3 класс

Ответы по русскому языку контрольная работа 3 класс 1 часть: ГДЗ контрольные работы по русскому языку 3 класс часть 1, 2 Крылова, Канакина

Содержание

ГДЗ по Русскому языку для 3 класса Контрольные работы Крылова (к учебнику Канакина) О.Н. Крылова часть 1, 2 ФГОС

Автор: О.Н. Крылова.

Издательство: Экзамен 2014

Регулярная проверка знаний школьников очень важна с точки зрения понимания эффективности учебного процесса, но крайне не любима самими учащимися. Однако любые аттестационные работы будут не так страшны, если иметь под рукой надежное вспомогательное пособие, например сборник «ГДЗ по Русскому языку 3 класс КИМ Крылова (Экзамен)».

Структура учебной программы в третьем классе

В течение третьего учебного года на уроках русского языка ребятам предстоит узнать множество новых теоретических аспектов по грамматике и лексике, изучить ряд орфографических и пунктуационных правил, а также получить необходимые навыки письменной работы.

Особого внимания заслуживают следующие разделы курса: типы предложений по осложненности и цели высказывания, разбор слова по составу и временные и неопределённая формы глаголов. Ввиду сложности и важности каждой темы, ребятам предстоит выполнить немало тестовых работ в течение года. Подготовиться к ним поможет сборник готовых ответов с подробными авторскими пояснениями к заданиям.

Полезное содержание решебника по Русскому языку 3 класс КИМ Крылова

«ГДЗ по Русскому языку 3 класс КИМ Крылова О.Н. (Экзамен)» представляет собой не просто сборник ключей к типовым упражнениям из реальных контрольных работ, а онлайн-решебник для полноценной самостоятельной подготовки к проверкам знаний. Он стал удобным и эффективным учебным инструментом для многих третьеклассников. Сборник ГДЗ Крыловой — это:

  • одиннадцать тематических тестов в двух вариантах каждый;
  • подробные решения и ответы для всех упражнений;
  • удобная навигация по номерам и вариантам работ;
  • постоянный онлайн-доступ с любых мобильных устройств и компьютеров.

Авторы пособия сделали максимально удобный и информативный сборник, который доступен каждому и в любое время.

Эффективная практика русского языка

Родителям и педагогам не стоит сомневаться в пользе решебника, а также беспокоиться о правильности его материалов. Сборник ГДЗ имеет отметку соответствия требованиям ФГОС и удовлетворяет действующей учебной программе по предмету. Регулярно работая с ним, ребята формируют ответственное отношение к обучению в целом, а также повышают уверенность в своих знаниях и навыках в области родной речи. Все это помогает им без труда сдавать любые проверочные тесты и получать за них высшие отметки.

ГДЗ по Русскому языку для 3 класса контрольные работы О.Н. Крылова часть 1, 2 на 5

Автор: О.Н. Крылова.

Издательство: Экзамен 2016

«ГДЗ по русскому языку для 3 класса часть Контрольные работы Крылова (Экзамен)» осуществляет подготовку ВПР, который будет школьника первый раз.

Содержимое решебника по русскому языку для 3 класса часть Контрольные работы Крылова

В третьем классе большинство учеников имеют слабый иммунитет и многие по состоянию здоровья пропускают уроки. Чтобы догнать программу приходиться заниматься самостоятельно. Для этой цели существует учебник. В нем имеются следующие пункты:

  1. Понятие о речи и языке.
  2. Правила словосочетания, написания предложений и текстов.
  3. Составные части слов.
  4. Правописание.
  5. Имеющиеся части речи.

В конце методички поданы правильные ответы, чтобы ученики могли проверить правильность. Родителям это поможет осуществить контроль за тем, как ребенок правильно выполнил упражнения из домашнего задания. Учителя, изучая пособие, могут подчеркнуть много нового и принести эти элементы в уроки.

Как работать с ГДЗ

Чтобы получить максимально эффективный результат и восполнить образовавшиеся пробелы в познании дети должны комплексно подойти к изучению материала. Для этого нужно изучить теорию, выполнить поставленные задачи, сверить свои ответы с контрольным вариантом, по необходимости проанализировать и исправить ошибки. В учебнике все объяснения поданы понятно для юного возраста. Поэтому разобраться могут даже те, кто сильно отстал от школьной программы.

Преимущества решебника

Ребята, работая с книгой, обретают много полезных качеств. Они ими могут воспользоваться в более старших классах. Благодаря учебнику школьники:

  1. Тренируют концентрацию внимания.
  2. Воспитывают в себе самостоятельность, уверенность и силу воли.
  3. Повышают успеваемость.
  4. Увеличивают знания по орфографии.
  5. Развивают свою речь.
  6. Закрепляют пройденную тематику.

Сборник имеет онлайн-версию, которая аналогична печатной. Она проста в пользовании, чтобы перейти к определенному упражнению, нужно нажать на номер страницы, где оно расположено. Доступ к нему можно получить в любом месте, для этого нужно подключение к интернету. «ГДЗ по русскому языку для 3 класса часть Контрольные работы Крылова О.Н. Канакина В. П. (Экзамен)» очень грамотно составлено и по мнению многих педагогов является хорошим помощником для тех, кто вынужден по какой-то причине пропускать уроки в классе, тем кому необходимо больше посвятить времени, чтобы понять правила предмета, грамматику и орфографию.

Контрольные работы / диктанты по русскому языку за 3 класс УМК «Школа России»

Предлагаем вам систематизированную подборку контрольных работ по русскому языку, состоящую из тематических диктантов в соответствии с темами УМК «Школа России», авторы учебников Канакина, Горецкий, за третий класс.

Входная контрольная работа по русскому языку 3 класс

Диктант

Цель: проверить знания, умения и навыки на начало нового учебного года; умения самостоятельно работать, оформлять предложение.

Друзья

   Юра Щукин и Алёша Морозов – большие друзья. Они живут в селе Ильинка. Кругом раскинулись широкие поля. Яркие краски радуют глаз. Под горой течёт речушка Быстрянка. Летом ребята работали в колхозе. Они ходили на прополку свёклы и моркови. Потом бежали в ближний лесок. Там много грибов и ягод. Мальчики знают грибные места.

Слова для справок: раскинулись, ближний.

Грамматическое задание
1. Составьте предложение из слов и разберите его по членам предложения и частям речи. Выпиши словосочетания: вариант 1 – листья, падают, берёз, золотые, с; вариант 2 – ногами, шуршит, трава, под, сухая.

2. Прочитайте слова.
Маяк, кольцо, длинный, Игорь, юнга, друзья, Юрий.
1 вариант. Выпиши слова, в которых букв больше, чем звуков. Укажи в них количество слогов, звуков, букв.
2 вариант. Выпиши слова, в которых звуков больше, чем букв. Укажи в них количество слогов, звуков, букв.
3. Вспомни, какие бывают орфограммы. Подбери на каждое правило по 2 своих примера.
Живут, шина –
Часы, щавель –
Чудо, щупальца –
Ночка, ручной –

 

Контрольный диктант по теме «Предложение»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Предложение», выявить уровень сформированности навыков правописания, приобретённых за два года обучения, умений оформлять предложение, писать слова без пропусков букв, обозначать твёрдые и мягкие согласные, разделительный мягкий знак.

Осенью

   Мы часто ходим в ближний лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают осенние листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом.

Слова для справок: ходим, воздухом.

Грамматическое задание
1. Запишите цифрой, сколько слов в первом предложении.
2. Слова русский, листья разделите для переноса.
3. В третьем предложении подчеркните грамматическую основу, выпишите словосочетания.

 

Контрольный диктант по теме «Слово в языке и речи»

Цель: проверить навыки грамотного письма, умения находить в предложениях главные члены, определять части речи, находить однокоренные слова, выделять в словах корень.

Прощание с осенью

   В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья.
   Ночью перестал дождь. Выпал первый снег. Кругом светло. Всё вокруг стало нарядным. Две вороны сели на берёзу. Посыпался пушистый снежок. Дорога подмёрзла. Хрустят листья и трава на тропе у дома.

Слова для справок: стало, подмёрзла.

Грамматическое задание
1. В первом предложении подчеркните подлежащие и сказуемое, определите части речи.
2. Выпишите из текста два однокоренных слова, выделите в них корень.
3. Выпишите из текста слово, в котором букв больше, чем звуков.

 

Контрольный диктант по теме «Состав слова»

Цель: проверить навыки правописания слов с изученными орфограммами, умение разбирать слова по составу.

Зимний холод

   В лютый зимний холод всякая птица спешит к жилью человека. Там легче добыть пищу. Голод убивает обычный страх. Люди перестают пугать осторожную лесную живность. Тетерев и куропатка залетают в хранилища с зерном. Русаки ночью постоянно скачут в сад и огород. Ласки устраивают охоту на мышей в подвалах. Беляки прибегают щипать душистое сено из стогов.

    Однажды через открытую дверь в сторожку влетела синичка. Она стала клевать крошки на столе.

Слово для справки: постоянно.

Грамматическое задание
1. Разберите по составу слова: сторожка, зимний, душистое.
2. Подберите однокоренные слова к слову лесную.
3. Выпишите из текста два глагола с приставками. Приставки выделите.

 

Контрольный диктант по теме «Правописание корней слов»

Цель: проверить навыки правописания слов с изученными орфограммами.

Снеговик

   Стоит чудесный зимний день. Падает лёгкий снег. Деревья одеты в белые шубки. Спит пруд под ледяной коркой. Яркое солнце на небе.
Выбежала группа ребят. Они стали лепить снеговика. Глазки сделали ему из светлых льдинок, рот и нос из морковки, а брови из угольков. Радостно и весело всем!

Грамматическое задание
1. В первом предложении подчеркните главные члены и укажите части речи.
2. Разберите по составу слова: вариант 1 – зимний, шубки; вариант 2 – белые, морковки.

3. Найдите в тексте и запишите по одному слову с проверяемым безударным гласным в корне, парным по глухости-звонкости согласным, непроизносимым согласным. Рядом запишите проверочные слова.

 

Контрольный диктант по теме «Правописание частей слова»

Цель: проверить навыки правописания слов с изученными орфограммами.

Декабрь

   Декабрь. Мороз. Кругом лежит снег. На деревьях пушистые снежинки. С берёз и осин листья давно опали. Только на дубах желтеют листья. Тишина.
Вдруг донеслась весёлая песня. Я оглянулся. На берегу реки сидела птичка. Я шагнул к ней. Птичка кинулась в воду и пропала. Я решил, что она утонула. Но кто это бежит по дну речки? Это оляпка или водяной воробей.

Слова для справок: оляпка, водяной.
(Так же необходимо чётко проговорить окончания в словах: веселая, пушистые.)

Грамматическое задание
4. Разберите предложения по членам: вариант 1 – третье, вариант 2 – десятое.
5. Разберите по составу слова: осинка, переход.
6. Найдите в тексте и подчеркните два слова с безударными гласными в корне, которые можно проверить.

 

Контрольный диктант по теме «Имя существительное»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Имя существительное».

Село Юрьево

   Мой товарищ Витя гостил летом у брата. Село Юрьево стоит на берегу реки. Заиграет утром луч солнца, а друзья уже у реки. А вот и первая рыбка – ёрш. Ловили мальчики и крупную рыбу. Попадался окунь, лещ, сом.
   Ребята часто ходили в лес за грибами. Однажды они зашли в лесную глушь. Тишина. Только в овраге журчал ключ. Много грибов набрали мальчики в лесной чаще.

Грамматическое задание
1. Запишите по два имени существительных женского, мужского и среднего рода.
2. Запишите пять имён существительных с шипящим звуком на конце.
3. Разберите по составу слова: рыбка, тишина, лесною.

 

Контрольный диктант по теме «Части речи. Имя существительное»

Цель: выявить уровень орфографических умений и навыков учащихся; проверить знания по теме «Имя существительное».

Летучая мышь

   Мы открыли гараж и увидели летучую мышь. Это интересное животное. Днём летучая мышь спит. Широкие крылья закрывают зверька, как плащ. Гаснет последний солнечный луч. Наступает ночь. Летучие мыши ищут добычу.
   Учёные пытались объяснить замечательную способность зверька находить дорогу в темноте. Залепляли глазки, нос. Мышь облетала опасные места. Когда мышь пищит, тончайший звук доходит до преграды и идёт назад. Чуткие ушки зверька ловят сигнал.

По В. Бианки

Грамматическое задание
1. Определите падеж имён существительных в последнем предложении.
2. В первом предложении слово гараж разберите как часть речи.
3. Разберите по составу слова: интересное, глазки, находит.

 

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Имя прилагательное».

   Над полями и лесами светит яркое солнце. Потемнели в полях дороги. Посинел на реке лёд. В долинах зажурчали звонкие ручьи. Надулись на деревьях смолистые почки. На ивах появились мягкие пуховки.
   Выбежал на опушку робкий заяц. Вышла на поляну старая лосиха с лосёнком. Вывела медведица на первую прогулку своих медвежат.

Грамматическое задание
1. Подчеркните в предложении главные члены, выпишите словосочетания: вариант 1 – четвёртое предложение; вариант 2 – пятое.
2. Замените прилагательные антонимами и запишите получившиеся словосочетания: вариант 1 – трусливый мальчик, узкий ручей; вариант 2 – старательный ученик, высокий куст.
3. Определите род, число и падеж имён прилагательных в словосочетаниях: сосновую шишку, крепким клювом.

 

Контрольный диктант по теме «Глагол»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Глагол».

Весеннее утро

   Это случилось в апреле. Рано утром проснулось солнце и взглянуло на землю. А там за ночь зима да мороз свои порядки навели. Снегом покрыли поля и холмы. На деревьях сосульки развесили.
   Засветило солнце и съело утренний лёд. По долине побежал весёлый, говорливый ручеёк. Вдруг под корнями берёзки он заметил глубокую норку. В норке сладко спал ёжик. Ёж осенью нашёл это укромное местечко. Он ещё не хотел вставать. Но холодный ручей забрался в сухую постельку и разбудил ежа.

По Г. Скребицкому

Грамматическое задание
1. Разберите предложение по членам: вариант 1 – седьмое; вариант 2 – девятое.
2. Разберите слова по составу: вариант 1 – засветило, утренний, берёзки; вариант 2 – развесили, весёлый, местечко.
3. Определите время, число, лицо глаголов: побежал, взглянешь, принесу.

 

Контрольный диктант по русскому языку 3 класс 1 полугодие

Зима

   Зима в этом году выдалась мягкая, снежная. Снежные хлопья легли на землю и крыши домов. Снег одел в пушистые шубки кусты и деревья. Радостно ходить по лесу в ясный день. Мохнатые ветки деревьев нависают над узкой тропинкой. Вот постучал по стволу дятел. Хрустнула ветка. А какие шишки на ёлках! Белки, дятлы, клесты добывают из шишек пищу. Вот ком снега упал на землю. В воздухе кружится снежная пыль

Грамматическое задание

1) Выделить изученные орфограммы:

в 3 предложении;                                 в 5 предложении.

2) Подчеркнуть главные члены предложения, определить части речи:

в 5 предложении;                                  во 2 предложении.

3) разобрать слова по составу:

снежная , денёк;                                 пушистые, тропинкой

 

 

Итоговая контрольная работа по русскому языку

Диктант

Цель: проверить знания, умения и навыки по программе 3 класса.

Степь

   Раннее весеннее утро. Степь весело пестреет цветочками. Ярко желтеет дрок. Скромно синеют колокольчики. Белеет пахучая ромашка. Дикая гвоздика горит пунцовыми пятнами. В утренней прохладе разлит горький здоровый запах полыни.
   Всё радостно потянулось к солнцу. Степь проснулась и ожила. Высоко в воздухе затрепетали жаворонки. Кузнечики подняли свою торопливую трескотню.

По А. Куприну

Грамматическое задание
1. Выпишите из текста два слова с безударными гласными в корне. Рядом запишите проверочные слова.
2. Выпишите из текста два слова с приставками. Приставки выделите.
3. Разберите предложения по членам: вариант 1 – второе, вариант 2 – третье.

 

Итоговая контрольная работа по русскому языку 3 класс

Итоговая контрольная работа по русскому языку

ученика 3 ____ класса______________________________________________

I вариант

Блок А

  1. Выполни фонетический разбор слова мёд

___________________________________

__________________________________

_________________________________

________________________________

________________________________

2.Поставь ударение в словах: торты, свитер, кенгуру.

3. Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова

гл. ..за-___________, м…рской-____________,

под…рить-_____________, стр…на-________________.

4. Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова

тра..ка-_____________, морко..ка-____________,

голо..ка-____________, жира..-________________.

5.Вставь, где нужно пропущенные буквы.

опас….ный, доблес….ный, прекрас…ный, ярос…ный

6.Найди слово с приставкой по, выдели её.

Поджарка, поляна, повязка, посуда.

7. Вставь, где нужно, пропущенные буквы, подчеркни одной чертой слово с разделительным ь. Пал..то, гост..я, мыш.., об..езд.

8. Подчеркни имена существительные в стихотворении.

Белка щелкает орешки

На дубу без всякой спешки.

Чистит десять штук за час,

Будет на зиму запас.

9. Определи и запиши падеж существительного БЛЮДЦЕ.

Пушистому котенку налили в блюдце молока.

10. Запиши слово, которое будет синонимом к прилагательному смелый.

_______________________________

11 .Выполни морфологический разбор слова пушистому.

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Блок Б

Журавль подрос. За лето он стал стройный и красивый. Пришла осень. Птицы улетали в жаркие страны. Журавль улетал вместе со всеми. В последний раз шагал он по родному болоту. Вот все журавли собрались в стаю. Пора лететь!

Задания.

12.Из седьмого предложения выпишите грамматическую основу предложения.

____________________________________________________

  1. Из шестого предложения выпишите одно словосочетание.

________________________________________________

  1. Выпиши из текста слово, соответствующее схеме.

__________________________________________

Итоговая контрольная работа по русскому языку

ученика 3 ____ класса

______________________________________________________

II вариант

Блок А

  1. 1. Выполни фонетический разбор слова день

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

2. Поставь ударение в словах: портфель, торты, звенья.

3. Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова

м..рской- ______________, л..шадка- ______________,

пос..лить- ______________, тр..ва- ________________.

4. Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова

була..ка- _______________, ло..кий-_______________,

стол…-_______________, кана..ка- ________________.

5. Вставь, где нужно пропущенные буквы.

Небес..ный, мес..ный, влас..ный, чудес..ный.

6. Найди слово с приставкой по, выдели её.

Подставка, помидор, повар, почта.

7 Вставь, где нужно, пропущенные буквы, подчеркни одной чертой слово с разделительным ь

Пис..мо, вещ.., под..езд, сем..я.

8. Подчеркни имена существительных в стихотворении.

Наконец настало лето!
В небе радуга дуга,
Речка солнышком согрета,
И в ромашках берега.

9. Определи и запиши падеж существительного ВАРЕНЬЕ.

Осы с жужжанием садятся на варенье.

10. Запиши слово, которое будет синонимом к прилагательному пасмурный.

_______________________________

11. Выполни морфологический разбор слова на варенье

____________________________________________________

_____________________________________________________

Блок Б

Ребята шли через лес. Тропинки замело снегом. Дети побежали по звериным следам и заблудились. Ребята испугались. Вдруг Никита заметил знакомые следы. Тут пробегала собака лесника. Ребята направились по следам и вышли к лесной сторожке.

Задания.

  1. Из шестого предложения выпишите грамматическую основу предложения.

_____________________________________________

  1. Из седьмого предложения выпишите одно словосочетание.

_____________________________________________

  1. Выпиши из текста слово, соответствующее схеме.

______________________________

Спецификация

по русскому языку 3 класс (итоговый мониторинг)

Контрольно-измерительные материалы (далее КИМ) итоговой контрольной работы составлены с учетом возрастных особенностей учащихся, в соответствии с:

  • Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования;

  • Кодификатором планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по русскому языку для проведения процедур оценки учебных достижений обучающихся.

Цель контроля: определение уровня освоения планируемых результатов основной образовательной программы начального общего образования по русскому языку в 3 классах (мониторинг обеспечения эффективной реализации ФГОС начального общего образования).

Задачи:

  • выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми фонетическими, морфемными, морфологическими и синтаксическими умениями;

  • выявление уровня владения обучающимися универсальными учебными действиями: регулятивными (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы), познавательными (осуществлять логическую операцию установления родовидовых отношений; осуществлять сравнение, классификацию).

Время выполнения теста: 40 минут

Обобщенный план варианта КИМ итоговой контрольной работы

для обучающихся 3-х классов

по русскому языку

Условные сокращения:

КЭС – коды проверяемых элементов содержания. КПУ — коды проверяемых умений обучающихся

задания

Элементы содержания,

проверяемые заданиями

контрольной работы

КЭС

Проверяемые умения

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

1

Установление соотношения звукового и буквенного состава в словах с гласными е, ё, ю, я

1.9.2

Различать звуки и буквы.

Б

2

2

Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка

1.7

Правильная постановка ударения и произношение слова.

Б

2

3

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.

6.5

Применять правила правописания

(в объеме содержания курса)

Б

1

4

Правописание парных глухих и звонких согласных в корне слова

6.6

Применять правила правописания

(в объеме содержания курса)

Б

1

5

Правописание непроизносимых согласных

6.7

Применять правила правописания

(в объеме содержания курса)

Б

1

6

Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса.

2.2

Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами приставку, корень.

Б

1

7

Обозначать на письме твёрдости и мягкости согласный звуков. Использование на письме разделительных ъ и ь

1.8

Применять правила правописания

(в объеме содержания курса)

Б

1

8

Части речи

4.1

С учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи (имена существительные)

Б

2

9

Изменение существительного по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное.

4.2.6

Распознавать грамматические признаки слов.

Б

1

10

Значение и употребление в речи.

4.3.1

Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте.

П

2

11

Распознавать грамматические признаки слов

4.2

4.3.2

распознавать грамматические признаки слов;

П

2

12

Нахождение главных членов предложения.

5.4

Находить главные члены предложения.

Б

1

13

Устанавливание связи (при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении.

5.6

Устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании.

Б

1

14

Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса.

2.2

Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс.

Б

2

КЛЮЧИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ

задания

Критерий

оценивания

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

I вариант

II вариант

(М*от)-3б,3зв, 2согл, 1гл

(м*)-согл, зв,мяг

(о)-гл, уд

(т)-согл, глух, тв

(д*эн*)-4б, 3 зв, 1гл, 2 согл

(д*)-согл, звон, мягк.

(э)-гл, уд.

(н*)-согл, звон, мягк.

1.

Развёрнутый ответ

  1. Верное выполнение задания.

  1. Ответ отсутствует, неверный.

1ошибка-1б

2ошибки-0б

В правильном ответе должно быть торты, свитер, кенгуру.

В правильном ответе должно быть портфель, торты, звенья

Всего 2 балла.

2.

Развёрнутый ответ

  1. Верное выполнение задания.

2

  1. Ответ отсутствует, неверный.

0

В правильном ответе должно быть

глаза-глаз, морской-море, подарить-дар, страна-страны.

В правильном ответе должно быть

морской- море, лошадка- лошадь,

посолить-соль, трава- травы.

Всего 1 балл.

3.

Развёрнутый ответ

  1. Верное выполнение задания.

1

  1. Ответ отсутствует, неверный.

0

В правильном ответе должно быть

травка-трава, морковка-морковочка, головка-голова, жираф-жирафы.

В правильном ответе должно быть

булавка- булавочка, ловкий- ловок, столб-столбы, канавка- канава.

Всего 1 балл.

4.

Выбор ответа

  1. Верное выполнение задания.

1

  1. Ответ отсутствует, неверный.

0

В правильном ответе должно быть

опасный, доблестный, прекрасный, яростный

В правильном ответе должно быть

Небесный, местный, властный, чудесный.

Всего 1 балл.

5.

Выбор ответа

  1. Верное выполнение задания.

1

  1. Ответ отсутствует, неверный.

0

В правильном ответе должно быть повязка

В правильном ответе должно быть повар

Всего 1 балл.

6.

Выбор ответа

  1. Верное выполнение задания.

1

  1. Ответ отсутствует, неверный.

0

В правильном ответе должно быть

Пальто, гостья, мышь, объезд.

В правильном ответе должно быть

Письмо, вещь, подъезд, семья.

Всего 1 балл.

7.

Выбор ответа

  1. Верное выполнение задания.

1

  1. Ответ отсутствует, неверный.

0

В правильном ответе должно быть подчеркнуты: белка, орешки, дубу, спешки, штук, час, зиму, запас.

В правильном ответе должно быть подчеркнуты : лето, небе, радуга, дуга, речка, солнышком, ромашках, берега.

Всего 2балла.

8.

Развернутый ответ

  1. Верное выполнение задание на 50% или подчеркнуто лишнее слово.

1

  1. Ответ отсутствует.

0

В правильном ответе должно быть указан винительный падеж.

В правильном ответе должно быть указан винительный падеж.

Всего 1 балл.

9.

Развернутый ответ

  1. Верное выполнение задания.

1

  1. Ответ отсутствует, неверный.

0

В правильном ответе должно быть указано слово храбрый или бесстрашный.

В правильном ответе должно быть указано слово ненастный или дождливый.

Всего 2 балла.

10.

Развернутый ответ

  1. Верное выполнение задания.

2

  1. Ответ отсутствует, неверный.

0

В правильном ответе должно быть

Пушистому- прил,(какому?), н.ф.-пушистый, м.р, ед.ч,Д.п, втор.чл

В правильном ответе должно быть

На варенье-сущ,(на что?), н.ф. варенье, неодуш, нариц, ср.р, В.п, ед ч, второс.чл

Всего 2 балла.

11.

Развернутый ответ

  1. Верное выполнение задания.

2

  1. 1ошибка

1

  1. Ответ неверный.

0

  1. Ответ отсутствует, неверный.

0

В правильном ответе должно быть выписано: Журавли собрались.

В правильном ответе должно быть выписано: Собака пробегала.

Всего 1 балл.

12.

Развернутый ответ

  1. Верное выполнение задания.

1

  1. Ответ отсутствует, неверный.

0

В правильном ответе должно быть выписано: в последний раз или шагал по болоту или по родному болоту.

В правильном ответе должно быть выписано: направились по следам или вышли к сторожке или к лесной сторожке.

Всего 1 балл.

13.

Развернутый ответ

  1. Верное выполнение задания.

1

  1. Ответ отсутствует, неверный.

0

В правильном ответе должно быть выписано: красивый или жаркие или родному.

В правильном ответе должно быть выписано: тропинки или звериным или лесника или лесной или сторожке.

Всего 1 балл.

14.

Развернутый ответ

  1. Верное выполнение задания.

1

  1. Ответ отсутствует, неверный.

0

ИТОГО максимальное количество баллов за работу:

20

Рекомендуемая шкала пересчёта первичного балла за выполнение итоговой контрольной работы

в отметку по пятибалльной шкале

Экзамены на знание второго языка (SLP)

Экзамены на знание второго языка

Кто сдает этот тест?

Учащиеся, прошедшие два года курсовой работы (или один год ускоренной курсовой работы) по китайскому (упрощенному), французскому, итальянскому, латинскому или испанскому до окончания восьмого класса, могут иметь право на сдачу второго языка (SLP). экзамен, чтобы заработать два кредита средней школы. Школа вашего ребенка может сообщить вам, предлагают ли они тест и может ли ваш ребенок его пройти.

Когда проводится этот тест?

Администрация SLP проводится в весеннем семестре учебного года.

Что на тесте?

SLP проверяет уровень владения учащимися на контрольном пункте A стандартов обучения иностранных языков, кроме английского (LOTE) Департамента образования штата Нью-Йорк. На SLP учащиеся должны:

  • Разговаривать на тестируемом языке
  • Слушать, как администратор теста говорит на тестируемом языке, и отвечать на вопросы с несколькими вариантами ответов
  • Читать текст на тестируемом языке (для например, меню или карту) и ответить на вопросы с несколькими вариантами ответов
  • Написать два эссе на тестируемом языке

Как оценивается тест?

Учителя используют рубрики для оценки экзаменационных разделов устной и письменной речи.Разделы экзамена «Аудирование» и «Чтение» предполагают выбор из нескольких вариантов, они сканируются и оцениваются компьютером. Окончательная оценка представляет собой сумму баллов, полученных по всем четырем разделам, и учащиеся сдают экзамен, набрав 65 или более баллов из 100.

Как сообщаются результаты?

Результаты экзамена SLP заносятся в стенограмму учащегося.

Как используются результаты?

Департамент образования штата Нью-Йорк требует, чтобы учащиеся набрали не менее двух баллов средней школы в LOTE, чтобы получить диплом Regents или местный диплом.Учащиеся, завершившие требуемую курсовую работу и получившие проходной балл по SLP, получают два кредита средней школы и выполняют требования к выпускным экзаменам LOTE.

Язык, отличный от английского

Кто сдает этот тест?

Учащиеся, завершившие трехлетнее обучение в средней школе по мировым языкам, могут иметь право сдавать комплексный экзамен по иностранным языкам (LOTE) по следующим языкам: албанский, арабский, бенгальский, гаитянский креольский, хинди, японский , латинский, польский, панджаби, русский, урду и вьетнамский. Школа вашего ребенка может сообщить вам, может ли ваш ребенок сдать экзамен.

Для американского языка жестов (ASL), китайского (упрощенного), китайского (традиционного), французского, итальянского, корейского и испанского языков учащимся, которые проявляют интерес к сдаче LOTE на любом из этих языков, не нужны зачетные единицы для сдачи экзамена. . Сообщите в школу, если ваш ребенок хочет сдать один из этих экзаменов.

Когда проводится этот тест?

Администрация LOTE работает в течение весеннего семестра учебного года.

Что на тесте?

Комплексный экзамен LOTE оценивает уровень владения учащимися контрольно-пропускным пунктом B стандартов обучения иностранных языков, кроме английского, Департамента образования штата Нью-Йорк. На комплексном экзамене LOTE учащиеся должны:

  • Разговаривать на тестируемом языке
  • Слушать, как администратор теста говорит на тестируемом языке, и отвечать на вопросы с несколькими вариантами ответов
  • Читать текст на тестируемом языке (например, меню или стихотворение) и ответить на вопросы с несколькими вариантами ответов
  • Написать два эссе на тестируемом языке

Как оценивается тест?

Учителя используют рубрики для оценки экзаменационных разделов устной и письменной речи. Разделы экзамена «Аудирование» и «Чтение» предполагают выбор из нескольких вариантов, они сканируются и оцениваются компьютером. Окончательная оценка представляет собой сумму баллов, полученных по всем четырем разделам, и учащиеся сдают экзамен, набрав 65 или более баллов из 100.

Как сообщаются результаты?

Результаты комплексного экзамена LOTE заносятся в выписку учащегося.

Как используются результаты?

Департамент образования штата Нью-Йорк требует , чтобы учащиеся получили как минимум два кредита средней школы в LOTE, чтобы получить диплом Regents или местный диплом.Учащиеся, которые завершают трехлетний курс обучения на уровне средней школы по мировым языкам и сдают комплексный экзамен LOTE, чтобы выполнить требование LOTE для получения диплома Риджентс продвинутого уровня.

Литература Всероссийская контрольная работа. Литературное чтение

Москва: 2016 — 48 с.

Данное пособие полностью соответствует ФГОС (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской контрольной работы (ВПР) для курса начальной школы.Ответы на задания являются материалами для преподавателя, поэтому даются в середине пособия и легко удаляются, что повышает объективность оценки знаний учащихся. Сборник предназначен для учащихся 4-х классов начальной школы, учителей и методистов, использующих тесты для подготовки к Всероссийской контрольной работе по курсу начальной школы.

Формат: pdf

Размер: 1 Мб

Скачать: диск.Google

Вариант без вкладки «Ответы» предназначен для учащихся.

Формат: pdf

Размер: 1 Мб

Скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 4
ОПЦИЯ # 1
Часть 1 5
Часть 2 6
ОПЦИЯ # 2
Часть 1 9
Часть 2 10
ОПЦИЯ # 3
Часть 1 13
Часть 2 14
Часть 2 918 ОПЦИЯ # 4 10111
Вариант # 5
Часть 1 21
Часть 2 22
Вариант # 6
Часть 1 25
Часть 2 26
Вариант # 7
Часть 1 29
Часть 2 30
Вариант # 8
Часть 1 33
Часть 2 34
Вариант # 9
Часть 1 37
Часть 2 38
ОПЦИЯ №10
Часть 1 41
Часть 2 42

Данное пособие создано с целью обучения четвероклассников написанию итоговой контрольной работы по литературному чтению. Все задачи и формулировки соответствуют задачам, которые будут предложены студентам во время итогового тестирования.
В мануал входят 10 похожих по сложности вариантов. Каждая работа состоит из двух частей и включает 12 заданий. На задания дается 45 минут.
При выполнении работы не допускается использование учебника, рабочих тетрадей или других справочных материалов.
При необходимости можно использовать сквозняк. Черновики не будут проверяться или оцениваться. Для удобства проверки выполненной работы в центре книги расположены ответы, которые легко удаляются, что гарантирует самостоятельность работы учащегося.

Всероссийская контрольная работа (ВПР) по предмету «Литература» предназначена для оценки уровня общеобразовательной подготовки учащихся 6-х классов в соответствии с требованиями ФГОС. Сборник содержит тренировочные варианты заданий, структура, содержание и объем которых соответствуют официальным документам.Варианты заданий охватывают содержание, предусмотренное новым школьным стандартом и образцовой программой литературы для 6-х классов общеобразовательных организаций. Структура вариантов обучения одинакова. Каждая из них включает в себя 14 заданий, различающихся по форме и уровню сложности. В пособии даны ответы на все задания и критерии оценки их выполнения. Материалы пособия могут быть использованы учащимися для систематического повторения изученного материала и тренировки выполнения заданий Всероссийской контрольной работы.Она будет полезна учителям, которые найдут в ней необходимый материал для работы на уроке и контроля уровня знаний школьников по предмету.


В руководстве представлено 10 вариантов проверочных работ (ВТР) по литературе. Каждая контрольная работа содержит 7 заданий по всему курсу литературы в 5 классах общеобразовательных организаций.

Пособие необходимо учащимся 5-х классов, учителям и методистам, использующим типовые задания для подготовки к Всероссийской контрольной работе.


Скачать и читать ВПР, Литература, 5 класс, Ляшенко Е.Л., 2018

Данное пособие полностью соответствует ФГОС (второе поколение).
В руководстве представлено 10 вариантов проверочных работ (ВТП) по литературе. Каждый тест содержит 7 заданий по всему курсу литературы в 6 классах общеобразовательных организаций.
На все задания даны ответы и критерии оценки.
Пособие необходимо учащимся 6-х классов, учителям и методистам, использующим типовые задания для подготовки к Всероссийской контрольной работе.
Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебники издательства «Экзамен» допущены к использованию в образовательных организациях.


Скачать и читать ВПР, Литература, 6 класс, Ляшенко Е.Л., 2018


Книга содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий Всероссийской контрольной работы для курса 3 класса.

Сборник предназначен для учащихся 3 класса начальной школы, учителей и методистов, использующих типовые тестовые задания для подготовки к Всероссийской контрольной работе.


Скачать и прочитать ВПР, Художественное чтение, 3 класс, Типовые тестовые задания, Крылова О. Н., 2018

Данное пособие полностью соответствует ФГОС (второго поколения) для начальной школы.
Книга содержит 10 вариантов типовых контрольных заданий Всероссийской контрольной работы для курса 2 класса.
Целью пособия является отработка практических навыков учащихся по литературному чтению при подготовке к Всероссийской контрольной работе.
Ответы на задания всех вариантов являются материалами для учителя, а потому даны в середине пособия и легко удаляются, что повышает объективность оценки знаний учащихся.
Сборник предназначен для учащихся 2 класса начальной школы, учителей и методистов, использующих типовые тестовые задания для подготовки к Всероссийской контрольной работе.


Скачать и читать ВПР, Художественное чтение, 2 класс, Типовые тестовые задания, Крылова О.Н., 2018

Данное пособие полностью соответствует ФГОС (второго поколения) для начальной школы.
Книга содержит 10 вариантов типовых контрольных заданий Всероссийской контрольной работы для курса 1 класса.
Целью пособия является отработка практических навыков учащихся по литературному чтению при подготовке к Всероссийской контрольной работе.
Ответы на задания всех вариантов являются материалами для учителя, а потому даны в середине пособия и легко удаляются, что повышает объективность оценки знаний учащихся.
Сборник предназначен для учащихся 1 класса начальной школы, учителей и методистов, использующих типовые тестовые задания для подготовки к Всероссийской контрольной работе.

Часть 1.

1 …Какому жанру соответствует это определение: «устный рассказ, содержащий передаваемые из поколения в поколение сведения об исторических личностях, событиях прошлых лет»

1) ода,

2) баллада,

3) традиция,

4) сказка.

2. Кто из героев комедии Д.И. Фонвизину «Минор» принадлежат слова: «Я не хочу учиться, я хочу жениться»?

1) Милон, 2) Правдин, 3) Митрофан,

4) Скотинин

3. Узнать произведение по предложенному отрывку:

«Остап всегда считался одним из лучших товарищей. Он редко руководил другими в дерзких начинаниях — грабеже чужого сада или огорода, но всегда одним из первых переходил под знамена предприимчивого ученика и никогда, во всяком случае, не предавал своих товарищей; никакие кнуты и розги не могли заставить его сделать это.Он был суров по другим мотивам, кроме войны и буйного веселья; по крайней мере, я почти никогда не думал ни о чем другом.

1) А. Пушкин «Дубровский»,

2) А.П. Чехов «Толстый и тонкий»,

3) Н.В. Гоголь «Тарас Бульба»,

4) Н.С. Лесков «Левша».

1) А.С. Пушкин, 2) М.Ю.Лермонтов, 3) И.С.Тургенев, 4) Л.Н.Толстой

5. Определите, каким художественным средством М.Ю. Лермонтов в строке:

«Парус одинокий блестит
В тумане синего моря!

Что ищет он в стране далекой?

Что бросил он в родной земле? ..

1) инверсия, 2) гипербола, 3) олицетворение,

4) метафора.

6. Назовите жанр произведения А.С. 3) стихотворение,

4) стихотворение.

7. Определите, из какого произведения взят данный отрывок.

«Одаренный необыкновенной силой, работал он за четверых — дело спорилось в его руках, и дело было забавно смотреть на него, когда он то пахал и опирался своими огромными ладонями на плуг, казалось, в одиночку, без помощи коня, разрезал упругую грудь земли, то о Петров день так сокрушительно действовал косой, что по крайней мере молодой березняк можно было с корнем сметать, или он ловко и безостановочно молотил трехшарнирным цепом, и, как рычаг, опускались и поднимались продолговатые и твердые мышцы его плеч.Постоянное молчание придавало торжественное значение его нетерпеливой работе…»

1) Бажов П.П. «Хозяйка Медной горы»

2) Тургенев И.С. «Муму»,

3) Толстой Л.Н. «Кавказский пленник»,

4) Н. В. Гоголь «Заколдованное место». ) А.П.Чехова

9. Укажите стихотворный размер, в котором находятся строки М. Ю. Лермонтова написаны.

Скажи мне, дядя, не зря

Москва сожжена огнем

Это французу дано?

Ведь боевые схватки были,

Да, говорят, еще!

Недаром вся Россия

помнит О Дне Бородина!

1) анапест,

2) ямб,

3) троре,

4) дактил.

10. Каким образом Гриневу приснился Пугачев на постоялом дворе?

1) король,2) виселица, 3) разбойник, 4) посаженный отец.

11. Из какого произведения взят отрывок: «Маки издалека походили на зажженные факелы с живыми языками пламени, весело полыхающими на ветру. Легкий ветерок слегка покачивал, и солнце пронзало полупрозрачные алые лепестки светом, отчего маки вспыхивали трепетно-ярким огнем, затем заливались густым

багряным. Казалось, стоит только дотронуться — они тут же обожгутся! «:

1) Носов Е.И. «Живое пламя», 2) Е.И. Носов «Кукла», 3) Ю.П. Казакова «Тихое утро»

4) А.Т. Твардовский «Снега синеют».

12. Познакомьтесь с героем произведения по портрету: «Он был мал ростом и худ; на его сморщенном лице вместо усов и бороды росли отдельно редкие седые волосы; глаза его были белы, как у слепого, и в них всегда была влага, как неостывшие слезы.

Жил в квартире у хозяина кузницы, на кухне.Утром он пошел в кузницу, а вечером снова лег спать. Хозяин кормил его хлебом, щами и кашей за работу, а у него были свои чай, сахар и одежда; он должен купить их на свою зарплату…»

1) Лонгрен из «Алых парусов» А. Грина, 2) Левша из одноименной сказки Н. Лескова,

3) Юшка из повести А. Платонов, 4) Денис Григорьев из рассказа А. П. Чехова

Часть 2. Прочитайте текст и выполните задания 13-16.

Гой ты, Россия, родная,
Избы — в ризах образа…
Нет конца и конца не видать —
Только синева сосет глаза.
Как заезжий паломник,
Я наблюдаю за твоими полями.

А на низкой окраине
Тополя звонко засыхают.

Пахнет яблоком и медом
По церквам, кроткий твой Спаситель.
И гудит за корогодом
На лугах веселый танец.
Я побегу по мятому стежку
На волю зеленой лечи,
Встреть меня, как сережки
Девичий смех зазвенит.
Если воинство святое возопиет:
«Брось ты Русь, живи в раю!»
Скажу: «Не надо рая,
Дай мне родину. »

13. Какой теме посвящено стихотворение С. А. Есенина?

14 …Выпишите примеры сравнений из текста.

15. Как вы понимаете последнюю строфу стихотворения?

16. Какие чувства испытывает лирический герой стихотворения и почему?

Часть 3.

17. Напишите ответ на вопрос «Какие поступки человека мы считаем нравственными?» Объем работы — 7-10 предложений.

Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской контрольной работы (ВПР) за курс 3 класса. Ответы на задания всех вариантов являются материалами для учителя, поэтому даны в середине пособия и легко удаляются, что повышает объективность оценки знаний учащихся.
В мануал входят 10 похожих по сложности вариантов.Каждая работа состоит из двух частей и включает 10 заданий. На задания дается по 45 минут на каждое.

ВПР. Литературное чтение. 3 класс. Мастерская. Волкова Е.В., Птухина А.В.

Описание учебника


ОТВЕТЫ
ВАРИАНТ 1

2. Встреча в небе двух туч / Начало грозы / дождь.
3. Гремящие ведра — гром. Этот прием называется сравнением.
4. Такой текст можно прочитать в книге авторских сказок.
5. Основная идея в том, что нельзя терять время. «Бизнес — время, развлечения — час».
6. Ленивый, безответственный, несобранный.
7. Почему тетя Наташа не узнала Петю Зубова? / Что случилось с мальчиком?
8. Примерный план.
1) Петя отстает по всем предметам.
2) Петя и тетя Наташа.
3) Петя и его мама.
9.С сеткой.
10. Стоит как вкопанный — не шевелится, тихо, неподвижно.
11. Многослойный — широкий.
12. Свободный ответ.
ОПЦИЯ 2
1.Это фантастика, потому что описывает невозможные события.
2. Художественную литературу можно прочитать в сборнике фольклорных произведений. Там же можно прочитать сказки, былины, загадки, пословицы и поговорки.
3. Топор — забор. Такие слова называются рифмованными.
4. Это рассказ/рассказ о животных.
5. Мать всегда защитит своего ребенка. «Нет лучшего друга, чем родная мама» / «На солнышке тепло, в присутствии мамы хорошо».
6. Храбрый, отважный, находчивый.
7.Кто ходил во дворе? / Что сделала собака? / Как курица спасла своего детеныша?
1
8. Примерный план.
1) Курица гуляет с цыплятами.
2) Нападение собаки.
3) Курица спасает своего ребенка.
9.С перемычкой.
10. Как ни в чем не бывало — спокойно.
11. Заправский — настоящий, опытный, умелый.
12. Свободный ответ.
ВАРИАНТ 3
1. Это текстовое рассуждение, т.к. в тексте объясняются характеристики растения.
2. В энциклопедии.
3. Клубни, стебли, неблагоприятные условия.
4. Это авторская сказка/сказка о животных, т.к. в ней разговаривают птицы.
5. Главная героиня произведения синица Зинка.
6. Молодой, беспечный, глупый, неопытный.
7. Как звали синичку? / Где она провела ночь? / Что люди праздновали ночью?
8. Примерный план.
1) Синица Зинка.
2) Беспокойная ночь.
3) Календарь.
9. Календарь — график работы солнца.
10. Живые люди – шустрые птицы.
11. Желторотый — молодой, неопытный, глупый.
12. Свободный ответ.
ВАРИАНТ 4
1. Это стихотворение, потому что в тексте есть ритм и рифма.
2. Свет зари соткался, свет зари багряный.
3. Похоронен — ​​спрятаться, укрыться.
4. Это история.
5. Надо отдать, чтобы можно было взять.
6. Жадный, хитрый.
2
7. Что Лена спросила у Кати? / У кого Катя спрашивала разрешения?
8.Примерный план.
1) Просьба Лены.
2) Катя спрашивает разрешения у матери и брата.
3) Синие листья.
9. С неба.
10. В книге сказок для детей.
11. Кате стало стыдно.
12. Свободный ответ.
ВАРИАНТ 5
1. Это описательный текст.
2. В энциклопедии.
3. Атмосфера, существование, живые организмы, содержание, кислород, процесс, окисление.
4. Это рассказ/рассказ о природе.
5. У деревьев тоже есть дружба.«Друга без беды не узнаешь», «Дерево корнями держится, а человек дружит», «Лучше верный друг, чем драгоценный камень».
6. Заботливый, любопытный, застенчивый, скромный.
7. Что принес Ваня? / Что случилось с березой? / Почему берёза облетела?
8. Примерный план.
1)Ваня принес березку.
2) Береза ​​живет в теплом месте.
3) Дружба деревьев.
9. С золотой птицей.
10. Пришел мороз, дышал холодом, сыпал иней по крышам, хрустел под ногами…
11. Товар — подружки, подружки.
12. Свободный ответ.
ОПЦИЯ 6
1. Это текст описания.
2. С рыжей кобылой.
3. Скала — грива, берега — подковы.
3
4. Это история.
5. Память о павших воинах.
6. С чувством тоски, грусти, грусти, сожаления.
7. Где был рассказчик? / На что он обратил внимание? / Кто вырезал и установил звезды на домах в память о солдатах, не вернувшихся с войны?
8.Примерный план.
1) Заброшенная деревня в Новгородской области.
2) Отложил до утра встречу с учителем.
3) Бревенчатые мавзолеи.
9. Потому что на углах домов были прибиты оловянные звезды в память о солдатах, погибших на войне.
10. Звездочки как вишенки; бриллиантовое мерцание.
11. Сказочно — волшебно.
12. Свободный ответ.
ВАРИАНТ 7
1. Это загадка, потому что она иносказательно описывает предмет, который нужно отгадать (берег).

3. Братья — смотрят; это рифма.
4. Это повествовательный текст.
5. Автор объясняет убывание и увеличение Луны тем, что Луна представляет собой большую головку сыра, которую едят мыши…
6. Георгий хотел выйти замуж, а все женщины боятся мышей, которых на Луне их много.
7. Кто постучал в дверь говорящего? / Как рассказчик помог Джорджу избавиться от мышей? / Как звали жену Джорджа?
8. План.
1) Джордж просит о помощи.
2) Кот избавил луну от мышей.
3) Джордж женится на Мэри.
9. Рассказчик отзывчивый (помог другу), вежливый (предложил чай другу, извинился перед котом), сообразителен (сообразил, как помочь другу).
10. Буханка сыра представляет собой большой кусок сыра в форме шара.
11. Мастерство – строить, возводить, делать. 4
12. Бесплатный ответ.
ВАРИАНТ 8
1. Это сказка, потому что в ней происходят невероятные события, разговаривают животные.
2. В сборник сказок/сказок о животных.
3. Заяц добрый, отзывчивый, сообразительный.
4. Это повествовательный текст, потому что в нем последовательно излагаются события.
5. У животных тоже есть дружба.
6. Леопард был отчаянным, вороватым и хитрым котом.
7. Как звали собаку? / Как кошка дразнила собаку? / Когда кошка и собака подружились?
8. План.
1) Барс дразнит Шарика.
2) Собака оторвала лапу коту.
3) Злые друзья.
9. С двумя стариками на блоке.
10. И глаз видит, а зуб чешется.
11. Восторг — радость, вдохновение.
12. Свободный ответ.
ВАРИАНТ 9
1. Это скороговорка, так как содержит труднопроизносимые слова.
2. В сборник фольклорных (народных) произведений.
3. Пшено — Фрося, на подносе — в просе.
4. Это текст описания.
5. Красота утренней росы.
6. Внимательный, наблюдательный, чуткий.
7. Автор наблюдает, как с дорожек поднимается нагретый солнцем туман.
8. Примерный план.
1) Утренний туман.
2) Роса.
3) Лес просыпается.
9. С радостными слезами.
5
10. Осина… была трепетна и радостна; мигает, дрожит.
11. Прилично — сильный, ощутимый.
12. Свободный ответ.
ВАРИАНТ 10
1. Это художественный текст, так как в нем используются образные выражения и представлена ​​авторская точка зрения.
2. В книге рассказов о природе.
3. Лист дрожит, (лист) купается в свете.
4.Это история.
5. Главные качества настоящего друга – верность и преданность. «Друг в беде — друг везде».
6. Коля смелый, преданный, самоотверженный.
7. Как мальчики назвали собаку? / Как ребята ухаживали за Жуком?
8. Примерный план.
1) Мальчики вылечили Жука.
2) Ссора ребят.
3) Нападение овчарок.
4) Коля — владелец Жука.
9.С волками.
10. Коля… схватил (решительно, храбро), помчался (быстро, бесстрашно).
11. Горячо (спорить) — сильно, взволнованно, эмоционально.
12. Свободный ответ.

ВПР. Литературное чтение. 3 класс. Мастерская.

Примерный вариант ВПР для литературного чтения

для учащихся 4 класса

Цель — проверка уровня сформированности МПА (метапредметных умений)

Опция 1

Прочитайте тексты, чтобы выполнить к ним задания.

Стеклянные лягушки необычный.Встретить маленьких амфибий можно в тропических лесах Южной Америки. Большинство видов этих лягушек имеют размер от 20 до 30 миллиметров. Тело стеклянной лягушки прозрачное и плоское, поэтому она и получила свое название. Большие глаза этого вида лягушек направлены вперед — она похожа на человека. Конечности стеклянной лягушки длинные и тонкие. Пальцы животного имеют присоски, помогающие лягушке держаться за гладкие поверхности листьев. А на задних лапах есть перепонки — они увеличивают поверхность стопы.Это помогает лягушкам ориентироваться на неустойчивых поверхностях. На брюхе и груди кожа стеклянных лягушек почти прозрачна, сквозь нее можно увидеть внутренние органы и даже понаблюдать за яйцами беременных самок. Даже кости и мышцы некоторых видов стеклянных лягушек полупрозрачны. Обычно они обитают в горных тропических лесах. Многие виды стеклянных лягушек живут вблизи воды. Жизнь этих лягушек не связана с водой: поиск пищи и откладка яиц происходят на листьях деревьев и кустарников, свисающих над водой, что помогает защитить икру от хищников.Вылупившись из яиц, головастики падают в воду; когда они падают на берег, они используют свой хвост, чтобы добраться до воды. Превратившись в лягушек, они покидают воду и выходят на сушу. Стеклянные лягушки активны в дождливую или очень влажную погоду. Питаются мелкими насекомыми. Днем они обычно прячутся в листве, вылезают с наступлением сумерек. Зеленый цвет спины с разнообразными оттенками — защита от врагов среди листвы деревьев. Некоторые виды стеклянных лягушек ядовиты.У некоторых видов кожа может отражать инфракрасное излучение на той же длине волны, что и… Это помогает им в маскировке.

Отношения к тексту 1

    Напишите, почему стеклянные лягушки получили такое название.

___________________________________________________

    Напишите, почему стеклянные лягушки так распространены в Южной Америке.

____________________________________________________________

    Напишите, почему этот вид лягушек широко распространен в тропических лесах.

________________________________________________________

    Напишите, почему стеклянные лягушки могут видеть окружающий мир людьми.

    Напишите, что помогает стеклянным лягушкам прилипать к гладким листьям.

________________________________________________________

    Напишите, почему жизнь стеклянных лягушек не связана с водой.

____________________________________________________________________________________________________________________________

    Укажите, можно ли отнести стеклянных лягушек к растительноядным амфибиям.Докажите свое мнение словами из текста.

____________________________________________________________________________________________________________________________

    Укажите буквой V, о чем первый текст.

1) О внутреннем строении стеклянных лягушек.

2) О строении органа зрения стеклянных лягушек.

3) Об особенностях строения и жизни стеклянных лягушек. +

4) О взаимоотношениях неживой и живой природы.+

Древесная лягушка — разновидность лягушек с разнообразным внешним видом. Для одних представителей характерно уплощенное строение тела, другие имеют внешнее сходство с маленькими лягушками, у третьих тело слегка размыто. Длина тела разных видов квакши колеблется примерно от двух до 13 сантиметров. Обитают в е, на х, в некоторых частях Африки и Австралии, в Северной и Южной Африке. Самки почти в 2 раза крупнее самцов, иногда отличаются окраской. Оба больших глаза направлены вперед, что обеспечивает бинокулярное зрение как у стеклянных лягушек, а квакши точно определяют расстояние до добычи.У всех квакш есть зубы в верхней челюсти. Питаются муравьями, блошками, гусеницами.

Между пальцами квакши есть перепонки, поэтому некоторые виды скользят с одного места на другое на расстояние до двух метров. Внутреннее строение квакш необычное — у них нет ребер. Их кожа гладкая и сухая на ощупь. У некоторых древесных лягушек кожа отражает инфракрасное излучение. Это помогает им сохранять тепло и спасает от хищников, например, от змей, которые хорошо видят в инфракрасном диапазоне, а лягушки в нем становятся «невидимками».Многие квакши, особенно древесные, как и хамелеоны, меняют окраску в зависимости от окружающей среды. Сезон размножения квакш тесно связан с водой. мечут икру на дне быстрых рек, прикрепляя икру к камням и корням растений. У этих видов есть присоски для крепления к камням. откладывает икру на свисающие над водой листья деревьев, а вылупившиеся головастики падают прямо в воду, где продолжают свое развитие. Особенностью древесных лягушек является их вокальное поведение. Квакают и самцы, и самки, но квакают не все виды: у обыкновенной квакши звуки похожи на утиное кряканье, у жемчужницы — на трель птицы, у гигантской квакши — на собачий лай.Почти у всех древесных лягушек на кончиках пальцев есть присоски, и они могут прикрепляться к гладким вертикальным поверхностям. Все древесные лягушки ядовиты в той или иной степени. Их яд безопасен для человека, но после общения с ними лучше вымыть руки.

Задания к тексту 2

    Напишите, почему древесные лягушки получили такое название.

____________________________________________________________________________________________________________________________

    Напишите о приспособляемости австралийских головастиков к выживанию в реках с быстрым течением.

    Докажите словами из текста, что разные виды древесных лягушек издают разные звуки.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Напишите, что необычного во внутреннем строении древесной лягушки.

________________________________________________________

    Напишите зачем нужна перепонка между пальцами квакши._____________________________________________________________________________________________________________

    Напишите, как жизнь квакши связана с водой. Приведите хотя бы один пример из текста.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Укажите, можно ли отнести древесную лягушку к травоядным. Докажите свое мнение словами из текста.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Укажите буквой V, о чем второй текст.

1) О большом ареале распространения квакш.

2) О внешних особенностях и образе жизни квакши.+

3) Об особенностях строения верхней челюсти квакши.

4) О соотношении живой и неживой природы. +

17. * Заполнить таблицу «Распространение разных видов лягушек». Поставьте знак + в нужных ячейках таблицы.

Умеренная зона

Евразия

Японские острова

Южная Америка

Северная Америка

Регионы Африки

Районы Австралии

максимальные размеры лягушек разных видов.Подпишите названия видов.

Длина в мм: __ Длина в см: ___

__ ___

1) Зрение- ________________ 2) Зрение- _______________________

19. * Сравните описание органов зрения двух видов для объяснения термина «бинокулярное зрение»: — способность видеть ____________________________________________________________

двадцать*. Заполните таблицу, используя материалы из текстов лягушек.

1.

21*. Пишите, информация, какие лягушки могут вам пригодиться в жизни.Объяснить, почему?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Урок дня: «Как развивался украинский кризис и к чему он может привести»

Обзор урока

Избранная статья: « Как развивался украинский кризис и к чему он может привести » Дэн Билефски.Обратите внимание: когда эта статья была первоначально опубликована, она была озаглавлена ​​« Может ли Запад остановить вторжение России в Украину?» С тех пор он был обновлен.

В последние недели напряженность в отношениях между Россией и Западом усилилась, поскольку президент Владимир Путин мобилизовал около 100 000 военнослужащих вблизи границы России с Украиной. Этот шаг сигнализирует о попытке перекроить границы Европы после холодной войны и, возможно, силой вернуть Украину в орбиту Москвы, если это необходимо.

На этом уроке вы узнаете предысторию кризиса: чего хочет г-н Путин, как реагируют Соединенные Штаты и что поставлено на карту для Европы и всего мира. Затем вы сделаете все возможное, чтобы объяснить ситуацию конкретной аудитории с помощью мини-проекта по вашему выбору: написать твит, составить презентацию, оформить одностраничник или составить концептуальную карту.

Разминка

Часть 1: Понимание ключевых терминов

Прежде чем читать эту статью, ознакомьтесь с некоторыми ключевыми терминами, связанными с историей международных отношений между Россией, Украиной, США и Европой:

Написать что вы знаете о каждом из этих терминов. Затем нажмите на ссылку и прочитайте хотя бы первый абзац записи каждого термина в Британской энциклопедии. Добавьте любую другую соответствующую информацию к вашему определению, включая то, как Россия, Украина, Соединенные Штаты и Европа вовлечены или не вовлечены.

Часть 2: Узнайте об Украине и России

Что вы знаете о двух странах, находящихся в центре этого конфликта, Украине и России? Проверьте свои знания или узнайте что-то новое с помощью наших викторин по географии ниже.Затем запишите или обсудите со своими одноклассниками, чем эти две страны похожи и чем отличаются друг от друга.

Вопросы для написания и обсуждения

Прочтите статью , затем ответьте на следующие вопросы:

1. Как выглядит нынешний конфликт между США, Россией и Украиной? Обобщите его своими словами.

2. Каковы возможные последствия военного вторжения России в Украину?

3. Какие события 2014 и 2015 годов способствовали нынешней напряженности между Украиной и Россией?

4. Судя по статье, чего хочет Путин? Как его план и текущие требования могут иметь неприятные последствия?

5. Какие действия предприняли Соединенные Штаты? Как администрация Байдена может продолжать действовать в будущем?

6. Как текущий конфликт влияет на Европу? Почему Европа больше, чем США, рискует потерять больше, если против России будут введены санкции?

7. Как вы относитесь к ситуации между Украиной и Россией? Насколько вы беспокоитесь о том, что произойдет дальше? Почему?

Идти дальше

Используя информацию, которую вы узнали во время разминки и из рекомендуемой статьи, придумайте что-нибудь, чтобы рассказать другим о конфликте между Украиной и Россией. Вот несколько вариантов:

  • Написать 280-символьный твит о происходящем . Используйте броский и ясный язык, чтобы сообщить о важных проблемах и игроках.

  • Расскажите пятикласснику о конфликте . За пять минут или меньше помогите кому-то моложе вас разобраться в конфликте. Вы можете использовать карты, фотографии или цветную бумагу и ручки для передачи информации.

  • Создайте одностраничник , чтобы поделиться тем, что вы узнали, с другим учеником или взрослым . Используя иллюстрации, цитаты из статей, ключевые слова и имена важных политических деятелей, создайте наглядное резюме кризиса.

  • Создайте концептуальную карту , чтобы проиллюстрировать ситуацию. Составьте список ключевых слов, мест, организаций и людей, связанных с этим конфликтом. Затем создайте карту, чтобы показать, как они связаны друг с другом.

Если вы хотите пойти дальше, прочитайте одну или несколько из следующих статей или найдите последние новости о напряженности между Россией и Украиной здесь. Рассмотрите возможность добавления новой информации, которую вы изучаете, в свой объяснитель.


Хотите больше уроков дня? Вы можете найти их все здесь.

Вступительные экзамены по иностранному языку | Языковой центр Калифорнийского университета в Дэвисе

КИТАЙСКИЙ

Для регистрации на курс
(без прокторинга)
(Руководство в формате PDF)

Целью компьютеризированной оценки уровня китайского языка является определение уровня вашего владения китайским языком и направление вас на соответствующий курс китайского языка для вашего уровня.

Вступительный экзамен НЕОБХОДИМ для прохождения следующих курсов
Любой, кто имел значительный опыт изучения китайского языка (мандаринского, кантонского или других диалектов) в ходе формального обучения в классе или проживания с носителями языка и хочет зарегистрироваться на курс китайского ЯЗЫКА ( CHN 1, 2, 3, 1A, 1BL, 2BL, 3BL, 4, 5, 6, 111, 112, 113, 111A, 118, 120, 120V и 150) должны пройти оценку размещения. If you have never studied the Chinese language in a formal setting or lived with Chinese speakers for a significant period, no placement evaluation is required; you should enroll in a Chinese 1 class.
有中文背景或在其他地方学习过中文的学生,如果希望注册现代汉语语言课程 (包括 CHN 1, 2, 3, 1A,1BL, 2BL, 3BL, 4, 5, 6, 111, 112, 113, 111A, 118, 120, 120V, and 150), 都要先参加分班考试。

If placed into
如果你被分到

You  CAN  take
可以选

You  CANNOT  take
不可以选

CHN 001

CHN 001 (or 1A in summer)

CHN 002, 3, 1BL, 2BL, 3BL, 4, 5,6, 111, 112, 113, 120, 150, 160; & 130, 131, 132, 133, 134

CHN 002

CHN 002

CHN 001, 3, 1BL, 2BL, 3BL, 4, 5,6, 111, 112, 113, 120, 150, 160; & 130, 131, 132, 133, 134

CHN 003

CHN 003

CHN 001, 2, 1BL, 2BL, 3BL, 4, 5,6, 111, 112, 113, 120, 150, 160; & 130, 131, 132, 133, 134

CHN 1BL

CHN 1BL

CHN 001, 2, 3, 2BL, 3BL, 4, 5,6, 111, 112, 113, 120, 150, 160; & 130, 131, 132, 133, 134

CHN 2BL

CHN 2BL

CHN 001, 2, 3, 1BL, 3BL, 4, 5,6, 111, 112, 113, 120, 150, 160; & 130, 131, 132, 133, 134

CHN 3BL

CHN 3BL, 160

CHN 001, 2, 3, 1BL, 2BL, 4, 5,6, 111, 112, 113, 120, 150; & 130, 131, 132, 133, 134

CHN 004

CHN 004

CHN 001, 2, 3, 1BL, 2BL, 3BL, 5,6, 111, 112, 113, 120, 150, 160; & 130, 131, 132, 133, 134

CHN 005

CHN 005

CHN 001, 2, 3, 1BL, 2BL, 3BL, 4, 6, 111, 112, 113, 120, 150,160; & 130, 131, 132, 133, 134

CHN 006

CHN 006, 160

CHN 001, 2, 3, 1BL, 2BL, 3BL, 4, 5, 111, 112, 113, 120, 150; & 130, 131, 132, 133, 134

CHN 111

CHN 111, 160

CHN 001, 2, 3, 1BL, 2BL, 3BL, 4, 5,6, 112, 113, 120, 150; & 130, 131, 132, 133, 134

CHN 112

CHN 112, 160; &
130, 131, 132, 133, 134

CHN 001, 2, 3, 1BL, 2BL, 3BL, 4, 5, 6, 111, 113, 120, 150

CHN 113

CHN 113, 160; &
130, 131, 132, 133, 134

CHN 001, 2, 3, 1BL, 2BL, 3BL, 4, 5,6, 111, 112, 120, 150

CHN 120

CHN 120, 160; &
130, 131, 132, 133, 134

CHN 001, 2, 3, 1BL, 2BL, 3BL, 4, 5,6, 111, 112, 113, 150

CHN 150

CHN 150, 160; &
130, 131, 132, 133, 134

CHN 001, 2, 3, 1BL, 2BL, 3BL, 4, 5,6, 111, 112, 113, 120

Placement Exam NOT REQUIRED for These Courses
You are not required to take the placement test to register for courses in Classical Chinese (CHN114, 115, 116, 140), Chinese linguistics (CHN 160), and Chinese literature and culture (CHN 9, 10, 11, 50, 100A, 100B, 101, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109A, 109C, 109D, 109E, 109G, 109H, 109I, 110, 130, 131, 132, 133, 134) .
注册古代汉语 (CHN114, 115, 116, 140),汉语语言学 (CHN 160),和文学与文化等课程 (CHN 9, 10, 11, 50, 100A, 100B, 101, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109A, 109C, 109D, 109E, 109G, 109H, 109I, 110, 130, 131, 132, 133, 134),则可直接注册,不需要参加分班考试。

Computerized Placement Exam
The Chinese Placement Evaluation consists of a background survey and a multiple-choice exam including listening, grammar, and reading. It may take up to 60 minutes, depending on your Chinese competence, to complete both the survey and the exam.Вы получите результат размещения сразу после завершения экзамена, и вы сможете зарегистрироваться на урок китайского языка как место. Если вы уже зарегистрировались на курс китайского языка неподходящего уровня, вам следует переключиться на уровень класса, на который вы попали.

Компьютеризированная оценка размещения не оценивает уровень вашего разговорного китайского языка. Поэтому вполне возможно, что ваш учитель посоветует вам перейти на более подходящий уровень, основываясь на вашей устной компетенции во время первого или второго занятия.

Чтобы сдать экзамен по китайскому языку, свяжитесь с Центром языкового обучения Калифорнийского университета в Дэвисе (DLC) по телефону 530-752-1508 или отправьте электронное письмо по телефону [email protected] . Экзамен можно пройти онлайн по телефону https://ucdlc.ucdavis.edu/internal-foreign-language-exams .

Имейте в виду, что если вы сдаете экзамен по китайскому языку, чтобы выполнить требования Калифорнийского университета в Дэвисе по иностранному языку, экзамен ДОЛЖЕН проходить под наблюдением либо в DLC, либо через Zoom (отправьте письмо по электронной почте в DLC для получения информации о прокторинге через Zoom).Экзамен с прокторингом также может служить в качестве вступительного экзамена.

ВНИМАНИЕ: онлайн-экзамен по китайскому языку можно сдавать ТОЛЬКО раз в два года , если только вы не возвращаетесь с программы изучения китайского языка за пределами Калифорнийского университета в Дэвисе или стажировки из китайскоязычной страны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.