4 класс

Английский язык перспектива 4 класс: ГДЗ Spotlight 4 класс английский в фокусе, учебник Быкова, Дули. Ответы на задания

Содержание

Английский язык — аннотация к рабочим программам (Программа «Перспектива»)


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (УМК):

  • 2 класс — Н.И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова. «Английский в фокусе-2»
  • 3 класс — Н.И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова. «Английский в фокусе-3»
  • 4 класс — Н.И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова. «Английский в фокусе-4»

УЧЕБНЫЙ ПЛАН (количество часов):

  • 2 класс — 2 часа в неделю, 68 часов в год
  • 3 класс — 2 часа в неделю, 68 часов в год
  • 4 класс — 2 часа в неделю, 68 часов в год

ЗАДАЧИ:

  • Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.
  • Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
     

СОДЕРЖАНИЕ:

2 класс

  • Знакомство. Приветствие, прощание  — 10 ч
  • Я и моя семья – 6 ч
  • Покупки в магазине – 8 ч
  • Семейные праздники: день рождения.  — 2 ч
  • Мир моих увлечений. Игрушки — 8 ч
  • Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы – 6 ч
  • Любимое домашнее животное – 4 ч
  • Мир вокруг меня. Мой дом – 9 ч
  • Времена года. Погода – 5 ч
  • Моя страна – 5 ч
  • Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке – 5 ч

3 класс

  • Повторение материала, изученного во 2 классе — 2 ч
  • Школьные дни  — 8 ч
  • Жизнь в семье — 8 ч
  • Все, что я люблю — 8 ч
  • Давайте поиграем — 6 ч
  • Друзья — 8 ч
  • Дом, милый дом — 11 ч
  • Выходной — 8 ч
  • День за днем — 9 ч

4 класс

  • Семья – 9 ч
  • Мой рабочий день – 9 ч
  • Еда – 6 ч
  • В зоопарке – 8 ч
  • Где ты был вчера – 6 ч
  • Сказки – 6 ч
  • Это стоит запомнить – 8 ч
  • Интересные места – 7 ч
  • Домашнее чтение – 9 ч

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА:

  1. Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения.
  2. Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора.
  3. Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Программа «Перспектива»

Программа «Перспектива»

УМК для 1 класса

УМК для 2 класса

УМК для 3 класса

УМК для 4 класса

 

«Перспектива» — это учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов общеобразовательных учреждений, который представляет собой целостную информционно-образовательную среду, реализующую единые идеологические, дидактические и методические принципы, отвечающие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).

УМК «Перспектива» состоит из следующих завершенных предметных линий учебников, которые включены в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность (приказ Минпросвещения России от 20 мая 2020 г. N 254):

Русский язык.
Азбука. Авторы: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.
Русский язык. Авторы: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г., Бабушкина Т.В.
Литературное чтение. Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А., Бойкина М.В.
МатематикаАвторы: Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.
Информатика. Авторы: Рудченко Т.А., Семенов А.Л.
Окружающий мир.

Авторы: Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.
Изобразительное искусство. Авторы: Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В.
Технология. Авторы: Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П., Шипилова Н.В. и др.
Физическая культура. Автор: Матвеев А.П.
— Физическая культура. Авторы: Винер И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Школа России» и «Перспектива»).

Все учебники, вошедшие в новый перечень, входили в предыдущий ФПУ 2018г. (приказ Минпросвещения России от 28.12.2018 N 345).

Учебные пособия «Музыка» Сергеевой Г.П. в перечень не вошли. До выхода предыдущего перечня в состав УМК «Перспектива» входили учебники «Музыка» Критской Е.Д., Сергеевой Г.П. и Шмагиной Т.С. Они были переизданы и включены в УМК «Школа России».

Учебники для изучения предметной области «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) в 4 классе

 (могут использоваться в составе систем учебников «Школа России» и «Перспектива»)

— ОРКСЭ. Основы православной культуры. Автор: Кураев А.В. 
— ОРКСЭ. Основы исламской культуры. Авторы: Латышина Д.И., Муртазин М.Ф. 
— ОРКСЭ. Основы иудейской культуры. Авторы: Членов М.А., Миндрина Г.А., Глоцер А.В. 
— ОРКСЭ. Основы буддийской культуры. Автор: Чимитдоржиев В.Л. 
— ОРКСЭ. Основы мировых религиозных культур. Авторы: Беглов А.Л., Саплина Е.В., Токарева Е.С. и др.
— ОРКСЭ. Основы светской этики. Автор: Шемшурина А.И.

Изучение иностранных языков по следующим УМК издательства «Просвещение»:

— Английский язык «Английский в фокусе» («Spotlight»). Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. (1-4 классы)

— Английский язык «Звездный английский» («Starlight»). Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В. (углубленное изучение: 1-4 классы)
— Английский язык. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С. А., Лапа Н.М., Костина И.П., Дуванова О.В. (2-4 классы) (не включен в новый перечень)
— Английский язык. Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А., Афанасьева О.В. (углубленное изучение: 2-4 классы) 
— Английский язык. Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю., Э.Хайн и др. (2-4 классы). УМК «Сферы» 
— Немецкий язык. Бим И.Л., Рыжова Л.И., Фомичева Л.М. (2-4 классы)
Немецкий язык «Вундеркинды Плюс». Захарова О.Л., Цойнер К.Р. (базовое и углубленное изучение: 2-4 классы)
— 
Французский язык
 «Твой друг французский язык». Кулигина А.С., Кирьянова М.Г. (2-4 классы)
— Французский язык «Французский в перспективе». Касаткина Н.М., Белосельская Т.В., Гусева А.В., Береговская Э.М. (углубленное изучение: 2-4 классы)
— Испанский язык. Воинова А.А., Бухарова Ю.А., Морено К.В. (2-4 классы) 

 УМК программы «Перспектива» создан на концептуальной основе, отражающей современные достижения в области психологии и педагогики, с сохранением при этом тесной связи с лучшими традициями классического школьного образования России. При создании УМК учтены не только современные требования общества, но и культурно-историческая перспектива его развития. Программа Перспектива обеспечивает доступность знаний и качественное усвоение материала, всестороннее развитие личности младшего школьника с учетом его возрастных особенностей, интересов и потребностей. Первые учебники и учебные пособия комплекта «Перспектива» начали выпускаться с 2006 года. Учебно-методический комплекс учебников «Перспектива» создавался коллективом ученых и педагогов Российской академии образования в тесном сотрудничестве с издательством «Просвещение». Научным руководителем системы учебников «Перспектива» c 2010 года стала доктор педагогических наук, лауреат Премии Президента РФ в области образования Л.Г. Петерсон. 

Главной целью системы учебников «Перспектива» является создание информационно-образовательной среды, обеспечивающей включение каждого ребенка в самостоятельную учебную деятельность, в процессе которой создаются условия для надежного достижения определенных ФГОС личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования посредством формирования универсальных учебных действий как основы ведущей образовательной компетенции — умения учиться

.

Основополагающими принципами комплекта являются: гуманистический, принцип историзма, коммуникативный и принцип творческой активности. Такой принципиальный подход позволяет организовать процесс обучения с одной стороны под цель, направленную на получение знаний в соответствии с требованиями нового стандарта, с другой стороны как средство формирования универсальных учебных умений и личностных качеств, т.е. развитие и воспитание ребенка.

Идеологической основой системы учебников «Перспектива» является «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России», направленная на формирование у подрастающего поколения системы ценностей гуманизма, созидания, саморазвития, нравственности как основы успешной самореализации школьника в жизни и труде и как условия безопасности и процветания страны.

Дидактической основой системы учебников «Перспектива» является дидактическая система деятельностного метода (Л. Г. Петерсон), синтезирующая на основе методологического системно-деятельностного подхода неконфликтующие между собой идеи из современных концепций развивающего образования с позиций преемственности научных взглядов с традиционной школой (Заключение РАО от 14.07.2006 года, Премия Президента РФ в области образования за 2002 год).

Методической основой системы учебников «Перспектива» является методический инструментарий завершенных предметных линии учебников и специально разработанная система информационно-образовательных ресурсов.

Еще одно преимущество обучения по УМК «Перспектива» в том, что, система построения учебного материала позволяет каждому ученику поддерживать и развивать интерес к открытию и изучению нового. В учебниках задания предлагаются в такой форме, чтобы познавательная активность, познавательный интерес и любознательность ребенка переросли в потребность изучать новое, самостоятельно учиться. Ученик на каждом уроке, как бы, приоткрывает для себя содержание будущих тем. Обучение строится по диалектическому принципу, когда введение новых понятий и идей, первоначально представленных в наглядно-образной форме или в виде проблемной ситуации, предшествует их последующему детальному изучению. Каждый учебник снабжен системой заданий, направленных на развитие как логического, так и образного мышления ребенка, его воображения, интуиции. В учебниках системно выстроен теоретический материал, к которому предложены практические, исследовательские и творческие задания, позволяющие активизировать деятельность ребенка, применять полученные знания в практической деятельности, создавать условия для реализации творческого потенциала ученика.

Следующая особенность УМК «Перспектива» в контексте его соответствия требованиям ФГОС — это большие возможности для решения воспитательных задач. Реализация в УМК Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России направлена на формирование ценностного мировоззрения, воспитание и становление нравственной позиции личности младшего школьника. Эти задачи педагог решает в процессе обсуждения системы вопросов, проблемных и практических ситуаций, текстов, направленных на воспитание самых добрых чувств, любви и интереса к своей семье, малой и большой Родине, традициям и обычаям народов, проживающих на территории России, их культурному и историческому наследию.

Основой информационно-образовательной среды для начальной школы являются завершенные предметные линии системы учебников «Перспектива». Учебники эффективно дополняют рабочие и творческие тетради, словари, книги для чтения, методические рекомендации для учителей, дидактические материалы, мультимедийные приложения (DVD-видео; DVD-диски со сценариями уроков, реализующих деятельностный метод обучения; CD-ROM диски; презентационные материалы для мультимедийных проекторов; программное обеспечение для интерактивной доски и др.), интернет-поддержка и другие ресурсы по всем предметным областям учебного плана ФГОС (ФГОС, раздел III, п.19.3.). Все это позволяет организовывать различные виды деятельности учащихся, эффективно использовать современные методы и технологии организации учебно-воспитательной работы.

Еще одной отличительной чертой системы учебников «Перспектива», обеспечивающей ему статус ядра информационно-образовательной среды для начальной школы, является разработанная специальная система навигации, позволяющая ученику ориентироваться как внутри УМК, так и выходить за его рамки в поисках других источников информации. Таким образом, система учебников «Перспектива» интегрирована в единую идеологическую, дидактическую и методическую систему, помогающую учителю обеспечивать требования современного образовательного процесса, определяемые ФГОС.

Для УМК «Перспектива» разработано новое методическое сопровождение«Технологические карты», помогающие учителю реализовывать требования ФГОС в образовательном процессе. «Технологические карты» — это новый методический инструментарий, обеспечивающий учителю качественное преподавание нового учебного курса путем перехода от планирования урока к проектированию изучения темы. В «Технологических картах» определены задачи, планируемые результаты (личностные и метапредметные), указаны возможные межпредметные связи, предложен алгоритм прохождения темы и диагностические работы (промежуточные и итоговые) для определения уровня освоения темы учащимися. Карты размещены на сайте издательства «Просвещение» в разделе ««Перспектива» учителям». Кроме того, для учителей и родителей разработаны дополнительные интернет-ресурсы, включающие разработки уроков, статьи и комментарии, консультативную поддержку учителей и родителей (на вопросы родителей и учителей отвечают психологи, учителя, авторы).

Для того чтобы обеспечить эффективность использования системы учебников «Перспектива» в практической деятельности учителей, построена многоуровневая система повышения квалификации педагогов разных категорий (учителей начальной и средней школы, воспитателей дошкольных образовательных учреждений, завучей, директоров, методистов, преподавателей педколледжей и педвузов, психологов и др. ), создающая условия для поэтапного освоения ими педагогических инструментов деятельностного обучения как на федеральном уровне (в Центре системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» АПК и ППРО), так и в регионах на основе принципа сетевого взаимодействия.

Созданные механизмы повышения качества работы педагогов в соответствии с требованиями ФГОС на единых идеологических, дидактических и методических основаниях открывает перспективу для реального перехода школы к реализации поставленных новых целей и ценностей образования и построения единого образовательного пространства обучения, воспитания и здоровьесбережения школьников.

Официальный сайт издательства «Просвещение»: prosv.ru, old.prosv.ru

 

Читать по теме:

Учебно-методический комплекс «Перспектива»

Программы начальной школы

Отзывы о программе на нашей странице ВКонтакте


Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:
 

Итоговая контрольная работа по английскому языку (4 класс)

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 4 классе

Вариант 1

1. Зачеркни лишнее слово.

a) windy, cold, summer, sunny, rainy

b) sofa, chair, table, bed, answer

c) like, want, ask, bad, live

2. Запиши краткие ответы на вопросы:

Can you play football?____________________________________

Is there a sofa in your flat?________________________________

Do you like to skate in winter?______________________________

Have you got a pet? ______________________________________

Is your living room big? ___________________________________

3. Вставь пропущенные слова is или are .

a) There_______ a red carpet on my floor.

b) There ______ two windows in our living room.

c) There ______ a lot of books on the shelves.

d) There ______ a nice chair in my house.

4. Напиши глаголы во второй форме.

come___________________________

be_____________________________

ski_____________________________

do_____________________________

skate___________________________

5. Напиши парами слова с противоположным значением.

White, big, short, happy, sunny, tall, black, small, rainy, sad

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

6. Соедини словосочетания.

1) чашка чая

2) коробка конфет

3) стакан молока

4) бутылка сока

a) a box of sweets

b) a cup of tea

c) a bottle of juice

d) a glass of milk

7. Заполни пропуски:

big

(the) biggest

bad

worse

nice

(the) nicest

happy

happier

interesting

(the) most interesting

8. Образуй порядковые числительные:

a) первый

c) десятый

b) третий

d) одиннадцатый

Вариант 2

1. Зачеркни лишнее слово.

a) red, black. big, grey, brown

b) living room, bag, bedroom, hall, flat

c) rainy, windy, spring, sunny, cold

2. Запиши краткие ответы на вопросы:

Can you play badminton?____________________________________

Is there a bedroom in your flat?______________________________

Do you like to swim in summer?______________________________

Have you got a pet? ________________________________________

Is your bedroom big? _______________________________________

3. Вставь пропущенные слова is или are .

a) There _______ five windows in our bedroom.

b) There _______ a lot of books on the shelves.

c) There _______ a nice table in Tiny’s house.

d) There _______ no chairs in my room.

4. Напиши глаголы во второй форме.

see___________________________

be_____________________________

ski_____________________________

say_____________________________

play___________________________

5. Напиши парами слова с противоположным значением.

Fat, white, big, short, happy, slim, tall, black, small, sad

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

6. Соедини словосочетания.

1) бутылка сока

2) коробка конфет

3) стакан молока

4) чашка чая

a) a box of sweets

b) a cup of tea

c) a bottle of juice

d) a glass of milk

7. Заполни пропуски:

beautiful

(the) most beautiful

bad

worse

far

(the) farthest

happy

happier

little

(the) least

8. Образуй порядковые числительные:

a) второй

c) десятый

b) четвертый

d) двенадцатый

Дидактическое описание использования работы в образовательном процессе

Предмет: Английский язык

Класс: 4

Тема: Итоговая контрольная работа

Тип контроля: внешний контроль

Форма контроля: фронтальная

Время на выполнение работы: 40 минут

Цель: проверка сформированности навыка использования грамматических структур (степени сравнения прилагательных; порядковые числительные, Past Simple, оборот there is/ are и др. )

Назначение и способы практического использования:

Контрольные задания выполняются в течение 2 уроков в следующей последовательности:

На 1 уроке идет контроль понимания речи на слух, проведение заданий на проверку умений читать (индивидуально в ходе урока), чтение текста (проверка понимания).

На 2 уроке выполняется предложенная контрольная работа по вариантам.

для проверки сформированности навыка использования грамматических структур.

Ответы и критерии оценивания:

Ответы к заданиям.

Вариант 1

1.

a) summer

b) answer

c) bad

2.

Yes, I can/ No, I can’t

Yes, there is/ No, there isn’t

Yes, I do/ No, I don’t

Yes, I have/ No, I haven’t

Yes, it is/ No, it isn’t

3.

a) is

b) are

c) are

d) is

4.

came

was, were

skied

did

skated

5.

White — black, big — small, short — tall, happy — sad, sunny — rainy.

6.

1-b, 2-a, 3-d, 4-c

7.

bigger

(the) worst

nicer

(the) happiest

more interesting

8.

(the) first

(the) third

(the) tenth

(the) eleventh

Вариант 2

1.

a) big

b) bag

c) spring

2.

Yes, I can/ No, I can’t

Yes, there is/ No, there isn’t

Yes, I do/ No, I don’t

Yes, I have/ No, I haven’t

Yes, it is/ No, it isn’t

3.

a) are

b) are

c) is

d) are

4.

saw

was, were

skied

said

played

5.

Fat – slim, white — black, big — small, short — tall, happy — sad.

6.

1-c, 2-a, 3-d, 4-b

7.

more beautiful

(the) worst

farther

(the) happiest

less

8.

(the) second

(the) fourth

(the) tenth

(the) twelfth

Критерии оценивания:

Оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работы

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольная работа

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Перспектива: изменение правил игры в классе и в нашей жизни

То, как я чувствую, понимаю или интерпретирую любую ситуацию, всегда определяет «воспринимаемый» результат события или коллективное отношение, переживаемое и действующее в группе учащихся или коллеги. Когда мы испытываем какие-либо негативные эмоции, наши перспективы сужаются, и мы вращаемся в повторяющихся циклах конфликтов, реагируя и подсознательно создавая еще больше негативных эмоций. В условиях отрицательно пережитого стресса мы чувствуем себя связанными и ограниченными в своем выборе ответов.Нейропластичность — это врожденная способность мозга структурно и функционально меняться с каждым новым опытом. Наши взгляды обладают силой создавать больше того, что мы хотим испытать.

Когда мы меняем нашу точку зрения, мы открываем для себя новый взгляд через призму, которая может открыть нам установку на рост, которую Кэрол Двек определила как веру в то, что эмоциональный и когнитивный интеллект может меняться в зависимости от наших желаний и пластичности нашего мышления. мыслительные процессы.

Что мы можем сделать, чтобы изменить перспективу в наших школах и классах? Исходя из моего опыта, эти три практики могут помочь нам в подходе к отношениям, обучению и даже оцениванию с новой рабочей точки зрения и более глубокого обучения.

1. Распознавайте триггеры и проблемы

Напишите двух или трех лучших учителей в вашем классе или здании. (Это люди, которые вызывают горячие эмоции внутри вас. ) Ваши триггеры также могут быть определенной рутиной или процедурой, которая кажется пресной и угнетающей или просто больше не бодрит. После того, как вы определите опыт или людей, которые кажутся сложными; запишите два положительных результата, которые когда-то не казались такими сложными в отношении этих людей или ситуаций.Это не обязательно должны быть огромные реализации. Это могут быть ежедневные «замечания», которые исчезли из нашего поля зрения, потому что наше мышление и взгляд остановились на утомительном, повторяющемся негативе.

Вот яркий пример. Несколько месяцев назад Даррен начал свою типичную последовательность неудачного выбора утомительного поведения. Он без разрешения вскакивал со своего места, прерывая занятия, разговаривая с окружающими его учениками. На просьбу повернуться или сесть, как обычно, глаза закатывались, отрицали и усиливали гнев.Я решил создать смену для нас обоих и подумал об опыте и сильных сторонах Даррена. Я знал, что он хорошо знаком со смартфонами и даже в 12 лет, вероятно, знал о них больше, чем я. Я использовал его знания и руководство, чтобы изменить наши взгляды. «Даррен, — сказал я, — мне нужно немедленно ответить одной из моих студенток, которая только что написала мне по электронной почте в университете, но я должен подготовиться к нашей групповой дискуссии через три минуты. Не могли бы вы отправить ей сообщение для меня? ?» Я вытащил свой телефон, позвонил по электронной почте и объяснил Даррену, что хотел сказать.

Нет слов, чтобы описать, как он был взволнован, когда написал идеальное послание моему студенту, забыв о своем плохом настроении и своем «чувственном» противодействии мне и классу. Я поблагодарил его, и мы начали снова. Даррен спросил, может ли он использовать свой новый телефон для дополнительных исследований, пока другие студенты переходят к компьютерам. Остаток дня казался другим и приятным, поскольку моя перспектива уводила Даррена от его обычной пропасти и на более безопасную почву ощущения себя способным и успешным.

2. Показать другой вид

Расскажите своим ученикам о силе перспективы. Объясните, что все мы видим, чувствуем и ведем себя так, как отражаем наше собственное отношение, мысли и эмоции. Когда вы начнете применять силу перспективы, поприветствуйте учащихся у дверей, дав им указание переместиться в определенное место в комнате, чтобы каждый ученик видел другой вид. Несколько студентов могли лежать, а другие могли смотреть на доску объявлений, дверь, раковину, окно.Объясните: хотя все собрались в одной комнате, у каждого человека свое мнение, и именно так мы все можем подходить к повседневному опыту и отношениям. После того, как каждый учащийся запишет свое мнение, поговорите об этих измененных взглядах, связав это действие с разочарованием, застрявшей мыслью или чувством. В группах происходят большие перемены, поскольку вместе мы можем провести мозговой штурм по новым способам увидеть изношенное поведение и отношения.

3. Предложите новый старт

Измените распорядок на неделю, чтобы создать новые методы обучения и культуру в классе.Когда учащиеся приходят в понедельник утром, предлагайте предметы в другом порядке, носите одежду задом наперед или придумывайте девизы или прозвища для использования в течение недели на основе характеристик каждого учащегося. Соедините реквизит с содержанием и стандартами, наденьте две разные туфли или поприветствуйте свой класс, сидя у свежеокрашенного входа в комнату — жест, который косвенно говорит: «Каждый раз, когда вы проходите через эти двери, вы начинаете все заново. вы решили увидеть и создать сегодня?»

Некоторые люди видят шрамы; и это ранит они помнят.
Для меня они являются доказательством того, что есть исцеление.
— Линда Хоган

Краткий обзор темы 4: Зона ближайшего развития: положительная перспектива в обучении ELL и ML

Нажмите здесь, чтобы получить печатную версию (в формате pdf) приведенного ниже краткого обзора темы​

Эльза Биллингс и Аида Уолки, WestEd

Что такое Зона ближайшего развития?

«Зона ближайшего развития» (ЗБР), пожалуй, один из наиболее часто используемых терминов в сфере образования.Тем не менее, как это часто бывает, мы используем терминологию с ограниченным пониманием соответствующих понятий. ZPD была ключевой конструкцией в теории обучения и развития Льва Выготского (Vygotsky, 1978). Выготский определил ZPD как:

«Разница между фактическим уровнем развития (учащегося), определяемым путем самостоятельного решения проблем, и уровнем потенциального развития, определяемым путем решения проблем под руководством взрослых или в сотрудничестве с более способными сверстниками» (Выготский, 1978). , п.86).

Два важнейших элемента определения ЗБР, данного Выготским, — это понятие потенциального развития учащегося и роль сотрудничества в процессе обучения.

Развитие потенциала студента

Концепция потенциального развития учащегося относится к пространству за пределами текущих способностей и понимания учащегося. Это то, на что ученик способен, но еще не достиг. В случае изучающих английский язык (ELL) и многоязычных учащихся (ML), огромный потенциал, который они привносят в наши классы, состоит из их интеллектуальных, языковых и творческих способностей, которые ждут своего развития.Наша ответственность как педагогов заключается в том, чтобы предоставить учащимся соответствующий опыт обучения и поддержку, чтобы помочь им реализовать свой потенциал развития. Цель обучения состоит в том, чтобы способствовать автономии наших ELL и ML и их способности участвовать в деятельности, которая позволяет им применять и модифицировать то, что они узнали, в новых ситуациях.

Этот процесс влечет за собой педагогический баланс высокой сложности и высокой поддержки, в котором мы используем перспективу обучения, ориентированную на будущее. Это означает, что мы признаем, что обучение, сопровождаемое преднамеренной педагогической поддержкой, происходит раньше того развития, которое мы хотим видеть.Таким образом, обучение предшествует развитию. Когда мы рассматриваем образование как ориентированное на будущее, мы одновременно опираемся на опыт учащихся и рассматриваем их следующие уровни развития и новые способности. Это пространство потенциального развития и есть ЗБР, и это пространство, в котором происходит обучение, а значит, и место, где должно находиться обучение. Для наших ELL и ML это означает, что нам не нужно ждать, пока их английский станет «идеальным», чтобы вовлечь их в интеллектуально стимулирующие и сложные задачи. Наоборот, обучение может происходить только тогда, когда оно построено до развития в ZPD.

Обучение как социальный процесс

Как происходит это обучение до развития? Сотрудничество является важным элементом продуктивной работы в ZPD, поскольку Выготский рассматривал обучение как социальный процесс. Выготский понял, что обучение происходит в ЗБР, в области, выходящей за пределы уровня самостоятельных навыков или знаний учащихся, что мы учимся через наше диалогическое взаимодействие с другими.Когда учащиеся выполняют в своей ZPD заданную задачу, они учатся и, следовательно, не могут выполнять задачу самостоятельно. Они нуждаются в соответствующем руководстве, моделировании и помощи, и все это обеспечивается в сотрудничестве со сверстниками или учителями. Таким образом, учителя должны сознательно создавать эти структуры сотрудничества, гарантируя, что они приглашают студентов к участию в полезных концептуальных и аналитических практиках, в то же время развивая английский язык, необходимый для их выполнения. Таким образом, учащийся проходит через свою зону ближайшего развития и, в конечном счете, попадает в пространство интериоризации и автономии, что и является целью обучения. Обучение в этой зоне «строительства» представляет собой нечто большее, чем простой процесс партнерства студентов, обучение в этой «строительной» зоне происходит посредством создания и исполнения приглашений к взаимодействию в интеллектуально стимулирующих задачах. Эти приглашения основаны на глубоком понимании наших студентов, что требует формирующей их оценки, чтобы определить, где следует разместить следующие знания, и в сочетании с тщательной и условной поддержкой.Таким образом, строительные леса одновременно учитывают текущее понимание и интересы наших студентов, а также их будущий потенциал для развития.

Леса

1

Scaffolding включает в себя как структурную, так и процедурную поддержку, которая направляет и позволяет учащимся работать в рамках своей ZPD, чтобы они могли полностью раскрыть свой, но еще не реализованный потенциал. Структурный элемент строительных лесов относится к запланированным, ритуализированным структурам, которые окружают учебные задачи. Примером структурных строительных лесов являются пошаговые рекомендации, используемые в задаче «Думай, соединяй, делись» (TPS). 2 В задаче TPS есть три момента:

  • Подумай: Учитель задает ученикам один или два вопроса для размышления. Чтобы увидеть, о чем думают учащиеся, а также при необходимости обеспечить дополнительные леса, учитель просит учащихся записывать ключевые элементы своего ответа, используя слова или фразы, но не полные предложения. В зависимости от сложности вопросов учитель может выделить ученикам от трех до пяти минут на то, чтобы записать свои идеи.Тем временем учитель ходит по классу, чтобы контролировать и проверять, что написали ученики. Пустой лист бумаги может указывать на то, что учащемуся нужна дальнейшая поддержка со стороны учителя.
  • Пара: Студентов просят сформировать диады. Есть много способов сделать это, в зависимости от наличия времени, характера вопросов или даже времени суток (занятия сразу после обеда могут потребовать возможности для движения).
  • Поделиться: Диады устно делятся друг с другом своими ответами.Все учащиеся должны быть готовы — если потребуется — сначала представить классу ответы своего партнера, а затем свои собственные.

TPS представляет собой каркасную структуру, позволяющую учащимся устно запрашивать идеи у партнера, выслушивать идеи своих сверстников, а также задавать вопросы и отвечать на них, тем самым внося свой вклад и получая новые точки зрения на рассматриваемую тему. В результате оба ученика получают возможность совместно конструировать смысл. Строительные леса должны поддерживать тщательный баланс поддержки учащегося, не будучи настолько жесткими или ограниченными, чтобы задушить учащегося.Они одновременно постоянны и гибки. Например, в рамках TPS структура остается неизменной, в то время как основная тема или вопрос задачи TPS является гибкой и меняется каждый раз. Таким образом, ELL и ML не испытывают когнитивной перегрузки из-за необходимости понимать и применять новую структуру для обмена идеями и могут мысленно ориентироваться на центральную тему или вопрос задачи TPS, что позволяет им искренне участвовать в задаче. После участия в TPS несколько раз учащиеся знакомятся с этой совместной структурой для обмена идеями, чтобы она стала автоматизированной.В конце концов, учитель может добавить гибкости самой структуре TPS, внеся небольшие изменения, например, включив в шаги рисунок или вариант записи.

Процедурный аспект построения лесов проявляется через незапланированную поддержку, которая происходит в данный момент и в ответ на что-то новое, что учащийся вводит во время взаимодействия в классе. Мгновенный характер процедурных строительных лесов делает их зависимыми от учащегося и конкретной ситуации, в которой они происходят. Это означает, что в дополнение к постоянному мониторингу понимания учащимися, учитель также оценивает их собственные структурные каркасы, чтобы иметь возможность быстро модифицировать их, чтобы помочь учащимся перейти к ZPD. Таким образом, именно через запланированную структуру вместе с непредвиденным, сиюминутным процессом создания лесов учитель создает как обстоятельства, так и поддержку, которые позволяют учащимся войти в свою ZPD и участвовать в ней и которые способствуют их автономии как учащихся. Мы должны позаботиться о том, чтобы полностью понять, что наша цель — автономия учащегося. В конце концов, наши ученики должны перейти через ZPD к саморегулированию, при котором им больше не нужны каркасы, которые мы предоставили ранее. Действительно, если наша лесная инструкция не развивает самостоятельности, то это непродуктивная работа в ЗБР.

Объясните точку зрения автора на тему информационного текста.

Объясните точку зрения автора на тему информационного текста.

Разъяснения

Пояснение 1 : Термин «перспектива» означает «особое отношение к чему-либо или способ рассмотрения чего-либо.

Общая информация

Предметная область: Искусство английского языка (B.E.S.T. — действует с 2021-2022 гг.)

Класс: 4

Дата принятия или пересмотра: 20 августа

Статус: Утвержден Государственным советом

Использование целей содержания и языка, чтобы помочь всем учащимся в их обучении

Точно так же, как путешественникам нужна карта или GPS, чтобы помочь им найти дорогу к месту назначения, точно так же учащимся также необходимо четко сообщить, какова конечная цель урока и как учитель хотел бы, чтобы учащиеся ее достигли. Исследования показали, что цели помогают как учителю, так и ученикам сосредоточить внимание на том, что является наиболее важным для изучения (Duchastel, 1979; Marzano, Pickering, & Pollack, 2001). Постановка целей заранее дает учащимся четкое направление и то, к чему нужно стремиться (Woolfolk, 2001). Преподаватели изучающих английский язык (ELL), в особенности, должны быть очень точными в разработке целенаправленных целей. Это помогает студентам оставаться сосредоточенными на учебном пути и не блуждать бесцельно, не зная своей цели.ELL нужны цели как по языку, так и по содержанию; учителя должны дать им оба в течение ограниченного периода времени (Echevarria, Vogt, & Short, 2008).

Цели обучения также важны, потому что введение стандартов WIDA для изучающих английский язык привело к повышению строгости и сосредоточению внимания на академическом языке. С этим сдвигом модели языковых услуг, которые отделяют развитие языка от содержания, уступили место классным комнатам с совместным обучением, где все знакомятся с одним и тем же академическим языком с обучением по содержанию.

Исследования показали, что для ELL очень важно знакомиться с академическим языком, и что язык, преподаваемый в рамках предметного обучения, гораздо полезнее для учащихся ELL. Трудно преподавать контент новичкам, которые не владеют английским языком или совсем не владеют им, но это можно и нужно делать. Используя визуальные эффекты, рамки предложений, банки слов или даже переписывая главу романа на языке, который более понятен (в качестве основы для текста на уровне класса), содержание можно преподавать, не разбавляя его.Учащийся также может прослушать книгу или попросить ее прочитать ему или ей вслух, чтобы укрепить свое отношение к тексту. У меня есть ученик четвертого класса, у которого очень ограниченный академический английский (хотя его разговорный язык хорош). Я выбираю шесть словарных слов (из пятнадцати, которые делает остальная часть класса) и использую изображения и более простые определения, чтобы помочь ему понять слова. Я подбираю слова, которые помогли бы ему не только понять текст, но и помочь ему в других академических областях.

Что такое цели обучения?

Есть две важные и разные цели:

  1. Цели содержания
  2. Цели языка

Содержание Задачи определить, что учащиеся должны знать и уметь делать в конце урока.Эти цели будут часто использоваться для формирования оценок. Они основаны на основных стандартах. Они сосредоточены на «Что».

Языковые задачи — это «как » учащиеся покажут, что они изучают. Они сосредоточены на четырех областях речи, аудирования, чтения и письма. Стандарты ELP (знание английского языка) и стандарты WIDA являются источниками языковых целей. Консорциум WIDA составил список дескрипторов «Может сделать», которые могут помочь учителям определить, какие языковые задачи должны быть в состоянии выполнять учащиеся в соответствии с пятью различными уровнями владения английским языком и различными группами классов.Чтобы просмотреть эти дескрипторы, посетите страницу «Может сделать» на веб-сайте WIDA.

Планирование языковых целей — не всегда простой и понятный процесс. Она должна основываться на потребностях учащихся. Вот несколько вопросов, которые могут помочь вам в разработке языковых целей:

  • С какими языковыми формами или структурами учащиеся борются?
  • Какие языковые функции им нужны для доступа к обучению по содержанию?
  • Какие пробелы больше всего нуждаются в заполнении?
  • Что повысит их беглость ?
  • Что поможет подготовить учащихся к следующему уровню владения языком ?

Вот несколько примеров:

Ключ:

Содержание — полужирный  

Языковая функция- Курсив

Языковая структура — подчеркнуто

  • Учащиеся смогут определить основную идею и три вспомогательных детали из текста, используя основу предложения: «Основная идея ___________.Три вспомогательные детали — это ____».
  • Учащиеся смогут решить двухшаговые уравнения «используя обратные операции».

Я сосредотачиваюсь на одном или двух языках и задачах содержания и придерживаюсь максимально удобной для учащихся формулировки. Цели могут быть на день, на неделю или на весь урок. Сначала я начал включать содержание и языковые цели только для чтения, но обнаружил, что они одинаково эффективны при использовании на уроках письма.

Вот несколько примеров задач по содержанию и языку, которые я использовал в своем совместном преподавании в третьем классе:

Другие примеры содержания и языковых целей:

Цель содержания: «Студенты, сегодня вы узнаете о причинах американской революции».

Language Цель: «Учащиеся смогут устно объяснить связь между Франко-индейской войной и американской революцией».

Содержание Цель: «Учащиеся найдут наименьший общий знаменатель (НОД) двух или более чисел.

Language Цель: «Учащиеся напишут шаги, используемые для решения задач».

Глаголы для написания содержания и языковых целей на основе таксономии Блума и четырех доменов языка:

Глаголы для целей содержания:

Список знаний, описание, идентификация

Понимание- резюмировать, объяснить, вспомнить

Приложение — сравнить, противопоставить, классифицировать, решить

Синтез- сочинять, создавать, делать выводы, разрабатывать

Оценка-рекомендовать, обосновывать, поддерживать, защищать

Глаголы для языковых целей

Прослушивание-определить, рассказать, показать

Устная речь – обсуждение, объяснение, подведение итогов, задавание вопросов и ответы на них

Чтение — поиск конкретной информации, предварительный просмотр, чтение вслух или с партнером

Письмо – резюмируйте, приведите доказательства в поддержку своего ответа, изложите и обосновайте свое мнение

Мой личный опыт использования контента и языка Цели:

Наш школьный округ недавно ввел модель обучения по защищенному протоколу наблюдения за инструкциями (SIOP), и одной из стратегий, которую SIOP считает частью передовой практики обучения, является введение целей обучения до начала урока. В нашем округе мы следуем модели совместного обучения, и я использую учебные цели в классе 3-го класса для изучения английского языка и письма. Я обнаружил, что периодический пересмотр содержания и языковых целей со студентами помогает им оставаться сосредоточенными на том, что они должны изучить. Я также прошу их прочитать мне цели и задаю вопросы, чтобы прояснить их понимание целей. Публикация целей помогла классному руководителю и мне сосредоточиться на учениках, которые борются в определенных областях, таких как понимание, структура предложений или развитие словарного запаса.Цели также помогли нам создать оценки.

Я также обнаружил, что языковые цели полезны не только для ELL, но и для всех учащихся, поскольку каждый может извлечь выгоду из ясности, которую дает учитель, определяющий необходимый академический язык, который необходимо изучить и освоить на каждом уроке.

Как учитель ELL, я могу определить уровень владения языком моих учеников ELL, чтобы определить соответствующие языковые цели. Я также могу дифференцировать языковые цели для своих учеников ELL, сохраняя при этом одинаковые цели содержания.Мы не размещаем дифференцированные языковые задачи в классе, но во время планирования урока мы с классным руководителем решаем, как мы будем дифференцировать языковые задачи для ELL и других учащихся, испытывающих затруднения. Например, у меня есть ученик ELL в третьем классе, который недавно переехал из другого штата. У нее 3-й уровень устной речи, но 1/2-й уровень по чтению и письму. Классный руководитель и я предоставляем ей банки слов и рамки предложений, чтобы помочь ей выполнить содержание и языковые задачи.Я также предоставляю другие формы поддержки, такие как обучение в малых группах и модифицированные оценки, для нее и нескольких других ELL.

Написание целей также помогло нам в качестве инструмента управления классом. Мы используем их, чтобы не отвлекаться на другие разговоры. Цели также помогли моему коллеге и мне периодически анализировать прогресс в достижении наших целей. Их встречают? Если это не так, мы знаем, что должны преподавать по-другому или изменить цель в соответствии с потребностями студентов.Языковые цели должны быть ориентированы на учащихся. Мы определили, что наши учащиеся испытывают трудности с подведением итогов и предоставлением доказательств в поддержку своих ответов, так что это языковая цель, на которой мы сосредоточились, когда мы занимались нашим модулем ELA в этом квартале.

Наконец, д-р Синтия Лундгрен, специалист по развитию английского языка, хорошо резюмирует: «Один из самых действенных способов изменить инструкции учителя — это взглянуть на содержание и языковые цели. И со стандартами мы находимся в движении, основанном на стандартах, у нас есть отличное состояние для национальных стандартов.Таким образом, они доступны для учителей, им не нужно изобретать велосипед. Но им часто приходится разбивать их на то, что будет сделано в течение модуля, в течение недели, в течение дня. И затем следующий шаг — посмотреть на язык, который ожидается от этого, потому что все, чему мы учим детей и ожидаем, что они будут делать, осуществляется посредством языка. Он слушает; он отвечает, он читает, он пишет. Так что же нам нужно сделать, чтобы убедиться, что чтение, письмо, аудирование и говорение являются открытым путем к содержанию? И написание языковых целей и целей содержания — это один из способов не сбиться с пути.

Каталожные номера:

Создание контента, понятного для изучающих английский язык: модель SIOP — Яна Эчеварриа, Мэри Эллен Фогт, Дебора Дж. Шорт

https://ellevationeducation.com/blog/crafting-language-objectives-support-english-language-learners-ells

http://wp.lps.org/isell/blog/2014/06/06/content-and-language-objective-examples/

http://www.colorincolarado.org/article/language-objectives-key-efficient-content-area-instruction-english-learners

Др.Синтия Лундгрен, специалист по развитию английского языка

Сравнение и противопоставление точек зрения в рассказах: урок для детей — видео и расшифровка урока

Типы точек зрения

От первого лица

От первого лица Точка зрения — это когда персонаж рассказа рассказывает о своем собственном опыте.

Подсказка: Найдите местоимения «я» и «мы».

Например: «Сказки о четвертом классе Ничто» написано от первого лица, потому что Питер рассказывает историю со своей точки зрения.

Второе лицо

Второе лицо Точка зрения – это когда история рассказывается «вам» или аудитории. Эта точка зрения используется не так часто.

Подсказка: найдите слово «вы».

Пример: Этот урок о точке зрения ведется от второго лица. Кто-то написал это для вас!

Третье лицо

Третье лицо Точка зрения — это когда рассказчика нет в истории; это рассказывает человек вне истории.

Подсказка: Найдите местоимения «он», «она», «они» и «оно».’

На самом деле есть три точки зрения от третьего лица. В объективе от третьего лица рассказчик рассказывает историю как наблюдатель, не добавляя мыслей персонажа. От третьего лица рассказчик рассказывает историю с точки зрения одного персонажа, описывая чувства и мысли этого персонажа. В третьем лице рассказчик знает все в истории и может описать мысли и поведение каждого персонажа.

Примеры третьего лица в литературе включают « Отверстий » Луи Сачара и серию « Гарри Поттер » Дж.К. Роулинг.

Сходства и различия

Точки зрения от первого и от третьего лица описывают персонажа в истории. Однако от первого лица персонаж описывает переживания. В третьем лице кто-то вне истории описывает персонажа и не всегда может включать мысли и чувства.

Вот диаграмма Венна для сравнения и противопоставления двух типов точек зрения.

Как видите, у них много различий, но их сходство заключается в том, что они оба представляют собой способ рассказать историю и оба используют местоимения.

Еще стоит подумать о том, насколько субъективна точка зрения от первого лица. Вы только слышите историю с точки зрения одного человека. От третьего лица взгляд объективен. В большинстве случаев сообщаются только факты или действия.

Примеры

Проверьте, сможете ли вы определить точку зрения в каждом из следующих текстов.

Пример 1 взят из The Secret Garden Фрэнсис Ходжсон Бернетт:

‘Мэри больше не задавала вопросов, а ждала в темноте своего угла, не сводя глаз с окна.Лампы кареты отбрасывали лучи света на небольшое расстояние впереди них, и она мельком видела предметы, мимо которых они проходили.

Пример 2 взят из Приключения Гекльберри Финна Марка Твена:

‘Сначала я ненавидел школу, но мало-помалу я стал так терпеть. Всякий раз, когда я необычайно уставал, я играл на прогулке, и прятки, которые я получил на следующий день, пошли мне на пользу и подняли мне настроение. Так что чем дольше я ходил в школу, тем легче мне становилось».

Если вы поняли, что первый текст написан от третьего лица, а второй — от первого, вы правы! Обратите внимание на точку зрения в историях; вы можете понять, что вам нравится читать истории с одной точки зрения больше, чем с другой.

Резюме урока

В от первого лица персонаж рассказывает историю, в то время как в от третьего лица ее рассказывает кто-то вне истории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.