5 класс

История учебник ответы 5 класс: ГДЗ по истории 5 класс учебник Вигасин ответы на вопросы

Содержание

ГДЗ по истории 5 класс Саплина еуроки ответы

Всеобщая история – довольно интересная дисциплина, которая переносит школьников во времена древнего мира. Основными темами в пятом классе являются Древний Восток, Древний Рим и Древняя Греция. Это настолько обширный пласт информации, что даже у любознательных детей не всегда хватает усидчивости, чтобы запомнить всё и про всех. Ответить на многие спорные вопросы и хорошо подготовиться к работе на уроке поможет гдз по истории за 5 класс Саплина, авторский сборник издательства «Национальное образование». Представленную в нем информацию можно смело использовать в качестве надежной теоретической базы для подготовки к итоговым экзаменам и различным олимпиадам. В сборнике детально разобраны практически все ключевые моменты указанного исторического периода, что, несомненно, позволит даже не особо интересующемуся историей пятикласснику понять основную мысль автора учебника.

Кто активно применяет онлайн помощники в учебном процессе?

Для большинства школьников правильные ответы по истории для 5 класса тематический контроль автор Саплина

станут настоящим спасением во время контрольных. В издании есть рекомендации по подготовке к олимпиаде, ответы к контрольным и самостоятельным работам, практикумы, готовые проекты (как мини, так и обширные) и даже подготовленные ролевые игры по указанным темам. Также сборник активно используют:

  • ученики 6-7 классов для повторения пройденных ранее тем. Подготовка с применением учебно-практических материалов всегда является более эффективной, чем просто чтение учебника;
  • школьники, которым пришлось перейти на дистанционное обучение. Детально рассмотреть все темы курса можно только при условии регулярной самостоятельной работы с дополнительной литературой, так как учебник не всегда может объяснить важный момент понятными словами;
  • репетиторы для подготовки и разбора проверочных работ. Обширное содержание онлайн справочника является самодостаточным для того, чтобы максимально подробно изучить нужные темы, без применения других источников информации;
  • родители школьников в период, когда тем нужна помощь с выполнением домашнего задания. Подготовить мини-проект можно будет в два счета, как и рассмотреть даже самый сложный практикум;
  • участники олимпиад, которые однозначно найдут в издании много ответов на те вопросы, которые практически с 80% вероятностью будут в конкурсной работе.

Ощутимая польза от применения онлайн справочника пятиклассниками

Для пятиклассников любое облегчение учебного процесса – это уже достижение. Так что подробные решения к тематическому контролю по истории за 5 класс Саплина будут отличным дополнением в домашней электронной библиотеке. Пользу онлайн справочников сложно переоценить:

  • не нужно тратить время на поиски информации, всё уже сделано автором издания;
  • ответы соответствуют утверждённым стандартам, потому не придется всё перепроверять по несколько раз;
  • сайт доступен в любое время суток с практически каждого современного устройства;
  • нет необходимости обращаться к репетитору, подготовиться к проверочной работе, экзамену или олимпиаде можно дома.

Грамотно используйте представленные на портале еуроки ГДЗ ответы и ваш уровень успеваемости по истории, как и оценки, станет значительно выше.

Глава 1 Счёт лет в истории. ГДЗ История Древнего мира учебник 5 класс. Вигасин, Годер

Категория: ГДЗ всеобщая история Древнего мира учебник 5 класс. Вигасин, Годер

Ответы к главе 3. Счёт лет в истории

Подсчитайте, сколько лет, полных веков и полных тысячелетий продолжается наша эра.

По состоянию на 2019 год наша эра продолжается 2019 лет, 20 полных веков или 2 полных тысячелетия.

Подведем итоги и сделаем выводы

Почему представление о временах года (сезонах) и их продолжительности сложилось только у первобытных земледельцев, а не раньше?

Представление о временах года у людей были и до изобретения земледелия. Не могли же они не видеть, что сезоны меняются с определенной периодичностью.

А вот представления о точной продолжительности сезонов и целого года стали появляться только у жителей Древнего Египта. Дело в том, что древние египтяне были достаточно просвещенным народом и обладали развитой системой государства и управления хозяйством. Для эффективного управления земледельческим хозяйством требуется точное понимание времени посева, сроков созревания, времени уборки, количества урожая, объемов потребления, сроков, на сколько хватит запасов продовольствия. Для таких вычислений нужно представление о точной продолжительности года и каждого сезона.

Какой существовавший в древности счёт лет — у египтян или у римлян — удобнее? Чем?

Египтяне начинали счет лет заново с началом правления каждого фараона. Римляне же посчитали первым годом своего летоисчисления время основания Рима. На мой взгляд принцип летоисчисления римлян удобнее, чем у египтян, поскольку он проще и не нужно обладать знаниями о порядке смены правителей и проводить дополнительные вычисления для того, чтобы определить дату того или иного давнего события.

Что называется «нашей эрой»? Какие сложности могут возникнуть при работе с датами событий, происшедших до нашей эры?

Сегодня практически во всем мире принято проводить летоисчисление от года рождения Иисуса Христа, взяв этот год за нулевую отметку. Все исчисление лет, идущих после нулевой отметки мы осуществляем в прямом порядке, т.е. первый, за ним идет второй год, третий год и т.д., и называем это нашей эрой. Все события произошедшие до нашей эры мы датируем в обратном порядке. Т.е. до первого года ДО нашей эры был второй год ДО нашей эры — ДО года рождения Иисуса Христа.

 

ГДЗ по Истории 5 класс Никишин Инновационная школа

Тип: Учебник

Авторы: Никишин В. О., Стрелков А.В., Томашевич О.В., Михайловский Ф.А..

Издательство: Русское слово Инновационная школа 2019

В пятом классе дети изучают всеобщую историю. На ней они узнают важные даты и события практически каждого государства. На уроках им предстоит отвечать на дополнительные вопросы к параграфам, а при выполнении домашнего задания их ждут интересные задачки. На занятиях преподаватель всегда подскажет, правильно ли выполняет работу ученик. А дома, когда у родителей совершенно нет времени, обучающиеся могут воспользоваться

«ГДЗ по истории 5 класс Никишин, Стрелков (Русское слово)».

Виды заданий для запоминания теории

Все параграфы имеют четкую структуру. На занятиях ребятам предстоит пройти несколько этапов:

  • ответить на вопросы к картам и иллюстрациям;
  • выполнить задания по тексту;
  • ответить на вопросы для рассуждения, опираясь на теорию учебника;
  • сочинить рассказ или историю;
  • провести сравнение.

Так на уроках школьники учатся работать с большим объемом информации, систематизировать и структурировать материал, обобщать, делать выводы, доказывать фактами свою точку зрения. Еще пятиклассники развивают свои воображение и память за счет написания сочинений по определенным темам на основе исторических событий. Это помогает лучше и ярче запоминать теорию. Иногда могут возникать сложности. Тогда на помощь приходит сборник с готовыми ответами.

Достоинства онлайн-решебника по истории для 5 класса от Никишина

Решебник содержит верные ответы и подробные объяснения к каждому вопросу. Все решения к заданиям оформлены в виде таблицы. Выглядят они аккуратно и имеют грамотное оформление. Если нужно быстрой найти номер задания, то можно воспользоваться строкой с быстрым поиском. После того, как откроется решение, появится строчка, позволяющая его скачать. Сайт адаптирован под современные устройства. Его можно открыть на телефоне, планшете или ноутбуке. ГДЗ является самостоятельным учебным изданием. В нем содержится формулировка самого вопроса и тут же ответ на него. Это позволяет работать с сервисом без учебника в любом удобном месте.

Как применять онлайн-сборник

Чтобы получить хорошие результаты, необходимо следовать некоторым правилам:

  1. Сначала нужно выполнить задание самостоятельно, без подсказок.
  2. Найти необходимое упражнение, чтобы свериться, найти ошибки и недочеты.
  3. Стараться не переписывать готовые формулировки.
  4. Можно прочитать авторское решение, а затем, сохранив смысл, написать своими словами.

Таким образом, выполняя эти рекомендации, ребенок лучше усвоит материал. К концу года ему будет достаточно открыть «ГДЗ по истории за 5 класс Никишин В. О., Стрелков А. В. (Русское слово)», чтобы просто вспомнить пройденный материал. С помощью этого сборника учащийся успешно усвоит предмет.

ГДЗ к рабочей тетради по истории за 5 класс Михайловский Ф. А. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к контурным картам по истории за 5 класс Никишин В.О. можно посмотреть здесь.

Учебный процесс зачастую является совершенно непредсказуемым, поэтому стоит держать наготове сборник с готовыми ответами по Всеобщей истории, чтобы в случае необходимости получить качественную и полноценную поддержку. Успеваемость школьников обычно начинает скатываться из-за того, что им не к кому обратиться за помощью, если они начинают испытывать проблемы с восприятием материала. Как правило, пятиклассники не дергают родителей, предпочитая добывать информацию от педагогов или одноклассников, но это не всегда у них получается. Вследствие этого могут возникнуть такие затруднения, как:

  1. Пробелы в знаниях.
  2. Ошибки при решении контрольных заданий.
  3. Поверхностные навыки.

Недостатки образования выливаются в плохие оценки, исправить которые бывает подчас очень трудно. Однако это необходимо, чтобы облегчить прохождение будущих экзаменов. Так как наем репетиторов в наше время не гарантирует получение хороших результатов, то стоит воспользоваться более проверенными средствами. Отличным помощником для учащихся может стать решебник.

ГДЗ по Всеобщей истории за 5 класс к учебнику Никишина— что в него вошло

В сборнике насчитывается несколько сотен страниц, на которых изложены многочисленные и разноплановые тематические упражнения. Все задания четко разъяснены авторами, поэтому у ребят просто не останется белых пятен, способных привести к недоразумениям. Детальные ответы и решения помогут:

  • проверить правильность д/з;
  • запомнить все нужные сведения;
  • выявить и проработать сложные моменты.

Если использовать решебник, можно достаточно легко подготовиться к проверочным работам, так как в нем приведены все необходимые пояснения к каждому номеру. Тем более, что наш сборник полностью повторяет оригинальный авторский учебник, в котором отображены следующие темы:

  1. Что такое история? Понятие всемирная (всеобщая история). Исторический источник. Историческая карта. Вспомогательные исторические науки. Измерение времени в истории (счет лет до н.э.).
  2. Расселение древнейшего человека. Человек разумный. Условия жизни и занятия первобытных людей. Представления об окружающем мире, верования первобытных людей. Древнейшие земледельцы и скотоводы: трудовая деятельность, изобретения. От родовой общины к соседской. Появление ремёсел и торговли. Возникновение древнейших цивилизаций. Компонент национального, регионального, этнокультурного образования.
  3. От республики к империи. Гражданские войны в Риме. Гай Юлий Цезарь. Установление императорской власти; Октавиан Август. Римская империя: территория, управление. Возникновение и распространение христианства. Разделение Римской империи на Западную и Восточную части. Рим и варвары. Падение Западной Римской империи.

Решебник по Всеобщей истории за 5 класс к учебнику Никишина В. О., Стрелкова А. В., Томашевич О. В., Михайловского Ф. А. (Русское слово) — стоит пользоваться

Изучая историю, школьники часто не уделяют должного внимания мелочам, что впоследствии ставит их в весьма неловкое положение. Во время проведения разнообразных тестирований от ребят требуется точное знание всех дат и событий, поэтому запомнить их — основная обязанность каждого подростка. Однако чтение параграфов не всегда приносит нужные результаты, поэтому порой оценки и знания не соответствуют стандартам школьной программы. С помощью сборника с решенными вариантами ответов можно довольно легко избежать любых неприятностей, связанных с неправильным восприятием материала. Всего несколько минут в день могут гарантировать учащимся приобретение полноценных навыков.

Задания и ответы региональной олимпиады по истории Древнего мира (5 класс)

Региональная олимпиада по истории среди школ, сотрудничающих с НФИ КемГУ.

5 класс 2018-2019 г.г.

1. Решите исторические задачи:

А) В 1900 г. археологами был раскопан могильник вождя, где найдены остатки бус из драгоценных камней, золотые и серебряные сосуды. Установлено, что захоронение было сделано 7240 лет назад. В каком году был захоронен вождь?

______________________________________________________________________

Б) По преданиям, первые Олимпийские игры организовал Геракл в 776 г. до н. э., а в 394 г. император Феодосий запретил их как языческие. Сколько лет длилась традиция проведения игр?_______________________________________________________________

В) Рим был основан в 753 г. до н. э. Сколько лет прошло от основания Рима до 1147 г., т. е. до первого упоминания Москвы в летописях?____________________________________

Г) Воин родился в 16 году до н. э., а погиб в битве в 29 году н. э. Сколько лет он прожил? _____________________________________________________________________________

2. Иранцы называли его Ашаена (Суровое море), греки – Понт Эвксинский (Гостеприимное море). А как его называем мы?

А) Каспийское море Б) Чёрное море

В) Средиземное море Г) Мёртвое море

3. Прочтите отрывок из описания археологических раскопок и работ по восстановлению прежнего облика исторического памятника. В каком городе находился этот памятник?

«Из-под пятнадцатиметрового слоя песка были извлечены синие глазурованные остатки кирпичных изразцов и фрагменты древней Улицы Процессий. После согласования с иракским правительством они были переправлены в Берлин. Грандиозная работа по реконструкции Ворот Иштар и Улицы Процессий, которые сейчас можно увидеть в Музее Передней Азии, потребовала тридцати лет».

А) Ниневия Б) Мемфис

В) Фивы Г) Вавилон

4. Какое наказание по законам Хаммурапи полагалось рабу за оскорбление свободного человека:

А) смертная казнь Б) отсечение руки В) отрезание уха Г) изгнание из страны

5. Где был придуман первый алфавит: А) в Финикии Б) в Нубии В) в Египте Г) Китае

6.  В какой стране стали впервые производить сахар: А) в Китае Б) в Индии В) в Ассирии Г) Палестине

7. Человек современного вида появился около (1балл)

А) 60 тысяч лет назад Б) 40 тысяч лет назад

В) 20 тысяч лет назад Г) 10 тысяч лет назад

8. Выберите несколько ответов в каждом задании:

А) Найдите в приведенном ниже списке положения, которые характеризуют власть царя в Древнем Вавилоне

1) власть царя ничем не ограничена

2) в государстве существуют выборные органы власти

3) царь сам издает законы

4) считается, что царь получил власть от богов

5) считается, что царь является земным воплощением бога

6) царь имеет право наделять землёй вельмож

7) земля храмов является собственностью жрецов

8) цари избирались на Совете вельмож

____________________________________________________________

Б) Из предложенных ниже утверждений выберите верные:

1) К семи чудесам света греки причисляли висячие сады Семирамиды

2) В войско фараонов периода Древнего Египта входили всадники

3) Иерихон – один их древнейших городов мира

4) В библиотеке столицы Ассирии – Ниневии хранились «несгораемые книги».

5) Каста неприкасаемых в Древней Индии находилась на вершине социальной пирамиды

6) Так называемая «маска Агамемнона» была найдена во время раскопок Трои

7) Игра, придуманная в Индии для обучения ратному делу военачальников, в переводе с арабского называлась «смерть правителя»

8) В Древнем Китае научились строить оросительные сооружения позже, чем в Древнем Египте и Шумере

9) Термин «homo sapiens» означает «человек умелый».

10) Ка – дух человека в религии древних египтян.

______________________________________________________________

9. Соотнесите название исторических вспомогательных дисциплин и предметы их изучения

1. Генеалогия

2. Геральдика

3. Ономастика

4. Метрология

5. Археология

А) Наука, изучающая быт и культуру древних народов по сохранившимся вещественным памятникам.

Б) наука, изучающая имена собственные и историю их возникновения

В) наука о происхождении, возникновении и развитии родственных отношений

Г) Наука, изучающая гербы как исторический источник

Д) Наука о мерах и весах

Ответы запиши в таблицу:

10. Рассмотрите рисунок. Он взят из самой древней египетской книги. А) Укажите название книги Б) Укажи материал, из которого она создана В) Опиши событие, изображенное древними египтянами

11. Cоотнесите описание памятника культуры с его названием и изображением. Впишите в соответствующие графы приведенной таблицы буквенные обозначения названий и римские цифры, которыми обозначены изображения.

Описание:

  1. «Этот памятник архитектуры был создан в VI в. до н.э., разрушен наводнениями во II в. до н.э. Но даже обветшалые остатки этого сооружения захватывают дух».

  2. «Эта статуя, созданная приблизительно в 435 г. до н.э. известным античным скульптором Фидием, сгорела почти через тысячу лет в Константинополе».

  3. «Этот храм был возведен в 550 г. до н.э., но по прошествии двух веков его разрушил сильнейший рукотворный пожар».

  4. «Этот памятник архитектуры создан архитектором Пифеем в 351 г. до н.э. В 1494 г. на юге Турции были отмечены землетрясения, после которых сохранились только фундаменты и архитектурные фрагменты строения, а в 1522 г. остатки памятника были разобраны рыцарями-иоаннитами на строительство крепости св. Петра».

  5. «Эта гигантская статуя древнегреческого бога Солнца стояла в портовом городе. Памятник простоял всего около пятидесяти лет. В 222 г. до н. э. статую разрушило землетрясение».

  6. «Это единственное из семи чудес древнего мира имело практическое предназначение. Памятник исполнял сразу несколько функций: позволял кораблям без особых проблем подойти к гавани, а наблюдательный пункт, расположенный наверху уникального сооружения, давал возможность следить за водными просторами и вовремя замечать неприятеля».

Название:

А) Статуя Зевса в Олимпии Б) Александрийский маяк

В) Висячие сады Семирамиды Г) Галикарнасский мавзолей

Д) Колосс Родосский Е) Храм Артемиды в Эфесе

Изображения:

Ответ запиши в таблицу, во вторую строку запиши номера описаний, в третью строку запиши номера изображений

12. Происхождение многих из современных технологий можно проследить в Древнем Китае. Прочитайте фрагменты текста об изобретениях древних китайцев. Заполните пропуски.

«________(1) является одним из наиболее широко используемых и необходимых материалов, была изобретена в Китае в период правления династии Хань. До второго века до н.э. китайцы пользовались очень дорогими и не всегда качественными средствами для письма, такими как полосы бамбука, свитки из тканей, закаленные глиняные таблички и т.д.

Первый прототип ____________(2), как считается, появился также во времена династии Хань, когда китайцы стали использовать магнитный железняк, ориентированный на север-юг. Правда, использовался он для гадания.

Еще в середине I тыс. до н.э. китайцы использовали для религиозных праздников и фейерверков удивительное изобретение — ________(3).

Во многие страны отправлялись караваны, груженные___________(4) — гладкой тончайшей тканью, которая прославила Китай и дала название торговому пути».

Ответ запиши в таблицу:

13. Установите соответствие между именем правителя и историческим фактом

Ответ запишите в таблицу 14. Подчеркните лишнее слово в ряду. Объясните почему:

А) Саул, Давид, Ашшурбанапал, Соломон________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Б) Сцилла, Харибда, Андромаха________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

В) Сидон, Библ, Милет_________________________________________________

_______________________________________________________________________

Г) Брахман, Будда, Бастет_______________________________________________

_______________________________________________________________________

Д) Папирус, клинопись, писец__________________________________________

_______________________________________________________________________

15. Укажите даты этих событий:

А)____________- появился homo sapiens

Б)____________ — разрушение столицы Ассирийского царства — Ниневии

В)____________ — захват Вавилона персами

Г)____________ — объединение Китая

16. Выполните задания по карте:

А) Походы каких царей обозначены на карте цифрами I и II?

Б) Укажите места и годы основных сражений, произошедших в ходе войн, изображенных на карте _________________________________________________________________

______________________________________________________________________

В) Какая спортивная дисциплина связана с историей войн изображенных на карте?

_______________________________________________________________________

17. Решите кроссворд:

По горизонтали:
1. Бог неба, грома и молний. 
2. Один из древнейших греческих городов.
3. Предводитель греков в Троянской войне.  
4. Полуостров, на котором жили греки. 
5. Она внушила Елене любовь к царевичу Парису. 
6. Это слово было написано на золотом «яблоке раздора». 


По вертикали:
1. Жилище Минотавра. 
2. Легендарный правитель Крита. 
3. Его пробуждение стало причиной гибели Критского царства. 
4. Город на острове Крит. 
5. Самоназвание Греции.
6. В честь этого мифического героя названо море, омывающее Грецию на западе. 

18. Вставьте пропущенные слова:

А) В XIII в. до н. э. евреи пришли в ______________________________________

Б) После Давида на престол вступил______________________________________

В) Оружие Давида в битве с Голиафом____________________________________

Г) Девушка, которую полюбил Самсон____________________________________

Д) Древнегреческая одежда______________________________________________

Е) Враги израильтян____________________________________________________

Ж) Каменные доски, на которых были написаны заповеди____________________

З) В Северной Африке финикийцы основали город___________________________

Ответы история 5 класс 2018 — 2019 г. г.

  1. 8 баллов

А) 5340 (7240-1900)

Б) 1170 (776+394)

В) 1900 (753+1147)

Г) 45 (16+29)

2 – 7 задание по 1 баллу (всего 6 баллов)

2-Б 3-Г 4-В 5-А 6-Б 7-Б

8. 10 баллов (1 балл за каждый правильный ответ)

А) 1,3,4,5,6 Б) 1,3,4,6,10

9. 10 баллов ( 2 балла за каждый правильный ответ)

10. 6 баллов (2 балла за правильный ответ)

А) книга мертвых Б) папирус В) суд Осириса

11. 12 баллов

12. 4 балла

1) бумага 2) компас 3) порох 4) шелк

13. 4 балла

14. 10 баллов (1 балл за лишнее слово, 1 балл за правильное пояснение)

А) Ашшурбанапал – вавилонский царь, остальные правители Израильского царства

Б) Андромаха – жена Гектора, остальные чудовища, с которыми сражался Одиссией

В) Милет – город в Греции, остальные города Финикии

Г) Бастет – богиня Египта, остальные относятся к религии Индии

Д) Клинопись – письменность в Двуречье, остальное относится к Египту

15. 4 балла

А) 40 тыс. лет назад Б) 612 г.до н.э. В) 538 г. до н.э. Г) 221 г. до н.э.

16. 6 баллов

490 г.до н.э. – Марафонская битва

480 г. до н.э. – Фермопилы

Саламинское сражение

479 г. до н.э. – Платеи

17. 12 баллов

По горизонтали:

1.Зевс 2. Микены 3. Агамемнон 4. Балканский 5. Афродита 6. Прекраснейшей

По вертикале:

1.Лабиринт 2. Минос 3. Вулкан 4. Кносс 5. Эллада 6. Эгей

18. 8 баллов

А) Палестина Б) Соломон В) праща Г) Далила

Д) хитон Е) филистимляне Ж) скрижали З) Карфаген

Всего 100 баллов

История и гражданство Катара — Частные школы — 5 класс

Сводка
Мы рады представить этот академический источник под названием «История и гражданство» нашим пятиклассникам. История и гражданственность представляют собой важный компонент умственного и нравственного роста учащихся. Это помогает им понять основные черты Катара и вселяет чувство принадлежности и гордости за его корни.Студенты имеют возможность позитивно взаимодействовать со своим обществом и с другими людьми вокруг них, что приводит к развитию их осознания и знаний о мире. Оценка окружающего мира позволит учащимся понять концепцию культурного разнообразия среди людей в мире.
Авторское право:
2012

Информация о книге

Качество книги:
Отлично
Размер книги:
19 страниц
Издатель:
Группа Аль Мотахида
Дата добавления:
Защищено авторским правом:
Группа Аль Мотахида
Контент для взрослых:
Язык:
английский
Имеет описания изображений:
Категории:
Учебники
Прислал:
Сьюзи Хейнс
Вычитано:
Н/Д
Ограничения по использованию:
Это защищенная авторским правом книга.


×

NEW Ohio Experience Учебник 5-го класса

**Учебники для учащихся не подлежат воспроизведению и должны приобретаться в количестве, соответствующем классу. Если вам нужно меньше 10, свяжитесь с нами по телефону 800.536.2438 доб. 13 по индивидуальному заказу.**

 Учебник для учащихся штата Огайо на 100 % соответствует Учебным стандартам штата Огайо по общественным наукам 2019 года.НОВЫЕ учебники – расходные материалы, цветные, перфорированные и наполненные заданиями по развитию навыков!

Чтобы узнать больше и просмотреть образец, посетите https://www.gallopadecurriculum.com/ohio

Книга для учащихся 5-го класса «Опыт Огайо: Сообщества: регионы и жители западного полушария» на 100 % СООТВЕТСТВУЕТ стандартам обучения обществознанию штата Огайо. Каждое слово, действие, навык карты и оценка написаны на основе стандартов штата Огайо.

Gallopade сочетает в себе содержание учебника с заданиями в рабочей тетради для универсального ресурса для учащихся. Привлекайте учащихся и создавайте интерактивный учебный процесс, одновременно обращая внимание на гражданскую грамотность, финансовую и экономическую грамотность и глобальную осведомленность. Действия на уровне DOK включают чтение для получения информации, причины и следствия, классификацию информации, прогнозирование возможных результатов, анализ первоисточников, вывод, точку зрения, решения проблем, порядок событий, сравнение и противопоставление, анализ диаграмм и графиков, критическое мышление, сроки и последовательность, картографические навыки, факт или мнение, анализ данных и многое другое!

Ниже приведено содержание 192-страничного всеобъемлющего учебника для учащихся 5-го класса:

БЛОК 1: История
Глава 1: Условные обозначения для описания времени
Глава 2: Ранние индийские цивилизации
Глава 3: Последствия европейских исследований и колонизации

Глава 4: полезные географические инструменты

Глава 5: Места на Земле

Глава 6: Географические регионы Западного полушария

БЛОК 2: География
Глава 7. Как физическая среда влияет на деятельность человека
Глава 8: Культурные группы Западного полушария

Глава 9    Почему люди, продукты и идеи движутся

Глава 10: Культурное разнообразие в Западном полушарии


РАЗДЕЛ 3: Правительство
Глава 11: Конституции Огайо и США

Глава 12: Ограничение правительства; Защита прав

 

БЛОК 4: Экономика
Глава 13: Круговые диаграммы

Глава 14: Навыки принятия экономических решений
Глава 15: Производственные ресурсы и специализация

Глава 16: Влияние на производство

Глава 17: Экономическая взаимозависимость 

Глава 18: Получение дохода


Доставка
Стандартная доставка — 3-8 рабочих дней, 10%, минимум 10 долларов США.
Экономная доставка — 7-10 рабочих дней, 6%, минимум 5 долларов.
Если покупатель не указал способ доставки, будет использоваться стандартная доставка.

Условия оплаты
Все государственные учреждения и/или зарегистрированные учетные записи с авторизованными заказами на покупку могут взимать плату за свои заказы. Срок действия — 30 дней. Цена может быть изменена. Не несет ответственности за ошибки или упущения в этом каталоге. Gallopade является единственным поставщиком продуктов Tennessee Curriculum.

: Помощь и ответы на домашние задания :: Slader

1 Восстание агрессивных диктаторов предсказывать последствия стр.395
сравнить и сопоставить стр. 396
определить причину и следствие р.399
четко выражать проблемы стр.400
идентифицировать эффекты стр.401
оценка стр. 401
2 Участие Америки в дебатах интерпретация р.403
резюмировать стр.406
выявить основные проблемы стр.408
классифицировать стр. 410
оценка р.410
определить значение стр.411
оценивает аргумент стр.411
делать выводы стр. 412
определить точку зрения автора р.412
использовать контекстные подсказки стр.412
определить основные идеи стр.412
определить значение стр. 412
оценка р.412
3 Америка вступает во Вторую мировую войну определить причину и следствие стр.416
классифицировать стр.419
события последовательности стр. 421
оценка р.421
4 Война на два фронта вывод стр.423
определить причину и следствие стр.425
парафраз стр. 426
выявить центральные проблемы р.428
оценка стр.428
5 Тыл резюмировать стр.430
конструкция стр. 432
сравнить и сопоставить р.435
определить стр.436
оценка стр.436
делать выводы стр.437
анализировать информацию р. 437
проанализировать стиль и риторику стр.438
определить точку зрения автора стр.438
оценка стр.438
6 Союзники побеждают во Второй мировой войне определить вспомогательные детали р. 440
делать выводы стр.442
определить вспомогательные детали стр.444
использовать визуальную информацию стр.445
резюмировать р. 447
оценка стр.447
7 Холокост определить этапы процесса стр.449
резюмировать стр.451
продемонстрировать аргументированное суждение р. 453
оценка стр.453
определить вспомогательные детали стр.454
определить значение стр.455
оценить аргумент р. 455
объяснить аргумент стр.455
оценка стр.455
8 Влияние Второй мировой войны сравнить и сопоставить стр.457
идентифицировать эффекты р. 458
определить этапы процесса стр.460
делать прогнозы стр.462
оценка стр.462
делать выводы р. 463
определить значение стр.464
оценка стр.464
оценка стр.468

Написание истории: вводное руководство по созданию истории

Что такое история?

Большинство людей считают, что история — это «набор фактов о прошлом».Это подкрепляется использованием учебников, используемых при обучении истории. Они написаны так, как если бы они были сборниками информации. На самом деле история — это , а НЕ «сборник фактов о прошлом». произошло в прошлом на основе того, что люди записали (в письменных документах, культурных артефактах или устных традициях) в то время. сложно для крупных событий, которые производят «победителей» и «побежденных», поскольку у нас, скорее всего, есть источники, написанные «победителями», предназначенные для того, чтобы показать, почему они были героическими в своих победах.

История в вашем учебнике

Во многих учебниках это признается во многих местах. Например, в одной книге авторы пишут: «Истории завоеваний Мексики и Перу — это эпические сказания, рассказанные победителями. Прославленные хрониками их сподвижников, конкистадоров или завоевателей, особенно Эрнана Кортеса (1485–1547). ), стали героями больше, чем жизнь». Затем авторы продолжают описывать действия Кортеса, которые в конечном итоге привели к пленению Куаутомока, правившего Мексикой после смерти Монтесумы. С точки зрения авторов, нет никаких сомнений в том, что Моктесума умер, когда в него попал камень, брошенный одним из его подданных. Однако, когда вы читаете отчеты об инциденте, ситуация была настолько нестабильной, что неясно, как умер Монтесума. Примечание: в этом отрывке мало анализа. Авторы просто рассказывают историю, основанную на испанской версии того, что произошло. Интерпретации нет. Нет никакого объяснения, почему мексиканцы проиграли.  Многие люди считают, что история состоит в том, чтобы рассказывать истории, но большинство историков также хотят получить ответы на такие вопросы, как , почему мексиканцы проиграли?

Что такое первичные источники?

Чтобы ответить на эти вопросы, историки обращаются к первоисточникам, источникам, написанным во время события, в данном случае написанным в 1519-1521 годах в Мексике.Это будут рассказы из первых рук. К сожалению, в случае завоевания Мексики имеется только один подлинный первоисточник, написанный в 1519-1521 гг. Этот первоисточник состоит из писем, которые Кортес написал и отправил в Испанию. В качестве первоисточников традиционно используются другие источники, хотя они были написаны намного позже завоевания. Одним из примеров является отчет, написанный компаньоном Кортеса Берналем Диасом дель Кастильо. Другие рассказы состоят из мексиканских и других историй и традиций науа о завоевании Мексики с их точки зрения.

Аргументы в учебнике

Затем историки используют эти источники для выдвижения аргументов, которые могут быть опровергнуты различными интерпретациями одних и тех же свидетельств или открытием новых источников. Например, в учебнике Bentley and Ziegler на странице 597 приводится несколько аргументов о том, почему победили испанцы:

.

«Стальные мечи, мушкеты, пушки и лошади дали Кортесу и его людям некоторое преимущество перед силами, с которыми они столкнулись, и помогли объяснить испанское завоевание империи ацтеков».

«Помимо военных технологий, экспедиция Кортеса выиграла от разногласий между коренными народами Мексики».

«С помощью доньи Марины конкистадоры заключили союзы с народами, недовольными господством мексиков, вождей империи ацтеков…»

В идеале под каждым из этих «тезисов», то есть под каждым из этих аргументов о том, почему мексиканцы потерпели поражение, авторы должны привести несколько примеров информации, подтверждающей их «тезис».Чтобы написать эффективное эссе по истории и истории, а на самом деле, чтобы успешно писать в любой области, вы должны начать свое эссе с «тезиса» или аргумента, который вы хотите доказать, с конкретными примерами, подтверждающими ваш тезис. Поскольку книга Бентли и Зиглера не предоставить какие-либо доказательства, подтверждающие их основные аргументы, вы можете легко использовать доступный здесь материал, чтобы предоставить доказательства в поддержку вашего утверждения о том, что любой из приведенных выше аргументов лучше, чем другие.  Вы также можете использовать доказательства, чтобы представить другие возможности: плохое руководство, хитрость Кортеса или болезнь.

Станьте критическим читателем

Чтобы стать критическим читателем, чтобы дать себе возможность «владеть своей собственной историей», вы должны тщательно подумать о том, действительно ли доказательства, предоставленные авторами, подтверждают их тезисы. Поскольку в книге Бентли и Зиглера представлены только выводы и не так много доказательств, подтверждающих их основные положения, вы можете изучить свои классные заметки по этой теме, а затем изучить первоисточники, включенные в Завоевание Мексики на этом веб-сайте.

Ваше задание по написанию истории с использованием первоисточников

Есть несколько способов сделать это задание успешным.Во-первых, вы можете взять любой из тезисов, представленных в книге, и использовать информацию из первоисточников, чтобы опровергнуть его — подход «выбросить книгу в мусор». Или, если ваш профессор сказал что-то в классе, в чем вы не уверены, найдите материал, чтобы опровергнуть это — подход «выбросить профессора в мусор» (и да, это действительно нормально , если у вас есть доказательства ). Другой подход заключается в том, чтобы включить в новую информацию, которую авторы проигнорировали. Например, авторы ничего не говорят о приметах.Если проанализировать предзнаменования в завоевании, изменят ли это тезисы или толкования, представленные в учебнике? Или действительно можно представить испанский или мексиканский взгляд? Другой подход состоит в том, чтобы выдвинуть собственный тезис, т. е. одной из главных причин завоевания было то, что Монтесума принципиально неправильно понял Кортеса.

Когда источники не согласны

Если вы будете работать с мексиканскими материалами, то столкнетесь с суровой реальностью исторических исследований: источники не всегда сходятся в том, что произошло в том или ином событии.Так что вам решать, кому верить. Большинство историков, вероятно, поверили бы, что письма Кортеса наиболее точны, но оправдано ли это утверждение? Кортес был в самом разгаре битвы, и хотя казалось, что он может одержать легкую победу в 1519 году, он не завершил свою миссию до 1521 года. Губернатор Кубы Диего Веласкес хотел, чтобы его люди схватили Кортеса и вернули его на Кубу по обвинению в неподчинение. Рисовал ли он необычайно радужную картину своего положения, чтобы испанский король продолжал его поддерживать? Вам решать.Имейте мужество владеть собственной историей! Диас Дель Кастильо написал свой отчет позже в своей жизни, когда испанцы подверглись нападкам за жесткую политику, которую они проводили в Мексике после завоевания. Он также был расстроен тем, что личный секретарь Кортеса опубликовал книгу, в которой создавалось впечатление, что только Кортес несет ответственность за завоевание. Нет сомнений в том, что идея героического характера действий испанцев наиболее ясна в его рассказе. Но значит ли это, что он ошибался в том, что, по его словам, произошло и почему? Вам решать.Рассказы о Мексике являются наиболее сложными, поскольку изначально они были устными историями, рассказанными на науатле, которые затем были записаны на недавно переведенном алфавитном науатле. Они включают дополнительные мексиканские иллюстрации своей версии того, что произошло, поскольку рисование было традиционным способом написания истории мексиканцами. Подумайте о том, что говорят нам фотографии. Фактически, хорошая статья может поддержать тезис, в котором в качестве доказательства используется изображение. Опять же, насколько надежен этот материал? Вам решать.

Один из способов осмыслить первоисточники — задать вопросы: (1) когда был написан источник, (2) кто является целевой аудиторией источника, (3) в чем сходство между отчетами, (4) каковы различия между отчетами, (5) какая часть информации в отчетах поддержит ваш тезис, и (6) какая информация в источниках совершенно не имеет отношения к тезису или аргументу, который вы хотите выдвинуть.

Обществознание 5 класс Рабочие листы pdf

Рабочие листы по общественным наукам для 5-го класса в формате pdf, тест по общественным наукам для 5-го класса, стандарт по общественным наукам для пятого класса. Эта страница представляет собой набор листов для загрузки в формате pdf, на которых учащиеся могут проверить свои навыки по различным темам, охватываемым географией, историей, экономикой и обществоведением. Каждый рабочий лист имеет ключ ответа, прикрепленный ко второй странице. Учителя могут свободно загружать любые материалы с сайта для создания коллекции электронных книг.Есть несколько способов использовать эти рабочие листы; учителя могут использовать его в качестве тестового материала в классе и в качестве дополнительного материала, дополняющего обычную учебную программу по общественным наукам. Родители могут использовать рабочие листы на этом сайте, чтобы помочь учащимся повторить дома. Тот факт, что на второй странице (ключ ответа) есть ответы, позволяет учителям и учащимся легко ссылаться на ответы. Просто взгляните на темы ниже и загрузите каждый лист.

Американская история

Американская история и факты pdf

Скачать

Американская история

История Америки — ранняя история.

Скачать

История Америки

История ранней Америки

Скачать

Ранняя Америка

Узнайте об истории Америки.

Скачать

История США

Рабочий лист истории Северной Америки

Скачать

Ранний У.С. История

Изучайте историю вместе с mcq’s

Скачать

История Америки

Рабочий лист истории США

Скачать

История США

Исторические факты, связанные с США

Скачать

Американские достопримечательности

Американские достопримечательности и памятники рабочий лист pdf

Скачать

У.С. Флаг

Тест для печати с ответами на вопросы о флаге США.

Скачать

Мост Золотые Ворота

Мост Золотые Ворота Рабочий лист, вопросы и ответы.

Скачать

Мемориал Линкольна

Мемориал Линкольна, рабочий лист в формате pdf для детей.

Скачать

География Америки

Информация о ландшафтах

Скачать

География Америки

Рабочий лист MCQ по географическим фактам

Скачать

География Америки

Физические особенности на американском континенте

Скачать

География Америки

Рабочий лист для детей по географии

Скачать

География Америки

Рабочий лист по географии Америки

Скачать

География Америки

География американского континента

Скачать

География Америки

Американский континент MCQ для детей

Скачать

География Америки

Рабочий лист для детей обзор География

Скачать

Н.Американские колонии

Узнайте о южных колониях Америки с помощью этого листа для печати.

Скачать

Долгота и широта

Научите учащихся находить место на карте с помощью долготы и широты.

Скачать

Американская революция

Узнайте об американской революции и о том, что она значила для Америки. ПДФ лист.

Скачать

Гражданская война в США

Рабочий лист Гражданской войны в США для детей, причины, противоборствующие стороны и многое другое

Скачать

Эндрю Джексон

У.Рабочий лист президента С. Эндрю Джексона для студентов. PDF Тест для печати

Скачать

Джордж Вашингтон

Рабочий лист президента США Джорджа Вашингтона для студентов.PDF Тест для печати

Скачать

Джеймс Мэдисон

Рабочий лист президента США Джеймса Мэдисона для студентов.PDF Тест для печати

Скачать

Джеймс Монро

У.Рабочий лист президента США Джеймса Монро для студентов. PDF Тест для печати

Скачать

Джон Адамс

Рабочий лист президента США Джона Адамса для студентов. PDF Тест для печати

Скачать

Джон Куинси Адамс

Рабочий лист президента США Джона Куинси Адамса для студентов.PDF Тест для печати

Скачать

Мартин Ван Бюрен

У.Рабочий лист президента С. Мартина Ван Бюрена для студентов. PDF Тест для печати.

Скачать

Президенты США

Рабочий лист

«Президенты США», узнайте некоторые факты о президентах США.

Скачать

Президенты США MCQ

президентов США, сроки полномочий, достижения, предыстория и многое другое pdf.

Скачать

Томас Джефферсон Рабочий лист

Рабочий лист Томаса Джефферсона для детей.Узнайте некоторые факты о президентах США.

Скачать

Пазл про президентов США

Головоломка для детей по поиску слов по именам президентов США

Скачать

Поиск слов президентов США

Узнай имена бывших президентов США, решив головоломку. Лист печати pdf

Скачать

Рабочий лист Нила Армстронга

Нил Армстронг Рабочий лист для детей — тестовый лист для печати в формате pdf.

Скачать

Роза Паркс

Рабочий лист Розы Паркс в формате pdf для детей, чтобы узнать некоторые факты о ее жизни.

Скачать

Теодор Рузвельт

Рабочий лист Теодора Рузвельта в формате pdf для печати для детей. Изучите и пройдите тест.

Скачать

Томас Джефферсон Рабочий лист

Томас Джефферсон Рабочий лист для детей, Почему он был знаменит?

Скачать

Рабочий лист Билля о правах

Рабочий лист с вопросами о Билле о правах для повторения детьми.

Скачать

Президентские выборы в США

Рабочая тетрадь для детей о выборах президента США — скачать в формате pdf

Скачать

Столицы штатов США

Рабочий лист для детей, чтобы узнать о столицах штатов США

Скачать

США, рабочий лист

Узнайте, как найти некоторые штаты США на карте. пдф

Скачать

Великая депрессия

Узнайте о Великой депрессии с помощью теста MCQ — pdf

Скачать

Первая мировая война

Изучите и повторите навыки на событиях, которые произошли во время Первой мировой войны — Проверьте навыки.

Скачать

Рабочий лист Второй мировой войны

Рабочий лист для детей о событиях, произошедших во время Второй мировой войны.

Скачать

Война 1812 года

С помощью этого печатного теста / рабочего листа учащиеся узнают о причине войны.

Скачать

Экспедиция Льюиса и Кларка

Рабочий лист экспедиции Льюиса и Кларка для детей.Скачать PDF для печати.

Скачать

Довоенная эра

Рабочий лист «Довоенная эпоха» для детей. Узнайте о работорговле и многом другом.

Скачать

Луизиана Покупка

Узнайте о покупке Луизианы и новых территориях из этого рабочего листа.

Скачать

Английские колонии

Рабочий лист для детей, чтобы узнать об английских колониях Н.Америка.

Скачать Наша бесплатная коллекция рабочих листов по обществознанию для 5 класса готова. Он охватывает множество тем, изучаемых на этом уровне. Каждый рабочий лист содержит от 5 до 10 вопросов в различных формах, таких как MCQ, заполнение пробелов, упражнения на сопоставление и головоломки. Головоломки имеют поиск слов со словами, чтобы найти, которые связаны с определенной темой. Что касается MCQ, то это тестовые вопросы по конкретным темам, каждый из которых имеет несколько вариантов ответа. Правильным является только один ответ, который дети должны найти и отметить карандашом.В упражнениях по заполнению пробелов учащиеся должны найти правильный ответ и записать его в отведенном для этого месте. Не беспокойтесь, если вы являетесь родителем, использующим эти листы, потому что на второй странице у нас есть ключи ответов для ссылок. Просто раздайте эти рабочие листы своим ученикам и проверьте, соответствуют ли их ответы тому, что находится в листе ответов. Они также идеально подходят для учителей, которым нужно давать домашнее задание или проверять способности своих учеников с помощью заданий. Прежде чем использовать эти листы, рекомендуется подробно прочитать по теме на веб-сайтах, которые предоставляют точную информацию, или в ваших учебниках по общественным наукам.Мы находимся в процессе написания коротких блогов по каждой теме, чтобы дополнить то, что мы уже предоставили здесь; таким образом, легко читать прямо с той же страницы, прежде чем отвечать на вопросы. Также ознакомьтесь с нашей игрой по обществознанию для пятого класса, чтобы попрактиковаться и повеселиться. Мы постоянно обновляем эту страницу рабочими листами, основанными на новых идеях в географии, экономике, истории и многом другом. Некоторые затронутые темы включают исторических личностей, таких как Томас Джефферсон, президенты США, Нил Армстронг, Роза Паркс, Томас Джефферсон, Авраам Линкольн и другие.В этих листах перед нами стоит задача ответить на вопросы о жизни этих людей, их детстве, почему они прославились в истории США, их главных достижениях и многом другом. Есть также темы, связанные с символами и эмблемами США, например. флаг США и то, что он символизирует для страны. Также представлены рабочие листы по памятникам США, таким как Статуя Свободы, Мемориал Линкольна, мост Золотые Ворота и многое другое. В этих тестовых листах учащихся спрашивают о конкретных причинах, по которым были построены эти памятники, кто их построил, когда они были построены и многое другое.Эти рабочие листы также бесплатны для использования дома или в школе. Вы также можете размещать их в своих блогах или на веб-сайтах. Не забудьте отдать нам должное, поделившись нашими ссылками. Продолжайте возвращаться для получения дополнительных обновлений.

Лучшее учебное пособие по всемирной истории от AP: 6 ключевых советов

Сдаете ли вы AP World History в этом году? Или подумываете о том, чтобы взять его в какой-то момент в старшей школе? Тогда вам нужно прочитать это учебное пособие AP World History. Вместо того, чтобы зубрить в голове каждое имя, дату и место, узнайте, как подготовиться к экзамену AP по всемирной истории, чтобы вы могли усвоить основные идеи и чувствовать себя готовым к контрольному дню. Мы также рассмотрим некоторые ключевые стратегии, которые помогут вам эффективно подготовиться.

Тест AP World History сложный — в 2021 году всего 9,7% участников теста получили 5 баллов. Ниже приведены шесть советов, которым следует следовать , чтобы хорошо подготовиться к экзамену AP по всемирной истории. Прочитайте каждый из них, примените их к своей подготовке к экзамену, и вы будете на пути к максимальному увеличению своего балла AP!

Нужна помощь в подготовке к экзамену AP?

Наши индивидуальные услуги онлайн-репетиторов AP помогут вам подготовиться к экзаменам AP.Найди лучшего репетитора, получившего высокий балл на экзамене, к которому ты готовишься!

 

Почему вы должны подготовиться к тесту AP по всемирной истории

Неужели так важно подготовиться к экзамену AP по всемирной истории? Абсолютно! Но почему?

Давайте начнем с того, какие оценки студенты обычно получают на экзамене. На следующей диаграмме показано, какой процент тестируемых получил каждый возможный балл AP (1-5) на тесте AP World History в 2021 году:

Оценка AP Процент участников тестирования, получивших баллы
5 9.7%
4 18,5%
3 24,0%
2 28,9%
1 19,0%

Источник: Совет колледжей

Как видите, примерно 53 % испытуемых набрали 2 или 3 балла, около 28 % — 4 или 5 баллов и только 19 % — 1 балл. можно с уверенностью сказать, что многие студенты AP World History не набирают столько баллов, сколько могли бы быть.(Тем не менее, начиная с 2019-2020 учебного года, тест претерпел некоторые большие изменения, поэтому мы не можем проводить слишком много прямых сравнений между этой новой версией теста и старой. Подробнее об этих изменениях мы поговорим в следующий раздел.)

Хотя 3 ни в коем случае не является плохой оценкой AP, некоторые колледжи, такие как Университет Западного Мичигана, требуют как минимум на 4, чтобы получить зачет на некоторых экзаменах. Если школы, в которые вы подаете заявление, хотят получить 4 балла или выше, обязательно уделите достаточно времени для подготовки к тесту.

Кроме того, если вы подаете заявление в школу с высокой степенью отбора, 5 на тесте AP по всемирной истории (или любом тесте AP, на самом деле) может действовать как переломный момент в вашу пользу во время процесса приема.

Наконец, низкий балл за этот тест, т. е. 1 или 2, может заставить колледж усомниться в ваших способностях к сдаче теста или усомниться в ваших способностях преуспеть в их школе. Вы не хотите, чтобы это произошло!

 

Что на экзамене AP по всемирной истории?

Прежде чем мы дадим вам шесть советов экспертов по изучению AP World History, давайте кратко рассмотрим структуру и содержание теста.

Экзамен AP World History состоит из двух разделов: Раздел 1 и Раздел 2 . Каждый раздел также состоит из двух частей: Часть A и Часть B . Вот что вы встретите в каждой части каждого раздела «Всемирная история»:

.
Раздел Тип вопроса Время Количество вопросов % от оценки
Множественный выбор 55 минут 55 40%
Краткий ответ 40 минут 3 (для третьего выберите 1 из 2 подсказок) 20%
Вопрос на основе документов (DBQ) 60 мин (включая 15-минутный период чтения) 1 25%
Длинное эссе 40 минут 1 (выберите 1 из 3 подсказок) 15%

 

А вот обзор типов задач, которые вам будет предложено выполнить:

  • Анализ исторических текстов , а также мнений историков и интерпретаций истории
  • Оцените исторические документы и приведите аргументы в поддержку своей оценки
  • Написать эссе на тему всемирной истории

Обратите внимание, что с 2019-2020 учебного года программа AP World History стала намного меньше по объему и называется AP World History: Modern (еще один курс и экзамен под названием AP World History: Ancient находится в процессе подготовки совет колледжа).

Эти изменения были внесены главным образом в ответ на постоянные жалобы на то, что первоначальный курс Всемирной истории был слишком широким по своему охвату, поскольку ранее он охватывал тысячи лет человеческого развития. Надеюсь, это облегчит тест!

Теперь, когда вы точно понимаете, как устроен тест AP World History, давайте взглянем на наши шесть советов по его изучению от экспертов.

 

Мы не храним свои лучшие секреты при себе.

 

Как учиться для AP World History: 6 ключевых советов

Ниже приведены наши главные советы, которые помогут вам получить отличный результат на тесте AP World History.

 

Совет 1: не пытайтесь запомнить все

Если вы начнете свой урок мировой истории AP с надеждой запомнить всю историю человечества, подумайте еще раз .

Несмотря на то, что AP World History тестирует большой промежуток времени, вы не должны изучать каждую мельчайшую деталь на этом пути; скорее, этот курс фокусируется на обучении основным паттернам, ключевым культурным и политическим событиям, а также важным технологическим достижениям на протяжении всей истории .

Начиная с 2019–2020 гг., курс и экзамен AP по мировой истории будут состоять из девяти разделов, охватывающих периоды, начиная примерно с 1200 г. н.э. и заканчивая настоящим:

AP Отдел всемирной истории (современной) Период времени % экзамена
Раздел 1: Глобальный гобелен 1200-1450 8-10%
Блок 2: Сети обмена 8-10%
Блок 3: наземные империи 1450-1750 12-15%
Блок 4: Трансокеанские соединения 12-15%
Блок 5: обороты 17:50-19:00 12-15%
Блок 6: Последствия индустриализации 12-15%
Раздел 7: Глобальный конфликт 1900-настоящее время 8-10%
Блок 8: Холодная война и деколонизация 8-10%
Раздел 9: Глобализация 8-10%

 

Для каждого периода вы должны знать основные мировые державы и силы, управляющие политикой, экономическим развитием и социальными/технологическими изменениями; однако, вам не нужно запоминать каждую деталь, чтобы хорошо сдать тест . Вместо этого сосредоточьтесь на понимании больших закономерностей и событий и объясните их несколькими ключевыми примерами.

Например, вам не обязательно знать, что в 1492 году Колумб плыл по синему океану; вам также не нужно знать подробности его путешествий или подробности его жестокости. Тем не менее, , вы должны быть в состоянии объяснить , почему произошла европейская колонизация Америки , а также экономические последствия, которые она оказала на Европу, Африку и Америку, и как колонизация повлияла на жизнь людей на этих трех континентах. .

Знание нескольких конкретных примеров необходимо для успеха в разделе кратких ответов. Вопросы с кратким ответом 1 и 2 предоставят вам вторичный и первоисточник соответственно, а затем вас попросят привести несколько примеров или причин для более широкой темы или исторического движения, связанного с предоставленной информацией.

У вас будет свобода выбора конкретных примеров , если они актуальны. Раздел с краткими ответами состоит из трех вопросов и составляет 20% от вашего общего балла за тест.У вас будет 40 минут , чтобы завершить его.

Конкретные примеры также могут укрепить ваши сочинения и улучшить вашу способность разбивать вопросы с несколькими вариантами ответов по теме; однако сначала сосредоточьтесь на понимании общей картины, прежде чем пытаться запомнить мельчайшие детали.

Если вы пришли из AP US History, этот совет может показаться странным. Но в отличие от истории США, которая более детализирована, составители экзамена по всемирной истории AP не ожидают, что вы будете знать все, поскольку они проверяют гораздо более обширную тему .AP История США — это, по сути, тест на 400 лет истории в одном месте, поэтому справедливо ожидать, что учащиеся будут знать много имен собственных и дат.

Но для всемирной истории такой уровень детализации не ожидается; это испытание проходит через 800 лет по всему миру. Вместо этого вы должны сосредоточиться на понимании общих закономерностей важных тем в истории . Это не только сэкономит ваше время, но и поможет вам оставаться в здравом уме, поскольку в течение года ваш учебник набрасывает на вас буквально сотни имен, мест и дат.

Говоря о вашем учебнике…

 

Совет 2: Продолжайте читать!

Когда дело доходит до AP World History, вы не можете проспать весь класс весь год, просмотреть подготовительную книгу в апреле, а затем ожидать, что получите пятерку за контрольную. В конце концов, вы изучаете огромный кусок истории человечества! Попытка зубрить этот тест в конце игры утомительна и неэффективна из-за огромного объема материала, который вам нужно охватить.

 

И все это чтение причинило бы боль вашим глазам.

 

Вместо этого, , продолжайте читать и преуспевать в классе Всемирной истории , чтобы убедиться, что вы создаете прочную основу знаний в течение года . Таким образом, когда наступит весна, вы сможете сосредоточиться на подготовке к самому экзамену и темам, которые он, вероятно, будет проверять, вместо того, чтобы лихорадочно пытаться выучить почти тысячу лет истории человечества всего за два месяца.

Если ваш учитель еще не требует от вас делать что-то подобное, обязательно записывайте свои чтения в течение учебного года. Это могут быть наброски, сводки или что-то еще, что может быть вам полезно. Заметки помогут вам обработать показания и лучше их запомнить. Весной ваши заметки также станут бесценным учебным пособием.

Наконец, проверьте веб-сайт любого учебника, который используется в вашем классе. На многих веб-сайтах с учебниками есть дополнительные функции, такие как планы глав и резюме , которые могут быть для вас отличными учебными ресурсами в течение всего года.

 

Совет 3: прочтите подготовительную книгу (или две) весной

Даже если вы будете следить за AP World History в течение года, вы, вероятно, будете немного туманны в темах, которые выучили в сентябре, когда начнете готовиться к тесту в марте или апреле. Вот почему мы рекомендуем приобрести подготовительную книгу , которая предоставит гораздо более широкий обзор всемирной истории, уделяя особое внимание темам, проверяемым на экзамене. (Убедитесь, что это обновленная книга для нового современного направления курса и экзамена AP по всемирной истории!)

Если вы хорошо учились в течение учебного года, чтение подготовительной книги активизирует ваши базовые знания и поможет вам повторить . Думайте о своей подготовительной книге как о своем втором, гораздо более быстром проходе через мировую историю.

И если вам интересно — нет, одна только подготовительная книга , а не даст вам необходимую глубину знаний для всего теста. Нельзя заменить чтение учебника в течение года чтением учебника весной. В разделе множественного выбора AP World History особенно могут быть заданы довольно конкретные вопросы, и у вас определенно были бы белые пятна, если бы вы читали только подготовительную книгу, а не настоящий учебник.

Кроме того, вы не сможете так подробно объяснить примеры в своем эссе, если прочтете всего несколько абзацев о важных исторических событиях.

 

Совет 4: подготовьтесь к работе за 1 MPQ (минута на вопрос)

Чтобы подготовиться к экзамену AP World History, знание материала — это полдела. Вы также должны знать, как эффективно использовать свое время , особенно в разделе с несколькими вариантами ответов.

Раздел множественного выбора (раздел 1, часть A) задает 55 вопросов за 55 минут и оценивается в 40% от вашего общего балла. Это дает вам всего одну минуту на вопрос , так что вам придется действовать быстро.И чтобы быть готовым к этому быстрому темпу, практика имеет ключевое значение.

 

Сдавать экзамен AP по всемирной истории без предварительной практики — все равно, что участвовать в гонках NASCAR без водительских прав.

 

Чтобы попрактиковаться в темпе, очень важно, чтобы у вас была подготовительная книга, содержащая тренировочные тесты . Даже если вы старательно читали учебник, делали заметки и просматривали материал, очень важно практиковать настоящие разделы с несколькими вариантами ответов, чтобы вы могли привыкнуть к времени прохождения теста.

Несмотря на то, что существует несколько отдельных вопросов, большинство из них состоит из трех-четырех вопросов и предлагает вам просмотреть определенный источник, например график, изображение, вторичный источник или карту. Это хорошая идея, чтобы пропустить и вернуться к трудным вопросам (если вы следите за временем!).

Ваш учитель должен давать вам викторины или тесты с несколькими вариантами ответов в течение года, чтобы помочь вам подготовиться к тесту. Если ваш учитель этого не делает, вам, к сожалению, придется найти практические вопросы с несколькими вариантами ответов в подготовительных книгах и онлайн-ресурсах.См. наш полный список практических тестов AP World History здесь (и не забудьте найти обновленные материалы для нового экзамена Modern 2020).

При изучении вам необходимо создать собственную стратегию множественного выбора, например, использовать процесс исключения, быть готовым читать и анализировать картинки и диаграммы и постоянно следить за своим временем. Я рекомендую носить часы , когда вы тренируетесь, чтобы вы могли следить за тем, сколько времени вы тратите на каждый вопрос.

Наконец, обязательно ответьте на все вопросы экзамена .Никаких штрафов за неправильные ответы не предусмотрено, поэтому вы можете угадывать любые вопросы, в которых вы не уверены или на которые у вас нет времени.

Короче говоря, убедитесь, что вы практикуете вопросы с несколькими вариантами ответов AP World History, чтобы, когда вы садитесь сдавать экзамен, вы чувствовали себя уверенно и готовы двигаться быстро.

 

Хотите составить наилучшее приложение для поступления в колледж?

Мы можем помочь. PrepScholar Admissions — лучшая в мире консультационная служба по поступлению. Мы объединяем консультанта по приему мирового класса с нашими собственными стратегиями приема, основанными на данных . Мы наблюдали за тем, как тысячи учащихся поступают в свои лучшие школы , от государственных колледжей до Лиги плюща.

Мы знаем, каких студентов хотят принимать колледжи. Мы хотим, чтобы вы поступили в школу вашей мечты .

Узнайте больше о программе PrepScholar Admissions , чтобы увеличить свои шансы на поступление.

 

Совет 5. Практикуйтесь в быстром написании для раздела «Свободный ответ»

Экзамен AP World History состоит из двух вопросов-эссе, которые вместе составляют 40% вашего балла AP World History .Вы получите 60 минут на вопрос, основанный на документах, или DBQ, включая 15-минутный период чтения; DBQ стоит 25% вашей итоговой оценки. После этого вы получите 40 минут на длинное эссе, которое составляет 15% от вашего балла.

Для каждого эссе вы должны уметь быстро провести мозговой штурм и написать эссе, отвечающее на вопрос, хорошо организованное и имеющее убедительный тезис . Тезис — это краткое изложение вашего основного аргумента в одном предложении. Для эссе AP лучше поместить свою диссертацию в конце вводного абзаца, чтобы оценщик мог быстро ее найти.

При организации эссе пусть каждый абзац поясняет одну часть аргумента , а в начале каждого абзаца ставится тематическое предложение (по сути, мини-тезис), объясняющее, что именно вы собираетесь сказать.

Для DBQ, вам нужно будет привести большинство предоставленных документов в свой аргумент в дополнение к вашим фоновым знаниям за проверяемый период. Например, в DBQ о влиянии испанского гриппа во время Первой мировой войны вам нужно будет продемонстрировать свои знания о Первой мировой войне, а также способность эффективно использовать документы в своих аргументах.См. наше полное руководство по написанию DBQ здесь.

Для длинного эссе, , вы можете предоставить конкретные исторические примеры и продемонстрировать свое широкое понимание исторических тенденций . (Опять же, именно поэтому чтение так важно, поскольку вам придется приводить и объяснять свои собственные исторические примеры!)

В течение года учитель должен давать вам письменные задания, в том числе сочинения в классе, чтобы научить вас быстро писать хорошие сочинения.Поскольку для теста вы будете писать эссе от руки, в идеале вам также следует писать эссе от руки. Если вам сложно писать от руки быстро, , вы можете развить беглость письма (то есть способность быстро переводить мысли в слова), самостоятельно написав дополнительные практические эссе .

Если вам нужно поработать над беглостью письма, лучше всего тренироваться на более простых темах письма . Во-первых, найдите подсказку для журнала (на этом сайте их сотни).Далее установите таймер; лучше всего от 10 до 15 минут. Наконец, напишите как можно больше (и как можно быстрее!) о подсказке, не делая серьезных ошибок в орфографии или грамматике.

Когда время истекло, посчитай, сколько слов ты написал . Если вы будете делать это несколько раз в неделю, вы повысите скорость письма, а количество слов будет продолжать расти. После того, как вы разовьете этот навык, вам будет намного легче справиться с разделом бесплатных ответов AP World History.

Вы также можете попрактиковаться самостоятельно, используя старые вопросы AP World History со свободным ответом.Однако обратите внимание, что тест был пересмотрен для 2019-20 (теперь он ориентирован только на 1200-настоящее время) и 2016-17, поэтому старые вопросы будут иметь старое содержание и инструкции .

На самом деле раньше на экзамене AP World History было три эссе — в дополнение к DBQ было эссе «Изменение во времени» и эссе «Сравнение». Теперь есть только одно длинное эссе. Не забудьте сравнить старые вопросы с самыми последними примерами из самого последнего описания курса и экзамена AP.

 

Совет 6: сдайте практические экзамены и установите целевой балл

Весной постарайтесь сдать хотя бы один полный практический экзамен — в идеале в конце марта или начале апреля — после того, как вы изучите большую часть материала по всемирной истории. Под полным практическим экзаменом мы подразумеваем полный тест AP World History . Рассчитайте время и сделайте это за один присест, соблюдая официальные временные ограничения.

Почему вы должны это делать? Это даст вам возможность испытать, что значит сдавать полный экзамен AP по всемирной истории, прежде чем сдавать настоящий экзамен. Это поможет вам развить выносливость и улучшить свое время. Вся практика в мире не поможет вам, если вы выдохлись на своем последнем вопросе эссе и едва можете думать.

Также установите целевой балл для каждого раздела. Хорошие новости: вам не нужно стремиться к 100%-му результату в Разделе 1 и высшим баллам за каждое сочинение в Разделе 2, чтобы получить 5 — максимально возможный балл. На самом деле далеко не так!

 

 

Правда в том, что высокий балл множественного выбора (50/55) со средним баллом за краткий ответ и свободный ответ (скажем, 6/9 за краткий ответ, 5/7 за DBQ и 4/6 за длинный эссе) может принести вам 5 баллов.Аналогичным образом, средний балл множественного выбора (35/55) с высокими баллами за краткий ответ и свободный ответ (скажем, 8/9 за краткий ответ, 6/7 за DBQ и 5/6 за длинное эссе) также может принести вам 5 .

Установите реалистичные целевые показатели на основе ваших личных сильных сторон. Например, действительно хорошо пишущий ученик может пойти по обычному маршруту с несколькими вариантами ответов/сильным эссе, в то время как более сильный тестируемый может пойти другим путем. Вы также можете быть где-то посередине.

Кроме того, не пугайтесь, если ваш целевой результат намного выше текущего . Весь смысл практики в том, чтобы в конечном итоге достичь своей цели!

Как только у вас появится цель, тренируйтесь, тренируйтесь, тренируйтесь! Используйте старые экзамены, практические экзамены в (высококачественных) подготовительных книгах и вопросы со свободным ответом, указанные выше. Вы даже можете попросить своего учителя дать вам старые тесты AP World History и вопросы для эссе. (Просто помните о ключевых изменениях в экзамене AP World History за последние годы, чтобы вы могли корректировать практические вопросы по мере необходимости.)

Чем больше вы тренируетесь перед тестом, тем выше вероятность того, что вы достигнете или даже превысите свой целевой показатель AP.

 

Итог: как подготовиться к экзамену AP по всемирной истории

Хотя AP World History является сложным тестом, если вы будете следовать всем нашим советам в этом учебном пособии AP World History и правильно готовиться в течение учебного года, вы определенно сможете сдать экзамен и, возможно, даже станете одним из немногих студентов, получивших 5 !

Просто следите за чтением, используйте обновленную книгу для подготовки весной и много тренируйтесь для разделов с несколькими вариантами ответов и свободных ответов.С четкими целевыми оценками по каждому разделу и большим количеством практики за плечами, у вас будет самый большой шанс получить 5 в тестовый день !

 

Что дальше?

Сколько классов AP вы должны пройти в общей сложности? Узнайте здесь, в нашем экспертном руководстве.

Насколько сложен AP World History по сравнению с другими тестами AP? Мы составили список самых сложных и простых тестов AP, а также средние баллы по каждому экзамену.

Для получения дополнительных советов о том, как добиться успеха во всех классах, от AP до IB и с отличием, прочтите это экспертное руководство по получению идеального 4.0, написанное основателем PrepScholar Алленом Ченгом . Даже если вы не стремитесь к совершенству, вы научитесь всем навыкам, которые вам понадобятся, чтобы усердно работать, вести себя умно и получать более высокие оценки.

Тоже готовишься к SAT/ACT? В спешке, спешу? Научитесь зубрить для ACT или SAT.

 

Одной из наиболее важных частей вашего заявления в колледж является то, какие предметы вы выберете для изучения в старшей школе (в сочетании с тем, насколько хорошо вы успеваете по этим предметам). Наша команда экспертов по приему в PrepScholar собрала свои знания в этом едином руководстве по планированию расписания занятий в старшей школе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.