4 класс

Краткая запись задачи 4 класс математика: Математика 4 класс Моро

Содержание

Страница 87 — ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Вопрос

Объясни решение примера и сравни подробную и более краткую записи.

Подсказка

Повтори алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

404. Вычисли, выполняя подробную или краткую запись.

4581 : 9 1824 : 3 29650 : 5 36800 : 8

Подсказка

Повтори алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

405. Не вычисляя, назови неверные решения.

7380 : 9 = 82 3010 : 5 = 62 56014 : 7 = 8002

Реши правильно и выполни проверку умножением.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

406. Реши задачи и сравни их решения.

1) На оклейку двух комнат пошло 108 м обоев. На одну комнату пошло 4 рулона обоев одинаковой длины, на другую — 5 таких же рулонов. Сколько метров обоев пошло на каждую комнату?

2) На оклейку двух комнат пошло 9 рулонов обоев одинаковой длины. На одну комнату пошло 48 м обоев, на другую — 60 м. Сколько рулонов обоев пошло на каждую комнату?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

407. Из куска ситца можно сшить 32 детских платья или 16 платьев для взрослых. На каждое детское платье идёт 2 м ситца. Сколько метров ситца идёт на каждое платье для взрослых?

Подсказка

Повтори единицу длины — метр.

Если есть схематический рисунок, таблица или чертёж, краткую запись задачи составлять не нужно.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

408.

56182 : 7 46800 : 3 • 2 (17437 — 10297) : 7
38412 : 6 13500 : 5 • 4 17437 — 10297 : 7

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

409. Найди периметр квадрата со стороной 3 см 2 мм.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

410. Петров на 8 лет младше, чем Светлов, но на 3 года старше, чем Денисов. Кто моложе всех? На сколько лет Светлов старше Денисова?

Подсказка

Повтори единицу времени — год.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен 432 мм.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Ребус

Подсказка

Повтори алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


© budu5. com, 2022

Пользовательское соглашение

Copyright

Страница 50 (учебник Моро 1 часть 4 класс) ответы по математике

239. На соревнованиях спортсмен пробежал дистанцию 800 м за 1 мин 45 с. Сколько это секунд?

1 мин 45 c = 60 c + 45 c = 105 с.

240. Вырази:
1) в секундах: 1 мин 30 с, 1 мин 50 с;
2) B метрах: 24 км, 300 см, 65000 мм;
3) в килограммах: 9 т, 2 т 056 кг, 8000 г, 3000 г, 6 ц 05 кг, 73 ц 50 кг.

1)
1 мин 30 с = 60 + 30 = 90 с
1 мин 50 с = 60 + 50 =

110 с

2)
24 км = 24 * 100 = 24000 м
300 см = 300 : 100 = 3 м
65000 мм = 65 : 1000 = 65 м

3)
9 т = 9 * 1000 = 9000 кг
2 т 056 кг = 2 * 1000 + 56 = 2000 + 56 = 2056 кг
8000 г = 8000 : 1000 = 8 кг
3000 г = 3000 : 1000 = 3 кг
6 ц 05 кг = 6 * 100 + 5 = 600 + 5 = 605 кг
73 ц 50 кг = 73 * 100 + 50 = 7300 + 50 = 7350 кг

241. Кинокамера делает 32 снимка за 2 с. Сколько снимков сделает эта кинокамера за 10 c?

1) 32 : 2 = 16 снимков делает камера за 1 с.
2) 16 * 10 = 160 снимков сделает камера за 10 с.
Ответ: 160 снимков.

242. Трёхлитровую банку родник наполняет водой за 6 с. Сколько литров воды даёт этот родник за 1 мин? 5 мин? 10 мин?

1) 3 : 6 * 60 = 3 * 60 : 6 = 180 : 6 = 30 л дает родник за 1 мин.
2) 30 * 5 = 150 л дает родник за 5 мин.
3) 30 * 10 = 300 л дает родник за 10 мин.
Ответ: 30 л, 150 л, 300 л.

243. В детский сад привезли 10 ящиков яблок, по 9 кг в каждом, и 8 одинаковых по массе ящиков слив. Всего привезли 170 кг фруктов. Сколько килограммов слив было в одном ящике? Составь и реши задачу, обратную данной.

1) 10 * 9 = 90 кг яблок привезли.
2) 170 — 90 = 80 кг слив привезли.
3) 80 : 8 = 10 кг слив в одном ящике.
Ответ: 10 кг.

Обратная задача:
В детский сад привезли 10 ящиков яблок по 9 кг в каждом и 8 ящиков слив по 10 кг в каждом. Сколько килограммов фруктов привезли в детский сад?

9 * 10 + 8 * 10 = 90 + 80 = 170 кг фруктов привезли в детский сад.

Ответ: 170 кг.

244. Реши уравнения.
20007 — х = 20000
х = 2007 — 2000
х = 7
х — 900 = 1000
х = 1000 + 900
х = 1900
х + 200 = 3200
х = 3200 — 200
х = 3000
300 + х = 5400
х = 5400 — 300
х = 5100
245.

(3000 + 240) : 10 = 3240 : 10 = 324
(5050 — 50) * 100 = 5000 * 100 = 500000
812 — 398 * 2 = 812 — 796 = 16
669 + 425 : 5 = 669 + 85 = 754
99 : 11 * (3 * 3) = 99 : 11 * 9 = 9 * 8 = 81
72 : (12 * 6) * 4 = 72 : 72 * 4 = 1 * 4 = 4

Задание под знаком вопроса.
Сколько секунд в пятой части минуты? В десятой части минуты?

1 мин = 60 c
60 : 5 = 12 c
60 : 10 = 6 c

Математика 4 класс.

Тема: Решение задач на встречное движение. — Начальная школа — В помощь учителю — Учительские университеты
[/b]Математика 4 класс.
Тема: Решение задач на встречное движение.
Цель: закрепить умения анализировать и решать задачи на встречное движение, оформлять краткую запись в виде таблицы и чертежа.
Задачи: Образовательные: установить зависимость между величинами S, Vсбл. и tвстр.; формировать умение анализировать и решать задачи, находить ошибки в решении числовых выражений;
Развивающие: развивать логическое мышление, математическую речь учащихся;
Воспитательные: формировать навыки работы в паре и в группе;
прививать навыки безопасного поведения на дорогах города.

Ход урока.


1. Орг. момент
А сейчас проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке:
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь отметку «пять».
Начинаем мы опять считать, отгадывать, решать . (слайд 1)
2. Устный счёт.
Ну-ка в сторону карандаши.
Ни костяшек, ни ручек, ни мела.
Устный счёт! Мы творим это дело
Только силой ума и души.
Слабым ученикам предлагается выполнить задание на карточке
1.45*5
32*4
123*3
204*4
2. Реши задачу.
А) Для начала сыграем в игру в «Футбол». Для этого мы разделимся на две команды: 1 команда- девочки, 2 команда- мальчики.
123*3=349 705/3=235 237+266=503 415-399=16
335*2=670 345/5=69 716+389=1105 805-253=552
198*5=990 450/6=75 972+280=1252 620-494=126
98*9=882 480/3=160
(Каждый пример написан на футбольном мяче) слайд 2
Б) Математический диктант.
1. Верблюд пробежал 150 километров за 3 часа. Какова скорость верблюда?
2. Майский жук летел 2 часа со скоростью 11 километров в час. Какое расстояние пролетел жук?
3. Велосипедист ехал 3 часа со скоростью 14километров в час. Какое расстояние он проехал?
4. Лыжник прошел 60 километров со скоростью 15 километров в час. За какое время лыжник преодолел это расстояние?
5. Почтовый голубь пролетел 15 километров за 5 минут. С какой скоростью летел голубь? Слайд 3 (проверка)
Как можно назвать все эти задачи? (задачи на движение)
Как вы думаете, почему в математическом диктанте, мы решали задачи на движение?
Что такое «движение»? (перемещение в пространстве в определённом направлении) слайд 4
Что такое математическая разминка? (движение мыли)
Какова скорость движения вашей мысли в начале урока?
3. Тема сегодняшнего нашего урока: Решение задач на встречное движение.
Перед нами стоит важная цель: закрепить умения анализировать и решать задачи на встречное движение, оформлять краткую запись в виде таблицы и чертежа.
Давайте вспомним: Как найти расстояние? Как найти скорость? Как найти время? Как найти скорость при встречном движении? Как найти расстояние при встречном движении? Как найти расстояние при встречном движении? слайд 5,6
Задача: Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 600 км. Скорость первого поезда 60 км/ч, а скорость второго 90 км/ч. Через какое время после выхода, они встретятся?
— анализ задачи;
— оформление краткой записи задачи (таблица, чертёж)
— оформление решения задачи ( 3 способа)
Составляем обратные задачи ( самостоятельная работа)
1 ряд- находим время
2 ряд- первую скорость
3 ряд- вторую скорость слайд 7
С какими предметами, созданными человека, мы чаще всего связываем слова «скорость», «время», «расстояние»?
— Как это можно назвать, одним словом? (транспорт)
Когда мы переходим дорогу, перед нами стоит важная задача: не создавать на дороге аварийную ситуацию (загадка про светофор) слайд 8
4. Сегодня на уроке наша задача не только решать задачи на движение, но и отрабатывать вычислительные навыки. Я предлагаю вам решить выражения. (работа в четвёрках)
1. 98 457- (5 812 * 3 +958)
2. 5 382 / 9 * 4 – 1958
3. (45 008 – 448 * 3) + 5 008
4. (642 / 3 + 98) / 2 +719
5. 4 756 * 4 + 698*5
6. 950 – (56 + 29*2) — 118
-Посмотри внимательно на зелёный «глаз» светофора и подумайте, что общего в функциях светофора на дорогах города и скобках математических действий? (они регулируют «скобки» порядок действий, а светофор дорожному движению быть безопасным) слайд9
4. Люди всегда мечтали передвигаться быстрее. Вспомните, какие предметы помогали героям сказок быстро переноситься из одного места в другое? (сапоги-скороходы, ковёр самолёт и тд.) слайд 10
— А на чём летала Баба- Яга?
В наши дни из сказок смело,
Лишь застлало небо мглой,
Бабка ведьма прилетела
В ступе с длинною метлой!
Повертелась, покружилась,
Покидая высоту.
И случайно очутилась ведьма в аэропорту!
Подходила и к пилотам
— Это что за ступолёты?
Рассмеялись лётчики:
— «Ступолёты» прочные!
-Хороши – то, хороши,
Но мою седую ступу
Ругать тоже не спеши!
Сделала ремонт я ей,
Реодвигатель у ней!
Кто скорей взовьётся в небо?-
На лету оно видней.
Нам предлагается решить задачу. (работа в парах)
Самолёт и реактивная ступа сначала летели с одинаковой скоростью и за 3 часа пролетели 2760километров. Затем лётчик увеличил скорость на 60км/ч. Какова новая скорость самолёта?
— анализ задачи
— оформление краткой записи (таблица, графический способ)
— решение задачи (2760/3+60=980км/ч) слайд 11
5. физминутка. слайд 12
У. Отложите-ка тетрадку!
Д. Раз, два!
У. Становитесь на зарядку!
Д. Раз, два!
У. Сладко-сладко потянулись,
И прогнулись, и пригнулись.
Распрямились, разогнулись.
Ваши мышцы все проснулись?
Д. Да!
У. Ваши губы улыбнулись?
Д. Да!
У. Мы работать будем снова?
Д. Да!
6. Задача.
Из двух городов расстояние, между которыми 483 километра, выехали навстречу друг другу автобус и автомобиль. Через какое время произойдёт встреча? Чтобы узнать скорость автобуса и автомобиля решим уравнения
12.000+х*5=12.455
27. 000: (х-15)=9 слайд 14
7. Какой важный праздник для нашей республики приближается? Слайд 13
Что такое независимость?
В каком году наша республика стала независимой?
Из разных городов нашей страны к нам приедет очень много гостей. Все они едут не с пустыми руками, а с подарками. Для нас они тоже привезли задания от ваших сверстников (работа в четвёрках)
Здравствуйте, дорогие ребята!
Поздравляем вас, с наступающим праздником
Мы рады передать вам свои задания.
Желаем успехов!
Решение задачи на движение (у каждой группы карточка)
8. эссе «Я задача»
9. домашнее задание составить задачу по рисунку слайд 15
10. Итог урока (обсуждение в парах) слайд 16
— Я научился…
— Мне было трудно…
— Мне было легко…
— Мне следует работать над…

Федотова-Еремина Ж.В.
учитель начальных классов
школа-гимназия № 14 г. Астана
категория I

Онлайн-программа по математике для 4-го класса

Посмотрите наши демонстрации уроков!

Выбор учебного плана по математике для четвертого класса очень важен. Это может быть «поворотный момент» с точки зрения ощущения успеха или разочарования в математике. Учащиеся узнают, что существует несколько способов решения математической задачи, и начнут применять то, что они изучают по математике, к реальным проблемам.

На этой странице вы найдете обзор того, что ваш ребенок должен знать в новом учебном году, а также задачи по математике для 4-го класса.Вы также получите советы и рекомендации, которые помогут вашему четверокласснику максимально эффективно изучать математику в этом году.

Какую математику должен знать четырехклассник?

Ожидается, что к началу учебного года четвероклассники приобретут следующие навыки:

  • Сложение и вычитание с перегруппировкой
  • Понимание разрядности
  • Решение задач с десятичными точками
  • Запоминание математических фактов с помощью семейств фактов
  • Создание числового предложения или уравнения из словесной задачи
  • Нахождение периметра и площади фигуры счетными единицами
  • Знакомство с традиционной и метрической системами

Признаете ли вы пробелы в этих областях? Ваша подписка Time4Learning включает доступ как к уровню ниже, так и выше вашего уровня подписки. Вы можете позволить своему ребенку вернуться и попрактиковаться в некоторых областях в предыдущем классе, которые нуждаются в укреплении.

Цели учебной программы по математике для 4-го класса

В 4-м классе преподавание математики должно быть сосредоточено на теории чисел и системах, алгебраическом мышлении, геометрических фигурах и объектах, измерении длины, веса, емкости, времени и температуры, а также анализе данных и вероятности.

Некоторые из конкретных целей обучения математике в 4-м классе включают:

  • Оценка сумм и разностей с использованием округления и совместимых чисел.
  • Определение кратных и список кратных заданному числу.
  • Определите делители заданного числа и общие делители двух заданных чисел.
  • Решение задач на сложение и вычитание с использованием денег.
  • Изучение идеи переменной путем решения неизвестной величины в уравнении (раннее алгебраическое мышление).
  • Построение точки по упорядоченной паре или запись упорядоченной пары точек, показанных на координатной сетке.
  • Нахождение периметра, площади и объема.
  • Идентификация среднего значения, медианы, моды и диапазона по набору данных или графику.

Узнайте, как программа Time4MathFacts (включенная в вашу подписку) способствует хорошему знанию математических фактов с помощью интерактивных и игровых уроков, которые вовлекают учащихся и осваивают сложение, вычитание, деление и умножение.

Почему стоит выбрать программу Time4Learning для 4-го класса по математике в домашних условиях?

Создание надлежащей базы знаний по математике является ключом к успеху вашего ребенка в будущем.Одна из основных целей Time4Learning — дать учащимся любовь к учебе, овладев важными математическими навыками, которые помогут им добиться успеха и избежать проблем в последующие годы.

Наша комплексная программа по математике для четвероклассников сочетает в себе интерактивные онлайн-уроки, дополнительные рабочие листы и игровые задания, которые поддерживают их интерес и мотивацию.

Родители могут быть уверены, что их дети получают качественное математическое образование и что все планирование уроков и ведение записей позаботятся о том, чтобы они могли просто щелкнуть и распечатать, когда им нужно.

Ниже приведены лишь некоторые особенности и преимущества программы Time4Learning по математике для 4-го класса.

Полная учебная программа
  • Комплексная учебная программа по математике соответствует всем государственным стандартам и включает более 300 интерактивных заданий, а также дополнительные рабочие листы для печати.
  • Гибкий формат для самостоятельного изучения помогает учащимся не торопиться, чтобы полностью понять математические концепции.
  • Бесплатный доступ к Time4MathFacts помогает учащимся практиковать и усваивать важные математические факты.
  • Доступ к подробным планам уроков предоставляет информацию о каждом уроке математики.
  • Интерактивный онлайн-формат помогает учащимся понять сложные математические понятия, используя увлекательный и увлекательный подход.
  • Автоматизированное оценивание и ведение записей позволяют родителям легко отслеживать успехи в математике и создавать портфолио для домашнего обучения.
В качестве дополнения
  • Доступ к материалам для уровня выше и ниже уровня учащегося по умолчанию позволяет учащимся повторить математические концепции 3-го класса или получить фору для 5-го класса.
  • Круглосуточный доступ 7 дней в неделю означает, что учащиеся могут войти в систему и заниматься математикой после школы или в выходные дни.
  • Учащиеся имеют доступ к материалам за год, но могут работать только над теми уроками математики, в которых им нужна помощь, и пропускать те, которые они усвоили.
  • Дополнительные рабочие листы для печати помогают закрепить онлайн-материал и обеспечивают дополнительную математическую практику.
  • Учащиеся могут повторять уроки математики до тех пор, пока они полностью не поймут концепции, и даже пересдавать тесты и тесты.
  • Низкая ежемесячная плата более доступна, чем дорогие репетиторы по математике, и избавляет от необходимости ездить в учебный центр.

Дополнительные ресурсы для домашнего обучения 4-го класса

Проверьте эти 50 задач дня по математике для четвертого класса

Начните свой ежедневный урок математики со словесной задачи дня по математике для четвертого класса — это отличный способ подготовить почву для обучения! Включите их в начале своего математического блока, чтобы укрепить уверенность, навыки критического мышления и обучающееся сообщество. Студенты привыкнут читать по смыслу, а также определять ключевую информацию.Предложите учащимся записывать уравнения и рисовать картинки, чтобы объяснить свое мышление, так как это помогает им увидеть свет, когда они застряли!

Темы в этих математических задачах для четвертого класса охватывают закономерности и разрядность, сложение/вычитание, умножение, деление, дроби, десятичные дроби, измерения и сравнения. Если вы хотите еще математических задач из слов, мы ежедневно публикуем их на нашем удобном для детей сайте: Daily Classroom Hub. Обязательно добавьте ссылку в закладки!

Хотите весь этот набор текстовых задач в одном простом документе? Получите бесплатный пакет PowerPoint, отправив сообщение электронной почты здесь.Все, что вам нужно сделать, это опубликовать одну из задач на доске или экране проектора. Тогда пусть дети взять его оттуда.

50 задач по математике для четвертого класса

1. Джилл написала число 730 918. Она предложила Джейн переставить цифры так, чтобы получилось максимально возможное число. Какое число получилось у Джейн?

2. Маркусу дали этот загадочный узор и попросили его дополнить. Какие два числа он должен написать следующими?


4, 7, 11, 14, 18, 21, 25, ___, ___

3.Мистер Математика дал своему классу эти цифры: 1, 5, 7, 9, 2, 8 и 5. Он попросил их составить наименьшее возможное число, используя каждую цифру один раз.

Каким будет это число?

4. Детективы нашли этот цифровой шаблон как часть кода на клавиатуре для открытия хранилища. 27, 26, 24, 23, 21, __, __. Какие последние две цифры они должны ввести?

5. Велосипед Тома стоит на 50 долларов больше, чем велосипед Боба. Велосипед Боба стоил 180 долларов. Сколько стоил велосипед Тома?

6.Рэнди купил 2 бейсбольные кепки по 5,25 доллара каждая. Он также купил 2 браслета по 2,50 доллара каждый. Сколько денег он потратил?

7. У новой кормушки было замечено много птиц. Было 12 воробьев, 15 ворон, 8 иволг, 3 белки и 9 кардиналов. Сколько птиц было всего?

8. Прошлой зимой в музее истории города было много посетителей. В декабре их было 75, в январе — 98, в феврале — 69. Сколько всего посетителей было в музее прошлой зимой?

9.Луис обустраивал свой новый офис. Он купил новый компьютер за 350 долларов. Он также купил принтер за 99 долларов и два чернильных картриджа по 37 долларов каждый.

Сколько он потратил?

10. В обувном магазине Super Duper 3 дня была большая распродажа. Они продали 87 пар обуви в пятницу, 95 пар обуви в субботу и 83 пары обуви в воскресенье. Сколько пар обуви было продано вместе?

11. У Пиа была огромная коллекция наклеек. У нее было 280 наклеек.В коллекции ее подруги Джен было 155 наклеек. На сколько больше наклеек у Пии, чем у Джен?

12. Робин набрала 155 очков в баскетболе в этом сезоне за Тэрритаун Тайгерс. У нее также было 30 подборов. В прошлом сезоне она набрала 106 очков. На сколько больше очков она набрала в этом сезоне, чем в прошлом?

13. Джон пошел пообедать в кафе Cool Cat. Он потратил 1,25 доллара на сокосодержащий напиток и 5,50 долларов на бутерброд. Он также купил брауни за 99 центов.Он дал кассиру 20-долларовую купюру. Сколько сдачи он получил?

14. Гоночный автомобиль Ральф проехал 1000 миль в большой автогонке по пересеченной местности.

775 из этих миль он проехал с собакой Спиди в машине. Остаток пути он проехал один. Сколько миль Ральф проехал без Спиди?

15. Пекарня «Лучшая выпечка» испекла 10 250 праздничных печений. Продали почти все. Осталось всего 56 человек. Сколько праздничного печенья они продали?

16.На скотном дворе было 3 кошки и 4 гуся. Сколько всего ног было?

17. Донна собирает в саду 5 яблок каждую минуту. Сколько яблок она сорвала за 20 минут?

18. Фокусник Моррис вытащил из своей шляпы 2 голубя, кроликов в два раза больше, чем голубей, и мышей в 4 раза больше, чем кроликов. Сколько животных он вытащил из своей шляпы?

19. Тина готовит пиццу на 15 гостей. Если предполагается, что каждый человек (включая Тину) съест по 2 кусочка, сколько пицц из 8 кусочков должна приготовить Тина?

20.Шеф-повар Чарли украшает праздничный торт кружком ягод. У него 6 ягод клубники, и он хотел бы положить между каждой клубникой по 5 ягод черники.

Сколько черники ему нужно?

22. Чтобы приготовить рагу на зиму, Джамалу нужно 3 фунта сладкого картофеля. Если они стоят 1,29 доллара за фунт, сколько будет стоить покупка достаточного количества сладкого картофеля?

22. В отеле Swanky 10 этажей. На каждом этаже по 16 номеров. Также есть бальный зал, два конференц-зала и ресторан.Сколько номеров в отеле?

23. Миссис Мейсон купила новый книжный шкаф для библиотеки и заполнила его книгами. Было 6 полок. На двух верхних полках было по 50 книг на каждой полке. На нижних четырех полках было по 75 книг на каждой полке. Сколько книг было в новом книжном шкафу?

24. Столовая заказала 6 упаковок печенья с шоколадной крошкой и 3 упаковки пирожных. В каждой пачке печенья было по 12 штук. Они продали 45 печенек и 30 пирожных.Сколько печенья осталось?

25. В новой начальной школе в каждом классе по 30 парт. В каждом классе четыре класса. В школе 5 классов.

Сколько парт в школе?

26. Джина посадила в своем саду шесть рядов моркови. В каждом ряду было по 30 морковок. Кролики съели половину ее моркови. Сколько морковок у нее осталось?

27. Джек посадил волшебный боб. Выросшее бобовое растение в первый день было 1 фут высотой.Затем он удваивался в высоту каждый день. Какой высоты было растение на пятый день?

28. Университет Большого мозга купил 15 новых суперкомпьютеров и 50 принтеров. Каждый суперкомпьютер стоил 5300 долларов. Принтер стоил 100 долларов. Сколько университет потратил на покупку новых компьютеров?

29. В этом году на новом поле для гольфа ежемесячно проводилось 3 турнира. Курс открыт 12 месяцев в году. Каждый турнир был ограничен 101 игроком в гольф и был полным. Сколько гольфистов участвовало в турнирах вместе взятых в этом году?

30.Школьный офисный принтер может печатать 200 страниц каждые 10 минут. Если принтер работает час подряд, сколько страниц он может напечатать?

31.

Лючия делает браслеты из бисера. На каждом браслете по 12 бусин. Для каждой школьной ярмарки она сделала по 55 браслетов. В школе было 3 ярмарки. Сколько браслетов сделала Люсия?

32. Сэмми Спидбол — питчер команды Boogaloo Bearcats. Он практиковал свою подачу в субботу в течение часа утром и часа после обеда.Он бросал 20 передач каждые 30 минут. Сколько тренировочных бросков сделал Сэмми в субботу?

33. У Серены было 35 вишен. Она дала по 8 каждой из своих сестер. У нее еще 3 осталось. Сколько сестер у Серены?

34. Новая учительница раздавала карандаши своему классу на год. Она хотела раздать их поровну. У нее было 15 упаковок карандашей по 10 карандашей в каждой. У нее было 20 учеников. Сколько карандашей должен получить каждый ученик? Сколько карандашей останется?

35.150 детей записались в летнюю футбольную лигу. Будет десять команд, и Драконы — одна из команд. В каждой команде 3 тренера, и они хотят, чтобы в каждой команде было равное количество игроков.

Сколько игроков должно быть на Драконах?

36. Компания Wonderful Widget Company производит 480 виджетов каждый день. Каждый день у них работает 6 машин для изготовления виджетов, причем каждая машина производит одинаковое количество виджетов. Компания работает шесть дней в неделю. Сколько виджетов производит каждая машина?

37.У фермера Фрэн 35 кур. Каждая курица несет по дюжине яиц в день. Фрэн упаковывает яйца в пачки по десять штук. Сколько упаковок яиц она упаковывает в день?

38. Издательство ReadOn Publishers раздает школам бесплатные книги каждый год в последний день года. У них есть 900 книг для бесплатной раздачи в этом году. 18 школ подали заявки на бесплатные книги. Сколько должна получить каждая школа, если они распределены равномерно?

39. Тренер Синди встречается с каждым игроком для индивидуальной тренировки.Каждый игрок получит 15 минут с тренером. У тренера Синди есть на это 2 часа в субботу.

Со сколькими игроками она может встретиться?

40. У доктора Беа Велл 120 пациентов. ¼ из них носят очки. Сколько ее пациентов не носят очков?

41. У Люси 24 мягкие игрушки. Она любит слонов, и треть ее мягких игрушек — слоны. Половина слонов серые. Сколько у нее слонов?

42. Энни собирает ракушки.В ее коллекции 120 ракушек. Они как из Атлантического океана, так и из Тихого океана. ¾ раковин из Атлантического океана. Сколько снарядов из Тихого океана?

43. Билл сделал 7/8 своей домашней работы. Энди сделал 9/10 своей домашней работы. У них одинаковое количество домашних заданий. Кто сделал больше домашних заданий?

44. Хосе предложили 2/5 гигантской плитки шоколада или 3/6 той же плитки. Он любит шоколад. Что ему выбрать, если он хочет больше всего шоколада?

45.У Джанель есть 6 тетрадей для школы. У Донни на 1/3 больше, чем у Джанель. Сколько тетрадей у ​​Джанелл и Донни вместе?

46.

Тоня нашла два маленьких интересных камня. Черный весит 0,3 унции. Красный весит 0,09 унции. Какой камень весит больше?

47. У Лии есть бейсбольная бита длиной 2,5 фута. У Брайсона есть летучая мышь длиной 28 дюймов и еще одна длиной 2 фута 5 дюймов. У кого самая длинная бита?

48.Класс мистера Смита собирал монеты в большую банку в течение 6 месяцев. Их монеты весили 2 фунта и 8 унций. Класс мисс Смит сделал то же самое. Их монеты весили 2 ½ фунта. Чьи монеты весили больше?

49. Команда по легкой атлетике тренировалась перед большим соревнованием. Тим бегал по 25 минут каждый день в течение 5 дней. Том бегал по часу каждый день в течение 3 дней. Кто провел больше всего времени в бегах?

50. Семья Джонсов уехала в аэропорт в 10:00 на отдых. Их рейс вылетает в 12:30.м. Они дважды останавливались на 10 минут каждый раз. Они прибыли в аэропорт в 23:30. Сколько времени они провели за рулем?

Нравятся эти математические задачки для четвертого класса? Посетите наш центр четвертого класса, чтобы получить еще больше ресурсов.

Получите версию этих текстовых задач в формате PPT.

ИСТОРИЯ

      Нет недостатка в анализе или критике по преподаванию математики, особенно с 1950-х гг. Этот статья, однако, не предназначена для обзора идей или исследований, а попытаются опираться на учебники, исследования и обзоры в своих исторических контекст, картина жизни в классе математики на протяжении всего история Соединенных Штатов.Правда, точность таких выводы сильно ограничены вопиющим отсутствием данных изнутри классная комната. Тем не менее историческая перспектива как на самом деле преподавали математику, по сравнению с историей теоретических дебатов, важно обнаружить, если это возможно.


     Формальное образование в колониальной Америке ограничивается обучением грамоте и обучением элиты колледжа в классика. Одна из распространенных форм обучения в северо-восточных и средних колониях. была городская школа, английское заведение для подготовки клерков. Таким образом, учебная программа первоначально включала арифметику до влияния пуритан. заменил этот «неакадемический», «искусственный» предмет религией и более упор на чтение. В городах с деловыми интересами определенные механические математические навыки по-прежнему были необходимы, и их преподавали в нескольких школах (Willoughby, 1967, п.2). Позднее, в восемнадцатом веке, крестовый поход Бена Франклина за утилитарное образование и появление академий привели к арифметике и механике. искусства представлены в качестве предметов из-за их внутренней ценности в реальном мире.


     Эта форма включения была довольно отчетливой из математики, перекочевавшей в латинские гимназии. Подготовительные школы колледжей придерживались подхода факультетской психологии к образование, считая, что ум тренирован на самых трудных предметах был бы готов к любой задаче. До 1726 года это означало изучение древние языки. В 1726 году Гарвард нанял своего первого профессора математике и вскоре после этого стали требовать знания арифметики, поскольку необходимое условие для поступления в колледж (Willoughby, p. 4). В ответ, арифметика стала преподаваться в большинстве средних школ. Это очень интересно отметить, что порядок, в котором различные темы в математике преподаются в сегодняшних средних школах в том же порядке, что и в Гарварде. стали требовать для поступления такие дисциплины: арифметика, алгебра (1820 г.), геометрия (1844 г.) и более поздние углубленные темы (стр. 4).


     Рост всеобщего бесплатного обязательного образования вместе с новыми требованиями к поступлению в колледж и постоянной потребностью для базовых коммерческих вычислительных навыков означало значительное увеличение в числе учащихся, которых обучали арифметике и тому подобному увеличение числа привилегированных мальчиков, изучающих алгебру и геометрию. К сожалению, не было предыдущего поколения граждан, обученных математика должна быть доступна для обучения этих студентов. Общее школьное движение в целом испытывало нехватку учителей, и в то время новые нормальные школы помогли обучить эту новую рабочую лошадку и ввели педагогический аспект профессии, они мало сделали для развития вида математического понимания, которое требуется для эффективного обучения. Как следствие, большинство учителей полагались на метод «правил» (Bidwell & Ciason, 1970, с. п.1-10), в котором было представлено конкретное правило для конкретной задачи, запоминал, а потом тренировал. Арифметика в это время считалась чрезвычайно сложный предмет; и мальчики, если они даже попытались научиться это началось только в возрасте двенадцати или тринадцати лет. Девушки никогда не были преподавал формальные правила и, как большинство граждан, любые практические знания числа, которые они достигли, пришли только из жизненного опыта.


     В 1821 году вышло первое издание книги Уоррена Колберна. Первые уроки арифметики стали доступны в США. Основанная на идеях школы Песталоцци, она была одной из самые популярные и влиятельные тексты по арифметике, когда-либо опубликованные (Bidwell & Циасон, стр. 13). Эта программа обучения была первой «новой математикой». разработан, чтобы провести даже очень маленьких детей (пять или шесть лет) через открытие понятий чисел и операций. Процесс противоположен старому методу правил, в котором абстрактные символы и шаблоны предъявлялись первыми и практиковались до тех пор, пока один из них не стал достаточно опытным попробовать решить практическую задачу.Чему большинство студентов научились в таких инструкция заключалась в том, как следовать примерам. Очень редко они понимали Операция.


     Система Колберна начинается с практических проблем, подсчет зерен, составление комбинаций с кнопками и т. д. и практикует эти до тех пор, пока ребенок не поймет смысл операции. Только затем вводятся абстрактные числа и знаки, чтобы помочь ребенку развить общий принцип. Основной упор делается на понимание. Личные представления Колберна о целях изучения математики были во-первых, для его практического использования, а во-вторых, для ценности умственной дисциплины (Бидвелл и Сиасон, стр. 24).


     Есть доказательства, хотя бы в количестве продаж, что книга Колберна широко использовалась (Willoughby, p. 3). Где-то Однако между идеалами обучения и реальным классом что-то всегда кажется, что он теряется. Оставшаяся история математического образования отчасти является продолжающейся борьбой за реализацию идеалов Песталоцци обучения через понимание в первую очередь.Одно объяснение педагогической Различия в математическом образовании заключаются в отношении учителей к своему предмету. Способ преподавания математики часто зависит от представления учителя или общества о том, что такое математика. Когда видна математика исключительно как инструмент или набор навыков, этому чаще всего обучают с помощью упражнений. Когда математика рассматривается как совокупность знаний, важных для понимания окружение, учитель может также представить структуру, которая помогает учащимся понять связь между различными навыками.Но только когда учитель считает, что настоящая ценность математики заключается в продолжающемся будет ли он естественным образом направлять учеников в процессе открытия новых отношений? учиться с помощью аналитической индукции (Grouws, 1992, стр. 131)


     Математика в школе на протяжении девятнадцатого считалось, что это инструмент для тренировки мыслительных способностей. Таким образом, его преподавание характеризовалось такими крайностями муштры и дисциплины. что до половины каждого учебного дня можно было бы отводить на арифметику, не происходит много обучения.На самом деле арифметика была первопричиной за отказ от продвижения по службе в конце 1800-х годов (Grouws, стр. 13). В то же время, контингент средних школ быстро увеличивался (Уиллоуби, стр. 20), что означало растущее число студентов, не имеющих планов получения высшего образования которые не чувствовали особой необходимости развивать такие умственные дисциплины. По вполне понятным причинам, росло общественное недовольство формальными методами и восстание против идеи математики как предмета, достойного изучения из-за его интеллектуальная ценность (Grouws, p.10). С 1840-х по 1950-е годы американцы общество преимущественно рассматривало роль математики исключительно как социальную полезность. Только после «Спутника I» общественность признала внутренние ценности математики для общего блага (Барлаж, стр. 28).


     В 1845 году общественная надежда научный метод применялся в классе посредством рационализации из школьной программы по математике. Два обзора (Ститт, 1845 г. и Уилсон, 1919) педагогами выделяются оценкой того, какие виды математики считались деловым сообществом и рядовым гражданином, чтобы играть важную роль в повседневной жизнь.Они обнаружили, что только меньшие числа и самые основные операции использовались регулярно, и поэтому было высказано предположение, что чем больше сложные, запутанные и утомительные практики исключаются из учебной программы (Гроус, стр. 17)


     Еще одна научная база для ограниченных преподавание только непосредственно полезной математики было в многообещающей области психологических исследований. Ребенок Дж. Стэнли Холла учится в 1880-е годы были ценны тем, что способствовали использованию манипулятивных методов и опыта. в обучении и для мотивации исследований в области когнитивного развития. Его предложения отложить большую часть математического образования на более поздние годы, однако был включен в антиинтеллектуальное движение после Первой мировой войны, которое дошел до того, что поставил под угрозу роль математики как стандартной школы предмет (Grouws, стр. 13). Именно эта девальвация математики привел к основанию Национального совета учителей математики (NCTM) в 1920 году (Уиллоуби, стр. 11).


     Еще один удар в этой борьбе нанес Э.Л. Торндайк в 1920-х годах.Его исследования, хотя и не очень тщательные или убедительный аргумент против теорий «передачи обучения». Перенос относится к идее о том, что навыки рассуждения, приобретенные при изучении математики, могут быть обобщены учащимися и, таким образом, быть полезными во всех аспектах жизни. В определенной степени это развенчание теории переноса было положительным, поскольку это положило конец господству факультетской психологии и почитанию муштры среди педагогические теоретики (Уиллоуби, стр. 16). К сожалению, любой школьник сегодня скажу вам, что это не закончилось упражнение в классе. И как ни странно, та форма математики, которую предложил Торндайк, не была все такое разное. Он присоединился к тем, кто хотел много трудолюбивого, абстрактная и нереалистичная математика была исключена из школьной программы, но вместо этого защищая понимание и структуру, он защищал новое правило и упрощенный, ориентированный на конкретную проблему подход. Эта форма арифметики без рассуждений усилил антиинтеллектуальное движение, чтобы учить только та математика, которая была немедленно полезна, если вообще была полезна (с.17).


     На рубеже веков новое явление появилось, что даже сегодня продолжает характеризовать образовательную реформу — комиссия экспертов. Группы временами были частными или финансируемые государством, профессионально однородные или разнообразные, о которых сообщают по-разному, исследовали или рекомендовали изменения в организации, учебной программе и педагогике. Обилие комиссий, советов и исследований составило бы библиографию. длиннее этой композиции, но несколько наиболее влиятельных отчетов из этих групп будут представлены здесь в их историческом контексте. Можно спорить, в какой степени любая из этих комиссий повлияла на жизнь внутри страны. на уроке математики, но некоторые идеи современной практики могут основываться на их критике и оценках.


     В 1892 году Комитет десяти по среднему Школьные предметы спонсировались подкомиссией по математике. Финал отчет встал на сторону социальных утилитаристов за то, что они оставили наиболее сбивающие с толку и исчерпывающие темы вне арифметики, а также за включение таких курсов, как как бухгалтерия для старшеклассников, не стремящихся в колледж или тригонометрия для мальчиков по естественным и техническим наукам. Что касается осмысленной математики, комитет рекомендовал общее тенденция к декомпартментализации предметов в математике и предложил, чтобы в средних школах преподавались параллельные курсы алгебры и геометрии. предназначен для интеграции предметов. Пока параллельные курсы были попытки, они, как правило, терпели неудачу либо потому, что учителя были больше интересовался одним предметом, чем другим, или потому, что они не могли установить связи между ними (Уиллоуби, с.6).


     В 1900 году вступительный экзамен в колледж Совет (CEEB) был основан с целью стандартизации поступления в колледжи. требования. Официальная политика этого правления заключалась в том, чтобы никогда не диктовать программы государственных средних школ, но влияние такой организации неизбежно. Их значительное влияние на образование в 1950-х гг. будет обсуждаться позже.


     В 1908 году Международная комиссия по Преподавание математики опубликовало среди своих отчетов обзор американских образование, которое дает нам представление о статусе средней математики в то время.Напомним, во-первых, что алгебра даже не требовалась колледжей до 1820 г. , а геометрию не преподавали до 1844 г. Исследование показало, что почти во всех средних школах США есть как минимум один год алгебры и геометрии, что в 50% школ на один семестр больше алгебры, и что менее 20% школ предлагали какую-либо высшую математику (Уиллоуби, стр.7).


     Кульминация прогрессивной эры математическое образование было представлено в докладе филиала Математического Ассоциация Америки.Отчет Национального комитета за 1923 г. по математическим требованиям отвечал за составление плана учебная программа для недавно переработанной школьной организации 6-3-3, включающая результаты педагогических исследований психологии и различных экспериментальных школьные программы. Отчет включал практические, культурные и дисциплинарные обоснования предмета и наметил различные планы для младших и программы старших классов средней школы, которые можно было бы легко адаптировать к конкретным обстоятельства.Были рекомендованы некоторые темы по алгебре и геометрии быть введены в младших классах средней школы, и было предложено, чтобы все учащиеся завершить программу до восьмого класса, причем только те, кто освоил продолжение. Курсы по статистике, цеховой математике, геодезии, навигации, или начертательная геометрия были предложены для тех, кто предпочел не следовать подготовка к колледжу (Bidwell & Ciason, p.382-460).


     Большая часть обсуждавшейся до сих пор истории место среди ограниченного круга специалистов и заинтересованных лиц; но если когда-либо вопросы математического образования действительно приобрела национальную известность и привлекла внимание среднего Гражданин, это было во время движения «Новая математика» конца 1950-х и 1960-х годов. Однако распространенное заблуждение тогда заключалось в том, что реформа математики обучение было новой идеей. Очевидно, такие дискуссии уже происходили еще в 1800-х гг. Другие факторы континуума идеи, которые еще не обсуждались, важно рассмотреть здесь прежде чем рассматривать феномен «новой математики».


     В девятнадцатом веке такие люди, как Дьюи, Пиаже и другие когнитивные психологи часто использовали арифметические задачи. за их исследование обучения (Grouws, p.8). Одна характеристика их исследований была школа-лаборатория. В двадцатом веке экспериментальные школьные программы продолжали изобиловать, все чаще в пределах контексте университета. Эти программы охватили такое разнообразие целей и методов, что трудно даже выбрать тот, который представитель. Некоторые из наиболее известных университетских проектов прибыл из Иллинойса (UICSM, 1951), Мэриленда (UMMaP, 1957-58), Миннесоты. (Миннемат) и Сиракузы (Мэдисонский проект, 1957 г.) (Барлаж, 1982 г.). Большинство из них имели только региональное влияние, но дело здесь в том, что много исследований и усилий, направленных на реформирование математического образования задолго до «новой математики». Одним из важных объединяющих проектов был Карнеги. Восьмилетнее исследование корпорации (1932–1940) для оценки долгосрочных последствий экспериментальных изменений в учебной программе.


     Роль, которую сыграла психология Торндайка ибо прогрессивизм в начале 1900-х в конце концов сменился новым поколением психологических исследователей. Мирон Росскопф преодолел Торндайка. критика передачи обучения путем разработки процесса, посредством которого обобщение можно было научить (Уиллоуби, стр. 21). Это вернуло представление о математика как предмет, полезный для обучения навыкам рассуждения, адаптируемым к любому задача. Теории программированного обучения Б. Ф. Скиннера значительно повлияло на разработку новых программ в более мелкие адаптируемые единицы к индивидуальному обучению. Влияние гештальта Вертгеймера психология должна была подчеркнуть важность организации данных и способность видеть закономерности.Такой акцент на инсайте противоречил бихевиористских идей прошлого века. Такие интуитивные идеи был популярен среди математиков и педагогов с 1920-х годов, но были омрачены появлением стандартизированного интеллекта и мастерства тесты и требования утилитарной математики для новой средней школы Население. После Второй мировой войны гештальт-психология стала одной из основы движения за реформу математики.


     Вторая мировая война  также положила начало У.Интерес правительства С. к математическому образованию как к вопросу национальной обороны. Несколько комитетов во время войны высказались беспокойство по поводу неадекватных математических навыков прибывающих офицеров. То Комиссия NCTM по послевоенным планам сообщила в 1944 и 1945 годах о серии рекомендации, направленные на достижение «функциональной компетентности» по математике для всех, кто мог (Уиллоуби, с.11).


     Что сделало проекты и комитеты Отличительной чертой 1950-х годов по сравнению с их предшественниками и последующими была повышенная участие математиков и их доминирующее влияние на идеи педагогов.Двадцатый век ознаменовался достижениями и открытиями. в чистой математике так же важны, как и в технике; и после войны математики заинтересовались образованием, особенно с надеюсь, что можно будет преподавать больше математики до того, как студенты начнут обучение в бакалавриате. исследования. В то же время росло общее осознание того, что рынок труда требовал повышенной технической компетентности. Исследование в то время показали, что дети способны к обучению довольно продвинутых темы в гораздо более молодом возрасте.То, что не обсуждалось в это время, было независимо от того, такие предметы, как теория множеств, линейная алгебра и формальная большинству учащихся следует обучать дедуктивному мышлению (Барлаж). Программы перевоспитания были рассчитаны на очень способных учеников, словно целое поколение математиков готовили.


     В 1955 году этот университет интересовался средним образование нашло свое отражение в Комиссии CEEB по математике. Доклад этой группы за 1959 г. был первым национальным предложением по существенному реорганизация школьной программы по математике для включения в нее того, что было называют «современной математикой».»  Современная математика не была образовательной терминологии, но буквально относились к темам математики, таким как линейное программирование и вероятности, которые были открытиями двадцатого века, все еще построенный математиками.


     Этот отчет мог остаться незамеченным, за исключением того, что в октябре 1957 года Советский Союз запустил первый спутник в космосе, спутник 1. Влияние этого события невозможно переоценить. Внезапно каждый американец стал сильно беспокоиться о качестве математики. и научное образование (Барлаге, с.28). Дело было не только гордости, но и национальной безопасности. Следствие этой заботы были деньги. В 1958 году был принят Закон об образовании в области национальной обороны. и впервые было выделено финансирование для программ, связанных с разработка новых программ математического образования. NSF направил часть этих денег и в 1958 году создал Школьную группу по изучению математики. Это был самый влиятельный из всех проектов того времени (стр. 29). Его главным достижением стала разработка ряда учебников для все уровни обучения с упором на математическую структуру, действительное число система, тщательное использование языка и дедуктивных доказательств, открытие, экспериментирование, и научных приложений. Они были задуманы как модель для коммерческого использования. издатели, которые вскоре выпустили соответствующим образом переработанные учебники (Уиллоуби, стр.46).


     Первая фаза движения за реформы Упомянутое выше было нацелено на студентов колледжа. Кембридж Конференция 1963 г. ознаменовала вторую фазу, в ходе которой была изменена система обучения. для всех классов и всех уровней способностей стали важными. Кооператив Закон об исследованиях» 1963 года и «Закон о начальном и среднем образовании». 1965 г. продолжал финансировать разработку новых программ. Однако этот второй раунд программ по-прежнему характеризовался те же цели, что и у первых — более продвинутая, современная и абстрактная математика в более молодом возрасте и обучение через открытие структуры по сравнению с запоминание — идеалы, зародившиеся среди профессоров математики в колледжах. для студентов колледжа. Разработка учебного плана и тестов не руководствовались теориями обучения или педагогическими исследованиями (Макинтош, 1971, стр. 22).


     Довольно много споров вокруг «новых математика» с самого начала (Макинтош, 1971, с.3-12). Несмотря на все Если говорить о радикальной реформе, то эти изменения сводились к смещению акцентов. Категорически они состояли из:

1. Перестановка тем в лучшую сторону логическая последовательность;

2. более раннее обсуждение передовых идей;

3. удаление нескольких посторонних тем для включения новой темы иметь значение;

4. введение теории множеств как объединяющей темы;

и 5.а больший акцент на формальную логику, приложения и манипуляции для аналитического индукция.

С исторической точки зрения легко увидеть, что большинство этих изменений являются просто продолжением давних тем в образовательная реформа. Перенос предметов в более ранние классы был медленная, но последовательная эволюция и упор на изучение открытий и применение было защищено начиная с первых уроков Колберна. Так единственными действительно «новыми» аспектами «новой математики» были современные темы, новая потребность в специализированных учителях математики в начальных школах, а также значительное Повышение квалификации учителей без отрыва от производства посредством конференций, семинаров и академические курсы (Барлаж).


     При обсуждении движения «новая математика» легко думать, что учебный план и педагогические изменения дали о себе знать в каждом классе страны. Это было не совсем так. Наибольшие последствия ощущались в городских средних школах, в которых обучалось более 1500 учащихся. Но ограниченный опрос Совета колледжей 1963 года среди 181 городской школы со значительным процентом студентов, направляющихся в колледж, все еще обнаружили, что 30% школ не преподавали ряд предметов, таких как теория множеств, вероятность, действительные числа и исчисление, считающиеся центральными в новом математические программы (McIntosh, стр. 21). В сельских школах новая математика была не более чем слух, возможно замеченный при наличии устоявшейся лексики в новых учебниках.


     Весь феномен этой попытки радикальная реформа — это отдельная история с томами рекомендаций и представления о сути проблемы. Большинство из них отражают взгляды Песталоцци. идеи обучения открытиями или определенные школы теории обучения, такие как Запрограммированная инструкция Скиннера. Но несмотря на все замечательные идеи и благие намерения, стандартизированные результаты тестов в 1960-х и 70-х годах на самом деле немного уменьшилось, и разочарование изобиловало.Источники финансирования начали требовать программы «Возвращение к основам» и установили более жесткие стандарты. ответственности. Такие требования показать доказательства обучения заставили вернуться к правилам и упражнениям, не оставляя времени для воспитания интереса к математика или время для студентов, чтобы достичь понимания и мастерства через практические опыты. Приложение было сокращено до нескольких словесных задач после применения метода, разработанного в начале девятнадцатого века.


     В 1980-е годы прозвучал еще один призыв к «совершенству». в школах и еще один раунд некоторых экспериментальных программ в некоторых школы для некоторых учеников.Сегодня существует огромное количество исследований проводимого математического образования (Grouws, стр. 27-29), но относительно мало широкое вмешательство в школах со стороны университетов. Тот факт, что большинство городских средних школ сегодня предоставляют возможность лучшим ученикам по математике является свидетельством того, что с точки зрения содержания математика образование продолжает свою историческую тенденцию преподавать больше математики большему количеству учащихся младшего возраста. Но продолжающийся провал среднего и учащиеся с низкими способностями на уроках математики указывают на то, что инструкторы еще не научились ежедневно учить математику для понимания для тех, кто естественно не понимает концепции.

 Ссылки

Барлаж, Э. (1982). Новая математика: исторический отчет о Реформа преподавания математики в Соединенных Штатах Америки. (Служба воспроизведения документов ERIC № ED 224 703)

Бидвелл, Дж. К., и Циасон, Р. Г. (Ред.). (1970). Чтения по истории математического образования. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный совет учителей математики.

Броуди, Х.С. (1985, март). Прошлое и будущее образования. Представленный документ на ежегодном собрании Ассоциации надзора и учебных программ Девелопмент, Чикаго. (Служба воспроизведения документов ERIC № ED 253 969)

Гроуз, Д.А. (Ред.). (1992). Справочник исследований по преподаванию математики и обучение. Национальный совет учителей математики. Нью-Йорк: Макмиллан Паблишинг Ко.

Хайден, Р. В. (1983, апрель). Исторический взгляд на «новую математику». » Американский симпозиум по исследованиям в области образования, Монреаль. (Документ ЭРИК Репродукционная служба № ED 228 046)

Макинтош, Джерри А. (ред.). (1971). Перспективы вторичной математики Образование. Нью-Джерси: Prentice-Hall, Inc.

Уиллоуби, С.С. (1967). Современное преподавание математики в средней школе. Нью-Йорк: John Wiley & Sons, Inc.

 

Математика 4 класс | Обучение аквариуму

Что такое математика в 4 классе?

Класс 4 фокусируется на трех ключевых достижениях по сравнению с предыдущими годами: (1) развитие понимания многозначного умножения и деления; (2) развитие понимания эквивалентности дробей и некоторых случаев сложения, вычитания и умножения дробей; и (3) понимание того, что геометрические фигуры можно анализировать и классифицировать на основе их свойств, включая меру угла и симметрию.

Как мы заказывали блоки?

Модуль 1, разрядное значение, округление, сложение и вычитание , год начинается с основного содержания, на котором основана большая часть остальных единиц, – разрядного значения. Учащиеся начинают видеть структуру разрядной системы в контексте мультипликативного сравнения – например, 1 тысяча в 10 раз больше, чем 1 сотня. Затем они используют это понимание разрядности для сравнения, округления, сложения и вычитания чисел до 1 000 000.Они также решают многоэтапные задачи со словами на сложение и вычитание, используя округление для оценки обоснованности своих ответов.

В Модуль 2, Многозначное умножение , учащиеся используют это понимание разряда, чтобы начать развивать понимание многозначного умножения (включая 2-значное, 3-значное и 4-значное на 1-значное, а также как 2-значное умножение на 2-значное). В то время как учащиеся познакомились с идеей мультипликативного сравнения в Блоке 1 в контексте структуры нашей системы оценки мест, в этом блоке они более глубоко погружаются в эти типы задач. Блок 3, многозначное деление , аналогичным образом опирается на понимание позиционного значения, чтобы познакомить учащихся с многозначным делением (включая 4-значное, 3-значное и 2-значное деление на 1-значное). Учащиеся продолжают свою работу с многошаговыми задачами, работая с остатками, интерпретируя их в контексте задачи.

На уроке , Раздел 4, Эквивалентность и порядок дробей учащиеся работают с эквивалентностью и сравнением дробей, разрабатывают общий метод получения эквивалентных дробей и изучают различные стратегии сравнения дробей.Это готовит их к Раздел 5, Операции с дробями , где они начинают изучать операции с дробями (а именно сложение, вычитание и умножение на целое число). Студенты также начинают решать текстовые задачи на сложение, вычитание и умножение дробей. Затем это распространяется на Модуль 6, Десятичные дроби , в котором учащиеся изучают десятичные дроби, которые особенно важны, поскольку они являются расширением системы разрядов. Они находят эквивалентные десятичные дроби, складывают и вычитают десятичные дроби (в том числе десятые с сотыми, требуя общего знаменателя) и используют десятичную запись.

В Unit 7, Unit Conversion учащиеся применяют большую часть своего понимания четырех операций, а также дробей и десятичных знаков для решения текстовых задач, связанных с преобразованием больших единиц в меньшие единицы в той же системе.

Наконец, в Раздел 8, Формы и углы , студенты получают формальное введение в углы после многих лет неформальной категоризации форм в соответствии с их углами. Учащиеся измеряют углы и находят неизвестные меры углов, а затем используют это более глубокое понимание для классификации форм и изучения отражательной симметрии.

Объем и последовательность заданий по математике для 4-го класса были скорректированы в августе 2021 года. Узнайте больше об этом обновлении.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.