4 класс

Математика школа россии моро 4 класс: Гдз и решебник Математика 4 класс Моро, Бантова, Бельтюкова — Учебник

ГДЗ по Математике за 4 класс Школа России М.И. Моро, М.А. Бантова

Математика 4 класс М.И. Моро

Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова

«Решебник по Математике 4 класс Учебник Школа России Моро (Просвещение)» поможет школьникам качественно освоить предмет. Учебно-методическое пособие станет надежным союзником для учеников начальной школы, ведь:

  • несет в себе только верные ответы на все упражнения из учебника;
  • размещен онлайн на сайте, и доступен в любое удобное время;
  • поможет сократить продолжительность процесса выполнения домашних заданий;
  • позволит школьнику существенно улучшить успеваемость, и повысить качество работы на уроке;
  • обеспечит лучшее понимание изучаемого материала.

Помимо этого, важно отметить, что сам учебник был составлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, и рекомендован к изучению в школах.

Данное пособие обладает простым и понятным интерфейсом поиска нужных упражнений по номеру. Математика является одной из основных дисциплин школьной программы, и включает в себя базовые знания алгебры и геометрии. Мы выделили фундаментальные разделы учебника в рамках этого предмета в четвертом классе:

  • способы устного и письменного деления трехзначных чисел на однозначные;
  • существующие единицы измерения;
  • виды треугольников, и их правильное построение;
  • свойства диагоналей квадрата и прямоугольника;
  • умножение числа на произведение.

В процессе освоения перечисленных тем ученики часто сталкиваются с различными трудностями, не могут применить изученные формулы на практике для решения задач, или возникают сложности в понимании одного из параграфов. С этими и другими проблемами, школьникам поможет справиться

«Решебник по Математике 4 класс Учебник Школа России М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова (Просвещение)».

Для кого будет полезно ГДЗ по математике 4 класс Моро

Решебник окажется верным карманным помощником не только школьникам, но и их родителям:

  1. Мамы и папы смогут перестать выполнять домашнее задание за своего ребёнка. Достаточно научить его правильно работать с ГДЗ, и сверять результаты малыша с верными ответами.
  2. У отличников появится возможность хорошо потренироваться в решении задач, сделать самопроверку, и качественную работу над ошибками.
  3. Четвероклассникам с трудностями в математике, решебник позволит улучшить знания, и подтянуть свои оценки.

Рассматриваемое учебно-методическое пособие окажет всеобъемлющую поддержку как школьникам, так и их родителям.

Проверочные работы. Моро «Математика». 4 класс (УМК «Школа России») ФГОС, Волкова С.И. | ISBN: 978-5-09-037995-3

Волкова С. И.

Аннотация


Данное пособие содержит тексты проверочных работ и предметных тестов по математике для 4 класса начальной школы, которые составлены в полном соответствии с программой и учебно-методическим комплектом пособий по математике для 4 класса авторского коллектива М.И. Моро. Материал пособия представлен в определённой системе: проверочные работы составлены по отдельным, наиболее важным вопросам, на которые разбивается каждая тема четвертого года обучения, а тесты обеспечивают итоговую проверку по всей теме.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): Санкт-Петербург
Год публикации:
2016
Тираж: 40000
Страниц: 150
Ширина издания: 211
Высота издания: 163
Язык публикации: Русский
Тип обложки: Мягкий / Полужесткий переплет
Полный список лиц указанных в издании: Волкова С. И.

УМК «Школа России» 4 класс


Русский язык
Русский язык. Учебник. 4 класс. В 2-х частях
Канакина В.П., Горецкий В.Г.

Русский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях
Канакина В.П.

Русский язык. Проверочные работы. 4 класс
Канакина В.П.

Русский язык. Тетрадь учебных достижений. 4 класс
Канакина В.П.

Русский язык. Раздаточный материал. 4 класс
Канакина В. П.

Русский язык. Сборник диктантов и творческих работ. 3-4 классы
Канакина В.П., Щёголева Г.С.

Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 4 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
Канакина В.П.

Русский язык. Раздаточный материал. 4 класс. (К старому учебнику)
Канакина В.П.

Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 4 класс. (К старому учебнику) (В электронном виде на сайте издательства)
Канакина В.П.

Русский язык. Предметная линия учебников системы «Школа России» авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. Примерные рабочие программы. 1-4 классы. (В электронном виде на сайте издательства)
Канакина В.П., Горецкий В.Г., Бойкина М.В. и др.

Рабочий словарик. 4 класс
Бондаренко А.А.

Пишу правильно. Орфографический словарь. Начальная школа
Бондаренко А.А., Гуркова И.В.

Русский язык. Тетрадь летних заданий. 4 класс
Михайлова С.Ю.

Русский язык. Проверочные работы. 4 класс
Бондаренко А.А.

Наверх

Литературное чтение
Литературное чтение. Учебник. 4 класс. В 2-х частях
Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 4 класс
Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

Литературное чтение. Тетрадь учебных достижений. 4 класс
Стефаненко Н.А.

Литературное чтение. Методические рекомендации. 4 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
Стефаненко Н.А., Горелова Е.А.

Литературное чтение. Тетрадь учебных достижений. 4 класс. (К старому учебнику)
Стефаненко Н.А.

Литературное чтение. Предметная линия учебников системы «Школа России». Примерные рабочие программы. 1-4 классы. (В электронном виде на сайте издательства)
Климанова Л. Ф., Бойкина М.В.

Литературное чтение. Работа с текстом. 4 класс
Бойкина М.В., Бубнова И.А.

Смысловое чтение. Рабочая тетрадь. 4 класс
Бойкина М.В., Бубнова И.А.

Литературное чтение. Предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль. 4 класс
Бойкина М.В.

Литературное чтение. Читаем летом. 4 класс
Фомин О.В.

Смысловое чтение. Читаю, понимаю, узнаю. 4 класс
Фомин О.В.

Литературное чтение. Дневник читателя. 4 класс
Бойкина М.В., Бубнова И.А.

Наверх

Математика
Математика. Учебник. 4 класс. В 2-х частях
Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях
Волкова С.И.

Математика. Проверочные работы. 4 класс
Волкова С.И.

Математика. Тетрадь учебных достижений. 4 класс
Волкова С.И.

Математика. Устные упражнения. 4 класс
Волкова С.И.

Математика. Тесты. 4 класс
Волкова С.И.

Математика. Контрольные работы. 1-4 классы
Волкова С.И.

Математика и конструирование. Конструирование. 4 класс
Волкова С.И.

Для тех, кто любит математику. 4 класс
Моро М.И., Волкова С.И.

Математика. Методические рекомендации. 4 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А. и др.

Математика. Тесты. 4 класс. (К старому учебнику)
Волкова С.И.

Математика и конструирование. Конструирование. 4 класс. (К старому учебнику)
Волкова С.И.

Для тех, кто любит математику. 4 класс. (К старому учебнику)
Моро М.И., Волкова С.И.

Математика. Предметная линия учебников «Школа России». Примерные рабочие программы. 1-4 классы. (В электронном виде на сайте издательства)
Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. и др.

Математика. Тетрадь летних заданий. 4 класс
Федоскина О.В.

Математика. Предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль. 4 класс
Глаголева Ю.И., Волковская И.И.

Математика. Тесты. 4 класс
Глаголева Ю.И.

Математика. Проверочные работы. 4 класс
Глаголева Ю.И.

Наверх

Информатика
Информатика. Учебник. 3-4 классы. В 3-х частях. Часть 2
Семёнов А.Л., Рудченко Т.А.

Информатика. Учебник. 3-4 классы. В 3-х частях. Часть 3
Семёнов А.Л., Рудченко Т.А.

Информатика. Рабочая тетрадь. 3-4 классы. В 3-х частях. Часть 2
Семёнов А.Л., Рудченко Т.А.

Информатика. Рабочая тетрадь. 3-4 классы. В 3-х частях. Часть 3
Семёнов А.Л., Рудченко Т.А.

Информатика. Тетрадь проектов. 3-4 классы. В 3-х частях. Часть 2
Семёнов А.Л., Рудченко Т.А.

Информатика. Тетрадь проектов. 3-4 классы. В 3-х частях. Часть 3
Семёнов А.Л., Рудченко Т.А.

Информационная безопасность. Правила безопасного Интернета. Учебник. 2-4 классы
Цветкова М.С., Якушина Е.В.

Наверх

Окружающий мир
Окружающий мир. Учебник. 4 класс. В 2-х частях
Плешаков А.А., Крючкова Е.А.

Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях
Плешаков А.А., Крючкова Е.А.

Окружающий мир. Проверочные работы. 4 класс
Плешаков А.А., Крючкова Е.А., Плешаков С.А.

Окружающий мир. Тесты. 4 класс
Плешаков А.А., Гара Н.Н., Назарова З.Д.

Окружающий мир. Методические рекомендации. 4 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
Плешаков А.А., Крючкова Е.А., Соловьева А.Е.

Окружающий мир. Методические рекомендации. 4 класс. (К старому учебнику) (В электронном виде на сайте издательства)
Плешаков А.А., Крючкова Е.А., Соловьева А.Е.

Окружающий мир. Предметная линия учебников системы «Школа России». Примерные рабочие программы. 1-4 классы. (В электронном виде на сайте издательства)
Плешаков А.А.

Энциклопедия путешествий. Страны мира. Книга для учащихся начальных классов
Плешаков А.А., Плешаков С.А.

От земли до неба. Атлас-определитель. Книга для учащихся начальных классов
Плешаков А.А.

Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики. Книга для учащихся начальных классов
Плешаков А.А., Румянцев А.А.

Зеленые страницы. Книга для учащихся начальных классов
Плешаков А.А.

Наверх

Подготовка к Всероссийской проверочной работе
Всероссийские проверочные работы. Русский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс
Комиссарова Л.Ю.

Всероссийские проверочные работы. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях
Сопрунова Н.А., Шноль Д.Э., Сорочан Е. М. и др.

Всероссийские проверочные работы. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях
Мишняева Е. Ю., Рохлов В.С., Котова О.А., Скворцов П.М.

Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Русский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс
Кузнецова М.И.

Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс
Рыдзе О.А., Краснянская К.А.

Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 4 класс
Демидова М.Ю.

Готовимся к Всероссийским проверочным работам. Методические рекомендации. 4 класс
Ковалева Г.С., Кузнецова М.И., Рыдзе О.А., Краснянская К.А., Демидова М.Ю.

Наверх

Рабочая программа по математике 4 класс. УМК «Школа России».

— Математика — Начальные классы Учебный предмет: математика

Авторы: М.И. Моро, ЮМ. Колягин, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, СИ. Волкова, СВ. Степанова.
Учебник: М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова. Математика. Учеб. Для 4 класса четырехлетней начальной школы. В 2-хчастях. — М.: Просвещение, 2007г.

По программе: 170 ч

При составлении рабочей программы календарно – тематического и поурочного планирования по математике за основу взята программа для общеобразовательных учреждений (начальные классы (1 — 4) в двух частях, часть 1, математика 4 класс – 170 часов – 5 часов в неделю), составленная в соответствии с учебником математики 4 класса авторы М.И.Моро, Ю.М.Колягин, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова.

Рабочая программа ориентирована на усвоение обязательного минимума математического образования, позволяет работать без перегрузок в классе с детьми разного уровня обучения и интереса к математике.

Начальный курс математики – интегрированный: в нем объединены арифметический, алгебраический и геометрический материалы. При этом основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений.

Наряду с этим важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением.

Курс предполагает также формирование у детей пространственных представлений, ознакомление учащихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертежными и измерительными приборами.

Изучение начального курса математики должно создать прочную основу для дальнейшего обучения этому предмету.

Программа предусматривает раскрытие взаимосвязи между компонентами и результатами действий. Важнейшее значение придается постоянному использованию сопоставления, сравнения, противопоставления связанных между собой понятий, действий, задач сближено во времени.
В теме «Числа, которые больше 1000» предусматривается изучение нумерации и четырех арифметических действий над многозначными числами.
Сейчас, когда дети постоянно слышат не только о миллионах, но и миллиардах, уже нельзя ограничивать их рассмотрением чисел в пределах миллиона. Поэтому предусмотрено ознакомление с классами не только тысяч, но и миллионов, миллиардов. Это дает возможность сформировать и закрепить представления детей о том, как образуются классы чисел, научить их читать, записывать, сравнивать такие числа. Однако выполнение арифметических действий ограничено пределами миллиона. При ознакомлении с письменными приемами выполнения арифметических действий важное значение придается алгоритмизации. Все объяснения даются в виде четко сформулированной последовательности шагов, которые должны быть выполнены. При рассмотрении каждого алгоритма сложения, вычитания, умножения или деления четко выделены основные этапы, план рассуждений, подлежащие усвоению каждым учеником. Это поможет правильно организовать процесс формирования вычислительных умений. В этом процессе должен осуществляться своевременный переход от подробного объяснения каждого шага рассуждений к постепенному свертыванию объяснений, когда выделяются только основные элементы алгоритма. Например: «Делю тысячи, получаю…», «Делю сотни, получаю…», «Делю десятки, получаю…» и т. д.

в Израиле почти нет настоящих учителей. Израильский информационно-аналитический сайт. Последние новости Израиля и мира, новости онлайн detaly.co.il

Когда ее сын учился в пятом классе, Эфрат поняла, что он совершенно не знает математику. Поговорив с родителями его одноклассников, женщина убедилась в том, что их дети находятся в той же ситуации. Учительница математики просто ничему их не научила.

«Мы сели с сыном делать уроки, и, когда ему нужно было выполнить деление в столбик, выяснилось, что он не умеет этого делать, – рассказывает Эфрат. – Мы вернулись по учебнику назад, и оказалось, что умножать в столбик он тоже не умеет. В школе его этому не научили. Учительница объяснила им, как считать в уме, потому что это то, что она умеет делать сама».

Данные Центрального статистического бюро за 2022 год свидетельствуют о том, что 64 процента преподавателей математики не соответствуют установленным для этого критериям.

У них нет никакой математической подготовки, они не оканчивали никаких курсов для преподавания этого предмета. То же самое относится к 75 процентам учителей иврита и 32 процентам учителей английского языка. Одна из главных причин этого явления – дефицит педагогов в Израиле.

Особо остро проблема недостаточной квалификации педагогических кадров стоит в начальных школах в центре страны. В обычных государственных школах занимаемой должности не соответствуют 69 процентов учителей математики, в государственных религиозных школах – 75 процентов. В старших классах занимаемым должностям не соответствуют 25-40 процентов преподавателей математики, иврита и английского языка.

По оценке Центрального статистического бюро, в Израиле не хватает около 10 тысяч учителей математики, обладающих необходимой для этого подготовкой. Такой же дефицит существует в области преподавателей иврита. Поэтому министерство просвещения вынуждено принимать на работу соискателей вакантных должностей, не соответствующих установленным критериям – несмотря на ущерб, который это может нанести учащимся. На международных экзаменах израильские школьники из года в год демонстрируют крайне низкие результаты.

«Это настоящий удар по молодому поколению, по экономическому развитию и по мощи Государства Израиль, – говорит директор гимназии «Тихонет» Рам Коэн. – Наши руководители заняты решением политических и оборонных вопросов и не понимают, что система просвещения находится на пороге точки невозврата. Дефицит учителей представляет экзистенциальную угрозу для Израиля. У нас просто нет учителей. Директора школ уже в течение нескольких лет бьют тревогу по этому поводу, но министерство просвещения игнорирует все наши предостережения, как будто мы не знаем, о чем говорим. Даже если правительство сейчас очнется и начнет действовать, я не знаю, когда мы сможем восполнить дефицит учителей. Для того чтобы выбраться из кризиса, двух-трех лет не хватит».

«Дефицит учителей существует и в начальных школах, и в старших классах, – говорит Ширли Римон-Браха, начальница отдела образования Тель-Авивского муниципалитета. – Это касается также детских садов и школ для отстающих в развитии детей. Это наносит серьезный удар по государственной системе просвещения и ведет к увеличению социальных разрывов».

Ущерб на самом критическом этапе

На чем основываются выводы Центрального статистического бюро? В соответствии с установленными критериями, преподаватели математики, иврита и английского языка должны быть обладателями академической степени в соответствующей области (для преподавателей математики это могут быть также физика и инженерное дело) или в области педагогики – при условии прохождения подготовительного курса для преподавания того или иного предмета.

Михаль Мадмон, преподающая математику в старших классах, считает, что выводы ЦСБ объясняют печальное положение в израильских школах. По ее словам, отставание от учебной программы по математике начинается еще в младших классах. «Я считаю неприемлемым, что важнейшие школьные предметы преподают учителя, не имеющие соответствующей подготовки, – говорит Мадмон. – Профессиональное образование должно быть условием для работы во всех учреждениях системы просвещения, включая детские сады. Как раз в младшем возрасте детям необходимы учителя – настоящие профессионалы. Именно тогда у детей складывается математическое мышление. Если пропустить этот момент, наверстать упущенное будет сложно. Это – не игрушки».

«Есть учителя, которые обучают школьников неверным вещам, – продолжает Мадмон. – Или же они не исчерпывают весь потенциал темы и представляют ученикам неполную информацию. Это оказывает негативное влияние на будущее детей, на их отношение к точным наукам. Преподавателям старших классов приходится бороться с ошибочными концепциями, усвоенными учащимися в начальной школе».

«Школьники не развивают математическое мышление»

Учителя начальных классов должны быть обладателями академической степени в области преподавания со специализацией в области того предмета, который они хотят преподавать. Возможно, у студентов нет стимула для того, чтобы добиваться получения соответствующего диплома. Они прекрасно понимают, что смогут преподавать математику, иврит или английский язык и без соответствия установленным критериям. В нынешней ситуации каждый, кто сдал минимальный экзамен по математике на аттестат зрелости, может преподавать ее в начальной школе.

«Педагог должен учить математическому мышлению, – говорит профессор Тали Нахлиэли, возглавляющая факультет подготовки преподавателей математики в колледже «Левинский». – Тот, кто не изучал математику должным образом, не справится с этой задачей. В лучшем случае он научит школьников выполнять определенные математические действия».

«Таким образом, система просвещения наносит школьникам ущерб, – продолжает Нахлиэли. – Детей заставляют часами выполнять скучные и бессмысленные задания. Их не воспринимают как мыслящих людей. Обучать школьников только технике – значит не учить их ничему. Так можно только нанести ущерб».

Ширли Римон-Браха подчеркивает, что основными жертвами создавшегося положения являются представители социально слабых слоев населения и бедные местные советы. «В зажиточных семьях детям нанимают частных репетиторов, – говорит она. – А те, у кого нет денег, вынуждены удовлетворяться государственной системой просвещения. Так в обществе нарастают социальные разрывы, недоверие к государству возрастает, а социальный статус учителя падает. Удар по системе просвещения – это удар по мощи Государства Израиль».

«1 сентября не будет достаточно учителей»

Необходимо отметить, что в течение последнего десятилетия количество учителей в Израиле растет быстрее, чем количество учеников. Система просвещения никогда прежде не задействовала столь крупное количество преподавателей. Но, несмотря на это, в школах продолжают работать не имеющие необходимой подготовки учителя.

Министерство просвещения на протяжении многих лет предпочитало не замечать существование преподавательского дефицита. В отчете государственного контролера за 2019 год отмечается, что минпрос не располагает информацией по этому поводу.

Вместе с тем на прошлой неделе генеральный директор министерства просвещения Далит Штаубер признала, что система оказалась в сложном положении. «Мы переживаем кризис, – заявила она, выступая на конференции педагогического профсоюза. – 1 сентября у нас не будет достаточно учителей и воспитательниц».

В интервью радиостанции «Кан» Штаубер заявила: «Я вижу несколько тревожных признаков, есть проблемы, решением которых никто не занимался на протяжении многих лет. Сегодня молодые люди не хотят быть педагогами – это тяжелая работа с низкой зарплатой. Чтобы привлечь качественные кадры, необходимо улучшить условия труда учителей».

Лиор Датель, TheMarker, Б.Е. Фото: Рами Шлуш √

Доступ запрещен

Доступ запрещен

Better World Books заблокировал ваш IP-адрес. Если вы считаете, что вас заблокировали по ошибке, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов ([email protected]) и укажите следующие данные:

.

У вас нет доступа к www.betterworldbooks.com.

Владелец сайта мог установить ограничения, препятствующие доступу к сайту. Обратитесь к владельцу сайта за доступом или попробуйте снова загрузить страницу.

  • Идентификатор луча: 6f085924c9280c4e
  • Отметка времени: 2022-03-23 ​​15:54:53 UTC
  • Ваш IP-адрес: 85.140.0.77
  • Запрошенный URL-адрес: www.betterworldbooks.com/-id-9780936745503.aspx
  • Номер ссылки на ошибку: 1020
  • Идентификатор сервера: FL_87F343
  • Агент пользователя: Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:33.0) Gecko/20100101 Firefox/33.0

Воздействие COVID-19

Из-за влияния COVID-19 на нашу способность осуществлять международные поставки, в настоящее время мы не можем осуществлять доставку в следующие страны:

  • Ангола
  • Азербайджан
  • Боливия
  • Босния и Герцеговина
  • Ботсвана
  • Бруней
  • Камерун
  • Кабо-Верде
  • Каймановы острова
  • Чад
  • Чили
  • Острова Кука
  • Коста-Рика
  • Куба
  • Демократическая Республика Конго
  • Эквадор
  • Эстония
  • Фиджи
  • Французская Гвиана
  • Французская Полинезия
  • Гамбия
  • Гватемала
  • Гайана
  • Гаити
  • Ирак
  • Кирибати
  • Кыргызстан
  • Лаос
  • Либерия
  • Ливия
  • Мадагаскар
  • Малави
  • Мавритания
  • Маврикий
  • Молдова
  • Черногория
  • Новая Каледония
  • Панама
  • Парагвай
  • Перу
  • Республика Конго
  • Республика Конго
  • Руанда
  • Сейшелы
  • Сьерра-Леоне
  • Южная Африка
  • Южный Судан
  • Судан
  • Таджикистан
  • Танзания
  • Тимор-Лешти
  • Тонга
  • Туркменистан
  • Уганда
  • Уругвай
  • Узбекистан
  • Венесуэла
  • Йемен
  • Зимбабве

Русская школа математики Программа продленного дня

Наше заявление о российском военном вторжении в Украину:

Мы вместе с украинским народом выступаем против Путина, его режима и российского военного вторжения в Украину.

Российская математическая школа (РШМ) была основана двумя иммигрантами: Инессой Рифкиной, родившейся в Минске, Беларусь, и Ириной Хавинсон, родившейся в Чернигове, Украина и получившей образование в специализированных математических школах Санкт-Петербурга. Обе женщины покинули свои семьи более тридцати лет назад и бежали из Советского Союза как еврейские беженцы в поисках свободного и демократического общества, в котором они могли бы растить своих детей. Они поселились в Бостоне, штат Массачусетс, и с тех пор считают себя гордыми американцами.

Мы американская компания, и мы гордимся тем, что являемся компанией иммигрантов. Большинство наших учителей, директоров и офисных администраторов эмигрировали из бывших советских республик и Восточной Европы и приехали в США в поисках лучшей жизни для своих семей. Мы просим большое сообщество RSM помнить, что, независимо от страны их происхождения, никто не несет ответственности за эту войну, кроме Путина и его режима.

Многие спрашивают о «русском» в названии нашей школы. Мы назвали нашу школу, чтобы отразить историческую традицию русской математики, которую мы все разделяем. Это традиция, которая существует еще до нынешней власти в России и будет существовать еще долго после нее.

Вторжение России в Украину — источник большой, реальной и конкретной боли для всех нас. У многих наших учителей есть близкие в Украине. Откуда бы мы ни родом, если нам посчастливится оказаться в безопасности мира за пределами бывшего советского блока, мы прекрасно понимаем, что их судьба могла стать нашей.Это могли быть наши дети, супруги, братья и сестры, вовлеченные в войну, о которой они не просили.

Но, учитывая характер нашей компании, мы также оказываемся в уникальном положении, чтобы помочь. Между сотрудниками RSM и семьями сотрудников у нас есть сильная и связанная сеть людей в Болгарии, Армении и других странах региона, готовых и ожидающих размещения любых украинских беженцев, которые могут добраться до границы с Украиной.

Мы очень благодарны нашим сотрудникам в регионе, которые уже несколько дней помогают — многие едут на большие расстояния до польской границы, чтобы обеспечить теплым домом украинских женщин и детей, спасающихся от войны. Мы и впредь будем делать все, что в наших силах, чтобы помочь народу Украины, оказавшемуся втянутым в эту бессмысленную войну.

Если вы знаете кого-то, кто в этом нуждается, мы просим вас как можно скорее связаться с нами по адресу [email protected]

Российское математическое образование


СЕРИЯ   ПО МАТЕМАТИКЕ  ОБРАЗОВАНИЕ

Редакторы серии: Могенс Нисс (Университет Роскилле, Дания)

Lee Peng Yee (Наньянский технологический университет, Сингапур)

Джереми Килпатрик (Университет Джорджии, США)

Опубликовано

Том.1


Как китайцы изучают математику

Мнения инсайдеров

Под редакцией: Л. Фан, Н.-Ю. Вонг, Дж. Кай и С. Ли

Том. 2


Математическое образование

Путешествие в Сингапур

Под редакцией: К. Ю. Вонг, П. Ю. Ли, Б. Каур, П. Ю. Фунг и С. Ф. Нг

Том. 4


Россия Математическое образование

История и мировое значение

Под редакцией: А.Карп и Б. Р. Вогели

Том. 5


Русское математическое образование

Программы и практики

Под редакцией А. Карпа и Б. Р. Вогели

ZhangJi — Русское математическое образование — Programs.pmd

05.04.2011, 9:51

1


N E W   J E R S E Y

Л О Н Д О Н

  

С И Н Г А П О Р Е

БЭИЖИНГ

  

Ш А Н Г Х А И

ХО Н Г   К О Н Г

  

ТА И П Е И

С Х Е Н Н А И

Всемирный научный

Серия

по математическому образованию, том.

5

Александр Карп

Брюс Р. Фогели

Колумбийский университет, США

Отредактировано

РУССКИЙ

МАТЕМАТИКА

ОБРАЗОВАНИЕ

Программы и практики

7892 tp.new.indd 2

24.02.11   9:11



Данные каталогизации публикаций Британской библиотеки

Запись каталога для этой книги доступна в Британской библиотеке.

Для ксерокопирования материалов в этом томе, пожалуйста, заплатите плату за копирование через авторское право.

Clearance Center, Inc., 222 Rosewood Drive, Danvers, MA 01923, США. В этом случае разрешение на

ксерокопия от издателя не требуется.

ISBN-13 978-981-4322-70-6

ISBN-10 981-4322-70-9

Набрано Stallion Press

Электронная почта: [email protected]

Все права защищены.Эта книга или ее части не могут быть воспроизведены ни в какой форме и никакими средствами,

электронные или механические, включая фотокопирование, запись или любое хранение и поиск информации

система, которая уже известна или будет изобретена без письменного разрешения Издателя.

Copyright © 2011 World Scientific Publishing Co. Pte. ООО

Опубликовано

Мировое научное издательство.Пте. ООО

5 Toh Tuck Link, Сингапур 596224

Офис в США:   27 Warren Street, Suite 401-402, Hackensack, NJ 07601

Офис в Великобритании:   57 Shelton Street, Covent Garden, London WC2H 9HE

Напечатано в Сингапуре.

20 детей от суррогатных матерей в бомбоубежище

КИЕВ, Украина — В мирное время в Украине процветает индустрия суррогатного материнства, это одна из немногих стран, где иностранцы могут заставить украинских женщин вынашивать свою беременность.Сейчас по меньшей мере 20 из этих младенцев застряли в импровизированном бомбоубежище в столице Украины, ожидая, когда родители отправятся в зону боевых действий, чтобы забрать их.

Сейчас о них хорошо заботятся. Медсестры центра суррогатного материнства застряли с ними, потому что из-за постоянных обстрелов им слишком опасно возвращаться домой. Российские войска пытаются окружить город, украинские защитники их пока сдерживают, угроза исходит с воздуха.

Медсестра Людмила Ященко говорит, что они остаются в бомбоубежище, чтобы спасти свою жизнь и жизнь младенцев, некоторым из которых всего несколько дней от роду.У них пока достаточно еды и детских принадлежностей, и им остается только надеяться и ждать, пока новорожденных подберут и война закончится.

___

КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ В РОССИЙСКО-УКРАИНСКОЙ ВОЙНЕ:

— Лидер Украины предупреждает, что война будет стоить России

поколений

— Даже если России откажут в легкой победе, Путин может месяцами долбить Украину

— Путин сплачивается за российскими войсками, пока на Украину обрушиваются смертоносные обстрелы

— Культурная столица Украины обнаружила, что уже недалеко от войны

— Министр: На обезвреживание боевых снарядов, разбросанных сейчас по Украине, уйдут годы и помощь извне

— Перейти на https://apnews. com/hub/russia-ukraine для большего охвата

___

ДРУГИЕ РАЗРАБОТКИ СЕГОДНЯ:

Министерство обороны Великобритании заявило, что ВВС и ПВО Украины «продолжают эффективно защищать воздушное пространство Украины».

«России не удалось установить контроль над воздухом и в значительной степени полагается на дистанционное вооружение, запущенное из относительно безопасного российского воздушного пространства для нанесения ударов по целям на территории Украины», — говорится в сообщении министерства в Twitter.«Обретение контроля над воздухом было одной из основных целей России в первые дни конфликта, и их продолжающаяся неспособность сделать это значительно замедлила их оперативный прогресс».

Тем временем украинский военный чиновник подтвердил украинской газете, что в пятницу российские войска нанесли ракетный удар по складу ракет и боеприпасов в поселке Делятин Ивано-Франковской области на западе Украины.

Но официальный представитель ВВС Украины Юрий Игнат заявил «Украинской правде» в субботу, что не подтверждено, что ракета действительно была гиперзвуковым «Кинжалом».

Официальный представитель Минобороны России Игорь Конашенков заявил ранее в субботу, что российские военные в пятницу нанесли удар по подземному складу в Делятине гиперзвуковой ракетой «Кинжал» в ходе первого боевого применения. По словам российских официальных лиц, «Кинжал», управляемый истребителями МиГ-31, имеет дальность полета до 2000 километров (около 1250 миль) и летит со скоростью, в 10 раз превышающей скорость звука.

___

Львов, Украина — Президент Украины Владимир Зеленский заявил, что осада Мариуполя войдет в историю из-за того, что он называет военными преступлениями российских военных.

«То, что сделали оккупанты с мирным городом, — это ужас, который запомнят на века», — сказал он рано утром в воскресенье в своем ночном видеообращении к нации.

Зеленский заявил украинцам, что текущие переговоры с Россией «не простые и не приятные, но они необходимы». Он сказал, что обсудил ход переговоров с президентом Франции Эммануэлем Макроном в субботу.

«Украина всегда стремилась к мирному решению.Более того, сейчас мы заинтересованы в мире», — сказал он.

При этом российские военные в некоторых местах даже не извлекают тела своих солдат, заявил Зеленский.

«В местах, где шли особенно ожесточенные бои, трупы русских солдат просто скапливаются вдоль нашей линии обороны. И никто не собирает эти тела», — сказал он. Он описал бой под Чернобаевкой на юге, где украинские войска удерживали свои позиции и шесть раз отбивали русских, которые просто продолжали «отправлять своих людей на убой».

___

ВАШИНГТОН. Математика военных завоеваний и оккупации может быть против президента России Владимира Путина в Украине.

Оценки смертности россиян сильно разнятся. Тем не менее, даже самые консервативные цифры исчисляются тысячами. Это гораздо более быстрый темп, чем в предыдущих русских наступлениях, что угрожает поддержке войны среди простых россиян. Россия потеряла 64 человека за пять дней боев во время войны 2008 года с Грузией.Она потеряла около 15 000 человек в Афганистане за 10 лет и более 11 000 за годы боев в Чечне.

Число убитых и раненых в Украине приближается к 10-процентному показателю снижения боеспособности, сказал Дмитрий Горенбург, исследователь безопасности России из аналитического центра CNA в Вирджинии. По его словам, сообщения о гибели на поле боя четырех российских генералов — из примерно 20 в бою — сигнализируют об ухудшении командования.

Исследователи, отслеживающие только те потери российской техники, которые были сфотографированы или записаны на видео, говорят, что Россия потеряла более 1500 танков, грузовиков, навесного оборудования и другой тяжелой техники. Двое из трех из них были захвачены или брошены, что свидетельствует о недостатках русских войск, которые их отпустили.

Аналитики говорят, что когда дело доходит до кропотливой работы по захвату и удержанию городов, традиционные военные показатели показывают, что России необходимо преимущество в городских боях 5 к 1. Между тем, формула управления неспокойной территорией перед лицом вооруженной оппозиции — 20 бойцов на каждую 1000 человек — или 800 000 российских военнослужащих на более чем 40-миллионное население Украины, заявил Майкл Кларк, бывший глава британского Королевского института объединенных служб. , оборонный аналитический центр

Это почти столько же, сколько и вся действующая армия России, насчитывающая 900 000 человек, и это означает, что для долгосрочного контроля над значительной территорией Украины может потребоваться больше ресурсов, чем Россия может выделить, сказал он.

«Если русские не собираются устраивать полный геноцид — они могут сравнять с землей все крупные города, а украинцы восстанут против российской оккупации — будет только постоянная партизанская война», — сказал Кларк.

___

МАРИУПОЛЬ — Эвакуация из осажденных городов Украины продолжалась в субботу по восьми из 10 гуманитарных коридоров, сообщила вице-премьер-министр Ирина Верещук, всего было эвакуировано 6623 человека, в том числе 4128 из Мариуполя, которые были доставлены на северо-запад в Запорожье.

Российские войска углубились в осажденный и разрушенный портовый город Мариуполь, где в субботу в результате ожесточенных боев был закрыт крупный сталелитейный завод, а местные власти обратились за дополнительной помощью к Западу.

Падение Мариуполя, места самых страшных страданий войны, ознаменовало собой крупное наступление на поле боя для русских, которые в значительной степени увязли за пределами крупных городов более чем через три недели после крупнейшего наземного вторжения в Европе со времен Второй мировой войны.

«Умирают дети, старики. Город разрушен и стерт с лица земли», — заявил мариупольский милиционер Михаил Вершнин с заваленной улицы в видеообращении к западным лидерам, подлинность которого подтвердила Associated Press.

Городской совет Мариуполя заявил, что российские солдаты вынудили несколько тысяч жителей города переселиться в Россию.

«Оккупанты вынуждают людей уезжать из Украины на территорию России», — говорится в сообщении совета.«Оккупанты незаконно вывезли людей из Левобережного района и убежища в здании спортклуба, где от постоянных бомбежек скрывалось более тысячи человек (в основном женщины и дети)».

___

ВАШИНГТОН. Когда трое российских космонавтов прибыли на Международную космическую станцию ​​в желтых летных костюмах с синими вставками, некоторые увидели в них послание, окрашенное в цвета украинского флага. Они сбили его в субботу.

Космонавт

Олег Артемьев сказал, что каждый экипаж выбирает цвета примерно за шесть месяцев до старта, потому что костюмы нужно шить индивидуально. А так как все трое окончили МГТУ им. Баумана, то выбрали цвета своей престижной альма-матер.

«Нет необходимости искать какие-либо скрытые знаки или символы в нашей форме», — сказал Артемьев в заявлении на Telegram-канале Роскосмоса. «Цвет — это просто цвет.Он никак не связан с Украиной. В противном случае нам пришлось бы признать его права на желтое солнце на голубом небе.

«В эти дни, хоть мы и в космосе, мы вместе с нашим президентом и нашим народом!»

Дмитрий Рогозин, глава космического агентства «Роскосмос», опубликовал в Твиттере изображение сине-золотого герба университета.

Вскоре после их прибытия на орбитальную станцию ​​в пятницу Артемьев дал другой ответ по поводу летных костюмов, сказав, что на складе было много желтого материала и «поэтому мы должны были носить желтое.

___

ВАРШАВА — В надежде хоть немного восстановить нормальную жизнь после бегства от войны в Украине, тысячи беженцев выстроились в субботу в длинных очередях в польской столице Варшаве, чтобы получить удостоверения личности, которые позволят им жить дальше – по крайней мере, на данный момент.

Беженцы выстроились в очередь у Национального стадиона в Варшаве, чтобы получить заветные удостоверения личности PESEL, позволяющие им работать, жить, ходить в школу и получать медицинское обслуживание или социальные пособия в течение следующих 18 месяцев.Тем не менее, к середине утра многим сказали вернуться в другой день. Спрос был слишком высок, хотя польские власти упростили процесс.

«Сейчас ищем работу», — сказала 30-летняя Екатерина Логвин, стоя в очереди вместе с мамой. «Мы еще не знаем (что делать)», — добавила она. «Но мы благодарны полякам. Они фантастически приветствуют нас».

Марина Лящук сказала, что теплый прием заставил ее уже чувствовать себя как дома. Если ситуация ухудшится, Ляшук сказала, что хотела бы навсегда остаться в Польше со своей семьей.

___

ВАРШАВА — Двухпартийная делегация американских законодателей, посетившая Польшу, заявила в субботу, что самой неотложной задачей Украины в борьбе с российским вторжением является оснащение и поддержка страны всеми способами, которые помогут ей защитить свою независимость.

Делегация из семи человек во главе с демократом из Массачусетса Стивеном Линчем посетила центры приема и отметила открытость Польши в приеме беженцев из Украины, в том числе в частных домах.С начала российского вторжения в Польшу прибыло более 2 миллионов человек, спасающихся от войны.

«Мы здесь, чтобы успокоить и поддержать народ Украины. Мы здесь, чтобы поблагодарить народ Польши за невероятную щедрость, которую он проявил к беженцам», — сказал Линч, председатель подкомитета по национальной безопасности.

На онлайн-встрече со СМИ в субботу американские законодатели заявили, что нет места для мирных переговоров, пока идет «горячая война».

«Самое срочное действие, которое мы можем предпринять, — это убедиться, что украинские бойцы — эти доблестные патриоты, которые борются за свою свободу, — имеют все оборудование, все припасы, любую поддержку, которую мы можем оказать их», — сказал Линч.

___

РИМ — Папа Франциск посетил некоторых украинских детей, которые избежали российского вторжения и в настоящее время проходят лечение в педиатрической больнице Ватикана в Риме.

Ватикан сообщает, что больница Бамбино Джезу в настоящее время принимает 19 украинских беженцев, и всего за последние недели через нее прошло около 50 человек.

Некоторые страдали онкологическими, неврологическими и другими проблемами до войны и бежали в первые дни. Других лечат от ран, полученных в результате вторжения.

Ватикан сообщает, что Франциск проделал небольшое расстояние вверх по холму до больницы в субботу днем.Он встретился со всеми молодыми пациентами в их палатах, прежде чем вернуться в Ватикан.

Франциск высказался о «варварстве» войны и особенно о гибели и увечьях украинских детей.

___

ЛОНДОН — Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон говорит, что вторжение России в Украину является «поворотным моментом для мира», утверждая, что победа сил президента Владимира Путина возвестит «новую эру запугивания.

Выступая в субботу на конференции Консервативной партии, Джонсон заявил, что Путин «напуган» тем, что пример свободной Украины вызовет продемократическую революцию в России.

Он сказал, что «победивший Путин не остановится на Украине, и конец свободы в Украине будет означать угасание всякой надежды на свободу в Грузии, а затем и в Молдове, это будет означать начало новой эпохи запугивания по всей Восточной Европе от Балтики до Черного моря.

___

БЕРЛИН. Президент Украины Владимир Зеленский призвал правительство Швейцарии заморозить банковские счета всех российских олигархов.

Швейцарский общественный вещатель SRF сообщил, что Зеленский, выступая в прямом эфире в субботу перед тысячами антивоенных демонстрантов в швейцарском городе Берн, сказал: «В ваших банках находятся средства людей, которые развязали эту войну. Помогите бороться с этим. Так что их средства заморожены. (…) Было бы хорошо лишить их этих привилегий».

Президент Украины также раскритиковал швейцарский транснациональный пищевой концерн Nestle, который решил пока не уходить из России, в отличие от многих других международных компаний.

Речь Зеленского дублировали на немецкий язык. Когда он призвал заблокировать счета олигархов, разразились бурные аплодисменты.

___

ПЕКИН. Китайский дипломат говорит, что НАТО должна придерживаться того, что, по его словам, было обещанием не расширяться на восток.

В своем выступлении в субботу заместитель министра иностранных дел Китая Лэ Юйчэн раскритиковал далеко идущие санкции Запада, введенные против России после ее вторжения в Украину, и сказал, что коренная причина войны в Украине «кроется в менталитете времен холодной войны и силовой политике».

Повторяя точку зрения Кремля, китайский посланник сказал, что если «расширение НАТО пойдет дальше, то оно будет приближаться к «окраинам Москвы», где ракета может поразить Кремль в течение семи-восьми минут.

«Заталкивание в угол крупной страны, особенно ядерной державы, повлечет за собой последствия, о которых невозможно даже мечтать», — сказал он.

Он выразил понимание часто повторяемой позиции президента России Владимира Путина, заявив, что НАТО должно было распасться и «уйти в историю вместе с Варшавским договором».

Он сказал, что председатель КНР Си Цзиньпин на переговорах с президентом США Джо Байденом в пятницу призвал стороны в Украине «продолжать диалог и переговоры».США и НАТО также должны вести диалог с Россией, чтобы решить суть украинского кризиса и ослабить опасения безопасности как России, так и Украины».

___

ВАРШАВА, Польша — Премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий повторил свой призыв к исполнительному органу Европейского Союза заблокировать всю торговлю с Россией и заставить Москву прекратить войну с Украиной.

Моравецкий выступил в субботу на заводе по производству вооружений Telesystem-Mesko в Любичове, который производит зенитные самонаводящиеся части, которые Польша предоставила Украине, которая борется с военным вторжением России.

Моравецкий заявил, что к санкциям в отношении России следует добавить «блокаду морских портов, запрет на заход российских судов под российским флагом с российскими грузами в морские порты, а также запрет на торговлю по суше».

Он сказал, что полное отключение России от морской и сухопутной торговли с 27 странами ЕС «дополнительно заставит Россию переосмыслить: «Может быть, лучше остановить эту жестокую войну».

Моравецкий сказал, что подаст апелляцию на следующем заседании Европейской комиссии, исполнительного органа ЕС.

___

Львов, Украина — За последние сутки российские силы обстреляли восемь городов и сел на востоке Донецкой области с применением авиации, ракет и тяжелой артиллерии.

Нацполиция Украины сообщила в Telegram в субботу, что в результате обстрелов повреждено не менее 37 жилых домов и объектов инфраструктуры, десятки мирных жителей погибли или получили ранения. В нем говорилось, что российские военные обстреливали Мариуполь, Авдеевку, Краматорск, Покровск, Новоселидовку, Верхнеторецкое, Крымку и Степное.

В заявлении говорится, что «среди гражданских объектов, которые Россия уничтожила, многоэтажные и частные дома, школа, детский сад, музей, торговый центр и административные здания».

Северо-западные пригороды украинской столицы — Буча, Гостомель, Ирпень и Мощунь — также попали под обстрелы российских войск в субботу. Киевская областная администрация сообщила, что город Славутич к северу от столицы «полностью изолирован», а к северо-востоку и востоку от Киева была замечена российская военная техника.

___

ЛЬВОВ, Украина — Генеральная прокуратура Украины обвинила российские силовики и вооруженные силы в похищении украинского журналиста, освещавшего российское наступление на востоке и юге Украины.

В субботнем заявлении в Facebook Генеральная прокуратура заявила, что Федеральная служба безопасности России, или ФСБ, и российские военные похитили журналиста украинского новостного агентства «Громадское» во вторник в Бердянске, оккупированном портовом городе на юго-востоке Запорожской области.

В заявлении не указана личность журналиста, но далее сообщается, что местонахождение репортера в настоящее время неизвестно и возбуждено уголовное дело.

Громадское в пятницу написали в Твиттере, что потеряли связь с корреспондентом Викторией Рощиной на прошлой неделе.

«Как стало известно от очевидцев, в это время журналист находился во временно оккупированном Бердянске. 16 марта мы узнали, что накануне (вероятно, 15 марта) Виктория Рощина была задержана сотрудниками ФСБ России.В настоящее время мы не знаем, где она», — написало издание в Твиттере.

ФСБ и российские военные пока не прокомментировали обвинения.

___

ЛОНДОН — Бывший премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон помогает доставить грузовик с припасами для украинских беженцев в Польшу.

Кэмерон, возглавлявший Великобританию с 2010 по 2016 год, опубликовал в Твиттере свою фотографию за рулем грузовика вместе с хэштегом #standwithukraine. Он сказал, что в нем было «все, от подгузников (памперсов) до предметов гигиены, теплой одежды и аптечек».

Поездка организована Chippy Larder, продовольственным банком в родном городе Кэмерона Чиппинг-Нортоне на юге Англии.

Кэмерон опубликовал в Твиттере субботнее видео, снятое из грузовика во время движения, и сказал, что он и двое его коллег «направятся в Польшу», чтобы передать припасы Красному Кресту.

___

ЛОНДОН — Министр иностранных дел Великобритании обвинил президента России Владимира Путина в том, что он использует переговоры с Украиной как «дымовую завесу», пока он наращивает насилие против страны.

Лиз Трасс сказала лондонской газете Times, что она «очень скептически» относится к серьезности России в переговорах, обвинив российские силы в попытке создать пространство для перегруппировки и разблокирования их забуксировавшей кампании.

Она сказала, что «мы не видим серьезного вывода российских войск или каких-либо серьезных предложений на столе переговоров», и сказала, что Россия прибегнет к «все более и более жестокому» насилию по мере того, как ее военная кампания будет давать сбои.

Глава британской военной разведки, лейтенант.Генерал Джим Хоккенхалл говорит, что российские силы перешли к «стратегии истощения» после того, как не смогли захватить крупные украинские города во время трехнедельного вторжения.

__

БЕРЛИН — Федеральная полиция Германии зарегистрировала более 200 000 украинских беженцев в стране с начала войны более трех недель назад.

МВД страны сообщило, что по состоянию на субботу прибыло 207 747 украинских беженцев.Однако ожидается, что реальное количество украинских беженцев в Германии будет намного больше.

Украинцам не нужна виза для въезда в Германию, а федеральная полиция регистрирует только беженцев, въезжающих в Германию поездом или автобусом. На внутренних границах Евросоюза нет тщательного пограничного контроля, поэтому украинцы, прибывающие в Германию из Польши на машине, как правило, не регистрируются. Те, кто остается с семьей и друзьями в Германии, также не учитываются, если они не обращаются за финансовой помощью к властям Германии.

___

СОФИЯ, Болгария. Премьер-министр Болгарии Кирилл Петков исключил оказание военной помощи Украине, но заявил, что его страна, союзник по НАТО, продолжит оказывать гуманитарную помощь.

«Находясь так близко к конфликту, прямо сейчас я должен сказать, что в настоящее время мы не сможем отправить военную помощь Украине. Это будет невозможно», — сказал Петков в субботу на пресс-конференции в болгарской столице с У.Министр обороны С. Ллойд Остин.

Болгария, не граничащая с Украиной, но принявшая тысячи беженцев, согласилась принять новый контингент войск НАТО в рамках усилий альянса по укреплению своего восточного фланга. Этот контингент включает около 150 солдат пехоты армии США.

___

ЛЬВОВ, Украина — Губернатор Запорожской области Александр Старух объявил 38-часовой комендантский час в юго-восточном украинском городе Запорожье, который продлится с 16:00. м. по местному времени в субботу до 6 утра в понедельник.

Старух сообщил в Telegram в субботу: «В целях вашей безопасности не выходите в это время на улицу и в другие общественные места».

В результате двух ракетных ударов по пригородам Запорожья в пятницу погибли девять человек, еще 17 получили ранения, еще пятеро получили ранения, сообщил в субботу пресс-секретарь Запорожской областной администрации Иван Арефьев.

Местные власти продолжают эвакуацию людей из захваченных россиянами населенных пунктов и доставляют им гуманитарную помощь, сообщил он.

___

ОСЛО, Норвегия — Премьер-министр Норвегии сообщил, что четверо военнослужащих США погибли в авиакатастрофе во время учений НАТО.

Йонас Гар Стёре написал в Твиттере, что военнослужащие участвуют в учениях НАТО «Cold Response», которые проходят на севере Норвегии. Он написал: «Наши глубочайшие соболезнования семьям солдат, родственникам и однополчанам в их части».

Ежегодные учения в Норвегии не связаны с войной в Украине.В этом году в их состав вошли около 30 000 военнослужащих, 220 самолетов и 50 кораблей из 27 стран. Также участвуют Финляндия и Швеция, не входящие в НАТО. Учения начались 14 марта и завершатся 1 апреля.

По данным норвежской полиции, разбившийся американский самолет V-22B Osprey принадлежал Корпусу морской пехоты США. Экипаж самолета состоял из четырех человек, и в пятницу он выполнял тренировочную миссию в графстве Нурланн.

Соня Ковалевская День математики 2022 • Факультет математики • Университет штата Айова

Суббота, 9 апреля, с 10:00 до 14:00 | Карвер Холл Добавить в календарь 09.04.2022 10:00:00 09.04.2022 14:00:00 Америка/Чикаго Соня Ковалевская День математики 2022 Карвер Холл

Соня Ковалевская была пионером женщин в математике и естественных науках.Несмотря на очевидные способности к математике, Соня Ковалевская не смогла завершить образование в России. Ей пришлось эмигрировать в Германию, потому что в то время в России женщинам не разрешалось учиться в университетах. Она была первой женщиной, получившей докторскую степень по математике в Европе, первой женщиной, получившей должность профессора в Европе, и одной из первых женщин, работавших редактором в научном журнале. Родившись в России, она внесла существенный вклад в различные области математики.Увековечение ее работы не означает одобрения российской политики ни сейчас, ни тогда.

День Сони Ковалевской (День СК) — это мероприятие, призванное повысить интерес девочек средних школ к математике, помочь им в переходе от математики средней школы к старшей, побудить их сделать карьеру в области естественных наук, технологий, инженерии и математики ( STEM-дисциплины), а также развивать более широкое сотрудничество со средними школами в своей области.

Участники примут участие в серии практических занятий на увлекательных математических темах и получат возможность пообщаться с другими участниками, аспирантами и студентами математики и профессорами математики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.