4 класс

Математика 4 класс номер 99: Страница 99 — ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 2

Содержание

Страница 99 — ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Итоговое повторение всего изученного

Вопрос

9. Из 20 кг свежего картофеля получается 6 кг сушёного. Сколько свежего картофеля надо переработать, чтобы получить сушёного картофеля 60 кг? 3 ц? 3 т?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

10.

При посеве гороха на 100 м2 расходуют 2 кг семян. Сколько килограммов гороха можно собрать с участка прямоугольной формы длиной 60 м и шириной 20 м, если урожай гороха в 16 раз больше, чем его расход при посеве?

Реши задачу разными способами.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

11. В два района отправлены учебники одинаковыми пачками: в один — 200 пачек, а в другой — 300 пачек. Сколько учебников отправлено в каждый район, если в первый район отправили на 2000 учебников меньше, чем во второй?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

12. Две бригады рабочих должны посадит 490 лип. Сколько лип посадит каждая бригада, если распределить работу по числу рабочих и если в первой бригаде 34 рабочих, а во второй 36?

Подсказка

Повтори случаи внетабличного деления.

Если есть схематический рисунок, таблица или чертёж, краткую запись задачи составлять не нужно.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

13. На двух участках посадили деревья: на одном 18 одинаковых рядов, на другом 14 таких же рядов. Всего посадили 1152 дерева. Сколько деревьев посадили на каждом участке?

Подсказка

Повтори алгоритм письменного умножения и деления многозначных чисел.

Если есть схематический рисунок, таблица или чертёж, краткую запись задачи составлять не нужно.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

14. Одна бригада рабочих может посадить 600 плодовых деревьев за 10 дней, а другая — за 15 дней. За сколько дней могут посадить эти деревья две бригады, работая вместе с такой же производительностью?

Подсказка

Если есть схематический рисунок, таблица или чертёж, краткую запись задачи составлять не нужно.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

15. В детский сад привезли 10 ящиков моркови, по 9 кг в каждом, и 8 одинаковых по массе ящиков свёклы. Всего привезли 170 кг овощей. Сколько килограммов свёклы было в одном ящике?

Составь и реши задачи, обратные данной.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

16. 1) Сестре 12 лет, а брату 7 лет. На сколько лет сестра будет старше брата через 5 лет? через 20 лет?

2) Сыну 9 лет, а его папа на 27 лет старше. Во сколько раз папа старше сына?

Подсказка

Повтори единицу времени — год.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Ребус

Подсказка

Повтори алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Магический квадрат

Подсказка

Магический квадрат — таблица, заполненная различными числами таким образом, что сумма чисел в каждой строке, каждом столбце и на обеих диагоналях одинакова.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


© budu5.

com, 2022

Пользовательское соглашение

Copyright

Страница 99 (учебник Моро 1 часть 4 класс) ответы по математике

Проверим себя и оценим свои достижения

Тесты для контрольных работ

Задания повышенного уровня сложности

1. Определи, по какому правилу составлена последовательность чисел, и запиши пропущенные в ней числа.

Правило: к предыдущему числу прибавляется 1001.

13546, 14547, 15548, 16549, 17550, 18551, 19552.

2. Какие однозначные числа можно записать в окошко, чтобы при делении суммы 30 + … на 4 получался остаток? Запиши эти числа в порядке их уменьшения.

9, 8, 7, 5, 4

, 3, 1, 0.

(30 + 0) : 4 = 30 : 4 = 7 (остаток 2)
(30 + 1) : 4 = 31 : 4 = 7 (остаток 3)
(30 + 3) : 4 = 33 : 4 = 8 (остаток 1)
(30 + 4) : 4 = 34 : 4 = 8 (остаток 2)
(30 + 5) : 4 = 35 : 4 = 8 (остаток 3)
(30 + 7) : 4 = 37 : 4 = 9 (остаток 1)
(30 + 8) : 4 = 38 : 4 = 9 (остаток 2)
(30 + 9) : 4 = 39 : 4 = 9 (остаток 3)

3. Запиши данные значения массы в порядке их увеличения: 8 ц, 800 г, 8 т, 80 т, 8 кг.

800 г., 8 кг, 8 ц, 8 т, 80 т.

4.

5. Поставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

(1540 — 1000): 6 — 30 = 60

6. На нижней полке 18 книг. Это в 3 раза больше, чем на верхней полке. Сколько книг на верхней полке?

18 : 3 = 6 книг на верхней полке.
Ответ: 6 книг.

7. Для ремонта дома купили 900 мелких и 100 крупных гвоздей. Все мелкие гвозди разложили в 3 ящика поровну, а все крупные — в 2 ящика поровну. На сколько больше гвоздей в одном ящике с мелкими гвоздями, чем в одном ящике с крупными гвоздями?

1) 900 : 3 = 300 мелких гвоздей в одном ящике.
2) 100 : 2 = 50 крупных гвоздей в одном ящике.
3) Ha 300 — 50 = 250 гвоздей.
Ответ: на 250 гвоздей.

8. Длина огорода прямоугольной формы 20 м, а ширина в 2 раза меньше.
1) Сколько метров сетки потребуется, чтобы городить его со всех сторон?
2) Найди площадь этого огорода.

1) 20 : 2 = 10 м — ширина огорода.
2) (20 + 10) * 2 = 60 м сетки понадобится.
3) 20 * 10 = 200 м2 площадь огорода.
Ответ: 60 м, 200 м2.

9. Из двух квадратов с длиной стороны 2 см сложили прямоугольник. Сделай чертёж. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

Периметр прямоугольника: (4 + 2) * 2 = 12 см.
Площадь прямоугольника: 4 * 2 = 8 см2.

ПНШ 4 класс. Математика. Учебник № 1, с. 99

Разные задачи

Ответы к с. 99

342. На четырёх автоматических линиях расфасовывали конфеты в упаковки по 300 г. На одной линии произошёл сбой, и упаковки стали получаться по 330 г. Как с помощью одного взвешивания определить, на какой линии произошёл сбой?

Необходимо взять для взвешивания с первой линии 1 пакет, со второй линии — 2 пакета, с третьей линии — 3 пакета, с четвёртой линии — 4 пакета.
1) 1 + 2 + 3 + 4 = 10 (п.) — взяли всего для взвешивания
2) 300 • 10 = 3000 (г) — вес пакетов по норме
3) 330 — 300 = 30 (г) — больше в одном пакете от нормы
После взвешивания отобранных пакетов необходимо вычесть из их массы вес пакетов по норме и разделить полученную разность на 30 — полученное число и будет номером линии, на которой произошёл сбой.

343. На следующей схеме изображены тропинки, по которым можно пройти от дома к берегу реки. Сколько всего имеется различных вариантов маршрута от дома до реки, если не проходить ещё раз по уже пройденному маршруту.

Необходимо подсчитать количество точек на берегу реки — их семь. Теперь нужно подсчитать количество отрезков из этих точек — их девять. Получается, что существует 9 возможных маршрутов, по которых можно от дома добраться до берега реки. Число точек на берегу реки (их 7), меньше, чем число маршрутов (их 9), так как к одной и той же точке в двух случаях из семи ведут два маршрута.

344. Изобразите в тетради в виде схемы, состоящей из точек и отрезков, их соединяющих, ситуацию, которая описана в формулировке задачи.
Сколько карандашей в 2-х упаковках, если в каждой упаковке находится по 3 коробки, а в каждой коробке лежит по 6 карандашей?
Запишите решение задачи в виде одного выражения. Вычислите ответ задачи и сравните его с тем числом, которое можно получить с помощью схемы.


2 • 3 • 6 = 36 (к.)
О т в е т: 36 карандашей.

Ответы к заданиям. Математика. Учебник. Часть 1. Чекин А.Л. 2012 г.

Математика. 4 класс. Чекин А.Л.

4. 5 / 5 ( 51 голос )

Beestar.org — 4 класс — Рабочие листы для печати

* Это наш предварительный выпуск рабочих листов для печати. Постепенно со временем будут добавляться новые группы. Если вы найдете какие-либо вопросы или предложения, пожалуйста, свяжитесь с

Многозначное умножение

  Умножение двухзначных чисел на двузначные По вертикали:   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
По горизонтали:   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
  Умножение трехзначных чисел на двузначные По вертикали:   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
По горизонтали:   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Многозначное деление без остатка

  Двузначное частное деление (делитель от 10 до 99) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
  2-значный делитель и 3-значный дивиденд Вертикаль:   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
   Горизонтально:   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
  2-значный делитель и 4-значный дивиденд по вертикали:   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
   Горизонтально:   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Многозначное деление с остатком

  Две цифры на одну цифру с остатками (от 1 до 9) — по горизонтали 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
  От двух цифр до трех цифр, одна цифра с остатками (от 1 до 9) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
  От двух цифр до трех цифр через две цифры с остатками (от 10 до 99) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
  От трехзначного до четырехзначного посредством двузначного с остатками (от 1 до 99) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Смешанное сложение, вычитание, умножение и деление

  От двух до четырех цифр; Диапазон от 10 до 99 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
  Порядок работы 2 шага (от 1 до 99) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
  Порядок работы 3 шага со скобками (от 1 до 99) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Математика | Французский лицей Чикаго

  • Я понимаю и использую целые числа, чтобы считать, упорядочивать, находить и сравнивать до 99.

  • Я называю, читаю, пишу и представляю числа до 99.

  • Я считаю, используя целые числа (линейные и вертикальные операции, в уме, сложение, вычитание…).

  • Я представляю и решаю задачи на сложение и вычитание.

  • Решаю задачи по измерениям.

  • Я определяю местоположение и перемещаюсь в пространстве, используя ориентир.

  • Знаю, называю, описываю, воспроизводлю и строю геометрические фигуры.

  • Я узнаю и использую понятия выравнивания, прямых углов, длины линий, средней точки, симметрии.
     

  • Я понимаю и использую целые числа, чтобы считать, упорядочивать, находить и сравнивать до 999.

  • Называю, читаю, записываю числа до 999.

  • Я считаю и решаю задачи с целыми числами (сложение, вычитание, однозначное умножение).

  • Узнаю, называю, описываю, воспроизвожу набор твердых тел.

  • Узнаю, называю, описываю, воспроизводлю, строю подборку плоских геометрических фигур.

  • Я узнаю и использую понятия выравнивания, прямых углов, длины линий, средней точки, симметрии.

  • Я сравниваю, оцениваю, измеряю и решаю задачи, связанные с расстоянием, объемом, временем, массой, ценой.
     

  • Я понимаю и использую целые числа, чтобы считать, упорядочивать, находить и сравнивать до 10 000.

  • Называю, читаю, записываю числа до 10000.

  • Я вычисляю сложение, вычитание и умножение (на бумаге, в уме), используя целые числа, и решаю задачи, используя целые числа.

  • Я сравниваю, оцениваю, измеряю и решаю задачи, связанные с расстоянием, весом, объемом и временем.

  • Узнаю, называю, описываю, воспроизвожу набор твердых тел.

  • Узнаю, называю, описываю, воспроизводлю, строю подборку плоских геометрических фигур.

  • Я узнаю и использую понятия выравнивания, прямых углов, длины линий, средней точки, симметрии.
     

  • Веб-сайт 4 класса / MacDonald Math

     

     

    Используйте меню слева и нажмите «Наши ссылки», чтобы попрактиковаться в математических навыках!

     

    ———————————————— ——————-

     

     

     

    Шаблоны игр и инструкции по созданию собственных игр дома!

     

     

     

    Что мы делаем на уроке математики?

     Нажмите на изображение ниже, чтобы посмотреть 3 мин.видео под названием: Ошибки имеют силу

     

     

     

     

     

     

    , а для родителей/опекунов здесь дополнительная информация. Нажмите ниже на это выступление на TED профессора Стэндфордского университета Джо Боалер

     

    Вам понравилась история: Математическое проклятие? Если это так, нажмите на изображение книги, чтобы посмотреть ее еще раз! Нажмите здесь, чтобы прочитать вслух об умножении!
    Нажмите здесь, чтобы прочитать вслух о разделении!

     

    Нажмите на изображение книги, чтобы услышать историю! Как 8/10 является той же дробью, что и 4/5? Проще говоря, любая дробь, деленная на 1, остается той же дробью из-за свойства идентичности.(Любое число, включая дроби, при умножении или делении на 1 остается тем же числом). Мы просто пишем целое число 1 как дробь (маскируем целое число 1 как дробь, например 2/2, 3/3 или 4/4 и т. д.). Таким образом, 8/10 разделить на 2/2 = 4/5, и вот почему 8/10 эквивалентно 4/5 и 4/5 х 2/2 = 8/10.

     

    Еще одна история для Месяца женской истории (март)! Узнайте о Рэе Монтегю, нажмите на изображение книги, чтобы прочитать вслух!

     

    Практика фактов

     

    Песни: (песни Numberock будут работать только в классе и на устройствах, отличных от вашего Chromebook дома)

     

     

    Игры

     

     

    Видео

     

    Все множители чисел 1-100

    Ниже приведен список или таблица всех множителей чисел, начиная с 1 до 100 . Вы можете использовать этот ресурс, чтобы быстро найти все множители первых ста (100) элементов набора счетных чисел.

    Если вы обнаружите какие-либо ошибки или опечатки в коэффициентах приведенных ниже чисел, напишите мне по адресу [email protected], чтобы я мог их немедленно исправить. Спасибо!

    Если вам нужно повторить, как найти все делители числа, ознакомьтесь с моим уроком «Нахождение всех делителей числа».



    Факторы каждого числа от 1 до 100

    фактора 1: 1

    факторы 2: 1, 2

    9: 1, 2

    9: 9023 факторы 3: 1, 3

    9023 Факторы 4: 1, 2, 4

    факторы 5: 1, 5 9: 1, 5

    факторы 6: 1, 2, 3, 6 9: 1, 2, 3, 6

    факторы 7: 1, 7

    Факторы 8: 1, 2, 4, 8

    факторы 9: 1, 3, 9

    9025 1, 3, 9

    факторы 10: 1, 2, 5, 10

    Факторы 11: 1, 11

    Факторы из 12: 1, 2, 3, 4, 6, 12

    Факторы из 13: 1, 13

    Факторы из 14: 1, 2, 7, 14

    5 Факторы из , 3, 5, 15

    Множители 16: 1, 2, 4, 8, 16

    Множители 17: 1, 17

    Множители 18: 1, 902,5 3, 9, 18

    Факторы 19: 1, 19

    Факторы 20: 1, 2, 4, 5, 10, 20

    Факторы 21: 1, 3, 7, 21

    5 Факторы 2, 2, 11, 22

    Коэффициенты 23: 1, 23

    Коэффициенты 24: 1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24

    Коэффициенты 1, 90 25 , 25

    Множители 26: 1, 2, 13, 26

    Множители 27: 1, 3, 9, 27

    Множители 28: 902, 4, 4 1, 28

    факторы 29: 1, 29

    1, 29

    9023 факторы 30: 1, 2, 3, 5, 6, 10, 15, 30

    факторы 31: 1, 31

    9023 Факторы 32: 1, 2, 4, 8, 16, 32

    Факторы 33: 1, 3, 11, 33

    Факторы 34: 1, 2, 17, 34

    Факторы 2 90 35:
    1, 5, 7, 35

    Коэффициенты 36: 1, 2, 3, 4, 6, 9, 12, 18, 36

    902 24 Коэффициенты 37: 1, 37

    Факторы 38: 1, 2, 19, 38

    Коэффициенты 39: 1, 3, 13, 39

    9, 2, 124 9042 Факторы 9042 , 4, 5, 8, 10, 20, 40. из 43:
    1, 43

    Факторы из 44: 1, 2, 4, 11, 22, 44

    Факторы из 45: 1, 3, 5, 9, 15, 45

    Факторы из 2 90 46:
    1, 2, 23, 46

    Коэффициенты 47: 1, 47

    Коэффициенты 48: 1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 16, 21, 43 900 Коэффициенты 49: 1, 7, 49

    Коэффициенты 50: 1, 2, 5, 10, 25, 50

    Коэффициенты 51: 1, 3, 17, 241 3 Факторы 901 52: 1, 2, 4, 13, 26, 52

    Коэффициенты 53: 1, 53

    Коэффициенты 54: 1, 2, 3, 6, 9, 18, 27, 54

    Коэффициенты 55: 1, 5, 11, 55

    Коэффициенты 56: 1, 2, 4, 7, 8, 14, 28, 56

    Факторы 57: 1, 3, 19, 57 1, 3, 19, 57

    факторы 58: ​​ 1, 29, 58 9: 1, 2, 29, 58

    факторы 59: 1, 59

    9023 факторы 60: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 10, 12, 15, 20, 30, 60. Множители 63:
    1, 3, 7, 9, 21, 63

    Множители 64: 1, 2, 4, 8, 16, 32, 64

    Множители 65: 1, 5, 13 , 65

    Множители 66: 1, 2, 3, 6, 11, 22, 33, 66

    Множители 67: 1, 67

    Множители 25: 1, 2, 25 17, 34, 68

    Коэффициенты 69: 1, 3, 23, 69

    Коэффициенты 70: 1, 2, 5, 7, 10, 14, 35, 70

    3 Факторы 9 f 71:
    1, 71

    Коэффициенты 72: 1, 2, 3, 4, 6, 8, 9, 12, 18, 24, 36, 72

    Коэффициенты 73: 90 1, 2 43 4

    Коэффициенты 74: 1, 2, 37, 74

    Коэффициенты 75: 1, 3, 5, 15, 25, 75

    Коэффициенты 76: 4, 3, 2, 2 , 76

    Коэффициенты 77: 1, 7, 11, 77

    Коэффициенты 78: 1, 2, 3, 6, 13, 26, 39, 78

    9,02724 Коэффициенты 1, 2724 79

    Коэффициенты 80: 1, 2, 4, 5, 8, 10, 16, 20, 40, 80

    Коэффициенты 81: 1, 3, 9, 27, 81

    3 Коэффициенты 82: 1, 2, 41, 82

    Коэффициенты 83: 1, 83

    Коэффициенты 84: 1, 2, 3, 4, 6, 7, 12, 14, 21, 28, 42, 42 , 84

    факторы 85: 1, 5, 17, 85 9022 9: 5, 17, 85

    факторы 86: 1, 2, 43, 86

    факторы 87: 1, 3, 29, 87

    9 0224 Множители 88: 1, 2, 4, 8, 11, 22, 44, 88

    Множители 89: 1, 89

    Множители 90: 1, 2, 3, 5, 6 9, 10, 15, 18, 30, 45, 90

    Коэффициенты 91: 1, 7, 13, 91

    Коэффициенты 92: 1, 2, 4, 23, 46, 92

    Множители 93:
    1, 3, 31, 93

    Множители 94: 1, 2, 47, 94

    Множители 95: 1, 5, 19, 95

    5 Множители 1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 16, 24, 32, 48, 96

    Множители 97: 1, 97

    Множители 98: 1, 2, 7, 14, 49, 98

    Коэффициенты 99: 1, 3, 9, 11, 33, 99

    Коэффициенты 100: 1, 2, 4, 5, 10, 20, 25, 50, 100

    3 Вас также могут заинтересовать:

    Нахождение всех делителей числа с помощью метода радуги

    Числа, кратные 1-100

    Курсы ниже Исчисление в Западной | Департамент математики

    Приведенная ниже информация предназначена для тех, чей первый курс математики в Western, скорее всего, будет курсом ниже уровня математического анализа. Студенты, которые намерены пройти курс исчисления в качестве своего первого курса по математике в Western, должны ознакомиться с соответствующими рекомендациями, размещенными на странице Calculus at Western.

    Математическое размещение

    Зачисление в начальные классы математики обычно основывается либо на баллах, полученных по тесту ALEKS Math Placement Assessment (MPA) , либо на кредитах колледжа за математические занятия, пройденные в другом месте. Подробную информацию о сдаче MPA можно найти на странице MPA, где также перечислены классы, на которые учащиеся имеют право на основании их баллов MPA.Для студентов, получивших кредиты по математике в колледже, в их отчете о переводной эквивалентности (TER) подробно описывается, как математические курсы, пройденные в другом месте, переводятся в Western. Это включает в себя любые AP, IB или другие специальные кредитные курсы и программы, которые закончили студенты. Обратите внимание, что в TER перечислены только курсы, пройденные студентом, о которых известно университету на данный момент; для того, чтобы стенограммы и оценки из других учреждений были получены и обработаны компанией Western, может потребоваться значительное время. Таким образом, TER может быть не совсем полным и актуальным, и разумно иметь копии неофициальных расшифровок, доступных для ознакомления во время планирования курса и регистрации.

    Учащиеся, не сдавшие экзамен MPA и не имеющие кредитов по математике в колледже, имеют право зарегистрироваться только на курс Math 99 , что может быть намного ниже их способностей и стремлений. Соответственно, студентам, у которых нет кредитов по математике в колледже, при поступлении в Western настоятельно рекомендуется сдать MPA.Оценка MPA не только обеспечивает доступ к западным математическим курсам, но и соответствующие оценки MPA также служат приемлемым предварительным условием для занятий на нескольких других академических факультетах Western; это еще одна причина, по которой настоятельно рекомендуется сдать MPA задолго до регистрации на занятия в Western.

    Наши данные показывают, что учащиеся, записавшиеся на урок математики на основе своего балла MPA, имеют как минимум 80% шансов пройти этот курс, в то время как учащиеся, которые записались на урок математики в западных странах на основе перевода, имеют значительно меньшую вероятность успеха. .Таким образом, оценка MPA является хорошим показателем успеха, и сдача MPA рекомендуется даже учащимся, которые закончили обязательные математические курсы в другом месте. Учащиеся с баллом MPA ниже балла, соответствующего требованиям для западного математического курса, который они хотят пройти, но которые закончили приемлемый предварительный курс математики в колледже в другом месте, по-прежнему будет разрешено зарегистрироваться на западный математический курс, но сделать это по собственному усмотрению. риск.

    Выбор курса

    Базовая блок-схема математики показывает, как вводные уроки математики в Western связаны друг с другом, и подробно описывает соответствующие предварительные требования для занятий.Во многих случаях у студентов будет ряд западных математических курсов, на которые они имеют право зарегистрироваться; Ниже мы обсудим оптимальный выбор курса для различных академических целей.

    Математика 99 предназначен для учащихся, которые не подходят для изучения какого-либо другого курса математики, как правило, из-за слабой или очень ржавой математической базы. Курс развивает алгебраические навыки и понимание, чтобы подготовить учащихся к математике 107, математике 108 и математике 112. Этот курс не дает никаких кредитов на получение степени, но рассматривается как эквивалент курса с 5 кредитами для целей удовлетворения кредитных требований. на финансовую помощь, право на общежитие, обучение и так далее.Он оценивается как успешный / неуспешный, что не влияет на средний балл учащегося.

    Математика 107 и Математика 108 предназначены для удовлетворения потребностей студентов, изучающих математические курсы только для удовлетворения Общих университетских требований (GUR) по количественному и символическому мышлению (QSR). Они специально нацелены на удовлетворение потребностей учащихся, которые могут не очень хорошо учиться на традиционном уроке математики, и большинству таких учеников действительно нравятся эти занятия. Существует множество способов выполнить требование QSR; выполнение как Math 107, так и Math 108 является одним из них. Эти два курса не являются последовательными и могут проходиться в любом порядке. Другой способ выполнить требование QSR — объединить один из предметов «Математика 107» или «Математика 108» с курсом «Математика 112», но курс «Математика 112» предназначен для учащихся, которым требуется более формальная математическая подготовка при подготовке к математическим курсам более высокого уровня, и поэтому он не подходит исключительно для учащихся. стремясь удовлетворить требования QSR. И наоборот, курсы «Математика 107» и «Математика 108» не подходят для учащихся, которым необходимо посещать более сложные математические курсы, чтобы соответствовать требованиям своей специальности.

    Математика 240 (вводная статистика) является обязательным курсом для нескольких различных программ, а также еще одним способом выполнения требования QSR. Это особенно подходящий выбор для многих студентов, изучающих социальные науки, особенно психологию, и другие дисциплины, в которых полезны некоторые базовые статистические знания. Даже учащиеся, которые не очень хорошо учатся на традиционном уроке математики, часто хорошо учатся и получают удовольствие от математики 240.

    Учащиеся, которым требуется значительный объем знаний по математике для выполнения требований по специальности, обычно принимают участие или всю последовательность Математика 99 — Математика 112 — Математика 114 — Математика 115 — Математика 124 , в которой Математика 114 — Математика 115 — это последовательность предварительного исчисления из двух четвертей, а Math 124 — обычный первый курс исчисления.Прохождение любого курса в этой последовательности открывает доступ к следующему курсу в последовательности. Сдача математики 118 — это еще один путь к математике 124. К математике 118 и любому из курсов в этой последовательности, кроме математики 115, также можно получить доступ, набрав соответствующий балл на MPA или перейдя в Western с кредитом колледжа и подходящей оценкой для приемлемый предварительный курс по математике. Обратите внимание, что Math 118 — исключительно сложный курс, объединяющий содержание двух четвертей предварительного исчисления в одну четверть; он предназначен для очень сильных и высокомотивированных студентов, которые хорошо разбираются в предварительном исчислении и просто нуждаются в освежении знаний, прежде чем приступить к последовательности исчисления.

    Math 115 доступен только тем, кто прошел Math 114 в Western; это не вариант для студентов, переводящихся в Western с зачетом только первого курса предварительного анализа в муниципальном колледже. Единственные варианты для студентов, поступающих только с первым курсом предварительного исчисления в муниципальном колледже, — это сдать математику 114 или математику 118 или пройти вторую четверть предварительного исчисления в муниципальном колледже Whatcom. По этой причине мы настоятельно рекомендуем учащимся завершить всю последовательность предварительного исчисления за две четверти в муниципальном колледже, прежде чем они перейдут в западный; такие учащиеся имеют право сразу зарегистрироваться на Math 124 при условии, что они получат оценку не ниже C+ на втором курсе предварительного анализа.

    Учащимся, выбравшим специальность в бизнес-школе , кроме экономики, рекомендуется пройти последовательность бизнес-математики Математика 156 – Математика 157. Для тех, кто рассматривает возможность получения специальности в бизнес-школе, но хочет оставить открытыми другие варианты кроме того, математика 114 также является приемлемой предпосылкой для математики 157, а математика 124 является приемлемой заменой математике 157. Таким образом, последовательность математика 114 — математика 115 — математика 124 — это альтернативный маршрут, который они могут рассмотреть, хотя он длиннее и более сложной.

    Будущие учителя начальной школы должны будут выполнить последовательность Математика 381 — Математика 382 — Математика 383. Только учащиеся, которые были зачислены в Педагогический колледж Вудринга и которые также имеют соответствующий балл MPA или оценку не ниже C для курса математики в колледже на уровне Intermediate Algebra или выше или сдавшие Western Math 112, имеют право на участие в этой последовательности. Эти курсы, как правило, не подходят для поступления первокурсников, и потенциальные студенты должны проконсультироваться с консультантом факультета задолго до того, как они намереваются пройти Math 381.

    Сингапурский математический клуб | Центр обучения математике в Вашингтоне,

    Благодаря интерактивным и продвинутым учебным программам по математике и команде преданных своему делу преподавателей Сингапурский математический клуб обучает молодых учащихся математической грамотности, чтобы помочь им преуспеть в учебе. Программа Singapore Math довольно строгая по сравнению с программой Common Core American Math — учащиеся должны быстрее и в более молодом возрасте изучать концепции и вычисления. Тем не менее, наш центр обучения математике использует графические и абстрактные подходы и реальные приложения, чтобы сделать математику легкой для понимания и увлекательной.