4 класс

Английский в фокусе сборник упражнений 4 класс быкова решебник: ГДЗ решебник по английскому языку 4 класс сборник упражнений Быкова, Поспелова

Содержание

ГДЗ: Английский язык 2 класс Быкова, Поспелова — Сборник упражнений

Английский язык 2 класс

Серия: Spotlight.

Тип пособия: Сборник упражнений

Авторы: Быкова, Поспелова

Издательство: «Просвещение»

Начинается изучение английского языка в младших классах, и продолжается оно на протяжении всей школьной жизни, в большинстве случаев со второго по одиннадцатый классы. Безусловно, интересные детские рассказы, отрывки из сказок англоязычных авторов интересны многим ученикам, в отличие от правил грамматики и орфографии, которые кажутся скучными даже для взрослого человека, а для детей они еще и чрезвычайно сложны. С каждым уроком все труднее становятся домашние задания, да и объем их существенно возрастает. А ведь время необходимо распределить на работу с целым рядом предметов. Не следует забывать и об отдыхе, который необходим всем, а ребенку — в первую очередь.

Ученикам поможет решебник Быкова

Безусловно, второкласснику потребуется полноценная помощь родителей в выполнении всех учебных задач: в работе над домашним заданием, в ненавязчивом контроле учебного процесса, а главное, в предоставлении ребенку качественной учебной литературы.

Надежным консультантом школьников зарекомендовал себя решебник к пособию «Английский язык 2 класс Сборник упражнений В фокусе Быкова, Поспелова (Просвещение)». ГДЗ позволит в домашней обстановке, с помощью родителей, освоить грамматические и орфографические правила, на работу с которыми не хватило времени или усидчивости на уроках в классе.

Поддержка сборника

Вниманию второклассников предлагаются упражнения различного уровня сложности по всей тематике основного учебника английского языка второго класса. Работа с решебником позволит ученикам решить основные учебные задачи:

  1. развить письменные навыки;
  2. освоить искусство чтения;
  3. начать проработку лексико-грамматического материала.

Ко всем упражнениям предлагаются подробные образцы решения, которые позволят понять и надежно закрепить пройденный материал.

Как работать с ГДЗ

В младших классах, помимо изучения новых и незнакомых предметов, ученики должны освоить чрезвычайно важное умение: выработать правильные навыки работы с учебной литературой, которые им пригодятся на протяжении всех школьных лет:

  • во-первых, следует (не заглядывая в готовый ответ) на основе своих знаний выполнить упражнение;
  • во-вторых, проверить, совпадает ли полученный ответ с тем, который указан в решебнике;
  • в-третьих, внимательно сверить стиль оформления окончательного решения.

Важно понять – ГДЗ становится надежным союзником и верным помощником того, кто работает самостоятельно и спрашивает совет, а не подсказку.

Похожие ГДЗ Английский язык 2 класс

Решебник сборник упражнений Spotlight по Английскому языку для 4 класса Быкова Н.И.

Авторы: Быкова Н. И., Поспелова М.Д..

Онлайн решебник сборник упражнений Spotlight по Английскому языку для 4 класса Быкова Н.И., Поспелова М.Д., гдз и ответы к домашнему заданию.

ГДЗ к учебнику Spotlight по английскому языку за 4 класс Быкова Н.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради Spotlight по английскому языку за 4 класс Быкова Н.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным заданиям Spotlight по английскому языку за 4 класс Быкова Н. И. можно скачать здесь.

ГДЗ к языковому портфелю Spotlight по английскому языку за 4 класс Быкова Н.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к грамматическому тренажёру по английскому языку за 4 класс Юшина Д.Г. можно скачать здесь.

ГДЗ к проверочным работам по английскому языку за 4 класс Барашкова Е.А. можно скачать здесь.

ГДЗ к сборнику упражнений по английскому языку за 4 класс Барашкова Е. А. можно скачать здесь.

ГДЗ к тестам по английскому языку за 4 класс Шишкина И.А. можно скачать здесь.

Упс! Какое-то из ваших приложений или расширений браузера ломает код сайта. Пожалуйста, выключите их и перезагрузите страницу.

▶▷▶ решебник по английскому языку 3 класс дули быкова в учебнике

▶▷▶ решебник по английскому языку 3 класс дули быкова в учебнике
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:03-11-2018

решебник по английскому языку 3 класс дули быкова в учебнике — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download ГДЗ, Решебник Английский язык 3 класс Быкова НИ, Дули Д vse-gdzinfo/ 3 /anglijskij- 3 /gdz-reshebnik Cached Готовые Домашние Задания по Английскому языку 3 класс Быкова НИ, Дули Д 2016 г ГДЗ Английский язык 4 класс Учебник Быкова Н И, 2012 otlgdzonline › 4 КЛАСС ГДЗ Английский язык 4 класс Учебник О В Афанасьева, И В Михеева, 2015 ГДЗ по английскому языку 4 класс Кауфман ГДЗ по английскому языку 4 класс Кузовлев ГДЗ по английскому языку 4 класс Решебник и ГДЗ по Английскому языку за 5 класс Spotlight gdz-putinanet/5-klass-anglijskij-yazyk-evans Cached Выход есть — ГДЗ по английскому языку 5 класса по учебнику Spotlight под авторством Ваулина, Дули , Эванс, Подоляко Ведь с решебником учится намного проще и интересней, у ученика не возникнет ГДЗ, все решебники по Английскому языку за 3 класс my-gdzsu/gdz-vse-reshebniki-po-anglijskomu Cached И если на помощь прийти некому (взрослые заняты работой, а друзья не сильны в предмете), помогут ГДЗ по Английскому языку ( 3 класс ) Учебник Английский язык 2 класс НИ Быкова, В Эванс, Дж vklasseonline › … › Английский язык Полный и качественный учебник Английский язык 2 класс НИ Быкова , В Эванс, Дж Дули 2011 скачать онлайн ГДЗ к учебнику Spotlight 4 Student’s Book | angl-gdz angl-gdzru/гдз-учебник-spotlight-4 Cached Instructions (страница 182) Переход на ГДЗ к рабочей тетради Spotlight 4Workbook В 4 классе на уроках английского языка по учебнику Spotlight (издание 2017 года) школьники должны научиться очень многому ГДЗ Английский язык 2 класс Учебник Быкова Н И, 2012 otlgdzonline › 2 КЛАСС ГДЗ по английскому языку для 2 класса помогут выполнить заданные на ГДЗ ( решебник ) Английский язык 2 класс Учебник Быкова Н И, Дули Д, Поспелова М Д и др, 2012 ГДЗ по английскому языку 3 класс сборник упражнений Быкова yagdzcom › … › Английский язык ГДЗ по английскому языку 3 класс сборник упражнений Быкова Поспелова ГДЗ решебник к сборнику упражнений по английскому языку 3 класс Быкова Поспелова Английский в фокусе Решебники (ГДЗ) за 3 класс по предмету Английский язык: vklasseonline › Решебники за 3 класс Зато решебник по английскому языку 3 класс будет полезен родителю, желающему проверить успехи ребенка в изучении этого предмета ГДЗ по английскому языку 3 класс Spotlight Быкова ответы gdz-putinainfo › … › Английский язык ГДЗ по английскому языку 3 класс Spotlight Быкова ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради (workbook) по английскому языку 3 класс Spotlight Быкова , Дули , Поспелова, Эванс ФГОС от Путина Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 5,440 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

  • Эванс В на 2017-2018 год ГДЗ к рабочей тетради по английскому Читать ещё ГДЗ 3 класс Английский язык spotlight Быкова Английский язык 3 класс Быкова НИ учебник Подробные гдз и решебник по Английскому языку для 3 класса student’s book spotlight
  • Дули Д
  • Дули Д

Эванс В Home ГДЗ по английскому языку 3 класс Учебник Быкова Н И

Дули Д

  • smarter
  • Поспелова
  • Подоляко Ведь с решебником учится намного проще и интересней

решебник по английскому языку 3 класс дули быкова в учебнике — Все результаты ГДЗ по английскому языку 3 класс Учебник Быкова Н И, Дули Д razviwaikaru/gdz-po-anglijskomu-yazyku-3-klass-uchebnik-bykova-n-i-duli-d-pospe Рейтинг: 2,9 — ‎393 голоса Ответы к учебнику Английский язык 3 класс Быкова Н И, Дули Д, Поспелова М Д, Эванс В Welcome back! (Урок а) c 4 — 5 Welcome back! (Урок b) c ‎ 3 a A new member! c 28 — 29 · ‎ The toy soldier c 34 · ‎ 1 а School again! ГДЗ (решебник) по английскому языку Spotlight 3 класс Быкова gdzmaniacom/gdz/193-anglijskij-yazyk-spotlight-3-klass-bykovahtml ГДЗ (готовые домашние задания) и решебник по английскому языку Spotlight за 3 класс ( учебник ), авторы: Быкова НИ, Дули Д, Поспелова МД, Эванс ГДЗ по английскому языку за 3 класс student’s book — GDZru › ГДЗ › 3 класс › Английский язык › spotlight Быкова Именно в этом случае предусмотрено ГДЗ student’s book ( учебник ) Spotlight по английскому языку за 3 класс авторы: Быкова НИ, Дули Д, Поспелова ГДЗ по английскому языку 3 класс Быкова учебник ответы newgdznet/gdz/3-klass/category/bykova-uchebnik-3 Ответы на домашние задания по английскому языку за 3 класс на учебник Быкова , Дули , Поспелова, Эванс «Spotlight 3» решебник ГДЗ к учебнику Spotlight 3 Student’s Book | angl-gdz angl-gdzru/гдз-учебник-spotlight-3/ Похожие Учебник Spotlight 3 продолжает знакомить ребят с английским языком На уроках по программе Дули , Эванс, Поспеловой и Быковой для бытовые темы могут вкраплять в них английские слова и фразы, ведь в 3 классе изучаются ‎ Страница 29 · ‎ Страница 13 · ‎ Страница 21 Видео 1:18:07 Spotlight 3 Student’s book Class CDs Английский в фокусе А Ксения Зимовец YouTube — 13 сент 2017 г 46:53 Spotlight 3, ГДЗ, ШКОЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ Стр 111, 112, 113, 114 Mr Wonderful -TV YouTube — 10 янв 2017 г 0:51 Английский в фокусе 3 класс — Spotlight 3 Student’s book Class cds Jon YouTube — 24 окт 2017 г Все результаты ГДЗ по английскому языку Spotlight 3 класс Быкова ГДЗ Английский язык Spotlight 3 класс Быкова Категория: Английский язык 3 класс Учебник Быкова Н И, Дули Д, Поспелова М Д и др Просвещение ГДЗ по Английскому языку за 3 класс student’s book spotlight Быкова › ГДЗ › 3 класс › Английский язык › spotlight Быкова Похожие Подробный решебник (ГДЗ) по Английскому языку для 3 класса student’s book spotlight, Авторы учебника : Быкова НИ, Дули Д, Поспелова МД, Эванс ГДЗ, Решебник Английский язык 3 класс Быкова НИ, Дули Д 2016 г › ГДЗ 3 класс › ГДЗ по Английскому-3 класс 25 сент 2015 г — ГДЗ, Решебник по Английскому языку для 3 класса Быкова НИ, ГДЗ: Английский язык Класс: Авторы учебника : Быкова НИ, Дули Д ГДЗ по английскому языку 3 класс рабочая тетрадь Быкова НИ › Английский › 3 класс Похожие Решебник по английскому языку за 3 класс авторы Быкова НИ, Дули Д, Поспелова МД издательство М: Просвещение, 2015-2014 ГДЗ, Ответы по Английскому языку 3 класс Быкова НИ, Дули Д 8 окт 2015 г — Готовые Домашние Задания, Решебник по Английскому языку 3 класс Быкова НИ, Дули Д 2015 г ГДЗ: 3 класс Английский язык ГДЗ, Ответы по Английскому языку 3 класс Spotlight Быкова НИ 1 дек 2016 г — Готовые Домашние Задания, Решебник по Английскому языку 3 класс Spotlight Быкова НИ, Дули Д 2016 г ГДЗ Английский язык 3 класс на любое упражнение из школьного учебника по английскому языку ГДЗ по английскому языку 3 класс Spotlight Быкова ответы › 1-4 классы › Английский язык языку 3 класс Spotlight Быкова , Дули , Поспелова, Эванс ФГОС решебник Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей ГДЗ Быкова Н И 3 класс «Spotlight» — «Английский в фокусе english-globeru/indexphp?option=com_content&task=view&id=2660 Похожие Английский язык довольно сложный предмет и у многих возникают трудности с выполнением Автор: Быкова Н И, Дж Дули , Поспелова М Д, Эванс В ГДЗ к учебнику Spotlight 3 — Английский в фокусе за 3 класс – уникальное Книга: «Английский язык Английский в фокусе 3 класс Учебник › › Английский язык в школе › Английский язык 3 класс Дули , Быкова , Эванс: Английский язык Английский в фокусе 3 класс Учебник ФГОС 3 класс Учебник ФГОС Английский язык 3 класс Дули Д, Быкова Н Spotlight · Быкова , Дули Решебники для родителей 269 р В КОРЗИНУ Домашняя работа по английскому языку 3 класс К учебнику 48,00 ₽ — ‎В наличии Домашняя работа по английскому языку 3 класс К учебнику Быковой НИ Серия: Решебник Входит в УМК : Spotlight Английский в фокусе 3 класс Ответы по английскому языку 4 класс Учебник Быкова Н И, Дули volzsky-klassru/otvety-po-anglijskomu-yazyku-4-klass-uchebnik-bykova-n-i-duli-d- Рейтинг: 4,8 — ‎15 голосов 17 июл 2018 г — Ответы к учебнику Английский язык 4 класс Быкова Н И, Дули Д, Поспелова М Д, Эванс В Back Goldilocks and the Three Bears c Картинки по запросу решебник по английскому языку 3 класс дули быкова в учебнике «id»:»krx_DEctQyPovM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:62,»oh»:302,»ou»:» «,»ow»:206,»pt»:»razviwaikaru/wp-content/uploads/2017/08/Spotlight»,»rh»:»razviwaikaru»,»rid»:»tY7nDLobJlfPzM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»Развивайка»,»th»:101,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcSrb3sAM0LWC6rptqGEF_0yXXswqyYrVPaYQoG-QoDWxDnWm-vi34O61A»,»tw»:69 «id»:»7ZLZsdKVB5fgIM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:65,»oh»:848,»ou»:» «,»ow»:600,»pt»:»cdneurokiorg/system/books/covers/000/003/497/thu»,»rh»:»eurokiorg»,»rid»:»GyhWplEtHnMD0M»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»th»:99,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcQTDpxc_JPUud5tAqTHeGE64xyQSXrbScgBrTRqjb0N4ODciYFTAanZpcs»,»tw»:70 «id»:»mi7v4ZiUWcK1mM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:71,»oh»:161,»ou»:» «,»ow»:125,»pt»:»vse-gdzinfo/otvet/engl/3/infosp16/infosp16jpg»,»rh»:»vse-gdzinfo»,»rid»:»vVS_Q_sJ5Mkc1M»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»ГДЗ Списать Все Ответы Решебники 2\u201311 классы»,»th»:91,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcTmhqRnG2nJMnp8oEkW_uHInpBAa2Dm8U02fRdjaR30LyxaVOvCa-eg_H0″,»tw»:71 «cb»:6,»id»:»1Wm2UJ6TtptKMM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:42,»oh»:1376,»ou»:» «,»ow»:589,»pt»:»gdzmaniacom/uploads/3engl3/10jpg»,»rh»:»gdzmaniacom»,»rid»:»YQBprfTht25KIM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»GDZMANIACOM»,»th»:127,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcSLwOpCMv66y6U8fa_knemlLLGEco3KELsOMrVp_jf4q0m2PTiPQEVV8Q»,»tw»:54 «cb»:3,»cr»:3,»id»:»Tv5WHJaLrAwjZM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:69,»oh»:817,»ou»:» «,»ow»:598,»pt»:»gdzmaniacom/uploads/3engl3/7jpg»,»rh»:»gdzmaniacom»,»rid»:»YQBprfTht25KIM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»GDZMANIACOM»,»th»:97,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcS2vovcAA5X6LgsPfzQdtyunUUxOD-_6uZu-UfVrQcjJUnn1Lk_q9HdWA»,»tw»:71 «id»:»1FR-inoCo5ByTM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:65,»oh»:895,»ou»:» «,»ow»:637,»pt»:»gdzmaniacom/uploads/3engl3/13jpg»,»rh»:»gdzmaniacom»,»rid»:»YQBprfTht25KIM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»GDZMANIACOM»,»th»:99,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcR1AQLy4LRDVQnq8DTtrO0-3Wrp86jHdig-jhJzm6i0J2e6A_WkrWHn_8Y»,»tw»:70 «id»:»nOmo0M-ESmew2M:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:57,»oh»:890,»ou»:» «,»ow»:558,»pt»:»gdzmaniacom/uploads/3engl3/16jpg»,»rh»:»gdzmaniacom»,»rid»:»YQBprfTht25KIM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»GDZMANIACOM»,»th»:105,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcQjqllEURe19BjMuExMYrGq5F_lt_8f61X6QpCixZVtpLhnWksvO3IC4A»,»tw»:66 «cr»:3,»id»:»Dxm7Yw8PpiEcVM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:70,»oh»:859,»ou»:» «,»ow»:658,»pt»:»gdzmaniacom/uploads/3engl3/14jpg»,»rh»:»gdzmaniacom»,»rid»:»YQBprfTht25KIM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»GDZMANIACOM»,»th»:95,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcRbiVS41c40Jo4FAlI5SlZhGqUxMrS4jJCsdIdxGztPq-oziWyCoci_DA»,»tw»:73 «id»:»LA6b6vMoPOl5JM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:67,»oh»:867,»ou»:» «,»ow»:637,»pt»:»gdzmaniacom/uploads/3engl3/11jpg»,»rh»:»gdzmaniacom»,»rid»:»YQBprfTht25KIM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»GDZMANIACOM»,»th»:97,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcQdxlCYQMxDxkDmphX6b8SWgtFjhgSaPZQsMKOgwTWE_KVu3CISiXl4Xlw»,»tw»:72 Другие картинки по запросу «решебник по английскому языку 3 класс дули быкова в учебнике» Жалоба отправлена Пожаловаться на картинки Благодарим за замечания Пожаловаться на другую картинку Пожаловаться на содержание картинки Отмена Пожаловаться Все результаты Spotlight 3 (Английский в фокусе 3 класс) Учебник Быкова НИ allengorg/d/engl/engl551htm Spotlight 3 (Английский в фокусе 3 класс ) Учебник Быкова НИ, Дули Дж и др 6-е изд Английский язык Контрольные задания 2 класс ФГ… [PDF] 3 Spotlight 3 Английский в фокусе 3 класс Учебник — Быкова НИ school13yaltaru//3%20Spotlight%203%20Английский%20в%20фокусе%203%2 Authors: Virginia Evans, Jenny Dooley , Nadezhda Bykova Marina Pospelova Английский язык 3 класс Учебник для общеобразовательных учреждений Быкова НИ Английский язык за 3 класс, учебники, зайдите купить в wwwumnikkru/uchebniki/Английский+язык/3/a/Быкова+НИ/ Быкова Английский в фокусе (Spotlight) 3 класс Учебник ФГОС Быкова Н И, Дули Д , Поспелова М Д Английский язык 3 класс Решебник (ГДЗ) — Все домашние работы к УМК НИ Быковой ,МДПоспеловой «Английский в — УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 2–11 классов oldprosvru/umk/spotlight/infoaspx?ob_no=27912 Похожие Английский язык для начальной школы (2-4 классы ) – НИ Быкова , Д Дули , М Д Английский язык для основной школы (5-9 классы ) – ЮЕ Ваулина, Д Дули , ОЕ Учебник для начинающих (Starter) может быть использован в 1 классе как Предназначен для 5–9 классов и рассчитан на 3 часа в неделю ГДЗ (решебник) по английскому языку 3 класс Spotlight Быкова reshatorru/3-klass/anglijskij-yazyk/spotlight/ Ответы и перевод заданий по английскому языку за 3 класс к учебнику Быкова , Дули «Spotlight» (спотлайт) Student’s book ГДЗ Быкова НИ, Дули Д за 3 класс по Английскому языку student’s ГДЗ и Решебник за 3 класс по Английскому языку student’s book spotlight поможет Автор учебника : Быкова НИ, Дули Д, Поспелова МД, Эванс В от 3 класс Домашняя работа по английскому языку к учебнику wwwbearbooksru/bookasp?id=1353103 3 класс Домашняя работа по английскому языку к учебнику » Английский язык 3 класс » Н И Быкова , Д Дули , М Д Поспелова, В Эванс Серия: Решебник Spotlight 3: Student’s Book / Английский язык 3 класс Учебник — Ozon › › Образовательные системы 1-4 классы › Перспектива Похожие 3 класс Учебник (+ CD) от издательства Просвещение, Express Publishing от автора Марина Поспелова, Надежда Быкова , Вирджиния Эванс, Дженни Дули Spotlight 3: Student’s Book / Английский язык 3 класс Учебник (+ CD) Spotlight Английский в фокусе Английский язык 3 класс Учебник Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта Английский язык 3 класс Учебник 4-е издание Быкова Н И, Дули Дж Решебник (ГДЗ) Английский язык 3 класс НИ Быкова, В Эванс, Дж › Решебники за 3 класс › Английский язык В Эванс, Дж Дули Год: 2012 | Класс: 3 | Предмет: Английский язык | Учебник : Английский язык 3 класс НИ Быкова , В Эванс, Дж Дули (2012 год) Учебник Английский язык 3 класс НИ Быкова, В Эванс, Дж Дули › Учебники за 3 класс › Английский язык Учебники за 3 класс > Английский язык > НИ Быкова , В Эванс, Дж Дули Решебник : Английский язык 3 класс НИ Быкова , В Эванс, Дж Дули (2012 Английский язык 3 класс Spotlight 3 Учебник Быкова НИ, Дули Дж znaykapro › Учебники › 3 класс 9 мар 2018 г — Английский язык 3 класс Spotlight 3 Учебник Быкова НИ, Дули Дж читать онлайн ГДЗ по Английскому языку для 3 класса student’s book spotlight Решебник (ГДЗ) для 3 класса по английскому языку student’s book spotlight ФГОС Авторы учебника : Быкова НИ, Дули Д, Поспелова МД, Эванс В ГДЗ student’s book spotlight по Английскому языку 3 класс Быкова Н Подробные гдз и решебник по Английскому языку для 3 класса student’s book spotlight, авторы учебника : Быкова НИ, Дули Д, Поспелова МД, Эванс В ГДЗ по Английскому языку за 3 класс Spotlight Быкова НИ, Дули Д › ГДЗ › 3 класс › Английский язык › spotlight Быкова Решебник по Английскому языку для 3 класса , авторы учебника Spotlight: Быкова НИ, Дули Д, Поспелова МД, Эванс В на 2017-2018 год ГДЗ по Английскому языку за 3 класс Быкова НИ, Дули — Зубрилка Зубрилкаорг — подробные гдз и решебник по Английскому языку для 3 класса student’s book spotlight Быкова НИ, Дули Д, Поспелова МД, Эванс В Spotlight Спиши решения онлайн с Страницы учебника 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Гдз по английскому языку 4 класс Быкова, Дули › ГДЗ › 4 класс › Английский язык › Spotlight Быкова Похожие Подробный решебник и ответыответы к учебнику (student’s book) и рабочей тетради (workbook) по английскому языку 4 класс Spotlight Быкова , Дули Пояснения к фильтрации результатов Мы скрыли некоторые результаты, которые очень похожи на уже представленные выше (50) Показать скрытые результаты В ответ на официальный запрос мы удалили некоторые результаты (1) с этой страницы Вы можете ознакомиться с запросом на сайте LumenDatabaseorg Вместе с решебник по английскому языку 3 класс дули быкова в учебнике часто ищут английский в фокусе 3 класс учебник гдз по английскому 3 класс учебник гдз по английскому 3 класс быкова сборник упражнений ответы spotlight 3 класс учебник гдз английский язык 3 класс автор быкова сборник упражнений английский язык 3 класс учебник ответы английский язык 3 класс рабочая тетрадь английский 3 класс учебник Ссылки в нижнем колонтитуле Россия — Подробнее… Справка Отправить отзыв Конфиденциальность Условия Аккаунт Поиск Карты YouTube Play Новости Почта Контакты Диск Календарь Google+ Переводчик Фото Ещё Документы Blogger Hangouts Google Keep Подборки Другие сервисы Google

Яндекс Яндекс Найти Поиск Поиск Картинки Видео Карты Маркет Новости ТВ онлайн Музыка Переводчик Диск Почта Коллекции Все Ещё Дополнительная информация о запросе Показаны результаты для Нижнего Новгорода Москва 1 ГДЗ по английскому языку Spotlight 3 класс Быкова gdzmaniacom › …193-anglijskij…3-klass-bykovahtml Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте ГДЗ (готовые домашние задания) и решебник по английскому языку Spotlight за 3 класс ( учебник ), авторы: Быкова НИ, Дули Д, Поспелова МД Многие взрослые хотят, чтобы их ребёнок знал иностранный язык и свободно на нем разговаривал Если вы действительно хотите, чтобы ваш школьник усвоил Читать ещё ГДЗ (готовые домашние задания) и решебник по английскому языку Spotlight за 3 класс ( учебник ), авторы: Быкова НИ, Дули Д, Поспелова МД, Эванс В Многие взрослые хотят, чтобы их ребёнок знал иностранный язык и свободно на нем разговаривал Если вы действительно хотите, чтобы ваш школьник усвоил английский язык , необходимо использовать наш решебник с правильными ответами на все упражнения учебника Spotlight английского языка за 3 класс авторов Быкова , Дули Наши ответы созданы в помощь младшеклассникам и их родителям при выполнении домашнего задания по английскому языку в третьем классе Cмотреть тут: Быкова , Дули , Поспелова, Эванс (рабочая тетрадь) Скрыть 2 Решебник и ГДЗ по Английскому языку за 3 класс gdz-putinanet › 3-klass-anglijskij-yazyk-bikova Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Учебник по английскому языку 3 класс Spotlight от авторов; Быкова НИ, Дж Дули , Поспелова МД, станет очередным винтиком в огромной системе под Учебник « Английский в фокусе» великолепно совмещает в себе несколько стадий Первая это повторение, предыдущих уроков, вспоминание, важных Читать ещё Учебник по английскому языку 3 класс Spotlight от авторов; Быкова НИ, Дж Дули , Поспелова МД, станет очередным винтиком в огромной системе под названием образование Не стоит полагать, что на этот раз, школьников ждет легкая прогулка по страницам С каждым годом, нагрузка только увеличивается, возлагая на своих ребятишек огромные надежды Порой, такая многозадачность вызывает судорожный смех, переходящий в ступор Учебник « Английский в фокусе» великолепно совмещает в себе несколько стадий Первая это повторение, предыдущих уроков, вспоминание, важных правил Без этого крайне тяжело вникнуть в новый материал Скрыть 3 Английский язык 3 класс Быкова НИ учебник GdzPutinacom › Гдз за 3 класс › Английский язык › Авторы Быкова Ни Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте ГДЗ 3 класс Английский язык spotlight Быкова Английский язык 3 класс Быкова НИ учебник Подробные гдз и решебник по Английскому языку для 3 класса student’s book spotlight, авторы учебника : Быкова НИ, Дули Д, Поспелова МД, Эванс В на 2017-2018 год ГДЗ к рабочей тетради по английскому Читать ещё ГДЗ 3 класс Английский язык spotlight Быкова Английский язык 3 класс Быкова НИ учебник Подробные гдз и решебник по Английскому языку для 3 класса student’s book spotlight, авторы учебника : Быкова НИ, Дули Д, Поспелова МД, Эванс В на 2017-2018 год ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку за 3 класс Spotlight Быкова НИ можно скачать здесь ГДЗ к сборнику упражнений по английскому языку за 3 класс Spotlight Быкова НИ можно скачать здесь ГДЗ к контрольным заданиям по английскому языку за 3 класс Spotlight Быкова НИ можно скачать здесь ГДЗ к проверочным работам по английск Скрыть 4 ГДЗ по английскому языку , Spotlight 3 класс Быкова gdz-fiveru › Решебники › 3 класс › Английский язык › Быкова Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте На этой странице размещены все ГДЗ к учебнику по английскому языку Spotlight за 3 класс авторов НИ Быкова , Д Дули 2012 года издания Все задания данного решебника подробно рассмотрены и решены авторами, ученикам остается только списывать и забыть о домашних заданиях! Однако сайт Читать ещё На этой странице размещены все ГДЗ к учебнику по английскому языку Spotlight за 3 класс авторов НИ Быкова , Д Дули 2012 года издания Все задания данного решебника подробно рассмотрены и решены авторами, ученикам остается только списывать и забыть о домашних заданиях! Однако сайт «GDZ-OTLICHNIKRU» рекомендует списывать каждое задание с пониманием, чтобы при попадании похожих заданий и задач ученики сами смогли их решить Скрыть 5 ГДЗ по английскому языку 3 класс Учебник Быкова razviwaikaru › …po-anglijskomu…3-klass…bykova…duli… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Ответы к учебнику Английский язык 3 класс Быкова Н И, Дули Д, Поспелова М Д, Эванс В Welcome back! Учебник Быкова Н И, Дули Д, Поспелова М Д, Эванс В Читать ещё Ответы к учебнику Английский язык 3 класс Быкова Н И, Дули Д, Поспелова М Д, Эванс В Welcome back! (Урок а) c 4 — 5 Welcome back! (Урок b) c 6 — 8 1 а School again! с 10 — 11 1 b School again! с 12 — 13 2 а School subjects! c 14 — 15 2 b School subjects! c 16 — 17 The toy soldier c 18 — 19 Учебник Быкова Н И, Дули Д, Поспелова М Д, Эванс В Home ГДЗ по английскому языку 3 класс Учебник Быкова Н И, Дули Д, Поспелова М Д, Эванс В 21 Авг 17 0 ГДЗ по английскому языку 3 класс Учебник Быкова Н И, Дули Д, Поспелова М Д, Эванс В Ответы к учебнику Английский язык 3 класс Быкова Н И, Дули Д, Поспелова М Д, Эванс В Welcome back! (Урок а) c 4 — 5 Welcome back! Скрыть 6 ГДЗ по английскому языку для 3 класса student’s book GdzPutinaru › po-anglijskomu-yazyku/3-klass/bikova Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Тут отличные гдз по английскому языку student’s book spotlight для 3 класса , Быкова НИ, Дули Д, Поспелова ГДЗ к сборнику упражнений по английскому языку за 3 класс Spotlight Быкова НИ можно скачать здесь Учебник (Страницы) Читать ещё Тут отличные гдз по английскому языку student’s book spotlight для 3 класса , Быкова НИ, Дули Д, Поспелова МД, Эванс В Spotlight от Путина Очень удобный интерфейс с решениями ГДЗ к сборнику упражнений по английскому языку за 3 класс Spotlight Быкова НИ можно скачать здесь ГДЗ к контрольным заданиям по английскому языку за 3 класс Spotlight Быкова НИ можно скачать здесь ГДЗ к проверочным работам по английскому языку за 3 класс Барашкова ЕА можно скачать здесь Учебник (Страницы) 4 5 Скрыть 7 ГДЗ по английскому языку за 3 класс student’s book GDZru › class-3/english/bikova/ Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте ГДЗ student’s book spotlight по английскому языку 3 класс Быкова НИ, Дули Д Раньше изучением английского языка начинали заниматься в старших классах С помощью решебника школьник сможет проверить ошибки в домашнем задании, а Читать ещё ГДЗ student’s book spotlight по английскому языку 3 класс Быкова НИ, Дули Д ФГОС Авторы : Быкова НИ, Дули Д, Поспелова МД, Эванс В Издательство: Просвещение серия: Spotlight Раньше изучением английского языка начинали заниматься в старших классах Ученик успевал изучить только буквы, грамматику и читать не большие тексты Современная программа требует от школьника более глубоких познаний языка , поэтому третьекласснику необходимо приложить некоторые усилия С помощью решебника школьник сможет проверить ошибки в домашнем задании, а родители проконтролировать процесс усвоения Рекомендуем посмотреть Английский язык 3 класс рабочая тетрадь Spotlight Скрыть 8 ГДЗ по Английскому языку для 3 класса student’s book na5ru › 3 класс › Английский язык › Издательство Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Решебник (ГДЗ) для 3 класса по английскому языку student’s book spotlight ФГОС Авторы учебника : Быкова НИ, Дули Д, Поспелова МД, Эванс В Содержит в себе полные и подробные ответы на все упражнения онлайн на пять ру Читать ещё Решебник (ГДЗ) для 3 класса по английскому языку student’s book spotlight ФГОС Авторы учебника : Быкова НИ, Дули Д, Поспелова МД, Эванс В Содержит в себе полные и подробные ответы на все упражнения онлайн на пять ру ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку за 3 класс Spotlight Быкова НИ ГДЗ к сборнику упражнений по английскому языку за 3 класс Spotlight Быкова НИ ГДЗ к контрольным заданиям по английскому языку за 3 класс Spotlight Быкова НИ ГДЗ к проверочным работам по английскому языку за 3 класс Барашкова ЕА Страницы учебника 4 5 Скрыть 9 Решебник по английскому языку 3 класс Дули Быкова в учебнике — смотрите картинки ЯндексКартинки › решебник по английскому языку 3 класс дули быкова Пожаловаться Информация о сайте Ещё картинки 10 ГДЗ по английскому языку за 3 класс student’s book OnlineGdzru › 3-klass/english/bikova Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте гдз 3 класс Английский язык spotlight Быкова авторы: Быкова НИ, Дули Д, Поспелова МД Здесь вы найдете student’s book spotlight по Английскому языку 3 класса авторы: Быкова НИ, Дули Д, Поспелова МД Страницы учебника 4 5 Читать ещё гдз 3 класс Английский язык spotlight Быкова авторы: Быкова НИ, Дули Д, Поспелова МД, Эванс В Издатель: Просвещение 2015 год Здесь вы найдете student’s book spotlight по Английскому языку 3 класса авторы: Быкова НИ, Дули Д, Поспелова МД, Эванс В, от издательства Просвещение 2015 ГДЗ содержит все ответы на вопросы и поможет Вам правильно выполнить домашнее задание ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку за 3 класс Spotlight Быкова НИ можно скачать здесь ГДЗ к сборнику упражнений по английскому языку за 3 класс Spotlight Быкова НИ можно скачать здесь Страницы учебника 4 5 Скрыть ГДЗ Английский язык 3 класс Учебник Быкова otlGDZonline › 3-klass/anglijskij…3…3…bykova…duli… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте ГДЗ Английский язык 3 класс Учебник Быкова Н И, Дули Д, Поспелова М Д и др Жизнь в современном мире требует от Чтобы дети могли более осмысленно выполнять домашние задания, и углубленно изучать язык были созданы ГДЗ по Читать ещё ГДЗ Английский язык 3 класс Учебник Быкова Н И, Дули Д, Поспелова М Д и др Жизнь в современном мире требует от детей постоянного развития Английский язык необходим ученикам для изучения в будущем новых информационных технологий и общения со сверстниками из других стран Чтобы дети могли более осмысленно выполнять домашние задания, и углубленно изучать язык были созданы ГДЗ по английскому языку для 3 класса Это пособие поможет школьнику самостоятельно ответить на вопросы из тестов и упражнений, разобрать диалоги и укажет на ошибки в произношении Скрыть Вместе с « решебник по английскому языку 3 класс дули быкова в учебнике » ищут: решебник по русскому языку 3 класс решебник по английскому языку 4 класс решебник по английскому языку 5 класс решебник по математике 3 класс домашняя работа по английскому языку 3 класс решебник по русскому языку 3 класс учебник 1 часть канакина гдз по английскому языку 3 класс решебник по окружающему миру 3 класс рабочая тетрадь 1 часть плешаков сборник упражнений по английскому языку 3 класс английский в фокусе гдз по английскому 1 2 3 4 5 дальше Браузер Ускоряет загрузку файлов при медленном соединении 0+ Установить

Сосредоточьтесь на английском: ESL Conversation Online















Добро пожаловать к focusанглийский.ком! Наслаждайтесь обучением разговорный английский онлайн!

Это сайт предназначен для помощи Учащиеся ESL/EFL развивают разговорный Навыки английского.В FocusEnglish.com, вы можете:
 
 
  • слушать носители языка говорят о разных темы;
  • узнать полезные идиомы;
  • узнать общие слова и фразы;
  • проверь свои словарный запас в повседневной жизни Английский;
  • практика отвечая на английском языке на живые разговоры;
  • слушать носители языка дайте образец ответы

 
 
 
 

 

Авторское право (с) 1999-2012 гг. Джон Лян и Сидней Рис.
Все права защищены.
 

Как сосредоточиться и улучшить свой английский быстрее • Английский с Ким

Вспомните, когда вы впервые начали учить английский .

Вероятно, ваш первый опыт изучения языка был, когда вы учились в школе.

Возможно, вы не помните точно, над чем работали в первый раз, но, скорее всего, вы начали с классной лексики.

Когда вы учитесь в классе, ваш учитель полностью отвечает за решение, на каких навыках вам нужно сосредоточиться, выбор наиболее важного языка, чтобы вы могли начать общение, и структурирование вашего плана обучения.

По большей части вам не нужно самостоятельно принимать решения относительно
того, какие навыки вы практикуете и когда .

Честно говоря, когда я изучал испанский язык, я не задумывался о том, на каких навыках мне лично нужно сосредоточиться, около шести лет!

Верно, я учился в колледже на испанском языке, но до сих пор не задумывался о том, на каком языке *I* нужно общаться.

Вы, вероятно, связаны. Одна из лучших вещей в изучении английского языка в традиционной среде заключается в том, что вы можете добиться стабильного и последовательного прогресса, следуя чужому плану.


Выход за пределы среднего уровня

Но что-то происходит, как только вы начинаете говорить на среднем уровне.

Если вы хотите поднять свои навыки на новый уровень и стать продвинутым, опытным или беглым носителем английского языка, для которого английский язык не является родным, вы должны начать брать на себя свои цели изучения языка.

Вы можете заметить, как и я, что ваши разговорные навыки нуждаются в доработке, что вам трудно понимать носителей языка или что ваше произношение звучит неестественно.

Если вы похожи на меня, осознание того, что у вас так много работы, может обескураживать.

Вот почему многие ученики среднего уровня платят или застревают на одном уровне.

Вам может казаться, что вы не продвигаетесь вперед.

Для этого чувства есть английское выражение: крутишь колеса, но никуда не денешься.

Давайте поговорим о том, почему это происходит.


Почему вы чувствуете себя подавленным

Если вы читаете эту статью, я знаю, что вы целеустремленный, трудолюбивый человек .

Вы поняли, что вам нужно улучшить свой английский, и когда у вас есть языковые вопросы, вы ищете ответы в Интернете или на YouTube.

Хочу вас заверить: вы точно на правильном пути, и вы на верном пути!

Но есть и обратная сторона потребления такого количества информации об английском языке, и это называется перегрузить .

В одну минуту вы смотрите видео о фразовых глаголах, а в следующую изучаете лексику для путешествий.

Но потом вы вспоминаете, что сначала искали видео о том, как произносить звук «th», но на самом деле вам хотелось узнать, как представиться новым людям на английском языке.

Реальность такова, что вы *делаете* должны улучшать все эти навыки, но не одновременно .

Когда вы получаете так много информации сразу, вы в конечном итоге узнаете
понемногу обо всем , но не добьетесь значительного общего прогресса .

В этой статье я объясню, почему вам нужно найти фокус , чтобы улучшить свой английский.

Я расскажу о том, как добиться более последовательного прогресса, когда вы перестанете пытаться делать все сразу и сосредоточитесь на одном навыке за раз .

Готовы достичь своих целей? Читать дальше.


Почему важен фокус

Когда студенты присоединяются к моему бесплатному курсу по электронной почте , я спрашиваю их, какой навык они больше всего хотят улучшить, что их больше всего беспокоит в отношении их английского языка.

Почти каждый называет комбинацию умений. Это нормально. Говорить на языке означает владеть им всеми.

Но с чего-то надо начинать. Вам нужно сосредоточиться. Вам нужны конкретные цели.

Моя работа как тренера по акценту и общению заключается в том, чтобы определить, что требует немедленного и срочного внимания для каждого из моих клиентов.

Мы хотим исправить то, что больше всего отвлекает от их предполагаемого сообщения.

Для некоторых людей это означает, что мы начинаем работать над созданием уверенности в разговоре и улучшением коммуникативных навыков.

Для других это работа над тем, чтобы найти свой голос и улучшить ударение и интонацию.

Это также может быть увеличение словарного запаса, связанного с их конкретной областью работы или учебы, или работа над языком и выражениями, используемыми в непринужденной беседе.

Я даже работал с клиентами, чтобы помочь им лучше понять американскую культуру!

Все эти аспекты
одинаково важны . Но мы не можем дать им одинакового фокуса одновременно.

Вместо этого мы должны сосредоточиться на только одном языковом навыке за раз .

Хорошей основой является три месяца в году, посвященные одному конкретному навыку.


Сосредоточьтесь на одном навыке английского языка в квартал

Если вы изучаете английский язык самостоятельно, вы можете взять на себя обязательство сосредоточить на одном навыке английского языка в квартал .

Решите, какой навык для вас наиболее важен, и работайте над
только этим .

Помните, что вы можете практиковать разные аспекты английского языка, интенсивно сосредотачиваясь на одном навыке.

Если ваша цель состоит в том, чтобы  стать лучшим собеседником на английском языке , вам необходимо сделать следующее:

  • учить основные разговорные выражения,
  • практиковать светскую беседу,
  • слушать носителей языка, ведущих естественную беседу.

Это просто означает, что вы пока не будете тратить лишнюю энергию на поиск советов по произношению, просмотр видео с фразовыми глаголами или изучение лексики, связанной с едой, ресторанами и кулинарией.

Вместо этого составьте список желаний того, что еще вы хотели бы изучить, и работайте над каждым из этих навыков по одному.


Ежеквартальные цели обучения, связанные с языковыми структурами

Если вы решили сосредоточиться на изучении продвинутых навыков грамматики , выполняйте только это в течение трех месяцев. Вот несколько идей:

  • Просмотрите свои старые учебники по грамматике и освежите в памяти уроки, которые вы выучили много лет назад.
  • Перейдите к более сложным языковым структурам и начните осваивать то, как (и почему) носители языка используют времена.
  • Практикуйте свои навыки слушания, обращая особое внимание на то, как времена глаголов используются в рассказе. Выберите одно время в день и обратите особое внимание на то, как оно используется персонажами вашего любимого телешоу, в новостях или в подкасте.
  • Найдите собеседника и потренируйтесь использовать эти времена в речи. Ищите вопросы для беседы, которые направлены на отработку этих конкретных навыков. Например, вы можете задавать вопросы и отвечать на них, используя будущее время.

Так вы улучшите свои навыки грамматики от среднего до продвинутого .

Если овладение грамматикой является вашей основной задачей в течение примерно трех месяцев, вы увидите заметный, измеримый прогресс .

Через три месяца вам может начать немного надоедать грамматика (мне тоже), поэтому вы будете готовы перейти к чему-то другому с таким же уровнем концентрации внимания.


Ежеквартальные цели для хороших разговоров на английском языке

Допустим, вы решили сосредоточиться на отличных разговорах на английском  в следующий раз. Вот что вы можете сделать:

  • Потратьте некоторое время на то, чтобы действительно слушать разговоры, будь то прослушивание подкастов, просмотр ваших любимых сериалов или прослушивание разговоров людей в кафе или в аэропорту.
  • Узнайте, как работает светская беседа на английском языке. Изучите самые распространенные темы для светской беседы и поймите, почему люди задают те или иные вопросы.
  • Узнайте, как лучше задавать вопросы в разговоре.
  • Сосредоточьтесь на основных навыках разговора, таких как перебивание и смена темы.Постарайтесь понять, как они помогают ходу разговора, и начните их использовать.
  • Вступите в разговорный клуб, найдите партнера по языковому обмену или поработайте с языковым тренером. Через три месяца вы заметите большую разницу в том, как вы говорите.

Ежеквартальные цели, направленные на улучшение вашего словарного запаса

Далее, возможно, вы хотите сосредоточиться на словарном запасе , но вы хотите уточнить какой словарный запас вам нужен. Вот что я имею в виду:

  • Не просто изучайте каждый фразовый глагол в английском языке — изучайте фразовые глаголы, наиболее часто используемые в деловых ситуациях.
  • Сосредоточьтесь на идиомах, которые помогут вам лучше выразить себя, когда вы говорите о благодарности и благодарности.
  • Выучите новые слова, связанные с едой, ресторанами и кулинарией, чтобы быть готовыми к разговору на любимую тему.
  • Убедитесь, что вы готовы к поездке в англоязычную страну, и сосредоточьтесь на языке, который вам нужен для навигации в аэропорту, прохождения таможни, поиска такси и регистрации в отеле, пансионе или общежитии.

(Если вам нужны дополнительные рекомендации по расширению словарного запаса, ознакомьтесь с этой серией статей о естественном расширении словарного запаса.)


Ежеквартальные цели по улучшению голоса, акцента и произношения

А как насчет голоса, акцента и произношения ? Еще четверть можно потратить на изучение некоторых аспектов произношения. После практики грамматики, разговорных навыков и словарного запаса вы, вероятно, готовы к большим переменам.

Вот несколько способов сосредоточиться на произношении :

  • Устраните неполадки и настройте те звуки, которые особенно сложны для носителей вашего родного языка.
  • Потренируйтесь в скороговорках, используя звук «й», противопоставляя «ф» и «б» или показывая разницу между «ш» и «ч». Практикуйтесь по 10 минут каждый день в течение двух недель.
  • Работа над различием гласных звуков. Научитесь формировать долгие гласные, тренируйте длинные и короткие гласные и освойте звук шва (наконец-то).
  • Проясните любые сомнения относительно окончаний -ed в прошедшем времени. Это проще, чем вы думаете!
  • Пересмотрите словесное ударение и действительно определите, какие слова трудны для вас, и освойте их.Или пройдите курс, который поможет вам освоить ударение в словах и предложениях.
  • Подумайте о том, как мы используем интонацию в разговоре, и работайте над каждым аспектом по очереди.

Ежеквартальные цели по улучшению навыков чтения и письма

Вы можете сделать то же самое для навыков чтения и письма , обязательно сосредотачиваясь на одном аспекте за раз . Вот еще несколько идей:

Может быть, вы хотите читать комиксы, газеты, такие как New York Times или The Guardian, или следить за блогом о минимализме, предпринимательстве или личном развитии.

Или вы хотите прочитать одну из книг вашего любимого автора на английском языке. Делайте только это в течение четверти, просматривая словарь, который вам нужен после того, как вы попытались понять его из контекста.

Если вы хотите сосредоточиться на написании , просмотрите основные навыки письменного общения.

  • Узнайте, как составить эссе из пяти абзацев, как мы это делаем в Соединенных Штатах, что поможет вам при сдаче TOEFL или эссе в колледже.
  • Потратьте время на изучение того, как мы пишем деловые электронные письма и наиболее распространенные выражения, которые мы используем, чтобы начать и закончить письмо.
  • Узнайте, как общаться с англоговорящими друзьями в Интернете.
  • Изучите структуру своих любимых стихов или песен.

Сосредоточив внимание на только одном аспекте английского языка за раз , вы избегаете ощущения перегруженности. Всего за год вы добьетесь потрясающих успехов в английском языке!


Найди свой фокус

Итак, теперь ваша очередь решить: что сейчас для вас важнее всего? Чему вы хотите уделить внимание в следующем квартале?

Чтобы избежать стресса, подумайте о том, как вы собираетесь
вкладывать свое время и энергию каждый квартал, а не работать над всем сразу.

Ваша очередь

Чувствуете ли вы мотивацию, чтобы подойти к следующему году с сосредоточенной энергией и вниманием? Я, конечно, знаю.

Вы заметите, что мои статьи и видео также следуют аналогичному квартальному плану! Я практикую то, что проповедую!

Теперь ваша очередь — оставьте комментарий и дайте мне знать, на чем вы планируете сосредоточиться в следующем квартале года.

Типы фокуса на английском языке

‘) переменная голова = документ.getElementsByTagName(«голова»)[0] var script = document.createElement(«сценарий») script.type = «текст/javascript» script.src = «https://buy.springer.com/assets/js/buybox-bundle-52d08dec1e.js» script.id = «ecommerce-scripts-» ​​+ метка времени head.appendChild (скрипт) var buybox = document.querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»).parentNode ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.вариант-покупки»)).forEach(initCollapsibles) функция initCollapsibles(подписка, индекс) { var toggle = подписка.querySelector(«.цена-варианта-покупки») подписка. classList.remove(«расширенный») var form = подписка.querySelector(«.форма-варианта-покупки») если (форма) { вар formAction = form.getAttribute(«действие») документ.querySelector(«#ecommerce-scripts-» ​​+ timestamp).addEventListener(«load», bindModal(form, formAction, timestamp, index), false) } var priceInfo = подписка.querySelector(«.Информация о цене») var PurchaseOption = toggle.parentElement если (переключить && форма && priceInfo) { toggle.setAttribute(«роль», «кнопка») toggle.setAttribute(«tabindex», «0») переключать.addEventListener(«щелчок», функция (событие) { var expand = toggle.getAttribute(«aria-expanded») === «true» || ложный toggle. setAttribute(«aria-expanded», !expanded) form.hidden = расширенный если (! расширено) { покупкаOption.classList.add(«расширенный») } еще { покупкаOption.classList.удалить («расширить») } priceInfo.hidden = расширенный }, ложный) } } функция bindModal (форма, formAction, метка времени, индекс) { var weHasBrowserSupport = window.fetch && Array.from функция возврата () { var Buybox = EcommScripts ? EcommScripts.Buybox : ноль var Modal = EcommScripts ? EcommScripts.Модальный: ноль if (weHasBrowserSupport && Buybox && Modal) { var modalID = «ecomm-modal_» + метка времени + «_» + индекс var modal = новый модальный (modalID) modal. domEl.addEventListener («закрыть», закрыть) функция закрыть () { form.querySelector(«кнопка[тип=отправить]»).фокус() } вар корзинаURL = «/корзина» var cartModalURL = «/cart?messageOnly=1» форма.установить атрибут ( «действие», formAction.replace(cartURL, cartModalURL) ) var formSubmit = Buybox.interceptFormSubmit( Buybox.fetchFormAction(окно.fetch), Buybox.triggerModalAfterAddToCartSuccess(модальный), функция () { форма.removeEventListener («отправить», formSubmit, false) форма. setAttribute( «действие», formAction.replace(cartModalURL, cartURL) ) форма.отправить() } ) form.addEventListener («отправить», formSubmit, ложь) документ.body.appendChild(modal.domEl) } } } функция initKeyControls() { document.addEventListener («нажатие клавиши», функция (событие) { if (document.activeElement.classList.contains(«цена-варианта-покупки») && (event.code === «Пробел» || event.code === «Enter»)) { если (document.activeElement) { мероприятие. предотвратить по умолчанию () документ.activeElement.click() } } }, ложный) } функция InitialStateOpen() { вар buyboxWidth = buybox.offsetWidth ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.опция покупки»)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option.querySelector(«.цена-варианта-покупки») вар форма = вариант.querySelector(«.форма-варианта-покупки») var priceInfo = option.querySelector(«.Информация о цене») если (buyboxWidth > 480) { переключить.щелчок() } еще { если (индекс === 0) { переключить.щелчок() } еще { toggle. setAttribute («ария-расширенная», «ложь») форма.скрытый = «скрытый» priceInfo.hidden = «скрытый» } } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window.buyboxInitialized) вернуть window.buyboxInitialized = истина initKeyControls() })()

Индивидуальные схемы Focus English

Эти отдельные блоки взяты из Focus English, основанной на литературе учебной программы по английскому языку.

Его цель состоит в том, чтобы помочь учителям и лидерам в планировании, чтобы гарантировать преемственность и прогресс в преподавании английского языка, а также помочь ученикам в освоении и углублении обучения.

Учебная программа основана на использовании высококачественных текстов, которые обеспечивают драйвер устройства. Для каждой годичной группы были выбраны тексты от классических до современных авторов, чтобы обеспечить учащимся широкий и насыщенный учебный план по чтению, чтобы привить любовь к чтению на всю жизнь. Точно так же диапазон поэзии полностью интегрирован.

Каждый модуль рассчитан примерно на 6 недель с возможностью расширения, адаптации или введения альтернативных занятий на основе тщательной текущей оценки. Результаты и задачи четко определены, а мероприятия запланированы таким образом, чтобы они основывались на групповом обучении за год.

Особое внимание было уделено рассмотрению прогресса в рамках каждой цели с разбивкой их на этапы, необходимые для достижения результатов обучения в конце года.

Особое внимание уделяется чтению, а разделы предлагают вопросы и задания, которые можно использовать в классе или на уроках чтения под руководством учителя.Начало каждого блока концентрируется на понимании, реагировании и углублении понимания текста. Этот фокус продолжается с текущими действиями по чтению, согласованными с определенными целями чтения. Детективная работа со словами должна быть в центре внимания.

На протяжении всего урока определяются предлагаемые возможности случайного письма, включая работу со словарным запасом и предложениями, а также ответы на текст, чтобы у детей было много возможностей практиковать и закреплять навыки письма.

Работа над грамматикой четко обозначена: вся грамматика преподается целенаправленно, в контексте, чтобы ее можно было использовать в определенных результатах. Грамматика, преподаваемая в начале года, не всегда может быть идентифицирована в последующих модулях, но действия из модулей могут использоваться в контексте в последующих модулях для пересмотра и закрепления обучения по мере необходимости.

Это обеспечит ясность и направление для всех учителей и позволит им сосредоточиться на подготовке и оценке.

Как это работает

Обзор пути обучения к каждой цели на конец года: Для каждой группы года каждая цель — чтение, письмо и грамматика — разбита на этапы, которые указывают знания и понимание, необходимые для освоения конец года обучения. Это обеспечивает надлежащую подачу обучения и очевидный прогресс от блока к блоку работы

  • Выявлен высококачественный текст, который связан с темой науки/географии/истории повествование и поэзия, если применимо
  • Определены возможности для применения предшествующего обучения
  • Цели, определенные для раздела с очевидным прогрессом от семестра к семестру, чтобы был четкий процесс, в котором дети приобретают, практикуют, применяют и углубляют знания.
  • Focus Education теперь может предложить дополнительные единицы, чтобы предоставить вам более широкий выбор.
  • Посмотрите на матрицы, чтобы выбрать нужные единицы измерения.
  • Теперь вы можете купить их по отдельности; в год групповой набор или купить весь набор единиц.

Смотреть обзор Essa Primary School

Издатель: Focus Education UK Ltd
Дата публикации: июнь 2017 г.
Формат: электронная книга
Цена: 20 фунтов стерлингов каждая
Электронные книги отправляются по электронной почте. Пожалуйста, подождите 1 рабочий день, чтобы получить ссылку.Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если это не произойдет.

Этот товар не подлежит возврату или обмену. Подробности см. в Условиях использования.

Стратегии фокусировки в английских предложениях и их представление в книгах для школьников, изучающих английский язык по-немецки

Содержимое

1. Введение

2. Термин Фокус и его функция в английской грамматике

3. Возможные конструкции для обозначения акцента в английских предложениях
3.1 Фасад
3.1.1 Эмфатическая тема, контрастная тема, «данная» или полуданная тема
3.1.1.1 Подчеркнутая тема
3.1.1.2 Контрастная тема
3.1.1.3 «Данная»/полу-данная тема
3.1.2 Инверсия
3.1.2.1 Инверсия субъект-глагол
3.1.2.2 Инверсия субъекта-оператора
3.2 Другие конструкции для назначения Focus
3.2.1 Расщепленные предложения (wh-тип и it-тип)
3.2.2 Отсрочка
3. 2.3 Пассивный
3.3 дополнительных фокусных конструкции

4. Представление фокус-стратегий в школьных учебниках для немецких изучающих английский язык
4.1 Общие стратегии отсутствия фокуса в школьных учебниках
4.2 Книги, подходящие для ознакомления учащихся со стратегиями фокусировки

5. Заключение

6. Процитированные работы

Интернет

1. Введение

Целью данной работы является, в основном, представить стратегии фокусировки в английских предложениях. Эта тема представляла для меня большой интерес, так как такие фокусные конструкции являются важным грамматическим средством перераспределения информации внутри предложения в соответствии с намерением.Знакомство с широким спектром стратегий фокусировки — это одна из возможностей улучшить свой стиль как в письменной, так и в устной речи.

Некоторые учебники по грамматике университетского уровня предлагают большое количество различных способов распределения акцента в предложении. В следующем разделе этой статьи я сначала объясню и обсужу термин «фокус», а также его функцию в английской грамматике, а затем покажу возможные способы организации сообщения. Из-за упомянутого выше разнообразия стратегий фокусировки не все из них можно перечислить здесь.Я решил представить те фокусные конструкции, которые, на мой взгляд, кажутся наиболее актуальными для целей изучающего иностранный язык. Предписанный объем этой работы делает невозможным подробное описание каждой конструкции, как это можно найти в учебнике по научной грамматике. Поэтому названы только самые важные атрибуты и особенности каждой стратегии. В большинстве случаев примеры добавляются для наглядности и лучшего понимания. В своих публикациях лингвисты представляют различные способы классификации стратегий фокуса, что делает четкое разделение конструкций относительно затруднительным.Кроме того, существуют разные представления о том, какую грамматическую структуру можно считать стратегией фокусировки. Под соответствующим заголовком эти проблемы будут рассмотрены более подробно.

В связи с этими стратегиями фокусировки и целью, которой они служат, возникает вопрос, можно ли найти эти конструкции в школьных учебниках для немецкого языка, изучающего английский язык. Мне, как будущему учителю английского языка, это особенно интересно, и поэтому я решил изучить несколько доступных книг.Результаты этого экзамена, причины необходимости интеграции стратегий фокусировки в контекст классной комнаты и подходящая литература упоминаются в заключительной части этой работы. Поскольку стратегии фокусировки (пока) обычно не представлены в школьных учебниках, эта часть довольно короткая по сравнению с той, которая посвящена самим конструкциям фокусировки.

2. Термин Фокус и его функция в английской грамматике

В английской грамматике термин focus используется для обозначения выделения частей предложения в коммуникативных целях.Одна часть предложения перемещается в место, где она имеет наибольшее коммуникативное воздействие. [1] GRAUSTEIN et al. (1980) отмечают, что такое переупорядочение структуры предложения зависит от точки зрения говорящего или пишущего на общение. [2] В самом обычном смысле фокус — это то, на чем делается акцент в высказывании или на письме. В речи значение в основном может быть выражено путем изменения высоты тона, громкости и других характеристик [3] , тогда как в письменной речи единственный способ достичь фокуса — изменить порядок составляющих в предложении.

Предложение обычно содержит два разных вида информации – новую и данную. Термин «новая информация» относится к неизвестной части сообщения. Это информация, с которой говорящий не знаком слушающему. В качестве предоставленной информации мы рассматриваем содержание, которое уже было упомянуто и поэтому считается само собой разумеющимся. Такого рода информация обычно предоставляется контекстом, ситуацией [4] или просто предыдущим пунктом. Хотя необходимо принять во внимание то, что также было упомянуто в предыдущем абзаце, так это тот факт, что говорящий только предполагает, что получатель сообщения разделяет те же знания. Когда представление говорящего о данной и новой информации отличается от представления слушающего, может возникнуть двусмысленное сообщение или даже полное непонимание. Согласно GRAUSTEIN (1980), данная информация отождествляется с термином «тема», а новая информация с «ремой» [5] ; в сравнении ЛИЧ / СВАРТВИК (1991) используют термины «тема» и «фокус». Другие лингвисты, такие как GREENBAUM/QUIRK (1990), предпочитают в своей терминологии различать «тему» ​​и «фокус». Тем не менее, структура предложения зависит от акцента, который человек хочет придать различным частям сообщения.Обычно предложение начинается с данной информации, тогда как новая информация сохраняется до его конца. Другими словами, тема — это начальная часть структуры, а новая информация, находящаяся в центре сообщения, обычно находится в конце информационной единицы. [6] Эта структура обусловлена ​​принципами конечного фокуса и конечного веса. В английских предложениях конечный фокус означает, что «[…] новая или самая важная мысль в части информации должна быть помещена ближе к концу, куда в речи обычно попадает единица тона. [7] Этот принцип применим не только к отдельным фрагментам информации, но и ко всему предложению, содержащему несколько фрагментов информации. Особенно в письменной речи, где нельзя полагаться на интонацию для выделения, наиболее эффективной считается структура предложения, в которой самая важная мысль сохраняется до конца. Принцип конечного фокуса тесно связан с концевым весом, то есть с тенденцией помещать более сложную часть в конец предложения.Со ссылкой на LEECH/SVARTVIK (1991) «вес» элемента может быть определен с точки зрения длины (, например, количество слогов) или с точки зрения грамматической сложности (количество модификаторов, и т. д. )». [8] Вышеупомянутые лингвисты отмечают, что без применения этих принципов предложение может звучать несбалансированно и несуразно. Тем не менее, эти конструкции следует рассматривать лишь как руководящие принципы, а не как неизменные правила. Грамматика английского языка предлагает различные способы организации сообщения в правильном порядке и с акцентом. В университетских учебниках по грамматике можно найти множество разнообразных стратегий фокусировки. Стратегии можно грубо разделить на правила, включающие выдвижение вперед, то есть перемещение элемента в начало предложения, второстепенность или отсрочку, когда элемент перемещается в конец, и другие конструкции, включая расщепление, псевдорасщепление и пассивный. [9] Как будет показано в следующем абзаце, четкое разделение этих конструкций невозможно. Все книги, с которыми я работал, представляли разные классификации.Однако это грубое разделение представлено в каждой научной книге по грамматике, хотя количество более подробных стратегий фокусировки может варьироваться. Среди лингвистов, по-видимому, существуют разные представления о том, сколько можно выделить фокусных конструкций. Независимо от этого факта, я хотел бы представить упомянутые выше способы назначения фокуса в следующей части этой статьи.

3. Возможные конструкции для обозначения акцента в английских предложениях

3.

1 Фасад

Термин «выдвижение вперед» описывается GREENBAUM / QUIRK (1998) следующим образом: «Выведение вперед — это термин, который мы применяем к достижению обозначенной темы путем перемещения в исходное положение предмета, который в других отношениях здесь необычен.Причина выделения может заключаться в том, чтобы тематически повторить то, что было дано в контексте […]». В этом случае пункт вместо предмета становится темой и приобретает особое значение. [10] Вывод на передний план часто служит цели такой реорганизации структуры предложения, чтобы конечный фокус падал на наиболее важную часть сообщения. [11]

3.1.1 Эмфатическая тема, контрастная тема, «данная» или полуданная тема

ПИВКА / СВАРТВИК (1991) отмечают, что вышеупомянутый сдвиг придает определенному элементу психологическое значение и имеет три различных эффекта:

а) эмфатическая тема [12]
б) контрастная тема
в) «заданная» или полузаданная тема [13]

3.
1.1.1 Подчеркнутая тема

В основном в (неформальной) беседе довольно часто один элемент, особенно дополнение, ставится впереди и ставится ядерное ударение, что придает предложению двойное ударение. Предмет, помещенный в начальное положение, может оказаться наиболее востребованным в контексте. [14] В этой специфической структуре наиболее важная мысль в голове говорящего оказывается помещенной в исходное положение, а остальные добавляются.

Abbildung in dieser Leseprobe nicht enthalten

Порядок в [1] и [2] изменился с обычного SVC на CSV, в [3] с SVOC на CSVO и в [4] с SVO на OSVA. [15]

[…]


[1] Габриэле ШТЕЙН / Рэндольф КВИРК (1990), с. 200

[2] Gottfried GRAUSTEIN et al. (1980), с. 233

[3] Дэвид КРИСТАЛ (1990), с. 198

[4] Gottfried GRAUSTEIN et al. (1980), с. 233

[5] Gottfried GRAUSTEIN et al. (1980), с. 233

[6] Сидни ГРИНБАУМ / Рэндольф КВИРК (1990), с. 397-98

[7] Джеффри ЛИЧ / Ян СВАРТВИК (1991), с.175

[8] Джеффри ЛИЧ / Ян СВАРТВИК (1991), с. 175

[9] Уильям РЕЗЕРФОРД (1998), с. 101

[10] Дэвид КРИСТАЛ (1990), с. 200

[11] Сидней ГРИНБАУМ / Рэндольф КВИРК (1998), с. 408

[12] Термин «тема» здесь означает «тему» ​​GREENBAUM/QUIRK.

[13] Джеффри ЛИЧ/Ян СВАРТВИК «Коммуникативная грамматика английского языка» 1991 года использует термин «данный», тогда как в издании 1994 года можно найти «полуданный».См.: 1991, с. 177/1994, с. 201

[14] Сидни ГРИНБАУМ/Рэндольф КВИРК (1998), с. 408

[15] Джеффри ЛИЧ / Ян СВАРТВИК (1991), с. 176

Соответствующая акустическая фонетика английского языка L2: акцент на разборчивость —

Описание книги

Разборчивость — конечная цель человеческого общения. Однако его объективное измерение оставалось затруднительным до 1940-х годов, когда физик Харви Флетчер впервые разработал для этого психоакустическую методологию.Другой физик, фон Бекеши, клинически продемонстрировал, что теория критических полос Флетчера связана с анатомической и слуховой реальностью. Подход Флетчера и Бекеси к разборчивости произвел революцию в современном понимании процессов, связанных с кодированием и декодированием речевых сигналов. Их выводы применяются в этой книге для объяснения разборчивости произношения 67 неносителей языка из следующих языков: 10 арабского, 10 японского, 10 корейского, 10 китайского, 11 сербского и хорватского «славянской группы» 6. Сомалийцы и 10 носителей испанского языка, которые прочитали абзац Speech Accent Archive .Их произношение анализируется инструментально, сравнивается и противопоставляется произношению 10 носителей общего американского английского (GAE), которые читают тот же абзац. Предлагаемый в этой книге анализ разборчивости на основе данных помогает ответить на следующие вопросы:

  1. Могут ли носители английского языка L2, чей родной язык не имеет сегмента/сегментов или надсегмента/надсегментов, произнести его/их разборчиво?
  2. Если они не могут, то какие сегменты или надсегменты они используют, чтобы заменить его/их?
  3. Влияют ли используемые компенсаторные стратегии на разборчивость?

Выводы, изложенные в этой книге, основаны на почти 12 000 измеренных речевых маркерах, произведенных всеми участниками. Сюда входят около 2000 гласных, более 500 смычных согласных, более 3000 фрикативов, почти 1200 носовых, около 1500 аппроксимаций, более 1200 начал слога, целых 800 слоговых кодов, более 1600 измерений F0/высота тона и измерения длительности не менее 539 двусложных слов. Эти измерения согласуются с Baken and Orlikoff (2000:3) и в соответствии с общепринятыми пороговыми значениями едва заметной разницы, а также с расчетами относительной функциональной нагрузки, предоставленными Catforda (1987).

Содержание

Предисловие. Обзор и предварительный просмотр основных понятий. Иллюстрированные определения акустико-фонетических понятий. Предварительные замечания по инструментальной оценке разборчивости. Акустическое пространство гласных английского языка L2. Акустические корреляты остановок в L2 английском языке. Акустические корреляты фрикативов в английском языке L2. Акустические корреляты носовых ходов в L2 английском языке. Акустические корреляты аппроксимаций в L2 английском языке. Акустические корреляты сложного начала и кластеров кода в L2 английском языке.Акустические корреляты сложного начала и кластеров кода в L2 английском языке. Использованная литература. Показатель.

Автор(ы)

Биография

Этьен Коффи , доктор философии. лингвистика, преподает в Государственном университете Сент-Клауд, Миннесота. Он является автором четырех книг и автором/соавтором нескольких десятков статей по акустической фонетике, фонологии, языковому планированию и политике, возникающим орфографиям, синтаксису и переводу. Его акустико-фонетические исследования носят синергетический характер и охватывают акустическую фонетику L2 английского языка (разборчивость речи с точки зрения теории критических групп), социофонетику английского языка Центральной Миннесоты, общую акустическую фонетику аньи (западноафриканского языка), извлечение акустических фонетических признаков для применения. в автоматическом распознавании речи (ASR) и преобразовании текста в речь (TTS), а также голосовой биометрии для проверки говорящего. С ним можно связаться по телефону [email protected]

.

Буку English in Focus Kelas 7 SMP

AD.

Материальный английский в фокусе

Таблица содержания главыТаблица содержания главы
Ката Самбутан ……………………………………… ……………………………….. iii
Предисловие ….. …………………………………………. ……………………………… iv
Руководство по чтению этой книги …….. …………………………………………………….в

Глава 1 Как тебя зовут? …………………………………………. ………… 1
Прослушивание ………………………………. …………………………………………. … 2
• Прослушивание приветственных и вводных выражений …………………………… 2
• Прослушивание произношения слов . ………………………………………… 7
Говоря ……………………………… ………………………. …………………………………… 8
• Приветствие и знакомство …………… …………………………………………. .. 8
Чтение…………………………………………… ……………………………………… 12
• Чтение вслух к короткому тексту с хорошим произношением, ударением и интонацией .. 12
Письмо ………………………….. …………………………………………. ……. 14
• Выражение смысла коротких функциональных текстов …………………………….. 14
• Написание коротких функциональных текстов в виде поздравительной открытки … …………………………… 15
Необходимые знания …………………. …………………………………………. .. 18
Обзор обучения ……………………………………………… ……………………………… 18

Глава 2 Вещи вокруг нас ……………………………… .. ………………… 19
Прослушивание …………………. …………………………………………….. …………….. 20
• Прослушивание выражений благодарности ……………………………. ……………. 20
• Прослушивание выражений извинений ………………….. ……………………….. 21
• Аудирование на предмет вопросов и информационных выражений ……. …………. 22
Разговор …………………………. …………………………………………. …. 25
• Выражение извинений ………………………………………………… ………….. 25
• Выражение благодарности ………………….. ……………………………….. 26
• Спрашивать и давать информацию …. …………………………………………. ….. 27
Чтение……………………………………………….. ………………………………………… 29
• Распознавание смысла коротких описательных текстов . ………………………………. 29
• Чтение вслух короткого текста с хорошим произношение, ударение и интонация….. 30
Написание ………………………………… …………………………………………. 36
• Написание коротких описательных текстов ………………………………… ………. 36
Необходимые знания …………………………. …………………………………………. 38
Обзор обучения .. …………………………………………. …………………. 38

Глава 3 Пойдем в школу …………………………………………………… 39
Прослушивание ……. …………………………………………. …………………………… 40
• Прослушивание командных выражений …………………. ……………………………… 40
• Прослушивание запрещающих выражений ……. …………………………… 42
Разговор ……. ………………. ………………………… …………………………… 45
• Выражение команды ……. ……………………………………………… 46
• Выражение запрета ……………………………….. ………………….. 47
Чтение …………………… …………………………………………. ……………. 50
• Чтение вслух слов, словосочетаний и предложений с хорошим произношением,
ударением и интонацией ………… …………………………………………. …. 50
Написание …………………………………………………………………………… 54
• Написание простого функционального текста в форме коротких сообщений …………………………………………………………………………………… 54
Learning Essential …………………………. …………………………………………. ……………………….. 56
Обзор обучения …………… …………….. ………………………………………. 56

Глава 4 Что мне купить? …………………………………………. …………. 57
Прослушивание …………………………………………………………. …………….. 58
• Прослушивание выражений вежливости ………………….. …………………………… 58
• Прослушивание коротких функциональных текстов в виде рекламы ……… …. 59
Разговор ……………………………………. ……………………………………… 61
• Выражение вежливости …………………………………………. ………………. 61
• Выражение смысла кратких функциональных текстов в форме рекламы 63
Чтение………………………………………….. ……………………………….. 65
• Чтение вслух описательных текстов с правильным произношением, ударение и интонация… 65
• Распознавание смысла кратких функциональных текстов в форме рекламы. .. 66
Написание ………………….. …………………………………………. ……………… 67
• Написание описательных текстов ………………….. ……………………………….. 73
• Написание коротких функциональных текстов в форме Реклама ………………………………… 75
Необходимые знания …………………… …………………………………………. … 78
Обзор обучения ……………………………….. ……………………………… 78
Упражнения по главам 1–4 ……. …………………………………………. ………… 79

Глава 5 Семейная жизнь ………………………………………… …………………………… 83
Прослушивание ………………….. …………………………………………………….. ……. 84
• Прослушивание выражений, обозначающих вопросы и высказывания мнения …………………. 84
Говорящие .. . …………………………………………. ……………………………… 88
• Выражение симпатий и антипатий …….. …………………………………………. … 88
• Запрос мнения ……………………………………….. …………………………… 89
Чтение …………… …………………………………………… ………………….. 93
• Получение информации из описательного текста …………………. …………………………… 94
• Чтение вслух описательного текста …………………. ………………………………… 95
Запись ……… …………………………………………. …………………………… 97
• Написание простого описательного текста о семье …….. ………………………… 98
• Написание коротких функциональных текстов в виде поздравительных открыток………………………………… 99
Необходимые знания ………. ………….. …………………………………………. … 100
Обзор обучения ……………………………….. ……………………………… 100

Глава 6 Что ты делаешь? …………………………………………. ……………. 101
Прослушивание …………………………. …………………………………………. …….. 102
• Прослушивание выражений, обозначающих просьбу и предоставление чего-либо……………… 102
• Прослушивание монологов описательных текстов …………………. …………….. 104
Разговор …………………………. …………………………………………. …….. 105
• Просить и давать что-либо ………………………………… ………………………….. 105
• Описание людей ………………….. …………………………………………. …. 107
viii
Чтение……………………………………………….. ……………………………………. .. 113
• Получение информации из текста …………………………………. ……………. 113
• Чтение описательного текста ………………….. ……………………………… 114
Запись ……. …………………………………………. ………………………… 116
• Написание описательного текста …………… …………………………………………. 120
Необходимое обучение ………………………………………….. ………………………….. 122
Обзор обучения ………………….. …………………………………………. ……… 122

Глава 7 Тренировки ………………………………………… …………………………… 123
Прослушивание ……. …………………………………………. …………………. 124
• Прослушивание выражений, обозначающих вопросы и предоставление фактов ………. ………………….. ………… 124
• Прослушивание монологов процессуальных текстов ……………………………….. 126
Говоря ………………………………………………………. …………………………… 127
• Спрашивать и сообщать факты … …………………………………………. ………….. 127
• Проведение монолога процессуальных текстов ………………….. ………….. 130
Чтение ………………………….. ………………………………………………….. 131
• Чтение процедурных текстов ……………………………. …………………………… 132
• Определение значений процессуальных текстов ……. ………………………………………. 133
Запись …… …………………………………………. ……………………………… 134
• Написание процессуального текста …….. …………………………………………. … … 136
Необходимые знания …………………………………………………………………. 138
Обзор обучения……… …………………………………………. …………………. 138

Глава 8 Мое хобби ………………………………………… …………………………… 139
Прослушивание …………………… …………………………………………. …………………. 140
• Слушая выражения для запроса clari? катион …………………………… 140
• Прослушивание процессуального текста ………………………………………….. ….. 142
Разговор ………………………………… ………………………………………. 143
• Запрос и отвечает клари? катионные выражения ……………………………….. 143
• Проведение монолога в процедурной форме ………………………………… 145
Чтение…….. …………………………… ……………. …………………………… 148
• Чтение вслух процессуального текста ………………………………………….. …. 149
Написание ………………………………… …………………………………………. 151
• Написание процессуального текста ………………………………… …………………………….. 153
Необходимые знания ………………….. …………………………………………. 154
Обзор обучения ………………………………… …………………………… 154
Упражнения по главам 5-8 ………………………………………….. …………….. 155
Окончательная оценка ………………….. …………………………………………. 159
Библиография ………………………………………… ………………………………… 165
Авторы фотографий …….. …………………………………………. …..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.