6 класс

Ответы по рабочая тетрадь по математике 6 класс ерина: ГДЗ по Математике для 6 класса рабочая тетрадь к учебнику Виленкина Ерина Т.М. часть 1, 2 ФГОС

Содержание

ГДЗ решебник по математике 6 класс Ерина рабочая тетрадь Экзамен

Математика 6 класс

Тип пособия: Рабочая тетрадь

Авторы: Ерина

Издательство: «Экзамен»

«ГДЗ по математике за 6 класс Ерина, Рабочая тетрадь (Экзамен)» к учебнику Зубаревой, Мордковича относится к числу надежных и полезных справочников. И вот почему. Во-первых, сборник был составлен на основе строгих правил государственного образовательного стандарта. Во-вторых, все ответы были неоднократно перепроверены авторами справочника, которые являются лучшими специалистами и ознакомлены с требованиями современной учебной программы. В-третьих, книга находится в электронном доступе, что во много раз облегчает ее использование.

Специфика обучения в 6 классе

Математика относится к числу самых сложных дисциплин. И тому подтверждение следующие темы, которые школьники будут проходить в новом учебном году:

  1. Разложение числа на множители.
  2. Наименьшее общее кратное.
  3. Сравнение дробей с разными знаменателями.
  4. Вычитание смешанных чисел.
  5. Дробные выражения.
  6. Отношения. Пропорции.

Если у шестиклассника есть желание проверить уровень своих знаний, то ему нужно для этого ответить на ряд контрольных вопросов после параграфов. Это не займет много времени и поможет ему выявить слабые места. Их без проблем можно подтянуть, если начать готовиться к урокам вместе с онлайн-сборником верных ответов.

Экономим время вместе с ГДЗ

Этот сборник хорош еще тем, что помогает учащимся среднего звена за считанные минуты готовиться к урокам. Благодаря ему у школьников останется много свободного времени, которое они могут уделить:

  • здоровому сну;
  • полноценному отдыху;
  • играм с друзьями;
  • общению с родными;
  • хобби.

Если регулярно практиковаться вместе со справочником, то интерес к учебе не пропадет. Это очень важно, потому что дальше школьникам учиться будет еще труднее.

Готовимся к урокам вместе с решебником

С «ГДЗ по математике за 6 класс Ерина Т. М., Рабочая тетрадь (Экзамен)» можно без проблем справиться с домашним заданием и даже изучить новую тему наперед. Учащимся гарантированы самые высокие оценки, если они не только будут полагаться на помощь справочника с ответами, но еще и сами приложат для этого все усилия. Если ученик дома совершит самопроверку и качественно проработает ошибки, а также выполнит несколько дополнительных заданий из учебника или любого другого задачника, то значит ему не о чем беспокоиться. Даже если педагог попросит его детально расписать решение того или иного номера, тот с радостью это сделает, за что гарантировано получит самую высокую оценку.

Похожие ГДЗ Математика 6 класс

ГДЗ решебник по математике 6 класс Ерина К учебнику Виленкина рабочая тетрадь Экзамен

Математика 6 класс

Тип пособия: Рабочая тетрадь

Авторы: Ерина

Издательство: «Экзамен»

Зачем изучать математику

«ГДЗ решебник по математике 6 класс Ерина к учебнику Виленкина рабочая тетрадь (Экзамен)» поможет учащимся в шестом классе успешнее справиться со школьным курсом основной технической дисциплины. Математика является важным элементом общеобразовательного обучения. Образовательный процесс в школе трудно представить без этой науки. Точный предмет учит выполнению арифметических действий над буквенными и числовыми выражениями, рассматривает геометрические объекты в пространстве, их свойства и отличительные особенности. Ребята благодаря полученным знаниям и умениям смогут логически мыслить, сформируют правильный рациональный взгляд на жизнь, научатся выстраивать причинно-следственные связи и приходить к правильным выводам. Подростки станут лучше соображать, если будут добиваться успехов на занятиях технического предмета, проявляя трудолюбие и любознательность.

Школьная программа по математике

Школьников подросткового возраста ожидает немало сложных понятий на уроках математики. Ребята рассмотрят дробные выражения и алгоритмы вычислений, уравнения, свойства различных геометрических фигур. Проведем обзор некоторых затруднительных разделов из учебно-методического комплекта:

  • как осуществлять деление обыкновенных дробей;
  • каким образом вычислять длину окружности;
  • как находить коэффициенты различных выражений.

Шестиклассники смогут показывать наилучшие результаты благодаря участию в образовательном процессе онлайн-пособия «ГДЗ решебник по математике 6 класс Ерина Т.М. к учебнику Виленкина рабочая тетрадь (Экзамен)». Ребята начнут уверенно стремиться к итоговой положительной успеваемости на занятиях точной технической дисциплины «математика».

Полезные свойства ГДЗ

Решебник поможет ребятам оперативнее справляться с домашним заданием по математике. Надо понимать, что уроки по главному техническому предмету проходят ежедневно, поэтому подготовка может утомить – справиться с этой обязанностью без проблем и промедлений позволит ГДЗ. Прочие достоинства онлайн-сборника верных ответов:

  • согласован с запросами федерального государственного образовательного стандарта;
  • представлен в онлайн-формате;
  • верные ответы тщательно проверены, есть на все номера упражнений.

Решение в паре с ГДЗ удовлетворит даже самого строгого преподавателя.

Похожие ГДЗ Математика 6 класс

ГДЗ по математике 6 класс рабочая тетрадь Универсальные учебные действия к учебнику Виленкина Ерина Т.

М.

Изучение настоящей дисциплины труднее всего дается школьникам. Непонимание предметного материала приводит к печальным последствиям в виде плохих оценок и низкой успеваемости. Применение ГДЗ по математике за 6 класс рабочая тетрадь Ерина спасёт ситуацию и поможет ученику справиться с трудностями.

В содержание онлайн-сборника вошли максимально понятные и верные ответы. Они детально расписаны к каждому упражнению и найти их по номеру задания легко и просто. С их помощью шестиклассник разберёт и поймёт все тонкости и нюансы дисциплины, а также подробно проработает уже ранее пройденные темы, заблаговременно подготовится к предстоящему уроку.

Ресурс – это настоящее спасение для ученика. Его систематическое использование только положительно скажется на результатах обучения.

Характеристика онлайн-помощника по математике за 6 класс рабочая тетрадь Ериной

Точная наука, которая не терпит произвола, носит название математика. В общеобразовательных учреждениях её изучение сопровождает учеников с первого по одиннадцатый класс. Дисциплина даёт знания о количественных отношениях, различных величинах и пространственных формах. Помимо этого, она развивает интеллектуальные способности, тренирует память, а также учит логически мыслить. На данном этапе ребята начнут постигать азы алгебры. Они изучат делимость чисел, углубят знания в области обыкновенных дробей, освоят действия с отрицательными числами и познакомятся с методами решения линейных уравнений. Шестиклассников ждут следующие темы:

  • сложение и вычитание смешанных чисел;
  • наибольший делитель и наименьшее кратное;
  • дробные выражения;
  • пропорции и отношения.

Тематический материал довольно сложный и для более качественного усвоения лучше всего воспользоваться решебником по математике за 6 класс рабочая тетрадь Ериной.

Здесь представлен разнообразный материал по всему учебному курсу. Выполняя работы, школьники в полном объёме закрепят и проработают теорию, а также запомнят важные формулы и определения. Издание полностью отвечает всем нормативам и возрастным особенностям учащихся.

Справочник персонала / Дом

SCSC дал мне волнующий профессиональный опыт. Когда я начал работать учителем в 2001 году, я мог видеть, как создается отличная учебная среда для студентов и преподавателей. Когда в 2002 году я занял должность директора по вопросам образования, передо мной стояла задача сформировать образовательную культуру, при которой потребности учащихся были бы в центре внимания при принятии решений. В 2005 году я завершил свою административную работу в Университете Пенсильвании, и это было бесценное время, чтобы обдумать и развить мои зарождающиеся идеи лидерства в образовании.На протяжении многих лет я ценил школу как лабораторию, где можно опробовать новые идеи и теории. Начиная с конкурса «100 книг» и заканчивая «Сингапурской математикой», в первые годы своей жизни мы сосредоточились на воспитании самостоятельности и трудолюбия учащихся.

Мы создали сложный и доступный образовательный опыт для всех учащихся, кульминацией которого стало присвоение нам статуса Национальной школы передового опыта с голубой лентой в 2013 году. За прошедшие годы уделение приоритетного внимания всему ребенку привело к проверкам устойчивости, установки на рост и интроверсии/экстраверсии. .Совсем недавно я повысил вовлеченность студентов и навыки 21 века, продвигая инициативы в области дизайн-мышления и STEAM.

SCSC — удивительный пример коллективной воли, движимой миссией, направленной на устранение ограничений, которые слишком часто являются частью государственного образования. SCSC основывается на постоянном рассмотрении вопроса «Что, если?» Индивидуализация и включение каждого является центральным элементом нашего видения образования; это требует не только приверженности, но и новых способов мышления об организационных процессах, вовлеченности и справедливости.На протяжении многих лет возможности для интеллектуального развития были безграничны, и с каждым годом мы продолжаем обеспечивать академическое превосходство для местного сообщества.

Наши сотрудники талантливы вне слов. Наши семьи полны энтузиазма в своей приверженности SCSC. Наш совет поддерживает миссию и полностью поддерживает нашу профессиональную работу.

Я с нетерпением жду следующего вызова, возможности и опыта, продолжая выступать за выбор школы для всех учащихся по всему штату.

Проверка нескольких критериев с помощью Excel INDEX и MATCH — блог Contextures

Используйте вместе ИНДЕКС и ПОИСКПОЗ для получения мощной формулы поиска. Это похоже на формулу ВПР, но более гибкая — искомый элемент не обязательно должен находиться в первом столбце слева. Посмотрите видео, чтобы узнать, как это работает (также есть письменные инструкции), и загрузите образец рабочей тетради, чтобы следовать ей.

Поиск в Excel с двумя критериями

Посмотрите это видео, чтобы увидеть, как ИНДЕКС и ПОИСКПОЗ работают вместе — сначала с одним критерием, а затем с несколькими критериями.Загрузите образец рабочей тетради, чтобы следовать ей, а письменные инструкции находятся под видео.

  • 0:00 Введение
  • 0:26 Поиск по одному критерию
  • 1:52 Проверка каждого критерия
  • 2:22 Тест с формулой
  • 3:26 Умножьте результаты
  • 4:03 ИНДЕКС / ПОИСКПОЗ Формула
  • 5:20 Проверьте формулу
  • 5:57 Получить образец файла

Получить цену товара с помощью ИНДЕКС и ПОИСКПОЗ

Чтобы увидеть, как ИНДЕКС и ПОИСКПОЗ работают вместе, мы начнем с примера, который имеет только 1 критерий.В нашем прайс-листе есть названия позиций в столбце B, и мы хотим получить соответствующую цену из столбца C.

На снимке экрана ниже ячейка A7 содержит название предмета, для которого нам нужна цена — Свитер.

Мы можем ввести формулу ИНДЕКС и ПОИСКПОЗ в ячейку C7, чтобы получить цену на этот товар:

=ИНДЕКС($C$2:$C$4,ПОИСКПОЗ(A7,$B$2:$B$4,0))

Как работает формула ИНДЕКС и ПОИСКПОЗ

Вот как эти две функции работают вместе:

Итак, в нашей формуле:

  • функция ПОИСКПОЗ ищет «Свитер» в диапазоне B2:B4.
  • Результат равен 1, потому что «Свитер» — это элемент с номером 1 в этом диапазоне ячеек.
  • функция ИНДЕКС ищет в диапазоне C2:C4
  • Результат равен 10 из строки 1 в этом диапазоне

Таким образом, комбинируя ИНДЕКС и ПОИСКПОЗ, вы можете найти строку со словом «Свитер» и вернуть цену из этой строки.

Найти совпадение по нескольким критериям

В первом примере был только один критерий, и совпадение основывалось на названии предмета — Свитер. Однако иногда жизнь и книги Excel бывают сложнее.

На снимке экрана ниже каждый товар указан 3 раза в таблице поиска цен. Мы хотим узнать цену на большую куртку.

Чтобы получить правильную цену, вам нужно использовать 2 критерия:

СОВПАДАЕТ? Правда или ложь

Вместо простой формулы ПОИСКПОЗ мы будем использовать формулу, которая проверяет столбцы «Товар» и «Размер».

Чтобы увидеть, как будет работать эта формула, я временно добавлю столбцы для проверки предмета и размера каждого предмета — является ли предмет курткой и является ли размер большим?

Введите эту формулу в E2 и скопируйте в E10: =C2=$C$13

Введите эту формулу в F2 и скопируйте в F10: =D2=$D$13

  • Если пункт в столбце B является курткой, результат в столбце E будет ИСТИНА. Если нет, то результат ЛОЖЬ
  • Если размер в столбце C имеет значение Large, результат в столбце F равен TRUE. Если нет, то результат ЛОЖЬ

Чтобы проверить, являются ли оба результата ИСТИННЫМИ в каждой строке, введите эту формулу в G2 и скопируйте в G10: =F2*G2

Когда вы умножаете значения ИСТИНА/ЛОЖЬ,

  • Если одно из значений равно FALSE (0), результат равен нулю
  • Если оба значения ИСТИНА, результат равен 1

Только в 8-й строке нашего списка элементов есть 1, потому что оба значения в этой строке ИСТИННЫ.

Мы можем сказать функции ПОИСКПОЗ искать 1 , и это вернет нужную нам информацию.

Использовать ПОИСКПОЗ с несколькими критериями

Вместо того, чтобы добавлять дополнительные столбцы на рабочий лист, мы можем использовать введенные массивом формулы ИНДЕКС и ПОИСКПОЗ, чтобы выполнить всю работу.

Вот формула, которую мы будем использовать, чтобы получить правильную цену, и объяснение ниже:

=ИНДЕКС($D$2:$D$10,
ПОИСКПОЗ(1,(A13=$B$2:$B$10) * (B13=$C$2:$C$10),0))

ПРИМЕЧАНИЕ . Это формула, введенная массивом , поэтому нажмите Ctrl + Shift + Enter , а не просто нажмите клавишу Enter.

Как работает формула

В этом примере ИНДЕКС и ПОИСКПОЗ

  • цены находятся в ячейках D2:D10 , так что это диапазон, который будет использовать функция ИНДЕКС
  • имя элемента находится в ячейке A13
  • размер находится в ячейке B13 .

Формула проверяет выбранные элементы в

$B$2:$B$10 и размеры в $C$2:$C$10 . Результаты умножаются.

  • ( A13 = $B$2:$B$10 )*( B13 = $C$2:$C$10 )

Функция ПОИСКПОЗ ищет 1 в массиве результатов.

  • ПОИСКПОЗ(1,(A13=$B$2:$B$10)*(B13=$C$2:$C$10),0)

Если вы выберете эту часть формулы и нажмете клавишу F9, вы увидите результаты вычислений. На снимке экрана ниже 9 результатов, и все они равны нулю, кроме 8-го результата, который равен 1.

Итак, функция ИНДЕКС возвращает цену – 40 – из 8-й строки данных в столбце D (ячейка D9).

Получить код продукта

Чтобы найти код продукта для выбранного товара и размера, вы должны изменить формулу, чтобы искать в ячейках A2: A10, а не в столбце цены.

Поместите эту формулу в ячейку D13 и помните

, t это формула , введенная массивом , поэтому нажмите Ctrl + Shift + Enter .

=ИНДЕКС($A$2:$A$10,
ПОИСКПОЗ(1,(A13=$B$2:$B$10) * (B13=$C$2:$C$10),0))

В этом примере код продукта будет JK003 из ячейки A9.

Получить рабочую тетрадь

Чтобы получить пример файла с примерами поиска по нескольким критериям, перейдите на страницу Excel «Поиск по нескольким критериям» на моем сайте Contextures.

Для получения дополнительных советов и примеров ИНДЕКС и ПОИСКПОЗ посетите страницу функций ИНДЕКС и ПОИСКПОЗ на странице на веб-сайте Contextures. Это пример 4 в разделе примера файла на этой странице.

_____________

Когда ученик говорит: «Я не мальчик и не девочка»

В некоторых школах преподавание для трансгендерных людей и о них представляет собой битву, воплощением которой являются общенациональные дебаты по поводу «счетов за туалет». Но в других случаях педагоги не борются против транс-студентов или их потребностей.Вместо этого такие школы, как Пьюджет-Саунд, меняют свою политику, чтобы включить трансгендерных детей и, в более широком смысле, сделать гендер преднамеренной частью учебной программы. Студенты лидируют, автошколы внедряют более инклюзивные методы обучения.

«Десять лет назад я вообще не говорила о трансгендерах на своих уроках, — сказала Эмили Амбергер, преподающая здоровье в двух частных школах в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния. идентичность, трансгендерные вещи.Удивительно, как сильно все изменилось за несколько лет».

Поскольку альтернативные частные школы проверяют эти идеи класс за классом, некоторые более крупные школьные округа внедряют их более широко. Калифорнийский закон о здоровой молодежи, вступивший в силу в 2016 году, требует, чтобы все государственные школы Калифорнии обучали учащихся гендерному самовыражению и гендерным стереотипам. (Вне классной комнаты в Калифорнии только что был принят закон, разрешающий указывать третий пол в водительских правах штата и свидетельствах о рождении для людей, которые идентифицируют себя как небинарные.) Во Флориде округ Бровард требует, чтобы учащиеся средних школ изучали гендерную идентичность.

Конечно, не все школы и родители принимают эти изменения. Glsen, национальная некоммерческая организация, занимающаяся проблемами ЛГБТ. проблемы в образовании K-12, отмечает, что в некоторых частях страны существуют законы, запрещающие учителям говорить о геях и трансгендерах в положительном ключе в классе. Алабама, например, требует, чтобы учителя подчеркивали, «что гомосексуальность не является образом жизни, приемлемым для широкой публики, и что гомосексуальное поведение является уголовным преступлением в соответствии с законами штата. Родители тоже могут высказаться. Недавно Хлоя Брессак, учительница пятого класса из Флориды, разослала письмо родителям с просьбой использовать гендерно-нейтральные местоимения, такие как «они, они, их». После того, как некоторые родители пожаловались, учительницу перевели в другую школу района.

Но в некоторых школах — многие из них основаны на прогрессивной педагогике с упором на практическое обучение и социальную ответственность — учителя и администраторы прислушиваются, когда учащиеся требуют, чтобы они наверстали упущенное в вопросах пола.Затем преподаватели должны выяснить повседневные детали: могут ли мальчики носить юбки и при этом соблюдать дресс-код? Как учителя должны объяснить, что у большинства людей с маткой будут месячные, но не все люди с менструациями должны быть девочками? И что делать с этими ванными?

Использование системы реагирования аудитории (ARS) в очном и дистанционном курсе кодирования CPT/HCPCS

Perspect Health Inf Manag. 2010 Зима; 7(Зима): 1ф.

Опубликовано в Интернете 1 января 2010 г.

, PhD, MBA, RHIA, CCS, доцент и, MD, PhD, адъюнкт-профессор медицинских услуг и управления информацией в Университете Восточной Каролины в Гринвилле, Северная Каролина

Сьюзи Т. Харрис, Департамент медицинских услуг и управления информацией в Университете Восточной Каролины в Гринвилле, Северная Каролина;

Copyright © 2010 Американской ассоциации управления медицинской информациейЭта статья цитировалась в других статьях PMC.

Abstract

Мы сообщаем об использовании системы реагирования аудитории (ARS) в курсе управления медицинской информацией для студентов. ARS превращает стандартную презентацию PowerPoint в интерактивную систему обучения, которая вовлекает учащихся в активное участие, а также позволяет преподавателям отображать вопросы, опросы, опросы общественного мнения и игры. Мы использовали ARS в курсе 2008 года «Кодирование медицинских услуг» для лекций и обзоров тестов. В классе было 15 учеников; девять были студентами на кампусе и шесть были студентами заочного обучения. Все ответившие студенты согласились с тем, что программное обеспечение ARS облегчило обучение и сделало лекции и обзоры более интересными и интерактивными, и они предпочли посещать занятия с использованием ARS.

Ключевые слова: системы реагирования аудитории, классная педагогика, образовательные технологии, интерактивное обучение это методика обучения.Например, продолжительность концентрации внимания у взрослых начинает снижаться после 15–20 минут сидения на лекции, а студенты обычно запоминают лишь 25 % представленной информации. 1 Кроме того, когда учащиеся сидят в классе и преподаватель читает им лекцию, у них нет возможности активно участвовать, а преподаватель не может получать обратную связь от класса в режиме реального времени.

Новые и появляющиеся информационные технологии открывают множество возможностей для изменения методов преподавания в колледжах и университетах, что приводит к повышению эффективности и действенности высшего образования. 2 Например, технологии позволяют получать немедленные ответы от учащихся. Традиционно преподаватели, которые задают вопросы в классе, получают ответы от нескольких студентов, в то время как другие студенты не отвечают. Студенты часто медленно реагируют и склонны уклоняться от ответов на вопросы из-за боязни дать неправильный ответ. Многие учащиеся зависят от тех, кто быстро отвечает, чтобы высказаться. Иногда преподаватели пытаются собрать ответы на вопросы, прося студентов поднять руки.Однако учащиеся часто меняют свой выбор ответов на глазах у одноклассников. 3 Теперь, благодаря системе ответа аудитории (ARS), преподаватели могут задавать вопросы, получать ответы или ответы от всех учащихся и мгновенно просматривать ответы.

Предыстория

В середине-конце 1960-х ARS в основном использовались предприятиями (для проведения фокус-групп, обучения сотрудников, совещаний и т. д.). 4 Classtalk была первой широко используемой ARS в образовании, но эта система была дорогостоящей и неудобной для пользователя. В настоящее время компании создали ARS нового поколения, в которых используются «кликеры» (ручные ответные устройства), и в последние годы ARS широко используются в университетах, особенно в больших лекционных классах. 5 , 6 В целом студенты бакалавриата считают, что ARS помогают им в обучении. 7 Учащиеся оценивают кликеры как приятные и полезные и говорят, что их следует использовать в классе. 8 15 Кроме того, с ARS учащиеся воспринимают инструктора как более осведомленного о потребностях учащихся, а стиль преподавания как более «непосредственный (теплый, дружелюбный, близкий)» и заботливый. 16 18 Учащимся также нравится анонимность системы ответов аудитории, а также возможность улучшить свое обучение и сравнить ответы с ответами остальных учеников. 19 , 20 Мнения преподавателей об АРС в классе также положительные. Некоторые рассматривают ARS как удобное и целесообразное средство для проверки понимания учащихся. 21

Преподаватели HIM стремятся развивать у своих учащихся навыки критического мышления.С ARS учащиеся с большей вероятностью ответят, используя эти навыки. Кроме того, преподаватель одновременно получает ответы от учащихся в режиме реального времени. Студенты также могут приобрести навыки общения и работы в команде с помощью программного обеспечения.

ARS включает в себя как аппаратное, так и программное обеспечение, позволяющее преподавателю задавать вопросы студентам в режиме реального времени. Учащиеся используют кликеры или аналогичные устройства, чтобы вводить свои ответы, не раскрывая свою личность, что побуждает учащихся отвечать, не опасаясь смущения из-за неправильного ответа.Таким образом, с ARS инструкторы получают немедленные ответы от всего класса. В этой статье сообщается об использовании ARS в курсе кодирования бакалавриата по управлению медицинской информацией (HIM) и приводятся результаты опроса студентов о его полезности.

Курс

На курсе HIMA 3148 «Кодирование услуг здравоохранения» студенты учатся кодировать услуги и процедуры в соответствии с Текущей процедурной терминологией (CPT) и Общей системой кодирования процедур здравоохранения (HCPCS) для документации и возмещения расходов.

В качестве системы управления содержанием онлайн-курса используется Blackboard (версия 8.0; Blackboard, Inc., Вашингтон, округ Колумбия). Мы также используем программное обеспечение для записи в классе, которое позволяет студентам дистанционного обучения просматривать лекции в классе асинхронно, а студентам на кампусе — просматривать пропущенные занятия. Запись может включать видеопоток с полным движением, аудиопоток и видеопоток данных, который содержит серию «слайдов», таких как PowerPoint или выход документ-камеры. Видео с полным движением сжимается в формат Windows Media для быстрой передачи и экономичного хранения данных.Записи должны просматриваться с помощью программного обеспечения, которое одновременно представляет как видеопотоки, так и аудиопотоки.

В курсе есть четыре теста, охватывающих от одной до четырех глав каждый, и заключительный комплексный экзамен. ARS используется для просмотра контрольных и выпускных экзаменов, а также для просмотра лекций по сложным главам, таким как хирургия. Все студенты в кампусе отвечают на каждый вопрос, и обсуждение обычно следует за диаграммой результатов. Учащиеся дистанционного обучения просматривают презентацию в классе, а обзорные слайды отправляются всем учащимся по электронной почте.

По словам Брокенбро (2008), «вопросы, используемые с ARS, обычно делятся на три основные категории: припоминание фактов, концептуальное понимание и применение знаний». 22 Примеры фактических вопросов, используемых в курсе кодирования:

  1. В соответствии с рекомендациями CPT время анестезии начинается, когда анестезиолог начинает подготовку пациента к индукции, и в какой момент заканчивается?

  2. Следует ли к коду 28445 добавлять модификатор LT или RT HCPCS уровня II?

Примеры концептуальных вопросов, используемых в курсе кодирования:

  1. Правильно примените код анестезии для 19367, реконструкция молочной железы с TRAM-лоскутом.

  2. Врач заказывает часть панели функции печени: сывороточный альбумин, общий билирубин, прямой билирубин и SGPT, SGOT. Могут ли эти лабораторные услуги быть охвачены одним присвоением кода?

Ниже приведены примеры прикладных вопросов, используемых в курсе кодирования:

  1. Врач берет кровь для анализа уровня Т3 у пациента, не являющегося участником программы Medicare. Кровь отправляется во внешнюю лабораторию для анализа. Какие из следующих модификаторов должны быть добавлены к коду CPT 84480 при выставлении счетов за услуги врача?

  2. Как правильно кодировать двустороннюю ЭМГ черепно-мозговых нервов?

Слайды, содержащие вопросы, создаются и форматируются с помощью программного обеспечения ARS, чтобы превратить их в интерактивные материалы для занятий в классе.Студенты на территории кампуса отвечают на вопросы с помощью ARS, а студенты дистанционного обучения могут просматривать занятия в записи занятий.

Опрос после занятий

Для оценки эффективности ARS в классе в конце курса в декабре 2008 г. был распространен опрос из 10 вопросов. Вопросы, заданные учащимся

  1. насколько ARS был полезен для обучения;

  2. насколько использование ARS сделало лекции и обзоры в классе более интересными и интерактивными;

  3. степень, в которой они предпочли бы выбрать класс, в котором используется ARS, а не тот, в котором ARS не используется;

  4. степень помощи ARS в их обучении;

  5. степень, в которой использование ARS расширило значимые интеллектуальные знания и обмен между учащимися;

  6. степень, в которой они хотели бы участвовать в аналогичной деятельности в будущем;

  7. степень, в которой они хотели бы, чтобы ARS более широко использовались в качестве инструмента обучения в будущих курсах;

  8. насколько они хотели бы купить кликер (10–20 долларов США) для курса;

  9. причины, по которым им нравится или не нравится ARS; и

  10. любые дополнительные комментарии или мысли относительно ARS.

Пятибалльная шкала Лайкерта в диапазоне от «полностью согласен» до «полностью не согласен» использовалась для первых восьми вопросов, за исключением первого вопроса, в котором использовались значения «чрезвычайно полезный» до «совсем бесполезный». Последние два вопроса были открытыми.

Результаты

Данные были собраны от всех участников класса, которые были старшими специальностями HIM. Семь из девяти студентов на территории кампуса ответили на вопросник, процент ответов составил 77,7%; однако четыре студента не ответили на последний открытый вопрос.Все шесть студентов дистанционного обучения ответили на вопросник; однако трое студентов не ответили на последний открытый вопрос. Сообщаем результаты опроса ниже.

1. ARS помог мне в обучении.

Когда студентов спросили, что они думают о пользе ARS для обучения на курсе, большинство ответило, что это «чрезвычайно полезно» или «очень полезно». Никто из студентов не ответил «не очень полезно» или «совсем бесполезно». В целом, больше студентов на кампусе, чем на дистанционном обучении, согласились с тем, что ARS помогла им в обучении в классе.

2. ARS сделал лекции/обзоры более интересными и интерактивными.

Все студенты, обучающиеся в кампусе и дистанционно, считают, что ARS делает классные лекции и обзоры более интересными и интерактивными, отвечая на этот вопрос «полностью согласен» или «согласен». Примечательно, что студенты на кампусе более позитивно относились к интерактивному аспекту, чем студенты дистанционного обучения.

3. Я бы предпочел класс, который использует ARS, а не тот, который ее не использует.

В ответ на вопрос о предпочтительности прохождения курса, использующего ARS, трое студентов очного обучения и двое студентов дистанционного обучения ответили «полностью согласны», а четверо студентов очного обучения и четыре студента студенты дистанционного обучения ответили «согласен.”

4. ARS помогала мне в обучении в HIMA 3148.

Трое студентов в кампусе и один из студентов дистанционного обучения полностью согласились с тем, что ARS помогала им в обучении на курсе. Кроме того, четверо студентов на кампусе и четверо студентов дистанционного обучения согласились с этим утверждением, в то время как один из студентов дистанционного обучения (но ни один из студентов на кампусе) ответил «нейтрально». Очевидно, что студенты на кампусе чувствовали, что ARS помогла им в обучении больше, чем студенты дистанционного обучения.

5. ARS повысил уровень осмысленных интеллектуальных знаний и обмена между студентами.

На вопрос, способствовала ли ARS значимому интеллектуальному обмену, трое студентов студенческого городка и один студент дистанционного обучения ответили «полностью согласны». Кроме того, четверо студентов на кампусе и четверо студентов дистанционного обучения ответили «согласны», в то время как один студент дистанционного обучения (и ни один из студентов на кампусе) ответили «нейтрально». В целом, студенты на кампусе считают, что ARS повысила уровень осмысленных интеллектуальных знаний и обмена между студентами больше, чем студенты дистанционного обучения.

6. Участие в курсе с использованием ARS или что-то похожее на ARS в будущем.

На вопрос, что они думают об участии в курсе с использованием ARS или чего-то подобного в будущем, трое студентов студенческого городка и двое студентов дистанционного обучения ответили «полностью согласны». Кроме того, три студента на кампусе и два студента дистанционного обучения ответили «согласны». Тем не менее, двое студентов дистанционного обучения (но ни один из студентов на кампусе) ответили «нейтрально» на этот вопрос, а один из студентов на кампусе (но ни один из студентов на дистанционном обучении) ответил «не согласен».

7. Более широкое использование ARS (или аналогичных средств) в качестве инструмента обучения/оценки.

Этот вопрос задавал учащимся вопрос об их заинтересованности в более широком использовании ARS (или аналогичных средств) в качестве инструмента обучения/оценки; четыре студента в кампусе и два студента дистанционного обучения ответили «полностью согласны», а три студента в кампусе и три студента дистанционного обучения ответили «согласны». Однако один студент дистанционного обучения (но ни один из студентов в кампусе) ответил на этот вопрос «нейтрально».В целом, студенты на кампусе были более заинтересованы в использовании ARS (или аналогичных средств) в качестве инструмента обучения/оценки, чем студенты дистанционного обучения.

8. Требование приобрести кликер ARS по цене 10–20 долларов США за занятие.

В этом вопросе было задано мнение студентов о том, что преподаватель требует от студентов платить от 10 до 20 долларов за кликер ARS для занятий. Половина студентов дистанционного обучения и чуть более половины студентов студенческого городка ответили на этот вопрос «категорически не согласен», «не согласен» или «нейтрально».В целом студенты были против того, чтобы платить от 10 до 20 долларов за кликер ARS в качестве обязательного условия курса.

9. Причины, по которым учащимся понравилось или не понравилось использование ARS.

В вопросе 9, открытом вопросе, учащиеся спрашивали, почему им нравится или не нравится использование ARS. В таблице приведены некоторые положительные отзывы студентов. Студентам понравилось положительное взаимодействие и немедленная обратная связь, и они сказали, что ARS укрепляет обучение, помогает студентам оставаться сосредоточенными и заинтересованными и отлично подходит для проверки лекций и заданий.Единственный негативный комментарий, который был от студента дистанционного обучения, был: «Студентам [дистанционного обучения] труднее слышать и понимать это».

Таблица 1

Студенты в кампусе:
Использование ARS позволило нам учиться на практике. Я нашел устройство очень полезным. Интерактивное обучение позволило мне сохранить больше информации, которая была изучена.
Мне понравилось, что я могу отвечать и получать обратную связь без необходимости оглашать ответ. Это также дало вам представление о том, над чем должна работать группа в целом.
Мне нравится использовать технологию ARS, потому что она помогает применять знания, полученные в классе, задавая вопросы по-новому. Мне также нравится, как он показывает процентное соотношение тех, кто ответил на вопрос правильно, и тех, кто ответил на вопрос неправильно.
Мне нравится ARS, потому что она помогает закрепить обучение. Это интерактивно. Он также показывает правильный ответ и процент того, что выбрали все остальные в классе.
Мне честно все нравилось в АРС, когда работал мой кликер.
Это позволяет учащимся более активно участвовать в занятиях. Это держит людей сосредоточенными и заинтересованными в том, что мы делаем. Кроме того, это помогает учителю понять, где класс запутался.
Мне нравится ARS, потому что она дает каждому возможность ответить на вопрос до того, как будет дано решение. Много раз, особенно в программировании, есть другие люди, которые находят ответ раньше меня.Эти студенты могут ответить вслух на вопрос, а затем мы перейдем к следующему, прежде чем я сам найду ответ. Это может быть очень неприятно и бесполезно. Имея ARS, все учащиеся отвечают, а затем получают правильный ответ. Я чувствую, что это гораздо лучший способ обучения.
Было бы здорово, если бы на пультах можно было вводить цифры, а не только буквы. Это помогло бы в классе кодирования CPT, где мы использовали ARS. Единственным недостатком является то, что мы можем выбирать только буквы для ответов.
Мне очень понравилось пользоваться программой.
Я не знаю, почему студент должен покупать устройство ARS. ARS очень удобен при сборе ответов от больших групп людей, но вне классной комнаты он не нужен учащемуся. Я думаю, что это должно быть частью «умных» классов, которые есть у нас в Школе смежных наук о здоровье.
Мне нравится АРС! Это заставило меня узнать намного больше, чем просто просмотр PowerPoint.
Студенты дистанционного обучения:
Я думаю, что это полезно при подготовке к тестам.
Немедленная анонимная обратная связь выгодна. Пользователи могут свободно вводить свои ответы, не думая о смущении, если они неправы.
Мне нравится ARS, потому что это отличный обзор для теста. Вопросы были похожи по формату, и это давало нам дополнительные примеры, которых не было в учебнике.
ARS поможет получить дополнительную информацию.
Я думаю, что ARS будет чрезвычайно полезен на большинстве занятий, которые я посещаю. Когда вы даете неправильный ответ, я думаю, вы с большей вероятностью вспомните, как получить правильный ответ, когда увидите его снова (например, на тесте). Это отличный инструмент для изучения. Я написал согласие на вопрос об оплате 10–20 долларов за студента, потому что я думаю, что мы уже платим за технологию как часть обучения. Я думаю, что ARS будет частью этой платы.
Каждая мелочь помогает в обучении.

10. Дополнительные мысли или комментарии относительно ARS.

В последнем открытом вопросе 10 учащимся предлагалось высказать дополнительные мысли или комментарии относительно ОЛБ. Трое студентов из кампуса заявили: «Мне очень нравится ARS, и я бы хотел, чтобы его использовали на большем количестве занятий. Это отличный обзорный ресурс, полезный для подготовки к экзаменам». «Было бы здорово, если бы на пультах можно было вводить цифры, а не только буквы. Это помогло бы в классе кодирования CPT. Единственный недостаток — мы можем выбирать только буквы для ответов». и «Мне очень понравилось использовать эту систему.Три студента дистанционного обучения заявили: «ARS — это хорошо, но для студента [дистанционного обучения] запись несколько задерживается, и иногда мы не могли увидеть ответ, потому что запись не уловила его. Хорошо, что вы прислали нам презентации ARS, чтобы убедиться, что мы получили материал». «Каждая мелочь помогает, когда дело доходит до обучения»; и «Я думаю, что ARS был бы чрезвычайно полезен на большинстве занятий, которые я посещаю. Когда вы даете неправильный ответ, я думаю, вы с большей вероятностью вспомните, как получить правильный ответ, когда увидите его снова (например, на контрольной. ) Это отличный инструмент для обучения».

Обсуждение

В этой статье рассказывается об использовании ARS в качестве учебного инструмента для студентов очного и дистанционного обучения на курсе кодирования HIM. Как и другие авторы, мы обнаружили, что большинство учащихся согласны с тем, что ARS может помочь им учиться и взаимодействовать в классе. 23 25 Все учащиеся хотели бы использовать его на будущих занятиях. Наиболее часто упоминаемыми причинами симпатии к ARS были ее способность увеличивать взаимодействие учащихся и тот факт, что она немедленно уведомляла их о правильных ответах на вопросы.Многим учащимся понравилась ARS, потому что она облегчала взаимодействие без стеснения при даче неправильных ответов. Однако двое из шести студентов дистанционного обучения не любили ARS, потому что они не могли взаимодействовать и могли только наблюдать за обсуждением в классе, но не принимать в нем участия. Это может указывать на то, что, хотя учащиеся дистанционного обучения получили ту же информацию — слайды PowerPoint, записи занятий и общение по электронной почте с инструктором для вопросов, они по-прежнему желают спонтанного взаимодействия с инструктором. Решения этой потребности могут включать в себя просмотр учащимися записи в классе в режиме реального времени и взаимодействие с инструктором посредством текстовых сообщений или онлайн-чата, или заблаговременное предоставление учащимся дистанционного обучения резюме вопросов и ответов, собранных в классе, чтобы предоставить им больше информации до или во время время просмотра записи.

Эти результаты показывают, что полезно интегрировать ARS в классные лекции для улучшения взаимодействия и участия в классе.Преподаватели также могут захотеть подчеркнуть, что ARS — это интерактивный инструмент проверки.

Ограничения и области будущих исследований

У этого исследования было несколько ограничений. Во-первых, все участники были из одного университета. Включение студентов из других колледжей или университетов может выявить симпатии и антипатии, которых здесь нет. Второе ограничение состоит в том, что выборка преимущественно состояла из белых женщин. Наконец, выборка была удобной, и она была небольшой. Необходимы дополнительные исследования для сравнения студентов разных университетов с использованием большой и разнообразной выборки.

Хотя результаты исследования не могут быть обобщены из-за этих ограничений, полученные данные свидетельствуют о том, что ARS можно считать эффективным инструментом поддержки интерактивного обучения. Таким образом, преподавателям HIM было бы полезно включить ARS в свое обучение.

Информация для авторов

Susie T Harris, Департамент здравоохранения и управления информацией Университета Восточной Каролины в Гринвилле, Северная Каролина.

Сяомин Цзэн, Департамент здравоохранения и управления информацией Университета Восточной Каролины в Гринвилле, Северная Каролина.

Примечания

1. Брокенбро Г. «Новые методы, лекции помогают участникам получить максимальную отдачу от последней встречи AANA». Ортопедия сегодня. 2008; 28 (№ 4): 74–75. [Google Академия]2. Майер Ричард Э, Стулл Эндрю, ДеЛью Криста, Альмерот Кевин, Бимбер Брюс, Чун Дороти, Балджер Моника, Кэмпбелл Джули, Найт Аллан, Чжан Ханджин. «Кликеры в аудиториях колледжа: содействие обучению с помощью методов опроса в больших лекционных классах.«Современная педагогическая психология. 2009; 34 (№ 1): 51–57. [Google Академия]3. Херрид Клайд Фримен. «Случаи« кликера »: введение в преподавание тематических исследований в больших классах». Журнал преподавания естественных наук в колледже. 2006; 36 (№ 2): 43–47. [Google Scholar]

4. Лоури, Р. К. «Преподавание и обучение с помощью интерактивных систем ответов студентов: сравнение коммерческих продуктов на рынке высшего образования». Документ представлен на ежегодном собрании Юго-западной ассоциации социальных наук, Новый Орлеан, Луизиана, 23–26 марта 2005 г.

5. Битти, И. Д. «Преобразование обучения учащихся с помощью систем общения в классе». Центр прикладных исследований Educause, Research Bulletin 3 (2004): 1–13. Доступно на http://net.educause.edu/ir/library/pdf/ERB0403.pdf (по состоянию на 27 мая 2009 г.).6. МакДжордж Эрина, Хоман Скотт, Даннинг Джон, Элмор Дэвид, Боди Грэм, Эванс Эд, Хичадия Сангита, Личти Стивен, Фэн Бо, Геддес Брайан. «Оценка студентами технологии отклика аудитории в больших лекционных классах». Исследования и разработки в области образовательных технологий.2008; 56 (№ 2): 125–45. [Google Академия]7. Грэм Чарльз Р., Трипп Тоня Р., Сирайт Ларри, Джокель Джордж Л., III «Расширение прав и возможностей сопротивляющихся участников с помощью систем реагирования аудитории». Активное обучение в высшей школе. 2007; 8 (№ 3): 233–58. [Google Академия]8. Колдуэлл Джейн Э. «Кликеры в большом классе: текущие исследования и практические советы». CBE — образование в области наук о жизни. 2007;6(№1):9–20. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]9. Макдермотт Лилиан С, Редиш Эдвард Ф.«Информационное письмо: PER-1: Исследования в области физического образования». Американский журнал физики. 1999; 67 (№ 9): 755. [Google Академия] 10. Дрейпер С., Каргилл Дж., Каттс В. «Электронно улучшенное взаимодействие в классе». Австралазийский журнал образовательных технологий. 2002; 18 (№ 1): 13–23. [Google Академия] 11. Д’Инверно Р. , Дэвис Х., Уайт С. «Использование системы личных ответов для стимулирования взаимодействия учащихся». Преподавание математики и ее приложений. 2003; 22 (№ 4): 163. [Google Академия] 12. Эллиот К. «Использование системы личных ответов в преподавании экономики.Международный обзор экономического образования. 2003;1(№1):80–86. [Google Академия] 13. Бикс В. «Метод миллионера для поощрения участия». Активное обучение в высшей школе. 2006;7(№1):25–36. [Google Академия] 14. Банс Д., Плас Дж.Р. Ван ден, Хаванки К.Л. «Сравнение эффективности системы ответов учащихся по сравнению с онлайн-викторинами WebCT». Журнал химического образования. 2006; 83 (№ 3): 488–93. [Google Академия] 17. Никол Дэвид Дж., Бойл Джеймс Т. «Обучение сверстников по сравнению с общеклассным обсуждением в больших классах: сравнение двух методов взаимодействия в проводном классе».Учеба умирает в высшем образовании. 2003; 28 (№ 4): 457. [Google Scholar]

19. Джексон М. и А. Деревья. «Внедрение и оценка кликера».

20. Банс Д., Дж. Р. Ван ден Плас и К. Л. Хаванки. «Сравнение эффективности системы ответов учащихся по сравнению с онлайн-викторинами WebCT».

21. Колдуэлл, Джейн Э. «Кликеры в большом классе: текущие исследования и практические советы». [Бесплатная статья PMC] [PubMed]

22. Брокенбро, Г. «Новые методы, лекции помогают участникам получить максимальную отдачу от последней встречи AANA.

23. Битти, И. Д. «Преобразование обучения учащихся с помощью систем общения в классе».

24. Морлинг Бет, Маколифф Меган, Коэн Лоуренс, ДиЛоренцо Томас М. «Эффективность систем личного реагирования («кликеры») на больших вводных занятиях по психологии». Преподавание психологии. 2008;35(№1):45–50. [Google Академия] 25. Дункан Дуглас Дж. М., Мазур Эрик Майкл. Кликеры в классе: как улучшить преподавание естественных наук с помощью систем реагирования в классе. Сан-Франциско: образование Пирсона; 2005.[Google Scholar]

Только самое необходимое для классических основ разговоров

Когда я впервые начал заниматься на дому, моим детям было 9, 6 и 4 года.  В основном я сосредоточился на своем 9-летнем, потому что школа казалась серьезной, и я не хотел его портить! К счастью, мои девочки только что подъехали вместе со своим братом и присоединились к обучению. В том году я не знала о Классических беседах и о том, как это замечательно для совмещения обучения для всей семьи.

Не проходит и года, как я смотрю на мам, которые начинают домашнее обучение со своими 4-летними детьми, и мне не нужно бороться с ревностью.Было бы замечательно иметь возможность вернуться и изучить все это с моими детьми с самого начала. Бог добр, и Он проложил мне путь, чтобы по-прежнему получать образование, полученное в моей семье, хотя я не учился дома с самого первого дня.

Часто я вижу, как мамы малышей беспокоятся о всевозможных страхах перед домашним обучением. Они видят кого-то вроде меня, который входит в CC с 10-летним ребенком, покупает все дополнительные предметы и задается вопросом: «Я что-то упустил?» Затем, через год или два, они уходят, потому что чувствуют, что делают недостаточно. Позвольте мне просто сказать, что эти годы самые тяжелые для мамы, потому что вся ваша работа подобна ремонту электропроводки в вашем доме, когда вы сидите на 20-летних диванах, или ремонту двигателя вашей машины, когда у вас есть царапины вдоль и поперек. стороны от маленьких велосипедистов. Вы тратите много денег на то, чего не видите. Первые годы образования — это годы закладки корней; это подпольная работа. Они так необходимы для выращивания дубов праведности, которые постоянно приносят плоды, но не выглядят броско.Это тяжелая работа.

Так что я немного помечтаю. Я собираюсь изложить стратегию, которую я бы выбрал, если бы я мог вернуться к началу и начать все сначала.

Мамы детей 4-6 лет — к вам обращаюсь!

Что купить: Вот где начинается сумасшествие?! Вы были на одной из тех книжных ярмарок домашнего обучения, где так много вариантов учебной программы, что вы совершенно ошеломлены и напуганы? Мой краткий список того, что я бы купил:

  • Руководство по основам классической беседы. Это потрясающе. Он содержит всю работу с памятью для всей программы Foundations, а также множество дополнений, объясняющих проекты в области науки и изобразительного искусства, которые проводятся в день сообщества. Одна книга для всей семьи, для всей программы — простое начало. Если вы присоединитесь к CC и купите эту книгу, мой главный совет — читать ее от корки до корки каждый год.  Включено так много полезной информации, что вы обязательно что-то упустите при первом прочтении. Признание: я не читал его в первый год.Хотел бы я иметь.
  • Оловянный свисток – по одному на каждого ребенка в программе. Это самые дешевые инструменты, и дети наслаждаются ими 6 недель в году. Не пытайтесь найти его дешевле где-либо, кроме как у представителя CC, потому что они поставляются в разных тональностях (например, в тональности D или C #). Нет необходимости добавлять второе измерение к пронзительным звукам, играемым в этой возрастной группе! Вам понравится все, что они узнают о теории музыки, и, возможно, вы даже захотите попробовать свои силы в этой волшебной музыкальной палочке.
  • Заклинание для записи и чтения (или какая-либо другая звуковая программа). Вы можете использовать любую программу для чтения, которая вам нравится, но мне нравится эта, потому что это одноразовая покупка, которую я до сих пор использую со своим 15-летним ребенком. В эти годы делайте это очень медленно, потому что у вас есть много времени для роста.
  • Life of Fred Math (или другая математическая программа). Я предлагаю эту серию, потому что это математика, завернутая в форму истории. В этом возрасте математика должна быть игрой. Считай бобы, сортируй столовое серебро, учись читать по часам или отправляйся на поиски геометрии на улице.Играть. Не чувствуйте себя виноватым.

Вот и все. Я же говорил, что коротко!

Для всего другого замечательного обучения, которое происходит в это время, не требуется еще одна рабочая тетрадь или руководство для учителя. Выйдите на улицу и побродите, исследуя червей или листья. Читайте вслух хорошие книги. .. те, которые вам тоже нравятся. Пойти в музей. Проведите время, исследуя фермерский рынок. Получить продукты. Смените подгузники. Отдых. Есть много времени для большего.

Если бы я хотел немного больше, я мог бы купить:

  • Тривиум за столом карты.Это большие и красивые карты, на которых четко обозначены все места и особенности, которые вы будете изучать в течение года. Я бы с самого начала прививал любовь к картам.
  • CC Аудио компакт-диски. Хотите просмотреть безболезненно? Вставьте компакт-диск в машину и позвольте ему играть во время вождения. Наш лучший год для проверки CC был, когда мы были частью сообщества, для участия в котором требовалось 45 минут езды. В том году мы многое пересмотрели!
  • Приложение CC. Еще один отличный инструмент для просмотра — приложение CC.Моим детям нравится рецензировать таким образом, и есть множество дополнений, таких как «Основные моменты истории» в каждом предложении по истории и «Научные фрагменты», если вы хотите узнать о чем-то больше.
  • Книга рецептов. Это курсивные инструкции и рукописные книги. Я использовал их с моей младшей, когда ей было шесть лет. Она любила их.
  • Хороший набор подобных книг для чтения (серия American Language). Время чтения — это то, на что вы хотите потратить большую часть своей энергии. Эти книги прекрасны, и детям в моем сообществе, которые ими пользуются, они очень нравятся.

И я, наверное, купил бы их, потому что люблю опционы.

Указанные выше ресурсы не будут отражать повседневную деятельность. Не планируйте каждую секунду каждого дня со структурированным обучением. Это не должно быть так сложно. Вскоре последует эмоциональное выгорание, если вы будете рассматривать инструменты для преподавания как оковы своего расписания.

Чего я НЕ купил бы ПОКА:

  • Классические разговоры Работа с памятью Флэш-карточки — это здорово.Они входят в эту милую маленькую колоду красочных школьных принадлежностей, перед которыми невозможно устоять. Если у вас дома тесно и вы умеете идти в ногу со временем, возможно, они выживут в вашем доме. Когда у меня были дети 4 и 6 лет, мы могли выйти из дома с расчесанными волосами, не говоря уже о том, чтобы знать, где можно найти все части чего-то подобного, разбросанные по дому. Мои девочки любили бы их до безвестности, но совершенно упустили из виду, что над ними действительно работала память.На это уйдёт время позже. Купите их, когда ваш ребенок действительно начнет работать с памятью и ему понравится играть в такие игры.
  • Классические разговоры История актов и фактов Карточки также потрясающие. Мой 15-летний до сих пор использует их в качестве ориентира во время учебы. Они будут длиться вечно. Вы можете приобрести их для своих малышей и вместе наслаждаться красивыми фотографиями исторических событий. Там так много дополнительной информации, что вы, вероятно, не доберетесь до нее всей.Ты должен играть, помнишь?! Если вы хотите идти в ногу со временем, купите первый набор в первый год, а затем добавляйте набор каждый год. В CC мы проходим все четыре набора каждый год, но названия фактов временной шкалы находятся в руководстве, так что вы не потеряетесь. Не беспокойтесь, читая карточку с временной шкалой в неделю, когда вы не запоминаете эту информацию. В конце концов все сходится. Доверьтесь процессу и учите с отдыха.
  • Latin Curriculum… если только вы уже не знаете латынь и не хотите поделиться своей любовью к этому языку со своими детьми! Сохраните это на потом.Я проводил время, изучая фонограммы и правила правописания со своими детьми, чтобы быть лучшим учителем в этих областях. Как только эти элементы окажутся в вашем мозгу, вы сможете освободиться от рабочих тетрадей и взять с собой орфографию на прогулку, в машину, лежа на одеяле под звездами и т. д. Это так освобождает.

Надеюсь, ты слышишь мое сердце — у тебя много забот. Воспитание молодых людей требует так много энергии, времени и навыков. Не преуменьшайте того, что вы делаете прямо сейчас.Ваше время с маленькими людьми бесценно. Насладитесь этим. Трава не совсем зеленее на другой стороне. Конечно, подгузники исчезают, но есть разные вонючие и неприятные вещи, которые приходят с каждым возрастом.

Если бы я мог вернуться назад, я бы сначала сосредоточился на собственном образовании. Я учился и делился своими мыслями и волнением со своими детьми. Подобно птице-матери, я мог питать души своих детей через информацию, которую я предварительно усвоил.

Давление с твоим первым точно есть.Ваша идентичность как матери и учителя не должна быть зациклена на их исполнении. У вас может быть первый студент-мечта, но ваш второй будет другим, а ваш третий бросит вам новый вызов. Ваша личность должна основываться только на Христе.

А теперь домашнее задание… потому что я знаю, что ты нетерпелив, нервничаешь и взволнован одновременно.

Вот несколько чудесных ободряющих статей/книг, которые я советую вам прочитать, чтобы успокоить свое сердце и подготовиться к путешествию. Впереди долгий путь, но урожай того стоит.

Буду рад ответить на любые ваши вопросы о классических беседах первых лет. Я воздержусь от ревности и просто дам тебе знать, что твои дети бесценны. Играть с ними! Наслаждайся ими! Покойтесь в Истине: когда Бог призывает вас к задаче, Он снаряжает вас для ее выполнения.

Бетси Штраус  – неожиданная ученица домашнего обучения, мать троих детей, которая на всю жизнь состоит в отношениях с милым мужчиной.Она любит читать книги, пить кофе и учиться чему-нибудь вместе со своими детьми.

Как использовать ИНДЕКС ПОИСКПОЗ ПОИСКПОЗ – MBA Excel

Если вы используете Excel и уже научились использовать ПОИСКПОЗ ПО ИНДЕКСУ, вы уже на пути к освоению поиска в Excel. INDEX MATCH MATCH предлагает вам более мощную версию формулы. Вместо вертикального поиска INDEX MATCH MATCH позволяет выполнять матричный поиск, который также известен как двусторонний поиск.Эта комбинированная формула может сначала показаться сложной из-за ее трех отдельных формул, но после того, как вы поймете каждый компонент и то, как они взаимодействуют, использование этого инструмента станет для вас второй натурой. INDEX MATCH MATCH — это одна из нескольких формул поиска, включающих OFFSET MATCH MATCH, VLOOKUP HLOOKUP и VLOOKUP MATCH, которые вы должны изучить, чтобы стать знатоком теории баз данных.




Цель и когда использовать

На самом деле есть только одно ключевое условие, которое необходимо выполнить, прежде чем вы сможете использовать INDEX MATCH MATCH:

Поиск по матрице может работать только в том случае, если в таблице данных есть значения поиска как в верхней, так и в левой части.

По сути, ваши данные должны быть в матричном формате. Люди обычно создают матрицы со значениями поиска как по вертикали, так и по горизонтали, чтобы перекрестно ссылаться на два разных поля. В приведенном ниже примере мы сопоставляем поле Штат с полем Год и показываем соответствующую точку данных для Продажи .

Создание матрицы экономит место в электронной таблице и делает ее визуально более привлекательной. Однако большинство наборов данных не организованы таким образом.На самом деле, если вы следуете надлежащей теории баз данных, ваши данные на самом деле не должны иметь значений поиска, идущих как по вертикали, так и по вашей таблице. Правильно отформатированная таблица будет выглядеть так, как показано в примере ниже:

.

Прежде чем двигаться дальше, убедитесь, что вы используете правильную формулу для набора данных. Есть несколько других вариантов поиска, которые вы можете выбрать, если ваши данные не соответствуют требованиям ИНДЕКС ПОИСКПОЗ ПОИСКПОЗ. Например, если у вас есть только значения поиска в верхней части набора данных, вам следует рассмотреть возможность использования HLOOKUP.Если у вас есть значения поиска только в самом левом столбце набора данных, вам следует рассмотреть возможность использования функции ВПР или ПОИСКПОЗ ПО ИНДЕКСУ.

Синтаксис

Ниже приведен синтаксис для использования этой комбинации формул. Не волнуйтесь, если сейчас это не имеет смысла; остальная часть этого поста предоставит контекст для каждого компонента, и мы рассмотрим более практичную версию синтаксиса, которую легче запомнить.

= ИНДЕКС ( массив , ПОИСКПОЗ ( искомое_значение , искомое_массив , 0), ПОИСКПОЗ ( искомое_значение , искомое_массив , 0) 0)

Неудивительно, что ПОИСКПОЗ ПОИСКПОЗ основан на формулах ПОИСКПОЗ и ПОИСКПОЗ, которые мы сейчас подробно рассмотрим.




Формула ИНДЕКС

Формула ИНДЕКС просит вас указать ссылку в пределах диапазона, а возвращает значение . В простейшей форме вы просто указываете строку или столбец в качестве диапазона, указываете контрольную точку, и возвращается значение, соответствующее этой контрольной точке. Например, если бы мы выбрали левый столбец этой таблицы и указали ссылку «6», формула ИНДЕКС вернула бы значение «WA».

Теперь вместо выбора одной строки или столбца с помощью формулы ИНДЕКС можно также выбрать всю матрицу с несколькими строками и столбцами в качестве массива. Ключевое отличие здесь заключается в том, что вместо того, чтобы просто указать один порядок появления в качестве ссылки, теперь вы должны предоставить как вертикальную, так и горизонтальную ссылку, чтобы вернуть свое значение. (Обратите внимание, что формула ИНДЕКС всегда сначала использует вертикальную ссылку.) Использование формулы ИНДЕКС со ссылкой на матрицу представляет собой основу использования ПОИСКПОЗ ПОИСКПОЗ.Синтаксис самой формулы ИНДЕКС выглядит следующим образом:

.

= ИНДЕКС (массив , номер_строки , номер_столбца )

Например, предположим, что мы выбрали всю таблицу данных о продажах, а затем указали «6» в качестве номера строки и «4» в качестве номера столбца. Формула ИНДЕКС выполняет интуитивное действие, опускаясь на 6 строк и более 4 столбцов с выбранным нами диапазоном, чтобы вернуть значение «261,04 доллара США».

Формула МАТЧ

Формула ПОИСКПОЗ требует указать значение в пределах диапазона, а возвращает ссылку .Формула ПОИСКПОЗ в основном обратна формуле ИНДЕКС. Две формулы имеют одни и те же компоненты, но входные и выходные данные переставлены.

= ПОИСКПОЗ ( искомое_значение , искомое_массив , 0)

В качестве примера формулы ПОИСКПОЗ: если бы мы выбрали весь левый столбец, а затем указали «WA» в качестве значения поиска, формула ПОИСКПОЗ вернула бы число «6». Обратите внимание, что вы должны указать «0» в качестве последнего аргумента, чтобы формула ПОИСКПОЗ искала точное совпадение.

Как это работает

Как упоминалось ранее, при использовании формулы ИНДЕКС по матрице требуется как горизонтальная, так и вертикальная привязка. Единственная дополнительная сложность, которую добавляет ПОИСКПОЗ ПОИСКПОЗ, заключается в том, что вертикальные и горизонтальные ссылки превращаются в формулы ПОИСКПОЗ.

Собираем вместе

Ниже приведена упрощенная версия синтаксиса, описывающая входные данные с соответствующим контекстом для нашей цели. Если вы запутались в отдельных шагах, вы всегда можете вернуться к этим обозначениям.

= ИНДЕКС ( вся матрица , ПОИСКПОЗ ( значение поиска по вертикали,    весь левый столбец поиска , 0 ) , ПОИСКПОЗ ( значение поиска по горизонтали , вся верхняя строка заголовка  , 0 ) 3 )

Шаг 1 : Начните писать формулу ИНДЕКС и выберите всю таблицу в качестве массива

Шаг 2 : Когда вы дойдете до записи номера строки, введите формулу ПОИСКПОЗ и выберите значение вертикального поиска для ввода значения поиска

Шаг 3 : Для массива поиска выберите весь левый столбец поиска; обратите внимание, что высота выбора этого столбца должна быть точно такой же, как высота массива для формулы ИНДЕКС

Шаг 4 : Для последнего аргумента в формуле ПОИСКПОЗ введите 0, чтобы выполнить точное совпадение и закрыть формулу ПОИСКПОЗ

Шаг 5 : Теперь, когда мы достигли записи номера столбца формулы ИНДЕКС, введите другую формулу ПОИСКПОЗ, но на этот раз выберите значение горизонтального поиска для ввода значения поиска

Шаг 6 : Для этого массива поиска выберите всю верхнюю строку заголовка исходной сетки, которую вы выбрали для формулы ИНДЕКС

Шаг 7 : Повторяя то, что мы сделали для предыдущей формулы ПОИСКПОЗ, введите «0» для точного совпадения и закройте как формулу ПОИСКПОЗ, так и формулу ИНДЕКС круглыми скобками

Что делает Excel

Excel должен сначала вычислить результат двух формул ПОИСКПОЗ, встроенных в формулу ИНДЕКС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.