5 класс

Английский язык второй иностранный язык 5 класс: Английский язык 5 класс как второй иностранный (рабочая тетрадь №1) Афанасьева

Содержание

Контрольная работа по английскому языку №1 (5 класс). Второй иностранный язык

Контрольная работа №1 по английскому языку

Ф.И. __________________________________

Класс _________________________________

Дата __________________________________

  1. Напиши названия предметов

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

  1. Найди имена (12), выпиши их

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Найди названия предметов (12), выпиши их

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Напиши по-русски то, что написано здесь по-английски

bed

bus

Hello!

cup

bell

fox

pen

box

milk

ten

name

Hi!

pet

bus

dog

lips

  1. Раздели слова в соответствии с чтением букв, обозначающих гласные звуки, напиши их

  1. Используя подсказку в рамочке, напиши полные имена и фамилии этих людей.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Напиши имена в уменьшительной форме

  1. Вставь недостающие буквы

  1. Исправь ошибки в подписях под этими картинками

КТП для 5 класса Английский язык как второй иностранный

к рабочей программе по английскому языку(второй иностранный язык) 5 класс 2017г.

Календарно-тематическое планирование 5 класс,

Учебник: Английский язык как второй иностранный:1-й год обучения..5 кл.: учебник/О.В Афанасьева, И.В Михеева. -М.: Дрофа ,2017.-256 с.

Отметка о выполнении программы и корректировка

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

п/п

Тема урока

Дата

По плану

Фактически

Знакомство ( 3 часа)

1

Значение и роль английского

языка в современном мире.

2

Народонаселение Великобритании.

3

Приветствие, знакомство,

прощание

Мир вокруг нас( 5 часов)

4

Что мы видим вокруг.

5

Выражение благодарности.

6

Описание качественных характеристик людей и предметов

7

Введение незнакомых людей

в круг общения.

8

Описание качественных характеристик людей и предметов

Семья ( 5 часов)

9

Описание собственных

ощущений и характеристик.

10

Состав семьи.

11

Общение с членами семьи по

разным поводам (уходя в шко-

лу, возвращаясь домой и т. д.).

12

Животные на ферме.

13

Характеристики людей,

в том числе членов семьи

Города и страны ( 4 часа)

14

Место жительства и место

нахождения человека.

15

Города Европы.

16

Страны и континенты.

17

Выражение преференций

Время, часы, минуты ( 3 часа)

18

Обозначение и выражение

времени.

19

Местоположение предметов,

людей и животных.

20

Ведение счета

Цвет вокруг нас ( 5 часов)

21

Основные цвета.

22

Приветствие в разное время

суток.

23

Номера телефонов.

24

Возраст человека.

25

Качественные характеристики предметов

Празднование дня рождения (5 часов)

26

Семейный праздник.

27

Описание внешности.

28

Контрастирующие характеристики людей и предметов.

29

Жизнь на ферме.

30

Выражение категории отсутствия обладания.

Человек и его дом ( 5 часов)

31

Профессии и занятия людей.

Повседневные занятия людей.

32

Домашние питомцы.

33

Денежные единицы Великобритании, США и России.

34

Самочувствие человека.

35

Описание жилища.

Классы с углубленным изучением английского языка и профильные классы

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАБОР

На основании Приказа “О процедуре индивидуального отбора в классы с углубленным изучением английского языка и профильные классы на 2021-2022 учебный год”,  протокола утверждения результатов вступительных испытаний объявляется дополнительный набор в:
5А класс – 3 места

5Б класс – 13 мест
5М класс – 5 мест
10А класс (правовое направление) – 1 место
10А класс (филологическое направление) – 15 мест
10Б класс (лингвистический профиль) – 3 места
Вступительные испытания состоятся 16,17,18 августа

Для участия в отборе необходимо заполнить форму и прислать заявление на [email protected]

ЗАЯВЛЕНИЯ:

Заявление в 5А класс с углубленным изучением английского языка (второй язык – немецкий)

Заявление в 5Б класс с углубленным изучением английского языка (второй язык – китайский или французский)

Заявление в 5М класс с углубленным изучением математики 

Заявление в 10А профильный класс (филологическое направление)

Заявление в 10А  профильный класс (правовое направление) 

Заявление в 10Б профильный лингвистический класс

РЕЗУЛЬТАТЫ ОТБОРА НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

Протокол утверждения результатов отбора 

5А класс – углубленное изучение английского языка (проходной балл 86 б.) 

5Б класс – углубленное изучение английского языка (проходной балл 86 б.) 

5М класс – углубленное изучение математики (проходной балл 115 б.) 

10А класс – правовой профиль (проходной балл 99 б.) 

10Б класс- лингвистический профиль (проходной балл 110 б.) 

!!!! Апелляция состоится 03.06.2021 г. (17.00-19.00) в 115 кабинете гимназии по предварительной записи! 

Форма для записи 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ)! 

Объявлен набор на 2021-2022 учебный год в 5 и 10 классы

5А класс – углубленное изучение английского языка. Второй язык – немецкий (25 мест) 

Английский язык – 4 часа в неделю + 2 часа внеурочной деятельности 

Второй иностранный язык – 2 часа в неделю. 

5Б класс – углубленное изучение английского языка. Второй язык – китайский или французский (25 мест) 

Английский язык – 4 часа в неделю + 2 часа внеурочной деятельности 

Второй иностранный язык – 2 часа в неделю. 

5М класс – углубленное изучение математики (25 мест)

Английский язык – 3 часа в неделю 

Математика – 7 часов в неделю + 2 часа внеурочной деятельности

10А класс – правовой и филологический профили (10 и 15 мест)

10Б класс – лингвистический профиль. Второй язык – немецкий или китайский. (25 мест). 

Календарь проведения набора в 5 и 10 классы 

Сроки   

Мероприятие

До 01.04.2021

Информирование родителей (законных представителей) о проведении индивидуального отбора

В течение апреля 

Прием заявлений родителей (законных представителей) об участии в индивидуальном отборе  на электронную почту  [email protected] 

15.05.2021 – 29.05.2021 – проведение тестирований

15.05.2021

Русский язык  (5, 10 классы)

22.05.2021

Английский язык (5 классы)

Математика (5 классы) 

29.05.2021

Обществознание (10А)

Английский язык (10Б)

Математика /Английский (5 классы) – резерв

15.05.2021-31.05.2021 г.

Работа экспертных комиссий по проверке работ (тестирований)

01.06.2021 г.

Заседание комиссии по отбору, формирование рейтинговых списков

02.06.2021 г.

15.00-20.00

Ознакомление с результатами индивидуального отбора

03.06.2021 г.

 

17.00 

Прием апелляций по результатам индивидуального отбора / работа комиссии по урегулированию споров

С нормативными документами, регламентирующими отбор,

а также критериями отбора вы можете ознакомиться ниже: 

Приказ “Об утверждении положения МБОУ «Гимназия № 17» «Об индивидуальном отборе в классы с углубленным изучением отдельных предметов и (или) профильные классы на 2021-2022 учебный год»

Приказ “О процедуре индивидуального отбора в классы с углубленным изучением английского языка и профильные классы на 2021-2022 учебный год”

Критерии отбора  5А,5Б (классы с углубленным изучением английского) 

Критерии отбора (10Б лингвистический профиль, 10А филологический профиль) 

Критерии отбора (10А – правовой профиль) 

Для участия в отборе необходимо заполнить заявление, подписать, отсканировать и прислать его на электронную почту [email protected] до 30 апреля 2021 г. (включительно). К заявлению необходимо приложить портфолио в формате pdf.  После обработки заявления Вам на почту будет направлен его регистрационный номер. 

Заявление в 5А класс с углубленным изучением английского языка (второй язык – немецкий)

Заявление в 5Б класс с углубленным изучением английского языка (второй язык – китайский или французский)

Заявление в 5М класс с углубленным изучением математики 

Заявление в 10А профильный класс (филологическое направление)

Заявление в 10А  профильный класс (правовое направление) 

Заявление в 10Б профильный лингвистический класс 

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ ВАРИАНТЫ ТЕСТИРОВАНИЙ: 

Русский язык 5 класс 

Английский язык 5 класс 

Математика 5 класс 

Русский язык 10 класс

Обществознание и право 10 класс 

Английский язык 10 класс 

Ознакомиться с результатами работы школы Вы можете в разделе “Достижения”

Если Вы планируете поступление в гимназию в 5 и 10 классы и обучаетесь в другой школе, просим вас заполнить данную анкету

Контрольные работы по английскому языку как второму иностранному к УМК “Мой выбор” 5 класс

Контрольные работы по английскому языку (как второму иностранному языку) для 5 класса к УМК «Мой выбор» (Options 5, 2019г.)

Модули 1-4

Модуль 1

1.Запиши национальности:

1.China… 2. Turkey…. 3. France…. 4. Italy…. 5. Greece….

2. Вставь is/are:

1 . …. Ben in elementary school? Yes, he…. .

2. .….Tim and Paul in room A? No, they ….. .

3. She…. my friend.

4. How old…. you?

5. We … students.

3.Выбери правильный ответ:

1.She/her name is Jane.

2.I/me am 12 years old.

3. Come and meet he/him.

4. Look at they/them.

5. They/them are in my class.

Модуль 2

1.Запиши слова парамиантонимы:

Short, fat, old, long, young, thin, short, tall, small, big

2.Используй глаголы: have, has, haven`t, hasn`t

1) I….a handbag.

2) He…a bicycle.

3) ….she got a helmet? No,she….

4) ….you got a cap? Yes,I…..

5) ……they got a guitar? No,they….

3.Напиши слова, вставь и подчерки пропущенные буквы.

1.fa_e 2.no_e 3.h_nd 4.m_g 5.h_t 6.zeb_a 7.tai_ 8.do_phin 9.f_ns 10.w_lf

Модуль 3

1.Соотнеси.

1.jump a)нырять

2.climb b)кататься на лыжах

3.dive c)прыгать

4.ski d)петь

5.sing e)лазить

2.Выбери правильно глагол.

1.A dog can/can`t swim.

2.A zebra can/can`t dance a ball.

3.A spider can/can`t dive.

4.A cat can/can`t run.

5.A crocodile can/can`t climb.

3.Выбери правильный ответ.

1.This/these gloves are Bill`s.

2.That/this cat over there is big.

3.This/these books are Linda`s.

4.This/these is my sister Sue.

5.This/those is a very fast bike.

4.Используй артикли, где необходимо.

1.I have_ umbrella.

2.Tom has got _ dog.

3.I love_ Music.

4. I can play _ guitar.

5.He`s got_ big house.

Модуль 4

1.Вставь is/isn`t/are/aren`t

1.There… a bed in the room.

2.There…. curtains on the window.

3.There….flowers on the window.

4.There…. a fridge.

5.There… a wardrobe.

2. Вставь нужный предлог: on/in/next to/in front of/behind

1.The pillow is…the bed.

2.The carpet is…the bed.

3.The chair is…the window.

4.The bookcase is…the bed.

5.Flowers are…the window.

3. Запиши числа словами:

1) 4th 2)3rd 3)11th 4)2nd 5)17th

И наоборот цифрами:

6)first 7)sixteenth 8) twenty-second 9)nineteenth 10)twelfth

4.Выпиши лишнее слово:

1) pillow/sofa/armchair/bed

2)fridge/sink/desk/cooker

3)under/behind/seventh/next to

4)beetle/moth/wardrobe/cockroach

5)bath/washbasin/sink/toilet

Языковой клуб Спикер – Курсы английского языка в Туле

Курсы английского языка в нашем клубе сочетают в себе современные методики преподавания языка, интересную презентацию материала и дружескую атмосферу. Наш клуб находится в Туле и ориентирован на детей и подростков, отражает их интересы и предусматривает психологические особенности восприятия информации. В классе, где проходят занятия, создана развивающая образовательная среда, имеется лингафонное оборудование и библиотека.

Кроме современных учебных материалов, на уроках мы используем уникальные визуальные средства, игры, проектную и творческую деятельность с целью развития языковых навыков и повышения мотивации.

Мы понимаем, что одна из основных целей современного подростка – успешно сдать государственные экзамены, поэтому в клубе есть группы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку. Наши преподаватели помогут учащимся повысить уровень английского, развить необходимые навыки и научат выполнять экзаменационные задания.

По субботам в клубе работает «Интеллектуальная мастерская», включающая занятия на английском языке, направленные на развитие творческих способностей, навыков публичного выступления, коммуникативных навыков, получение новых знаний о мире. В рамках занятий по субботам также проходят занятия читательского клуба, скайп-уроки с носителем языка и встречи с интересными людьми. «Интеллектуальная мастерская» в нашем клубе – отличный способ попрактиковать разговорный английский!

Для детей в нашем клубе предусмотрены дополнительные занятия направленные на развитие умений чтения на английском языке.

Английский язык для взрослых представляет собой курс направленный на всесторонне развитие языковых навыков и компетенций. В ходе изучения английского языка, для взрослых представляется возможность неоднократно пообщаться с носителем языка и улучшить разговорную речь. Мы предлагаем занятия английским для начинающих и продвинутых студентов.

Звоните нам в любое удобное время или оставьте заявку в форме обратной связи и мы обязательно свяжемся с вами и ответим на любые вопросы об изучении английского языка в нашем клубе. Изучать иностранный язык с нами интересно и эффективно.

Наши преимущества

БЕЗЛИМИТНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ

Вы можете посещать неограниченное количество занятий, проходящих в клубе.

НЕДЕЛЯ БЕСПЛАТНЫХ ЗАНЯТИЙ

Пробный период действует для всех новых членов клуба.

ПОДГОТОВКА К ОГЭ И ЕГЭ

Если ваша цель сдать один из государственных экзаменов, мы поможем вам сделать это успешно.

СКАЙП-УРОКИ С НОСИТЕЛЕМ

Мы предоставляем уникальную возможность попрактиковать язык с носителем.

ЕДИНАЯ ЦЕНА

Цена не изменяется в зависимости от того, курс какой направленности вы выбрали. 

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ

Творческие и развивающие занятия на английском языке по субботам. Чтение, грамматика и говорение.

Частная школа | Екатерининский лицей

Открытие начальной школы «Екатерининский лицей Бристоль»

День знаний. 1 сентября. Может ли человек остаться равнодушным в этот день? Не волноваться, не испытывать тревоги и радости, надежды и сомнений? Наверняка нет. В этот день идут в школу наши дети, и нас трогают их умытые до блеска лица, трогает вся эта первосентябрьская праздничность, совершенно особенная торжественность первого звонка. В этот день с волнением и надеждой мы всматриваемся в лицо учительницы своего сына или дочери, надеясь увидеть в нём подтверждение своим мыслям: всё будет хорошо. Сквозь праздничный шум этого дня стараемся услышать деловой тон школы, тон, которому будет подчинена вся жизнь нашего ребёнка на протяжении долгих девяти-десяти месяцев. Этот день — начало каждодневных забот, маленьких побед и огорчений. И поэтому мы так волнуемся каждый раз, когда он наступает.
В этом году, для всех нас: учителей, родителей, детей – это совершенно особенный праздник, особая дата в календаре. Ведь именно 2 сентября 2019 года, впервые открыл свои двери «Екатерининский лицей Бристоль». Школа , которая только начинает свой путь вместе со своими учениками- с нашими замечательными, удивительно трогательными, непосредственными и такими открытыми первоклассниками.
Школа… как важно для родителей , чтобы школьное пространство было доступным, современным, развивающим и безопасным. Местом, где ребенок получит нужные ему в будущем знания и навыки, разовьет свои таланты, научится дружить. Как сказал Эйнштейн «Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности». Мы поддерживаем эту мысль великого гения. И уверены, что это возможно, когда учебный и воспитательный процесс дополняют друг друга.
Воспитательное и учебное пространство в нашем лицее выстроено так, чтобы ребенок постепенно учился быть ответственным, уважающим мнение других, самостоятельно искал ответы на вопросы и исследуя определенную тему, ему было интересно открывать что -то новое для себя.
Каким мы видим нашего выпускника? Какие качества личности мы воспитываем? В первую очередь, мы хотим видеть высокий уровень подготовленности детей к обучению в среднем и старшем звене школы. Мы хотим, чтобы наши дети за время учебы в лицее не утратили свое природное любопытство, желание познавать мир и развиваться. Мы хотим сохранить в них легкость восприятия окружающего мира и радость познания.
На первом месте воспитание таких качеств как: самостоятельность, ответственность и осознанность. Умение отвечать за свои поступки. Лидерские качества. Доброжелательность и добропорядочность. Здоровый образ жизни, правильные привычки. Экологическая культура. Конечно для комфортного обучения и реализации тех целей и задач, которые мы заявляем, необходимы условия. Наша школа – это уютные, технически оснащенные классы с современной удобной мебелью, просторные, светлые, украшенные цветами коридоры, спортивный и актовый залы, современная столовая – ресторан с 4-разовым питанием, комната отдыха для детей. Наша школа – это философия добра и любви, бережного отношения к душе ребенка, содружество детей, родителей и учителей. Это и есть основная идея, миссия лицея.
Коллектив преподавателей состоит из высококвалифицированных педагогов. Это знающие специалисты, профессионалы своего дела, имеющие немалый опыт работы с детьми. Обучение ведется по образовательной программе «Начальная школа 21 века», главный принцип – это мягкая адаптация детей к новой учебной деятельности. Большое внимание уделяется поисково-исследовательской работе, творческому развитию обучающихся. Ребенок-исследователь, он- ученый, он -личность. Все задания, материалы учебников и рабочих тетрадей позволяют учителю учесть индивидуальный темп и успешность обучения каждого ребенка. Благодаря индивидуальному подходу, каждый ученик может достичь высокого результата.
Во второй половине дня в нашем лицее организовано дополнительное образование детей, нацеленное прежде всего на развитие творческих способностей, интеллекта, уровня физической подготовки. Самые яркие проекты: «Азбука добра», «Увлекательная математика», «Кинотаун», «Я танцую».
Находится наша школа на территории Ульяновского лесопарка, где чистый прозрачный воздух, где растут величественные ели и сосны, вековые дубы, изящные осины, русские берёзы. В рамках экологического воспитания, вместе с нашими школьниками мы запланировали природопознавательные маршруты, изучение растительности и животного мира лесопарка. В «День тишины» наши школьники будут слушать звуки природы, а затем, делиться своими впечатлениями, вести природоохранный дневник… ….. Всё больше и больше гостей собирается на дорожке, ведущей к школе. С Растерянные, и немного оглушенные всем происходящим, стоят в окружении родителей первоклассники… С ними, классный руководитель Рубан Елена Александровна. Нарядные ученики и ученицы с пестрыми букетами цветов, учителя и родители заполнили школьный двор. Звучит музыка….Начинаем. Все застыли на торжественной линейке под звуки гимна России. Всё наполнено торжеством и гордостью, что ты частичка этого действа, этого великого праздника Дня Знаний и открытия лицея. Ведь знание каждого из нас – это будущее каждого из нас, это будущее нашего лицея, страны. Торжественная линейка объявляется открытой. По традиции представляют первоклассников, их в этом году 11 человек. Классный руководитель Рубан Е.А. и мама первоклассницы Аронская В. поздравили учащихся и учителей лицея с новым учебным годом, отметив, что учение – нелегкий, но радостный и увлекательный труд. Пусть новый учебный год станет для всех ярким и плодотворным, пусть будет наполнен творчеством, интересным и полезным общением, духовно, интеллектуально обогатит и ребят, и их педагогов. Малыши – первоклассники прочли выученные стихи, а маленькие друзья из садика «Маленькая страна» поздравили ребят песней «Теперь ты первоклассник». Наступило время первого школьного звонка в этом учебном году. Это почетное право было предоставлено нашим первоклассникам. Звучит песня «Здравствуй школа»….Козлов Юра и Герасименко Василина звонят в колокольчик и к ним присоединяются их одноклассники, весело приплясывая и хлопая в ладоши. Это звонок на первый в их жизни школьный урок. Линейка заканчивается… И по традиции ребята вместе с учителем отпускают в небо шары, загадав свое самое заветное желание……

«Екатерининский лицей Бристоль» вступил в свой первый учебный год. Впереди у него длинный путь. Пусть этот путь будет добрым!

7 «цифровых» домашних заданий, которые дети выполнят с горящими глазами

Школьники не любят делать домашние задания — это факт. Они любят Тик Ток, челленджи, квесты и музыку. Тогда «упакуем» школьные задания в интересный формат! Мы собрали 7 «цифровых» идей домашних заданий, которые учителя стали использовать чаще. А затем попросили 45 учеников из Тюмени, Калининграда, Москвы, Омска, Лангепаса и Нижнего Новгорода расположить задания от самого интересного к менее интересному. Вот что у нас получилось.

1 место. Разбор песен

Задание: послушать 3-5 песен на иностранном языке и посчитать, сколько знакомых слов услышали, а потом и нашли в тексте. Записать эти слова и перевод. 

Альтернатива: предложите ученикам найти песни на русском языке с речевыми или смысловыми ошибками, выписать их и потом обсудить на уроке.

«Мне нравится Билли Айлиш, я ей подпеваю дома. Это задание сделала бы на изи, за полчаса», — Даша, 8 класс, Москва.

2 место. Инстаграм литературного героя

Задание: создать инстаграм литературного героя. Добавить туда фотографии героя, пост-знакомство, посты о событиях из жизни. 

Альтернатива: придумать, какие сториз снимали бы Ромео и Джульетта, написать пост в соцсети от имени старика из повести «Старик и море» или придумать, о чем бы писал ВКонтакте Онегин. 

«Я люблю Инстаграм, провожу там много времени. Там много прикольных картинок, полезных видео, лайфхаков. Я бы создала профиль старика Хоттабыча, только современного. Выложила бы фотки моей настольной лампы, дедушкиной бороды и моего любимого ковра», — Ульяна, 5 класс, Тюмень.

3 место. Квест для одноклассников

Задание: придумать квест для одноклассников на 10-15 минут. Например, фотоквест «Анатомия», в котором нужно сфотографировать лица с разной мимикой и перечислить, какие мышцы напряжены и расслаблены в каждом случае.

Альтернатива: предложите старшеклассникам создать веб-квесты с помощью специальных программ, квест с чат-ботами в соцсетях, если попроще — Power Point. Еще вариант — квест онлайн.

«Клевое задание, только хорошо бы, если бы учитель разделил нас на группы, мы бы с друзьями замутили че-нить прикольное», — Максим, 8 класс, Омск.

4 место. Видео в ТикТок

Задание: записать короткое видео в ТикТок. Например, продемонстрировать суть силы тяжести, рассказать стихотворение под музыку или с визуальным оформлением, зарифмовать правило, теорему. 

Альтернатива: сочинить рэп и снять видеоклип в соцсетях, описать любимого блогера, используя иностранный язык. 

«О, обожаю ТикТок! Я бы записала кучу роликов. Но лучше пусть скажут снять видео про школьную форму, какой она, по нашему мнению, должна быть. Надоела эта классика», — Ира, 9 класс, Лангепас.

5 место. Онлайн-челлендж

Задание: пройти челлендж (что-то вроде эстафеты онлайн). Например, сделать необычные отжимания на перекладине и записать видео.

Альтернатива: посетить историческую достопримечательность города и выложить фото/видео, провести физический или химический опыт в домашних условиях, записать стихотворение с хэштегом.

«Я бы выбрал это и, думаю, мои друзья то же самое бы выбрали», — Егор, 4 класс, Нижний Новгород.

6 место. Подкасты

Задание: придумать несколько тем для подкаста, который бы вели, например, Обломов, молекула кислорода, буква «ё» и записать один короткий выпуск. 

Альтернатива: разбить школьников на пары и записать небольшое ток-шоу, в котором один из школьников — литературный герой или отстаивает свою точку зрения. Старшеклассникам можно предложить сделать вариации дневников Льва Толстого от имени Сусанина, Суворова.

«Недавно полюбил подкасты, их удобно слушать, пока идешь в школу или дома пылесосишь. Слушаю про английский, про историю иногда», — Аркадий, 10 класс, Калининград.

7 место. Подборки

Задание: сделать подборку текстов и видео из интернета по теме. Например, ролики, подкасты, посты в соцсетях по временам английского языка.

Альтернатива: сделать подборки полезных программ, сервисов или игр, например, интерактивные игры для обучения английскому языку.

«О, это самое быстрое и простое задание, побольше бы таких», — Иван, 6 класс, Тюмень.

Ученики предлагали и свои интересные варианты домашних заданий, например, викторина на тему кино, маршрут по достопримечательностям своего города для иностранцев или scratch-игра на определенную тему. Интересно, что у девочек в первой тройке были Тик-ток и инстаграм, а у мальчиков — квесты и челленджи.

Подписаться на канал Интерактивные технологии

 

Партнерский материал

7 программ для изучающих английский язык в классах от Pre-K до 12 | Содействие успеху в учебе детей и молодежи, изучающих английский язык: многообещающее будущее

Бейкер, С., Лезо, Н., Джаянти, М., Димино, Дж., Проктор, С. П., Моррис, Дж., Герстен, Р. Хеймонд, К., Киффер, М. Дж., Линан-Томпсон, С., и Ньюман-Гончар Р. (2014). Преподавание академического содержания и грамотности для изучающих английский язык в начальной и средней школе. NCEE 2014-4012. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр оценки образования и региональной помощи, Институт педагогических наук, У.S. Департамент образования.

Барнхардт Р. и Кавагли А.О. (2005). Системы знаний коренных народов и способы познания коренных жителей Аляски. Anthropology and Education Quarterly, 36 (1), 8-23.

Бест Дж. И Данлэп А. (2012). Успеваемость учащихся за пределами класса: взаимодействие с семьями и сообществами . Денвер, Колорадо: Исследования в области образования и обучения на Среднем континенте.

Блэк П. и Вильям Д. (1998). Оценка и обучение в классе. Оценка в образовании: принципы, политика и практика, 5 (1), 7-74.

Бурс Ф., Линдстромберг С. (2012). Экспериментальные и интервенционные исследования шаблонных последовательностей на втором языке. Ежегодный обзор прикладной лингвистики, 32 , 83-110.

Бойл А., Август Д., Табаку Л., Коул С. и Симпсон-Бэрд А. (2015). Программы двуязычного образования: текущая государственная политика и практика . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент образования США, Управление изучения английского языка.

Bunch, G.C. (2013). Знание педагогического языка: подготовка обычных учителей для изучающих английский язык в эпоху новых стандартов. Обзор исследований в области образования , 37 (1), 298-341.

Бернс, Д.А. (2011). Изучение влияния вмешательства при явном переходе на развитие чтения у изучающих английский язык из группы риска в первом классе. к.э.н. Диссертация. Юджин: Университет Орегона.

Кальдерон, М., Герц-Лазаровиц, Р., и Славин, Р. (1998). Влияние двуязычного совместного чтения и сочинения на учащихся, переходящих с испанского на английский язык. Журнал начальной школы , 99 (2), 153-165.

Калхун, М. Б., Аль Отайба, С., Джихак, Д., Кинг, А., и Авалос, А. (2007). Влияние программы с участием сверстников на приобретение навыков чтения в двуязычных классах для первого класса. Ежеквартально с ограниченными возможностями обучения , 30 (3), 169-184.

Кантрелл, С.К., Бернс, Л.Д., и Каллавей, П. (2009). Восприятие учителями средней и старшей школы преподавания и обучения грамоте. Исследования и обучение грамотности , 48 (1), 76-94.

Карло, М.С., Август, Д., Маклафлин, Б., Сноу, С.Э., Дресслер, К., Липпман, Д.Н., Лайвли, Т.Дж., и Уайт, С.Е. (2004). Устранение разрыва: удовлетворение потребностей в словарном запасе изучающих английский язык в двуязычных и обычных классах. RRQ Reading Research Quarterly, 39 (2), 188-215.

Carrier, K.A. (2003). Улучшение навыков аудирования на втором языке у учащихся старших классов средней школы с помощью стратегических инструкций. Двуязычный исследовательский журнал , 27 (3), 383-408.

Коулман Р. и Гольденберг К. (2010). Что говорят исследования об эффективных методах обучения для изучающих английский язык? Часть IV: Модели для школ и районов. Каппа Дельта Пи Рекорд , 46 (4), 156.

Купер, К.Р., Азмития, М., Гарсия, Э.Э., Иттель, А., Лопес, Э., Ривера, Л., и Мартинес-Чавес, Р. (1994). Стремления малообеспеченных мексиканско-американских и европейско-американских родителей к своим детям и подросткам. Новые направления развития ребенка, 63 , 65-81.

Совет руководителей государственных школ. (2014). Стандарты уровня владения английским языком (ELP) в соответствии со стандартами K-12 по изучению английского языка (ELA), математике и естественным наукам, стандартам K-12 ELA и 6-12 стандартам грамотности .Доступно: http://www.ccsso.org/Documents/Final%204_30%20ELPA21%20Standards(1).pdf [12 декабря 2016 г.].

Crevecoeur, Y.C., Coyne, M.D., and McCoach, D.B. (2014). Реакция учащихся, изучающих английский язык, и учащихся, изучающих только английский язык, на прямую лексику. Ежеквартально по чтению и письму, 30 (1), 51-78.

Изучение языка / Английский как второй язык (ESL)

Английский как второй язык в Humble ISD

Основой программы является привить уверенность, уверенность в себе и позитивную идентичность с культурным наследием учащихся.В программе ESL совместные усилия между предметной областью и учителем ESL способствуют прогрессу к самостоятельному функционированию в рамках общеобразовательной программы, направленной на удовлетворение языковых, эмоциональных и когнитивных потребностей учащегося.

PreK-5 классы

Начальный английский как второй язык (ESL)

Когда учащийся начальной школы регистрируется в Humble ISD и указывает другой язык, отличный от английского, в своем опросе по домашнему языку, его уровень английского языка проверяется с помощью стандартизированных оценок.Если он определен как человек с ограниченным знанием английского языка (LEP), ученику предоставляется возможность участвовать в программе «Английский как второй язык» (ESL). Программа Elementary ESL предлагает обучение английскому языку для наших изучающих английский язык (EL) в режиме отрыва или в классе с преподавателем, имеющим сертификат ESL. Сертифицированные преподаватели ESL обучают студентов только английскому языку. Учителя используют стратегии второго языка, методы создания строительных лесов и адаптированный урок на основе Стандартов владения английским языком (ELPS), чтобы помочь ученикам понять содержание на английском языке.Учащиеся 2–5 классов могут выйти из программы, если они продемонстрируют владение английским языком на слух, устную речь, чтение и письмо в соответствии с критериями выхода штата.

6–12 классы

Дополнительный английский как второй язык (ESL)

Когда учащийся средней школы регистрируется в Humble ISD и указывает другой язык, отличный от английского, в своем опросе о родном языке, его уровень английского языка проверяется с помощью стандартизированных оценок.Если он определен как человек с ограниченным знанием английского языка (LEP), ученику предоставляется возможность участвовать в программе «Английский как второй язык» (ESL). Программа вторичного ESL предусматривает обучение английскому языку для наших изучающих английский язык (EL) через 1) английский 1 или 2) английский для говорящих на других языках (ESOL) для определенных подходящих студентов, предоставляемых учителем, сертифицированным в ESL и языковом искусстве и / или обучении. в областях содержания общего образования учителями, прошедшими обучение в условиях защищенного обучения.Учителя используют стратегии второго языка, методы создания строительных лесов и адаптированный урок на основе Стандартов владения английским языком (ELPS), чтобы помочь ученикам понять содержание на английском языке. Учащиеся 6–12 классов могут выйти из программы, если они продемонстрируют владение английским языком на слух, устную речь, чтение и письмо в соответствии с критериями выхода штата.

Бесплатные планы уроков ESL (английский как второй язык) для загрузки

Преподавание английского как второго или иностранного языка

Изначально эта страница была предназначена для обмена моими материалами с другими ассистентами преподавателей английского языка во Франции, особенно с теми, у кого еще нет опыта преподавания английского языка как иностранного.Я также включил рабочие листы, которые использовал для частных уроков английского языка во Франции, а также некоторых материалов Я использовал в своих классах ESL в Соединенных Штатах. Не стесняйтесь использовать их как хотите. Некоторые из уроков, перечисленных в разделе “Ассистент” также можно использовать для частных уроков и наоборот. Если вам нужен обзор, есть страница с грамматикой английского языка. Если вы хотите использовать на уроках видео с субтитрами, Yabla и FluentU предлагают множество видео на самые разные темы.


Купите планы уроков «Английский как второй язык»! Все планы уроков ESL теперь доступны для загрузки в виде одного ZIP-файла с БЕСПЛАТНЫМИ пожизненными обновлениями. Включены все уроки, доступные онлайн, и вы будете уведомлены по электронной почте, когда новые уроки и mp3-файлы будут добавлены к загрузке. (Новые уроки больше не будут добавляться на веб-сайт.) Если вы не можете позволить себе электронный пакет, загрузите бесплатные планы уроков ниже. Большое спасибо и удачного преподавания английского языка!

Купить планы уроков ESL


Книжные рекомендации

Если вы новичок в преподавании английского языка для не носителей языка, я рекомендую попробовать некоторые курсы преподавания английского языка в Udemy и следующие книги:

The ESL / ELL Teacher’s Survival Guide: Готовые к использованию стратегии, инструменты и упражнения для обучения изучающих английский язык всех уровней, 50 стратегий для обучения изучающих английский язык, преподавание английского языка как второго или иностранного, уроки из ничего: Упражнения для обучения языку с ограниченным временем и ресурсами, «Как научить говорить» (другие книги этой серии также включают чтение, письмо, аудирование, произношение и словарный запас), «Продолжайте говорить: упражнения для беглого общения при обучении языку», «Игры для изучения языка» и Обучение произношению американского английского.



Помощник по английскому языку на уроках Франции

Обратитесь к обучению раздел Руководства для помощников, если вам нужен более подробный отчет о том, как я использовал эти уроки в своих классах, а также ссылки на другие планы что я нашел в Интернете. Большинство документов доступно в формате Word; Однако если у вас нет Microsoft Word, вы все равно можете открывать документы в OpenOffice – бесплатное программное обеспечение. (Я стараюсь предоставить свои документы в Формат Word вместо формата PDF, чтобы вы могли их изменять.) Большинство из нижеприведенных документов я написал сам, но некоторые из них я нашел в Интернете и больше не может найти исходный источник, на который можно ссылаться.

Разговорная и устная речь в классе

Вам следует сосредоточиться только на обучении разговорной речи. Английский язык (навыки аудирования, разговорной речи и произношения). Студенты будут овладеть навыками чтения и письма на обычных уроках английского языка. Ваш в школе могут быть материалы и книги, которые вы можете использовать, но не пытайтесь попасть в ловушку преподавания только неестественной формы английского, найденного в этих книгах.Вы должны использовать аутентичный язык (например, из телевидение и фильмы), а также сокращенные формы (например, собираюсь, хочу, донча и т. д.), потому что именно так говорят большинство американцев и это то, что студентам нужно будет понять больше всего. Учебники будут сосредоточиться на формальных способах устной и письменной речи, но учащимся необходимо узнайте и неформальные способы.

Просто заставьте их поговорить – План на первый день с новым классом, когда учитель говорит вам “просто получите поговорить с ними “и больше у вас ничего не запланировано

Формальное vs.Неформальный разговор – Таблица приветствий и прощаний для формальной и неформальной речи
Интервью со своим партнером – Расшифровка слов в форму вопросы, чтобы задать партнеру, затем напишите параграф о нем / ней. Также включает место для обзора стран и национальностей.
Две истины и одна ложь – Студенты пишут три предложения о себе; два истинных и один ложный.Остальной класс должен догадаться, что является ложью.
Описание людей – Фразы для описания человек с базовой личной информацией, а также симпатиями и антипатиями и внешний вид
Карты «Люди» – для описания учащимися. Включает имя, возраст, национальность, место проживания и то, что им нравится / не нравится. делать
Цветные карты – для игр (Go Fish, Memory и т. Д.) чтобы просмотреть цвета и членов семьи, и, возможно, “у вас есть / у тебя есть? “
Выражение симпатий, антипатий и безразличия – Примеры фраз, за ​​которыми следуют существительные и герундий, а также пробел для написать еще
Телефонные разговоры – Студенты совпадают по английскому языку И французские фразы, прочтите примеры диалогов и напишите свои собственные
Темы дебатов – Студенты выбирают темы и пишут диалог в парах, в котором обсуждаются плюсы и минусы обеих сторон
Англоязычные страны – Студенты делают устные доклады об англоязычных странах мира
Наполнители и уменьшенные формы – обычные наполнители и сокращенные формы в повседневной речи с образцами предложений
Синонимы слова и использование слова like – Упражнения плюс о переходе с неформального языка на формальный (сокращенные формы)
Общие сокращенные формы – Включает все сокращенные формы формы, представленные в первой книге Slangman, но не в порядке главы
Как представить документ – Для студентов Терминале, руководство о том, как представить неизвестный документ на устном письме

Произношение

Гласные английского языка: правописание vs.Произношение – список гласных американского английского с символами IPA, примеры английского языка и французские примеры; упражнения по сортировке и исключения из орфографии, как а также 25 предложений, чтобы попрактиковаться в произношении
Гласные английского языка: Diphthong Version – то же, что документ выше, но с дифтонгами “долгих гласных” на английском языке
Сочетания букв и произношения – Другое список длинных vs.произношение коротких гласных по орфографии, а также исключения
English Произношение Poem – Стихотворение, чтобы показать, что орфография не всегда помогает с произношением; автор неизвестен
Различный гласный звук – Студенты обводят слово гласный звук которого отличается от остальных, хотя они пишется теми же буквами
Consonant Sounds – символы согласных звуков МФА на американском английском, с возможностью написать примеры слов
Омофоны – Набор из 75 омофонов на американском английском (другое написание, одинаковое произношение)
Гетеронимы – Два примера предложений, сравнивающих каждое гетероним (одинаковое написание, разное произношение)
Произношение -ed и -s – Сортировка глаголов прошедшего времени существительные во множественном числе согласно произношению их окончаний
Word Stress – Отметьте ударение на расширенной лексике слова для тем Terminale (окружающая среда, контроль над огнестрельным оружием, иммиграция, здоровье, организация речи)

Прослушивание


Произвольный словарь и грамматика

BINGO

Сделайте доски с изображениями (например, части тела, одежду, спорт) в ESLHQ.com бесплатно. Таким образом, ученик должен понимать слова, которые вы говорите, и запоминать как сказать их вам, чтобы выиграть игру.
Британский и американский английский – Заливка в холостом упражнении; пишут американскую лексику на борту и студенты соответствует британской лексике
Спорт – Сопоставление названий видов спорта с картинками, сортировка спорт в соответствии с их глаголами (боксировать vs.играть в футбол), маленький обзор коротких ответов
Scattergories – Достаточно категорий на 3 игры; вы выбираете букву (студенты должны уметь играть – это называется Le Petit Bac во Франции)
Terminale Vocabulary – Словарь для тема здоровья (нездоровая пища, курение, алкоголь, наркотики)
Нации и национальности – Флаги, нации и национальности с заполнением бланка
Страны и регионы – Фразы для описания местоположения стран ЕС, а также национальностей
Fake English – Список поддельных английских слов, используемых на французском языке, и их фактические переводы на настоящий английский язык, исправление ошибок и соответствие
Подсчет vs.Несчет существительных – Объяснение несчетных, сопоставление, перевод, исправление ошибок
Прилагательные / глаголы + предлоги и предлоги + существительные – учащиеся сортируют словосочетания по предлогам
Проблемы с переводом – При переводе с французского на английский язык и с глаголами devoir и pouvoir; неправильные переводы на английском языке для студентов, чтобы исправить
Распространенные ошибки перевода – Предложения на французском языке для студентов, чтобы переводить, многие с faux amis или глаголами, которые часто переведено неправильно
Простые ошибки – Еще одно упражнение по исправлению ошибок с объяснениями и множественным выбором


Если вы находите эти ресурсы полезными, рассмотрите возможность покупки языковых руководств, пакета планов уроков ESL или отправки пожертвования на поддержку ielanguages.com. Спасибо!


25 причин изучать иностранные языки

Кафедра иностранных языков и литератур недавно была переименована в Департамент мировых языков, литератур и культур. Это было сделано для того, чтобы перейти к более инклюзивному тону, который охватывает разнообразие, лежащее в основе нашей философии. Вы можете найти нашу новую страницу 25 причин здесь.

  1. Изучение иностранного языка создает более позитивное отношение и меньше предубеждений по отношению к другим людям.
  2. Аналитические навыки улучшаются, когда студенты изучают иностранный язык.
  3. Деловые навыки плюс знание иностранного языка делают сотрудника более ценным на рынке.
  4. Работа с другой культурой позволяет людям получить более глубокое понимание своей собственной культуры.
  5. Творческие способности повышаются с изучением иностранных языков.
  6. Выпускники часто называют курсы иностранных языков одними из самых ценных курсов в колледже из-за навыков общения, которые развиваются в процессе.
  7. Международные путешествия становятся проще и приятнее благодаря знанию иностранного языка.
  8. Такие навыки, как решение проблем и работа с абстрактными понятиями, улучшаются, когда вы изучаете иностранный язык.
  9. Изучение иностранного языка расширяет возможности в правительстве, бизнесе, медицине, юриспруденции, технологиях, вооруженных силах, промышленности, маркетинге и многом другом.
  10. Второй язык улучшает ваши навыки и оценки по математике и английскому языку, а также по SAT и GRE.
  11. Четыре из пяти новых рабочих мест в США создаются в результате внешней торговли.
  12. Иностранные языки обеспечивают конкурентное преимущество при выборе карьеры: можно общаться на втором языке.
  13. Изучение иностранного языка улучшает навыки аудирования и память.
  14. Человек более эффективно и ответственно участвует в многокультурном мире, если знает другой язык.
  15. Ваши рыночные навыки в мировой экономике улучшатся, если вы овладеете другим языком.
  16. Изучение иностранного языка дает возможность почувствовать прошлое – культурно и лингвистически.
  17. Изучение иностранного языка улучшает знание родного языка: увеличивается словарный запас английского языка.
  18. Изучение иностранных языков учит и поощряет уважение к другим людям: оно способствует пониманию взаимосвязи языка и человеческой природы.
  19. Иностранные языки облегчают жизнь человека и делают его более гибким и толерантным.
  20. Иностранные языки расширяют кругозор и ограничивают барьеры между людьми, вызывающие недоверие и страх.
  21. Изучение иностранного языка ведет к пониманию культурного разнообразия.
  22. По мере увеличения иммиграции нам необходимо готовиться к изменениям в американском обществе.
  23. Один имеет явное преимущество на мировом рынке, если он настолько двуязычный, насколько это возможно.
  24. Иностранные языки открывают двери в искусство, музыку, танцы, моду, кухню, кино, философию, науку и многое другое.
  25. Изучение иностранного языка – это просто часть самого базового гуманитарного образования: «обучать» – значит вывести, вывести из замкнутости, тесноты и тьмы.

– Ренате Латимер, почетный доцент немецкого языка

Другие представители нашей профессии разработали аналогичные списки, в том числе Алан К. Франц, «Семнадцать ценностей изучения иностранного языка». Бюллетень ADFL 28.1 (1996): 44-49.

Владение языком

: обзор | Colorín Colorado

Когда я прочитал «Автостопом по галактике» Дугласа Адамса, я помню, как был очарован «рыбой-вавилоном».”Это были рыбы, которые, если их бросить в ухо человеку, обеспечили немедленный перевод любого языка, используя звуковые волны и преобразовывая их в понятный язык.

Было бы здорово, если бы выучить новый язык было так легко (несмотря на фактор “фу”)? Хотя у нас есть некоторые технологии, которые обеспечивают перевод на множество языков, они часто не могут переводить точно из-за сложности языка. Для эффективного общения требуется гораздо больше, чем просто способность переводить словарные слова – для этого требуется знание интонации, диалекта и намерения, а также тонкое понимание использования слов, их выражения и культурного контекста языка.Например, одно приложение для онлайн-перевода, которое я попробовал, перевело «Осенние события» как «события падения» на испанский, потому что оно не знало, что я имел в виду осенние события.

Итак, без бабеллова рыбы и совершенных технологий, мы остаемся с старомодным способом изучения нового языка, который требует времени, усилий и терпения. Сколько времени, усилий и терпения во многом зависит от человека, который учится, а также от учебной среды и ситуации, но исследователи языка разработали общую схему овладения языком, которая помогает объяснить процесс, через который изучающие язык проходят для развития. владение иностранным языком.В этой статье я сделаю обзор этапов овладения языком и предложу стратегии, разработанные для поддержки обучения ELL на разных этапах овладения языком.

Этапы овладения языком

Исследователи подразделяют овладение языком на две категории: усвоение первого языка и усвоение второго языка. Изучение первого языка – универсальный процесс независимо от домашнего языка. Младенцы прислушиваются к окружающим звукам, начинают имитировать и, в конечном итоге, начинают произносить слова.Приобретение второго языка предполагает знание первого языка и включает в себя процесс, через который проходит человек, когда он или она изучает элементы нового языка, такие как словарный запас, фонологические компоненты, грамматические структуры и системы письма.

Шесть этапов овладения вторым языком

Предварительная подготовка Это также называется «периодом молчания», когда ученик усваивает новый язык, но не говорит на нем. Этот период часто длится шесть недель или дольше, в зависимости от человека.
Раннее производство Человек начинает говорить, используя короткие слова и предложения, но упор по-прежнему делается на слушание и усвоение нового языка. На ранней стадии производства будет много ошибок.
Speech Emergent Речь становится более частой, слова и предложения длиннее, но человек по-прежнему сильно полагается на контекстные подсказки и знакомые темы. Словарный запас продолжает увеличиваться, а количество ошибок начинает уменьшаться, особенно при обычных или повторяющихся взаимодействиях.
Начальная беглость Речь довольно беглая в социальных ситуациях с минимальными ошибками. Новый контекст и академический язык являются сложными, и человеку будет сложно выразить себя из-за пробелов в словарном запасе и подходящих фраз.
Свободное владение на среднем уровне Свободное общение на втором языке, особенно в социальных языковых ситуациях. Человек может почти свободно говорить в новых ситуациях или в академических областях, но будут пробелы в словарных знаниях и некоторые неизвестные выражения.Ошибок очень мало, и человек может продемонстрировать навыки мышления более высокого порядка на втором языке, такие как высказывание своего мнения или анализ проблемы.
Свободное владение языком на высоком уровне Человек свободно общается во всех контекстах и ​​может успешно маневрировать в новых контекстах и ​​при знакомстве с новой академической информацией. На этом этапе человек может все еще иметь акцент и иногда неправильно использовать идиоматические выражения, но он, по сути, свободно и комфортно общается на втором языке.

Сколько времени требуется изучающему язык, чтобы пройти эти этапы? Как и в любой другой учебной ситуации, это зависит от человека. Одним из основных факторов ускоренного изучения второго языка является сила владения первым языком. Языковые исследователи, такие как Джим Камминс, Кэтрин Сноу, Лили Вонг Филмор и Стивен Крашен, много лет изучали эту тему по-разному. По общему мнению, человеку требуется от пяти до семи лет, чтобы достичь высокого уровня владения языком.Как правило, это относится к людям, которые хорошо владеют первым языком и грамотностью. Если человек не полностью развил свой родной язык и навыки грамотности, ему может потребоваться от семи до десяти лет, чтобы достичь высокого уровня владения языком. Очень важно отметить, что каждый студент ELL имеет свой собственный уникальный язык и образование, и это повлияет на их процесс изучения английского языка.

Также важно помнить, что понятная цель для американских студентов ELL – это продвинутая беглость речи, которая включает свободное владение академическим, а также социальным контекстом.Учителя часто расстраиваются, когда ученики ELL, кажется, говорят свободно, потому что у них сильные навыки социального английского, но при этом они плохо участвуют в академических проектах и ​​обсуждениях. Учителя, которые осведомлены о том, что учащимся ELL необходимо развивать свободное владение английским языком на академическом языке, будут гораздо лучше подготовлены, чтобы помочь этим учащимся в достижении академических успехов. (Узнайте больше об академическом языке в разделе ресурсов по академическому языку Colorín Colorado.)

Стратегии обучения

Если в вашем классе есть студенты ELL, скорее всего, они будут на разных этапах процесса изучения языка.Что могут сделать учителя, чтобы дифференцировать обучение в зависимости от языкового уровня? Вот несколько советов по подходящим методам обучения в зависимости от этапов овладения языком.

Языковая стадия

Стратегии

Предварительная версия

  • Подчеркните понимание на слух с помощью звука для чтения и музыки.
  • Используйте наглядные пособия и попросите учащихся указать на картинки или разыграть словарный запас.
  • Говорите медленно и используйте более короткие слова, но используйте правильную английскую фразу.
  • Смоделируйте язык “выживания”, говоря и показывая значение. Например, скажите: «Откройте книгу», а затем откройте книгу, пока студент наблюдает.
  • Жест, наведите и покажите как можно больше.
  • Более продвинутые одноклассники, говорящие на том же языке, могут поддержать новые знания с помощью устного перевода.
  • Избегайте чрезмерного исправления ошибок. Усиливайте обучение, моделируя правильное использование языка, когда учащиеся совершают ошибки.

Раннее производство

  • Продолжайте стратегии, перечисленные выше, но добавьте возможности для учащихся использовать простой язык.
  • Попросите учащихся указать на картинки и произнести новое слово.
  • Задавайте вопросы «да / нет» и «либо / или».
  • Попросите учащихся поработать в парах или небольших группах, чтобы обсудить проблему. Попросите грамотных учеников написать короткие предложения или слова с помощью графических органайзеров.
  • Смоделируйте фразу и попросите учащегося повторить ее и внести изменения.Учитель говорит: «Эта книга очень интересная». Студент повторяет это и говорит: «Эта книга очень скучная». Продолжайте вносить как можно больше изменений.
  • Избегайте чрезмерного исправления ошибок. Усиливайте обучение, моделируя правильное использование.

Speech Emergent

  • Привлечь больше академического языка и навыков, используя те же методы, перечисленные выше, но начав использовать больше академической лексики.
  • Познакомьте с новой академической лексикой и смоделируйте, как использовать ее в предложении.
  • Предоставьте наглядные пособия и установите максимально возможную связь с базовыми знаниями учащихся.
  • Задавайте вопросы, требующие краткого ответа и достаточно дословные.
  • Представляйте диаграммы и графики, используя понятную информацию, такую ​​как обзор предпочтений в еде в классе.
  • Попросите учащихся пересказать истории или события, а другой ученик их запишет. Учащийся ELL может принести эти рассказы домой, чтобы прочитать и закрепить знания.
  • При выполнении письменных заданий предоставьте учащемуся заполненную пустую версию задания с необходимым словарным запасом, указанным на странице.
  • Обеспечивает минимальное исправление ошибок. Сосредоточьтесь только на исправлении, которое напрямую противоречит значению. Усиливайте обучение, моделируя правильное использование.

Начало владения языком

  • Попросите учащихся поработать в парах и группах, чтобы обсудить содержание.
  • Во время обучения попросите учащихся выполнить «Думай, объединяйся, делись» , чтобы дать учащимся возможность усвоить новый язык и новую концепцию.
  • Задавайте вопросы, требующие полного ответа с пояснениями.Если вы не понимаете объяснение студента, попросите разъяснений, перефразируя его и спросив студента, правильно ли вы их расслышали.
  • Задавайте вопросы, требующие вывода и обоснования ответа.
  • Спросите студентов, согласны они или не согласны с утверждением и почему.
  • Смоделируйте более сложные структуры академического языка, такие как «Я думаю», «На мой взгляд» и «Когда вы сравниваете». Попросите учащихся повторить фразы в контексте.
  • Перефразируйте неправильные утверждения на правильном английском или спросите учащегося, знает ли он другой способ сказать это.
  • Расскажите о нюансах языка, например, когда использовать более формальный английский и как общаться в разговоре.
  • Попросите учащихся сделать короткие презентации, снабдив их фразами и языком, используемыми в презентациях («Сегодня я буду говорить о»), и дайте им возможность попрактиковаться в презентации с партнерами перед тем, как выступить перед классом.
  • Продолжать оказывать визуальную поддержку и расширять словарный запас.
  • Исправьте ошибки, мешающие пониманию смысла, и заранее определите ошибки, которые будут исправлены в письменной форме учащегося, например, согласование между глаголами.Исправляйте только согласованные ошибки.
  • Вы можете помочь улучшить произношение, попросив учащегося повторить ключевой словарный запас и обсудив, как разные языки имеют разные звуки.

Средний уровень владения языком

  • Определите ключевой академический словарь и фразы и смоделируйте их. Попросите учащихся использовать язык во время занятий в классе.
  • Используйте графические органайзеры и карты мышления и убедитесь, что учащийся заполняет их подробностями.Попросите ученика добавить еще.
  • Помогите студенту установить связи с новым словарным запасом, объяснив ему этимологию слов или семейств слов, например, «важно, важно, важно».
  • Создавайте тесты, которые дают учащимся возможность выступать на английском языке после того, как у них будет возможность попрактиковаться в парах или небольших группах.
  • Представьте больше академических навыков, таких как мозговой штурм, расстановка приоритетов, категоризация, обобщение, сравнение и противопоставление.
  • Попросите учащихся обозначить словарный запас по символам, которые показывают, «знает ли учащийся действительно хорошо, отчасти или не знает вообще». Помогите учащимся сосредоточиться на стратегиях понимания новых слов.
  • Во время чтения беззвучно «гадайте», когда они обводят слова, которые они не знают, и записывают свое предположение о значении. Проверяйте результаты всем классом.
  • Вводите идиомы и приводите примеры их правильного использования. Например, «Давайте завершим нашу работу.«Как еще можно использовать фразу« закончить »?»
  • Начиная с этого уровня, учащимся нужно больше исправлений / обратной связи, даже в отношении ошибок, которые напрямую не влияют на значение. Им следует развивать более продвинутую команду синтаксиса, прагматику , произношение и другие элементы, которые не обязательно влияют на значение, но действительно способствуют беглости устной речи
  • Также может быть полезно обсудить языковые цели со студентом, чтобы вы могли помочь в моделировании и исправлении в определенных областях.

Продвинутая беглость

  • Учащиеся этого уровня близки к беглости родного языка и могут хорошо взаимодействовать в различных ситуациях. Продолжайте развивать языковые навыки по мере возникновения пробелов, используя перечисленные выше стратегии. Хотя ученик может казаться совершенно беглым, ему все же будет полезна визуальная поддержка, основанная на базовых знаниях, предварительная лексика и установление связей между областями содержания.
  • Предлагайте сложные задания для расширения словарного запаса учащегося, такие как определение антонимов, синонимов и использование тезауруса и словаря.
  • Продемонстрируйте эффективное ведение заметок и предоставьте шаблон.
  • Предлагаем исправление ошибок в учебе и устной речи. Поскольку учащиеся на этом этапе достигли беглости речи, близкой к родной, они получают поддержку в совершенствовании своих устных и письменных языковых навыков.

Рекомендации

Scaffold инструкция, чтобы учащиеся получали понятную информацию и могли успешно выполнять задачи на своем уровне.Учебные леса работают так же, как строительные леса. Он удерживает вас на нужном уровне, пока вы не будете готовы его уничтожить. Строительные леса включают в себя вопросы учащимся в таких форматах, которые помогают им ответить, например, вопросы «да / нет», идентификация одним словом или короткие ответы. Это также означает обеспечение контекста для обучения с помощью визуальных элементов или других практических элементов, доступных для поддержки изучения контента. Кроме того, при отработке нового академического навыка, такого как скимминг, создание строительных лесов предполагает использование хорошо известного материала, чтобы учащиеся не боролись с информацией, пока они пытаются освоить новый навык.Строительные леса включают в себя все необходимое, чтобы сделать инструкцию значимой для учащегося и обеспечить успешное обучение.

Используйте родственные слова , чтобы помочь говорящим на испанском языке выучить английский и извлечь смысл из контента. На веб-сайте Colorín Colorado есть полезный список общих родственных слов на испанском языке, которые могут быть использованы учителями. Учителя могут явно указывать на родственные слова испаноязычным ученикам, чтобы они начали понимать, что это полезный способ увеличить свой словарный запас английского языка.

Расширенное изучение словарного запаса очень важно для ускорения развития английского языка у студентов ELL. Учебники включают списки новых словарных слов, основанные на содержании на уровне своего класса, но учащимся ELL требуется дополнительное обучение словарному запасу. В тексте много слов, которые могут повлиять на понимание текста учащимся ELL, которые учитель может предположить, что он или она знает. Учителям важно разработать способы, чтобы помочь учащимся определять слова, которые они не знают, а также стратегии для понимания их значения.Конечно, также полезно, если учителя укрепляют языковые структуры или общие словарные ассоциации. Например, «скрип» – это звук, который часто сопровождает «мышь» или «дверь», и его можно сформулировать как «скрип, скрип, скрип или скрип».

Исправление ошибок должно выполняться очень намеренно и в соответствии с языковыми способностями учащегося, как отмечалось ранее в статье. Студенты, которые только начинают говорить по-английски, уже нервничают по поводу использования своих новых языковых навыков, и постоянная коррекция не улучшит их способности; это просто заставит их захотеть уйти.Я заранее информирую студентов о типах ошибок, которые я исправлю, таких как «недостающие статьи» и «соглашение от третьего лица», и тогда это единственные ошибки, которые я проверяю. В своем классе я ошибок не исправляю; Я обводлю ошибки и возвращаю работу студенту. Они несут ответственность за исправление ошибок и возврат статьи для получения дополнительных баллов. В большинстве случаев учащиеся могут сами вносить исправления, когда видят область, которую я обводил, но если у них возникают трудности, я помогу им, когда они будут вносить исправления.Таким образом, я чувствую, что есть управляемый объем корректирующей информации, с которой нужно работать, и студент действительно извлечет уроки из внесения коррекции.

Изучение другого языка . Если вы выучите язык (языки), на котором говорят ваши ученики, они будут рады услышать, что вы попробуете это вместе с ними. Я научился говорить «доброе утро» на сомалийском языке, и мне пришлось практиковаться в течение часа, прежде чем я почувствовал себя комфортно, сказав это. Когда я это сделал, я был вознагражден широкой улыбкой студентов, входивших в комнату.Они были рады научить меня и другим фразам, и мы обсудили, сколько английского они выучили с тех пор, как приехали в страну. Они были очень горды тем, что думали о том, какого прогресса они достигли.

Обратитесь к специалистам в вашем здании или районе, которые могут посоветовать вам эффективные стратегии обучения для ваших учеников ELL. Есть много учителей, которые обучали студентов ELL в вашей области содержания, обучали определенную группу студентов или обучены ESL или двуязычным учителям, которые могут предложить много советов и поддержки.Не стесняйтесь обращаться за поддержкой, когда вам нужно обратиться к учащимся, изучающим английский язык. Это может быть особенно актуально, когда у вас есть ученик «предпроизводственного» или «начального уровня», и вы несете ответственность за обучение содержания на уровне своего класса.

Посетите раздел горячих ссылок для этой статьи, чтобы получить дополнительную информацию о конкретных исследованиях, касающихся усвоения языка и рекомендуемых учебных стратегий. Вы также можете выполнить поиск в информации для преподавателей Colorín Colorado, чтобы найти полезную информацию и ресурсы, которые помогут вам удовлетворить потребности студентов ELL.

Преподаватели ELL сталкиваются со студентами с различным опытом и способностями, и до тех пор, пока не появится бабель-рыба, им потребуется гибкость, творческий подход и навыки, чтобы помочь учащимся ELL понять смысл нового языка и содержания, которое они изучают. . Понимание процесса освоения языка и уровней поможет учителям адаптировать обучение к потребностям разнообразной группы учащихся. Учащиеся извлекут пользу из всего, что делают учителя для поддержки развития их языковых навыков при обучении их содержанию на уровне своего класса.Вместе учителя и ученики развивают понимание друг друга, окружающего мира и языка, который объединяет всех нас.

Горячие ссылки

Этапы овладения вторым языком

В этой главе из книги «Классная инструкция, которая работает с руководством для изучающих английский язык» , написанной Джейн Д. Хилл и Синтией Л. Бьорк, представлена ​​информация о процессе овладения вторым языком и эффективная инструкция ELL. Он включает в себя упрощенную диаграмму уровней владения языком и типы преподавателей языка, которые могут использоваться для помощи учащимся на каждом уровне.

Простое описание этапов овладения языком и рекомендации по стратегиям обучения в зависимости от уровня.

Обзор освоения второго языка и стратегий

Буклет, который можно загрузить из Северо-западной региональной образовательной лаборатории, «Стратегии и ресурсы для обычных учителей, изучающих английский язык». Включает полезную информацию об уровнях владения языком, приобретении и 10 вещах, которые учителя могут сделать сегодня, чтобы помочь учащимся ELL.

Понимание «периода молчания» с учениками, изучающими английский язык

В этой статье описаны некоторые стратегии, используемые двумя воспитателями детского сада для вербального и невербального общения.

Преподавание английского как второго языка (ESL)

{"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "bay-csd", "featureFlags": {"formType": "STANDARD"}, "fields": [{"helpText": " "," hidden ": false," label ":" Какой у вас законченный уровень образования? "," mountPoint ": 1," name ":" level_of_education "," required ": true," type ": 3, "value": {"defaultOption": "", "options": [{"label": "High School", "value": "High School"}, {"label": "Associate \ u0027s", "value ":" Associates "}, {" label ":" Bachelor \ u0027s in Progress "," value ":" Bachelors In Progress "}, {" label ":" Bachelor \ u0027s "," value ":" Bachelors "} , {"label": "Master \ u0027s in Progress", "value": "Masters In Progress"}, {"label": "Master \ u0027s", "value": "Masters"}, {"label": "Doctorate", "value": "Doctorate"}]}}, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_setting", "required": true, "type": 15, "value": {"text": "never"}}, {"hidden": false, "mountPoint": 1, "name": "", "type": 7, "value": {"text": "Эти личные данные собираются и обрабатываются по [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1f-76ea-4028-828d-b87e3af49a2f, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-fbec-4246647: 20d17-07" опубликовано ", -09T16: 38: 45.366Z "," screen ": [{" allFields ": [0, 1]," conditional ": {}," out ": {" 0 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}]," версия ":" 1.0.1 "} {"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "bay-csd", "featureFlags": {"formType": "STANDARD"}, "fields": [{"helpText": " "," hidden ": false," label ":" Имя "," mountPoint ": 1," name ":" first_name "," required ": true," type ": 0," value ": {" текст ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Электронная почта "," mountPoint ": 1," name ":" email "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Фамилия "," mountPoint ": 1," name ":" last_name "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ": "Какой у вас законченный уровень образования?", "MountPoint": 1, "name": "level_of_education", "required": true, "type": 3, "value": {"defaultOption": "", "options": [{"label": "High School", "value": "High School"}, {"label": "Associate \ u0027s", "value": "Associates"}, {"label": "Bachelor \ u0027s in Progress", "value": "Bachelors In Progress"}, {"label": "Bachelor \ u0027s", "value": "бакалавриат"}, {"label": "Master \ u0027s in Progress", "value": "Masters In Progress"}, {"label": "Master \ u0027s", "value": "Masters "}, {" label ":" Doctorate "," value ":" Doctorate "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Вы прошли GRE? " , "mountPoint": 1, "name": "test_taken", "required": true, "type": 3, "value": {"defaultOption": "", "options": [{"label": " Да "," значение ":" Да "}, {" ярлык ":" Нет "," значение ":" Нет "}, {" ярлык ":" Зарегистрировано, но не принято "," значение ":" Зарегистрировано, но не зарегистрировано. Взято "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Что лучше всего описывает ваш опыт в области речевой патологии? "," MountPoint ": 1," name ":" which_best_describes_you "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Я \ u0027m начинаю обучение "," value ": "Я \ u00e2 \ u0080 \ u0099m начинаю обучение"}, {"label": "Я прошел несколько курсов", "value": "Я \ u00e2 \ u0080 \ u0099ve прошел несколько курсов"}, {"label" : "У меня есть бакалавр или бакалавр в этой области", "v alue ":" У меня есть степень бакалавра или бакалавра в области "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Какой у вас был средний балл бакалавриата? "," mountPoint ": 1, "имя": "указанный_ диапазон_гпа", "обязательный": истина, "тип": 3, "значение": {"вариант по умолчанию": "", "параметры": [{"метка": "4.00 и выше "," value ":" 4.00 и выше "}, {" label ":" 3.99 - 3.50 "," value ":" 3.99 - 3.50 "}, {" label ":" 3.49 - 3.00 "," value ":" 3.49 - 3.00 "}, {" label ":" 2.99 - 2.50 "," value ":" 2.99 - 2.50 "}, {" label ":" 2.49 и ниже "," value ":" 2.49 И Ниже "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" State "," mountPoint ": 1," name ":" state "," required ": true," type ": 5," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Маркетинговое согласие GDPR "," mountPoint ": 1," name ":" lead_share_opt_in "," required ": true," type ": 8," value ": {" disclaimer ":" "," leadShareOptIn ": {" email ":" Пожалуйста, напишите мне об этих образовательных программах."," leadShareValue ":" BAY-CSD Marketing "," phone ":" "," sms ":" "," text ":" Технологический партнер Университета Бэйлора, [--link: https: //2u.com предлагает 2U, Inc. и ее семейство компаний [link--], которые работают с несколькими университетами, чтобы предложить образовательные программы по патологии речи и другим областям. "}," retailOptIn ": {" email ":" Электронная почта "," phone ":" Телефон "," sms ":" "," text ":" Да, я хочу получать дополнительную информацию о Speech @ Baylor. Свяжитесь со мной через: "}}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Phone "," mountPoint ": 1," name ":" phone "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Степень интереса " , "mountPoint": 1, "name": "степень", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "CSD", "options": [{"label": "CSD", "value": "CSD"}]}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Zip", "mountPoint": 1, "name": "zip_code "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Страна проживания "," mountPoint ": 1," name ":" country "," required ": false," type ": 6," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" ", "hidden": false, "label": "US Consent", "mountPoint": 1, "name": "lead_share_opt_in", "required": true, "type": 11, "value": {"checkboxText": "Пожалуйста, свяжитесь со мной по поводу этих образовательных программ."," defaultChecked ": true," defaultRadio ":" none "," disclaimer ":" Технологический партнер Университета Бэйлора, 2U, Inc., и его семейство компаний, работают с несколькими университетами, чтобы предложить образовательные программы по патологии речи и другим направлениям. "," format ":" checkbox "," optInValue ":" BAY-CSD Marketing "," smsHiddenConsent ": false}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" leadource " , "mountPoint": 1, "name": "lead_source", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "TeachDotCom", "options": [{"label": "TeachDotCom", "value": "TeachDotCom"}]}}, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_setting", "required": true, "type": 15, "value": {"text": "never"}}, {"hidden": false, "mountPoint": 1, "name": "", "type": 7, "value": {"text": «Эти личные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1f-76ea-4028-828d-b87e3af49a2f, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-fbec-4246647: 20d17-07" опубликовано ", -09T16: 38: 45.366Z "," screen ": [{" allFields ": [3, 15]," conditional ": {}," out ": {" 2 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [0, 2, 1]," условный ": {}," out ": {" 3 ": [" $ next ", [{" data ":" $ допустимый "}]]}}, {" allFields ": [6, 4, 5]," условный ": {}," out ": {" 1 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [7, 11, 12, 9, 14, 10, 13, 8, 16, 17]," условный ": {" 13 ": [1," " , [{"data": "state.no_klondike_gdpr_setting"}, {"data": "never"}, {"op": 0}, {"data": "state.no_klondike_gdpr_setting"}, {"data": " geo "}, {" op ": 0}, {" data ":" state.no_klondike_carmen_sandiego_region "}, {" data ":" eu "}, {" op ": 1}, {" op ": 7}, {" op ": 8}]]," 8 ": [1," ", [{"data": "state.no_klondike_gdpr_setting"}, {"data": "always"}, {"op": 0}, {"data": "state.no_klondike_gdpr_setting"}, {"data": "geo "}, {" op ": 0}, {" data ":" state.no_klondike_carmen_sandiego_region "}, {" data ":" eu "}, {" op ": 0}, {" op ": 7}, { "op": 8}]], "9": [3, "", [{"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": "eu"}, {"op": 0}] ]}, "out": {"-1": ["$ next", [{"data": "$ valid"}]]}}], "version": "1.0,1 "}

Образец учебной программы: E324 – Преподавание английского как второго / иностранного языка

Инструктор : Д-р Сара Риллинг

Тексты

Перегой, С. Ф. и Бойл, О. Ф. (2000). Чтение, письмо и обучение на ESL: справочник для учителей K-12, второе издание . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Лонгман.

Уиллис, Дж. (1996). Структура для обучения, основанного на задачах. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Лонгман.

Задачи курса

  • , чтобы получить представление о теории обучения применительно к преподаванию ESL
  • для развития навыков и получения практического опыта преподавания ESL
  • для изучения стратегий оценки и адаптации материалов для преподавания ESL
  • , чтобы получить представление о стратегиях и стилях обучения
  • для совместной работы с одноклассниками над планированием уроков и другими задачами
  • для содействия профессиональному развитию в обучении ESL

Требования к курсу

Сервисное обучение

Каждый участник предоставит сообществу минимум пятнадцать часов обслуживания ESL через утвержденное агентство.Студенты могут выбирать сервисные проекты в соответствии со своими интересами и карьерными целями. Этот опыт оказания услуг преследует несколько целей, в том числе: 1) предоставление практического опыта преподавания в дополнение к теоретическим компонентам курса, 2) предоставление услуг учащимся ESL и агентствам по обучению грамоте в нашем сообществе, и 3) подготовка студентов к преподаванию на различных языках ESL. контексты.

Пример использования служебного обучения

Пример использования Service Learning будет состоять из следующих компонентов:

  1. Краткий отчет об опыте приема в контексте обслуживания (2 балла).
  2. Отчет о наблюдениях за одной сессией обучения / репетиторства опытными волонтерами или профессионалами в контексте служебного обучения (3 балла).
  3. Запись в журнале для каждой встречи по обучению сервису. Это должно включать заметки о вашем плане урока и краткие заметки после обучения о том, что прошло хорошо, а что нет, и как можно изменить урок в следующий раз. Также обратите внимание на несколько моментов, которые следует учитывать при проведении следующих уроков. Журналы будут использоваться в классе несколько раз, поэтому журналы необходимо поддерживать в актуальном состоянии (5 баллов).
  4. Описание контекста обучения сервису на 3-5 страницах. Информация, которая должна включать: 1) описание физического пространства, 2) изложение целей агентства, 3) объяснение источника финансирования агентства, 4) количество штатных оплачиваемых сотрудников в агентстве, 5) описание учебная программа и материалы, используемые для учащихся ESL, 6) описание процесса (ов) обучения, используемого для учащихся ESL (10 баллов).
  5. Мини-тематическое исследование – 3-5-страничное описание одного учащегося ESL в контексте служебного обучения.Информация о стилях обучения и стратегиях ученика должна быть включена. Обсудите, что вы считаете своими сильными и слабыми сторонами в качестве учителя / наставника в работе с этим конкретным учеником. Проведите анализ потребностей этого ученика и дайте рекомендации по дальнейшему изучению языка (10 баллов).

Электронный форум

Студенты будут обмениваться идеями со студентами программы интенсивного английского один раз в неделю через электронный форум, связанный с веб-сайтом курса.Студенты ESL будут задавать вопросы, и студенты E324 ответят на них, а также зададут собственные вопросы.

Промежуточные и заключительные экзамены

Эти экзамены будут охватывать чтения и обсуждения курса на сегодняшний день. Экзамены будут включать в себя как открытые, так и короткие ответы и вопросы с заполнением поля.

Аннотированная библиография

Студенты выберут для чтения 3 статьи из следующих журналов ( TESOL Journal , ELT Journal , ESP Journal – должны быть представлены как минимум два журнала).Статьи должны быть выбраны так, чтобы сосредоточиться на связанной теме или теме (например, обучение на основе задач, занятия для целевой возрастной группы). Просмотрите каждую статью. Включите в каждый обзор: библиографическую ссылку в формате APA или MLA, краткое изложение статьи и вашу реакцию на статью – как вы можете применить то, что вы узнали в статьях? Вы видели эту технику / теорию в действии? пр.

Учебник Анализирует

Студенты ознакомятся с тремя учебниками ESL, подходящими для целевых учащихся, например, тех, кто занимается обучением в сфере услуг.Шаблоны обзора будут предоставлены на веб-сайте курса и будут включать критерии для анализа таких характеристик учебника, как содержание, использование графики / визуальных элементов, элементы справки, такие как глоссарии и т. Д.

Оценка

Необходимые компоненты могут принести следующие баллы:

Пример использования сервисного обучения 30 баллов

Промежуточные и заключительные экзамены по 10 баллов (всего 20)

Учебник Анализирует по 7 баллов (всего 21)

Электронный форум 10 баллов

Библиография с аннотациями 10 баллов

Классная работа (популярные викторины, групповая работа) 10 баллов

Всего возможных баллов = 101 90-101 = A, 80-89 = B и т. Д.+/- присуждается редко.

Расписание курсов

* P&B = Peregoy & Boyle W = Willis

Дата

Тема

Текст *

Срок погашения

16 января – 18 января

Контекст обучения

P&B Chpt. 1

янв.23-25 ​​января

Контекст и теория обучения

W Раздел 1

P&B Chpt. 2

30 января – 1 февраля

Практика в классе

P&B Chpt. 3

W Раздел 2

2/1 Часть 1, пример обслуживания

фев.6-8 февраля

Развитие устной речи

P&B Chpt. 4

2/6 Обзор учебника 1

13 февраля – 15 февраля

W Раздел 3

W Раздел 4

20 февраля – 22 февраля

Грамотность

P&B Chpt.5

2/22 Часть 2, пример обслуживания

27 февраля – 1 марта

TESOL

P&B Chpt. 6

3/1 Обзор учебника 2

3–11 марта

Весенние каникулы

мар.13-15 марта

Грамотность (продолжение)

P&B Chpt. 7

20 марта – 22 марта

P&B Chpt. 8

W Раздел 5

Промежуточный экзамен на 3/20

27 марта – 29 марта

Обучение на основе задач

W Раздел6

W Раздел 7

3/27 Часть 4, пример обслуживания

3 апреля – 5 апреля

W Раздел 8

W Раздел 9

4/3 Обзор учебника 3

10 апреля – ап. 12

Обучение на основе содержания

P&B Chpt.9

17 апреля – Ап. 19

Артикул TBA

4/17 Аннотированная библиография

24 апреля – Ап. 26

Оценка

P&B Chpt. 10

1 мая – 3 мая

Заключение

P&B Chpt.11

5/1 Часть 5, пример обслуживания;

5/3 Часть 3, пример обслуживания

мая

Заключительный экзамен

Возможности обучения обслуживанию

Государственные школы (в школьном округе Поудре, требуется заявка с обязательной проверкой биографических данных в офисе VIP-персон):

  • Начальная школа Беннета
  • Ирландская начальная школа, Дополнительные занятия после школы Пн-Чт 3: 10-4: 10
  • Laurel Elementary, классы ESL
  • Средняя школа Форт-Коллинза
  • Средняя школа Пудре
  • Школьный округ Томпсон-Вэлли, Лавленд, Репетиторы от начальной до HS

Другие агентства для детей

  • Даже начните обучение, ориентированное на семью
  • The Tutor Center, Loveland, ESL Kids

Образование взрослых:

  • Центр образования и жизненного обучения
  • Front Range Community College, Репетиторство по обучению грамоте или помощник в классе
  • IEP Conversation Partners (CP), работа в классе, организованная учителем ESL.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *