5 класс

Решебник 5 класса по литературе коровина: ГДЗ по Литературе для 5 класса Коровина В.Я., Коровин В.И., Журавлев В.П. часть 1, 2 на 5

ГДЗ по литературе 5 класс учебник Коровина Иван Иванович Дмитриев

Иван Иванович Дмитриев

Муха

Страница 37

Проверь себя

1. Все ли слова этих басен вам понятны?

Да, все слова понятны.

2.  Каких людей имеет в виду И. И. Дмитриев в выражении из басни «Муха»: Случалось ли подчас вам слышать, господа:«Мы сбили! Мы решили!»

В басне «Муха» автор высмеивает лень, излишнюю самоуверенность, приписывание чужих заслуг и приспособленчество.

Страница 38

Размышляем о прочитанном

1. Какие слова в тексте басни указывают на то, как относится автор к Быку и Мухе?

Автор высмеивает высокомерие на примере чванливой мухи, которая заслуги быка ловко приписала и себе самой.

2.  Является ли выражение «мы пахали» многозначным?

Выражение «Мы пахали!» является многозначным. Прямое значение этого выражения – «мы распахивали землю, работали в поле».

Термин «пахать» – означает взрыхлять землю с помощью машины или другой тягловой силы с целью проведения последующих сельскохозяйственных работ.

3.  Выучите басню наизусть, подготовьте её к конкурсному чтению.

4.  Какое выражение можно использовать в своей речи как пословицу? Придумайте ситуацию, расскажите о ней, включив в повествование это выражение.

Мы пахали, мы решили

 

Этой зимой выпал глубокий снег. Дети во дворе захотели сделать горку из снега. Они взяли у дворника лопаты и шланг для полива. Когда весь вечер ребята собирали снег в кучи, утрамбовывали его и поливали водой, Вася смотрел из окна и посмеивался. Ночью был большой мороз и ледяная горка быстро замерзла. Рано утром перед школой Вася выбежал во двор и решил прокатиться с горки.  Он сказал шедшему навстречу дворнику: «Вот, мы горку решили сделать!» «Хорошее дело!»-ответил дворник. Вася взобрался на горку, оттолкнулся и прокатился до самых ворот, У ворот была яма, и Вася попал прямо в нее.

Он больно ушибся и заплакал. Бежавшие мимо ребята засмеялись: «Мы решили! (Мы пахали!) И пробежали мимо, а дворник усмехнулся. А как ты думаешь, почему?

Фонохрестоматия   

1.  Как интонацией, тембром голоса актриса передаёт характер Мухи, которая «пахала»?

Она делает тембр голоса более высоким.

2.  Что меняется в манере чтения, когда читается мораль басни?

Басня читается в задушевной манере.

3.  Прочитайте басню так, чтобы слушатели поняли ваше отношение к Мухе-«труженице» и к морали басни, которая всегда звучит современно.

ГДЗ по Литературе 5 класс Коровина

«ГДЗ по литературе за 5 класс Учебник Коровина, Коровин (Просвещение)» обогатит читательский опыт школьников и поможет им уверенно ориентироваться в литературном мире.

Литература для учеников пятых классов

Основный целью изучения предмета является развитие у учеников таких видов речевой деятельности, как слушание, говорение, чтение и письмо. Кроме того, литература позволяет сформировать нравственное сознание и привить эстетический вкус. Ведь каждое предложенное для прочтения произведение наделено смыслом, поняв который, ребята познают окружающий мир, развивают свои творческие и интеллектуальные способности. Пятиклассникам предстоит знакомство с творчеством множества отечественных и зарубежных писателей. Для удобства все произведения сгруппированы по следующим темам:

  1. Устное народное творчество.
  2. Древнерусская литература.
  3. Литература XVIII века.
  4. Литература XIX века.
  5. Литература XX века.
  6. Зарубежная литература.

Для лучшего понимания и усвоения прочитанного материала в учебнике предусмотрены тематические вопросы и практические задания.

Чем будет полезен решебник по литературе за 5 класс от Коровиной

Литература — дело тонкое. Для успешного освоения дисциплины недостаточно владеть лишь уверенной техникой чтения. Важно вникать в самую суть текста, уметь его анализировать, устанавливать причинно-следственные связи и четко понимать, что именно хотел донести до читателя автор. Но как этого добиться, если предусмотренные учебной программой произведения не вызывают интереса, а домашнее задание превращается в настоящую пытку? Рекомендуется заглянуть в «ГДЗ по литературе за 5 класс Учебник Коровина В.Я., Коровин В.И. (Просвещение)». С решебником обучение станет еще увлекательней и интересней. Родителям решебник поможет вовлечься в образовательный процесс ребенка, легко проверять уроки и давать необходимые подсказки.

Что из себя представляет решебник

В ГДЗ собраны верные ответы с развёрнутыми пояснениями на все вопросы и задания учебника. Его текст прост для восприятия. В онлайн-решебнике легко можно найти нужную информацию. Он состоит из двух частей, удобно структурированных по номерам страниц учебного пособия. Воспользоваться ГДЗ можно в любое время и в любом месте, имея под рукой лишь гаджет с выходом в интернет.

ГДЗ к рабочей тетради по литературе за 5 класс Ахмадуллина Р.Г. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к дидактическим материалам по литературе за 5 класс Коровина В.Я. можно посмотреть здесь.

Решебник (гдз) по Литературе для 5 класса Коровина В.Я.

Авторы: Коровина В.Я., Коровин В.И., Журавлев В.П..

«ГДЗ по литературе за 5 класс Коровина (Просвещение)» станет для пятиклассников прикладным инструментом улучшения оценок. Помимо положительного влияния на успеваемость, пособие при правильном использовании оставит в памяти больше пройденной информации. Важно отказаться от бесполезного списывания. Решебник целесообразно применять для предварительного разбора новых тем, чтобы удивлять наставника уверенным ориентированием в понятиях и определениях незнакомого материала. Также самоучитель пригодится для работы над ошибками. В таком случае домашние задания гарантированно принесут массу положительных оценок. При этом школьникам придётся ещё раз повторить пройденное, чтобы убрать все недочеты в работе. Это дает возможность более полно исследовать все сложные вопросы.

Рабочая программа по литературе для пятиклассников

Учащиеся в пятом классе на занятиях предмета исследуют новые жанры, знакомятся с разнообразными изобразительными средствами языка. Анализируют произведения русских и зарубежных авторов классики (имеется ввиду как проза, так и поэзия). Подробнее обсудим достойные внимания параграфы из содержания учебно-методического комплекта:

  • герои литературной сказки;
  • поэма А. С. Пушкина «Руслан и Людмила»;
  • М. Ю. Лермонтов, детство и начало литературной деятельности.

Юные студенты на уроках смогут добиваться высоких результатов благодаря первоклассной подготовке под присмотром содержательного дополнения к учебно-методическому комплекту – «ГДЗ по литературе за 5 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П. (Просвещение)».

ГДЗ обеспечит ребенка всей необходимой информацией, чтобы навсегда забыть про неудовлетворительные оценки по гуманитарной дисциплине.

Польза решебника по литературе за 5 класс Коровина

ГДЗ удобен и современен, так как дислоцирован в онлайн-пространстве. Школьник получит доступ к полезной информации в любом удобном месте. Это повышает интерес к литературе. При этом образовательный процесс значительно упростится. Прочие достоинства ГДЗ: комфортная в обращении мобильная версия для смартфонов или аналогичных девайсов портативного вида, сборник согласован с требованиями федерального государственного образовательного стандарта, ребята становятся значительно самостоятельнее и независимыми от помощи родителей. Литература благодаря наличию онлайн-помощника поддастся абсолютно каждому ребёнку, вне независимости от его способностей или предыдущих достижений.

Билеты и ответы по литературе, 5 класс. Учебник: Коровина В.Я.

ЧОУ «Гимназия Грейс»

Автор-составитель: Тимченко Р.Р.

Билеты и ответы по литературе, 5 класс

Учебник:

Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.. Литература 5 класс: учебник-хрестоматия: в 2-х частях. М., Просвещение, 2012.

Билет 1

  1. Объясните, почему мы называем словесный фольклор устным народным творчеством. Какие произведения фольклора вы слышали от родителей, когда были маленькими, какие прочитали в книгах?

  2. Чтение наизусть. Стихотворение А.С. Пушкина (по выбору учащегося)

Билет2

  1. Дайте определение следующим жанрам устного народного творчества, фольклора: пестушка, потешка, колыбельная песня, закличка, приговорка, прибаутка, считалка, скороговорка, загадка.

  2. Чтение наизусть. Басня И.А. Крылова (по выбору учащегося)

Билет 3

  1. Какие волшебные сказки вы прочитали в 5 классе? Подумайте, каким темам они посвящены. Каковы особенности каждой из них

  2. Чтение наизусть. Басня И.А. Крылова (по выбору учащегося)

Билет 4

  1. Приведите примеры присказки, зачины, концовки и постоянных эпитетов в сказках.

  2. Чтение наизусть. Басня И.А. Крылова (по выбору учащегося)

Билет 5

1.Когда возникла древнерусская литература? С чем это связано?

2. Чтение наизусть. Стихотворение А.С. Пушкина (по выбору учащегося)

Билет 6

  1. О чём спорили знаменитые учёные Коперник и Птолемей в стихотворении Ломоносова «Случились вместе два Астронома в пиру. ..»? Как решил этот спор повар? Что хотел сказать своим произведением автор?

  2. Чтение наизусть. Стихотворение А.С. Пушкина (по выбору учащегося)

Билет7

  1. Подготовьте рассказ о И.А. Крылове, подчеркнув роль самообразования, самовоспитания и самостоятельного чтения.

  2. Чтение наизусть. Стихотворение А.С. Пушкина (по выбору учащегося)

Билет 8

  1. В каких строчках заключена мораль басни Крылова И.А. «Свинья под дубом»? Приведите различные случаи, ситуации, когда можно использовать мораль этой басни.

  2. Чтение наизусть. Стихотворение М.Ю. Лермонтова «Бородино»

Билет 9

1.Нарисуйте иллюстрации к басне И.А. Крылова «Свинья по дубом» или расскажите, как бы вы изобразили ситуацию, о которой рассказал Крылов.

2. Чтение наизусть. Стихотворение М.Ю. Лермонтова «Бородино»

Билет 10

  1. Рассмотри басню И.А. Крылова «Волк на псарне» подробнее: как перекликаются строчки басни И. А. Крылова с реальными событиями войны 1812 года — «Волк ночью, думая залезть в овчарню, / Попал на псарню…», «В минуту псарня стала адом…», «Огня! — кричат, — огня!», «И что приходит, наконец, / Ему расчесться за овец…», «И начал так: „Друзья! К чему весь этот шум? / Я, ваш старинный сват и кум…“», «Тут Ловчий перервал в от-вет, — „Ты сер, а я, приятель, сед…»», «И тут же выпустил на Волка гончих стаю»?

  2. Чтение наизусть. Стихотворение М.Ю. Лермонтова «Бородино»

Билет 11

  1. Какие сказки называем мы писательскими, или литературными? Что отличает их от народных? Что сближает литературные сказки с народными?

  2. Чтение наизусть любимого стихотворения.

Билет 12

  1. Николай Васильевич Гоголь. «Заколдованное место». Кто главный герой произведения «Заколдованное место»? Верите ли вы в то, что это случилось на самом деле? Что вам кажется фантастическим, что реальным?

  2. Чтение наизусть любимого стихотворения.

Билет 13

  1. Какая рифмовка используется поэтом Н.А.Некрасовым в поэме «Мороз, Красноватый нос» (перекрёстная, парная, опоясывающая)? Приведи пример.

2. Чтение наизусть любимого стихотворения.

Ответ на 13 билет

В отрывке из поэмы «Мороз, Красноватый нос» Некрасов использует перекрестную рифмовку.

Ответ на билет 12

1)Главным героем произведения является сам рассказчик— Рудый Панько.

2)Конкретно такая история не могла приключиться по сути.

3) Реальным смотрится дед, охраняющий баштан совместно с внуками, чумаки, которые проезжали мимо и тормознули отдохнуть, мама, которая принесла галушки на ужин. Правдивы и другие бытовые детали. Не могло быть умопомрачительного попадания из 1-го места в другое, которое в обыкновенной жизни нереально отыскать, превращение пня в морду чудища. Не может птичий нос раздельно от птицы клевать котел и гласить, баранья голова не может блеять с верхушки дерева. Не может гласить медведь. В этой истории дед денек спустя после первого раза попадает на одно и то же место, а там все пылает свечка. Свечка не может так длительно пылать. В этой истории действительность соединяется с фантастикой.

Ответ на билет 11

Писательскими, либо литературными, именуют сказки, у которых есть создатель. Создатели литературных сказок нередко берут народные сюжеты, вводят в произведение зачины, концовки, повторы, пословицы и поговорки.

Литературная притча отличается от народной тем, что создатель заполняет сюжет народной сказки новыми мыслями, а время от времени и выдумывает собственный свой сюжет. Писатель высказывает свое мировоззрение о поступках героев, употребляет литературные слова и выражения, которые не употребляются в народных притчах.

Ответ к билету 10

Ситуация, описанная в басне И. А. Крылова, отражает события Российскей войны Одна тыща восемьсот двенадцать года. Строка: «Волк ночкой, думая залезть в овчарню, / Попал на псарню…»— гласит о том, что Наполеон без усилий захватил все большие страны Европы, как волк просто хватает безопасных овец. Он задумывался, что завести войну Россию будет так же просто. Но он ошибся: «В минутку псарня стала адом…» — пишет Крылов. На борьбу с захватчиками поднялся весь люд, с отрядами Наполеона сражалась и армия, и партизанские отряды из фермеров. Фразу «Огня! — кричат,— огня!» можно осознавать как иносказание о пожаре Москвы. Конкретно в пылающей Москве Наполеон ощутил себя загнанным в угол и сообразил, что его армия близка к смерти, что ему придется ответить за все зло и неудачи.

Из Москвы Наполеон послал в Санкт-Петербург, который тогда был столицей Русской империи, письмо к императору Александру I с просьбой о мире: «Друзья! К чему весь этот шум? / Я, ваш 100ринный сват и кум…» Главнокомандующий российской армии Михаил Илларионович Кутузов, старенькый опытнейший военачальник, не поверил уверениям Наполеона. Крылов в басне именует Кутузова Ловчим: «Тут Ловчий перервал в ответ, — /Ты сер, а я, компаньон, сед…»

Из Москвы Наполеон решил отходить с армией на юг Рф, но войска Кутузова принудили его отступать по Смоленской дороге, которую Наполеон разорил при пришествии. Гончие— это собаки, которые преследовали бегущего зверька. «Стаей гончих» именует Крылов армию, которая преследовала отступающих французов, и партизанские отряды из фермеров, которые нападали на французов, когда те меньше всего ждали нападения.

Ответ к билету 9

К этой басне можно было бы нарисовать несколько иллюстраций.

Первая: Свинья под Дубом ест желуди.

Вторая: Свинья под Дубом спит.

Третья: Свинья бездумно подрывает корни Дуба.

Четвертая: Ворон укоризненно обращается к Свинье с ветки Дуба.

Пятая: Свинья самодовольно отвечает Ворону.

Шестая: сам Дуб возмущенно обращается к Свинье.

Ответ на 8 билет

Мораль басни заключена в последних 4 строках:

Невежда так же в ослепленье

Бранит науки и ученье,

И все ученые труды.

Не чувствуя, что он вкушает их плоды.

Мораль этой басни можно использовать, когда недобросовестный ученик не желает обучаться, ругает школу и учебу, но не осознает, что он пользуется тем, что изготовлено при помощи науки.

Ответ на 7 билет

Иван Андреевич Крылов прожил огромную жизнь. Он родился в Москве в дворянской, но бедной семье. Отпрыска воспитывала мама. Отец обучил Крылова читать, а мама составляла план самообразования отпрыска, помогала ему выбирать книжки. Когда Крылов прочел книжки, которые были дома, то он стал брать книжки у знакомых.

Уже в восемь лет Крылов начал работать переписчиком бумаг в суде, позже в магистрате Твери. Когда Крылову было 10 лет, у него погиб отец, и мальчугану пришлось идти в услужение, платой за работу была учеба.

Невзирая на все трудности, Крылов всегда старается читать новые книжки, учить новые языки. Он знал главные европейские языки, но считал, что обучаться никогда не поздно, и в пятьдесят лет выучил древнегреческий.

Крылов с юношества воспитывал внутри себя принципиальные для человека качества: самостоятельность, практичность, основательность.

Вступая в самостоятельную жизнь, Крылов познакомился с произведениями французского баснописца Лафонтена и стал переводить их. После чего Крылов был журналистом, издателем, писал и прозу, и стихи, но самыми известными его произведениями стали его собственные, уникальные басни.

Ответ на 6 билет

Коперник и Птолемей спорили о строении мира. Коперник утверждал, что Земля крутится вокруг Солнца. Птолемей считал, что Солнце и все другие планетки крутятся вокруг Земли. Спор решил повар, сказав, что прав Коперник. Сравнив Солнце с очагом, а Землю с мясом, которое нужно зажарить, повар усмехнулся: хоть какой будет крутить жаркое вокруг очага, а не напротив.

Ломоносов желал подтвердить своим произведением, что законы Вселенной едины как в большенном, так и в малом, что, внимательно следя быт, можно отыскивать доказательства величавым научным открытиям.

Ответ на 5 билет

Древнерусская литература появилась в конце X века. Это связано с тем, что после принятия на Руси христианства появились книжки для богослужений и для муниципальных нужд на церковно-славянском языке.

В конце X века Русь приняла христианство как государственную религию. Появились книжки на церковно-славянском языке. Так появилась древнерусская литература.

Поначалу на Русь попадали книжки из Болгарии. В Болгарии в то время была высочайшая культура и литература, близкая византийской. В Старой Руси начали писать об истории появления Киева и Руси, о борьбе с неприятелями, о российских князьях.

Самая старая из сохранившихся рукописей — «Повесть временных лет» (начало XII века). Древнерусская литература XIII-XV веков отражает главные действия истории: борьбу с поработителями, укрепление княжеской власти, объединение княжеств вокруг Москвы.

Позднее возникают повести и хождения. История древнерусской литературы заканчивается семнадцатым веком.

Ответы на билет 4

Неизменные эпитеты: тугие луки, красноватая девушка, гнедые жеребцы, столы дубовые, топкие болота, глухой бор, незапятнанное поле, голубое море, костяная нога, клинок булатный, сырая земля, беда неминучая.

Зачины: «В неком королевстве, в неком государстве жил- был…», «В неком королевстве, в неком государстве жили- были…».

Концовки: «И стали они жить дружно, в любви и согласии», «И стали они жить да поживать, поле пахать, рожь да пшеницу сеять».

Ответ на билет 3

Волшебная сказка «Царевна-лягушка» посвящена верности людей собственному слову и делу, напористости в преодолении препятствий для заслуги собственной цели. Главные герои этой сказки — Иван-царевич и Василиса Премудрая. Кощей Бессмертный не вмешивается в дела людей. Он живет в тридевятом королевстве и заколдовывает только Василису Прекрасную.

Сказка «Иван— крестьянский отпрыск и чудо-юдо» посвящена борьбе народа с неприятелями. Она учит чувству ответственности каждого за весь люд. Главный герой сказки не королевского роду, он младший отпрыск в обычной фермерской семье. Чудо-юдо не просто живет за рекой Смородиной, да и нападает на людей, спаливает целые деревни. В первой притче Иван-царевич от нетерпенья сам спаливает лягушачью кожу, а во 2-ой притче предательство совершают братья.


 

Ответ на билет 1

Фольклор — это устное народное творчество, оно создавалось народом и передавалось из уст в уста. Древние колыбельные песни заполнены материнской любовью. Когда ребенок подрастает, его тешат, веселят пестушками и потешками, рассказывают прибаутки и мелкие сказки. Потом ребенок обучается за- кличкам и приговоркам. Дальше возникают игры, в каких детки употребляют считалки. Детки обожают соревноваться, кто лучше скажет скороговорку. Возлюбленный жанр фольклора у малышей и взрослых — загадки, они испытывают сообразительность человека.

Ответ на 2 билет

Пестушка— маленькая стихотворная приговорка нянюшек и матерей, которой сопровождают движения малыша, деяния, в каких участвует ребенок в 1-ые месяцы жизни. К примеру, когда дитя проснется, его гладят по животу, приговаривая:

Потягунюшки, порастунюшки!

Роток — говорунюшки,

Руки — хватунюшки,

Ноги — ходунюшки.

Когда дитя после купания окачивают водой, молвят:

Вода текучая,

Дитя растучее.

С гуся вода,

С тебя худоба.

Вода — книзу,

А дитя — наверх.

Потешка — песенка-приговорка, сопутствующая игре с пальцами, ручками и ножками малыша. Потешки сопровождают рост и развитие малыша. Самые известные из их — «Коза рогатая», «Ладушки», «Сорока».

Колыбельная песня— песня, которую пела мама для засыпающего малыша над колыбелью. Такие песни отражают светлые чувства мамы.

Заклинка — куцее стихотворение, которое выкликали детки, участвуя в ритуалах календарного цикла. Когда закликали Весну, орали:

Весна красна! На чем пришла?

На сошечке, на бороночке!

На овсяном снопочку,

На ржаном колосочку!

Нередко детки обращались к дождику, солнцу, радуге, птицам.

Если длительно не было дождика, орали:

Иди, дождь, дождичек,

Пробуравь землицу,

Дай нам водицу!

Если на небе появлялась радуга, то числилось, что просьба детей услышана.

Приговорка— короткие стихотворения, которые произносят малыши в различных случаях, к примеру, обращаясь к живым сущестдля вас — улитке, божьей коровке, к птицам, домашним животным. От воды, залившейся в уши, избавляются прыганьем с приговоркой. Во время купанья ныряют на последних словах приговорки. При помощи приговорки спрашивают у кукушки, сколько лет жить.

Прибаутка — стихотворение, схожее на маленькую сказочку, которое ведает нянюшка либо мать собственному ребенку. Прибаутки — это радостные истории о том, как скачет галка по ельничку, как ехал Фома на курице, как курочка в сапожках избушку метет, как поссорился кот с кошкой. Прибаутки знают все малыши.

Считалка— маленький стишок, при помощи которого определяют, кто в игре водит. Бывают считалки-числовки, считалки, в каких нет счета, а есть какой-либо рассказ (к примеру, «Вышел месяц из тумана…»), и заумные считалки.

Скороговорка— это стихотворение, в каком специально собраны труднопроизносимые слова.

Загадка — выражение, которое нуждается в разгадке. Придумывать загадки — означает отыскивать принципиальное, увлекательное, необычное в явлениях и предметах. Отыскивать отгадки — означает по признакам, действиям и подобию определять предмет либо явление.

ГДЗ По Родной Русской Литературе 5 Класс – Telegraph


➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

ГДЗ По Родной Русской Литературе 5 Класс

ГДЗ готовые домашние задания учебника по литературе 5 класс Коровина Журавлёв Коровин 1 и 2 части ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим . .
ГДЗ по русскому языку для 5 класса — Мурина, Часть 1, 2 . Авторы . Л . А . Мурина, Т . В . Игнатович, Ж . Ф . Жадейко .  Материал, опубликованный на этой странице, поможет школьнику справиться с изучением курса русского языка 5 класса . 

Онлайн решебники по Литературе для 5 класса , гдз и ответы к домашним заданиям .  В таком случае можно просто воспользоваться книгой с готовыми ответами на вопросы – решебником . Там есть все необходимые сведения, термины и определения, приведены примеры разбора . . 

Литература 5 класс . Контрольно-измерительные материалы . Антонова . ВАКО . Литература 5 класс . Рабочая тетрадь . Ахмадуллина . 1, 2 .  Литература 5 класс . Учебник . Меркин . 1, 2 . Инновационная школа . Русское слово . Литература 5 класс . Рабочая тетрадь . Соловьева . 1, 2 . 

ГДЗ решебник учебник «Литература . 5 класс . ФГОС» В . Ф . Чертова, Л . А . Трубиной, Н . А . Ипполитовой, Мамоновой часть 1 и 2 . Издательство «Просвещение» ответы на вопросы .  Русские пословицы из собрания В . И . Даля . Русь — родина . Язык и речь . 

Русская (родная ) литература 5 класс . Скачать материал . библиотека материалов . Добавить в избранное . Пояснительная записка . Рабочая программа по родной литературе для 5-9 классов, составлена на основе примерной, основной образовательной программы основного . . 

ГДЗ : Спиши готовые домашние задания по литературе за 5 класс, решебник и ответы онлайн на GDZ .RU .  В пятом классе на уроках литературы школьники читают просто огромнейшее количество произведений . Их настолько много что приходится тратить свободное время даже . . 

Добро пожаловать на мегарешеба — с лучшими ГДЗ за 5 класс . Здесь Вы найдете готовые ответы на домашнюю работу .  ГДЗ и решебники за 5 класс . # Русский язык . # Математика .  # Белорусский язык . # Литература . # Информатика . 

Русская литература . 5 класс . Часть 1 . Авторы: Мушинская Т . Ф ., Перевозная Е . В . , Каратай С . Н ., Гаранина А . И .  5 класс . Учебное пособие для 5 класса учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения . 

по родной литературе (русской ) . для 5 класса . на 2020 – 2020 учебный год . Учитель Гиренко Н . И . Класс 5 .  Рабочая программа по родной (русской ) литературе для 5-9 классов составлена на основе Примерной основной образовательной программы основного общего . . 

Русская литература . 5 класс . Часть 1 . Допущено Министерством образования Республики Беларусь .  Учебное пособие для 5 класса учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения . 

Онлайн решебник по русскому языку для 5 -го класса к новому учебнику 2020 года, авторов Мурина Л . А ., Игнатович Т . В ., с подробными объяснениями всех заданий .  Обращаясь к ГДЗ, вы экономите не только свое время, но и поддерживаете интерес к учебе у вашего ребенка . 

Готовые домашние задания к первой части учебника по литературе за пятый класс -2019 года (издание 5-е) , учебник авторов Коровина, Журавлев, Коровин, для вас на этой страничке . Продолжаем учиться мыслить . .
Готовые домашние задания по русскому языку 5 класса под авторством: Мурина Л .А ., Литвинко Ф .М . и Николаенко Г .И . 2020 .  Особенности ГДЗ : поиск нужного задания по номеру, возможность использовать в любое время, доступ ко всем ответам онлайн 

ГДЗ по литературе 5 класс разработаны в соответствии со школьной программой для общеобразовательных учреждений . Они предназначены для использования в качестве дополнительного материала и навлены на обучение умению отбирать необходимую . .
ГДЗ готовые домашние задания учебника по литературе 5 класс Коровина Журавлёв Коровин 1 и 2 части ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим . .
ГДЗ по русскому языку для 5 класса — Мурина, Часть 1, 2 . Авторы . Л . А . Мурина, Т . В . Игнатович, Ж . Ф . Жадейко .  Материал, опубликованный на этой странице, поможет школьнику справиться с изучением курса русского языка 5 класса . 

Онлайн решебники по Литературе для 5 класса , гдз и ответы к домашним заданиям .   В таком случае можно просто воспользоваться книгой с готовыми ответами на вопросы – решебником . Там есть все необходимые сведения, термины и определения, приведены примеры разбора . . 

Литература 5 класс . Контрольно-измерительные материалы . Антонова . ВАКО . Литература 5 класс . Рабочая тетрадь . Ахмадуллина . 1, 2 .  Литература 5 класс . Учебник . Меркин . 1, 2 . Инновационная школа . Русское слово . Литература 5 класс . Рабочая тетрадь . Соловьева . 1, 2 . 

ГДЗ решебник учебник «Литература . 5 класс . ФГОС» В . Ф . Чертова, Л . А . Трубиной, Н . А . Ипполитовой, Мамоновой часть 1 и 2 . Издательство «Просвещение» ответы на вопросы .  Русские пословицы из собрания В . И . Даля . Русь — родина . Язык и речь . 

Русская (родная ) литература 5 класс . Скачать материал . библиотека материалов . Добавить в избранное . Пояснительная записка . Рабочая программа по родной литературе для 5-9 классов, составлена на основе примерной, основной образовательной программы основного .

ГДЗ : Спиши готовые домашние задания по литературе за 5 класс, решебник и ответы онлайн на GDZ .RU .  В пятом классе на уроках литературы школьники читают просто огромнейшее количество произведений . Их настолько много что приходится тратить свободное время даже . . 

Добро пожаловать на мегарешеба — с лучшими ГДЗ за 5 класс . Здесь Вы найдете готовые ответы на домашнюю работу .  ГДЗ и решебники за 5 класс . # Русский язык . # Математика .  # Белорусский язык . # Литература . # Информатика . 

Русская литература . 5 класс . Часть 1 . Авторы: Мушинская Т . Ф ., Перевозная Е . В ., Каратай С . Н ., Гаранина А . И .  5 класс . Учебное пособие для 5 класса учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения . 

по родной литературе (русской ) . для 5 класса . на 2020 – 2020 учебный год . Учитель Гиренко Н . И . Класс 5 .  Рабочая программа по родной (русской ) литературе для 5-9 классов составлена на основе Примерной основной образовательной программы основного общего .

Русская литература . 5 класс . Часть 1 . Допущено Министерством образования Республики Беларусь .  Учебное пособие для 5 класса учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения . 

Онлайн решебник по русскому языку для 5 -го класса к новому учебнику 2020 года, авторов Мурина Л . А ., Игнатович Т . В ., с подробными объяснениями всех заданий .  Обращаясь к ГДЗ, вы экономите не только свое время, но и поддерживаете интерес к учебе у вашего ребенка . 

Готовые домашние задания к первой части учебника по литературе за пятый класс -2019 года (издание 5-е) , учебник авторов Коровина, Журавлев, Коровин, для вас на этой страничке . Продолжаем учиться мыслить . .
Готовые домашние задания по русскому языку 5 класса под авторством: Мурина Л .А ., Литвинко Ф .М . и Николаенко Г .И . 2020 .  Особенности ГДЗ : поиск нужного задания по номеру, возможность использовать в любое время, доступ ко всем ответам онлайн 

ГДЗ по литературе 5 класс разработаны в соответствии со школьной программой для общеобразовательных учреждений . Они предназначены для использования в качестве дополнительного материала и навлены на обучение умению отбирать необходимую . .

ГДЗ По Алгебре 8 Класс 25 Номер
Spotlight 5 Класс Тетрадь ГДЗ
Контрольно Измерительные Материалы Геометрия ГДЗ
Русск Яз 2 Кл 1часть ГДЗ
ГДЗ Горецкий 2 Часть
Решебник По Русскому 4 Бунеев
Мордкович 5 Класс Математика Учебник ГДЗ
ГДЗ По Русскому 6 Класс Ладыженская Просвещение
ГДЗ По Алгебре 11 Кл Мордкович
ГДЗ По Русскому Р Т 4 Класс
ГДЗ Английский Язык Агабекян 10 11
Волькенштейн Решебник Скачать
ГДЗ Дедаетичечкиематерялы Алгебра 7 Класса Мерзляк
ГДЗ 7 Класс Минаева
ГДЗ По Математике 5 Класс Автор Бунимович
Геометрия 7 Класс ГДЗ Номер 13
ГДЗ Полякова 3 Класс
ГДЗ Афанасьева 7 Класс Студентс Бук
Решебник По Всеобщей Истории 11 Класс Загладин
ГДЗ По Немецкому 11 Класс Бим
Решебник По Истории 9 Класс Искендерова 2020
ГДЗ Перышкин 8 Сборник
ГДЗ По Математике Стр 53
ГДЗ По Английскому Языку Ваулина Девятый Класс
ГДЗ Истории 1 Часть Чернова
ГДЗ По Английскому Языку 6 Класс Spotling
ГДЗ Боголюбова 6 Класс Рабочая Тетрадь
ГДЗ Математика 6 Класс Читать Никольский
ГДЗ По Алгебре Дидактические Материалы Кузнецова
Математика 5 Класс Решебник Ответы
Учебник По Геометрии 7 Класс Волчкевич ГДЗ
ГДЗ Номер 319
ГДЗ По Биологии Восьмой Класс Колесов
ГДЗ Габриелян 10 Углубленный Уровень
Байкова Русский 4 Класс ГДЗ 1
Решебник По Математике 11 Класс Алгебра Беларусь
Бесплатные Решебники По Математике 5 Класс
ГДЗ По Алгебре Класс Мордкович 2014
ГДЗ По Английскому 7 Класс Юхнель Учебник
Решебник По Математике 1 Часть Чеботаревская
ГДЗ По Литературе 3 Класс Часть
ГДЗ По Математике Языку Четвертый Класс
ГДЗ По Математике 7 Класс Дорофеев Алгебра
Контурные Карты 8 Класс География Таможняя ГДЗ
ГДЗ Шклярова 2 Класс Русский Язык
Русский Тетрадь Горецкий ГДЗ
ГДЗ По Химии 10 Класс
ГДЗ Обществознание 7 Рабочая Тетрадь Митькин
Русский Язык ГДЗ 8 Класс Егорова Учебник
Решебник По Английскому 9 Класс Библиотека

ГДЗ По Математике 5 Класс Виленкин 2

ГДЗ Русский 1 Часть Байкова

ГДЗ Математика Гейдман 1 Часть

ГДЗ По Русскому Языку 3 Т

ГДЗ По Алгебре 7 11


Математизируй это! [3-5 классы] | Корвин

 

Список видео

 

Предисловие

 

Глава 1 Введение: зачем учить студентов математизировать

Стратегии решения проблем пошли не так

 

Что такое математизация? Почему это важно?

 

Обучение студентов математизации

 

Заключительные слова перед погружением

 

 

Часть 1 Сложение и вычитание

 

Глава 2: Дополнения и извлечения: поиск изменений

Размышление об активном сложении и вычитании

 

Выход за пределы целых чисел

 

 

Глава 3: Часть-Часть-Целое: Понимание отношений

Размышление о ситуациях «часть-часть-целое»

 

Выход за пределы целых чисел

 

 

Глава 4: Аддитивные сравнения: еще один вид отношений

Размышление о ситуациях аддитивного сравнения

 

Выход за пределы целых чисел

 

 

Часть 2: Умножение и деление

 

Глава 5: Умножение равных групп: два фактора, разные задания

Размышление о ситуациях равных групп

 

Выход за пределы целых чисел

 

 

Глава 6: Разделение на равные группы: когда фактор отсутствует

Думая о разделении равных групп

 

Выход за пределы целых чисел

 

 

Глава 7: Мультипликативные сравнения: еще одно асимметричное отношение

Размышление о мультипликативных сравнениях

 

Выход за пределы целых чисел

 

 

Глава 8: Площадь и массив: два фактора, одна и та же работа

Размышление о ситуации с площадями и массивами

 

Выход за пределы целых чисел

 

 

Глава 9. Изменение способа обучения словесным задачам

Как попасть в математизирующую песочницу

 

8 смен в обучении для формирования у учащихся навыков решения проблем

 

Руководство для продвижения вперед: часто задаваемые вопросы

 

 

Приложение A – Таблицы ситуаций

 

Ссылки

 

Индекс

на примере лесной зоны Европейской России

Заброшенность сельскохозяйственных угодий является общей тенденцией землепользования последних нескольких десятилетий в развитых странах и странах с переходной экономикой, таких как страны ЕС и постсоветские страны ( Романенко 2008, Lasanta et al.2019 ). Этот процесс землепользования обусловлен главным образом интенсификацией сельского хозяйства или различными социально-экономическими факторами, в том числе рыночными стимулами, сокращением сельского населения и индустриализацией ( Rey Benayas 2007 ). В России массовый вывод пахотных земель и пастбищ из сельскохозяйственного оборота произошел в 1990-е годы после упадка советской системы. Это явление было обусловлено масштабными социально-экономическими и институциональными изменениями, за которыми последовал глубокий кризис в аграрном секторе.Хотя площадь заброшенных сельскохозяйственных угодий сильно различалась по регионам, в зависимости от местных почвенно-климатических условий и степени деградации земель, а также от социально-экономических условий, общее сокращение посевных площадей составило приблизительно 48 миллионов гектаров в период с 1990 по 1990—1990 годы. 2007 ( Люри и др. 2010 , Нефедова и Медведев 2020 ). Национальные и региональные программы развития сельского хозяйства, запущенные после 2010 года, способствовали возвращению заброшенных полей в сельскохозяйственное использование.Однако, по данным последней Всероссийской сельскохозяйственной переписи (2016 г. ), доля заброшенных сельскохозяйственных угодий остается высокой: она может достигать 44% первоначально обрабатываемых земель.

После окультуривания развитие восстановительных процессов обычно направлено на формирование зональных климаксных экосистем через последовательность стадий постагрогенной растительной сукцессии. В лесной зоне Европейской России старопольные сукцессии растений преимущественно следуют той же схеме и состоят из четырех последовательных стадий, представленных на рис.1 ( Люри и др. 2010, Превосто и др. 2011 ). Продолжительность каждого этапа и точная структура растительного сообщества различаются в зависимости от биома (средняя и южная тайга, широколиственный лес). На первом рудеральном этапе свежеобнаженная вспашкой оголенная почва быстро заселяется пионерами, однолетними и многолетними травами и злаками. Примерно через три года рудеральное сообщество сменяется пастбищем, где в растительном покрове преобладают светолюбивые мятликовые сообщества. На этой последующей стадии древесные виды проникают в травяной покров. На третьем этапе формируется молодой мелколиственный или сосновый лес. Наконец, постагрогенная сукцессия достигает относительно стабильного климаксного или субклимаксного лесного сообщества. Это может быть как широколиственный, так и темнохвойный лес, в зависимости от почвенно-климатических условий.

Рисунок 1.

Сукцессии растений после ликвидации полей в лесной зоне европейской части России. На основе Lyuri et al. (2010) . Фотографии: Д. Анпилогова.

Прекращение культивации и последующее восстановление естественной растительности инициируют процесс постагрогенного восстановления почвы. Хотя период полного восстановления длительный, от 50 до 300 и более лет, в зависимости от типа почвы, прослеживается четкая тенденция развития почв к морфологическим и химическим свойствам, характерным для ненарушенных региональных почв ( Калинина и др. ). .2015, Уорд и др. 2021 ). Прежний однородный пахотный горизонт постепенно разуплотняется и расслаивается, а пахотная граница сохраняется в почвенном профиле в изученные в литературе периоды. В период восстановления педоразнообразие, активность редуцентов и органическое вещество почвы со временем увеличиваются ( Курганова и др. 2008 , Калинина и др. 2019 ).

В настоящее время отказ от сельскохозяйственных угодий привлекает все большее внимание как политиков, так и научного сообщества.С социально-экономической точки зрения это явление часто рассматривается как вредное из-за падения сельскохозяйственного производства и потери рабочих мест в сельской местности. С экологической точки зрения в разных регионах можно выделить как положительные, так и отрицательные последствия заброшенности. Негативные последствия включают сокращение ландшафтного разнообразия, более частые пожары и конкретную потерю биоразнообразия, вызванную однородностью ландшафта ( Rey Benayas 2007, Cursach et al. 2020 ). В нескольких исследованиях рассматривались потенциальные преимущества для окружающей среды, связанные с постагрогенным восстановлением растительности и почвы ( Buehnemann 1980, Rey Benayas 2007, Navarro and Pereira 2012 ).К ним относятся восстановление экосистем, увеличение биоразнообразия, смягчение последствий эрозии, усиление гидрологического регулирования, повышение качества воды и увеличение связывания углерода.

Особый научный интерес представляют экологические последствия заброшенности земель в определенном сельскохозяйственном ландшафте. Эта информация также будет полезна лицам, принимающим решения, в целях ландшафтного планирования и управления земельными ресурсами.

В этом исследовании мы исследовали заброшенные сельскохозяйственные угодья с точки зрения их экологических преимуществ.Одним из способов оценки этих преимуществ является анализ предложения регулируемых экосистемных услуг (ЭУ), доступных на заброшенных пахотных землях на разных стадиях сукцессии растений, по сравнению с другими типами экосистем, представленными в том же сельскохозяйственном ландшафте; то есть пахотные земли и леса. Категория регулирования ЭУ объединяет выгоды, получаемые от регулирования экосистемных процессов ( Reid et al. 2005 ), включая выгоды, важные для сельскохозяйственных ландшафтов, такие как регулирование воды и эрозии, контроль плодородия почвы и опыление.

Представление русского языка на аттестацию. Портфолио учителя русского языка и литературы Кузнецовой Ларисы Николаевны. Мастер-класс «Подготовка к ЕГЭ»

Портфолио

учителя

ОТ ОКОЛОВА ИРИНА ПЕТРОВНА


Maou «Среднее общее образование —

Средняя школа № 10, zlatoust

Мои хобби —

Job

Портфолио

УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

МАОУ «СЕВЕРНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА» Г. ЗЛАТОУСТ СОКОЛОВА ИРИНА ПЕТРОВНА


Образование : высшее, Факультет русского языка и литературы, Магнитогорский педагогический институт (1975-1979)

Должность : учитель русского языка литературы МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 10 с углубленным изучением иностранного языка»

Педагогический стаж: 35 лет

Стаж работы в данном учреждении:

8 15 лет


Мои увлечения

РАБОТА СО СЛОВОМ

ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ

ОБЩЕНИЕ С КОЛЛЕГАМИ НА ФОРУМАХ

РАБОТА С КОМПЬЮТЕРОМ

ВСЕ НОВЫЕ


Я член сообщества :

  • заведующая методической

объединение учителей русского языка и литературы МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 г. 10″;

  • член методического объединения

Учителя ГМО;

— член экспертной группы по проверке работы ЕГЭ и аттестации учителей


Темы моего

самообразование

Приложение

Различные формы работы в подготовке студентов для окончательной сертификации

Компьютер

Технологии на уроках русского языка и литературы

ИКТ в работе ШМО и класс

руководитель


  • Работаю по теме самообразования «Разнообразие новые формы работы при подготовке учащихся к итоговой аттестации»
  • Это позволяет полностью собрать все необходимые материалы к уроку, а затем продемонстрировать их в нужную последовательность на мониторе компьютера, повторять все изученное на среднем уровне и отрабатывать их, используя различные формы подачи материала: использование компьютерной техники, привлечение к подготовке презентаций самих учащихся и накопление их в базе данных. В процессе работы над презентацией учащиеся пытаются брать информацию, придумывая собственные примеры или используя произведения, изученные на уроках литературы. Особенно хорошо эта работа видна на факультативных занятиях по русскому языку и при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ: в начале курса каждый студент выбирает для себя тему и работает над ней в течение факультатива, а затем защищает его на последних занятиях с помощью презентации.

ИКТ на моих уроках :

— проверка качества знаний с помощью тренажеров;

— Подготовка и проведение уроков

с использованием мультимедиа

презентаций;

  • использование интерактивных визуальных средств

надбавки.

— различные формы самостоятельной научно-исследовательской работы студентов с использованием интернет-ресурсов



Работоспособность

1. Абсолютная успеваемость по русскому языку и литературе 100%; качество по русскому языку за последние 3 года — 70%, по литературе — 80%

2. Рейтинг студентов по результатам ЕГЭ в 2007 году составил 64, 4б. , в 2008 г. — 70,5 балла, в 2010 г. — 70,5 балла, что выше областных показателей на 15 %, 2 место по городу.В 2007 г. студентка Хажипова А., в 2014 г. Бариев Д. получила за ЕГЭ 100 баллов

3. Ежегодно студенты становятся победителями олимпиад городского уровня

4. Участие в Международной олимпиаде УрФО в г. русскому языку, становятся дипломантами

5. За последние три года учащиеся 5, 6 классов во Всероссийской эвристической дистанционной олимпиаде «Эйдос» заняли 1, 2, 3 места и ежегодно первые командные места






Достижения студентов по внеаудиторной работе

1.Ежегодно ученики разных классов принимают активное участие в городском конкурсе «Литературный календарь», становясь победителями и призерами.

2. Театр проводит городской конкурс «Я люблю театр» — в нем мои воспитанники занимают первые места.

3. Конкурс «Золотые крылья» стал традиционным в нашем городе. Многие работы моих учеников вошли в одноименную городскую коллекцию.

4. Мы также принимаем участие в конкурсе «Диплом Златоуста».У нас отличные результаты.


Внеклассная работа по предмету: мои олимпиады


Классный руководитель

Я классный руководитель 11 «А». В классе действует ученическое самоуправление под руководством старосты. Дети с первого класса занимались в фольклорном ансамбле «Колядки» под руководством В.А. Фахрутдинов. Каждый год они принимали участие в различных конкурсах и занимали призовые места.

  • В классе совместно с родительским комитетом работают три социальных проекта: 1.Поклонимся тем великим годам (посещение ветеранов и помощь им)
  • 2. Экология родного края (благоустройство пришкольной территории, знакомство с окрестностями родного края)
  • 2. Ключ к пониманию (совместная деятельность, которая помощь в урегулировании взаимоотношений родителей и детей)
  • 3. «Алые паруса» (раз в триместр выходит газета, в которой учащиеся поднимают и решают насущные проблемы)



Распространение педагогического опыта

Выступления на собраниях ГМО:

  • Использование компьютерной техники на уроках русского языка и литературы (2010)

Доклады на методических советах:

  • Самообобщение опыта (педагогские курсы — 2007 г. )
  • Работа с одаренными детьми в рамках Научно-практической конференции (2009 г.)

Выступления на городских собраниях:

  • Обмен опытом подготовки обучающихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ (2010)

Выступления на заседаниях ГМО:

  • Трудности в работе с одаренными детьми (2011)
  • Особенности подготовки к части «С» ЕГЭ по русскому языку (2012)

РАСПРОСТРАНЕНИЕ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ:

презентация

открытых уроков с использованием ИКТ

трудностей в работе

подготовка

Студенты на экзамен

речи на собраниях ШМО с обобщением стажа работы

ПУБЛИКАЦИИ

Практикум «Подготовка к ЕГЭ»

НА САЙТАХ

«Proschool.RU «

» Открытый класс «

Отдых» Ключ к пониманию «

Урок в классе 6″ Притяжательные прилагательные «

Разработка уроков в литературе для подготовки студентов к экзамену



Внеурочная деятельность

Работа учителей ШМО ежегодно отмечена сертификатами ГМО


преподавание

Литература

Язык

Язык

Моя работа состоит из:

Работа с классом

Методологическая работа


Основные направления образовательной работы

Morally- эстетика

Гражданские

Труда

Семья

Профилактика травм

Предотвращение

правонарушений

и зависимых государств


  • Интернет-материалы.
  • Собственные материалы.

Спасибо

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Общеобразовательная Козьмогродская основная школа Мезенского района» ПОРТФОЛИО учитель русского языка и литературы Власова Ольга Юрьевна 2011-2016 Содержание

  • Общая информация
  • Повышение квалификации и повышение грамотности
  • Информация об аттестации
  • Результаты педагогической деятельности
  • Учебно-методическая деятельность
  • Обобщение опыта
  • Внеклассная работа по предмету
  • Работа классным руководителем
1.Общая информация

отчество

Власов

Ольга

Юрьевна

Дата рождения

Образование, которое вы закончили

номер диплома,

дата выдачи,

диплом

по специальности

Высшее образование. Окончила Каргопольский педагогический колледж Архангельской области в 1993 году по специальности педагог начальных классов, квалификация учитель начальных классов и негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Современная Гуманитарная Академия в 2014 году по направлению подготовки 030300.62 Психология, квалификация бакалавр.

Общий стаж работы

Педагогический стаж на 01.09.2015 Педагогический стаж в данном образовательном учреждении.

22

22

22

2. Повышение квалификации и дипломы

  • Обучение
  • Информация о сертификатах, дипломах, благодарностях

Повышение квалификации Информация о сертификатах, благодарностях, дипломах

Дата поставки

Наименование премии

номер заказа

Почетная грамота отдела образования Администрации муниципального района «Мезенское» за многолетнюю добросовестную педагогическую работу

№14 от 15. 02.2013

Почетная грамота МБОУ «Общеобразовательная Козьгородская основная школа Мезенского района» за творческую плодотворную работу в сфере образования

№ 106 от 03.10.2013

Почетная грамота администрации муниципального образования «Козьмогородское» за верность родному селу и добросовестный педагогический труд в воспитании подрастающего поколения

Грамота МБОУ «Общеобразовательная Козьмогорская основная школа Мезенского района» за квалифицированную педагогическую работу классным руководителем

№6 от 24.05.2012

Благодарность администрации МБОУ «Общеобразовательная Козьгородская основная школа Мезенского района» за активное участие в подготовке праздничного концерта, посвященного Дню Победы

Информация об аттестатах, благодарностях, дипломах

Дата поставки

Наименование премии

номер заказа

Грамота администрации МБОУ «Общеобразовательная Козьгородская основная школа Мезенского района» за активное участие в подготовке и проведении мероприятий, посвященных 70-летию Победы

№42 от 10. 05.15

Благодарность администрации МБОУ «Общеобразовательная Козьгородская основная школа Мезенского района» за активное участие в подготовке и проведении праздника «Юбилей школы»

Диплом III степени информационно-методического центра МАУНЭД «Мастер», Всероссийского конкурса «День защитника Отечества»

2011,2012,2013,2014

Благодарность областного оргкомитета игры-конкурса «Русское медвежье языкознание для всех»

Благодарность ФГБУ «Пинежский государственный заповедник»

за помощь в организации конкурса

3.Сведения об аттестации Образование по годам в целом по русскому языку и литературе

Учебный год

успеваемость

Качество знаний

5. Учебно-методическая деятельность
  • Используемые учебно-методические комплексы
  • Используемые образовательные технологии
  • Использование ИКТ в образовательном процессе

Используемые программы и учебники: РУССКИЙ ЯЗЫК

Программа

Учебные пособия

Программа русского языка для основной школы: «Русский язык.Рабочие программы. Сюжетная линия Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцова. 5-9 классы – М.: Просвещение, 2011»

Программа русского языка для 5 — 9 классов» Львова С.И.

Ладыженская Т. А.,

Баранов М. Т.,

Тростенцова Л. А.

и т.д. Русский язык:

Учебник: 6 класс.

Русский язык. 6 класс: урок уроки

плана по учебнику М.Т. Баранов.

Тростенцова Л. А., Ладыженская Т. А.,

Дейкина А. Д. и др.

Русский язык:

Учебник: 9 класс.

Русский язык. 9 класс: урок уроки

плана по учебнику Л.А.Тростенцовой.

С. И. Львова,

В. В. Львова

«Русский язык.

Используемые программы и учебники: ЛИТЕРАТУРА Используемые образовательные технологии
  • Технология проектного обучения
  • Проблемно-диалогическое обучение
  • Игровые педагогические технологии.
  • Комплексное (междисциплинарное обучение).
  • Информационные и компьютерные технологии.
  • Технология разновозрастного взаимодействия и воспитательного сотрудничества в сельском малокомплектной школе.
6. Обобщение опыта
  • Открытые уроки
  • Разработка авторских учебно-методических материалов.

Открытые уроки и внеклассные занятия по предмету

Представление опыта

Литературная гостиная «»Я живу на земле, не горбясь» (о жизни и творчестве О. А. Фокина

Представление опыта

Комплексный урок литературы и географии «Ганвиг-ледяное море»

Презентация проекта

«Мой олимпийский герой»

Представление опыта

Урок-путешествие «В гостях у сени малины»

Представление опыта

Урок мужества «Девушки с Васильевского острова» по книге Ю.Яковлев

Презентация проекта

урок-проект «Абрамовское PRO-чтение»

  • Разработанные методические материалы можно посмотреть:
  • http://pedmir.ru/93689
  • http://pedmir.ru/94753
  • http://kozschk. ru/
  • http://www.proshkolu.ru/user/vlsova38/
Разработка авторских учебно-методических материалов 7. Внеклассная работа по предмету
  • Список творческих работ студентов
  • Информация о победителях конкурсов
  • Участие во Всероссийской олимпиаде школьников
  • Список проводимых внеклассных занятий по предмету

Список творческих работ студентов по предмету

Имя

Исполнитель, класс

мультимедийный проект

«Шей мне, мама, красный сарафан»

Бурдуев Илья

Тараканова Даша

мультимедийный проект

«Мезенская речь»

Буктрейлер по мотивам книги.

Ф.Абрамов «Жил-был лосось»

Рецензия-очерк о прочитанной книге

Коковин Е. «Руководитель бригады скорой помощи».

Тараканова Дарья

«Мой олимпийский герой»

учащихся 7,8 класса

мультимедийный проект

и буктрейлер

Ф.Абрамов «Трава-муравей»

учащиеся 8-х классов

название события

Участников

Результат

Районный конкурс «Спас мои вековые сарафаны»

Тараканова Дарья, 6 класс

Бурдуев Илья, 6 класс

Благодарность Мезенского краеведческого музея

Номинация «Лучший буктрейлер о прочитанной книге»

Торцев Алексей, 8 класс

Решетов Егор, 8 класс

Власов Виктор, 8 класс

Сертификат за 1 место

Областной творческий детский конкурс «Читатель Поморья».

Номинация «Лучшее сочинение-рецензия на прочитанную книгу»

Тараканова Дарья, 7 класс

Сертификат за 1 место

Архангельское отделение Союза журналистов

Власов Никита, 7 класс

1 место в районе

Информация об участниках и победителях соревнований

название события

Участников

Результат

Конкурс проектов «Мой олимпийский герой»

Группа студентов: Галина Торцева, Мария Тараканова,

Дорошенко Екатерина, 7 класс

1 место в школе

Всероссийская игра-конкурс «Русское медвежье языкознание для всех»

Базарев Александр

3 место в регионе

Конкурс чтецов «Память о войне»

Торцева Галя

Малыгина Наталья

Фафулев Артём

Бурдуев Илья

1 место в школе

Всероссийский реферат-2015

Участники районного тура Ружникова Виктория, 5 класс

Дорошенко Ек, 9 класс

Сведения об участниках и победителях школьного тура Всероссийской олимпиады школьников Перечень внеурочных мероприятий, проводимых по предмету 8. Работа классным руководителем
  • Информация об участии учащихся класса в школьных, районных мероприятиях и др.
  • Победители школьного конкурса «Ученик года»

Информация об участии учащихся класса в школьных, районных мероприятиях и др.

Событие

Участников

ежегодно

Театрализованное представление к Новому году

Весь класс

ежегодно

Весь класс

Празднование годовщины школы

Весь класс

Победители в номинации «Лучший вокальный ансамбль»

группа студентов

Малые Олимпийские игры

весь класс

Победители:

Районный смотр художественной самодеятельности «Калейдоскоп»

Победители в номинации «Лучший вокальный ансамбль» за песню «Про ту весну»

группа студентов

2 место в районной военно-патриотической игре «Зарница».

группа студентов

Школьная игра «Зарничка»

весь класс

Победители:

Фафулев Артем, Чикин Сергей, Базарев Александр, Бурдуев Петр

Информация об участии первоклассников в школьных, районных мероприятиях,

«Одаренные дети».

Митенкова Екатерина – участница районного конкурса одаренных детей «Звездочка Тамбовской области» в номинации «Театр одного актера», возрастная категория 14-18 лет.2012 год. Шихорин Сергей – участник областного конкурса одаренных детей «Звездочка Тамбовщины» в номинации «Театр одного актера», 2012 год. Митенкова Екатерина – лауреат областного конкурса одаренных детей «Звездочка Тамбовщины». Регион» в номинации «Театр одного актера» возрастная категория 14-18 лет. 2013 год. Наумова Алина – участница районного конкурса одаренных детей «Звездочка Тамбовской области» в номинации «Театр одного актера» возрастная категория 10-13 лет. 2013 год. Сутормин Кирилл, ученик 5 класса, за участие в районном конкурсе солдатской песни «Мелодии солдатского сердца», 2013 г. Кривощапова Ирина, ученица 9 класса, за участие в районном конкурсе солдатской песни «Мелодии солдатского сердца», 2013 г. Илья Дякин, учащийся 5 класса, за участие в районном конкурсе «Мелодии солдатского сердца», 2013 г. Вишнякова Аделина, ученица 7 класса, за участие в районном конкурсе «Мелодии солдатского сердца», 2013 г. Митенкова Екатерина, студентка 7 класса, победитель районного конкурса «Мелодии солдатского сердца», 2013 г.

Чтобы использовать предварительный просмотр презентаций, создайте учетную запись Google (аккаунт) и войдите: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Говори, что знаешь, делай, что можешь, помня при этом, что знание и способность делать больше никому не вредят Портфолио Учителя

I. Титульный лист II. Визитная карточка III. Официальные документы IV. Критерии и показатели профессиональной деятельности Содержание:

Муниципальное государственное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Киренска» Портфель профессиональной деятельности Трифоновой Оксаны Александровны в должности учителя русского языка и литературы высшей квалификационной категории

Трифонова Оксана Александровна

III.Служебные документы Образование (наименование учебного заведения, серия, номер, дата документа об окончании) ИГПУ, ДВС 0683710, 21.12.2011

Сведения о повышении квалификации Год Дата обучения Учреждение, проводившее повышение квалификации Наименование курсов (согласно документа ) Количество часов (согласно документа) Наименование и номер документа 2010 г. 29 марта — 16 октября ОГАОУ ДПО ИИПКРО «Арт-педагогика как эффективное средство воспитания» 144 часа Сертификат №8028 2010 г. 13-21 мая, ОГАОУ ДПО ИРО» Технология использования образовательных электронных изданий и ресурсов.Организация учебного процесса с использованием образовательных электронных изданий и ресурсов. 72 часа Сертификат № 9709 2010 г. 1-13 ноября ОСАЭИ ДПО ИИПКРО «Преподавание русского языка и литературы на основе стандартов второго поколения» 72 часа Сертификат № 5118/10 2012 г. 19 ноября — 1 декабря учитель русского языка и литературы » 72 часа Аттестат №3003

Повышение квалификации (документы о повышении квалификации, название программы, дата прохождения) 1.сертификат; ОГОУ ДПО ИИПКРО; «Арт-педагогика как эффективное средство воспитания» (144 часа), 2010 г.;

3. Сертификат; Институт развития образования Иркутской области; «Технология применения образовательных электронных изданий и ресурсов. Организация учебного процесса с использованием электронных изданий и ресурсов» (72 часа), 2010 г.

2. Сертификат; ОГОУ ДПО ИИПКРО; «Преподавание русского языка и литературы на основе стандартов второго поколения» (72 часа), 2010 г.;

4.сертификат; ОГОУ ДПО ИИПКРО; «Повышение профессиональной компетентности учителя русского языка и литературы» (72 часа), 2012 г.

IV. Критерии и показатели профессиональной деятельности 1. ПРОГРАММЫ И УЧЕБНИКИ: Русский язык: 5-9 классы — УМК М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцов «Русский язык» — Москва, «Просвещение». 10-11 класс — А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова «Русский язык» — Москва, «Просвещение». Литература: 5-9 класс — УМК Коровина «Литература» — «Просвещение», 10 класс — Ю.В. Лебедев, Русская литература 19 века. — «Просвещение» 11 класс — В.П. Журавлев Русская литература ХХ века. — «Просвещение»

2. Задачи: Основной целью моей педагогической деятельности является содействие формированию самостоятельно мыслящей личности, способной приспосабливаться к изменяющимся условиям жизни, формировать у учащихся способность и стремление к самосовершенствованию и самосовершенствованию. -образование средствами русского языка и литературы.

3. Для достижения цели ставлю перед собой следующие педагогические задачи: Совершенствовать формы организации учебно-воспитательной деятельности; Использовать новые педагогические технологии в образовательном процессе; Построить индивидуальные траектории развития личности учащегося через систему личностно-ориентированного мониторинга, включающую изучение динамики и прогнозирование успехов ребенка в зоне его ближайшего развития; Вовлечь каждого учащегося в активный познавательный процесс, причем не пассивное получение знаний, а активную познавательную деятельность; Создать условия для интенсивного речевого развития учащихся в процессе изучения родного языка; Раскрывать творческий, интеллектуальный, нравственный потенциал каждого студента с учетом разного уровня подготовки студентов, привлекать их к научно-исследовательской работе по теме, к участию в конкурсах и олимпиадах; подготовиться к поступлению и обучению в вузах и других учебных заведениях. Прививать навыки: самостоятельной работы, эффективной организации своей деятельности, самоконтроля, объективной оценки результатов; Формировать устойчивый интерес к изучаемому предмету посредством классной, внеурочной, кружковой деятельности;

4. Публикации № п/п Название издания Где опубликовано 1 Открытое занятие с презентацией на тему «Н и НН в суффиксах отглагольных прилагательных и страдательных причастий прошедшего времени» «Рассказать о Н и НН, жить обмен мнениями Сайт МОУ СОШ №1 г.3; Сайт Социальная сеть воспитателей http://www.сайт 2 Урок-путешествие «Единое или раздельное написание НЕ с прилагательными». Школьный методический журнал «Творческий поиск» 3 Методические развивающие мероприятия «Праздничный концерт-поздравление с Днем учителя» Сайт Социальная сеть воспитателей http:// www.сайт:

5. Публичная презентация собственного опыта № Название мероприятия Дата и место проведения Уровень 1. Сообщение на тему «Образовательное пространство урока: проблемы и реалии» ноябрь-2010 региональный 2. Сообщение на тему «Формирование ключевых компетенций» декабрь-2010 школа 3. Открытый урок русского языка в 7 классе «Н и НН в суффиксах отглагольных прилагательных и пассивных причастий прошедшего времени» октябрь-2011 муниципальная 4. Сообщение на по теме: «Образовательное пространство урока русского языка» ноябрь-2011 г. Муниципальное 5. Внеклассная работа в 11 классе с использованием ИКТ «Романс о романсе» декабрь-2012 г. Муниципальное

6. УЧАСТИЕ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ, КОНКУРСАХ , ОЛИМПИАДА ученик Класс Результат 1.2010-2011 Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку Блохина Анастасия 10 Победитель 2. 2010-2011 Всероссийский конкурс «Познание и творчество». Блохина Анастасия 10 Лауреат 3. 2011-2012 Муниципальный тур Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку Замарацкая Анастасия 9 Победитель 4. 2011-2012 Муниципальный тур Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку Блохина Анастасия 11 Премия -победитель 5. 2011-2012 Муниципальный тур Всероссийского языка Тарасова Ксения 7 Победитель 6.2011-2012 Региональный тур Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку Замарацкая Анастасия 9 Участник

7. Уровень образования по русскому языку

8. Уровень образования по литературе

9. Итоговые результаты аттестация выпускников

10. Внеучебная деятельность Элективные и факультативные курсы «Основы культуры речи», «Говорим и пишем правильно», «Искусство риторики и дискуссии», «Искусство владения словом».

11. Тема самообразования Обучение русскому языку в 5 классе на этапе перехода на второе поколение ФГОС. Анализ современных программ и учебников (учебник как средство формирования грамотности школьников: потенциал, недостатки, пути их устранения) Задачи: * изучить методическую и научную литературу по проблеме, * использовать компьютер и Интернет для самореализации, * посещать мероприятия своих коллег и принимать участие в обмене опытом. * проводить самоанализ и самооценку собственной деятельности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.