3 класс

Рабочая тетрадь 3 класс перспектива: Рабочие тетради к УМК Перспектива для 3 класса

Содержание

УМК «Перспектива» 3 класс


Русский язык
Русский язык. Учебник. 3 класс. В 2-х частях
Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.

Русский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х частях
Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.

Русский язык. Проверочные работы. 3 класс
Михайлова С.Ю.

Русский язык. Тесты. 3 класс
Михайлова С.Ю.

Русский язык. Тетрадь учебных достижений. 3 класс
Михайлова С.Ю.

Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 3 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.

Русский язык. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы. (В электронном виде на сайте издательства)
Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.

Русский язык. Тетрадь учебных достижений. 3 класс. (К старому учебнику)
Михайлова С.Ю.

Пишу правильно. Орфографический словарь. Начальная школа
Бондаренко А.А., Гуркова И.В.

Рабочий словарик. 3 класс
Бондаренко А.А.

Русский язык. Тетрадь летних заданий. 3 класс
Михайлова С.Ю.

Русский язык. Проверочные работы. 3 класс
Бондаренко А.А.

Русский язык. Тесты. 3 класс
Бондаренко А.А.

Наверх

Литературное чтение
Литературное чтение. Учебник. 3 класс. В 2-х частях
Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г.

Волшебная сила слов. Рабочая тетрадь по развитию речи. 3 класс
Климанова Л.Ф., Коти Т.Ю.

Литературное чтение. Творческая тетрадь. 3 класс
Коти Т.Ю.

Литературное чтение. Тетрадь учебных достижений. 3 класс
Бойкина М. В.

Литературное чтение. Методические рекомендации. 3 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
Бойкина М.В.

Литературное чтение. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перс пектива». 1-4 классы. (В электронном виде на сайте издательства)
Климанова Л.Ф., Бойкина М.В.

Литературное чтение. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 3 класс. В 2-х частях. (ФПУ 2014г.)
Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г.

Литературное чтение. Методические рекомендации. 3 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
Бойкина М.В.

Литературное чтение. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы. (К старым учебникам) (В электронном виде на сайте издательства)
Климанова Л.Ф., Бойкина М.В.

Литературное чтение. Читаем летом. 3 класс
Фомин О.В.

Смысловое чтение. Читаю, понимаю, узнаю. 3 класс
Фомин О.В.

Наверх

Математика
Математика. Учебник. 3 класс. В 2-х частях
Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.

Математика. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х частях
Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.

Математика. Проверочные работы. 3 класс
Миракова Т.Н., Никифорова Г.В.

Математика. Тесты. 3 класс
Миракова Т.Н.

Методические рекомендации. 3 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н.

Математика. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы. (К старым учебникам)
Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н.

Математика. Тетрадь летних заданий. 3 класс
Федоскина О.В.

Математика. Проверочные работы. 3 класс
Глаголева Ю.И.

Математика. Тесты. 3 класс
Глаголева Ю.И.

Наверх

Информатика
Информатика. Учебник. 3 класс
Рудченко Т.А., Семенов А.Л.

Информатика. Рабочая тетрадь. 3 класс
Рудченко Т.А., Семенов А.Л.

Информатика. Тетрадь проектов. 3 класс
Рудченко Т.А., Семенов А.Л.

Информатика. Поурочные разработки. 3 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
Рудченко Т.А.

Информатика. Тетрадь проектов. 3 класс. (К старому учебнику)
Рудченко Т.А., Семенов А. Л.

Информатика. Поурочные разработки. 3 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
Рудченко Т.А., Архипова Е.С.

Информатика. Сборник рабочих программ. 1-4 классы. (К старым учебникам)
Рудченко Т.А., Семёнов А.Л.

Информационная безопасность. Правила безопасного Интернета. Учебник. 2-4 классы
Цветкова М.С., Якушина Е.В.

Наверх

Окружающий мир
Окружающий мир. Учебник. 3 класс. В 2-х частях
Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х частях
Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

Окружающий мир. Тесты. 3 класс
Плешаков А.А., Новицкая М.Ю., Назарова З.Д.

Окружающий мир. Основы безопасности жизнедеятельности. Рабочая тетрадь. 3 класс
Ижевский П.В.

Окружающий мир. Методические рекомендации. 3 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
Новицкая М.Ю., Белянкова Н.М., Саркисян Ю.В. и др.

Окружающий мир. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы. (К старым учебникам) (В электронном виде на сайте издательства)
Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

От земли до неба. Атлас-определитель. Книга для учащихся начальных классов
Плешаков А.А.

Зеленые страницы. Книга для учащихся начальных классов
Плешаков А.А.

Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики. Книга для учащихся начальных классов
Плешаков А.А., Румянцев А.А.

Энциклопедия путешествий. Страны мира. Книга для учащихся начальных классов
Плешаков А.А., Плешаков С.А.

Наверх

Решебник по Технологии 3 класс Рабочая тетрадь Перспектива Роговцева Н.И., Анащенкова С.В., Шипилова Н.В.

Технология 3 класс Роговцева Н.И. рабочая тетрадь

Авторы: Роговцева Н. И., Анащенкова С.В., Шипилова Н.В.

Что представляет собой сборник с готовыми домашними заданиями

Решебник по технологии, рабочая тетрадь для 3 класса, Роговцева (Просвещение) окажет бесценную поддержку третьеклассникам в новом учебном году. В пособии, в соответствии со структурой основного учебника, сосредоточен весь материал школьной программы, способствующий успешному усвоению дисциплины. Сборник включает в себя развернутые ответы ко всем упражнениям. Это издание пригодится ребятам, которые нацелены закончить третий класс с хорошими итоговыми оценками. Учителя могут рассматривать ГДЗ для подготовки материалов к предстоящим занятиям и как инструмент проверки знаний у учащихся.

Что изучают на уроках технологии

Школьникам предстоит освоить следующие разделы:

  • техника безопасности с инструментами и приспособлениями, рабочее место;
  • изделия из текстильных, природных и нетрадиционных материалов;
  • путешествие на швейную фабрику;
  • технология растениеводства, уход за декоративными растениями;
  • аппликации из вязаных игрушек и гофрированного картона;
  • превращения пластмассового флакона, деревянные игрушки.

Все эти параграфы в дальнейшем пригодятся ребятам, которые желают двигаться в творческом направлении и участвовать в процессе создания каких-либо изделий.

Преимущества использования онлайн-ГДЗ по технологии за 3 класс от Роговцевой

Многие полагают, что решебник – это потенциальный источник для механического списывания, но это на самом деле в корне ошибочное мнение. Авторы издания советуют сверять работу, выполненную собственными силами, с предложенным ходом решения для качественного усвоения и закрепления пройденного материала. Очевидным преимуществом является доступ онлайн с любого современного устройства. Благодаря пособию малыши без особых усилий смогут:

  • поддерживать академическую производительность;
  • получать хорошие оценки и активно работать на уроках;
  • не прибегать к помощи родителей и педагогов;
  • избавиться от допущения ошибок при выполнении домашней работы;
  • увеличить уровень знаний и повторить пройденный материал.

Использование «ГДЗ по Технологии Рабочая тетрадь для 3 класса, Роговцева Н. И., Анащенкова С. В., Шипилова Н. В. (Просвещение)» значительно облегчит процесс обучения и поспособствует устранению волнения и усталости, которые ежедневно на себе испытывают тысячи школьников.

ГДЗ Окружающий мир 3 класс, 2 часть, рабочая тетрадь, Плешакова по программе Перспектива

 Во время обучения во всех начальных классах, наши школьники изучают такой предмет как Окружающий мир. Предмет сам по себе весьма интересный, так как охватывает множество аспектов нашей жизни, знакомит с явлениями природы, с ее обителями, с городами, странами, памятниками и обычаями… Все это не только интересно, но и в последствии пригодится для последующего обучения в школе, да и просто в жизни. Однако на поиск этих самых фактов и информации у школьников часто уходит очень много времени, которого как правило у них нет. Ведь надо не только успеть домашнее задание, а еще и на тренировку или погулять! И в этом случае вам поможет наш сайт. Ведь именно здесь можно будет найти готовые ответы ГДЗ по Окружающему миру за 3 класс, 2 части, рабочей тетради, автора Плешакова.

Взглянуть на готовые ответы весьма просто, просто выбираем ту самую страницу, где расположен ваш ответ, по которой аы делаете сейчас домашнее задание и смотрим.

Ответы по ГДЗ Окружающий мир 3 класс, 2 часть, рабочая тетрадь, Плешакова по программе Перспектива

Итак, здесь все просто. Смотрим страницу, кликаем по ней и перед вашими глазами открывается ответ.

Выбери страницу:34 страница тетради567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980

Теперь же, после того как вы ознакомились с ответами, мы хотели бы дополнительно прокомментировать некоторые из них. Далее как раз вы и сможете найти эти комментарии.

Комментарии к ответам ГДЗ Окружающий мир 3 класс, 2 часть, рабочая тетрадь, Плешакова по программе Перспектива

Страница 3 РОДНОЙ ДОМ — УГОЛОК ОТЧИЗНЫ
1. Вспомни, какое значение слова «мир» ты уже знаешь. Запиши его.
 Мир — это наша Вселенная, земной шар.

С помощью текста учебника на с. 4-7 заверши предложения:

 Еще одно значение слова «мир» — это общество людей, которые живут в одном селе, деревне.
 Общие дела на благо всех делали на мирской сходке, на миру (общем собрании глав семей).
 Общие для всех праздники отмечали всем миром под звучный колокольный благовест.
 Другое значение слова «мир» — это лад, порядок, гармония, согласие.
 В мире жить — с миром жить!
 Языком узоров старинный дом рассказывал о том, как устроен мир.
 Каждый дом — как вселенная.
 Каждый дом — уголок отчей земли, уголок Отчизны.
2. Придумай знаки для каждого значения слова «мир». Нарисуй эти знаки в соответствующие рамки.
1. Земной шар. 2. Люди на мирской сходке. 3. Цветы, река, лес.

Страница 4 (вклейки для Окружающего мира)

Страница 7 (вклейки)

Страница 10 (вклейка)

Страница 11 (вклейка)
Внутреннее убранство в жилище народов моего края

Страница 45
 Каждые выходные летом мы ездим на дачу, где работаем на участке. Там мы полем, садим, строим, пилим дрова. Все это развивает мышцы, легкие, моторику. К тому же все это мы делаем на свежем воздухе.
 Зимой же, когда на даче холодно и нет работы, мы ездим в лес. Там мы катаемся на лыжах с горок. Такие прогулки также помогают развивать силу, вестибулярный аппарат, закаливают нас. После таких прогулок чувствуешь заряд бодрости и у нас появляется хороший аппетит!

Страница 73
3. Для счастливой долголетней жизни нужно почитать родителей, нельзя убивать, красть, лгать, вредя своему ближнему. Последняя заповедь призывает к чистоте мыслей и желаний.
4. К Храму Гроба Господня в Иерусалим ведет улица под названием Виа Долороза, что в переводе означает «путь скорби», «путь страданий», «крестный путь».

6. Главное в изречениях египетских мудрецов — говорить правду, правдолюбие; добро; мужество; жизнь; честность. Главное в Божьих заповедях — любить Бога и ближнего как самого себя.

Страница 74
Китай имеет общую границу с 14 странами. На юге Вьетнам, Лаос, Бирма (Мьянма), Бутан, Непал, Индия. На западе Пакистан, Афганистан, Киргизия, Таджикистан, Казахстан. На севере Россия и Монголия. На востоке Северная Корея
Китай омывается водами Бохайского, Желтого, Восточно-Китайского, Южно-Китайского морей Тихого океана на востоке
Крупнейшие города Китая. Гонконг, Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Шэньчжэнь, Харбин, Чунцин, Тайбэй, Тяньцзинь, Чэнду, Нанкин, Лхаса

По карте можно узнать о Китае много интересных фактов.
Прежде всего бросается в глаза, что это очень большая страна, много больше стран-соседей — Японии, Таиланда, Непала.

Китай имеет выход к морю и его берега омывают сразу три моря — Желтое, Восточно-Китайское и Южно-Китайское.
По карте мы определяем столицу Китая — Пекин, она обозначена специальным значком и строчными буквами.
По карте мы видим какие реки протекают по территории Китая, называем самые главные из них — Янцзы и Хуанхэ.
По карте мы можем узнать с какими странами граничит Китай, какие крупные города есть в этой стране. Мы видим, что реки протекающие в Китае относятся к бассейну Тихого и Индийского океанов, а например Иртыш даже впадает в Северный Ледовитый океан.
У Китая есть два больших острова Хайнань и Тайвань.

Страница 75
2. Изобретения китайцев. Порох, бумага, лапша, компас, сейсмограф, воздушный змей, бумажные деньги, шелк
3. В данном случае, на портрете изображён философ и мыслитель древности — Конфуций. Что касаемо одного из изречений данного мыслителя, то: Три вещи никогда не возвращаются назад, — время, слово и возможность. Поэтому не теряй времени, выбирай слова и не упускай возможность.

Страница 76
Интересные факты о Китае:
Китай по своей площади занимает третье место, а Шанхай и Пекин — самые большие города по численности населения.
Китай граничит с 14 странами, а его берега омываются 4 морями. Климат тут очень разнообразный: есть как субарктика, так и тропики.
Как известно, именно в Китае самая высокая численность населения. Тут проживает 1 млрд 380 человек. Для регулирования рождаемости правительство страны приняло закон о том, что в семье не должно быть больше одного ребенка, из-за этого китайцы — самая быстро стареющая страна. Именно по этой причине закон отменили пару лет назад.
В Китае проживают 55 различных народов, которые разговаривают на 206 языках. Поэтому китайцы из разных регионов могут не понимать друг друга.

В Китае находится самая большая в мире плотина — это дамба Три ущелья.
В китайском языке более 80 тысяч иероглифов. Но образованный китаец, который закончил университет, знает примерно 5 тысяч иероглифов.
Китайская цивилизация древнейшая в мире, которая имела письменность.
В китайской провинции Сычуань были обнаружены останки динозавров, в том числе и четырехкрылый теропод — переходный ящер между динозаврами и птицами.
Великая Китайская стена когда-то была длиной 8800 километров, однако до наших дней дошла только ее часть — 2400 километров.

Страница 77
7. Мне не приходилось бывать в Китае, но я представляю эту страну как большую и могущественную державу. Эта страна является одной и старейших и значимых в мире. У Китая много достижений и успехов, что говорит о трудолюбии и высоком развитии его жителей. Китай вызывает уважение!

Workbook-Taking-Taking Workbook — Digital & Print Social Skills Activity

Эта рабочая тетрадь обучает навыкам восприятия перспективы, необходимым для успеха в социальных навыках. Уроки учат тому, как видеть чужую точку зрения, учитывать чувства и мысли других людей, как определять несколько точек зрения и как изменить свою точку зрения, чтобы иметь более счастливое мировоззрение.

Это перспективное руководство может быть исключительно полезным для учителей специального образования, учителей обычного образования, SLP и других специалистов по поддержке.

Цифровая версия

Цифровая версия включена для Google Диска. Это позволяет учащимся вводить свои ответы прямо на свои устройства.

Зачем учить перспективному восприятию?

Принятие точки зрения означает способность понимать мысли, желания, чувства и мотивы других в различных ситуациях. Это возможность «поставить себя на чужое место». Принятие точки зрения является основным навыком для всех социальных навыков, поскольку дети и молодые люди должны сначала подумать о том, что может чувствовать другой человек, прежде чем они смогут понять, как реагировать наиболее подходящим образом.

Этот навык также тесно связан с наличием «Теории разума». Это способность кого-то понять, что у других людей могут быть разные чувства, настроения и убеждения. Дети с ограниченными возможностями могут поначалу бороться с этими понятиями, особенно с расстройствами аутистического спектра.

Таблица к содержанию

Руководство для преподавателей

Вступительное письмо для учащихся

Что такое перспективное восприятие?

Понимание вашей точки зрения

Сравнение вашей перспективы

Понимание вашей точки зрения

Понимание ваших мыслей, чувств и намерений

Другие думают, разные (и это нормально)

Это все о перспективе

Находясь в чужой обуви

.

Быть перспективным детективом

, учитывая чувства и эмоции других

, учитывая, что думают другие и намерения

Несколько перспективных перспектив

Уважение перспективы других

Как уважительно не согласен

Как ваша перспектива воздействует на вас

Перспективные плакаты

Перспективные карточки-напоминания

Дополнительные социальные навыки и восприятие перспективы с конфликтами.

Купите набор и сэкономьте

{ Набор для определения перспективы }

Этот набор обучает навыкам восприятия перспективы, необходимым для успеха в социальных навыках. Материалы включают уроки и карточки с заданиями для прямого обучения и практики с пониманием точки зрения. Уроки учат тому, как видеть чужую точку зрения, учитывать чувства и мысли других людей, как определять несколько точек зрения и как изменить свою точку зрения, чтобы иметь более счастливое мировоззрение.Карточки с заданиями включают в себя различные сценарии из реальной жизни, которые требуют от детей перспективы.

******************************************************* ****************************

Советы для клиентов!

Нажмите на ★ выше, чтобы следить за моим магазином!

Если у вас есть вопросы или проблемы, пожалуйста, свяжитесь со мной через вопросы и ответы по продукту, и я свяжусь с вами, как только смогу!

Отказ от ответственности. Эти ресурсы и материалы предназначены для дополнительной поддержки/обучения и не предназначены для замены консультирования, обучения или другой необходимой поддержки.Педагогам, родителям, консультантам и другим лицам, использующим эти материалы, рекомендуется при необходимости обращаться за дополнительной поддержкой.

******************************************************* ******************************

Книги с картинками для обучения перспективе

Учителя и родители, используйте книжки с картинками в качестве учебных текстов для обучения перспективам. Истории, подобные этим, помогут вам показать своим ученикам и детям, что наши точки зрения и точки зрения разных персонажей, включая рассказчика, — это то, как мы видим мир и события в нем.

 

Это легко назвать точкой зрения, но с литературной точки зрения перспектива немного отличается. Точка зрения — голос рассказчика: от первого, второго или третьего лица.

Перспектива — это линза, через которую мы видим вещи. Это ОТЛИЧНО, чем точка зрения.

 

Чтение о персонажах с разными точками зрения дает детям возможность определить точку зрения персонажа и жить с ней какое-то время.Замечание точки зрения персонажа — хороший первый шаг к тому, чтобы заметить нашу собственную точку зрения, а также точку зрения других людей в нашей жизни.

 

Как гласит пословица, пройдя милю на месте другого человека, вы обретете понимание и сочувствие.

 

Примените это понимание к мышлению более высокого уровня как в области социальных навыков, так и на уроках английского языка и истории. Мы хотим, чтобы наши дети могли анализировать точки зрения авторов и их сверстников. Мы также хотим, чтобы дети могли постоять за себя — как они относятся к экранному времени? школьные обеды? издевательства? Наконец, в мастерской писателя, как их точка зрения может изменить повествование истории? Они описывают хулигана с состраданием или с гневом?

 

Я надеюсь, что эти книги послужат вам отправной точкой для дальнейших дискуссий и занятий.

СПИСОК ДЛЯ ПЕЧАТИ ЗДЕСЬ

Книги с картинками для обучения перспективе


Фрэнк и Лаверн
Дэйва Вамода и Дженнифер Стоукс, иллюстрации Дэйва Вамода
В этой книге прекрасно отражены различия между кошками и собаками. Это две разные истории (переверните книгу, чтобы начать вторую историю) — одна рассказывается с точки зрения раздраженной кошки, а другая — с точки зрения любящей собаки. Эти классические противоположности будут иметь очень разные взгляды на жизнь, которые понравятся детям.

 


Они все видели кошку Брендан Венцель
Используйте эту прекрасную книгу, чтобы поговорить о перспективе. Кошка ходит по миру. И его видят разные существа, каждый из которых видит кошку по-разному, в зависимости от своих фоновых знаний. Это ТАКОЕ крутая книга с точки зрения, особенно для классных комнат. ЛЮБОВЬ.

 


Утка! Кролик! Эми Крауз Розенталь, иллюстрации Тома Лихтенхельда
Вы видели этот сногсшибательный образ? Кого ты видишь – утку или кролика? Два персонажа за кадром беседуют об иллюстрации, что побуждает нас, читателей, учитывать мнение каждого человека и переворачивать изображение в уме. Что это? Вы можете выбрать?


Слон в темноте
по мотивам стихотворения Руми в пересказе Мины Джавахербин, иллюстрации Евгения Ельчина

Приходит торговец с таинственным зверем , которого он сажает в сарай. Жители деревни стремятся выяснить, что это такое, поэтому каждый из них прокрадывается в темный сарай и чувствует себя частью зверя. Один думает, что это как змея, другой думает, что это как фа, третьи видят ствол дерева и так далее. Но никто не слушает других людей.На следующий день торговец выводит прекрасного слона из сарая, но никто не заметил и не увидел правды, потому что они были слишком заняты борьбой. Какой прекрасный урок слушать других, чтобы увидеть слона целиком, а не только свою маленькую часть.

 


Правдивая история трех поросят 
Джона Шешки, иллюстрации Лейна Смита
Вы слышали эту историю только с точки зрения свиней. Теперь волк рассказывает свою версию истории! Это весело, так как ловко показывает детям, как история, которую нам рассказывают, зависит от рассказчика. Я вижу, что это применимо не только к нашим урокам английского, но и к истории.

 

На каждой странице рассказчик этой веселой истории прерывает рассказ босса Джека. Фанатом которого Джек не является, как и Джек не фанат всей этой истории в целом, поскольку на самом деле он не хочет быть вором и убийцей. Его диалог с рассказчиком поразит вас. Наконец, у дома великана в небе Джек перестает следить за историей. Он дружит с великаном, готовит ему салат из тако и идет в дом Золушки на вечеринку.Это идеальная обновленная версия «Джек и бобовый стебель» с героем, который берет на себя ответственность, и скупым рассказчиком. Спросите своих учеников, чего хочет каждый человек? Как это меняет их цели для истории?


XO, Exoplanet
Дебора Андервуд, иллюстрации Хорхе Ласера ​​
Приготовьтесь смеяться над этой истерической историей с пронзительным сообщением о том, что вы видите множество точек зрения! Когда планеты нашей Солнечной системы пишут экзопланете дружеское письмо, их общение превращается в забавный спор, когда экзопланета сообщает нашим планетам, что ОНИ на самом деле являются экзопланетами. Посещение кометы помогает нашим планетам увидеть, что в зависимости от того, как вы смотрите на вещи, оба аргумента могут быть верными. Буквы, диалоговые пузыри и выразительные иллюстрации передают сильные эмоции планет.


Я буду сражаться с монстрами ради вас
Санти Бальмес, иллюстрации Лионы
Это параллельная история молодой девушки и молодого монстра, которые боятся спать из-за страха друг перед другом. Смогут ли маленькая девочка и монстр собраться вместе и увидеть друг друга как нечто не страшное?

 


Главные новости о кошках: Кошки сообщают о новостях, которые важны для кошек
Джорджия Данн
Это веселые, ироничные мультфильмы о кошках, которые сообщают самые последние новости из своей, о, такой достойной новостей жизни.Как вы понимаете, они сообщают последние новости о пустых мисках для еды, лучших солнечных пятнах и возвращении пылесоса, а также о многих жизненных тайнах. Хороший материал, правда?! Что люди думают об этих же событиях?

 

 


Кот-катавампус
Джейсона Картера Итона, иллюстрация Гаса Гордона
Маленький серый кот ходит по городу, слегка наклонившись набок. Сначала горожане пытались выпрямить его, но это не сработало.В чем заключалась работа, чтобы люди наклонялись и воспринимали жизнь по-другому? Что создало всевозможные замечательные, счастливые результаты для всех. Вы будете ходить (и смотреть на жизнь) немного по-другому, прочитав эту супер особенную историю с косыми картинками!

 
Кошка, которая жила с Анной Франк
Дэвида Ли Миллера и Стивена Джея Рубина, иллюстрации Элизабет Бэддели
История Анны Франк знакома взрослым, но ее довольно сложно представить детям. Тем не менее, эта книжка с картинками представляет собой подходящее для детей введение в историю Анны Франк с точки зрения кошки.


Вагоны Хо! Джорджа Хэллоуэлла и Джоан Холуб, иллюстрации Линн Аврил
Истории, написанные параллельно, в форме дневника и альбома для вырезок рассказывают об опыте двух девочек, которые переезжают из Миссури на запад. Одна история происходит в 1846 году, другая — в наши дни. Это захватывающее сравнение того, что одинаково и что отличается от разных настроек каждой девушки.

Июль и август Несчастные Скалистые горы

1846

Некоторые фургоны слишком тяжелые, чтобы подниматься и спускаться с гор.От многих вещей нужно отказаться, чтобы перейти. Скалистые горы выглядят как кладбище драгоценных вещей, оставленных многими семьями, отправляющимися на запад.

Четверг

Мы пересекаем Скалистые горы в Вайоминге. Бадди тошнит от поворотов.

 

Одна и та же ситуация, рассказанная с разных точек зрения, каждая в трех разных книгах. Странно! — это история Луизы о том, как она стала жертвой издевательств. Дерзайте! — это история Джейлы о том, как она наблюдала за издевательствами со стороны. Круто! — это история Сэма о том, как он был хулиганом. Разве это не крутая концепция?


Крошечная коричневая обезьянка на большой синей Земле
Тори Кристи, иллюстрация Лусианы Наварро Пауэлл
Какая крутая книга о перспективе, показывающей от малого к большому, начиная с крошечной коричневой обезьяны, качающейся с ветки в джунглях и передвигающейся на переполненном автобусе в оживленный город на берегу океана в открытый космос.Разговор о глобальной перспективе! Невероятное произведение искусства!

Вам также могут понравиться:

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

10 лучших книг для обучения с точки зрения

В этом семестре я работаю с одним из классов шестого класса над письмом с разных точек зрения, навыками, которые они позже применят к разделу по иммиграции, над которым они работают в социальных науках. Каждую неделю я читал одну из этих книг, а студенты практиковались в написании коротких сочинений. Я искал различные якорные книги, которые можно было бы использовать для ознакомления класса с «Точкой зрения», поэтому подумал, что это будет отличная тема для Топ-10 на этой неделе! Многие из них, вероятно, у вас уже есть или вы знаете… но для вас может быть несколько новых названий!

1. Голоса в парке – Энтони Браун

Возможно, лучшая книга для обучения – четыре «голоса» рассказывают свою версию прогулки в парке. Энтони Браун — мастер рассказывать истории, не рассказывая слишком много, но оставляя читателю много пространства для размышлений.Он также оставляет подсказки в своих иллюстрациях, которые помогают рассказать историю. Мне также нравится использовать эту книгу для обучения выводу .

2. Плюшевый мишка – Дэвид Макфейл

Эта проникновенная история о мальчике, потерявшем своего любимого мишку, и бездомном, который его нашел и полюбил, идеально подходит для того, чтобы ученики писали от первого лица с точки зрения разных персонажей. Я даже попросил их написать с точки зрения плюшевого мишки!

3. День, когда перестали рисовать мелки – Дрю Дейуолт

Когда вы впервые видите мелки, вы можете подумать, что история слишком молода для ваших учеников среднего класса – НЕПРАВИЛЬНО! Эта история наполнена утонченным юмором, который может быть немного непостижим для некоторых младших школьников. Я использовал эту книгу, чтобы объяснить, как разные точки зрения часто могут раскрыть личность. Отличная якорная книга и для письма!

4. Семь слепых мышей – Эд Янг

Различные точки зрения часто зависят от точки зрения, связей и точки зрения персонажа.В этой умной книге, основанной на классической южноазиатской сказке, семь слепых мышей исследуют «что-то странное» в пруду. Каждый просматривает одну часть и возвращается со своей теорией. Только когда седьмая мышь увидит «что-то целиком», истина откроется.

5. Эй, Маленький Муравей – Филипп и Ханна Хуз

Хлюпать или не хлюпать? — вот в чем вопрос. Люблю эту историю, рассказанную двумя голосами; разговор между «хлюпающим» и потенциальным «хлюпающим».Идеально подходит для обсуждения перспектив.

Первый день в школе – Адам Рекс

Это была одна из моих любимых новых книг этой осени «снова в школу»! Уникальный взгляд на нервозность и волнение по поводу начала учебного года, рассказанный с точки зрения школы!

6. Они все видели кошку – Брендан Венцель

Гениально и просто! С каждым переворотом страницы читателю предоставляется возможность также увидеть, как кошка рассматривается с точки зрения — от пчелы до лисы и ребенка.Яркие, красочные иллюстрации. После того, как я закончил читать ее классу, они захотели, чтобы я прочитал ее еще раз! Я предсказываю, что эта книга может быть в нескольких списках наград в этом году!

7. Я собака, я кошка – Дональд Холл

Еще одна идеальная якорная книга с точки зрения точки зрения, поскольку контрастирующие голоса веселых, ласковых компаньонов разговаривают друг с другом. Великолепные иллюстрации и красивые слова, и мне нравятся узнаваемые качества обоих животных, которые проявляются.Дети обожают эту книгу!

9. Боль и Великий – Джуди Блюм

Восьмилетняя девочка и ее шестилетний брат по очереди описывают друг друга. Веселый и еще один отличный пример разных точек зрения, а также идеальная книга connect !

10. Два плохих муравья – Крис Ван Альсбург

Если вы еще не читали эту умную книгу потрясающего Криса Ван Альсбурга, вам следует! Я никогда не устаю читать эту книгу вслух студентам. Two Bad Ants позволяет читателю познать мир глазами двух озорных муравьев, исследующих кухню. Удивительно, завораживающе, гениально!

8. История волка: что на самом деле случилось с Красной Шапочкой – Тоби Форвард

Забавная, надломленная сказка, в которой история Красной Шапочки переигрывается с точки зрения волка. Это была бы отличная якорная книга для переписывания сказки с разных точек зрения.

11. Очень умный горошек и будущая принцесса – Мини-серый

Еще одна умная версия сказки, рассказанная от лица горошины! Очень остроумно!

Спасибо, что заглянули! Какая ваша любимая книга для изучения точки зрения?

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

12 книг о разнообразии, которые помогут поддержать разговор

Это был тяжелый год для всех, особенно для детей.В марте пандемия коронавируса спонтанно закрыла школы по всей территории Соединенных Штатов, предоставив детям ограниченный доступ к своим учителям, друзьям и повседневной жизни, какой они ее знали. Внезапно школы перешли к виртуальному обучению, наполненному собраниями Zoom, обучением родителей или, к сожалению, в некоторых случаях их отсутствием.

Ознакомьтесь с этим руководством по использованию книги Тэми Чарльз «Все, потому что вы имеете значение » дома и в классе.

Пандемия выявила проблемы в американском обществе во многих сферах: занятость, жилье, здравоохранение и правоохранительные органы.Получившие широкую огласку дела Бреонны Тейлор и Джорджа Флойда подчеркнули неравенство, уходящее корнями в расизм. В свою очередь, это привело к своего рода расплате, встреченной как мирными протестами, так и гражданскими беспорядками по всему миру.

Это все под пристальным и любопытным взглядом детей.

По мере приближения 2020-2021 учебного года неясно, как наша страна будет открывать школы. Будут ли занятия проводиться лично, в соответствии со строгими принципами социальной дистанции? Будем ли мы продолжать виртуальное обучение бесконечно? Или, возможно, гибрид обоих вариантов?

Как бы ни проходили школы осенью, у школьников обязательно возникнут вопросы о проблемах, которые продолжают терзать нашу страну. Как учителя, мы знаем вес наших слов, когда речь идет о наших учениках. Как мы можем лучше всего помочь нашим студентам справиться с этими трудными разговорами?

Я обратился к нескольким доверенным коллегам, чтобы узнать их точку зрения:

«Я думаю, что большинство педагогов будут проявлять инициативу, потому что мы понимаем, что в последнее время дети столкнулись со многими сложными темами. Книга, которую я планирую прочитать вслух, называется «Большая миссия Рона ». Он обрабатывает идеи институционального расизма и протеста так, как это легко понимают дети.Для нас это отличный повод обсудить представительство в библиотечной коллекции».
Джули Теста, библиотекарь, Вайнленд, штат Нью-Джерси Государственные школы

«Как воспитатель дошкольного образования, я буду продолжать создавать безопасное пространство, где можно обсуждать все темы, уделяя особое внимание уважению, размышлению и новому обучению».
Дженнифер Ринальди, воспитательница детского сада, Стэмфорд, штат Коннектикут Государственные школы

«Не высказывая своего личного мнения, я сделаю это обучающим моментом, используя книги и ресурсы, чтобы студенты могли разработать свои собственные аргументы, связанные с горячими темами вокруг COVID19. Я хочу, чтобы мои ученики чувствовали, что у них есть мнение и голос, но я постараюсь донести эти идеи вдумчиво и уважительно».
Эйприл Пейдж-Коггинс, 7 -й класс Учитель ELA, Школьный округ округа Палм-Бич, Флорида

Как бывший педагог, проработавший четырнадцать лет в классе, я полностью согласен со своими коллегами. Детям нужно что-то, чтобы понять все это. И что может быть лучше, чем начать трудный разговор с помощью книг? Мои рекомендации ниже дополняют широкий спектр историй, которые вызывают здоровый диалог, радость и призыв к действию.

Учение об авторской перспективе | Создание связей

Привет! Добро пожаловать на нашу текстовую ссылку наставника! На этот раз я выбрал книгу A Fine, Fine School Шарон Крич. Я обнаружил, что эта книга является идеальным пособием для использования при обучении студентов определению точки зрения автора . Полное раскрытие: этот пост в блоге содержит партнерские ссылки. 🙂


Краткий обзор:  Тилли нравится ходить в школу, но ей также нравится быть ребенком.Однажды директор школы Тилли, мистер Кин, решает, что учителя и ученики в его школе учатся так хорошо, что он хочет, чтобы они ходили в школу по выходным. Учителя и ученики не хотели идти в школу на выходных, но никто не знал, как сказать об этом мистеру Кину. Мистер Кин так гордится своей школой, что решает ходить в школу и на каникулы. Через несколько месяцев он отменяет летние каникулы. Наконец Тилли заговорила. Она объясняет мистеру Кину, что, хотя дети многому учатся, есть также много возможностей для обучения, которые нужно упустить, например, научиться лазить по деревьям.Мистер Кин понимает, что Тилли права, и меняет график обратно на обычный с понедельника по пятницу. Воспитатели и дети в восторге!

Я ОБОЖАЮ ЭТУ КНИГУ по многим причинам!! Во-первых, автор находит тонкий способ выразить свое мнение о нынешнем состоянии нашей образовательной системы с ее избытком тестов и процедур, не отвечающих интересам наших студентов. Наряду с этим, иллюстрации Гарри Блисса интересны, но в то же время довольно глубоки.Своими иллюстрациями он еще больше подчеркивает точку зрения автора. Когда я читал эту книгу со студентами, нам было весело рассматривать каждую иллюстрацию в деталях.
Обратите внимание на плакат, висящий в столовой с надписью «ПОЧЕМУ НЕ УЧИТЕСЬ, ПОКА ЖЕВАЕТЕ?»!

Наклейки на чемодане Тилли гласят: «БОЛЬШОЕ ИСПЫТАНИЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ», «МАССОВОЕ ИСПЫТАНИЕ В СУББОТУ» и «САМОЕ БОЛЬШОЕ ИСПЫТАНИЕ В ENTIENT».

Обратите внимание на детали на этой иллюстрации ! Девушка кладет в свой шкафчик коробку карандашей на 10 000 штук! С другой стороны девушка несет рюкзак с табличкой WIDE LOAD.

ПЕРЕД ЧИТАНИЕМ

Я начну этот урок с якорной диаграммы, объясняющей точку зрения автора. (Я также воспользуюсь моментом, чтобы объяснить, что некоторые люди также называют это точкой зрения автора.)
Изучив информацию на якорной диаграмме, я скажу своим ученикам, что сегодня я буду читать вслух книгу, и я хочу, чтобы они попытались понять убеждение автора, которое очевидно в этой книге. Я покажу обложку своим студентам и спрошу, не хочет ли кто-нибудь поделиться прогнозом относительно точки зрения автора, основанного только на названии и иллюстрации на обложке.

ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ

Наслаждаясь книгой, мы обсудим каждый квадрант на якорной диаграмме. Например, мы поговорим о проблеме/конфликте в Прекрасная, прекрасная школа и обсудим, как это помогло нам определить взгляды автора на школу. Я запишу заметки о нашем обсуждении на стикере и добавлю его в якорную диаграмму. После обсуждения каждого квадранта мы в конечном итоге определим, что автор книги считает, что современные школы не так ориентированы на учащихся, как должны быть. Скорее, большинство школ сосредоточены на тестах… администраторы сосредоточены на разработке политики, которая позволит детям хорошо сдавать тесты. Очевидно, что автор считает, что администраторы и лица, определяющие политику, должны сделать шаг назад и понять, что много важного обучения происходит и за пределами школ.

После этого управляемого обсуждения вы можете использовать следующий рабочий лист в качестве самостоятельной практики, чтобы определить, кто из ваших учеников может определить точку зрения автора без вашей помощи, а какие учащиеся нуждаются в дополнительных занятиях в малых группах.Просто нажмите на изображение ниже, чтобы загрузить БЕСПЛАТНУЮ таблицу!



Кроме того, если вы ищете дополнительные ресурсы, которые сосредоточены на способности определить точку зрения автора, не стесняйтесь проверить мой пакет PowerPoint и рабочий лист!

Спасибо, что заглянули!

Деб

Изучение перспективы и точки зрения

Мне нравятся мои небольшие группы RTI, но я также наслаждаюсь динамикой всего класса студентов. В этом году с помощью комбинированной программы втягивания/вытягивания я смог сделать и то, и другое.

Часть своего дня я имею удовольствие работать с учителем третьего класса, который просто ПОТРЯСАЮЩИЙ. У нее отличные идеи, и она всегда готова попробовать что-то новое. Несколько моих учеников RTI учатся в ее классе, поэтому я работаю с ними в небольших группах и оказываю им дополнительную поддержку во время групповых мини-уроков и занятий.

На прошлой неделе мы изучали перспективы и точки зрения с нашими учениками.Чтобы начать неделю, мы прочитали «Я собака, я кошка» — отличная книга для ознакомления с точками зрения. Это книга с двумя голосами и двумя персонажами, поэтому учащиеся могут сравнивать и сопоставлять разные точки зрения в одном и том же тексте. Поскольку у многих учеников есть домашние животные, это также отличная книга для них, чтобы установить связь между текстом и самим собой.

Во вторник мы провели время за чтением одной из моих новых любимых книг — «День, когда мелки бросили». (Серьезно, эта книга — ЛУЧШАЯ с точки зрения точки зрения, и она абсолютно истерична! Если вы никогда не читали ее, вам нужно… прямо сейчас.Вашим ученикам это тоже понравится!)

Мы читали эту книгу вслух, а затем учащиеся работали независимо друг от друга, чтобы глубже изучить каждую букву карандаша и уникальную точку зрения. Я перепечатала письма, и мы поставили корзины с письмами на каждый стол. Учащиеся вытаскивали по одной букве за раз и записывали точку зрения персонажа на графическом органайзере.

Готовые продукты были замечательными, и это был отличный способ для студентов попрактиковаться в анализе точки зрения персонажа.

 Хотите копию графического органайзера, который мы использовали? Это БЕСПЛАТНО для моих подписчиков электронной почты. Если вы хотите скачать это стихотворение, нажмите здесь, чтобы подписаться, и вы получите пароль по электронной почте. Вы также получите эксклюзивный доступ ко всей моей растущей коллекции бесплатных ресурсов по обучению грамоте! (Если вы уже являетесь подписчиком, вы можете скачать ресурс ЗДЕСЬ. )

В качестве дополнительного бонуса некоторые точки зрения не были изложены явно, поэтому это позволило учащимся попрактиковаться в выводах, используя текстовые доказательства.(Мне всегда нравится, когда мы можем внедрить и просмотреть прошлые навыки и стратегии, а вам?!) Это также был отличный способ привнести некоторые навыки решения проблем. Мы остановились перед последними страницами и попросили учащихся провести мозговой штурм, как главный герой должен решить проблему. Мы спросили их, что бы они сделали, если бы они были Дунканом. Студенты проделали такую ​​хорошую работу, и некоторые из их решений были действительно творческими!

(ОБНОВЛЕНИЕ: есть продолжение, которое ТАКЖЕ идеально с точки зрения точки зрения.Дни, когда мелки вернулись домой. Проверьте это ЗДЕСЬ! Теперь вы можете использовать один текст для моделирования и один для самостоятельной/малой групповой практики.)

Всю неделю мы работали в малых группах, чтобы дальше практиковаться в анализе точки зрения с текстами уровня обучения. Мы использовали сочетание книг, текстовых отрывков и стихов, в том числе несколько моих стихотворений с точки зрения партнера!

Перейдите по ссылкам ниже, чтобы ознакомиться с некоторыми из этих партнерских стихов:

.

(ПРИМЕЧАНИЕ: в дополнение к моим повседневным стихам, которые идеально подходят для обучения с точки зрения точки зрения, в моем магазине также есть много сезонных стихов для партнеров.Проверьте их ЗДЕСЬ. Они продаются поштучно и входят в состав моего Весеннего набора и МЕГА-набора.)


Дополнительная точка зрения Mentor Texts & Picture Books:

РАЗЛОМАННЫЕ СКАЗКИ

Правдивая история трех поросят

История волка

Горошинка и принцесса

Честно говоря, Красная Шапочка была гнилой!

ДРУГИЕ КНИГИ С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ

Два плохих муравья

Боль и Великий

Эй, Маленький Муравей

Уважаемая госпожа. ЛаРю: Письма из школы послушания

Какие ресурсы ВЫ используете для обучения точке зрения? Я хотел бы услышать ваши идеи и добавить их в мой растущий список текстов наставников для обучения точки зрения. Напишите мне на [email protected] или прокомментируйте ниже. 🙂

Счастливого обучения!

**Этот пост содержит партнерские ссылки. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы узнать, что это значит!

Родственные

История штата Вашингтон с христианской точки зрения Только учебник для студентов

Принимая во внимание тот факт, что почти каждый должен некоторое время изучать этот предмет, было удивительно, что существует так мало действительно хороших историй штата.Что ж, к счастью, с История штата с христианской точки зрения вся семья может изучать историю вашего штата (или любого другого штата) одновременно. Каждый ученик готовит проектную тетрадь – в соответствии со своим уровнем и способностями. Дети от 4 до 2 класса могут использовать забавную книгу по истории моего штата . Учащиеся с 3 по 12 классы будут использовать наборы по истории штата (под руководством учителя) и могут подготовить проектную тетрадь в отдельной папке. Старшие классы (с 7-го по 12-й), использующие те же комплекты истории штата, могут подготовить проектную тетрадь в переплете в качестве самостоятельного исследования.Есть даже возможность использовать My State Notebook от ABeka. Этот материал по истории штата от Helping Hand обеспечивает большую гибкость — подумайте об экскурсиях, местных музеях и фотографиях здесь. Вы можете одновременно преподавать на разных уровнях и одновременно учиться в разных состояниях. Кроме того, вы можете выбрать собственную продолжительность курса — 30 уроков программы легко настроить на шестинедельную сессию или на целый год. Вы также можете настроить уровень сложности для отдельных членов семьи.Существует даже вариант шестинедельного независимого изучения конституции вашего штата.

У этой программы два «сердца». Для учителя это Master Lesson Plan Book . Это буклет (в спиральном переплете, 60 страниц), который содержит обзор исследования и инструкции по всем различным вариантам обучения. Он также содержит уроки — тридцать из них, каждый с шагами для вашего маленького ребенка (PK-класс 2) с помощью My State History Funbook и для ваших детей старшего возраста (3-12 классы) с использованием буклета для учащихся, а также предложения по расширению для каждого урока. .Предоставляется информация по началу работы, а затем она переходит в подробные планы уроков, которые охватывают интересные факты; география и географические особенности; цветок/птица/девиз и т. д.; Погода; ранняя история — разведка и заселение; история — сроки и события; люди, достопримечательности, крупные города, государственные и местные органы власти; столица; промышленность; карьера; растения и животные.

Вторым «сердцем» программы является Студенческий буклет для вашего штата или штата, в котором вы хотите учиться. Эти «буклеты» на самом деле представляют собой 130-страничный ресурс/рабочий текст. Запланируйте по одному для каждого ученика. В дополнение к предоставлению всей текстовой информации по различным затронутым темам, эти книги также содержат полноцветные изображения (печать, флаг, цветок и т. д.), которые можно использовать в рабочей тетради, а также шесть викторин и два экзамена (невоспроизводимые, включены ключи для ответов).

Учебник My State History Funbook предназначен для детей младшего возраста (от 4 до 2 класса). На самом деле забавная книга сама по себе универсальна — это пустой набор шаблонов, переплетенных по спирали, готовых к получению информации о вашем штате.На страницах сопутствующей деятельности представлена ​​часть этой информации, а также постраничные инструкции, которые соотносятся с ежедневными уроками из Книги основных планов уроков (вы можете использовать этот курс вместе с книгами более высокого уровня или как отдельный курс). Родителям/учителям рекомендуется «собирать» большую часть остальных из туристической литературы, Интернета и даже фотографировать своих детей в различных местах экскурсий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.