4 класс

Учебник русский язык полякова 4 класс: ГДЗ Русский язык 4 класс. Полякова. Учебник часть 1, 2

Содержание

ГДЗ по русскому языку 4 класс Полякова еуроки ответы

Русский язык – одна из наиболее сложных дисциплин для учащихся начальной школы. Чтобы успешно справиться с задачей освоения предмета, некоторые родители нанимают своим детям репетиторов или записывают их на специализированные курсы и кружки. Однако есть и другой способ улучшить результаты, получить глубокие и полные знания. Для решения этой задачи могут пригодиться готовые решения по русскому для 4 класса Поляковой – для ежедневной скрупулезной работы или экстренной подготовки к контрольным, проверочным, диктантам, изложениям.

Кому будет удобно воспользоваться сборником готовых ответов?

Но не только сами четвероклассники применяют решебник – есть и другие пользователи этого сборника. В их числе:
— родители школьников, которые желают быстро проверить выполнение своими детьми домашней работы, уровень их знаний по дисциплине, качество подготовки;
— школьные учителя, которые таким образом смогут оперативно выполнить проверку ученических работ и освободить время на другие, не менее важные дела.

Методическая, воспитательная и даже административная работа, которой загружены сегодня педагоги, требуют от них поиска ресурсов экономии времени. И сборники готовых ответов позволяют им успешно решать эту задачу;
— репетиторы, помогающие четвероклассникам улучшить свои знания, получить более высокие оценки, выполнить домашние задания. Они применяют материалы-ответы для того, чтобы понять методику преподавания и оформления работ в соответствии с требованиями образовательных Стандартов.

Преимущества применения решебника по русскому за 4 класс к Поляковой очевидны и понятны:
— их постоянная доступность пользователям — 24 часа каждый день;
— удобно организованный поиск — по номерам страниц, заданиям, параграфам;
— качественное фото обложки, чтобы моментально найти нужный решебник — в ряде случаев быстрый ответ определяет высокий результат;

— экономическая выгода, возможность сэкономить, отказавшись от репетитора или снизив расходы на дополнительное образование.

ГДЗ по русскому языку 4 класс Полякова 1, 2 часть учебник

Авторы: А. В. Полякова

Издательство: Просвещение

Тип книги: Учебник

ГДЗ учебник Русский язык. 4 класс. ФГОС. А. В. Поляковой. Издательство Просвещение. Серия Русский язык в начальной школе. (Полякова). Состоит из двух частей (1 часть – 143 страницы, 2 часть – 143 страницы). Согласован с условиями ФГОС.

Учебное пособие по русскому языку четвертого класса знакомит ребят с новыми понятиями – наречием, местоимением, обстоятельством, второстепенным членом предложения, прямой речью и многими другими. Обобщение изученного в начальной школе, написание большого количества контрольных работ, изложений, диктантов – то, с чем предстоит столкнуться при подготовке к итоговой работе. Школьники навсегда запомнят правила постановки знаков препинания в предложениях с прямой речью, смогут определить тип и стиль текста, выделив его главные мысли, проверить правописание безударных окончаний прилагательных по вопросам, определить принадлежность существительного к какому – либо роду.

Работа с решебником ГДЗ является одним из самых эффективных способов усвоения новых знаний, выполнения работ с текущим самоконтролем, позволяющим мгновенно обнаружить допущенные ошибки, разобрать их природу и принять меры к недопущению в будущем. Готовое домашнее задание, выполненное с соблюдением всех принципов и правил русского языка, будет очень высоко оценено учителем, а ученики, в свою очередь, смогут добиться столь желанных положительных оценок по предмету.

Часть 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197



Часть 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211

ГДЗ по Русскому языку для 4 класса Полякова А.

В. часть 1, 2 на 5

Автор: Полякова А.В..

Издательство: Просвещение 2017

Ребята завершают обучение в младшей школе, поэтому сейчас им как никогда пригодится «ГДЗ по Русскому языку для 4 класса Полякова ФГОС (Просвещение)». Это пособие позволяет быстро разбираться со многими побочными учебными задачами, которые возникают регулярно. Школьники получат возможность:

  1. Быстро подготавливаться к занятиям за счет ускоренной проверки правильности выполнения домашних заданий.
  2. Оперативно находить и закрывать пробелы, возникающие в результате плохого освоения каких-либо разделов.
  3. Без труда подготавливаться к самостоятельным, тестовым, проверочным работам.

В четвёртом классе главной сложностью для школьников станет привычное нарастание учебной нагрузки, которые происходит ежегодно. Для того чтобы ребята лучше концентрировались на изучаемой дисциплине преподаватели будут применять игровой подход во время урока.

Изучаем русский язык

Начнется учебный год с повторения разделов, изученных ранее, что позволит восстановить их в памяти. Опираясь на федеральные государственные образовательные стандарты, учебник познакомит школьников с такими тематиками:

  1. Изучение однородных членов, правил их обособления, сложносочинённых и сложноподчинённых предложений.
  2. Принципы склонения имён прилагательных и существительных в единственном и множественном числе, особенности правописания их падежных окончаний.
  3. Правила употребления местоимений 1, 2 и 3 лица в речи.
  4. Введение понятия порядковых и количественных числительных, особенности их обособления на письме.
  5. Ознакомление с глаголами прошедшего времени, принципами их изменения, суффиксами и безударными личными окончаниями.

Также школьники обсудят художественные, пейзажные, портретные и сравнительные виды описаний. Дополнительно речь пойдёт об изобразительных средствах языка.

Нужен ли решебник по русскому языку для 4 класса Полякова

Верные ответы, которые встречаются в «ГДЗ по Русскому языку для 4 класса Полякова А.В. ФГОС (Просвещение)», подкрепляются вектором рассуждений, благодаря чему школьнику не придётся больше идти за советом к однокласснику или учителю. Теперь достаточно внимательно ознакомиться с принципами получения решений. Размещение пособия в цифровом формате способствует оперативному доступу к нему. Независимо от текущего местоположения пользователя, можно быстро найти нужную задачу, для этого потребуется только смартфон или планшет, сопряженный с сетью интернет.

ГДЗ решебник по русскому языку 4 класс Полякова учебник Просвещение

Русский язык 4 класс

Тип пособия: Учебник

Авторы: Полякова

Издательство: «Просвещение»

За время обучения в школе сдавать различные экзамены приходится трижды, каждый раз это серьезное испытание и немалый стресс для ребят. Самые первые в жизни экзамены — Всероссийские проверочные работы — ученики сдают при окончании начальной школы, в четвертом классе. Зачастую и родители пребывают в растерянности — ведь они во время своих школьных лет не сталкивались со столь ранней необходимостью готовиться к экзаменационным проверкам, это достаточно новое явление. Экзаменов всего три, но это самые важные предметы всего школьного курса:

русский язык (проверка знаний которого занимает целых два дня), окружающий мир и математика. Работа над русским языком предусматривает написание диктанта в первый день экзамена, а во второй — ответы на теоретические вопросы.

Личный репетитор – решебник Полякова

Родители зачастую переоценивают свои возможности в качестве надежного репетитора. Ведь, к сожалению, недостаточно самому уметь грамотно писать и говорить. Необходимы профессиональные педагогические навыки для того, чтобы суметь передать свои знания в доступной форме ребенку. Трудно переоценить помощь квалифицированного консультанта, который подскажет ученику алгоритм выполнения работы, а родителям — освежить их былые знания теории в достаточной степени, чтобы не только контролировать ход обучения, но и стать надежным помощником своему ребенку. Именно эту задачу великолепно выполняет решебник к пособию

«Русский язык 4 класс Учебник Полякова (Просвещение)».

Что входит в пособие

Решебник состоит из двух частей, первая предлагает четвероклассникам сто девяносто семь упражнений, вторая — двести одиннадцать. Материал пособия структурирован в полном соответствии с изложением тем основного учебника русского языка для четвертого класса:

  1. Распространенные и нераспространенные предложения.
  2. Неопределенная форма и лица глаголов.
  3. Правописание наречий.

С учетом возрастной категории издание дополнено тематическими иллюстрациями, помогающими лучше разобраться в изучаемом материале.

Возможности, предоставляемые ГДЗ

Регулярная работа с пособием облегчает основные учебные задачи четвероклассника:

  • быстрое и качественное выполнение домашних заданий;
  • стабильная успеваемость;
  • уверенность при проведении контрольных работ в классе.

Удобная навигация решебника позволит легко найти и повторить любую тему курса русского языка за текущий учебный год.

Часть 1. Упражнения: 1

Описание УМК по русскому языку А. В. Поляковой — Группа компаний «Просвещение»

Содержание учебно-методического курса по системе развивающего обучения Л. В. Занкова разработано на основе дидактических принципов, направленных на формирование познавательной и творческой деятельности учащихся, что отвечает главной цели системы – направленности на общее развитие младшего школьника. Отличительная особенность УМК – разноуровневый подход к отбору содержания учебного материала.

Учебно-методический комплекс «Русский язык» автора А. В. Поляковой включает в себя учебники и рабочие тетради с 1 по 4 класс и методические рекомендации (1-2, 3-4 классы).

Издания учебно-методического комплекса «Русский язык» автора А. В. Поляковой содержат систематическое изложение содержания учебного предмета, обеспечивающего реализацию требований ФГОС. Каждый из учебников УМК является органичной частью содержания учебного курса «Русский язык», разработанного в рамках системы развивающего обучения Л. В. Занкова.

В содержании учебников реализованы принципы развивающего обучения: обучение на высоком уровне трудности; опора на учебную самостоятельность ребенка; организация наблюдения. Содержание и методический аппарат УМК разработаны с учетом возрастных потребностей младших школьников. Блоки вопросов и заданий предполагают разнообразную работу (репродуктивного, поискового, исследовательского характера), обеспечивающую применение, обобщение и систематизацию полученных знаний.

Подбор примеров в текстах способствует развитию умения рассуждать, объяснять, высказывать собственную точку зрения, выдвигать предположения. Содержание учебников, система заданий и вопросов способствуют развитию универсальных учебных действий школьников: сравнения, классификации, обобщения, сериации, рассуждения, контроля, оценки и др., что обеспечит успешное формирование универсальных общеучебных умений в основной школе.

Учебный материал дает возможность учителю организовать дифференцированную работу с учащимися, имеющими разную подготовку и мотивацию к обучению.

Все учебники комплекта получили положительные заключения Российской академии наук и Российской академии образования и рекомендованы Министерством образования и науки Российской Федерации.

 

Автор: Полякова Антонина Владимировна (1927 — 2008)

Закончила  МГУ им. М. В. Ломоносова в 1952 г. по специальности «Психология».

Доктор педагогических наук,  профессор НИИ общей педагогики Академии педагогических наук СССР (сейчас РАО).
С 1961 года – сотрудник занковской лаборатории обучения и развития. Под руководством Л. В. Занкова она проводила исследования процесса усвоения знаний и развития школьников 1—4 классов (на материале уроков по русскому языку). Затем занималась разработкой пробных упражнений и проверки их в учебном процессе.

В 1965 г. подготовила учебник по русскому языку для 1-го класса, а затем для 2-го и 3-го (выпущены в издательстве «Просвещение» в 1965—1967 гг.)

«При жизни Л.В. Занкова (до 1977 года), затем до 90-х годов наши учебники больше не издавались. Учителя бережно их собирали, передавали друг другу. В г. Туле делали ротапринтное издание», — писала Антонина Владимировна.

Над вторым и последующими поколениями учебников А. В. Полякова работала в 90-е годы XX века.

Она всю жизнь посвятила разработке идей развивающего обучения. По её учебникам с удовольствием работают не только учителя-занковцы, но и учителя других систем.
Отличительные свойства учебников «Русский язык»: четкость структурирования, проблемные задания, ориентация на детей с разным уровнем подготовки, со вкусом подобранный текстовый материал, который помогает учащимся осваивать особенности русского языка, развивать их художественный вкус.

Над доработкой последнего поколения учебников «Русский язык. 1—4 классы» бережно, с учетом принципов, заложенных А. В. Поляковой трудились:

  • заслуженный учитель школы Российской Федерации Л. С. Песняева;
  • канд. пед. наук, доцент кафедры начального и дошкольного образования Академии ПКиППРО Н. А. Песняева.

 

Урок русского языка. 4 класс. Учебник А.В.Полякова. «Сложные и простые предложения»

МОЁМуниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 31 г. Орска»

Русский язык, 4 класс

Тема: Сложное предложение.

Цель урока: знакомство со сложным предложением.

Планируемые результаты:

Предметные: различать простые и сложные предложения, находить главные члены, применять правила правописания знаков препинания (запятой) в сложных союзных и бессоюзных предложениях.

Метапредметные

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия и следовать установленным правилам в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действия на основе его оценки и учета ошибок.
Познавательные: использовать знаково-символические средства (схемы) для решения учебных задач; анализировать изучаемые объекты с выделением существенных признаков.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение, задавать вопросы, договариваться и находить общее решение в совместной деятельности.
Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; способность к самооценке.

Оборудование:

Интерактивная доска, иллюстрации, карточки для самостоятельной работы и работы в группах.

Учебник

Тип урока (закрепление и систематизация знаний)

Методы: словесный, наглядный, частично-поисковый,
ассоциация, ситуативный (решение проблемных
ситуаций), практический.

ХОД УРОКА

1.Организационный момент

Сегодня лучше лень прогнать.

Желаю много нового и интересного узнать.

Соберите и прочитайте слово из подчёркнутых букв. ( сложное)

Что может быть сложным в русском языке? (сложное слово, сложная форма будущего времени глагола).

Повторение.

Спишите слова, вставив соединительную гласную.

Мор…ход, снег…пад, вод…пад, книг…люб, зме…лов, верт…лёт, сам…кат, пеш..ход, камн..пад, верт..лёт.

Что нужно помнить при записи сложных слов? (Соединительные гласные е, о)

— Наличие какой орфограммы объединяет все эти сложные слова? (Парная согласная, безударная гласная) Подчеркните.

Назовите антоним слову сложное. Что в русском языке может быть сложным и простым? (предложение)

— Прочитайте и сравните два предложения, выделив в них грамматические основы:

1.Солнце выглянуло из-за туч и озарило землю ярким светом.

2. Солнце выглянуло из-за туч, и земля озарилась ярким светом.

(простое предложение с однородными членами и сложное предложение)

Сформулируем тему урока.

Простое и сложное предложения.

-Новая ли для нас эта тема?

-Какую цель урока мы обозначим?

Задачи урока:

Научиться отличать простые предложения от сложных.

Учиться ставить знаки препинания.

— Сегодня на уроке вам предстоит активно потрудиться, поэтому начнем мы его с повторения и разминки. 2 человека работают у доски. (Разбор предложений по членам и частям речи)

1 ученик

Смолистые шишки украшают вершины пушистых елей.

2 ученик

Дождевые капли тяжело ударяли по траве и цветам.

Я буду задавать вопросы, а вы дружно отвечать.
II. Разминка
1. Что это? Группа слов, которая выражает законченную мысль. (Предложение)
2. Как называются предложения, имеющие только главные члены в своем составе? (Нераспространенные)

3. Какие бывают предложения по цели высказывания?

4. По интонации?
5. Что составляют подлежащее и сказуемое? (Основу предложения)
6. Как называется предложение, которое состоит из простых предложений связанных по смыслу и интонационно? (Сложное)
7. Что соединяют союзы в простых предложениях? (Однородные члены)
8. Что соединяет простые предложения в составе сложного? (Союзы)
9. Сколько грамматических основ в сложном предложении? (Две и более)
10. Какой знак препинания употребляется между простыми предложениями в составе сложного? (Запятая)
11. Как связаны простые предложения в составе сложного? (По смыслу и интонационно)


— Давайте так же дружно продолжим наше знакомство с простыми и сложными предложениями.
III. Работа по теме.

Работа по учебнику.

С. 92 , упр.369

— Прочитайте задание. Что мы узнаем о предложении, выделив его основу?

– Зачитываем предложение и определяем какое оно?

— Самостоятельно выпишите 2 предложения с однородными членами, выделите основы.

– Чем являются однородные члены предложения?

– Есть ли в тексте сложное предложение. (Нет в тексте.)

Парная работа.

– Соедините 2 простых предложения в сложное. С какими предложениями это удобно сделать? (Н а п р и м е р: Мама несет мимо вторую ложку, лапшинка качается, пляшет.)

– Объясните постановку знаков препинания.

– Чем отличается простое предложение от сложного?


— Продолжим работу по анализу предложений.

Групповая работа

(Каждой группе предлагается набор простых предложений, из которых нужно составить сложные, используя союзы).

1 группа

Ночью морозы доходили до семи градусов.

Луна ярко осветила лесную поляну.
Днем пригревало солнце.

Небо очистилось от облаков.

2 группа

На полях ещё блестела роса.

Вспыхнули искры.

Солнце высоко стояло в небе.

Дрова загорелись.

3 группа

Мама уехала.

Мы с Мишкой решили половить рыбу.

Вспыхнет ёлка огнями.

На верхушке засияет звезда.

4 группа.

Небо заволокло тучами.

Началась гроза.

Наступил вечер.

Повеяло сыростью.

-Предложения, в которых простые предложения соединены союзами, называются союзными. Соответственно сложные предложения без союзов называются бессоюзными.


Давайте вместе составим алгоритм различения простого и сложного

  1. Нахожу и подчёркиваю карандашом главные члены предложения

  2. Определяю количество грамматических основ.

  3. Если одна грамматическая основа – предложение простое, 2 и больше —

сложное.

  1. Определяю место постановки запятой. (между частями сложного предложения – т.е между двумя простыми предложениями).

Самостоятельная работа.

1 вариант

Поставить в предложениях запятые. Подчеркнуть основы предложений.

1. Миша идёт по осеннему лесу а над его головой кружатся жёлтые листья. 2. Появились сильные волны они захлёстывали лодку. 3. Друзья идут купаться плавать и нырять на пляже. 4. В лагере мы купались загорали играли в футбол. 5. В темнице там царевна тужит а бурый волк ей верно служит.

2 вариант.

Поставить в предложениях запятые. Подчеркнуть основы предложений.

1. Белка песенки поёт да орешки всё грызёт. 2. Небо затянулось тучами начал прикрапывать дождь. 3. Туча по небу идёт бочка по морю плывёт.4. Гости князю поклонились вышли вон и в путь пустились. Старик ловил неводом рыбу а старуха пряла свою пряжу.

Итог урока. Рефлексия.

Знаком (смайлик) укажи:

— Моё настроение вначале урока

— Моё настроение в конце урока

— С какими задачами справились?

-Достигли ли цели урока?

Приложение 1.

1 группа

Ночью морозы доходили до семи градусов.

Луна ярко осветила лесную поляну.
Днем пригревало солнце.

Небо очистилось от облаков.

2 группа

На полях ещё блестела роса.

Вспыхнули искры.

Солнце высоко стояло в небе.

Дрова загорелись.

3 группа

Мама уехала.

Мы с Мишкой решили половить рыбу.

Вспыхнет ёлка огнями.

На верхушке засияет звезда.

4 группа.

Небо заволокло тучами.

Началась гроза.

Наступил вечер.

Повеяло сыростью.

Приложение 2.

1 вариант

Поставить в предложениях запятые. Подчеркнуть основы предложений.

1. Миша идёт по осеннему лесу а над его головой кружатся жёлтые листья. 2. Появились сильные волны они захлёстывали лодку. 3. Друзья идут купаться плавать и нырять на пляже. 4. В лагере мы купались загорали играли в футбол. 5. В темнице там царевна тужит а бурый волк ей верно служит.

2 вариант.

Поставить в предложениях запятые. Подчеркнуть основы предложений.

1. Белка песенки поёт да орешки всё грызёт. 2. Небо затянулось тучами начал прикрапывать дождь. 3. Туча по небу идёт бочка по морю плывёт.4. Гости князю поклонились вышли вон и в путь пустились. Старик ловил неводом рыбу а старуха пряла свою пряжу.

Самоанализ урока

Данный урок разработан в соответствии с программой Л.В. Занкова, составлен по учебнику А.В.Поляковой «Русский язык», 4 класс. Является первым уроком в изучении темы «Простые и сложные предложения». Тип урока – закрепление и систематизация знаний. Содержание урока соответствует возрастным особенностям учащихся, поставленным целям.

Планируя урок, старалась, чтобы каждое задание было направлено на развитие предметных и метапредметных умений.

Представляя свой урок, я решила акцентировать внимание на нескольких моментах: показать, как учебный материал, выбранные мною инновационные технологии, приемы, методы и формы направлены на формирование:

1. Метапредметных УУД

2. Предметных умений

На этапе введения в тему для решения познавательных и регулятивных задач поставленных на урок задавала вопросы по обобщению и систематизации имеющейся у ребят знаний по теме «Предложение».Считаю, что подобные вопросы помогают ребятам включиться в работу. На уроке большая часть ребят хотели ответить на поставленные вопросы, следовательно, они быстро включились в работу.

Для достижения цели урока определила технологию проблемного обучения. Именно в этой технологии обучающиеся учатся формулировать проблему, выделять познавательную цель, выдвигать гипотезы, строить логическую цепочку доказательств. 

Считаю, что на уроке полностью были использованы воспитательные возможности содержания учебного материала.

На уроке использована парная форма работы, что способствовало развитию коммуникативных универсальных учебных действий. В течение урока ребята работали в группах, создавая мини проект.

На заключительном этапе урока, на стадии рефлексии для обобщения работы ввела в урок самостоятельную работу по вариантам, чтобы ребята продемонстрировали мне понимание учебного материала, показали, что предметная задача, поставленная на урок, успешно выполнена.

Я считаю, что все задачи, поставленные мною на урок, полностью были реализованы.

На данном уроке применялся деятельностный метод обучения, который был реализован в учебной деятельности.

Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению к деятельности. Помня об этом, я  продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников.

На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия. 

Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими.

При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.

 Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке. 

Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей.

Владение современными образовательными технологиями помогает мне избежать монотонности процесса обучения, профессионального общения с учениками, что способствует развитию у учащихся любознательности, самостоятельности, активности, творчества. Успешно применяю в практической профессиональной деятельности следующие технологии:

  • информационно – коммуникативные технологии;

  • технологию критического мышления;

  • игровые технологии;

  • здоровьесберегающая.

Современные педагогические технологии и разнообразные  методы обучения позволяют конструировать сотрудничество учащихся на занятиях. Осуществляю выбор методов исходя из индивидуальных психолого- педагогических особенностей учащихся. Это индивидуальная работа, работа в парах, фронтальная работа. Работа в малых группах учит школьников общаться друг с другом, принимать ответственные решения, представлять совместно полученные результаты. У ребят формируется стремление к взаимопомощи, чувство личной ответственности не только за свое личное дело, но и за дело других

В течение всего урока ребята опирались на уже имеющиеся предметные умения и приобрели новые, необходимые для дальнейшего изучения темы. Было организовано первичное закрепление учебного материала.

Я считаю, что проведенный урок реализовал поставленные задачи.

Тип, форма, цель, задачи урока были адекватны теме урока, цель и задачи формулировались совместно с учащимися, являлись для них личностно значимыми.

Содержание учебного материала соответствует требованиям образовательного стандарта и учебной программы. Теоретическое изложение учебного материала было доступно учащимся, выстроено научно, логично, последовательно.

При повторении и усвоении учебного материала использовался субъективный опыт учащихся. Использовались такая форма общения, как диалог и монолог. Познавательная деятельность носила характер репродуктивный, поисковый, творческий.

На уроке сочеталась и коллективная работа, и групповая. Уровень контроля: фронтальный индивидуальный, взаимопроверка.

На уроке выполнили большой объём работы. Были соблюдены все структурные элементы урока. Подведён итог урока и проведена рефлексия собственной деятельности учащихся.

▶▷▶ гдз русский язык 3 класс полякова 2 часть рабочая тетрадь

▶▷▶ гдз русский язык 3 класс полякова 2 часть рабочая тетрадь
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:08-11-2018

гдз русский язык 3 класс полякова 2 часть рабочая тетрадь — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download ГДЗ по русскому языку 3 класс (рабочая тетрадь) Канакина gdzmaniacom/gdz/79-russkij-yazyk- 3 -klass-kanakina Cached автор: Канакина В П (1 и 2 часть ) Здесь показаны готовые домашние задания для рабочей тетради за 3 класс по дисциплине русский язык автора Канакина ГДЗ 2 класс, Русский язык, Полякова, Учебник, 2 часть с budu5com/gdz/view/9 Cached ГДЗ 2 класс , Русский язык , Полякова АВ, Учебник, 2 часть Класс : 2 класс Предмет: Русский язык ГДЗ рабочая тетрадь по русскому языку 3 класс Канакина botanamnet › … › 3 класс › Русский язык ГДЗ / Решебники / 3 класс / Русский язык / ГДЗ рабочая тетрадь по русскому языку 3 класс Канакина Авторы: Канакина ВП Гдз Русский Язык 3 Класс Полякова 2 Часть Рабочая Тетрадь — Image Results More Гдз Русский Язык 3 Класс Полякова 2 Часть Рабочая Тетрадь images ГДЗ по русскому языку 3 класс Байкова рабочая тетрадь часть 1 gdzme › 3 класс › Русский язык Рабочая тетрадь по русскому языку за 3 класс автора Байковой ТА 2014 года издания ГДЗ по русскому языку за 3 класс рабочая тетрадь часть 1, 2 onlinegdzru/ 3 -klass/russkii_yazik/rabochaya Cached Здесь вы найдете рабочая тетрадь по Русскому языку 3 класса Часть 1, 2 , авторы: Канакина ВП, от издательства Просвещение 2012 ГДЗ 2 класс — budu5com budu5com/gdz/taggroup/1 Cached 2 класс Русский язык Климанова ЛФ Бабушкина ТВ Рабочая тетрадь 1 часть 2 класс Русский язык Полякова АВ Учебник 1 часть ГДЗ по русскому языку 3 класс Канакина (рабочая тетрадь) gdzlolbiz/russkij-yazyk- 3 -klass-kanakina Cached Русский язык 3 класс Соловейчик ( рабочая тетрадь ) Русский язык 3 класс Алимпиева (зачетные работы) Русский язык 3 класс Бунеева (проверочные и контрольные) ГДЗ по Русскому языку за 3 класс АВ Полякова часть 1, 2 megareshebaru/gdz/russkij-yazyk/ 3 -klass/polyakova Cached / Русский язык / АВ Полякова ГДЗ по русскому языку 3 класс АВ Полякова часть 1, 2 ГДЗ Рабочая тетрадь по русскому языку 3 класс Песняева (часть 1) ieurokiru/rabochaya-tetrad-po-russkomu-yazyku- 3 -klass Cached Рабочая тетрадь по русскому языку 3 класс Песняева ( часть 1) Автор: Песняева Здесь находятся ответы к 1 части рабочей тетради русского языка Песняевой для учащихся 3 класса начальной школы ГДЗ по Русскому языку за 4 класс Полякова АВ часть 1, 2 megareshebaru/gdz/russkij-yazyk/4-klass/polyakova Cached ГДЗ по русскому языку 4 класс Полякова АВ часть 1, 2 Рабочая тетрадь русский язык 4 класс Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 144,000 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

  • 2 ГДЗ Рабочая тетрадь по русскому языку 3 класс Песняева (часть 1) ieurokiru/rabochaya-tetrad-po-russkomu-yazyku- 3 -klass Cached Рабочая тетрадь по русскому языку 3 класс Песняева ( часть 1) Автор: Песняева Здесь находятся ответы к 1 части рабочей тетради русского языка Песняевой для учащихся 3 класса начальной школы ГДЗ по Русскому языку за 4 класс Полякова АВ часть 1
  • Русский язык
  • Полякова АВ

гдз русский язык 3 класс полякова 2 часть рабочая тетрадь — Все результаты ГДЗ по русскому языку за 3 класс рабочая тетрадь — GDZru › ГДЗ › 3 класс › Русский язык › НА Песняева тетрадь ГДЗ рабочая тетрадь по русскому языку 3 класс Песняева Н А, Рабочая тетрадь по русскому языку 3 класс Песняева НА, Анащенкова С В ФГОС часть 1, 2 является Рабочая тетрадь состоит из двух частей и является дополнением к учебнику Полякова Расчет идет на Русский язык 3 класс ГДЗ по русскому языку 3 класс Песняева (рабочая тетрадь) ГДЗ Русский язык 3 класс Песняева ( рабочая тетрадь ) готовые домашние задания по рабочей тетради в двух частях русского языка 3-го класса Песняевой Ответы по русскому языку 3 класс Песняева ( рабочая тетрадь ): Часть 1: Часть 2 : стр 5стр 6стр 7стр 8стр 9стр 10стр 11стр 12стр 13 стр ГДЗ 3 класс, Русский язык, Песняева, Анащенкова, Рабочая ГДЗ решебник и ответы 3 класс , Русский язык , Песняева НА, Анащенкова С В, Рабочая тетрадь , 2 часть , 2011 год, 2012 год, 2013 год, 2014 год, 2015 ГДЗ рабочая тетрадь по русскому языку 3 класс часть 1, 2 › Русский › 3 класс ГДЗ рабочая тетрадь по русскому языку 3 класс часть 1, 2 Песняева, Анащенкова Просвещение Русский язык 3 класс Полякова Просвещение ГДЗ по русскому языку для 3 класса рабочая тетрадь Песняева Н А Тут отличные гдз по русскому языку рабочая тетрадь для 3 класса , Песняева ГДЗ · 3 класс · Русский язык ; НА Песняева тетрадь ГДЗ к учебнику по русскому языку за 3 класс АВ Полякова можно скачать здесь Часть 1 ( номера) 1; 2 ; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25 ГДЗ по Русскому языку за 3 класс рабочая тетрадь Песняева Н А › ГДЗ › 3 класс › Русский язык › НА Песняева тетрадь ГДЗ по русскому языку 3 класс рабочая тетрадь Песняева Н А часть 1, 2 авторы: Песняева ГДЗ учебник русский язык 3 класс АВ Полякова Часть 1 Видео 5:52 Рабочая тетрадь по русскому языку делаем вместе! aleksandra Burakova YouTube — 23 янв 2015 г 2:04 Упражнение 1 — Русский язык 3 класс (Канакина, Горецкий) Часть 1 UrokiTV YouTube — 24 авг 2015 г 1:40 Упражнение 245 — Русский язык 3 класс (Канакина, Горецкий) Часть 1 UrokiTV YouTube — 16 нояб 2015 г Все результаты Русский язык 3 класс Рабочая тетрадь В 2 частях Часть 1 — Ozon › › Федеральный перечень учебников 2018/2019 Похожие Рабочая тетрадь является дополнением к учебнику » Русский язык 3 класс Часть 2 » автора АВ Поляковой , доработанному в соответствии с ГДЗ рабочая тетрадь по русскому языку 3 класс Песняева › Решебники › 3 класс › Русский язык Подробный решебник ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку 3 класс Песняева НА, Анащенкова СВ 2015, онлайн ответы на домашнюю работу Полякова русский язык 3 класс решебник упр | bannewster Полякова русский язык 3 класс решебник упр more on bannewster by Jessica Рабочая тетрадь 8 класс часть 2 задание 1 данилов More information Полякова АВ Занимательные задания по русскому языку 3 класс › › Рабочие тетради Рабочая тетрадь предназначена для использования вместе с учебником АВ Поляковой Русский язык 3 класс Полякова АВ Занимательные задания 3 класс Рабочая тетрадь № 2 Файл формата djvu; размером 1,18 МБ Картинки по запросу гдз русский язык 3 класс полякова 2 часть рабочая тетрадь «id»:»K4hKZanKBVrMfM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:71,»oh»:700,»ou»:» «,»ow»:536,»pt»:»ozon-stcdnngenixnet/multimedia/1005549425jpg»,»rh»:»ozonru»,»rid»:»xGi6yw6qztu_0M»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»Ozon»,»th»:95,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcTsxgqkM2sR0Fzrzr1rXAvy93jS3fUWudU0ipINhFLtESTMx_fdqBM6eA»,»tw»:73 «id»:»AzIsJ2FtcdQ-rM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:123,»oh»:599,»ou»:» \u003d22392″,»ow»:904,»pt»:»prosvru/Attachmentaspx?Id\u003d22392″,»rh»:»1-4prosvru»,»rid»:»kcz3Ct5P8uxLZM»,»rt»:0,»ru»:» \u003d30098″,»sc»:1,»st»:»Издательство «Просвещение»,»th»:90,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcR89_XcqoKEzKWgZub5YZdjS7ISRAOWwwlNvbObPLv2nyhhFAmE_QVnHxQd»,»tw»:136 «id»:»2VtHPpcQviC2VM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:123,»oh»:599,»ou»:» \u003d22393″,»ow»:904,»pt»:»prosvru/Attachmentaspx?Id\u003d22393″,»rh»:»1-4prosvru»,»rid»:»kcz3Ct5P8uxLZM»,»rt»:0,»ru»:» \u003d30098″,»sc»:1,»st»:»Издательство «Просвещение»,»th»:90,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcSA23zCePoZ_f1xix0jgpIGV7mW-sddvMLbj7QeMSzgdjDY1Hgdx3nM-O-q»,»tw»:136 «id»:»DkmDpbTohX69eM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:123,»oh»:599,»ou»:» \u003d22394″,»ow»:904,»pt»:»prosvru/Attachmentaspx?Id\u003d22394″,»rh»:»1-4prosvru»,»rid»:»kcz3Ct5P8uxLZM»,»rt»:0,»ru»:» \u003d30098″,»sc»:1,»st»:»Издательство «Просвещение»,»th»:90,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcQgZMsb-5MIfQ81s_iL5a7o-0klYg2oz0jSPMVbMBy2B21K0okbzUXSrGg»,»tw»:136 «id»:»bxh5D2GjJs1QeM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:70,»oh»:300,»ou»:» «,»ow»:225,»pt»:»budu5com/files/gdzimage/0/0/0/10jpg»,»rh»:»budu5com»,»rid»:»SaoTwMFJb-n1yM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»Буду отличником!»,»th»:96,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcSlTBu5kd6vF4WJAAPze9DHHs6SM1wx37KbiPeExJ6KOdsZ3lq5hXcvKw»,»tw»:72 «id»:»KKOE3FeOvGJGkM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:70,»oh»:400,»ou»:» «,»ow»:307,»pt»:»gdzlolbiz/wp-content/uploads/2016/11/ramzaeva-3j»,»rh»:»gdzlolbiz»,»rid»:»_e3osc-0iWpSgM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»ГДЗ ЛОЛ»,»th»:95,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcQQW-HEpMzMdUehmdo7D3YuSzX6dq23kAzOBARYw-quArs5kuIdm8MVWWE»,»tw»:73 Другие картинки по запросу «гдз русский язык 3 класс полякова 2 часть рабочая тетрадь» Жалоба отправлена Пожаловаться на картинки Благодарим за замечания Пожаловаться на другую картинку Пожаловаться на содержание картинки Отмена Пожаловаться Все результаты Русский язык 3 класс: рабочая тетрадь в 2 частях: пособие для › › 3 класс › Русский язык Русский язык 3 класс : рабочая тетрадь в 2 частях: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений 3 -е изд Песняева НА и еще 3 000 000 Песняева Н А, Анащенкова С В Русский язык Рабочая тетрадь 1-4prosvru/infoaspx?ob_no=30098 Похожие 1-4 классы» Автор: А В Полякова (Система развивающего обучения ЛВ Н А, Анащенкова С В Русский язык Рабочая тетрадь 3 класс В 2 частях Рабочая тетрадь является дополнением к учебнику « Русский язык Часть 2 ▷ гдз русский язык рабочая тетрадь 3 класс песняева анащенкова rsbi-spbru//gdz-russkii-iazyk-rabochaia-tetrad-3-klass-pesniaeva-anashchenkovax 7 дней назад — гдз русский язык рабочая тетрадь 3 класс песняева анащенкова 2 часть Класс : 3 класс ГДЗ рабочая тетрадь по русскому языку 3 класс 3 / russkii_yazik/pesnyaeva- polyakova Cached Рабочая тетрадь по ▷ решебник по русскому языку 3 класс а в полякова 1 класс часть 2 wwwaspartnerru//reshebnik-po-russkomu-iazyku-3-klass-a-v-poliakova-1-klass-ch Русский язык 3 класс А В Полякова Учебник 1 часть язык 3 класс А В Полякова Учебник 2 часть 3 класс Русский язык Полякова А В Учебник 2 часть ГДЗ по Полякова АВ Русский язык 3 класс Рабочая тетрадь В 2 -х частях Часть 1 Русский язык (по системе Занкова ЛВ) 3 класс Полякова АВ 3 класс Полякова АВ» в Интернет-магазине My-shopru: цены, скидки Русский язык 3 класс Рабочая тетрадь В 2 -х частях Часть 2 (к учебнику АВ ▷ гдз за 3 класс по русскому языку виноградова учебник 2 часть wwwordre-medecin-doubsfr//gdz-za-3-klass-po-russkomu-iazyku-vinogradova-uc 6 дней назад — Русский язык ГДЗ по русскому языку 4 класс Иванов, Кузнецова, Петленко Русский язык ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 4 класс ГДЗ : ГДЗ 3 класс , Русский язык , Полякова АВ, Учебник , 2 часть ГДЗ , Серия книг Русский язык в нач школе (Полякова) | издательство Русский язык 3 класс Учебник В 2 -х частях Часть 2 ФГОС 1 рец Русский язык 3 класс Рабочая тетрадь к учебнику АВ Поляковой В 2 -х частях Гдз за 4 класс по русскому языку полякова — Military DV militarydvru/layouts/gia/gdz-za-4-klass-po-russkomu-yaziku-polyakovahtml Русский язык 2 класс Полякова А Спиши решения онлайн и бесплатно Рассмотрены русский язык полякова 3 класс решебник онлайн из разделов: Полякова АВ часть 1, 2 решебник для биологии 9 класс рабочая тетрадь ! Готовые домашние задание по русскому языку 3 класс ав полякова Готовые домашние задания по математике 2 класс дорофеев миракова бука More information Готовые домашние задания по русскому языку 3 рамзаева1 часть Open Решебник по физике рабочая тетрадь 7 класс онлайн касьянов Учебник русского языка 5 класс львова страницы смотреты все ▷ а в полякова русский язык 4 класс решебник 2 часть упражнение magnachipcom/userfiles/20181030061824xml 30 окт 2018 г — а в полякова русский язык 4 класс решебник 2 часть упражнение часть 1, 2 ГДЗ Рабочая тетрадь русский язык 4 класс Песняева Н А Упражнения 1 2 3 ГДЗ по русскому языку за 4 класс Полякова АВ часть 1, ГДЗ, решебники для 3 класса по всем предметам онлайн | Вшколе 5-класс, 6-класс, 7-класс, 8-класс, 9-класс, 10-класс, 11-класс 3 — класс Школьные игры Решебники ( ГДЗ ) 3 класс Учебники; ГДЗ Русский язык ГДЗ по геометрии 7 класс Мерзляк Полонский Якир учебник — Я ГДЗ › 7 класс › Геометрия ГДЗ решебник к учебнику по геометрии 7 класс Мерзляк Полонский Якир ФГОС оранжевый ГДЗ по геометрии 7 класс рабочая тетрадь Мерзляк ГДЗ 7 класс — ответы (відповіді) на 4BOOK к учебникам и — 4bookorg › ГДЗ Перевести эту страницу ГДЗ 7 класс , решебники, відповіді, ответы ❤, к учебникам и підручникам, робочим зошитам и тетрадям Украина на телефоне, планшете ГДЗ відповіді та відео розв’язки з математики matematika-domaorg/ Похожие Перевести эту страницу ГДЗ математика 5 клас та гдз математика 6 клас — (решебники) за підручником ГДЗ 2 клас: ГДЗ 3 клас: русский язык Полякова Самонова Приймак Полякова русский язык 3 класс решебник > добавлена ссылка school2vpru/?oue=polyakova-russkiy-yazik-3-klass-reshebnik Учебник по русскому языку за 3 класс Часть 1: Полякова АВ Полякова Гдз класс, 1, а список форумов ‹ делаем домашнее задание 1, 2 ,3 Испании, или ГДЗ Русский язык 3 класс Песняева рабочая тетрадь (к Поляковой ГДЗ Русский язык 3 класс Песняева рабочая тетрадь (к Поляковой ) (2017) Анащенкова С В • Песняева Н А Поделиться: ВКонтакте · Facebook ГДЗ по русскому языку рабочая тетрадь 3 класс Песняева Н А › ГДЗ › 3 класс › Русский язык › НА Песняева тетрадь Русский язык 3 класс Песняева рабочая тетрадь (к Поляковой ) рабочая тетрадь 3 класс авторы: Песняева НА, Анащенкова СВ часть 1, 2 ( к учебнику ГДЗ по Русскому языку для 3 класса рабочая тетрадь — na5ru Решебник ( ГДЗ ) для 3 класса по русскому языку рабочая тетрадь ФГОС часть 1, часть 2 ГДЗ по Русскому языку для 3 класса рабочая тетрадь Песняева Н А, Анащенкова С В часть 1, 2 ФГОС ГДЗ 3 класс Русский язык НА Песняева тетрадь ГДЗ к учебнику по русскому языку за 3 класс АВ Полякова Гдз по Русскому языку рабочая тетрадь за 3 класс, авторы Русский язык 3 класс Песняева Н А Рабочая тетрадь ГДЗ к учебнику по русскому языку за 3 класс АВ Полякова можно скачать здесь Часть 1 ( номера) 1; 2 ; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24 Решебник по русскому языку за 3 класс рабочая тетрадь — ГДЗ Гуру Решебник рабочая тетрадь по русскому языку 3 класс Песняева Н А, ГДЗ · 3 класс · Русский язык ; НА Песняева тетрадь ГДЗ к учебнику по русскому языку за 3 класс АВ Полякова можно скачать здесь Часть 2 (номера) ГДЗ и решебники по Русскому языку для 3 класса Готовые домашние задания ( ГДЗ ) по Русскому языку 3 класс , решенные задания и Русский язык 3 класс Песняева рабочая тетрадь (к Поляковой ) Пояснения к фильтрации результатов Мы скрыли некоторые результаты, которые очень похожи на уже представленные выше (47) Показать скрытые результаты Вместе с гдз русский язык 3 класс полякова 2 часть рабочая тетрадь часто ищут гдз по русскому языку 3 класс рабочая тетрадь песняева 2 часть русский язык 3 класс песняева 1 часть гдз по русскому языку 3 класс песняева 2 часть учебник гдз по русскому языку 3 класс песняева 1 часть учебник русский язык 3 класс песняева 2 часть русский язык 3 класс песняева ответы 1 часть русский язык 3 класс песняева учебник русский язык 3 класс песняева рабочая тетрадь Ссылки в нижнем колонтитуле Россия — Подробнее… Справка Отправить отзыв Конфиденциальность Условия Аккаунт Поиск Карты YouTube Play Новости Почта Контакты Диск Календарь Google+ Переводчик Фото Ещё Документы Blogger Hangouts Google Keep Подборки Другие сервисы Google

«Американский шпион, его русская драгоценность и дружба, которая помогла положить конец холодной войне» Евы Диллон.

семьи по разные стороны холодной войны.

Летом 1975 года семнадцатилетняя Ева Диллон жила в Нью-Дели со своей семьей, когда ее отец был разоблачен как шпион ЦРУ. Ева долгое время считала, что ее отцом был номер

. Захватывающий триллер из реальной жизни и откровенные мемуары дочери офицера американской разведки — поразительная реальная история двух шпионов и их семей по разные стороны холодной войны.

Летом 1975 года семнадцатилетняя Ева Диллон жила в Нью-Дели со своей семьей, когда ее отец был разоблачен как шпион ЦРУ. Ева долгое время считала, что ее отец был сотрудником Государственного департамента США. Она понятия не имела, что он имел дело с самым высокопоставленным двойным агентом ЦРУ — Дмитрием Федоровичем Поляковым — советским генералом с кодовым именем ТОФАТ. У отца Диллона и Полякова была близкая дружба, начавшаяся много лет назад, когда они впервые встретились в Бирме в середине 1960-х годов. В разгар холодной войны русский двойной агент предложил ЦРУ нефильтрованный взгляд на хранилище советской разведки. Его сотрудничество помогло предотвратить перерастание напряженности между двумя ядерными сверхдержавами в перестрелку.

Охватывающий пятьдесят лет и три континента, Spies in the Family — это глубоко проработанный рассказ о двух семьях, по разные стороны смертоносных шпионских кампаний холодной войны, и двух мужчинах, чья преданная дружба длилась всю жизнь, вплоть до разрушительного финала. дни их жизни. Имея безупречный инсайдерский доступ к обеим семьям, а также к знающим офицерам ЦРУ и ФБР, Диллон выходит за пределы тумана секретности, чтобы создать незабываемую историю о дружбе и предательстве, двойных агентах и ​​тайных жизнях, которая бросает вызов нашим представлениям о патриотизме, обнажая общность между народы противоположных политических экономических систем.

« Шпионы в семье » — захватывающий рассказ о шпионском искусстве и трогательная личная история — бесценное и душераздирающее произведение.

Детям крымских татар рассказали, что их бабушки и дедушки заслужили сталинскую депортацию

Самиру Алиеву, ученицу четвертого класса из оккупированного Россией Крыма, следовало бы похвалить за домашнее задание о ее прадеде, ветеране Великой Отечественной войны и жертве сталинской депортации всего крымскотатарского народа в 1944 году. Вместо этого ее учитель травмировал Самиру и других крымскотатарских детей в классе, повторяя как факт ложь, которую сталинский режим использовал для оправдания акта геноцида. Инцидент вызвал возмущение, но официального комментария нет, и ничто не говорит о том, что это не могло повториться. И только после крупного скандала в 2019 году подобную ложь убрали из учебника истории для школьников.

Самира Алиева учится в четвертом классе школы в Дачном. Ее учитель литературы, Елена Алексеевна Руденко, поставила перед ними домашнюю задачу написать об опыте бабушек и дедушек или прадедов во время Второй мировой войны.

5 апреля Самира начала объяснять классу, что ее прадед был тяжело ранен на фронте и вернулся домой. Таким образом, он и ее бабушка стали жертвами депортации, начавшейся 18 мая 1944 года. Условия, как во время поездки в фургонах для скота, так и в месте их ссылки, были ужасающими, и дед Самиры, который, вероятно, был ослаблен военным ранением , умер через год, оставив жене пятерых детей, которых она воспитывала одна. Самира закончила свой рассказ, объяснив, сколько правнуков дожила ее бабушка.

Руденко, правда, один раз перебила, сказав, что после презентации Самиры она им расскажет, «почему крымских татар выслали». После того, как Самира кончила, Руденко заявил классу из восьми крымскотатарских и восьми славянских детей, что крымских татар «выслали, потому что они предатели, и измена эта была в том, что они помогли немцам-оккупантам захватить Крым». По крайней мере, одна из других девочек в классе пришла домой в слезах, а мать Самиры сообщила, что ее дочь сразу почувствовала, что все некрымскотатарские дети смотрят на нее с осуждением.

После этого родители проконсультировались с юристами и хотят надлежащей реакции со стороны оккупационных властей. На данный момент нет никаких оснований предполагать, что она появится, несмотря на шокирующее обращение с детьми и тот факт, что учитель распространяет то, что даже советский режим признал ложью.

Сталинская депортация всего крымскотатарского народа признана Украиной актом геноцида. Более 180 тысяч крымских татар были насильственно депортированы за несколько дней после 18 мая 1944 года.Прадед Самиры оказался среди них только потому, что был ранен. Большинство жертв были пожилыми людьми или женщинами и детьми. Семьям дали всего 15 минут на подготовку к путешествию, а операция НКВД проводилась с невероятной жестокостью.

В то время как другим национальностям, также депортированным при Сталине, было разрешено вернуться в 1950-е годы, крымские татары смогли вернуться в Крым только формально с 1974 года, причем реальная возможность появилась только во время «перестройки» Михаила Горбачева, а затем после украинской получила независимость.

И это несмотря на декрет Верховного Совета от 5 сентября 1967 года, в котором обвинения в адрес некоторых крымских татар в сотрудничестве со всем крымскотатарским населением названы необоснованными и должны быть сняты.

По поводу обвинений в сотрудничестве Ася Перельцвайг пишет, что верно, что « многие крымскотатарские религиозные и политические лидеры действительно призывали к сотрудничеству с нацистами, считая их «врагами врага»» и что были Крымские татары, воевавшие в составе батальонов Вермахта. Однако это число составляет менее 5% от общей численности крымскотатарского населения. Следует также помнить, как до 80 тысяч крымских татар сражались в рядах Советской Армии и принимали участие в партизанской борьбе против гитлеровских и румынских оккупантов.

При президенте России Владимире Путине в России, а с 2014 года и в оккупированном Крыму Вторая мировая война (или так называемая «Великая Отечественная война» 1941–1944 годов) стала важной частью государственного нарратива России. что привело к обелению преступлений Сталина и эффективному переписыванию многих темных страниц советской истории того времени.Акты геноцида и массовых убийств противоречат попыткам России представить Сталина великим лидером войны и оправдать сотрудничество Советского Союза с нацистской Германией с момента вторжения и раздела Польши до вторжения Гитлера 22 июня 1941 года. 

В феврале 2019 года разразился резонанс, когда стало известно содержание школьного учебника истории для 10 -го -го класса. В учебнике «История Крыма» также повторялось утверждение о том, что крымские татары были коллаборационистами, помогавшими немецко-фашистским оккупантам во время Второй мировой войны, и даже утверждалось, что «большинство татарского населения лояльно относилось к немцам и многие активно им помогали». .В этом случае оккупационные власти отступили и объявили , что уберут его из школ и сформируют рабочую группу для «оценки» оскорбительных частей.

Крымский историк Владимир Поляков заявил Крым.Реалии, что не считает ситуацию в школе Самиры скандалом на ровном месте. Руденко вполне могла выразить историю, которую слышала от детей.

» Если бы не убрали и не поправили тот учебник 10 -го класса, где говорилось о «20 тысячах предателей» из числа крымских татар, то сейчас учительница просто сказала бы, что цитирует учебник.Они говорят о Депортации, о том, как это было, но не говорят, почему это произошло — о преступном режиме того времени, о Сталине как преступнике. Русские вообще должны перестать бояться крымских татар — они [русские] были завезены в Крым и продолжают чувствовать себя переселенцами».

русских действительно были привезены после депортации, и для многих ложь о крымских татарах, вероятно, помогла им оправдать захват имущества людей, которые были изгнаны из этих домов.

Эскендер Бариев, член Меджлиса Меджлиса крымских татар и глава Крымскотатарского ресурсного центра, убежден, что российский оккупационный режим в Крыму негласно поддерживает такое «оправдание» депортации. Да, с такими неграмотными учителями можно было встречаться и до аннексии, но сейчас это что-то системное в подходе, говорит он, в том смысле, что такие дети, как Самира, даже сейчас, в 21 веке, вынуждены переносить такую ​​же психологическую травму.

 

 

Презентация программы «Уроки русского для Рейгана» в Фонде Горбачева объединяет старых друзей

Мероприятие

во вторник в Горбачев-фонде должно было стать типично обыденной презентацией книги.

Но презентация русскоязычной версии книги Сюзанны Мэсси «Доверяй, но проверяй: уроки русского для Рейгана» обернулась неофициальной встречей многопоколенческого клуба миротворцев и оптимистов.

Рональд Рейган и страна жар-птиц

86-летняя Мэсси приехала из своего дома в штате Мэн, чтобы присутствовать на презентации своих мемуаров, в которых подробно описывается ее роль частного дипломата в конце холодной войны.В книге, опубликованной на английском языке в 2013 году, рассказывается увлекательная история о том, как ее убеждения и настойчивость привели ее в Овальный кабинет в 1984 году, чтобы представить свои взгляды на русский народ тогдашнему президенту Рональду Рейгану. В течение 1988 года он приглашал ее еще 20 раз. Ее опекунство повлияло на бурно развивающиеся отношения Рейганов с Михаилом и Раисой Горбачевыми.

Дочь швейцарского дипломата Мэсси выросла в США. Она наткнулась на свою страсть к России благодаря поиску ею и ее тогдашним мужем Робертом Мэсси подхода к гемофилии их сына. Результатом стала книга-бестселлер «Николай и Александра» — история семьи Романовых и ее гибели. Она продолжала писать книги о России, в том числе бестселлер «Страна Жар-птицы», которую читал Рейган.

Доверяй, но проверяй

Коридор во вторник был переполнен не только памятными знаками, наградами и памятными подарками, которые Горбачев получал за эти годы, но и эклектичной и влиятельной группой доброжелателей и поклонников Мэсси. В их число входят маститые государственные деятели, сыгравшие важную роль в прекращении холодной войны, а также представители нового поколения бизнесменов и чиновников, обеспокоенных состоянием отношений между Россией и Западом.

После вступительного слова Олега Зимарина, генерального директора издательства «Весмир», выпустившего книгу, слово взял Горбачев. Первый и последний президент СССР, которому тоже 86 лет, много лет дружит с Мэсси. Он рассказал о ядерном разоружении, работе, проделанной для его достижения, и о своем собственном наследии. «Мы этого не позволим. Те, кто здесь сидит, слишком много работали… Я не хочу, чтобы после моей смерти меня вспоминали как человека, который подводил людей».

Горбачев указал на 81-летнего генерал-майора в отставке Владимира Дворкина и выразил благодарность за историческую роль генерала в контроле над вооружениями.Дворкин, который сейчас является экспертом по стратегическому оружию в Фонде Карнеги за международный мир, помогал формировать стратегию Советского Союза в отношении разоружения. Он посетовал на нынешнее состояние геополитических дел. «Теперь в мире нет гигантов, — сказал Дворкин. «Даже карлики, стоящие на плечах великанов, должны видеть дальше, но теперь, похоже, они почти ничего не видят».

Но, добавил Дворкин, возможно, что-то выйдет из двусторонней встречи в Женеве в конце этого месяца, на которой попытаются разрешить разногласия по договору о ракетах средней и меньшей дальности.

Другим присутствовавшим дипломатом-ветераном был 84-летний Александр Бессмертных, который более двух десятилетий в 70-х и 80-х годах занимал различные должности, включая министра иностранных дел и посла в США. Говоря о состоянии отношений между США и Россией, Бессмертных сказал: «Всегда есть взлеты и падения. Многое зависит от внутренней ситуации в стране. Прямо сейчас в США внутренние проблемы, кажется, влияют на внешние отношения. Военно-промышленный комплекс в обеих странах играет роль.Ситуация, в которой мы оказались, настолько неожиданна. Но мы найдем выход».

Несмотря на разочарование в нынешнем положении дел, Горбачев всегда полон надежд, о чем свидетельствует название его последних мемуаров, вышедших в октябре: «Я остаюсь оптимистом». Из его заключительных комментариев становится ясно, что Горбачев удовлетворен своим вкладом. И отметил, что среди зрителей есть более молодые люди, готовые «принять эстафету» и работать на благо мира.

Новое поколение

Путь к русскому изданию Книга Мэсси свидетельствует об этой надежде.Молодой светловолосый латыш. депутат Сергей Потапкинс связал Мэсси с российским бизнесменом по имени Иван Поляков во время прошлогоднего Балтийского форума. Поляков нашел ее историю настолько важным и своевременным, что он согласился оказать финансовую поддержку выход русскоязычного издания.

«Как бизнесмен я, естественно, заинтересован максимальному миру, благоденствию и порядку», — сказал Поляков. «Эта книга является учебник о том, как решать проблемы во время кризиса. Это эффективный механизм привлечения люди вместе.Россия и США несут огромную ответственность за будущее мира».

Хотя посол США в Москве Джон Охотник молодо выглядит, он обменивался сказками о внуках с Мэсси, до начало презентации. Он также является поклонником ее творчества.

«Эта книга является большим вкладом в улучшение понимания американо-российских отношений», — сказал Хантсман The Moscow Times. «Он восходит к самым ранним дням своего переход от конкурентных и сложных отношений к еще одному на взаимном уважении и доверии.Это уроки, которые мы могли бы извлечь сегодня. Частные лица могут сыграть свою роль, как это сделала Сюзанна».

Еще одной неожиданной фигурой на мероприятии стал Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко. Ростик, как его называют, является не только пионером ресторанного франчайзинга в России, но и уважаемый член диаспоры белогвардейцев – тех, кто эмигрировал в время революции 1917 года. Он финансировал переводы более ранних работ Мэсси. работает. «Ее книги о царях — основа общества, — сказал Ростик.«Мы все читали их, когда росли».

Несмотря на сутулость и медленную походку, Мэсси озорная улыбка и ощутимое упорство могут убедить любого подписаться на нее Мантра: один человек может изменить мир, и каждый из нас должен попытаться.

Ее страсть к лучшему взаимопонимание между народами Соединенных Штатов и России является ее всеобъемлющим тема. «Вместе мы можем помочь миру», — сказал Мэсси. «Разлучая нас только помогает дьяволу. Нам нужно показать каждому другие лучшие из нас, и это то, что я пытаюсь сделать.

Она утверждает, что американский народ очень любит русских, несмотря на капризный характер отношений. «Россия никогда не бывает предсказуемым», — сказал Мэсси. «Она оставляет себе сюрпризы. Это почему я всегда говорю, Россия — женщина, и она восхитительна».

Любовь между Горбачевым и Мэсси была ощутимый. На приеме после презентации он отказался брать сидеть, пока она этого не сделала. — В конце концов, — сказал он, — я человек с Кавказа, а она на три месяца старше меня.”

Правящая Российская партия хочет «единый» учебник истории для школ | Россия

Правящая политическая партия России собирает ученых для составления единого учебника, представляющего одобренную партией версию российской истории и стремящегося преуменьшить ужасы советской эпохи.

«Мы понимаем, что школа — это уникальный социальный институт, который формирует всех граждан», — заявила сегодня на собрании 20 партийцев и ученых заместитель председателя думского комитета по конституционному праву Ирина Яровая.

«Нам нужно единое общество. Нам нужен единый учебник.»

Этот шаг происходит на фоне массового идеологического проекта, продвигаемого партией «Единая Россия», стремящейся построить национальную идентичность на славе своей победы во Второй мировой войне, закрывая глаза на некоторые преступления, совершенные в Советском Союзе.

В таком же духе продолжился митинг, организованный Правительственно-патриотическим клубом партии «Единая Россия» в 150-летнем зале главной библиотеки Москвы.

«То, что было, уже не вернешь», — заявил профессор Высшей школы экономики Леонид Поляков.«[Книга] не должна быть унылым взглядом на Россию или извинением за то, что было. Ее интерпретация жертв и ошибок не должна доминировать».

С начала года российский правящий дуэт сделал ряд примирительных жестов в адрес Запада, поскольку страна продвигает новую внешнюю политику, призванную стимулировать ослабевающие иностранные инвестиции.

Премьер-министр Владимир Путин принял участие в церемонии в Катынском лесу, посвященной памяти польских жертв советской резни, а президент Дмитрий Медведев осудил Иосифа Сталина за совершение «массовых преступлений против собственного народа».

Тем не менее, руководство все еще пытается понять, как подойти к сложной истории, с которой оно еще не полностью смирилось.

Правительственно-патриотический клуб является частью нисходящего проекта, направленного на воспитание патриотизма, наряду с молодежными партиями, такими как «Наши» и «Молодая гвардия». Один из ее лозунгов гласит: «Гордимся прошлым, верим в будущее».

Основное внимание было уделено воспитанию гордости за победу России во Второй мировой войне, и новый учебник по истории позволит еще больше распространить это послание.

Инициативу поддержал полпред Путина в Думе Андрей Логинов. «Есть единый текст для науки, физики и математики — почему бы не для литературы и истории?» он сказал.

«Мы говорим об истории России — базовый учебник должен быть единым для всей страны. Иначе получится слишком разношерстная версия, и люди не смогут сесть и пообщаться вместе.»

Участники встречи спорили о том, следует ли утвердить единый учебник или единый свод стандартов, причем последнее поддержал заместитель министра образования Исаак Калина.

Они предупредили обвинения в цензуре, заявив, что студенты могут свободно искать информацию в Интернете. Тем не менее есть признаки того, что Кремль также уделяет все больше внимания Интернету.

Среди проправительственного фурора прозвучал один голос несогласия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.