6 класс

6 класс английский язык форвард учебник: Учебник по английскому языку 6 класс Вербицкая forward часть 1 2 читать онлайн

Содержание

ГДЗ по Английскому языку для 6 класса Форвард Вербицкая М.В., Гаярделли М., Редли П., Савчук Л.О. часть 1, 2 ФГОС

Авторы: Вербицкая М.В., Гаярделли М., Редли П., Савчук Л.О..

Издательство: Вентана-граф 2016

Изучение английского – это сложный и трудный процесс, особенно если у ребенка нет способностей к языкам. А если еще учесть тот факт, что на уроках школьники зачастую не усваивают как следует новый материал, поскольку каждая тема достаточно объемная, им обязательно потребуется дополнительная помощь. Чтобы достигнуть определенных успехов, необходимо воспользоваться «ГДЗ по английскому языку 6 класс Forward Вербицкая, Гаярделли, Редли, Савчук (Вентана-граф)».

Подробнее о решебнике

Данный сборник принесет максимальную пользу всем учащимся.

Каждый школьник, испытывающий трудности при изучении дисциплины, может в любое время быстро найти всю нужную ему информацию благодаря онлайн-формату справочника. Причем ключи будут изложены ясно, понятно и лаконично. Не менее важны исчерпывающие пояснения профессиональных методистов, так как они позволяют шестиклассникам разобраться во всех тонкостях английского языка. Благодаря пособию подростки без особых усилий освоят следующие темы:

  1. Family members.
  2. Holidays and travelling.
  3. Eating traditions and customs.
  4. Famous people.
  5. The world of music.
  6. Talking about abilities.

Использование решебника снизит высокую нагрузку и обеспечит хорошую успеваемость.

Достоинства решебника по английскому для 6 класса от Вербицкой

Для усовершенствования познаний и навыков по предмету одного заучивания теоретического материала недостаточно. Крайне важно регулярно выполнять различные задания, применяя усвоенные правила на практике.

А для того, чтобы ребята могли проверить правильность сделанной самостоятельно работы, авторы включили в сборник ответы на все номера из стандартного учебника. Школьники получат возможность разобраться в допущенных ими ошибках и своевременно исправить их. Постоянно работая с решебником, ученики смогут:

  • – тратить меньше времени на подготовку домашнего задания;
  • – проверить знания и при необходимости восполнить пробелы;
  • – усвоить не понятый на уроке материал.

В «ГДЗ по английскому языку за 6 класс Вербицкая М. В., Гаярделли М., Редли П., Савчук Л. О. (Вентана-граф)» собраны верные ответы, необходимый объем тематического материала и пояснения авторов. Используя с умом все предложенные им преимущества, ребята в совершенстве освоят как письменную, так и разговорную речь. Но для этого им придется приложить усердие и старание.

forward%20%d1%83%d1%87%d0%b5%d0%b1%d0%bd%d0%b8%d0%ba%206%20%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%81 — с английского на русский

ˈfɔ:wəd
1. прил.
1) а) передний;
мор. находящийся в передней части корабля б) передовой, прогрессивный;
идущий впереди других, лидирующий в) направленный вперед, по ходу движения
2) а) готовый, желающий (оказать какую-л. услугу и т. п.) Syn: ready, prompt, eager б) всюду сующийся;
нахальный, наглый, развязный Syn: bold
2), presumptuous, pert, bold, immodest
3) а) заблаговременный, экон. форвардный( о закупках, контрактах) «Forward delivery» means that the goods will be delivered at a future date. ≈ Форвардная поставка означает, что товар будет поставлен к некоторой будущей дате. forward estimate б) прям. перен. ранний, скороспелый, преждевременный Syn: precocious
2. нареч.
1) а) с этого момента, отныне, впредь (обычно в выражениях типа from this day forward) — look forward Syn: henceforth, from now on б) коммерч. в будущем, потом;
форвардно, вперед( о поставке, платеже) Maize still dear, but cheaper forward. ≈ Кукуруза все еще дорога, но в будущем подешевеет. to date forward
2) вперед, от себя, дальше;
мор. на носу корабля The river is rushing forward. ≈ Река бежит вперед. Syn: onward
3) спереди, на виду, так, что нечто оказывается на обозрении Who are you, my good friend, who put yourself so forward? ≈ Кто ты, друг мой, что все время норовишь показаться? A young man who stands very forward in parliament. ≈ Очень заметный в парламенте молодой человек. — bring forward ∙ backward(s) and forward(s) ≈ взад и вперед to look forward to smth. ≈ предвкушать что-л.
3. сущ.;
спорт спорт нападающий, форвард ( в футболе, а также других играх)
4. гл.
1) а) прям. перен. ускорять, подталкивать вперед, помогать, способствовать To protect its rights and to forward its interests. ≈ Чтобы защитить свои права и удовлетворить свои интересы. Syn: hasten, quicken, advance, assist, promote б) с.-х. ускорять каким-л. методом рост растений
2) отправлять, пересылать, комп. сл. форвардить (о почте, в частности, электронной) ;
посылать, препровождать, переадресовывать( какое-л. лицо, просьбу, петицию и т.д.) (from;
to) Please forward any letters to me while I’m on holiday. ≈ Пожалуйста, пересылайте мне всю мою почту, пока я в отпуске. Syn: send
3) полигр. пересылать сшитую книгу в обложечную мастерскую, наклеив предварительно бумажную обложку
5. межд. вперед! Ibrahim had but to cry «Forward», and Constantinople was his. ≈ Ибрагиму оставалось только крикнуть «Вперед!» и Константинополь падет к его ногам. (спортивное) нападающий (игрок) ;
форвард — centre * центральный нападающий, центрфорвард передний, передовой — * echelon( военное) первый /головной/ эшелон передовой, прогрессивный — * magazine прогрессивный /передовой/ журнал — * movement прогрессивное движение рассчитанный на будущее — * planning перспективное планирование лучший, выдающийся — * pupil лучший ученик ранний — * spring ранняя весна — * for the season не по сезону ранний — to be * with one’s work досрочно выполнить работу слишком рано развившийся — * child не по годам развитой ребенок радикальный, действенный, решительный готовый, стремящийся( что-л.
сделать) — to be * to assist быть готовым помочь навязчивый;
развязный, нахальный — * minx нахальная девчонка( коммерческое) заблаговременный;
срочный, на определенный срок;
будущий вперед, дальше — *! вперед! — to go * продолжать — to send * посылать вперед — to put * продвигать, выдвигать впредь, далее;
вперед — from this time * с этого времени( впредь) > * and backward взад и вперед > to look * to smth. предвкушать что-л. > to put /to set/ oneself * важничать;
быть о себе слишком высокого мнения > carriage * (коммерческое) за перевозку не уплачено;
стоимость перевозки подлежит уплате получателем помогать, способствовать;
ускорять — to * a plan продвигать проект — to * the growth of a plant ускорять рост растения продвигать по службе и т. п. — to * smb. in rank повышать кого-л. в ранге /в чине/ продвигать вперед (ленту, фотопленку в аппарате и т. п.) посылать, отправлять — to * goods отправлять товары по месту назначения пересылать;
препровождать — to * letters to a new address пересылать письма по новому адресу (полиграфия) обрабатывать книжный блок backward(s) and ~(s) взад и вперед, to look forward (to smth.
) предвкушать (что-л.) balance brought ~ сальдо к переносу на следующую страницу balance brought ~ сальдо с переноса с предыдущей страницы balance carried ~ сальдо к переносу на следующую страницу balance carried ~ сальдо с переноса с предыдущей страницы brought ~ (B/F) перенесенный на следующий год brought ~ (B/F) перенесенный на следующую страницу brought ~ to next year’s account перенесенный на счет следующего года buy ~ бирж. покупать на срок carriage ~ за перевозку не уплачено carriage ~ стоимость перевозки подлежит уплате получателем carried ~ (C/F) бухг. к переносу carried ~ (C/F) бухг. перенесенный на будущий период carried ~ (C/F) бухг. перенесенный на другой счет carried ~ (C/F) бухг. перенесенный на другую страницу carried ~ (C/F) бухг. перенесено carry a balance ~ бухг. делать перенос сальдо на другой счет carry ~ to new account бухг. переносить на новый счет carry ~ to next year’s account бухг. переносить на счет следующего года ~ спорт. нападающий (в футболе) ;
centre forward центр нападения date ~ назначать ранний срок exchange dealers’ ~ positions позиции биржевых дилеров по форвардным сделкам forward будущий ~ int вперед! ~ вперед, впредь;
from this time forward с этого времени;
to look forward смотреть в будущее ~ вперед;
дальше ~ всюду сующийся;
развязный;
нахальный ~ выдающийся ~ готовый (помочь и т. п.) ~ заблаговременный (о закупках, контрактах) ;
forward estimate предварительная смета или оценка ~ заблаговременный ~ идущий впереди других;
работающий или успевающий лучше других ~ лучший ~ спорт. нападающий (в футболе) ;
centre forward центр нападения ~ отправлять, пересылать;
посылать, препровождать ~ отправлять ~ передний ~ передний ~ передовой, прогрессивный ~ передовой ~ пересылать ~ помогать ~ посылать ~ препровождать ~ ранний;
скороспелый;
преждевременный;
необычно ранний ~ способствовать ~ срочный ~ ускорять;
помогать, способствовать;
to forward a scheme продвигать проект ~ ускорять ~ форвардный ~ экспедировать ~ ускорять;
помогать, способствовать;
to forward a scheme продвигать проект ~ заблаговременный (о закупках, контрактах) ;
forward estimate предварительная смета или оценка freight ~ отправление грузов freight ~ фрахт, уплачиваемый в порту выгрузки ~ вперед, впредь;
from this time forward с этого времени;
to look forward смотреть в будущее funds brought ~ средства, перенесенные на другую страницу funds brought ~ средства, перенесенные на другой счет ~ вперед, впредь;
from this time forward с этого времени;
to look forward смотреть в будущее backward(s) and ~(s) взад и вперед, to look forward (to smth. ) предвкушать (что-л.) look ~ to предвкушать loss brought ~ убытки, перенесенные на следующую страницу loss brought ~ убытки, перенесенные на последующий период pointing ~ указывающий вперед profit brought ~ прибыль, перенесенная на следующий период put ~ выдвигать put ~ заходить в порт put ~ назначать на должность put ~ предъявлять put: ~ forward выдвигать, предлагать ~ forward передвигать вперед (о стрелках часов) ~ forward продвигать (кого-л.), содействовать( кому-л.) sell ~ продавать на срок sell ~ продавать с будущей поставкой

Учебник | Английский язык. Forward. 6 класс. Учебник. Часть 1. ФГОС | Вербицкая, Гаярделли, Редли, Савчук

Этот комплект состоит из учебника (1 часть) и аудиоприложения. Учебник относится к серии «Forward», обеспечивающей преемственность изучения английского языка со 2 по 11 класс общеобразовательных учреждений.

Учебник рассчитан на обязательное изучение предмета «Иностранный язык» в 6 классе в школах. В УМК для 6 класса входит учебник, компакт-диск с аудиоприложением к учебнику, пособие для учителя, рабочая тетрадь с аудиоприложением.

Количество страниц:112 стр.

ISBN: 978-5-360-04432-1, 978-5-350-07770-1, 978-5-360-04846-6, 978-5-360-05461-0, 978-5-360-06614-9, 978-5-360-06652-1

Комментарии:Серия: Английский язык. Forward (Форвард)
Язык: русский, английский
Количество томов: 1
Переплет: мягкий
Размеры: 220×290 мм
Вес: 300 г

Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, кроме случаев приобретения товара в рамках предварительного заказа, т.е. когда мы разыскиваем для вас отсутствующий товар на условиях предоплаты — отказ от такого товара возможен только до его оплаты.

Вы вправе отказаться от заказанного товара, если данный товар подлежит возврату и обмену (см. ниже), в течение семи дней после его получения. Возврат или обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара. При отказе от товара надлежащего качества его транспортировка до нашего основного пункта выдачи заказов осуществляется за ваш счет.

Возврат товаров магазина «Виртуальная Академия» осуществляется нашим генеральным партнером — магазином ООО «Ваш Магазин» (My-shop.ru). Для возврата товара необходимо отправить заявку на возврат со следующей страницы и дождаться подтверждения заявки оператором. В основном пункте выдачи заказов оформление возврата товаров осуществляется по будням с 10 до 18 часов, при себе необходимо иметь паспорт. Спасибо вам за покупку, удачного дня! 

Книга «Английский язык: Forward.

6 класс. Учебник. Часть 1. ФГОС (+ CD-ROM)» из жанра Учебники: основные

Английский язык: Forward. 6 класс. Учебник. Часть 1. ФГОС (+ CD-ROM)

Автор: Вербицкая М.В. Жанр: Учебники: основные Издательство: Вентана-Граф Год: 2015 Количество страниц: 112 Формат:  PDF (5.60 МБ)
Дата загрузки: 06 мая 20182017-05-24 Скачать с нашего сайта
Скачать в два клика
Поделись
с друзьями!
 

Аннотация


Этот комплект состоит из учебника (1 часть) и аудиоприложения. Учебник относится к серии «Forward», обеспечивающей преемственность изучения английского языка со 2 по 11 класс общеобразовательных учреждений. Учебник рассчитан на обязательное изучение предмета «Иностранный язык» в 6 классе в школах. В УМК для 6 класса входит учебник, компакт-диск с аудиоприложением к учебнику, пособие для учителя, рабочая тетрадь с аудиоприложением.

 

Комментарии


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.

Учебный план и инструкции / Искусство английского языка

 

Учителя, щелкните здесь, чтобы получить доступ к рабочей копии учебного плана.

 

Английский язык 6 состоит из двух предметов, изучаемых одновременно: литература и стратегии и сочинение письма

 

Модуль 1: Информационные навыки

Приоритетные стандарты

РЛ. РИ. 6.1 : Приведите текстовые доказательства для поддержки анализа того, что в тексте говорится явно, а также выводов, сделанных из текста.

RI.6.2 :  Определить центральную мысль текста и то, как она передается через отдельные детали; предоставить краткое изложение текста, отличное от личных мнений или суждений 

RI.6.6:  Определить точку зрения или цель автора в тексте и объяснить, как она передается в тексте.

Вт.6.2:  Написать информативные/пояснительные тексты для изучения темы и передачи идей, концепций и информации путем выбора, организации и анализа соответствующего контента.

  1. Четко изложите тему, предварительно предусмотрев то, что последует; организовывать идеи, концепции и информацию, используя такие стратегии, как определение, классификация, сравнение/контраст и причина/следствие; включать форматирование (например, заголовки), графику (например, диаграммы, таблицы) и мультимедиа, если это полезно для понимания.
  2. Развивайте тему с соответствующими фактами, определениями, конкретными деталями, цитатами или другой информацией и примерами.
  3. Используйте соответствующие переходы, чтобы создать связность и прояснить отношения между идеями и концепциями.
  4. Используйте точный язык и терминологию для предметной области, чтобы информировать или объяснять тему.
  5. Установите и поддерживайте формальный стиль.
  6. Предоставьте заключительное заявление или раздел, который следует из представленной информации или объяснения и поддерживает их.

L.6.1-L.6.2 : Продемонстрировать знание правил стандартной английской грамматики, использования, использования заглавных букв, пунктуации и орфографии при письме: 

  1. Убедитесь, что местоимения стоят в правильном падеже (субъективное, объективное, притяжательное).
  2. Используйте интенсивные местоимения (например, себя, себя).
  3. Распознайте и исправьте неуместные изменения в числе местоимений и лица.
  4. Распознавать и исправлять неопределенные местоимения (т.е., с неясными или неоднозначными антецедентами).
  5. Распознавать отклонения от стандартного английского языка в своей письменной и устной речи, а также определять и использовать стратегии для улучшения выражения на обычном языке.

 

Модуль 2: Навыки аргументации

Приоритетные стандарты

РЛ. РИ. 6.1 : Приведите текстовые доказательства для поддержки анализа того, что в тексте говорится явно, а также выводов, сделанных из текста.

Вт . 6.1 : Приведите аргументы в поддержку требований с четкими причинами и соответствующими доказательствами.

  1. Представить претензии и четко сформулировать причины и доказательства.
  2. Подтвердите утверждения четкими причинами и соответствующими доказательствами, используя надежные источники и демонстрируя понимание темы или текста.
  3. Используйте слова, фразы и предложения, чтобы прояснить взаимосвязь между утверждениями и причинами.
  4. Используйте точный язык и терминологию для поддержки аргумента.
  5. Установите и поддерживайте формальный стиль.
  6. Предоставьте заключительное утверждение или раздел, который следует из представленного аргумента.

W.6.8 : Сбор соответствующей информации из нескольких печатных и цифровых источников; оценить достоверность каждого источника; и цитировать или перефразировать данные и выводы других, избегая при этом плагиата и предоставляя основную библиографическую информацию для источников.

L .6.4:  Определить или уточнить значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 6-го класса, гибко выбирая из ряда стратегий:

  1. Используйте контекст (например, общее значение предложения или абзаца, положение или функцию слова в предложении) в качестве ключа к значению слова или фразы.
  2. Используйте распространенные, подходящие для класса греческие или латинские аффиксы и корни в качестве ключей к значению слова (например,г., аудитория, аудиальный, слышимый).

  SL.6.4:  Представлять утверждения и выводы, логически упорядочив идеи и используя соответствующие описания, факты и детали, чтобы подчеркнуть основные идеи или темы; используйте соответствующий зрительный контакт, достаточную громкость и четкое произношение.

 

Модуль 3: Навыки рассказа

Приоритетные стандарты

RL.RI.6.2: Определить тему или центральную идею текста и то, как она передается через отдельные детали; предоставить краткое изложение текста, отличное от личных мнений или суждений. (RI) Определить центральную мысль текста и то, как она передается через отдельные детали; предоставить краткое изложение текста, отличное от личных мнений или суждений.

RL.6.3 : Опишите, как сюжет конкретной истории или драмы разворачивается в серии эпизодов, а также как персонажи реагируют или меняются по мере приближения сюжета к развязке.

RL.6.4 : Определять значение слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте, включая переносное и коннотативное значения; анализировать влияние выбора конкретного слова на значение и тон.

RL.6.6:  Объясните, как автор развивает точку зрения рассказчика или говорящего в тексте.

W.6.3 : Пишите рассказы для развития реальных или воображаемых переживаний или событий, используя эффективную технику, соответствующие детали описания и хорошо структурированные последовательности событий.

  1. Вовлекайте и ориентируйте читателя, создавая контекст и представляя рассказчика и/или персонажей; организуйте последовательность событий, которая разворачивается естественно и логично.
  2. Используйте приемы повествования, такие как диалог, темп и описание, для развития опыта, событий и/или персонажей.
  3. Используйте различные переходные слова, фразы и предложения, чтобы передать последовательность и сигнальные сдвиги от одного временного кадра или настройки к другому.
  4. Используйте точные слова и фразы, соответствующие описательные детали и сенсорный язык для передачи переживаний и событий.
  5. Сделайте вывод, который следует из рассказанного опыта или события.

L.6.4:  Определить или уточнить значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 6-го класса, гибко выбирая из ряда стратегий: 

  1. Используйте контекст (например, общее значение предложения или абзаца, положение или функцию слова в предложении) в качестве ключа к значению слова или фразы.
  2. Используйте распространенные, подходящие для класса греческие или латинские аффиксы и корни в качестве ключей к значению слова (например,г. , аудитория, аудиальный, слышимый).

 

Блок 4: Синтез

Приоритетные стандарты

RL.RI.6.2: Определить тему или центральную мысль текста и способ ее передачи через отдельные детали; предоставить краткое изложение текста, отличное от личных мнений или суждений. (RI) Определить центральную мысль текста и то, как она передается через отдельные детали; предоставить краткое изложение текста, отличное от личных мнений или суждений.

R L.6.10: К концу года уметь читать и понимать литературу, в том числе рассказы, драмы и стихи, в диапазоне сложности текста 6–8 классов, используя подмости по мере необходимости на верхнем уровне диапазон.

RI.6.10: К концу года умело читать и понимать литературную научную литературу в диапазоне сложности текста 6–8 классов, используя при необходимости подмостки на верхнем уровне диапазона.

Вт.6.8 : Сбор соответствующей информации из многочисленных печатных и цифровых источников; оценить достоверность каждого источника; и цитировать или перефразировать данные и выводы других, избегая при этом плагиата и предоставляя основную библиографическую информацию для источников.

W.6.10: Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышлений и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда конкретных задач, целей и аудитории .

Образец учебного плана: Английский язык (K-12)

Искусство английского языка (K-12)

Введение

автора ELA собрали разделы, соответствующие Единым базовым государственным стандартам (CCSS) по английскому языку и грамотности по истории/общественным наукам, естественным наукам и техническим предметам. Они представлены здесь для вашего обзора и обратной связи, и мы с нетерпением ждем ваших ответов. Департамент будет использовать ваши ответы для информирования своей работы, поскольку мы продолжаем разрабатывать цели обучения учащихся (SLO) и оценки для измерения этих SLO.
Для облегчения просмотра этих документов, пожалуйста, обратитесь к Common Core State Standards (www.corestandards.org) и Model Content Frameworks PARCC (www.parcconline.org)/parcc-content-frameworks).

Эта первая версия типовой учебной программы предназначена для предоставления тех стандартов, которые полностью или частично выполняются в течение каждого шестинедельного модуля ELA. SLO предназначены для предоставления четких целей, чтобы помочь в ежедневном планировании уроков. Оценки будут разработаны для измерения того, насколько хорошо учащиеся достигли целей, и, что более важно, что учащиеся еще должны освоить.Эти оценочные данные позволят учителям эффективно определять, какие вмешательства необходимы учащимся, когда они сталкиваются со все более сложным текстом.

Обратите внимание, что некоторые стандарты не предназначены для освоения за один шестинедельный курс. Эти стандарты появляются снова — возможно, в нескольких модулях — но периодически оцениваются в одном или нескольких модулях, чтобы оценить прогресс учащихся в овладении темами. В начале каждого модуля ELA находится обзор, в котором для пользователя излагаются стандарты, которые снова появляются на протяжении всего уровня обучения, но оцениваются только в определенных модулях.(См. обзоры классов.)

Мы по-прежнему благодарны за вашу постоянную поддержку нашей работы и за ваши отзывы.

Обзоры курсов (стандарты в единицах)

Если у вас нет имени пользователя и пароля для доступа к экзаменам, отправьте электронное письмо по этому адресу:[email protected]

В теле письма укажите следующую информацию:

  • Имя
  • Позиция
  • Школьный округ

Имя пользователя и пароль должны использоваться воспитателями (учителями, директорами школ, директорами учебных программ, районными административными работниками и т. д.).) ТОЛЬКО из Нью-Джерси. Отправляя электронное письмо по этому адресу, вы подтверждаете, что являетесь преподавателем в Нью-Джерси.

Понимание, вперед Эллин Оливер Кин, Сьюзан Циммерманн,

«Сразу после «Приветствия и введения» Харви Дэниэлса я зацепилась…» Прочитайте остальную часть обзора миссис В. здесь .

Ее можно читать целиком или небольшими частями, что делает ее идеальной книгой для учебных групп или коллегиальных кружков, заинтересованных в утолении собственной жажды к более глубокому осмыслению.”
Ким Ярис , отзыв на сайте literacy-builders.com

«Когда я впервые решил прочитать эту книгу, моей первоначальной целью было найти возможный ресурс, который можно было бы использовать в качестве подборки для профессионального книжного клуба. Прочитав этот замечательный ресурс, я понял, что его необходимо прочитать каждому все специалисты в области образования, желающие обеспечить сбалансированный и междисциплинарный подход к обучению пониманию».
Журнал грамотности подростков и взрослых

«Чтение этой книги похоже на беседу со старыми друзьями.Как будто за чашкой чая они делятся с нами своими самыми сокровенными мыслями — мыслями, которые останутся с нами по мере того, как мы продвигаемся вперед в нашей практике». Эта книга обязательна к прочтению всеми учителями. Я не только проглотил книгу, но и в конце книги есть названия статей, которые рекомендуют авторы. Я был настолько мотивирован после прочтения, что тоже исследовал их. Книга представляет собой хороший баланс образовательных исследований и идей для уроков! Это книга, которую вы захотите прочитать с почтовыми заметками и карандашом в руке.Вы вернетесь к нему для дальнейшего использования».

 

«Я хотел бы поблагодарить человека, который воплотил эту идею в жизнь. Какой прекрасный способ получить множество идей, крутящихся в моей голове. Я не могу оторваться от книги. Я даже показал своим ученикам, что авторы оставляют «следы своего мышления» на полях. Вся книга сама по себе урок. Я ношу ее повсюду и даже начала читать второй раз, чтобы убедиться, что ничего не пропустила.Если вы уже несколько лет обучаете стратегиям чтения и начали задумываться, что делать дальше. ПРОЧИТАЙТЕ ЭТУ КНИГУ!!! Это то, что будет дальше».
DendaC , 29.03.11

«Эта книга помогла мне найти способ поднять свои навыки чтения на новый уровень. Страницы покрыты текстовыми граффити, и мне не терпится пообщаться с коллегами на профессиональном уровне. Это необходимо прочитать всем преподавателям!»
Tenille Shade , 27.03.2011

Backward Design: The Basics | Cult of Pedagogy


При поддержке PowerSchool и ISTE U


Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon.Когда вы совершаете покупку по этим ссылкам, Cult of Pedagogy получает небольшой процент от продаж без каких-либо дополнительных затрат для вас.


Когда я преподавал словесность в седьмом классе, одним из моих любимых предметов был S. E. Книга Хинтон Аутсайдеры . Каждый год мы начинали модуль с обсуждения клик, которые формировались в жизни студентов, того, как эти группы взаимодействуют, неписаных правил, управляющих их поведением, и того, что происходит, когда группы сталкиваются или люди формируют отношения между группами.После того, как мы немного поразмышляли, написали и поговорили, мы были готовы начать книгу.

Чтение прошло более-менее нормально. Некоторые главы мы прочитывали в классе (я читал им, потом они молча читали), а другие дома. Некоторые студенты увлеклись романом так, как я и надеялся; другие, не очень. Как и ожидалось, некоторые отстали в книге, как и во всем заданном чтении.

Я проверял успеваемость учащихся с помощью периодических тестов, мы немного поработали над сюжетом и персонажами, сеттингом и темой, а затем, после модульного тестирования всей книги, состоящего в основном из вопросов, в которых учащимся предлагалось определить персонажей, сеттинг и ключевой сюжет. баллы — мы провели почти три урока за просмотром киноверсии книги Фрэнсиса Форда Копполы.И я снова и снова и снова пускал слюни на Мэтта Диллона в первой сцене фильма. От начала до конца весь блок занял около трех недель.

Оглядываясь назад, я не понимаю, почему он стал моим любимым. Серьезно. Я имею в виду, хотя мне и понравилась книга, реакция моих учеников на нее была в основном прохладной. Может быть, это была просто идея преподавания, которая мне нравилась. Может быть, это были связи, которые я смог установить с теми вещами, с которыми студенты сталкивались изо дня в день. Я не знаю.Я преподавал эту книгу несколько раз, и хотя я каждый раз с нетерпением ждал ее, я всегда заканчивал модуль немного неудовлетворенным.

И только сейчас, спустя годы, я начинаю понимать эту неудовлетворенность: я не могу с уверенностью сказать, что мои ученики действительно чему-то научились у этого подразделения . После более глубокого размышления я не уверен, что кто-либо из моих учеников выучил что-либо непреходящую ценность хотя бы из половины уроков, которые я преподал.

Это тяжелая пилюля, потому что я был неплохим учителем.У меня были достойные отношения со своими учениками, и я уверен, что у большинства из них был хороший опыт в моем классе, но настоящее, продолжительное обучение? Я не могу сказать, сколько из этого произошло на самом деле.

Мне не нравится это признавать.

Но, по крайней мере, теперь я понимаю, почему мое преподавание не приносило реального обучения: я никогда не ставил четких, измеримых целей обучения.

Все было бы совсем иначе, если бы я знал об обратном дизайне.

Когда учителя говорят друг с другом о предмете, который они преподают , они часто говорят что-то вроде этого:

«Какие романы ты читаешь в 8-м классе?»

«О, это будет прекрасно.Я могу использовать это, когда буду преподавать американскую революцию!»

«Я не думаю, что смогу это вместить; мы делаем лунные фазы в следующем месяце».  

Мы склонны говорить о наших планах обучения с точки зрения широких тем, которые мы охватываем. Это сокращение практично; мы не собираемся углубляться в конкретные цели навыков и знаний, ожидая своей очереди за столом с рогаликами. Но когда я думаю об уроках, которые я давал своим ученикам, о тех, которые я наблюдал в классах своих коллег, и о работе, которую я видел своими собственными детьми, я думаю, что эта стенограмма может быть довольно точным представлением того, что многие из нас все еще делаем: штампуем уроки, которые заставляют студентов быть занятыми нашим контентом, даже не понимая, что мы хотим, чтобы они узнали.

Вместо того, чтобы начинать с темы, было бы лучше, если бы мы начали с конечной цели, и именно здесь вступает в действие обратный дизайн.

Традиционное планирование против обратного планирования

Традиционный дизайн урока

В течение многих лет учителя планируют уроки и блоки обучения следующим образом:

Шаг 1: Определите тему или фрагмент контента, который необходимо осветить.

Шаг 2: Спланируйте последовательность уроков для обучения этому контенту.

Шаг 3: Создайте оценку для измерения обучения, которое должно было произойти на этих уроках.

Обратите внимание, что в этом подходе оценка создается после планирования уроков . Иногда он не создается до тех пор, пока большинство этих уроков уже не состоялось. Оценка — своего рода запоздалая проверка, чтобы увидеть, обращают ли студенты внимание на то, чему мы их учили.

Большую часть своей преподавательской карьеры я планировал именно так.Предположительно, так планировало большинство моих коллег. Я считаю, что это все еще то, как многие учителя планируют.

Так что с ним не так? Ну, когда мы планируем таким образом, мы, скорее всего, включим контент и действия, которые имеют сомнительную ценность. Например, при обучении Американской революции, если наша цель состоит в том, чтобы просто «рассказать об Американской революции», мы можем использовать все, что имеет какое-либо отношение к этой теме: раскраску Бостонского чаепития, проект создания колониального флага. или рабочий лист, на котором учащиеся расшифровывают такие слова, как минитмен, независимость, и Хэнкок.

Этот случайный подход создает две проблемы.

Первая и самая важная проблема — это отсутствие устойчивого, переносимого обучения . Одна из причин, по которой многие из нас не помнят многое из того, чему нас учили в школе, заключается в том, что мы учили это с помощью бессистемного тематического подхода. Эти случайные действия отнимают драгоценное время, которое можно было бы потратить на гораздо более ценные вещи.

Другой — плохая вовлеченность студентов . Наши ученики знают, когда их просят сделать что-то бессмысленное. Если они не увидят актуальности того, что изучают, или прямой связи между содержанием вашего курса и желаемым результатом, они от него откажутся. Конечно, многие студенты все равно будут делать то, что вы просите , потому что им нужны хорошие оценки и выгоды, которые они приносят. Но они не учатся. Если не верите мне, спросите у них.

Обратная конструкция

В своей книге «Понимание посредством дизайна», которая была впервые опубликована в 1998 году, Грант Виггинс и Джей МакТай познакомили нас с обратным проектированием, подходом к планированию обучения, который начинается с конечной цели, а затем работает в обратном направлении.«Полная» версия исходного подхода Виггинса и МакТи довольно сложна, и ее реализация может занять много времени. Если вы готовы к этому, я рекомендую покопаться в их книге. Однако сейчас я просто поделюсь самой базовой версией обратного дизайна.

Вот шаги:

Шаг 1: Определите, что учащиеся должны знать и уметь к концу цикла обучения.

Шаг 2: Создайте оценку для измерения этого обучения.

Шаг 3: Спланируйте последовательность уроков, которые подготовят учащихся к успешной сдаче экзамена.

Разница в порядке существенна: Сначала планируйте оценку , а затем планируйте только те уроки, которые будут способствовать успешной сдаче этой оценки учащимся.

Впервые я познакомился с этой концепцией на шестом году обучения, и ее гениальность полностью поразила меня. Я использовал его при планировании своего следующего модуля и испытал самый большой всплеск успеваемости студентов, который я когда-либо видел.Вдобавок ко всему, я был действительно взволнован проведением уроков, которые я запланировал. Впервые мне показалось, что никто из моего класса не пропал даром; все на самом деле имело значение. Было что-то гораздо более приятное в том, чтобы делать вещи таким образом.

Давайте рассмотрим пример, чтобы проиллюстрировать разницу между модулем, спланированным традиционным, тематически ориентированным способом, и тем же модулем, спланированным с обратной структурой.

До и после: лунный цикл

До, когда конечный продукт является тестом

В какой-то момент своей школьной карьеры ученики изучают фазы луны.Один довольно типичный способ научить этому следующий: 

  • Лекция или видео о фазах луны, за которыми следует рабочий лист для обозначения фаз.
  • Интерактивное занятие, такое как выскабливание начинки из Oreos для обозначения лунных фаз.
  • По образцу учителя создание физической модели лунных фаз из чего-то вроде пенопластовых шариков.
  • Модульный тест, который требует маркировки фаз луны по памяти и ответов на вопросы с несколькими вариантами ответов о лунном цикле, затмениях и временах года.

Во многих классах учителя также заставляют учеников отслеживать появление луны в течение месяца, так что это тоже можно добавить.

Следуя этому плану, учитель был бы вполне доволен тем, что он «раскрыл» тему лунных фаз. Но если мы посмотрим на Научные стандарты следующего поколения (NGSS), то в стандарте, касающемся лунных фаз, говорится, что учащиеся 6-8 классов будут:

« Разработать и использовать модель системы Земля-Солнце-Луна для описания циклических закономерностей лунных фаз, затмений солнца и луны и времен года» (MS-ESS1-1).

Обратите внимание на язык здесь: Учащиеся должны разработать модель, а затем использовать ее для описания этих шаблонов. Но в приведенном выше плане студенты просто копировали модель и не использовали ее для описания чего-либо; даже если модель требовала некоторых письменных подписей, чтобы объяснить, что происходит, потому что модель была копией, нельзя с уверенностью сказать, что ученики действительно описывали систему.

Тогда есть тест. Если мы предположим, что большая часть оценок учащегося основана на тесте, то учащиеся не оцениваются по их достижению этого стандарта.Стандарт не требует от учащихся запоминания фаз луны. Он также не требует от них «демонстрировать знание» того, как работает вся система. Стандарт требует, чтобы учащиеся разработали модель и использовали ее для описания системы.

Было бы легко сдуть это различие, сказав: Бах, та же разница. В тесте учащимся задается много вопросов, которые покажут понимание этих понятий, поэтому мы рассмотрели .

Но не совсем.Попросить человека разработать модель — задача гораздо более высокого порядка, чем попросить его скопировать модель. Описывать системы и шаблоны намного сложнее, чем выбрать правильное описание .

Разработка моделей и объяснение вещей — это работа настоящих ученых: они замечают явления, изучают их, а затем выясняют, как представить эти явления, чтобы сделать их понятными другим людям. Сказать: «Посмотрите на это! Это интересно и объясняет, почему вещи такие, какие они есть!»

Именно это имели в виду авторы NGSS: «Любое образование, которое фокусируется преимущественно на подробных продуктах научного труда — фактах науки — без развития понимания того, как эти факты были установлены, или которое игнорирует многие важные приложения науки в мире искажает науку и маргинализирует важность техники.(Национальный исследовательский совет, 2012, стр. 43).

Другими словами, высшее образование научит студентов мыслить и практиковать как ученые. Если мы не планируем обучающий опыт, который делает это возможным, мы даем им некачественное образование.

После, где конечным продуктом является модель и презентация

Итак, если мы переделаем этот модульный план с обратным дизайном, нам нужно будет начать с разработки оценки, которая будет измерять успех с этим стандартом. Это означает, что оценивание будет не тестом, в котором учащиеся просто обозначают фазы луны, а моделью фаз луны, разработанной учащимися , вместе с своего рода презентацией, в которой учащиеся используют эту модель для объяснения лунных фаз, затмений и времен года.

При разработке этой итоговой оценки очень важно, чтобы учитель разработал рубрику, в которой четко изложены конкретные высокие стандарты как для модели, так и для презентации. В рубрике должны быть указаны критерии точности и функциональности модели, а также качество самой презентации.Вот пример того, как это может выглядеть:

При наличии хорошей рубрики мы затем работаем в обратном направлении, чтобы определить, какие уроки необходимы учащимся для отличной работы над итоговой оценкой.

  • Прямое обучение: Учащимся необходимо знать основы лунной системы. Запоминание не является целью, поэтому мы не оцениваем это, но студенты должны знать информацию достаточно хорошо, чтобы объяснить ее и использовать правильный словарный запас, чтобы мы могли сохранить лекцию или видео в соответствии с первоначальным планом. И если они немного поработают с информацией на каком-нибудь рабочем листе или с какой-нибудь онлайн-практикой, это нормально, но я бы не стал ставить баллы за эту работу. Если вам нужно мотивировать учащихся, потребуйте, чтобы они продемонстрировали мастерство (например, набрали не менее 80 % в матчевой игре с набором карточек Quizlet), прежде чем они смогут перейти к следующему шагу.
  • Активная обработка с моделями: Затем дайте учащимся возможность поработать с моделью, чтобы они испытали цикл в действии.Это углубит их понимание системы Земля-Солнце-Луна, что лучше подготовит их к проведению собственных презентаций. Что-то вроде этой интерактивной модели из CK-12 позволяет учащимся манипулировать временем суток и положением луны, чтобы увидеть, как эти переменные меняют то, что мы видим в небе. Работая в группах, учащиеся могут использовать симулятор, чтобы отвечать на вопросы о внешнем виде Луны в зависимости от того, в какой фазе она находится и в какое время суток, а затем переходить к составлению и проверке прогнозов на основе этих переменных.
  • Практика проведения презентаций: Если учащиеся собираются хорошо подготовиться к итоговой презентации, им необходимо попрактиковаться в объяснении лунного цикла своими словами. Используя существующую модель (например, интерактивную, упомянутую в предыдущем шаге), попросите учащихся объяснить лунные фазы, включая информацию о временах года и затмениях, партнеру или небольшой группе. Попросите партнеров по прослушиванию «тренировать» ведущего, если в их описании есть какие-либо неточности или неточности. Услышав, как их сверстники объясняют систему, а также попытавшись объяснить сами, они помогут им более свободно использовать язык лунного цикла.
  • Разработка моделей: Теперь учащиеся приступают к разработке собственных моделей. В стандарте не указано, что это должна быть физическая модель, поэтому вы можете предложить учащимся выбор: модель вполне может быть сделана из пенопластовых шариков, но это также может быть нарисованная от руки диаграмма, презентация в виде слайд-шоу, анимационное видео. , детская книжка или даже короткая пародия, которую они представляют классу или записывают на видео. Многие из этих вариантов, например детская книга, включают в себя часть «презентации» вместе с моделью.Дайте учащимся время в классе для работы над этими моделями; это гарантирует, что они будут выполнять свою работу самостоятельно, и позволит вам дать обратную связь, если учащийся движется в неправильном направлении. Напоминайте им регулярно, что объяснение модели составляет почти половину их оценки, поэтому им следует рассмотреть возможность написания сценария, если их презентация будет «живой».
  • Презентации моделей: Наконец, учащиеся представляют свои модели. Если у вас есть много студентов, предпочитающих «живую» презентацию, это может занять несколько уроков, что может быть довольно утомительным, поскольку предмет одинаков для всех.Чтобы сократить это общее время, учащиеся должны присутствовать перед всем классом только в том случае, если класс действительно участвует в модели (например, в какой-то пародии или симуляции). В противном случае студенты могут записывать свои презентации на видео или презентовать их один на один, пока их одноклассники работают над чем-то другим самостоятельно.

В этой версии «после» каждый урок разработан таким образом, чтобы подготовить учащихся к проведению превосходных презентаций в конце. Все это время они используют словарь лунного цикла, исправляя заблуждения друг друга, и точно так же, как ученые, думают о том, как объяснить концепции другим людям.

Некоторые вопросы по урокам

Итак, мы очень внимательно рассмотрели один небольшой модуль для урока естествознания в средней школе. Теперь возьмите этот же процесс и примените его к тому, чему вы учите.

  1. Что именно требуют ваши стандарты? Просят ли они учащихся запоминать и определять факты или просят их описывать, объяснять, анализировать или создавать? (Вероятно, последнее.)
  2. Если последнее, насколько точно ваши оценки соответствуют этим стандартам? Действительно ли они требуют, чтобы учащиеся описывали, объясняли, анализировали или создавали (что, вероятно, потребовало бы от них написания, представления или создания какого-либо продукта), или они просто просили их распознавать, когда кто-то другой делает это в форма ответа на тест с множественным выбором?
  3. Вам нужно скорректировать свои оценки , чтобы они больше соответствовали стандартам?
  4. Если вы это сделаете, следующим шагом будет переработка уроков, которые привели к этой оценке. Способствует ли каждый урок успешной сдаче экзамена учащимся? Можно ли пропустить некоторые из ваших уроков, потому что они не связаны напрямую с оцениванием? Вам что-нибудь не хватает? Например, если ваша оценка требует, чтобы учащиеся писали академическим языком и подтверждали свои идеи доказательствами, вы должны включить несколько уроков, которые дадут учащимся возможность попрактиковаться в написании такого рода.
  5. И наконец, будет ли оценка иметь большое значение в вашем журнале оценок? (Так и должно быть.) Уроки и мероприятия, предшествующие итоговой оценке, предназначены для того, чтобы дать учащимся знакомство со знаниями и попрактиковаться с навыками, необходимыми для выполнения этой итоговой оценки; в идеале они вообще не должны получать оценок за эти действия. Если вам абсолютно необходимо поставить какие-то баллы, убедитесь, что окончательная оценка стоит намного больше, чем эти более мелкие задачи.

Как и у меня, у вас, вероятно, тоже есть любимые уроки и занятия.Некоторые из них могут оказаться не только интересными для преподавания, но и надежными с точки зрения предоставления студентам знаний и навыков, которые будут длиться долго.

Если выяснится, что эти любимые уроки на самом деле не соответствуют каким-либо стандартам, возможно, вы сможете пересмотреть их, чтобы они соответствовали. Или вы можете сохранить их по другим причинам — не 90 260, каждая 90 261 минута учебного времени должна быть потрачена на обучение, основанное на стандартах. Некоторые занятия имеют ценность, потому что они помогают нам лучше узнать друг друга, помогают учащимся развивать социально-эмоциональные навыки или просто развлекают.Но если урок не делает ни одной из этих вещей, если он замаскирован под обучение, но делает немного больше, чем просто отвлекает учеников, его пора заканчивать.

Использование такого процесса, как обратное проектирование, помогает нам лучше принимать эти решения. Сделав этот подход частью нашей регулярной практики, мы сможем оглянуться на день, неделю или год преподавания и сказать с гораздо большей уверенностью, что, когда они были под нашей опекой, наши ученики учились.


Код:

Национальный исследовательский совет (2012 г.). Структура научного образования K-12: практика, сквозные концепции и основные идеи. Издательство Национальной академии. https://doi.org/10.17226/13165.


Приходите еще.
Присоединяйтесь к нашему списку рассылки и еженедельно получайте советы, инструменты и идеи, которые сделают ваше обучение более эффективным и увлекательным. Вы получите доступ к нашей библиотеке бесплатных загрузок, доступной только для членов, включая электронный буклет «20 способов сократить время на выставление оценок вдвое» , который помог тысячам учителей сэкономить время на выставлении оценок.Уже присоединились более 50 000 учителей — заходите.

Чтение в 6 классе по Common Core Standards

Чтение в шестом классе предполагает понимание структуры сюжета, повествовательных голосов, развития персонажей и использование языка. Студенты также сравнивают и сопоставляют темы в статьях и рассказах. При этом словарный запас вашего ребенка должен расти как на дрожжах.

Автор говорит, что здесь, здесь и здесь

Шестиклассники должны привести доказательства из того, что они прочитали, чтобы поддержать свой анализ художественной и документальной литературы, которую они изучают.Чтобы ответить на вопросы, учащиеся изучают ключевое различие между свидетельством и выводом . Доказательство относится к примерам, цитатам и фактам из текста, подтверждающим идею. Вывод относится к выводам и интерпретациям, которые вы делаете на основе этих данных.

Пример вопроса-доказательства: В романе Джима Мерфи «Великий пожар » бедные районы Чикаго сгорают быстрее, чем богатые? Приведите доказательства в тексте, подтверждающие ваш ответ.

Пример вопроса на вывод: В романе Роберта Льюиса Стивенсона « Остров сокровищ » мальчик Джим ищет фигуру отца, чтобы помочь ему вырасти? Где это указано?

Если вы хотите укрепить эти навыки, продолжайте задавать эти два волшебных вопроса: Что вы думаете? и Откуда вы знаете?

Так много нужно помнить, у меня мозг болит!

Маленькие дети легко запоминают, что происходит в книгах, которые им читают родители, но в шестом классе требования к их памяти резко возрастают.Внезапно дети должны расшифровывать философские темы художественной литературы, определять центральные идеи документальной литературы и подкреплять свои взгляды конкретными деталями. Чтобы собрать доказательства, учащиеся должны внимательно прочитать, перечитать, понять и запомнить текст, используя стратегических инструментов , таких как выделение, создание заметок, использование стикеров для обозначения ключевых сцен или отрывков, использование техники, называемой интеллектуальным граффити, и выделение глав.

Одна сумасшедшая сцена за другой

Шестиклассники узнают, что сюжет романа разворачивается в последовательности эпизодов.Драматические эпизоды имеют последствия, которые приводят к будущим ситуациям с последствиями; эти ситуации нарастают до кульминации и разрешаются в заключении. Чтобы помочь им понять, дети учатся составлять сюжетные диаграммы.

Читая научно-популярную литературу, дети учатся анализировать, как вводятся, изображаются и развиваются ключевые события, личности или идеи. В обоих случаях этот анализ структуры текстов включает определение того, как части истории или аргумента складываются в единое целое.

Пример фантастического вопроса: В Lions of Little Rock две девушки завязывают опасную и тайную дружбу, запрещенную из-за расовой сегрегации.Назовите в хронологическом порядке многочисленные эпизоды расистских угроз и насилия, которые усиливают напряженность.

Пример научного вопроса: В книге Дженнифер Армстронг « Кораблекрушение на дне мира: невероятная правдивая история Шеклтона и выносливости » выживание экипажа зависит от руководства. Опишите последовательность решений, которые принимает Эрнест Шекельтон и завоевывает доверие экипажа.

Реальная цель всего этого высокопарного анализа? Помогая детям развивать навыки стратегического мышления, чтобы помочь им сломаться и решить сложные проблемы.

Люди меняются

Персонажи в успешном романе находятся под сильным влиянием судьбоносных событий в сюжете. Личности подвергаются психологическим испытаниям и часто трансформируются в зависимости от ситуационных требований. Подобно маленьким кабинетным психологам, шестиклассники учатся распознавать и объяснять эти изменения в отношении и характере.

Пример вопроса о развитии персонажа: В произведении Уолтера Фарли «Черный жеребец » главный герой-подросток представлен как робкий мальчик.Меняется ли его личность в ходе событий? Почему?

Отличный способ закрепить этот навык — серьезно поболтать о персонажах любимой книги или фильма вашего ребенка. Почему он так поступил? Разве он не знал, что у него будут проблемы?

Глядя на язык чтения шестиклассников

Ожидается, что в течение года дети будут расширять свой словарный запас, изучая слова академического словаря и технические слова, которые преобладают в документальной литературе.Слова из академической лексики включают слова с нюансами, такие как раздражение и непослушный, а также технические слова, используемые в определенных областях, таких как ядро ​​(наука) и артерия (медицина). Когда дети сталкиваются с новым словом, они должны попытаться понять его значение из контекста, как они это делали в прошлые годы, но они также учатся распознавать корни, префиксы и суффиксы, такие как авто, био, и хрон, и амби, и аква, и сент. Также ожидается, что дети будут искать слова — без подсказок — в глоссарии, словаре или тезаурусе, чтобы точно понять, как слово используется.

Шестиклассники не только усваивают новые слова, но и начинают понимать точное значение слов и фраз, используемых в художественной и документальной литературе. Шестиклассникам необходимо определить многие из 250 общеупотребительных фигур речи в английском языке (сравнения, метафоры, гиперболы, олицетворения, синекдохи) и интерпретировать их значение в различных контекстах. Дети также учатся определять коннотативных языковых (положительные и негативные ассоциации, которые несут с собой слова) и как различать коннотативные слова, понимая точное значение каждого слова.Наконец, учащиеся узнают, что нюанс — это небольшая степень изменения слова, сообщения или настроения текста.

Используя эти языковые навыки, детей просят проанализировать значение и тон конкретных вариантов слов:

Пример образного языка: В Из-за Винн-Дикси , что означает гиперболическая метафора «она могла воткнуть шину в землю и вырастить машину» имеется в виду?

Пример коннотации и нюанса: Сравните и сопоставьте слова скупой, дешевый, скупой, бережливый, и экономный .

Пример выбора слова: В «Золотой компас: его темные начала» персонаж Йорек Бирнисон — пансербьерн, который носит доспехи из «небесного железа». Почему автор выбрал слова «небесное железо»?

Понимание текстовых элементов

В шестом классе учащиеся должны понимать и объяснять, как текстовых элементов в художественной и документальной литературе — предложения, строфы, абзацы, главы, разделы или рисунки — неизбежно переплетаются с другими элементами и как они способствуют сюжету, теме, структуре и развитию идей и тем текста.

Кто рассказывает эту сказку?

Шестиклассники изучают множество вариантов повествования в романах, а также то, как определить и охарактеризовать рассказчика в прочитанном. Варианты рассказчика включают:

  1. Рассказчик от первого лица: История рассказывается автором или одним из персонажей, и этот рассказчик использует «Я».
  2. Рассказчик от третьего лица: История рассказывается невовлеченной сущностью, которая не является персонажем. Все персонажи называются «он», «она», «оно» или «они».
  3. Рассказчик от второго лица: Этот прием, который редко используется, выражает повествование с использованием «вы».
  4. Несколько рассказчиков: меняется рассказчик; это может быть один персонаж в одной главе, другой персонаж в следующей, или может быть более одного рассказчика.
  5. Повествование не в хронологическом порядке: история может идти вперед и назад во времени.
  6. Всеведущий против рассказчика с ограниченными знаниями: История может быть рассказана всезнающим существом, знающим чувства, действия и мысли всех персонажей, или существом, которое знает только мотивы и мысли некоторых персонажей
  7. Нейтральное против нейтрального.предвзятый рассказчик: Рассказчики могут быть нейтральными в своем мнении или предвзятыми и ненадежными.

Пример вопроса рассказчика: Кто рассказчик в начале Заемщики ? Когда меняется рассказчик? Как вы думаете, рассказчик в конце тот же, что и в начале? Опишите, как каждое изменение в голосе повествования влияет на историю.

В документальной литературе шестиклассники учатся определять точку зрения и намерения автора, предоставляя доказательства в тексте.

Пример вопроса об авторском замысле: В О крысы! История о крысах и людях Альберта Маррина, считает ли автор, что грызуны всегда опасны?

Фильм против книги и другие сравнения

Шестиклассники учатся сравнивать опыт чтения книги или стихотворения с опытом просмотра (или прослушивания) фильма, пьесы или аудиоадаптации. Представлял ли учащийся при чтении те же образы и звуки, что и в мультимедийной версии?

Детей также просят сравнить и противопоставить то, как два разных текста трактуют одну и ту же тему — например, стихотворение и исторический роман об одном и том же событии или точки зрения двух разных авторов на одну и ту же тему.

Образец вопроса о книге и фильме: Похожи ли сестры из фильма 1994 года « Маленькие женщины » на персонажей, которых вы представляли, когда читали роман Луизы Мэй Олкотт? (См. : Ознакомьтесь с нашим списком замечательных книг для 6-х классов, по которым были сняты фильмы.)

Пример вопроса о сравнении двух текстов: Тема христианства рассматривается как в историческом романе Ави, Криспина , так и в романе К.С. Льюиса. роман Лев, колдунья и платяной шкаф .Сравните и сопоставьте два подхода.

Пример вопроса о сравнении рассказов двух авторов: Сравните и сопоставьте внутренние мотивы, движущие 26-м президентом, как показано в биографии Альберта Маррина, Великое приключение: Теодор Рузвельт и подъем современной Америки и автобиографии бывшего президента , Приключения Теодора Рузвельта.

Разбираемся со сложными текстами

На всех уровнях чтения поощряется, чтобы дети бросали себе вызов, читая стихи, рассказы и документальную литературу выше уровня своего класса.Для шестиклассников это означает погружение в группу сложности для учащихся шестого-восьмого классов . (См. наш список сложных книг для шестиклассников.) Усвоение текстов, предназначенных для больших восьмиклассников, таких как Путешествия Гулливера , может быть пугающим для шестиклассников. Чтобы справиться с этой задачей, дети должны получить что-то под названием «строительные леса», чтобы помочь им подняться на новые высоты в чтении. Что это значит? Много поддержки во всех смыслах. Например, вы можете прочитать отрывок вслух своему ребенку.Или, если ваш ребенок борется с определенной книгой, попросите его перечитать только первый абзац, а затем обсудите его, прежде чем переходить ко второму абзацу. Иногда все, что нужно, — это поговорить о том, чего он не понимает, чтобы помочь вашему ребенку преодолеть замешательство. Важно помнить, что все это делается для того, чтобы помочь читателям с лилипутскими навыками расширить свои способности к чтению до масштабов Бробдингнега.

«Чтение» не только слов

В шестом классе чтение включает в себя не только слова.Дети должны интегрировать информацию из широкого спектра визуальных, устных, количественных и мультимедийных форматов , включая графики, диаграммы, карты, таблицы, слайд-шоу, речи, интервью и видео. Это отличается от прошлых лет, когда ученые включали только письменную форму, а неписьменные задания были забавными. Итог для вас? Мультимедийные задания вашего ребенка могут быть такими же сложными, как и его текстовые задания по чтению и письму, поэтому ему, вероятно, придется уделять им столько же времени и энергии.

Говорить обо всем

Итак, как вы можете увидеть эти навыки в действии? Очевидно, в письменных проектах вашего ребенка, но также и в обсуждениях того, что ваш ребенок прочитал. Шестиклассники должны читать, чтобы подготовиться к обсуждениям и ссылаться на доказательства, когда они говорят, будь то официальная презентация, участие в беседе, ответ на вопрос одноклассника или опровержение противоположной точки зрения. А дома эти идеи могут оживить ваши разговоры за ужином и поездки в час пик.

Поделиться на Pinterest

Обновлено: 11 июля 2019 г.


Приветствуем учащихся и родителей

Спасибо, что посетили сайт нашего класса. Пожалуйста, заходите почаще, чтобы получать последние новости и информацию о том, что происходит в нашем классе. Если у вас есть какие-либо вопросы о нашей программе или прогрессе, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне!

Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы получить советы о том, как помочь ребенку с шестым классом ELA дома.

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать волонтером или помочь в средней школе, важно, чтобы вы вступили в родительскую организацию средней школы Южной Колумбии: S.M.A.R.T. По вопросам или информации о S.M.A.R.T. вы можете обратиться в офис средней школы или подписаться на S.M.A.R.T. на Facebook и в мессенджерах. Вы можете использовать поиск @SmartSouthernColumbiaMiddleSchool или использовать ссылку ниже, чтобы принять участие!

S.M.A.R.T. Страница Facebook
Программа чтения 6-го класса 2021.документ

Домашнее задание

Нажмите на ссылку ниже, чтобы узнать о ежедневных домашних заданиях и объявлениях о предстоящих экзаменах.
Ссылка на домашнее задание для шестого класса

Что происходит

 

Оценки ELA будут определяться ежедневными домашними заданиями, журналами чтения, литературными кружками, письменными ответами, рефератами, проектами и викторинами. Все домашние задания размещены в Интернете и доступны по ссылке выше.Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, не стесняйтесь, пишите мне по электронной почте.

Добро пожаловать в 2028 год! Я надеюсь, что у всех было фантастическое лето. Я с нетерпением жду возможности научить и вовлечь в процесс обучения всех. В этом году ваши ученики 6-го класса будут учиться читать и анализировать художественную, научную, поэтическую и драматургическую литературу. Материалы курса для обучения этим стратегиям чтения включают в себя: отрывки из нашего хрестоматии McDougal Littell Literature Reader, классные романы ( «Где растет красный папоротник» и «Раскаты грома», «Услышьте мой крик»), и выбранные учащимися романы, которые читаются и обсуждаются в течение четырех туры литературных кружков и встречи. Грамматика и письмо также будут в центре внимания инструкции. Студенты улучшат свои навыки письма с помощью различных занятий, уроков грамматики и создания нескольких текстовых аналитических эссе.

В большинстве недель учащиеся читают рассказ для чтения по литературе не менее 3 раз перед тестом. Учащиеся, которые читают впервые, будут разговаривать с текстом и делать магниты на полях. Второе чтение будет сосредоточено на конкретных навыках чтения, чтобы помочь им улучшить понимание и анализ.Третье чтение будет проводиться с партнером и дает возможность поделиться идеями и преодолеть любые препятствия, которые могут у них остаться. В дополнение к еженедельной работе по чтению литературы студенты будут работать над журналами чтения в течение первой половины года, а затем участвовать в дискуссиях литературного кружка во второй половине года. У студентов также будут постоянные задания на Study Island. Если вам нужна дополнительная информация об Учебном острове, прокрутите вниз до раздела «Учебный остров» на этой веб-странице. Если вам нужна дополнительная информация о метакогнитивных журналах, читайте ниже.

 

Метакогнитивные журналы

Ожидается, что учащиеся будут читать 100 минут в неделю и записывать эти минуты в метакогнитивный журнал чтения. Родители должны расписаться, чтобы подтвердить, что ученик читает. После каждых 20 минут чтения учащиеся должны делать запись в метакогнитивном журнале. Учащиеся должны заполнять не менее 5 метакогнитивных журналов в неделю, чтобы получить оценку вместе с подписанным журналом чтения.Они будут собираться каждую пятницу.

Оценка:
Журналы чтения стоят 20 баллов. 10 баллов за 100 минут чтения и подписи взрослого + 5 баллов за полное выполнение + 5 баллов за точность записей. Щелкните ниже, чтобы получить копию журнала.

Метакогнитивный журнал чтения.docx
Метакогнитивный журнал требований к предложениям.pdf

** Во второй половине года (начиная с 6 февраля) Метапознавательные журналы будут заменены пакетами кружка литературы с журналом чтения. См. «Студенческие проекты» для получения дополнительной информации о литературных кружках.

 

Студенческие проекты

Все студенческие проекты оцениваются с помощью критерия, созданного учителем, который учащиеся получают заранее. В настоящее время нет студенческих проектов.

AR Требования и награды

 Все учащиеся должны прочитать 14 баллов за период оценки. Книги AR должны быть для 4-го класса или выше, если только учитель ELA не одобрил их.Вы можете использовать AR Book Finder, чтобы определить количество баллов и уровень чтения книги. Дополнительные баллы не переносятся на следующий период оценки. Учащиеся могут использовать научно-популярные статьи, представленные в AR, чтобы набрать баллы, но они также должны быть на уровне 4-го класса или выше. Количество баллов AR, заработанных за каждый период оценки, будет считаться как 1 – 100-балльная тестовая оценка с использованием приведенной ниже шкалы оценок.

14 баллов = 100%
13 баллов = 97%
12 баллов = 94%
11 баллов = 90%
10 баллов = 88%
9 баллов = 85% баллы = 76%
5 баллов = 73%
4 балла = 69%
3 балла = 64%
2 балла = 53%
1 балл = 50%

Награды
партия, которая финансируется через SMART.Мы проводим одну вечеринку AR в конце каждого контрольного периода для учащихся, которые читают больше, чем требуется. Требования к баллам увеличиваются с каждым периодом маркировки. Книги, прочитанные для класса ELA, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО учитываются в оценках и наградах AR.

     ТРЕБОВАНИЯ К ВЕЧЕРИНКЕ
Период оценки 1- — -25 баллов AR
Период оценки 2- — -30 баллов AR
Период оценки 3- — -35 баллов AR
Период оценки 4- — -40 баллов AR

Сайт ускоренного чтения
Имя пользователя: 
28 + Первый инициал, за которым следует ваша фамилия + @scasd.us   ( ex: [email protected])
Пароль: Номер обеда, за которым следует SCA ( ex: 12345SCA )

 

Электронных книг, доступных для бесплатного скачивания:

Макин Виа

Учащиеся могут искать и загружать книги для чтения, используя приведенную выше ссылку. Студенты должны ввести следующую информацию, чтобы загрузить книги бесплатно:


Школа: Начальный центр Хартмана
Идентификатор пользователя: 6 + Первый инициал, за которым следует ваша фамилия + @scasd.us   ( ex: [email protected])
Пароль: Номер обеда, за которым следует SCA ( ex: 12345SCA )

 

StudyIsland ELA Практика и восстановление

Логин StudyIsland

Большинство учащихся войдут в систему, используя приведенную ниже информацию.

Имя пользователя:  28 + Первый инициал, за которым следует ваша фамилия + @scasd.ms  ( ex: 28[email protected])
Пароль: Номер обеда, за которым следует SCA ( ex: 12345SCA
1 3 ) 1

-Студенты получат 10 баллов за все уроки, набравшие 70% или выше.Студенты получат 5 баллов за 69% и ниже. Ученикам будет начислено 0 баллов за незавершенные уроки и не начатые уроки.

 

IXL для ELA и Math

IXL Логин

Большинство учащихся войдут в систему, используя приведенную ниже информацию.

Имя пользователя:  28 + Первый инициал, за которым следует ваша фамилия   ( пример: [email protected])
Пароль:  Номер обеда, за которым следует SCA ( пример: 12345SCA )

— Учащиеся будут оцениваться с использованием Smart Score.Они получат 10 баллов за все уроки, набрав умный балл 90 или выше. Учащиеся получат 8 баллов за умную оценку 80–89. Учащиеся получат 5 баллов за умную оценку 50–79. Учащимся будет начислено 0 баллов за незавершенные уроки и уроки с умным баллом ниже 50. 

Moby Max ELA Практика и восстановление

MobyMax Логин

Большинство учащихся войдут в систему, используя приведенную ниже информацию.Это тот же логин, который они используют для MobyMax Math.

Имя пользователя:  28 + Первый инициал, за которым следует ваша фамилия + @scasd.us   ( ex: [email protected])
Пароль: Номер обеда, за которым следует sca ( ex: 12345sca 3 )

9

Учащиеся получат 10 баллов за все уроки, набравшие 70% и выше. Студенты получат 5 баллов за 69% и ниже. Ученикам будет начислено 0 баллов за незавершенные уроки и не начатые уроки.

 

Поиск книг

Ищете хорошую книгу? Попробуйте один из этих инструментов:

AR Book Finder — полезный инструмент для поиска книг с дополненной реальностью. Этот инструмент может искать по жанру, уровню интереса и уровню книги.

Каталог библиотеки Follett Destiny. Инструмент для поиска доступных книг в библиотеке Южной Колумбии.

Список для чтения на лето от Education world

Education.com Летний список для чтения

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.