6 класс

История 6 класс гдз ведюшкин уколова: ГДЗ параграф § 31 история 6 класс Средние века Ведюшкин, Уколова

Содержание

ГДЗ параграф § 31 история 6 класс Средние века Ведюшкин, Уколова

ГДЗ параграф § 31 история 6 класс Средние века Ведюшкин, Уколова Авторы: Ведюшкин В.А., Уколова В.И.

Издательство: Просвещение 2014

Серия: Сферы

Тип книги: Учебник

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение параграф № § 31 по истории Средние века для учащихся 6 класса Сферы , авторов Ведюшкин, Уколова 2014

Решебник / параграф / § 31

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ параграф § 20 история 6 класс Средние века Ведюшкин, Уколова

ГДЗ параграф § 20 история 6 класс Средние века Ведюшкин, Уколова
Авторы:
Ведюшкин В.А., Уколова В.И.

Издательство: Просвещение 2014

Серия: Сферы

Тип книги: Учебник

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение параграф № § 20 по истории Средние века для учащихся 6 класса Сферы , авторов Ведюшкин, Уколова 2014

Решебник / параграф / § 20

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ параграф § 19 история 6 класс Средние века Ведюшкин, Уколова

ГДЗ параграф § 19 история 6 класс Средние века Ведюшкин, Уколова
Авторы:
Ведюшкин В.А., Уколова В.И.

Издательство: Просвещение 2014

Серия: Сферы

Тип книги: Учебник

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение параграф № § 19 по истории Средние века для учащихся 6 класса Сферы , авторов Ведюшкин, Уколова 2014

Решебник / параграф / § 19

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ по Истории 6 класс Ведюшкин

Авторы: Ведюшкин В.А., Уколова В.И..

Любой шестиклассник предмет истории ассоциирует с интересным. Это заметно особенно теперь, когда в интернете есть сериалы высокого качества, по темам, которые изучает рабочая программа шестого класса. Школьник узнаёт про то, как формировалась Киевская Русь, как был завоёван Карл Великий. Если не уделять этому достаточно внимания, то при окончании школы можно не иметь понятия о простых вещах.

Эту дисциплину ученик рассматривает как более увлекательный предмет, чем алгебру или физику, но с домашними заданиями может не справляться. Некоторые ученики, используют систему поиска чтобы отыскать ГДЗ, вместо того, чтобы ответить на вопрос, применив знания. Надо учесть, что пособия создают чтобы не напрягался шестиклассник, когда появится немного свободного времени. Он должен закреплять изученный материал. Таким образом несложной покажется любая лабораторная. Понимание такой дисциплины, как история в 6 классе, это осознание места в жизни, создаётся необходимый пласт в голове личности. Без этого нельзя полноценно жить.

Родителям не всегда предоставляется возможность оказать помощь, когда нужна подготовка к предстоящим урокам. Можно зайти на представленный сайт и найти необходимый решебник в формате онлайн, по учебнику автора Ведюшкин В.А. Уколова В.И. УМК “Сферы” Внутри него есть любые ответы на нужный вопрос курса. Родители могут, расположившись возле ребенка, открыть книгу, чтобы задавать ему вопросы. Подсматривая в пособие, можно не сомневаться в том, что упражнение ребёнок сделает верно, выбрав любой номер главы. Соответственно, учебный процесс с успеваемостью пройдет легко при соблюдении должного уровня контроля и осознанности.

Учебник осветил основные темы начиная с древнего времени до периода, когда начался шестнадцатый век. Его создавали по требованиям стандарта ФГОС. Учитывали современные достижения в мире. Автором изложена главная сущность событий, которые происходили за весь период отечественного летоисчисления. Рассматривается культура и быт народа. В качестве результата берётся развитие духовного и нравственного наследия страны.

ГДЗ по истории для 6 класса Ведюшкин В.А., Уколова В.И.

Издательство: Просвещение

Авторы: Ведюшкин В.А., Уколова В.И.

Предмет даст возможность школьникам разобраться в мировых загадках и сформировать определенное мнение. Современный мир существует и развивается благодаря своему красочному, яркому прошлому, именно о нем порой важно знать немножечко больше. В этом нам помогут образовательные издания, которые старательно выпускают великолепные направления. Однbv из таких замечательных пособий, является интереснейший учебник по истории 6 класс. Средние века, от авторов Ведюшкин В. А., Уколова В. И. (Сферы). Курс отправит учащихся в удивительное путешествие по грандиозным событиям и продемонстрирует процессы, которые прямым образом повлияли на становление Европейских государств. Анализируя важнейшие даты, ребята пронесутся через целые столетия, узнавая тучу невероятных фактов. Конечно разбираясь в огромной базе фантастического материала, будут порой попадаться и сложные упражнения, которые непременно нужно будет грамотно решать. Иногда с первого раза осилить трудный каверзный вопрос не получится, поэтому стоит использовать готовые домашние задания. Онлайн решебник располагает правильными результатами абсолютно к любому педагогическому задачнику. Естественно выбор друга на школьный сезон, очевиден.

Пособие начнет длинный рассказ с замечательной главы, под названием – Рождение средневековых цивилизаций. Каждая поведает школьникам много интересных моментов. Какой была западная Европа и чем славились восточные территории. Нравы людей и настроения общества. Совокупность исторических факторов, по крупицам складывалась в мозаику и сегодняшние города с их укладом жизни, наукой, и привычнми казалось бы вещами. Важно отследить рост и подъем экономики того времени, именно она стала неким толчком к глобальным изменениям. Проанализировать события, которые поспособствовали появлению таких стран как; Американские Африканские поселения, Индия, Древний Китай. Заканчивать учебник истории будет на высокой ноте, вспоминая пройденный материал, отвечая на вопросы и выполняя разнообразные контрольные работы. Подойдя ответственно ко всем информативным темам в направлении, ученики, обязательно вынесут для саморазвития множество полезных знаний. Именно они помогут большинству понять проблемы современного мира, что к ним привело и как избежать их в дальнейшем.

ГДЗ предлагает воспользоваться итоговыми результатами, чтобы быстро расправиться с домашними заданиями. Шпаргалка содержит не только верные ответы, но и пошаговый разбор для каждого упражнения. Поэтому сборник пользуется популярностью среди учащихся в независимости от успеваемости и возраста. Ведь списывая с онлайн решебника для Д/З, ребенок поневоле запоминает главные учебные правила, теоремы и порядок действий, то, что обязательно пригодится на уроках. Благодаря такому подходу, можно в кратчайшие сроки подтянуть оценки и свое положение в школьной системе.

ГДЗ контурные карты по истории средних веков 6 класс Ведюшкин Просвещение

Не секрет, что лучшим способом быстрого усвоения новых знаний является наглядность. Недаром известная народная мудрость гласит: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Это в частности актуально в процессе изучения истории, тесно связанной с географией. Работая с атласами и выполняя домашние задания с помощью пособия гдз по истории контурные карты за 6 класс Ведюшкин, ученики узнают, как менялись границы государств на протяжении веков, какие государства исчезли, а какие продолжают существование, в каких уголках Земли проходили важнейшие битвы, и так далее. Атласы и контурные карты дополняют материалы учебника и повышают интерес к изучению всемирной и отечественной истории.

Основные типы пользователей онлайн справочника

Не только учебники – кладезь знаний по различным предметам. В процессе изучения истории определенную помощь оказывают атласы и контурные карты. Но чтобы выполнять задания по контурным картам нужно время и определенная сноровка. Тут на помощь приходят справочные материалы к контурным картам по истории для 6 класса Ведюшкина, а помогают они многим субъектам образовательного процесса:

  • учащимся 6 классов. Изучая историю вообще, и историю Средних веков в частности, ученики должны уметь отмечать на картах территории государств, существовавших в рассматриваемое время, города, места важнейших битв, военные походы. Помочь детям освоить эти навыки и помогают справочники к контурным картам;
  • ученики 5-х классов, особенно если они увлечены историей, выполнив все задания по контурным картам за свой курс, могут перейти на следующий уровень, и работая с другими контурными картами, расширить свой исторический кругозор;
    • старшеклассники в нелегкое время подготовки к государственным экзаменам, будь то ГИА или ЕГЭ, смогут тряхнуть стариной и, используя онлайн-справочник, подготовиться к ответственному событию и поразить экзаменационную комиссию блестящим владением контурными картами;
  • школьные учителя, детально изучив дидактические пособия, доступно расскажут детям об основных правилах и приемах работы с контурными картами, а также привнесут в ход урока элементы игры, сделав занятие интересным и запоминающимся;
  • папы, мамы, бабушки и дедушки, выполняя вместе со своими детьми или внуками домашние задания по контурным картам, вспомнят свои школьные годы и возможную тягу к приключениям, связанным с поиском пиратских сокровищ.

Доводы в защиту сборников с ответами

С появлением в жизни школьников и преподавателей справочников онлайн решения к контурным картам по истории 6 класс автор Ведюшкин стали одновременно и раздаваться голоса критиков, смысл которых сводится к тому, что решебники развивают лень у учеников. Однако существуют факты, которые доказывают преимущества подобных справочников:

  • во-первых, решебники составлены целиком и полностью на базе школьных программ опытными педагогами;
  • во-вторых, структура пособия позволяет быстрее усваивать новые знания и закреплять их, выполняя задания в различных формах;
  • в третьих, бесплатный доступ к материалам круглые сутки и с любого устройства, какое окажется у вас под рукой, достаточно всего лишь доступ к Wi-Fi.

Дидактические справочники еуроки ГДЗ – настоящая волшебная палочка-выручалочка для нынешних школьников. Долой двойки, теперь только пятерки!!

ГДЗ по Истории для 6 класса Ведюшкин В.А., Уколова В.И. на 5

Авторы: Ведюшкин В.А., Уколова В.И..

Издательство: Просвещение 2014

«ГДЗ по истории 6 класс Ведюшкин, Уколова (Просвещение)» – отличный помощник для школьников. Предмет занимает важное место в образовательном процессе. Знания, получаемые на занятиях, способствуют всестороннему развитию ребят, их приобщению к культурным ценностям, расширению кругозора. В рамках курса шестиклассники рассматривают ключевые события прошлых лет, анализ которых помогает лучше понять современные общественные процессы.

Этот учебный год посвящен теме Средневековья. Внимание уделяется религии, военным действиям, социальным изменениям, происходящим в разных странах в рассматриваемый период. Теория дополняется проверочными вопросами, призванными закрепить материал в памяти. Школьникам предлагается:

  • – вспомнить основные моменты пройденных тем;
  • – порассуждать о разных событиях, их влиянии на общество;
  • – сравнить какие-то факты, выявить закономерности;
  • – сформулировать выводы и правильно их оформить.

Польза от такого вида самостоятельной деятельности очевидна. Однако сложности могут возникнуть у любого шестиклассника. Справиться с ними помогают ГДЗ, в которых есть все, что требуется для успешного освоения дисциплины.

Решебник по истории для 6 класса от Ведюшкина – многофункциональный ресурс

Польза сборника ответов очевидна. Он выполняет сразу несколько важных функций:

  1. Повышение успеваемости. Правильно выполненные задания высоко оцениваются.
  2. Укрепление знаний. В случае пропуска урока или плохого понимания материала подробные сведения помогают разобраться в теме.
  3. Снижение стресса. Наличие подсказок под рукой вселяет уверенность и успокаивает. Школьникам не приходится волноваться из-за ошибок и риска получить плохую оценку.

«ГДЗ по истории за 6 класс Ведюшкин В. А., Уколова В. И. (Просвещение)» включает в себя исчерпывающие верные ответы ко всем домашним заданиям курса. Здесь есть информация, касающаяся и текущей проверки знаний, и подведения итогов глав книги. Ориентироваться в пособии помогает удобная навигация с номерами параграфов и разделов. Доступ к онлайн-подсказкам возможен с любого современного устройства.

ГДЗ подходят не только для бездумного списывания. Если стараться запоминать факты и осмысливать каждую фразу, будет повышаться качество освоения материала. Также нелишней бывает сверка ответов перед сдачей тетради преподавателю, ведь от случайных ошибок не застрахованы даже отличники.

Атлас. Отечественная история с древнейших времен до конца 18 века

  • История России 6 класс. Тематический контроль Гаврилина, Артасов Народное образование
  • Контурные карты по истории средневековья 6 класс. ФГОС Чугунова ОКФ
  • Спешите Просветление
  • Контурные карты по истории средневековья 6 класс Ведюшкин Просвещение
  • Контурные карты по истории России 6 класс Пчелов Русское слово
  • Колпаков, Пономарев АСТ-ПРЕСС
  • Колпаков АСТ-ПРЕСС
  • Контурные карты по истории Нового времени, 7 класс.ФГОС Мартынова Дрофа
  • Контурные карты по истории России 7 класс. ФГОС Дрофа Тороп
  • История России 7 класс. Тематический контроль Акиньшина, Артасов Народное образование
  • Контурные карты для Новой истории 7 класс. ФГОС Стоялова ОКФ
  • История России. современность 7 класс Юдовская, Ванюшкина Просвещение
  • Спешите просвещение
  • Контурные карты по истории России 7 класс Лукин Русское слово
  • Контурные карты по истории России 7 класс.К учебнику Торкунова Экзамен
  • Контурные карты по истории России XVII-XVIII веков 7 класс Павлова Экзамен
  • Колпаков, Пономарев АСТ-ПРЕСС
  • Колпаков АСТ-ПРЕСС
  • Контурные карты по истории современности 8 класс Дрофа
  • Контурные карты по истории России, 8 класс. ФГОС Гущина, Тороп Дрофа
  • Контурные карты по Новой истории 8 класс ОКФ Чугунова
  • Контурные карты по истории России, 8 класс. ФГОС Чугунова ОКФ
  • Контурные карты по истории России 8 класс Спешите просветить
  • Контурные карты по истории России 8 класс.К учебнику Торкунова Экзамен
  • Колпаков АСТ-ПРЕСС
  • Колпаков АСТ-ПРЕСС
  • Контурные карты по истории России, 9 класс. ФГОС Приваловский, Волкова Дрофа
  • Контурные карты по новейшей истории 9 класс Дрофа Курбского
  • История России 9 класс. Тематический контроль Артасов, Войцик Народное образование
  • Контурные карты по отечественной истории 9 класс. ФГОС ОКФ
  • Контурные карты по истории России 9 класс Спешите Просветление
  • Контурные карты по истории России 10 класс.ФГОС Курбская Дрофа
  • Контрольно-контрольная работа по истории Древнего мира 5 класс Крючкова Просвещение
  • Контрольные работы по истории России 6 класс ФГОС Артасов Просвещение
  • Проверочная и контрольная работа по истории средневековья класс 6 Крючкова Просвещения
  • Контрольные работы по истории России, 7 класс. Артасовское Просвещение
  • Контрольно-контрольная работа по истории Нового времени 7 класс Барановское Просвещение
  • Контрольные работы по истории России 8 класс.ФГОС Артасов Просвещение
  • Контрольно-контрольная работа по истории Нового времени 8 класс Барановское Просвещение
  • Тесты по истории России 8 класс Экзамен
  • Тесты по истории России 9 класс. ФГОС Артасов Просвещение
  • Проверка и Контрольная работа по Новейшей истории 9 класс Баранова Просвещения
  • Контрольные работы по истории России 9 класс Соловьев. К учебнику Торкунова Экзамен
  • Контрольные работы по истории России 10 класс Артасов Просвещение
  • Контрольная работа по истории России 8 класс Соловьев.К учебнику Торкунова Экзамен
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории Древнего мира 5 класс. ФГОС Волкова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории России 6 класс. ФГОС Волкова (История России) Waco
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории средневековья 6 ФГОС Волкова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории средневековья 6 класс Чернова Экзамен
  • Волкова Вако
  • Контрольно-измерительные приборы измерительные материалы (КИМ) по истории России 7 класс.ФГОС Волкова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории современности 7 класс Калачева Экзамен
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории России 7 класс Смирнов Экзамен
  • Волкова Вако
  • Волкова (История Россия) Waco
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории современности, 8 класс. ФГОС Калачева Экзамен
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории России 8 класс. ФГОС Смирнов Экзамен
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории России 9 класс.ФГОС Волкова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по Новейшей истории 9 класс. ФГОС Волкова Вако
  • Рабочие тетради

    • Рабочая тетрадь 5 класс Майков Вентана-Граф
    • Ванина, Данилов Вентана-Граф
    • Абрамовская дрофа
    • Рабочая тетрадь по истории Древнего мира 5 класс. Часть 1, 2. ФГОС Годер Просветление
    • 5 класс Тетрадь по истории Уколова Просвещение
    • Рабочая тетрадь по истории Древнего мира 5 класс.ФГОС Жукова. К учебнику Михайловского Русское слово
    • Рабочая тетрадь по истории Древнего мира 5 класс Пономарев, Колпаков Экзамен
    • Рабочая тетрадь по истории Древнего мира 5 класс. УУД Чернова Экзамен
    • Рабочая тетрадь по истории Древнего мира 5 класс. Часть 1, 2 Чернова Экзамен
    • Данилов, Давыдова (История России) Баласс
    • Рабочая тетрадь по истории 6 класс Данилов, Давыдова (История средневековья) Баласс
    • Баранова Вентана-Граф
    • Клоков, Симонова Вентана-Граф
    • Баранова Вентана-Граф
    • Рабочая тетрадь по истории средневековья 6 класс.ФГОС Колпаков, Пономарева Дрофа
    • Рабочая тетрадь по истории России, 6 класс. ФГОС Артасовское Просвещение
    • Рабочая тетрадь по истории средневековья 6 класс. ФГОС Крючкова Просвещение
    • Учебник по истории Средневековья, 6 класс ФГОС Ведюшкин Просвещение
    • Записная книжка-экзаменатор по истории средневековья 6 класс Уколова просвещение
    • Рабочая тетрадь по истории России 6 класс. X Русское слово
    • Рабочая тетрадь по истории средневековья 6 класс.ФГОС Петрова. К учебнику Бойцова Русское слово
    • Рабочая тетрадь по истории России, 6 класс Симонова Экзамен
    • Рабочая тетрадь по истории России, 6 класс Гевуркова Экзамен
    • Рабочая тетрадь по истории России, 6 класс. Часть 1, 2. ФГОС Чернов . К учебнику Торкунова Экзамен
    • Рабочая тетрадь по истории средневековья 6 класс Чернова Экзамен
    • Рабочая тетрадь по истории средневековья 6. УУД Чернова Экзамен
    • Малкова Данилов (всеобщая история) Балас
    • Малкова, Данилов Балас
    • Баранова Вентана-Граф
    • Рабочая тетрадь по истории России 7 класс Баранова Вентана-Граф
    • Рабочая тетрадь 7 класс Волкова, Дрофа Пономарев
    • Клоков, Симонова Дрофа
    • Рабочая тетрадь по истории Нового времени, 7 класс .Часть 1, 2. ФГОС Юдовская, Ванюшкина Просвещение
    • Рабочая тетрадь по истории России, 7 класс. ФГОС Данилова, Косулина Просвещение
    • Учебная тетрадь по истории Нового времени, 7 класс Ведюшкин Просвещение
    • Учебная тетрадь по истории России. Россия, 7 класс Данилов, Лукутин Просвещение
    • Записная книжка-экзаменатор по истории Нового времени, 7 класс Уколова Просвещение
    • Записная книжка-экзаменатор по истории России, 7 класс Артасовское Просвещение
    • Рабочая тетрадь по истории Нового времени, класс 7.ФГОС Стецюра. К учебнику Дмитриевой Русское слово
    • Учебное пособие по истории России, 7 класс. X Пожарные. К учебнику Пчелова, Лукин Русское слово
    • Рабочая тетрадь по истории Нового времени, 7 класс Пономарев Экзамен
    • Рабочая тетрадь по истории Нового времени, 7 класс. Часть 1, 2. Румянцев Экзамен
    • Рабочая тетрадь по истории России 7 класс Гевуркова Экзамен
    • Рабочая тетрадь по истории России 7 класс Симонова Экзамен
    • Рабочая тетрадь по истории России 7 класс.Часть 1, 2. ФГОС Чернова Экзамен
    • Данилов, Давыдова Баласс
    • Рабочая тетрадь по истории России, 8 класс. ФГОС Малкова, Данилов Балас
    • Рабочая тетрадь по истории России, 8 класс Симонова, Клоков Вентана-Граф
    • Рабочая тетрадь по истории Нового времени, 8 класс. ФГОС Волкова, Пономарев. К учебнику Бурин, Митрофанова Дрофа
    • Учебное пособие по истории, 8 класс. История России. Новый рассказ Лицей Репина
    • Рабочая тетрадь по истории Нового времени, 8 класс.Часть 1, 2. ФГОС Юдовская, Ванюшкина Просвещение

    Выполненные задания

    Седьмой класс становится еще одним этапом в развитии русской истории. На уроках учитель рассказывает о многих интересных и захватывающих моментах. Все это в увлекательной форме преподносится юным слушателям. А делать уроки по атласу – трудная работа, так как не все сразу понимают смысл информации. Неоценимую помощь в решении этой проблемы оказывает решебник к атласу по истории России для семиклассников.

    Осваиваем материал решебником

    История государства Российского, начиная с древних времен, очень содержательна, включает в себя множество важных событий, в которых участвовало огромное количество выдающихся личностей, внесших неоценимый вклад в развитие России. Для того, чтобы материал, на который в ходе истории приходится важнейшая доля, был усвоен лучше, нужно уметь пользоваться вспомогательной литературой.Так, в решебнике к атласу «Отечественная история с древнейших времен до конца XVIII века» каждое задание относится к разным уровням сложности. С помощью gdz вы можете узнать следующее:

    Для чего нужен ГДЗ?

    По мнению многих родителей, использовать готовые ответы при обучении в школе неэффективно. Это может препятствовать развитию у ученика таких качеств, как внимательность, логика, творческое мышление и память. Конечно, в этом есть доля правды.Но кто, как не взрослые, сможет показать, как правильно использовать решебник к атласу «Отечественная история с древнейших времен до конца XVIII века» для семиклассников? Только грамотный подход к его применению может дать положительный, благотворный результат. Для этого требуется:

    С помощью сайта GdzMonster в любой запутанной ситуации следует использовать электронную версию Gdz для атласа истории России для семиклассников. Для удобства можно использовать персональный компьютер или смартфон.Удачи в освоении истории!

    М .: 2013. – 30 с.

    Атлас. Отечественная история с древнейших времен до конца 18 века с набором контурных карт.

    Формат: pdf

    Размер: 10 Мб

    Часы, скачать: drive.google

    СОДЕРЖАНИЕ
    ПЕРВИЧНОЕ ОБЩЕСТВО.
    ДРЕВНИЕ ГОСУДАРСТВА КАВКАЗА. ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ И СЕВЕРНОЕ ЧЕРНОЕ МОРЕ.
    РУСЬ в 9 – начале 12 века
    План древнего Киева
    Фрагментация Руси в XII – первой четверти XIII века.
    БОРЬБА НАРОДОВ КАВКАЗА И ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ в VIII-IX вв.
    Закавказский край в X1-начале XIII вв.
    ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ И СОСЕДНИЕ СТРАНЫ в XI – начале XIII века
    БОРЬБА С ИНОСТРАННЫМИ ЗАХВАТЧИКАМИ в XIII веке.
    Ледяная битва 5.IV 1242
    БАЛТИЯ в XIII веке
    ВЕЛИКИЙ КНЯЗЬ ЛИТОВСКИЙ в 13-15 веках (до 1462 года)
    Грюнвальдская битва 15 июля 1410 года
    ОБРАЗОВАНИЕ РОССИЙСКОГО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ГОСУДАРСТВА.
    Куликовская битва 8.IX 1380
    РОССИЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XVI ВЕКА
    ЧАСТНОЕ ВРЕМЯ НА РОССИИ в начале 17 века.
    Освобождение Москвы в 1612 году
    ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РОССИИ в 17 веке (Европейская часть).
    ВОССТАНИЕ НА РОССИИ 40-70-х гг. XVII в.
    ОСВОБОДИТЕЛЬНАЯ ВОЙНА НАРОДОВ УКРАИНЫ И БЕЛОРУССИИ 1648-1654 гг.
    РОСТ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ В 17 ВЕК НАРОДЫ СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА.
    РОССИЯ с конца 17 века. к 60-м годам XVIII в. (Европейская часть).
    Полтавская битва 27.VI 1709
    РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ во второй половине 18 века (европейская часть).
    Итальянский и Швейцарский походы русской армии 1799 г.

    Решения KSEEB для класса 6 по социальным наукам, глава 4, Древние цивилизации

    Студенты могут загрузить «Историю социальных наук», главу 4 «Древние цивилизации», Вопросы и ответы, заметки в формате PDF, «Решения KSEEB для класса 6 по социальным наукам» помогут вам пересмотреть полную программу Совета штата Карнатака и набрать больше баллов на экзаменах.

    Программа штата Карнатака Класс 6 Социальные науки История Глава 4 Древние цивилизации

    Вопросы и ответы по общественным наукам, древним цивилизациям, 6 класс

    Египетская цивилизация

    I. Заполните пропуски:

    1. Египетская цивилизация зародилась на берегу реки _______.
    2. Фараон, построивший большую пирамиду в Гизе, был _______.
    3. _______ – первая цивилизация древнего мира.
    4. Статуя с телом льва и головой человека называется _______.

    Ответ:

    1. Нил
    2. Хуфу
    3. Египет
    4. Сфинкс

    II. Ответьте в предложении следующее:

    Вопрос 1.
    Какая самая длинная река в мире?
    Ответ:
    Река Нил.

    Вопрос 2.
    Почему Египет называют даром Нила?
    Ответ:
    Египет называют «Даром Нила», потому что, если бы река Нил не протекала через Египет, это была бы пустыня.

    Вопрос 3.
    Кто такой фараон? Назовите некоторых из фараонов.
    Ответ:
    Цари Египта назывались «фараонами». Менес, Хуфу, Аменхотеп и Тамос были выдающимися фараонами.

    Вопрос 4.
    Что означает «Мумия»?
    Ответ:
    Сохранившееся мертвое тело египтян было названо «мумией».

    Вопрос 5.
    Какая письменность древних египтян?
    Ответ:
    Иероглифы.

    Месопотамская цивилизация

    И.Заполните пропуски:

    1. Ашшурбанипал построил библиотеку в _______.
    2. шумеров писали _______ письмом.
    3. _______ был первым королем, приведшим в исполнение Свод законов.

    Ответы:

    1. Ненве
    2. Клинопись
    3. Хаммурапи

    II. Ответьте в предложении следующее:

    Вопрос 1.
    На каких берегах рек процветала Месопотамия?
    Ответ:
    Тигр и Евфрат.

    Вопрос 2.
    Какие племена правили Месопотамией?
    Ответ:
    шумеров, вавилонян, хеттов, ассирийцев и нововавилонян.

    Вопрос 3.
    Какие города-государства Месопотамии?
    Ответ:
    Ур, Киш и Лагаш были важными городами-государствами.

    Вопрос 4.
    Напишите короткую заметку о Хаммурапи?
    Ответ:
    Хаммурапи был самым известным царем среди вавилонян. Он был автором знаменитого «Свода законов», основанного на таких идеях, как «око за око и зуб за зуб».

    Вопрос 5.
    Кто создал Висячие сады в Вавилонии?
    Ответ:
    Навуходоносор, великий царь халдейского племени Вавилонского.

    Вопрос 6.
    Что такое зиккурат?
    Ответ:
    «Зиккурат» – высокие храмы Вавилонии.

    Вопрос 7.
    Назовите эпос о месопотамцах?
    Ответ:
    Великий эпос о Месопотамии – «Гильгамеш».

    Китайская цивилизация

    I. Заполните пропуски соответствующими словами:

    1. Торговый путь между Китаем и Римом был известен как _______.
    2. китайцев написали _______ письмом.

    Ответы:

    1. «Шелковый путь»
    2. Пиктографический

    II. Ответьте в предложении следующее:

    Вопрос 1.
    На каком берегу реки развивалась китайская цивилизация?
    Ответ:
    Янцзы и Хван Хо.

    Вопрос 2.
    Назовите династии, правившие Китаем.
    Ответ:
    Династии Шан, Чжоу, Цинь, Хань и Сун.

    Вопрос 3.
    Кто построил Великую Китайскую стену и почему?
    Ответ:
    Царь Чи-Хуанд-Ти, великий король династии Цинь построил «Великую китайскую стену».

    Вопрос 4.
    Напишите короткую заметку о короле Ву-Ти?
    Ответ:
    Король У-Ти был известным королем династии Хань. Он основал огромную империю. Он придавал большое значение внешней торговле. В Риме был большой спрос на китайский шелк. Так он организовал торговый путь между Китаем и Римом, который стал известен как «Шелковый путь».Он поощрял и литературу. Его правление известно как «золотой век» в истории Китая.

    Вопрос 5.
    Перечислите вклад китайцев в древний мир.
    Ответ:
    Вклад китайцев в древний мир – это деревянный печатный станок, фарфор, чай, шелк, бумага из бамбука, взрывчатые вещества, рисование бруха, фарфор и компас моряка.

    Вопрос 6.
    Назовите философы Китая.
    Ответ:
    Лаос. Цзы и Конфуций.

    Греческая цивилизация

    И.Ответьте в предложении следующее:

    Вопрос 1.
    Какие есть разные греческие племена?
    Ответ:
    айолеев, ионионов и дорийцев.

    Вопрос 2.
    Какие города-государства по-гречески?
    Ответ:
    Афины и Спарта.

    Вопрос 3.
    Напишите короткие заметки об Афинах.
    ответ:
    Афины были идеальным городом-государством Греции. Им управляло демократическое правительство. Клефен, свергнувший афинское царство, сыграл важную роль в формировании основы демократии около 2500 лет назад.Правление Перикла в Афинах известно как «золотой период афинской науки». Перикл называл Афины «школой Эллады».

    Он поощрял искусство, литературу и философию, которые достигли своего пика во время его правления. Храм Афины в Афинах построил Перикл. Это лучший образец греческой архитектуры.

    Вопрос 4.
    Назовите великих историков Греции.
    Ответ:
    Геродот Отец Истории и Фукидид.

    Вопрос 5.
    Назовите произведения Гомера.
    Ответ:
    Гомер, слепой поэт, написал два эпоса, «Юйад» и «Одиссею».

    Вопрос 6.
    Кто отец медицины?
    Ответ:
    Гиппократ известен как «отец медицины».

    II. Сопоставьте следующее из списка «A» со списком «B»:

    A B
    1. Афины а. Храм Парфенона
    2. Платон г. Король Македонии
    3.Перикл г. Греческий драматург
    4. Александр г. Академия
    5. Эсхил e. Город-государство

    Ответы:

    1. e
    2. д
    3. с
    4. б
    5. а

    Римская цивилизация

    I. Ответьте в каждом предложении на следующие строки:

    Вопрос 1.
    Кто предки Рима?
    Ответ:
    Ромус и Рем.

    Вопрос 2.
    Назовите всех лиц первого Триумвирата.
    Ответ:
    Помпей, Красс и Юлий Цезарь сформировали «первый Триумвират».

    Вопрос 3.
    Какие были важные места во время правления Юлия Цезаря?
    Ответ:
    Рим и Египет.

    Вопрос 4.
    Напишите короткую заметку об Августе Цезаре.
    Ответ:
    Августа Цезаря раньше звали Октавий. Август Цезарь сформировал второй Триумвират вместе с Марком Антонием и Лапидом.Вначале Август Цезарь разделил власть с Марком Антонием, изгнав Лапида. Позже он также победил Марка Энтони. Август стал самым могущественным человеком в Римской империи.

    Он сыграл важную роль в проведении многих социальных реформ, и его правление в Риме было очень мирным и, следовательно, известным как «Римский мир». Отсюда экономический и культурный прогресс Рима. Его правление известно как «Золотой век Рима».

    Вопрос 5.
    Назовите великих поэтов римской цивилизации.
    Ответ:
    Вергилий, написавший эпос «Энеида» и Овидий, были величайшими поэтами Рима.

    Вопрос 6.
    Назовите философов Рима.
    Ответ:
    Катон, Цицерон и Сенека были известными философами Рима.

    Вопрос 7.
    Перечислите вклад римлян.
    Ответ:
    Древние римляне обладали глубокими познаниями в области естественных наук и математики. Энциклопедия «Естественная история» была составлена ​​Плинием. Гален был известным хирургом. Страбон и Птолемей были известными геологами. Римское право заложило фундамент будущих законов мира. Даже сегодня латинские слова используются в науке, юриспруденции и других областях знания.Юлий Цезарь записал историю. Колизей и Амфитеатр в Риме – великие архитектурные сооружения. Юлианский календарь до сих пор используется во всем мире.

    II. Обсудите в группах и ответьте на следующие вопросы:

    Вопрос 1.
    Достижения Августа Цезаря.
    Ответ:
    Августа Цезаря раньше звали Октавий. Август Цезарь сформировал «Второй Триумвират» вместе с Марком Антонием и Лапидом. Вначале Август Цезарь разделил власть с Марком Антонием, изгнав Лапида.Позже он также победил Марка Энтони. Август стал самым могущественным человеком в Римской империи.

    Он сыграл важную роль в проведении многих социальных реформ, и его правление в Риме было очень мирным и, следовательно, известным как «Римский мир». Отсюда экономический и культурный прогресс Рима. Его правление известно как «Золотой век Рима».

    Вопрос 2.
    Перечислите вклад римлян.
    Ответ:
    Древние римляне обладали глубокими познаниями в области естественных наук и математики. Энциклопедия «Естественная история» была составлена ​​Плинием.Гален был известным хирургом. Страбон и Птолемей были известными геологами. Римское право заложило фундамент будущих законов мира. Даже сегодня латинские слова используются в науке, юриспруденции и других областях знания. Юлий Цезарь записал историю. Колизей и Амфитеатр в Риме – прекрасное архитектурное сооружение. Юлианский каландр до сих пор используется во всем мире.

    III. Сопоставьте элементы в списке «A» с элементами списка «B»:

    A B
    1.Рим а. Естественная история
    2. Август Цезарь г. Река Тибр
    3. Плиний г. Золотой век Рима
    4. Гален г. Римская скульптура
    5. Колизей e. Римский хирург

    Ответы:

    1. с
    2. а
    3. б
    4. e
    5. д

    Цивилизация Хараппа

    И.Заполните пропуски соответствующими словами:

    1. Лотал был _______ в Харапской цивилизации.
    2. Жители Месапотамии назвали хараппскую цивилизацию _______.
    3. _______ Хараппанцы поклонялись богине.

    Ответы:

    1. порт / гавань
    2. «Мелуах»
    3. Мать

    II. Ответьте в предложении следующее:

    Вопрос 1.
    Какие два важных города хараппской цивилизации?
    Ответ:
    Мохенджадаро и Хараппа.

    Вопрос 2.
    Какая страна первой начала выращивать хлопок?
    Ответ:
    Индия.

    Вопрос 3.
    Каким богам поклонялись люди хараппской цивилизации?
    Ответ:
    Пашупати (Шива), Богиня-Мать, деревья Пипал и Ним, Солнце, Огонь, Земля, Вода и Змеи.

    Вопрос 4.
    Где мы можем найти «Великую баню»?
    Ответ:
    Мохенджадаро.

    Вопрос 5.
    Где был найден порт цивилизации Хараппа?
    Ответ:
    Лотал.

    Вопрос 6.
    Назовите две причины упадка хараппской цивилизации?
    Ответ:
    Причины упадка Харапской цивилизации

    1. Арийское приглашение.
    2. Регулярные паводки реки Инд.
    3. Чрезмерное использование древесины для сжигания кирпича уничтожило леса.
    4. Распространение инфекционных болезней.

    Все вышеперечисленные причины побудили жителей Хараппанской цивилизации мигрировать в другие места и покинуть свои города.

    III. Обсудите в группах и ответьте на следующие вопросы:

    Вопрос 1.
    Каковы причины упадка хараппской цивилизации?
    Ответ:
    Харапская цивилизация развивалась вдоль реки Инд. Река Инд орошала сельскохозяйственные угодья жителей. Хотя сельское хозяйство процветало, река Инд через регулярные промежутки времени разливалась, что приводило к огромным потерям урожая, зерна и торговли, что, следовательно, оказалось нерентабельным. Они мигрировали в другие страны с подходящей пахотной землей.Города цивилизации долины Инда были хорошо спланированы. Их жители построили широкие дороги с хорошо спланированной дренажной системой и даже многоэтажные дома.

    С тех пор, как сельское хозяйство процветало, они хранят излишки зерна в зернохранилищах. Поскольку сельское хозяйство было трудоемким, им приходилось строить большие помещения для рабочей силы и средств существования, таких как крупный рогатый скот, козы, свиньи, кошки, собаки, верблюды и ослы. Процветала даже торговля с другими цивилизациями. Все это требовало огромного количества обожженного кирпича для строительства инфраструктуры.Они использовали большое количество дров для обжига кирпичей, что в конечном итоге привело к уничтожению лесов. Поэтому им пришлось мигрировать в другие места.

    Хотя жители долины Инда придавали большое значение чистоте и здоровью. Торговля с другими цивилизациями принесла новые болезни, которые были инфекциями и которые привели к массовому вымиранию жителей, поэтому они мигрировали в другие безопасные места, опасаясь смерти. Более того, вторжение ариев разрушило их города, и они в страхе бежали в другие безопасные места, оставив свою цивилизацию.

    Вопрос 2.
    Обсудите общие черты, которые можно найти в социальной, экономической и религиозной жизни вашей деревни / города и цивилизации Хараппы.
    Ответ:
    Да, есть общие черты, которые можно найти в социальной, экономической и религиозной жизни нашего города / деревни и Харапской цивилизации. Подобно нам, харапские мужчины и женщины украшали себя украшениями, такими как ожерелья, галстуки, безрукавные, перстни, браслеты, серьги и заклепки для носа.Также они использовали косметику и парфюмерию. Они также играли в шарики, шары и кости в качестве развлекательных видов спорта. Им также нравилось смотреть бой быков, как мы смотрим крикет или футбол. Даже их дети играли в куклы из глины, дерева или металла.

    Основным занятием Хараппанаса было земледелие и разведение домашних животных. Они также вели торговлю с другими цивилизациями. Как и мы, они интересовались искусством и архитектурой. Они сделали глиняных идолов Богини-Матери.При раскопках Хараппан были найдены красивые артефакты, такие как медная фигурка танцующей девушки и голова бородатого мужчины из камня. Также как и мы, они были религиозными людьми, поклонялись Пашупати и проводили огненные ритуалы. У них также есть уникальный сценарий, который еще предстоит расшифровать.

    Социальные науки древних цивилизаций класса 6, дополнительные вопросы и ответы

    I. Ответьте на следующие вопросы:

    Вопрос 1.
    Почему речные долины называют «Колыбелями цивилизации».
    Ответ:
    Долины рек называют «Колыбелями цивилизаций», потому что доисторические люди селились на берегах рек и цивилизации жили там.

    Вопрос 2.
    Где и когда возникла древнеегипетская цивилизация.
    Ответ:
    Древнеегипетская цивилизация развивалась на берегах реки Нил около 5400 лет назад.

    Вопрос 3.
    Кто был первым фараоном Египта?
    Ответ:
    Менес.

    Вопрос 4.
    Кто была первой «императрицей» мира?
    Ответ:
    Хатшепсут, дочь фараона Тамоса.

    Вопрос 5.
    Кто была самой популярной царицей Египта?
    Ответ:
    Царица Клеопатра.

    Вопрос 6.
    Что означают иероглифы?
    Ответ:
    Священное письмо

    Вопрос 7.
    Почему были построены пирамиды?
    Ответ:
    Египтяне верили в жизнь после смерти, поэтому они сохранили мертвые тела. Египтяне использовали свои огромные познания в геометрии, чтобы построить пирамиды для размещения сохранившихся тел мертвых, которые были известны как «мумии». Пирамиды представляют собой огромные сооружения, напоминающие призму, построенные из огромных каменных блоков.

    Вопрос 8.
    Что такое «Сфинкс»?
    Ответ:
    «Сфинкс» – это огромное архитектурное сооружение, построенное фараонами Египта. У него тело животного и голова человека. .

    Вопрос 9.
    Что означает «Месопотамия»?
    Ответ:
    «Месопотамия» означает «Земля между реками».

    Вопрос 10.
    Какие цари Месопотамии сформировали «Свод законов»?
    Ответ:
    Царь Хаммурапи.

    Вопрос 11.
    Кто основал королевскую библиотеку в Неневе в Вавилонии?
    Ответ:
    Царь Ашшурбанипал.

    Вопрос 12.
    Какой царь Вавилонии установил торговые отношения с людьми Харапской цивилизации?
    Ответ:
    Царь Хаммурапи.

    Вопрос 13.
    Название «Китай» происходит от древнекитайской династии.
    Ответ:
    Династия Цинь

    Вопрос 14.
    Какой царь Китая построил «Великую китайскую стену»?
    Ответ:
    Царь Чи-Хуан-Ти.

    Вопрос 15.
    Кто сформировал торговый путь в Рим? Что это такое?
    Ответ:
    Король У-Ти из династии Хань проложил торговый путь в Рим.Он известен как «Шелковый путь».

    Вопрос 16.
    Почему образовался «Шелковый путь» в Рим?
    Ответ:
    Китай был ведущим производителем шелка. В Риме был больший спрос на шелк. В результате образовался торговый путь между Китаем и Римом.

    Вопрос 17.
    Какой царь Греции сыграл важную роль в закладке основы демократии.
    Ответ:
    Царь Клисфен.

    Вопрос 18.
    Что Перикл назвал «Афинами» и почему?
    Ответ:
    Перикл называл «Афины» «школой лелл», потому что наука, искусство, литература и философия процветали в Афинах и достигли мира.

    Вопрос 19.
    Где находится храм греческого бога Зевса в Греции?
    Ответ:
    Гора Олимпия.

    Вопрос 20.
    Кто были знаменитыми учениками великого зеленого философа Сократа.
    Ответ:
    Платон, Аристотель и Александр, Великий царь Македонии.

    Вопрос 21.
    Кто создал учебное заведение под названием «Академия»?
    Ответ:
    Платон.

    Вопрос 22.
    Кем были известные математики Древней Греции?
    Ответ:
    Евклид и Пифагор.

    Вопрос 23.
    Какая община была первоначальными жителями Рима?
    Ответ:
    латинян.

    Вопрос 24.
    Напишите два примера римской архитектуры?
    Ответ:
    Колизей и амфитеатр.

    Вопрос 25.
    Кто проводил раскопки на стоянках Мохенджодара и Хараппа?
    Ответ:
    Археологи Дайарам Санхи и Ракулдас Баннерджи.

    Вопрос 26.
    Напишите о градостроительстве Харапской цивилизации?
    Ответ:
    Города хараппской цивилизации были хорошо спланированы.Их защищали форты. Широкие дороги, общественные колодцы, многоэтажные дома и хорошо спланированная дренажная система – важные особенности городов Хараппы. Дренажная система – большое достижение наших предков. Большое внимание было уделено чистоте, и общественное здоровье является образцом для настоящего времени. Эту систему градостроительства нельзя найти где-либо еще в древних цивилизациях.

    В Мохенджодаро был найден отличный резервуар для общественной бани, который теперь называется «Большая баня». Со всех сторон были комнаты.Шесть больших зернохранилищ и кварталов для рабочих находятся в городах Хараппы. В те дни Лотал был популярной гаванью.

    Вопрос 27.
    Какое было основное занятие Хараппы?
    Ответ:
    Ткачество хлопчатобумажной и шерстяной одежды.

    Вопрос 28.
    Что греки называли хлопком в древности и почему?
    Ответ:
    Греки называли «хлопок» «синдхун», поскольку он производился в долине Инда или долине Синдху.

    Вопрос 29.
    Написать небольшую заметку о сценарии Хараппа?
    Ответ:
    Хараппан разработал свой собственный уникальный шрифт и язык. Ученые изо всех сил пытались понять надписи на печатях, но тщетно.

    II. Заполните пропуски:

    1. Египет считается _______.
    2. Цари Египта назывались ‘_______’.
    3. Первым фараоном Египта был _______.
    4. Первой «императрицей» мира была _______.
    5. _______ и _______ поклонялись как богам в Древнем Египте.
    6. Великий эпос о месопотамцах был _______.
    7. Первым императором древнего Китая был _______.
    8. Китайцы представили миру _______ и _______.
    9. _______ был идеальным городом-государством.
    10. _______ известен как «Отец медицины».
    11. _______ был великим диктатором Древнего Рима.
    12. _______ был языком Римской Империи.
    13. _______ был популярной гаванью Харапской цивилизации.
    14. Вторжение _______ привело к упадку цивилизации Инда.

    Ответы:

    1. Дар Нила
    2. Фараон
    3. Менес
    4. Хатшепсут
    5. Солнце и реки
    6. Гильгамеш
    7. Чи-Хуан-Ти
    8. Чай и шелк
    9. Афины
    10. Гиппократ
    11. Юлий Цезарь
    12. Латиница
    13. Лотал
    14. Синдхун
    15. Арийцы

    III. Сопоставьте следующее:

    A B
    1.Арийское Приглашение а. Мохенджодара
    2. Мехия г. Правило Августа Цезаря
    3. Большая баня г. Гора Олимпия
    4. Римский мир г. Заложенная база демократии
    5. Храм Зевса e. Neneveh
    6. Клисфен ф. Закат цивилизации Инда
    7. Конфуций г.Месопотамия
    8. Шелковый путь ч. Великая Китайская стена
    9. Chi-Huang-Ti я. Столица Менес
    10. Королевская библиотека Дж. Торговый маршрут
    11. Мемфис к. Китайский философ

    Ответы:

    1. с
    2. д
    3. e
    4. f
    5. j
    6. а
    7. б
    8. и
    9. к
    10. ч
    11. г

    Sejarah Domestik Gdz.Gdz tentang sejarah. Kami menguasai materi dengan bantuan resolver