4 класс

Окружающий мир 4 класс тесты ответы: ГДЗ по окружающему миру 4 класс тесты Плешаков, Гара, Назарова еуроки ответы. Задание: 30. Мир древности

Содержание

ГДЗ по Окружающему миру для 4 класса тесты Плешаков А.А., Гара Н.Н., Назарова З.Д. на 5

Авторы: Плешаков А.А., Гара Н.Н., Назарова З.Д..

Издательство: Просвещение 2018

«Окружающий мир» является одним из самых любимых предметом в начальной школе. Но, несмотря на кажущуюся простоту, он также требует внимания и времени на усвоение материала. Многие родители переживают за успеваемость своего ребенка, и если вдруг случается какой-то форс-мажор в виде двойки или проваленной контрольной, стараются сразу обратиться к репетиторам. Но есть лучшая альтернатива этому – обратиться к методической литературе, например, «ГДЗ по Окружающему миру 4 класс Тесты Плешаков, Гара, Назарова (Просвещение)».

Не просто так книга от издательства «Просвещение» так популярна среди младшеклассников: над ней трудились профессиональные методисты.

Она также отличается красочными иллюстрациями и круглосуточным онлайн-доступом, написана простым и понятным языком и обладает удобной навигацией и комфортным интерфейсом. Добавим и то, что она отвечает Федеральному стандарту гособразца и охватывает почти всю школьную программу.

Как пользоваться решебником тестов по окружающему миру для 4 класса от Плешакова

Для того чтобы получить ощутимую пользу и поправить картину с успеваемостью, не нужно сразу списывать с правильных ответов. Мы рекомендуем следующий вариант действий:

  • – первоначально стоит хорошо усвоить тему и убедиться, что нет пробелов в знаниях;
  • – после этого надо попытаться выполнить все заданное на дом самому;
  • – далее можно сверить получившееся с верными ключами, которые приведены в конце каждого параграфа;
  • – в заключении необходимо исправить все ошибки, проанализировать их и постараться впредь не допускать.

Если работать по

«ГДЗ к тестам по Окружающему миру за 4 класс Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З. Д. (Просвещение)» таким образом, то очень скоро можно получить положительный результат.

Кому пригодится задачник ГДЗ

Среди учителей считается, что сборники с ГДЗ могут помочь только детям. Но это не так. Он придет на выручку и взрослым:

  1. Опытные преподаватели почерпнут много новых задач и упражнений, сделают свои уроки еще более привлекательными для четвероклассников.
  2. Начинающие педагоги систематизируют информацию и разнообразят свой учебный план.
  3. Мамы и папы освежат в голове забытые знания и будут вместе с ребенком осваивать предмет.

Исходя из этого, сделаем вывод, что этот прекрасный решебник от авторов Плешакова и Гара является многофункциональным учебно-методическим комплексом и справляется сразу с несколькими задачами.

Тесты по окружающему миру УМК школа России (4 класс)

Библиотека учителя начальных классов

Окружающий мир

тесты

4 класс

Подготовила:

учитель начальных классов

Малышева Ольга Ивановна

2014 г

Пояснительная записка

Одним из важных дидактических условий, обеспечивающих усвоение знаний, является их систематическая проверка и оценка. Предлагаемые тесты помогут педагогу организовать пятиминутный контроль умений, навыков и знаний учащихся по пройденным темам предмета окружающий мир в 4 классе. Автор Плешаков А.А. Тесты разработаны в соответствии с программой по окружающему миру УМК школа России и соответствуют требованиям ФГОС для начальных классов.

Подбор тестов соответствует трём видам: тесты к каждой пройденной теме, контрольное тестирование и итоговое контрольное тестирование к разделам учебника окружающий мир 4 класс.

Проверочные тесты по темам

Предмет диагностики

Тест № 1 по теме: « Планеты Солнечной системы»

Содержание

1 Солнце – это:

а) планета;

б) звезда;

в) космическое тело.

2 Земля — это:

а) планета;

б) звезда;

в) космическое тело.

3 Земля по своим размерам:

а) больше солнца;

б) меньше солнца;

в) такая же, как Солнце.

4 Температура поверхности Солнца:

а) несколько тысяч градусов;

б) несколько миллионов градусов;

в) равна 0 градусов.

5 В солнечную систему входит:

а) 3 планеты;

б) 4 планеты;

в) 9 планет.

Ответ

1. б) 2. а) 3. б) 4. а) 5. в)

Предмет диагностики

Тест № 2 по теме:

Звёздное небо – великая книга природы

Содержание

1 Сколько планет относится ко внутренним:

а) 3 планеты;

б) 4 планеты;

в) 9 планет.

2 Какая планета самая большая:

а) Земля;

б) Сатурн;

в) Юпитер.

3 Какая планета самая маленькая:

а) Плутон;

б) Меркурий;

в) Марс.

4 Какая планета имеет больше всего спутников:

а) Уран;

б) Юпитер;

в) Сатурн.

5 Солнце движется:

а) вокруг своей оси;

б) вокруг Земли;

в) вообще неподвижно

Ответ

1. б) 2. в) 3. а) 4. в) 5. а)

Предмет диагностики

Тест № 3 по теме: Пояса Земли

Содержание

1 Каким цветом на физической карте обозначены равнины:

а) синим;

б) зелёным;

в) коричневым.

2 Уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости с помощью условных знаков называется:

а) глобусом;

б) картой;

в) схемой.

3 границы стран с названиями их столиц можно найти на:

а) карте полушарий;

б) физической карте;

в) политической карте.

4 Часть водного покрова Земли между материками называется:

а) океан; б) море; в) река.

5 Часть океана, большое водное пространство с горько-солёной водой – это

а) озеро; б) море; в) река.

Ответ

1. б) 2. б) 3. в) 4. а) 5. б)

Предмет диагностики

Тест № 4 по теме: Когда и где?

Содержание

1 История- наука о:

а) прошлом;

б) настоящем;

в) будущем.

2 Историки получают информацию в:

а) газетах;

в) библиотеках;

в) телепередачах.

3 Археология изучает вещи:

а) ненужные;

б) старые;

в) древние.

4 Археологи при работе не пользуются:

а) молотками;

б) лопатами;

в) ножами.

5 Древние рукописи, книги и другие письменные источники хранятся в:

а) музеях;

б) архивах;

в) библиотеках.

Ответ

1. а) 2. б) 3. в) 4. а) 5. б)

Предмет диагностики

Тест № 5 по теме: Прошлое и настоящее глазами эколога

Содержание

1 Век – это:

а) 10 лет;

б) 100 лет;

в) 1000 лет.

2. Римскими цифрами XV обозначен:

а) 10 век;

б) 15 век;

в) 20 век.

3. 1706 год относится к:

а) XVI веку;

б) XVIII веку;

в) XVII.

4. Слово «календарь» пришло к нам из:

а) Древнего Египта;

в) Древнего Рима;

в) Древней Руси.

5. Календарь, которым мы пользуемся, называется:

а) солнечный;

б) лунный;

в) юлианский.

Ответ

1. б) 2. б) 3. в) 4. б) 5. в)

Предмет диагностики

Тест № 6 по теме: Равнины и горы России

Содержание

1 На эмблеме Всемирного наследия круг символизирует:

а) солнце;

б) природу;

в) культуру.

2 К природному наследию не относится:

а) Большой каньон;

б) озеро Байкал;

в) Тадж-Махал.

3 Какой водопад не относится к Всемирному природному наследию:

а) Ниагарский водопад;

б) водопад Виктория;

в) водопад Игуасу.

4 Большой Барьерный риф состоит из:

а) скелетов коралловых полипов;

б) скелетов морских крабов;

в) скелетов морских рыб.

5 Какое название является лишним для обитателя горных лесов Китая:

а) панда;

б) ленивец;

в) бамбуковый медведь.

Ответ

1. б) 2. в) 3. а) 4. а) 5. б)

Предмет диагностики

Тест № 7 по теме: Моря, озёра и реки России

Содержание

1 Какая из перечисленных территорий относится к плоским равнинам:

а) Восточно-Европейская равнина;

б) Западно-Сибирская равнина;

в) Среднесибирское плоскогорье.

2 Какие горя протянулись с севера на юг через всю страну:

а) Кавказ;

б) Саяны;

в) Урал.

3 Какие горы в России самые высокие:

а) Кавказ;

б) Урал;

в) Алтай.

4 Какие горы называли «Каменным поясом Земли Русской»:

а) Алтай;

б) Саяны;

в) Урал.

5 Что изучают учёные в Ильменском заповеднике:

а) животных;

б) минералы;

в) растения.

Ответ

1. б) 2. в) 3. а) 4. в) 5. б)

Предмет диагностики

Тест № 8 по теме: Тундра

Содержание

1 Какой заповедник находится в зоне арктической пустыни:

а) Дальневосточный морской;

б) Ильменский;

в) «Остров Врангеля».

2 Чем занимаются люди в Арктике:

а) разводят крупный рогатый скот;

б) ловят рыбу;

в) выращивают овощи и фрукты.

3 Где птицы ледяной зоны делают гнёзда:

а) на земле;

б) на кустарниках;

в) на деревьях.

4 В Арктику входят моря и остров:

а) Тихого океана;

б) Северного Ледовитого океана;

в) Атлантического океана.

5 Летом в Арктике:

а) день сменяет ночь;

б) круглые сутки ночь;

в) круглые сутки день.

Ответ

1. в) 2. б) 3. а) 4. б) 5. в)

Предмет диагностики

Тест № 9 по теме: Зона степей

Содержание

1 Хвойный труднопроходимый лес называется:

а) бор;

б) роща;

в) тайга.

2 Ель, сосна, пихта, лиственница растут в лесу:

а) смешанном;

б) хвойном;

в) широколиственном.

3 В лесной зоне не водится:

а) лемминг;

б) рысь;

в) бурундук.

4 В лесной зоне не растёт:

а) берёза;

б) калина;

в) ягель.

5 В лесной зоне не встречается:

а) глухарь;

б) кедровка;

в) белая куропатка.

Ответ

1. в) 2. б) 3. а) 4. в) 5. в)

Предмет диагностики

Тест № 10 по теме: Пустыня

Содержание

1 В степи лето:

а) короткое;

б) длинное;

в) весь год.

2 Суховей это:

а) сухой и холодный ветер;

б) сухой и тёплый ветер;

в) сухой и горячий ветер.

3 Какое растение не встречается в степи:

а) колокольчик;

б) тюльпан;

в) ирис.

4 Какое животное не водится в степи:

а) суслик;

б)жаворонок;

в) бурундук.

5 Какая из охраняемых птиц обитает в степи:

а) дрофа;

б) утка-мандаринка;

в) стерх.

Ответ

1. б) 2. в) 3. а) 4. в) 5. а)

Предмет диагностики

Тест № 11 по теме: У Чёрного моря

Содержание

1 Климат в пустыне:

а) сухой, холодный;

б) сухой, жаркий;

в) влажный , жаркий.

2 Большее количество животных в пустыне можно увидеть:

а) днём;

б) утром;

в) ночью.

3 В пустыне не растёт:

а) саксаул;

б) акация;

в) берёза.

4 Большой вред человеку в пустыне наносят:

а) ливневые дожди;

б) снегопады;

в) песчаные бури.

5 «Кораблем пустыни» люди называют:

а) сайгака;

б) верблюда;

в) джейрана.

Ответ

1. б) 2. в) 3. в) 4. в) 5. б)

Предмет диагностики

Тест № 12 по теме: Земля-кормилица

Содержание

1 какое полезное ископаемое из перечисленных самое прочное:

а) глина;

б) гранит;

в) торф.

2 При разрушении гранита образуется:

а) известняк;

б) торф;

в) песок.

3 В шахтах добывают:

а) каменный уголь;

б) песок;

в) нефть.

4 На танкерах перевозят:

а) гранит;

б) известняк;

в) нефть.

5 Какое из перечисленных веществ не обладает горючестью:

а) торф;

б) железная руда;

в) уголь.

Ответ

1. б) 2. в) 3. а) 4. в) 5. б)

Предмет диагностики

Тест № 13 по теме: Жизнь леса

Содержание

1 Перегной- это:

а) верхний, плодородный слой земли;

б) сгнившие остатки живых организмов;

в) ценный вид почв России.

2 Участником почвообразования являются:

а) мышь;

б) крот;

в) дождевой червь.

3 Верхний, плодородный слой земли – это:

а) почва;

б) перегной;

в) чернозём.

4 1 сантиметр почвы образуется за:

а) 30 лет;

б) 300 лет;

в) 3000 лет.

5 Самый ценный вид почв в России:

а) подзолистая;

б) чернозёмная;

в) болотная.

Ответ

1. б) 2. в) 3. а) 4. б) 5. б)

Предмет диагностики

Тест № 14 по теме: Жизнь луга

Содержание

1 Верхний ярус в лесу образован:

а) деревьями;

б) кустарниками;

в) травами.

2 На деревьях в лесу обитает:

а) полёвка;

б) белка;

в) кабан.

3 В смешанных лесах не растёт:

а) липа;

б) дуб;

в) кедровая сосна.

4 К всеядным животным относится:

а) ласка;

б) кабан;

в) дятел.

5 Корни деревьев взаимосвязаны с корнями:

а) трав;

б) кустарников;

в) грибов.

Ответ

1. а) 2. б) 3. в) 4. б) 5. в)

Предмет диагностики

Тест № 15 по теме: Жизнь пресного водоёма

Содержание

1 Какое из перечисленных растений нельзя встретить на лугах:

а) орешник;

б) колокольчик;

в) лисохвост.

2 Птицы, обитающие на лугу делают гнёзда на:

а) деревьях;

б) кустарниках;

в) земле.

3 Какой из перечисленных жуков не является «санитаром»:

а) жук-навозник;

б) жук-могильщик;

в) жук-олень.

4 Почему кроты любят жить в лугах:

а) удобно рыть норы;

б) в почве много червей;

в) нет врагов.

5 Как должна двигаться косилка при скашивании трав:

а) от т центра луга к краям;

б) от края луга к центру;

в) разницы нет.

Ответ

1. а) 2. в) 3. в) 4. б) 5. а)

Предмет диагностики

Тест № 16 по теме: Растениеводство в нашем крае

Содержание

1 Какая из перечисленных рыб не является хищником:

а) щука; б) карась; в) окунь.

2 Растение, у которого семена собраны в коричневый початок:

а) камыш; б) рогоз; в) тростник.

3 Растение, у которого корни не закреплены на дне водоёма:

а) кувшинка;

б) стрелолист;

в) ряска.

4 Какой моллюск не является двустворчатым:

а) перловица;

б) прудовик;

в) беззубка.

5 Какое животное является санитаром водоёма:

а) рак;

б) жук-плавунец;

в) щука.

Ответ

1. б) 2. б) 3. в) 4. б) 5. а)

Предмет диагностики

Тест № 18 по теме: Животноводство в нашем крае

Содержание

1 Хищником не является:

а) колорадский жук;

б) жужелица;

в) златоглазка.

2 Тля наносит вред растению тем, что:

а) грызёт листья;

б) подгрызает корни растений;

в) высасывает сок растений.

3 Какой жук за свою жизнь съедает около 4 тысяч тлей:

а) жужелица;

б) божья коровка;

в) жук-навозник.

4 Большой ущерб хозяйству человека наносят:

а) совы; б) скворцы; в) полёвки.

5 Лёгкое, нежное, с кружевными голубовато-зелёными крыльями насекомое, похожее на стрекозу, называется:

а) капустница;

б) златоглазка;

в) голубянка.

Ответ

1. а) 2. в) 3. б) 4. в) 5. б)

Предмет диагностики

Тест № 19 по теме: Начало истории человечества

Содержание

1 какая птица не является домашней:

а) гусь;

б) лебедь;

в) утка.

2. К мелкому рогатому скоту относится:

а) коза;

б) овца;

в) корова.

3. Корова даёт человеку:

а) шерсть;

б) мясо;

в) пух.

4 Молоко какого животного является самым полезным для маленьких детей:

а) козы;

б) овцы;

в) коровы.

5 Отарой называется стадо:

а) лошадей;

б) коров;

в) овец.

Ответ

1. б) 2. в) 3. б) 4. а) 5. в)

Предмет диагностики

Тест № 20 по теме: Средние века: время рыцарей и замков

Содержание

1 Какое государство было образовано не в период Древнего мира:

а) Древний Египет;

б) Древний Рим;

в) Древняя Русь.

2 Богом мудрости, счёта и письма египтяне считали бога по имени:

а) Тот;

б) Ра;

в) Себек.

3 Акрополь в Древней Греции – это:

а) храм;

б) холм;

в) площадь.

4 Форум в Древнем Риме – это:

а) храм;

б) холм;

в) площадь.

5 Храмом всех богов в Древнем Риме называется:

а) Колизей;

б) Пантеон;

в) Парфенон.

Ответ

1. в) 2. а) 3. б) 4. в) 5. б)

Предмет диагностики

Тест № 21 по теме: « Новое время: встреча Европы и Америки»

Содержание

1 Эпоха Средневековья продолжалась:

а) 500 лет;

б) 1000 лет;

в) 1500 лет.

2 Мечеть – здание для молитв:

а) христиан;

б) буддистов;

в) мусульман.

3. Какая религия появилась раньше других:

а) ислам;

б) христианство;

в) буддизм.

4 Слово «рыцарь» произошло от слова:

а) всадник;

б) воин;

в) храбрец.

5 Какое препятствие на подступах к замку было первым:

а) подъёмный мост;

б) ров;

в) каменные стены.

Ответ

1. б) 2. в) 3. в) 4. а) 5. б)

Предмет диагностики

Тест № 22 по теме: «Новейшее время: история продолжается сегодня»

Содержание

1 Период Нового времени продолжался:

а) с 1000 года по 1900 год;

б) с 1500 года по 2000 год;

в) с 1500 года по 1900 год.

2 Америку открыл:

а) Магеллан;

б) Колумб;

в) Лазарев.

3 Антарктиду открыли мореплаватели из:

а) России;

б) Испании;

в) Португалии.

4 Саргассово море открыл:

а) Магеллан;

б) Беллинсгаузен;

в) Колумб.

5. Какая техническая новинка не относится к периоду Нового времени:

а) телефон;

б) метро;

в) телевизор.

Ответ

1. в) 2. б) 3. а) 4. в) 5. в)

Предмет диагностики

Тест № 23 по теме: « Во времена Древней Руси»

Содержание

1 Какой народ не произошёл от древних славян:

а) русские;

б) белорусы;

в) эстонцы.

2 какую территорию заселили восточные славяне:

а) Восточноевропейскую равнину; б) Западно-Сибирскую равнину;

в) Среднесибирское плоскогорье.

3 Перун был богом:

а) солнца;

б) грома;

в) дождя.

4 Крыши землянок были покрыты:

а) брёвнами;

б) досками;

в) дёрном.

5 Славяне верили, что в лесу живёт:

а) водяной;

б) леший;

в) домовой.

Ответ

1. в) 2. а) 3. б) 4. в) 5. б)

Предмет диагностики

Тест № 24 по теме: « Страна городов»

Содержание

1 Какой город образовался на месте ремонта судов по пути «из варяг в греки»

а) Киев;

б) Смоленск;

в) Новгород.

2 какой русский богатырь сражался с Соловьём разбойником:

а) Илья Муромец;

б) Алёша Попович;

в) Добрыня Никитич.

3 мохнатый старик с рожками на голове и козлиными ногами:

а) домовой;

б) водяной;

в) леший.

4 Христианство пришло на Русь от:

а) римлян;

б) греков;

в) египтян.

5 В какой реке совершался первый обряд крещения на Руси:

а) Двина;

б) Волга;

в) Днепр.

Ответ

1. б) 2. а) 3. в) 4. б) 5. в)

Контрольное тестирование

Предмет диагностики

Контрольный тест № 1

к разделу «Земля и человечество»

ТЕМА: «МИР ГЛАЗАМИ ИСТОРИКА»

ВАРИАНТ 1

Контрольный тест № 1

к разделу «Земля и человечество»

ТЕМА: «МИР ГЛАЗАМИ ИСТОРИКА»

ВАРИАНТ 2

Содержание

1. Как называется наука о прошлом людей? Обведи нужную букву.

а) география;

б) история;

в) астрономия;

г) экология.

2. Что такое исторический источник? Обведи нужную букву.

а) документ, срок действия которого давно истёк;

б) источник, родник, в котором вода выходит на поверхность с давних времён;

в) то, что может рассказать нам о прошлом людей.

3. Что может быть историческим источником? Вычеркни лишнее.

Древняя рукопись, монеты, современные изделия, легенды, пословицы и поговорки, правила поведения в метро, памятники, здания.

4. Допиши предложения.

Людей, которые производят раскопки древних поселений, называют __________________________

Наука, которая узнаёт о прошлом, изучая древние предметы и сооружения, называется __________________________

5. В каком городе был открыт первый музей в России – Кунсткамера? Обведи нужную букву.

а) в Санкт – Петербурге;

б) в Москве;

в) в Суздале.

1. Кто изучает прошлое человеческого общества? Обведи нужную букву.

а) экологи;

б) географы;

в) астрономы;

г) историки.

2. Что такое архив? Обведи нужную букву.

а) хранилище предметов старины;

б) хранилище документов;

в) древние записи о событиях прошлых лет.

3. Что может быть историческим источником? Вычеркни лишние.

Старинные сооружения, книги, монеты, современная одежда, сказания и легенды, цветы, названия городов, правила перехода улиц.

4. Допиши предложения.

  • Людей, которые ведут записи событий своего времени, называют ________________________________.

5. Кто открыл первый музей в России – Кунсткамеру? Обведи нужную букву.

а) Пётр Первый;

б) Иван Грозный;

в) Екатерина Вторая.

Предмет диагностики

Контрольный тест № 2

к разделу «Природа России»

Тема: «Зона арктических пустынь»

Вариант № 1

Контрольный тест № 2

к разделу «Природа России»

Тема: «Зона арктических пустынь»

Вариант № 2

Содержание

1. Где расположена природная зона арктических пустынь? Обведи нужную букву.

а) на островах Тихого океана;

б) на островах Индийского океана;

в) на остовах Северного Ледовитого океана.

2. Как называется зима в Арктике? Обведи нужную букву.

а) полярный день;

б) Полярная звезда;

в) полярная ночь.

3. Какие растения встречаются в ледяной зоне? Вычеркни лишнее.

  • Лишайники, кедры, мхи, полярные маки, бузина.

4. Какие животные обитают в Арктике? Обведи буквы правильных ответов.

а) белые медведи;

б) нутрии;

в) моржи;

г) лоси;

д) тюлени.

5. Восстанови цепь питания.

Водоросли …… рыбы ……

белые медведи.

6. Каково значение Арктики для человека? Обведи буквы правильных ответов.

а) здесь выращивают фрукты;

б) здесь перевозят грузы;

в) здесь развит рыболовный промысел;

г) здесь добывают полезные ископаемые;

д) здесь ведут наблюдения за погодой.

1. Где расположена природная зона арктических пустынь? Обведи нужную букву.

а) на островах Атлантического океана;

б) на островах Северного Ледовитого океана;

в) на островах Тихого океана.

2. Как называется лето в Арктике? Обведи нужную букву.

а) Полярная звезда;

б) полярная ночь;

в) полярный день.

3. Какие растения встречаются в ледяной зоне? Вычеркни лишнее.

  • Мхи, черёмуха, полярный мак, орешник, лишайники.

4. Какие птицы обитают в Арктике? Обведи буквы правильных ответов.

а) тупики;

б) кайры;

в) аисты;

г) гагарки;

д) гаги.

5. Восстанови цепь питания.

….. рачки ……гагарки

белые медведи.

6. Какие меры приняты для защиты природы Арктики? Обведи буквы правильных ответов.

а) запрещена охота на редких животных;

б) запрещено движение судов по Северному морскому пути;

в) ограничена рыбная ловля;

г) полярники расчищают поверхность островов от снега;

д) взяты под охрану «птичьи базары».

Предмет диагностики

Контрольный тест №5 к разделу

«Страницы истории Отечества»

ТЕМА: «ВЕЛИКАЯ ВОЙНА И ВЕЛИКАЯ ПОБЕДА»

ВАРИАНТ 1

Контрольный тест № 5 к разделу

«Страницы истории Отечества»

ТЕМА: «ВЕЛИКАЯ ВОЙНА И ВЕЛИКАЯ ПОБЕДА»

ВАРИАНТ 2

Содержание

1. Когда началась Великая Отечественная война? Обведи нужную букву.

а) 22 июня 1941 г.;

б) 9 мая 1945 г.;

в) в 1939 г.

2. Кто напал на нашу страну? Обведи нужную букву.

а) немецкие фашисты;

б) испанские завоеватели;

в) арабские наёмники.

3. Какой город выдержал 900 – дневную блокаду

фашистов, но не сдался врагу? Обведи нужную букву.

а) Москва;

б) Ленинград;

в) Тула.

4. Какие города получили высокое звание «Город – герой»? Продолжи перечень.

Москва,______________________

__________________________

5. Какая битва стала началом освобождения нашей страны от фашистов? Обведи нужную букву.

а) Ростовская;

б) Курская;

в) Сталинградская.

6. Когда территория Советского Союза была полностью освобождена от захватчиков? Обведи нужную букву.

а) осенью 1943 г.;

б) осенью 1944 г.;

в) осенью 1945 г.

1. Когда началась Вторая мировая война?

Обведи нужную букву.

а) 9 мая 1945 г.;

б) в 1939 г.;

в) 22 июня 1941 г.

2. Почему в первые месяцы войны

наша армия терпела неудачи?

Обведи нужную букву.

а) наша армия по численности

отставала от гитлеровской;

б) нападение гитлеровской армии

было внезапным;

в) наши военачальники специально

заманивали врага вглубь страны.

3. Сколько дней длилась

блокада Ленинграда? Обведи нужную букву.

а) 300 дней;

б) 600 дней;

в) 900 дней.

  1. Какие города получили

высокое звание «Город – герой»?

Продолжи перечень.

Ленинград,__________________

________________________

5. Какое сражение оказалось переломным в ходе Великой Отечественной войны? Обведи нужную букву.

а) битва под Москвой;

б) битва под Тулой;

в) битва под Сталинградом.

6. Какой день стал Днём Победы в войне с фашистской Германией? Обведи нужную букву.

а) 1 мая;

б) 9 мая;

в) 7 ноября.

Предмет диагностики

Итоговый контрольный тест № 6 к разделу «Современная Россия»

ТЕМА: «МЫ – ГРАЖДАНЕ РОССИИ»

ВАРИАНТ 1

Итоговый контрольный тест № 6 к разделу «Современная Россия»

ТЕМА: «МЫ – ГРАЖДАНЕ РОССИИ»

ВАРИАНТ 2

Содержание

1. Может ли быть родиной страна?

Если дал положительный ответ,

то подчеркни, какая страна

является твоей родиной.

  • Польша, Россия, Германия,

Болгария, Италия.

2. Что значит быть гражданином?

Обведи буквы правильных ответов.

а) иметь обязанности;

б) исполнять законы;

в) соблюдать правила дорожного движения;

г) иметь права.

3.Среди перечисленного вычеркни то,

что не является правом граждан нашей страны. Дополни перечень.

право на образование

право на жизнь

право на работу без отдыха

право на свободу

право на имущество

право на отказ от труда

_________________________ _____________

4 . С какого возраста мы имеем

право участвовать в управлении

делами государства? Обведи нужную букву.

а) с 18 лет;

б) с 14 лет;

в) с 20 лет.

5. Кто является главой нашего

государства? Обведи нужную букву.

а) король;

б) царь;

в) президент.

6. Какой государственный орган одобряет или отклоняет законы, принятые государственной думой?

а) Совет Федерации;

б) Президент;

в) Совет граждан.

1.Может ли быть родиной страна?

Если дал положительный ответ,

то подчеркни, какая страна

является твоей родиной.

  • Франция, Украина, Россия,

Австрия, Греция.

2. Что значит быть гражданином?

Обведи буквы правильных ответов.

а) исполнять законы иметь обязанности;

б) иметь права;

в) иметь обязанности;

г) иметь семью.

  1. Среди перечисленного вычеркни то,

что не является обязанностью граждан нашей страны. Дополни перечень.

защищать Отечество оскорблять других граждан

мыть руки перед едой охранять природу

охранять памятники культуры охранять памятники истории

_________________________ ________________________ _______________

4. С какого возраста мы имеем

право участвовать в управлении

делами государства? Обведи нужную

букву.

а) с 14 лет;

б) с 18 лет;

в) с 20 лет.

5. Когда был избран Президентом

РФ Путин В. В.? Обведи нужную букву.

а) в 2000 году;

б) в 2005 году;

в) в 2003 году.

6. Какой орган власти в России является законодательным? Обведи нужную букву.

а) Верховный совет;

б) Общее собрание граждан;

в) Федеральное собрание.

Используемая литература

Е. М. Тихомирова Поурочные разработки по предмету «Окружающий мир» К учебному комплекту А.А. Плешакова, Е.А. Крючкова «Мир вокруг нас. 4 класс»

Итоговый тест по окружающему миру 4 класс

Окружающий мир (4 «__» класс)

ВАРИАНТ 1

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

Как называется наука о Земле? Обведи нужную букву.

    а) астрономия;

    б) география;

    в) история;

    г) экология.

    2. В каком ряду перечислены только те органы тела человека, которые

    относятся к органам опоры и движения?

    1) трахея, лёгкие, пищевод

    2) рёбра, позвоночник, мышцы

    3) печень, желудок, вены

    4) сердце, артерии, головной мозг

    3. О какой природной зоне идёт речь в тексте?

    «Лето здесь очень жаркое и засушливое. Поверхность земли днём может

    нагреваться до 70°. Многие животные и растения приспособились к этим

    условиям. Например, корни верблюжьей колючки проникают на глубину

    почти 20 м и оттуда добывают воду».

    Запиши в ответе название природной зоны.

    Ответ:______________________________________________________

    4. Установи соответствие между датами и событиями.

    Для каждой даты подбери историческое событие. Соедини стрелками.

    Дата

     

    Событие

    А) 1380 г.

    1. Великая Отечественная война

    Б) 1812 г.

    2. Отечественная война с армией Наполеона

    В) 1941 г.

    3. Куликовская битва

    5. Продолжи предложение.

    Причиной смены дня и ночи на нашей планете является постоянное вращение Земли ____________________________________________

    6. Запиши, о каком полезном ископаемом идёт речь в тексте.

    ___________________________________________

    «Это твёрдое горючее вещество чёрного цвета. Образовалось данное

    полезное ископаемое из остатков древних растений, причём сначала

    образовался торф, а уже затем это более плотное вещество. Добывают его

    в шахтах и карьерах и используют как топливо».

    7. Какие из указанных полезных ископаемых используют в качестве

    топлива?

    1) каменный уголь и природный газ

    2) железную руду и медный колчедан

    3) алюминиевую руду и кварцевый песок

    4) известняк и чёрный гранит

    8. Выбери верное утверждение об образе жизни древних славян. Обведи номер ответа.

    1) Древние славяне носили одежду из белого хлопка.

    2) Основным строительным материалом у древних славян было дерево.

    3) Древние славяне готовили пищу в больших стальных котлах.

    4) Древние славяне вели кочевой образ жизни, следуя за табунами

    лошадей.

    9. Плодородие почвы определяется содержанием в ней:

    1) песка и золы

    2) воздуха

    3) воды

    4) перегноя

    10. Ниже приведены названия животных и растения:

    Ястреб, осина, мышь, пшеница, заяц, лиса, комар, волк, ласточка.

    Вставь названия трёх живых организмов в схему так, чтобы получилась

    пищевая цепь (картинка в прикреплеённом файле)

    11. Установи соответствие между животными и той природной зоной, в которой они обитают. Для каждого животного из первого столбца выбери природную зону из второго столбца.

    ЖИВОТНЫЕ ПРИРОДНАЯ ЗОНА

    А) белая сова 1)тундра

    Б) суслик 2)степь

    В) дрофа

    Г) лемминг

    12. Кто открыл первый музей в России – Кунсткамеру? Обведи нужную букву.

    а) Пётр Первый;

    б) Иван Грозный;

    в) Екатерина Вторая.
     

    13. Как жили древние славяне? Обведи нужную букву.

    а) семьями;

    б) в одиночку;

    в) племенами.

    14. Из чего древние славяне сроили свои дома? Обведи нужную букву.

    а) из камня;

    б) из кирпича;

    в) из столбов деревьев.

    15. Чем занимались древние славяне? Подчеркни.

    земледелием врачеванием

    чтением бортничеством

    собирательством лепкой

    туризмом ткачеством

    16. Как ты поступишь, если на светофоре для пешеходов загорится зелёный свет?

    А – перебегу улицу

    Б – подожду, когда загорится красный свет на светофоре

    В – спокойно перейду улицу

    17. Жёлтый сигнал светофора разрешает или запрещает движение?

    А – не разрешает и не запрещает, а предупреждает о движении

    Б – разрешает

    В – запрещает

    18. В какую службу будет звонок по телефонам:

    01 -____________________________________________________

    02 -____________________________________________________

    03 -_____________________________________________________

    04 -_____________________________________________________

    112 -____________________________________________________

    Дата выполнения:_____________________________

     

    Окружающий мир (4 класс)

    ВАРИАНТ 2

    ФАМИЛИЯ, ИМЯ _______________________________________________

    Как называется наука о небесных телах? Обведи нужную букву.

      а) история;

      б) география;

      в) экология;

      г) астрономия.

      2. Какие органы выводят из организма человека ненужные и вредные

      вещества?

      1) почки и кожа

      2) лёгкие и печень

      3) кости и мышцы

      4) сердце и кровеносные сосуды

      3. О какой природной зоне идёт речь в тексте?

      «Южнее зоны лесов тепла ещё больше, но осадков выпадает мало. Из-за

      недостатка влаги деревья здесь почти не растут. Летом бывают сильные

      ветры – суховеи. Почвы здесь очень плодородны, поэтому повсюду

      раскинулись сады и распаханы поля».

      1) тундра

      2) пустыня

      3) зона лесов

      4) зона степей

      4. Определи, в каком порядке в течение года проходят Государственные

      праздники России.

      1. День весны и труда

      2. День Защитника Отечества

      3. День Победы

      Запиши в ответ цифры, которыми обозначены праздники, в том порядке,

      в котором проходят соответствующие праздники.

      Ответ:________________________________

      5. Плодородие почвы определяется содержанием в ней:

      1) песка

      2) глины

      3) воды

      4) перегноя

      6. 1 марта 1564 года в типографии Ивана Фёдорова была издана книга

      «Апостол», первая печатная книга на Руси. В каком веке появилось на

      Руси книгопечатание? Обведи номер ответа.

      1) в XIV веке

      2) в XV веке

      3) в XVI веке

      4) в XVII веке

      7. Выбери из списка названия двух органов чувств человека и обведи

      цифры, которыми они обозначены.

      1) Нос

      2) Печень

      3) Сердце

      4) Уши

      5) Желудок

      6) Позвоночник

      8. Ниже приведены названия животных и растения:

      Ястреб, мышь, пшеница, заяц, лиса, комар, волк, ласточка, осина.

      Вставь названия трёх живых организмов в схему так, чтобы получилась

      пищевая цепь (картинка в прикреплённом файле)

      9. Допиши предложения.

      Русь выплачивала Золотой Орде ________________________.

      Князья должны были ездить за разрешением на владение княжествами к ___________________________________________________.

      10. С какими иноземными захватчиками пришлось сражаться Руси в XIII (13) веке? Вычеркни неверное.

      С немцами, испанцами, монголо-татарами, шведами.

      11. Чем занимались древние славяне? Подчеркни.

      охотой вязанием

      собирательством рыболовством

      плаваньем издательством книг

      бортничеством земледелием

      12. Укажи, в каком порядке на флаге Российской Федерации располагаются цветные полосы. Впиши название цвета с соответствующей полосой на флаге.

      Красный, синий, белый.

      13. В какую службу будет звонок по телефонам:

      01 -____________________________________________________

      02 -____________________________________________________

      03 -_____________________________________________________

      04 -_____________________________________________________

      112 -____________________________________________________

      14. Жёлтый сигнал светофора разрешает или запрещает движение?

      А – не разрешает и не запрещает, а предупреждает о движении

      Б – разрешает

      В – запрещает

      15. Как ты поступишь, если на светофоре для пешеходов загорится зелёный свет?

      А – перебегу улицу

      Б – подожду, когда загорится красный свет на светофоре

      В – спокойно перейду улицу

      16. Назови правила безопасного нахождения на улице:

      Нельзя ___________________________________________________

      Нельзя ___________________________________________________

      Нельзя ___________________________________________________

      17. Кто возглавил поход монголо-татар на Русь? Обведи нужную букву.

      а) Чингисхан;

      б) Батый;

      в) Темучин.

      18. Какой город долго сопротивлялся монголо-татарам? Обведи нужную букву.

      а) Новгород;

      б) Рязань;

      в) Козельск.

      Дата выполнения:_____________________________

      Окружающий мир. 4 класс. Итоговые тесты. ФГОС. Ответы — Учебник 2021 — 2022 год

      Авторы: Мишакина Татьяна Леонидовна, Гладкова Светлана Анатольевна

      Издательство: Просвещение, Бином

      Окружающий мир. 4 класс. Итоговые тесты. ФГОС

      «

      Предлагаемое пособие адресовано учащимся 4-х классов начальной школы. Тестовые задания разного уровня сложности ориентированы на текущий контроль и оценку знаний четвероклассников по окружающему миру. Тесты могут выборочно использоваться для организации контрольных проверок при оценивании достижений четвероклассников по окружающему миру. Пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.

      »

      На этой странице вы можете бесплатно скачать правильные ответы к новому сборнику для 1 полугодия и 2 полугодия обучения в школе. Новый сборник — решебник предназначен для учащихся, учителей школы и родителей, которые хотят помочь своим детям освоить предмет на хорошую оценку! Надеемся, что новые задания из сборника ГДЗ подойдут для следующего 2023 — 2024 учебного года. Полную версию учебника с ответами можно бесплатно скачать в формате ВОРД или PDF и потом распечатать на принтере, а так же читать онлайн. Также здесь можно скачать и распечатать ответы для родителей на домашнее задание, примеры, решения, страница, вопросы, пояснения и объяснения к онлайн заданиям из нового учебника.

      Купить этот сборник недорого наложенным платежом за наличный или безналичный расчет с доставкой можно в Интернет-магазине или просто нажать кнопку КУПИТЬ

      Официальный сайт. 2021 — 2022 учебный год. Открытый банк заданий. Полная версия. КДР. РДР. Тренажер. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. ГДЗ. Решебник. Перспектива. КРС. Школа 2100. Таблица. Планета знаний. Страница. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ

      Вид поставки: Электронная книга. Лицензия. Полная версия издательства с картинками

      Способ доставки: электронная доставка, наложенный платеж

      Язык книги: Русский

      Варианты формата книги: Word, PDF, TXT, EPUB, FB2, PDF, MOBI, DOC, RTF, DJVU, LRF

      Категория: Учебная, методическая литература и словари | Книги для школы | Окружающий мир. Природоведение | Окружающий мир. 4 класс

       

      СКАЧАТЬ ОТВЕТЫ  |  КУПИТЬ  |   ЧИТАТЬ ОНЛАЙН  |  ОТЗЫВЫ  |   ОБСУДИТЬ

       

      Итоговый тест по окружающему миру в 4 классе

      Тест можно использовать при подготовке к ВПР по окружающему миру.

      2 варианта с ответами: it-okr4.doc

      1. Выбери верное утверждение.

      1) Вокруг Земли вращаются восемь планет.
      2) Вокруг Солнца вращаются восемь планет.
      3) Вокруг Солнца вращаются семь планет.
      4) Солнце вращается вокруг Земли.

      2. Где самый богатый растительный и животный мир?

      1) в полярных поясах
      2) на Северном полюсе
      3) в умеренных поясах
      4) в тропиках

      3. Что мы называем историческим источником?

      1) учебник по истории
      2) статьи в газетах, посвящённые историческим событиям
      3) всё то, что может рассказать нам о прошлом
      4) исторические книги

      4. Какая природная зона описана в тексте?

      Лето тёплое, но зима суровая, преобладают хвойные растения, так как они менее требовательны к теплу. Животный мир разнообразен.

      1) тундра
      2) тайга
      3) пустыня
      4) арктическая пустыня

      5. Укажите самую низкую равнину России?

      1) Западно- Сибирская
      2) Приволжская
      3) Среднесибирское плоскогорье
      4) Восточно- Европейская

      6. Какое озеро России включено в список объектов Всемирного природного наследия?

      1) Ладожское
      2) Байкал
      3) Каспийское
      4) Онежское

      7. Что должны делать люди для охраны водоёмов?

      1) не купаться в реках
      2) поливать огороды водой из рек и озёр
      3) уничтожать обитателей водоёмов
      4) расчищать берега водоёмов от мусора

      8. Укажи основное свойство торфа?

      1) прочность
      2) твёрдость
      3) пластичность
      4) горючесть

      9. Что является названием отрасли животноводства?

      1) цветоводство
      2) металлургия
      3) свиноводство
      4) полеводство

      10. Какая эпоха длилась с 1500 по 1900 год?

      1) эпоха Древнего мира
      2) эпоха Средних веков
      3) эпоха Нового времени
      4) эпоха Новейшего времени

      11. Какое растение не является луговым?

      1) тысячелистник
      2) мятлик
      3) тимофеевка
      4) тростник

      12. Какое насекомое поедает листья картофеля?

      1) колорадский жук
      2) жужелица
      3) божья коровка
      4) тля

      13. Кто организовал первую в России химическую лабораторию?

      1) Пётр Первый
      2) М.В. Ломоносов
      3) Екатерина Вторая
      4) Иван Третий

      14. Какое название получило решающее сражение Отечественной войны 1812 года?

      1) Куликовская битва
      2) Бородинская битва
      3) Ледовое побоище
      4) Ордынское сражение

      Ответы

      1) 2
      2) 4
      3) 3
      4) 2
      5) 1
      6) 2
      7) 4
      8) 4
      9) 3
      10) 3
      11) 4
      12) 1
      13) 2
      14) 2

      Тест «Земля и человечество» Окружающий мир 4 класс- какие ответы?

      Тест «Земля и человечество» Окружающий мир 4 класс

      Вариант 1

      1 Наука, изучающая космические тела и образуемые ими системы и Вселенную в целом называется

      а) экология

      б) астрономия

      в) география

      2 Кто создал первую географическую карту?

      а) Х. Колумб

      б) Анаксимандр

      в) М.В. Ломоносов

      3 Условное изображение поверхности Земли на плоскости называется

      а) глобус

      б) географическая карта

      в) равнина

      4 Чем занимаются ученые – археологи?

      а) пишут исторические книги

      б) находят и изучают древние предметы

      в) изучают русскую летопись

      5 Ценные находки старины хранятся

      а) в архивах

      б) в музеях

      в) в библиотеках

      6 «Легкими нашей планеты» называют

      а) хвойные леса

      б) тропические леса

      в) широколиственные леса

      7 В 1837 году была проведена первая пассажирская дорога вРоссии. Какой это век?

      а) хvıı век

      б) хıх век

      в) хvııı век

      8 Эмблему «Большая панда» имеет

      а) Гринпис

      б) Всемирный фонд дикой природы.

      9 Исторический центр Санкт – Петербурга – это

      а) природное наследие России

      б) культурное наследие России.

      Вариант 2

      1 Наука, изучающая природу земной поверхности, население и его хозяйственную деятельность называется

      а) экология

      б) география

      в) астрономия

      2 Первым человеком, ступившим на лунную поверхность, был

      а) Юрий Гагарин

      б) Нил Армстронг

      в) Алексей Леонов

      3 Что показывает масштаб?

      а) глубину морей

      б) расстояние на местности, соответствующее 1 см на карте

      в) форму поверхности местности

      4 Каким орудием труда не пользуются археологи?

      а) лопатой

      б) ножом

      в) плугом

      5 Что относится к историческим источникам?

      а) животные

      б) монеты

      в) звёзды

      6 Что является основной причиной исчезновения тропических лесов?

      а) увеличение численности хищников

      б) вырубка леса

      в) засуха

      7 В 1712 году Санкт-Петербург стал столицей России. Какой это век?

      а) хvıı век

      б) хıх век

      в) хvııı век

      8 Название этой организации в переводе с английского языка означает «Зелёный мир»

      а) Гринпис

      б) Всемирный фонд дикой природы.

      9 Остров Врангеля – это

      а) природное наследие России

      б) культурное наследие России.

      Story of the World Volume 4 Тесты и ключи к ответам | Пис Хилл Пресс

      Восторженные пользователи книги Сьюзен Уайз Бауэр « История мира » будут рады заново открыть для себя современную эпоху «От империи Виктории до конца СССР». Этот текст содержит 42 главы, в которых обсуждаются некоторые из основных людей, мест и событий в мировой истории с 1850 по 2000 год. Некоторые основные моменты включают: Крымскую войну, Гражданскую войну в США, Второй Рейх, реставрацию Мэйдзи в Японии, Суэцкий канал, буры, западная экспансия в США.С., Боксерское восстание в Китае, Мексиканская революция, восхождение Иосифа Сталина, приход Гитлера к власти, Холокост, атомная бомба, раздел Палестины, холодная война, война во Вьетнаме, Чернобыль, конец коммунизма , и многое другое. В очередной раз Сьюзен Уайз Бауэр подготовила очень увлекательное и многогранное исследование истории, которое понравится всем! Текст доступен как в мягкой, так и в твердой обложке. Рабочая тетрадь представляет собой переплетенную книгу в мягкой обложке. — Джесс

      История начальной школы на дому идеально подходит для понимания младшими детьми.

      В стремлении охватить понемногу все из определенного периода времени И представить это на уровне, понятном ребенку младшего возраста, большинству элементарных текстов по истории не хватает «увлекательности». В детстве я находил учебники очень сухими, но в моем случае это заставило меня самостоятельно много читать в библиотеке. Сьюзан Уайз Бауэр пытается устранить эту скуку, представляя учащимся начальной школы хронологическую историю, используя классический подход и увлекательное повествование.

      История мира состоит из текста и учебного пособия по четырем историческим эпохам.

      Литература в тексте представляет собой базу знаний за охваченный период времени и дополняется использованием руководства, которое содержит вопросы для повторения, предложения для дополнительного чтения, рекомендуемую литературу, действия с картами, раскраски, а также как обилие проектов, охватывающих историю, искусство и науку, которые обязательно заинтересуют студента.

      История домашнего обучения в формате, похожем на рассказ, отлично подходит для коротких периодов внимания

      Сам текст служит отправной точкой и основой каждого раздела. Каждая глава охватывает определенный период времени и расположена в хронологическом порядке. Например, в книге Volume One: Ancient Times первая глава начинается с «Древнейшие люди», за которой следуют главы, подробно описывающие периоды египетской, сумарской, еврейской, вавилонской, ассирийской, индийской, китайской, африканской, египетской, финикийской, греческой, персидской , история коренных американцев, римлян, христиан, кельтов и варваров. Книга идет в строго хронологическом порядке, поэтому будет освещен один период цивилизации, а затем может быть освещена другая цивилизация, а затем вернуться к другой эпохе первой цивилизации, чтобы охватить значительное историческое событие этой цивилизации. Каждая глава далее разбита на более мелкие, более объемные части, которые хорошо подходят для кратковременного внимания. История представлена ​​в формате рассказа, который оценят юные читатели или слушатели. Автор подчеркивает, что книга предназначена не для того, чтобы дать полный обзор периода времени, а скорее для того, чтобы дать учащемуся хронологический порядок основных событий, а также оценку и понимание различных культур, представляя ее таким образом, который будет способствовать энтузиазм и удовольствие от предмета.Таким образом, хотя они не узнают имени каждого правителя цивилизации, они будут впитывать в себя основные моменты той эпохи, а также особенно примечательных людей и события. Родители часто комментируют, как много их дети «почерпнули» из «Истории мира», часто впечатляя взрослых и других детей своими историческими знаниями! Мифические истории, а также отрывки из исторической фантастики о маленьких детях из разных культур вплетены в повествование, чтобы стимулировать дальнейший интерес.

      Когда глава будет прочитана, вы и учащиеся должны обратиться к учебному пособию/руководству по выполнению заданий.В начале каждой главы руководства даны ссылки на страницы для четырех рекомендуемых дополнений: Энциклопедия истории Kingfisher , The Kingfisher Illustrated History of the World , The Usborne Book of World History и Usborne Internet- Связанная энциклопедия всемирной истории . Эти подборки еще больше конкретизируют уроки истории, особенно для тех периодов или цивилизаций, где доступно меньше дополнительного чтения. Когда все главы прочитаны, следующим этапом работы являются контрольные вопросы типа понимания прочитанного для каждого раздела главы.После вопросов студенту предлагается резюмировать главу в нескольких предложениях. Автор еще раз подчеркивает, что в это повествование должны быть включены важные факты, но не обязательно из каждых . Несколько образцов повествования также поставляются. Рассказ ученика затем пишется и может быть проиллюстрирован его/ее любимой частью урока. Вы можете собрать их и поместить в папку с вкладными листами, чтобы ученики создали собственную всемирную историю. После того, как эти действия будут завершены, вы можете продолжить изучение урока, используя список дополнительных материалов для чтения по истории и соответствующую литературу.Автор, издатель, дата авторского права и краткое изложение предложений каждой книги предоставляются, чтобы помочь вам найти эти ресурсы.

      Практический подход к истории

      А теперь настоящая практическая работа! Занятия начинаются с «Работы с картой», когда предоставляется карта соответствующей области, а учащийся определяет и отмечает соответствующие области, маршруты и объекты. За разделом географии обычно следует раскраска, освещающая какой-либо аспект урока истории или какое-либо другое словесное задание.Расходные материалы для учащихся, предназначенные для этих занятий с карандашом и бумагой, находятся в конце рабочей тетради. Эти расходные материалы могут быть воспроизведены только отдельными семьями , а не школами или кооперативами. Наконец, глава завершается подборкой проектов, которые нужно сделать, чтобы действительно «погрузиться» в представленную цивилизацию или период времени. Это могут быть творческие, ремесленные, письменные или научные проекты или просто дополнительные занятия. Большинству требуются только обычные предметы домашнего обихода и художественные принадлежности, такие как краски и кисти, коробки, газеты и вощеная бумага, самосохнущая глина и т. д.Для каждой главы предусмотрено несколько проектов, охватывающих широкий круг видов деятельности. Это может быть что угодно, от строительства собственной хижины до изготовления собственных клинописных табличек, мумификации курицы, изготовления кирпичей, выпечки африканского или греческого пира, пурпурной краски, извергающегося вулкана, олимпийского венка, рисования песком индейцев, римского колесница, изготовление бумаги и многое другое. Некоторые занятия обозначены буквой «C», чтобы подчеркнуть их использование в качестве хорошей совместной или классной деятельности. Когда вы охватили содержание главы настолько, насколько это необходимо, двигайтесь дальше.

      Тестовые пакеты и аудио компакт-диски «История мира»

      Другие дополнения включают тестовые пакеты и аудио компакт-диски. Тестовые пакеты предлагают некоторый структурированный обзор пройденных глав, а аудио компакт-диски позволяют вам прослушивать содержание текстов в дороге или везде, где доступен проигрыватель компакт-дисков. Главы оживают, когда их читает Джим Вайс, профессиональный рассказчик. Треки длятся от трех до пяти минут каждый, чтобы упростить отслеживание вашего прогресса или поиск определенного раздела.

      Базовый комплект включает текст в мягкой обложке, рабочую тетрадь и тесты. Полные пакеты включают эти предметы, а также компакт-диски с аудиокнигами. Вы также можете получить комплект из 4 компакт-дисков с аудиокнигами, всех 4 текстов в твердой обложке и всех 4 текстов в мягкой обложке.

      Несмотря на то, что разнообразие занятий и литературы может показаться ошеломляющим, помните, что не каждую предлагаемую книгу нужно читать, и не каждый отдельный проект нужно завершать. (Но мама, а нельзя ли нам сегодня бальзамировать курицу?) Проводите столько времени в эпоху, сколько подходит ученикам, стараясь охватить все, что представляет интерес.Структура учебной программы делает ее особенно легкой и приятной для нескольких детей в этом возрастном диапазоне, и я уверен, что даже дети постарше тоже хотели бы принять участие в некоторых мероприятиях! — Джесс

      35 фантастических научных экспериментов и занятий для четвертого класса

      Если вы хотите, чтобы ваши ученики четвертого класса были в восторге, скажите им, что они собираются провести эксперимент! Практическое обучение — это увлекательно и эффективно, поэтому мы собрали некоторые из наших любимых экспериментов, занятий и проектов, чтобы ваши ученики могли их попробовать.Они также отлично подходят для родителей, которые хотят помочь своим детям расширить свое обучение дома. Приготовьтесь к научному веселью!

      Плюс… ищете ресурсы, которые помогут объяснить вашим студентам научные и инженерные процессы? Запросите бесплатную копию нашего плаката «Думай как инженер» сегодня.

      1. Выдувать нелопающиеся пузыри

      Мыльный пузырь, который можно держать в руке? Это верно! Немного глицерина делает слои мыльных пузырей более прочными, так что вы даже можете аккуратно перебрасывать их от человека к человеку.

      Узнайте больше: учебные ресурсы

      2. Вырастить имена кристаллов

      Ни один список научных экспериментов четвертого класса не будет полным без кристаллов! Дети всех возрастов любят выращивать кристаллы, поэтому это идеальный способ узнать о перенасыщенных растворах. Классический эксперимент получает новый поворот, когда дети сначала придумывают имена для ершиков для труб.

      Подробнее: Пластилин для Платона

      3. Спроектировать американские горки с соломинкой для питья

      задачи STEM всегда пользуются успехом у детей. Нам нравится этот, который требует только основных принадлежностей, таких как соломинки для питья. (Получите больше задач STEM для четвертого класса здесь.)

      Узнайте больше: Экономное развлечение для мальчиков и девочек

      4. Сделать вигглбота

      Кто знал, что электричество может быть таким очаровательным? Изучите науку об аккумуляторах и моторах, создав простого «вигглбота». Поэкспериментируйте с весами, чтобы вывести двигатель из равновесия и создать забавные конструкции.

      Узнать больше: Родитель-исследователь

      5.Выращивание бактерий в чашках Петри

      Ваши ученики по-настоящему почувствуют себя учеными, когда будут проводить этот классический эксперимент. Они готовят посуду с агаром, берут тампоны с разных поверхностей и смотрят, какие бактерии на них растут. Это грубая наука, но также легкая и впечатляющая.

      Узнайте больше: Steve Spangler Science/Growing Bacteria

      6. Увидеть береговую эрозию в действии

      Вот классный эксперимент, который можно включить в свой отряд по океанам. Постройте миниатюрную береговую линию, а затем посмотрите, как волны размывают берег.

      Узнать больше: Корзиночки для маленьких ручек

      7. Собрать рабочий фонарик

      Вам понадобится всего несколько материалов, чтобы помочь вашим ученикам собрать собственные светодиодные фонарики. Они узнают, как распространяется электричество и как работают электрические цепи. Слайд-шоу, доступное по ссылке, делает этот урок легким и для учителей.

      Узнать больше: Таинственная наука

      8. Извержение лимонного вулкана

      Ранние химические эксперименты с кислотами и основаниями всегда доставляли массу удовольствия.Этот использует натуральные кислоты лимонного сока и добавляет немного пищевого красителя, чтобы усилить вау-фактор.

      Узнать больше: Семейство STEAM Powered

      9. Погружайтесь и плавайте, чтобы исследовать плотность

      Спросите своих учеников, плавал ли кто-нибудь из них в океане и заметил, что в нем легче держаться на плаву, чем в бассейне. Затем проведите этот эксперимент, чтобы узнать, почему это происходит.

      Узнать больше: Science Kiddo

      10. Откройте для себя радугу плотности

      Красочный, простой и впечатляющий: это тройной набор научных экспериментов для четвертого класса! Удивите своих учеников, наслаивая цветную сахарную воду слоями, когда вы узнаете о плотности, адгезии и сплоченности.

      Узнать больше: Steve Spangler Science/Sugar Rainbow

      11. Станьте человеческими солнечными часами

      Выберите солнечный день и возьмите немного тротуарного мела — ваши ученики станут солнечными часами! Они будут практиковать навыки измерения и узнают о движении солнца по небу.

      Узнать больше: Scholastic

      12. Превращение молока в пластик

      Пластик кажется невероятно современным, но люди веками делали казеиновый пластик из молока.В этом научном проекте студенты экспериментируют, чтобы создать формулу лучшего молочного пластика. Они будут поражены результатами!

      Узнайте больше: Научные друзья

      13. Моделирование землетрясения

      Земля под нашими ногами может казаться твердой, но землетрясение довольно быстро меняет ее. Используйте Jello для имитации земной коры, а затем посмотрите, сможете ли вы построить сейсмостойкую конструкцию.

      Узнайте больше: Преподавание естественных наук

      14. Шахта для шоколадной крошки

      Если вы изучаете полезные ископаемые, это быстрое практическое задание — интересный способ изучить последствия добычи полезных ископаемых.У детей есть две минуты, чтобы найти как можно больше кусочков шоколада в печенье. Разрушат ли они его и полностью уничтожат? Выбирать их по одному? Этот эксперимент может привести к интригующим дискуссиям.

      Узнайте больше: STEM Stuff

      Сары

      15. Соберите съедобную модель ДНК

      Используйте палочки солодки, четыре разноцветных леденца или фрукта и зубочистки, чтобы построить съедобную нить ДНК. Узнайте о химических связях и форме спирали, а затем съешьте свое творение!

      Подробнее: wikiHow

      16.Слой съедобной почвы модель

      Копаться в грязи весело, но еще веселее, когда вы можете съесть грязь, когда закончите! Создавайте модели съедобного слоя почвы с мармеладными червями для простого проекта по науке о Земле. (Найдите больше съедобных научных проектов здесь.)

      Узнайте больше: Блог суперучителя

      17. Заварите зубную пасту для слонов

      Хорошо, это не то, чем слоны чистят зубы, но этой большой пенной экзотермической реакции нужно громкое название! Удивите свой класс, используя простые материалы, включая средство для мытья посуды, перекись водорода и пачку дрожжей.

      Узнать больше: Ученый Боб

      18. Тест на растворимость по Шарпи

      Узнайте, действительно ли маркеры Sharpie являются постоянными, с помощью этого научного задания для 4-го класса, в котором используется научный метод для исследования растворенных веществ и растворителей.

      Узнать больше: Вокруг костра

      19. Построить корабль на воздушной подушке

      Это не совсем та модель, которую используют военные, но этот простой корабль на воздушной подушке построить намного проще. Старый компакт-диск и воздушный шар помогают продемонстрировать давление и трение воздуха в этом увлекательном научном эксперименте для четвертого класса.

      Узнайте больше: Education.com/DIY Судно на воздушной подушке

      20. Узнайте о капиллярном действии

      Дети будут поражены, увидев, как цветная вода переливается из стакана в стакан, а вам понравится простая и недорогая установка. Соберите немного воды, бумажных полотенец и пищевого красителя, чтобы научить вас научной магии капиллярного действия.

      Узнать больше: 123 Homeschool 4 Me

      21. Узнайте, действительно ли кольца настроения работают

      Примените строгость научного метода к кольцам настроения! Узнайте, что заставляет кольца настроения менять цвет, а затем посмотрите, действительно ли они отражают настроение человека.

      Узнайте больше: Education.com/Mood Rings Validity Test

      22. Создайте проектор для смартфона

      В вашем классе еще нет проектора? Без проблем! Попросите учащихся помочь вам построить один для вашего смартфона, используя картонную коробку и большое увеличительное стекло. Они также узнают о выпуклых линзах и о том, как мозг обрабатывает изображения.

      Узнать больше: Лаборатория STEM

      23. Установка системы шкивов

      Наука о машинах всегда очаровывает детей.В этом эксперименте они разработают собственную систему шкивов, чтобы было легче поднимать объект.

      Узнать больше: 123 Homeschool 4 Me

      24. Проект рабочего лифта

      Инженерные занятия позволяют получить удивительные практические знания. Предложите своим ученикам построить лифт, который может безопасно поднимать определенный вес.

      Узнайте больше: Прекрасные учителя

      25. Поверните зеленый пенни

      Поэкспериментируйте с простыми химическими реакциями, превращая монетки в зеленый цвет с помощью уксуса. Не забудьте сказать им, что Статуя Свободы зеленая по тем же причинам.

      Узнать больше: Багги и Бадди

      26. Используйте зефир, чтобы изучить закон Бойля

      Увидев закон Бойля (который связывает давление и объем газов) в действии, его немного легче понять и запомнить. В этом простом научном эксперименте для 4-го класса используется зефир, чтобы создать отличное визуальное представление.

      Узнайте больше: обучающие приключения Ходзё

      27.Создайте новое растение или животное

      Детям очень понравится этот проект, они дадут волю своему творчеству, изобретая растение или животное, которого никогда раньше не видели. Тем не менее, они должны быть в состоянии объяснить биологию, стоящую за всем этим, что делает этот углубленный проект, который вы можете адаптировать к любому классу.

      Узнать больше: I Love 2 Teach

      28. Формирование океанских течений

      Изучение океанографии? Продемонстрируйте, как формируются океанские течения, используя теплую и холодную воду (и несколько пластиковых морских существ для дополнительного удовольствия!).

      Узнайте больше: Life Over C’s

      29. Понимать влияние невозобновляемых ресурсов

      Это отличное мероприятие, посвященное Дню Земли. Обсудите разницу между возобновляемыми и невозобновляемыми ресурсами, а затем пусть ваш класс образует «компании» для «добычи» невозобновляемых ресурсов. Соревнуясь, они увидят, как быстро расходуются ресурсы. Это отличное дополнение к дискуссиям по энергосбережению.

      Узнать больше: Учитель-сова

      30. Взорвать гейзер Ментос

      Вот еще одна классика для списка научных экспериментов 4-го класса: диетическая газировка и Mentos! Все, что вы слышали об этом эксперименте, правда, поэтому выберите место на открытом воздухе и приготовьтесь устроить огромный беспорядок, исследуя нуклеацию.

      Узнать больше: Steve Spangler Science/Mentos Geyser

      31. Исследование разложения

      Да, это мерзко… так что вашим детям понравится! Запечатайте продукты в полиэтиленовый пакет и поэкспериментируйте, чтобы увидеть, какие факторы влияют на их разложение, чему способствует большое количество плесени.

      Узнать больше: Таинственная наука

      32. Исследуйте компоненты крови

      Используйте простые кухонные принадлежности, чтобы создать банку, полную «крови», которая включает плазму, тромбоциты, эритроциты и лейкоциты.(Вы даже можете перекусить клетками крови по дороге!)

      Узнать больше: Почти супермама

      33. Посмотрите, как гравитационные шарики доказывают законы Ньютона

      Для этого эксперимента вам понадобится ооооооооооооооооооооооооооооооооооооойбимый шнур. Сделайте свой собственный, соединив между собой веревочки из долларового магазина, или купите длинную гирлянду из бисера. Сложите их в чашку и начните набирать бусины; интересно наблюдать за работой инерции и гравитации.

      Узнать больше: Учи рядом со мной

      34. Изготовить модель сейсмометра

      Изучите сейсмологию и узнайте, как ученые изучают землетрясения и их последствия.Эту модель сейсмометра легко собрать, и с ней интересно экспериментировать.

      Узнайте больше: Научные искры

      35. Проведение сброса яиц

      Вот еще одна классика, чтобы завершить наш список научных экспериментов 4-го класса: капля яйца! Самое замечательное в этом проекте то, что дети могут делать его в любом возрасте, используя разные материалы и высоту, чтобы смешивать его. Перейдите по ссылке ниже, чтобы получить проект «Капля-яйцо», предназначенный только для учащихся 4-х классов.

      Узнать больше: Багги и Бадди

      Сохраняйте азарт STEM с этой 21 фантастической и бесплатной математической игрой для четвертого класса.

      Кроме того, подпишитесь на наши информационные бюллетени, чтобы получать все последние советы и идеи по обучению прямо на свой почтовый ящик.

      Подтверждено: стандартизированное тестирование охватило наши школы. Но кто виноват?

      First , городские государственные школы страны проводят множество тестов. В среднем ученик сдает примерно 112 тестов между pre-K и 12-м классом. На данный момент есть тесты практически для всего. Например, в округах есть несколько тестов для прогнозов, продвижения по службе, диагностики, подотчетности, оценок за курс и т. д.Преимущество этого заключается в том, что оценки предоставляют школам страны инструменты, с помощью которых можно собирать объективные данные, определять, добиваются ли они прогресса, и определять потребности учащихся. Более того, стандартизированное тестирование позволило нации пролить свет на основные проявления неравенства, с которыми борются учащиеся разных рас, языков и доходов. Оборотная сторона этой медали заключается в том, что тесты не всегда хорошо справляются с тем, что от них требуется, они не говорят нам всего, что важно о ребенке, и не говорят нам, что делать, когда получены результаты. низкий.Это происходит по разным причинам: данные поступают слишком поздно, чтобы информировать о немедленных учебных потребностях; учителям не предоставляется необходимая им профессиональная подготовка в отношении того, как читать, интерпретировать и использовать результаты в своих классах; учителя и администраторы не доверяют результатам, считают тесты некачественными или думают, что результаты не соответствуют стандартам, которым они пытаются обучать; или множественные тесты дают противоречивые результаты или дают слишком много данных, чтобы их можно было понять. В результате данные всех этих тестов не всегда используются для обучения в классе. Кроме того, некоторые учащиеся не считают множество тестов важными или актуальными и не всегда прилагают все усилия, чтобы хорошо их выполнить.

      Второй , учащиеся тратят довольно много времени на прохождение тестов, но объем этого времени зависит от штата, округа, уровня учащегося, а также его учебных потребностей и стремлений. Из нашего исследования стало ясно, что время, необходимое — в среднем — для прохождения обязательных тестов, составляет около 25 часов или около того или от четырех до пяти дней в учебном году — около 2.34 процента от типичного 180-дневного учебного года. Это не большая часть общего учебного времени школьной системы. Однако на практике время тестирования может быть разделено на более чем четыре или пять дней, и дополнительное учебное время может быть потеряно из-за простоя (например, государственные экзамены NCLB могут сдаваться в секциях, где один предмет занимает несколько полдня). Общая сумма может занять время учителей и учеников, особенно если принять во внимание время, необходимое для проведения тестов и подготовки к ним.Более того, большая часть этого тестирования проводится во второй половине учебного года таким образом, что второй семестр кажется одним длинным тестом.

      Третий , в тестах, которые проводятся некоторыми школьными системами и которые требуются в некоторых штатах, существует значительная избыточность. Например, в школьных системах не было ничего необычного в проведении нескольких итоговых экзаменов к концу учебного года, которые оценивают успеваемость учащихся по одному и тому же предмету. Мы обнаружили это обстоятельство в округах, которые сдавали несколько формирующих экзаменов одним и тем же учащимся по одним и тем же предметам в течение года.И мы нашли округа, которые сдавали как итоговые экзамены, так и тесты EOC по одним и тем же предметам. Для этой практики мало оправдания; это пустая трата времени, денег и доброй воли.

      В-четвертых, подавляющее большинство тестов не соответствуют ни новым стандартам подготовки к колледжу и карьере, ни друг другу. Мы видели множество примеров, когда школьные округа давали много тестов, выдавая много цифр, но обнаруживали, что они не были привязаны к какому-либо четкому пониманию того, что нация, штаты или школьные округа хотят, чтобы учащиеся знали или могли делать, чтобы быть «готовым к колледжу и карьере.В результате национальная система оценивания в сфере образования непоследовательна и лишена какой-либо всеобъемлющей стратегии. Более того, мы считаем, что стоит отметить, что большинство тестов, которые проводят школы, на самом деле не оценивают учащихся по каким-либо конкретным предметным знаниям.

      В-пятых, , техническое качество целей обучения учащихся (SLO) вызывает подозрения. В рамки этого исследования не входило рассмотрение технического качества всех тестов, предлагаемых нашими школьными системами, но исследовательской группе было ясно, что СРБ часто не хватало сопоставимости, артикуляции от класса к классу и достоверности, которые хотел бы в этих инструментах. Также было ясно, что некоторым округам нравятся эти оценки, потому что они помогают повысить ответственность учителей в процессе тестирования, но следует понимать, что качество этих инструментов в лучшем случае неравномерно.

      В-шестых, неясно, были ли некоторые тесты, проводимые школьными округами, предназначены для тех целей, для которых они используются. Наиболее противоречивым примером является использование государственных итоговых экзаменов для оценки сотрудников школьного округа, когда большинство этих тестов были разработаны для отслеживания успеваемости округа и школы, а не уровня знаний отдельных сотрудников.Совет утверждает, что результаты тестов должны играть роль в оценке учителей и персонала, но прибыль или убытки по этим инструментам сами по себе не могут быть отнесены исключительно к отдельным учителям или сотрудникам. Тем не менее, неспособность этих инструментов выполнять эту оценочную роль не должна быть причиной того, что люди не несут ответственности за результаты учащихся.

      Седьмой , тот факт, что нет корреляции между временем тестирования и результатами учащихся четвертого и восьмого классов по чтению и математике по NAEP, не означает, что тестирование не имеет значения, но ставит под сомнение предположение о том, что проведение большего количества тестов в место поможет повысить общие результаты учащихся.На самом деле, были примечательные примеры, когда в округах с относительно большим количеством времени на тестирование успеваемость учащихся была очень низкой или застойной. Безусловно, на результаты теста высокого уровня, такого как NAEP, влияет гораздо больше факторов, чем количество времени, которое студенты посвящают сдаче теста. Но отсутствие какой-либо значимой корреляции должно заставить администраторов задуматься.

      Восьмое , сумма денег, которую школьные округа тратят на тестирование, значительна в абсолютном долларовом выражении, но, как и время тестирования, составляет небольшую часть общего бюджета школьного округа. Округа, по которым у нас есть данные, обычно тратят лишь небольшой процент своего окружного бюджета на тестирование, не считая времени персонала на администрирование, оценку, анализ и отчет о результатах тестирования. Но чем больше тестов местные школьные системы добавляют к требованиям федерального правительства и правительств штатов, тем дороже это будет для округа.

      Наконец, родителей явно хотят знать, как их дети успевают в учебе. Они хотят знать, как они сравниваются с другими детьми, и им нужны точные измерения того, находятся ли их дети на пути к успеху в колледже или карьере.Большинство родителей, вероятно, плохо понимают, что представляют собой показатели результатов тестов или как их читать, но они хотят знать, как идут дела у их детей. Наши данные показывают, что родители твердо верят в понятия ответственности за результаты и равного доступа к высококачественному обучению и образовательным возможностям, но не всегда положительно реагируют на язык, используемый для описания тестирования или изменений в тестировании.

      Из анализа, проведенного Советом школ большого города, стало ясно, что многие городские школьные системы начали переосмысливать свои системы оценивания, чтобы сделать их более логичными и последовательными.Они также начали сокращать тестирование там, где оно не нужно или нецелесообразно.

      Совет привержен двум вещам: (1) он будет продолжать отслеживать, что наши городские школьные системы делают для улучшения и ограничения тестирования учащихся, и (2) организация полна решимости сформулировать более продуманный подход к оцениванию зданий. системы. Городские школьные округа обычно считают, что ежегодное тестирование учащихся является хорошей идеей, особенно в условиях, когда мы усердно работаем над улучшением успеваемости учащихся, но текущий режим оценки необходимо пересмотреть.

      Совет рекомендует следующие предварительные шаги —

      Для политиков на федеральном уровне и уровне штата —

      1) Сохранить требования Конгресса для штатов по ежегодному тестированию всех учащихся по чтению и математике на одних и тех же тестах по всему штату в классах с третьего по восьмой и один раз в старшей школе. Эти ежегодные тесты являются важным инструментом для регулярной оценки успеваемости учащихся. Но взимайте плату за сокращение времени, необходимого для отправки результатов оценки в округа и школы.

      2) Пересмотрите или уточните политику Министерства образования США в отношении наличия результатов тестов учащихся для оценки каждым учителем и требования к Целям обучения учащихся в нетестируемых классах и предметах. 3) Расширьте правила Министерства образования США, включив в них годичный освобождение от тестирования недавно прибывших изучающих английский язык с начальным уровнем владения английским языком.

      4) Поручить Министерству образования США и штатам предоставить и более широко распространить инструкции по приспособлениям для учащихся с ограниченными возможностями, сдающих экзамены ELP.

      5) Из года в год обеспечивать постоянство оценок, которые разрабатываются и требуются государствами, особенно тех тестов, которые используются для целей подотчетности.

      6) Воздержитесь от ограничения времени тестирования без учета вопросов качества, избыточности и целей тестирования.

      Для руководителей округов –

      7) Просмотрите весь портфель тестов, которые дает округ, чтобы определить области, в которых есть избыточные оценки. Начните сокращать тесты, которые дают аналогичные результаты, но требуют дополнительного времени.

      8) Убедиться в техническом качестве и использовании тестов, проводимых школьным округом. Начните сокращать оценки, которые не соответствуют профессиональным стандартам и не используются в тех целях, для которых они были разработаны.

      9) Просмотрите все тесты, чтобы определить, соответствуют ли они стандартам штата и округа, а также друг другу. Если они не соответствуют стандарту или контрольному показателю, принятому в вашем округе, убедитесь, что вы понимаете, к чему привязаны тесты и что они на самом деле измеряют.

      10) Пересмотреть оценки, в том числе оценки, используемые для выявления одаренных и талантливых учащихся в программировании, чтобы убедиться, что они не имеют языковой, культурной или расовой предвзятости.

      11) Определите, дает ли ваш портфель оценок школьного округа руководителям, сотрудникам и учителям четкую и последовательную картину того, как учатся школьники округа, в том числе учащиеся с ограниченными возможностями, ELL и ELL с ограниченными возможностями. Оценки, которые не добавляют достаточной детализации к этой картине, могут быть прекращены.

      12) Стратегически проводить оценки, которые могут служить множеству целей и могли бы заменить многочисленные тесты, проводимые в настоящее время.

      MCAS | Дом