4 класс

Составь предложения из слов английский язык 4 класс рабочая тетрадь номер 9: Составь предложения Unit 5 Writing at home №2 ГДЗ Английский 4 класс Биболетова М.З.

Содержание

Средняя школа №5

22 марта менеджер по раздельному накоплению твердых коммунальных отходов регионального оператора ООО «КАРЕЛЬСКИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР» (https://vk.com/rotko10) Екатерина Алексеевна Виноградова провела урок для учеников 5 Б класса МОУ «Средняя школа №5 имени генерала В.А. Фролова».

Екатерина Алексеевна объяснила ребятам, кто такой региональный оператор по обращению с ТКО, как избежать увеличения свалок, зачем разделять отходы, куда их можно сдавать. Например, в феврале рядом со школой региональный оператор ООО «КЭО» установил один из контейнеров для сбора ПЭТ-бутылок.

В начале урока Екатерина Алексеевна спросила, чьи семьи дома сортируют отходы. Таких учеников оказалось всего трое. Тогда Екатерина показала, какие красивые и полезные вещи можно изготовить из, казалось бы, ненужного мусора, который все привыкли выбрасывать: игрушки, одежду и даже заборы!

Также Екатерина Алексеевна провела мастер-класс, на котором ребята разделили распространенные виды отходов и убедились, что более половины мусорного ведра можно отправить на переработку, а не на свалку.

Доступно и наглядно показать ребятам пользу раздельного сбора отходов помог «экочемоданчик» — специальный набор, содержащий образцы материалов, которые можно переработать, игровые контейнеры, карточки с заданиями, примеры вещей, сделанных из отходов. Региональный оператор ООО «КЭО» приобрел несколько таких наборов для проведения уроков в образовательных организациях.

К концу урока желающих начать сортировать отходы среди ребят было уже намного больше. Это значит, что урок был увлекательным и мотивирующим.

Решаем вместе

Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Написать о проблеме

Урок 9. какие бывают главные и второстепенные члены предложения — Русский язык — 4 класс

Русский язык, 4 класс

Урок № 9.

Тема: Какие бывают главные и второстепенные члены предложения.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ:

Цель нашего урока – научиться разбирать предложение по составу.

Задачи:

  1. Узнать, какие бывают члены предложения, какая у них функция и как они выделяются при разборе.
  2. Научиться находить основу предложения.
  3. Порассуждать, какие бывают предложения.

Результаты:

  • Узнаем, что такое основа предложения, главные и второстепенные члены.
  • Научимся находить и выделять члены предложения, определять, какой частью речи они выражены.
  • Потренируемся выделять предложения в тексте.

Тезаурус

Главные члены предложения

– это грамматическая основа предложения.

Подлежащее – это главный член предложения, который обозначает, о ком или о чём говорится в предложении, и отвечает на вопросы: кто? или что?

Сказуемое – это главный член предложения, который связан с подлежащим и отвечает на вопросы: что делает предмет? каков предмет? что такое предмет? кто такой?

Второстепенными называют все члены предложения, кроме подлежащего и сказуемого.

Определение – это второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? чей?

Дополнение – это второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы косвенных падежей.

Обстоятельство – это второстепенный член предложения, который обозначает место (где? куда? откуда?), время (когда? с каких пор? до каких пор?), причину (почему? отчего?), образ действия (как? каким образом?) и пр.

Список литературы

Основная литература

  • Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 4 класс: учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 1 — М.: Просвещение, 2018. – 160 с.
  • Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 4 класс: учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2 — М.: Просвещение, 2018. – 160 с.

Дополнительная литература

  • Канакина В. П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2 ч. Ч. 1. — М.: Просвещение, 2018.
  • Канакина В. П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2 ч. Ч. 2. — М.: Просвещение, 2018.
  • Канакина В. П. и др. Русский язык. 4 класс. Электронное приложение. — М.: Просвещение, 2011.

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Сегодня на уроке мы поговорим о строительстве. Но не домов, а предложений. В качестве строительных материалов мы будем использовать члены предложения.

  • Какие члены предложения вы помните?

Подлежащее, сказуемое, определение, дополнение, обстоятельство.

Чтобы построить дом, сначала нужно залить фундамент – главную часть, на которой будет держаться вся постройка. В предложении роль такого фундамента выполняет грамматическая основа: подлежащее и сказуемое. Подлежащее обозначает человека или предмет, о котором говорится в предложении. Сказуемое обозначает действие в предложении.

Дома бывают разные: высокие и малоэтажные, большие и маленькие. Это зависит от стен. В предложении стены – это второстепенные члены предложения: определение характеризует предмет или человека, обстоятельство рассказывает о времени, месте, причине и способе действия, дополнение сообщает дополнительную информацию.

Чтобы дом был готов нужна ещё крыша. В предложении крыша – это

знаки препинания: точка, восклицательный знак, вопросительный знак. Многоточие.

  • Вспомните, от чего зависит выбор знака?

Конечно, от интонации.

Подлежащее и сказуемое называются основой предложения, а определение, дополнение и обстоятельство – второстепенными членами предложения.

Давайте подставим в схему реальные слова:

Умные ребята быстро строят предложения.

Посмотрите, как они связаны между собой. Подлежащее обычно выражено именем существительным обязательно в именительном падеже. Сказуемое зависит от подлежащего и обычно выражено глаголом, определение может зависеть от любого существительного и обычно выражено прилагательным или притяжательным местоимением, обстоятельство зависит от сказуемого и обычно выражено наречием или существительным с предлогом, дополнение часто зависит от сказуемого или других членов предложения и обычно выражено существительным в косвенном падеже.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Предложения, которые состоят только из подлежащего и сказуемого называются нераспространенными: Наступила зима.

Предложения, которые состоят из главных и второстепенных членов называются распространёнными: Сегодня наступила настоящая снежная зима.

Познакомьтесь со схемой разбора предложения на странице 149 учебника:

Пользуясь этой схемой, сделайте разбор предложения в тетради:

Скоро в саду распустятся красивые белые лилии.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Задание 1.

Соедините члены предложения и части речи, которыми они чаще всего выражены.

  1. Подлежащее 1. Глагол
  2. Сказуемое 2. Наречие
  3. Определение 3. Прилагательное
  4. Обстоятельство 4. Существительное

Задание 2. Разгадайте кроссворд:

  1. Главный член предложения, обозначающий действие.
  2. Второстепенный член предложения, обозначающий признак действия.
  3. Второстепенный член предложения, обозначающий предмет, поясняет сказуемое
  4. Главный член предложения, обозначающий предмет.
  5. Второстепенный член предложения, обозначающий признак предмета.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 3. Отделите части речи от членов предложения:

Существительные, определение, дополнение, глагол, прилагательное, сказуемое, наречие, подлежащее, местоимение, предлог, союз, обстоятельство

Части речи

Члены предложения

Задание 4. Выделите цветом вопросы косвенных падежей

Как? Когда? Кого? Кому? О чем? Кто? Зачем? Что делать? О ком? Кем? Что? Где?

Задание 5. Выделите в тексте грамматические основы предложений:

Летели и летели осеннее листья. Ветер подхватил их и погнал к речке. По зеркальной воде поплыли золотые монетки. На краю деревни заиграл рожок. Это пастух собирал стадо. Я выхожу из дома, беру весла и иду к речке. Восток светлеет, розовеет. Река словно похорошела, выпрямилась. Под первыми лучами солнца засверкали, заискрились капельки воды. Стояла чудесная пора осени. 

Задание 6. Составьте из слов и знаков препинания предложения, чтобы получился текст.

Слова: осени, дни, холодные, наступили;

в, плавали. жёлтые, лужах, листья;

небу, низкие, ползли, по, тучи;

Знаки: . . .

Задание 7. Соотнесите предложения и схемы.

  1. Ребята по лесной тропинке вышли на поляну.
  2. Анна и Инна угостили ребят печеньем.
  3. Радостные вернулись ребята с прогулки!
  4. [_______ _________].
  5. [_______ и _______ _________].
  6. [________ ___________]!

Задание 8. Соедините название второстепенного члена предложения и его обозначение в схеме:

Определение

Дополнение

Обстоятельство

Сказуемое

________

________

________

Задание 9. Спишите предложение в тетрадь и выпишите грамматическую основу предложения.

В воздухе кружатся белые снежинки.

Задание 10. Подчеркните второстепенные члены предложения:

Покраснели осинки, пожелтели берёзки. Гроздья ягод созрели на рябинах. Кругом растёт пушистый ельник. Зеленеют молодые елочки. Из земли бьёт чистый родник.

Задание 11. Вставьте пропущенные буквы.

Ясное в..сеннее утро. Развернулись на ни..ких кустиках м..л..дые л..сточки. Из з..мли выглядывают у..кие стрелки свежей тра..ки. Покачиваются на бере..ке лё..кие серё..ки.

Задание 12. Зачеркните лишнее слово в каждом ряду. Объясните свой выбор.

  1. Определение, подлежащее, дополнение, обстоятельство.
  2. Существительное, прилагательное, сказуемое, наречие.
  3. Подлежащее, сказуемое, определение, союз

Задание 13.

Определите член предложения, который повторяется в предложении:

  1. В саду растут яблоки, груши и персики. ____________________________
  2. Я был в Москве, в Таганроге и во Владивостоке. ____________________________
  3. Девочка бежала и смеялась. ____________________________

Задание 14* Составьте рассказ по картинке и выделите в нём второстепенные члены предложения.

КОНТРОЛЬНЫЙ МОДУЛЬ

Вариант 1

1. Главные члены предложения — это …

  1. Словосочетание
  2. Подлежащее и сказуемое
  3. Подлежащее и глагол

2. Какой член предложения отвечает на вопросы КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ?

  1. Подлежащее
  2. Определение
  3. Сказуемое

3. Каким членом предложения является выделенное слово:

Мама мыла пол в комнате брата.

  1. Сказуемое
  2. Подлежащее
  3. Дополнение

Вариант 2.

1. Главные члены предложения это…

  1. Подлежащее и сказуемое
  2. Существительное и глагол
  3. Словосочетание

2. Какой член предложения отвечает на вопросы: Как? Когда? Где? Куда?

  1. Подлежащее
  2. Обстоятельство
  3. Сказуемое

3. Я слушала музыку, и не слышала, как мама вошла

  1. Подлежащее
  2. Обстоятельство
  3. Сказуемое

ОТВЕТЫ:

Задание 1.

1-4, 2-1, 3-3, 4-2

Задание 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

с

к

а

з

у

е

м

о

е

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

б

 

 

п

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с

 

5

о

п

р

е

д

е

л

е

н

и

е

 

 

 

 

 

 

 

 

т

 

 

д

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

д

о

п

о

л

н

е

н

и

е

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

я

 

 

е

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

т

 

 

ж

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

е

 

 

а

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

л

 

 

щ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ь

 

 

е

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с

 

 

е

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

т

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

о

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 3.

Части речи: существительное, глагол, прилагательное, наречие, предлог, союз, местоимение

Члены предложения: определение, дополнение, сказуемое, подлежащее, обстоятельство

Задание 4.

Кого? Кому? О чём? О ком? Кем?

Задание 5.

Летели и летели осеннее листья. Ветер подхватил их и погнал к речке. По зеркальной воде поплыли золотые монетки. На краю деревни заигралрожок. Это пастух собирал стадо. Я выхожу из дома, беру весла и иду к речке. Восток светлеет, розовеет. Река словно похорошела, выпрямилась. Под первыми лучами солнца засверкали, заискрились капельки воды. Стояла чудесная пора осени. 

Задание 6.

Наступили холодные дни осени. В лужах плавали жёлтые листья. По небу ползли низкие тучи.

Задание 7.

1-1, 2-2, 3-3

Задание 8.

________ дополнение

________ определение

________обстоятельство

Сказуемое — лишнее

Задание 9.

Снежинки кружатся.

Задание 10.

Покраснели осинки, пожелтели берёзки. Гроздья ягод созрели на рябинах/ на рябинах. Кругом растёт пушистый ельник. Зеленеют молодые ёлочки. Из земли бьёт чистый родник.

Задание 11.

Ясное весеннее утро. Развернулись на низких кустиках молодые листочки. Из земли выглядывают узкие стрелки.

Задание 12.

  1. обстоятельство. (Подлежащее – это главный член предложение, а остальные – второстепенные)
  2. Существительное, прилагательное, сказуемое, наречие. (Сказуемое – это член предложения, а остальные – части речи)
  3. Подлежащее, сказуемое, определение, союз (Союз –это часть речи, а остальные – члены предложения)

Задание 13.

  1. Подлежащее
  2. Обстоятельство
  3. Сказуемое

Контрольный модуль

В-1

1. 2

2. 2

3. 3

В-2

1. 1

2. 2

3.3

Рабочая тетрадь «Планета Знаний»

Дорогой друг!

Мы рады, что ты начинаешь изучать английский язык с тетрадью «Планета знаний».

На нашей планете живёт много народов. Они говорят на разных языках, их можно понять, если выучить язык другого народа. Уже сейчас ты понимаешь и произносишь множество различных слов, которые пришли к нам из английского языка — профессий, животные, предметы, явления и другие.

Занимаясь по тетради «Планета знаний», со временем ты усовершенствуешь свой английский, который пригодится тебе в дальнейшей учебе и жизни.

Желаем успехов!

Содержание

1. Написание букв.

2. Работа с транскрипционными знаками.

3. Составление слов и предложений.

4. Работа со звуками [ai] [æ] [i] [ei] .

5. Работа со звуками и буквами.

6. Апостроф. Сокращенная форма глагола.

7. Написание предложений. Работа по схеме.

8. Чтение буквы -U u-

9. Напсание буквосочетаний ay, еу, еа, oy, ее.

10. Написание буквосочетаний ck, th, are, ear, ere.

11. Написание слов с буквами Tt, Рр, Ff, Rr.

12. Учимся писать цифры буквами.

13. Работа с диалогом.

14. Говорим о профессиях.

15. Отвечаем на вопросы. Работа со схемой.

16. Написание предложений с -or-

17. Работа с составлением предложений.

18. Ведение диалога.

19. Чтение слов с -еr-

20. Проверь себя

Написание букв

  1. Проверь себя. Напиши недостающие буквы английского алфавита.

Aa; ____; Cc; ____; Ee ____; ____; Hh; Ii; ____; Kk; Ll; Mm; ____; Oo; Pp; ____; ____; ____; ____; Uu; ____; ____; Xx; ____; ____.

  1. Напиши значками названия букв.

Bb [ ]; Ll [ ]; Nn [ ]; Dd [ ]; Rr [ ]; Xx [ ]; Vv [ ]; Ff [ ].

  1. С какой буквы ты бы начал подписывать эти картинки?

_____________ ______________ _______________

_____________ ______________ _______________

Работа с транскрипционными знаками

  1. Напиши буквы, соответствующие транскрипционным знакам.

[ bi ] ____; [ di ] ____; [ si ] ____; [ dʒei ] ____; [ eks ] ____; [zed] ____; [ eitʃ ] ____; [ vi ] ____; [ a ] ____; [ wai ] ____.

  1. Напиши в алфавитном порядке следующие слова.

I, my, like, nine, ride, kitten, little, sister, sing, pink.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Из слов упражнения № 2 составь «лесенку».

Составление слов и предложений

  1. Вставь пробущенные буквы в слова.

L__k__, k__t__en, si__g, li__t__e, n__n__.

  1. Подпиши картинки.


_________________ _____________________ __________________

  1. Составь из слов предложения и напиши их.

  1. is, little, kitten, his

  2. pink, his, pig, is

  3. Di, his, sister, is

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа со звуками [ai] [æ] [i] [ei]

  1. Напиши в колонки со звуками предложенные слова.

is, I, cat, his, my, has, pig, have, in, nine, camel, big, ride, plane, six, kitten, name, it, little, Africa, five, sister, game, like, sing, pink.

[ai] [æ] [i] [ei]

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Подумай, какие слова нужно вставить, чтобы получилось предложение. Напиши их.

  1. I ______ to ride a bike.

  2. His name ______ Mike.

  3. I like to ______.

  4. Ann ______ five.

  1. Составь предложение по схеме.

Работа со звуками и буквами

  1. Вставь пропущенные буквы и допиши слова.

__am__l, Af__i__a, g__m__e, har__, pi__k, s__n

  1. Соотнеси буквы, их названия и звуки, которые они передают.

Bb Cc Dd Ff Gg Hh Jj Kk Ll Mm Nn Pp Qq Rr Ss Tt Vv Ww Xx Zz

[m] [p] [r] [v] [n] [g] [I] [t] [kw] [h] [d] [b] [z] [s] [ks] [k] [dʒ] [f] [w]

[a:] [bi:] [es] [ti:] [si:] [di:] [ef] [vi:] [ei] [kju:] [pi:] [en] [em] [kei] [zed] [dʒi] [eks] [eitʃ] [dʌblju:] [dʒei]

  1. Составь предложения из предложенных слов и запиши их.

  1. Kitten, my, is, little

  2. to, I, ride, like, a, bike

  3. name, Tim, his, is

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Апостроф. Сокращенная форма глагола

  1. Составь «лесенку» из знакомых тебе слов, в которых есть буква «О о».


  1. Закончи предложения.

I have got_________________________________________________________.

I haven`t got_______________________________________________________.

I like_____________________________________________________________.

I don`t like________________________________________________________.

Ann likes__________________________________________________________.

Alice has got_______________________________________________________.

Tim hasn`t got______________________________________________________.

  1. Помоги Винни-Пуху заполнить пропуски, чтобы получились предложения.

His name _____ Tim.

    1. He is _____.

    2. Tim _____ got a bike.

    3. He _____ to ride a bike.

    4. His _____likes to_____with Tim.

Написание предложений. Работа по схеме

  1. Помоги Кролику написать слова и прочитать их. Вставь пропущенные буквы.

Br__t__in, h__m__,

lit__I__, f.m__ly,

l__t, t__n,

h__, f__ve.

  1. Напиши пять предложений о своём друге.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Составь предложение по схеме.

Чтение буквы -U u-

  1. Выбери слова с буквой «U u» и запиши их.

At home, puppy, Britain, have, but, fine, funny, family, bike, run, jump, leapfrog, Granny, Russia, swing, uncle, six, seven, number, nine, ten.

  1. Постарайся составить и прочитать вслух как можно больше предложений. Напиши пять понравившихся тебе предложений.

My sister

His uncle

I

have got

has got

a

little

big

funny

puppy

kitten

sister

camel

doll

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Составь предложения из данных слов и запиши их.

  1. name, is, his, Jim

  2. Ann, from, is, Russia

  3. my, funny, is, kitten, little

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Напсание буквосочетаний ay, еу, еа, oy, ее

  1. Научись писать буквосочетания и значки, передающие их звучание. Вспомни и напиши слова с этими буквосочетаниями.

oy [ i ] ____________________________________________________________

ее [ i: ] ___________________________________________________________ _ 

еа [ i: ] ____________________________________________________________

еу [ ei ] ___________________________________________________________

ay [ ei ] ___________________________________________________________

  1. Как Винни-Пух подписывает свои картинки? А как ты подпишешь его картинки? Например: My plane, his plane

___________________________ ________________________

__________________________ _______________________

Написание буквосочетаний ck, th, are, ear, ere

  1. Напиши слова, в которых есть следующие буквосочетания.

ear [еə] ___________________________________________________________

are [еə] ___________________________________________________________

ere [еə] ___________________________________________________________

th [Ө] ____________________________________________________________

ck [k] ____________________________________________________________

  1. Составь предложения из данных слов и запиши их.

  1. got, a, my, has, grey, uncle, hare

  2. like, black, I, a, bear

  3. America, they, from, are

  4. black, is, the, dog, there, not

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Помоги Винни-Пуху составить предложения. Сколько ты можешь составить предложений? Составь их, сосчитай и прочитай. Напиши три из них.

Has

she

he

her uncle

his brother

got

a grandmother?

a brother?

a grandfather?

a father?

a sister?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Написание слов с буквами Tt, Рр, Ff, Rr

  1. Напиши все слова, которые ты знаешь, начинающиеся с указанных букв.

Tt _______________________________________________________________

Рр _______________________________________________________________

Ff _______________________________________________________________

Rr _______________________________________________________________

  1. Ты умеешь писать шесть слов по теме «Семья», три слова, обозначающие страны, семь слов, обозначающие игрушки — животные. Напиши их.

Family

__________________________________________________________________________________________

Countries

__________________________________________________________________________________________

Toys

__________________________________________________________________________________________

  1. Как ты думаешь, какие вопросы Тигра задаёт своему другу? Напиши их.

Не is Sam.__________________________________________________________

Не is from America.__________________________________________________

Yes, he has._________________________________________________________

His name is Dan._____________________________________________________

Yes, he has got a mother,______________________________________________

a grandmother and a brother.___________________________________________

Учимся писать цифры буквами

  1. Научись писать цифры буквами и напиши, сколько разных игрушек у тебя есть. Например: nine balls

3.___________________________________________________________

5.___________________________________________________________

6.___________________________________________________________

7.___________________________________________________________

9.___________________________________________________________

10.__________________________________________________________

  1. Между Пятачком и Винни-Пухом идет диалог. Как ты думаешь, каких вопросов и ответов здесь не хватает? Допиши их.

В. Have you got a friend?

П.____________________________

В._____________________________

П. Не is from America.

В. Who is he?

П._________________________

В. ________________________

П. He is a doctor.

  1. Прочитай, что Винни-Пух пишет о своей собаке, и расскажи о своей собаке или кошке.

My name is Bob. I’ve got a dog. His name is Spot. He is black and white. He likes to go to the park with me. He runs and jumps there. I like to play with my dog.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа с диалогом

  1. Скажи и напиши по-английски, кем тебе приходятся:

  1. сестра твоей мамы____________________________________________

  2. брат твоего папы_____________________________________________

  3. папа твоего папы_____________________________________________

  4. мама твоей мамы_____________________________________________

  5. дочь твоей бабушки __________________________________________

  6. сын твоего дедушки___________________________________________

  7. дочь твоего папы_____________________________________________

  1. Вот что отвечает Винни-Пух Тигре. Как ты думаешь, какие вопросы Тигра задаёт Винни-Пуху? Напиши их.

__________________________________? Yes, I have.

__________________________________? Her name is Pussy.

__________________________________? Yes, she has.

__________________________________? Pussy has got three kittens. 

__________________________________? They are white, grey and black.

__________________________________? Yes, she likes her kittens very much.

__________________________________? Yes, she does.

__________________________________? Oh, yes, I do.

  1. Посмотри на картинку и скажи, какие игрушки есть у Винни-Пуха, а какие — у Тигры. Напиши об этом, используя образец.

She has got a … .

Не has got а…

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Говорим о профессиях

  1. Закончи предложения, используя слова, обозначающие профессии.

  1. I am a pupil.

  2. Sue is _____________________________ .

  3. Sam is _____________________________.

  4. Pam is _____________________________ .

  5. Nick is_____________________________ .

  1. Составь предложения из данных слов и запиши их.

  1. friend, got, I, a, have

  2. engineer, father, is, his, an

  3. engineer, wants, he, to be, an

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Напиши рассказ о папе или маме своего друга (не менее 6 — 7 предложений).

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отвечаем на вопросы. Работа со схемой

  1. С каких слов начинаются вопросы? Выбери эти слова и напиши их.

Thanks, has, daughter, why, family, what, love, doctor, fine, when, her, bye, where, pupil, like, engineer, who, have, no, not, is, your, aunt, are, how, grandmother, whom. 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Представь себе, что твой товарищ по классу обращается к тебе с такими вопросами. Что бы ты ему сказал? Напиши свои ответы.

Have you got a dog?_________________________________________________

What’s her name?___________________________________________________

What colour is your dog?_____________________________________________

Has your dog got puppies?____________________________________________

How many puppies has she got?_______________________________________

What colour are they?________________________________________________

Do you like to play with the dog and the puppies?_____________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Помоги Ослику составить предложение по схеме.

Написание предложений с -or-

а) Посмотри на картинки. Напиши названия профессий в алфавитном порядке.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) Какие ещё профессии ты знаешь? Напиши их по-английски.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Напиши 5 вопросительных предложений с «or».

Например: Is your mother a dentist or an engineer?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Допиши письмо.

Hello, my friend!

My name_____________. I am_________. I ________ to school. I’ve

_____________a friend. Her____________is________ . She_______________a mother. Her mother is a________________. She works__________________. Her father works________________ . My girlfriend likes to______________. I like to__________, too. It’s fun to___________with her. Bye, yours___________.

Работа с составлением предложений

  1. Выпиши слова, которые относятся к теме «Кем ты хочешь быть?».

Friend, monkey, funny, hospital, be, officer, love, business, office, children, English, police office, dentist, telephone, engineer, aunt, doctor, draw, horse, want, businessman, economist, housewife.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Составь предложения из данных слов и напиши их.

  1. English, aunt, is, a, my, teacher, of

  2. Russia, they, from, are

  3. she, in, does, an, hospital, office, or, work, a, in

  4. he, why, play, to, like, does, planes, with

  5. father, go, when, your, does, office, to, his

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Если бы Алиса обратилась к тебе с такими вопросами, что бы ты ей ответил? Запиши свои ответы.

Is your mother a housewife?

____________________________________________________________________________________

Where does she work?

____________________________________________________________________________________

What do you want to be?

____________________________________________________________________________________

Where do you want to work?

____________________________________________________________________________________

Ведение диалога

schoolboy

teacher

shopman

Прочитай слова в шариках. Выбери пять из них, обозначающие профессию, и напиши их в пустых шариках. doktor

engineer

student

friend

farmer

  1. Переспроси и запиши ответы.

Не wants to go to the Zoo.

__________________________________________________________________

They like to play hide-and-seek.

__________________________________________________________________

We have got many fine toys.

__________________________________________________________________

She works in a hospital.

__________________________________________________________________

I like to sing very much

__________________________________________________________________


  1. Алиса и Кролик ведут диалог. Дополни диалог и запиши его.

Б. Hi! How are you?

М.________________________________________________________________Б. ________________________________________________________________

М. I like to read books and to watch TV.

Б. Do you like to read English books or Russian books? .

М._______________________________________________________________

Б.________________________________________________________________

М. I have got many English and Russian books.

М._______________________________________________________________

Б. Oh, yes. I like to read books very much.

М. What do you want to be?

Б.________________________________________________________________

Б. And what do you want to be?

М. _______________________________________________________________

Чтение слов с -еr-

  1. К данным словам прибавь -еr- и напиши их перевод.

Work_____________________________________________________________

Jump_____________________________________________________________

Sing______________________________________________________________

Play______________________________________________________________

Dance____________________________________________________________

Teach____________________________________________________________

Run______________________________________________________________

  1. Напиши, где работают эти люди.

  1. A teacher_____________________________________________________

  2. Workers______________________________________________________

  3. businessman___________________________________________________

  4. Doctors_______________________________________________________

  5. An economist__________________________________________________

  6. A dentist______________________________________________________

  7. Engineers_____________________________________________________

  1. Составь вопросы, начинающиеся со слов have, when, is, why, has, are, where, what, who. Напиши шесть вопросов.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверь себя

  1. В этом разделе ты выучил новые слова. Напиши их.

1. врач, доктор_________________

2. инженер _____________________

3. ученик ______________________

4. офицер ______________________

5. зубной врач__________________

6. лётчик_______________________

7. домашняя хозяйка________________________

8. учитель _____________________

9. работать_____________________

10. бизнесмен__________________

11. бизнесмены_________________

12. офис _______________________

13. в офисе_____________________

14. больница ___________________

15. в больнице__________________

16. рабочий____________________

17. экономист__________________

18. завод_______________________

19. на заводе___________________

20. школа _____________________

21. в школе_____________________

22. певец_______________________

23. танцор _____________________

24. бегун_______________________

25. прыгун _____________________

26. игрок_______________________

Попроси кого-нибудь дома проверить, правильно ли ты написал слова, и оценить твою работу.

Счет

24-26

20-23

15-19

Оценка

5

4

3

  1. Напиши о себе, своей семье, о том, что ты делаешь дома, в парке, в зоопарке Ты можешь написать больше 20 предложений.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Счет

15-20

10-14

5-9

Оценка

5

4

3

Английский язык рабочая тетрадь step 1 3 2019 | Main page

ГДЗ по английскому языку Rainbow English 3 класс Афанасьева (рабочая тетрадь)

Link: => dusttanktoli. nnmcloud.ru/d?s=YToyOntzOjc6InJlZmVyZXIiO3M6MzY6Imh0dHA6Ly9iYW5kY2FtcC5jb21fZG93bmxvYWRfcG9zdGVyLyI7czozOiJrZXkiO3M6NjY6ItCQ0L3Qs9C70LjQudGB0LrQuNC5INGP0LfRi9C6INGA0LDQsdC%2B0YfQsNGPINGC0LXRgtGA0LDQtNGMIHN0ZXAgMSI7fQ==

Сегодня Дэн не пользуется чужими вещами. Перед тем, как совершить прыжок на следующий уровень, повторяется материал, пройденный ранее.

Напиши строчку каждого из этих новых слов и словосочетаний. My modern kitchen does all the work for me. Pete is going to travel by plane in May.

❺ ГДЗ Английский язык 4 класс Рабочая тетрадь О. В. Афанасьева

Она предназначена для самостоятельной работы учащихся дома и в классе. Проверь себя по аудиозаписи, п 2. She and her family 1 live in Leeds. Прочитай, что любят и не любят Сэлли и Джон. Напиши, что из этого любишь и не любишь. Sally likes to play with her friends. Sally likes to swim in the lake. Подбери к каждой картинке подходящую реплику. Напиши строчку каждого нового слова. Прочитай два текста и подпиши под картинками фамилии людей, которые живут в этих домах. The girls have a lot of friends. The children often play near the house. Sometimes they watch new video films, and sometimes they sing beautiful songs. Ron and Jane are always happy to have a lot of children in their house. They are Don Robinson, his wife Mary and their four children: two sons and two daughters. The children английский язык рабочая тетрадь step 1 their friends at school. Sometimes Don drives his children to the zoo or to the park. Mary Robinson never goes with her husband and children: she cooks or goes to the shops. Ш П й Вставь недостающие буквы в новые слова. Послушай диктора, 9 5и соедини животных с их владельцами. Mr Green Ann Alice Mike Mary Mrs Smith. Образец: Сап you see that girl. О прочитай эти словосочетания и напиши по-русски, что они означают. Используй одно из существительных в притяжательном падеже. Step 5 У шести друзей машинки разного цвета. Му Family Hellol Му name is Polly Scott, Fm from Leeds. She likes to listen to music and dance. I read interesting books to Robin and he listens. My children and I often go to the park together. Используй имена в притяжательном падеже. О Напиши пять вопросов, которые ты можешь задать незнакомцу при первой встрече. Вспомни, как пишутся эти слова, и напиши строчку каждого из. Г live with my parents and my 1 brother Tom. Закончи предложения, вставив в них недостающие предлоги. Составь предложения из данных слов и словосочетаний и напиши. Название какого предмета получится, если соединить первые буквы этих слов. Напиши слово и нарисуй данный предмет. Отвечая на вопросы, начинающиеся со слов в скобках, допиши эти фразы так, чтобы они звучали правдиво. Why does he go to school very early. О Напиши строчку каждой из этих глагольных форм. Измени эти фразы английский язык рабочая тетрадь step 1, чтобы в них говорилось о происходящих в данный момент событиях. Образец: I play the piano in the evening. Напиши, что Сью делает в данный момент. Peter is washing cups, Peter is washing the plates. Q 2 Peter is feeding his dog. Peter is taking a driving lesson. Peter is swimming in the pond. Раскрой скобки, написав глаголы в правильной форме. Образец: Mrs Bird play is playing the piano. О Подумай и напиши, что делают в этот момент твои родные и друзья. Сегодня Дэн не пользуется чужими вещами. Образец: I am finishing my new book. I have a mother, a father and three brothers. We live all together in a small house. О Допиши несколько вопросов, которые люди нередко могут задать друг другу в телефоном разговоре. Hello, JimI What are you doing now. В подписи к этим картинкам закрались ошибки. Подбери к рисункам недостающие реплики. Напиши, что делают сейчас эти люди. Тётя хочет знать, что делают в этот момент её родственники. Прочитай его ответы и напиши вопросы. Английский язык рабочая тетрадь step 1 are playing games on the computer. Послушай диктора, 15и соедини начало и конец каждого предложения. Playing games on the 6 Jane is finishing her br milk. She is drinking her Прочитай части текста о том, как обычно проводит свой день Мэри. Напиши, в какой последовательности они должны быть расположены. At home she helps her mother with cooking and washing up. Sometimes she plays games on the computer, sometimes she reads books or watches television in the evening. She has a shower, dresses, and has breakfast. Mary always has breakfast with her family. They all like lemon cakes for breakfast. Her school is in George Street. She has five or six lessons five days a week, Mary likes her school and her teachers. She likes to meet her friends at school too. Соедини эти слова с их транскрипциями. I me we he you her they it О Подбери слова из рамок по ассоциации и запиши их парами. Ln 1-4- fD T3 1 Can you cook. My modern kitchen does all the work for me. Напиши строчку каждого из этих новых слов и словосочетаний. Напиши, где находится Эмми по отношению к цветку. Образец: Emily is on the left of the flower. Yes No l The woman is in the kitchen. Впиши в кроссворд недостающие слова. Прочитай вопросы в левой колонке и найди к ним ответы в правой. Ф 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 52 r+ O T3 0 Сделай подписи под этими рисунками. How many pens and pencils can you see on your desk. Используй личные местоимения в нужной форме. О Подготовься к словарному диктанту. Напиши под буквой A те предложения, в которых говорится о привычных» повторяющихся действия, а под буквой В — те, в которых говорится о том, что происходит. Прочитай, что написано в его записной книжке, и напиши, в какое время и что он готов делать. Поставь нужные знаки препинания в конце каждого предложения. Ц b There is some milk in the jug. Ц b There are some plants on the windowsill. О Напиши, что находится в указанных местах. Напиши подписи под этими рисунками. There is a table in the middle of it. There is some butter on the butter dish and there is some bread on the bread plate. Напиши четыре вопроса, которые ты мог бы задать своему соседу по парте о мебели в его комнате. I о Напиши три вопроса, чтобы узнать, сколько у твоего одноклассника в саду скамеек, деревьев, цветов. Напиши четыре вопроса, чтобы узнать следующее: 1 кто находится в кухне; 2 кто находится в саду; 3 что находится рядом с пианино; 4 что находится за буфетом. В двух из них две части пишутся раздельно. Q 7 You always understand your teacher. Закончи предложения, вставив предлоги там, где это необходимо. Посмотри на картинки и напиши, что бы ты порекомендовал этим людям не делать. Q Прочитай диалог и отметь, какие из последующих утверждений ему соответствуют, а какие. Our classrooms are big and light. We have a lot of plants on the windowsills and good books in the cupboards. Впиши недостающее слово в предложение. Ц b You can work in the garden with me. Ц b I think Sue is working in the shop. Q 5 a Are they walking after lunch. О Закончи эти предложения так, чтобы они были правдивыми. And what time is it in America. Соедини новые слова с их транскрипцией. Ц c The day is the coldest today. О Напиши английский язык рабочая тетрадь step 1, поставив прилагательные в нужную форму. I 2 Spring is warm than winter. Впиши эти словосочетания в те разделы меню, к которым они, по-твоему, относятся. In the Cafe — Can I haveplease. Напиши, что объединяет все эти слова. Послушай аудиозапись, 9 36и скажи, что они заказали. He takes his 89 d 3 О Вставь недостающие буквы так, чтобы получились слова, обозначающие еду. Ненужную вычеркни и напиши предложения. Соедини слова с их транскрипциями. I can be with my parents or meet my friends. Образец: Yesterday Т was at home. В четырёх предложениях опиши сегодняшнюю погоду. Напиши правдивые ответы на эти вопросы. О Впиши слова, относящиеся к погоде, в вертикальные столбики. О Соедини слова с их транскрипциями. Какие пять вещей тебе хотелось бы иметь или сделать. Образец: I want английский язык рабочая тетрадь step 1 have а big dog. Сравни между собой времена года и допиши эти предложения. Переведи эти предложения на русский язык. Сделай подписи к этим рисункам. Напиши эти глаголы в прошедшем времени и выбери транскрипционный значок, показывающий, как произносить окончание -ed, для каждой колонки. Ц b They washed their car on Saturday. Q 5 a I help my parents about the house. Q b I helped my parents about the house. Прочитай, что Ник Nick делал в пятницу. Он не выполнял этих действий в воскресенье. О Посмотри на картинки и напиши, что Генри Henry пытался сделать вчера. My mother have dinner with me. Q О О Напиши пять предложений о том, что ты будешь делать в следующее воскресенье. О Напиши, когда ты собираешься сделать это- 1 — to go to the shop I am going to the shop on Tuesday — 2 — to go to the cinema 3 — to swim 4 — to play with your friends 5 — to help your parents about the house 6 — to make birthday presents to your parents о Закончи эти предложения, вписав нужные слова вместо картинок. Pete is going to travel by plane in May. О Прочитай вопросы в левой ответы в правой. Напиши вопросы, с помощью которых можно было бы узнать об их планах поподробнее. О Фред Fred никогда не меняет своих привычек. Прочитай о том, что он делает обычно, и напиши, что он делал в прошлом году. Беликова Редактор £« Рубина Художественный редактор Э. П, Кодачеео Технический редактор С. А, Толмачева Компьютерная верстка R В. Основы мировых религиозных культур Т. Основы исламской культуры Н, Г.

Ц c The day is the coldest today. Напиши четыре вопроса, которые ты мог бы задать своему соседу по парте о мебели в его комнате. Родители всегда могут найти в этом решебнике примеры, по которым проверять домашнее задание будет проще и быстрее. Напиши строчку каждого нового слова. Послушай диктора, 9 5 , и соедини животных с их владельцами. Послушай диктора, 15 , и соедини начало и конец каждого предложения. Образец: Сап you see that girl? Hello, JimI What are you doing now? Прочитай его ответы и напиши вопросы.

как использовать «может», «может» и «может»

Эти три слова иногда могут вызвать путаницу. Итак, давайте попробуем изменить это, попрактиковавшись!

«Могу» и «Май»
Могу — Физическая или умственная способность что-то делать.
Например; — Ты умеешь играть на скрипке?

Май – Разрешение или разрешение что-то делать.
Например; — Могу я воспользоваться вашим степлером?

К сожалению, эти два слова могут вызвать проблемы. Значения «может» и «может» часто путают, и даже носители языка иногда используют их неправильно.Поскольку это обычная путаница, может быть немного трудно понять, когда на самом деле совершается ошибка. Давайте посмотрим на другой пример:

«Можно я одолжу вашу книгу?»
«Могу ли я одолжить вашу книгу?»

Как вы думаете, что правильно? Если вы используете «Могу ли я…», вы буквально спрашиваете, можете ли вы взять книгу из рук человека, уйти с ней и вернуть ее позже.

Если вы используете «Могу ли я…», то вы просите разрешения использовать книгу и вернуть ее позже.Поэтому вы, надеюсь, скажете, что «Могу ли я…» — правильный выбор здесь. Ваши способности предполагаются, так что вы просто хотите спросить разрешения. Верно? Однако, как мы уже обсуждали, нередко можно услышать, как носитель английского языка спрашивает: «Могу ли я одолжить вашу книгу?»

Might
«May» и «might» немного проще. Помимо запроса на разрешение, слово «может» может также относиться к чему-то, что может произойти. «Может» имеет аналогичное значение, но относится к чему-то менее вероятному.Это небольшая разница, но все же разница. Давайте рассмотрим несколько примеров:

«Как вы думаете, сегодня вечером будет дождь? Не знаю, может быть». (маленькая вероятность)
«У тебя голова теплая. Вы можете простудиться. (возможность)

Выбор слова зависит от того, насколько вы уверены в ситуации, и на самом деле нет правильного или неправильного ответа, который можно было бы использовать.

Давайте попрактикуемся в «май» Vs. ‘can’:

1. Эй, чем ты занимаешься в среду?
Нет, извините, я занят, но — я одолжу эти туфли?
2.— ты это слышишь? Они такие громкие.
3. — Я гуляю сегодня с друзьями?
4. — Соль, пожалуйста? Спасибо.
5. Если ты — поешь, ты — присоединяйся к хору.
6. — Я беру твою куртку?
7. — Видишь это пятно на моей рубашке?
Нет, выглядит нормально. — у тебя есть ужин, готовый сегодня к 17:00?
Я — но — передайте мыло, пожалуйста?

Ответы:
1. может, может 2. может 3. может 4. может 5. может, может 6. может 7. может, может, может, может

Что такое слова действия? — Определение и примеры — Видео и стенограмма урока

Слова действия в действии

Существуют разные форматы и типы слов действий, и также важно знать, как правильно использовать времена глаголов с ними.Итак, давайте рассмотрим некоторые важные детали, которые следует иметь в виду.

Глаголы действия — это слова, которые описывают действия, а глаголы без действия — это слова, которые относятся к состоянию бытия, потребности, мнению или чувству. Посмотрите на некоторые примеры этих двух типов глаголов по отношению друг к другу. Вот некоторые примеры глаголов действия:

  • Играть
  • Прыжок
  • Ешьте
  • Работа
  • Исследование
  • Привод
  • Прогулка
  • Написать
  • Читать
  • Разговор

При использовании глаголов действия в письменной форме опишите действия и движения. Вот несколько примеров употребления этих слов в предложениях:

  1. Я играю в баскетбол с друзьями.
  2. Они говорили слишком быстро.
  3. Он так далеко заехал на этот концерт!

Некоторые примеры глаголов недействия включают:

  • Am
  • Является
  • Есть
  • Верить
  • Услышать
  • Понять
  • Собственный
  • Кажется
  • Любовь
  • Вспомнить

При использовании глаголов недействия в письме описывайте чувства и состояния бытия, а не действия и движения.Вот несколько примеров их использования в предложениях:

  1. Я понимаю суть этой истории.
  2. Она кажется милой.
  3. Ты меня помнишь?

Использование слова действия

В зависимости от того, о какой временной шкале идет речь, когда вы используете слова действия, вам придется форматировать глаголы в соответствии с правильным грамматическим временем. В английском языке много времен, поэтому важно, чтобы они были прямыми, чтобы ваше письмо не сбивало с толку.Например:

  • Вчера я катался на велосипеде. (Это неверно)
  • Вчера я катался на велосипеде. (Это правильно)
  • Я буду учиться завтра. (Это неверно)
  • Я буду заниматься завтра. (Это правильно)

Всегда проверяйте согласование глагола/времени. Это обеспечит смысл ваших предложений.

Кроме того, глаголы любят играть с нами в игры. Правильные глаголы добрые, но неправильных глаголов — это те, которые не следуют правилам правильных -d, -ed или -ied, когда речь идет о прошедшем времени.Написание и формат неправильных глаголов могут полностью измениться, когда придет время перейти к прошедшему времени. Это означает, что вы захотите познакомиться с неправильными глаголами, чтобы не было путаницы, когда придет время использовать их в письменной форме.

Например:

  • Я сломал игрушку. (Сломать — это прошедшее время неправильного глагола, сломать. )
  • Вчера я работал на велосипеде. (Work — это правильный глагол, а прошедшее время — work.)
  • На прошлой неделе он написал статью.(Write — прошедшее время неправильного глагола, write.)

Практика использования слов-действий

Это возможность попрактиковаться со словами-действиями. Взгляните на предложения и посмотрите, сможете ли вы сказать, в каких словах есть действия, а в каких нет:

  1. Девушки выглядят очень красиво.
  2. Мы бежали несколько часов.
  3. Я предпочитаю гамбургеры хот-догам.
  4. Он не может поверить, что у него столько домашней работы.
  5. Ехали всю ночь.

Как вы думаете, что вы сделали? В предложениях 1, 3 и 4 есть слова без действия, а в предложениях 2 и 5 — слова действия.

Резюме урока

Слова действия , также известные как глаголы действия, — это слова, описывающие действия. Также может быть глаголов недействия , которые используются для описания состояний бытия, потребностей, мнений или чувств. При использовании слов действия в письменной форме важно проверять, когда происходят действия, чтобы использовать правильное грамматическое время.Это может сбить с толку, особенно для неправильных глаголов , которые не следуют правилам правильных -d, -ed или -ied, когда речь идет о прошедшем времени. Знакомство с примерами слов действия и знание того, как их правильно использовать, — лучший способ начать действовать в своем письме.

Краткие заметки

  • Глаголы действия выражают действия
  • Глаголы недействия описывают состояния бытия, потребности, мнения или чувства
  • Слова действия включают ходьбу, бег, разговор, прыжок и плавание
  • Глаголы действия должны быть отформатированы для правильного времени глагола

Результаты обучения

Когда вы закончите, вы сможете:

  • Описать, что такое слова действия и как они используются в письме
  • Перечислите несколько примеров слов действия
  • Вспомните, что такое глаголы без действия
  • Распознавать неправильные глаголы

Делает или делает? | Учить английский

Новое обновление: Ознакомьтесь с нашими онлайн-курсами английского языка

Do и do используются, когда мы хотим задать да/нет вопросов.

Мы используем do или Does в зависимости от предмета. Ниже приведены два предложения с двумя разными подлежащими: она и ты .

Она любит спорт? Да, она делает.

Вы любите спорт? Да.

Сделать

Мы используем до , когда тема I , вы , мы или они .

Я тебя знаю ?
Вы приехали из Англии?
Нам нужно косить траву?
Они хотят пойти с нами?

Делает

Мы используем делает с местоимениями третьего лица единственного числа i.e когда субъект он , она или это .

Он у вас работает?
У нее есть машина?
Идет ли снег зимой?

Прошедшее время

Did — это прошедшая форма как do , так и делает .

Он вам звонил ?
Вам понравилось ?

Негативы

Отрицательная форма от до это не .В разговорном английском обычно используется сокращенная форма do not , которая не .

мне не нравится спорт.
Я не не люблю спорт.

Отрицательная форма делает не . Кроме того, в разговорном английском мы обычно используем сокращенную форму не , что означает не .

Он не любит спорт.
Он не любит спорт.

Отрицательная форма сделал это не сделал или говоря, не сделал .

Я не знал, что ты придешь.
Я не знал, что ты придешь.

Хотите действительно улучшить свой английский? Учись за границей с EC English!

Теперь решите, какие слова нужны для завершения предложений:

Использование запятых, точек с запятой и двоеточий в предложениях

Пунктуация в предложениях может быть сложной; однако, если вы знаете хотя бы несколько из следующих правил, вы будете на пути к тому, чтобы стать безупречным писателем и корректором.

Правило: Используйте запятую между двумя длинными независимыми предложениями, когда их соединяют такие союзы, как и, или, но, для, ни .
Пример: Я покрасил весь дом, но она все еще занимается шлифовкой полов.

Правило: Если оба предложения короткие, запятую можно опустить.
Пример: Я покрасил, а он отшлифовал.

Правило: Если у вас только одно предложение (одна пара подлежащего и глагола), запятая перед союзом обычно не требуется.
Пример: Я покрасил дом, но еще нужно отшлифовать полы.
В этом предложении два глагола, но только одно подлежащее, поэтому в нем только одно предложение.

Правило: Используйте точку с запятой, если у вас есть два независимых предложения, соединенных без союза.
Пример: Я покрасил дом; Мне еще нужно отшлифовать полы.

Правило: Также используйте точку с запятой, если в предложении уже есть запятые для меньшего разделения, и вам нужна точка с запятой, чтобы показать большее разделение.
Пример: У нас была встреча с семьей из Солт-Лейк-Сити, штат Юта; Лос-Анджелес, Калифорния; и Олбани, Нью-Йорк.

Правило: Двоеточие используется для введения второго предложения, которое поясняет первое предложение.
Пример: Мы установили это ограничение: делать домашнее задание перед просмотром телевизора.
Обратите внимание, что первое слово второго предложения не пишется с заглавной буквы. Использовать ли первое слово после двоеточия с заглавной буквы, зависит от книги стилей или рекомендаций по стилю, которым вы следуете.Если у вас есть несколько предложений, следующих за предложением с двоеточием, и вы выделяете их маркером или иным образом, использование заглавных букв и пунктуация не являются обязательными. Например, если каждый маркер или пронумерованная точка представляет собой законченное предложение, вы можете написать первое слово с заглавной буквы и поставить в конце каждого предложения соответствующие знаки препинания. Правило большого пальца должно быть последовательным.

Правило: Используйте двоеточие для начала списка, когда нет вводных слов, таких как , а именно, например, т.е. предшествуют списку.
Пример: Мне нужно четыре цвета краски: синяя, серая, зеленая и красная.

Если статья или существующие обсуждения не отвечают вашим мыслям или вопросам по теме, используйте поле «Комментарий» внизу этой страницы.

Классы слов и классы фраз — Грамматика английского языка сегодня

В английском языке есть четыре основных класса слов: существительные, глаголы, прилагательные и наречия. Они насчитывают многие тысячи членов, и часто создаются новые существительные, глаголы, прилагательные и наречия. Существительные являются наиболее распространенным типом слов, за ними следуют глаголы. Прилагательные встречаются реже, а наречия еще реже.

Многие слова принадлежат более чем к одному классу слов. Например, book может использоваться как существительное или как глагол; быстро может использоваться как прилагательное или наречие:

Это интересная книга. (существительное)

Мы должны поскорее забронировать отпуск. (глагол)

Он любит быстрые машины. (прилагательное)

Не гони так быстро! (Adverb)

Суффикс может часто, но не всегда, рассказать нам, если слово существительное, глагол, прилагательное или наречие:

существительные

глаголов

прилагательные

наречия

станция

государственные

жестокость

смягчают

идентифицировать

индустриализацию

Вышки

легко

Словарь хорошего ученика расскажет вам, какой класс или классы .

Другие классы слов включают предлоги, местоимения, определители, союзы и междометия.

Предлоги описывают отношения между словами из основных классов слов. Они включают такие слова, как на, в, на, через, позади, для :

Мы поднялись на вершину горы. (от до описывает отношения между и ; из описывает отношения между и ) ( вместо описывает отношение между готово и обед )

Местоимения — это слова, которые заменяют словосочетания с существительными, поэтому нам не нужно произносить целое словосочетание или повторять его без необходимости.Местоимения включают такие слова, как ты, это, мы, мой, наш, их, кто-то, кто-нибудь, один, это, те :

Это Джерри на фото. Он живет в Барселоне.

Эта куртка моя. Должно быть, это Линда.

Определители стоят перед существительными. Они показывают, какой тип ссылки делает существительное. Они включают такие слова, как а/ан, тот, мой, его, какой-то, этот, оба :

У вас есть линейка, которую я могу одолжить?

Мне нужна бумага для моего принтера.

Этот телефон не прост в использовании.

Союзы показывают связь между одним словом, фразой или предложением и другим словом, фразой или предложением. Они включают и, но, когда, если, потому что :

Джо и Дэн — братья.

Неплохо, но как ресторан я бы не рекомендовал.

Мы позвоним вам, когда доберемся до Лондона.

Междометия в основном восклицательные (напр.грамм. господи! Ух ты! ой! ), которые показывают реакцию людей на события и ситуации:

А:

Увольняюсь с работы .

Ура! Мне не нужно завтра идти на работу!

Господи! Какой ужасный запах!

Различные классы слов могут составлять основу фраз. Когда они это делают, они действуют как начало фразы.Таким образом, существительное действует как начало именной группы, глагол как голова глагольной группы и так далее. Заголовки фраз (H) могут иметь слова перед ними (например, определители (det), прилагательные (adj), наречия (adv)) или после них (например, постмодификаторы (pm) или дополнения (c)):

Именная группа (подчеркнуто )

[DET] Тот [ADJ] [H] старый ящик [PM (пункт)] ты оставил на кухне есть дырка.

Наречие (подчеркнуто)

Все случилось [ADJ] очень [H] внезапно .

Предложная фраза (подчеркнуто)

[H]Президент [C] Соединенных Штатов прибывает завтра.

Субъект предложения: определение и примеры

Наша история

Поиск на нашем сайте

Что является предметом предложения? (с примерами)

Субъект предложения — это человек или предмет, совершающий действие или описываемый.
  • Ли съел пирог.
  • (Ли является подлежащим предложения.Ли выполняет действие.)
  • Ли пухлый.
  • (Ли является подлежащим в предложении. Ли описывается.)
В этих двух предложениях глаголы ели и есть . Lee является подлежащим этих глаголов. Вот что делает Ли субъектом предложений.

Простые примеры предметов

В каждом предложении должен быть глагол, и у каждого глагола должно быть подлежащее. В приведенных ниже примерах глаголы выделены жирным шрифтом, а подлежащие заштрихованы.
  • Телефонная книга Нью-Йорка содержала 22 Гитлера до Второй мировой войны.
  • Самому молодому папе в мире было 11 лет.

  • Все бабочки пробуют на вкус ногами.
  • Король червей единственный король без усов.

  • Только один человек из двух миллиардов доживет до 116 лет или старше.
  • Цифровая валюта станет величайшей социальной сетью из всех.(предприниматель Тайлер Винклвосс)
Субъектом предложения является существительное (или местоимение) и все модификаторы, которые с ним связаны. В приведенных выше шести примерах простыми предметами являются книга , папа , бабочка , король , человек и валюта . Все остальные слова, которые были заштрихованы как часть «полных тем», являются модификаторами.

Предложение имеет одно главное подлежащее, которое является подлежащим главного глагола.Однако предложение может включать в себя другие подлежащие, которые являются подлежащими других глаголов. Посмотрите на эти примеры:

  • Венера самая горячая планета в нашей Солнечной системе.
  • ( Венера является основным подлежащим. Это подлежащее основного глагола равно .)
  • Венера — это единственная планета, которая вращается на по часовой стрелке.
  • ( Venus по-прежнему является основным подлежащим. Оно по-прежнему является подлежащим основного глагола is , но предложение содержит еще одно подлежащее и еще один глагол.)
  • Это это второй по яркости объект в ночном небе.
  • (Помните, что подлежащее может быть и местоимением.)
Узнайте больше о предложениях, которые содержат более одного подлежащего и глагола.

Готовы к тесту?


Подробнее о предметах

Есть три общих термина, относящихся к предметам: простой предмет, полный предмет и составной предмет.

Простой предмет

  • Пьер кладет много чеснока в свою еду.
  • ( Pierre — подлежащее. Это пример простого подлежащего. Простое подлежащее — это просто одно слово без модификаторов. )

Полная тема

  • Этот мальчик кладет много чеснока в свою еду.
  • ( Этот мальчик является примером полного подлежащего. Это простое подлежащее (в данном случае мальчик ) плюс все модификаторы.)
Давайте еще раз посмотрим на этот пример:
  • Самому молодому папе в мире было 11 лет.
  • ( Самый молодой Папа в мире является полным подлежащим. Папа является простым подлежащим. , миры и самый молодой являются модификаторами.)

Составной объект

  • Пьер и Клодетт кладут в еду много чеснока.
  • ( Пьер и Клодетт является составным предметом. Это просто означает, что он состоит из более чем одного элемента.)
  • Этот новенький из Парижа и высокая девушка с длинными волосами кладут в еду много чеснока.
  • (Это составное подлежащее. Вы можете думать о нем как о двух полных предметах, каждое из которых содержит простое подлежащее, мальчик и девочка . )
NB: Полным подлежащим будет именное словосочетание или именное предложение.

Еще больше о предметах

Вот основные способы появления подлежащего в предложении:

Подлежащее выполняет действие :

Тема описана :
  • Моя собака буйная.
  • (Когда описывается подлежащее, глагол будет глаголом-связкой.)
Субъект идентифицирован :
  • Моя собака — это , та, что посередине.
  • (Когда субъект идентифицируется (что является просто другим способом описания), глагол будет глаголом-связкой.)
Над субъектом совершено действие :
  • Мою собаку отвезли к ветеринару.
  • (Когда с подлежащим совершается действие, предложение называется пассивным предложением.)
Субъект предложения является одним из основных членов предложения. Другой основной частью является предикат. Сказуемое сообщает нам что-то о субъекте (т. е. сообщает нам, какое действие выполняет субъект, или описывает субъект).

Подробнее о предикатах.

Почему меня должны волновать предметы?

Есть веская причина заботиться о субъектах: согласование подлежащего и глагола.

Соглашение с подлежащим-глаголом означает использование правильной версии глагола для согласования с подлежащим.Это проще, чем кажется. Это просто означает сказать: «Собака счастлива », а не «Собака счастлива ». (Примечание: изменение глагола в соответствии с подлежащим называется спряжением глагола или спряжением глагола .)

Несмотря на то, что спряжение глагола представляет собой простую идею, писатели часто неправильно дают подлежащему единственного числа глагол во множественном числе или подлежащее во множественном числе a глагол в единственном числе. Когда это происходит, мы говорим, что согласование между подлежащим и глаголом отсутствует. Подлежащее и его глагол должны согласовываться.

Ниже приведены 15 наиболее распространенных проблем, которые вызывают у писателей проблемы с согласованием подлежащего и глагола.

(Выпуск 1) Модификаторы встают между простым подлежащим и его глаголом и сбивают авторов с толку.

Предложения могут быть сложными, но писатели довольно хорошо умеют согласовывать подлежащее и основной глагол.
  • Саймон, старший из четырех братьев, у которого, как и перед прошлогодним соревнованием, были спазмы спины, — это , который, как ожидается, выиграет первый этап.
Самая большая проблема возникает с более короткими конструкциями, обычно в таком формате, как список идей или диапазон факторов .
  • Контейнер с гайками и болтами были найдены в подвале.
  • (Это неправильно. Должно быть было . Простое подлежащее — это контейнер , единственное число.)
  • Был рассмотрен ряд факторов .
  • (Это неправильно. Должно быть имеет .Простое подлежащее — это диапазон , что является единственным числом.)
Это описано более подробно в записи для предложных фраз.

(Выпуск 2) Такие термины, как

и , не образуют составного подлежащего. Такие термины, как и , вместе с и вместе с , не составляют подлежащее, как и .
  • Джек и его сын завтра в гостях у .
  • (Слова и образуют составное подлежащее.)
  • Джек вместе со своим сыном завтра в гостях у .
  • (Термины вместе с не создают составного подлежащего.)

(Выпуск 3)

Или и , ни не соединяются. В отличие от и , союзы или и , ни не соединяются.
  • Джек или его дочь завтра в гостях у .
Сравните это с этим:
  • Джек и его дочь завтра в гостях у .
  • Ни Джек, ни его дочь не приедут к завтра.
  • (Это должно быть на , потому что и не соединяются, то есть или не добавляются к числу субъекта.)
Хотя есть одна особенность. Посмотрите на этот пример:
  • Ни Джек, ни его дочери не приедут к завтра.
  • (Это правильно, потому что одно из существительных в составном подлежащем стоит во множественном числе.)
Пример выше звучит правильно, потому что ближайшее к глаголу существительное ( дочери ) стоит во множественном числе.Для некоторых это звучит неловко, когда существительное во множественном числе стоит первым.
  • Ни его дочери, ни Джек завтра не навещают.
  • (Это верно по той же причине, т. е. одно из существительных в составном подлежащем стоит во множественном числе.)
Слова или и или (называемые союзами) обычно появляются в парах либо/или и ни/ни (называемых соотносительными союзами).

Вы также должны знать, что существует достаточно хорошо соблюдаемое правило, называемое правилом близости, которое предлагает различные рекомендации.В соответствии с правилом близости глагол определяется ближайшим к глаголу существительным.

  • Ни пирожные, ни шоколад — это , которые не дадут вам необходимых питательных веществ.
  • (Это правильно согласно правилу близости, потому что шоколад (единственное число) является ближайшим существительным к глаголу, но это неправильно согласно стандартному правилу, потому что торты (множественное число) является частью составного подлежащего.)
Итак, следует ли вам следовать стандартному правилу или правилу близости? Для последовательности придерживайтесь тех же правил, что и окружающие.Если вы не можете найти ни одного примера, выберите тот, который не раздражает ваше ухо, и будьте последовательны.

Вот хороший совет: перефразируйте тему, чтобы она соответствовала обоим правилам.

  • Ни шоколад, ни пирожные не дадут вам необходимых питательных веществ.
  • (Теперь оба правила выполнены.)

(Выпуск 4)

Либо , либо , ни не являются единственными. При использовании сами по себе (т. Е. Как местоимения) или и ни не стоят в единственном числе.Писатели часто склонны рассматривать их во множественном числе, потому что они, кажется, относятся к двум вещам.
  • Говядина или баранина? Либо , либо предпочтительнее тофу.
  • Ни одна из сестер не имеет права на участие.
Подробнее о либо и ни .

(Выпуск 5) Собирательные существительные могут стоять в единственном и множественном числе.

Собирательное существительное — это слово, обозначающее группу (например, доска , команда , жюри ).Собирательное существительное может быть единственного или множественного числа в зависимости от смысла предложения.
  • Присяжные поздно возвращаются в зал суда.
  • (Когда собирательное существительное рассматривается как одна единица, рассматривайте его как единственное число.)
  • Жюри состоит из человек, одетых в футболки разного цвета.
  • (Когда речь идет об отдельных членах группы, относитесь к собирательному существительному во множественном числе.)
Часто бывает трудно принять решение о том, следует ли выбрать единственное или множественное число. Хороший трюк — ставить перед коллективным существительным такие слова, как членов из , что вынуждает вас использовать множественное число.
  • Члены жюри поздно возвращаются в зал суда.
Подробнее о трактовке собирательных существительных в единственном или множественном числе.

(Выпуск 6) Некоторые слова, которые выглядят множественным числом, не являются таковыми, а некоторые слова, которые имеют множественное число на латыни, не являются английскими.

Слова, перечисленные ниже, часто вызывают проблемы с согласованием подлежащего и глагола:
Word Единственное или множественное число?
повестка дня Единственное число
(хотя это множественное число от agendum )
критерии Множественное число
(В отличие от данных и повесток дня , критерий сохранил свой статус множественного числа, поскольку критерий в единственном числе все еще широко используется. )
данные Единственный в настоящее время
(даже если это множественное число от datum )
корь Единственное число
media Единственное или множественное число
(Рассматривайте media как собирательное существительное, а не множественное число medium .) что «пара [вставьте слово]» в единственном числе.
Больше на эту тему есть в записи для номера.

(Выпуск 7) Выражение

более одного в единственном числе. Несколько парадоксально (учитывая его значение), более чем один в единственном числе.
  • Более одного человека было замешано в этом ограблении.

(Выпуск 8)

Нет может быть как в единственном, так и во множественном числе. Неопределенное местоимение none может стоять как в единственном, так и во множественном числе. Однако имейте в виду, что обработка none во множественном числе может раздражать некоторых ваших читателей, поскольку многие люди считают, что none может быть только в единственном числе.
  • Никто из команды не готов к .
  • (Это самый безопасный вариант, и, согласитесь, звучит более высокопарно.)
  • Никто из команды не готов к .
  • (Если использование единственного числа с none звучит для вас слишком высокомерно, в наши дни вы можете безопасно использовать множественное число. Эй, живите на грани.)
Вот совет: если ваш none лучше всего переводится как «не один из», тогда считайте его единственным. Если это лучше всего переводится как «не любой из», то трактуйте его как множественное число.Если это не работает для вашего примера, попробуйте рассматривать его как единственное число. Если вы слишком сильно относитесь к этому как к единственному числу, наберитесь смелости и выберите множественное число.

Если вы столкнулись с «его/их дилеммой» (см. также вопрос 12), то трактуйте none во множественном числе.

  • Никто из команды не чистил бутсы.
  • Никто из команды не чистил ботинки. (Это гораздо аккуратнее.)

(Выпуск 9) Такие термины, как

половина от , большая часть от и процент от , могут быть как в единственном, так и во множественном числе. Такие выражения, как половина от , часть от , процент от , пропорция от и большая часть от , употребляются в единственном числе, когда они относятся к чему-то единственному, и во множественном числе, когда они относятся к чему-то во множественном числе.
  • Большая часть моей крови азиатов. (Гольфист Тайгер Вудс)
  • Половину моих сотрудников составляют женщин. (предпринимательница Кристи Хефнер)
  • Семьдесят процентов успеха в жизни — это появление .(Актер Вуди Аллен)
  • Если восемьдесят процентов ваших продаж приходятся на двадцать процентов всех ваших товаров, просто носите с собой эти двадцать процентов. (американский политик Генри Киссинджер)

(Выпуск 10)

Число во множественном числе. .. большую часть времени. Термин номер почти всегда будет во множественном числе.
  • Ли, пирожные были украдены из буфета.
  • Большое количество моих друзей женаты, что кажется очень старомодным.(Актриса Эллисон Уильямс)
Имейте в виду, однако, что число может быть в единственном числе при ссылке на арифметическое значение.
  • Число женщин было шестьдесят четыре.
  • Количество женщин было шестьдесят четыре.

(выпуск 11) Такие слова, как

все и некоторые , могут быть как в единственном, так и во множественном числе. Все , любой , больше , большинство и некоторые (типы неопределенного местоимения) имеют единственное число, когда они относятся к чему-то единственному числу, и множественное число, когда они относятся к чему-то множественному.
  • Весь хлеб у был украден.
  • Все печенье украдено.
  • Вся шотландская кухня — это , основанный на вызове. (Актер Майк Майерс)
  • Некоторые из худших ошибок в моей жизни были стрижками. (Певец Джим Моррисон)

(Выпуск 12) Не существует подходящего притяжательного определителя для согласования таких слов, как

Someone и Someone . Любой , каждый , каждый , никто , никто и кто-то в единственном числе. (Эти слова относятся к неопределенным местоимениям.)
  • Высшая ирония жизни заключается в том, что вряд ли кому-то удастся выбраться из нее живым. (Автор Роберт Хайнлайн)
  • Никто из не встречал в аэропорту, когда начиналось новое приключение. (Кинопродюсер Элизабет Уорнок Фернеа)
Все это кажется довольно простым.Однако если вы используете такие слова, как его и ее (называемые притяжательными определителями) позже в том же предложении, начинают возникать проблемы.
  • Каждый, кто идет к психиатру , должен осмотреть голову .
А если человек не мужчина? Вот два хороших варианта:

(Вариант 1) Перефразируйте предложение так, чтобы оно было во множественном числе.

  • Люди, которые обращаются к психиатру, должны пройти обследование головы.
(Вариант 2) Используйте их вместо его .
  • Любой, кто идет к психиатру, должен проверить свою голову.
В английском языке нет гендерно-нейтрального местоимения единственного числа для людей. Этот недостаток вынудил нас рассматривать их как в единственном, так и во множественном числе. Подробнее об обращении с they и их в единственном числе

(Выпуск 13) Положительный элемент управляет глаголом.

Когда в подлежащем есть положительный элемент и отрицательный элемент, сделайте так, чтобы ваш глагол согласовывался с положительным.
  • Генеральный директор, а не члены правления принимает окончательное решение.
  • ( Генеральный директор — положительный элемент. Члены правления — отрицательный элемент.)
  • Креветки, а не рыба , были ответственны за вспышку рвоты.
  • (Положительный элемент — это креветок . Отрицательный элемент — это рыба .)

(Выпуск 14)

Каждый является единственным числом, но его модификаторы часто сбивают авторов с толку. Слово каждый часто используется в предложной фразе (например, каждый из автомобилей , каждый из ящиков ). Если эта предложная фраза является подлежащим, не дайте себя обмануть модификаторами множественного числа ( автомобили и коробки ). Слово каждое является подлежащим, а глагол должен стоять в единственном числе. Например:
  • Каждой из собак-поводырей назначен дрессировщик.

(выпуск 15) Подлежащее во множественном числе, но понятие в единственном числе.

Это не так часто, но бывают случаи, когда подлежащее и глагол не должны согласовываться. Посмотрите на этот пример:
  • Альпаки в поле довольно обычное зрелище в наши дни.
  • (Это правильно, несмотря на то, что alpacas (простое подлежащее) явно стоит во множественном числе. Здесь наше подлежащее — это понятие, которое стоит в единственном числе.)
  • Оставив список паролей, увеличив страховку жизни и написав завещание, дает вам душевное спокойствие, пока вы находитесь на операции.
  • (Здесь у нас есть составное подлежащее, которое выглядит во множественном числе, но если вы рассматриваете этот список задач как понятие в единственном числе (возможно, под воображаемым заголовком, например, «разобраться в своей жизни»), то можно использовать глагол в единственном числе.)
    (Возможно, вы также заметили, что подлежащее заканчивается запятой. Это не популярная практика (и это определенно будет раздражать некоторых людей), но запятая может использоваться для окончания сложного составного подлежащего, чтобы аккуратно сгруппировать его для ваших читателей. .)
Узнайте больше об использовании запятой для группировки неудобных тем.

Следующий урок >

Порядок прилагательных — правила и примеры

Как расположить прилагательные в английском языке

Во многих языках прилагательных, обозначающих атрибуты, обычно встречаются в определенном порядке. Обычно порядок прилагательных в английском языке следующий:

.
  1. Количество или номер
  2. Качество или мнение
  3. Размер
  4. Возраст
  5. Форма
  6. Цвет
  7. Правильное прилагательное (часто национальность, другое место происхождения или материал)
  8. Назначение или определитель

Например:

  1. Мне нравится эта действительно большая старая зеленая антикварная машина , которая всегда паркуется в конце улицы.
  2. Моя сестра усыновила красивого большого белого бульдога .

Когда есть два или более прилагательных из одной группы, между двумя прилагательными ставится слово и :

  1. Дом зеленый и красный.
  2. В библиотеке есть старые и новые книги.

Если имеется три или более прилагательных из одной группы прилагательных, поставьте запятую между каждым прилагательным:

  1. Мы живем в большом зеленом, белом и красном доме в конце улицы.
  2. Мой друг потерял красные часы , черные и белые .

Между прилагательным и существительным запятая не ставится.

Порядок прилагательных – примеры

Определитель Количество или номер Качество или мнение Размер Возраст Форма Цвет Правильное прилагательное Назначение или определитель Существительное
А красивая старый итальянский спорт автомобиль
три красивая маленький золото плиты
удивительно в форме сердца красный и белый диван

Другие примеры:

  1. Мне нравится эта красивая старая большая зеленая антикварная машина , которая всегда парковалась в конце улицы. [качество – возраст – размер – цвет – правильное прилагательное]
  2. У моей сестры есть большой красивый подпалый и белый бульдоги. [размер – качество – цвет – цвет]
  3. Замечательные старинные итальянские часы . [мнение – возраст – происхождение]
  4. Большая квадратная синяя коробка . [размер – форма – цвет]
  5. отвратительный розовый пластиковый орнамент . [мнение – цвет – материал]
  6. Несколько узких новых французских брюк . [размер – возраст – происхождение]
  7. Удивительный новый американский фильм .[мнение – возраст – происхождение]
  8. Я купил пару черных кожаных туфель . [цвет – материал]

Порядок прилагательных упражнений

1. Выберите лучший ответ для каждого предложения.

  1. Дом __________________.
    • большой и белый
    • белый и большой
    • большой белый
  2. Они живут в __________________ доме.
    • большой и белый
    • белый и большой
    • большой белый

Ответы: A – большой и белый B – большой белый

2.В каком предложении используется правильный порядок прилагательных?

  1. Мы прокатились на синем старом китайском автобусе.
  2. Прокатились на китайском, старом, синем автобусе.
  3. Мы прокатились на старом синем китайском автобусе.

Ответ: С

3. В каком предложении используется правильный порядок прилагательных?

  1. Мне нужны три веские причины, почему ты не любишь шпинат.
  2. Я бы хотел назвать три хороших причины, почему ты не любишь шпинат.
  3. Мне нужны веские причины три, почему ты не любишь шпинат.

Ответ: А

4. В каком предложении используется правильный порядок прилагательных?

  1. Мне нравится тот действительно большой красный старый старинный трактор в музее.
  2. Мне нравится тот действительно большой старый красный старинный трактор в музее.
  3. Мне нравится тот старый, красный, очень большой старинный трактор в музее.

Ответ: В

5. В каком предложении используется правильный порядок прилагательных?

  1. Мой брат ехал на параде на красивой большой черной фризской лошади.
  2. Мой брат участвовал в параде на прекрасной фризской большой вороной лошади.
  3. Мой брат ехал на большой, черной, красивой фризской лошади на параде.

Ответ: А

6. Для каждого из следующих предложений выберите правильный порядок прилагательных, чтобы заполнить пропуск.

  1. Моя бабушка живет в ________________________ доме на углу
    • голубой, зеленый и белый
    • маленький синий и зеленый и белый
    • маленький, синий, зеленый и белый
  2. В магазине имеется ассортимент _____________________ предметов.
    • интересные новые, старые и антикварные
    • новое, старое, интересное и антикварное
    • интересные, старые и новые и антикварные
  3. Мы отправились в двухнедельный круиз на __________________________ океанском лайнере.
    • невероятно новый, огромный итальянский
    • невероятный, огромный, совершенно новый итальянский
    • Итальянский невероятный, совершенно новый, огромный

Ответы: A – голубенький, зелено-белый B – интересный новый, старый и старинный C – невероятный, огромный, новенький итальянский

7.Для каждого из следующих предложений выберите правильный порядок прилагательных, чтобы заполнить пропуск.

  1. Я купил пару _________________ сапог.
    • новый, приятный, красный дождь
    • хороший новый красный дождь
    • красный приятный новый дождь
  2. Мой папа был в восторге от подарка в виде ______________________ галстуков-бабочек для своего клоунского выступления.
    • три сквиртующих новых красивых больших в горошек
    • красивый новый сквирт в три точки в горошек
    • три хороших больших новых сквирта в горошек
  3. Пожалуйста, положите шарики в эту ______________________ коробку.
    • круглый маленький красный
    • маленький круглый красный
    • маленький старый красный круглый

Ответы: A – красивый новый красный дождь B – три красивых больших новых брызга в горошек C – маленький старый круглый красный

8. Для каждого из следующих предложений выберите правильный порядок прилагательных, чтобы заполнить пропуск:

  1. Я был удивлен, получив на день рождения щенка __________________.
    • маленький, милый восьминедельный золотистый ретривер
    • милый восьминедельный золотистый ретривер
    • милый маленький восьминедельный золотистый ретривер
  2. Наша рабочая форма состоит из черных брюк, черных туфель и ________________ рубашки.
    • желтая мешковатая большая футболка-поло
    • большая мешковатая желтая футболка-поло
    • мешковатая желтая большая футболка-поло
  3. Я провожу много времени в антикварных магазинах в поисках идеальных _______________ часов.
    • маленькая серебряная итальянская кукушка
    • маленькая итальянская серебряная кукушка
    • серебряная маленькая итальянская кукушка

Ответы: A – милый маленький восьминедельный золотистый ретривер B – большая мешковатая желтая футболка-поло C – маленькая серебристая итальянская кукушка

9.В каком предложении используется правильный порядок прилагательных?

  1. Наши бабушка и дедушка ездят на автодоме с черно-белыми полосами.
  2. Наши бабушка и дедушка ездят на автодоме черного цвета с белыми полосами.
  3. Наши бабушка и дедушка ездят на автодоме с чёрно-белыми полосами.

Ответ: А

10. В каком предложении используется правильный порядок прилагательных?

  1. В студенческие годы я носил красно-бело-черную большую шляпу на спортивных мероприятиях.
  2. Во время учёбы в колледже я носил большую красно-бело-чёрную шляпу на спортивных мероприятиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.