4 класс

Английский лапицкая 4 класс: ГДЗ по Английскому языку для 4 класса Л.М. Лапицкая, Т.Ю. Севрюкова, А.И. Калишевич, Н.М. Седунова часть 1, 2

ГДЗ Английский язык 4 класс Лапицкая, Севрюкова, Калишевич, Седунова

Английский язык 4 класс

Учебник

Лапицкая, Севрюкова, Калишевич, Седунова

Издательский центр БГУ

Рассчитывая на то, что ребенок будет получать все необходимые знания в школе, некоторые родители просто самоустраняются из учебного процесса. И это порой приносит очень много вреда, так как учителя иногда не успевают дать на уроке всю информацию. А не чувствуя поддержки от взрослых и не зная, как самостоятельно справиться с возникшими сложностями, школьники пойдут по самому простому пути — начнут списывать. Поэтому прежде, чем предоставить своему чаду полную свободу, необходимо дать ему полное представление о том, как именно следует пользоваться решебником к учебнику «Английский язык 4 класс» Лапицкая, Севрюкова, Калишевич.

Что вошло в пособие.

Сборник делится на две части, в которых содержится девять тематических разделов, а они в свою очередь имеют по несколько уроков.

Приведенный в издании двусторонний перевод поможет учащимся и их родителям легче ориентироваться в школьной программе. Доскональные решения по всем номерам в ГДЗ по английскому языку 4 класс Лапицкая дает возможность быстро и качественно проверять выполненные д/з, а так же разъяснять любые недопонимания.

Насколько продуктивно его использование.

Разноплановая программа по иностранному языку позволяет затронуть многочисленные сферы жизни, и делает словарный запас школьников более полновесным, что позволит им общаться в дальнейшем на любую тему. Однако необходимо, чтобы понимание языка носило не только теоретический характер, но чтобы дети знали и всю подоплеку того или иного выражения и прочее. За такие познания в основном отвечает грамматическая часть школьного обучения. Ведь только доскональное знание всех правил поможет составлять грамотный диалог с оппонентом и успешно справляться с любыми проверками. Поддерживать уровень познаний на нужном уровне поможет решебник к учебнику

«Английский язык 4 класс» Лапицкая. «Издательский центр БГУ», 2014 г.

Похожие ГДЗ Английский язык 4 класс

Название

Условие

Решебник №1

Решебник №2

Решебник №3

Открытый урок «Питомцы и их хозяева» английский язык 4 класс

Открытый урок в 4 классе

учитель: Радкевич Д.С.

Тема: Pets and their owners

Образовательная цель: развитие речевого умения монологического высказывания; развитие умений восприятия и понимания иноязычной речи на слух, совершенствование навыков чтения;

Развивающая цель: развитие памяти, логического мышления, вероятностного прогнозирования, связности построения устных высказываний.

Воспитательная цель: формирование мотивации к изучению английского языка, толерантности.

Коммуникативные задачи: Tell about pets

Оснащение:

  • Мультимедийная презентация

  • Учебное методическое пособие для 4 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: Л. М. Лапицкая, Т. Ю. Севрюкова, А. И. Калишевич, Н. М. Седунова

Минск «Вышэйшая школа» 2014

  • Рабочая тетрадь «English — 4.Workbook- 2». Авторы: Л. М. Лапицкая, Т. Ю. Севрюкова, А. И. Калишевич, Н. М. Седунова

Минск «Вышэйшая школа» 2018

Ход урока

1. Организационный момент.(5 мин.)

T:Hello, children!

T: How are you? What’s the weather like today?

P:I’m OK. It’s cold and snowy.

T: OK, thank you.

Целеполагание:

T: And now I propose you to guess the riddles. Look at screen! (На экране появляются загадки, которые дети должны разгадать)

Т: OK, very good!!! And what do you think? What’s our topic?

P: Our topic is «Pets and their owners»

T. And today we are going to:

  • Speak English

  • Repeat the words

  • Read the text

  • Sing the song

  • Describe the pets

  • Do the little test

(Дети отгадывают тему урока и вместе с учителем ставят цели и задачи)

2. Речевая разминка с элементами фонетической зарядки.(2 мин.)

Look at the board. Listen and repeat after me (на доске):

Walk my dog, feed my pet, grass, seeds, bones, leaves

(дети произносят слова)

3. Развитие навыков чтения. (7 мин.)

Let’s read the text about a happy dog. Open your book on p.9, ex.1a

(Коммуникативная задача) I have got a question for you. «Why is Lucky the pet of the family?» You must answer this question after reading.

Предтекстовый этап: снятие языковых трудностей

(wag the tail— вилять хвостом, a hall— коридор,good night— спокойной ночи)

Текстовый этап: дети читают текст

Послетекстовый этап: Children answer the question

«Why is Lucky the pet of the family?»

Ok, very good!!! And prove that:

4.

Физминутка. (1 мин.)

T: Your work is perfect. Let’s relax! Let’s dance and sing. Look at the screen.

(На кране появляется видео, дети пот песню и повторяют движения за героями)

5. Активизация лексического материала по теме (5 мин.)

T: Let’s tell about the pets. Describe this dog. Use this plan:

(как он выглядит)

(дети описывают собаку, которую видят на экране в соответствии с планом)

6. Развитие навыков говорения. (12 мин.)

You have got a card with number and our pets have got number. Please, take your pets.

And tell about the animals.

(Дети согласно своей карточки с номером берут себе питомца (игрушку) и рассказывают о ней)

7. Развитие навыков письменной речи. (8 мин.)

T: Let’s repeat words and grammar. Write a little test.

(тест на закрепление лексико-грамматических навыков по теме )

8. Подведение итогов. (5 мин.)

Т: I would like to thank you for good work at the lesson.

What did we do in our lesson?

Рефлексия (смайлики)

If you think that your work is good, you take a green smile.

If you think that your work is normal, you take a yellow smile.

If you think that your work is bad, you take a red smile.

Your marks… (комментирование отметок)

Домашнее задание / *

The lesson is over. You may go. Good bye.

ГДЗ по Английскому языку 4 класс Лапицкая

Если школьник серьезно отстал от своих сверстников и не знает с чего начать, чтобы наверстать упущенное, то ему немедленно следует обратиться за советом к «ГДЗ по английскому языку 4 класс Лапицкая, Севрюкова, Калишевич, Седунова (Высшая школа)». Справочник поможет найти выход из любой тупиковой ситуации и решить все проблемы, связанные с изучением этого предмета.

В некоторых учебных заведениях дети знакомятся с английским чуть ли не в первый день в школе. За это время у многих образовался ценный багаж знаний, а у других — пробелы. Их обязательно нужно найти и заполнить, чтобы дальнейшее изучение этого предмета не превратилось в невыполнимую миссию.

Алгоритм работы с решебником по английскому для 4 класса от Лапицкой

Готовиться к занятиям вместе со сборником правильных ответов и решенных заданий — одно удовольствие, если знать, как правильно им пользоваться. Для начала ученик должен еще раз ознакомиться с новой темой. После этого он может приступать к выполнению заданных на дом номеров. В конце ему нужно обязательно сверить результаты и проработать допущенные ошибки. Если этого не сделать, то новая тема будет плохо закреплена, а это приведет к образованию пробелов в знаниях. Каждый должен подходить к работе с онлайн-справочником со всей серьезностью.

Учителя и решебник

Так как «ГДЗ по английскому языку за 4 класс Лапицкая Л. М., Севрюкова Т. Ю., Калишевич А. И., Седунова Н. М. (Высшая школа)»

полностью соответствует всем правилам и строгим требованиям государственного образовательного стандарта, то им могут воспользоваться даже педагоги. Сборник верных ответов к учебнику пригодится им при:

  • проверке тетрадей учеников с домашними заданиями;
  • проведении устного или письменного опроса;
  • составлении тестов и контрольных;
  • написании карточек для уроков;
  • разработке собственной методики обучения.

Теперь учителя не будут терять много времени и сил на подготовке к занятиям. У них останутся свободные часы, которые можно потратить на обдумывание того, как сделать уроки более занимательными, чтобы у выпускников не пропал интерес к предмету.

ГДЗ к English workbook 4 класс Лапицкая Часть 1, 2 можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тетради по грамматике по английскому языку за 4 класс Севрюкова Т.Ю. можно посмотреть здесь.

gybopik решебник английский язык 4 класс рабочая тетрадь лапицкая калишевич севрюкова 2 часть

решебник английский язык 4 класс рабочая тетрадь лапицкая калишевич севрюкова 2 часть

решебник английский язык 4 класс рабочая тетрадь лапицкая калишевич севрюкова 2 часть авторы: Лапицкая Л. М., Калишевич А.И., Севрюкова Т.Ю., Седунова Н.М.. Английский язык 4 класс. авторы: Л.М. Лапицкая Т.Ю. Севрюкова · Английский язык 4 класс (Mile-4) рабочая тетрадь Азарова . Седунова, Лапицкая, Калишевич, Новикова, Пониматко, Севрюкова — Magic Box 3: . Рабочая тетрать — последняя, третья часть пособия Magic Box. Состоит из . 2 класс. ФГОС обложка книги Английский язык. Сборник упражнений. . 10 класс. Рабочая тетрадь. Базовый уровень ФГОС Английский язык. Лапицкая Л. М., Калишевич А. И., Севрюкова Т. Ю. Рекомендовано научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования РБ. Рабочая тетрадь -2 является составной частью учебно-методического комплекса «English 4» для. Счастливый английский 2. Книга для чтения. Клементьева Т.Б. 7-9 класс . Английский язык 6. Старков А.П. 10 класс · Скачать БЕСПЛАТНО эту книгу . Enjoy English- 5: Рабочая тетрадь для 8 класса — Биболетова М.З. .. Английский язык, 4 класс (Л.М. Лапицкая, Т.Ю. Севрюкова, А.И. Калишевич и др. ) 2009 ГДЗ рабочая тетрадь по Английскому языку 8 класс Л.М. Лапицкая. Закрыть. ГДЗ 8 класс Английский язык Лапицкая workbook . класса рабочая тетрадь, авторы учебника: Л.М. Лапицкая, Т.Ю. Севрюкова, А.И. Калишевич . 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28 . . ГДЗ · английский язык · 4 класс; . 4) Л.М. Лапицкая ЧАСТЬ 2 . 2 класс. Рабочая тетрадь. Решебник ГДЗ Английский язык, 4. гдз английский язык рабочая тетрадь 5 класс 2014 1 часть лапицкая калишевич севрюкова седунова Авторы: Лапицкая Л.М., Калишевич А.И., Севрюкова Т.Ю., Седунова Н.М. Спиши ру — ГДЗ Английский язык 4 класс workbook 2016, онлайн решебник, ответы на домашние задания к учебнику Лапицкая Л.М.. . Английский язык, 4 класс, часть 2 (И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева) 2007. . Английский язык, 4 класс (Л.М. Лапицкая, Т.Ю. Севрюкова, А.И. Калишевич и др.) 2009. Английский язык, 4 класс (И.И. Панова, Е.А. Хмельницкая, М.А. Маглыш) 2007. . Подробные ответы к рабочей тетради по английскому языку (English workbook-4) 4 класс, авторов Лапицкая, Севрюкова, Калишевич Часть 1, 2. Аверсев 2014 год. . авторы: Лапицкая Л.М., Калишевич А.И., Севрюкова Т.Ю., Седунова Н.М. . 18 сен 2013 . ISBN 978-985-19-0637-2. . Рабочая тетрадь Workbook является. . Английский язык в 4 классе: учебно-метод. пособие для учителей . Лапицкая Л.М., Севрюкова Т.Ю. Тематический контроль по английскому языку. . Вопросы и ответы (FAQ) · Обратная связь · Для правообладателей (Abuse .

Форма 4 Раздел 8 Занятие 4 Рабочий лист Лапицкой

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , гренландский кхмерский каннада корейский канури кашмирский курдский коми корнуоллский кыргызский латинский люксембургский , летзебургский ганда лимбургский , лимбургский , лимбургский лингала лаосский литовский люба-катанга латышский малагасийский маршалльский мао riMacedonianMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

Класс/уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все листыТолько мои подписчикиТолько мои любимые листыТолько мои листы

ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ МУКИ ИЗ ЗАРОЖДЕНИЙ ПШЕНИЦЫ И ОВСЯ И ПЛОДОВ ШИВОКОВОЙ ПЛОДА НА БРОЖУЮЩУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МИКРОФЛОРЫ РЖАНО-ПШЕНИЧНОГО ТЕСТА

Капрелянц Л. , Егорова А., Труфкати Л., Пожиткова Л. (2019). Функциональные продукты: перспективы в Украине. Пищевая наука и технология, 13 (2). Дои: https://doi.org/10.15673/fst.v13i2.1382

Далири, Э. Б.-М., Ли, Б. Х. (2015). Текущие тенденции и перспективы на будущее в отношении функциональных продуктов питания и нутрицевтиков. Монографии по микробиологии, 221–244. doi: https://doi.org/10.1007/978-3-319-23177-8_10

Павлюк Р., Погарская В., Радченко Л., Юрьева О., Гасанова А., Абрамова А., Коломиец Т. (2015). Разработка технологии наноэкстрактов и нанопорошков из пряностей для лечебных продуктов. Восточно-Европейский журнал корпоративных технологий, 3 (10 (75)), 54–59. doi: https://doi.org/10.15587/1729-4061.2015.43323

Загорулько А., Загорулько А., Касабова К., Червоный В., Омельченко О., Сабадаш С. и др. др. (2018). Универсальное многофункциональное устройство для тепло- и массообменных процессов при переработке органического сырья.Восточно-Европейский журнал корпоративных технологий, 6 (1 (96)), 47–54. doi: https://doi.org/10.15587/1729-4061.2018.148443

Дробот В.И. (2019). Довидник из технологии хлебопекарского производства. Киевская, 580.

Березина, Н. А. (2012). Расширение ассортимента и повышение качества ржано-пшеничных хлебобулочных изделий с сахаросодержащими добавками. Орел: ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», 232.

Ильдирова С.К., Симакова О.О., Попова С.Ю. (2014). Использование добавок сухого картофеля в технологии производства дрожжевых полуфабрикатов. Вестник Донецкого национального университета экономики и торговли им. Михаила Тухан-Барановского. Сер.: Технические науки, 1, 54–62.

Едыгова С.Н., Хатько З.Н., Текнеджан А.В. А. (2019). Влияние морковного сока на качественные показатели пшеничного хлеба из муки первого сорта. Новые технологии (МАЙКОП), 1 (47), 47–56. дои: http://дои.орг/10.24411/2072-0920-2019-10105

Захарова А.С., Козубаева Л.А., Колесниченко М.Н. (2014). Качество жидких ржаных заквасок с заваркой при использовании пюре жимолости. Теоретические основы и инновационные модели переработки продукции сельского хозяйства и производства экологически чистых продуктов в регионе, 1.

Атамуратова Т.И., Мохначева А.И., Васильев М.Г., Махмадалиев Б.Д. (1992). Совершенствование процесса производства ржаных сортов хлеба.Известия вузов. Пищевая технология, 5-6, 44–45.

Савченко О., Сизая О., Зинченко Ю., Деркач Т., Михайлова М. (2016). Влияние цикория, кофе и лимонного сока на ферментативную активность дрожжей и качество пшеничного хлеба. Технические науки та технологии, 1 (3), 228–233.

Лебеденко Т., Кожевникова В., Котузаки О., Новичкова Т. (2019). Определение эффективности спонтанной закваски для стабилизации качества хлебобулочных изделий в хлебобулочных и предприятиях общественного питания.Восточно-Европейский журнал корпоративных технологий, 4 (11 (100)), 22–35. doi: https://doi.org/10.15587/1729-4061.2019.174289

Бондаренко Ю., Мыхоник Л., Билык О., Кочубей-Литвиненко О., Андронович Г., Гетьман И. (2019). Использование семян льна золотистого и овсяной кислицы в производстве пшеничного хлеба. Восточно-Европейский журнал корпоративных технологий, 4 (11 (100)), 46–55. doi: https://doi.org/10.15587/1729-4061.2019.174643

Олейник С.Х., Лысюк Х.М., Кравченко О.И., Самохвалова О.В. (2014). Технологии хлебобулочных производств из продуктов переработки зародков пшеницы. Харьков: ХДУХТ, 108.

Олейник С.Х., Степанкова Х.В., Кравченко О.И. (2014). Дослидження перебиху процессов дозривання пшеничного тиста с выкорыстанниям продуктов переробки вивса та кукурузы. Научная практика ОНахТ, 46 (1), 137–142.

Олейник С.Г., Степанкова Г.В., Кравченко О.И., Касабова К.Р. (2016). Хлеб пшеничный поднятой харчевой цинности с продуктами переработки зародков зерновых культур. Хлебный та кондитерский бизнес, 9, 28–30.

Лебеденко Т.С., Кожевникова О.В., Соколова Н.Ю. (2015). Удосконалення процесс активации дрижджив шляхом выкорыстання фитодобавок. Харчова наука и технология, 2, 25–34.

Перфилова О. В. (2010). Новый вид хлеба с шиповником. Достижения науки и техники АПК, 08, 77–78.

Апаршева В.В. (2011). Порошкообразный продукт из плодов шиповника и рябины в технологии хлебобулочных изделий. Известия высших учебных заведений. Пищевая технология, 5-6, 102–103.

Кузнецова Т. А., Иванченко О. Б., Калинкин Н. С. (2017). Влияние компонентов шиповника на морфофизиологическое состояние дрожжевых клеток. Международный исследовательский журнал, 08 (62), 16–20. doi: http://doi.org/10.23670/IRJ.2017.62.065

Олейник С.Х., Самохвалова О.В., Лапицкая Н.В. (2019). Дослидження вплыву шроту плодив шыпшины на технологичную власть житного та пшеничного бородна. Инновационные технологии у хлебопекарского производства: Матер. доп. Мижнар. спец. наук.-практ. конф. Киев: НУХТ, 32–35.

Капрелянц Л.В., Пилипенко Л.М., Егорова А.В. др. (2016). Микробиология харчовых производств. Херсон: Выдавецкий ФОП Гринь Д.С., 478.

Дробот, В.И. (2015). Технохимический контроль сыровины та хлебобулочных и макаронных производств. Киев: Кондор-Выдавництво, 972.

00:00 Tolstoy Foundation Inc Учебный центр преподобного Сергия Радонежского

Рождественские каникулы завершились замечательным новогодним представлением нашей русской школы. Столько сил и труда было вложено в течение полугода всеми, кто работал над спектаклем.

Отдельное спасибо Вячеславу Никитину и Екатерине Андриевской за руководство и постановку спектакля.Была проведена большая работа с актерами, подготовка декораций и костюмов, организация родителей и помощников.

Актеры и исполнители:

Старик — Дмитрий Никитин Золотая рыбка — Алефтина Еричева Старуха — Лиза Бен-Цви Старуха-дворянка — Анися Зуденко Старушка-королева — Соня Андриевская Королева странствий — Мария Хетчинова Морской царь — Федор Зимовский Советник Морского Короля — Эрик Уиллис

Медузы: Елизавета Деркач, Анастасия Сайма, Елизавета Стекунова, Изабель Агаронова, Аврора Шнайдер, Алиса Деркач, София Зиск, Валерия Брея.

Морские коньки, омары, кальмары: Алексей Елисеенко, Андрей Палон, Алексей Мамижев, Филипп Полтараков, Максим Зекцер, Иван Чабанюк-Лапицкий, Филипп Морин.

Сестры Рыбки: Елисеенко Дарья, Зуденко Кира, Николь Шнайдер, Овсюк Алина, Коган Виктория, Коган Александра

Рыбы: Мария Хечинова, Александр Кочергин, Николь Храмов, Эшли Храмов, Даша Вишневская, Эмилия Лапицкая.

Волны: Вероника Ильинская, Анна Андриевская, Елена Тазина, Алиса Пенья, Александра Васильева, Анастасия Васильева

Слуги: Иван Никитин, Илья Мальцев

Дворяне, Бояре, Посадские: Иван Никитин, Агаронов Александр, Илья Мальцев, Алиса Пена, Александра Васильева, Анастасия Васильева, Лиза Бен-Цви, Максим Чабанюк

Боярская жена — Алиса Пенья,

Охранники: Александра Васильева, Анастасия Васильева

Помощники по костюмам:

Ирина Вишневская, Алена Ромашенок, Светлана Еричева, Ирина Тазина, Яна Храмова, Наталья Пена, Клавдия Хетчинова, Анна Зуденко, Екатерина Андриевская, Екатерина Деркач, Виктория Васильева, Олеся Саримсакова, Елена Зекцер, Мария Сайма, Людмила Зовис, Огуль.

Производство декораций и реквизита:

Слава Никитин, Максим Кудинов, Светлана Еричева, Алина Лапицкая, Янина Лапицкая, Екатерина Андриевская, Наталья Пена, Соня Андриевская, Аля Еричева, Маша Хечинова, Эшли Храмова.

Репетиторы с детьми:

Дмитрий Елисеенко, Наталья Елисеенко, Наталья Пена, Екатерина Деркач, Игорь Зекцер.

Художники по костюмам: Наталья Айкенс и Марина Багрова

Музыка: Ханс Циммер; Антонин Дворжак, Римский-Корсаков, Эдуард Артемьев, Джон Уильямс, Макс Рихтер, Pink Floyd

Режиссер-постановщик: Вячеслав Никитин

Ассистент режиссера: Клаудия Хетчинова

Администратор: Екатерина Андриевская

Костюмы: Светлана Еричева, при поддержке и участии Алены Ромашенок и Ирины Вишневской

Реквизит: Светлана Еричева

Макияж: Соня Андриевская, Екатерина Андриевская

Программное обеспечение для ЭВМ: Павел Молчанов

Суфлер: Клаудия Хетчинова, Юлия Бен-Цви

Хореография и постановка всех танцев: Елизавета Шевельчинская

Ассистенты сцены: Максим Кудинов, Андрей Вишневский, Светлана Еричева, Алина Лапицкая, Дмитрий Васильев, Наталья Пена, Вадим Морин

Звук: Игорь Деркач, Павел Молчанов, Владимир Лапицкий

Освещение: Джордж Лукин

Буфет: Георгий Хетчинов, Елена Вакка

Выражаем благодарность всем родителям, привезшим вкусные угощения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.