3 класс

Гдз по окружающему миру 3 класс федотова рабочая тетрадь 1 часть ответы: ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 3 класс Федотова Трафимов

Содержание

ГДЗ по окружающему миру 3 класс рабочая тетрадь Федотова Трофимова

Авторы: О. Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. Трафимов, Л. А. Царева

Издательство: Академкнига

Тип книги: Тетрадь для самостоятельной работы

ГДЗ рабочая тетрадь Окружающий мир. 3 класс. Тетрадь для самостоятельной работы О. Н. Федотовой, Г. В. Трафимовой, С. А. Трафимова, Л. А. Царевой. Издательство: Академкнига/Учебник, серия: Окружающий мир. Состоит из двух частей (1 часть – 48 страниц, 2 часть – 48 страниц).

Задания рабочей тетради направлены на воспитание уважения к окружающим человека миру, природе, растениям, животным, обществу. Школьники узнают настоящую ценность, которую представляют вышеперечисленные объекты. Курс предмета поможет сформировать представления об экологической, социальной, культурной грамотности, что в значительной степени сможет определить и скорректировать поведение третьеклассников во взаимоотношениях с объектами природы. Учащиеся узнают, что глобус является моделью Земного шара, смогут показать расположение Северного и Южного полюса, экватора, материков и частей света.

Знакомство с формами рельефа земной поверхности, географической картой и методами ее прочтения расширят географические познания, создадут плацдарм для изучения географии.

Во втором полугодии ребята начнут знакомство с горными породами, минералами и их характеристиками, узнают свойства полезных ископаемых, проведут несложные опыты, которые помогут оценить с практической точки зрения важность песка, глины, известняка, мрамора и других элементов. С использованием нашего решебника ГДЗ изучение теории окружающего мира станет еще более увлекательным, а выполнение домашнего задания превратится в очень легкий процесс.



Часть 1

Задание: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 50 51 52 53 54 55 56

Часть 2

Задание: 1 2 3 5 6 7 8 9 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 50 51 52 53 54 55 56 58

Страница не найдена

Новости

11 мар

В Министерстве внутренних дел Германии прокомментировали поджог входа в спортзал германо-российской школы Ломоносова в Берлине.

11 мар

Неизвестные подожгли вход в спортзал германо-российской школы имени Ломоносова в Берлине, сообщает ТАСС со ссылкой на полицию города.

11 мар

Самыми востребованными предметами по выбору для сдачи ЕГЭ в 2022 году у московских школьников стали обществознание, английский язык и информатика.

11 мар

Ученики московских школ завоевали 49 дипломов на XVI Открытой олимпиаде школьников по программированию.

9 мар

В 2022 году в Московской области планируют ввести в эксплуатацию 28 объектов образования, к 1 сентября будет открыто десять новых школ на 4550 мест.

9 мар

«Петербургский дневник» и проект «Единая карта петербуржца» провели опрос и выяснили, как жители Санкт-Петербурга относятся к электронным дневникам.

9 мар

Пресс-служба Минобрнауки Удмуртии сообщила, что 27 апреля и 17 мая выпускники напишут тренировочные работы перед сдачей ЕГЭ.

Ответы на задания по Окружающему миру, тетрадь для самостоятельной работы №1, 3 класс, Фетодовой О.Н.

В начальной школе наши детки изучают наш мир обобщенно. То есть нет еще углубленных предметов по изучению исключительно физических явлений, изучения конкретных регионов мира, изучения отдельных организмов и экологических систем. Все это подается разом, в школьном предмете Окружающий мир.

Так вот, именно этот самый предмет и будет интересовать нас на этой самой страничке нашего сайта. Еще точнее мы здесь приведем ответы для этого предмета, за 3 класс, 1 часть, автора Федотова О.Н и других, для рабочей тетради для самостоятельных работ. Эту тетрадь школьники должны заполнять сами, то есть дома. И для того, чтобы им заполнить все верно и наверняка правильно, мы и создали вот эту страничку. Именно здесь можно будет найти ответы на интересующие из вопросы.

Итак, чтобы взглянуть на ответы, необходимо выбрать страницу…

Ответы на домашние задания по Окружающему миру, для тетради для самостоятельной работы №1, 3 класс, Фетодовой О.Н.

Для того чтобы посмотреть ответ, выберите нужную вам страницу.

Выбери страницу:3 страница тетради345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444547

Теперь же, мы дадим несколько комментариев к отдельным страницам.

Комментарии к ГДЗ по Окружающему миру, тетрадь для самостоятельной работы №1, 3 класс, Фетодовой О.Н.

Страница 18 Окружающего мира Необходимо до конца заполнить схему «Тела, вещества, частицы». Все правильные ответы вписаны на странице.

Страница 19 Окружающего мира В задании 26 необходимо рассмотреть предметы и тела и соотнести, что относится к живой, а что к неживой природе.

Страница 21 Окружающего мира На этой странице разобрана тема про твердые вещества, жидкости и газы.

Необходимо будет привести несколько примеров этих различных веществ.

Страница 30 Окружающего мира Страница 30 дает информацию о том, что вода является самым простым и доступным растворителем. Ведь в ней можно растворить соль и сахар, а вот речной песок не растворится, так как силикаты, из которых состоит песок не растворяются в воде. Все необходимо оформить в виде проведенных опытов и заполнить пустые пробелы.

Страница 39 Окружающего мира Начиная с задания 53, школьники изучают свойства воздуха, проводя опыты. Из опытов можно узнать, что воздух может сжиматься, при этом он все равно занимает какое-то пространство. Воздух может нагреваться и охлаждаться, при этом меняя свой объем. Воздух перемещается из одного объема в другой, если есть перепады температур, образуя воздушные потоки, а на открытой местности ветер.

Страница 45-47 Здесь представлены контурные карты, которые необходимо подписать. Приведены наименование мировых океанов и главные водные ресурсы нашей страны, — Россия.

Гдз на окружающий мир трофимов.

Рабочая тетрадь, а точнее — тетрадь для самостоятельной работы по предмету Окружающий мир для 1 класса, авторы О.Н. Федотова, Г.В. Трафимова, С.А. Трафимов, издание 2015 г. (2-е издание). Эта тетрадь является частью программы «Перспективная начальная школа». Пособие содержит иллюстрированный материал для работы первоклассника в школе и дома. Задания достаточно простые, но у некоторых учащихся и их родителей возникают проблемы с ответами.Не весь материал дан в учебнике, и первокласснику понадобится умение искать решения задач в хрестоматии, энциклопедиях или Интернете. В этом решебнике мы постараемся не только выложить гдс, но и дать развернутые ответы на задания, где это необходимо. Готовые домашние задания в этом решебнике, как и все на нашем сайте, проверяются и утверждаются учителем.

Если все же что-то непонятно или возникают вопросы, задавайте в комментариях.

Ответы к тетради для самостоятельной работы по окружающему миру 1 класс

Выберите страницу записной книжки: список страниц ↓↓↓ 3 4-5 6-7 8-9 10-11 12-13 14-15 16-17 18-19 20-21 22-23 24-25 26 -27 28-29 30-31 32- 33 34-35 36-37 38-39

стр.

3-5. Что нас окружает?

Задание 2. Назовите товар в каждом ряду картинок одним словом. Пополняйте ряды. Нарисуйте или назовите свою собственную серию объектов.

Ответ: В 1 ряду игрушки, во 2 ряду — одежда, в 3 ряду — посуда.Нарисуйте ряд «фруктов».

Задание 3. Представьте, что вы загораете на солнышке. Расскажите нам, что вы видите, слышите, чувствуете. Раскрась солнце и нарисуй облако в небе.

Ответ: Я лежу на полянке и загораю на солнышке. Зеленая трава и цветы вокруг. За поляной деревня и пруд. Я слышу шелест травы, кудахтанье гусей в деревне, пение птиц и гул проезжающего вдалеке грузовика. Я чувствую, как солнечные лучи согревают мою кожу, а теплый ветерок щекочет и развивает мои волосы.

стр. 6-9. Мы познаем мир. Органы чувств

Задание 4. Отметьте галочкой те картинки, на которых изображены предметы, издающие звуки. Какие из них можно назвать продуктами? Цветные рисунки с продуктами. Подчеркните орган чувств, который помогает вам слышать.

Ответ: Поет петушок, стучит дятел, стрекочет кузнечик, звонит телефон. Помогает слышать ушные звуки.

Задание 6. Отметьте картинки сладкой пищи красной галочкой, кислой — синей, горькой — черной, соленой — зеленой галочкой.С помощью какого органа чувств вы все это узнаете? Ответ: язык. Как называется это чувство? Ответ: чувство вкуса.

Задание 7. Можно ли назвать сосульку продуктом человека? Ответ — нет.
Как узнать, что чай горячий, а лед холодный? Ответ: определяем, поднеся руку к предмету.

Соедините твердые объекты красной линией, а мягкие — зеленой. Какие органы чувств помогают вам это определить? Ответ: кожа (осязание), глаза (зрение).

стр. 10-17.Природа

Задание 8. Чем отличаются рисунки в каждой паре? Ответ: один из рисунков в каждой паре — произведение человека, второй — животное.
Почему один из рисунков остался без пары? Ответ: поскольку зверька «Чебурашка» в природе не существует, это изобретение человека.

Задание 9. Раздайте животным цветные входные билеты в эти домики.

В первом доме — насекомые: божья коровка, жук.
Во втором доме живут птицы: дятел, аист.
В третьем доме млекопитающие: волк и грызун (не совсем понятно, крыса это или бобр).

Задание 10. Расскажите о своем любимом животном.

У нас на сайте много рассказов, репортажей и презентаций о животных, любой из них подойдет как для рассказа, так и для общего развития ребенка: рассказы о животных >>

Задание 12. Отметьте продукт человека цветной галочкой. Что общего у этих рисунков с остальными? Ответ: у остальных тоже есть животные.Каким словом можно назвать всех нарисованных животных? Ответ: насекомые.

Задание 13. …Какого символа не хватает, чтобы отметить все картинки? Ответ: знак для куста.

Задание 15. Какие части помидора нарисованы? Сколько их там? Нарисовано 4 части: корень, цветы, листья, плоды. Также есть 5-я часть — стебель.

Задание 16. Отметьте на картинках те растения, листья которых человек употребляет в пищу.

Ответ немного спорный, даже учителя не могут прийти к однозначному ответу.Салат, укроп, капуста и лук — однозначно клещ. А вот листья крапивы, смородины и одуванчика употребляют в пищу, но скорее в лечебных целях, чем в пищу.

стр. 18-19. Осенняя пора

стр. 20-23. Дневник наблюдения

Задание 19. Раскрась листья так, как они выглядят осенью.

Серая переработанная бумага этого блокнота не совсем располагает к приятному окрашиванию, но все же задача есть задача. А посмотреть, как выглядят листья разных деревьев осенью, можно на странице: деревья и кустарники осенью >>

Сведения о зимующих и перелетных птицах Вы можете найти в атласе-определителе животных «От земли до неба» в разделе птицы >>

стр. 24-31.Зима пришла

Задание 23. Предложите символ, предупреждающий об опасности при спуске с гор. Отметьте опасные ситуации этим значком. Нужно ли ставить такую ​​табличку возле ваших слайдов?

Ответ: Не нужно. Вы не можете кататься на опасных горках.

Задание 24. Расскажите о работе людей зимой.

Зимой люди без работы не сидят. Необходимо убрать снег с дорог и тротуаров в городе. В деревнях — присматривать за скотом.На полях возводят снегозадерживающие заборы, чтобы озимая пшеница не вымерзала и чтобы весной в земле было достаточно влаги.

Задание 25. Раскрась рисунки тех животных, которые не запасают еды на зиму.

Ответ: ёжик и медведь впадают в спячку, не запасают пищи. А вот барсук хоть и впадает в спячку, но все же запасает пищу. Лиса и волк зимой охотятся и тоже не запасают еды. Заяц тоже не запасает еды; зимой питается выкопанной из-под снега сухой травой и корой молодых деревьев.

Задание 28. Назовите птиц и подпишите их имена (можно использовать одну первую букву).

Ответ слева направо: воробей, снегирь, сорока, дятел, голубь, поползень, синица, ворона.

Задание 29. Знаете ли вы этих водных обитателей? Напишите нужные вам числа в кружках. Расскажите, как зимуют эти животные.

Лягушка и улитка зарываются в землю и впадают в спячку (пауза).
Зимуют рыбы на глубинах рек и озер, где вода не замерзает.
Раки залезают под коряги, в ямы под воду и впадают в анабиоз.

Страница 32. Пришла весна. Страницы 33-35. Дневник наблюдений.

Задание 33. Расскажите, как выглядит цветок растения.

У мать-и-мачехи цветки желтые, со множеством мелких лепестков.

Цветки примулы желтоватые, как бы торчат из длинной трубки.

Цветки ветреницы мелкие, с 5-6 овальными лепестками.Есть белые, желтые и другие цвета.

В перелеске цветы голубые, иначе похожи на анемоны.

У прострела цветки от светло-желтых до пурпурных, с крупными лепестками, пушистыми снаружи, серединка цветка желтая.

Цветки хохлатки представляют собой розовые или голубые трубочки.

Задание 34. Найдите гнездо для каждой птицы.

Легко найти гнездо, решив 2 части головоломки.

Нарисуй гнездо кукушки, которая подбрасывает яйца в чужие гнезда.

На фото гнездо кукушки. Рисуем нечто похожее:

Страницы 36-39. Пойдем в лес за ягодами

Задание 35. Посмотрите на картинки ягод. Обведите красным карандашом рисунки опасных для здоровья растений. Назови их.

Ответ: Цветы ландыша (верхний левый угол), вороний глаз (в первом ряду, второй слева), волчий лубок (внизу слева) ядовиты.
Съедобные: малина, черника, клюква, ягоды рябины, земляника, черника.

Задание 36. Какие грибы растут в вашем районе?

Приклеиваем рисунки: Подберезовики, подосиновики, подосиновики, белые грибы, лисички, опята. Несъедобные грибы: мухомор, бледная поганка, ложные грибы.

Задание 38. Что дети делают неправильно?

1. Разведение костра в лесу.
2. Разоряют птичьи гнезда.
3. Разрушить муравейник.
4. Они собирают полевые цветы.

  • В рамках программы повышения квалификации «Перспективная школа» особое внимание уделяется изучению дисциплины Окружающий мир. Акцент делается на формировании базовых умений, выдаваемых в рамках данного предмета, для дальнейшего изучения цикла общественных и естественных наук. EMC включает теоретическую часть (учебник) и дополнительные практические занятия.
  • Интересным решением считают учителя рабочая тетрадь по миру для 4 класса, составленная Федотовой О.Н. и Трафимовой Г.В. Сборник предлагает четвероклассникам выполнить на уроках и дома несколько разноплановых заданий, знакомящих их с основами географии ( природные зоны), история (Россия), биология, астрономия, естествознание.В конце каждой темы (раздела) предлагается специальное поле для рефератов (мини-описаний), которое учит обобщать основную мысль, делать грамотные выводы.
  • Чтобы понять, как правильно работать с тетрадью (если данное пособие не является основным практическим материалом в школе), можно использовать ГДЗ к нему. Помимо правильных ответов, грамотно написанный решебник демонстрирует принятую на экзаменах и СДУ форму заявки. Это станет действенной основой для подготовки к сдаче итоговой аттестации начальной школы.
  • Подготовка к окружающему миру

    ГДЗ к пособию Федотовой для четвероклассников
  • Изучение окружающего мира для четвероклассников – интересная, но зачастую сложная задача. Для того, чтобы усвоить материал в полном объеме, нужно много работать и подходить к работе ответственно, вдумчиво, скрупулезно. Это позволит в будущем хорошо успевать по ряду дисциплин естественно-общественного цикла, предшественником которых в начальной школе является окружающий мир.Занимаясь по специальным учебникам, практикумам и сборникам решений к ним на регулярной основе, четвероклассники успешно решат поставленную перед ними задачу.
  • Начать обучение по ГДЗ следует с подбора необходимой литературы — основных теоретических сборников и практических материалов к ним. Справиться с этой задачей можно с помощью родителей или привлекая специалистов – учителей-предметников, репетиторов, руководителей курсов и кружков. После того, как комплект собран, необходимо качественно составить план предстоящей работы с учетом:
    — базового уровня знаний четвероклассника;
    — его интересы, мировоззрение, цели, которые он перед собой ставит — от повышения текущего балла, оценки дисциплины до участия и побед в конкурсах и олимпиадах по всему миру;
    – количество времени, которое регулярно будет затрачиваться на подготовку;
    — возможность организации самоконтроля и самоанализа, оценки динамики достигнутых результатов.
    Это позволит своевременно корректировать планы, оперативно решать возникающие проблемы, устранять недостатки на самой ранней стадии их появления.
  • Среди полезных практических пособий специалисты отмечают рабочую тетрадь по окружающему миру для 4 класса, составленную Федотовой О.В. Издается в двух частях, 1-я предназначена для отработки пройденного на уроках материала в первом полугодии. Универсальность книги позволяет использовать ее как дополнение к любым дидактическим материалам по окружающему миру, а не только к «Перспективе начальных классов», для которой рабочая тетрадь разрабатывалась изначально.
  • Сборник часто используется репетиторами в своей работе с четвероклассниками, так как представленные в нем задания интересны, разнообразны и имеют разный уровень сложности, позволяя реализовать самые разные цели обучения. Подходит для занятий по подготовке к сдаче ВПР, диагностики по результатам начальной школы.

Информация

Издательство — Академкнига

Год издания — 2014

Количество страниц — 128

Федотова, Трафимова: Окружающий мир.3 класс. Часть 1 — разработана в соответствии с требованиями образовательного стандарта и ФГОС

В учебнике реализована концепция перспективного обучения.

Студенты знакомятся с горными породами, почвой, природными сообществами, больше узнают о географии и истории нашей страны. Каждый раздел книги включает в себя множество творческих задач и задач на логику учащихся. Все упражнения в учебнике предназначены для улучшения межличностных отношений со сверстниками, взрослыми и окружающим миром. Комплект дополнен рабочей тетрадью и ридером.

Учебник по творчеству и логике учащихся

Учебник Федотов, Трафимов: Окружающий мир. 3 класс. Часть 1 основана на лучших традициях российского образования.

Основная цель программы – формирование самостоятельной и гармоничной личности ребенка: грамотной, мыслящей, «честной». Студенты учатся исследовать, рассуждать и искать решения самостоятельно. Учебный материал учебника дополнен рядом внеклассных мероприятий.Все упражнения основаны на игре, поэтому особенно легко даются юному воображению школьников.

Гдз самостоятельная работа по окружению Федотова. Подготовка к окружающему миру по ГДЗ на пособие Федотова для четвероклассников

  • В рамках усовершенствованной программы «Школа перспективы» особое внимание уделяется изучению дисциплины «Окружающий мир». Акцент направлен на формирование базовых умений, выдаваемых в рамках данного предмета, для дальнейшего изучения цикла социальных и естественных наук. УМК включает в себя теоретическую часть (учебник) и мастер-классы на выбор.
  • Интересным решением для учителей считается рабочая тетрадь по всему миру для 4 класса, составители которой Федотова О.Н. и Трафимова Г.В. Сборник предлагает четвероклассникам выполнить несколько разноплановых заданий на уроках и дома, знакомя с основами географии (природные территории), истории (Россия), биологии, астрономии, естественных наук. В конце каждой темы (раздела) предлагается специальное поле для рефератов (мини-описаний), которое учит обобщать основную мысль, делать грамотные выводы.
  • Чтобы понять, как правильно работать с тетрадью (если данное пособие не является основным практическим материалом в школе), к нему можно применить ГДЗ . Грамотно написанная книга решений, помимо правильных ответов, демонстрирует форму записи, принятую на экзаменах и ВПР. Это станет действенной основой для подготовки к итоговой аттестации из начальной школы.
  • Подготовка к окружающему миру

    ГДЗ к пособию Федотова для четвероклассников
  • Изучение окружающего мира для четвероклассников – интересная, но зачастую сложная задача. Чтобы усвоить материал в полном объеме, нужно много работать и подходить к работе ответственно, вдумчиво, скрупулезно. Это позволит в будущем хорошо успевать по ряду дисциплин естественно-общественного цикла, предшественником которых в начальной школе является окружающий мир. Занимаясь по специальным учебникам, практикумам и решениям к ним регулярно, четвероклассники успешно решат поставленную перед ними задачу.
  • Начать обучение по ГДЗ следует с подбора необходимой литературы — основных теоретических сборников и практических материалов к ним.Справиться с этой задачей можно с помощью родителей или путем привлечения специалистов – учителей-предметников, репетиторов, руководителей курсов и кружков. После того, как комплект собран, необходимо составить план качества предстоящей работы с учетом:
    — базового уровня знаний четвероклассника;
    — его интересы, кругозор, цели, которые он перед собой ставит — от повышения текущего счета, оценок по дисциплине до участия и победы в соревнованиях и олимпиадах по всему миру;
    – количество времени, которое регулярно будет затрачиваться на подготовку;
    — возможность организации самоконтроля и самоанализа, оценки динамики достигнутых результатов.
    Это позволит своевременно корректировать планы, оперативно решать возникающие проблемы, устранять недостатки на самой ранней стадии их возникновения.
  • Среди полезных практических рабочих тетрадей специалисты отмечают рабочую тетрадь по окружающему миру для 4 класса, составленную Федотовой О.В. Выпускается в двух частях, 1-я предназначена для отработки изученного на уроках материала в первом полугодии. Универсальность книги позволяет использовать ее как дополнение к любым учебно-методическим пособиям по всему миру, а не только к «Перспективной начальной школе», для которой изначально разрабатывалась рабочая тетрадь .
  • Сборник часто используется репетиторами в своей работе с четвероклассниками, так как представленные в нем задания интересны, разнообразны и имеют разный уровень сложности, позволяя реализовать самые разные цели обучения. Подходит для занятий по подготовке к сдаче ВПР, диагностики по итогам начальной школы.

Рабочая тетрадь, а точнее тетрадь для самостоятельной работы по предмету Окружающий мир для 1 класса, авторы О. Н. Федотова, Г.В. Трафимова, С.А. Трафимов, издание 2015 г. (2-е издание). Эта тетрадь является частью программы перспективной начальной школы. Пособие содержит иллюстрированный материал для работы первоклассника в школе и дома. Задания достаточно простые, но все же у некоторых учащихся и их родителей возникают проблемы с ответами. Не весь материал дан в учебнике, и первокласснику понадобится умение искать решения задач в хрестоматии, энциклопедиях или Интернете.В этой книге решений мы постараемся не только выложить гдз, но и дать развернутые ответы на задачи там, где это необходимо. Готовое домашнее задание в этом решении, как и все на нашем сайте, проверяется и утверждается учителем.

Если все же что-то непонятно или есть вопросы, задавайте в комментариях.

Ответы к тетради для самостоятельной работы по миру 1 класс

Выберите страницу блокнота: список страниц ↓↓↓ 3 4-5 6-7 8-9 10-11 12-13 14-15 16-17 18-19 20-21 22-23 24-25 26-27 28 -29 30-31 32- 33 34-35 36-37 38-39

стр.

3-5.Что нас окружает?

Задание 2. Назовите одним словом товары в каждом ряду картинок. Завершите ряды. Нарисуйте или назовите свой диапазон объектов.

Ответ: В 1 ряду продукты игрушки, во 2 ряду — одежда, в 3 ряду — посуда. Нарисуем ряд «фруктов».

Задание 3. Представьте, что вы загораете на солнышке. Расскажи мне, что ты видишь, слышишь, чувствуешь. Раскрась солнце и нарисуй облако на небе.

Ответ: Лежу на полянке и загораю на солнышке.Зеленая трава и цветы вокруг. За поляной деревня и пруд. Я слышу шелест травы, кудахтанье гусей в деревне, пение птиц и грохот проезжающего вдали грузовика. Я чувствую, как солнечные лучи согревают мою кожу, а теплый ветерок щекочет и развивает волосы.

стр. 6-9. Мы познаем мир. органы чувств

Задание 4. Отметьте те рисунки, на которых изображены предметы, издающие звуки. Какие из них можно назвать продуктами? Раскрашивайте рисунки продуктами.Подчеркните орган чувств, который помогает вам слышать.

Ответ: Поет петушок, стучит дятел, стрекочет кузнечик, звонит телефон. Помогает слышать ушные звуки.

Задание 6. Отметьте на картинках сладкие продукты красной галочкой, кислые — синей, горькие — черной, соленые — зеленой галочкой. Каким органом чувств вы все это узнаете? Ответ: язык. Как называется это чувство? Ответ: чувство вкуса.

Задание 7. Можно ли назвать сосульку продуктом человека? Ответ: нет.
Как определить, что чай горячий, а лед холодный? Ответ: определяем, подняв руку на предмет.

Соедините красной линией изображения твердых предметов, а зеленой — мягких. Какие органы чувств помогают вам это определить? Ответ: кожа (осязание), глаза (зрение).

стр. 10-17. Природа

Задание 8. Чем отличаются рисунки в каждой паре? Ответ: один из рисунков в каждой паре — произведение человека, второй — животное.
Почему один из рисунков остался без пары? Ответ: потому что животного «чебурашки» в природе не существует, это изобретение человека.

Задание 9. Раздайте животным цветные входные билеты в эти домики.

В первом доме — насекомые: божья коровка, жук.
Во втором доме — птицы: дятел, аист.
В третьем доме — млекопитающие: волк и грызун (не совсем понятно, крыса это или бобр).

Задание 10. Расскажите о своем любимом животном.

У нас на сайте много рассказов, репортажей и презентаций о животных, любой из них подойдет как для рассказа, так и для общего развития ребенка: рассказы о животных >>

Задача 12.Отметьте продукты человека цветной галочкой. Что общего у этих рисунков с остальными? Ответ: на остальных тоже изображены животные. Каким словом можно назвать всех нарисованных животных? Ответ: насекомые.

Задание 13. …Какого символа не хватает, чтобы отметить все рисунки? Ответ: знак для куста.

Задание 15. Назови нарисованные части помидора. Как много? Нарисовано 4 части: корень, цветы, листья, плоды. Также есть 5-я часть — стебель.

Задание 16. Отметьте рисунки тех растений, листья которых человек употребляет в пищу.

Ответ немного спорный, даже учителя не могут прийти к однозначному ответу. Салат, укроп, капуста и лук — однозначно клещ. А вот листья крапивы, смородины и одуванчика употребляют в пищу, но скорее в лечебных целях, чем в пищу.

стр. 18-19. Осенняя пора

стр. 20-23. Дневник наблюдения

Задание 19. Раскрась листья так, как они выглядят осенью.

Серая переработанная бумага этого блокнота не совсем располагает к приятному окрашиванию, но все же задача есть задача.А посмотреть, как выглядят листья разных деревьев осенью, можно на странице: деревья и кустарники осенью >>

Информацию о зимующих и перелетных птицах Вы можете найти в атласе-определителе животных «С земли до неба» в разделе птиц >>

стр. 24-31. Зима пришла

Задание 23. Предложите символ, предупреждающий об опасности при спуске с гор. Отмечайте опасные ситуации этим значком. Нужно ли ставить такую ​​табличку на свои слайды?

Ответ: Не нужно. Нельзя кататься по опасным холмам.

Задание 24. Расскажите о работе людей зимой.

Зимой люди без работы не сидят. В городе необходимо убрать снег с дорог и тротуаров. В деревнях — ухаживать за скотом. На полях строят снегозадерживающие заборы, чтобы озимая пшеница не вымерзала и чтобы весной в земле было достаточно влаги.

Задание 25. Раскрась рисунки тех животных, которые не запасают еды на зиму.

Ответ: ёжик и медведь впадают в спячку, не запасают пищи. А вот барсук хоть и впадает в спячку, но все же запасает пищу. Лиса и волк зимой охотятся и тоже не запасают еды. Заяц тоже не запасает еды; зимой питается выкопанной из-под снега сухой травой и корой молодых деревьев.

Задание 28. Назовите птиц и подпишите их имена (можно использовать одну первую букву).

Ответ слева направо: воробей, снегирь, сорока, дятел, голубь, поползень, синица, ворона.

Задание 29. Знаете ли вы этих водных обитателей? Напишите правильные числа в кружках. Расскажи, как эти животные впадают в спячку.

Лягушка и улитка зарываются в землю и впадают в спячку (анабиоз).
Зимуют рыбы в глубинах рек и озер, где вода не промерзает.
Раки залезают под коряги, в ямы под воду и впадают в анабиоз.

Страница 32. Пришла весна. стр. 33-35. Дневник наблюдений.

Задача 33.Расскажите, как выглядит цветок растения.

Цветки мать-и-мачехи желтые, с множеством мелких лепестков.

Цветки примулы желтоватые, как бы торчат из длинной трубки.

Цветки анемоны мелкие, с 5-6 овальными лепестками. Есть белые, желтые и другие цвета.

Цветы рощи голубые, иначе похожи на анемоны.

У прострела цветки от светло-желтых до фиолетовых, с крупными лепестками, пушистыми снаружи, серединка цветка желтая.

Цветки хохлатки представляют собой розовые или голубые трубочки.

Задание 34. Найдите гнездо для каждой птицы.

Легко найти гнездо, собрав 2 половинки пазла.

Нарисуй гнездо кукушки, которая подкладывает яйца в чужие гнезда.

На фото гнездо кукушки. Давайте нарисуем что-то вроде этого:

стр. 36-39. Пойдем в лес за ягодами

Задание 35. Посмотрите на рисунки ягод. Обведите красным карандашом рисунки опасных для здоровья растений.Назови их.

Ответ: Цветки ландыша ядовитого (левый верхний угол), вороний глаз (в первом ряду, второй слева), волчий лубок (слева внизу).
Съедобные: малина, черника, клюква, рябина, земляника, черника.

Задание 36. Какие грибы растут в вашем районе?

Приклеиваем рисунки: Подберезовики, подосиновики, подосиновики, белые грибы, лисички, опята. Несъедобные грибы: мухомор, бледная поганка, ложный гриб.

Задача 38.Что дети делают не так?

1. Развести костер в лесу.
2. Разорение птичьих гнезд.
3. Разрушить муравейник.
4. Сорвите полевые цветы.

Информация

Издательство — Академкнига

Год издания — 2014

Количество страниц — 128

Федотова, Трафимова: Окружающий мир.

3 класс Часть 1 — разработана в соответствии с требованиями образовательного стандарта и ФГОС

В учебнике реализована концепция перспективного обучения.

Студенты знакомятся с горными породами, почвой, природными сообществами, больше узнают о географии и истории нашей страны. Каждый раздел книги включает в себя множество творческих задач и логических задач для учащихся. Все упражнения в учебнике предназначены для улучшения межличностных отношений со сверстниками, взрослыми и окружающим миром. Набор дополнен рабочей тетрадью и ридером.

Учебник творчества и логики учащихся

Учебник Федотов, Трафимов: Окружающий мир.3 класс Часть 1 основана на лучших традициях российского образования.

Основная цель программы – формирование самостоятельной и гармоничной личности ребенка: грамотной, мыслящей, «честной». Студенты учатся исследовать, рассуждать и искать решения самостоятельно. Учебный материал учебника дополняется рядом внеклассных мероприятий. Все упражнения построены на игровой основе, поэтому особенно легко даются юному воображению школьников.

Мир вокруг света самостоятельных работ Федотов

  • В рамках программы повышения квалификации «Школа перспективы» изучению дисциплины Мир уделяется особое внимание.Акцент направлен на формирование базовых умений, выдаваемых в рамках данного предмета, на дальнейшее изучение цикла общественно-естественных дисциплин. CMD включает в себя теоретическую часть (учебник) и практикум на выбор.
  • Интересным решением учителей считается рабочая тетрадь По миру за 4 класс, составители которого Федотов О.Н. и Трафимова Г.В. Сборник предлагает четырехклассникам выполнить несколько разноплановых заданий на уроках и домах, которые знакомятся с основами географии (природные зоны), истории (Россия), биологии, астрономии, естествознания.В конце каждой темы (раздела) предлагается специальное поле для эссе (мини-описания), которое учит обобщать основную мысль, делать грамотные выводы.
  • Чтобы понять, как правильно работать с тетрадью (если в школе это пособие не является основным практическим материалом), можно использовать ГДЗ к нему. Качественно составленный решебник, кроме правильных ответов, демонстрирует записи, принятые на экзаменах и ПРД. Это будет эффективной базой для подготовки к итоговой аттестации начальной школы.
  • Подготовка к окружающему миру

    ГДЗ к Федотовой пособию для четвероклассников
  • Познавать мир для четвероклассников — интересное, но часто непростое занятие. Чтобы усвоить материал в полном объеме, необходимо хорошо потрудиться и подходить к работе ответственно, вдумчиво, скрупулезно. Это позволит нам хорошо продолжить ряд дисциплин естественно-общественного цикла, предшественником которых в начальной школе и является окружающий мир.Работая по специальным учебникам, практикумам и решебнам к ним регулярно, четвероклассники успешно решают поставленные перед ними задачи.
  • Начать подготовку к ГДЗ следует из подборки необходимой литературы — основных теоретических сборников и практических материалов к ним. Справиться с этой задачей можно с помощью родителей или привлечения специалистов – учителей-предметников, репетиторов, руководителей курсов и кружков. После того, как комплект собран, необходимо составить качественный план предстоящей работы с учетом:
    — базового уровня знаний четвероклассника;
    — Его интересы, кругозор, цели, которые он перед собой ставит — от увеличения текущего счета, оценки дисциплины до участия и победы в соревнованиях и соревнованиях в мире по всему миру;
    – количество времени, которое регулярно будет тратить деньги на подготовку;
    — Возможности организации самоконтроля и самопроверки, оценка динамики достигнутых результатов.
    Это позволит оперативно корректировать планы, оперативно решать возникающие проблемы, устранять недостатки на самой ранней стадии их появления.
  • Среди полезных практических пособий специалисты отмечают рабочую тетрадь по окружающему миру для 4 класса, составленную Федотовой О.Н. Выпускается в двух частях, 1-я предназначена для отработки на практике материала, изученного на уроках в первой половина года. Универсальность учебника позволяет использовать его как дополнение к любому УМК по всему миру, а не только к «перспективной начальной школе», для которой рабочая тетрадь разрабатывалась изначально.
  • Сборник часто используется воспитателями в работе с четвертьклассниками, так как представленные в нем задания интересны, разнообразны и имеют разный уровень сложности, что позволяет реализовать самые разные цели подготовки. Подходит для занятий подготовкой к сдаче ПРД, диагностики на базе начальной школы.

Информация

Издательство — Академкнига

Год выпуска — 2013

Количество страниц — 128

Федотова, пробки: Окружающий мир.2 класс. Часть 1 — оформлена в соответствии с требованиями образовательного стандарта и ФГОС

В учебнике реализована концепция перспективного обучения.

Учащиеся знакомятся с понятием земли, получают о них первоначальные сведения, узнают о взаимоотношениях живой и неживой природы, растительного и животного мира. Каждый раздел книги включает в себя множество творческих заданий и задач на логику учащихся. Все упражнения учебника предназначены для улучшения межличностных отношений со сверстниками, взрослыми и окружающим миром.Комплект дополнен Рабочей тетрадой и общежитием.

Учебник творческих способностей и логики учащихся

Учебник Федотова, Дорожный транспорт: Окружающий мир. 2 класс. Часть 1 основана на лучших традициях российского образования.

Основная цель программы – формирование самостоятельной и гармоничной личности ребенка: грамотной, мыслящей, «честной». Школьники учатся исследовать, рассуждать, самостоятельно искать решения. Аудиторный материал учебника дополняется рядом внеклассных мероприятий.Все упражнения построены на игровой основе, поэтому особенно легко дается юное воображение школьников.

Рабочая тетрадь, а если точнее — тетрадь для самостоятельной работы по предмету Окружающий мир для первого класса, авторы О.Н. Федотов, Г.В. Тратимова, С. Трафимов, 2015 г. публикации (2-е издание). Эта тетрадь входит в программу перспективной начальной школы. Пособие содержит иллюстрированный материал для работы первоклассника в школе и дома. Задания довольно простые, но все же у некоторых школьников и их родителей возникают проблемы с ответами.В учебнике есть не весь материал, и первокласснику пригодится возможность искать решения задач в ридстатологии, энциклопедиях или Интернете. В этом решебнике постараемся не только выложить ГДЗ, но и дать развернутые ответы на задачи, где это необходимо. Готовые домашние задания в этом решебнике, как и все на нашем сайте, проверены и одобрены преподавателем.

Если все же, что-то будет не понятно или возникнут вопросы, задавайте в комментариях.

Ответы к тетради для самостоятельной работы по миру 1 класс

Выберите страницу блокнота: Список страниц ↓↓↓ 3 4-5 6-7 8-9 10-11 12-13 14-15 16-17 18-19 20-21 22-23 24-25 26-27 28-29 30-31 32- 33 34-35 36-37 38-39

стр. 3-5.

Что нас окружает?

Задание 2. Назовите одним словом товар в каждом ряду рисунков. Объявленные ряды. Нарисуйте или назовите свой ряд предметов.

Ответ: В 1 ряду изделия — игрушки, во 2м — одежда, в 3м — посуда. Дорису, серия «Фрукты».

Задание 3. Представьте, что вы загораете на солнышке. Скажи мне, что ты видишь, слышишь, чувствуешь. Раскрась солнце и нарисуй облако на небе.

Ответ: Лежу на полянке и загораю на солнышке. В районе зеленая трава и цветы. За поляной — деревня и пруд. Я слышу шелест травы, гогот гусей в деревне, пение птиц и гул проезжающего грузовика. Я чувствую, как солнечные лучи действуют на мою кожу, а теплый ветерок щекочет и развивает волосы.

стр. 6-9. Мы познаем мир. Органы чувств

Задание 4. Проверьте картинки, на которых изображены Предметы. Какие из них можно назвать продуктами? Цветные рисунки с продуктами. Подчеркните ту совокупность чувств, которая помогает вам слышать.

Ответ: Пеушка поет, дятел стучит, кузнечик башмачит, телефон звонит. Помогает услышать звук уха.

Задание 6. Отметьте на рисунках сладкие продукты красной галочкой, кислые — синей, горькие — черной, соленые — зеленой галочкой.Какими органными чувствами вы все это знаете? Ответ: Язык. Как называется это чувство? Ответ: Ощущение вкуса.

Задание 7. Можно ли назвать товар человеку? Ответ: №
Как вы определяете, что такое горячий чай, а что ледяной? Ответ: Определить, поднеся руку к предмету.

Соедините красной линией твердые предметы, а зеленой — мягкие. Какие органы чувств помогают вам это определить? Ответ: Кожа (осязание), глаза (зрение).

стр. 10-17. Природа

Задача 8.Чем отличаются рисунки в каждой паре? Ответ: Один из рисунков в каждой паре — произведение человека, второй — животное.
Почему один из рисунков остался без пары? Ответ: Поскольку животного «Чебурашка» в природе не существует, это вымысел человека.

Задание 9. Говорите с животными Раскрасьте входные билеты в эти дома.

В первом доме — насекомые: божья коровка, жук.
Во втором доме — домашняя птица: дятел, аист.
В третьем доме — млекопитающие: волк и грызун (не совсем понятно, то ли крыса, то ли бибер).

Задание 10. Расскажи о своем любимом животном.

На нашем сайте много рассказов, репортажей и презентаций о животных, любой из них подойдет как для рассказа, так и для общего развития ребенка: рассказы о животных >>

Задание 12. Отметьте цветным флажком человека. Что общего у этих рисунков с остальными? Ответ: На остальных тоже изображены животные. Каким словом вы можете назвать всех нарисованных животных? Ответ: Насекомые.

Задание 13. …Какого условного знака не хватает, чтобы отметить все рисунки? Ответ: Знак кустарника.

Задание 15. Назови нарисованные части помидора. Сколько из них? Нарисовано 4 части: корень, цветы, листья, плоды. Есть еще 5-я часть — стебель.

Задание 16. Сверить рисунки тех растений, листья которых есть в еде.

Ответ немного спорный, даже учитель не может прийти к однозначному ответу. Салат, укроп, капуста и лук однозначно тикают. А вот листья крапивы, смородины и одуванчика употребляют в пищу, но скорее в лечебных целях, чем в пищу.

стр. 18-19.Осенняя пора

стр. 20-23. Дневник наблюдения

Задание 19. Раскрась листья так, как они выглядят осенью.

Серая вторичная бумага этого блокнота имеет не совсем приятную окраску, но все же задача есть задача. А посмотреть, как выглядят листья разных деревьев осенью, можно на странице: Деревья и кустарники осенью >>

Сведения о зимующих и перелетных птицах Вы можете найти в атласе-определителе животных «от земли до неба» в разделе птицы >>

стр. 24-31.Зима пришла

Задание 23. Предложить символ, предупреждающий об опасности при спуске с гор. Отметьте этим значком опасные ситуации. Нужно ли ставить такую ​​табличку с ваших слайдов?

Ответ: нет необходимости. В опасных стропах ездить нельзя.

Задание 24. Расскажите о работе людей зимой.

Зимой люди без работы не сидят. В городе нужно убирать снег с дорог и тротуаров. В деревнях — ухаживать за домашним скотом. На полях строят снежные заборы, чтобы озимая пшеница не замерзла и чтобы весной в земле было достаточно влаги.

Задание 25. Раскрашивание рисунков тех животных, которые не перекидывают еды на зиму.

Ответ: Ёжик и Медведь впадают в спячку, еды им не хватать. А вот барсук хоть и впадает в спячку, но корм все равно выскакивает. Лиса и волк зимой охотятся и тоже не травят пищу. Не жалеет еды и заяц, питается зимой высохшей из-под снега корой молодых деревьев.

Задание 28. Назовите птиц и подпишите их имена (можно одной первой буквой).

Ответ слева направо: Воробей, снегирь, сорока, дятел, голубь, скорый, синица, корона.

Задание 29. Знаете ли вы этих водных обитателей? Напишите в нужных кружках. Расскажите, как зимуют эти животные.

Лягушка и улитка закапываются в землю и впадают в спячку (анабиоз).
Рыба зимует на глубине рек и озер, где вода не замерзает.
Трещины закрываются под корыгой, в ямах под водой и перетекают в анабиоз.

Страница 32.Наступила весна. стр. 33-35. Дневник наблюдения.

Задание 33. Расскажите, как выглядит цветок растения.

Цветы матерей и мачех желтые, с множеством мелких лепестков.

Цветки примулы желтоватые, как бы торчат из длинной трубочки.

Цветки ветреницы мелкие, с 5-6 овальными лепестками. Есть белые, желтые и другие цвета.

Рамки синие, остальные как анемон.

У погремушки цветки от светло-желтого до фиолетового, с крупными лепестками, пушистыми снаружи, цветок желтого значения.

Цветки хохлатые — розовые или голубые трубочки.

Задание 34. Найдите гнездо для каждой птицы.

Гнездо легко найти, собрав 2 половинки пазла.

Нарисуйте гнездо кукушки, которая подбрасывает яйца в чужие гнезда.

На фото гнездо кукушки. Нарисуйте что-то подобное:

стр.

36-39. В лес на ягоды пойдём

Задание 35. Рассмотри рисунки ягод. Ведение красным карандашом рисунков растений, опасных для здоровья.Назови их.

Ответ: Ядовитые лилианские цветы (верхний левый угол), вороньи глаза (В первом ряду второй слева), Волк Лико (внизу слева).
Съедобные: малина, черника, клюква, рябина, клубника, черника.

Задание 36. Какие грибы растут в вашем районе?

Приклеиваем рисунки: подосиновик, подберезовик, маслята, белый гриб, лисички, тканые. Несъедобные грибы: Мухомор, бледнолистный, ложнощитовка.

Задание 38. Что дети делают неправильно?

1.Костер разведенный в лесу.
2. Разгрузить птичьи гнезда.
3. КУПИТЬ МУРАЖ.
4. Рут полевые цветы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.