5 класс

Задание на лето по математике 5 класс виленкин с ответами – Методическая разработка по математике (5 класс) на тему: Задания по математике на лето_5 класс

Банк заданий на повторение математики 5 класса для учащихся,перешедших в 6 класс

1)Вычислите:

5,53 + 26,8 7,23 – 2,3 28,9 + 2,17 0,064 : 0,4
0,43 * 0,6 0,7 * 0,38 20,48 : 3,2 51,7+27
14,7 : 0,6 0,54 * 0,03 78,2 – 6,31 13,8-7,48

2)Округлите:

1,1251 до сотых
2,1512 до десятых
3,61502 до сотых
1,3488 до десятых

3)Расположите в порядке возрастания числа 6,54; 6,547; 6,5401
Расположите в порядке убывания числа 3,78; 3,784; 3,7801.
Расположите в порядке возрастания числа 9,23; 9,237; 9,2302
Расположите в порядке возрастания числа 9,23; 9,237; 9,2302
Расположите в порядке убывания числа 3,48; 3,486; 3,4801

4)Выразите в килограммах 0,008 т.
Выразите в километрах 19 м.
Выразите в тоннах 17 кг
Выразите в метрах 0,003 км


5)Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 9 см.
Найдите периметр квадрата, сторона которого равна 12 см.
Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6,4 см и 1,35 см.

Найдите объем куба с ребром, равным 5 см.

6)Два велосипедиста отправляются одновременно навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 60 км, и встречаются через 2 ч. Определите скорость каждого велосипедиста, если у одного она на 2 км/ч больше, чем у другого.

Два пешехода пошли одновременно навстречу друг другу из двух поселков и встретились через 3 ч. Расстояние между поселками 30 км. Найдите скорость каждого пешехода, если у одного она на 2 км/ч меньше, чем у другого.

Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли грузовая и легковая машины. Скорость грузовой автомашины в 2 раза меньше скорости легковой. Найдите скорость каждой автомашины, если известно, что расстояние между пунктами 480 км и машины встретились через 4 ч.

Два поезда вышли навстречу друг другу одновременно из двух городов, расстояние между которыми 495 км. Через 3 ч они встретились. Какова скорость каждого поезда, если известно, что скорость одного из них на 5 км/ч больше скорости другого?

7) Найдите  корень уравнения: 7х – 3х = 412

5х + 6х = 231

8) Найдите значение выражения: (44 – 38)2

Найдите значение выражения: (57 – 47)2

9) По формуле пути  S = v* t   найти V, если  S = 600 км, t = 50 с

По формуле пути  S = v* t   найти  t, если  S = 7200 км , v = 800 м/мин

10)Упростите выражение  34а – 18а + 12 а и найдите его значение при а = 13.

Упростите выражение 24 х – 18 х + 9 х и найдите его значение при х = 21.

11) Длина прямоугольного участка  земли 650 м, а ширина на  50 м меньше. Найдите площадь участка и выразите её в га.

Ширина прямоугольного участка земли 600 м, а длина на 150 м больше. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах

12)Найдите периметр и площадь прямоугольника, одна сторона которого  равна 56 см, а другая в 4 раза меньше.

13) Длина прямоугольного параллелепипеда 42 см, ширина на 27 см меньше длины, а высота в 3 раза меньше ширины. Найдите объём этого параллелепипеда.

14) Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если его сторону увеличить в 3 раза?

15) Найдите периметр и площадь прямоугольника, одна сторона которого  равна 18 см, а другая в 3 раза больше.

16) Длина прямоугольного параллелепипеда 45 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины. Найдите объём этого параллелепипеда.

17) Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если его сторону увеличить в 4 раза?

Итоговая дифференцированная контрольная работа по математике. (5-4)

Вариант 1

1. Выполните действия:

0.84 : 2,1 + 3,5 · 0.18 – 0.08

2. Задача:

В понедельник туристы прошли на лыжах 27.5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?

3. Задача:

В книге 300 страниц. Повесть занимает 40 % всей книги. Сколько страниц занимает повесть?

4. Задача:

Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь меньшего поля?

5. Задача:

Начертите угол МОК, равный 155º. Лучом ОД разделите этот угол так, чтобы получившийся угол МОД был равен 103º. Вычислите градусную меру угла ДОК.

Вариант 2

1. Выполните действия:

6,5· 0,16 – 1,36 : 1,7 + 1,3.

2. Задача:

Собранный крыжовник разложили в три корзины. В первую корзину положили 12,8 кг ягод, во вторую положили в 1,3 раза больше, чем в первую, а в третью корзину положили на 4,54 кг меньше, чем во вторую. Сколько всего кг крыжовника было собрано?

3. Задача:

Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты на места в партере составляли 60% всех купленных билетов. Сколько билетов было куплено на места в партере?

4. Задача:

Доску длиной 215, 16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина меньшей части?

5. Задача:

Начертите угол КДС, равный 105º. Лучом ДF разделите этот угол так, чтобы угол FДС был равен 65º. Вычислите градусную меру угла КДF.

Вариант 3 (4-3)

1. Выполните действия: 0.84 : 2,1 + 3,5 · 0.18 – 0.08

2. Задача:

В понедельник туристы прошли на лыжах 27.5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?

3. Задача:

В книге 300 страниц. Повесть занимает 40 % всей книги. Сколько страниц занимает повесть?

4. Решить уравнение:

(х + 3,5) · 5,1 = 36,72

5. Найдите среднее арифметическое чисел:

34,5; 32,7; 30,9

Вариант 4 (4-3)

1. Выполните действия: 6,5· 0,16 – 1,36 : 1,7 + 1,3.

2. Задача:

Собранный крыжовник разложили в три корзины. В первую корзину положили 12,8 кг ягод, во вторую положили в 1,3 раза больше, чем в первую, а в третью корзину положили на 4,54 кг меньше, чем во вторую. Сколько всего кг крыжовника было собрано?

3. Задача:

Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты на места в партере составляли 60% всех купленных билетов. Сколько билетов было куплено на места в партере?

4. Решить уравнение:

(а – 32,6) · 2,4 = 1,8

5. Найдите среднее арифметическое чисел:

23,86;   22,7;      36,6.


Вариант 1

1)Сравните значения выражений: ( 53+132 ): 21 и 12*130 — 7280 : 5
2)Длина прямоугольного участка земли 464 м, а ширина – 25 м. Найдите площадь участка и выразите её в арах.
3)Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 3 дм, 2м, 530 см.

Запишите решение задач 4 и 5 в виде числовых выражений и найдите их значения.

4)В одном альбоме 29 марок, в другом – на 3 марки больше, а в третьем – в 2 раза меньше, чем во втором. Сколько всего марок в трех альбомах?

5)Два поезда, расстояние между которыми 420 км, идут на встречу друг другу, один со скоростью 65 км/ч, другой – 75 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 ч?

6)Найдите объем прямоугольного параллелепипеда. Площади трех граней которого равны 12, 15, 20 см2.

Вариант 2

1)Сравните значения выражений: ( 63+122 ): 15 и 51*120 — 36108 : 6
2)Длина прямоугольного участка земли 1400 м, а ширина – 2650 м. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах.
3)Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4 дм, 23м, 50 см.

Запишите решение задач 4 и 5 в виде числовых выражений и найдите их значения.

4)В одной коробке 37 кг конфет, в другой – на 5 кг конфет больше, чем в первой, а в третьей – в 3 раза меньше, чем во второй. Сколько килограммов конфет в трёх коробках вместе?
5)Два автомобиля, расстояние между которыми 612 км, движутся в противоположных направлениях, один со скоростью 83 км/ч, другой – 97 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?

6)Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если площади трех его граней равны 6

Вариант 1

1.Примите за единичный отрезок длину 12 клеток тетради, и отметьте на координатном луче точки:

В(5/12), С ( 1/2), Е ( 1/3), Р ( 3/4), R( 17/12).

2.Сравните числа:

а) 6/11 и 3/11; б) 1 и 3/8; в) 6/7 и 6/9

3. Длина прямоугольника 64 см. Ширина составляет 7/8 длины. Найдите ширину

прямоугольника.

4.Какую часть составляют:

а) 7 дм² от квадратного метра;

б) 19 га от квадратного километра;

в) 217 секунд от часа.

5. На районной олимпиаде 3/8 числа участников получили грамоты.

Сколько участников было на олимпиаде, если грамоты получили 48 человек?

6.* При каких натуральных значениях n дробь (n + 2) / 5 будет правильной?

Вариант 2

1.Примите за единичный отрезок длину 8 клеток тетради, и отметьте на координатном луче точки:

А(3/8), М ( 1/2), К ( 7/8), D ( 1/4), F( 11/8).

2.Сравните числа:

а) 5/13 и 7/13; б) 1 и 7/6; в) 8/9 и 8/12

3. В классе 42 ученика. В математическом кружке занимаются 3/7

учащихся класса. Сколько учеников этого класса занимаются в математическом

кружке?

4. Какую часть составляют:

а) 9 см² от квадратного дециметра;

б) 37 г от 5 кг;

в) 47 минут от суток.

5. На пруду плавали белые и серые утки. Белые утки составляли 4/5 всего

количества. Сколько всего уток плавало на пруду, если белых уток было 40?

6.* При каких натуральных значениях n дробь (n — 2) / 5 будет правильной?

Вариант I

№1 Выполнить действия:

а) (829-239)*75

б) 8991:111:3

№2 Задача. Периметр треугольника 36 см, а периметр прямоугольника в 3 раза меньше. На сколько сантиметров периметр треугольника больше периметра прямоугольника?

№3 Вычислить:

4кг – 80гр

№4

а) На сколько число 59345 больше числа 53568?

б) На сколько число 59345 меньше числа 69965?

№5 Задача. Вдоль аллеи (по прямой) высадили 15 кустов. Расстояние между любыми двумя соседними кустами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними кустами 210дм.

Вариант II

№1 Выполнить действия:

а) 2000 – (859+1085):243

б) 3969:(305 – 158)

№2 Задача. Туристы в первый день ехали на велосипедах 6 часов со скоростью 12 км/ч, во — второй день они проехали с одинаковой скоростью такой же путь за 4 часа. С какой же скоростью ехали туристы во – второй день?

№3 Вычислить:

2кг – 60гр

№4

а) на сколько число 38954 больше числа 22359

б) На сколько число 38954 меньше числа 48234.

№5 Задача. Вдоль шоссе (по прямой) высадили 20 деревьев. Расстояние между любыми двумя соседними деревьями одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними деревьями 380м.

kopilkaurokov.ru

Книга (алгебра, 5 класс) по теме: Тетрадь по математике на лето

Харкевич О.Г., г. Подольск

ТЕТРАДЬ ПО МАТЕМАТИКЕ

С ЗАДАНИЯМИ НА ЛЕТО

Дорогой друг!

Ты закончил начальную школу и переходишь в 5-й класс. В новом учебном году на пути к знаниям ты продолжишь изучение математики, узнаешь много нового и интересного. Но чтобы успешно учиться в 5-м классе ты должен хорошо усвоить старое, изученное ранее. Для повторения материала пройденного в начальной школе тебе предлагается (перед тобой лежит) тетрадь по математике с летними заданиями. Весь материал в тетради разделен на 14 недель, каждая из которых содержит семь заданий, которые рассчитаны на непродолжительные, до 20 минут, ежедневные самостоятельные занятия в течение летних каникул, т.е. в понедельник ты решаешь первое задание, во вторник второе и т.д. В конце каждой недели, в воскресенье, ты должен записать вывод, ответить на вопросы по выполнению семи заданий.  

Характеристика заданий:

► задания с полным развернутым решением, имеют разлиновку в клетку: как в тетради по математике ты пишешь решение к задаче, действия к примеру, решаешь уравнение в выделенном поле

☺ в заданиях необходимо в пустые фигуры вставить ответ, полученный при решении примера

☻  задания с кратким ответом: в ответе указать число  или букву, которая соответствует верному решению

♫  в заданиях необходимо подставить вместо букв известную величину – число – и решить обычный пример

      Например: если c = 14, d = 2, то c + 3d = 14 + 3 ∙ 2 = 20

☼ заданием является решение кросснамбера, который подобен кроссворду, но вместо букв в клетки вписываются цифры. Решаешь пример и полученный ответ вписываешь в клетки.

      Например:

       По горизонтали: А. 354 – 216 = 138

       По вертикали:     А. 11 ∙ 12 = 132

♪   в задании примеры записаны таким образом, что их надо решить столбиком

♥  в задании нужно написать правило

     Например: чтобы найти неизвестное слагаемое нужно из суммы вычесть известное слагаемое.                   34 + х = 55

                                                                            х = 55 – 34

                                                                            х = 21

?  чтобы расшифровать слово, тебе надо решить пример и под числом в таблице написать букву, которая стоит вначале примера

      Например:              

         Я. 4² – 9 = 7

   Ч. 3 ∙ 11 + 5 = 38

  М. 40 : 8 – 4 = 1

Если ты сумеешь решить все задания и ответить на все вопросы, то ты учился старательно. Молодец! В этом случае можешь, не боясь трудностей, приступить к изучению математики в 5-м классе.

Запомни: путь к сокровищнице знаний, особенно при изучении математики, требует от тебя последовательности, настойчивости и упорства  в преодолении трудностей.

Ведите неустанное повторение, предупреждающее забвение.

К.Д.Ушинский

1 неделя.

Сколько времени понадобилось на выполнение каждого задания?

1)_______2)_______3)______4)______5)______6)______7)_____

☺ 1) Задача моя «спиралью» зовется,

          Решение к ней, конечно, найдется!

          Смелей шагай, верно считай,

÷4

          Правильный ответ скорей вычисляй!         •6

8

∙5

÷6

•2

÷3

•3

÷5

          ☻ 2) Вычислите: а) 5³ = _________       б) 13² = _________

► 3) Вычислите:  87  92 + 16974 : 414 – 804  = ________                  

► 4) Найдите х:  а) 7600 + х = 12400     б) х : 49 = 13

► 5) Найдите  площадь  прямоугольника, стороны  которого  равны  74 см  и  42 см.

► 6) Решите задачу.

В одной тетради 28 листов, в другой в 3 раза больше. Сколько листов в двух тетрадях вместе?

► 7) Решите задачу.

В понедельник на овощную базу привезли 250 т свеклы на      5 машинах. Во вторник привезли на каждой машине на 15 т больше, чем в понедельник, но на 3 машинах. Сколько тонн свеклы привезли во вторник?

Вывод по выполнению заданий:

  1. Какое задание было самым лёгким? _________________
  2. Затрудняюсь в выполнении задания № ______________
  3. Больше всего понравилось задание № _______________

Собственное мнение, замечания __________________________

2 неделя.

Сколько времени понадобилось на выполнение каждого задания?

1)_______2)_______3)_______4)______5)______6)______7)______

♪  1) Вычислите:

    а)  + 324           б)  _ 448           в) • 246           г) 999 │ 37

           855                   154                   23  

☻ 2) Вычислите:  а) 7² = _______   б) 24 + 4² = _______  

► 3) Вычислите:  (7327 : 17 + 17 ∙ 35 + 150) : 8 = _______

► 4) Найдите х:  а) 182 ∙ х = 1274       б) х : 39 = 23

► 5) Решите задачу. В синей папке 43 листа бумаги, а в желтой  папке в 4 раза больше. Сколько листов бумаги в двух папках вместе?

☺ 6) Распутайте клубок:

  400         ─

243         +       14          =

∙        26          =

:        22          =

+

=

=

► 7) Решите задачу.

Гриша задумал число, увеличил его сначала в 3 раза, а затем уменьшил на 3. В результате получил 45. Какое число задумал Гриша?

Вывод по выполнению заданий:

  1. Какое задание было самым лёгким? __________________
  2. Затрудняюсь в выполнении задания № ________________
  3. Больше всего понравилось задание № ________________

Собственное мнение, замечания _________________________

3 неделя.

Сколько времени понадобилось на выполнение каждого задания?

1)_______2)______3)_______4)______5)______6)______7)_____

☻ 1) Часто знает и дошкольник,

          Что такое треугольник.

          А уж вам-то как не знать!                                      

          Но совсем другое дело:                    

          Очень ловко и умело

          Треугольники считать.

          Например, в фигуре этой

          Сколько треугольников?       

                                        Ответ: _____________

♪  2) Вычислите:

    а)  + 7831         б)  _ 5063           в) • 1044         г) 9728│ 32

           3190                   387                   750  

☻ 3) Вычислите: а) 4³ = ______     б) (17 + 3)³ = ______

► 4) Найдите х:  а) 3125 + х = 5600      б) 4214 : х = 7  

► 5) Вычислите: 6218 – (3092 – 909) : 37 ∙ 104 = _______

► 6) Решите задачу. На автомобильной стоянке 38 легковых автомобилей, а грузовых на 15 меньше. Сколько всего автомобилей на стоянке?

► 7) Решите задачу. Рабочий сделал 25 деталей, после чего ему осталось сделать в 3 раза больше, чем он уже сделал. Сколько всего деталей надо сделать рабочему?

Вывод по выполнению заданий:

  1. Какое задание было самым лёгким? __________________
  2. Затрудняюсь в выполнении задания № ________________
  3. Больше всего понравилось задание № ________________

Собственное мнение, замечания _________________________

4 неделя.

Сколько времени понадобилось на выполнение каждого задания?

1)_______2)______3)_______4)______5)______6)______7)_____

♪  1) Вычислите:

     а)  + 435            б)  _ 559           в) • 154            г) 999 │ 27

            744                    265                   34  

☻ 2) Вычислите: а) (7 + 3)³ = _______   б) 4 ∙ 12² = ______

► 3) Вычислите:  1734 : 17 ∙ (819 + 401) : 12 = _______  

►4) Решите уравнение: а) 70009 – а = 29368  б) а : 26 = 14

5) Продолжите ряд чисел, записав в каждом по три числа:

5,  9,  13,  17,  21,  …,  …,  …

2,  4,  8,  16,  32,  …,  …,  …

11, 16, 21, 26, 31,  …,  …,  …        

► 6) Решите задачу.

В одной книге 104 страницы, в другой на 224 страницы больше, а в третьей в 3 раза меньше, чем в первых двух книгах вместе. Сколько страниц во всех книгах вместе?

☺ 7) Выполни вычисления по схеме:

157

129

228

69

7

3

:

+

Вывод по выполнению заданий:

  1. Какое задание было самым лёгким? _________________
  2. Затрудняюсь в выполнении задания № ______________
  3. Больше всего понравилось задание № _______________

Собственное мнение, замечания _________________________

5 неделя.

Сколько времени понадобилось на выполнение каждого задания?

1)_______2)______3)_______4)______5)______6)______7)_____

♪  1) Вычислите:

    а)  + 496          б)  _ 7300            в) • 138           г) 5226 │ 26

           307                    214                    26  

2) Поставьте скобки так, чтобы записанные равенства были верными:             140 – 70 : 7 – 5 = 135

                                140 – 70 : 7 – 5 = 35

                             140 – 70 : 7 – 5 = 125

                             140 – 70 : 7 – 5 = 5

                              2 ∙ 30 + 20 ∙ 9 = 420

☻ 3) Вычислите: а) 9² – 11 = ________________________  

                             б) 2³ + 3² = ________________________

► 4) Вычислите: 18 ∙ (79 + 35) – 3648 : 12 = _______

► 5) Решите задачу.

В пенале было 14 карандашей, а в коробке в 4 раза больше. Сколько карандашей было в пенале и коробке вместе?

♥  6) Напишите правило, как найти неизвестный делитель и приведите пример в виде уравнения.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

► 7) Решите задачу. За 3 часа Олег решил 36 примеров. Сколько примеров решит Ваня за 4 часа, если в час он решает на 4 примера больше, чем Олег?

Вывод по выполнению заданий:

  1. Какое задание было самым лёгким? _________________
  2. Затрудняюсь в выполнении задания № ______________
  3. Больше всего понравилось задание № _______________

Собственное мнение, замечания _________________________

6 неделя.

Сколько времени понадобилось на выполнение каждого задания?

1)_______2)______3)_______4)______5)______6)______7)______

☺ 1) Вычислите:

  72 : 8

+ 51

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________:15

∙ 9

   +14

 

► 2) Вычислите: 46702 – (591 + 15) · 56 = __________

3) Поставьте скобки, где это необходимо, так, чтобы записанные равенства были верными:  

2 ∙ 30 + 20 ∙ 9 = 720

2 ∙ 30 + 20 ∙ 9 = 240

120 – 15 · 4 : 2 = 30

120 – 15 · 4 : 2 = 90

  120 – 15 · 4 : 2 = 210

► 4) Задача. Используя цифры 4 и 0, запишите все трехзначные числа и найдите их сумму.

► 5) Сторона квадрата равна 8 см. Чему равен периметр квадрата?

♫ 6) Вычислите при а = 9:  b = а + 3        b= ___________  

                                             c = 8 + b        c= ___________

                                             d = с × 3        d = ___________

                                             e = d  : 15       e=____________

                                   Ответ:  e = ____

► 7) Решите задачу.

У Саши 217 фишек. У Вари на 112 фишек больше, чем у Саши. У Оли в 3 раза меньше фишек, чем у Саши и Вари вместе. Сколько фишек у всех них вместе?

Вывод по выполнению заданий:

  1. Какое задание было самым лёгким? _________________
  2. Затрудняюсь в выполнении задания № ______________
  3. Больше всего понравилось задание № _______________

Собственное мнение, замечания _________________________

7 неделя.

Сколько времени понадобилось на выполнение каждого задания?

1)_______2)_______3)_______4)______5)______6)______7)______

♪  1) Вычислите:

      а)  + 925          б)  _ 8071          в) • 704          г) 3744│ 36

             278                    386                  12  

nsportal.ru

Итоговый тест по математике в 5 классе по учебнику «Математика 5» Виленкин Н.Я. и другие

Итоговый тест по математике в 5 классе по учебнику «Математика 5» Виленкин Н.Я. и другие включает в себя тестовые задания четырех видов.

В закрытых заданиях (№1-№5) учащимся предлагаются готовые ответы, из которых один верный. Надо обвести кружком букву, соответствующую верному ответу. Если была допущена ошибка, при выборе ответа, то надо аккуратно зачеркнуть отмеченную цифру и обвести другую.

В открытых заданиях (№6-№9) учащимся предлагается самим записать верный ответ в специально отведенном для этого месте. При этом от учащихся не требуется ни подробная запись решения, ни объяснение выбранного решения. В случае записи неверного ответа необходимо зачеркнуть его, и записать рядом другой.

В заданиях на соответствие (№10-№12) учащимся необходимо установить соответствие элементов левого столбца элементам правого. Каждому элементу левого столбца соответствует только один элемент правого.

В заданиях с записью полного решения (№13-№15) учащиеся должны записать ход решения задач с необходимыми пояснениями.

В тесте учтены требования программы по математике в 5 классе, в каждом виде заданий есть задания обязательного уровня и более сложные.

Цели теста: проверить уровень усвоения учащимися основных тем курса математики 5 класса:

  • действия с десятичными дробями;

  • решение уравнений;

  • нахождение дроби и процента от числа;

  • решение текстовых задач;

  • построение и определение вида угла, сравнение углов;

  • вычислительные навыки.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Из заданий №1-№12 должно быть правильно выполнено не менее 8 заданий (не менее 10 баллов)

Задания (№13-№15) считаются выполненными верно, если учащийся:

  • выбрал правильный ход решения,

  • из письменной записи решения понятен ход его рассуждений,

  • все логические шаги решения обоснованы,

  • правильно выполнены чертежи,

  • правильно выполнены все вычисления.

Если при верном ходе решения задачи допущена ошибка, не носящая принципиального характера, и не влияющая на общую правильность хода решения, то в этом случае учащемуся засчитывается балл, который на один балл меньше указанного.

Максимальное количество баллов, которое можно набрать за выполнение заданий №13-№15, равно 9, при этом положительная оценка выставляется, если набрано не менее 6 баллов.

Оценочная таблица

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

баллы

1

1

1

1

1

1

2

2

2

1

1

1

3

3

3

Вариант 1.

1. Найдите значение выражения: 0,4 + 1,85 : 0,5

А) 4,5
Б) 4,1
В) 3,7
Г) 0,77

2. Расположите в порядке возрастания числа: 1,275; 0,128; 1,281; 12,82; 1,027

А) 1,275; 0,128; 1,281; 12,82; 1,027
Б) 0,128; 1,281; 1,275; 1,027; 12,82
В) 0,128; 1,027; 1,275; 1,281; 12,82
Г) 0,128; 1,275; 1,027; 1,281; 12,82

3. От веревки длиной 120 см отрезали  часть. Какова длина оставшейся веревки?

А) 180 см
Б) 80 см
В) 40 см
Г) 60 см

4. Найти скорость пешехода, если путь 42 км он прошел за 10 часов.

А) 4,2 км/ч
Б) 420 км/ч
В)  км/ч
Г) 0,42 км/ч

5. Какой угол больше?

Рис 1

Рис 2

Рис 3

Рис 4

А) рис 3.
Б) рис 1.
В) рис 2.
Г) рис 4.

6. Выполните умножение

121,39 · 0,01 = ………

17,45 · 1000 = ………

314,512 · 100 = ………

0,27 · 0,1 = ……………

7. Решите уравнение  

Ответ: …………

8. Решите уравнение 4,2к + 0,3к = 13,5

Ответ: …………

9. В яблоневом саду собрали 8400 кг яблок. На долю антоновских яблок приходится 45% всего урожая. Сколько килограммов антоновских яблок собрали в саду?

Ответ: …………

10. Установите соответствие.

 1.  

А. 75%

 2.  

Б. 100%

 3.  

В. 10%

 4.            

Г. 50%

 5. 1

Д. 25%

Ответ: 1 …… 2 …… 3 ……4 ……

11. Установите соответствие.

 1.  

А. 52,6

 2.  

Б. 1,37

 3. 52 

В. 52, 06

 4. 52 

Г. 1,037

Ответ: 1 …… 2 …… 3 …… 4 ……

12. Установите соответствие.

Ответ: 1…… 2…… 3 ……4 ……

Задания №13, №14, №15 решить с записью полного решения.

13. Имелось три куска материи. В первом куске было 19,4 м, во втором – на 5,8 м больше, чем в первом, а в третьем куске было в 1,2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров материи было в трех кусках вместе?

14. Решите задачу с помощью уравнения. Два поля занимают площадь 156,8 га. Одно поле на 28,2 га больше другого. Найдите площадь каждого поля.

15. Начертите угол MKN, равный140°. Лучом KP разделите этот угол на два угла так, чтобы угол PKN был равен 55°. Вычислите градусную меру угла MKP.

Вариант 2.

1. Найдите значение выражения: 6,54 – 3,24 : 1,5

А) 2,2
Б) 2,16
В) 3,3
Г) 4,38

2. Расположите в порядке убывания числа: 1,583; 1,045; 1,451; 0,407; 1,513.

А) 1,583; 1,045; 1,451; 0,407; 1,513
Б) 1,583; 1,513; 1,451; 1,045; 0,407
В) 1,513; 1,583; 1,451; 0,407; 1,045
Г) 0,407; 1,045; 1,451; 1,513; 1,583

3. Надо отремонтировать 210 км дороги. В первую неделю отремонтировали  дороги. Сколько километров дороги осталось отремонтировать?

А) 30км
Б) 180 км
В) 60 км
Г) 160 км

4. Найти скорость велосипедиста, если путь 72 км он проехал за 10 часов?

А) 720 км/ч
Б) км/ч
В) 7,2 км/ч
Г) 0,72 км/ч

5. Найдите наименьший из углов.

6. Выполните деление

87.54 : 10 = …………
87,54 : 0,001 = ………
3,84 : 1000 = ………
0,047 : 0,01 = ………

7. Решите уравнение: 11,88 : (х-2,9)=2,7

Ответ: …………

8. Решите уравнение: 5,3х + 0,2х = 22

Ответ: …………

9. В старших классах 120 учащихся. Из них 85% работали летом на ферме. Сколько учащихся старших классов работали летом на ферме?

Ответ: …………………

10. Установите соответствие.

1.             

А) 25%

2.  

Б) 75%

3.  

В) 50%

4.  

Г) 10%

Ответ: 1 …… 2 …… 3 …… 4 ……

11. Установите соответствие.

1. 2           

А) 61,6

2. 2 

Б) 2,31

3. 61 

В) 2,031

4. 61 

Г) 61,06

Ответ: 1 …… 2 …… 3 …… 4 ……

12. Установите соответствие.

1. 12°

А) тупой угол

2. 91°

Б) острый угол

3. 90°

В) прямой угол

4. 180°        

Г) развернутый угол

Ответ: 1 …… 2 …… 3 …… .4……

Задания №13, №14, №15 решить с записью полного ответа.

13. В понедельник туристы прошли на лыжах 27,5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?

14. Решите задачу с помощью уравнения. Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь каждого поля?

15. Начертите угол MOK, равный 155°. Лучом OD разделите этот угол так, чтобы получившийся угол MOD был равен 103°. Вычислите градусную меру угла DOK.

Ответы

Вариант 1.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

ОТВ

 

 

 

 

 

1,2139

 

 

 

 

 

 

Б

В

Б

А

В

17450

0,18

3

3780

49,32м

64,3га

850

 

 

 

 

 

31451,2

 

 

кг

3D

3D

 

92,5га

 

 

 

 

 

 

0,027

 

 

 

 

 

 

Вариант 2.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

ОТВ

 

 

 

 

 

8,754

 

 

 

 

23,5га

 

Г

Б

Б

В

А

87540

7,3

4

102

80,3

56,4га

520

 

 

 

 

 

0,00384

 

 

уч

км

 

 

 

 

 

 

 

4,7

 

 

 

 

 

 

ФИ ________________________________________________________

вариант ___________________________________________________

1

2

3

4

5

6

10

11

А

Б

В

Г

Д

А

Б

В

Г

7

12

13

14

15

8

А

Б

В

Г

9

ФИ ________________________________________________________

вариант ___________________________________________________

1

2

3

4

5

6

10

11

А

Б

В

Г

Д

А

Б

В

Г

7

12

13

14

15

8

А

Б

В

Г

9

multiurok.ru

!Задания на лето. Иду в 5 класс. Математика. Тетрадь с ответами

Страница 1 из 21

Ответы на задания в тетради «Математика. Задание на лето. Иду в 5-й класс». Пчелкина Ю.В.

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. СЛОЖЕНИЕ, ВЫЧИТАНИЕ, УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ.

1. Число 840. единиц в числе, которое стоит после — 1,  единиц в предыдущем числе: 9.

3. Вася и примеры.
1) 400:5+3=83
2) 378-78:6=365
3) (150+150:3):4=50
4) 280:(70-63)+20:2=50
5) 300:10 +240-120:6=250

 

4. Уравнения с одинаковым значением х: все, кроме уравнения х-35=35, в них х=0

5.  
1) 400:100·(120:6)=80
2) (290-90·3) + 500:100=25
3) 16·(200:4- 45)·6=480
4) 600:(180- 630:9 -10)=6


6. Задача про фермера Иванова. Решение:

1) 360:4=90 (шт.) — коров на ферме
2) 420:2=210 (шт.) — кур.
3) 210-90=120 (шт.) — на столько больше кур, чем коров на ферме.
Ответ: кур больше на 120 шт.

Если коров считать по хвостам, (то есть 360 хвостов), то их количество изменится, да!


7. 

126+324=450+248+112=810-645=165
732-379=353-213=140+151+309=600
424+160+216=800-333=467-88=379

8. Выражения, между которыми можно поставить знак равенства: 1 и 2.

9. Вика и Павлик нырнули..
Ответ: да, оба выражения могут быть решением задачи.

 

10. Коза купила сгущенку..
Решение: (90+50)·7=980 (г) — весила сумка козы.

 

11. Примеры на умножение и деление:
1) 145·7=1015
2) 132:6=22
3) 189·5=945
4) 822:6=137
5) 263·2=526
6) 784:7=112
7) 5·100=500

12. Задача:

  • Иванушка-дурачок — 624+370=994:2=497:7=71 (приз — лягушка)
  • Илья Муромец — 624:3=208+397=605:5=121·8=968 (приз — курица)
  • Иван-царевич — 624-498=126·7=882-212:2=776 (приз — царевна)

domivse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.