В этом случае решебник станет настоящим другом и помощником шестиклассника. С ним он легко выполнит проектные и творческие задания, выучит новые слова, повторит грамматику и при желании углубит свои знания по дисциплине. А сэкономленное время потратит на спортивные занятия, чтение книг или другие увлечения.

Родителям о ГДЗ по немецкому языку за 6 класс от Радченко

С каждым годом в нашем современном мире нагрузка на учеников в школе увеличивается. Даже в младшей школе дети готовят всевозможные презентации и сообщения, что уж говорить о подростках в более старших классах. Отсюда растёт и уровень стресса у школьников. Онлайн-решебник Радченко станет хорошей поддержкой шестикласснику. С ним он всегда будет готов к уроку на сто процентов, снизится нагрузка и повысится стрессоустойчивость.

Рабочая программа по немецкому языку, 6 класс, УМК: О.А.Радченко И.Ф.Конго К.Зайферт

№ урока

Дата по

плану

Дата по

факту

Тема урока

Планируемые результаты

ЭОР

предметные

Метапредметные:

К-коммуникативные

П-познавалельные

Р-регулятивные

Личностные

Lektion 1. Berlin und Sankt Petersburg Глава 1. Берлин и Санкт-Петербург 12 час.

1

Семья Хебелер. Возраст, профессия.

Дети научатся:

— употреблять глаголы с отделяемыми

и неотделяемыми

приставками в разных

временных формах.

Модальный глагол

dürfen (повторение)

Ученики научатся:

К..- обсуждать возраст, профессию и хобби персонажа учебника с опорой на иллюстративный ряд

и ключевые слова.

К. Слушать аудиотекст о хобби и увлечениях

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

— развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинирован

ность;

— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран

-формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

-толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира. ;-

-стремление к лучшему осознанию культуры своего народа.

www.deutsch.interaktiv.prv.pl  — интерактивные упражнения

2

Хобби семьи Хебелер.

К.• Слушать аудиотекст о персонажах учебника и

выполнять поиск заданной информации в нём.

Р.• Читать текст о персонаже учебника и выписывать информацию по заданным параметрам.

Р.• Записывать в тетрадь аудиотекст с повторным прослушиванием

3

Достопримечательности Берлина.

Дети познакомятся с новыми Л.Е.:

der Berliner Zoo, der Fernsehturm, die Weltzeituhr am Alexanderplatz (Alex), die Straße Unter den Linden, der Reichstag, das Brandenburger Tor, die Straße Kurfürstendamm (der Ku’damm)

П• Знакомиться с достопримечательностями Берлина с опорой на иллюстративный ряд и подписи

к нему.

4

Глаголы с отделяемыми приставками

erzählen, verstehen, verbringen, vergessen, wegwerfen, selten, das Geschäft , die Geschichte, die Kindheit, etw. zu tun haben, einverstanden sein, Rechthaben, schlechter Laune sein

Р• Реконструировать в парах диалог с опорой на

образец и готовить монологическое высказывание

о персонаже учебника по результатам парной работы.

К• Разыгрывать сценки на тему урока по образцу.

Р• Фиксировать информацию диалога по заданным параметрам

http://k-yroky.ru/ — портал для учителей, тесты, презентации

http://www.daf-portal.de   — образцы упражнений по всем видам речевой деятельности, on-line тесты

5

Глаголы с неотделяемыми приставками

das Tagebuch, bestimmt, beginnen, der Besuch, die Hauptstraße, das Parlament ,das Ding, langweilig, die Sehenswürdigkeit, der Alexanderplatz, der Berliner, die Berlinerin ,auf dem Programm stehen, berühmt, die Kleidung,

anziehen, das Hotel, etw. finden, echt klasse, schlafen ,der ICE, der Zug

П.• Знакомиться с использованием глаголов с не-

отделяемыми приставками в настоящем времени

и тренировать их на основе ряда упражнений.

Р.• Производить поиск информации

6

Музеи Берлина

beantworten, beobachten, berühren, bewundern, erzählen, verbieten, vergessen, besuchen, das Zentrum, der Fluss, die Spree, die Insel, die Landeskunde, deshalb, ich finde das echt klasse, das ist nichts für mich,

auf dem Programm steht, lecker, die Currywurst, die Puppe, das Papier

П.• Знакомиться с содержанием страноведческого

текста о музеях Берлина и сопоставлять использованные в нём глаголы с неотделяемыми приставками и их перевод на русский язык.

7

Mодальный глагол dürfen

die Bank, ansehen, endlich, ein bisschen, vergleichen, die Unterschrift, das Schild, rauchen, die Treppe, auf dem Boden sitzen, verbieten ,das ist verboten, Na klar!

П.• Подбирать подписи к иллюстрациям по смыслу.

К.• Обсуждать в парах с опорой на образец, что

можно и чего нельзя делать в музее

8

Из Берлина в Гамбург. Работа с полилогом

Cool! Wahnsinnig! der Urlaub, das ist (nicht) weit ,umziehen, der Bahnhof, frische Luft ist gesund,

jemanden ansehen, die Nachricht, erfahren

Р.Выполнять тест по материалам полилога.

9

Достопримечательности Санкт-Петербурга

nah am Zentrum, per Post schicken, sonst, sich bewegen, mit der U-Bahn, riesig, eine E-Mail schreiben, die Internetseite öffnen, die Kathedrale, die Festung, das Denkmal, gründen, guck mal ,die Kuppel, weltbekannt, das Gemälde, die Wirtschaft, die Nacht, recherchieren, der Eherne Reiter

П.• Читать и разыгрывать диалог с одновременным знакомством с достопримечательностями Санкт-

Петербурга.

10

Подготовительная проверочная работа

Р. Производить самооценку и систематизацию

полученных знаний и умений.

11

Контрольная работа по материалам главы 1.

П. Выполнять итоговую контрольную работу по

материалам главы

12

Работа над ошибками

Lektion 2. Herbst in Deutschland und Russland Глава 2. Осень в Германии и России 12час

13

Осень. Праздник урожая

притяжательные местоимения; спряжение

глаголов wissen, wollen es taut, reif, reifen, austauschen, einladen, außerdem, die Baseballkappe, der Streit, lecker, bestimmt, die

Kirche, der Korb, das Gemüse, das Obst,

wegbringen, aber gerne

К.-Обсуждать особенности осенней погоды с опорой на иллюстративный ряд и ключевые выражения.

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

— развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран

-формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

-толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

-стремление к лучшему осознанию культуры своего народа.

www.deutsch.interaktiv.prv.pl  — интерактивные упражнения

14

Работа с полилогом

der Gott, das Kostüm, die Volkstracht, der Traktor, der Wagen, das Orchester, das Volkslied, gemeinsam, das Mittagessen, meistens, verbinden, erkennen, die Walnuss, die Pflaume, die Birne, die Zitrone, der Apfel, die Weintraube, der Kürbis, fast, die Kastanie, die Kerze, bestimmt, zufrieden

П• Знакомиться с электронным письмом персонажа учебника (просмотровое чтение с поиском

информации)

15

Электронное письмо

der Apfel, die Birne, die Erdbeere, die Gurke, der Pfirsich, die Pflaume, die Walnuss, die Weintraube, der Strauß, die Kirsche, das Gemüse, das Obst, die Gurke, die Tomate, die Kartoffel, der Kohl, fantastisch, frisch, hart, lecker, saftig, süß, reif, billig, teuer, reifen, wachsen

П.Продолжать знакомство с праздником урожая

в Германии и России, сопоставлять информацию о них с опорой на текст электронного письма

и иллюстративный ряд

16

Степени сравнения прилагательных

П. Продолжать знакомство с образованием степеней сравнения имён прилагательных.

17

Диалогическая речь

der Korb (Körbe), das Kostüm (-e), der Kürbis (-se), die

Nachbarin (-nen), der Pfirsich (-e), die Pflaume (-n), der

Strauβ (Sträuβe), der Streit (-e), streiten

Р.Реконструировать диалог с использованием

имён прилагательных в сравнительной степени и

осуществлять самоконтроль при его прослушивании.

18

Грамматика и фонетика

hart, krank, scharf, schwach, grob, der Bart , der Bauernhof, aussehen, verschieden, der Geschmack

Р.Выполнять упражнения, сочетающие грамматическую тему и фонетический материал

19

Особенности образования степеней сравнения имён прилагательных и наречий

К.Дополнять в парах диалоги именами прилагательными в различных степенях сравнения и

представлять результат классу

20

Закрепление знаний степеней сравнения имён прилагательных и наречий

П. Знакомиться с песней, посвящённой осени в Германии, и исполнять её в классе

21

Чтение о празднике урожая.

manchmal, der Regenschirm, die Jacke, die Kapuze, überall, das Gebiet, der Markt, auf der Datscha, nicht weit von …, wachsen, ein paar

Zeilen, P. S., gleich, bewirten, das Papier, das Geschirr, der Anfang, die Mitte, das Ende, Anfang Oktober, steigen, sinken, in der Regel, der Frost, wolkig, selten, die Farbe (-n)

Р.Сравнивать погоду в различных регионах России с опорой на образец

22

Дневник Мелани

deshalb, selten, das Gras, trocken, der Dichter

П• Знакомиться с общим содержанием фрагмента

из дневника персонажа учебника и выполнять

поисковое грамматическое задание в тексте.

23

Подготовительная проверочная работа

Р.Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений.

24

Контрольная работа по материалам главы 2.

Lektion 3. Tagesablauf (Schule und Schulfächer) Глава 3. Распорядок дня (Школа и школьные предметы) 12 ч.

25

Мой распорядок дня

Прошедшее разговорное время Perfekt

in die Schule gehen, Bücher lesen, Übungen schreiben, Aufgaben prüfen, Fehler korrigieren, zu Mittag essen, das Essen kochen, aufräumen, den Müll wegwerfen, Hausaufgaben machen, sich auf den Unterricht vorbereiten, Musik hören, Sport machen, spazieren gehen, fernsehen, am Computer recherchieren /Informationen suchen, sich einen Film ansehen, mit Freunden telefonieren, Geheimnisse erzählen, Nachrichten austauschen, sich anziehen, sich ausziehen, ins Bett

gehen, einschlafen

Р•Устанавливать ассоциации между текстом и иллюстрацией, связанными с основной грамматической темой урока.

Р• Реконструировать диалог, читать его по ролям

в парах и слушать аудиозапись для самоконтроля

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

— развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинирован

ность;

— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран

-формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

-толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

-стремление к лучшему осознанию культуры своего народа.

http://www.lehrer-online.de   информация на немецком языке по всем предметным областям.

 www.deutsch.interaktiv.prv.pl  — интерактивные упражнения

26

Правила образования перфект.

Прошедшее разговорное время Perfekt

П• Знакомиться с принятым в Германии делением

суток на части и обсуждать в парах, что происходило в конкретное время дня в прошлое воскресенье, с опорой на список ключевых выражений.

П• Готовить монологическое высказывание по результатам парной работы

http://www.lehrer-online.de   информация на немецком языке по всем предметным областям.

 www.deutsch.interaktiv.prv.pl  — интерактивные упражнения

27

Перфект слабых глаголов.

Прошедшее разговорное время Perfekt

П.• Знакомиться с правилами образования второго

причастия у различных групп глаголов.

Р• Реконструировать на основании этой информации текст песни и исполнять её в классе.

Р.• Восстанавливать текст диалога с использованием списка ключевых слов

28

Перфект сильных глаголов

29

Образование перфекта с приставками

Перфект глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками.

П.• Продолжать знакомство с образованием второго причастия и применять полученные сведения в упражнениях.

К.• Слушать диалог и выполнять поисковое задание к нему

http://www.lehrer-online.de   информация на немецком языке по всем предметным областям.

 www.deutsch.interaktiv.prv.pl  — интерактивные упражнения

30

Предлоги с Dativ

Речевой образец с глаголами legen, stellen, hӓngen — Was? — Wohin?

Р.• Реконструировать и читать по ролям диалог с последующим прослушиванием для самоконтроля.

Р.• Дописывать реплики к диалогу в парах, используя глаголы в перфекте.

К.• Обсуждать местоположение предметов с использованием предлогов с пространственной семантикой

31

Предлоги с Akkusativ

Речевой образец с глаголами legen, stellen, hӓngen — Was? — Wohin?

der Rucksack, der Kuli, der Kochtopf, der Teller, das Kissen, die Tasse, der Schuh, der Kühlschrank, der Fußboden, das Fensterbrett), die Wand, die Ecke, die Geschichte, fast, das Fach, die Kunst, der Unterricht, das Werken, die Gesellschaftskunde, montags, abends, zu früh, zu wenig, Zeit haben, Freunde treffen

К. Составлять диалоги с использованием предлогов

с пространственной семантикой и ключевых слов.

П.•Читать электронное письмо и извлекать из него

информацию по заданным параметрам

32

Школа в России и Германии

der Unterricht, der Betreff, etwas anders, das Fach, verschieden, die Religion, die Kunst, die Philosophie, die Geschichte, Technik und Natur (TuN), Latein, die Zensur, die Note, dauern, fast jeden Tag, manchmal, die Arbeitsgemeinschaft

П• Читать электронное письмо и находить различия между изучаемыми предметами в российской и немецкой школах.

К.• Представлять результаты сравнения классу в виде монологического высказывания с опорой на образец

33

Работа с новой лексикой

der Wecker, die Zähne putzen, sich

anziehen (das Anziehen), eine halbe Stunde, der Weg, gucken, die Uhr, pünktlich, der Stress, müde, sich konzentrieren, genauso, man findet, der Wissenschaftler, das Defizit, wach sein

П• Знакомиться с информацией из Интернета, связанной со школьным обучением в Германии, и выполнять задания на глобальное понимание и просмотровое чтение в парах.

К.• Обсуждать в группах различные мнения о том, когда должны начинаться занятия в школе.

www.deutsch.interaktiv.prv.pl  — интерактивные упражнения

34

Распорядок дня

Прошедшее разговорное время Perfekt

Р.• Реконструировать текст песни и исполнять её в классе.

П.• Сочинять с партнёром свой текст для песни.

К. Готовить монологические высказывания

35

Подготовительная проверочная работа

Р• Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений.

36

Контрольная работа по 3 главе

Lektion 4. Winterfeste in Deutschland und Russland(Advent, Weihnachten, Neujahrsfest)

Глава 4. Зимние праздники в Германии и России (Адвент, Рождество, Новый год) 11 час

37

Работа с новой лексикой

der Lichterbogen, der Adventskranz,

die Weihnachtspyramide/das Figurenkarussell, das Räuchermännchen, das Räucherhäuschen, der

Weihnachtsschmuck (Kugeln, Lametta, Engelchen, Spitze),das Plätzchen, der Weihnachtsmann, der Tannenbaum, der Adventskalender, die Krippe, das Christkind, der Weihnachtsmarkt, der Weihnachtsstollen, der Knecht Ruprecht, Nikolaus, der Adventsstern, die Lichterkette, kandierte Äpfel(Paradiesäpfel), der Dominostein

П. Знакомиться с традициями и обычаями празднования Рождества в Германии с опорой на иллюстративный ряд и обсуждать в группах, чем

они отличаются от традиций в России

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

— развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинирован

ность;

— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран

-формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

-толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

-стремление к лучшему осознанию культуры своего народа.

38

Знакомство c прошедшим повествовательным временем Prӓteritum.

Прошедшее повествовательное время Prӓteritum

П.• Знакомиться с правилами образования Präteritum

и выполнять в парах упражнения на грамматическую тему урока

39

Рождественские праздники в Германии

40

Прошедшее повествовательное время Prӓteritum

der Nikolaus, der Weihnachtsmann, das Jahrhundert, der Heilige, begleiten, der Knecht Ruprecht, der

Mantel, ausdenken, die Zipfelmütze, das Rentier, der Zuschauer, der Moderator, das Geschenk, die Süßigkeit, der Gürtel, die Rute, der Sack, das Christkind, die Kleidung, verschieden

К. • Слушать и читать текст радиопередачи о дне св. Николая в Германии

41

Монологическое высказывание о новогодних и рождественских персонажах

Прошедшее повествовательное время Prӓteritum, степени сравнения прилагательных.

der Teller, mögen, sich freuen auf, die Überraschung, der Schuh, der Stiefel, putzen, der Nuss, die Kette, frech, die Rute, sich ärgern, Väterchen Frost, der Schlitten

П•Знакомиться с содержанием текста о праздновании дня св. Николая (просмотровое чтение, чтение с полным пониманием) и находить в нём заданную информацию.

К• Готовить монологические высказывания о празднике

http://www. lehrer-online.de   информация на немецком языке по всем предметным областям.

 www.deutsch.interaktiv.prv.pl  — интерактивные упражнения

42

Диалогическая речь на основе темы главы;

Временные формы глагола

der Paradiesapfel, lecker, der Zucker, der Teelöffel, der Essig, der Holzstab der Tropfen, die Butter, bestreichen, abtrocknen, stecken, verrühren, drehen, die Flüssigkeit, abkühlen

П. Выполнять в парах словообразовательное упражнение и использовать его результат для обсуждения того, что можно найти в мешке св. Николая.

К.• Готовить в группах монологические высказывания по результатам парной работы.

Р• Реконструировать текст стихотворения о св. Николае и слушать аудиозапись для самоконтроля.

http://k-yroky.ru/ — портал для учителей, тесты, презентации

http://www.daf-portal.de   — образцы упражнений по всем видам речевой деятельности, on-line тесты

43

Чтение текста с полным пониманием

К• Описывать типичные рождественские блюда в

России.

П• Знакомиться с информацией о Сочельнике в Германии и типичных формулах рождественских

пожеланий.

44

Повторение Präteritum.

Р. Исправлять ошибки в написании рождественских открыток и учиться их правильно писать.

К.• Слушать различные высказывания немецких школьников о том, какие подарки они ждут на Рождество.

http://k-yroky.ru/ — портал для учителей, тесты, презентации

http://www.daf-portal.de   — образцы упражнений по всем видам речевой деятельности, on-line тесты

45

Спряжение глаголов в Präteritum

Спряжение глаголов в Präteritum; спряжение модальных глаголов в Präteritum

Р• Реконструировать текст дневника, используя глаголы в простом прошедшем времени

46

Подготовительная проверочная работа

Р. Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений.

47

Контрольная работа по главе 4

Lektion 5. Aussehen .Gesundheit. Hygiene Глава 5. Внешность. Здоровье. Гигиена 12час

48

Зимние каникулы

Возвратные глаголы

sich kämmen, sich duschen, sich föhnen, sich anziehen, sich umziehen, sich beeilen, sich schämen, immer — nie, selten — oft, schnell — langsam, manchmal

П• Знакомиться с правилами использования возвратных глаголов и сопоставлять фразы с ними на немецком и русском языках.

К• Слушать и читать по ролям диалог на тему урока

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

— развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран

-формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

-толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

-стремление к лучшему осознанию культуры своего народа.

49

Спряжение возвратных глаголов в Prӓsens

sich streiten, sich ärgern, langsam, die Schnecke, der Spiegel, manchmal, sich schämen, versprechen

К• Слушать диалоги, включающие возвратные глаголы, и читать их в парах, выполнять тесты на

проверку понимания содержания.

Р• Реконструировать и разыгрывать перед классом продолжение диалогов

50

Утром. Мой распорядок дня

sich beeilen, sich duschen, sich rasieren, sich streiten, sich langweilen, sich schminken

Р• Упорядочивать реплики телефонного разговора,

слушать аудиозапись для самоконтроля.

П.• Читать запись в дневнике персонажа учебника

и выполнять поисковое грамматическое задание.

Р.• Подбирать по смыслу иллюстрации к описанию

ситуаций

http://k-yroky.ru/ — портал для учителей, тесты, презентации

http://www.daf-portal.de   — образцы упражнений по всем видам речевой деятельности, on-line тесты

www. deutsch.interaktiv.prv.pl  — интерактивные упражнения

51

Повелительное наклонение Imperativ

die Überraschung, die Tasse, der Schlüssel, der Mantel, die DVD, der DVD-Player, die Waschmaschine, der Zettel

П.• Знакомиться с правилами образования императива и использовать прочитанную информацию для реконструкции текстов письма и записки.

К• Составлять в парах короткие диалоги на тему «Без родителей скучно» с опорой на ключевые фразы и образец

52

Единственное число повелительного наклонения

Спряжение возвратных глаголов, повелительное наклонение Imperativ

Lass mich in Ruhe! Mach Schluss damit! Schrecklich! Der Tipp, Kannst du dir das vorstellen?

Р• Подбирать заголовок к комиксу.

П• Знакомиться с правилами образования форм императива.

Р• Озаглавливать текст электронного письма

53

Повелительное наклонение сильных глаголов

Спряжение возвратных глаголов, повелительное наклонение Imperativ, степени сравнения прилагательных.

П. • Выполнять поисковое задание по содержанию электронного письма.

П• Продолжать знакомство с образованием форм

императива

54

Повелительное наклонение,вежливая форма

Spaghetti, umrühren, das Wasser zum Kochen bringen, der Ketschup, der Käse, salzen, gießen

П• Завершать знакомство с формами императива и использовать полученную информацию для реконструирования текста рецепта.

П.• Читать текст и подбирать к нему заголовок по смыслу.

55

Тренировка в употреблении повелительного наклонения

sich wundern, sich ärgern, öffnen, das Auge, die Nase, das Gesicht, der Raum, das Kleid, die Kleidung, tragen, lächeln, komisch aussehen, die Schauspielerin, die russische Zarin Katharina die Zweite, das Smolny-Institut, dick, dünn, der Unsinn

Р• Прогнозировать дальнейшее развитие сюжета, описанного в тесте урока 7, обсуждать его с опорой на образец и ключевые выражения.

П•Читать и прослушивать продолжение истории,

выполнять тест в формате «верно – неверно –нет в тексте»

http://k-yroky. ru/ — портал для учителей, тесты, презентации

http://www.daf-portal.de   — образцы упражнений по всем видам речевой деятельности, on-line тесты

56

Обучение монологическому высказыванию

sich abtrocknen, nähen, sticken, sich Sorgen machen, sich unterhalten, die Majestät, das Ding, das Handy, einladen, die Pasteten, der Tipp

Р• Использовать формы императива при формулировании советов, высказывать собственное мнение об этих советах с использованием опор.

П• Читать окончание истории с пониманием общего смысла, проверять результаты работы при помощи вопросов к тексту

57

Работа с новой лексикой

nett, arrogant, mächtig, hässlich, das Gesicht, angenehm, ernst, traurig, arm, die Gemäldesammlung, der Grundstein (-e), die Eremitage in Sankt-Petersburg, gründen, die Akademie der Künste, die Nationalbibliothek, bauen, der Palast, die Kirche, das Krankenhaus, Talent haben, das Märchen, das Drama, die Komödie

• Реконструировать текст песни и исполнять её в классе.

К• Обсуждать персонажей учебника с опорой на образец и ключевые выражения.

Р• Восстановить рассказ о Екатерине Второй, используя глаголы в претеритуме и иллюстративный ряд

58

Подготовительная проверочная работа

Р• Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений.

П• Выполнять подготовительную проверочную работу по материалам главы

59

Контрольная работа по главе 5

Р• Выполнять итоговую контрольную работу по

материалам главы

Lektion 6. Meine Stadt (Hamburg und St. Petersburg) Глава 6. Мой город. (Гамбург и Санкт-Петербург) 10час

60

Работа с новой лексикой.

Hamburg, Sankt Petersburg, der Palast, der Urururopa, die Diele, der Rock, die Jeans, das T-Shirt, breit, gemütlich, mitbringen, sich vorstellen, die Pastete, wir sehen uns diesen Film an

Р• Соотносить иллюстративный ряд и подписи к нему.

К• Слушать аудиотекст полилога и определять, верна ли заданная информация, читать текст полилога, выполнять тестовые задания к нему

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

— развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинирован

ность;

— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран

-формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

-толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

-стремление к лучшему осознанию культуры своего народа.

http://k-yroky.ru/ — портал для учителей, тесты, презентации

http://www.daf-portal.de   — образцы упражнений по всем видам речевой деятельности, on-line тесты

61

Обучение чтению.

der Norden, die Nordsee, der Fluss, die Elbe, die Alster, das Boot, das Jahrhundert, die Hansestadt, wurde … gegründet, die Geschichte, reich, die Altstadt, der Hamburger, die Hamburgerin, das Tor, die Welt, weltbekannt, der Hafen, das Schiff, das Land, das Herz, das Boot, das Wahrzeichen, der Glockenturm, die Sehenswürdigkeit, das Rathaus, der Senat, der Brunnen, der Puls, der Fischmarkt, der Harley-Tag, das Motorrad

П• Сопоставлять иллюстративный ряд и короткие описательные тексты, посвящённые достопримечательностям Гамбурга

http://school-collection. edu.ru/catalog — единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

62

Образование множественного числа существительных

Образование множественного числа существительных

П• Выполнять фонетические упражнения с привлечением лексических единиц данного раздела.

К• Слушать песню, выполнять поисковое задание к ней.

Р• Систематизировать информацию о способах образования множественного числа имён существительных.

К• Рассказывать о современном Гамбурге с использованием ключевых слов во множественном числе

http://school-collection.edu.ru/catalog — единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

63

Употребление множественного числа существительных.

П• Повторять способы образования множественного числа имён существительных и использовать эту информацию для реконструирования диалогов

64

Монологическое высказывание „Свободное время».

Образование и употребление множественного числа существительных, повторение предлогов с Dativ /Akkusativ

das Restaurant, das Cafe, das Schloss

(Schlösser), genau, gewöhnlich, gemütlich, einladen, einverstanden sein

П• Повторять способы образования множественного числа имён существительных и использоватьэту информацию для реконструирования диалогов.

Р• Планировать проведение выходных с партнёром

65

Работа с новой лексикой;

liebevoll, die Mänckebergstraße, die Einkaufsstraße, die Altstadt, der Hauptbahnhof, Anfang des neunzehnten Jahrhunderts, das Hulbe-Haus, der Handwerker, der Laden, die Firma, holländisch, aussehen, der Löwenkopf-Türklopfer, die Atmosphäre, das Geschäft, die Statue, die Passage, das Kino ,das Kaufhaus, die Fußgängerzone, verschieden, der Tiger, das Denkmal,

die Eremitage, die Straßenbahn, der O-Bus, der Bus

К• Слушать и читать полилог, выполнять поисковое задание на тему «Множественное число имён существительных».

П• Знакомиться с достопримечательностями Гамбурга на основе полилога и иллюстративного ряда.

http://school-collection.edu.ru/catalog — единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

66

Монологическое высказывание „Мой город»

besichtigen, der Anitschkow-Palast, die Kasaner Kathedrale, die Reiseleiterin, der Tourist, der Stopp, zum Schluss, der Bericht, die Rundfahrt, die Revolution, die Filiale, de Teil, sich befinden, das Wachsfigurenkabinett, der Turm, die Kolonnade, die Säule, das Grab, die Religion, der Atheismus, das Gebäude, gesamt, das Stadtviertel, der Architekt, das Jugendzentrum, stattfinden, die Ausstellung, die Konferenz, der Kalender, bummeln, unbedingt, sich irren, Guck dir mal an! Stell dir vor! Ich bin total fertig!

К• Слушать страноведческий аудиотекст о Санкт Петербурге, выполнять поисковое задание.

П• Знакомиться с картой центральной части Санкт-Петербурга и названиями его достопримечательностей.

К• Слушать сообщение о Невском проспекте и соотносить текст и иллюстрации к нему.

П• Читать рассказ гида о Санкт-Петербурге, фиксировать заданную информацию в тексте.

Р• Исправлять рассказ о поездке по городу с опорой на результаты работы с предыдущим текстом.

http://school-collection.edu.ru/catalog — единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

67

Повторение Perfekt:

Работа с новой лексикой

berühmt, humorvoll, nervös, langweilig, Angst haben vor, die U-Bahn, die Waschmaschine, es hat geschmeckt, chaotisch, geboren sein, begeistert, weinen, mitnehmen, gleich, zur Erinnerung

Р• Прогнозировать содержание записей в дневнике по трём первым фразам и с опорой на ключевые выражения.

П• Читать текст записи в дневнике для самопроверки, систематизировать информацию, содержащуюся в записи

68

Подготовительная проверочная работа

Р• Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений.

П.• Выполнять подготовительную проверочную работу по материалам главы

69

Контрольная работа по главе 6

• Выполнять итоговую контрольную работу по материалам главы

Lektion 7. Haustiere in unserem Leben Глава 7. Домашние животные в нашей жизни 11час

70

Работа с новой лексикой

Грамматическая конструкция с местоимением man + модальные глаголы

das Tier, das Haustier, das Schwein, das Huhn, das Pferd, das Schaf, die Kuh, der Hund, die Katze, das Kaninchen, die Ziege, der Hahn, die Ente, die Gans, der Esel, der Bauernhof, die Luft, der Urlaub, das Geheimnis, das Fell, grunzen, miauen, bellen, meckern, wiehern, muhen beliebt, frisch, sich erholen, verschieden, füttern, verraten, streicheln, beißen, dicht

К• Слушать и определять звуки, издаваемые домашними животными, ассоциировать их с названиями животных.

П• Знакомиться с глаголами, обозначающими звуки животных.

К• Слушать песню, подбирать к ней один из вариантов названия по смыслу, варьировать содержание песни с опорой на образец.

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

— развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинирован

ность;

— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран

-формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

-толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

-стремление к лучшему осознанию культуры своего народа.

71

Чтение текста с полным пониманием

К• Слушать и читать по ролям в парах диалог о жизни на крестьянском подворье, выполнять поиск информации в тексте по заданным параметрам.

П• Разучивать скороговорки, связанные с названиями животных

72

Чтение с общим пониманием на основе текста

.

П• Прогнозировать содержание текста на основе

иллюстрации, читать текст дважды (просмотровое чтение, чтение с полным пониманием)

73

Описание животного

Повторение степеней сравнения прилагательных.

beobachten, das Porträt, nach einiger Zeit, das Ohr, die Nase, streicheln, wirklich, natürlich, füttern, etwas Leckeres, das Problem, verschiedene, reiten, der Patient (-en), gewöhnlich

П• Читать продолжение текста о ферме животных,

выполнять тест в формате «верно – неверно».

П• Выполнять послетекстовые задания (словообразовательного характера, диктант), готовить пересказ всего текста по предлагаемому плану

74

Аудирование и чтение текста

das Meerschweinchen, der Wellensittich, der Aquarienfisch, die Schildkröte, der Hamster, die Maus, das Kaninchen, die Pfote, das Geschenk, sich um ihn kümmern, sauber machen, verrückt, träumen von, das Spielzeug, erziehen, verbieten, verwöhnen, befehlen, die Hunderasse, der Schäferhund, gefährlich, die Verantwortung

К• Cлушать полилог о домашних животных, выполнять поисковое задание и тесты к нему.

Р• Реконструировать текст полилога в микрогруппах

http://school-collection. edu.ru/catalog — единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

75

Монологическое высказывание о собаке.

der Bernhardiner, der Boxer, der amerikanische Cocker Spaniel, der Mops (Möpse), der Dalmatiner, der

Schäferhund, der Dackel, der Mischling, der Pudel, der Bullterrier, witzig, hässlich, treu, bissig, kinderlieb, das Gewicht, die Farbe, die Regel, die Pflege, die Pfote, das

Fell, ausdrucken

Р• Соотносить иллюстративный ряд с названиями

пород собак, высказывать в парах свои предположения об этом и мнения о породах собак.

Р• Составлять паспорт собаки с заполнением предлагаемого формуляра.

П• Читать короткий диалог и составлять в его продолжение правила по уходу за собакой

76

Спряжение и употребление модальных глаголов

Модальные глаголы.

П• Повторять спряжение модальных глаголов müssen и mögen в настоящем времени, закреплять

полученные знания по грамматике в процессе работы над диалогами урока.

Р• Реконструировать текст записи в дневнике с использованием форм модальных глаголов

www.deutsch.interaktiv.prv.pl  — интерактивные упражнения

77

Работа с новой лексикой

Es ist ein Megahammer!, Süßigkeiten fressen, der Pantoffel, schmutzig, völlig, vermissen, Das macht doch nichts, oder?

Р• Прогнозировать реакцию родителей на появление собаки в доме с использованием ключевых

выражений.

Р• Восстанавливать текст рассказа, используя глаголы в перфекте

78

Монологическое высказывание по теме

pflegen, schmutzig, putzen, warm halten, hungrig, Zeitverbringen

К• Слушать полилог на тему «Домашние животные», восстанавливать последовательность его фрагментов, читать его по ролям в группах.

К.• Обсуждать, какое домашнее животное хотелось

бы иметь (по предлагаемому плану).

П• Подбирать подходящие по смыслу переводы к немецким идиоматическим выражениям

79

Подготовительная проверочная работа

Р• Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений.

П• Выполнять подготовительную проверочную работу по материалам главы

80

Контрольная работа по главе 7

П• Выполнять итоговую контрольную работу по

материалам главы

Lektion 8. Karneval in Sankt Petersburg Карнавал в Санкт Петербурге 11 час

81

Лексика по теме «Одежда». Неопределённо-личные предложения с man

Неопределённо-личные предложения с man

das Kleid, das Hemd, das T-Shirt, das

Käppchen, der Pullover, der Hut, der Rock, der Anzug, der Mantel, die Jacke, die Bluse, die Krone, die Sonnenbrille, die Clownsnase, die Perücke, die Mütze, die Krawatte, der Stiefel, der Schuh, der Handschuh, praktisch, bequem, warm

П• Знакомиться с названием предметов одежды на

основе иллюстративного ряда, заполнять кроссворд с использованием лексики урока.

П.• Изучать структуру предложения с неопределённо-личным местоимением, использовать полученную информацию при составлении теста и выполнении грамматического упражнения.

К.• Обсуждать с партнёром проблему покупки джинсов с опорой на предлагаемую схему

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

— развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран

-формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

-толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

-стремление к лучшему осознанию культуры своего народа.

82

Работа с новой лексикой

sich verkleiden, die Maske, sicher, der Hut, einfach, aufsetzen, sich anziehen, orange, die Sache, sich schminken, als Rotkäppchen

К.• Прослушивать и читать по ролям беседу школьников, выполнять тесты на частичное и полное понимание содержания

83

Порядок слов в предложении

П.• Знакомиться с правилами расстановки дополнений в немецком предложении

П.• Произносить скороговорки с названиями предметов одежды.

К• Слушать полилог с выполнением поискового задания к нему.

Р.• Реконструировать текст полилога с использованием прямых и косвенных дополнений.

84

Чтение с полным пониманием содержания на основе текста

Порядок слов в предложении: дополнения в винительном и дательном падеже.

der Karnevalsverein, der Karnevalswagen, der Karnevalsumzug, es geht richtig los, der Narr, die närrische Zeit, der Rosenmontag

Р.• Устанавливать соответствия между немецкими карнавальными терминами и их переводом на русский язык.

П.• Разучивать карнавальную песню и исполнять её в классе.

Р.• Упорядочивать реплики диалогов о карнавале, соотносить фрагменты полилога с иллюстративным рядом

http://school-collection. edu.ru/catalog — единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

85

Подготовка к монологическому высказыванию о карнавале

der Karnevalsverein, der Karnevalswagen, der Karnevalsumzug, es geht richtig los, der Narr, die närrische Zeit, der Rosenmontag

П• Читать по ролям полилог о дне города Санкт-Петербурге, выбирать заглавие к полилогу из предлагаемых вариантов.

К.• Высказывать своё мнение о понравившихся карнавальных костюмах с опорой на ключевые фразы и схему

86

Обучение чтению с полным пониманием на основе текстов

К тексту „Der Tag Sankt Petersburgs“

die Majestät, die Verkleidung, verkleiden sich, der Clown, mein Schatz, die Mütze, die Krawatte, die Ururgroßmutter, die Hofdame

К тексту „Der Kölner Dom“

gotisch, der Hauptbahnhof, die Kirche, die Reliquien der Heiligen Drei Könige, der Pilgerort, das Glasfenster, im Zweiten Weltkrieg, die Fliegerbombe, teilweise, zerstören, restaurieren, ewig, die Baustelle, katholisch, die Messe, die Orgelmusik, der Teil, die Regel, der Strand rennen, Kaugummi kauen, die Kirchenbank

К. Слушать и читать текст о Кёльнском соборе, выполнять поисковое задание в тексте, обсуждать результаты в виде интервью с партнёром.

Р• Формулировать правила поведения детей в Кёльнском соборе по предлагаемой схеме

87

Достопримечательности Берлина, Гамбурга, Кёльна, Санкт-Петербурга

die „Deutsche Welle“, die Moderatorin, der Korrespondent, berichten, die Hörerin, der Hörer, der Einwohner, guter Laune sein, verschieden, der Eisbär, schreien, an mir vorbeigehen, klingen, der Zauberer, der Pinocchio, Peter I., ist/wurde gegründet, der Petersburger (-), Was für ein Karneval!

К• Слушать радиорепортаж о дне города, соотносить фрагменты текста с иллюстративным рядом.

Р• Конструировать фразы для описания дня города по образцу.

88

Карнавал в Санкт-Петербурге

Неопределённо-личные предложения man, притяжательные местоимения

erstaunt, warten auf, die Wahl, wählen, endlich, das Mikrofon, völlig, einfach, danach, steigen, der Luftballon, die Kugel, leise, unglaublich, glauben

П.• Читать рассказ о дне города, выполняя поисковые задания к нему

www.deutsch.interaktiv.prv.pl  — интерактивные упражнения

89

Активизация лексики по теме главы

Р.• Создавать в группе рекламный плакат с приглашением на карнавал по образцу и с опорой на ключевые выражения.

П.• Читать короткие стихотворения детей о карнавале, высказывать своё мнение о них с опорой на образец.

90

Подготовительная проверочная работа.

Р• Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений.

• Выполнять подготовительную проверочную работу по материалам главы

91

Контрольная работа по главе 8

• Выполнять итоговую контрольную работу по материалам главы

www.deutsch.interaktiv.prv.pl  — интерактивные упражнения

www.deutsch.interaktiv. prv.pl  — интерактивные упражнения

www.deutsch.interaktiv.prv.pl  — интерактивные упражнения

92

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

-развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран

93

Повторение материала. Глава 1.

94

Повторение материала. Глава 2.

95

Повторение материала. Глава 3.

96

Повторение материала. Глава 4.

97

Повторение материала. Глава 5.

98

Повторение материала. Глава 6.

99

Повторение материала. Глава 7.

www. deutsch.interaktiv.prv.pl  — интерактивные упражнения

100

Повторение материала.

Глава 8.

101

Проектная работа

102

Проектная работа

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику Alles klar О.А. Радченко

Кол-во

часов

Дата

Примечание

I

Лето! Каникулы! Друзья!

42

1

Старые знакомые и новые друзья.

7

1.

Мои друзья и подруги. Систематизация лексики.

2.

Знакомство. Работа с полилогом.

3.

Повелительное наклонение (2-е лицо). Повторение модальных глаголов.

4.

Летние каникулы. Работа с диалогом.

5.

Поездка на каникулы. Транспорт. Систематизация лексики.

6.

Летние каникулы. Работа с диалогом. Предлоги, управляющие винительным падежом. Повторение.

7.

Практика чтения с полным пониманием по теме «Летние каникулы»

2

Природа летом.

7

8.

Природа летом. Систематизация лексики.

9.

Лето. Работа с диалогом.

10.

Спряжение глаголов с отделяемыми приставками, спряжение возвратных глаголов в настоящем времени.

11.

Лето в Германии. Работа с текстом.

12.

Хорошая и плохая погода летом. Учить составлять рассказ с опорой на текст.

13.

Предлоги, управляющие дательным и винительным падежом.

14.

Повторение по теме «Природа летом».

3

Летние каникулы.

7

15.

Воспоминания о летних каникулах. Систематизация лексики.

16.

Введение грамматической темы Präteritum.

17.

Спряжение модальных глаголов в простом прошедшем времени.

18.

После летних каникул. Работа с диалогом.

19.

Введение грамматической конструкции um…zu. Бремен. Работа с текстом.

20.

Лексико-грамматический контроль по теме «Простое прошедшее время»

21.

Анализ контрольной работы. Повторение по теме «Летние каникулы»

4

Наши домашние животные.

7

22.

Мы и наши домашние животные. Систематизация лексики.

23.

Введение грамматической темы «Придаточные предложения с союзом dass».

24.

Практика аудирования по теме «Посещение Бремена»

25.

Наши домашние животные. Работа с текстом.

26.

Повторение правил образования слабых глаголов в простом прошедшем времени.

27.

Мои домашние животные. Учить составлять рассказ с опорой на текст.

28.

Практика говорения по теме «Мои домашние животные»

5

Мои друзья.

7

29.

Мои друзья и я. Систематизация лексики.

30.

Моя кошка. Работа с диалогом. Слабые глаголы в простом прошедшем времени. Повторение.

31.

Группа неправильных глаголов в Präteritum на -а-.

32.

Проектная неделя в гимназии. Работа с текстом. Präteritum глаголов на -u-, -o-.

33.

Хобби. Работа с диалогом.

34.

«Проектная неделя». Чтение диалога по ролям.

35.

Повторение по теме «Мои друзья»

6

Наш окружающий мир.

7

36.

Мы и наш окружающий мир. Систематизация лексики.

37.

Экологические проблемы. Работа с текстом.

38.

Введение грамматической темы «Склонение имён существительных»

39.

Слабое и смешанное склонение существительных.

40.

Первый школьный день в Германии. Работа с текстом.

41.

Осень Работа с текстом. Повторение особенностей образования прилагательных при помощи суффиксов -isch-, -lich-.

42.

Обобщающее повторение по теме «Проблемы экологии».

II

Все здоровы!

27

7

Кто приходит по вечерам в шесть?

6

43.

Кто приходит по вечерам в 6 часов? Систематизация лексики.

44.

Контроль чтения по теме «Распорядок дня».

45.

Анализ контрольной работы. Порядковые числительные. Сложносочинённые предложения.

46.

Повторение по теме «Распорядок дня».

47.

Инфинитивный оборот с частицей zu.

48.

Мой распорядок дня. Повторение.

8

Немецкая кухня.

5

49.

Типично немецкая еда. Систематизация лексики.

50.

Правила образования сложного прошедшего времени (Perfekt).

51.

Любимые блюда, рецепты приготовления. Работа с текстами.

52.

Меню школьного завтрака. Активизация лексики.

53.

Повторение на тему «Моё любимое блюдо».

9

Здоровое питание.

5

54.

Полезно или не полезно? Систематизация лексики.

55.

Образование Partizip II сильных глаголов.

56.

Школьные завтраки.

57.

Тренировка в употреблении Partizip II сильных глаголов.

58.

Осенняя и Зимняя Ведьмы. Работа с текстом.

10

Мы все одинаковые!

5

59.

И всё же мы все одинаковые. Систематизация лексики.

60.

Новенькая в классе. Работа с текстом.

61.

Одежда. Сложноподчинённые предложения. Повторение.

62.

День трёх Святых Волхвов. Основные формы нерегулярных глаголов.

63.

Повторение по теме «Внешность человека».

11

Столица Германии.

6

64.

Анализ контрольной работы. Старая и новая столица. Систематизация лексики.

65.

Берлин. Работа с текстом.

66.

Достопримечательности Берлина. Образование Perfekt с вспомогательным глаголом sein.

67.

Федеральная земля Бранденбург. Работа с текстом.

68.

Федеральная земля Северная-Рейн Вестфалия. Работа с текстом.

69.

Повторение по теме «Столицы Германии».

III

Пришла весна!

33

12

Весна в Германии.

6

70.

Зильке снова хочет видеть цветы. Систематизация лексики.

71.

Весна. Работа с текстом. Модальные глаголы. Повторение.

72.

Правило использования глагола lassen.

73.

Правила образования сложносочинённых предложений с союзами also, darum, deshalb.

74.

Предлоги, управляющие дательным и винительным падежами. Повторение.

75.

Контроль аудирования по теме «Природа весной»

13

Спортивная жизнь в немецкой школе.

6

76.

Анализ контрольной работы. Спорт. Систематизация лексики.

77.

Правила образования степеней сравнения имён прилагательных и наречий

78.

Спорт в Германии. Работа с текстом.

79.

Виды спорта. Работа с диалогом.

80.

Правила образования сложного прошедшего времени. Повторение.

81.

Повторение но теме «Мой любимый вид спорта».

14

Популярные детские писатели Германии.

7

82.

Книгу можно плохо рассказать. Систематизация лексики.

83.

Любимые книги. Работа с диалогом.

84.

Биография немецкой писательницы Урсулы Вёрфель. Правило чтения дат.

85.

Правило использования частицы zu в двойных немецких сказуемых.

86.

Правила склонения указательных и притяжательных местоимений. Повторение.

87.

Немецкие писатели Эрих Кестнер и Вильгельм Буш. Работа с текстами.

88.

Практика письма на тему «Писатели Германии»

15

Пасха в Германии.

7

89.

Анализ контрольной работы. Штеффи хочет найти пасхальные яйца. Систематизация лексики.

90.

Пасха в Германии. Традиции и обычаи. Работа с текстом.

91.

Предлоги, управляющие дательным и винительным падежами. Повторение.

92.

Сведения о жизни М. Лютера и И.В.Гёте. Работа с текстом.

93.

Федеральная земля Тюрингия. Работа с текстом.

94.

Типы склонения имён существительных. Повторение.

95.

Практика говорения по теме «Пасха в Германии».

16

Федеральная земля Гессен.

7

96.

Федеральная земля Гессен. Систематизация лексики.

97.

Гессен. Работа с диалогом.

98.

Братья Гримм. Работа с текстом.

99.

Особенности местоимения man. Повторение.

100.

Итоговый лексико-грамматический контроль

101.

Анализ контрольной работы. Повторение образования будущего времени

102.

Повторение правил образования сложного прошедшего времени

Радченко О.А., Лясковская Е.В. Немецкий язык. Вундеркинды Плюс. 6 класс. Рабочая тетрадь

Рабочая тетрадь «Немецкий язык. 6 класс» серии «Вундеркинды Плюс» предназначена для учащихся общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением немецкого языка и ориентирована на требования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Разнообразные задания рабочей тетради являются логическим продолжением заданий учебного пособия для 6 класса. Они органично включаются в учебный процесс, запланированы для работы учащихся дома и в классе. В рабочей тетради представлены задания по активизации навыков письменной речи, аудирования с письменным контролем, а также задания для работы над грамматикой, для закрепления лексических и орфографических навыков. В комплект входят: рабочая программа, учебное пособие, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиокурс (mp3) к учебному пособию и рабочей тетради, электронная форма учебного пособия.

Книга
Автор Радченко О.А., Лясковская Е.В.
УМК
Учебно-методический комплекс УМК Вундеркинды Плюс
Школа
Класс 6 класс
Предмет
Предмет Немецкий язык
Маркет
Маркет Маркет

Немецкий язык.

Вундеркинды Плюс. 7 класс. Учебник. (Wunderkinder), Радченко О.А. | ISBN: 978-5-09-079944-7

Радченко О.А.

есть в наличии

Аннотация

Учебник является составной частью УМК «Немецкий язык» серии «Вундеркинды Плюс» для 7 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением немецкого языка. Материал составлен интернациональным авторским коллективом, рассчитан на три часа в неделю. Сюжетная основа, разворотный принцип подачи материала (один разворот содержит материал одного сорокаминутного урока), наличие дополнительного модуля Extra-Blatter с заданиями на отработку грамматических навыков даёт возможность учителю проводить уроки с максимальной эффективностью в группах с любым уровнем обученности.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): Москва
Год публикации: 2021
Тираж: 300
Страниц: 208
Формат: 84×108/16
Вес в гр. : 444
Язык публикации: Немецкий
Тип обложки: Мягкий / Полужесткий переплет
Иллюстрирована: Да
Тип иллюстраций: Цветные иллюстрации
Полный список лиц указанных в издании: Радченко О.А.

Зависимое от культивирования образование сидерофоров Gordonia rubripertincta CWB2

https://doi.org/10.1016/j.micres.2020.126481Get rights and content

Транскриптомика подтверждает Fe-зависимую регуляцию биосинтеза десферриоксамина.

Fe-ограничение вызывает продукцию и секрецию сидерофоров и цитратов.

Металлический стресс в среде, содержащей сукцинат, приводит к высокому выходу сидерофоров.

Первое проверенное SideroShore из Gordonia Видов: десферриоксиамин E.

Аннотация

В настоящем документе мы продемонстрируем культивирование-зависимое производство сидерофора по актиномицету Gordonia Rubripertinta CWB2. Штамм продуцирует в основном цитрат, а также десферриоксамин Е (ДФОЭ) и новые сидерофоры гидроксаматного типа.На производство гидроксаматоподобных сидерофоров влияют условия культивирования, например, доступные источники углерода или присутствие металлов, таких как редкоземельный эрбий или свинец в виде тяжелого металла. Культивированием сукцинатом и экстракцией адсорбирующей смолой (XAD) мы очистили сидерофоры G. rubripertinta CWB2 (выход до 178 мг л -1 ). Соответствующий рабочий процесс включает в себя стратегии извлечения генома, культивирования и перепроизводства, процедуру быстрого скрининга, а также традиционные методы обогащения структуры и выяснения структуры.Эта комбинация методов позволяет открывать новые природные продукты, способные образовывать комплексы с металлами, в том числе для лантаноидов, имеющих коммерческую ценность. G. rubripertinta CWB2 несет кластер генов биосинтеза, подобный десферриоксамину. Его транскрипция была доказана с помощью транскриптомного подхода, сравнивающего уровни экспрессии выбранного кластера генов при культивировании на обедненных и обогащенных железом средах. Дальнейшее исследование сидерофоров этой актинобактерии, продуцирующей десферриоксамин, может привести к новым структурам.

Ключевые слова

МЕТАЛЛОТОРОТОР

Тяжелые металлы

Редкоземельные элементы

Редкоземельные элементы

Растворение

Хелатирующий агент

ActiNobacteria

Рекомендуемая статьи на изделии (0)

© 2020 Elsevier GmbH.

Рекомендованные статьи

Цитирующие статьи

Елена Радченко, Художественный руководитель — PDF Скачать Бесплатно

СТУДЕНЧЕСКАЯ СЕКЦИЯ

DEBBIE PHILLIPS CLASSICAL CONCERTS ДЛЯ СТУДЕНТОВ, 2015 г. Дополнительная информация

РОБЕРТ ДЕ УОРРЕН ДАНС

ТАНЕЦ РОБЕРТ ДЕ УОРРЕН «Роберт де Уоррен — замечательный, харизматичный голос из танцевального мира, который рассказывает нашу историю с великолепным стилем и щегольством!» Джули Кент — бывшая прима-балерина, Американский балет

Дополнительная информация

Аполлон: рождение бога

Bohaty 1 Noelle Bohaty Dance 4490/7490 HTL Специальные темы Профессора Бейлс и Зунига-Шоу 9 февраля 2015 г. Аполлон: рождение бога Созданный в 1928 году, Аполлон Мусагет считается одним из Джорджа

Дополнительная информация

Выпускной концерт Лукаса Брауна

Суббота, 22 апреля 2017 г., 14:00.м. Сольный концерт выпускников Лукаса Брауна Концертный зал DePaul 804 West Belden Avenue Чикаго, суббота, 22 апреля 2017 г., 14:00. Концертный зал DePaul Лукас Браун, скрипка Graduate Recital

Дополнительная информация

Звездное знамя

ПРИМЕЧАНИЯ К ПРОГРАММЕ для It s About Time (март 2015 г.) Джон Стаффорд Смит (1750 1836) Фрэнсис Скотт Ки (1779–1843) Усеянное звездами знамя Усеянное звездами знамя — официальная песня Соединенных Штатов

Дополнительная информация

Современная фортепианная литература

Современная фортепианная литература КНИГА 4 Отобрано и сопоставлено Фрэнсис Кларк Под редакцией Луизы Госс Рассказы Адель Делеу Предисловие Серия «Современная фортепианная литература» посвящена выбору меньшего размера

Дополнительная информация

МУЗЫКА ИЗ ЭЛЕКТРОННОЙ КНИГИ «ЩЕЛКУНЧИК»

23 января, 2018 МУЗЫКА ИЗ ЭЛЕКТРОННОЙ КНИГИ «ЩЕЛКУНЧИК» Тип файла: PDF 418. 04 KB 0 МУЗЫКА ИЗ ЭЛЕКТРОННОЙ КНИГИ «ЩЕЛКУНЧИК» Расположение скетчей позволяет нам сделать вывод о том, в каком порядке была написана музыка

Дополнительная информация

КАК БЫТЬ ХОРОШЕЙ АУДИТОРИЕЙ

Щелкунчик КАК БЫТЬ ХОРОШИМ ЗРИТЕЛЕМ Хороший зритель o Не говорит вслух и не раздражает других o Не приносит еду в театр o Не бегает в вестибюле o Не бросает предметы и не ерзает с

Дополнительная информация

РЕПЕРТУАР И ГОД ПОКАЗА

РЕПЕРТУАР И ГОД ПОКАЗА Ирландская балетная труппа / Ирландский национальный балет СОСТАВЛЕНИЕ МОНИКИ ГЭВИН И ХИЛДЫ БАКЛИ В записях указаны названия балета, композитора и хореографа

Дополнительная информация

Ромео и Джульетта Реквием

Ромео и Джульетта Реквием РАССЛАБЛЕННЫЙ спектакль РАССКАЗЫ ДО ВИЗИТА пролог Действие спектакля происходит через год после смерти Ромео и Джульетты. Их истории пересказываются и разыгрываются их семьями

Дополнительная информация

МАГИСТР КЕВИН РОУДС

МАЭСТРО КЕВИН РОУДС Пресс-кит Содержание: Биография Curriculum Vitae Image Контакт: [email protected] http://www.kevinrhodesconductor.com КЕВИН РОУДС Биография Американский дирижер Кевин Роудс

Дополнительная информация

Фотографии с выставки

«Картинки с выставки» Диалог художников «Картинки с выставки», фортепианная пьеса Модеста Мусоргского, как говорят, увековечивает память близкого друга Мусоргского.Однако в произведении запечатлено многое

Дополнительная информация

Большой балет Анатолий Иксанов, генеральный директор Большого театра Юрий Бурлака, художественный руководитель Большого театра в

ПРЕДСТАВЛЯЕТ КРАТКИЙ ОБЗОР Четверг, 4 июня 2009 г. , 20:00 Пятница, 5 июня 2009 г., 20:00 Суббота, 6 июня 2009 г., 14:00 и 20:00 Воскресенье, 7 июня 2009 г., 15:00 Зал Целлербаха Большой балет Анатолий Иксанов, генеральный директор театра

Дополнительная информация

ПЕРСОНАЖИ.ЭСКАЛ, принц Вероны. ПАРИЖ, молодой дворянин. Лорд Монтекки. Лорд Капулетти. РОМЕО, сын Монтекки. МЕРКУЦИО, друг Ромео

74 ПЕРСОНАЖА ЭСКАЛ, принц Вероны ПАРИЖ, молодой дворянин ЛОРД МОНТЕГЮ ЛОРД, сын Монтекки МЕРКУЦИО, друг Ромео, двоюродный брат Ромео, двоюродный брат Джульетты ОТЕЦ ЛОУРЕНС, священник ОТЕЦ ДЖОН, отец

Дополнительная информация

Имя: Класс: Дата: ID: A

Имя: Класс: _ Дата: _ Итоговый экзамен Множественный выбор Определите вариант ответа, который лучше всего дополняет утверждение или отвечает на вопрос.1. Двумя главными центрами балета девятнадцатого века были Франция и:

Дополнительная информация

ВСЕМИРНЫЙ ПИАНИНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ МОЛОДЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ

823 First Street South St. Cloud, MN 56301 (320) 255-0318 www.wirthcenter.org ВСЕМИРНЫЙ ФОРТЕПИАННЫЙ ФЕСТИВАЛЬ МОЛОДЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ Роберт и Клара Шуман Викторина 1. Каковы даты рождения и смерти Роберта Шумана? 2. В течение

г. Дополнительная информация

ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ

ЛЕТО АРДЕН ДЛЯ ПОДРОСТКОВ 6-8 и 9-12+ КЛАССЫ АРДЕНСКОЕ ЛЕТО Учащиеся 6-12 классов или только что окончившие Летние лагеря Арден предоставляют эксклюзивный доступ к лучшим театральным артистам Филадельфии.

Дополнительная информация

Mu 110: Введение в музыку

Чтение/посещаемость викторины! Mu 110: Introduction to Music Преподаватель: доктор Элис Джонс Общественный колледж Квинсборо, осень 2016 г. Разделы C5A (пятница 9:10-12) и F5A (пятница 12:10-3) Резюме Минимализм зачистки

Дополнительная информация

Введение в музыку

Введение в музыкальное обозрение Романтизм в музыке (1820–1900) Композиторы-романтики и их народное искусство Песня Франц Шуберт Роберт Шуман Клара Вик Шуман Фредерик Шопен Музыкант польского происхождения (1810

) Дополнительная информация

в которой Ромео любит Джульетту.

чтобы показать ему, что в Вероне есть много дам, которые даже прекраснее Розалины. — Сравни ее лицо с тем, что я покажу, и я заставлю тебя принять твоего лебедя за ворону, — сказал Бенволио. В котором Ромео

Дополнительная информация

Для незамедлительного релиза

Для немедленной публикации 7 июня 2011 г. Гонконг Великолепная пианистка Джойс Янг и скрипачка Мидори присоединились к Маэстро, чтобы отпраздновать Фестиваль Чайковского в HKPO Маэстро, художественный руководитель и главный дирижер

Дополнительная информация

СТОЛИЧНЫЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР

МЕТРОПОЛИТСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР СЕЗОН 2017-18 Добро пожаловать на 36-й сезон Метрополитен-симфонического оркестра и на мой 18-й сезон в качестве музыкального директора MSO.В честь лауреата премии MSO композитора Доминика

Дополнительная информация

Кирилл Большаков Artists Management

Кирилл Большаков Artists Management Дмитрий Фейгин (виолончель) родился в 1968 году. Учился и защитил докторскую диссертацию в Московской консерватории (класс профессора В. Фейгина). Он

Дополнительная информация

Немецкая система оценок: немецкая шкала оценок и преобразование немецких оценок

Важным аспектом обучения в Германии является понимание немецкой системы оценок университетов.Схема оценок в Германии немного отличается от той, что используется в Индии. В Индии у нас в основном используется процентный метод оценки, в то время как в таких странах, как Германия, США и т. д., есть система GPA. Студенты часто путаются в том, какую оценку нужно получить, чтобы открыть для себя все прекрасные возможности, открывающиеся перед ними в чужой стране. Поэтому в этом блоге мы помогаем вам понять академические оценки в Германии и сравнить процент или индийский CGPA с немецким средним баллом. Итак, оставайтесь с нами до конца, чтобы получить полную ясность на этом фронте.

 

 

Понимание немецкой схемы оценок

 

Шкала оценок

в Германии основана на системе GPA (средний балл).

Университеты Германии применяют систему оценок от 1 до 6 (или 5) для оценки успеваемости студентов. 1 — очень хорошая производительность, 6 — плохая производительность.

 

Взгляните на таблицу ниже, чтобы получить общее представление о немецкой шкале оценок (от 1 до 6) и о том, что она означает для вас-

 

ГПД

ЗНАЧЕНИЕ

1.0

Отлично

2,0

В целом очень хорошо

3,0

Хорошо

4,0

Адекватный

5,0

Достаточно

6,0

Недостаточно

 

Важно помнить, что шкала оценок в Германии может различаться в зависимости от вашего университета.

 

Некоторые университеты в Германии также используют систему оценок от 1 до 5 для оценки студентов на основе их успеваемости. Если вы обнаружите, что в вашем университете используется немецкая система GPA, которая варьируется от 1 до 5 баллов, приведенная ниже таблица может помочь вам получить более полное представление.

 

ГПД

ЗНАЧЕНИЕ

1 — 1,5

Очень хорошо

1.6 — 2,5

Хорошо

2,6–3,5

Удовлетворительно

3,6–4,0

Достаточно

4.1 — 5

Сбой

 

Как индийский студент, обучающийся в Германии, вы должны помнить, что чем выше процент, который вы получаете в индийской системе образования, тем ниже будет ваш средний балл.

 

Таким образом, существует обратная связь между индийской процентной системой и немецкой системой GPA.

 

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ: Путеводитель по Германии для иностранных студентов

 

Перевод немецких оценок из индийских в процентах: калькулятор среднего балла по немецкому языку

 

Если вы хотите поступить в немецкие университеты, вас могут попросить предоставить свой средний балл.Для индийских студентов это означает, что вам придется конвертировать проценты в оценки по немецкому языку.

 

Важно отметить, что системы оценок, используемые в немецких университетах, могут существенно отличаться, поэтому сверьтесь с требованиями вашего университета. Например, многие немецкие университеты используют модифицированную баварскую формулу в своем инструменте преобразования оценок.

 

Используемая формула —

Здесь x = немецкий средний балл

.

           N max = максимальная оценка в вашей системе оценок

          N мин. = минимальная оценка в вашей системе оценок

          N d = процент или CGPA, которые вы получили

 

Вы можете использовать эту формулу для преобразования вашего индийского процента или индийского CGPA в немецкий средний балл.Тем не менее, проще было бы использовать онлайн-инструмент конвертации оценок по немецкому языку в зависимости от требований вашего университета.

 

Чтобы получить представление о том, какое место вы занимаете по шкале оценок в Германии, вы также можете сравнить свою оценку с таблицей, приведенной ниже.

 

В таблице показано сравнение вашего процента и сравнение его с немецкой схемой оценок:

 

ИНДИЙСКИЙ ПРОЦЕНТ

(CGPA)

НЕМЕЦКИЙ УРОВЕНЬ GPA

ОПИСАНИЕ

90-100%

1 — 1. 5

Сер Гут (Очень хорошо)

80-90%

1,6–2,5

Кишка (хорошая)

65-80%

2,6–3,5

Befriedigent (удовлетворительно)

50-65%

3,6–4,0

Ausreichend (достаточный)

0-50%

4.1 — 5,0

Мангельхафт (Недостаточно)

 

Система оценок ECTS и средний балл по немецкому языку

 

ECTS расшифровывается как Европейская система перевода и накопления кредитов. ECTS — это общеевропейская система оценок, разработанная с целью содействия академическому обмену между странами ЕС.

 

ECTS — это, по сути, общая система оценивания, применяемая во всем ЕС. y Это связано с тем, что количество студентов из ЕС, которые выбирают обучение за границей в других странах Европы, велико , , а интерпретация национальной системы оценок часто меняется в зависимости от университета.

 

С помощью системы ECTS высшие учебные заведения стран ЕС могут легко оценивать и сравнивать академические баллы своих студентов из ЕС.

 

ECTS не разработан для замены соответствующих оценок в немецком университете, в который вы хотите поступить.Это помогает еще больше облегчить оценку ваших академических кредитов.

 

ECTS не являются обязательными. Университетам разрешено использовать их в полном соответствии с их собственной политикой оценивания.

 

В приведенной ниже таблице показаны оценки немецкого высшего образования и их эквиваленты в системе ECTS.

 

НЕМЕЦКИЙ КЛАПАН

ОЦЕНКА ECTS

1-1. 5

А

1,6-2,5

Б

2,6-3,5

С

3,6-4,9

Д

5,0-6,0

Е

 

Требования к минимальному среднему баллу для Германии

 

Минимальные требования к оценкам в немецких университетах могут различаться в зависимости от курсов, университетов и т. д.

 

Однако минимальный балл, необходимый для курса среднего профиля, составляет средний балл 2.5, средний балл 1.5 для учебных программ высокого профиля, а для курсов низкого профиля особых требований нет.

 

Вы можете использовать приведенную выше формулу, конвертер немецкой системы оценок или онлайн-калькулятор немецкого среднего балла, чтобы преобразовать оценку в немецкую систему.

 

РЕКОМЕНДУЕТСЯ: Требования к поступающим в Германию

 

Часто задаваемые вопросы о шкале оценок в Германии

 

  1. Что такое немецкая система оценок университетов?

В Германии действует 5- или 6-балльная система оценок (GPA) для оценки успеваемости учащихся.Оценки варьируются от 1 (отлично, хорошо) до 5,6 (недостаточно, ничего).

 

  1. Как перевести проценты в немецкую систему оценок?

Вы можете использовать различные онлайн-сайты, которые конвертируют ваши проценты в оценки по немецкому языку. Обычно вам нужно будет ввести полученные вами оценки, максимальные оценки в вашей системе оценивания и минимальные оценки. Как только вы это сделаете, веб-сайты автоматически сгенерируют ваш процент по немецкой шкале оценок.

 

  1. Что такое хороший средний балл по немецкой системе оценок?

Средний балл в диапазоне от 1 до 2,5 считается хорошим средним баллом в Германии.

 

Хотя понимание академических оценок в Германии важно, вы также должны помнить, что ваш средний балл — это еще не все. Вы получаете допуск в немецкие университеты на основе ряда факторов, включая качество вашего заявления, вашу страсть и навыки в предмете и т. д.Тем не менее, наличие хорошего среднего балла наряду со всеми вышеупомянутыми факторами, безусловно, является вишенкой на торте. Таким образом, хороший средний балл, безусловно, повысит ваши шансы на поступление в хороший немецкий университет.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.