Итоговая контрольная работа по английскому языку за 6 класс (по учебнику «New Millenium English 6» Н.Н. Деревянко)
Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 6 класса УМК «New Millennium English», авторы:
Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др.
I. Use the verbs in brackets in Present Perfect or Past Simple.
E.g.: My cousin (be) there two days ago. was
1. My friend is keen on rock music. He (go) to the concert of his favourite rock
group last week! ______
2. The book is really great, I (read) it four times. ________
3. The book is really great, my friend and I (read) it four times last month. ______
4. Dennis Tito (travel) into space in 2001. ________
II. Ask questions for these answers.
1. Robinson Crusoe went to London by ship on 1, September 1651. – How ____?
2. He finished his first book when he was sixteen. – When_________________?
3. He has found the CD under the keyboad. – Where_____________________?
III. Use the verbs in brackets in Present Continuous or Past Continuous.
1.I (to write) an English exercise now. 2. I (to write) an English exercise at this time yesterday.
3. My little sister (to sleep) now. 4. My little sister (to sleep) at this time yesterday. 5. My friends (not to do) their homework now. They (to play) volley-ball. 6. My friends (not to do) their homework at seven o’clock yesterday. They (to play) volley-ball. 7. You (to eat) ice-cream now?

Are you looking for (1) something/ somebody/ anything/ anybody/nothing/ nobody to make friends with? If you have (2) somebody / anybody/ nobody to play with or to chat to, come to our club «Friendsland». Children from 7 to 16 come here every day to do sports, study foreign languages, make models and you surely can find(3) somebody/ anybody/ nobody who will be your true friend. We can offer (предложить) (4) something/ anything/ /nothing/ interesting for all the children. There isn’t (5) something/ somebody/ anything/ anybody/nothing/ nobody better than to have friends who can help you any time! So come to us and have really great fun!
V. Use the articles where necessary. (the, a, an, -)
1. This is _____ house that Jack built. 2.What is _____ first month of the year? 3. It’s _____wrong train we got. 4. Have you understood _____ lesson? 5.
VI. Fill in the gaps with mine, his, hers, ours, theirs, its.
E.g.: Is this your dog? – Yes, it’s mine.
1. This is my dad’s camera. It’s … .
2. This toy belongs to their baby. It’s … .
3. These are Alice’s CDs. They’re … .
4. This is our bike. It’s … .
5. I’ve got a new football. It’s … .
6. The hockey players gave the boys a puck to play. The puck is … .
Answer keys
I a: 2. Traveller’s Album
I b: 1T, 2F, 3F, 4T, 5F
II: 1. went, 2. have flown, 3. have read, 4. read, 5. travelled, 6. has visited,
III: 1. How did he go to London on 1, September 1651?
2. When did he finish his first book?
3. Where has he found the CD?
4. Why did he want to find another place to live?
5. Who wrote a great novel about the unbelievable adventures of Robinson
Crusoe?
IV: 1. anybody, 2. nobody, 3. somebody, 4. something, 5. anything
V: 1. ___, 2. the, 3. ___, 4. the, 5. ___, 6. ___, 7 ___, 8. ___, 9. the, 10. the,
11. the, 12. the, 13. the, 14. ___, 15. the, 16. the, 17. ___
VI: 1. his, 2. its, 3. her, 4. ours, 5. mine, 6. theirs
ГДЗ по Английскому языку для 6 класса рабочая тетрадь New Millennium Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В., Козятинская Л. В. ФГОС
Авторы: Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В., Козятинская Л. В..
Помочь ребёнку понять суть и постичь данную дисциплину может «ГДЗ по Английскому языку для 6 класса рабочая тетрадь Деревянко (Титул)». Английский – это способ международного общения и взаимопонимания. Иностранный язык играет ведущую роль в жизни современного общества. Он дает возможность знакомства с культурой и традициями других стран, позволяет расширить кругозор и открывает новые перспективы каждому человеку.
Знания полученные при изучении данной дисциплины имеют тесную взаимосвязь с такими предметами как информатика, физика, геометрия и химия – это делает англоязычное наречие необходимым для познания. Руководствуясь грамотным образовательным пособием, шестиклассники откроют для себя множество перспектив и возможностей от владения иностранным языком, что положительно скажется на успеваемости школьника. Пятёрки и четвёрки в дневнике ребёнка заслуженно займут своё место. Овладев лингвистическим умением, в будущем ребята смогут путешествовать по различным странам и заводить новые знакомства, а также весело проводить время.
Английский язык в школьной программе
В учебном курсе ребята раскроют такие темы, как:
- различия между модальными глаголами;
- обстоятельственные придаточные предложения;
- словообразование прилагательных;
- местоимения.
Вооружившись подходящим образовательным пособием каждый шестиклассник сможет блеснуть хорошо развитым языковым навыком, что значительно повысит самооценку школьника.
Масштабирование знаний с ГДЗ по Английскому языку для 6 класса рабочая тетрадь Деревянко
Яркие впечатления от полученных знаний зададут более ритмичный шаг к новым целям и вершинам. Решебник поспобствует правильному выполнению домашнего задания. ГДЗ своевременно поможет школьнику проверить и исправить ошибки внеклассных занятий. Издание содержит несколько особенностей ввиду своего конструктивного решения: навигация обеспечит быстрый поиск номеров упражнений из дидактического дополнения к учебнику по английскому, самоучитель размещен в онлайн-формате, поэтому удобен в использовании с любого устройства и новые знания подарят положительные эмоции и впечатления.
В. (Титул)» – это отличный помощник как ученику, так и родителям, которые получат возможность переложить часть своих обязанностей по проверке д/з на пособие.
Деревянко Н. Н. и др. Учебник. Английский язык. 6 класс. «Английский язык нового тысячелетия» / «New Millennium English»
Автор | Деревянко Н. Н. и др. |
Издательство | Титул |
ISBN | 978-5-86866-892-0 |
Вес, г | 372 |
Размеры | 28,5 x 21 см |
Количество страниц | 160 | Тип обложки | обложка |
Cмотреть страницы / скриншоты | |
Количество
В корзину
Учебник для 6-го класса серии “New Millennium English” / “Английский язык нового тысячелетия” входит в состав завершенной предметной линии для 5–9-х классов.
Учебник соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) и Примерной основной образовательной программы основного общего образования. Модульное построение учебника позволяет учителю гибко планировать работу, а сочетание системно-деятельностного и функционального подходов дает школьникам возможность уверенно пользоваться английским языком в широком круге учебных и речевых ситуаций.
Учебник предназначен для использования в общеобразовательных организациях вместе с остальными компонентами учебно-методического комплекта (УМК).
Выпускаются УМК для 1–11-х классов.
Рабочая программа для 6 класса к учебнику «New Millennium English 6»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 84 с углубленным изучением отдельных предметов» города Ижевска Рабочая программа учебного предмета Английский язык для учащихся 6 класса Учитель Михайлова Лариса Викторовна 2017 год |
Критерии оценок
Аудирование.
Отметка «5» ставится в том случае , если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иностранной речи, соответствующей программным требованиям каждого класса.
Отметка «4» ставится при тех же условиях, но за исключением отдельных подробностей , не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Отметка «3» ставится в том случае, когда коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи.
Отметка «2» ставится в том случае, когда учащиеся не поняли смысла иноязычной речи.
Говорение.
Отметка «5» ставится в том случае, когда общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах требований для данного класса.
Отметка «4» ставится при тех же условиях, но учащиеся выразили свои мысли на иностранном языку с незначительными отклонениями от языковых норм.
Отметка «3» ставится в том случае, когда общение осуществилось, учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими понять содержание сказанного.
Отметка «2» ставится в том случае, когда общение не осуществилось или высказывания учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, учащиеся слабо усвоили материал.
Чтение.
Отметка «5» ставится в том случае, когда коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «4» ставится при тех же условиях, но за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста.
Отметка «3» ставится в том случае, когда коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного текста, в объеме, предусмотренном заданием.
Отметка «2» ставится в том случае, когда коммуникативная задача не решена, учащиеся не поняли содержания прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием.
Письмо.
Отметка «5» ставится в том случае, когда коммуникативная задача решена, грамматически правильно написан текст, корректно употреблен лексический материал и связно составлен текст, соответствующий нормам иностранного языка в пределах требований для данного класса.
Отметка «4» ставится при тех же условиях, но за исключением деталей и частностей, не влияющими на понимание этого текста.
Отметка «3» ставится в том случае, когда коммуникативная задача решена, учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с некоторыми лексико — грамматическими отклонениями от языковых норм, не мешающими понять содержание написанного.
Отметка «2» ставится в том случае, когда текст не написан или написанный текст не соответствует поставленной коммуникативной задаче.
Тестовые задания, выполняемые учащимися на каждом этапе обучения оцениваются в процентах:
Отметка «5» соответствует 90-100%,
Отметка «4» соответствует 80-90%,
Отметка «3» соответствует 60-80%,
Отметка «2» соответствует – менее 60%.
Пояснительная записка
Каждый учебно-методический комплект состоит из:
книги для учащихся;
рабочей тетради;
книги для учителя;
аудиодисков для работы в классе.
УМК «New Millennium English 6 » предназначен для учащихся 6 класса (пятый год обучения, 3 часа в неделю согласно новому базовому учебному плану) и соответствует базовому уровню усвоения предмета. Данный УМК содержит большее количество тестовых заданий для формирования всех речевых умений. В него включен языковой и текстовый материал, подвергшийся строгой экспертизе лингвистов и авторов популярных учебников. Учебник широко опирается на опыт родного языка и мыслительную деятельность учащихся, сохраняет разумный баланс между творческими и тренирующими видами работы. Формируется учебная самостоятельность. Уделяется одинаковое внимание всем видам речевой деятельности, но особенно письму, так как оно становится все более востребованным. Грамматика представлена в реальном контексте, позволяющем точнее понять значение грамматического явления. УМК под редакцией Н.Н.Деревянко уделяет большое внимание интегрирующим формам работы, требует использовать приобретенные знания, навыки и умения в новых жизненных ситуациях. Весь материал учебника объединен в циклы, каждый из которых имеет свое название. В конце каждого цикла проводится проектная работа и урок систематизации. Общее число контрольных работ за год – 4, самостоятельных работ – 10.
УМК «New Millennium English 6 » направлен на достижение следующих целей:
— дальнейшее развитие коммуникативной компетенции учащихся.
— развитие универсальных компетентностей (умение учиться самостоятельно, представлять и оценивать результаты, корректировать свою деятельность в зависимости от результата)
— формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм поведения таких как: ценность образования в современном обществе, уважения к личности, разнообразие мнений, уважение к собственной культуре и культурам других народов, семейные ценности, здоровый образ жизни как норма поведения.
Для достижения вышеуказанных целей изучение курса УМК «New Millennium English 6» направлено на решение следующих задач:
— развитие УМК «New Millennium English 6 » лингвистических, социолингвистических, социокультурных, дискурсивных и стратегических компонентов коммуникативной компетентности учащихся.
— равномерное развитие всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма.
— приобретение учащимися знаний о культуре, истории, традициях стран изучаемого языка.
— развитие навыков и умений, позволяющих эффективно организовать и осуществлять устную и письменную коммуникацию.
— развитие дедуктивного и индуктивного мышления, память, воображения, творческих способностей.
Для реализации вышеперечисленных задач и целей обучения в УМК «New Millennium English 6 » используются современные эффективные технологии обучения, направленные на достижение позитивного результата в личностном развитии учащегося в настоящих социокультурных условиях.
Поставленные задачи УМК «New Millennium English 6 » решает за счет:
— организации регулярной практики четырех основных видов речевой деятельности.
— использование уже сформированных навыков и умений речевой деятельности в качестве средства обучения другим видам речевой деятельности.
— включение заданий, требующих от учащихся общения на английском языке в различных режимах: ученик-учитель, ученик-ученик, учитель-класс.
-выделение на уроке времени для рефлексии собственной учебной и проектной деятельности (уроки Progress page)
— учета возрастной динамики учащихся при выборе тематики общения: большинство тем позволяет учащимся попробовать себя в различных видах деятельности, например разработать и принять “конституцию класса”.
— создание атмосферы сотрудничества между учителем и классов, каждым учеником и учителем, между учениками, в том числе с помощью тематики уроков.
УМК «New Millennium English 6 » включает в себя одиннадцать тематических разделов, каждый из которых состоит из шести уроков. Первые четыре урока раздела посвящены введению и отработке нового языкового материала. Пятый, шестой и седьмой уроки включают повторение и консолидацию пройденного ранее материала. Каждый раздел предусматривает проектную работу. После каждого раздела, кроме первого проводится итоговый урок (Progress Page), предназначенный для самопроверки учащимися уровня сформированности их языковых навыков и умений. В конце учебного года предусмотрено три урока на повторение изученного за год материала в занимательной форме. Общее количество уроков по рабочей программе соответствует примерной учебной программе и составляет 102 урока в год.
Система осуществления контроля и оценивания деятельности учащихся играет весьма важную роль. Она подчинена задачам обучения и развития и рассматривается в основном как средство для развития самостоятельности учащихся. В курс включены специальные упражнения, нацеленные на оценивание собственного процесса и процесса обучения в рамках как итоговых проверочных уроков (в конце урока учащиеся оценивают свои успехи с помощью предложенной системы баллов), так и обычных уроков. В качестве промежуточного контроля видов речевой деятельности в каждый раздел включены проектные и творческие работы.
Тематический план
Наименование разделов и тем | Количество часов | |||
общее | В том числе | |||
проекты | самостоятельные работы | контрольные работы | ||
1. | 6 | |||
2. Reading? It’s great! | 8 | 1 | 1 | |
3. What fun! | 11 | 1 | 1 | 1 |
4. The English world. | 8 | 1 | 1 | |
5. Christmas and New Year. | 8 | 1 | 1 | |
6. | 11 | 1 | 1 | 1 |
7. Spooky stories. | 8 | 1 | 1 | |
8. Keep fit and healthy. | 8 | 1 | 1 | |
9. Caring and sharing. | 12 | 1 | 1 | 1 |
10. Have a nice journey! | 8 | 1 | 1 | |
11. | 14 | 1 | 1 | 1 |
Всего: | 102 | 10 | 10 | 4 |
Поурочное планирование
№ урока | Наименование темы | Цель (планируемый результат) | Форма проведения занятия | Формы контроля | |
Unit 1 Summer is fun! | |||||
| Lesson 1 Welcome back! | Знакомство с требованиями государственного образовательного стандарта по английскому языку в 6 классе. Формирование навыков поискового чтения. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос. АВ ех. 1а, 1b | |
| Lesson 2 This summer was fun! | Формирование аудитивных навыков и навыков устной речи. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 2, 3, слова | |
| Lesson 3 My best holiday | Развитие навыков чтения с полным пониманиеми аудитивных навыков с поиском конкретной информации. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 4, 5 | |
| Lesson 4 We were playing football | Формирование грамматических навыков: Past Progressive. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 6а,b | |
| Lesson 5 Cringe! | Совершенствование навыков монологической речи и чтения с полным пониманием. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 7,8 | |
| Lesson 6 Summer story contest | Совершенствование навыков монологической и письменной речи. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 9 а,b | |
Unit 2 Reading? It’s great! | |||||
| Lesson 1 Books, books, books | Формирование навыков аудирования и устной речи. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 1 а, слова | |
| Lesson 2 Choose a book | Развитие навыков устной речи и аудирования. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 2,3 | |
| Lesson 3 I can read English books | Совершенствование навыков чтения с общим охватом содержанием. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 4 а,b | |
| Lesson 4 I love books | Совершенствование навыков устной речи: высказывание собственного мнения. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 5 а | |
| Lesson 5 Famous writers | Развитие навыков аудирования, устной речи, работы со словарем. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 7,8 | |
| Lesson 6 Favourite books | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием. Формирование навыков письменной речи (обзор книг). | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 9 а Повторить лексику и грамматику раздела 2 | |
| Lesson 7 Progress page | Обобщение лексического и грамматического материалов раздела 2. | Самостоятельная работа | не задано | |
| Lesson 8 Project: a book fair | Работа над ошибками. Совершенствование лексических навыков говорения. | Урок-проект | Повторение новой лексики. Подготовить проект | |
Unit 3 What fun! | |||||
| Lesson 1 Things I like | Формирование навыков аудирования, монологической и письменной речи (письмо другу) | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 6 а, b | |
| Lesson 2 Friendly or dangerous? | Формирование навыков диалогической речи. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 1-3 | |
| Lesson 3 Films, videos, TV | Развитие навыков устной речи (согласие, несогласие). Совершенствование навыков чтения с полным пониманием. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 2-4 | |
| Lesson 4 Sports | Совершенствование навыков устной речи и чтения с полным пониманием. Грамматика Present Progressive. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 2-3 | |
| Lesson 5 In Treasureland | Совершенствование аудитивных навыков. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 3а,4 | |
| Lesson 6 Computer games | Совершенствование навыков с пониманием основной идеи. Формирование навыков письменной речи. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 1-6 Повторить лексику и грамматику раздела 3 | |
| Lesson 7 Progress page | Обобщение лексического и грамматического материала раздела 3. | Самостоятельная работа | не задано | |
| Lesson 8 Project: I’m a film director! | Совершенствование навыков устной речи (полилог). | Урок-проект | Подготовить проект | |
| Revision | Закрепление сформированных лексических, грамматических, аудитивных навыков и навыков чтения. | Комбинированный урок | Повторить лексику и грамматику разделов 1-3 | |
| Sample Test | Контроль сформированности навыка аудирования с целью понимания общей цели услышанного | Контрольная работа | не задано | |
| Revision | Работа над ошибками. Развитие навыков аудирования и чтения. | Комбинированный урок | повторить лексику и грамматику разделов 1-3 | |
Unit 4 The English world | |||||
| Lesson 1 I need English | Формирование навыков устной речи. Развитие навыков аудирования и чтения. Грамматика: инфинитив в придаточном предложение цели. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 1 а, b | |
| Lesson 2 English in the world | Развитие навыков аудирования с общим пониманием и поиском информации. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. | |
| Lesson 3 England, Scotland, Wales… | Совершенствование навыков устной речи (высказывание желаний). Формирование навыков составления информационной таблицы. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 2,3 а | |
| Lesson 4 Bath and the Romans | Развитие аудитивных и письменных навыков (написание открытки). Совершенствование навыков монологической речи. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 4 | |
| Lesson 5 York and the Vikings | Совершенствование навыков монологической речи и чтения с полным пониманием. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 5 а | |
| Lesson 6 English in America | Совершенствование навыков аудирования и чтения с поиском информации. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 6,7,8, слова Повт.лекс. и грам. материал раздела 4 | |
| Lesson 7 Progress page | Обобщение лексического и грамматического материала раздела 4. | Самостоятельная работа | не задано | |
| Lesson 8 Project: a file on Britain | Работа над ошибками. Совершенствование навыков устной монологической речи. | Урок-проект | Повт.лекс. и грам. материал | |
Unit 5 Christmas and New Year | |||||
| Lesson 1 Christmas celebrations | Формирование навыков диалогической речи. Развитие навыков чтения с полным пониманием. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 1-3 | |
| Lesson 2 Dear everyone… | Формирование навыков письменной и устной речи. Грамматика: словообразование. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. | |
| Lesson 3 I like presents | Развитие аудитивных навыков, грамматических навыков (личные местоимения в абсолютной форме). | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 1-3 | |
| Lesson 4 Mmm… It’s delicious! | Совершенствование навыков монологической речи и аудирования. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 1-4 | |
| Lesson 5 I promise, I will… | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием. Развитие навыков письменной речи. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 1,2а | |
| Lesson 6 Merry Christmas! | Совершенствование навыков аудирования и устной речи. Развитие навыков письменной речи (поздравительная открытка). | Комбинированный урок | Подписание открытки. Повторить лексику и грамматику раздела 5 | |
| Lesson 7 Progress page | Систематизация лексического и грамматического материала раздела 5. | Самостоятельная работа | Не задано | |
| Lesson 8 Project” Christmas party | Работа над ошибками. | Урок-проект | Подготовить проект | |
Unit 6 Looks count | |||||
| Lesson 1 What we wear | Формирование навыков монологической речи. Развитие навыков аудирования и чтения. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 1-4 а | |
| Lesson 2 Fashion show | Развитие навыков чтения и аудирования с поиском информации. Совершенствование навыков письменной речи. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. | |
| Lesson 3 What did he look like? | Развитие навыков диалогической речи, навыков аудирования и чтения с поиском информации. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 1-3 | |
| Lesson 4 Different colours – different people | Совершенствование навыков диалогической речи и чтения с полным пониманием. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 1-3 | |
| Lesson 5 Describing people | Совершенствование навыков устной и письменной речи, поискового чтения. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 4 | |
| Lesson 6 Different or alike? | Совершенствование навыков аудирования и устной речи. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 1-4 Повторить лексику и грамматику раздела 6 | |
| Lesson 7 Progress page | Систематизация изученного материала раздела 6. | Самостоятельная работа | не задано | |
| Lesson 8 Project: Space Encyclopedia | Работа над ошибками. Совершенствование навыков письменной речи. | Урок-проект | Подготовить проект | |
| Revision | Закрепление сформированных лексических, грамматических, навыков и навыков устной речи по разделам 4-6. | Комбинированный урок | Повторить лексику и грамматику разделов 4-6 | |
| Sample Test | Контроль сформированности навыков устной речи по разделам 4-6 | Контрольная работа | не задано | |
| Revision | Работа над ошибками. Совершенствование навыков устной речи, лексических навыков | Комбинированный урок | Повторить лексику и грамматику разделов 4-6 | |
Unit 7 Spooky stories | |||||
| Lesson 1 What are you afraid of? | Совершенствование навыков аудирования и устной речи | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 1,2, слова | |
| Lesson 2 It was dark… | Развитие навыков чтения с полным пониманием и письменной речи | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. | |
| Lesson 3 Suddenly… | Развитие аудитивных навыков, грамматических навыков (артикли) | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 1,2 а | |
| Lesson 4 Finally… | Совершенствование навыков письменной речи (страшная история). | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 5 | |
| Lesson 5 Dear Spooky | Совершенствование навыков письменной и монологической речи. | Комбинированный урок | Повторить лексику раздела 7 | |
| Lesson 6 How to fight your fears | Совершенствование навыков устной речи и чтения с полным пониманием. | Комбинированный урок | Повторить лексику и грамматику раздела 7. Подготовиться к самостоятельной работе | |
| Lesson 7 Progress page | Обобщение лексического и грамматического материала раздела 7. | Самостоятельная работа | не задано | |
| Lesson8 Project: Spooky stories | Работа над ошибками. Совершенствование навыков письменной речи. | Урок-проект | Подготовить проект | |
Unit 8 Keep fit and healthy | |||||
| Lesson 1 What’s the matter? | Формирование навыков устной и письменной речи. | Комбинированный урок |
Указания на разнообразие происхождения и использования
%PDF-1.7 % 1 0 объект > эндообъект 10 0 объект > эндообъект 2 0 объект > эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект > поток application/pdfdoi:10.1016/j.quascirev.2019.106124


լW(`C
Календарь
СтатистикаВсего онлайн: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
%PDF-1.7 % 1033 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 1033 102 0000000016 00000 н 0000003114 00000 н 0000003308 00000 н 0000003346 00000 н 0000003995 00000 н 0000004078 00000 н 0000004219 00000 н 0000004358 00000 н 0000004499 00000 н 0000004640 00000 н 0000004781 00000 н 0000004922 00000 н 0000005063 00000 н 0000005203 00000 н 0000005338 00000 н 0000005589 00000 н 0000006118 00000 н 0000006576 00000 н 0000006978 00000 н 0000007091 00000 н 0000007342 00000 н 0000008041 00000 н 0000008080 00000 н 0000008109 00000 н 0000008224 00000 н 0000008760 00000 н 0000008789 00000 н 0000009207 00000 н 0000012688 00000 н 0000016094 00000 н 0000019454 00000 н 0000022799 00000 н 0000026463 00000 н 0000026599 00000 н 0000026734 00000 н 0000027199 00000 н 0000027610 00000 н 0000028293 00000 н 0000028738 00000 н 0000028767 00000 н 0000028796 00000 н 0000029106 00000 н 0000033118 00000 н 0000035667 00000 н 0000035949 00000 н 0000038341 00000 н 0000040992 00000 н 0000041063 00000 н 0000069446 00000 н 0000069517 00000 н 0000069652 00000 н 0000084841 00000 н 0000085113 00000 н 0000085609 00000 н 0000085756 00000 н 0000085827 00000 н 0000116004 00000 н 0000116177 00000 н 0000116442 00000 н 0000138357 00000 н 0000142181 00000 н 0000142267 00000 н 0000142956 00000 н 0000143063 00000 н 0000175686 00000 н 0000175952 00000 н 0000176524 00000 н 0000176790 00000 н 0000176861 00000 н 0000201379 00000 н 0000201644 00000 н 0000202121 00000 н 0000228571 00000 н 0000228833 00000 н 0000229362 00000 н 0000253618 00000 н 0000253875 00000 н 0000254292 00000 н 0000261243 00000 н 0000261284 00000 н 0000261729 00000 н 0000262153 00000 н 0000262570 00000 н 0000263007 00000 н 0000263411 00000 н 0000263766 00000 н 0000264074 00000 н 0000283228 00000 н 0000283488 00000 н 0000283897 00000 н 0000284304 00000 н 00002
00000 н 00002
00000 н 0000303035 00000 н 0000303975 00000 н 0000304064 00000 н 0000304153 00000 н 0000304210 00000 н 0000304268 00000 н 0000304326 00000 н 0000304383 00000 н 0000002336 00000 н трейлер ]/предыдущая 554899>> startxref 0 %%EOF 1134 0 объект >поток hb«Pf`|AX8D$n\jVPg`c1 DG9U\2spokevw]0820ec2氞,|A%r*:
JY$6Yw[oּ۲,JJؤ. .g[w]͑Sf|rq?+\kk−.
Оттиски древнейшей керамики мира
9
Плейстоценовые ткани Дальнего Востока России: оттиски древнейшей керамики мира
Округ, штат Орегон. Выпущено совместно как «Этнологические монографии» №
9 и «Антропологические документы Орегонского университета № 34».
AIKENS C.M., HIGUCHI T., 1982: Предыстория Японии. Academic
Press, Нью-Йорк.
BEDWELL SF, 1973: Бассейн Форт-Рок: предыстория и окружающая среда.
Орегонский университет, Юджин, Орегон.
КАРР К., МАСЛОВСКИЙ Р. Ф., 1995: Веревки и ткани: отношение
Форма, технология и социальные процессы. В: C. Carr, JE
Neitzel (Eds.): Style, Society, and Person: Archaeological and
Ethnological Perspectives. Стр.297–343. Пленум Пресс, Нью-Йорк.
КАССИДИ Дж., 1999: Реконструкция палео-прибрежного ландшафта
Приморского края, Дальний Восток России. Документ представлен на
64-м ежегодном собрании Общества американской археологии
, Чикаго.
CRESSMAN LD, 1942: Археологические исследования в
Северном Большом бассейне. Институт Карнеги в Вашингтоне,
Публикация № 538. Вашингтон, округ Колумбия
CRESSMAN, L.S., BEDWELL SF, 1968: Отчет секретарю,
Департамента внутренних дел, об археологических исследованиях государственных земель
в Северном округе Лейк, штат Орегон, согласно разрешению
за 1967 год и через Национальный научный фонд как
Годовой отчет . 30 июня 1968 г. Грант № ГС 1652.
ДЕРЕВЯНКО А. П., МЕДВЕДЕВ В. Е., 1995 г. Бассейн реки Амур
как один из древнейших центров керамики на Дальнем
Востоке. В: Toadzia Kekutonodoku No Kigaen (Происхождение
керамики в Восточной Азии).Стр. 11–26. Тохоку Фукуши
University Press, Сендай.
ДЕРЕВЯНКО А. П., ОКЛАДНИКОВ А. П., 1977: Громатухинская
Культура. Новосибирск.
ДУГЛАС Ф. Х., 1930: Индийская корзина с закрытыми витками помо. Денвер
Художественный музей Брошюра 5.
ДУГЛАС Ф. Х., 1933: Индийское плетение: разновидности и распространение.
Денверский художественный музей, листовка 58.
ДУГЛАС Ф. Х., 1934: Индийская спиральная плетенка Apache. Денвер
Художественный музей Брошюра 64.
ДРУКЕР П. Б., 1992: Текстиль в деревне Миссисипи в Уиклиффе.
Университет Алабамы, Таскалуса.
ЭМЕРИ И., 1966: Основные структуры тканей: иллюстрированная классификация
. Музей текстиля, Вашингтон, округ Колумбия,
GOULD SJ, 2000: Деконструкция «Научных войн» с помощью
Реконструкция старой формы. Наука 287, 5451: 253–261.
HURLEY WM, 1979: Доисторическая веревка: идентификация
отпечатков на керамике.Aldine Manuals on Archeology No.
3. Taraxacum, Washington DC
HYLAND, D.C, 1997: Скоропортящиеся предприятия из бассейна Jornada, South-
Central New Mexico. Неопубликованная докторская степень. диссертация, кафедра антропологии
Питтсбургского университета, Питтсбург.
HYLAND DC, ADOVASIO JM, 1997: The Mexican
Связь: исследование социотехнических изменений в скоропортящихся продуктах
Производство и производство продуктов питания в доисторическом Нью-Мексико.
Документ, представленный на 62-м ежегодном собрании Общества
американской археологии, Нэшвилл, Теннесси.
HYLAND DC, ADOVASIO JM, TAYLOR RE, 1998: Кукуруза,
Тыквенные, снасти и колонизация: Абсолют
Хронология появления мезоамериканских домашних животных
и скоропортящихся продуктов в бассейне реки Хорнада. Документ
представлен на 63-м ежегодном собрании Общества
американской археологии, Сиэтл, Вашингтон.
Jull Ajt, O’Malley JM, Деревианко А.П., Кузьмин
И.В., Медведев В.Е., Табарев А.В., Зенин В.Н., Ветров
В.М., Лапшина ЗС, Гарковик А.В., Жущиховская
, 1998: 1998: хронология радиоуглерологии самых старых Неолитические культуры
на юге Дальнего Востока России, Забайкалье, по
Результаты прямой ускорительной масс-спектрометрии
Керамические данные.
КАДЖИВАРА Х., 1999: Происхождение ранней керамики в Северо-Восточной
Азии в контексте изменения окружающей среды.Доступ 13
, февраль 2000 г., на сайте www.tfu.ac.jp/kenkyushitsu/kajiwara/
The_Origin_of_Pottery_Manufacture.html.
MACNEISH R.S., CUNNAR G., 1998: Китайско-американский проект Цзянси
«Происхождение рисового сельского хозяйства: анализ и теория». Документ
представлен на 63-м ежегодном собрании Общества
американской археологии, Сиэтл, Вашингтон.
МЕЙСОН О. Т., 1885: Корзинная работа североамериканских
аборигенов. Отчет Национального музея США за
1884.Пт. 3: 291–306.
МЕЙСОН О. Т., 1894: Доля женщины в первобытной культуре. Нью-Йорк.
МЕЙСОН О. Т., 1900: Типы американского плетения. Научный
Американский 83:57–58.
МОРРИС Э. Х., БУРГ Р. Ф., 1941: Плетение Анасази: Корзина
Maker II Через Пуэбло II, исследование, основанное на образцах из
региона реки Сан-Хуан. Публикация № 533. Карнеги
Институт Вашингтона, округ Колумбия
Прайор Дж., КАРР К., 1995: Плетение индейцев Северной Калифорнии:
Интерпретация иерархии стилей.В: C. Carr, JE Neitzel (Eds.):
Стиль, общество и личность: археологические и этнологические
Перспективы. Стр. 259–296. Пленум Пресс, Нью-Йорк.
СЭРИЗАВА К., 1976: Каменный век Японии. Asian Perspectives
19, 1.
SERIZAWA C., 1979: Пещеры в Японии. Мировая археология 10,
3: 340–349.
СОФФЕР О., АДОВАСИО Дж. М., ХАЙЛАНД Д. К., КЛИМА Б.,
СВОБОДА Дж., 1998: Скоропортящиеся технологии и генезис
восточного граветта.Антропология 36, 1–2: 43–68.
СМИРЕНСКИ С. М., 1998: Создание частной, не
коммерческой ООПТ: Муравьевский парк
Устойчивое землепользование. Общество биологии сохранения.
TAYLOR WW, 1966: Архаичные культуры, прилегающие к
северо-восточным границам Мезоамерики. В: GF Ekholm, G.
R. Willey (Eds.): Archaeological Frontiers and External
Connections. Стр. 59–94. Справочник среднеамериканских индейцев
, том 4.Техасский университет Press, Остин.
ВИНЧЕСТЕР С., 2000: Река Черного Дракона. National Geographic
197, 2: 2–33.
ЖУЩИХОВСКАЯ И. С., 1995: Доклад, представленный на
Международном симпозиуме «О происхождении керамики в
Восточной Азии», Сендай, Япония.
ЖУЩИХОВСКАЯ И. С., 1996. Современные данные о ранней
керамике Приморья, Дальний Восток России. Журнал корейского исторического общества
4: 301–312.
ЖУЩИХОВСКАЯ И. С., 1997а. Современные данные о поздне-
плейстоценовой/раннеголоценовой керамике Дальнего Востока России.
Современные исследования плейстоцена 14: 89–91.
ЖУЩИХОВСКАЯ И. С., 1997б: О раннем гончарстве —
Изготовление юга Дальнего Востока. 10:331–343.
D.C. Hyland
Археологический институт Мерсихерста
Колледж Мерсихерста
Эри, Пенсильвания, США
Записи Конгресса Статьи Сената | Конгресс.гов
Раздел протокола Конгресса Ежедневный дайджест Сенат жилой дом Расширения замечаний
Замечания участников
Автор Any House MemberАдамс, Альма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди С. [R-TX] Окинклосс, Джейк [D-MA] Эксн, Синтия [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диаз [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ами [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С. -младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блюменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Бурдо, Кэролайн [D-GA] Боуман, Джамаал [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браун, Шонтел М. [D-OH] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R -CO] Бакшон, Ларри [R-IN] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл С. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Чери [D -ИЛ] Баттерфилд, Г.К. [D-NC] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбахал, Салуд О. [D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Кэри, Майк [R-OH] Карл , Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [R-TX] Картер, Трой [D-LA] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D-TX] Коуторн, Мэдисон [R-NC] Шабо, Стив [ R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Черфилус-МакКормик, Шейла [D-FL] Чу, Джуди [D-CA] Чичиллин, Дэвид Н.
[D-RI] Кларк, Кэтрин М. [D-MA] Кларк, Иветт Д.[D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э. [D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн , Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э. [D-VA] Купер, Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA ] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [ D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R-UT] Дэвидс, Шарис [D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФацио, Питер А.[D-OR] ДеГетт, Диана [D-CO] ДеЛауро, Роза Л. [D-CT] ДельБене, Сьюзан К. [D-WA] Дельгадо, Антонио [D-NY] Демингс, Вэл Батлер [D-FL] ДеСолнье, Марк [D-CA] ДеЖарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э. [D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D- TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D-PA] Дункан, Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эллзи, Джейк [R-TX] Эммер, Том [ R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г.
[D-CA] Эспайлат, Адриано [D-NY] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фэллон, Пэт [ R-TX] Финстра, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А.Дрю, IV [R-GA] Фишбах, Мишель [R-MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фицпатрик, Брайан К. [R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К. Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Гаетц, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R-WI] Галлего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Г. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия, Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. .[R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D-CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес, Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R-TX] Госар, Пол А. [R-AZ] Готхаймер, Джош [D-NJ] Грейнджер , Кей [R-TX] Грейвс, Гаррет [R-LA] Грейвс, Сэм [R-MO] Грин, Эл [D-TX] Грин, Марк Э.
[R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Грихальва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гест, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А.[D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Харцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA] Хайс, Джоди Б. [R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Холлингсворт, Трей [R-IN] Хорсфорд, Стивен [D-NV] Хулахан, Крисси [D-PA] Хойер, Стени Х. [D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Хьюзенга, Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э.[R-CA] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джексон, Ронни [R-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Джаяпал, Прамила [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри С. «Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Мондер [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П.
[R-OH] Джойс, Джон [R-PA] Кахеле, Кайалии [D-HI] Каптур , Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг, Уильям Р. [D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL ] Келли, Трент [R-MS] Ханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т.[D-MI]Килмер, Дерек [D-WA]Ким, Энди [D-NJ]Ким, Янг [R-CA]Кинд, Рон [D-WI]Кинзингер, Адам [R-IL]Киркпатрик, Энн [D -AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кастер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] ЛаХуд, Дарин [R-IL] ЛаМальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D -PA] Ламборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р. [D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH] ЛаТернер , Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л. [D-MI] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза [D -NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу, Джулия [R-LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Лью, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] ] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA] Ловенталь, Алан С.[D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф.
[D-MA] Мейс, Нэнси [R-SC ] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б. [D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [R-KS] Мэннинг, Кэти Э. [ D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБат, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] Маккол, Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П.[D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R-WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] МакНерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D- Нью-Йорк] Мейер, Питер [R-MI] Менг, Грейс [D-NY] Мейзер, Дэниел [R-PA] Мфуме, Квейси [D-MD] Миллер, Кэрол Д. [R-WV] Миллер, Мэри Э. [ R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Муленаар, Джон Р. [R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R-AL] Мур, Блейк Д. [R- UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелл, Джозеф Д. [D-NY] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин, Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [ R-NC] Мерфи, Стефани Н.[D-FL] Надлер, Джеррольд [D-NY] Наполитано, Грейс Ф.
[D-CA] Нил, Ричард Э. [D-MA] Негус, Джо [D-CO] Нельс, Трой Э. [R-TX ] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман, Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R-SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернольте, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М. [ R-MS] Паллоне, Фрэнк-младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл-младший [D- Нью-Джерси] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радеваген, Аумуа Амата Коулман [R-AS] Раскин, Джейми [D- MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М. [D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л.
[D-LA] Роджерс, Гарольд [ R-KY] Роджерс, Майк Д.[R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN] Розендейл-старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R -TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA]Руис, Рауль [D-CA]Рупперсбергер, CA Датч [D-MD]Раш, Бобби Л. [D-IL]Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Сан-Николас, Майкл FQ [D-GU] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Скализ, Стив [R-LA] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д. [D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D -IL] Шредер, Курт [D-OR] Шриер, Ким [D-WA] Швайкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С.«Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D-CA] Шеррилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R- ID] Сиры, Альбио [D-NJ] Слоткин, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R-NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R- MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спартц, Виктория [R-IN] Спейер, Джеки [D-CA] Стэнсбери, Мелани Энн [D- NM] Стэнтон, Грег [D-AZ] Штаубер, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиз М.
[R-NY] Стайл, Брайан [R-WI] Штойбе, В.Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд, Мэрилин [D-WA] Суоцци, Томас Р. [D-NY] Суолвелл, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон, Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [D-NV] Тлайб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D -NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трэхан, Лори [D-MA] Троун, Дэвид Дж. [D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд , Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г.[R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-TX] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес , Нидия М. [D-NY] Вагнер, Энн [R-MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальц, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D-NJ] Вебер, Рэнди К. старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Уэлч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р.
[R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзен [D-PA] Уильямс, Никема [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С. .[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Вомак, Стив [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зелдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантвелл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзен М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортес Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Дайэнн [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э.
[D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Хикенлупер, Джон У.[D-CO] Хироно, Мэйзи К. [D-HI] Хувен, Джон [R-ND] Хайд-Смит, Синди [R-MS] Инхоф, Джеймс М. [R-OK] Джонсон, Рон [R-WI ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С.-младший [I-ME] Клобучар, Эми [D-MN] Лэнкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D-OR ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилья, Алекс [D-CA] Пол , Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри С.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Сассе, Бен [R-NE] Шац, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э.
[D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Жанна [D-NH] Шелби, Ричард С. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Томас [R-NC] Туми, Патрик [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Уорнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]
Оценка обучения резидентов и старших резидентов в области висцеральной и пищеварительной хирургии во Франции: результаты национального опроса
https://doi.org/10.1016/j.jviscsurg.2013.08.007Получить права и содержание исследованиеСоставить список учебных заведений, доступных для резидентов и старших резидентов в области висцеральной и пищеварительной хирургии во Франции, и оценить их удовлетворенность и ожидания.
Участники и методы
В 2011 году всем ординаторам и старшим ординаторам отделений висцеральной и пищеварительной хирургии во Франции по электронной почте был разослан анонимный вопросник. Анкета касалась демографических характеристик, используемых и желаемых образовательных ресурсов, а также текущих медицинских и университетских программ. Оценивались практические и теоретические аспекты обучения.
Результаты
Из 208 жителей на анкету ответили 63% (96 жителей и 35 старожилов).Ежедневная хирургическая практика и чтение статей на английском языке были двумя наиболее часто используемыми учебными ресурсами. Хирургическую подготовку оценили как удовлетворительную 41,2% респондентов. В многомерном анализе с чувством удовлетворения были связаны только функция главного резидента ( p < 0,001) и авторство как первого автора научных работ ( p = 0,041). Хирургическое обучение на животных, использование материалов онлайн-курсов и создание процесса наставничества во время ординатуры были оценены положительно более чем 80%.
Выводы
Большинство резидентов и старших резидентов отделений висцеральной и пищеварительной хирургии во Франции считают свою подготовку неудовлетворительной. Однако эта неудовлетворенность прогрессивно снижается на протяжении всего периода обучения. Укрепление товарищеских отношений посредством обучения, лучшей информации о существующих ресурсах и улучшенного доступа к хирургическому обучению животных должно повысить удовлетворенность.
Ключевые слова
Резидент
Хирургия
Медицинское обучение
Обучение
Исследования
Рекомендуемые статьиСсылки на статьи (0)
Copyright © 2013 Elsevier SAS.Все права защищены.
Рекомендуемые статьи
Ссылки на статьи
Pasadena Symphony объявляет о запуске Pasadena Presents в октябре
Инон Барнатан
Фортепиано
«Один из самых уважаемых пианистов своего поколения» ( New York Times ), Инон Барнатан известен своей поэтической чувствительностью, музыкальным интеллектом и непревзойденным артистизмом. Он является получателем престижного карьерного гранта Эйвери Фишер в 2009 году и премии Мартина Э. Премия Сигала, которая присуждается «молодым художникам с исключительными достижениями». Недавно он был назначен новым музыкальным руководителем Летнего фестиваля музыкального общества Ла-Хойи, начиная с 2019 года.
Летом 2017 года Барнатан дебютировал на BBC Proms, сыграв Концерт для фортепиано с оркестром соль Равеля с Казуши Оно и Симфонический оркестр BBC в лондонском Королевском Альберт-Холле. В Аспене он дал мировую премьеру нового концерта Алана Флетчера, который также стал средством его открытия сезона в Голливудской чаше с вводом в эксплуатацию филармонии Лос-Анджелеса.Помимо повторения концерта Флетчера с Симфоническим оркестром Атланты и Робертом Спано, основные события Барнатана в 2017–2018 годах включают новогоднее исполнение Первого фортепианного концерта Чайковского с Миннесотским оркестром и Осмо Ванска, за которым следует тур по Среднему Западу, завершившийся в Чикаго; дебютирует с Лондонским и Хельсинкским филармоническими оркестрами; возвращение в оркестр Цинциннати для печально известного сложного фортепианного концерта Барбера; и сольные концерты в лондонском Wigmore Hall и South Bank Centre, на 92-й улице Y в Нью-Йорке, а также с Vancouver Recital Society. Он дает сольные концерты в Карнеги-холле и Филадельфийском Киммел-центре с сопрано Рене Флеминг, курирует и играет на многоконцертном фестивале Шуберта для Музыкального общества Ла-Хойя, а также гастролирует по США и Европе с концертами в Карнеги-холле и Вигмор-холле. частая партнерша по сольным концертам, виолончелистка Алиса Вейлерштейн.
Постоянно выступающий со многими ведущими оркестрами и дирижерами мира, пианист недавно завершил свой третий и последний сезон в качестве первого члена ассоциации Нью-Йоркского филармонического оркестра.Среди других ярких событий 2016–2017 годов — дебюты с симфоническими оркестрами Чикаго, Балтимора, Форт-Уэрта, Индианаполиса, Нэшвилла, Сан-Диего и Сиэтла; и возвращается во многие другие ансамбли США. Он дебютировал с Лейпцигским оркестром Гевандхаус и Гонконгским филармоническим оркестром, вернулся в Токийский столичный симфонический оркестр и исполнил полный цикл концертов Бетховена в Марселе. Он дважды гастролировал по США, один раз с Академией Святого Мартина в полях, с которой он играл и дирижировал Моцартом и Шостаковичем с клавишных и представил недавно заказанный концерт Аласдера Николсона, а затем с Алисой Вейлерштейн и директором Нью-Йоркской филармонии. кларнетист Энтони Макгилл, исполняющий программу трио, в которой была представлена мировая премьера нового произведения молодого американского композитора Джозефа Холлмана.
Основные моменты последних сезонов включают дебют Барнатана в Концертном зале Уолта Диснея с Лос-Анджелесским филармоническим оркестром под управлением Густаво Дудамеля; исполнение джазового фортепианного концерта Копленда с Симфоническим оркестром Сан-Франциско и Майклом Тилсоном Томасом в Сан-Франциско и Карнеги-холле; дебют с Королевским Стокгольмским филармоническим оркестром; выступления с оркестром Гюльбенкяна в Лиссабоне; и сольные дебюты в Celebrity Series в Бостоне и в чикагском Harris Theater. Он также сотрудничал с хореографом Марком Моррисом, пианистом Гарриком Олссоном и танцевальной группой Марка Морриса на фестивале «В основном Моцарт» в Нью-Йорке.
Популярный камерный музыкант, Барнатан был членом программы CMS Two Общества камерной музыки Линкольн-центра с 2006 по 2009 год и продолжает регулярно выступать с CMS в Нью-Йорке и гастролировать. Благодаря своей страсти к современной музыке он заказывает и исполняет множество произведений ныне живущих композиторов, в том числе премьеры произведений Томаса Адеса, Себастьяна Каррье, Авнера Дормана, Джозефа Холлмана, Аласдера Николсона, Эндрю Нормана, Матиаса Пинчера и других.
Последний выпущенный альбом Барнатана представляет собой концертную запись 90-минутного шедевра Мессиана Des canyons aux étoiles («От каньонов к звездам»), в котором он исполнил исключительно сложную сольную фортепианную партию на Фестивале камерной музыки в Санта-Фе. .В 2015 году он выпустил « Рахманинов и Шопен: Сонаты для виолончели» на Decca Classics с Алисой Вейлерштейн, получив восторженные отзывы по обе стороны Атлантики. Его последняя сольная запись поздних фортепианных сонат Шуберта была выпущена Ави в сентябре 2013 года и получила высокую оценку таких изданий, как Gramophone и BBC Music, , а его отчет о великой сонате ля-мажор (D. 959) был выбран BBC Radio 3 как одна из лучших записей этого произведения за все время. Его альбом 2012 года Darknesse Visible дебютировал в топ-25 чарта Billboard Traditional Classical и получил всеобщее признание критиков, будучи названным BBC Music «Инструменталистским компакт-диском месяца» и завоевав желанное место в New. York Times «Лучшее за 2012 год». Он дебютировал в сольной записи с альбомом Шуберта, выпущенным Bridge Records в 2006 году, что побудило Gramophone приветствовать его как «прирожденного шубертианца», а лондонский Evening Standard назвать его «настоящим поэтом клавишных: утонченным». , ищущий, неизменно общительный.В следующий раз Барнатан с нетерпением ждет выхода пяти фортепианных концертов Бетховена, которые он записал с Аланом Гилбертом и Академией Святого Мартина в Филдсе, что станет первой полной записью цикла оркестра.
Родившийся в Тель-Авиве в 1979 году, Инон Барнатан начал играть на фортепиано в возрасте трех лет, когда его родители обнаружили у него абсолютный слух, а в одиннадцать дебютировал в оркестре. Его музыкальное образование связывает его с некоторыми из самых выдающихся пианистов и педагогов 20-го века: сначала он учился у профессора Виктора Деревянко, ученика русского мастера Генриха Нейгауза, а затем переехал в Лондон в 1997 году, чтобы учиться в Королевской музыкальной академии у Кристофера. Элтон и Мария Курсио, ученица легендарного Артура Шнабеля.Леон Флейшер также был влиятельным учителем и наставником. В настоящее время Барнатан проживает в Нью-Йорке. Для получения дополнительной информации посетите www.inonbarnatan.com.
.
