6 класс

Математика 6 класс 103: Номер №103 – ГДЗ по Математике 6 класс: Никольский С.М.

Содержание

ГДЗ: Математика 6 класс Никольский, Потапов

Математика 6 класс

Тип: Учебник

Авторы: Никольский, Потапов

Издательство: Просвещение

ГДЗ: МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС НИКОЛЬСКИЙ, ПОТАПОВ — УЧЕБНИК

Математика – царица науки, разнообразие которой мы начинаем постигать уже в 6 классе. Учебник математики 6 класса посвящен изучению основ алгебры. Начинается углубленное изучение дробей и действий с ними, отрицательные числа. Решение линейных уравнений, задач на проценты, составление несложных буквенных выражений и формул, знакомство с координатной плоскостью. Школьники узнают геометрические фигуры, вычисляют задачи на нахождение геометрических величин, используя изученные свойства фигур и формулы. Поэтому пробелы в знаниях, полученные на данном этапе, могут сказаться в дальнейшем не только по этому предмету, но и при изучении других школьных дисциплин (физика, химия, астрономия и т.д.).

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ «ПРОБЕЛОВ»

Основными проблемами школьников при усвоении материала являются:

  • Большое количество тем для изучения.
  • Недостаточность времени на закрепление материала.
  • Наличие не устраненных «пробелов» в знаниях.

С каждым годом объем и сложность материала увеличиваются. Все меньше времени уходит на повторение материала и все больше на изучение новых тем. Порой некоторые темы пролетают не оставив и следа в голове школьника. Все это может привести к катастрофическим последствиям. В таких ситуациях родители, вовремя подметив неладное начинают искать выход.

КАК ПОМОЧЬ ШКОЛЬНИКУ

Если ребенок стесняется признаться в классе учителю что не понимает тему, решение вопроса ложится на родителей. Перед ними возникает несколько путей:

  1. Помочь самостоятельно.
  2. Нанять репетитора.
  3. Предоставить ребенку возможность самостоятельно разобраться.

Родителя порой не в силах помочь детям в связи с отсутствием времени, а репетитора может позволить себе не каждый. В таких ситуациях выходом становится использование ГДЗ. На примере решенных заданий, ребенок может самостоятельно разобраться и устранить все недочеты в своих знаниях.

ЧТО СОДЕРЖИТ ГДЗ

В ГДЗ имеются решения задач различной трудности к учебнику «Математика 6 класс Никольского» и рассматриваются все темы, согласно стандартам школьной программы.

НУЖЕН ЛИ РЕШЕБНИК

Предлагаемый решебник к учебнику «Математика 6 класс Никольский» издательство «Просвещение» поможет понять сложные моменты изучения данного материала. Школьник сам может проверить правильность решения задания. А при наличии ошибки, найти на каком этапе решения она была совершена, чтобы в дальнейшем ее не допускать.

ГДЗ полезна не только родителям (могут проконтролировать), но и школьникам – для лучшего усвоения школьного курса математики.

Страница 18 №100-103 ГДЗ к учебнику “Математика” 6 класс Мерзляк, Полонский, Якир

Задание № 100. Упростите выражение, заменив произведение одинаковых множителей степенью:
1) 7 * 7 * 7 * 7 * 7; 2) 10 * 10 * 10; 3) a * a * a * a; 4) x * x * x * x * x * x.

Решение

7 * 7 * 7 * 7 * 7 = 75
10 * 10 * 10 = 10

3
a * a * a * a = a4
x * x * x * x * x * x = x6

Задание № 101. Найдите значение выражения: 1) 25 ; 2) 72 ; 3) 0,62 ; 4) 0,53 ; 5) 1,54 ; 6) 1,23 ; 7) 06 ; 8) 112 .

Решение

25 = 2 * 2 * 2 * 2 * 2 = 32
72 = 7 * 7 = 49
0,62 = 0,6 * 0,6 = 0,36
0,53 = 0,5 * 0,5 * 0,5 = 0,125
1,54 = 1,5 * 1,5 * 1,5 * 1,5 = 5,0625
1,23 = 1,2 * 1,2 * 1,2 = 1,728
06 = 0
112 = 1

Задание № 102. Запишите число 64 в виде степени с основанием:
1) 8;
2) 4;
3) 2.

Решение

1) 64 = 82
64 = 43
64 = 26

Задача от мудрой совы

Задание № 103. В чемпионате страны по футболу принимают участие 16 команд, каждая из которых имеет свой стадион. Все команды должны сыграть между собой, причем в каждом туре проводится 8 игр. Можно ли ставить расписание туров так, чтобы каждая команда по очереди играла на своем стадионе и на стадионе соперника?

Решение

Нет, нельзя. 

Если попытаться составить календарь в соответствии с требованиями задачи, то в первом туре первая восьмерка играет дома, вторая восьмерка – на выезде, во втором туре та же первая восьмерка играет на выезде, вторая восьмерка – дома. Если будет продолжаться так дальше, то команды из первой восьмерки и команды из второй восьмерки между собой никогда не сыграют. Поэтому таким способом составить расписание туров невозможно.

 

ФОТОФАКТ: Педагогический коллектив витебской гимназии №2

Учитель математики Александр Шуголь

29 сентября, Витебск /Корр. БЕЛТА/. Педагогический коллектив витебской гимназии №2 – один из лучших в городе. В этом году коллектив школы отмечает 103-летие со дня образования школы и 25-летие со дня переименования в гимназию. По итогам работы за 2020 год гимназия признана Министерством образования лучшим учреждением общего среднего образования Республики Беларусь в городской местности.

Гордость коллектива – ведущие учителя Светлана Матросова и Александр Шуголь (математика), Вероника Лактина (информатика), Руслан Шклейник (химия), Сергей Кривенко (география), Анна Миненко (английский язык) и многие другие, подготовившие победителей и призеров республиканских предметных олимпиад.-0-

Фото Александра Хитрова

На уроке во 2 “А” классе. Урок ведет учительница начальных классов Жанна Киселева

Учитель математики Александр Шуголь

Директор гимназии Константин Киселев (в центре) с коллегами Дианой Алексеенок, Татьяной Бурдо, Татьяной Зориной и Владимиром Тетериным

Учительница русского языка и литературы Елена Моисеева на уроке

Учительница информатики Вероника Лактина со своими воспитанниками

Учитель химии Руслан Шклейник

Учительница английского языка Анна Миненко

Занятие по географии ведет Сергей Кривенко

Учитель математики Светлана Матросова

Психолог Ольга Иванова с ребятами

Регион 4 ESC Главная

Добро пожаловать в региональный центр 4, платформу цифровых продуктов Образовательного центра 4 региона.

Просмотрите нашу коллекцию основанных на исследованиях цифровых продуктов TEKS, разработанных, чтобы помочь преподавателям решать учебные задачи и поддержать руководителей школ в их миссии по обеспечению высочайшего качества образования для всех учащихся.

Концентратор для региона 4 обеспечивает цифровой доступ к избранным продуктам для региона 4, чтобы обеспечить мобильность при планировании уроков и улучшить обучение в классе.Получите доступ к своей учетной записи в любом месте и в любое время, когда вам нужно.

Центр развития региона 4 принимает только покупки по кредитной карте. Чтобы сделать покупку, не облагаемую налогом, или отправить заказ на покупку (ЗП), пожалуйста, свяжитесь с Отделом доставки Региона 4 по электронной почте

[email protected] или по телефону 713.744.6302.


Запрос на исключение авторских прав

Из-за необходимости перемещать контент в Интернет и предоставлять печатные ресурсы во время пандемии COVID-19, мы знаем, что пользователям наших ресурсов может потребоваться публиковать цифровые копии наших файлов в своих системах управления обучением (LMS).

  1. Заполните форму запроса на исключения из авторского права , чтобы иметь возможность размещать ресурсы Региона 4 в системах управления обучением на 2020–2021 учебный год. (

    Формат Word доступен здесь .)

    1. Пожалуйста, перечислите требуемые названия ресурсов и страницы в отведенном для этого месте.

    2. Обратите внимание, что такой запрос невозможен для Чтение по дизайну . Более подробная информация об этом решении содержится в документе.

  2. Чтобы предоставить подписанную форму, вы можете

    1. Подпишите и отсканируйте документ. Обратите внимание, что набранное имя не является подписью.

    2. Сохраните документ в формате .pdf и поставьте цифровую подпись.

  3. Отправьте заполненную, подписанную форму по электронной почте в соответствующий отдел:

    1. [email protected]

    2. [email protected]

    3. наука @ esc4.нетто

    4. [email protected]

Обратите внимание, что для Reading by Design такой запрос невозможен. Более подробная информация об этом решении содержится в документе.

Набор “Понимание математики” для 6 классов

В этом учебнике в твердом переплете 170 уроков, в которых анализируются и расширяются навыки, полученные в предыдущих классах. Повторение в каждом уроке поддерживает актуальность предыдущих навыков. Новые концепции включают следующие области.

  • Числа – Наибольший общий множитель, наименьшее общее кратное, умственные сокращения в вычислениях.
  • Дроби – эквиваленты десятичных дробей.
  • Десятичные знаки – Умножение и деление.
  • Проценты —Скидки, комиссии, проценты.
  • Меры —Преобразование английских и метрических мер, часовых поясов.
  • Геометрия —Периметр и площадь треугольников и параллелограммов, окружность и площадь кругов, измерение углов с помощью транспортира.
  • Графики —Построение круговых графтов.

Тесты и тесты скорости представлены в отдельном буклете с отрывными листами.

Глава тестов также находится в отдельном буклете.

Пособие для учителя состоит из двух томов. На каждом уроке ученики показывали полноразмерные страницы с заполненными ответами. Дополнительные страницы помогают учителю в подготовке урока. Ключи ответов для викторин, тестов скорости и тестов глав включены.

Содержание пособий для учителя

  • Материалы для этого курса
Учителю
  • Основная философия
  • План курса
  • Тетрадь ученика
  • Пособие для учителя
  • Процедура общего класса
  • Викторины и тесты скорости
  • Глава Испытания
Глава 1. Работа с числами
  • 1.Работа с большими числами
  • 2. Местная система ценностей
  • 3. Округление чисел
  • 4. Римские цифры
  • 5. Добавление столбца
  • 6. Горизонтальное сложение
  • 7. Ментальное прибавление
  • 8. Вычитание
  • 9. Горизонтальное вычитание
  • 10. Ментальное вычитание
  • 11. Работа с графиками: графическое изображение
  • 12. Проблемы с чтением: поиск нужной информации
  • 13. Обзор главы 1
  • 14.Глава 1 Тест (в тестовом буклете)
Глава 2: Умножение и деление
  • 15. Умножение с однозначным множителем
  • 16. Умножение с помощью двух- и трехзначных множителей
  • 17. Проверка умножения путем исключения девяток
  • 18. Умножение с четырехзначным множителем
  • 19. Умножение на десять
  • 20. Сокращение двойного и разделения
  • 21. Работа с Подразделением
  • 22.Короткий дивизион
  • 23. Работа с двузначными делителями
  • 24. Работа с трехзначными делителями
  • 25. Более сложные трехзначные делители
  • 26. Ярлыки дивизии
  • 27. Расчет средних значений
  • 28. Проблемы с чтением: выбор правильной операции
  • 29. Обзор главы 2
  • 30. Глава 2 Тест (в тестовом буклете)
Глава 3: Работа с мерами
  • 31. Введение в меры
  • 32.Единицы линейной меры
  • 33. Единицы веса
  • 34. Единицы мощности
  • 35. Мысленное преобразование мер
  • 36. Площадь
  • 37. Единицы времени
  • 38. Часовые пояса
  • 39. Сложение и вычитание сложных английских мер
  • 40. Умножение сложных английских мер
  • 41. Делящие сложные английские меры
  • 42. Проблемы с чтением: поиск нужной информации
  • 43. Обзор главы 3
  • 44.Глава 3 Тест (в тестовом буклете)
Глава 4: Работа с дробями
  • 45. Простые и составные числа
  • 46. Нахождение основных факторов составных чисел
  • 47. Наибольшие общие факторы
  • 48. Наименьшее общее кратное
  • 49. Знакомство с дробями
  • 50. Неправильные дроби и смешанные числа
  • 51. Сравнение дробей
  • 52. Сложение правильных дробей
  • 53. Вычитание правильных дробей
  • 54.Добавление смешанных чисел
  • 55. Сложение трех или более смешанных чисел
  • 56. Вычитание смешанных чисел
  • 57. Обзор главы 4
  • 58. Глава 4 Тест (в тестовом буклете)
Глава 5: Умножение и деление на дроби
  • 59. Нахождение дробных частей делением и умножением
  • 60. Умножение целого числа на дробь
  • 61. Умножение дроби на дробь
  • 62. Умножение дроби на смешанное число
  • 63.Умножение целого числа на смешанное
  • 64. Умножение смешанных чисел
  • 65. Деление целого числа на правильную дробь
  • 66. Деление дроби на дробь
  • 67. Деление смешанных чисел
  • 68. Умножение сложных величин как смешанных чисел
  • 69. Проблемы с чтением: оценка в повседневной жизни
  • 70. Обзор главы 5
  • 71. Глава 5 Тест (в тестовом буклете)
Глава 6. Работа с десятичными знаками
  • 72.Изучение десятичных знаков
  • 73. Преобразование дробей в десятичные
  • 74. Преобразование десятичных дробей в дроби
  • 75. Сравнение десятичных знаков
  • 76. Сложение и вычитание десятичных знаков
  • 77. Вычитание более сложных десятичных знаков
  • 78. Умножение десятичных знаков на 10, 100 и 1 000
  • 79. Умножение десятичных знаков
  • 80. Умножение более сложных десятичных знаков
  • 81. Обзор семестра I
  • 82. Обзор семестра II
  • 83.Семестровый тест (в тестовом буклете)
  • Викторины и тесты скорости
  • Глава Тесты
  • Индекс
  • Обозначения
  • Формулы
  • Таблицы измерений
Глава 7. Десятичные дроби и пропорции
  • 84. Деление десятичных знаков на 10, 100 и 1 000
  • 85. Деление десятичной дроби на целое число
  • 86. Деление на десятичную дробь
  • 87. Более сложные десятичные делители
  • 88.Округление десятичных знаков
  • 89. Работа с бесконечными десятичными знаками
  • 90. Использование дробных эквивалентов для умножения мысленно
  • 91. Выбор разумного десятичного ответа
  • 92. Использование соотношений для сравнения чисел
  • 93. Пропорции письма
  • 94. Проблемы с чтением: Использование пропорций
  • 95. Обзор главы 7
  • 96. Глава 7 Тест (в тестовом буклете)
Глава 8: Использование метрической системы
  • 97.Использование метрической линейки
  • 98. Метрические единицы линейной меры
  • 99. Метрические единицы веса
  • 100. Единицы измерения вместимости
  • 101. Метрические единицы площади
  • 102. Метрические меры в задачах чтения
  • 103. Преобразование между метрическими и английскими единицами измерения: линейная мера и вес
  • 104. Преобразование между метрическими и английскими единицами измерения: вместимость и площадь
  • 105. Работа с расстоянием, скоростью и временем
  • 106.Расстояние, скорость и время в задачах чтения
  • 107. По шкале миль
  • 108. Чтение чертежа
  • 109. Работа с гистограммами
  • 110. Обзор главы 8
  • 111. Глава 8 Тест (в тестовом буклете)
Глава 9: Работа с процентами
  • 112. Знакомство с процентами
  • 113. Выражение десятичных и дробных чисел в процентах
  • 114. Выражение дробей в процентах
  • 115. Выражение процентов в виде десятичных и дробных чисел
  • 116.Вычитание процентов от 100%
  • 117. Нахождение числа в процентах
  • 118. Решение более сложных проблем в процентах
  • 119. Нахождение процента больше или меньше числа
  • 120. Расчет цен со скидкой
  • 121. Расчет комиссионных с продаж
  • 122. Определение процента одного числа от другого
  • 123. Определение процента одного числа от другого
  • 124. Умножение мысленно путем изменения процента на дробь
  • 125.Глава 9 Обзор
  • 126. Глава 9 Тест (в тестовом буклете)
Глава 10. Работа с деньгами
  • 127. Подсчет сдачи
  • 128. Ведение учета расходов
  • 129. Доходы, расходы и прибыль
  • 130. Расчет цены за единицу
  • 131. Расчет процентов
  • 132. Расчет процентов за часть года
  • 133. Проверка интересов
  • 134. Проблемы чтения: решение многоэтапных задач
  • 135.Глава 10 Обзор
  • 136. Глава 10 Тест (в тестовом буклете)
Глава 11: Геометрия: периметр и площадь
  • 137. Введение в геометрию
  • 138. Работа с периметром
  • 139. Нахождение периметра прямоугольников и треугольников
  • 140. Работа с площадью
  • 141. Определение площади квадрата
  • 142. Определение площади параллелограмма
  • 143. Определение площади треугольника
  • 144.Работа с графиками: линейный график
  • 145. Проблемы чтения: Использование параллельных задач
  • 146. Глава 11 Обзор
  • 147. Глава 11 Тест (в тестовом буклете)
Глава 12: Геометрия: круги, углы и объем
  • 148. Работа с кругами
  • 149. Определение окружности круга
  • 150. Определение площади круга
  • 151. Введение в Том
  • 152. Определение объема куба
  • 153.Метрические единицы объема
  • 154. Работа с углами
  • 155. Использование транспортира для измерения углов
  • 156. Работа с треугольниками
  • 157. Работа с графами: круговой график
  • 158. Работа с графами: построение круговых графов
  • 159. Проблемы с чтением: использование эскизов
  • 160. Обзор главы 12
  • 161. Глава 12 Тест (в тестовом буклете)
Глава 13: Числовые предложения и обзор на конец года
  • 162.Работа с числовыми предложениями
  • 163. Использование числовых предложений для решения проблем с чтением
  • 164. Обзор глав 1 и 2
  • 165. Обзор глав 3 и 8
  • 166. Обзор глав 4 и 5
  • 167. Обзор глав 6 и 7
  • 168. Обзор глав 9 и 10
  • 169. Обзор глав 11 и 12
  • 170. Итоговый тест (в тестовом буклете)
  • Викторины и тесты скорости
    • 89.Тест: умножение и деление десятичных знаков
    • 148. Тест на скорость: поиск областей
  • Глава Тесты
  • Индекс
  • Обозначения
  • Формулы
  • Таблицы измерений

Grade 6 – Common Core: 6th Grade Math

Если вы считаете, что контент, доступный через Веб-сайт (как определено в наших Условиях обслуживания), нарушает или несколько ваших авторских прав, сообщите нам, отправив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее то информацию, описанную ниже, назначенному ниже агенту.Если репетиторы университета предпримут действия в ответ на ан Уведомление о нарушении, оно предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, которая предоставила такой контент средствами самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.

Ваше Уведомление о нарушении прав может быть отправлено стороне, предоставившей доступ к контенту, или третьим лицам, таким как в качестве ChillingEffects.org.

Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатам), если вы существенно искажать информацию о том, что продукт или действие нарушает ваши авторские права.Таким образом, если вы не уверены, что контент находится на Веб-сайте или по ссылке с него нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к юристу.

Чтобы отправить уведомление, выполните следующие действия:

Вы должны включить следующее:

Физическая или электронная подпись правообладателя или лица, уполномоченного действовать от их имени; Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; Описание характера и точного местонахождения контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробностей, чтобы позволить репетиторам университетских школ найти и точно идентифицировать этот контент; например нам требуется а ссылка на конкретный вопрос (а не только на название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса – изображению, ссылке, тексту и т. д. – относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; а также Ваше заявление: (а) вы добросовестно полагаете, что использование контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права не разрешены законом, владельцем авторских прав или его агентом; (б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство, что вы либо владелец авторских прав, либо лицо, уполномоченное действовать от их имени.

Отправьте жалобу нашему уполномоченному агенту по адресу:

Чарльз Кон Varsity Tutors LLC
101 S. Hanley Rd, Suite 300
St. Louis, MO 63105

Или заполните форму ниже:

M / J 6 класс по математике – 1205010

Том Часть 3: Отсутствующие размеры:

Помогите Синди найти недостающий размер прямоугольной призмы в ее работе службы доставки с помощью этого интерактивного учебного пособия.

Это третья часть из серии из трех. Щелкните ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Том Часть 2:

Следуйте за Синди, когда она исследует дробные единичные кубы и находит объем прямоугольных призм с рациональными числовыми измерениями в этом интерактивном руководстве.

Это вторая часть из трех частей. Щелкните ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Том Часть 1:

Следуйте за Синди, когда она узнает о формулах объема для создания прямоугольников в этом интерактивном руководстве.

Это первая часть из трех частей.Щелкните ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Эквивалентные соотношения:

Помогите Лили определить и создать эквивалентные соотношения в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Рациональные числа на Аляске:

Следуйте за Маттео, когда он исследует противоположные числа, положительные и отрицательные рациональные числа и ноль в реальных условиях, планируя круиз по Аляске и отправляясь в него, в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Математические модели и социальное дистанцирование:

Узнайте, как математические модели могут показать, почему социальное дистанцирование во время эпидемии или пандемии важно, в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Плавание через вычитание десятичных знаков:

Пройдите через вычитание десятичных знаков до тысячных долей, используя стандартный алгоритм в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Добавить еще один топпинг: Добавление десятичных знаков:

В этом интерактивном руководстве вы научитесь добавлять десятичные дроби к тысячным с помощью стандартного алгоритма в магазине мороженого.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Балансировка машины:

Используйте модели для решения задач баланса на космической станции в этом интерактивном учебнике по математике и естествознанию.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Замки, катапульты и данные: гистограммы, часть 2:

Узнайте, как интерпретировать гистограммы для анализа данных и помочь изобретателю предсказать радиус действия катапульты в части 2 этой серии интерактивных руководств.В частности, вы научитесь описывать форму и распространение распределений данных.

Щелкните ЗДЕСЬ , чтобы открыть часть 1.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Замки, катапульты и данные: гистограммы, часть 1:

Узнайте, как создать гистограмму для отображения непрерывных данных о снарядах, выпущенных катапультой, в этом интерактивном руководстве.

Это первая часть из 2-х частей. Щелкните ЗДЕСЬ , чтобы открыть часть 2.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Ферма Маккодера, часть 4: Повторяющиеся циклы:

Изучите компьютерное кодирование на ферме с помощью операторов IF и повторяющихся циклов для вычисления математических выражений.В этом интерактивном руководстве вы также решите проблемы, связанные с неравенством.

Щелкните ниже, чтобы просмотреть другие руководства из этой серии.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

MacCoder’s Farm, часть 3: If Утверждает:

Изучите компьютерное кодирование на ферме с помощью операторов отношения и операторов IF для оценки выражений.В этом интерактивном руководстве вы также решите проблемы, связанные с неравенством.

Щелкните ниже, чтобы просмотреть другие руководства из этой серии.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

MacCoder’s Farm, часть 2: сведения о состоянии:

Изучите компьютерное кодирование на ферме с помощью операторов условия и IF в этом интерактивном руководстве.У вас также будет возможность применить порядок операций при использовании кода для решения проблем.

Щелкните ниже, чтобы просмотреть другие руководства из этой серии.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

MacCoder’s Farm, часть 1: объявление переменных:

Изучите компьютерное кодирование на ферме, объявив и инициализировав переменные в этом интерактивном руководстве.У вас также будет возможность попрактиковаться в своих навыках деления в столбик.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Движение безумия:

Узнайте, как рассчитать и интерпретировать среднее абсолютное отклонение (MAD) наборов данных в этом интерактивном учебном пособии по статистике, посвященном путешествиям.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Что на ланч?:

Узнайте, как формируются аргументы с утверждениями, причинами и доказательствами. В этом интерактивном руководстве вы прочитаете несколько коротких выступлений студентов, надеющихся быть избранными президентом Студенческого совета.Мы будем отслеживать претензии, сделанные каждым учащимся, а также причины и доказательства, которые они используют в поддержку этого.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Это может быть зоопарк данных !:

Узнайте, как рассчитать и интерпретировать среднее, медианное значение, режим и диапазон наборов данных из зоопарка в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Коэффициент помощи шеф-повара:

Вы систематизируете информацию в таблице и запишите соотношения, эквивалентные заданному соотношению, для решения реальных и математических задач в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Куда делись все скраб-сойки ?:

Изучите ограничивающие факторы экосистемы Флориды и опишите, как эти ограничивающие факторы влияют на одно коренное население – Флоридскую скраб-сойку – с помощью этого интерактивного учебного пособия.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

По горячим следам:

Изучите, как температура влияет на скорость химических реакций, в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Да или нет ГМО ?:

Узнайте, что такое генная инженерия и некоторые применения этой технологии.В этом интерактивном руководстве вы получите представление о некоторых преимуществах и потенциальных недостатках генной инженерии. В конечном итоге вы сможете критически относиться к генной инженерии и написать аргумент, описывающий вашу собственную точку зрения на ее влияние.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Гольф: где отрицательные числа – положительный момент:

Узнайте, как создавать и использовать числовые линии с положительными и отрицательными числами, графически отображать положительные и отрицательные числа, находить их расстояние от нуля, находить противоположность числа, используя числовую линию и знаки, и осознавать, что ноль является своей собственной противоположностью с этим интерактивом, учебник на тему гольфа.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Решение уравнений: одна и та же переменная, обе стороны, одно решение:

В этой сложной игре вы будете решать уравнения с переменными с обеих сторон.У каждого уравнения есть реальное решение. Используйте кнопку «Научи меня», чтобы просмотреть материалы перед испытанием. После задания при необходимости просмотрите проблемы. Попробуйте еще раз, чтобы правильно ответить на все вопросы! Наборы вопросов различаются в зависимости от игры, поэтому не стесняйтесь играть в игру несколько раз по мере необходимости! Удачи!

Тип: Обучающая игра

Ice Ice Maybe: игра для оценки операций:


Эта веселая и интерактивная игра помогает отработать навыки оценки, используя различные операции по выбору, включая сложение, вычитание, умножение, деление с использованием десятичных знаков, дробей и процентов.

Различные уровни сложности делают эту игру подходящей для разных возрастов и уровней способностей.

Сложение / Вычитание: Сложение и вычитание целых чисел, сложение и вычитание десятичных знаков.

Умножение / деление: Умножение и сложение целых чисел.

Проценты: Определите процентное соотношение целого числа.

Дроби: Умножайте и делите целое число на дробь, а также применяйте свойства операций.

Тип: Обучающая игра

Сила цветов: игра с упорядочением рациональных чисел:


Это веселая интерактивная игра, которая помогает студентам практиковать упорядочивание рациональных чисел, включая десятичные дроби, дроби и проценты.Вы за деньги сажаете и собираете цветы. Позвольте пчеле опылять, и вы сможете приумножить урожай и денежное вознаграждение!

Тип: Обучающая игра

Дроби викторины:

Проверьте свои навыки дроби, отвечая на вопросы на этом сайте.В этой викторине вас попросят упростить дроби, преобразовать дроби в десятичные числа и проценты, а также ответить на вопросы по алгебре, связанные с дробями. Вы даже можете выбрать уровень сложности, типы вопросов и ограничение по времени.

Тип: Обучающая игра

Викторина по алгебре на время:

В этом задании на время учащиеся решают линейные уравнения (одно- и двухшаговые) или квадратные уравнения различной сложности в зависимости от выбранных начальных условий.Это упражнение позволяет учащимся попрактиковаться в решении уравнений, в то время как упражнение записывает их баллы, чтобы они могли отслеживать свой прогресс. Это упражнение включает в себя дополнительные материалы, в том числе справочную информацию по затронутым темам, описание того, как использовать приложение, и вопросы исследования для использования с java-апплетом.

Тип: Обучающая игра

Алгебра четыре:

В этом упражнении два ученика играют в имитационную игру «Соединение четырех», но для того, чтобы поставить фишку на доску, они должны правильно решить алгебраическое уравнение.Это задание позволяет студентам попрактиковаться в решении уравнений различной сложности: одношаговых, двухэтапных или квадратных уравнений и при желании использовать свойство распределения. Это упражнение включает в себя дополнительные материалы, в том числе справочную информацию по затронутым темам, описание того, как использовать приложение, и вопросы исследования для использования с апплетом Java.

Тип: Обучающая игра

Лабиринт игры:

В этом упражнении учащиеся вводят координаты, чтобы проложить путь к цели, избегая мин.Это упражнение позволяет студентам изучить декартовы координаты и декартову координатную плоскость. Это упражнение включает в себя дополнительные материалы, в том числе справочную информацию по затронутым темам, описание того, как использовать приложение, и вопросы исследования для использования с java-апплетом.

Тип: Обучающая игра

Улыбки:

В этом интерактивном задании по решению задач учащиеся применяют алгебраические рассуждения для определения «стоимости» отдельных типов лиц по сумме хмурых взглядов, улыбок и нейтральных лиц.На этой странице представлены три графические задачи, связанные с решением систем уравнений, а также советы по продумыванию проблемы, решения и других подобных проблем.

Тип: Задача по решению проблем

Треугольные столы:

Учащимся предлагается использовать диаграмму или таблицу для написания алгебраического выражения и использовать это выражение для решения задач.

Тип: Задача по решению проблем

Пенни в рай:

Цель этого задания – дать учащимся контекст для исследования больших чисел и измерений. Студенты должны плавно переводить единицы с очень большими числами, чтобы успешно выполнить эту задачу.Общее количество монет, отчеканенных за один год или за последнее столетие, феноменально велико, и его трудно понять. Один из способов оценить, насколько велико это число, – это рассмотреть, как далеко достигли бы все эти пенни, если бы мы могли сложить их один на другой: это еще одно феноменально большое число, но то, насколько оно велико, может стать неожиданностью. .

Тип: Задача по решению проблем

Прямоугольник по периметру 1:

Это задание дает словесное описание для вычисления периметра прямоугольника и просит учащихся найти выражение для этого периметра.Затем они должны использовать выражение для оценки периметра для конкретных значений двух переменных.

Тип: Задача по решению проблем

Периметр прямоугольника 2:

Учащимся предлагается определить, эквивалентны ли данные выражения.

Тип: Задача по решению проблем

Прямоугольник по периметру 3:

Цель этого задания – попросить учащихся написать выражения и подумать, что означает эквивалентность двух выражений.

Тип: Задача по решению проблем

Предложение джиннов:

Учащимся предлагается изучить, а затем написать выражение с показателем степени.Цель этой задачи – представить идею экспоненциального роста, а затем связать этот рост с выражениями, включающими экспоненты. Это хорошо показывает, насколько быстро растут экспоненциальные выражения.

Тип: Задача по решению проблем

Ваза Кендалла – Налог:

В этой задаче учащийся должен найти налог с продаж в размере 3% для вазы стоимостью 450 долларов.

Тип: Задача по решению проблем

Анна в Вашингтоне:

Цель этого задания – дать студентам возможность решить сложную многоступенчатую процентную задачу, к которой можно подойти разными способами.Студентов просят найти стоимость еды без учета налогов и чаевых, когда указана общая стоимость еды. Задача может иллюстрировать несколько стандартов в зависимости от предварительных знаний учащихся и подхода, используемого для решения проблемы.

Тип: Задача по решению проблем

База и высота:

Учащимся предлагается определить и проиллюстрировать все возможные описания основания и высоты данного треугольника.

Тип: Задача по решению проблем

Дом Христо:

Учащимся предлагается нарисовать масштабную модель здания и найти соответствующие объем и площади поверхности модели и здания, которые представляют собой прямоугольные призмы.

Тип: Задача по решению проблем

Покраска сарая:

Студентам предлагается использовать данную информацию для определения стоимости покраски сарая.

Тип: Задача по решению проблем

Добавление кратных:

Цель этой задачи – лучше понять факторы и общие факторы.Учащиеся должны использовать свойство распределения, чтобы показать, что сумма двух чисел, имеющих общий множитель, также кратна общему множителю.

Тип: Задача по решению проблем

Высота в миле:

Студентов просят объяснить и объяснить положение двух мест относительно уровня моря.

Тип: Задача по решению проблем

Билеты в кино:

Целью этого задания является решение учащихся задач с десятичными знаками в контексте концепции, поддерживающей финансовую грамотность, а именно инфляции.Инфляция – это устойчивый рост среднего уровня цен. В этом задании учащихся просят сравнить покупательную способность 20 долларов в 1987 и 2012 годах, по крайней мере, в отношении билетов в кино.

Тип: Задача по решению проблем

Приготовление горячего какао, вариант 1:

Студентам предлагается решить задачу деления на дроби, используя как визуальную модель, так и стандартный алгоритм в реальном контексте.

Тип: Задача по решению проблем

Преобразование квадратных единиц:

Цель этой задачи – преобразование квадратных единиц. Используйте предоставленную информацию, чтобы ответить на поставленные вопросы. Поскольку это задание просит студентов критиковать рассуждения Джады, оно дает возможность поработать над «Стандарт математической практики – построение жизнеспособных аргументов и критика рассуждений других».

Тип: Задача по решению проблем

Деньги Джима и Джесси:

Студентам предлагается использовать коэффициент, чтобы определить, сколько денег было у Джима и Джесси в начале поездки.

Тип: Задача по решению проблем

Камера безопасности:

Учащимся предлагается определить процент площади магазина, покрытой камерой видеонаблюдения.Затем учащихся просят определить «лучшее» место для размещения камеры и подтвердить свой ответ.

Тип: Задача по решению проблем

Распродажа рубашек:

Воспользуйтесь предоставленной информацией, чтобы узнать первоначальную цену рубашки Селины.Есть несколько разных способов решить эту проблему; Показаны два подхода.

Тип: Задача по решению проблем

Голосование за тройку, вариант 1:

Эта задача – пятая в серии из семи соотношений.На первый взгляд проблема может показаться выходящей за рамки, которая ограничивается «описанием отношения отношения между двумя величинами». Однако, несмотря на то, что есть три количества (количество голосов каждого кандидата), они одновременно считаются только двумя.

Тип: Задача по решению проблем

Голосование за троих, вариант 2:

Это шестая задача в серии из семи, в которых используется контекст школьных выборов.Хотя он по-прежнему имеет дело с простыми отношениями и легко управляемыми числами, математика, связанная с отношениями, становится все более сложной. В этой задаче учащихся просят определить разницу в голосах, полученных двумя из трех кандидатов.

Тип: Задача по решению проблем

Голосование за троих, вариант 3:

Это последняя из семи задач в серии о соотношениях, установленных в контексте школьных выборов.Поскольку количество избирателей неизвестно, проблема носит довольно абстрактный характер и требует глубокого понимания соотношений и их отношения к фракциям.

Тип: Задача по решению проблем

Голосование за двоих, вариант 3:

Эта проблема – третья в серии задач, поставленных в контексте классовых выборов.Учащимся дается соотношение и общее количество проголосовавших, и их просят определить разницу между выигравшим количеством полученных голосов и количеством голосов, необходимых для победы.

Тип: Задача по решению проблем

Голосование за двоих, вариант 1:

Это первая и самая основная проблема в серии из семи задач, решаемых в контексте школьных выборов.Студентам дается соотношение и общее количество избирателей, и их просят определить количество голосов, полученных каждым кандидатом.

Тип: Задача по решению проблем

Голосование за двоих, вариант 2:

Это вторая из серии задач, которые ставятся в контексте школьных выборов.Студенты должны понимать, что такое соотношения, и применять их в контексте. В простой версии этого вопроса просто спрашивается, сколько голосов наберет каждый. Это дополнительный шаг – запросить разницу между голосами.

Тип: Задача по решению проблем

Голосование за двоих, вариант 4:

Это четвертая из серии заданий о соотношениях, установленных в контексте школьных выборов.Учитывая только соотношение, студентов просят определить дробную разницу между полученными и необходимыми голосами.

Тип: Задача по решению проблем

Коллегия выборщиков:

Студентам дается контекст и точечная диаграмма, и им задают ряд вопросов, касающихся формы, центра и распространения данных.

Тип: Задача по решению проблем

Кнопки: Статистические вопросы:

Студентам дается контекст и ряд вопросов, и их просят определить, является ли каждый вопрос статистическим, и предоставить свои аргументы.Студентам предлагается составить оригинальный статистический вопрос для данного контекста.

Тип: Задача по решению проблем

Вес щенка:

Используя предоставленную информацию, создайте соответствующий графический дисплей и ответьте на вопросы, касающиеся формы, центра и изменчивости.

Тип: Задача по решению проблем

Расстояния на числовой прямой 2:

Цель этого задания состоит в том, чтобы укрепить понимание учащимися рациональных чисел как точек на числовой прямой и предоставить им наглядный способ понимания того, что сумма числа и его аддитивная обратная величина (обычно называемая его “противоположностью”) равно нулю.

Тип: Задача по решению проблем

Приготовление горячего какао, вариант 2:

Студентам задают серию вопросов, включающих дробь и целое число в контексте рецепта. Студентам предлагается решить задачу, используя как визуальную модель, так и стандартный алгоритм.

Тип: Задача по решению проблем

Бег в школу, Вариант 3:

Учащимся предлагается решить задачу о расстоянии, состоящую из дробей. Цель этой задачи – помочь студентам расширить свое понимание деления целых чисел до деления на дроби, и, учитывая используемые простые числа, это наиболее подходит для студентов, только изучающих дробное деление, потому что оно легко поддается графическому решению.

Тип: Задача по решению проблем

Ставить цели:

Целью этого задания является решение учащихся задач, связанных с умножением и делением десятичных знаков в реальном контексте постановки финансовых целей.Основное внимание в задаче уделяется моделированию и пониманию концепции постановки финансовых целей, поэтому свободное владение вычислениями позволит студентам сосредоточиться на других аспектах задачи.

Тип: Задача по решению проблем

Цветочный магазин:

Студентов просят решить реальную задачу, связанную с обычными кратными.

Тип: Задача по решению проблем

Пробка:

Студентам предлагается использовать дроби, чтобы определить, сколько часов потребуется автомобилю, чтобы проехать заданное расстояние.

Тип: Задача по решению проблем

Кредиты на видеоигры:

Учащимся предлагается использовать дроби, чтобы определить, как долго можно играть в видеоигру.

Тип: Задача по решению проблем

Обмен валют:

Цель этого задания – заставить учащихся конвертировать несколько валют, чтобы решить задачу. Аббревиатура CDN для Канады может сбить студентов с толку.Учителям, возможно, потребуется объяснить тот факт, что деньги в Канаде также называют долларами, поэтому, чтобы различать их, мы называем их канадскими долларами.

Тип: Задача по решению проблем

Дом Даны:

Используйте предоставленную информацию, чтобы узнать, какой процент участка Даны не будет покрыт домом.

Тип: Задача по решению проблем

Обмен данными:

В этом задании учащимся предлагается решить реальную задачу, включающую единичные ставки (данные за единицу времени), используя единицы, о которых многие подростки и подростки слышали, но могут не знать определения.Хотя используемые вычисления не являются особенно сложными, для многих студентов эти модули будут абстрактными. Первое решение больше полагается на рассуждения о значении умножения и деления, а второе решение использует единицы, чтобы помочь отслеживать шаги в процессе решения.

Тип: Задача по решению проблем

Встреча друзей на велосипедах:

Студентам предлагается использовать знания о показателях и соотношениях, чтобы ответить на ряд вопросов, касающихся времени, расстояния и скорости.

Тип: Задача по решению проблем

Игры на перемене:

Учащимся предлагается написать полные предложения, чтобы описать соотношения для контекста.

Тип: Задача по решению проблем

Сравнение температур:

Цель задания – сравнить числа со знаком в реальном контексте.

Тип: Задача по решению проблем

Стратегия Дэна Дивизиона:

Цель этого задания – помочь студентам понять значение дробного деления и связать его с тем, что они знают о целочисленном делении.Учащимся предлагается объяснить, почему частное двух дробей с общими знаменателями равно частному числителей этих дробей.

Тип: Задача по решению проблем

Питьевой сок, Вариант 2:

Это задание основано на задании на умножение дробей пятого класса «Пить сок».«В этой задаче используется идентичный контекст, но задается соответствующая проблема разделения« Число групп неизвестно ». См.« Пить сок, вариант 3 »для версии« Размер группы неизвестен ».

Тип: Задача по решению проблем

Питьевой сок, вариация 3:

Студентам предлагается решить задачу деления на дроби, используя наглядную модель и стандартный алгоритм.

Тип: Задача по решению проблем

Сколько _______ в. . . ?:

Это учебное задание требует, чтобы учащиеся моделировали каждую задачу с помощью какого-либо типа манипуляций с дробями или рисунков.Это могут быть блоки выкройки, фракционные полоски, сделанные учеником или учителем, или коммерчески производимые фракционные детали. Как минимум, ученики должны нарисовать изображения каждого из них. Вышеупомянутые задачи предназначены для прогрессирования, которое требует более глубокого понимания значения дробей по мере того, как учащиеся продвигаются по ним.

Тип: Задача по решению проблем

Целые числа в числовой строке 2:

Цель этого задания – помочь учащимся лучше понять относительное положение и значения положительных и отрицательных чисел.

Тип: Задача по решению проблем

В Майами теплее:

Цель этого задания – помочь учащимся применить свои знания о целых числах в реальном контексте.

Тип: Задача по решению проблем

Закуски Jayden’s:

Учащимся предлагается складывать или вычитать десятичные дроби для решения задач в контексте.

Тип: Задача по решению проблем

Трудный день:

Студентам предлагается написать и решить уравнение с одной переменной, чтобы ответить на вопрос из реальной жизни.

Тип: Задача по решению проблем

Продажа плиток шоколада:

В этом задании учащиеся используют разные представления для анализа взаимосвязи между двумя величинами и решения реальной проблемы.Представленная ситуация дает хорошую возможность установить связи между информацией, представленной в таблицах, графиках и уравнениях. В более поздней части задачи числа достаточно велики, так что использование формулы является наиболее эффективным способом решения проблемы; однако творческое использование таблицы или графика также будет работать.

Тип: Задача по решению проблем

Расстояние до школы:

В этом задании учащимся предлагается найти эквивалентные выражения, визуализируя знакомые действия, связанные с расстоянием.Данное решение показывает несколько возможных эквивалентных выражений, но возможно множество вариантов.

Тип: Задача по решению проблем

Эквивалентные выражения:

Учащимся предлагается использовать свойства операций для сопоставления эквивалентных выражений и писать эквивалентные выражения для любых выражений, для которых нет совпадений.

Тип: Задача по решению проблем

Размещение пожарных:

В этом задании учащихся просят написать уравнение для решения реальной проблемы.

Тип: Задача по решению проблем

Рыболовные приключения 1:

Учащимся предлагается написать и изобразить два неравенства, описанных в контексте: одно дискретное и одно непрерывное.

Тип: Задача по решению проблем

Бревенчатая поездка:

Учащимся предлагается решить неравенство, чтобы ответить на реальный вопрос.

Тип: Задача по решению проблем

Утренняя прогулка:

Учащимся предлагается написать уравнение с одной переменной, чтобы найти пройденное расстояние.

Тип: Задача по решению проблем

Прыгающая блоха:

Цель этого задания – помочь учащимся понять абсолютное значение числа как его расстояние от 0 на числовой прямой. Контекст нереален и не должен быть реалистичным; это мысленный эксперимент, который поможет студентам сосредоточиться на относительном положении чисел на числовой прямой.

Тип: Задача по решению проблем

Манго на продажу:

Учащимся предлагается определить, подходят ли два разных соотношения для одного и того же контекста.

Тип: Задача по решению проблем

Смешивание бетона:

Учитывая соотношение, студентов просят определить, сколько каждого ингредиента необходимо для изготовления бетона.

Тип: Задача по решению проблем

Перекрывающиеся квадраты:

Эта задача дает интересный геометрический контекст для работы с понятием процента. Предусмотрены два разных метода анализа геометрии: первый помещает два квадрата рядом друг с другом, а затем перемещает один так, чтобы они перекрывали друг друга.Второе решение устанавливает уравнение для нахождения перекрытия с точки зрения заданной информации, которое отражает математические идеи, описанные в кластере MAFS.6.EE.2 – Обсуждение и решение уравнений и неравенств с одной переменной.

Тип: Задача по решению проблем

Цена за фунт и фунты за доллар:

Учащимся предлагается использовать данное соотношение, чтобы определить, верны ли две разные интерпретации соотношения, и определить максимальное количество, которое можно было бы купить в данном контексте.

Тип: Задача по решению проблем

Бег с постоянной скоростью:

Студентам предлагается применить знания о соотношениях, чтобы ответить на несколько вопросов, касающихся скорости, расстояния и времени.

Тип: Задача по решению проблем

Формы распределений:

В этом видео вы попрактикуетесь в описании формы распределений как смещенной влево, смещенной вправо или симметричной.

Тип: Учебное пособие

Полномочия нуля:

Студенты узнают, что ненулевые числа в нулевой степени равны единице. Они также узнают, что ноль для любого положительного показателя степени равен нулю.

Тип: Учебное пособие

Построение коробчатого участка:

Это видео демонстрирует, как построить коробчатую диаграмму, ранее известную как диаграмма коробок и усов.

Тип: Учебное пособие

Поиск области путем разложения формы:

В этом руководстве показано, как можно определить площадь неправильной геометрической формы путем разложения на более мелкие знакомые формы.

Тип: Учебное пособие

Объем прямоугольной призмы: дробные кубы:

В этом видео вы откроете для себя другой способ определения объема прямоугольной призмы: разделите его на дробные кубы, определите объем одного и затем умножьте эту площадь на количество кубиков, которые помещаются в прямоугольную призму.

Тип: Учебное пособие

Четырехугольник на координатной плоскости:

В этом примере ученикам даются координаты вершин и просят построить получившийся многоугольник, а именно четырехугольник.

Тип: Учебное пособие

Гистограммы:

Узнайте, как создавать гистограммы, которые суммируют данные, сортируя их по группам.

Тип: Учебное пособие

Решение одношаговых уравнений с использованием деления:

Чтобы найти значение переменной, вы должны получить его только на одной стороне уравнения.Для этого вам нужно что-то сделать с ОБЕИМИ сторонами уравнения.

Тип: Учебное пособие

Что такое переменная ?:

Основное внимание здесь уделяется пониманию того, что переменная – это просто символ, который может представлять различные значения в выражении.

Тип: Учебное пособие

Координатная плоскость:

Учащиеся начертят упорядоченную пару по оси x (горизонтальной) и оси y (вертикальной) координатной плоскости.

Тип: Учебное пособие

Наименьший общий множитель:

Это видео демонстрирует метод разложения на простые множители для нахождения lcm (наименьшее общее кратное).

Тип: Учебное пособие

Координатная плоскость:

Студенты познакомятся с координатной плоскостью.

Тип: Учебное пособие

Сравнение абсолютных значений:

В этом руководстве вы сравните абсолютные значения чисел, используя понятия больше (>), меньше (<) и равно (=).

Тип: Учебное пособие

Сортировка значений в числовой строке:

Это видео демонстрирует сортировку значений, включая абсолютное значение от наименьшего к наибольшему с использованием числовой линии.

Тип: Учебное пособие

Порядок действий :

Проработайте сложный пример порядка операций только с положительными числами.

Тип: Учебное пособие

Порядок действий :

Это видео покажет, как оценивать выражения с показателями степени, используя порядок операций.

Тип: Учебное пособие

Площадь трапеции:

Трапеция – это четырехугольник с одним набором параллельных сторон.Здесь мы объясняем, как найти его площадь.

Тип: Учебное пособие

Нулевая мощность:

Узнайте, почему число, возведенное в нулевую степень, равно 1.

Тип: Учебное пособие

Площадь треугольника на сетке:

Мы сможем найти площадь треугольника в координатной сетке.Формула площади треугольника приведена в этом уроке.

Тип: Учебное пособие

Периметр и площадь:

Студенты изучат основы определения периметра и площади квадратов и прямоугольников.

Тип: Учебное пособие

Вычитание десятичных знаков 2:

Давайте покажем в этом уроке вычитание с точностью до тысячных.

Тип: Учебное пособие

Проблема с соотношением слов:

В этом видео соотношение дается, а затем применяется для решения проблемы.

Тип: Учебное пособие

Нахождение процента:

В видео мы находим процент, когда даны части и целые.

Тип: Учебное пособие

Как оценить выражение с помощью подстановки:

В этом примере у нас есть формула для преобразования температуры по Цельсию в градусы Фаренгейта.Давайте заменим переменную значением (температура Цельсия), чтобы получить градусы по Фаренгейту. Отличная проблема – практиковаться с нами!

Тип: Учебное пособие

Значение процента:

В этом видео показано, что на самом деле означает процент, если смотреть на сетку 10 на 10.

Тип: Учебное пособие

Что такое переменная ?:

Наша цель – понять, что переменная – это просто буква или символ (обычно строчная буква), которые могут представлять различные значения в выражении.Мы получили это. Просто посмотри.

Тип: Учебное пособие

Распределительная собственность и ментальная математика:

Свойство распределения утверждает, что условия сложения или вычитания в круглых скобках могут быть отдельно умножены на значение вне скобок.В этом руководстве студенты изучат свойство распределения, которое очень полезно при мысленных математических вычислениях и решении уравнений.

Тип: Учебное пособие

Декартова система координат:

Декартова система координат, образованная декартовым произведением действительной числовой прямой с самой собой, позволяет визуализировать алгебраические уравнения в виде геометрических фигур в двух или трех измерениях.Хотя это руководство включает основы системы координат, оно также включает идеи, выходящие за рамки стандартов пятого класса. Скорее всего, видео понравится только продвинутым пятиклассникам.

Тип: Учебное пособие

Преалгебра – дроби и рациональные числа:

Первыми дробями, использовавшимися древними цивилизациями, были «единичные дроби».«Позже были добавлены числители, отличные от одного, в результате чего образовались« вульгарные дроби », которые стали нашими современными дробями. Вместе дроби и целые числа образуют« рациональные числа ».

Тип: Учебное пособие

Предалгебра – целые числа, целые числа и числовая строка:

Системы счисления эволюционировали от натуральных «счетных» чисел к целым числам (с добавлением нуля), к целым числам (с добавлением отрицательных чисел) и т. Д.Эти системы счисления легко понять с помощью числовой прямой.

Тип: Учебное пособие

Добавление целых чисел:

Студенты смогут увидеть примеры сложения целых чисел во время просмотра короткого видео и попрактиковаться в сложении целых чисел с помощью онлайн-викторины.

Тип: Учебное пособие

Линейные уравнения с одной переменной:

Этот урок знакомит учащихся с линейными уравнениями с одной переменной, показывает, как их решать, используя свойства равенств сложения, вычитания, умножения и деления, и позволяет учащимся определить, является ли значение решением, существует ли бесконечно много решений или вообще нет решения.Сайт содержит объяснение уравнений и линейных уравнений, как решать уравнения в целом, а также стратегию решения линейных уравнений. Урок также объясняет противоречие (уравнение без решения) и тождество (уравнение с бесконечными решениями). В конце есть пять практических задач, чтобы студенты могли проверить свои знания со ссылками на ответы и объяснениями, как эти ответы были найдены. Также указаны дополнительные ресурсы.

Тип: Учебное пособие

Основные аддитивные цвета:

Этот ресурс помогает пользователю изучить три основных цвета, которые имеют фундаментальное значение для человеческого зрения, изучить различные цвета в видимом спектре, наблюдать получающиеся цвета при добавлении двух цветов и узнать, что такое белый свет.Комбинация текста и виртуального манипулятора позволяет пользователю исследовать эти концепции разными способами.

Тип: Учебное пособие

Основные субтрактивные цвета:

Пользователь изучит три основных субтрактивных цвета в видимом спектре, исследует получающиеся цвета, когда два субтрактивных цвета взаимодействуют друг с другом, и изучит формирование черного цвета.

Тип: Учебное пособие

Преобразование единиц скорости:

На этом уроке учащиеся будут просматривать видеоролик Khan Academy, в котором будет показано, как преобразовывать коэффициенты с использованием единиц скорости.

Тип: Учебное пособие

Умножение дробей:

Видео описывает, как умножать дроби и формулировать ответ в минимальных числах.

Тип: Учебное пособие

Порядок числовых выражений:

Видео демонстрирует переписывание заданных чисел в общий формат (в виде десятичных знаков), чтобы их можно было сравнивать и упорядочивать.

Тип: Учебное пособие

Простые уравнения:

Введение в решение уравнения умножения одной переменной вида px = q.

Тип: Учебное пособие

Сортировка чисел с помощью диаграммы Венна:

Это моделирование диаграммы Венна перетаскиванием дает учащимся возможность решить математическую задачу, основанную на числовых свойствах, с использованием ряда различных диаграмм Венна.Есть пять различных уровней, включающих множество множителей и просто шансов и равенств. Три основных макета охватывают простые отдельные множества, два пересекающихся множества и трехстороннюю пересекающуюся диаграмму Венна. Разумеется, раскладка шансов и эвенов ограничена двумя пересекающимися сетами.

Тип: виртуальный манипулятор

Смеси:

В этом онлайн-упражнении учащиеся применяют свое понимание пропорциональных отношений, добавляя кружки, цветные или нет, к двум разным стопкам, а затем объединяют стопки, чтобы получить требуемый процент цветных кругов.Студенты могут играть в четырех режимах: исследование, неизвестная часть, неизвестное целое или неизвестный процент. Это упражнение также включает в себя дополнительные материалы на вкладках над апплетом, включая справочную информацию о затронутых темах, описание того, как использовать приложение, и вопросы исследования для использования с Java-апплетом.

Тип: виртуальный манипулятор

Коробчатая диаграмма:

В этом упражнении учащиеся используют предустановленные данные или вводят свои собственные данные для представления в виде прямоугольной диаграммы.Это упражнение позволяет учащимся изучать как отдельные, так и расположенные бок о бок диаграммы различных данных. Это упражнение включает в себя дополнительные материалы, в том числе справочную информацию по затронутым темам, описание того, как использовать приложение, и вопросы исследования для использования с апплетом Java.

Тип: виртуальный манипулятор

Advanced Data Grapher:

Это онлайн-утилита для построения графиков, которую можно использовать для создания коробчатых диаграмм, пузырьковых диаграмм, диаграмм рассеяния, гистограмм и диаграмм типа “стержень-лист”.

Тип: виртуальный манипулятор

Ящичный плоттер:

Пользователи выбирают набор данных или вводят свои собственные данные для создания прямоугольной диаграммы.

Тип: виртуальный манипулятор

Баланс панорамирования – числа:

Этот инструмент помогает студентам лучше понять, что равенство – это отношения, а не оперативная команда «найти ответ».”В апплете есть балансировочная панель, которая позволяет учащемуся вводить каждую половину уравнения в чаши, которая реагирует на значение числового выражения повышением, понижением или балансировкой.

Тип: виртуальный манипулятор

Инструмент гистограммы:

Этот виртуальный инструмент управления гистограммой может помочь в анализе распределения набора данных.Он имеет 6 предустановленных наборов данных и функцию добавления ваших собственных данных для анализа.

Тип: виртуальный манипулятор

Гистограмма:

В этом упражнении учащиеся могут создать и просмотреть гистограмму, используя существующие наборы данных или введенные исходные данные.Учащиеся могут настроить размер интервала с помощью ползунка, а также другие шкалы на графике. Это упражнение позволяет студентам изучать гистограммы как способ представления данных, а также концепции среднего, стандартного отклонения и масштаба. Это упражнение включает в себя дополнительные материалы, в том числе справочную информацию по затронутым темам, описание того, как использовать приложение, и вопросы исследования для использования с java-апплетом.

Тип: виртуальный манипулятор

Порядок проведения викторины:

В этом упражнении студенты практикуются в решении алгебраических выражений, используя порядок операций.Апплет записывает их баллы, чтобы учащийся мог отслеживать свой прогресс. Эта деятельность позволяет студентам практиковаться в применении порядка операций при решении задач. Это упражнение включает в себя дополнительные материалы, в том числе справочную информацию по затронутым темам, описание того, как использовать приложение, и вопросы исследования для использования с java-апплетом.

Тип: виртуальный манипулятор

Go по математике 3 класс, урок 4.10 домашнее задание

Это третий урок из серии по кругам. Он соответствует элементам плана урока по кругу для 7-го класса и Плану урока «Понимание Пи» для 7-го класса. По завершении всех трех уроков учащиеся должны иметь твердое представление о том, что образует круг, что представляет собой число «пи» и как найти площадь и длину окружности круга. Учащимся, которые хотят найти ответы на 1 урок 64 курса математики для 5 класса, необходимо просмотреть информацию, содержащуюся в материалах курса. Ответов в Интернете нет.

Mglobal hack coupon

По основам математики 3 класс Издание для учителей и сэмплер руководства по оценке Устраните разрыв между вашей программой и Общими стандартами штата. Houghton Mifflin Домашнее задание по математике 4 класс Answers. Каждый может скачать и установить, а также ознакомиться с книгой Houghton Mifflin Math Homework Grade 4. 3/14 .. PDF Books Bellow предложат вам все, что связано с домашним заданием по математике, ответы на 4 класса! 7-е. математика 3 класс ответы.. книга включает houghton mifflin практика 4 класс ..

морозильная камера со стеклянной дверцей

Бесплатный образовательный веб-сайт с интерактивными уроками математики с подходом к решению проблем и активным вовлечением учащихся в процесс обучения. Также предложите доску математического чата, математические головоломки, библиотеку математических изображений, образовательные ссылки и предложения по домашним заданиям. 2 класс. Новости. Удаленная информация. ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ. PCK Home. Учебный план. … Печать домашнего задания по математике.Ключи и заметки с ответами на домашнее задание можно найти в папках ниже.

Вопросы и ответы на сертификационный экзамен по безопасности agilist pdf

CCSS.Math.Content.3.OA.C.7 Плавно умножайте и делите в пределах 100, используя такие стратегии, как взаимосвязь между умножением и делением (например, зная, что 8 × 5 = 40, мы знаем 40 ÷ 5 = 8) или свойства операций. К концу 3 класса выучить по памяти все произведения двух однозначных чисел.Учебная программа по математике УРОВЕНЬ 4 … Урок 3 Спринт … Лицензия Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Непортированная. 2 Домашнее задание 1. Диски нарисованы; 700, 700 …

Wix 51334 Honda

Yemişkumu, Yemişkumu motelleri, yemişkumu otelleri, yemişkumu pansiyonları, yemişkumu yazlık daireleri, yemişkumu мотель fiyatları, yemişkumu отъел fiyatları, yemişkumu yazlık daireleri, yemişkumu yazlık Daire fiyatları, yemişkumu ekonomik motelleri, yemişkumu ulaşım, yemişkumu resimleri, yemişkumu videoları, yemişkumu konaklama tesisleri, yemişkumu ucuz motelleri, yemişkumu ucuz…. Первый класс – важная веха для детей и время больших академических открытий. Наши инновационные игры для 1-го класса обучают детей навыкам чтения и письма, которые необходимы для будущих успехов в учебе. Кроме того, наши онлайн-игры знакомят с понятиями времени, денег и значения чисел.

Диапазон IP-адресов Instagram

Мы будем использовать Go Math !, от Houghton Mifflin Harcourt, впервые в этом году. Эти материалы согласованы как с NCTM, так и с новыми математическими стандартами Common Core.Учебные материалы включают дифференцированные учебные центры, практические манипуляторы и несколько вариантов интерактивной практики в Интернете. Темы и цели (Модуль 5) A. Стандарт разложения и эквивалентности дробей: 4.NF.3, 4.NF.4 Дней: 6 Обзор модуля 5 Тема A Обзор Урок 1, Урок 2: Разложите дроби как сумму единичных дробей, используя ленточные диаграммы. () (Урок 3: Разложите неединичные дроби и представьте их как целое число, умноженное на единичную дробь, используя ленточные диаграммы … урок из серии по кружкам.Он соответствует элементам плана урока по кругу для 7-го класса и Плану урока «Понимание Пи» для 7-го класса. По завершении всех трех уроков учащиеся должны иметь твердое представление о том, что образует круг, что представляет собой число «пи» и как найти площадь и длину окружности круга. Отмеченный наградами MobyMax помогает учащимся, испытывающим трудности, быстро догнать уровень своего класса и устраняет пробелы в обучении для всех ваших учеников. Находите и исправляйте недостающие навыки с помощью индивидуального обучения, точных оценок и мотивирующих вознаграждений.

Искусство решения проблем homeschool обзор

Панель управления. 6 класс. Математика, блок 3, домашнее задание, ответы

Хотите дополнить свой материал по математике в 3-м классе? Этот модуль Go Math Module 12 служит дополнением. Каждый урок состоит из трех страниц дополнительных материалов. Эти страницы могут быть использованы для дополнительной практики или RTI. Примечание. Теперь он содержит ссылку на странице 2 PDF-файла, которая позволяет создать файл c

Tork ezw120

20 сентября 2013 г. · Например, опытный и специализированный репетитор по математике (т.е. исчисление) в регионах с высокими затратами, таких как Нью-Джерси, могут взимать более 100 долларов и отказываться от клиентов. С другой стороны, репетитор общей математики в Небраске, который только начинает работать, может потребовать 40 долларов, чтобы привлечь новых клиентов.

На основе ведущей учебной программы, используемой в школах для классов K-8, GO Math! Академия – это проверенная программа обучения, которая мотивирует детей улучшать свои математические навыки, одновременно развлекаясь с числами! Детский сад 1-й класс 2-й класс 3-й класс 4-й класс 5-й класс 6-й класс 7-й класс 8-й класс

Панорамный модем Cox мигает оранжевым

Asm2362 vs jms583

Mat dang tap 14

D7e для продажи

49128 Gloasheach черный обзор

Стилус Moto g root xda

Урок математики 4-10 4-й класс Поместите первую цифру Common Core Math

(математика для детей от 6 до 11, от 2 до 6 лет, с 1 по 5 класс) Новинка : вы можете использовать математические упражнения для детей.com на смартфонах и планшетах. Онлайн-соревнования, упражнения и математические игры:

Онлайн-тест по математике для 8-го класса подробнее .. Математика: стандартный автоматический генератор рабочих листов Создавайте неограниченное количество стандартных рабочих листов по различным математическим темам.

2. n – 3 = 2 3. 12 ÷ k = 4 Решения. 1. Поскольку 4 + 6 = 10, пропущенная переменная равна шести. 2. Вы знаете, что 5 – 3 = 2, поэтому пять – это отсутствующая переменная. 3. Чтобы получить четыре, вы можете разделить 12 на три (12 ÷ 3 = 4), так что пропущенная переменная равна трем. Совет: помните, что отсутствующие переменные могут быть представлены множеством букв и символов.

168 South 3rd Avenue Окдейл, Калифорния 95361 (209) 848-4884 Телефон | (209) 847-0155 Факс

Команды бота Fortnite

Могут ли внебрачные связи быть настоящей любовью

Роблокс бомба, идентификатор

5 фунт мешок картофеля стоимость

Объем общественного здравоохранения pdf

Auto wither farm Stoneblock 2

Как исправить iptv great bee

Nbc san diego news team

Карта micro sd для коммутатора

Скорость роста узловатой меланомы

Best p320 ствол с резьбой

Cd2 + и s2 химическая формула

объявления Clovis

Cummins isx cm871 Жгут проводов двигателя

Craigslist 9128 Cannaro сделать я электронная почта домой депо корпоративный

Forza Horizon 4 вололо рог

шумы обезьяны copypasta

Как отправить ОТП на мобильный с помощью пружинного ботинка

Обучение диспетчеров грузовиков во Флориде

twistable

Cyclonedx, пример

Рабочие листы для понимания прочитанного в детском саду, бесплатная распечатка

Excel, крутящий момент и сопротивление

Рабочий лист внутренних и внешних углов кута

Да благословит вас Бог всеми самыми замечательными вещами, которые вы заслуживаете в его жизни, смысл на хинди

Брюс Данбар Мауи

Eero pro review cnet

Gilpin County Police Blot отели с бассейнами

Stihl 440 vs 460

Лабораторное упражнение 1 широта, долгота и время ответы

Доктринальные вопросы

9

Цены на Dell c6525

Canik tp9sf colors

M Ath 5/6 – Домашняя школа Easy Peasy All-in-One

Узнайте о наших книгах для работы в автономном режиме.

Рабочая тетрадь / Руководство для родителей

Нашли проблему? Проверить здесь.

Описание курса: Студенты будут выполнять основные операции с целыми числами, дробями и десятичными знаками. Студенты будут изучать числовые свойства, а также пропорции, скорости, показатели и радикалы.

НАПРАВЛЕНИЯ: Это упорядоченный список из 139 видео и упражнений (со ссылками) для выполнения избранных уроков из блоков арифметики и предварительной алгебры Академии Хана.

(Это тот же курс, что и до того, как Khan Academy была согласована с Common Core.Я смог обновить ссылки на Khan Academy, не меняя преподавания. Там, где исключили упражнения, я просто нашел альтернативы на других сайтах.)

Вы начнете с верхней части страницы со сложения и вычитания и продвигаетесь вниз по порядку. Убедитесь, что вы читаете инструкции каждые раз. Первая ссылка в каждой строке ведет к видео, если не указано иное. Вы можете переходить к упражнению, как только усвоите материал. Это означает, что вы можете выполнять упражнение, не просматривая видео, если вы уже знаете, как это делать.ЭТО НАЧИНАЕТСЯ В НАЧАЛЕ! Смысл в том, чтобы вы восполнили любые пробелы в вашем обучении, а затем продвигались вперед, опираясь на эту прочную основу. В какой-то момент вам, вероятно, стоит посмотреть все видео. Когда вы это сделаете, запишите проблемы и проработайте их с учителем, чтобы помочь вам оставаться сосредоточенным и убедиться, что вы тоже можете это сделать. В некоторые дни вы будете делать больше одного упражнения. Иногда вам не удается выполнить одно упражнение. Вы будете продолжать выполнять упражнение, пока не достигнете совершенства.Вы должны быть в состоянии выполнить пять подряд правильных , прежде чем двигаться дальше. Одно из предложений – выделять 20–30 минут на математику каждый день. Когда вы останавливаетесь посреди упражнения, он должен помнить, сколько задач вы уже сделали.

Мы предлагаем вам создать учетную запись в Khan Academy и войти в нее. (Она будет отслеживать, что они уже выполнили. Если они повторят упражнение, им будут заданы новые вопросы. Однако учетная запись не требуется. Если вы планируете используйте встроенное отслеживание Khan Academy, пожалуйста, поймите, что Easy Peasy не следует всем курсам, созданным Khan Academy, поэтому он может не отображать «мастерство» в записях.)

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

Урок 1

Добро пожаловать в ваш первый день в школе! Я хотел бы дать вам одно важное напоминание , прежде чем вы начнете. Многие из ваших уроков, представленных ниже, имеют интернет-ссылку, по которой вы можете нажать. Когда вы переходите на разные интернет-страницы своих уроков, пожалуйста, НЕ нажимайте на что-либо еще на этой странице , кроме того, что вам говорят направления. НЕ нажимайте на рекламу или игры.НЕ нажимайте ни на что, что приведет вас на другой веб-сайт. Просто сосредоточьтесь на своем уроке, а затем закройте это окно, и вы снова будете здесь для следующего урока. Хорошо?

  1. Если вы не попали сюда через Мои назначения EP, я предлагаю вам пойти туда и создать учетную запись. Если вас интересует рабочая тетрадь, существует офлайн-версия этого курса. Перейдите по ссылке вверху страницы курса.
  2. Прочтите инструкции к этому курсу.
  3. Вам НЕ нужно смотреть это, если вы можете сложить 2 + 2, но вот видео, Базовое добавление.
  4. Завершите упражнение. Вы должны выполнять практические задачи, пока не получите правильное решение пять раз подряд. (ДА, это правильно для этого уровня. Этот курс начинается с самого начала и подчеркивает любые пробелы в ваших математических знаниях. ПОЖАЛУЙСТА, прочтите описание курса, если вас смущает, насколько легко это кажется началом.)
  5. Это конец Урока 1. Вы установили таймер на 20 или 30 минут? Если у вас еще есть время, переходите к Уроку 2. На этом курсе вы можете двигаться в своем темпе.Делайте как можно больше уроков каждый день.

Урок 2

  1. Базовое вычитание (Вам нужно смотреть видео урока только в том случае, если вы не можете хорошо выполнить упражнение.)
  2. Завершите упражнение.

Умножение и деление на положительные и отрицательные числа

Урок 28

  1. Ответьте на задачи на сложение и вычитание слов. (обзор)

Количество Недвижимость

Урок 33

  1. Коммутативный закон сложения и коммутативный закон умножения
  2. Объясните и продемонстрируйте закон коммутативности младшему брату или сестре (или кому-нибудь другому), использующему игрушки.(Если я дам вам одну машину и один самолет, у вас будет машина и самолет. Если я дам вам один самолет и одну машину… Если я дам вам игрушечную машинку два раза, у вас будет… Если я дам вам две игрушечные машинки одну время, у вас есть…)

Урок 41

  1. Ответьте на задачи умножения и деления слов. (обзор)

Множители и множители

Урок 43

  1. Простые числа
  2. Прочтите мои записи ниже.
    • Простое число не может быть разделено поровну (без остатка) на любое число, кроме самого себя и числа 1. Пример: 7/7 = 1, 7/1 = 7 Нельзя разделить 7 равномерно на любое другое число, кроме сам и 1.
    • Если четный, то можно разделить на 2.
    • Если он заканчивается на 5 или 0, вы можете разделить его на 5.
    • Если вы можете сложить цифры и разделить сумму на 3 или 9, то вы можете разделить целое число на 3 или 9. Например, 69: 6 + 9 = 15. Вы можете разделить 15 на 3, так что вы можете разделить 69 ноты на 3.

Урок 51

  1. Завершите «Проблемы со словами LCM и GCD ..» Поставьте видео на паузу. Прочтите проблему и решите. Затем смотрите решение. Повторите для каждой проблемы.

Дроби

Урок 71

  1. Завершите упражнение на вычитание дробей.
  2. Выберите «Вычесть дроби» и нажмите «Перейти».

Урок 88

  1. Разделение смешанных чисел
  2. Преобразует смешанные числа в неправильные дроби.Затем умножьте первое на значение, обратное второму. В упражнении есть отрицательные числа. Это то же самое, что делить -4 на 2. Правила умножения и деления отрицательных чисел по-прежнему применяются, даже если они представляют собой смешанные числа, а не целые числа.
  3. Завершите упражнение.

Дроби, десятичные дроби и проценты

Соотношения и пропорции

Урок 124

  1. Помните, что вы должны работать над каждым уроком, пока вы не овладеете им, пока не получите его.Не уходи, если ты застрял. Попробуйте еще раз на следующий день.

Урок 127

  1. Возьмите блокнот в продуктовый магазин. Напишите цену и цену за единицу, а также размеры (например, 4 унции) для пяти различных продуктов. Вы найдете информацию на теге. Цена за единицу написана мелким шрифтом. Дома посмотрите, сможете ли вы взять цену продукта и придумать ту же цену за единицу, что и в магазине.

Урок 130

  1. Измерьте что-нибудь в сантиметрах и дюймах.Напишите их пропорционально.
  2. Измерьте что-то в дюймах и используйте пропорции, чтобы выяснить, что это за измерение в сантиметрах.
  3. Теперь измерьте его в сантиметрах и посмотрите, были ли вы правы. Если вы не знаете, что такое обычные и метрические единицы США, посмотрите это.

Урок 134

  1. Сравнение температурных шкал Цельсия и Фаренгейта 0 (ноль) градусов Цельсия – это та же температура, что и 32 градуса по Фаренгейту. 100 градусов по Цельсию – это та же температура, что и 212 градусов по Фаренгейту.
  2. Можете ли вы понять, как перейти от одного к другому? Подумав, найдите формулу в Интернете или на видео. Подключите 0 и 100 и посмотрите, получится ли у вас 32 и 212.

Показатели

ЛЕТНЯЯ ШКОЛА – Убедитесь, что вы знаете эти факты! Используйте дидактические карточки, наши учебные пособия по изучению фактов или онлайн-игры и программы, такие как xtramath.

объяснено для родителей и детей младшего школьного возраста!

В этом посте мы ответим на вопрос « что такое числовое предложение?» и пройдемся по всему, что вам нужно знать об этой конкретной части начальной математики.У нас также есть ряд вопросов с числовыми предложениями, которые вы можете использовать, чтобы проверить навыки вашего ребенка, поэтому не забудьте прокрутить сообщение до конца!

Что такое числовое предложение?

Числовое предложение – это комбинация чисел и математических операций, которые детям часто приходится решать.

Примеры числовых предложений:

32 + 57 =?

5 х 6 = 10 х?

103 +? = 350

Обычно они состоят из сложения, вычитания, умножения или деления – или комбинации всех четырех!

Помните – Вы можете рассматривать вышеприведенное просто как «суммы», но обращение к ним может сбивать с толку детей, потому что слово «сумма» следует использовать только при обсуждении сложения.

Присоединяйтесь к Третьему Центру изучения математики в космосе

Чтобы просмотреть всю нашу коллекцию бесплатных и платных ресурсов по математике для учителей и родителей, зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к Третьему центру изучения математики в космосе. Это быстро, просто и бесплатно! (Используйте Google Chrome для доступа к Maths Hub)

Когда мой ребенок узнает о числовых предложениях?

В национальной учебной программе числовые предложения называются «математическими утверждениями» – они введены с года 1 , где ученики читают, пишут и интерпретируют математические утверждения, включающие сложение (+), вычитание (-) и равенство ( =) знаки.

Числовые предложения основаны на том, что дети уже узнали о числовых связях.

Год 2 ученики вычисляют математические утверждения для умножения и деления в таблицах умножения и записывают их, используя знаки умножения (×), деления (÷) и равенства (=).

Класс 3 учеников пишут и вычисляют математические утверждения для умножения и деления, используя известные им таблицы умножения, в том числе для двузначных чисел, умноженных на однозначные числа, используя умственные методы и переходя к формальным письменным методам.

Эти ученики продолжают практиковать умственное воспроизведение таблиц умножения, когда они вычисляют математические утверждения, чтобы улучшить беглость речи.

4 класс ученики пишут утверждения о равенстве выражений (например, используют распределительный закон 39 × 7 = 30 × 7 + 9 × 7 и ассоциативный закон (2 × 3) × 4 = 2 × (3 × 4

5 класс ученики должны понимать термины фактор, кратные и простые, квадратные и кубические числа и использовать их для построения утверждений эквивалентности (например, 4 x 35 = 2 x 2 x 35; 3 x 270 = 3 х 3 х 9 х 10 = 92 х 10).

Они также должны распознавать смешанные числа и неправильные дроби, преобразовывать одну форму в другую и записывать математические выражения> 1 как смешанное число [например, 2/5 + 4/5 = 6/5 = 1 и 1/5 ].

Класс 6 ученики продолжают использовать все таблицы умножения для вычисления математических утверждений, чтобы сохранить беглость речи.

Хотите знать, как объяснить детям другие ключевые слова по математике? Ознакомьтесь с нашим словарём по основам математики или попробуйте другие математические термины:

Вопросы для практики числовых предложений

1) Завершите числовые предложения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *